Содержание

Маргинальная личность реферат по социологии

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Кафедра связей с общественностью, истории и политологии Реферат по дисциплине социология Тема: Маргинальная личность: основные характеристики Выполнил: ст. 112 гр. Красикова М. Н. Специальность: 060800 Экономика и управление в машиностроении Проверил: Санкт-Петербург 2001 Содержание 1. Введение……………………………………………………………………………..3 2. О понятии маргинальности…………………………………………………..4 3. Маргинализация личности……………………………………………………6 4. Группы маргиналов…………………………………………………………….9 1 5. Другие характеристики маргинальной личности………. ……….12 6. Заключение………………………………………………………………………..15 7. Литература. ………………………………………………………………………..16 Введение Некоторые люди вынуждены играть роли, которые содержат противоречивые права и обязанности. В принятии решений административный бригадир значит очень немного. Он только передает распоряжения, контролирует ход работы и поддерживает порядок. Но он имеет власть над другими рабочими, и в трудовых конфликтах его часто критикуют с обеих сторон. Положение военного капеллана также противоречиво. Он открыто служит организации, предназначенной для разрушения ценностей, которые он, как человек религиозный, должен был бы поддерживать. После второй мировой войны Бурхард проинтервьюировал 71 капеллана. Только немногие сообщили о серьезных внутренних конфликтах, но они указывали на некоторые затруднительные ситуации. Например, следует ли им пить со своими товарищами-офицерами? Большинство опрошенных умышленно не поднимали вопрос о моральности убийства, но, когда их спрашивали об этом, некоторые начинали долго и подробно говорить о том, что война отличается от убийства. В подобном же затруднительном положении находится глава секты пятидесятников: чем прочнее становится его положение, тем больше группа начинает приходить на респектабельные вероисповедания, против которых секта прежде бунтовала. Психиатры получают медицинское образование и идентифицируют себя с другими 2 Маргинализация личности Маргинальность — это не состояние автономии, а результат конфликта с общепринятыми нормами, выражение специфических отношений с существующим общественным строем. Маргинальность не возникает вне резкого реального или вымышленного столкновения с окружающим миром. Уход в маргинальность предполагает два совершенно различных маршрута: • разрыв всех традиционных связей и создание своего собственного, совершенно иного мира; • либо постепенное вытеснение (или насильственный выброс) за пределы законности. Обычно маргинализация начинается с выхода из социальной группы (смена места жительства, профессии, внезапное разорение или обогащение и т. п.), а затем начинается внутреннее преодоление субкультуры новой социальной группы, в которой оказывается индивид. Возможна, как отмечал Е. Стариков («Маргиналы в человеческом измерении»), и обратная модель маргинализации, когда вначале происходит духовный, психологический разрыв индивида с субкультурой своего слоя, группы. Он разочаровывается в ценностях своей группы, начинает ощущать бессмысленность групповых норм и дистанцируется от других членов группы. Но в силу ряда причин его выход из группы может не состояться, и индивид оказывается маргиналом, изгоем в собственной группе или страте. Такой вид маргинализации, связанный с утратой индивидом социальной идентичности, т. е. социальных и психологических связей с группой, грозит последней распадом, если этот процес приобретает массовый характер. Одна из крупных работ отечественных авторов, посвященная маргинальности, вышла в 1987 г. и рассматривала эту проблему на примере западноевропейских стран. В дальнейшем маргинальность осознается как социальный феномен, характерный имсенно для нашей реальности. Е. Стариков рассматривает российскую маргинальность как феномен размытого, неопределенного состояния социальной структуры общества. Автор приходит к выводу, что «ныне понятие “маргинализация” покрывает практически все наше общество, в т. ч. и его “элитные группы”». 5 Маргинальность в России вызвана массовой нисходящей социальной мобильностью и ведет к нарастанию социальной энтропии в обществе. Процесс маргинализации рассматривается на современном этапе как процесс деклассирования. Под маргинальностью А.И. Атоян понимает разрыв социальных связей между индивидом и обществом, а процесс демаргинализации трактует как восстановление социальных связей между людьми и стабилизацию общества. Весь комплекс знаний о маргинальности он выделяет в отдельную область знания – социальную маргиналистику как междисциплинарное направление. Сегодня одно из основных направлений исследования маргинального положения личности или группы – неопределенность самоидентификации личности (группы) при попытке сомоотнесения к общепринятым, «нормативным» социальным группам. Именно в этом направлении проведено исследование З.Т. Голенковой, Е.Д. Игитханян и И. В. Казаринова на промышленных предприятиях Иркутска. Среди работающих выделены слои маргиналов и определен их удельный вес. Маргинальные группы (слои) возникают при массовой миграции (беженцы) или в условиях «выталкивания» определенной части населения за пределы социально значимых структур (потеря работы, жилища, обнищание, лишение гражданских и политических прав). Типичной маргинальной группой являются, например, люди, лишившиеся постоянного жилья, заработка, находящиеся «на дне», на периферии значимых для общества социальных позиций. Исключенные из общества маргинальные группы создают собственную субкультуру. Они могут представлять серьезную опасность для социума в целом, если растут количественном отношении, т.к. нередко не приемлют основных ценностей данного общества. В условиях нестабильности общества, его переструктуризации свойственная маргиналам система ценностей может распространяться на широкие слои населения, что чревато усилением конфликтности общества и серьезными последствиями для его политической системы. Причиной возникновения маргинальных групп, по мнению российских социологов, служит переход общества от одной социально-экономической системы к другой, неуправляемые перемещения больших масс людей в связи с разрушением устойчивой социальной структуры, ухудшение материального уровня жизни населения, девальвация традиционных норм и ценностей. Люди оказались вытолкнуты из круга ранее существовавших социальных стереотипов, привычных норм, представлений и встраиваются в новые, неустоявшиеся. Все это вместе взятое означает маргинализацию, хотя и временную, но огромных масс населения. Образуются, также увеличиваясь количественно, стойкие маргинальные социальные группы («бичи», «бомжи», беженцы, «вынужденные переселенцы», беспризорные, наркоманы, криминальные элементы). Однако к маргиналам могут принадлежать не только социальные аутсайдеры, но люди вполне благополучные, но не определившиеся в нынешней социальной структуре. Социологи выделяют их по ответам на 6 вопрос анкеты «К какому социальному классу или группе Вы отнесли бы себя: к рабочим, крестьянам, служащим, интеллигенции, управляющим; людям, занятым собственным делом?» Отметившие позиции «в настоящее время такой группы нет» или «затрудняюсь ответить» вошли в состав маргиналов. В исследовании, проведенном учеными Института социологии РАН в 1994 г. на промышленных предприятиях Иркутска, «маргинальный» контингент равнялся 9% выборочной совокупности. Критериями маргинальности могут быть: глубокие изменения в социальном положении социально-профессиональных групп, происходящие в основном вынужденно, под влиянием обстоятельств – полной или частичной потери работы, смены профессии, должности, условий и оплаты труда в результате ликвидации предприятия, сокращения производства, общего падения уровня жизни и т. д. Источником рядов новых маргиналов, для которых характерны высокая образованность, развитые потребности, большие социальные ожидания и политическая активность, выступают нисходящее социальное перемещение групп, еще не отторгнутых от общества, но постепенно теряющих прежние социальные позиции, статус, престиж и условия жизни. Среди них – социальные группы, потерявшие прежний социальный статус и не сумевшие приобрести адекватный новый. Изучая новых маргиналов, И. П. Попова определила их социальную типологию, т.е. выделила «зоны маргинальности» – те сферы, общества, отрасли народного хозяйства, сегменты рынка труда, а также социальные группы, где наблюдается максимально высокий уровень социально- профессиональной маргинальности: • легкая пищевая промышленность, машиностроение; • бюджетные организации науки, культуры, образования; • предприятия ВПК, армия; • малое предпринимательство; • трудо-избыточные и депрессивные регионы; • люди среднего и пожилого возраста, выпускники школ, вузов, неполные и многодетные семьи. 7 сложной и многообразной. Жизнь в городе требует постоянной смены образцов поведения, частичного переосмысления тех духовных ценностей, на которые ориентируется человек, развитой способности скептично относиться к происходящему. Естественно, что подобный навык общения вырабатывается далеко не сразу (как показывают культурологические исследования, адаптация сельских жителей к городскому “искусству общения” завершается только во втором — третьем поколении), и поэтому мигранты, принимая “условия игры”, тем не менее остаются внутренне ориентированными на ценности патриархальной культуры. Осознавая свою неспособность овладеть полностью ценностями городской культуры немедленно, значительная часть мигрантов компенсирует свою ущербность, утверждаясь в своих собственных глазах и глазах окружающих через экстравагантные формы поведения, эпатаж, сознательное игнорирование общепринятых норм поведения. В «классическом» случае при становлении человека маргиналом последовательно рвутся экономические, социальные и духовные связи. При включении маргинала в новую социальную общность эти связи в той же последовательности и устанавливаются, причем установление социальных и 0 0 1 Fду ховных связей, как правило, сильно отстает от установления связей 0 0 1 Fэкономиче ских. Тот же самый мигрант, став рабочим и приспособившись к 0 0 1 Fновым ус ловиям, еще длительное время не может слиться с новой средой. В отличии от «классической» возможна и обратная последовательность маргинализации. Объективно все еще оставаясь в рамках данного класса, 0 0 1 Fчеловек теряет его субъективные признаки, психологически деклассирует ся. Ведь деклассирование — понятие прежде всего социально-психологическое, хотя и имеющее под собой экономические причины. Другие характеристики маргинальной личности 10 Чаще всего маргинал – индивид, утративший свой прежний социальный статус, лишенный возможности заниматься привычным видом деятельности и оказавшийся неспособным адаптироваться к новой социокультурной среде той страты, в рамках которой он формально существует. Поведение такого человека отличается крайностями: он либо чрезмерно пассивен, либо очень агрессивен, легко переступает нравственные нормы и способен на непредсказуемые поступки. Сложность адаптации приводит к тому, что маргинал в зависимости от личностных качеств может играть роль возмутителя спокойствия, лидера социально-политического движения или стать изгоем, неудачником. К признакам маргинального человека Парк относил следующие: серьезные сомнения в своей личной ценности, неопределенность связей с друзьями и боязнь быть отвергнутым, тенденция охотнее избегать неопределенных ситуаций, чем рисковать унижением, болезненная застенчивость в присутствии других людей, одиночество и чрезмерная мечтательность, излишнее беспокойство о будущем и боязнь любого рискованного предприятия, неспособность наслаждаться и уверенность в том, что окружающие несправедливо с ним обращаются. Но не всем людям, обладающим маргинальным статусом, присущи такие черты, и критики отмечали, что характеристика Парка применима только к ограниченному числу людей. Большинство детей иммигрантов не страдают такой неприспособленностью. Часто они формируют свое особое общество, как и отпрыски смешанных предков, и живут ради ценностей этого общества. Другие разрешают свои конфликты, становясь специалистами в тех областях, где им удобно использовать свое необычное положение. Социологи-негры становятся экспертами по междуэтническим контактом, а женщины-инженеры могут концентрировать свое внимание на проектах, применимых в домашнем хозяйстве. По-видимому, невротические симптомы развиваются только у тех, кто пытается идентифицировать себя с высшей стратой и бунтует, когда его отвергают. Исследование детей-индейцев показало, что черты личности, свойственные маргинальным людям, были наиболее очевидны у тех, кто тесно идентифицировал себя с главным потоком американской жизни, но опасался быть отвергнутым вследствие своей «индейской» внешности. Не существует, следовательно, обязательного взаимоотношения между маргинальным статусом и личностными расстройствами. Но изучение немногих плохо приспособленных показательно, поскольку здесь в преувеличенных формах обнаруживаются внутренние конфликты, которые с меньшей силой переживают и другие люди, занимающие маргинальные позиции. Лица, обладающие маргинальным статусом, сталкиваются с трудностями при формировании моральных суждений. Например, когда в 1957 году в Литл-Роке возник кризис по поводу совместного школьного обучения, большинство священников, не живущих на Юге, ясно высказывались против сегрегации. Но священники оказались в 11 затруднительном положении. Если бы они высказывались как христиане, они потеряли бы по крайней мере часть своих прихожан. Между тем внутри церковной иерархии каждый священник оценивается в зависимости от того, как процветает его церковь, и он не мог бы добиться успеха без поддержки своих прихожан. Дилемма, которая возникает перед человеком в маргинальной позиции, заключается в том, что, независимо от того, как он поступит, кто-то будет недоволен. Если сын иммигранта женится на девушке, выбранной для него родителями, он причинит боль своей возлюбленной и разочарует своих друзей; если же он женится на девушке, которую любит, он ранит своих родителей. Поскольку он тесно идентифицируют себя со значимыми другими, он может без труда понять их огорчения. Он пытается защитить и оправдывать свои поступки, но его не покидает чувство вины. Существуют индивидуальные различия в том, как человек справляется с такими ситуациями. Некоторые пытаются забыть свои беспокойства и перейти к другим делам. Но для тех, кто уже стал чужим самому себе, такие кризисы могут привести к формированию невротических симптомов. Отчуждение от самого себя может дойти до той точки, за которой наступает деперсонализация. Таким путем человек может освободить себя от всякой ответственности за то, что он сделал. В тяжелых случаях карательные по отношению к себе действия могут стать компульсивными. В периоды депрессии человек становится избирательно чувствителен к своим отрицательным качествам; аккумулируя такие сигналы, он может создать персонификацию настолько ужасную, что будет пытаться ее уничтожить. В своем знаменитом исследовании Дюркгейм указал на «аномию» (безнормность) – условие, при котором не существует согласия относительно норм, — как на одно из обстоятельств, при котором степень распространения самоубийств возрастает. Носитель аномии оказывается не в состоянии подчиняться 0 01 Fценност но- нормативной системе общества. Потеря нормы — часто условие ее нарушения, которое может закрепить маргинализующие факторы. 0 0 1 FСо вершенно закономерно, что преступники вытесняются в маргинальные слои на периферию общества. стандарт маргинального сознания 0 0 1 Fпреступ ника: «они достигают всего через связи, а я через отвагу». Изучение ассимиляции американских индейцев обнаружило, что личностная неприспособленность тем больше, чем теснее контакты индейцев с другими американцами. Исследование ветеранов Второй мировой войны из племени навахо обнаружило положительную корреляцию между степенью аккультурации и уровнем неуверенности в себе и конфликтов. Сравнительное исследование двух деревень хопи, которые различались по степени их контакта с внешним миром, показало, что наиболее аккультурированные хопи были менее спонтанны, менее успешны в делах и обнаруживали большое беспокойство. Существуют, однако, и противоречащие этому свидетельства. Интересно отметить, что несогласующиеся сигналы могут вызвать у других животных поведение, сходное с неврозами человеческих существ. Это обнаружил Павлов в ходе одного из своих опытов над собаками. 12

