Содержание

Суд освободил двух подростков из Канска. СМИ писали, что они хотели взорвать ФСБ в «Майнкрафте»

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Канск — небольшой город в Красноярском крае

Суд освободил из-под стражи двоих подростков из Канска, обвиняемых в прохождении обучения для террористической деятельности. СМИ сообщали, что из переписок, найденных в телефонах подростков, выяснилось, что они построили в видеоигре Minecraft здание ФСБ, которое хотели взорвать.

1-й Восточный окружной военный суд изменил 15-летним Денису Михайленко и Богдану Андрееву меру пресечения на запрет определенных действий, сообщил во вторник глава правозащитной группы «Агора» Павел Чиков.

До этого Михайленко находился в СИЗО, а Андреев — под домашним арестом.

Теперь, как сообщает Чиков со ссылкой на адвокатов подростков, Андрееву разрешили пользоваться интернетом и ходить в школу, чтобы закончить девять классов. Михайленко пользоваться интернетом не разрешили.

В мае из СИЗО освободили третьего обвиняемого — 16-летнего Никиту Уварова.

Троих школьников, самому младшему из которых на тот момент было 14 лет, задержали после того, как они расклеили в Канске листовки в поддержку аспиранта МГУ Азата Мифтахова, осужденного на шесть лет по делу о хулиганстве.

Школьников обвинили в организации террористического сообщества (ст.205.4 УК РФ) и прохождении обучения в целях осуществления террористической деятельности (ст.205.3 УК РФ).

Как писала «Новая газета», уголовное дело по статье об участии в террористическом сообществе было возбуждено после комплексной психолого-лингвистической судебной экспертизы, в которой отмечалось, что в своих переписках подростки упоминали высказывания анархиста Петра Кропоткина и музыканта Курта Кобейна, а также песни Егора Летова.

СМИ также сообщали, что из переписок, найденных в изъятых телефонах подростков, выяснилось, что они построили в видеоигре Minecraft здание ФСБ, которое хотели взорвать.

В марте Следственный комитет России (СКР) прекратил уголовное дело по статье об участии в террористическом сообществе, констатировав, что группа подростков «не обладает необходимой структурированностью, не имеет подразделений, а также четкого распределения функций между участниками, поэтому расценивать указанную группу как террористическое сообщество не представляется возможным».

В то же время СКР возбудил против школьников уголовные дела по четырем эпизодам изготовления и трем эпизодам хранения взрывчатки.

Следователи заявляли, что подростки «самостоятельно проходили обучение по изготовлению взрывчатых веществ, изготавливали их, и отрабатывали их применение на практике в заброшенном доме, на пустырях и стройках».

47% подростков боятся ссоры и осуждения, поэтому не делятся переживаниями с родителями

Почти 50% подростков считают отношения с родителями хорошими, несмотря на редкие споры. По мнению 29% из-за контроля со стороны родителей появляется больше конфликтов. Поэтому 43% не делятся своими переживаниями.

82% подростков не видят угрозы в том, что не рассказывают родителям абсолютно все. Чаще всего они не говорят о переживаниях или эмоциях. 47% боятся ссоры и осуждения, 44% — непонимания.

Девушки чаще всего не рассказывают о своем настроении, юноши — об успеваемости. В целом, согласно опросу, именно девушек родители контролируют чаще — и они чаще относятся к этому негативно.

Три четверти родителей беспокоятся, что их дети могут контактировать с подозрительными людьми. 44% уверены, что ребенок точно что-то скрывает.

«Взрослые часто говорят, что хотят научить ребенка самостоятельности: умению принимать решения, брать на себя посильную ответственность, защищать собственные границы: уходить оттуда, где страшно и неприятно, следовать за собственными, а не чужими желаниями. Но невозможно научить ребенка и подростка защищать собственные границы, если все время их нарушать», — отмечает Лиля Брайнис, социальный психолог, педагог, директор фонда «Шалаш», который помогает детям с трудностями поведения.

Психолог пояснила, что личное пространство должно быть у каждого человека: и ребенок не исключение. Не значит, что нужно пустить все на самотек и не интересоваться жизнью ребенка. Наоборот, настоящий и безоценочный интерес — самая главная основа доверительных отношений.

Онлайн-опрос подростков и родителей был первым этапом социального проекта «ВКонтакте» и «Пятницы!». После него сайт «ВКонтакте» запустил мини-приложение «Что скрывает ваш ребёнок?». В нем тесты для родителей и статьи о том, как наладить доверительные отношения с подростками, на что действительно стоит обращать внимание при общении. Материалы подготовил Благотворительный фонд «Шалаш».

Современные подростки не любят школу, проводят целые дни в интернете и все чаще испытывают тревогу и подавленность

Авторы отчета, который был опубликован сегодня, пришли к выводу что психическое благополучие ухудшается по мере взросления детей, при этом у девочек риск развития психических расстройств выше, чем у мальчиков.

Каждый четвертый подросток сообщает, что испытывает нервное напряжение, раздражительность или нарушение сна не реже раза в неделю.

«Тот факт, что всё больше подростков в Европейском регионе сообщают о признаках слабого психического здоровья – подавленном настроении, нервной возбудимости, раздражительности, – серьезный повод для беспокойства, – считает доктор Ханс Клюге. — То, как мы отреагируем на эту нарастающую проблему, повлияет на жизнь несколько поколений». 

В опросе участвовали 227 441 школьник в возрасте 11, 13 и 15 лет из 45 стран: это европейские государства и Канада. Исследователи сосредоточились на физическом и психологическом здоровье подростков и их социальном взаимодействии.  

По данным отчета, по сравнению с 2014 годом примерно в трети стран все больше подростков с трудом справляются со школьной нагрузкой. Чем старше школьники и чем выше нагрузка, тем негативнее их отношение к школе и учителям. С удовольствием ходят в школу меньше трети подростков.

Читайте также Эксперт по защите детей: интернет значительно облегчил сексуальную эксплуатацию детей

Отдельная проблема – негативное влияние на психическое состояние подростков цифровых технологий. Более трети из них общаются с друзьями онлайн практически на протяжении всего дня. У 7 процентов проявляются признаки «цифровой зависимости». Подростки, особенно девочки, все чаще становятся объектом травли в интернете. Более 10 процентов сообщают о том, что за последние два месяца хотя бы раз становились жертвой кибертравли.

 По-прежнему вызывает беспокойство рискованное сексуальное поведение: четверть подростков из числа тех, кто ведет половую жизнь, не используют средства защиты. Причем 24 процента юношей и 14 процентов девушек вступают в сексуальные отношения к 15 годам.    

При том, что в целом масштабы пристрастия подростков к алкоголю и курению сокращаются, среди 15-летних они недопустимо велики. Каждый пятый из них находился в состоянии алкогольного опьянения как минимум дважды в жизни, и практически каждый седьмой – хотя бы раз за последний месяц.  

Юноши и девушки ведут все более пассивный образ жизни и неправильно питаются. Меньше 20 процентов занимаются физической деятельностью по часу в день – именно такова рекомендация ВОЗ. Примерно две трети подростков не получают всех необходимых питательных веществ, при этом каждый четвертый ежедневно ест сладости, а каждый шестой пьет напитки, содержащие высокий уровень сахара. 48 процентов не едят ни фруктов, ни овощей. Не все соблюдают и личную гигиену – только две трети подростков чистят зубы дважды в день. Выросла и доля подростков с излишним весом и ожирением: сегодня таких 20 процентов. 25 процентов, главным образом девочки, считают себя слишком толстыми. 

Читайте также  ВОЗ, ЮНИСЕФ и журнал «Ланцет»: благополучие будущихпоколений под угрозой

В отчете отмечаются значительные расхождения между странами. Например, дети из обеспеченных семей вполне довольны жизнью и реже жалуются на здоровье. Кроме экономического положения, на благополучие подростков влияют культурные и политические фактор.

Поскольку в исследовании приведены данные за 2018-2019 годы, в нем нет информации о том, как на физическом и психическом здоровье подростков сказывается пандемия COVID-19.

Это дело будущего. Но, как считает Мартин Вебер, руководитель программы в области здоровья детей и подростков ВОЗ, нынешний отчет служит своего рода отправной точкой, которая позволит отследить динамику состояния здоровья подростков: «Сопоставление данных позволит нам измерить, в какой степени и каким образом закрытие школ и изоляция людей в течение продолжительного времени повлияли на молодых людей с точки зрения социального взаимодействия, а также физического и психического благополучия».
 

Учёный рассказал, когда подростков могут начать прививать от коронавируса

  © предоставлено героем материала

Индийский штамм COVID-19 не только заразнее, чем его уханьский предшественник, но и приводит к более тяжёлому течению болезни. У маленьких пациентов даже лёгкая форма коронавируса может привести к мультисистемному воспалительному синдрому.

В зоне особого риска — малыши первого года жизни и дети с 10 лет, рассказал «Парламентской газете» доцент кафедры инфекционных болезней у детей Российского национального исследовательского университета имени Пирогова Иван Коновалов. Наше издание расспросило учёного о том, как идут испытания вакцины «Спутник V» среди подростков 12-17 лет, когда может стартовать массовая вакцинация детей и когда прививка противопоказана.

— Принято считать, что дети болеют коронавирусной инфекцией гораздо легче, чем взрослые. Тогда зачем прививать подростков?

— По данным исследований наших коллег из еврорегиона ВОЗ, штаммы коронавируса «дельта» и «дельта-плюс» более активно распространяются, особенно среди молодёжи. В среднем от одного источника заражается 8-10 человек. Это почти в два раза больше по сравнению с уханьским штаммом. Несмотря на то что статистический риск летальных исходов у подростков намного меньше, чем у людей среднего возраста, они могут довольно тяжело болеть — с поражением желудочно-кишечного тракта, лёгких.

Также у детей раннего возраста даже перенесённый в лёгкой форме ковид может давать отсроченные иммунные последствия.

Это мультисистемный воспалительный синдром, который возникает спустя 4-8 недель после заражения, даже если ребёнок болел с минимальными симптомами. Он приводит к множественным поражениям сосудистой системы, сердца. У некоторых пациентов наблюдается системное поражение практически любых органов. Изначально этот синдром сравнивали с болезнью Кавасаки, вызываемую также аутоиммунными процессами. Но потом установили, что такое системное воспаление развивается после контакта с коронавирусом, поражает суставы, почки, желудочно-кишечный тракт и сопровождается лихорадкой.

По итогам прошлого года в Москве выявили более ста тысяч диагностированных случаев коронавируса у детей. Около 3 процентов заболевших от 0 до 18 лет потребовалась госпитализация. Мы пришли к выводу, что тяжелее всего болезнь протекает у детей первого года жизни и подростков старше 10 лет. Именно эту группу попытаются охватить прививкой разработчики будущих вакцин. Есть и ещё один аргумент в пользу вакцинации подростков. Данные отечественных исследований и европейского региона ВОЗ демонстрируют, что дети старшего подросткового возраста, где-то начиная с 15 лет, — активные участники пандемического процесса. Вакцинация позволит не только предотвратить случаи заболевания среди старших школьников, но и ограничит распространение коронавируса в целом в популяции.

Сегодня испытание вакцины «Спутник V» среди подростков от 12 до 17 лет проводится на базе двух столичных больниц — Морозовской и имени Башляевой. Цель — подбор оптимальной дозировки действующего вещества, чтобы детская вакцина была хорошо переносимой и сформировала иммунитет к COVID-19. Мы рассчитываем, что к сентябрю уже будут результаты и выводы о применимости такой методики.

— Как ребята из экспериментальной группы перенесли прививку?

— Несмотря на небольшие поствакцинальные реакции, в целом её переносят хорошо. Если говорить о побочных реакциях, то они такие же, как у большинства неживых вакцин от гриппа, дифтерии, столбняка и так далее: возможен подъём температуры в первые дни после инъекции и воспалительный процесс в месте укола.

— Какие противопоказания могут быть к вакцинации среди подростков?

— По нашим данным, прямых противопоказаний нет, кроме возможной гиперчувствительности на компоненты вакцины или на первое её введение, если была чрезмерно сильная реакция. Как и все остальные прививки, вакцину от коронавируса делать не нужно на фоне острого заболевания или обострения хронической болезни в течение 2-4 недель. Отмечу, сегодня практически все категории людей адекватно отвечают на вакцинацию против COVID-19. Ожидаем, что так же будет и у подростков.

— А как защитить от коронавируса новорождённых и детей до 12 лет, если вакцины для них нет?

— Отечественные и зарубежные исследования показывают, что дети младшего возраста реже, чем подростки, выступают в роли разносчиков инфекции. Как правило, малыши, сами заражаясь от взрослых, распространяют меньше вирусов. Поэтому защита детей от рождения и до 12 лет сводится к тому, что должны быть привиты взрослые, которые находятся рядом с ними. А вообще разработчики вакцины всего мира намерены в будущем проверить безопасность прививки от коронавируса на детях с первого года жизни. Повторюсь, дети погибают от COVID-19 крайне редко, однако пандемическая ситуация захватывает все слои населения. Даже низкий процент заражений может дать в абсолютных показателях достаточно значимое число.

— Можно ли рассчитывать, что осенью стартует кампания по вакцинации подростков?

— Это возможно, если мы в сентябре утвердим положения о вакцинации детей с 12 до 17 лет. Мы очень на это надеемся!

— В таком случае она совпадёт с кампанией по вакцинации от гриппа. В каком порядке вы советуете делать эти две прививки?

— Напомню, прививки от гриппа в нашей стране делают детям, начиная с шестимесячного возраста, также беременным женщинам, чтобы новорождённый имел иммунитет в первые месяцы жизни. Каждый россиянин имеет возможность защититься от гриппа. Эти прививки уже хорошо изучены и показаны всем, независимо от наличия сопутствующих заболеваний. Мы советуем прививаться, когда в пункты вакцинации поступает обновлённый препарат — обычно это конец августа, сентябрь или октябрь. Так как пандемия продолжается, первым делом надо вакцинироваться от COVID-19, если человек ещё не привился. Через месяц он может сделать другую прививку, в том числе и противогриппозную.

У нас нет оснований считать, что прививка от коронавируса как-то неблагоприятно может сочетаться с прививкой от гриппа. Однако сегодня идёт активное исследование людей, которые сделали прививку от коронавируса. Именно поэтому вакцинацию от гриппа и COVID-19 разносят на один месяц.

Вакцинация детей и подростков от COVID-19. Как на это смотрят ученые, власти и родители

Еще в начале июня Всемирная организация здравоохранения не рекомендовала прививать детей: «Пока нет достаточных данных об использовании вакцин против COVID-19 у детей, чтобы рекомендовать вакцинировать их против COVID-19. Дети и подростки, как правило, болеют в более легкой форме по сравнению со взрослыми». Однако чуть позже организация изменила решение, уточнив при этом, что дети не входят в число приоритетных групп.

Британский Объединенный комитет по вакцинации и иммунизации 4 августа выпустил заявление, в котором рекомендовал разрешить вакцинацию для всех подростков 16−17 лет, а в группе 12−15 лет прививать только тех, кто наиболее уязвим к инфекции — в частности, имеет ослабленную иммунную систему и хронические болезни. Эксперты сослались на то, что меры по изоляции мешают детям получать нормальное образование, причем больше всего страдают малообеспеченные семьи.

В Германии в начале августа федеральный и региональные министры здравоохранения приняли решение о массовой вакцинации подростков 12−17 лет. Однако это решение раскритиковал глава постоянной комиссии по вакцинации при Институте Роберта Коха (STIKO) Томас Мертенс. «Ход новой волны (пандемии) зависит от вакцинации детей лишь очень незначительно», — заявил он. Ранее комиссия рекомендовала прививать только подростков с сопутствующими заболеваниями и другими факторами риска после консультации врача. С критикой решения министров выступил и Немецкий союз врачей.

В середине июля Центры США по контролю и профилактике заболеваний рекомендовали родителям вакцинировать своих детей в возрасте от 12 лет. Они также объявили программу поэтапного смягчения ограничений для школ. Например, использование масок стало обязательным только для непривитых учеников и учителей.

Российский Минздрав не планирует вводить каких-либо требований по вакцинации детей от коронавируса. Об этом в конце июля заявлял глава министерства Михаил Мурашко. «Никаких обязательных требований по вакцинации детей, тем более по допуску к обучению, мы не планируем», — сказал он в эфире программы «Разберемся в вакцинах вместе», организованной обществом «Знание». Главный внештатный детский специалист по профилактической медицине Минздрава Лейла Намазова-Баранова предложила прививать в приоритетном порядке тех подростков, у которых есть избыточный вес, пороки внутренних органов, нарушения свертываемости крови и другие патологии.

Эксперт также отметила, что, согласно результатам годовой работы Федерального консультативно-реанимационного центра для детей, работающего на базе РНИМУ имени Пирогова, среди умерших от коронавируса детей больше 90% имели тяжелую сопутствующую патологию.

Детский Телефон Доверия для детей и подростков


Детский Телефон Доверия (ул. Чапыгина, д. 13, лит. А) является структурным подразделением отделения медико-социально-психологической и психотерапевтической помощи для детей и подростков СПб ГКУЗ Центра восстановительного лечения «Детская психиатрия» имени С.С. Мнухина и предназначен для оказания дистанционной экстренной психологической помощи детям и подросткам с суицидальными намерениями, в ситуациях острого горя, пострадавшим от физического, сексуального и эмоционального насилия, с проблемами общения, в ситуации развода родителей и другими семейными проблемами, детям со школьной дезадаптацией, а также несовершеннолетним, находящимся в различных трудных жизненных ситуациях.

По «Детскому телефону доверия» оказываются следующие виды помощи:

  • экстренная психологическая помощь детям, подвергшимся физическому, сексуальному насилию, совершившим суицидные попытки и находящимся в других кризисных и опасных состояниях;
  • экстренная психологическая помощь родителям детей, подвергшихся физическому, сексуальному насилию, совершивших суицидные попытки и находящихся в других кризисных и опасных состояниях;
  • детям, пережившим насилие и/или совершившим суицидные попытки — направление в профильные медицинские учреждения (возможен вызов «Скорой помощи» непосредственно телефонными консультантами) или информирование родителей о необходимости обращения в указанные учреждения;
  • при нахождении ребенка в опасной для него ситуации в течение беседы с ребенком сотрудниками ДТД к месту его нахождения вызываются соответствующие службы, и психологическая поддержка по телефону оказывается до тех пор, пока ребенок не окажется в безопасном для него положении;
  • приглашение на очные приемы к психологам и психотерапевтам Кризисного отделения;
  • предоставление информации о других учреждениях Санкт-Петербурга и Ленобласти, предоставляющих психологическую и психотерапевтическую помощь детям;
  • психолого-профилактическая помощь несовершеннолетним и их родителям, имеющим нарушения детско-родительских отношений, различного рода семейные и школьные проблемы;
  • психологическая помощь детям и подросткам, имеющим проблемы взаимоотношений со сверстниками, лицами противоположного пола, принятия себя, вопросы сексуальной сферы и другие проблемы, характерные для детско-подросткового возраста.

Принципы работы Детского Телефона Доверия:

Доступность

В вашем браузере отключен JavaScript

Бесплатность

В вашем браузере отключен JavaScript

Анонимность

В вашем браузере отключен JavaScript

Профессионализм

В вашем браузере отключен JavaScript

Конфиденциальность

В вашем браузере отключен JavaScript

С момента создания Телефона Доверия в 1990 г. и по настоящее время помощь оказывается в круглосуточном режиме (без выходных и праздников), анонимно и бесплатно. С мая 2011 года работа Телефона Доверия кризисного отделения для детей и подростков осуществляется в формате единого общероссийского номера — 8-800-2000-122. Кроме этого Телефон Доверия подключен к единому мониторинговому центру Санкт-Петербурга: звонки можно совершать на короткий номер — 004. Таким образом, в настоящий момент экстренная психологическая помощь несовершеннолетним и их родителям оказывается по 3 номерам: 004, 576-10-10 и 8-800-2000-122. С ноября 2011 года функционирует многоканальная линия Телефона Доверия и ежедневно звонки принимаются по 4-5 каналам. На Детском Телефоне Доверия работают только медицинские психологи, прошедшие дополнительную подготовку по дистанционному оказанию психологической помощи.

Большая часть абонентов, обратившихся на Телефон Доверия по поводу разнообразных трудных жизненных ситуаций, нуждаются в более углубленной, длительной и комплексной психотерапевтической помощи. После оказания психологической помощи по Телефону Доверия, более 35% обратившихся направляются на очные приемы к специалистам Кризисного отделения.

В вашем браузере отключен JavaScript

«Даже супергероям иногда нужна помощь!»



Кафедра гигиены детей и подростков

 Институт общественного здоровья 

Кафедра гигиены детей и подростков

Телефоны для справок:

Зав. кафедрой

Член-корр. РАН, профессор, д.м.н.

Кучма Владислав Ремирович

8(495)917-48-31

Зав. учебной частью

доцент, к.м.н.

Ямщикова Наталия Львовна

8(495)917-77-87

Обучение проводится по специальности

Педиатрия

Обучение проводится на базе

НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России

Адрес: 105064, Москва, пер. Малый Казенный, д.5, стр.5, офис 206 (правое крыло 2 этаж)  

Телефоны для справок: 8(495)917-77-87

E-mail: [email protected]

Поезд до м. «Курская», выход к Земляному валу и ТЦ «Атриум»

Кафедра гигиены детей и подростков Первого МГМУ  имени И.М. Сеченова, старейшая в России, основана в 1926 году на медицинском факультете Московского государственного университета. Имеет богатый исторический опыт по организации учебно-профессиональной деятельности, как студентов, так и дипломированных специалистов в области гигиены и охраны здоровья детей и подростков.

   Задачами кафедры являются:
  • подготовка квалифицированных специалистов с высшим медицинским образованием на основе тесной связи учебного процесса с практикой, научными исследованиями по вопросам гигиены и охраны здоровья детей и подростков;

  • совершенствование системы вузовского и дополнительного профессионального образования врачей и специалистов,  в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, электронных ресурсов;

  • совершенствование системы управления качеством подготовки студентов и врачей;

  • активизация научных исследований по приоритетным направлениям гигиены и охраны здоровья детей и подростков, развития и совершенствования подготовки медицинских кадров, укрепления здоровья детей и подростков, профилактики наиболее распространённых заболеваний детей и подростков, повышения уровня санитарно-эпидемиологического благополучия подрастающего поколения и улучшение качества жизни детей и подростков;

  • популяризация учебно-методических и научных достижений кафедры и Первого МГМУ им. И.М. Сеченова;

  • развитие и приумножение педагогического потенциала Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, его научных школ.

На кафедре обучаются студенты педиатрического факультета по двум дисциплинам «Гигиена» и «Основы формирования здоровья детей».

Цель обучения состоит в формировании у будущих педиатров знаний, умений, ценностных ориентаций необходимых для осуществления профилактической работы, являющейся неотъемлемой частью деятельности врача педиатра. Квалифицированная оценка влияния внешней среды и образа жизни на здоровье и развитие детского населения, оказывающие положительное и отрицательное воздействие на организм, позволяет объективно оценить степень взаимодействия и обосновать осуществление конкретных профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей и подростков.

 Программы дополнительного профессионального образования кафедры рассчитаны в первую очередь на специалистов-практиков, стремящихся повысить свой профессиональный уровень; получить оперативные и четкие разъяснения по всем вопросам, связанным с изменениями в законодательстве; установить новые деловые контакты и связи с партнерами и коллегами.   В современных условиях по различным разделам гигиены детей и подростков обучаются врачи по гигиене детей и подростков ФБУЗ «Центров гигиены и эпидемиологии», специалисты  Роспотребнадзора, преподаватели вузов и научные сотрудники.     Для улучшения подготовки специалистов лечебных специальностей в соответствии с  разработанными  программами повышения квалификации проводятся занятия с врачами педиатрами, и медицинскими сестрами образовательных организаций, подростковыми врачами. Это обусловлено тем, что данная категории медицинских работников в своей деятельности часто должна решать проблемы, связанные с гигиеной и охраной здоровья детей и подростков. Педиатры отделений медицинской помощи обучающимся практически в полном объеме должны владеть знаниями и умениями в области гигиены детей и подростков.       В настоящее время актуальным становится обучение руководящих работников образовательных учреждений и учителей. Обладая высоким потенциалом, кафедра гигиены детей и подростков предлагает уровень знаний и технологий, соответствующих самым высоким стандартам.     

 Кафедра  работает на базе НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России, что дает возможность использовать в учебной и научной работе кафедры потенциал института (библиотека научной литературы, и информационно-методических документов, научные лаборатории, испытательные центры предметов детского обихода, издательской продукции. Базовым учреждением кафедры является образовательный центр «Самсон”.

Формы обучения: очные и дистанционные. Включены целевые, а также платные формы послевузовского образования.


полового созревания | физиология | Britannica

Половое созревание , в физиологии человека стадия или период жизни, когда ребенок превращается во взрослого, обычно способного к деторождению.

Далее следует краткое описание периода полового созревания. ( См. Также подростковый возраст.)

Подробнее по этой теме

Человеческое развитие: Развитие в период полового созревания

В период полового созревания происходит значительное изменение скорости роста. Происходит стремительное увеличение размеров тела, изменение формы и состава …

Из-за генетических, экологических и других факторов время полового созревания варьируется от человека к человеку и от страны к стране, но обычно это происходит в возрасте от 11 до 16 лет. Среди умеренно обеспеченных британских или североамериканских детей, например, Пик полового созревания в среднем приходится на 12 лет для девочек и 14 лет для мальчиков. Однако все больше девочек в этих странах начинают половое созревание к 7-8 годам.В 2010 году исследование девочек в трех столичных регионах США показало, что около 10,4 процента белых девочек, 14,9 процента девочек латиноамериканского происхождения и 23,4 процента темнокожих девочек начали половое созревание к 7 годам. Как правило, половое созревание наступает раньше у чернокожих девочек. в Соединенных Штатах — от 9 до 14 лет, тогда как для белых девочек в этой стране возрастной диапазон составляет от 10 до 14 лет.

Скорость, с которой ребенок проходит несколько стадий полового созревания, также различается. У девочек интервал от первых признаков полового созревания до полной зрелости может варьироваться от 18 месяцев до 6 лет.У мальчиков наблюдается аналогичная вариация; мужским гениталиям может потребоваться от 2 до 5 лет, чтобы полностью развиться.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В период полового созревания и девочки, и мальчики испытывают быстрое увеличение размеров тела, изменение формы и состава тела, а также быстрое развитие репродуктивных органов и других характеристик, определяющих половую зрелость. У девушки первое заметное изменение обычно отмечается в груди; соски начинают увеличиваться, а через несколько месяцев начинает расти ткань груди.Появляется несколько лобковых волосков, и она вступает в период относительно быстрого роста. Яичники начинают вырабатывать эстроген, вызывая образование жировых отложений на бедрах и бедрах, и стройная угловатая девушка неуклонно приближается к более округлому женскому контуру. Гортань претерпевает незначительные структурные изменения, поэтому ее голос становится менее детским (но изменения не столь радикальны, как у мальчика). Тем временем ее надпочечники вырабатывают мужские половые гормоны, которые играют ключевую роль в развитии волос на лобке и подмышках и способствуют физическому росту.Первый менструальный цикл, как правило, является последним событием, обычно происходящим примерно через два или более лет после начала всего процесса полового созревания. В течение следующих двух лет у девочек менструация может быть нерегулярной; ее нормальный циклический гормональный фон еще не установлен, а овуляция случается нечасто. Однако со временем менструальный цикл и овуляция стали более регулярными.

У мальчиков первым признаком полового созревания обычно является ускоренный рост яичек и мошонки с покраснением и сморщиванием кожи мошонки.Первые волосы на лобке могут появиться одновременно или немного позже. Примерно через год рост мальчика может снова увеличиться с той скоростью, которую он в последний раз наблюдал примерно в двухлетнем возрасте. В это время также растет пенис, семенные пузырьки, простата и бульбо-уретральные железы, которые вносят свой секрет в семенную жидкость. Время первой эякуляции семенной жидкости варьируется, но обычно происходит примерно через год после начала ускоренного роста полового члена.В отличие от начальной нерегулярности менструации и овуляции у девочки, фертильность мальчика может быть почти постоянной после первоначальной эякуляции. На заключительном этапе, в среднем примерно через два года после начала роста волос на лобке, волосы начинают появляться на подмышках и лице, и вскоре могут появиться волосы на груди и других частях тела (хотя большая часть этого общего роста волос может возникнуть после полового созревания). Голос меняется по высоте из-за увеличения гортани и удлинения голосовых связок, вызванных действием мужского гормона тестостерона.

Многие факторы могут замедлить созревание или препятствовать нормальному росту, включая гормональные нарушения, метаболические дефекты, наследственные заболевания и неадекватное питание.

Как поддержать подростков, когда они возвращаются в школу

Многие подростки по понятным причинам расстроены, когда им грозит третий учебный год, нарушенный Covid-19. Некоторые разочарованы возвращением к маскам и другими мерами предосторожности. Другие нервничают по поводу того, как они будут оставаться в безопасности в школе, или беспокоятся о том, что долгожданные мероприятия будут отложены или отменены.Они могут быть недовольны кажущейся бесконечностью пандемии. Как взрослые в их жизни, как мы должны пытаться помочь им справиться со всей этой суматохой?

Во-первых, давайте признаем, что любые из этих эмоций, какими бы неприятными они ни были, не являются вредными или поводом для серьезного беспокойства. Скорее, они почти наверняка свидетельствуют о психическом здоровье; подростки, недовольные тем, как складывается эта осень, скорее всего, испытывают правильные чувства в нужное время. Важно то, как они регулируют эти чувства.

Как подростки выражают и сдерживают эмоции

Если на вашем попечении находятся подростки, подумайте об их разливающихся эмоциях, таких как вода в гребне реки: вы хотите, чтобы она продолжала двигаться, но не позволяла ей выходить за берега. Иногда подросткам необходимо свободно выражать свое горе и разочарование. В другие моменты им может потребоваться сдерживать сильные чувства, которые угрожают оставить их захлестнутыми.

Сами по себе подростки регулируют свои чувства более эффективно, чем они думают.Они часто сдерживают свои эмоции, просто говоря о том, что их беспокоит. В такие моменты взрослые иногда позволяют нашим защитным инстинктам взять верх над нами; мы реагируем тревогой или советом, когда обычно полезнее настроиться и посочувствовать. Если подросток говорит своему отцу, что он разочарован продолжающейся пандемией, отец может признать ценность того, чтобы просто дать сыну выговориться, вместо того, чтобы пытаться «исправить» ситуацию. Внимательное слушание и искреннее сочувствие — это все, что нужно, чтобы не дать сыну накапливаться эмоционально.

Однако не все подростки болтуны. Подросткам, ищущим психологическую помощь, может потребоваться хороший крик, чтобы избавиться от разочарования по поводу разрушения, вызванного пандемией. Другие могут сдерживать свои эмоции, занимаясь интенсивной физической активностью. Пока это безопасно, пусть молодые люди снимают психологическое напряжение, пусть вас не смущает. Возможно, вам не нравится звучание хэви-метала из детской комнаты, но исследования показывают, что прослушивание грустной или злой музыки может помочь молодым людям справиться с стрессом и облегчить его.

Крайне важно, чтобы подростки находили эффективные способы выражения своих чувств, но это только половина того, что нужно для регулирования эмоций. Им также необходимо использовать адаптивные стратегии, которые содержат чувства, прежде чем эти эмоции станут подавляющими. Например, подросток может успокоить свои нервы из-за непредсказуемого учебного года, тщательно подготовив школьные принадлежности. Другой ребенок может отвлечься от переживаний по поводу варианта Дельта, потерявшись в книге или видео в TikTok.

Что взрослые могут сделать, чтобы помочь

Особенно в психологический сезон пандемии многие подростки не смогут полностью контролировать свои чувства. Они могут дуться в тишине и нуждаться в поощрении, чтобы открыться, или они могут расстроиться и нуждаться в поддержке, чтобы восстановить самообладание. Для тех случаев, когда взрослым необходимо выступить в качестве эмоциональных инженеров-строителей, вот несколько проверенных методов, которые могут помочь подросткам выразить или сдержать свои чувства.

Чтобы вызвать поток чувств:
  • Выходи и примерно Если кажется, что подросток отключился, вы можете помочь развить его чувства, отправившись на прогулку или прокатившись вместе на машине.Подростки могут быть более склонны делиться тем, что им близко к сердцу, когда им не нужно смотреть в глаза.

  • Держите их подальше от эмоциональной горячки Молодые люди также могут быть более общительными, когда их не ставят в затруднительное положение. Вы можете получить плодотворный, хотя и косвенный, разговор, спросив подростка, что она слышит о тревогах одноклассников, вместо того, чтобы задавать прямые вопросы о своих собственных. А некоторые подростки много говорят о том, что у них на уме, но только тогда, когда вы спрашиваете с помощью текстового сообщения.

Для предотвращения эмоциональных наводнений:
  • Служить мешком с песком В подростковом возрасте можно ожидать коротких срывов. Иногда кажется, что подростки тонут в чувствах, потому что часть их мозга, генерирующая эмоции, может легко превзойти их способность сохранять перспективу. Сохраняя спокойствие и терпение, родители часто могут помочь переутомленному подростку справиться с приступом стресса. Когда взрослые предлагают свою тихую компанию или мягко спрашивают, не хочет ли подросток подышать свежим воздухом, они выражают уверенность в том, что высокие эмоции обычно отступают сами по себе.

  • Попробуйте отвлечься Иногда подросткам нужна помощь, чтобы просто перестать сосредотачиваться на проблеме. Разговор о том, что случилось, может принести некоторым подросткам облегчение, но в других случаях размышления только усугубляют их самочувствие. Когда подросток переходит от размышлений о проблеме к мучениям над ней, отвлечение внимания становится совершенно уместной и здоровой тактикой. Родитель может предложить подростку отложить проблему в сторону, заняться чем-нибудь веселым или полезным, а затем, возможно, вернуться к теме позже.

О чем беспокоиться

До тех пор, пока подростки могут выражать и сдерживать эмоции способами, которые приносят облегчение и не причиняют вреда, вы можете быть уверены, что они эффективно регулируют свои чувства. Это верно, даже если им нужна поддержка взрослых — и даже если они часто расстраиваются. Так как же определить, пора ли беспокоиться об эмоциональном здоровье подростка?

Проще говоря, эмоции не должны контролировать жизнь молодого человека. Подростки, которые настолько охвачены тревогой, что не могут делать то, что хотят или должны делать — например, проводить время с друзьями или сосредоточиться на школьной работе, — должны обратиться за профессиональной помощью. Точно так же подростки, которые находятся во власти плохого или плохого настроения или представляют опасность для себя или других, требуют и заслуживают медицинской помощи.

Также внимательно следите за подростками, чьи эмоции кажутся безнадежно подавленными. Постоянный отказ выражать чувства или активная работа по их подавлению были связаны с плохими результатами психического и физического здоровья подростков. Когда кажется, что у них нет здорового способа облегчить почти универсальный стресс, вызванный пандемией, или они полагаются на вещества, чтобы заглушить свою внутреннюю жизнь, пора обратиться за консультацией к поставщику медицинских услуг.

Было бы преуменьшением сказать, что жизнь с коронавирусом Covid-19 была долгим и бурным сезоном для подростков и тех, кто о них заботится. Вступая в эту новую, но все еще сложную фазу пандемии, семьи могут утешиться, зная, что целью не является и никогда не было изгнание неприятных ощущений. Цель состоит в том, чтобы подростки регулировали свои эмоции, иногда самостоятельно, а иногда с помощью любящих взрослых.

Треть подростков в США вакцинированы против COVID-19 с началом школьного обучения

Федеральные данные показывают, что одна треть подростков в возрасте 12-15 лет полностью вакцинированы против COVID-19 в начале учебного года на фоне роста числа инфекций и разрыва маска мандатов.

Доктор Фрэнсис Коллинз, директор Национальных институтов здоровья (NIH), отметил эту цифру во время интервью в понедельник после того, как на него давили по вопросу о еще одобренной вакцине среди детей младше 12 лет на фоне распространения высокоинтенсивной дельта-инфекции. вариант. Коллинз сказал соведущим CNBC, что использование вакцины у детей младше 12 лет тщательно изучается вместе с продолжающимися исследованиями. Однако дети в возрасте 12–15 лет имеют право на вакцинацию Pfizer.

«Они могут пройти вакцинацию прямо сейчас», — сказал Коллинз соведущим CNBC.«К сожалению, только около трети из них, кажется, получили эти дозы даже в начале школы, это много школьных помещений, которые можно было бы защитить, если бы эти родители решили:« Да, давайте сделаем наших детей »».

В новых отчетах есть отметили, что десятки тысяч студентов и сотрудников по всей стране находятся на карантине из-за заражения или заражения COVID-19 всего за несколько недель до начала учебного года, в том числе не менее 23000 сотрудников и студентов в школах метро Атланты, около 8400 студентов и 307 сотрудников округа в Тампе области и более 1000 студентов и сотрудников в Форт-Уэрте, штат Техас.

FDA УТВЕРЖДАЕТ СЪЕМКУ PFIZER о COVID-19: ЧТО ТАКОЕ ЛИЦЕНЗИЯ?

По состоянию на 22 августа Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщили, что 33,9% детей в возрасте 12-15 лет полностью вакцинированы, а 46,9% получили хотя бы одну дозу. Между тем, по мере того, как число случаев COVID-19 растет по стране, большинство американцев говорят, что они поддерживают требования о масках для учащихся и учителей в школах K-12, согласно новому опросу, но их взгляды резко расходятся по политическим мотивам.

Согласно опросу, проведенному Центром исследований по связям с общественностью Associated Press-NORC, примерно 6 из 10 американцев считают, что ученики и учителя должны носить маски для лица во время учебы в школе. В аналогичных публикациях говорится, что учителя и подходящие студенты также должны быть обязаны получить вакцину от COVID-19. Маски были предметом споров, поскольку школы в США вновь открываются на фоне растущего числа случаев коронавируса. Вопросы о том, требовать ли они этого, вызвали беспорядки среди родителей и политиков, поскольку некоторые губернаторы-республиканцы запрещают мандаты на маски, даже когда президент Байден угрожает судебным иском против них.Отражая эти поляризующие дебаты, опрос находит широкое разногласие. Примерно 3 из 10 республиканцев заявили, что они поддерживают требования к маскам для студентов и учителей, по сравнению с примерно 8 из 10 демократов. Аналогичный раскол был по поводу требований к вакцинации в школах.

FLORIDA SCHOOL BOARD DEFIES DESANTIS, НАБОРЫ 90-ДНЕВНОЙ ПОЛИТИКИ МАСКИ ПОСЛЕ ОБОГРЕВА

CDC рекомендовал универсальную домашнюю маску для учителей, сотрудников и учащихся независимо от вакцинации этой осенью, среди других мер по смягчению последствий, ссылаясь на быстрое распространение дельта-варианта.

В некоторых районах, где действуют школьные маски, в последние недели резко возросла напряженность. Протестующие, выступающие против требований к маскам, заполняли собрания школьных советов от Мэриленда до Калифорнии, в некоторых случаях срывая собрания и вынуждая их откладывать.

Тем временем федеральные чиновники Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов надеются, что новое полное одобрение вакцины Pfizer против COVID-19 для лиц в возрасте от 16 лет и старше повысит уверенность тех, кто не решается получить прививку при экстренном разрешении.Данные CDC показывают, что 44% подростков в возрасте 16-17 лет полностью вакцинированы против COVID-19, причем 55,8% получили хотя бы одну дозу.

ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

«Мы знаем, что для некоторых людей одобрение FDA вакцины против COVID-19 может дать им уверенность в том, что им сделают прививку», — сказал доктор Питер Маркс, директор Центра FDA «Оценка и исследование биопрепаратов», — заявила журналистам во время телефонного разговора в понедельник. «Следуя нашим строгим процедурам оценки этого приложения, мы надеемся, что те, кто ждал до сих пор, чтобы сделать выбор, чтобы защитить себя и тем самым защитить свои сообщества путем сокращения распространения COVID-19, пойдут и сделают вакцинацию.«

Согласно отчету, родители подростков, которым назначены прививки, испытывают дополнительные опасения, такие как быстрое развитие вакцин и риск возникновения редких побочных эффектов после вакцинации, называемых миокардитом. Вскоре после того, как FDA объявило о полном одобрении Pfizer в понедельник, Маркс отметил эти данные по безопасности продемонстрировали повышенный риск миокардита или воспаления сердца среди мужчин до 40 лет, причем наибольшему наблюдаемому риску подвергаются мужчины в возрасте от 12 до 17 лет. Однако имеющиеся данные свидетельствуют о том, что у большинства пациентов симптомы исчезли.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Проверка фактов: насколько полезны вакцины против коронавируса для детей и подростков? | Коронавирус и Covid-19 — последние новости о COVID-19 | DW

Каков статус вакцины COVID для детей и подростков?

Вакцины от BioNTech-Pfizerand Moderna в настоящее время одобрены в ЕС для детей и подростков в возрасте от 12 до 17 лет. По словам Модерна, вакцина показала 100% эффективность в клинических испытаниях с участием участников этой возрастной группы и хорошо переносилась.

Постоянный комитет Германии по вакцинации (STIKO) рекомендовал вакцинацию всем детям в возрасте от 12 до 17 лет. Организм основывает свою новую оценку на свежих данных из Соединенных Штатов, где уже вакцинированы почти 10 миллионов детей и подростков. В заявлении комитета говорится, что преимущества перевешивают очень редкие побочные эффекты. 2 августа министры здравоохранения немецких земель уже приняли решение, противоречащее обычному разрешению вакцинации всем от 12 лет и старше.13 августа министр здравоохранения Йенс Спан написал в Твиттере, что каждый четвертый представитель этой возрастной группы уже был вакцинирован хотя бы один раз.

Как дела в других странах?

Соединенное Королевство до сих пор также придерживалось осторожного подхода. Детям от 12 лет и старше разрешается делать прививки, если они сами подвергаются риску тяжелой формы COVID-19 или живут с кем-то, чья иммунная система сильно ослаблена.

Однако в США и Канаде вакцина BioNTech-Pfizer используется у подростков и детей старшего возраста с мая.Только в США более 4,4 миллиона детей в возрасте от 12 до 15 лет уже полностью вакцинированы, и почти 3,8 миллиона получили первую дозу.

Другие страны также уже одобрили вакцины для этой возрастной группы, включая Японию и Израиль.

Почему до сих пор ведутся споры о вакцинации для детей?

Но во многих странах продолжаются дискуссии о том, насколько полезно вакцинировать детей и подростков от COVID-19 именно потому, что не все эксперты с этим согласны.

DW рассматривает, какую роль играют дети и подростки в возрасте от 12 до 15 лет в заражении и распространении коронавируса, насколько вероятно, что у них разовьется COVID-19, и насколько безопасны вакцины для этой возрастной группы.

Обратите внимание: DW сосредоточил внимание на изучении фактов, не затрагивая этические вопросы, касающиеся стоимости и пользы вакцинации, а также основных прав детей и подростков.

Немецкие подростки скоро могут получить вакцинацию

Разве мы не можем просто добиться коллективного иммунитета среди взрослых, чтобы защитить детей?

Предположение, что вакцинация взрослых от COVID-19 также защитит детей, неверно.По статистике, дети и подростки составляют настолько большую часть населения мира, что их необходимо включить в усилия по формированию коллективного иммунитета.

Год назад Всемирная организация здравоохранения заявила, что вакцинации от 60% до 70% мирового населения будет достаточно для достижения этой цели. Однако теперь многие эксперты в области общественного здравоохранения, включая американского иммунолога Энтони Фаучи, говорят, что мы должны стремиться к 85% вакцинации.

По оценке Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам, дети и подростки в возрасте до 17 лет составляют 30 лет.2% населения мира — это 2,35 миллиарда человек.

По данным Федерального статистического управления Германии, доля людей моложе 18 лет в Германии намного ниже и составляет около 16,4% населения. Таким образом, можно предположить, что в случае Германии вакцинация всех взрослых будет достаточной для достижения коллективного иммунитета. Ведь чуть более 62% населения уже были вакцинированы хотя бы один раз.

Однако Немецкая профессиональная ассоциация педиатров и подростков (BVKJ) высказалась за вакцинацию детей в возрасте от 12 до 16 лет — не в последнюю очередь для достижения желаемого коллективного иммунитета.

«Если бы мы вакцинировали всех взрослых в Германии, то, конечно, это было бы исчезающе мало», — сказал DW в мае Аксель Гершлауэр, специалист по педиатрии и подростковой медицине и пресс-секретарь BVKJ. «Но поскольку у нас много взрослых, которых мы не сможем охватить, даже эти 3 миллиона или около того [детей и подростков — Прим. Редактора] очень важны, потому что все мы не знаем точно, сколько миллионов нам действительно нужно для вакцинации. для достижения коллективного иммунитета ».

Профессор Карина Топ, изучающая вакцины и эпидемиологию в Канадском университете Далхаузи, сказала, что достижение коллективного иммунитета будет зависеть «от вакцинации достаточного количества взрослых, и я знаю, что во многих странах есть опасения, что многие взрослые не хотят вакцинироваться.

Вот почему, по ее словам, вакцинация детей и подростков важна как никогда.

Сталкиваются ли дети и подростки с меньшим риском COVID, учитывая, что у них меньше вероятность развития серьезных или летальных случаев?

Это заблуждение. говорят, что у детей и подростков меньше шансов заболеть серьезными случаями COIVD-19. Тем не менее, Институт Роберта Коха (RKI), агентство по контролю и профилактике заболеваний Германии, сказал, что у большинства инфицированных детей симптомы отсутствуют или проявляются только в легкой форме.

Итальянское исследование, проведенное в 2020 году, показало, что подростки в возрасте до 18 лет имеют более низкий риск развития серьезного случая COVID-19. Выяснилось, что из 3836 инфицированных детей и подростков только 4,3% серьезно заболели, четверо из них умерли. Кардиологи во всем мире говорят, что от 0,6% до 2% детей с COVID-19 нуждаются в лечении в отделениях интенсивной терапии. В очень редких случаях сердечная недостаточность была у детей и подростков.

Американская академия педиатрии сообщает, что с момента начала вспышки коронавируса прошло как минимум 4 человека.2 миллиона детей в США дали положительный результат на COVID-19 (по состоянию на 29 июля). Из них от 0,1% до 1,9% были госпитализированы. В общей сложности около 0,03% детей умерли в связи с вирусом, хотя только две трети штатов США предоставили данные.

Федеральное министерство образования и исследований Германии (BMBF) отмечает, что дети с такой же вероятностью заразятся вирусом, как и взрослые, но с меньшей вероятностью заболеют. На веб-сайте BMBF говорится, что «эта возрастная разница наблюдалась в отношении других инфекционных заболеваний и связана с тем, что иммунная система детей и подростков реагирует иначе, чем у взрослых.«Иммунные системы становятся менее эффективными с возрастом. Применимо ли это к коронавирусным инфекциям, пока не установлено с научной точки зрения.

По данным Немецкого общества детских инфекционных заболеваний, 1680 детей и подростков госпитализированы с прямым заболеванием SARS-CoV-2. сообщалось об обнаружении в Германии или Австрии с момента начала пандемии (по состоянию на 29 июля). Из них 84 (5%) проходили лечение в отделениях интенсивной терапии.

Примерно в 29% случаев дети находились между возраст от 6 до 15 лет.Однако наибольшая доля зарегистрированных случаев — 46% — приходится на младенцев и малышей в возрасте 1 года и младше, как показывает их диаграмма.

В то же время немецкий BVKJ обратил внимание на исследование RKI, которое показало, что 11% девочек и 16% мальчиков в возрасте до 17 лет страдают хроническими заболеваниями. «Просто подумайте о детях с серьезными сердечными заболеваниями или синдромом Дауна, которые, несмотря на свой юный возраст, подвержены риску развития тяжелых инфекций [COVID-19]», — сказал Гершлауэр из BVKJ.«Этим детям срочно нужна возможность пройти вакцинацию. Речь идет о защите людей, а не о формировании коллективного иммунитета».

С июня дети и подростки в возрасте от 12 лет и старше, у которых уже есть проблемы со здоровьем, могут делать прививки в Германии.

Могут ли дети получить такую ​​же вакцину, что и взрослые?

Было проведено очень мало исследований воздействия вакцины COVID-19 на детей и подростков. Обычно вакцины сначала тестируются только на взрослых.Одобрение вакцины BioNTech-Pfizer для детей в возрасте от 12 до 15 лет Европейским агентством по лекарственным средствам было основано на исследовании с участием около 2000 детей этой возрастной группы. Сообщается, что из примерно 1000 человек, получивших вакцину, ни у одного не развился COVID-19; в группе сравнения, которой вводили плацебо, заболевание развилось у 16 ​​человек.

Канада и США одобрили вакцину BioNTech-Pfizer для детей от 12 до 15 лет после того, как было завершено исследование с участием 2260 человек из этой возрастной группы, в котором вакцина была введена 1131 участнику исследования.BioNTech-Pfizer заявляет, что вакцина доказала 100% эффективность в этой возрастной группе, что делает ее более эффективной, чем в любой другой группе.

Канадский исследователь вакцин Карина Топ сказала, что относительно небольшое количество участников исследования является приемлемым. «Я думаю, что это уместно, потому что у нас гораздо больше данных и опыта у людей старше 16 лет, которые участвовали в более крупных исследованиях», — сказала она. «Во всем мире было введено более 100 миллионов доз вакцины Pfizer … и у нас есть данные об эффективности и безопасности этой вакцины для этих людей.«Подобные результаты для 16-25-летних, — сказала она, — делают разумным продление одобрения для детей в возрасте от 12 до 15 лет.

Но осторожность остается ключевым моментом», — добавила она. «Мы всегда должны продолжать мониторинг. безопасность вакцин после того, как они одобрены для использования среди населения, потому что даже при участии 30 000 человек в исследовании вы не можете обнаружить очень редкие побочные эффекты, которые возникают у одного из 100 000 или одного из миллиона ».

Top and German pediatrician Аксель Гершлауэр согласен с тем, что вакцины, разработанные для взрослых, автоматически не подходят для детей.Топ сказал, что нередко вводят вакцину одного и того же типа. Иногда, как в случае прививки от столбняка, младенцам вводят модифицированную смесь вакцин, которая отличается от той, которую вводят детям и подросткам. Иногда разные возрастные группы получают разное количество доз. Топ сказал, что «люди в возрасте до 14 лет могут получить две дозы вакцины против ВПЧ, по крайней мере, в Канаде; но тем, кому 15 лет и старше, нужна третья доза, потому что их реакция не такая сильная».

По мнению экспертов, иммунная система детей реагирует на вакцины иначе, чем иммунная система подростков и взрослых.Таким образом, очень важно найти наиболее безопасную и эффективную дозу вакцины. BioNTech-Pfizer и Moderna в настоящее время проводят исследования с участием детей в возрасте от 6 до 11 лет. AstraZeneca тестирует свою вакцину на детях младшего возраста, но результатов пока нет.

Так нужно ли делать детям прививку от COVID-19?

Помимо данных и мнений экспертов, это остается индивидуальным решением, которое следует обсудить и оценить с семейным врачом или педиатром. В каждом конкретном случае врачи могут лучше всего оценить преимущества, а также риски для ребенка и дать соответствующие рекомендации.

Эта статья адаптирована с немецкого языка. Он был обновлен 16 августа, чтобы отразить последние события.

Развитие в подростковом возрасте: Медицинская энциклопедия MedlinePlus

В подростковом возрасте у детей развиваются следующие способности:

  • Понимать абстрактные идеи. К ним относятся усвоение высших математических концепций и развитие моральной философии, включая права и привилегии.
  • Устанавливайте и поддерживайте приятные отношения. Подростки научатся делиться близостью, не чувствуя беспокойства или подавленности.
  • Двигайтесь к более зрелому ощущению себя и своей цели.
  • Ставить под сомнение старые ценности, не теряя их идентичности.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

В подростковом возрасте молодые люди претерпевают множество изменений по мере того, как они достигают физической зрелости. Ранние, препубертатные изменения возникают при появлении вторичных половых признаков.

Девочки:

  • У девочек могут появиться зачатки груди уже в 8 лет. Грудь полностью развивается в возрасте от 12 до 18 лет.
  • Лобковые волосы, волосы подмышек и ног обычно начинают расти примерно в 9-10 лет и достигают зрелости примерно в 13-14 лет.
  • Менархе (начало менструального цикла) обычно наступает примерно через 2 года после появления ранних волос на груди и лобке. Это может произойти как в возрасте 9, так и в 16 лет. Средний возраст менструации в США составляет около 12 лет.
  • Пик роста девочек достигает примерно в 11,5 лет и замедляется примерно в 16 лет.

Мальчики:

  • Мальчики могут начать замечать рост яичек и мошонки уже в 9 лет.Вскоре член начинает удлиняться. К 17 или 18 годам их гениталии обычно становятся взрослыми по размеру и форме.
  • Рост волос на лобке, а также на подмышках, ногах, груди и лице начинается у мальчиков примерно в 12 лет и достигает зрелости примерно в 17–18 лет.
  • У мальчиков половое созревание не наступает внезапно, как начало менструального цикла у девочек. Регулярные ночные поллюции (поллюции) знаменуют начало полового созревания у мальчиков. Влажные сны обычно начинаются в возрасте от 13 до 17 лет.Средний возраст — около 14 с половиной лет.
  • Голоса мальчиков меняются одновременно с ростом пениса. Ночные выбросы происходят с пиком скачка высоты.
  • Пик роста мальчиков составляет около 13 с половиной лет и замедляется около 18 лет.

ПОВЕДЕНИЕ

Внезапные и быстрые физические изменения, через которые проходят подростки, заставляют их очень стесняться. Они чувствительны и обеспокоены изменениями собственного тела. Они могут болезненно сравнивать себя со своими сверстниками.

Физические изменения могут происходить не по плавному, регулярному графику. Поэтому подростки могут проходить неловкие стадии, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения физической координации. Девочки могут беспокоиться, если они не готовы к началу менструального цикла. Мальчики могут волноваться, если не знают о ночных выделениях.

В подростковом возрасте для молодых людей нормально отделяться от родителей и формировать собственную идентичность. В некоторых случаях это может произойти без проблем со стороны родителей и других членов семьи.Однако это может привести к конфликту в некоторых семьях, поскольку родители пытаются сохранить контроль.

Друзья становятся более важными, поскольку подростки отдаляются от родителей в поисках собственной идентичности.

  • Их группа сверстников может стать безопасным убежищем. Это позволяет подростку проверять новые идеи.
  • В раннем подростковом возрасте группа сверстников чаще всего состоит из не романтических друзей. К ним часто относятся «клики», банды или клубы. Члены группы сверстников часто пытаются вести себя одинаково, одинаково одеваться, иметь секретные коды или ритуалы и участвовать в одних и тех же действиях.
  • По мере того, как молодежь переходит в средний подростковый возраст (от 14 до 16 лет) и старше, группа сверстников расширяется и включает в себя романтическую дружбу.

В среднем и позднем подростковом возрасте молодые люди часто испытывают потребность в установлении своей сексуальной идентичности. Им нужно привыкнуть к своему телу и сексуальным ощущениям. Подростки учатся выражать и получать интимные или сексуальные ухаживания. Молодым людям, у которых нет шансов на подобный опыт, могут быть труднее интимные отношения, когда они становятся взрослыми.

Поведение подростков очень часто согласуется с несколькими мифами о подростковом возрасте:

  • Первый миф заключается в том, что они находятся «на сцене», и внимание других людей постоянно сосредоточено на их внешности или действиях. Это нормальный эгоизм. Однако это может показаться (особенно взрослым) граничащим с паранойей, себялюбием (нарциссизмом) или даже истерией.
  • Еще один юношеский миф — это идея о том, что «со мной этого никогда не случится, только с другим человеком.«Это» может означать беременность или заражение венерическим заболеванием после незащищенного секса, автомобильную аварию во время вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или любой из многих других негативных последствий рискованного поведения.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Подростки становятся сильнее и независимее, прежде чем у них развиваются хорошие навыки принятия решений. Сильная потребность в одобрении сверстников может склонить молодого человека к рискованному поведению.

    Следует особо подчеркнуть безопасность автотранспортных средств. Он должен быть сосредоточен на роли водителя / пассажира / пешехода, рисках злоупотребления психоактивными веществами и важности использования ремней безопасности. Подростки не должны иметь привилегии пользоваться автотранспортными средствами, если они не могут доказать, что могут делать это безопасно.

    Прочие вопросы безопасности:

    • Подростки, которые занимаются спортом, должны научиться пользоваться оборудованием, защитным снаряжением или одеждой. Их следует научить правилам безопасной игры и тому, как подходить к более сложным видам деятельности.
    • Молодым людям необходимо хорошо осознавать возможные опасности, включая внезапную смерть. Эти угрозы могут возникать при регулярном злоупотреблении психоактивными веществами, а также при экспериментальном употреблении наркотиков и алкоголя.
    • Подростки, которым разрешено использовать или иметь доступ к огнестрельному оружию, должны научиться пользоваться им должным образом.

    Если подростки нуждаются в обследовании, если они кажутся изолированными от своих сверстников, не интересуются школой или общественной деятельностью, или плохо учатся в школе, на работе или в спорте.

    Многие подростки подвержены повышенному риску депрессии и потенциальных попыток суицида. Это может быть связано с давлением и конфликтами в их семье, школе или социальных организациях, группах сверстников и интимных отношениях.

    СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО СЕКСУАЛЬНОСТИ

    Подростки чаще всего нуждаются в уединении, чтобы понимать изменения, происходящие в их теле. В идеале у них должна быть собственная спальня. Если это невозможно, у них должно быть хоть какое-то личное пространство.

    Дразнить ребенка-подростка физическими изменениями неуместно. Это может привести к неловкости и замешательству.

    Родители должны помнить, что для их подростков естественно и нормально интересоваться изменениями тела и сексуальными темами. Это не означает, что их ребенок вовлечен в половую жизнь.

    Подростки могут экспериментировать с широким спектром сексуальной ориентации или поведения, прежде чем почувствовать себя комфортно со своей собственной сексуальной идентичностью. Родители должны быть осторожны, чтобы не называть новое поведение «неправильным», «больным» или «аморальным».»

    Эдипов комплекс (влечение ребенка к родителю противоположного пола) является обычным явлением в подростковом возрасте. Родители могут справиться с этим, признавая физические изменения и привлекательность ребенка, не пересекая границы между родителями и детьми. Родители также могут гордиться в зрелом возрасте

    Для родителей нормально находить подростка привлекательным.Это часто происходит потому, что подросток часто очень похож на другого (того же пола) родителя в более молодом возрасте.Это влечение может заставить родителей почувствовать себя неловко. Родитель должен быть осторожен, чтобы не создавать дистанцию, которая может заставить подростка чувствовать себя ответственным. Неуместно, чтобы влечение родителей к ребенку было чем-то большим, чем влечение как родитель. Влечение, которое пересекает границы между родителями и детьми, может привести к ненадлежащему интимному поведению с подростком. Это называется инцестом.

    НЕЗАВИСИМОСТЬ И СИЛЬНАЯ БОРЬБА

    Стремление подростка стать независимым — нормальная часть развития.Родитель не должен рассматривать это как отказ или потерю контроля. Родители должны быть постоянными и последовательными. Они должны быть доступны, чтобы выслушивать идеи ребенка, не доминируя над его независимой идентичностью.

    Хотя подростки всегда бросают вызов авторитетным фигурам, им нужны ограничения. Пределы обеспечивают им безопасную границу для роста и функционирования. Установление лимитов означает наличие заранее установленных правил и положений об их поведении.

    Борьба за власть начинается, когда на карту поставлена ​​власть или когда главное — «быть правым».По возможности следует избегать подобных ситуаций. Одна из сторон (обычно подросток) будет подавлена. Это заставит молодежь потерять лицо. В результате подросток может чувствовать себя смущенным, неадекватным, обиженным и ожесточенным.

    Родители должны быть готовы к общим конфликтам, которые могут возникнуть во время воспитания детей подростками, и осознавать их. На это могут повлиять нерешенные проблемы из детства родителей или из ранних лет подростка.

    Родители должны знать, что их подростки постоянно бросают вызов их авторитету.Сохранение открытых линий связи и четких, но обсуждаемых ограничений или границ может помочь уменьшить серьезные конфликты.

    Большинство родителей чувствуют, что у них больше мудрости и саморазвития, когда они решают проблемы, связанные с воспитанием детей-подростков.

    Развитие и участие подростков | ЮНИСЕФ

    Инвестирование в подростков укрепляет их способность продвигать права человека и строить светлое будущее для себя, своих семей и целых стран.

    ЮНИСЕФ применяет подход к развитию и участию подростков на протяжении всей жизни, выявляя критические риски и возможности, которые имеют последствия для реализации прав детей с первого десятилетия до второго.

    Мы устраняем пробелы в данных, чтобы собрать доказательства, побуждающие к действиям там, где это больше всего необходимо. Совместно с правительствами и другими партнерами ЮНИСЕФ работает над укреплением систем здравоохранения, образования и защиты, чтобы обеспечить доставку важнейших предметов снабжения и услуг на «последнюю милю» даже в чрезвычайных ситуациях.

    Мы защищаем права подростков на национальном уровне, а на местном уровне привлекаем семьи и сообщества — часто через программы, которые меняют поведение и социальные нормы.

    Наш акцент на равенстве ставит в центр наиболее маргинализованных подростков, включая девочек, тех, кто принадлежит к этническим или расовым меньшинствам, и лиц с ограниченными возможностями.

    ЮНИСЕФ работает с поставщиками медицинских услуг для поддержки услуг, учитывающих гендерные аспекты, с учетом потребностей подростков, включая профилактику и лечение ВИЧ. Мы поддерживаем питание для развития тела и мозга, работаем над тем, чтобы у девочек было все необходимое для поддержания менструального здоровья и гигиены, и собираем данные о психическом здоровье подростков.

    ЮНИСЕФ работает с правительствами и другими партнерами над расширением и защитой доступа к качественному, гендерно-справедливому образованию, а также над улучшением участия и обучения студентов.Мы работаем вместе с подростками, чтобы совместно создавать решения, которые поддерживают их переход во взрослую жизнь и работу, например, традиционные и неформальные пути к образованию и развитию навыков.

    Чтобы обеспечить безопасность и поддержку подростков, ЮНИСЕФ работает над предотвращением и реагированием на насилие в семьях, среди сверстников, в школах и в Интернете. Мы также устраняем растущие риски, с которыми подростки сталкиваются в гуманитарных условиях, продвигаем дружественные к подросткам системы правосудия и боремся с вредными практиками, такими как детские браки и калечащие операции на женских половых органах.

    Чтобы расширить возможности подростков для полноценного участия в жизни своих сообществ и в политических процессах, которые на них влияют, ЮНИСЕФ дает им возможность активно участвовать и выражать свои взгляды и мнения. Мы также работаем с партнерами, включая молодежные организации, над изменением социальных норм, которые стоят на пути, и разрабатываем платформы для подростков, чтобы они могли делиться своим опытом и предлагать решения.

    Как развивается мышление подростков | Michigan Medicine

    Обзор темы

    Подростки обычно думают конкретным образом.Это означает, что они испытывают трудности с абстрактными и символическими понятиями. Их мышление, как правило, сосредоточено на настоящем. Они только начинают собирать информацию на основе опыта, анализировать информацию и принимать важные решения о будущих выборах и последствиях.

    Этот этап мышления следует учитывать при консультировании подростков. Например, когда вы говорите о курении, может быть более эффективным указать на краткосрочные последствия, такие как неприятный запах изо рта или потеря спортивной способности, чем на долгосрочные последствия, такие как рак.

    Возраст от 11 до 14 лет, как правило, является периодом эгоизма. Многие подростки озабочены своими собственными желаниями и потребностями и могут быть нечувствительны к другим. Поскольку они настолько эгоцентричны, они, кажется, верят, что другие люди смотрят на них. В результате некоторым подросткам может казаться, что они постоянно находятся «на сцене» и их судит воображаемая аудитория. Подросток, на которого воздействует эта воображаемая аудитория, может стесняться и беспокоиться о своей внешности. Например, некоторые подростки могут бесконечно расчесывать волосы, часто менять одежду и постоянно смотреть в зеркало, чтобы увидеть, как они выглядят на других.

    Для подростков нормально иметь чувство уникальной непобедимости, иметь мышление «со мной этого никогда не случится». Такой образ мышления может ограничивать их способность оценивать ситуации, риски и будущие последствия. В результате они могут вести себя рискованно и проверять авторитет.

    Мышление у детей младшего возраста постепенно увеличивается. Подростки также начинают понимать, что проблемы сложны и что информацию можно интерпретировать по-разному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *