|
Типы характера человека: виды, особенности, рекомендации
Наверняка вам приходилось слышать фразу: «Сколько людей, столько и характеров». С точки зрения психологии, это утверждение правильное, ведь не бывает двух одинаковых людей. Существуют различные типы характера человека, объединяющие некоторыми особенностями. Нас отличают принципы, любимые увлечения, реакция на разные события и раздражители.
Характер человека представляет собой твёрдо выработанную под влиянием жизненных условий привычную норму поведения.
Именно типы характера человека, индивидуальное сочетание личностных качеств обуславливают поступки людей.
Темперамент и характер:
особенности и различия
Связь темперамента и характера
Необходимо отметить, что психологи рассматривают темперамент и характер как два взаимодополняющих понятия. Становление личности происходит под влиянием индивидуальных особенностей поведения. Следует понимать, что особенности и типы характера формируются и проявляются под влиянием темперамента.
Различие терминов
Необходимо разобраться в основных понятиях, а именно – темперамент и характер – в чем различия.
- Характер – это поведение человека в различных ситуациях. Это сочетание индивидуальных качеств, которые человек приобретает на протяжении жизни. Особенности личности определяются социальной средой, в которой развивается личностные качества.
- Темперамент – эмоциональное реагирование на внешние раздражители. Это врожденные свойства человека, обусловленные биологическими и психическими особенностями личности.
Это важно! Определенные черты характера раскрываются в зависимости от социальной среды и окружения, где оказывается человек. Темперамент не меняется и остается постоянным независимо от условий и сопутствующих обстоятельств.
В психологии принято оценивать только черты и типы индивидуальных качеств человека. Можно сказать, что у человека хороший, плохой или сильный характер, но к темпераменту подобные оценки не применимы. На основании оценочных суждений специалист выявляет личностные недостатки и подбирает стратегию по их устранению.
Типология характеров
Самой популярной считается типология, предложенная психологом из Германии Кречмером. По его мнению, типы характера человека зависят от особенностей его фигуры и телосложения.
Виды характера по Кречмеру
- «Пикники». Внешне это плотные, склонные к избыточному весу люди, невысокого или среднего роста, крупной головой, короткой шеей и мелкими чертами лица. С психологической точки зрения такие люди – циклотимики – эмоциональные, легко идут на контакт, быстро приспосабливаются к новым обстоятельствам и жизненным условиям. Именно в этой категории чаще всего встречаются люди, склонные к маниакально-депрессивному синдрому. В этой статье читайте о дисгармоничном развитии личности.
- «Атлетики». Внешне это высокие люди с широкими плечами, крепкой мускулатурой и грудной клеткой. С психологической точки зрения людям типа «иксотимики» практичные, сдержанные. Слабые стороны характера – властность, неумение проявлять эмоции и приспосабливаться к новым обстоятельствам. При сложных психологических расстройствах у таких людей развивается эпилепсия.
- «Астеники». Людей этого типа можно узнать по худому телосложению, недостаточно развитой мускулатуре, длинным ногам, рукам и удлиненному лицу. Психологический тип – шизотимики – им свойственно упрямство, замкнутость и неспособность приспосабливаться к жизненным обстоятельствам. Люди этой психологической группы склонны к шизофрении.
Типы характера в классификации Юнга
Еще одну классификацию предложил швейцарский психиатр Карл Густав Юнг. Доминирующий критерий типологии – доминирующие эмоциональные функции – чувства, интуиция, мышление и ощущения. По его мнению, в каждом человеке в определенной степени преобладает внешний или внутренний мир. В связи с этим Юнг классифицирует людей на два типа – интроверты и экстраверты.
Интроверты замкнутые, сосредоточены на своем внутреннем мире, намеренно отгораживаются от внешних обстоятельств. Им свойственно анализировать события, тревожиться, прислушиваться к личным ощущениям и дорожить здоровьем. Таким людям сложно знакомиться и менять привычки.
Экстраверты прямые, открыты к общению, активные. У них много друзей, ведь самое страшное для экстраверта – одиночество. Любимое увлечение – путешествия, а любимый способ отдохнуть – повести время с друзьями, рассказать анекдоты и, конечно, стать душой компании.
Типы характера по темпераменту
Еще одна распространенная классификация – сопоставление определенного темперамента конкретными индивидуальными качествами. В данном случае нужно учесть, что в повседневной жизни невозможно встретить человека с ярко выраженными чертами конкретного темперамента. Людям больше присущи смешанные типы темпераментов.
- Холерик – ему свойственны такие проявления – порывистость, скорость принятия решения, страстность и неуравновешенность. Какие черты характера требуют коррекции – эмоциональная неуравновешенность и быстрая утомляемость. Холерикам свойственно быстро увлекаться и нерационально расходовать свои силы.
- Флегматик – нетороплив, эмоционально устойчивый, не проявляет эмоции. Какие качества доминирующие – настойчивость, уравновешенность, производительность и прилежание в работе.
- Меланхолик
- Сангвиник – это подвижный, «живой» человек, с частой сменой настроения. Какие черты характера доминирующие – быстро реагирует на все события, легко переживает неприятности. Обладает выразительной мимикой и высокой продуктивностью в работе, но при условии, что поставленная задача для него интересна.
Формирование личности – советы родителям
Многих интересует вопрос – меняется ли характер. Действительно, личностные качества формируются и меняются на протяжении всей жизни. Начинается процесс в раннем детстве. Первые индивидуальные черты у ребенка проявляются уже в дошкольном возрасте, родители могут выделить определенный образ поведения и отношения к миру.
Если хотите воспитать ребенка сильной личностью, сформировать у малыша настойчивость, смелость и выдержку, приобщайте его к коллективным играм с определенным сюжетом и правилами.
Как воспитать характер и приучить ребенка к труду и ответственности? С детства поручайте малышу простые задачи, постепенно усложняя их. Таким образом, у ребенка формируется дисциплинированность, выдержка, определяется поведение и малыш учится давать оценку своим поступкам и решениям. Таким образом, происходит самовоспитание.
Новый этап формирования личности начинается с поступлением ребенка в школу, когда проявляется его умение общаться с одноклассниками, выполнять новые обязанности. В результате смены обстановки и образа жизни у ребенка развивается организованность, аккуратность, трудолюбие.
Это важно! В детстве на личность малыша оказывает влияние характер родителей и их привычки. В школе основную роль в воспитании характера играет школьный коллектив – одноклассники, учителя.
Характер ребенка раскрывается при помощи следующих сферах в период обучения в школе:
- организованность и систематичность;
- целеустремленность и настойчивость;
- аккуратность и трудолюбие;
- дисциплинированность;
- сознание долга и ответственность перед школьным коллективом;
- коллективизм и чувство товарищества.
В подростковом возрасте личностные характеристики развиваются наиболее активно, ведь в этом возрасте ребенок привлекается к взрослой жизни, к нему предъявляются более высокие требования. Такие чувства, как долг, ответственность, участие в коллективной жизни класса проявляются более осознанно.
Поменять характер ребенка возможно. Психологи отмечают, что не существует детей, личностные характеристики которых невозможно было бы перевоспитать. Однако, процесс требует участия специалиста, который сможет определить недостатки характера и подберет наиболее эффективную стратегию дальнейших действий.
Как воспитать сильный характер
Лучшим пособием на пути совершенствования характера является книга Девида Брукса «Путь к характеру». Она повествует о том, почему многие успешные люди говорят: «Да, можно разбудить свои лучшие личные качества и полностью реализовать себя».
Прежде всего, сильный характер требует воспитания с раннего возраста. Задача родителей – сформировать у ребенка определенное мировоззрение, определяющее поведение и поступки. Для этого используют определенную систему, которая предполагает сочетание игровой, трудовой и учебной деятельности, в процессе ребенок накапливает полезные навыки правильного поведения.
Необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы деятельность малыша в полной мере соответствовала прививаемым принципам. Нельзя воспитать сильный характер, если не предлагать ребенку условия, в которых ему нужно проявить мужество.
Важнейшее средство воспитания сильного характера – труд. Доверяя ребенку общественно значимые задачи, которые требуют преодоления трудностей, вы воспитываете у ребенка такие черты гармоничной и успешной личности:
- целеустремленность;
- настойчивость;
- коллективизм.
Это важно! Одно из условий грамотной организации воспитательных мероприятий – согласованность учебно-воспитательных мероприятий в школе и родительским воспитанием.
Самовоспитание характера – важнейший этап формирования личностных качеств. Приучайте ребенка к чтению, поскольку на примере литературных героев он сравнивает свое поведение, учиться принимать решение, контактировать с друзьями и взрослыми. Еще один этап успешного самовоспитания – умение сдерживать нежелательные привычки. Помните выражение – посеешь привычку, пожнешь характер. Чтобы в будущем не пришлось корректировать отрицательные индивидуальные качества, обратите внимание на детские привычки.
Чтобы своевременно распознать и устранить отрицательные черты характера, родители должны взаимодействовать воспитателями в детском саду и учителями в школе. Личностные качества ребенка во многом формируются под влиянием суждений и действий взрослых.
О типах людей и личностных качествах – смотрите на видео.
5 видов характера людей и их мотивация
Все люди разные. Но что-то общее у нас всё же есть. И это даже не физиологические особенности строения организма, а психические. Психология как наука начала развиваться в 19 веке, и с тех пор учёные стали прослеживать общие характерные поведенческие черты для разных людей.
Характер — это психическое свойство личности, которое проявляется в субъективном отношении к обществу, работе, себе и другим людям. Эта закономерность постоянно проявляется в поступках, образе жизни, целях и в поведении человека.
Конечно, даже хорошо зная характер человека, невозможно предсказать его линию поведения. Однако это даёт возможность спрогнозировать его реакцию на то или иное событие и понять мотивацию этой личности. Наверняка ты замечал, как разные люди реагируют на резкие и неожиданные звуки. Кто-то вскрикивает, кто-то дёргается, а кто-то совершенно не выказывает никаких эмоций. Это происходит оттого, что у нас разная модель поведения. И зависит она от типа характера.
Для того чтобы определить, каким именно характером обладает человек, нужно пронаблюдать его поведение и характерный стиль общения в различных ситуациях.
Первый тип характера — душа компании
Люди, обладающие этим типом, в основном экстраверты. Для них крайне важно находиться в обществе людей, они психически подпитываются от этого. Определить этот характер довольно просто: человек часто шутит, очень общительный и добродушный. Такие люди несут в мир много ярких и положительных красок, становятся лидерами в общении, но делают это ненавязчиво, словно это происходит само собой.
Такие люди обычно не фокусируют своё внимание на конкретном собеседнике, а работают на публику. Вычислить их довольно просто: широкие жесты, громкий голос. Именно они больше всего любят поболтать во время приёма пищи.
Люди с таким видом характера запросто формируют вокруг себя новые компании, являясь своеобразным клеем для общества. Но когда очередная ячейка сформирована, они обычно покидают её и ищут новый круг общения.
Тем не менее недостатки у этого типа характера тоже есть. Один из первых — довольно сильная вспыльчивость. Такие люди очень легко начинают беситься из-за ерунды. Хоть они и часто шутят, но обычно довольно поверхностно. У таких людей трудность в близких отношениях, потому что они не привыкли копать вглубь и искать корень — для них всё лежит на поверхности.
Через какое-то время в обществе этот человек устаёт от общения, и ему нужна своеобразная перезарядка. Тогда он изолируется, набирается сил и снова выходит в люд. Такие циклы для него характерны, но временной промежуток между ними индивидуален.
Также таким людям свойственна фраза «я не хочу жить по правилам». В связи с этим нередко могут возникнуть трудности с законом и проблемы в семье. Этот человек терпеть не может, когда ему указывают, что делать. Он очень своевольный, и, к примеру, казарменный образ жизни будет невероятно его угнетать. Для них главное — свобода выбора.
Второй тип — капитан
Название говорит само за себя. Для капитанов нет ничего важнее в жизни, чем деньги и власть. Их жизнь подчинена чёткой структуре; они точно знают, кто над ними в иерархии, а кто — под. Система координат для такого человека играет огромное значение. Они обладают навыками высокоэффективного планирования и очень пунктуальны.
Именно они первыми вызовутся организовывать какое-либо мероприятие. Часто капитаны довольно уважаемые в любом обществе люди. Они уважают себя и других, и их отношение передаётся окружающим. Капитанам свойственно почитать своих авторитетов и пытаться быть похожими на них.
Такие люди всегда решительны и храбры. Они точно умеют взвешивать свои силы и знают, что им по зубам.
К сожалению, часто они начинают навязывать своё мировоззрение окружающим. Многим людям довольно сложно перенести, что ими постоянно пытается управлять чья-то сильная рука.Иногда в погоне за лидерством они могут быть беспощадны. Для них очень важно быть первыми, что непременно приводит к конфликту интересов. Часто эти люди довольно скупые и жадные, потому что деньги для них — это важнейший жизненный ресурс.
Третий тип характера — «я весь во внимании»
Посмотри на сцену театра. Какие выверенные и самовлюблённые движения у этого артиста. Дело в том, что для него главное — это привлечение твоего внимания. Ну, не только твоего — людского в целом.
Вспомни человека из своего окружения, который пытается завладеть вниманием любым способом — хорошим или плохим. Такие люди питают свою психику восторженными (или не очень) взглядами, обращёнными на их персону.
Эти люди всегда тщательно следят за своей внешностью. Будучи по своей природе мастерами перевоплощения, они идеально вписываются в любую компанию и принимают в ней ту роль, которая необходима в данный момент. Эти люди очень тонко чувствуют чужие потребности и могут создать иллюзию того, что они являются источником всезнания.
Такой тип характера очень привлекает к себе других людей. Он влюбляет в себя, он загадочен и интересен. Люди, обладающие этим типом характера, — манипуляторы от природы, с детства запросто умеющие добиваться того, что им нужно.
К сожалению, по большей части они довольно эгоцентричны. Часто, по их мнению, именно они играют главную роль в любом жизненном спектакле. И ждут соответствующего одобрения. Когда же они его не получают, то довольно сильно расстраиваются.
Эти люди очень ранимы, хоть и никогда этого не покажут. Конечно, если только не добиваются этим своей цели.
Для привлечения внимания они готовы пойти на всё. Именно они преувеличивают в несколько раз свои истории или в принципе их выдумывают, для того чтобы произвести впечатление.
Часто под масками, которые такой человек надевает в обществе, он теряет настоящего себя.
Четвертый тип — самостоятельность и изоляция
Речь не об интровертах в целом, хотя данный психотип априори таковым является.
Человек такого склада характера предпочитает работать в одиночку. Не потому что он не любит людей — просто ему так удобнее: никто под рукой не мешается. Именно таким людям свойственно становиться учёными и проводить исследования.
Этот человек очень кропотливый и внимательный к мелочам. Для него главными являются его личные достижения и вклад в человечество в общем. Он хочет сделать этот мир лучше по-своему. Часто такие люди очень образованны и одарены высоким интеллектом. Для них чужое мнение маловажно. Главное — это результат.
Однако такие люди очень замкнуты в себе и часто не видят грань между тем, как видят мир они, и тем, чем он является на самом деле. С таким человеком довольно сложно близко подружиться, но если у вас будут доверительные отношения, то он будет готов пойти на всё, чтобы сохранить их.
Пятый тип — только для своих
Люди, обладающие этим типом характера, самые добрые и сострадательные из всех. Они очень тонко чувствуют других людей и субъективно делят их на «плохих» и «хороших». Часто такой человек готов отдать последнюю вкусняшку или прийти на помощь, даже если это будет в ущерб его интересам. Конечно, если ты «свой».
А «своих» у него обычно не много. В незнакомой компании такие люди сильно стесняются и испытывают трудности в общении, однако находясь среди своих, постоянно отпускают шутки и ведут себя так, словно они душа компании. Такие люди очень чтут своих родителей и для них крайне важно мнение близких по любому поводу.
Для таких людей главное — это доверительные отношения и помощь по жизни. Часто бывая довольно нерешительными людьми, они с радостью готовы действовать по алгоритму, который им подскажут другие. Такие люди довольно ведомые.
Такой человек бывает тревожным и беспокоится из-за мелочей. Зачастую он страдает от низкой самооценки и сильно зависим от общественного мнения.
Виды характера человека
Каждый человек обладает уникальным набором качеств, определяющих его личность. Интересно, а какие бывают черты характера, какие есть виды качеств и как они влияют на характер человека?
Какие есть черты характера?
Зачем разбираться с тем, какие существуют черты характера? Для того, чтобы уметь определять вид характера собеседника. А зная, какой тип характера у человека, легче предсказать его действия, а это поможет избежать различных неприятных ситуаций.
Даже не будучи знакомым с темой можно назвать множество черт характера, как же понять, какие из них являются определяющими для конкретного человека? В психологии существует понятия ведущих и второстепенных черт характера. То есть не каждая черта будет с одинаковой силой проявляться в поведении человека. К примеру, правдолюбивый и боязливый человек постоянно будет терпеть насмешки от окружающих, наедине с собой рассуждая, как они неправы, если у него ведущей является боязливость. А вот если преобладает правдолюбие, то он будет всем рассказывать, кто они есть на самом деле, в глубине души опасаясь последствий.
Поэтому черты характера классифицируются по отношению к различным аспектам жизни.
- Отношение к другим людям: грубость, правдивость, тактичность, лживость, замкнутость, общительность, дружелюбие.
- Отношение к делу: добросовестность, ответственность, трудолюбие, леность.
- Отношение к себе: самовлюбленность, самокритичность, скромность, гордость, самоуверенность.
- Отношение к собственности: жадность, бережливость, щедрость, расточительность, неряшливость, аккуратность.
Главной группой является отношение к другим людям, потому что именно в обществе формируются основные черты характера, без оценки поведения с другими людьми характер человека не может быть понят. Если у человека чрезмерно развиты какие-то определенные черты характера, то это называют акцентуацией
Какой бывает характер у человека при акцентуации?
Наиболее известно разделение на интровертов и экстравертов, замкнутых и общительных людей, соответственно. Но существует еще и такая классификация видов характера человека при акцентуации.
- Гипертимный. Таким людям свойственны общительность, словоохотливость, развитая мимика. Часто легкомысленны и раздражительны, очень инициативны и энергичны.
- Дистимный. Это замкнутые, пессимистично настроенные люди. Они не любят шумных компаний, чувствуют себя в них некомфортно. Очень ценят своих друзей, имеют обостренное чувство несправедливости. Часто неповоротливы и медлительны в принятии решений.
- Циклоидный. Настроение у этих людей меняется часто, в зависимости от которого они то гиперобщительны, то невероятно замкнуты.
- Возбудимый. Это конфликтные, тяжелые в общении люди. В семье обычно властны, в коллективе неуживчивы. В спокойном состоянии аккуратны и внимательны, а в дурном настроении вспыльчивы, раздражительны.
- Застревающий. Такие люди несговорчивы, любят всех поучать, часто провоцируют конфликты. Предъявляют высокие требования к себе и окружающим.
- Педантичный. Это типичные бюрократы, обнаруживающие чрезмерное внимание к мелочам. Не любят быть лидерами, очень добросовестны, не упускают возможности поворчать.
- Тревожный. Люди с таким характером неуверенны в себе, поэтому не любят конфликтовать, а в случае споров ищут поддержки у других людей. Они дружелюбны и самокритичны, но этот тип характера не такой волевой, поэтому такие люди часто являются предметом шуток и насмешек.
- Демонстративный. Это контактные личности, умеющие приспособиться к любой ситуации, обожают интриги. Часто вызывают раздражение в других своей самоуверенностью, из-за чего случаются конфликты. Артистичны, обходительны, обладают неординарным мышлением, бывают эгоистичны, хвастливы и лицемерны.
4 вида характера
Разобраться, какой бывает характер у человека, непросто, потому что классификаций существует множество. Со школы нам известны понятия холерик, сангвиник, меланхолик, флегматик – это типы темперамента, но часто их смешивают с видами характера человека. Темперамент действительно оказывает огромное влияние на характер. Поэтому, чтобы разобраться с тем, какие бывают типы характера, обязательно необходимо принимать во внимание темперамент человека.
- Холерик – человек, быстро реагирующий на события, иногда чрезмерно резко и необдуманно. Такие люди обычно очень вспыльчивы и резки.
- Сангвиник – очень уравновешенный человек, привыкший трезво оценивать ситуацию, и совершать только обдуманные действия.
- Флегматик – эмоционально устойчивый и выносливый тип. Таких людей невероятно сложно вывести из состояния покоя.
- Меланхолик – человек с повышенной нервной чувствительностью. Стрессы таким людям противопоказаны.
- Нельзя сказать, что какие-то виды характера для женщины лучше, а какие-то хуже. Мы знаем, какой бывает неуживчивый характер у девушек, но при этом их мужчины готовы на руках носить.
Виды характера
Ежедневно общаясь с различными по характеру людьми, задумывались ли вы над тем, что каждый из нас имеет индивидуальные особенности, обусловленные видами темперамента, чертами характера и пр.?
Какие бывают виды характера?
В психологии различают следующие виды характера:
1. Шизоидный. Он считается наиболее сложным. С виду шизоидная личность похожа на доброжелательного, уравновешенного и рассудительного человека. Но это лишь оболочка, за которой скрывается стремление к общению, активным видам отдыха, самореализации. Но, увы, все это не всегда имеет возможность реализоваться в связи с тем, что желания шизоида подавляет беспричинное чувство тревоги, угрозы, что он не будет понят окружающими. В результате этого, человек с таким характером замыкается в себе, создавая псевдореальность, в которой он достигает всего, на что не решается наяву.
2. Нарциссический. Для данного вида характера присущи следующие черты:
- собственное «я» на первом месте;
- заносчивость;
- неумение адекватно воспринимать критику в свой адрес;
- утрирование собственной значимости.
Мало того, такие люди, несмотря на свой несносный характер, нуждаются в заботе. Они страдают от заниженного чувства агрессивности и не способны постоять за себя в случае чего.
3. Параноидальный. Если ваш друг во всем видит опасность, подозрителен ко многим людям, подавлен, да еще и боится проигрывать, знайте, этот пункт именно о нем. Параноиду присущи эмоциональные срывы в моменты отстаивания собственной точки зрения, искажение ситуаций. Но он нуждается в защите. Если этого нет, в его жизнь врываются проблемы потому как у людей с таким характером инстинкт самосохранения или очень обострен (приводит к конфликтным ситуациям), или слаб (мысли о самоубийстве).
4. Обессиво-компульсивный. Для человека с этим видом характера главным есть излишняя опрятность, педантичность, детализация мыслей и действий, какие, между прочим, с трудностями вписываются в рамки несовершенного мира. Последнее вызывает или нерешительность, или нетерпимость к тому, что не позволяет сделать этот мир идеальным.
5. Истерический. Основные черты этого вида – излишняя наигранность в поведении и сверхчувствительность. Такой человек, как эмпат, умеет сочувствовать всему и всем. У него высокоразвито чувство сострадания. Его внутренний мир отражают: страх и способность к самопожертвованию.
6. Мазохический. Неуверенность в собственных силах, скованность, излишняя скромность – главные качества этой личности. Но в глубине ее души таится чувство превосходства над другими, враждебность и злость.
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Типы характера
1 тип: Гармонически целостный – этот тип отличается хорошей приспособляемостью к окружающему миру. У таких личностей нет внутренних конфликтов с внешним миром, обычно их желания соответствуют тому, чем они занимаются. Это общительные, волевые, принципиальные люди. Они сохраняют систему личностных ценностей во все трудные времена жизни. Данный тип относится к волевым борцам, отстаивающим личные принципы и идеалы. Не подстраивание к окружающей действительности, а видоизменение ее согласно своим убеждениям — таков способ приспособления людей с таким характером.
2 тип: Внутренне конфликтный, при этом он согласован с внешней окружающей средой. Характеризуется своими противоречивыми импульсами между внутренними и внешними желаниями, которые согласуются с правилами социальной среды, но исполняются с большим напряжением. Такие люди всегда сдерживаются усилием воли, они обладают сложной системой сопоставления своих жизненных ценностей с обстоятельствами окружающей действительности. Преодоление несогласия с внешней реальностью они добиваются психологической тактической перестройкой, внутренней защитой, обесцениванием отношений к происходящим событиям, не попадающим в их систему ценностей. Оберегая основные личностные ценности, они не пытаются менять внешние обстоятельства своей жизни.
3 тип: Конфликтный, с пониженной адаптацией к окружающему миру, отличается своей конфликтностью между чувственными порывами и социальными требованиями, а также импульсивностью, доминированием негативных эмоций, малоразвитой коммуникативностью, слабой концентрацией внимания. Некоторые взаимосвязи с окружающим миром у данных людей не включаются в общие модели поведения. Такие люди живут словно по упрощенной схеме с желанием немедленного удовлетворения своих переменчивых запросов. Они не ведут борьбы за существование и реализацию своих амбиций.
Замечание 1
Считается, что в детстве подобные личности находились в условиях чрезмерной опеки. Они выделяются своей инфантильностью и слабой приспособленностью к преодолеванию житейских проблем. Важнейшим принципом их жизни является получение удовольствия. Трудные ситуации такие личности воспринимают как сложноконфликтные и используют бессознательную психологическую защиту, которая искажает восприятие реального мира.
4 тип: Вариативный характер, этот тип людей которые легко приспосабливаются к внешнему миру вследствие непостоянства жизненных позиций, своей беспринципности. Данный тип указывает о слабом уровне развития человека, отсутствии у него неизменных способов поведения. Слабохарактерность, неизменное подстраивание под внешние обстоятельства — это их основная модель поведения.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают своих сомнений и колебаний при достижении конкретных целей, не обладают особыми внутренними ограничениями. Основные препятствия в жизни – только внешние преграды.
Реальный мир ставит перед ними вопросы практического характера: как достигнутьбольшего, как добиться максимальных сиюминутных благ. Данный тип людей – «реалисты»,они стремятся удовлетворить свои потребности в границах существующей действительности. Приспособление и подстраивание своего внутреннего мира к внешней реальности является основным способом адаптации к жизни.
1.3. Виды правовых актов / КонсультантПлюс
Существует зависимость вида акта от его нормативного содержания и органа принятия.
Нормативные правовые акты принимаются (издаются) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, в виде законов, указов, постановлений, приказов, правил, инструкций, положений и т.д.
Так, например, согласно Правилам подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.08.97 N 1009, НПА федеральных органов исполнительной власти издаются только «в виде постановлений, приказов, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем, распоряжений и телеграмм не допускается». Минюст России в Разъяснениях о применении указанных Правил, также подчеркивает, что НПА федеральных органов исполнительной власти издаются только в указанном виде, акты, изданные в ином виде, (например, НПА Банка России либо акты рекомендательного характера) не должны содержать предписания нормативно-правового характера.Нормативные акты Банка России могут быть изданы в форме указаний, положений и инструкций (п. 1.4 Положения о правилах подготовки нормативных актов Банка России, утв. Банком России 22.09.2017 N 602-П). При этом в соответствии сост. 7Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», нормативные акты Банка России должны быть зарегистрированы в порядке, установленном для государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Муниципальные правовые акты принимаются в виде решений, постановлений, распоряжений, приказов. Виды правовых актов муниципального образования определяются в соответствии с требованиями устава муниципального образования в зависимости от полномочий субъектов по их принятию (подробнее см. Методические рекомендации
по подготовке муниципальных нормативных правовых актов, утвержденных Минюстом России).
Локальные нормативные акты принимают работодатели (за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями (ст. 8
ТК РФ). Наиболее распространенные формы таких актов — положение, правила, инструкция и т.д.
Ненормативные акты издаются в самых разных формах. Однако следует обратить внимание на следующее. По установившемуся положению, если акты изданы в виде законов, правил, инструкций, положений, то они являются нормативными. Тем не менее существуют исключения из этого правила. Так, в 1994 — 1996 гг. были приняты ненормативные акты в виде законов, регламентирующих материальное обеспечение и медицинское обслуживание отдельных семей погибших депутатов. Эти законы являются индивидуально — правовыми актами и не носят нормативного характера, так как они персонифицированы. Юридическая теория отрицательно относится к практике издания такого рода актов в виде законов.
Открыть полный текст документа
12 типов персонажей, которые должен знать каждый писатель
Говорят, чтобы мир вращался, нужно все — и то же самое можно сказать о сказках. Пишете ли вы фэнтези, роман или приключенческий боевик, , вам понадобятся определенные типы персонажей , чтобы сюжет продолжал развиваться и заинтриговал ваших читателей!
Вот почему мы составили это удобное руководство из 12 типов персонажей, представленных почти в каждой истории: , чтобы помочь вам понять, какие из них вам нужны, как они связаны друг с другом и для каких целей они могут служить.
Какие бывают типы персонажей?
У большинства писателей есть внутреннее понимание того, как классифицировать своих персонажей на основе классических ярлыков «в стиле комиксов»: героев, злодеев, помощников и т. Д. Но в постоянно запутанной сфере историй есть гораздо больше нюансов типы для рассмотрения!
Однако, прежде чем мы исследуем эти типы, вы должны знать, что существует два основных способа их классификации: по роли и по качеству.
Роль
Роль персонажа относится к той роли, которую человек играет в истории.Как вы, наверное, знаете, самая важная роль в любой истории — это главный герой (о чем мы поговорим ниже). Это означает, что все остальные роли проистекают из их отношений с главным героем. По сути, эти типы определяют, как персонажи взаимодействуют и влияют друг на друга.
Типы в зависимости от роли включают:
- Главный герой
- Антагонист
- Дейтерагонист
- Высшее
- Доверенное лицо
- Любовный интерес
- Фольга
Некоторые из этих ролей могут перекрываться.Дейтерагонист может быть доверенным лицом MC. Антагонист может быть их фольгой. Или антагонист может в конечном итоге стать любовным интересом главного героя! (Здесь есть поклонники « враги-любовники» ?)
Но мы забегаем вперед. Давайте быстро коснемся второй основной категории типов персонажей.
✅
Какого объема должна быть ваша книга?
Узнайте, какое количество слов ожидает индустрия от вашего жанра — это займет 15 секунд!
Начать викторинуКачество
Качество персонажа имеет отношение к тому, какой персонаж есть.Это относится не к их темпераменту, например, к хорошему или злому, а к их характеру в истории, например, к динамичности или статичности.
Эти типы обычно определяют повествовательную цель рассказа. Например, динамическая фигура создает убедительную дугу для читателей, а символическая представляет некую основную тему или мораль.
Типы в зависимости от качества включают:
- Динамический / изменяющийся
- Статический / неизменный
- Акции
- символическое
- Круглый
Они также могут пересекаться, хотя и в меньшей степени, чем роли.Вы увидите, как мы их обсудим ниже! Без лишних слов, давайте погрузимся в различные типы персонажей, перечисленных здесь.
Типы персонажей по ролям
1. Главный герой
Главный герой , вероятно, довольно знакомая концепция для большинства из нас: это главный герой, большой сыр, звезда шоу. Большая часть действий сосредоточена вокруг них, и они — единственные, о ком мы должны заботиться больше всего.
В рассказах, написанных от первого лица, главным героем обычно является рассказчик, но не всегда.Рассказчиком также может быть кто-то, близкий к MC (например, Ник в «Великом Гэтсби»), или кто-то полностью удаленный (хотя это относительно редко).
В каждой истории должен быть главный герой, несмотря ни на что. Проще говоря, нет главного героя = нет сюжета. Помните, что все остальные роли определяются по отношению к главному герою, поэтому, если вы в настоящее время планируете историю, это должен быть самый первый персонаж, которого вы конкретизируете.
Примеры протагонистов: Гарри Поттер, Фродо Бэггинс, Китнисс Эвердин, Джон Макклейн, Дороти Гейл, Эркюль Пуаро, Индиана Джонс, Уолтер Уайт (который на самом деле антигерой, в отличие от традиционного героя).
Индиана Джонс — классический герой, если он вообще был. Изображение: Paramount Pictures2. Антагонист
Если вы антагонист , то вы противостоите — — это то, что вы делаете. В частности, вы подрываете, мешаете, сражаетесь или иным образом выступаете против одного персонажа: главного героя.
В большинстве случаев главный герой добрый, а антагонист злой, и таков источник их конфликта. Это не всегда так, особенно если главный герой — антигерой, у которого отсутствуют типичные героические атрибуты, или антагонист — антизлодей, который имеет благородных характеристик.Тем не менее, в 95% случаев главный герой — это герой, а антаг — злодей.
Антагонисты обычно играют такую же важную роль в истории, как и их главные герои, но их можно не так часто видеть. Они, как правило, не рассказывают истории и часто действуют тайно. Действительно, вопрос «Что будет делать антагонист дальше?» может быть источником большой повествовательной напряженности в рассказе.
Примеры антагонистов: Саурон, Волан-де-Морт, Белая Ведьма, Граф Олаф, Малефисента, Яго, Регина Джордж
3.Дейтерагонист
В большинстве историй есть главный главный герой и вторичный дейтерагонист (или группа дейтерагонистов). Это персонаж, который не совсем в центре внимания, но довольно близок к нему.
Эквивалент комикса дейтерагониста, вероятно, был бы его приятелем. Их часто видят в компании главного героя — они дают советы, замышляют заговоры против своих соперников и обычно протягивают руку помощи. Их присутствие и близость к главному герою придают истории теплоту и душу, , так что речь идет не только о путешествии героя, , но и о друзьях, которых они заводят на этом пути (оууу).Конечно, не все второстепенные персонажи — друзья — некоторые — заклятые враги, — но даже эти менее дружелюбные дейтерагонисты придают истории глубину.
Примеры дейтерагонистов: Рон и Гермиона, Сэмвайс Гэмджи, Джейн Беннет, доктор Ватсон, Меркуцио
4. Третичные символы
Причина, по которой третичных персонажей не называются «тертагонистами», заключается в том, что они недостаточно важны, чтобы на самом деле агонизировать кого-либо или кого-либо. Они то появляются, то исчезают из жизни МС, возможно, появляясь только в одной или двух сценах на протяжении всей книги.
Тем не менее, для создания всесторонней истории все же требуется несколько высших учебных заведений. В конце концов, у всех нас есть они в реальной жизни — бариста, которого вы видите только раз в неделю, случайный парень, с которым вы сидите рядом в классе, — так что любая реалистичная вымышленная история тоже должна включать их.
В следующем списке примеров мы поместили источники этих третичных символов в дополнение к их именам на случай, если вы их не узнаете. (Мы, конечно, не могли вас винить.)
Третичные примеры: Mr.По в Серия печальных событий, Радагаст в Властелин колец, Падма и Парвати Патил в Гарри Поттер, Кало и Фабрицио в Крестный отец, Мадам Шталь в Анна Каренина
Кто, черт возьми, этот парень? Неважно, он высшее образование. Изображение: Warner Bros.5. Любовный интерес
Большинство романов содержат романы в той или иной форме. Это может быть основной сюжет, второстепенный сюжет или просто отрывок на повествовательном радаре, но независимо от того, как он работает, должен быть задействован какой-то любовный интерес .Этот любовный интерес обычно проявляется у дейтерагонистов, но не исключительно (поэтому эта отдельная категория).
Вы узнаете любовный интерес по сильной реакции главного героя на него, хотя эта реакция может сильно различаться. Некоторые любовные интересы заставляют их МС упасть в обморок; другие заставляют их смеяться. Главный герой часто сначала отрицает свои чувства к этому человеку, или наоборот, что является отличным приемом для сгущения сюжета.
Независимо от того, что, если они хорошо написаны, вам должно быть любопытно (если не всегда поддерживать) все любовные увлечения, всплывающие на странице.
Примеры любовного интереса: Мистер Дарси, Дейзи Бьюкенен, Ромео / Джульетта, Пит Мелларк, Эдвард Каллен, Мэри Джейн Уотсон
6. Доверенное лицо
Это еще сложнее определить, тем более, что многие истории так сосредоточены на любовном интересе их MC, что другие отношения остаются в стороне. Однако доверенное лицо все еще может быть одним из самых глубоких отношений между главным героем романа.
Доверенное лицо — часто лучшие друзья, но они также могут быть потенциальным любовным интересом или даже наставником. Главный герой делится с этим человеком своими мыслями и эмоциями, даже если он не хочет делиться с кем-либо еще. Однако доверенное лицо также может быть тем, к кому обращается MC, не потому, что они хотят, чтобы , а потому, что они чувствуют, что у них нет другого выбора (как в последнем примере в этом списке).
Примеры доверенных лиц: Горацио, брат Лоуренс, Альфред Пенниворт, миссис Ловетт, Джейкоб Блэк, Дамблдор, Ганнибал Лектер
7. Фольгированный символ
Фольга — это человек, личность и ценности которого принципиально расходятся с личностью главного героя.Это столкновение подчеркивает определяющие атрибуты MC, давая нам лучшее представление о том, кто они на самом деле.
Хотя эти двое часто имеют антагонистические отношения, фольга обычно не является основным антагонистом. Иногда MC и их рапира сначала сталкиваются, но в конце концов преодолевают свои разногласия, чтобы стать друзьями… или даже больше. (Подумайте о главных героях в «, Когда Гарри встретил Салли: », сначала они были неудачниками, затем друзьями, а затем, наконец, любовниками.)
Точное отношение фольги к главному герою зависит от различий между ними.Например, если MC — интроверт, его фольклор может быть суперэкстравертом, но это не обязательно помешает им двоим стать друзьями. Однако, если ведущий добрый и самоотверженный, а его предатели чрезвычайно корыстны, они, вероятно, не согласятся.
Примеры фольги: Драко Малфой, Эффи Тринкет, Лидия Беннет, Джордж и Ленни, Кирк и Спок
Ясно фольги. Вы только посмотрите на этот цветовой символизм. Изображение: LionsgateТипы персонажей по качеству
8.Динамический / изменяющийся символ
Это говорит само за себя: динамический персонаж — это тот, кто меняется в течение истории. Они часто развиваются, чтобы стать лучше или мудрее, но иногда они также могут эволюционировать — многие злодеи стали переходить от добра к злу, как Энакин Скайуокер и Харви Дент.
Главный герой вашей истории всегда должен быть динамичным, как и большинство дейтерагонистов. Однако вам не нужно делать изменения слишком очевидными, чтобы ваша аудитория уловила.В ходе вашего повествовательного путешествия эти изменения должны происходить незаметно и естественно.
Динамические примеры: Элизабет Беннет, Дон Кихот, Эбенезер Скрудж, Невилл Лонгботтом, Хан Соло, Уолтер Уайт
9. Статический / неизменный символ
Затем, с другой стороны, есть статический символ — тот, который не меняется. Многие статические символы просто плоские, и их слишком много обычно является признаком ленивого письма.Однако некоторые виды могут служить более важной цели в рассказе.
Эти статичные фигуры, как правило, неприятны, такие как сводные сестры Золушки, тетя и дядя Гарри Поттера — их незнание того, как они плохо обращаются с нашим героем, делает их людьми, которых мы «любим ненавидеть», и усиливает нашу симпатию к главному герою. Они также могут преподать читателю урок: вы не хотите в конечном итоге стать таким же, как я.
Статические примеры: Мистер Коллинз, мисс Хэвишем, Гарри и Цинния Полынь (родители Матильды), Шерлок Холмс (редкий статический главный герой), Карен Смит
10.Стандартный символ
Стандартные символы тоже не обязательно плоские, хотя с ними нужно быть осторожным. Подобно архетипам, стандартных персонажа — это те знакомые фигуры, которые время от времени появляются в рассказах: избранный, шутник, наставник. Не стоит злоупотреблять ими, но они действительно могут помочь составить кругозор и заставить читателей почувствовать себя «как дома» в вашей истории.
Уловка использования этого типа заключается в том, чтобы не полагаться только на их архетипические особенности.Поэтому при планировании персонажа вы можете начать с запаса, но вам придется приукрашивать и добавлять другие уникальные элементы, чтобы придать им глубину.
Возьмем, к примеру, Альбуса Дамблдора: он может показаться симпатичным «стандартным» наставником с его сморщенной внешностью и мудрыми манерами. Тем не менее, его беззаботные шутки и слабости, показанные позже в сериале, демонстрируют, что, хотя он может быть основан на заезженном архетипе, он сам по себе полноценный персонаж.
Образцы акций (которые эффектно украшены или скручены): Скаут Финч (ребенок), Ник Боттом (дурак), Хеймитч Абернати (наставник)
Разведчик Финч — архетипичный ребенок.Изображение: Universal Pictures11. Символический символ
Как мы упоминали ранее, символический символ используется для обозначения чего-то большего и важного, чем они сами, что обычно связано с общим посланием книги или серии. Этот шрифт также нужно использовать экономно — или, по крайней мере, тонко, чтобы читатель не почувствовал, что символика слишком деспотична. В результате истинная природа символического персонажа может быть полностью понята только в самом конце рассказа.
Символические примеры: Аслан (символизирует Бога / Иисуса в Хрониках Нарнии ), Йонас (символизирует надежду в Дарителе ), Грегор Замза (символизирует сложность перемен / отличия в Метаморфозы )
12. Круглый символ
Не путайте это с Шалтаем-Болтаем. Круглый персонаж очень похож на динамический, в том смысле, что они оба обычно меняются на протяжении всей дуги своего персонажа.Ключевое отличие состоит в том, что мы, читатели, можем интуитивно догадаться, что круглый символ имеет нюансы и содержит множество еще до того, как произошло какое-либо серьезное изменение.
Круглый персонаж имеет полную предысторию (хотя и не всегда раскрывается в повествовании), сложные эмоции и реалистичных мотивации того, что они делают. Это не обязательно означает, что они хорошие люди — действительно, многие из лучших круглых персонажей глубоко ошибочны. Но вы все равно должны быть заинтересованы и взволнованы, чтобы следить за их дугой, потому что вы никогда не можете быть вполне уверены, куда они пойдут или как они изменятся.Излишне говорить, что подавляющее большинство великих героев не только динамичны, но и круглы.
Примеры раундов: Эми Данн, Аттикус Финч, Гумберт Гумберт, Рэндл Макмерфи, Майкл Корлеоне
Имея в вашем распоряжении широкий арсенал типов персонажей, ваша история может быть просто легендой (или списком бестселлеров). А теперь приступайте к их использованию — если вы еще этого не сделали!
Какие из этих типов встречаются в вашей истории? Как они перекрываются? Расскажите нам в комментариях ниже.
9 типов персонажей в художественной литературе
Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы совершите покупку по этим ссылкам, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку!Знаете ли вы, что есть разные типы персонажей? Я имею в виду, помимо типичных «протагониста» и «антагониста».
Каждый созданный вами персонаж важен. Неважно, второстепенный ли это персонаж, главный или второстепенный.У каждого из них есть работа, и они должны делать ее хорошо. Типов много, но вот 9 типов персонажей художественной литературы.
1. Поверенный персонаж
Доверенное лицо — это кто-то или что-то, кому доверяет главный герой. Читатели могут многое узнать о личности и мыслях главного героя. Доверенным лицом может быть другой персонаж или внутренние страницы дневника главного героя.
Динамичный персонаж — это тот, кто меняется на протяжении всей истории.Это может быть хорошее или плохое изменение, но их мотивация, желания или даже личность меняются из-за чего-то в истории. Обычно это постоянное изменение, которое показывает, как персонаж учился и развивался с течением времени в истории.
3. Плоский или статический символ
Плоский персонаж — это противоположность динамического персонажа. Плоский персонаж практически не меняется на протяжении всей истории. Их личность и / или происхождение недостаточно хорошо раскрыты, и мы знаем о них лишь несколько черт.
4. Фольгированный символ
Фольгированный персонаж — это тот, кто является противоположностью другому персонажу. Они отражают противоположные черты, отсюда фольгированный характер. Ваш главный герой может быть милым и заботливым, а персонаж из фольги покажет эту сторону своей мерзостью. Он противопоставляет двух персонажей.
5. Круглый символ
Круглый персонаж похож на динамический персонаж. Они меняются на протяжении всей истории, приобретая новые черты, некоторые черты, противоположные тем, кем они были раньше.
6. Стандартный символ
Стандартный персонаж — это просто стоковые фотографии, которые вы можете скачать в Интернете. Они не имеют большого значения для истории, они вообще не меняются, это в значительной степени клишеобразные персонажи, такие как «тупой качок» или «популярный болельщик».
7. Главный герой или главный герой
Главные герои — корень истории. Они будут развиваться со временем и в конечном итоге станут движущей силой сюжета. Это персонаж, который больше всего понравится вашим читателям.
Антагонист — это противоположность вашего главного героя. Они будут противостоять вашему главному герою. Они вместе с главным героем станут движущей силой сюжета.
9. Злодей
Злодей похож на антагониста, но они злые. Как описано в книге Саши Блэк «13 шагов к злу: как создать суперплохих злодеев», у них есть злые действия и мотивы, лежащие в основе сюжета.
Каких персонажей вы создали? Есть ли какие-нибудь другие типы персонажей, о которых вы знаете? Дайте мне знать в комментариях ниже, и если вам понравился этот пост, поделитесь им!Patreon | Twitter | Instagram | Pinterest | GoodReads | Двойной прыжок
Нравится:
Нравится Загрузка…
8 типов персонажей, которых вы можете использовать в своем романе
Почему мы помним таких персонажей, как Гекльберри Финн, Оливер Твист, Фродо Бэггинс и Гарри Поттер, спустя годы после встречи с ними?
В романах, переворачивающих страницы, есть правдоподобные персонажи с человеческими недостатками, люди, которые в конце концов становятся героями.
Итак, как вы вызываете в воображении таких персонажей?
Во-первых, важно понять основные типы персонажей, которые существуют в рассказе, и роли, которые они играют.
Нужна помощь в создании персонажей? Щелкните здесь, чтобы загрузить рабочий лист моего персонажа.
Типы персонажей в рассказе
1. Главный герой
Ваш главный герой или герой, естественно, самый важный игрок. Он * — ваша цель, человек, в которого вы хотите, чтобы читатели инвестировали и о котором заботились.
(* Я использую местоимение «он» включительно для обозначения обоих полов, мужского и женского. *)
Он в центре внимания.
Он управляет сюжетом, преследует цель, меняется и растет по мере развития вашей истории.
Он должен иметь:
- искупаемые человеческие слабости
- потенциально героических качеств, которые проявляются в кульминации
- арка персонажа (к концу становится другим, лучшим, сильным человеком)
Не поддавайтесь искушению создать идеального главного героя.
Perfect — это скучно. (Даже Индиана Джонс боялся змей.)
Нет главного героя, нет истории, так что сначала развивайте этого персонажа.
Выведите его на сцену пораньше, представьте его по имени и немедленно начните наслоить личные данные, которые дают читателям повод беспокоиться о том, что с ним происходит.
Примеры главных героев:
- Ромео и Джульетта в пьесе Шекспира Ромео и Джульетта
- Элизабет Беннет в фильме Джейн Остин Гордость и предубеждение
- Дороти в фильме Л. Фрэнка Баума Чудесный волшебник из страны Оз
- Уилбур в книге Э. Б. Уайта Сеть Шарлотты
- Джек Райан и Марко Рамиус в фильме Тома Клэнси Охота за красным октябрем
- Китнисс Эвердин в фильме Сюзанны Коллинз Голодные игры
2.Антагонист
Это злодей, персонаж, который противостоит и подрывает вашего главного героя.
Чем грознее ваш противник, тем убедительнее ваш герой.
Антагонист должен:
- имеют реалистичную и отзывчивую предысторию
- экспонат мощность
- заставляет главного героя делать трудный выбор
- заставляет главного героя расти
Будьте осторожны, чтобы не сделать злодея плохим только потому, что он плохой парень.
Сделайте его достойным противником, дав ему реалистичные, правдоподобные мотивы.
С самыми сильными злодеями случалось плохое.
Они не считают себя плохими. Они считают себя оправданными.
Примеры антагонистов:
- Лорд Волан-де-Морт в J.K. Роулинг Гарри Поттер серия
- Мэр Ларри Вон в фильме Питера Бенчли Jaws
- Мистер Дарси в фильме Джейн Остин Гордость и предубеждение
- Президент Кориолан Сноу в фильме Сюзанны Коллинз Голодные игры
- Профессор Джеймс Мориарти во многих загадках Шерлока Холмса Артура Конан Дойля
3.Напарник
Персонаж, второй по значимости после главного героя, не все закадычные друзья поддерживают главного героя.
Некоторые переключаются туда-сюда, мешая ему. Остальные оказываются злодеями.
Но чаще всего закадычный друг — это друг, который поддерживает главного героя, дает совет, добавляя глубины истории.
Примеры Sidekick:
- Доктор Джон Ватсон в фильме сэра Артура Конан Дойля Шерлок Холмс
- Сбежавший раб Джим в фильме Марка Твена Приключения Гекльберри Финна
- Samwise Gamgee in J.Р. Р. Толкиена Властелин колец серия
- Яго из оперы Шекспира Отелло
4. Орбитальный знак
Этот персонаж, третий по важности после главного героя и приятеля, обычно является зачинщиком, доставляя неприятности главному герою и давая ему множество возможностей проявить себя.
Иногда он также оказывается антагонистом.
Примеры орбитальных символов :
- Том Сойер в фильме Марка Твена Приключения Гекльберри Финна
- Гермиона в J.К. Роулинг Гарри Поттер серия
- Принцесса Лея и Хан Соло в фильме Джорджа Лукаса Звездные войны
- Хан в Star Trek
5. Любовный интерес
Объект глубочайшей привязанности вашего главного героя часто служит призом, но она также может служить препятствием на пути к его цели.
Хорошо проработанный любовный интерес раскрывает сильные и слабые стороны главного героя.
Но будьте осторожны.
Как и в случае с вашим главным героем, слишком совершенный любовный интерес потерпит неудачу и покажется нереальным.
Примеры любовных интересов :
- Ретт Батлер в фильме Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
- Пит в фильме Сюзанны Коллинз Голодные игры
- Мистер Дарси в фильме Джейн Остин Гордость и предубеждение
- Дейзи в фильме Ф. Скотта Фицджеральда Великий Гэтсби
6.Доверенное лицо
Персонаж, которому главный герой доверяет больше всего, часто бывает лучшим другом, любовником или наставником. Но иногда он может быть необычным персонажем.
Доверенное лицо — важный инструмент, с помощью которого раскрываются мысли и чувства вашего главного героя.
Примеры Confidante :
- Сэмвайс Гэмджи в J.R.R. Толкина «Властелин колец» series
- Альбус Дамблдор и Гермиона в J.K. Роулинг Гарри Поттер серия
- Горацио в пьесе Шекспира Гамлет
- Цинна в фильме Сюзанны Коллинз Голодные игры
7.Дополнительно
Скорее всего, вам понадобятся персонажи типа Central Casting для определенных, ограниченных целей.
Это второстепенные персонажи, которые приходят и уходят, но они часто придают смысл истории.
Так что будьте осторожны, чтобы не делать из них клише.
Это люди, с которыми сталкивается ваш главный герой, например, ремонтник, клерк, кассир, официант или кто-то, с кем он сидит рядом в автобусе.
Дополнительные примеры:
- Мадам Шталь в пьесе Льва Толстого Анна Каренина
- Радагаст в J.Р. Р. Толкиена Властелин колец
- Парвати и Падма Патил в J.K. Роулинг Гарри Поттер
8. Фольга
Подобно злодею, это противоположность главного героя, подчеркивающая его сильные стороны.
Но фольга обычно не антагонист. Скорее, он раскрывает особенности вашего главного героя, которые вы хотите более четко сфокусировать, в то время как антагонист — его враг.
Примеры фольги:
- Эффи Брелок Китнисс Эвердин в фильме Сюзанны Коллинз Голодные игры
- Драко Малфой Гарри Поттеру в J.К. Роулинг Гарри Поттер серия
- Доктор Джон Ватсон — Шерлоку Холмсу в фильме сэра Артура Конан Дойля Шерлок Холмс
Вы можете это сделать
Помните, что вы можете использовать только один или два типа символов из этого списка.
В следующий раз, когда вы будете смотреть сериал Netflix или читать роман, попробуйте определить разные типы персонажей в истории.
Главный герой должен быть легким, но некоторые другие могут быть забавным испытанием.
Другие полезные сообщения в блоге о развитии персонажей:
9 типов персонажей для включения в вашу историю
Недавно кто-то в Твиттере спросил меня, как он может сделать своих персонажей более трехмерными.
Для меня это одна из тех вещей, которая со временем органично развивается. Что-то столь же маленькое, как одежда, которую кто-то носит, или то, как они формулируют предложение, может побудить меня создать персонажа.
Чем больше персонажей вы создадите, тем легче станет.
Но есть некоторые типы персонажей, которые должны быть в каждой истории.
Как только вы осознаете тип персонажа, вы обнаружите, что все больше и больше замечаете его в том, что читаете и смотрите. Затем вы можете использовать это осознание, чтобы изучить этого персонажа и посмотреть, какие элементы вы можете использовать в своем собственном письме.
Знание того, какую роль играют ваши персонажи в вашей истории, поможет вам усовершенствовать сюжет, выбрать стиль повествования и закрепить свою прозу.
Итак, давайте копнем глубже, ладно?
Почти готово! Проверьте свой почтовый ящик, чтобы подтвердить загрузку.
Главный герой (главный герой)
Это человек, вокруг которого вращается ваша история.
В большинстве случаев они также будут вашим рассказчиком, но не всегда.
Например, в The Great Gatsby Гэтсби — главный герой, а Ник — рассказчик.
В большинстве книг есть только один главный герой. — это , возможно иметь более одного, но вам нужно быть невероятно организованным, если вы хотите пойти по этому пути. Я бы посоветовал избегать этого любой ценой для вашего первого писательского проекта. Неважно, насколько вы любите свою историю или персонажей, вы запутаетесь. (Я говорю по опыту.)
Сначала поработайте над своими писательскими навыками, а затем работайте над рассказом со сложным сюжетом.
Дейтерагонист
Дейтерагонист — заместитель вашего главного героя. Вы могли бы назвать их приятелями. Мне не нравится это слово, потому что оно делает их менее важными. Этот человек очень важен.
Мне потребовалось время, чтобы признать, что Фейт — дейтерагонист в What Happens in New York , а Холли — главный герой. Дейтерагонисты могут играть важную роль в вашей истории, даже если история не полностью вращается вокруг них.
Серена — дейтерагонистка Gossip Girls ‘ Blair; Хан Соло — дейтерагонист Люка из «Звездных войн».
Они не то же самое, что второстепенный персонаж.
Антагонист (злодей)
Антагонист — это человек или вещь, которая вызывает у главного героя всю драму. Однако это не обязательно должен быть человек. Антагонисты тоже могут быть внутренними. Проблемы с психическим здоровьем, такие как беспокойство, депрессия или стресс, могут вызвать у вашего главного героя столько же проблем, сколько и у другого человека или существа, которому нужно заткнуть топор.Любовный интерес
Это довольно понятно. Это человек, в которого суждено влюбиться вашему главному герою. Хотя бы временно.
Вы можете поиграть со своими читателями, собрав вместе главного героя и любовный интерес , а не , но будьте осторожны, потому что если вы затянете это слишком долго, это может расстроить и привести к потере людей.
Обычно они второстепенные персонажи, но иногда они также могут быть дейтерагонистами и даже рассказчиками.
Наставник
Наставник — это человек, который ведет вашего главного героя через его путешествие (каким бы оно ни было).
Дамблдор и Оби-Ван Кеноби — два самых известных примера наставников.
И, как Дамблдор и Оби-Ван, большинство наставников умирают в какой-то момент по ходу истории. Обычно, когда главный герой думает, что он нужен им больше всего.
Рассказчик
Рассказчик — это человек, который рассказывает вашу историю.
Если вы пишете от первого лица, скорее всего, это будет ваш главный герой.Ваш дейтерагонист также может быть рассказчиком.
Если вы пишете от третьего лица, вы — ваш рассказчик.
Но, если это не часть вашего стиля письма (как Диккенс в A Christmas Carol ), вы не хотите, чтобы ваш читатель знал об этом. Вы по-прежнему хотите, чтобы они забыли о вас и сосредоточились на действиях ваших персонажей.
Дополнительный символ
Второстепенный персонаж — это тот, кто присоединяется к вашему герою в его путешествии.
Иногда их больше одного, но если у вас их больше двух, вы начнете слишком усложнять вещи.
(См. Предыдущий пункт о слишком большом количестве главных героев.)
Рон и Гермиона из Гарри Поттер — хорошие примеры второстепенных персонажей. Они трехмерны, но ясно, что история не вращается вокруг них. Но они сделают все возможное, чтобы помочь Гарри.
Подсюжеты часто вращаются вокруг второстепенных персонажей, таких как создание Гермионой S.P.E.W. .
Третичный символ
Мы знаем о высших персонажах меньше, чем о главных или второстепенных персонажах, но это не значит, что мы все еще не заботимся о них или хотим знать больше.
Многие учителя Хогвартса, например Люпин, попадают в эту категорию.
Они не занимают центральное место в истории и не участвуют в поездке. Однако они могут сыграть решающую роль в части пути главного героя, например, Люпин, рассказывающий Гарри о дементорах.
Плоский персонаж
Плоский персонаж — это тот, о ком нам ничего не нужно знать. Они в одной сцене, может, в двух.
На самом деле они не помогают продвигать историю, но они помогают главному герою в чем-то или другом.
Все, от барменов до домашних животных, могут быть плоскими персонажами.
Несмотря на то, что их называют плоскими персонажами, это не значит, что они должны быть лишены индивидуальности. Вы по-прежнему можете сделать их интересными, придавая им собственный стиль речи или запоминающиеся манеры.
Заключение
Не каждый рассказ будет включать все типы персонажей.
Например, у большинства историй за пределами фэнтези и научной фантастики нет наставников.
Истории с одним главным героем и точкой зрения не нуждаются в дейтарогонисте.
Но чем больше вы знаете о различных типах персонажей, тем лучше вы можете принять более обоснованное решение о том, какие типы персонажей вам нужно включить в свою историю.
К вам
Какой персонаж вам больше всего нравится писать и почему?
Почти готово! Проверьте свой почтовый ящик, чтобы подтвердить загрузку.
символов: определения и примеры | LiteraryTerms.нетто
I. Что такое характер?
Персонаж — это человек, животное, существо, существо или предмет в рассказе. Сценаристы используют персонажей для выполнения действий и произносят диалоги, продвигая сюжет по сюжетной линии. История может иметь только одного персонажа (главного героя) и при этом быть законченной историей. Конфликт этого персонажа может быть внутренним (внутри себя) или конфликтом с чем-то естественным, например, восхождением на гору. В большинстве историй взаимодействуют несколько персонажей, один из которых является антагонистом, что вызывает конфликт между главным героем.
II. Примеры символа
Популярный телесериал, который только что закончился, — это шоу «Glee». В каждом сезоне были популярные персонажи, которым приходилось учиться работать вместе, чтобы создать хорошую музыкальную постановку. Различные персонажи претерпели изменения, сделав их динамичными персонажами, такими как Ноа Пакерман. Похоже, он придерживается стереотипа спортсмена (сильный, но не такой уж умный), но его характер меняется, когда выясняется, что он может быть трудолюбивым и умным.
Фильм, на протяжении большей части которого изображен один персонаж, — это «Изгой» с Томом Хэнксом. Его персонаж находится на борту грузового самолета, когда он терпит крушение. Он единственный выживший, застрявший на острове четыре года. В этом фильме основное внимание уделяется его психологическому (умственному) и физическому состоянию, поскольку он медленно адаптируется к жизни в изоляции, живя в одиночестве на острове, который находится за пределами регулярных морских и воздушных маршрутов. Это отличный пример того, как история может работать только с одним персонажем, хотя много второстепенных персонажей появляется в начале и в конце.
III. Типы персонажей
а. Основные персонажи
Это самые важные персонажи в истории. Есть два типа, из которых может быть пара на каждый.
- Главный герой — Это главный герой, вокруг которого крутится вся история. На решения, принятые этим персонажем, будет влиять конфликт изнутри или извне через другого персонажа, природу, технологию, общество или судьбы / Бога.
- Антагонист — Этот персонаж или группа персонажей вызывает конфликт у главного героя. Однако антагонистом может быть главный герой, которого раздирает внутренняя проблема. В большинстве случаев проблема возникает из-за чего-то внешнего. Группа людей, вызывающих конфликт, будет считаться обществом, возможно, членами команды, сообщества или учреждения. Кроме того, антагонистом может быть часть природы, например животное, погода, гора или озеро. Другой антагонист — это такой предмет, как ручка, машина, телефон, ковер и т. Д.Все это считается технологией, поскольку они являются инструментами или инструментами для выполнения работы. Наконец, если конфликт возникает из-за чего-то неподвластного персонажу, антагонист — судьба или Бог.
г. Второстепенные персонажи
Это другие персонажи рассказа. Они не так важны, как главные герои, но все же играют большую роль в истории. Их действия помогают продвигать историю вперед. Они могут повлиять на решения, которые принимает главный или противник, помогая или вмешиваясь в конфликт.
Персонажи могут иметь разные черты характера. Главные персонажи обычно более динамичны, меняются и развиваются по ходу истории, в то время как второстепенные персонажи могут быть более статичными.
- Фольга — Фольга — это персонаж, обладающий противоположными чертами характера, предназначенный для того, чтобы помочь выделить или выявить положительные или отрицательные стороны другого человека. Часто антагонист становится фольгой для главного героя.
- Статический — Статичные персонажи не меняются на протяжении всей истории.Их использование может быть просто для создания или снятия напряжения, или они не предназначены для изменения. Главный герой может оставаться статичным на протяжении всей истории.
- Dynamic — Динамические персонажи меняются на протяжении всей истории. Они могут извлечь урок, стать плохими или сложным образом измениться.
- Плоский — Плоский персонаж имеет одну или две основные черты, обычно только положительные или отрицательные. Они противоположны круглому персонажу. Недостаток или сила находят применение в истории.
- Круглый — Это противоположность плоскому персонажу. У этих персонажей много разных черт, хороших и плохих, что делает их более интересными.
- Stock — Это стереотипные персонажи, такие как мальчик-гений, амбициозный карьерный человек, верный помощник, сумасшедший ученый и т. Д.
IV. Важность характера
Персонажи создают истории. Без персонажа нечего рассказывать, только много пейзажей.Многие персонажи литературы, телесериалов и фильмов имеют огромное влияние на людей. Некоторым людям нравится проживать свою жизнь с этими персонажами, у которых, кажется, более захватывающая жизнь. Кроме того, эти персонажи могут показаться настолько реальными и вдохновляющими, что люди забывают, что они вымышленные.
Персонажи становятся настолько важными для аудитории, что в городах по всей стране проводятся собрания, на которых люди платят большие деньги за одежду и выступают в роли своих любимых персонажей из различных шоу, особенно из жанра комиксов (жанра литературы).
V. Примеры персонажей в поп-культуре
Черепашки-ниндзя охраняют город с 1980-х годов, но не менее популярны и сегодня. У каждого из них есть свой особый боевой прием, а также индивидуальность. Первоначально простые маленькие черепахи, они стали сверхчеловеческими, ошибочно черепахами, после аварии, в которой аквариум с водой, в которой они находились, вылетел из рук хозяина и упал в канализационную решетку вместе с канистрой с радиоактивным материалом.Остальное уже история. Nickelodeon вернул героям славу, что можно увидеть на канале и в отеле Nickelodeon в Орландо, Флорида. В отеле есть люксы, основанные на персонажах детских шоу Nickelodeon, а дети могут общаться со своими любимыми персонажами, включая черепах, во время завтрака и веселых мероприятий. Понятно, что персонажи — важная часть нашей культуры.
Персонажи названы в честь известных художников, и у каждой черепахи есть своя индивидуальность, к которой могут относиться разные дети.Например, Леонардо — мудрый лидер, тот, кто может сохранять концентрацию группы. Рафаэль — горячая голова. Его характер хочет взять над ним верх, так же, как большинство из нас хотели бы прыгать в дела! Микеланджело — комик. Как и клоуны нашего класса в школе, он групповой клоун. Наконец, ни одна группа не обходится без фанатика. Донателло всегда изобретает вещи, чтобы помочь нашим героям-черепахам в их приключениях.
VI. Примеры символов в литературе
Книга, персонаж которой был вдохновлен настоящей девочкой-подростком, — это «Виноваты в наших звездах» Джона Грина.Главный герой — 16-летняя Хейзел, которая встречает Гаса, 16-летнего больного раком, в лагере. Их юный роман обречен, поскольку они ведут проигранную битву с раком. Их сильный дух преодолевает страхи родителей, поскольку решительная Хейзел получает желание поехать за границу, чтобы встретиться с писателем, которым она давно восхищается. В книге оба персонажа претерпевают изменения, очень динамичные, поскольку они изо всех сил пытаются приспособиться к своей судьбе. На второстепенных персонажей влияют решения, которые принимают Хейзел и Гас, что придает глубину сюжетной линии.Эта книга — пример того, как авторы используют реальные жизненные ситуации для создания правдоподобных и интересных персонажей. Эстер Эрл, вдохновляющая Грина на создание этой истории, была молодой раковой фанаткой, которая хотела с ним познакомиться. Он подружился с ней и ее семьей. У нее диагностировали рак в 12 лет, и она умерла в 16.
VII. Связанные термины
Архетип: Стандартный или стандартный тип персонажа, который появляется в художественной литературе, например злодей, герой, девица в беде или подруга.У каждого архетипа также есть больше категорий. Например, злодей может быть тираном, дьяволом, интриганом и т. Д. Герой может быть воином, прото-женщиной, козлом отпущения и т. Д. Это особенно часто встречается в сказках и народных сказках.
VIII. Вывод
Персонажи — это главный повод для любой истории. Их можно использовать, чтобы преподавать урок, развлекать, обучать и даже убеждать, в зависимости от цели автора сюжета. Персонажи могут быть основаны на реальных людях и событиях или быть совершенно нереалистичными, например, космическими пришельцами.Люди привязываются к персонажам, как к реальным, у них могут появиться фавориты, и они начинают относиться к тем, кто сталкивался с подобными ситуациями.
символов в литературе: определение, типы и развитие — видео и стенограмма урока
Развитие персонажа и типы персонажей
Развитие персонажа относится к тому, насколько развит и сложен персонаж. Некоторые персонажи начинаются как высокоразвитые. Например, если мы знаем что-то о том, как персонаж ходит и разговаривает, о чем он думает, с кем общается и какие у него секреты, он от природы более сложен и развит.
Другие персонажи развиваются по ходу истории, начиная одним путем и заканчивая другим, изменяясь в зависимости от того, что с ними происходит. Или вы можете некоторое время видеть только одну сторону персонажа, но в какой-то момент открывается другая сторона, доказывая, что персонаж более сложный.
Общее предназначение персонажей — расширить сюжет. Во многих историях используются разные типы персонажей. В каждой истории должно быть главных героя . Это персонажи, которые окажут наибольшее влияние на сюжет или на них больше всего повлияет то, что происходит в сюжете.Есть много способов классифицировать главных персонажей: протагонист или антагонист, динамический или статический персонаж, а также круглые или плоские персонажи. Персонаж также часто может попадать в несколько категорий или перемещаться по категориям.
Главный герой против персонажей-антагонистов
Почти в каждой истории есть хотя бы один главный герой. Главный герой — это главный герой, который создает действие рассказа и вызывает интерес и сочувствие читателя. Главный герой — часто герой или героиня.Например, в популярной трилогии Divergent главным героем является Трис. История рассказывается с ее точки зрения, и она занимает центральное место во всех действиях сюжета. Главный герой — обычно хорошо развитый персонаж; в этом смысле она более близка.
Противоположность главного героя — антагонист. Антагонист — персонаж, который противостоит главному герою. В той же серии книг Трис противостоят как Эрик, садистский тренер, так и Жанин Мэтьюз, бессердечный и предубежденный ученый.Вместе главный или главный герой и антагонист или антагонисты продвигают сюжет, создают действие и вызывают интерес читателя.
Динамические и статические персонажи
Концепция динамических и статических персонажей тесно связана с развитием персонажа. Динамический персонаж — это тот, кто претерпевает какие-то изменения; они показывают развитие характера.Главный герой — обычно динамичный персонаж. В сериале Divergent Трис — динамичный персонаж, потому что она превращается из застенчивой слабой девушки в сильную, уверенную в себе женщину. Тобиас, который позже становится парнем Трис, также является динамичным персонажем. Он превращается из жесткого, холодного и отстраненного человека в кого-то, у кого есть слабости, проявляет огромную любовь и в конечном итоге борется за всеобщее благо вместе с Трис.
Статические персонажи , с другой стороны, — это те, кто не меняется на протяжении истории.Они служат для того, чтобы показать контраст динамичным, отказывающимся расти и оставаясь на одном месте или менталитете. В Divergent два антагониста, Эрик и Жаннин, остаются подлыми и садистскими на протяжении всей серии.
Круглые и плоские персонажи
Концепция круглых и плоских персонажей также тесно связана с развитием персонажа. Круглые персонажи — это полностью развернутые фигуры в рассказе. Они более реалистичны и сложны и показывают истинную глубину личности.Они требуют большего внимания со стороны читателя; они могут принимать неожиданные решения или озадачивающие. Многие факторы могут влиять на круглых персонажей, и они реалистично реагируют на эти факторы. В Divergent Тобиас проявляет себя круглым персонажем. По мере того, как раскрываются его прошлые злоупотребления со стороны отца, его остракизм и одиночество из-за расхождения, мы начинаем видеть в нем гораздо более глубокую сторону.
С другой стороны, плоских персонажа — это те, кто не развивается и не меняется на протяжении всей истории.Эти персонажи незамысловаты и одномерны, обладают только одним или двумя очевидными качествами или характеристиками. Например, Невилл в серии Гарри Поттер — неуклюжий двойник Гарри. Он испортил свою магию, его укусили книги зубами, и его толкали. По большей части выходки Невилла глупы и в основном служат для некоторого комического облегчения.
Некоторые персонажи начинаются плоскими, но развиваются на протяжении всего сюжета, что может продвигать сюжет вперед.В конце Гарри Поттер Невилл начинает проявлять признаки того, что он является сильным лидером, и в конечном итоге играет решающую роль в победе Гарри над злым лордом Волан-де-Мортом. Когда он это делает, он превращается из плоского персонажа в круглого персонажа. Такой тип развития персонажей в литературном произведении часто создает интригу и может вовлечь читателя в историю.
Одной из подкатегорий плоского персонажа является стандартный символ.Стандартный персонаж — это своего рода стереотип. Стандартные символы обычно предсказуемы и существуют для определенной цели. Хорошим примером могут служить сводные сестры Золушки; они не меняются, не полностью развиты и не вызывают сочувствия у читателя. Их цель — подчеркнуть доброту и красоту Золушки и служить препятствием на пути к ее счастью.
Краткое содержание урока
Символ — это любой человек, животное или фигура, представленные в литературном произведении.Персонажи необходимы для хорошей истории, и именно главные герои оказывают наибольшее влияние на сюжет или больше всего страдают от событий истории.
Различные типы персонажей включают протагонистов, антагонистов, динамических, статических, круглых, плоских и стандартных. Они могут одновременно входить в несколько категорий и переходить из одной категории в другую на протяжении всей истории. Чем более округлым или полностью развитым является персонаж, тем больше читатель будет сопереживать ему, и тем более реалистичным будет казаться история.
Определение литературных персонажей и словарь
- Персонаж: Человек, животное или фигура, представленные в литературе.
- Развитие персонажа: Развитие персонажа — это то, насколько сложен и развит персонаж.
- Главный герой: Главный герой, который создает действие в истории и вызывает интерес и сочувствие.
- Антагонист: Персонаж, противостоящий главному герою.
- Динамический персонаж: Персонаж, который претерпевает какие-то изменения.
- Статический персонаж: Персонаж, который не меняется на протяжении истории.
- Круглый персонаж: Персонаж, представляющий собой полностью развитую фигуру.
- Плоский персонаж: Персонаж, который не развивается и не меняется на протяжении всей истории.
- Стандартный персонаж: Персонаж, представляющий какой-то стереотип.
Результат обучения
По окончании урока ваша цель должна быть следующей:
- Определить персонаж
- Объясните развитие персонажа
- Различия между разными типами символов
Различные типы персонажей, которые вы найдете в художественной литературе
Узнайте, как разные типы персонажей могут сделать вашу книгу более привлекательной!
При написании книги важно иметь привлекательный состав персонажей.Уникальные, непохожие друг на друга и привлекательные для вашей целевой аудитории.
Есть много типов персонажей, которые появляются в вымышленных мирах, и хорошее представление о том, кто они и что они представляют, может помочь вам, когда дело доходит до определения типов персонажей, которые вы можете включить в свою книгу.
Вот список основных типов персонажей:
Главный герой: центральный персонаж вашей истории. Этот персонаж требует много времени и внимания, так как именно он будет тем, с кем вы хотите, чтобы ваш читатель общался больше всего.Им нужна подробная и правдоподобная предыстория, им нужна конечная цель и им нужна дуга персонажей, охватывающая всю книгу. Ваш главный герой — это тот, в кого ваша аудитория будет больше всего вкладывать средства, поэтому важно, чтобы они знали о них с самого начала.
Антагонист:
Антагонист — враг вашего главного героя. Это не обязательно должно быть в обычном смысле, хотя это может быть), но антагонист должен быть персонажем, который создает больше всего проблем для вашего героя.
Любовный интерес:
Не во всех историях есть элемент любовного интереса, но во многих он есть.Любовный интерес — это обычно персонаж, которого желает главный герой. Хотя они могут не знать, что хотят их в начале вашего рассказа.
Доверенное лицо:
Доверенное лицо действует как особый помощник вашего центрального персонажа. Это те, кому ваш главный герой будет доверять и кому он доверяет больше всего — сохранят ли они это доверие или предадут его, зависит от вас!
Deuteragonists:
Эти персонажи ничем не отличаются от доверенных лиц, поскольку они близки к главным героям, и их сюжетные линии будут переплетаться с сюжетом вашего центрального персонажа, но основной сюжет вашей книги не будет полностью соответствовать собственной дуге персонажа deuteragonist.
Высшие персонажи:
Эти персонажи являются «наполнителями» в вашем рассказе. Они живут в мире, у них есть активные части, и они могут влиять на сюжет. Однако этим персонажам не обязательно связывать основную сюжетную линию.