Есть ли среди нас маргинальные личности?: olga_srb — LiveJournal

В 1936 году американский социолог Ральф Линтон опубликовал монографию, в которой ввел понятие «базовой личности». Согласно результатам его исследования, у каждого народа существует своя базовая структура личности, которая передается из поколения в поколение. В современном языке аналогом базовой личности отчасти является понятие менталитет.

Позднее был проведен масштабный систематизированный сбор индивидуальных данных и понятие «базовой структуры личности» было дополнено эмпирическим понятием модальной личности. Модальная личность не является синонимом некой усредненной личности.

Модальная личность — это наиболее часто встречающийся или наиболее распространенный тип личности в данной культуре, другими словами — самый частый случай.

Разумеется, в одной и той же культуре в результате сходной социализации в похожих ситуациях люди не ведут себя одинаково, но есть такое понятие как

нормативная личность — личность, которая демонстрирует поведение, считающееся в данной культуре идеальным.

Если модальная личность — статистически более распространенный тип поведения, то нормативная — идеальный (для этого общества) тип.

Чем менее стабильно общество, тем больше становится людей, социальный тип которых не совпадает с нормативной личностью, однако отклоняться от идеала можно, как большинство (модальная личность) или по-своему, оригинально и независимо, не ориентируясь на ожидаемое обществом поведение. Правда, тут нельзя не вспомнить о маргинальной личности — понятии, описывающем поведение личности, отрицающей нормы и ценности данной культуры.

Важно помнить, что маргинальная личность не тождественна понятию асоциальная, деклассированная личность. Маргинальные личности отрицают одни нормы, но придерживаются иной системы норм и ценностей, принятой в их социальных группах.

Эти группы могут складываться на основе идейных, этнических, эстетических и других принципов. Например, свободный художник, оппозиционер, вносящие вклад в развитие искусства и демократии, с точки зрения социологии являются маргинальными личностями, но при этом и тот, и другой могут быть ответственными налогоплательщиками, соблюдать правила дорожного движения, вести себя этично. Маргинальная личность отрицает не все нормы и ценности, не все культурное давление данного общества, а лишь часть.

К какому типу личности вы можете себя отнести и какой личностью вы хотели бы быть?

К какому типу личности вы можете себя отнести?

Я — нормативная (идеальная для данного общества) личность

4(8. 0%)

Я- модальная (самая типичная для данного общества) личность

19(38.0%)

Я — маргинальная (отрицающая часть культурных ценностей данного общества) личность

27(54.0%)

А какой личностью вы хотели бы быть?

нормативной

12(25. 5%)

модальной

13(27.7%)

маргинальной

22(46.8%)

Российская Фемида предвзята к безработным и бизнесменам

Маргинальные личности и предприниматели чаще сталкиваются с более суровыми решениями суда, нежели госслужащие, показали результаты исследования. Правозащитники не удивлены: несмотря на то, что социальный статус гражданина не должен быть значимым для судьи, в России этот фактор до сих пор важен.

Российские суды отправляют за решетку в основном маргиналов.

Институт проблем правоприменения выяснил, что в 80% уголовных дел, доведенных до суда, фигурируют безработные. Из них каждый третий получает реальный срок и отправляется за решетку. При сравнении сроков заключения также оказалось, что маргинальные личности обречены на большие сроки. К госслужащим отечественные суды, напротив, снисходительны и сажают за решетку лишь около 12% всех осужденных чиновников. Член Общественной наблюдательной комиссии Николай Щур согласен с результатами исследования. По его мнению, легко осудить тех, кто не имеет возможности возразить суду. Чиновник априори находится в более выгодном положении.

«Наш чиновник всегда откупится — это одно. А второе — он социально близкий. Это тот человек, который обеспечивает следователям, прокурорам, судьям безбедное существование. Как же они своего будут трогать? Все они в одной связке и служат одной цели — личного обогащения. Поэтому у меня результаты исследований не вызывают никакого удивления», — сказал Щур.

В государстве, где судебная система независима, социальный статус не должен влиять на решение суда. В России ситуация с этим обстоит иначе, считает правозащитник Татьяна Локшина.

«Правосудие одинаково для всех, вне зависимости от того, насколько человек обеспечен, насколько он влиятелен, связана ли его работа с государственной деятельностью или нет. Но в России, где судебная система в очень большой степени за последние десятилетия себя скомпрометировала, действительно, к несчастью, ни для кого не секрет, что если речь идет о деле против официального лица, то у официального лица есть очень серьезное преимущество в тех случаях, когда обвинение в отношении официального лица выдвигает просто человек, просто гражданин», — рассказала Локшина.

На приговор может повлиять психологическое восприятие, пояснила директор Центра социологических исследований РГГУ Мирослава Цапко.

«Государственные институты и общественные организации состоят из реальных людей. А людям свойственно предвзято относиться к тем, кто выпадает из обычного круга близких, знакомых или привычных контактов. То есть, в принципе, чем более благополучен человек, тем более вероятно наше доброе к нему и заведомо положительное отношение. Если же речь идет о маргиналах, то, безусловно, в социуме есть внутреннее отторжение таких людей, которое продиктовано социокультурными особенностями, которые складывались задолго до современной цивилизации», — пояснила Цапко.

В исследовании также говорится, что помимо маргиналов, отечественная Фемида неблагосклонна к предпринимателям. Их обычно обвиняют по статье «мошенничество» и присуждают на несколько месяцев заключения больше, чем представителям других соцгрупп за то же преступление.

Игорь Кольке

Киселева О.В. Психолого-педагогические характеристики, детерминирующие маргинальное поведение в подростковом возрасте

Киселева Ольга Викторовна
Федеральное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний»
преподаватель кафедры пенитенциарной педагогики, психологии и социальной работы, капитан внутренней службы

Kiseleva Olga Viktorovna
Vladimir Juridical Institute of the Federal Penitentiary Service
Lecturer of Department of Penitentiary Pedagogy, Psychology and Social Work, captain of internal service

Библиографическая ссылка на статью:
Киселева О. В. Психолого-педагогические характеристики, детерминирующие маргинальное поведение в подростковом возрасте // Психология, социология и педагогика. 2015. № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2015/04/4754 (дата обращения: 04.10.2021).

На современном этапе развития нашей страны происходят глобальные политические, социальные, экономические трансформации, которые затрагивают все области общественной жизни. Причем, необходимо отметить, что происходящие преобразования приводят не только к созидательным и положительным последствиям, но и к существенному росту негативных явлений. Ни для кого не секрет, что дети и подростки – это самая беззащитная социальная общность, которая менее всего подготовлена к кризисным изменениям.

Экономический кризис, политическая напряженность, стремительные трансформации общественного устройства обусловили рост количества маргинальных детей и подростков, незащищенных в социально-правовом отношении. Государство принимает меры, направленные на изменение политики в области обеспечения защиты детей. Создается нормативно-правовая база, обеспечивающая гарантии прав детей и подростков, осуществляется ее приведение в соответствие с требованиями Конвенции о правах ребенка. Происходит постепенное изменение отношения самого общества к детям. Вместе с тем эта проблема продолжает оставаться острой, насущной, актуальной. [1, с. 25].

В Словаре-справочнике по общественной социальной педагогике понятие «маргинальность» определяется как приобретенное положение отдельных детей и подростков, социальных групп, этнокультурных общностей в результате их перемещения в новую нормативно-ценностную среду. Поведение маргинальных детей и подростков в сознании общественности воспринимается зачастую аморальным, опасным, или как минимум, не соответствующим общепринятым стандартам поведения и противоречащим ценностным ориентирам социума. [2, с. 116]

Кроме того, мы рассматриваем маргинальность с психолого-педагогической точки зрения, как пограничное состояние психики, обусловленное такими особенностями личности, детерминирующими девиантное, деструктивное поведение, как отсутствие целостной
«Я»-концепции, ощущение собственной дезориентации в пространстве
и времени, высокая степень фрустрации и невротичности, а также представление о малоценности человеческой личности – в том числе собственной. Маргинальность детей и подростков – критичная «пограничная» стадия на пути деградации от нормального социально-психологического функционирования до девиантного, делинквентного, деструктивного поведения.

Информированность обо всех явлениях и закономерностях, порождающих маргинальное поведение подростков, а также осведомленность об их индивидуальных особенностях, способствующих маргинализации, по нашему мнению, может являться фундаментом для дальнейшего создания программы психолого-педагогической работы по профилактике маргинального поведения этой возрастной категории.

Одной из причин маргинального поведения подрастающего поколения является «переходный» возраст как таковой, являясь пограничной стадией между детством и взрослым периодом жизни. Вышеперечисленные психолого-педагогические характеристики маргинальности весьма отчетливо проявляются именно в подростковом возрасте. Л.С. Выгодский объяснял проблемы школьников в процессе обучения и воспитательного воздействия прежде всего трудностями подросткового возраста. [3, с. 540].

Необходимо отметить, что наиболее критическим периодом в жизни человека является именно пубертат, так как половое созревание, повышенная сексуальность, впечатлительность, эмоциональность способствуют возникновению новых потребностей и мотивов и, соответственно, приводят к необходимости изменения поведенческих проявлений. Кроме того, изменение межличностных отношений в коллективе сверстников, отдаление от родителей весьма негативно сказываются на психическо-эмоциональном состоянии подростка, приводят его к социальной дезориентации. Поэтому справедлива констатация очевидного вывода, что переходный возраст сам по себе является маргинализирующим фактором.

Индивид, пересекая рубеж подросткового периода, проявляет повышенный интерес к своим физическим возможностям, силе, выносливости, гендерным физиологическим особенностям, сексу. Все это связано с тем, что происходит процесс переоценивания и переосмысления собственной физической целостности, тело постоянно оценивается, сравниваются нынешние параметры с прежними, с возможностями других. Зачастую подросток выбирает себе кумира, эталон для подражания, с идеальными параметрами тела.

Бурное изменение физических параметров обусловливает возникновение трудностей в идентификации личности подростка со своим телом. Взрослеющий индивид не способен полностью контролировать свои новые потребности. В период кризиса собственное «я» подростка уже не властвует в полной мере над телом и желаниями и ставит под сомнение устоявшуюся с детства систему ценностных ориентиров.

Кроме того, необходимо отметить, что маргинализация подростков во многом обусловлена их неопределенным положением в обществе. Само явление маргинальности наиболее полно освещается именно в социологической литературе. [4] Социальная маргинальность проявляется, прежде всего, в правовых ограничениях, а также в отсутствии у взрослеющих индивидуумов признаков, определяющих социальный статус взрослого человека: авторитета, профессиональной принадлежности.

Подросток остро ощущает свою малозначимость и социальную неполноценность, поэтому возникает острая потребность самоопределения через значимость других и примыкания к той или иной группе в поисках чувства защищенности. «Я» – это «Мы». Когда находятся те, кто есть «Мы», в сознании происходит четкое разделение окружающих на «своих» и «чужих», отрицание социальных норм, которые навязывают «чужие».

Культурная маргинальность в подростковом возрасте проявляется в различных формах молодежной субкультуры. В юности возникает некоторый диссонанс между общепринятой системой ценностей (так называемой «культурой отцов») и личностной несформированной системой ценностей, что несомненно замедляет и затрудняет процесс социализации. Подросток не принимает традиционную культуру, пока еще не способен эффективно функционировать в рамках классических культурных ценностей.

Кроме того, кризис идентичности в подростковом возрасте обусловлен изменением чувства времени. В детском возрасте время протекает по-особенному. Ребенок всегда существует в актуальном, настоящем времени. Происходящие события незачем располагать на шкале времени. Действия происходят в сознании в данный момент, именно сейчас, или тогда, когда о них задумываются. Дети долгое время не способны сопоставлять события и время, а самоидентичность личности невозможна без равноправного существования ее во всех трех временных измерениях – прошлом, настоящем, будущем.

Идентичность предполагает не только наличие способности соотносить события со временем, также имеет определенное отношение к генетическим, культурным, нравственным основам существования. Именно в подростковом возрасте возникает отношение к прошлому как к исторической памяти, формируется индивидуальная биография и собственное отношение к прошлому и к будущему как к ценности. Поэтому возникает проблема структурировать и освоить время. Вырабатываются и рефлексируются биографически значимые принципы, имеющие решающее значение для последующей судьбы человека.

Кризис идентичности в среде подростков обнаруживается в осознании несоответствия собственного поведения с принятыми в обществе поведенческими нормами и стандартами . «Я не вписываюсь в норму» – тема  размышлений, актуальная для подростков. Каждый осуществляет переоценку имеющегося культурного, нравственного, общественного потенциала, с точки зрения применимости его к самому себе. Может сформироваться убеждение, что вообще не существует никаких ценностей и норм, поведенческих предписаний. Несоответствие, разрыв между универсальными целями и ожиданиями, одобряемыми в данном обществе, и социально приемлемыми, «санкционированными» средствами их достижения непосредственно ведет к аномии. [5].

В подростковом возрасте превалирует некоторая отстраненность от окружающего мира, характерно постоянное чувство заброшенности, и даже одиночества. Предлагаемые обществом различные социальные роли идут в разрез с собственными представлениями подростка.

Под влиянием всех вышеперечисленных факторов и особенностей подросткового возраста складывается личная ситуация каждого отдельного подрастающего индивидуума, которая может быть интерпретирована как кризис самоидентичности в процессе становления личности. В масштабе всей социальной общности подростков это приводит к существованию феномена маргинальности.


Библиографический список
  1. Киселева О.В. К проблеме маргинализации детей и подростков в современной России // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. – № 11(1). – С. 25-30.
  2. Словарь-справочник по общественной социальной педагогике. Владимир, 2000. – С. 116.
  3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования . – М.:Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 540 с.
  4. Горина Е.Е. Место маргиналов и представителей «социального дна» в социальной структуре общества // Психология, социология и педагогика. 2014.  – № 9 (36). – С. 98-101.
  5. Хесле В. Кризис индивидуальной и коллективной идентичности / Вопросы философии. 1994. №10. С. 112-124.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Silova»

Вклад в теорию маржинальности в JSTOR

Абстрактный

Обзор теории маргинальности показывает некоторые достижения на психологическом фронте, но незначительный прогресс, начиная с работы Стоунквиста, в социологическом секторе маргинальной ситуации и ее влияния на структуру и функционирование группы. Сочетая иерархический подход с понятием непоследовательности рейтингов, предлагается социологическое определение маргинальной ситуации. Такое определение разъясняет природу маргинальной ситуации, структуру, в которой может располагаться множество маргинальных ситуаций, а также упрощает до сих пор игнорировавшийся анализ воздействия на группу нахождения в такой ситуации.

Информация о журнале

Social Forces — журнал социальных исследований, посвященных социологическим исследованиям. но также исследуя области, общие с социальной психологией, антропологией, политикой наука, история и экономика. В число академических читателей журнала входят: социологи, социальные психологи, криминологи, экономисты, политические ученые, антропологи и студенты-урбанисты, расовые / этнические отношения и религиоведение.

Информация об издателе

Oxford University Press — это отделение Оксфордского университета.Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким присутствием в мире. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

Определение предельной склонности к потреблению (MPC) и формула

НАПИСАНО ПОЛОМ БОЙСОМ | Обновлено 25 марта 2021 г.

Предельная склонность к потреблению (MPC) — это процент потраченного дополнительного дохода. Другими словами, если человеку дали 1 доллар — сколько из них он потратит и потребит.

Другими словами, сколько потратил бы средний потребитель, если бы он получил дополнительный или предельный уровень дохода.Действие или вероятность расходования средств известно как «склонность», что означает склонность или склонность человека к действию. Поэтому, когда мы говорим о предельной склонности к потреблению, мы имеем в виду склонность человека потреблять дополнительный доход, который он получает.

  1. Предельная склонность к потреблению (ПДК) относится к тенденции тратить дополнительный доход.
  2. Может варьироваться в зависимости от уровня дохода. Люди с более высокими доходами с большей вероятностью откладывают сбережения, а люди с низким доходом — с большей вероятностью тратят на предметы первой необходимости.
  3. Эффект умножения управляется MPC. По мере того, как люди тратят более высокий процент своих доходов, государственные инвестиции в экономику становятся более эффективными — за счет стран MPC.

Предельная склонность к потреблению будет находиться в диапазоне от 0 до 1, поскольку это относится к проценту потраченного дохода. Потребитель не может потратить ничего из этого или полностью, но обычно это где-то посередине.

С другой стороны, у нас есть предельная склонность к сбережению, которая представляет собой процент от дополнительного дохода, который получатель откладывает вместо того, чтобы тратить.Вместе предельная склонность к потреблению и сбережению должна составлять в сумме 1.

Предельная склонность к потреблению + предельная склонность к сбережению = 1.


Предельная склонность к потреблению равна изменению потребления, деленному на изменение в доходе. Таким образом, если доход увеличивается на 1 доллар, а потребитель тратит 0,80 доллара, формула будет 0,8 / 1, что равно 0,8.

Если бы вы получили премию в размере 1000 долларов в этом году, у вас было бы на 1000 долларов больше, чем раньше, что представляет собой изменение дохода на 1000 долларов.Теперь предположим, что вы потратили 500 долларов из этого нового дохода. Это означает изменение потребительских расходов на 500 долларов. Таким образом, формула разделит новые расходы (500 долларов) на новый доход (1000 долларов), что равно 500/1000 = 0,5.

Это оставляет нам предельную склонность к сбережению. Если деньги не расходуются в экономике, они откладываются. Это рассчитывается по формуле:

В этом случае предельная склонность к сбережениям представляет собой изменение потребительских сбережений (500 долларов США), деленное на изменение дохода (1000 долларов США), что равно 500/1000 = 0.5.


Если мы теперь посмотрим на диаграмму предельной склонности к потреблению, мы увидим, что потребление есть даже при нулевом доходе. Это называется автономным потреблением. Людям всегда будут нужны предметы первой необходимости, такие как еда и вода, чтобы выжить. Поэтому, когда доход равен нулю, они полагаются на ссуды или благотворительность, чтобы покупать предметы первой необходимости.

Как видно из диаграммы выше, предельная склонность к потреблению может быть рассчитана в любой точке линии. Таким образом, это может происходить в любой момент времени в широком диапазоне доходов или прироста доходов.

Уровень дохода — важный аспект склонности потребителя к потреблению. При более высоком уровне доходов потребители с большей вероятностью будут сберегать. В конце концов, как только предметы первой необходимости учтены, у них меньше необходимости тратить дополнительный доход.


Давайте возьмем пример и скажем, что компания A дает всем своим 100 сотрудникам бонус в размере 1000 долларов США каждому, что составляет 100 000 долларов США. Некоторые сотрудники тратят 400 долларов, другие — 750, а другие — 200 долларов. Однако в среднем 100 сотрудников тратят 600 долларов своего бонуса.

Если мы теперь посмотрим на формулу MPC:

Изменение дохода составило 1000 долларов, поскольку каждый сотрудник получил это в виде бонуса. Изменение потребительских расходов в среднем составило 600 долларов. Таким образом, 600 делится на 1000, что равняется 0,6.


На уровне низких доходов люди более склонны к потреблению. Это связано с тем, что им необходимо тратить большую часть своего дохода на оплату предметов первой необходимости. Такие товары, как еда, электричество и аренда, являются предметами первой необходимости, которые могут составлять значительную часть их доходов.

По мере увеличения доходов люди тратят меньшую часть своего дохода, поскольку они уже удовлетворены имеющимися у них товарами. В то время как больше тратится на предметы роскоши, стимул тратить дополнительный доход ниже, поскольку это не является необходимым для выживания.

Если новый доход является единовременным, некоторые получатели могут относиться к нему по-другому, так как этот доход носит временный характер. Некоторые могут потратить всю сумму, так как они зачисляют 1000 долларов прямо на свой банковский счет, в то время как другие могут быть более склонны к сбережению.

У нас также наблюдается более постоянный рост доходов — обычно это повышение заработной платы. Для этого типа повышение на 1000 долларов в течение года может даже не повлиять на поведение потребителей — что составит 83 доллара в месяц. Для многих это может остаться незамеченным.

При более высоких процентных ставках у людей появляется больший стимул к сбережению — в конце концов, они могут отложить получение вознаграждения и получить больше товаров в будущем. Однако при более низких процентных ставках заимствования становятся дешевле, и стимул тратить увеличивается, а стимул к сбережениям уменьшается.

Когда вы сталкиваетесь с альтернативой заработка 0,5 процента или покупки нового автомобиля, решение становится гораздо проще. Напротив, получение 5-процентного дохода усложняет принятие решения. Причина в том, что есть более высокие альтернативные издержки. Если два варианта — потратить 20 000 долларов на машину или заработать проценты — это сработает при процентной ставке 100 долларов, когда ставка составляет 0,5 процента. Напротив, при ставке 5 процентов процентная ставка составляет 1000 долларов, что означает, что потребитель должен отдавать гораздо больший процент своего дохода, чтобы купить автомобиль.

Таким образом, при более низких процентных ставках люди с большей вероятностью будут тратить, тем самым увеличивая предельную склонность к потреблению.

Во время периодов спада или неопределенности люди с большей вероятностью будут делать сбережения, опасаясь потери работы. В таком случае они могут потерять свой дом и не иметь дохода для содержания своей семьи. Люди откликаются на сбережения, чтобы выдержать потенциальный шторм.

В то же время в хорошие времена и на подъеме экономики люди чувствуют себя увереннее и увеличивают свои расходы.

При высоком уровне инфляции товары могут быстро расти в цене. Это может вызвать срочность среди потребителей, которые хотят получить товар, прежде чем он снова подорожает.

Напротив, дефляция связана с падением цен. Это побуждает людей откладывать потребление и вместо этого экономить, поскольку в будущем цены будут ниже.

Тратить деньги все разные. Кто-то более консервативен и в целом любит экономить, а кто-то очень легкомыслен.Это может распространяться от личного до национального уровня. Например, Япония известна своим высоким уровнем сбережений, в то время как в таких странах, как США и Великобритания, уровень потребления выше.


Эффект умножения — это когда первоначальное вливание в круговой поток доходов может создать эффект умножения. Другими словами, вложение 10 миллионов долларов со стороны правительства может привести к стимулированию экономики на 30 миллионов долларов. Это связано с тем, что первоначальная инвестиция обменивает руки более одного раза, тем самым стимулируя спрос на все больше и больше продуктов, способствуя эффекту домино.

Итак, при чем тут предельная склонность к потреблению? Эффект мультипликатора рассчитывается по формуле:

Предельная склонность к потреблению определяет степень эффекта мультипликатора. Другими словами, более высокая предельная склонность к потреблению увеличит экономический эффект от первоначальных инвестиций.

Например, если правительство инвестирует 10 миллионов долларов в экономику, эти деньги идут в пользу сотрудников предприятия. Затем эти сотрудники могут выбрать, потратить или сэкономить эти деньги.Если у них высокая склонность к потреблению, они тратятся в другом бизнесе. В свою очередь, эти сотрудники также могут сэкономить или потратить эти деньги.

То, что мы имеем, — это эффект домино, который стимулирует экономику в целом, но зависит от желания людей тратить. Другими словами, их предельная склонность к потреблению.

Таким образом, чем больше людей готовы тратить, тем больший экономический эффект будут иметь первоначальные государственные инвестиции.

Предельная склонность к потреблению (ПДК)

  • Предельная склонность к потреблению (MPC) измеряет долю дополнительного дохода, которая тратится на потребление.
  • Например, если человек получает дополнительные 10 фунтов стерлингов и тратит 7,50 фунтов стерлингов, то предельная склонность к потреблению будет составлять 7,5 фунтов стерлингов / 10 = 0,75 фунтов стерлингов.

ПДК всегда будет между 0 и 1.

Предельная склонность к потреблению измеряет изменение потребления / изменение располагаемого дохода

Предельная склонность к потреблению также может быть показана с помощью наклона функции потребления:

Средняя склонность к потреблению (APC)

Средняя склонность к потреблению = потребление / доход

Факторы, определяющие предельную склонность к потреблению (ПДК)

  1. Уровни доходов. При низком уровне дохода увеличение дохода, вероятно, приведет к высокой предельной склонности к потреблению; это потому, что у людей с низкими доходами есть много товаров / услуг, которые им нужно купить. Однако с более высоким уровнем дохода люди, как правило, предпочитают сберегать, потому что у них уже есть большинство необходимых им товаров.
  2. Временный / постоянный. Если люди получают бонус, они могут быть более склонны откладывать это временное повышение дохода. Однако, если они получат постоянный рост дохода, у них может быть больше уверенности потратить его.
  3. Процентные ставки . Более высокая процентная ставка может стимулировать сбережения, а не потребление; однако эффект довольно ограничен, поскольку более высокие процентные ставки также увеличивают доход от сбережений, уменьшая потребность в сбережениях.
  4. Доверие потребителей . Если уверенность высока, это побудит людей тратить. Если люди настроены пессимистично (например, ожидают безработицы / рецессии), они будут склонны откладывать решения о расходах, и ПДК будет низким.
Предельная склонность к потреблению более одного

Вполне возможно, что предельная склонность потребителей к потреблению может превышать.Если доход увеличивается на 10 фунтов стерлингов, при определенных обстоятельствах они могут увеличить расходы на 11 фунтов стерлингов — они финансируют эти дополнительные расходы за счет займов. Более вероятно, что падение дохода на 10 фунтов стерлингов не приведет к падению расходов, потому что людям необходимо поддерживать определенные модели расходов (известные как автономное потребление).

Предельная склонность к потреблению за счет валового дохода

Если рабочий получит дополнительные 100 фунтов стерлингов, какова будет предельная склонность потреблять британские товары?

Существуют три фактора (известные как изъятия), которые ограничивают предельную склонность к потреблению отечественных товаров:

  1. Экономия — предельная склонность к сбережению (mps)
  2. Импорт — предельная склонность тратить на импорт (mpm)
  3. Tax — налоговое бремя — налог на прибыль, налог на потребление (mpt)

Эти три вывода могут ограничить предельную склонность к потреблению.

Предельная склонность к потреблению и множитель

Эффект мультипликатора утверждает, что вливание в круговой поток (например, государственные расходы или инвестиции) может привести к большему окончательному увеличению реального ВВП. Это связано с тем, что первоначальная инъекция приводит к выбиванию эффектов и дальнейшим раундам расходов.

Предельная склонность к потреблению будет определять размер множителя. Чем выше ПДК, тем больше будет эффект умножения. Если предельная склонность к потреблению равна 0, эффекта мультипликатора не будет.

Множитель (k) = 1/1-mpc

Например, если правительство проводит экспансионистскую фискальную политику (более высокая G), но доверие потребителей очень низкое, тогда будет высокая склонность к сбережениям и низкая предельная склонность к потреблению; это ограничит эффективность налогово-бюджетной политики, поскольку вливание приведет лишь к ограниченному увеличению расходов и совокупного спроса.

Предельная склонность к потреблению и снижение налогов

Одним из важных вопросов, касающихся MPC, является влияние снижения налогов.Если правительство желает проводить экспансионистскую фискальную политику, оно может снизить более высокую ставку подоходного налога (45% для дохода свыше 150 000 фунтов стерлингов). Однако при таком уровне дохода, вероятно, будет низкий КПД. Однако, если порог подоходного налога будет увеличен, вероятно, будет более сильный экономический стимул, потому что на этих уровнях дохода ПДК будет выше.

См .: лучшая форма экономического стимулирования

Предельная склонность к сбережению

Предельная склонность к сбережению (MPS) = сумма дополнительного дохода, который сохраняется.

В закрытой экономике (без налогов). MPc + mps = 1.

Связанные страницы

Используйте правило предельной выгоды 1%, говорит эксперт по производительности.

Люди, которые психологически стойкие и успешны в своем деле, понимают, что совокупный эффект небольших изменений приводит к значительным результатам.

И хотя они ставят перед собой большие цели, они улучшаются за счет систематической и хирургической точности.

За 30 лет исследований и написания статей о том, что мотивирует людей быть исключительными, я обнаружил, что большинство из нас также ставят перед собой большие цели, но мы стараемся решать их все сразу, потому что нам нужны немедленные результаты и неизменно в конечном итоге терпит неудачу.

Правило 1% предельной выгоды

Сэр Дэйв Брейлсфорд, бывший директор по производительности British Cycling, произвел революцию в спорте, используя теорию предельной выгоды.

Брейлсфорд считал, что если вы улучшите на 1% множество крошечных областей, совокупные выгоды будут огромными. Теория предельного выигрыша (или, как я ее иногда называю, «микровысокость») была признана за то, что за восемь лет британская велокоманда превратилась из посредственного спортсмена в 16 золотых медалей на двух Олимпийских играх и семь побед на Тур де Франс.

Примеры микро-совершенства, используемые британской велосипедной командой, легендарны в спортивном мире.

Брейлсфорд приказал выкрасить полы грузовика команды в чистый белый цвет, чтобы на полу оставалась пыль, потому что даже малейшее количество пыли может ухудшить обслуживание велосипеда.

Одного этого действия было недостаточно, чтобы выиграть гонку или добиться чего-то большего, чем пограничный выигрыш, но когда он был добавлен к множеству других небольших улучшений, все изменилось.

Каждая мелочь на счету

Тур де Франс — это 21-дневная гонка, состоящая из изнурительных дистанций и подъемов, которая высасывает у гонщиков каждую каплю энергии и силы.Во время гонки велосипедисты ночевали в 21 отеле, в каждом из которых были разные кровати и подушки.

Когда вы катаетесь по шесть часов в день в течение трех недель подряд, малейшее ограничение отдыха может существенно повлиять на производительность. Брейлсфорд велел автобусу команды перевозить специально разработанные матрасы и подушки для каждого гонщика, которые были установлены в комнате каждого спортсмена так, чтобы элементы отдыха и восстановления контролировались и не оставлялись на волю случая.

Опять же, это деталь, которая по отдельности не поможет вам выиграть Тур де Франс, но в сочетании со всеми другими незначительными изменениями результаты ошеломляют.

«Возможно, самое сильное преимущество заключается в том, что он вызывает заразительный энтузиазм», — сказал Брейлсфорд в интервью 2015 года Harvard Business Review. «Все начинают искать способы совершенствоваться. Есть что-то по своей сути полезное в выявлении предельных прибылей — дружелюбие похоже на охоту за мусором».

По мере того, как это мышление стало культурой и философией, разделяемой всеми членами команды Брейлсфорда, они продолжали искать любую область, в которой они могли бы внести крошечные улучшения.Их целью было минимальное или 1% прироста во всех аспектах их тренировок и окружающей среды.

По отдельности каждое постепенное изменение могло показаться ненужным или случайным, но в совокупности они помогли создать электростанцию ​​с уровнем успеха, который стал предметом зависти в мире велоспорта.

Намного легче сосредоточиться на управляемых улучшениях, когда вы видите конкретные результаты, чем гнаться за большими идеями, которые могут ни к чему не привести.

Но целенаправленное сосредоточение на улучшении самых мелких задач (на которые никто не хочет тратить время) — это то, что отличает немногих избранных от других, которые часто более одарены и талантливы, но никогда не реализуют свой потенциал в полной мере.

Доктор Кумар Мета , доктор философии, является автором бестселлера «Биом инноваций», , и уже 30 лет находится в авангарде исследований и инноваций. Он исследует, пишет и говорит о личном превосходстве. Опыт доктора Мехты включает девять лет в качестве генерального директора компании по анализу данных и 14 лет работы в Microsoft. Он также является старшим научным сотрудником Центра цифрового будущего Южного университета.Его последняя книга — «Исключительные: как лучшие становятся лучшими и как вы тоже можете». Следуйте за ним в Twitter @mehtakumar .

Не пропустите:

Исследование причин феномена маргинальных людей в классе колледжа по обычному конституционному праву

Успехи в прикладной социологии Том 05 No11 (2015), Идентификатор статьи: 61117,5 стр.
10.4236 / aasoci.2015.511027

Исследование причин феномена маргинальных групп в классе колледжа по обычному конституционному праву

Ян Ян

Southwest University, Чунцин, Китай

Авторские права © 2015 г. Автор и компания «Научные исследования».

Это произведение находится под лицензией Creative Commons Attribution International License (CC BY).

http: // creativecommons.org / licenses / by / 4.0 /

Поступила 9 августа 2015 г .; принята 13 ноября 2015 г .; опубликовано 16 ноября 2015 г.

РЕФЕРАТ

Правление округа по закону основано на управлении округом по Конституции. Конституционная юриспруденция — очень важный курс для студентов, изучающих право и государственное управление. Однако возникает феномен того, что в классах нашей обычной конституционной юриспруденции есть маргиналы.В ходе нашего анализа установлено, что к этому явлению приводят многие причины, и основные причины включают внутреннюю и внешнюю причину. Внутренняя причина относится к проблемам когнитивных и обучающих способностей учащихся и так далее; внешняя причина — характеры конституционной юриспруденции, консервативный взгляд учителя, бездеятельная атмосфера в классе и так далее.

Ключевые слова:

Колледж, Класс обычной конституционной юриспруденции, Маргинальные люди, Reason

1.Введение

В настоящее время различные необоснованные явления студентов, такие как сон в классе, спам, шепот и рассеянность, слишком многочисленны, чтобы упоминать их в классах обычного конституционного права в колледже, которые не только влияют на их доступ к знаниям, но и имеют неблагоприятное влияние на обучение других студентов; кроме того, это может повлиять на энтузиазм учителя и его эффективность в классе. Теоретически это специализированный факультативный курс или даже специализированный обязательный для студентов, изучающих право и государственное управление; их энтузиазм в обучении должен быть очень высоким; ситуация не должна выглядеть так, что студенты проявляют к ней небольшой интерес, как и к общеобязательным курсам, таким как появление общественно-политических курсов, а не сильного профессионального учебного класса.Между тем, стоит изучить причины форматирования этого явления, которое классные маргиналы проявляют на обязательных курсах.

2. Происхождение и категория маргинального мужчины

2.1. Его происхождение

Происхождение концепции маргинальных людей происходит от концепции незнакомца, введенной в 1908 году немецким социологом Георгом Зиммелем, которая относится к тем, кто живет в определенном обществе, но не понимает внутренний социальный механизм и находится далеко от общества. социальные группы.Он назвал их потенциальным скитальцем и бомжами. Социолог Роберт. Э. Парк в Америке следовал теории Георга Зиммеля и далее представил концепцию маргинальных людей в соответствии с основным значением концепции своего незнакомца. Это в первую очередь из описания миграции людей и межкультурного конфликта Роберта для определения Маргинальных людей. Э. Пак, и он думает, что маргинальные люди — это люди, которые жили на границе двух культур и двух обществ, но никогда полностью не оплодотворялись и не объединялись друг для друга (Zhang, 2010).По его мнению, это относится к людям, которые находятся в состоянии сильного волнения и не приспособлены к окружающей среде, оба стремятся стать членами новых групп, но страдают от их изоляции. Пока что он четко обрисовал цифры маргинальных людей (Qi, 2014). Из-за содержания обучения, учителей, учебников, атмосферы обучения, оценки и управления школой, их собственных причин, таких как их интересы, познание, структура знаний, усилия и т. Д., Некоторые люди или даже группы не смогли полностью освоить участвовал в процессе классного взаимодействия и обучения в классе в классе обычного конституционного права.Их мысли и действия оставались вне класса, в отличие от тех, кто активно участвовал в обучении в классе. Так они станут аутсайдерами и маргиналами в классе.

2.2. Категория маргинального мужчины в классе

В зависимости от поведения студентов его можно разделить на явных и неявных маргинальных людей для маргиналов в традиционном классном изучении Конституции. Явно маргинальные люди относятся к некоторым лицам или группам, которые не участвуют в обучении в классе по разным причинам и остались вне класса.И имплицитные маргинальные люди воплотили отношения разделения между собой и классом в следующих нескольких аспектах: первый — это отсутствие большого интереса и осведомленности в классе обычного конституционного юриспруденции до обучения в классе, второй — то, что они выбирают свои места далеко. вдали от места преподавания учителя в процессе обучения, третье — это то, что очень мало или не нужно активно отвечать на вопросы в классе и добровольно задавать вопросы своим учителям.Таким образом, неявные маргинальные люди относятся к тому, чтобы стать маргинальными людьми в классе по эффекту обучения, потому что они действительно не погрузились в учебу, которые ничем не отличаются от других учащихся, активно участвующих в обучении в классе, по их успеваемости. Для имплицитных маргинальных людей в отличие от явных людей их деятельность в основном воплощается в следующих аспектах классной комнаты обычной конституционной юриспруденции. Во-первых, они никогда не пропускали занятия, привыкли сидеть достаточно далеко, имеют смутное представление о курсе и могут вовремя завершить учебные задания.Во-вторых, их способность принимать знания в учебных эффектах сильно отличается от других немаргинальных студентов как их собственный предел для структуры знаний и способности к обучению. В-третьих, они часто играют пассивную роль во взаимодействии учителей и учеников. Эти учащиеся не смогут лучше отвечать на вопросы учителя и не смогут продолжить изучение сложных проблем из-за влияния стиля и способностей учителя во время обучения в классе. Следовательно, это делает их маргиналами по своей субъективной инициативе, своей пассивности и отставанию в реальных действиях.

3. Анализ причин формирования маргинальных групп в классе

Согласно опросу, на формирование маргинальных людей влияет множество факторов, и основными факторами являются внутренние причины, такие как осведомленность учащегося, способность к обучению, интерес к обучению, усилия и т. Д., А также внешние причины учителей, содержание урока и т. Д. на. Было бы попытаться провести качественный анализ причин формирования маргинальных людей в классе на основе опыта штатных учителей, чтобы преподавать конституционную юриспруденцию в течение длительного времени, сочетая с методами и инструментами анализа внутреннего и внешнего причины.

3.1. Анализ внутренних причин

Во-первых, будет проанализировано знание студентов обычной конституционной юриспруденцией. С момента создания Китайской Народной Республики были созданы четыре Конституции, то есть Конституция Китайской Народной Республики была создана в 1954 году, Конституция Китайской Народной Республики была создана в 1957 году, Конституция Китайской Народной Республики Китая была создана в 1978 году, а Конституция Китайской Народной Республики была создана в 1982 году.Действующая Конституция была обнародована в 1982 году. Хотя в ней в основном излагаются основные гражданские права и обязанности, национальные институты, которые на первый взгляд кажутся связанными с повседневной жизнью людей, на самом деле Конституция редко принимается в реальной жизни. жизнь. Поэтому студенты считают, что изучать Конституцию непрактично. Профессиональный курс конституционного права приобретает в их сознании более низкую идентичность по сравнению с другим практическим факультетом права.Более того, по мнению студентов, существует пагубная культура юридического образования, и они думают, что изучение права означает запоминание сборников законов. Курс конституционного права не исключение. Это заставляет студентов предвзято относиться к курсу негативно и думать, что курс скучный, скучный, заумный, бесполезный, пустой и так далее. 75% студентов считают изучение этого курса в классе очень полезным, в то время как 41% студентов не интересуются им и считают его изучение в классе мало полезным до изучения теорий конституционной юриспруденции.Очевидно, что эта неправильная когнитивная структура имеет большое влияние на развитие обычного курса конституционной юриспруденции и их изучение для активного участия в курсе. Во-вторых, будет проанализирована обучаемость студентов. С одной стороны, конституционная юриспруденция менее профессиональна, чем законы других ведомств, и гораздо ближе к политологии. В конце концов, это часть юридических курсов, и плохая специальность не означает, что специальности нет. Поскольку это юридический курс, который необходим для того, чтобы в конечном итоге хорошо понять и принять свод законов, и конституционная юриспруденция обычно включает в себя множество органических законов, законодательных законов, законов о борьбе с сецессией и т. Д., И их содержание может быть изменено. достаточно многочисленный и сложный, студентам сложно его хорошо усвоить.С другой стороны, для изучения курса также в значительной степени требуется соответствующий жизненный опыт. Это приведет к тому, что в структуре знаний ученика может существовать феномен разрыва или ошибки, возникнет недопонимание для их познания, самостоятельное исследование учеников не сможет догнать преподавателей в классе, а их успеваемость в классе покажет несоответствие. абсолютное отличие от студентов центральной зоны, если у них нет опыта. Метод начального образования, основанный на кормлении с ложечки, является виновником низкого духа учащихся и их пассивного обучения.Некоторые ученики предпочитают сидеть в задней части или в углу класса, а некоторые с трудом или никогда не отвечают положительно на вопросы учителя в процессе обучения в классной комнате обычного конституционного права. Более того, они категорически не хотят участвовать в обучении и взаимодействии со своими учителями, так как считают этот курс скучным и скучным. Все это приводит к тому, что они постепенно вытесняются из класса (Zhang, 2010).

3.2. Анализ внешних причин

Путем анализа опыта было обнаружено, что внешние причины также различны, что влияет на формирование маргинальных людей в классе обычных конституционных юриспруденции.Он в основном включает характеристики курса конституционной юриспруденции и особенности учебника, создание соответствующей группы учителей, стили и методы преподавания учителем, особенности обучения товарищей, учебную среду в классе и так далее.

Первый — это характеристики и природа конституционной юриспруденции. Во-первых, сложность и специфика курса усложняют преподавание и обучение в классе. Обычно считается, что характеристики курса и природа конституционной юриспруденции являются теоретическими, политическими, идеологическими и этическими, однако этот курс является как теоретическим, так и практическим.Две характеристики и сущности этого курса делают его очень сложным для преподавания в классе. Во-вторых, влияние ведомственной системы на изучение обычного курса конституционной юриспруденции. Студенты, изучающие гуманитарные науки, надеются, что этот курс можно будет широко преподавать с большим количеством обсуждений по соответствующим случаям, что лучше всего является важным конституционным делом, происходящим вокруг них. Хотя студенты, изучающие естественные науки, предпочитают систематический способ обучения, при котором учитель не сильно отклоняется от учебника, а студенты внимательно делают заметки, они надеются получить уникальный ответ.Из-за того, что студенты, изучающие искусство и естественные науки, воплотили в себе различные характеристики обучения, и этот способ обучения будет игнорироваться в классе обычного конституционного юриспруденции, он не смог не только эффективно использовать ресурсы, но и индивидуализировать обучение студентов учителями. Энтузиазм и интерес студентов к конституционной юриспруденции значительно снижается или ослабевает на фоне школьной программы. В-третьих, содержание и слова в учебнике скучны. Некоторые учебники не смогли заинтересовать студентов из-за того, что они плохо организованы по содержанию, недостаточно ярки и лаконичны в своих словах и не интересны.Из рисунка видно, что 51,1% учеников считают учебники скучными и поэтому никогда не отвечают положительно на вопросы в классе, в то время как те, кто считает учебники очень интересными, очень активны и отвечают на вопросы не менее 10 раз в классе. Учащиеся не могут достаточно хорошо выполнять предварительный просмотр и редактирование с помощью учебников в процессе обучения из-за недостатков учебников, поэтому их собственная учебная мотивация, интересы и усилия будут плохо затронуты. В-четвертых, существует конфликт между образованием учащихся, ориентированным на качество, и образованием, ориентированным на экзамен по оцениваемой методике.Обычная конституционная юриспруденция отличается от других предметов как теоретической, так и практической. В колледжах и университетах оцениваемый метод демонстрирует тенденцию, ориентированную на знания и экзамены. По-видимому, он воплощал определенную степень автономии и гибкости оцениваемого метода для изучения этого курса в колледжах и университетах, но для того, чтобы повысить стандартизацию его оценки и объективность ее результатов, необходимо в конечном итоге выбрать письменный тест среди оцениваемых методов. , например, домашнее задание, контрольные работы по курсу, открытый или закрытый книжный экзамен, разовая или комплексная оценка.И, по сути, не может достичь целей по развитию идеологических качеств и моральных стандартов студентов. В рамках оцениваемой системы представление о том, что хорошие оценки могут быть получены через зубрежку, заставляет учащихся игнорировать отношение к обучению в классе.

Второе — это консервативная концепция учителей обычной конституционной юриспруденции. Прежде всего, существует противоречие между традиционными идеями и методами обучения и обучением, ориентированным на студента.Под влиянием глубоко укоренившейся концепции традиционных способов обучения эти учителя склонны принимать односторонний метод обучения, при котором учителя учат их, а студенты изучают его в процессе обучения. Студенты позиционируются как пассивные получатели в процессе, в то время как учителя в основном воплощали стиль обучения, чтобы учить с доски и применять его механически под руководством традиционных методов обучения кормлению с ложечки и зубрежке. Это приведет к тому, что в классном обучении будет отсутствовать взаимодействие, а учащимся не хватит субъективности и инициативы в обучении.Результаты опроса показывают, что только 2,9% учащихся нравится преподавание за школьной доской, 58,9% учащихся нравится стиль преподавания с юмором, 62,5% учащихся нравится страстный стиль преподавания и 58,6% учащихся, как правило, нравится стиль преподавания. близко к жизни. Таким образом, в долгосрочном периоде обучения студенты могут быть предвзяты по отношению к учителям и испытывать утомление по отношению к этому курсу, не могут активно сотрудничать со своими учителями и не участвовать в учебной деятельности и взаимодействии, если идеи обучения не могут быть перемещены с время и методы обучения остаются скучными и скучными (Hu, 2008).Во-вторых, существует противоречие между отставанием профессионального качества учителей от поступательных требований студентов. Фактически, учитель конституционного права действительно получил бы большее одобрение со стороны студентов, если бы он мог решать вопросы студента на месте. И количество вопросов учеников в классе такого учителя обязательно увеличится. Разумеется, для этого требуется, чтобы преподаватель обладал не только глубокими теоретическими знаниями в области конституционного права, но также обладал мощной способностью отслеживать и анализировать текущие дела.Некоторые студенты очень интересуются соответствующими проблемами конституционной юриспруденции. Их энтузиазм в обучении будет расстроен, если учитель не сможет своевременно и эффективно ответить на него, когда ученики положительно задают трудный вопрос своему учителю. Участие в изучении этого курса значительно сокращается, и даже они будут отсутствовать на этом курсе. В-третьих, существует противоречие между тем, чтобы уделять больше внимания исследованию и уделять мало внимания инструкциям для рядового учителя конституционной юриспруденции.Исследования стали важным или даже единственным критерием, особенно в ведущих колледжах и университетах, где конкуренция среди преподавателей становится все более жесткой. Под таким давлением учителя должны тратить много времени и энергии на повышение своей конкурентоспособности за счет повышения уровня своих исследований, а в учебном процессе наблюдается нехватка энергии, и они не могут корректировать идеи и методы обучения. В таком случае трудно идти в ногу со временем в учебном процессе и удовлетворять постоянно меняющиеся потребности современных студентов.

В-третьих, классная атмосфера недостаточно активна. Учебная среда после уроков оказывает большое влияние на учебу учеников, а успеваемость учеников и учителей в классе влияет на атмосферу в классе. Начнем с того, что создавать атмосферу гармоничного класса для неуместных вопросов учителя в классе этого курса неблагоприятно. Согласно опросу, большинство учителей не любят задавать вопросы или задавать сложные и уникальные вопросы в классе, и когда это происходит, часто создается унылая и скучная атмосфера в классе.В таких условиях обучения ученики не будут невольно активно задавать вопросы учителям и думать о соответствующих вопросах, а также сознательно отстраняться от класса. Во-вторых, нежелательно создавать вокруг себя классную атмосферу пассивности учеников. В опросе показано, что 33,3% студентов могут проактивно поднимать руки, чтобы ответить на вопрос, когда в классе очень активная атмосфера, и они будут больше сосредотачиваться на классном изучении обычной конституционной юриспруденции.Напротив, 40,4% учащихся подавляют свою инициативу и энтузиазм в обучении в унылой атмосфере обучения, а стремление подчиняться в таких обстоятельствах постепенно уводит учащихся из центральной зоны класса (Zhang, 2013).

4. Заключение

Сохранение управления округом по закону основано на управлении округом по Конституции, которая является основным законом, составляющим другие законы, и требует, чтобы любые законы не противоречили ей. Знание Конституции также является важным качеством для гражданина.Явление маргиналов не должно встречаться в классе. Причина обнаружения явления — это основа для поиска путей его решения. Только таким образом в колледже можно будет воспитывать квалифицированных студентов и граждан, которые понимают и принимают Конституцию, путем повышения эффективности этой учебной программы.

Цитируйте эту статью

Ян Ян, (2015) Исследование причин явления маргинальных людей в классе колледжа обычной конституционной юриспруденции. Успехи в прикладной социологии , 05 , 286-290. DOI: 10.4236 / aasoci.2015.511027

Список литературы

  1. 1. Ху, Дж. Х. (2008). Пересмотр сущности и статуса курса идеологической и политической теории в колледжах и университетах. Осмотр еженедельно, 25, 40-42.

  2. 2. Ци Ю. Х. и Ли С. (2014). Исследование процесса формирования и решения маргинальных групп в классе. Педагогическая наука, 2, 32-37.

  3. 3.Чжан, Л. Н. (2010). Трансформация теории маргинальных людей в Америке. Журнал Тяньчжун, 4, 64-67.

  4. 4. Чжан, X. X. (2013). Изучение взаимодействия преподавателей и студентов на уроках идеологической и политической теории в колледжах и университетах. Божественная земля, 29, 53-54.

Оценка изменений маржинальной политики и среднего эффекта обращения с маржинальными лицами | IZA

Необходимо

Эти необходимые файлы cookie необходимы для активации основных функций веб-сайта.Отказ от этих технологий недоступен.

cb-enable

Dieses Cookie, специальный статус для Cookie-Einwilligung des Benutzers für die aktuelle Domain. Срок действия: 1 год

laravel_session

Идентификатор сеанса um den Nutzer beim Neuladen wiederzuerkennen und seinen Статус входа в систему wiederherzustellen.Срок годности 2 часа

XSRF-ТОКЕН

CSRF-Schutz für Formulare. Срок действия: 2 часа


Аналитика

В целях дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.С помощью этих файлов cookie мы можем, например, определять количество посетителей и влияние определенных страниц на нашем веб-сайте, а также оптимизировать наш контент.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *