Содержание

Хочу понять как себя вести правильно, потому что,мне кажется, что я ничего не хочу делать и мне стремно с каждым днём.Подробнее в комментах

Всем привет, меня зовут Артём, мне 19, студент медицинского, стоматолог 1 курс.          По нации я армянин, хотя не знаю как это должно повлиять, ну может повлияет. Я не знаю, может это попытка высказаться, чтобы было легче на душе, но у меня уже тот момент, когда хочется все бросить и не существовать. Иногда я буду писать какие то воспоминания, которые придут из головы, чтобы полностью понять меня и мою личность(будет стоять знак * перед началом). Наша жизнь не стабильна и, думаю, всякое бывает, просто хочу обратиться за помощью, может хоть что то будет. Не первый раз пишу на подобную помощь, совет. На этом сайте все таки люди быстрее отвечают, нежели на других. Перейдем по тихоньку к теме. Ситуация такова. Как я упомянул ранее, мне 19. В 8 лет переехали в Россию(Сибирь) из Армении со всей семьей(я единственный сын в семье, 2 старшие сестры) .  До 8 лет жил там, учился в школе, в селе. Село такое, что там все таки по другому, нежели в сёлах России. (Традиции, честь девушки и тп.) Ну это дело менталитета уже. Мы всегда общались с родственниками, приезжали к ним в гости и они, конечно, также. В общем, все было нормально, хорошо(я надеюсь, аля был маленьким, не все помню). Так прошло мое ранее детство. Меня очень сильно любил и любит мой папа, ведь я у него единственный сын и он многое сделал для меня и для всех нас, дай бог ему здоровья!! Мы мало когда бедствовали, а наоборот были обеспечены и была уже квартира в Ереване. Это все труд родителей!!!

*Помню как мне говорили, что я наивный ребёнок, не такой шустрый как мой двоюродный брат.

Далее жизнь в России, которая изначально оставила о себе не лучший след во воспоминаниях.  Приехал сюда. Ничего и никого не знаю, пошёл во 2 класс. Ни языка, ничего. Полненький ребёнок в школу пошёл. Помню насмешки одноклассников ещё с той старой школы, особенно один азербайджанец, который всегда смеялся над о мной по поводу и без. Я даже не дрался толком, да и не хотел, но я мог плакать и все близко принимать к сердцу.  Ну короче до 4 класса был там, потом перевели меня родители в гимназию. В гимназии были неплохо. Адаптация была нелегкой, были конфликты, какие-то недопонимания, но затем ко мне проявилось уважение, когда я начал показывать свои таланты) решил балотироваться в школьный президенты и был в итоге вице-президентом с 8 по 10 класс. Поднялась репутация по школе. Начали узнавать больше, были уже общения со старшеклассниками. Но я себя не чувствовал тем «крутым» парнем, на которого все ровняются, а наоборот пытался быть хорошим, но скорее вёл себя иногда как лошара, нежели как гордый,высокомерный мажор. Наоборот, скромно и друг у меня был один, тоже скромный и какой-то не прошаренный. Понимаете, когда многие рассказывают, как они провели своё детство и как то по другому все таки. В итоге с 10-11 класс нас помешали с другими классами для профильных классов и к нам пришли гопники ну или для кого-то «крутые» пацаны. Для меня они были дебилы и типа, мне было пофигу на них, но все равно многим они нравились. Конечно, про меня говорили, что я соблазнитель и вокруг меня много девочек, но я так не чувствовал. В конце 11 класса хотел уже скорее выпуститься, так как ни с кем не нашёл общего языка. Читаю разные статьи и понимаю, что это может из-за воспитания или из-за непонимания как общаться. Получается, я невоспитанный или что. Я думал, что я через чур воспитанный, аж не знаю. Походу меня перевоспитали. Как девочку. Вот правда. Как я выбрал эту профессию? Да это вообще долгая история. Я с 10 по январь 11 класс хотел на экономиста. Потом переклинило на стом, так как высокий потенциал и настояли родители. Хотя это ж пустота. Высокий потенциал. Если человек будет умным, то у него везде будет потенциал, а не так, что потенциал у профессии есть, а от тебя ничего не зависит. Надо было учить химию и биологию, а я по ним никакущий. Ну полгода занимался и … завалил химию. Биология была сдана хоть на минимум, а химия капец. Пришлось уйти в колледж, чтобы в армию не идти. Был план, чтобы отучиться год здесь, заниматься химией и пересдать ее. Мне школа настолько противна стала, что я был счастлив поступить даже в этот пту. И вот тут начинается самое интересное. Моя нереализованность в плане «крутого перца» должна была измениться. Я с 1 ж дня вёл себя как этот человек. Этот образ крутого Я, чтобы привлечь больше девочек и обращать на себя внимания. Уже были результаты спустя 2 дня. Само как то получилось) ну и этот год я должен был оторваться и выпендриваться, чтобы радоваться, что могу себе примерить роль такого «самца». Прошёл год, я поступал уже в вуз. Пришли уже списки и смотрю, что много армян и я радовался, ведь это круто. Но здесь я походу уже не предусмотрел, что мне опять все вернулось как в школе почти. Ну как вернулось. Здесь у меня уже задача учиться прям офигенно, ведь медицинский, а не пту, где веду себя как оборзевший. Но эту роль уже себе взял другой армянин, которого я знал в детстве и мы встречались на одной свадьбе. Думал здесь уже надо быть воспитанным, нормальным и адекватным. Это ж вуз. Наверно, я ошибся. Этот армянин ведёт себя все на понтах и на всех смотрит с высока . Ну это модель уже нормального армянина, я считаю ахаха, а не как я -добрый такой, честный слишком и не прошаренный. Хотя у них состояние тоже такое как у нашей семьи. Но он ведёт себя вольготно с первой ж встречи и прям все у него прям круто. Я завидую. Честно. Вот вижу в себе, как я хочу быть на этой роли. Роли лидера. Роли доминанта. Роли главного. Но все равно че то не сильно уж, типа потом думаешь »зачем?» таким быть на понтах. Живи себе спокойно, да и учись. Но я не могу. Этот армянин не выходит из сознания. Он прям ведёт себя так, что уже автоматом тянешься к нему. Блин, это ж я должен быть, черт возьми, а не он. Но он сам тянется ко мне тоже. Он сам говорил и намекал не раз, что он тянется ко мне. Но все равно, по людям вижу, что его уважают, не перебивают, как меня иногда, или боятся и слушаются. Потому что, может себе позволить быть наглым. А я не могу себе позволить быть таким слишком на понтах. 

Сегодня расстроила одна ситуация, в следствие которой я здесь. Была одна девочка с другого факультета. На посвящении начала ко мне приставаать «в открытую». Тереться об меня и тд, Ну она не слишком из себя что то представляет, да и не очень красивая , на людях с ней стремно. Просто гуляли несколько раз и хотел уже довести дело до «этого», но там уже свои заморочки. Сегодня обидело меня то, что она начала ещё выпендриваться насчёт меня своим подругам, типа «он меня добивается… предлагал встречаться, я отказала…» и в этом духе. Я как узнал офигел и она, когда после праздников приезжала сюда,  такая тип «приедешь за мной на вокзал?», а я после такой инфы от других, сказал Нет резко и без всякого. Типо уже перестать с ней общаться. Но потом после праздников встретились с тем армянином и оказалось, что он с ее подругой начал встречаться и и типа он мне говорит об этой девочке и мне стремно стало, что он щас подумает обо мне стремное, типа я с ней общаюсь и тд.

В общем, сегодня зашёл в общагу к ним, а они там тусили, я говорю пойдём поговорим, а она такая «Я не хочу». И короче ниче дальше уже не удалось, потом звонила мне, я не был в сети и в общем выпендривается 

Я не знаю уже, не хочу что-то делать. Учиться мне не интересно, с народом не могу найти язык как все остальные обычные люди. В общем, задолбался и думаю пойти к психотерапевту 

умение правильно себя вести — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

При этом ставятся следующие цели: повышение осведомленности, улучшение навыков общения и умение правильно себя вести.

Suggest an example

Если будешь правильно себя вести. .. поверь мне, ты сможешь вернуться.

Так он будет помнить, как правильно себя вести.

Я учил тебя

правильно себя вести.

Я пыталась научить ее как правильно себя вести, но она не была моей дочерью.

She was just lonely. I tried to teach her what was right, but she wasn’t my daughter.

Будешь правильно себя вести, может быть, у нас будет время, чтобы побыть наедине.

Умение правильно говорить на публике, являлось неотъемлемой характеристикой гражданина.

The ability to speak well was a defining characteristic of the elite citizen.

Нет, весь секрет в умении правильно расположить горошину на руке.

Наверное, положительный настрой, хорошая наследственность и умение правильно ухаживать за телом.

Well, it’s my positive attitude, a little bit of genetics, and
knowing how to
take care of your body.

В адрес ПРООН прозвучала признательность за умение правильно рассчитывать свои силы и за ее гибкость и адаптивность в меняющихся обстоятельствах.

UNDP was congratulated for not trying to do too much with too little and for its flexibility and adaptability under changing circumstances.

Подготовка, которую проходят новобранцы, не позволяет получить достаточных оперативных навыков и

умения правильно оценивать действия по защите прав человека.

The training provided for new recruits is inadequate to gain sufficient operational skills and a proper appreciation of the manner of protecting human rights.

1.8 знанием важности ремней безопасности и умением правильно пользоваться ими;

1.8 Knowledge of the value and the correct use of safety belts;

Умение правильно выбрать комбинацию, предложить обоснованные ставки роялти и размер паушального платежа во многом определяет успех переговоров.

The ability to correctly select the combination and propose well-founded royalty rates and the size of the lump-sum payment to a large degree determines the success of the negotiations.

Трудовая деятельность Николая Алексеевича в Казахском управлении гражданской авиации была лучшим подтверждением его настоящих человеческих качеств, неукротимой воли, безукоризненным знанием отрасли,

умением правильно оценивать настоящее и смотреть в будущее.

Work experience in the Department of Civil Aviation of Kazakhstan was proof of his true human qualities, indomitable will, impeccable knowledge of the industry, and the ability to correctly assess the present and look to the future.

Потому что искусство политики — это умение правильно подогнать размер штанов к размеру стула.

Начнем с экзамена по основам приветствий, ходьбы, поклонов и

умения правильно сидеть.

You will be tested on what you have learnt from the way of walking, talking, sitting to the knowledge of air crafts

В соответствии с концепцией обучения в течении всей жизни ведется обучение важнейшим навыкам и умению правильно пользоваться ИТ, что существенно расширяет возможности женщин на рынке труда.

In line with the life-long learning concept, key skills and well-grounded
IT qualifications are taught which significantly improve women’s chances in the labour market.

Расширить права и возможности потребителей можно путем их просвещения, а также обеспечения им доступа к информации и привития им умения правильно оценивать информацию для принятия оптимальных решений.

Consumer empowerment may be achieved through consumer education, as well as facilitating consumer access to information and enhancing the capacity of consumers to assess information correctly to make optimal decisions.

Вы демонстрируете мне, что не умеете себя вести.

Не учи меня как себя вести.

МЧС дает несколько советов о том, как правильно себя вести во время сильных холодов

МЧС дает несколько советов о том, как правильно себя вести во время сильных холодов:

  • Выбирайте свободную одежду: это способствует нормальной циркуляции крови. Одевайтесь как «капуста», при этом между слоями одежды всегда есть прослойки воздуха, отлично удерживающие тепло. Верхняя одежда обязательно должна быть непромокаемой.
  • Не выходите на мороз без варежек, шапки и шарфа. Возьмите варежки из влагоотталкивающей и непродуваемой ткани с мехом внутри. Щеки и подбородок следует защитить шарфом. В ветреную холодную погоду перед выходом на улицу открытые участки тела смажьте специальным кремом.
  • Не выходите на мороз с влажными волосами после душа.
  • Не носите на морозе металлических (в том числе золотых, серебряных) украшений – колец, серег и т.д. металл остывает быстрее тела и возможно «прилипание» к коже с болевыми ощущениями и холодовыми травмами. Кольца на пальцах к тому же затрудняют нормальную циркуляцию крови.
  • Тесная обувь, отсутствие стельки, сырые носки – основа для обморожения. Особое внимание уделять обуви необходимо тем, у кого часто потеют ноги. В сапоги положите теплые стельки, а вместо хлопчатобумажных носков наденьте шерстяные – они впитывают влагу.
  • Не позволяйте обмороженному месту снова замерзнуть: это вызовет куда более значительные повреждения кожи.
  • Не снимайте на морозе обувь с обмороженных конечностей: они распухнут, и вы не сможете ее надеть снова.
  • Если замерзли руки – попробуйте отогреть их под мышками.
  • Как только вы почувствовали переохлаждение или замерзание конечностей, необходимо как можно скорее зайти в любое теплое место – магазин, кафе, подъезд.
  • Если у вас заглохла машина вдали от населенного пункта или в незнакомой для вас местности, лучше оставаться в машине, вызвать помощь по телефону или ждать, пока по дороге пройдет другой автомобиль
  • Прячьтесь от ветра: вероятность обморожения на ветру значительно выше.

Первая помощь при переохлаждении и обморожении:

Первая помощь — это прекращение охлаждения и согревание конечности, восстановление кровообращения в пораженных холодом тканях вместе с предупреждением развития инфекции. Необходимо доставить пострадавшего в ближайшее теплое помещение, снять промерзшую обувь, носки, перчатки. Дать горячее обильное питье – например, теплый сладкий чай. Можно добавить обезболивающее. Одновременно с проведением мероприятий первой помощи необходимо вызвать врача, скорую помощь для оказания врачебной помощи.

Действия при оказании первой медицинской помощи различаются в зависимости от степени обморожения, общего охлаждения организма, возраста и сопутствующих заболеваний.

Обморожение I степени

Охлажденные участки следует согреть до покраснения теплыми руками, легким массажем, растираниями шерстяной тканью, дыханием, а затем наложить ватно-марлевую повязку.

При обморожении других степеней

  • согревание, массаж или растирание уже делать не следует;
  • на пораженную поверхность накладывают теплоизолирующую повязку (слой марли, толстый слой ваты, вновь слой марли, а сверху клеенку или прорезиненную ткань), обмороженные конечности фиксируют с помощью подручных средств (дощечка, кусок фанеры, плотный картон), накладывая и прибинтовывая их поверх повязки. В качестве теплоизолирующего материала можно использовать теплую одежду, ткань;
  • пострадавшим дают горячее питье, горячую пищу, таблетки аспирина, анальгина;
  • доставляют в медицинское учреждение.

Как правильно вести себя при пожаре

Пожарная обстановка в Хакасии остается достаточно напряженной, каждый день огнеборцы ликвидируют загорания в жилом секторе. И очень часто пожарные констатируют неприятный факт – многие граждане просто не знакомы с правильной последовательностью действий при обнаружении возгорания. Специалисты Главного управления МЧС России по Республике Хакасия рассказывают что делать, если вы заметили пожар, как спастись самому и минимизировать последствия огненной беды.

Если вдруг, находясь дома, вы почувствовали запах дыма – не надейтесь, что вам это показалось. Сразу же попытайтесь обнаружить его источник. Проверьте состояние электроприборов и проводки, если вы пользуетесь обогревателем – обследуйте вещи, расположенные около него – нет ли признаков тления. В случае обнаружения очага оцените – сможете ли вы быстро справиться с ним, например, накрыв источник горения плотной тканью или засыпав его землей из горшков для растений. Если нет – немедленно эвакуируйтесь из помещения и вызывайте пожарно-спасательную службу по номеру 101.

Если дымом тянет из подъезда, постарайтесь выяснить, что происходит. Однако, делать это нужно очень осторожно – выходя из квартиры, обязательно прикройте дверь за собой, чтобы дым не тянуло в помещение. В случае, если завеса дыма настолько густая и дышать затруднительно – не пытайтесь двигаться дальше, вернитесь в квартиру и незамедлительно звоните по номеру пожарно-спасательной службы 101.

На вопросы диспетчера службы 101 нужно отвечать предельно чётко – назовите адрес возгорания, свой телефон, фамилию и этаж. Это необходимо, чтобы уточнить важные для спасателей детали. Не раздражайтесь, если последуют и другие вопросы, например, сколько подъездов в доме и как подъехать, поверьте, диспетчер пожарно-спасательной службы лишних вопросов не задаёт. Если есть возможность, пожарные машины надо встретить, это сэкономит время огнеборцев и позволит быстрее приступить к ликвидации возгорания.

При эвакуации из помещения обратите особое внимание на детей и престарелых или недееспособных членов семьи. Особенно внимательно следите за детьми: от дыма они прячутся в шкафах, под кроватями, столами, в туалетах и чаще всего не откликаются. Ни в коем случае не пользуйтесь лифтом, во время пожара он представляет смертельную ловушку!

Пытаясь самостоятельно тушить пожар, не открывайте окна! Огонь с притоком кислорода вспыхнет только сильнее. По той же причине нужно очень осторожно открывать комнату, где горит — пламя может полыхнуть вам навстречу. Если вы тушите электрический прибор – сперва отключите электричество в помещении, иначе можно получить удар током.

На пожаре люди гораздо чаще гибнут от дыма, а не от огня. Порой хватает нескольких глотков, чтобы потерять сознание и отравиться продуктами горения. Поэтому, при попытке самостоятельного тушения очага возгорания или эвакуации, дышите через мокрую тряпку. Если же нет возможности хоть как-то защитить органы дыхания – лучше сразу покиньте помещение.

Помните, двигаясь по задымленной квартире, можно заблудиться даже в знакомых комнатах! Уходя от пожара, пробирайтесь на четвереньках или ползком — внизу меньше дыма. Обязательно закрывайте за собой все двери, чтобы ограничить приток кислорода к пламени.

Оказавшись отрезанными от путей эвакуации не паникуйте! Главная задача пожарных подразделений – спасение людей, получив информацию о том, что в доме находятся люди, огнеборцы бросят все усилия на их эвакуацию. Поэтому первое, что нужно сделать в таком случае – обозначить свое местоположение и то, что вы нуждаетесь в помощи. Привлекайте внимание окружающих криками из окна, если под рукой телефон – звоните диспетчеру 101 и объясните, где вы находитесь.

Пока пожарные пробиваются к вам, примите все усилия для того, чтобы не допустить дым в помещение. Заткните тряпками дверные щели и вентиляционные решетки, расположитесь как можно ближе к источнику свежего воздуха и ожидайте помощи. Не паникуйте, часто во время пожара люди прыгают со смертельной высоты, хотя возможности спасения далеко не исчерпаны. Постарайтесь трезво оценить обстановку и принять верное решение.

Помните, паника на пожаре может быть страшнее дыма и огня. Не теряйте самоконтроль и используйте все возможности для того, чтобы продержаться до прихода помощи.

Дополнительная информация для СМИ по телефону: 8 (3902) 305-682, Ирина Макарова (пресс-секретарь)

Как правильно вести себя на контрольной

Наверное,  каждому студенту свойственно волнение в процессе написания контрольной работы, когда сердце колотится, дыхание учащается, а все мысли сконцентрированы на том, чтобы поскорее успокоится и привести свое состояние в порядок. Привести себя в порядок очень важно, ведь в таком случае сконцентрироваться на заданиях контрольной работы очень сложно или вообще не реально. Как же себя вести на контрольной, чтобы оценка за нее вас полностью удовлетворила, есть несколько простых советов.

Секреты успешной контрольной работы

Какие действия стоит предпринять на контрольной, чтобы справится с нахлынувшим волнением и успешно приступить к выполнению заданий:

  1. Еще до того, как вы зайдете в аудиторию и приступите к написанию контрольной работы, настройте себя на успех. Несколько раз мысленно повторите себе «Я все смогу!», «Я все сумею!». Это поможет вам обрести необходимый настрой, заставит вас поверить в себя и свои силы и решить контрольную по высшей математике https://studlandia.com/servs-kontrolnaya-rabota/vysshaja-matematika.html либо другой учебной дисциплине максимально быстро, спокойно и правильно. Постарайтесь улыбнуться, для этого вспомните или представьте какую-то смешную ситуацию. Ведь давно доказано, что улыбка поднимает настроение;
  2. По пути в ВУЗ (или другое учебное заведение) старайтесь глубоко дышать. Это насытит ваш мозг кислородом, что способствует улучшению кровотока и в дальнейшем лучшей работе головного мозга. Если во время контрольной не получается справиться с волнением, то тоже поможет глубокое дыхание: несколько раз вдохните глубоко носом и потихоньку выдохните ртом;
  3. Перед тем, как приступить к решению заданий, изучите внимательно все вопросы контрольной. Обычно контрольная разбита на блоки. Изучив все блоки работы, вы сможете рационально разделить время, отведенное на выполнение контрольно работы. Если в контрольной есть тестовый блок, то отвечая на вопросы тестов, не спешите, а читайте все варианты ответов перед тем, как выбрать правильный. В задачах условие читайте несколько раз, чтобы не пропустить важных деталей;
  4. Решайте задания по порядку, лучше всего на изначально черновике.  Если попадется задание, которое вам никак не удается решить, оставьте его на некоторое время и выполняйте задания далее. Это позволит вам не тратить время впустую, а также потом взглянуть на это задание другим взглядом. Когда закончите с тем, что вам понятно, вернитесь к этому заданию. Все оставшееся время можете потратить на решение его;
  5. Написав работу в «чистовик» несколько раз проверьте ее и исправьте ошибки, если такие найдутся;
  6. Также неплохо будет подобрать ресурс, который занимается выполнением контрольных работ на заказ, чтоб в случае того, если вы все-таки не справитесь с работой, получить поддержку профессионалов. Наша рекомендация – это онлайн агентство помощи студентам «Студландия». Здесь работают только профессионалы!

Как научить ребенка хорошо себя вести

Почему обычно послушный и спокойный малыш вдруг начинает вести себя плохо? И главное — как научить ребенка вести себя хорошо, чтобы он добивался своего не капризами, а мирными способами?

Откуда берется плохое (иначе говоря — нежелательное для родителей) поведение ребенка? Что заставляет обычно послушного и спокойного малыша начать капризничать? А главное — как научить малыша вести себя хорошо? Эти вопросы беспокоят всех без исключения родителей, и, к счастью, детские психологи, готовы дать на них ответ.


Первый шаг: давайте разберемся, зачем ребенок плохо себя ведет?

У нежелательного поведения всегда есть цель. И если родители присмотрятся к поведению малыша и ситуации, в которой он повел себя плохо, с высокой долей вероятности они увидят три основных цели: получить желаемое, избежать чего-то неприятного, сложного или скучного, привлечь внимание.

К примеру, малыш спокойно играет, родители занимаются своими делами; и вдруг он крушит едва возведенный из кубиков домик и начинает плакать. Родители прибегают на шум и слезы. Просто ребенку нужно было привлечь их внимание, и у него это получилось. Другое дело — почему он выбрал именно такой способ привлечь внимание? Может, на более мирные призывы родители не обращали внимание?

Как устроено поведение и откуда оно берется?

Любую ситуацию можно разложить на три этапа. Малыш захотел получить конфету в магазине — это стимул к его дальнейшим действиям. Он начал громко просить и плакать — собственно действия. И, в конце концов, ребенок получил вожделенную сладость — это последствие. При этом третий пункт может быть и иным: родители сердятся или игнорируют капризы, и малыш не получает желаемого.

Как становится ясно, многое зависит от стимула и последствия, которые подтолкнули малыша к нежелательному поведению. И родители смогут скорректировать его поведение, если воспользуются простыми приемами или адаптируют их под свои отношения с ребенком.

Как помочь малышу вести себя хорошо?

Хорошее поведение ребенка — результат совместного «творчества» всей семьи. В этом процессе родители чутко прислушиваются к малышу, чтобы понять его цели, корректируют стимулы и отвечают на поведение крохи адекватными последствиями.

Если малыш добивается капризами желаемого. Вернемся к ситуации, которая была описана выше. Вы с ребенком отправляетесь в магазин, где его внимание привлекает конфета, которую вы не планировали покупать.

Психологи рекомендуют «предвидеть» возникновение такой ситуации и снять ее вероятность. Так, если дать малышу конфету дома — до похода в магазин, он, вероятнее всего, не обратит внимания на сладости в супермаркете. Другой вариант — заранее сообщить малышу, что именно вы планируете купить, а также обсудить покупки, которые вы не собираетесь совершать в этот раз.

Что касается следствия, то если пойти на поводу у капризов и купить вожделенную конфету с целью как можно скорее угомонить чадо, следует ожидать повторения истории с плачем и просьбами. Другое дело, если конфету не купили, объяснили, почему, да еще и мультфильм запретили смотреть в качестве наказания за проступок.

Если с помощью нежелательного поведения малыш пытается избежать неприятных занятий. К примеру, речь идет о развивающих занятиях. Начните с того, чтобы резко снизить сложность — дать простые задания и поощрить. И воспользуйтесь «принципом бутерброда»: выберите три задания — очень простое, с которого начнется занятие, самое неприятное и сложное для ребенка и третье — самое приятное.

Первое ему будет легко начать. В предвкушении третьего — приятного, у него появится желание быстрее сделать второе, сложное. Важно перед тем, как начать заниматься, озвучить малышу план работы, чтобы он знал, что его ждет.

И обязательно помните, что ребенок ожидает вашей похвалы, объятий, поцелуя — действий, жестов и слов, которые передадут ему вашу любовь и одобрение. Такое поощрение — лучший способ закрепить достигнутые успехи в любом деле!

Костры, лопатка, мусор с собой: как экологически правильно вести себя на природе » tvtomsk.ru

В Томскую область пришла осень. Жители региона еще могут успеть насладиться прогулками на природе и походами, однако важно не только хорошо провести время, но и сохранить окружающую среду. Как правильно вести себя на природе, как избежать экологического ущерба, корреспонденту интернет-редакции «Вести-Томск» рассказали специалисты ОГБУ «Облкомприрода».

Костры

Первая ассоциация, связанная с долгой прогулкой на природе — это костер. Действие особого противопожарного режима в Томской области в 2021 г. официально завершилось 17 мая. Однако в большинстве случаев экологи выступают против разведения костров на природе, особенно, в границах особо охраняемых природныхБабье лето придет в Томск в начале сентября, затем похолодает и пойдут дожди территорий России (ООПТ), где жечь костры запрещено особым режимом охраны. 

«К примеру, поехав отдыхать в Ларинский заказник или на пляж у озера Песчаное, вы столкнетесь с однозначным вердиктом – разведение костров (или огня) запрещено, в любом виде, в том числе под запретом «мангалы на ножках»»,

– сообщают специалисты Облкомприроды.

Отмечено, что единственное специально оборудованное кострище находится на «Таловских чашах». Там, в специально оборудованном месте, можно и картошку в фольге испечь, и сосиски на огне пожарить. Главное, по окончанию пикника убедиться в том, что костер потушен. Ответственность за это лежит целиком на отдыхающих.

«Если же вы отдыхаете не на территории памятника природы, а, например, устанавливаете палатки в лесной зоне у озера Лебяжье в Шегарском районе, не имеющего статус ООПТ, следует руководствоваться Постановлением Правительства РФ №1416 от 07.10.2020 г. Там прописаны правила пожарной безопасности в лесной зоне, где пункт №8, в частности, запрещает разведение огня с момента схода снега до устойчивой дождливой осенней погоды»,

– сообщают специалисты.

В целом, специалисты советуют ознакомиться с правилами в оригинальной трактовке, изучив документ в деталях. В этом случае вы твердо будете знать, как избежать административного штрафа, а главное – пожара и экологического ущерба. 

Как уточняется, рубить ветки для костра нельзя. Таким образом наносится прямой ущерб природе. Можно пользоваться только сухими ветками и валежником.

Чистота водоемов

Отдыхая на озерах, реках, прудах, нужно помнить, что у каждого водного объекта есть своя водоохранная зона. К примеру, у главных томских рек – таких как Обь, Томь, и даже Ушайка – она составляет 200 метров. Это значит, что ближе чем на 200 метров к берегу реки нельзя подъезжать, и тем более – парковать транспорт.

«Ограничения не надуманные. Все химикаты, которым так или иначе напичкан транспорт, попадают в воду. У озер «водоохранка» меньше – 50 метров. Если же вы сомневаетесь, какое ограничение у водного объекта, поможет статья 65 Водного кодекса РФ»,

– сообщают специалисты.

Отдыхать у воды нужно экологично, и это совсем не сложно. Правила туристов гласят, что выполнять гигиенические процедуры следует не прямо в воде, а как минимум, удалившись в кусты.

«Например, голову моют, поливая из бутылки, в которой вода заблаговременно нагрета на солнце (либо на костре), чистят зубы по тому же принципу. Опытным путём проверено, что одной 1,5-литровой бутылки хватает, чтобы помыться целиком, и ещё одной — чтобы вымыть голову девушке со средней длиной волос. Можно взять с собой сухой шампунь — он выручит, когда совсем нет возможности и желания мыть голову, а красивой быть хочется»,

– сообщают специалисты.

Уточняется, что мыть голову, выливая шампунь прямо в водоем, означает нанести вред не только для фауны и флоры, но и для себя же – ведь потом в этой воде отдыхающие и будут купаться, использовать ее для кипячения или употребления в пищу.

«Что касается мытья посуды – мы рекомендуем делать это дома. Но если уж поехали на несколько дней, воду для мытья следует набрать в тазик, а вылить ее подальше от берега»,

– сообщают специалисты.

Туалет

Туалет на отдыхе – вопрос щепетильный. Там, где эти «знаковые места» не оборудованы, туристу ничего не остается, как опять же пойти в кусты. Органика разлагается за 1-2 недели — зависит от погодных условий и времени года (зимой процесс разложения останавливается). Это гораздо быстрее, чем полиэтилен, но за такой промежуток времени стоянку могут посетить десятки, а то и сотни человек.

«Вооружитесь лопаткой и найдите подходящее место на расстоянии минимум 50 метров от лагеря. Выкопайте неглубокую ямку — верхний слой почвы богат микроорганизмами, которые быстро переработают содержимое. После использования заройте ямку вместе с туалетной бумагой. Участок пометьте веточкой или камнями, чтобы никто случайно не начал рыть в том же месте»,

– рекомендуют специалисты.

Внимание: на территории ООПТ «копать ямки» нельзя! Там вообще нельзя ничего копать, повреждая слой почвы. Кроме того, вполне возможно, что без особого разрешения ставить палатки на данной территории запрещено.

В целом, в туалет не рекомендуется ходить возле тропинок, муравейников, ручьев и водоёмов, а также на склонах и каменистом грунте.

Мусор

Безусловно, каждый отдыхающий обязан увезти весь мусор с собой, желательно, прихватить и то, что осталось от более безответственных туристов. Это правило любого экологически ответственного человека.

«К слову, влажные салфетки в кустах оставлять тоже нельзя. Окажись рядом инспектор, заработаете штраф за засорение территории прямо на месте «преступления»»,

– сообщают специалисты. 

Добавим, что перед поездкой следует изучить режим охраны той природной территории, куда вы направляетесь. 

© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Как вести себя как местный житель на весенних каникулах — Панама Джек

Пришла весна, и пора победить домашнюю лихорадку, отправившись в рай. Если вы не хотите выделяться как турист или быть ошибочно принятым за хулигана, помните об этих пяти стратегиях, чтобы сливаться с местными жителями.

Оденьте деталь
Вы никого не обманете, если попадете в местный водопой с песчаным полом в классических туфлях и рубашке-поло. Расслабьтесь немного и оденьтесь, как местный житель.Пляжный стиль — не сложное искусство, если вы соблюдаете пару основных принципов, в которых функциональный комфорт сочетается с беззаботным стилем. Вы можете выглядеть безупречно и расслабленно одновременно, если знаете, где искать подходящие нитки.

Mellow Out
Пора переходить на островное время. Забудьте о сумасшедших маршрутах. Вам не нужно делать все подряд. Вам просто нужно впитать радость от этого опыта. Успокойте болящие ноги прогулкой у моря или бокалом маргариты у бассейна.Если вы умеете расслабляться, вы не привлечете нежелательного внимания из-за своего статуса иногороднего.

Будьте вежливы
Местные предприниматели терпят орды, потому что это приносит им экономическую выгоду. Но если вы сумеете снизить терпение и упорство в выборе города, вы сможете принести пользу их душам, а также их кошелькам. Помимо элементарной человеческой порядочности, вам выгодно, чтобы люди, которые вам служат, чувствовали себя хорошо. Они подскажут вам, чего вы упустите, если покажете более напряженный аспект своей личности.Владельцы бизнеса, поставщики услуг, мастера — все это отличные ресурсы для уникальных занятий, которые можно попробовать, пока вы находитесь в городе. Если вы будете хорошим, то получите награду — и вам тоже начисляются очки кармы!

Выйти за пределы туристического городка
Каждые весенние каникулы в городе есть заведения, заполненные похмельными ребятами из колледжа и отвратительными туристами. Но не нужно загонять себя в эти загоны. Постарайтесь попробовать что-нибудь, выходящее за рамки стандартных городских вечеринок. Очевидные признаки того, что местные жители предпочитают это место: они привлекают эклектичную смесь пляжных бездельников, профессионалов после работы, пожилых людей и семей.В этих скрытых жемчужинах нет ничего однородного. На их обнаружение могут потребоваться время и усилия, но вы будете рады, что приложили усилия.

Развивайте чувство приключения
Иногда люди, которые круглый год хотят, чтобы посетители прошли через небольшую инициацию, чтобы определить, действительно ли они достойны стать почетными местными жителями. Успокойтесь и попробуйте этот сумасшедший острый соус, который принесет вам волдыри на языке и серьезное уличное доверие. Примите участие в ритуале лунного света. Делайте все, что вам нужно, чтобы показать, что вы готовы на все.

Общайся со всеми
Положи телефон и займись реальными социальными сетями. Знакомство с людьми вокруг вас делает любую поездку более увлекательной. Тоже не различайте. От официанта до чувака, ждущего с вами автобуса в центре города, у каждого есть что рассказать, и, возможно, это отличный лакомый кусочек для вас. Необязательно сразу же приходить и просить совета по путешествиям. Если вы начнете естественный разговор, у вас будет больше тяги. Расширение кругозора поможет вам получить максимум удовольствия от отпуска.

Как вести себя в корпоративном мире?

Для большинства из тех, кто присоединяется к конкурентному миру корпоративного сектора, переход — это больше, чем просто переход в профессиональный мир сразу после некоторой формы опеки. Это изменение образа жизни, переход от беззаботных университетских дней к тяжелым и утомительным трудностям на работе. И этот переход требует особого внимания к вашему поведению с самого начала (Прочтите Первые дни на работе — Как произвести впечатление?).

Думайте о корпоративном сообществе как о конкурсе красоты, где каждое ваше движение и ваше отношение получат микроскопический обзор вашего менеджера и ваших коллег. И это помимо всего таланта, который вам понадобится, чтобы выжить в непростом мире вашей работы. Думайте об этом как о соревновании, чтобы выиграть не только корону и букет, но и все другие титулы, которые идут вместе с конкурсом — лучшая прическа, лучшая одежда, лучшая улыбка и, конечно, совпадение с миссис или мистером!

Вот несколько советов, которые помогут вам пройти путь в корпоративном секторе.Быстро разберитесь, и ваша карьера пройдет гладко. В конце концов, ваше поведение и восприятие вас вашим начальником будут играть роль в этом!
Как выглядеть профессионально на работе?

11 Простых правил поведения в корпоративном мире

1. Если вы не изобрели машину времени….

Начнем с очевидного. Вам обязательно нужно быть пунктуальным. А еще лучше пораньше. К сожалению, опоздания довольно часто ассоциируются с безответственностью, даже если вы не каждый день вызываете пробки на улицах Бангалора.

Решение? Просто начните пораньше и у вас будет достаточно времени, чтобы преодолеть несколько препятствий по пути.

2. Возможно, тебе стоит пересмотреть эти джинсы…

Многие рабочие будут рады видеть вашу гавайскую рубашку в горошек. В то время как преобладающее сочетание корпоративных офисов там соблюдают дресс-код — обычно никаких шорт, коротких юбок, джинсов, пышных рубашек и очень неуместно названных, эстетически непривлекательных женоненавистников , a мужская рубашка без рукавов для интересующихся…

3.Скажите сыр?

Сохраняйте улыбку и приятный вид. Знаете, дружелюбный, но не слишком дружелюбный, чтобы делиться ужасными грубыми шутками за обеденным перерывом. Доступность — приятное качество в коллеге. Особенно в корпоративной культуре, где командные усилия обычно являются нормой.

Итак, превратите свои братства в , но охраняйте себя границами безопасности — поддерживая сердечные отношения со всеми, избегая при этом слишком много фамильярности и студенческого юмора.

4. Выберите своего наставника-мужчину

Возможно, он / она не носит накидку для облегчения узнавания. Итак, потратьте свое время на то, чтобы понаблюдать за своей идеальной партией наставника на вашем рабочем месте, и для начала подайте пример.

Поначалу корпоративный опыт новичка может быть пугающим. Таким образом, полезно знать, к кому обратиться в случае сомнений. Конечно, когда дело доходит до вопросов, какими бы банальными они ни казались, не бойтесь задавать. Просто внимательно выбирайте свою аудиторию.

5. Слух —

иш

Безошибочный способ втянуться в споры — сплетничать и сплетничать о ком-то или чем-то на работе. Во-первых, прискорбно развлекать масала фактами.

И что еще хуже, если вам удастся кого-то обидеть на своем пути, это будет очень трудный путь, чтобы вернуться назад и покаяться.

6. Проявите инициативу самостоятельно

Не бойтесь браться за дело. Примите несколько выходных и принесите поздние жертвы ради общего блага.Также откажитесь от очень жесткого стиля работы и будьте достаточно открытыми для гибкости.

Возможно, станьте волонтером для чего-то нового и интересного. Кто в конце концов не любит героев?

7. Оставить поход на следующий год

Может быть, это не лучшие идей, чтобы начать свою корпоративную карьеру с запросов на продленный или незапланированный отпуск. Будьте осторожны с выбором времени. Если вам еще предстоит завоевать репутацию добросовестного работника, лучше не просить отпуск в спешке с дедлайнами или крупным проектом.

Не думайте, что большие праздники станут для вас временем побега. В корпоративном бизнесе бизнес работает круглосуточно и без выходных, и это часто означает, что коллегам приходится составлять график отпусков. Итак, если вам нужно обменять Дивали на Холи, соглашайтесь на эту договоренность вместо того, чтобы предполагать, что у вас будет время, чтобы запустить взломщики и , испорченные цветами, оба.

8. Слишком рано и неразумно?

Корпоративная карьера обычно связана с деньгами, часто очень большими.А когда вы новичок в этой культуре, вас может немного поколебать внезапное падение.

Вот правда. Независимо от того, насколько потрачен вы чувствуете, прагматизм диктует, что вы должны спрятать некоторые вещи. Воздержитесь от экстравагантных расходов в розничной торговле. Побалуйте себя хорошим ужином и отложите bling на потом.

Видите ли, при всей славе и деньгах , которые идут на корпоративную работу, стабильность и безопасность, к сожалению, не являются частью пакета.Будьте мудры и не теряйте уверенности. Начните думать о разумных инвестициях, пенсионных планах. Планируйте заранее и часто экономьте.

9. Все-таки личное

Трудно забыть, где ты находишься, когда твои эмоции накаляются. Если вы ведете бешеный телефонный звонок со своим приятелем, который только что объявил финал Infinity War , вы, возможно, захотите выйти на улицу. Сотрудники часто забывают, что по сути они сидят в кубе карточек .

Каждая «стена» буквально тонкая как картон, и ваши соседи находятся на расстоянии слышимости.Если вы хотите придерживаться правильного корпоративного поведения, говорите тихо или ведите личные разговоры на улицу. И, пожалуйста, никаких ароматических палочек или кухонных принадлежностей на вашем столе. Сделайте это простым и актуальным.

10. Уважительный — не синоним коврика

Корпорации, как и любая другая культура, обычно состоят из опытных и высокопоставленных персонажей, требующих уважения к своему командованию. Но уважительное отношение не следует принимать за подхалимство или за подхалимство.

Обычно рекомендуется оставаться дипломатичным и уважительным по отношению к другим, независимо от их статуса. Однако, если вы чувствуете, что вас загоняют в угол и заставляют делать что-то для них без чести или злоупотребляют их властью, используйте дипломатию и подходящие каналы, чтобы выбраться из этого места.

11. Вот где я работаю…

Быть частью корпоративной организации также означает, что вы всем сердцем понимаете основы, принципы, культуру и мотивацию создания. Знайте свою компанию — это ваш девиз. Следите за происходящим в офисе и за его пределами и будьте в курсе последних событий в вашей компании.

Какими бы распространенными они ни были, эти поведенческие идеи часто забываются в спешке к корпоративной славе или, в некоторых случаях, к упадку.

Лучший способ иметь дело с корпоративной организацией и найти свой путь к успешной карьере — это приложить честные усилия, не вмешиваться в политику, придерживаться своих принципов, стремиться учиться каждый день, управлять своим временем и брать заботиться о своем здоровье и счастье.Ведь в конце концов, вы работаете на вас!
Некоторые материалы по теме.

Как правильно вести себя и почему. Автор Манро Лиф

довольно лениво написанная книга по этикету и этике для ребенка. он питает людей, доставляющих удовольствие, и просто говорит детям делать то, что им говорят родители. Хорошая сторона

заключается в том, что он ценит мудрость и сотрудничество, но с 1946 года мы значительно продвинулись в нашей этике, и я надеюсь, что наши книги это отразили.

форма книги плохо продумана или передана.в нем обсуждаются четыре ценности, каждая буква за буквой проходит, чтобы преподать правило или урок, который следует извлечь из этого значения. испортить

довольно ленивую книжку по этикету и этике для ребенка. он питает людей, доставляющих удовольствие, и просто говорит детям делать то, что им говорят родители. Хорошая сторона

заключается в том, что он ценит мудрость и сотрудничество, но с 1946 года мы значительно продвинулись в нашей этике, и я надеюсь, что наши книги это отразили.

форма книги плохо продумана или передана.в нем обсуждаются четыре ценности, каждая буква за буквой проходит, чтобы преподать правило или урок, который следует извлечь из этого значения. предупреждение о спойлере, но буква «е» мудреца означает «конец книги — вот что это такое». — полное разочарование.

Я согласен с ценностями честности, справедливости, силы и мудрости, но особенности каждой из этих ценностей не демонстрируются в том, как она может принести вам пользу в мире и укрепить ваш характер и самооценку. нам не говорят, как быть мудрыми, мы просто следуем нескольким принципам, случайно изложенным под заголовком «w.

Часть книги «почему» — это не что иное, как социальное ослабление и призыв детей уважать своих старших. хорошие детские книги поощряют естественное любопытство ребенка, а не просто дают ему ответы, которые, похоже, они ищут.

более точное название встретит слова «как», «к», «и» и «почему». Я понимаю, почему они этого не сделали: книга под названием «веди себя» не обязательно слетела бы с полок. ни один уважающий себя ребенок не стал бы слушать эту команду.не говоря уже о конкуренции, которую он имел бы с собственной книгой моего манца Роберта Сапольски «Веди себя». по крайней мере, его выводы сильно застрахованы и основаны на научных данных, в отличие от этой книги, которая явно была написана днем ​​автором, который, вероятно, был без рубашки.

спасибо и спокойной ночи

Как себя вести: новые правила для высокоразвитых людей

Подождите, прежде чем раскрывать ТВ-спойлеры

Если ваш звонок упал, перезвоните

Не преследуйте Google перед первым свиданием

Спросите ублюдка: разве я придурок, если брошу нашего отстойного басиста рок-группы ?

Не пишите в блог и твиты с более чем полмиллионом посещений

Удаляйте нежелательные сообщения со своей стены Facebook

Встречайтесь с друзьями в Интернете в реальном мире

Спросите ублюдка: следует ли мне спросить мою жену World Of Warcraft если она действительно чувак?

g>

<

Работа в компании других — это нормально

<Вы не можете купить это в Интернете, не стесняйтесь использовать BitTorrent

<Размести коллег на Facebook

<Что делает хорошее вирусное видео < / a>

Your Media Diet

r, Интернет-разговоры — это не все о вас

извинений, когда вы звоните по болезни

rsterd: Могу ли я опубликовать задницу моей жены в Твиттере, не спрашивая?

часа вашего личного пространства

rНет такого понятия, как слишком много друзей

r Изобрети себя в Интернете

rsterd: Если я завышу свою зарплату в профиле онлайн-знакомств, должен ли я признаться в этом?

9000 2 мг srct>

r «

Босс, но не босс вашего босса

«Ex на Facebook

«рекламный блок

«ight Ringtone

«d: Могу ли я разговаривать по телефону, когда увлекаюсь делом?

=» te, чтобы поторговаться на Craigslist

«Времени — вы проживете и пожалеете об этом

«ow Кто-то только потому, что они отписались от вас

«Руководство по стилю

«d: Могу ли я ответить на звонок в фильме, если это кажется срочным?


R

ent:

      =» a- повторное письмо с извинениями за опечатку в предыдущем письме.

    • Святой Грааль на похоронах тик до Жизнь Брии m>.
    • s = а-, LMAO. Недопустимо: ерунда, дырка, байч.

      = «все с» вздором «.

      = «a- Можно делать в лифте: стой там; займись сексом со Стивеном Тайлером (только для женщин).

      = «a- чужие экраны.

      = «a- r провода.

      = «Хотите использовать в Xbox Live? Попробуйте» Boogergina «.

    Как себя вести: советы ВПЛ

    В этой статье представлены советы внутренне перемещенных лиц (ВПЛ) о том, как им самим вести себя, чтобы выжить под контролем негосударственных вооруженных групп (NSAG) — что, в свою очередь, влияет на поведение внешних игроков.Рекомендации основаны на более чем 100 интервью, проведенных в 2007 и 2008 годах с ВПЛ, поселившимися в трущобах на окраине колумбийского города Картахена. Противоречия в «правилах» ниже показывают, что не существует единого или правильного способа выжить; подход, который работает в одной ситуации, может оказаться неразумным в другой. Десять правил перечислены здесь по четырем образцам поведения: пассивность, невидимость, послушание и подвижность.

    Пассивность

    В ситуации, когда незаконный вооруженный субъект контролирует местное население и наводит порядок с помощью террора, не разговаривать, не знать и не видеть могут быть важными стратегиями выживания.

    Правило 1. Держите рот на замке — ваш сосед может быть информатором

    «Вернувшись в деревню, вы должны заботиться только о своих вещах и ничего больше», — объясняет одна женщина. В деревнях, находящихся под контролем NSAG, люди должны проявлять осторожность, чтобы не делиться информацией и не выражать критику — даже соседям — потому что это может достичь ушей вооруженных групп и иметь последствия. 1 Незнание, кому доверять, пагубно сказывается на социальных отношениях. Когда уже невозможно узнать, кто заключил союзы с ополченцами или кто информатор, закрадывается недоверие, прекращающее всю социальную жизнь.Один местный лидер вспоминает, как ухудшились социальные отношения, когда военизированные формирования взяли под контроль его родной регион: «Тогда ты больше не разговаривал с другим человеком, с другом…». «Он превратился в деревню страха», — вспоминает другой собеседник.

    Правило 2: закрой дверь, оставайся дома и смотри телевизор

    Следите за мыльными операми, смотрите новости и держите дверь закрытой, чтобы не допустить зверств, разворачивающихся снаружи. Еще одна причина оставаться дома, особенно для молодых женщин, — это избегать изнасилования.Сексуальное насилие является систематической и повсеместной практикой NSAG в Колумбии с целью сеять страх среди населения. 2 Дом многие считали единственным безопасным местом; выход на улицу сопряжен с риском столкнуться с вооруженными группами, попасть под перекрестный огонь или случайно стать свидетелем чего-либо. Таким образом, оставаться внутри и закрывать дверь — это также способ избежать нарушения или злодеяния. Пока вы не видели ничего, вы не знаете , что произошло.

    Невидимость

    Невидимость означает пригнуться и спрятаться, раствориться в остальной части населения и избегать действий, которые могут привлечь к вам внимание. Определенные повседневные занятия следует ограничивать или отказываться от них, но полная невидимость невозможна, поскольку повседневная жизнь должна продолжаться.

    Правило 3: Держитесь подальше от неприятностей

    «В моем районе партизаны [левые ополченцы] следили за порядком», — объясняет один местный лидер; они наказывали нарушителей спокойствия и действовали как сельская полиция — всегда готовая вмешаться как де-факто вооруженный авторитет.«Когда местный комитет проводил собрания, они [партизаны] всегда стояли в глубине комнаты, а когда мы заканчивали, они произносили свою речь», — вспоминает он. Население должно приспосабливаться к правилам и нормам, установленным вооруженными субъектами, и нести наказание за их нарушение.

    Правило 4: Избегайте участия в общественной и политической жизни

    Среди местных сообществ особому риску стать жертвами НВГС подвергаются люди, занимающиеся общественной и политической деятельностью и выполняющие ключевые общественные функции, такие как школьный учитель или священник.Когда территория попадает под контроль новой NSAG, все существующие политические силы считаются лояльными противнику, и NSAG стремится их уничтожить. Чтобы избавиться от всякой оппозиции, вооруженные группы также нацелены на людей, которые, по их мнению, играют какую-либо организующую роль. Один пожилой мужчина, занимавший административный пост в своей деревне, ушел почти сразу же, когда туда вошли военизированные формирования, потому что он знал, что они «ничего не хотят знать о политике». Таким образом, страх подрывает социальную активность пострадавших сообществ.

    Правило 5: не выходить после наступления темноты

    В Колумбии ночь опускается около 18:00, а солнце встает около 6:00. Иногда НВБ вводят комендантский час в ночное время, но иногда люди стараются не выходить на улицу в темноте. Это мотивировано представлением о том, что большинство «плохих вещей» (грабежи, убийства, нападения) происходят в темноте; вы можете попасть под перекрестный огонь или быть задержанными. Более того, оставаться в помещении — это тоже стратегия, позволяющая случайно не стать свидетелем злодеяний.Ночной комендантский час оказывает глубокое влияние как на социальную жизнь, так и на развитие повседневной деятельности, такой как рыбалка или охота в сумерках, прогулки на поля или в деревню и обратно на рассвете, или общение с соседями после работы.

    Послушание

    Послушание подразумевает следование правилам и приказам NSAG — первый шаг к обеспечению выживания. Однако подчинение приказам одной группы неизбежно воспринимается их противниками как поддержка этой группы.А подчинение нарушает принцип пассивности.

    Правило 6. Ходите на встречи, но не выглядите так, как будто вы напуганы

    НСАП обязывают местное население посещать собрания . Присутствовать должен по одному от каждого домохозяйства, и эта задача часто ложится на женщин. На собрании люди получают предупреждения и информируются о политике, правилах и положениях. Часто повторяется фраза: « el que nada debe, nada teme» — , если ваша совесть чиста, вам нечего бояться, отсюда и предписание никогда не испугаться на собраниях.

    Правило 7: Всегда делайте или давайте им то, что они просят

    Когда NSAG контролируют деревню, они требуют от населения соблюдения определенных предписаний, таких как содержание в чистоте обочин дорог, содержание сельскохозяйственных животных взаперти и подача кофе, воды или мяса комбатантам. Группы могут также конфисковать такие активы, как домашний скот, лодки и автомобили, или потребовать от людей выплаты денег за защиту. Неспособность или нежелание подчиниться может привести к насильственным возмездиям, и единственным вариантом выживания может быть уйти: «Мы ушли из-за страха и сильного давления со стороны военизированных формирований, потому что у нас не было денег, чтобы заплатить деньги за защиту. они просили у нас », — говорит один мужчина.

    Гражданские лица, проживающие в спорных районах, находятся в особо уязвимом положении. Если, например, семья удовлетворяет потребность одной NSAG в еде, она рискует быть позже обвиненной другой группой в сотрудничестве. Это оказывает значительное давление на семьи. Одна женщина вспоминает: «Вы должны сделать это — вы не хотите, чтобы они убивали ваших детей», — вспоминает одна женщина. Могут быть ситуации, когда люди решают не подчиняться приказам, но поскольку это фактически означает подписание собственного смертного приговора, единственным оставшимся вариантом выживания является немедленный побег.

    Правило 8: Если вооруженные субъекты обвиняют вас в чем-то, не думайте, что вы сможете оспорить или доказать свою невиновность

    Если человек обвиняется — справедливо или нет — NSAG в совершении какого-либо действия, быстрый побег может быть единственным выходом. Иногда люди получают прямое личное предупреждение либо через текстовое сообщение, либо из уст в уста, и, таким образом, у них есть время уйти. Коллективные предупреждения о грядущей «социальной чистке» могут привести к исходу всего сообщества.Иногда списки вешаются в общественных местах с именами, псевдонимами и профессиями целей.

    Мобильность

    В военное время мобильность ограничена и рассматривается как подозрительная со стороны вооруженных сил и групп. Следует избегать ненужного передвижения, но переезд может быть окончательным решением для обеспечения выживания за счет анонимности в городских условиях.

    Правило 9: Избегайте ненужных движений

    Многие респонденты говорят о том, что мобильность была жестко ограничена в общинах.Блокпосты были обычным явлением; местный транспорт часто останавливали и — чтобы дать мощный сигнал о наличии силы — пассажиров вытаскивали из транспортных средств и произвольно убивали. Для национальных правительственных сил и NSAG доминирование над территорией подразумевает контроль и регистрацию всех перемещений людей и грузов по дорожной системе или речным бассейнам.

    Люди, средства к существованию которых требуют мобильности, являются естественными целями, которых подозревают в том, что они доставляют информацию или припасы врагу. Таким образом, водитель или коммивояжер могут считаться «причастными» и, следовательно, преследоваться.Для людей, живущих в отдаленных деревнях, регулярные занятия, такие как поход в деревню за припасами, означали рисковать своей жизнью. Некоторые общины испытали полную изоляцию, что привело к нехватке продуктов питания и лекарств, или столкнулись с жесткими ограничениями на все передвижения и на количество продуктов, которые они могли купить и принести в этот район. 3

    Правило 10: Если уходишь, никогда не возвращайся

    Большинство ВПЛ заявляют, что они никогда не вернутся, признавая, что для вооруженных субъектов уход равносилен бегству и интерпретируется как «причастность» и чувство вины.Более того, когда люди покидают район, они должны переехать в другое место, где местная NSAG не может их найти. Чаще всего они направляются в городские районы, где могут раствориться в городской анонимности. И вот они остаются. Возврат не считается жизнеспособным, пока существуют NSAG; даже если район был освобожден от НВГ, многие люди по-прежнему избегают возвращения — опасаясь, что НВГ также могут вернуться в один прекрасный день, или что они могут продолжать наблюдение за районом, или что они, возможно, демобилизовались и теперь живут как гражданские лица.

    Консультации для внешних агентств

    Гуманитарные организации чаще всего вступают в контакт с пострадавшим гражданским населением после того, как они покинули место своего происхождения. Однако, если они стремятся поддержать людей, живущих под контролем NSAG, таким агентствам следовало бы прислушаться к советам ВПЛ и иметь в виду следующие — опять же, местами по своей сути противоречивые — рекомендации:

    • Ожидайте молчания: из-за боязни мести со стороны NSAG люди не могут высказывать жалобы и выражать свое горе.
    • Ожидайте встречи с социальной изоляцией и фрагментацией.
    • Встречи могли приобретать для людей особый — негативный — оттенок.
    • Люди живут под постоянной угрозой принуждения со стороны NSAG, и помощь, предоставляемая гражданским лицам, вполне может быть ими присвоена.
    • НВГС могут рассматривать контакты между населением и внешними субъектами как угрозу и, следовательно, подвергать гражданское население большому риску.
    • Местные жители, нанятые в качестве сотрудников внешними агентствами, становятся более заметными и могут подвергаться особым рискам в плане безопасности.
    • Попытки организовать население очень рискованны, и местные лидеры часто становятся первыми жертвами NSAG.
    • Может быть невозможно предсказать, какие действия или вмешательства считаются проблематичными для NSAG.
    • Комендантский час и общий страх нарушают нормальную жизнедеятельность, и может потребоваться продовольственная помощь.
    • Строгие ограничения передвижения могут помешать доставке припасов в районы, контролируемые NSAG.
    • Как только люди покидают территорию в качестве внутренне перемещенных лиц, для них очень рискованно возвращаться.

    Стайне Финне Якобсен — научный сотрудник Центра реабилитации и исследования жертв пыток (RCT), Копенгаген, Дания (http: // www.rct.dk ). В настоящее время она завершает работу над своим докторским исследовательским проектом по социальным процессам выживания среди ВПЛ в Колумбии.

    1 Многие из этих правил применяются к государственным вооруженным группам, а также к негосударственным вооруженным группам, в частности в спорных районах.

    Как вести себя в пещере: Иисус — Адвокат-Вестник

    AL EARLEY

    Обозреватель

    В знаменитой «Аллегории пещеры» Платона некоторые заключенные прикованы цепями в пещере лицом к задней стене.Позади них огонь, перед ним проходят люди. Заключенные не могут поворачивать головы, и их всегда приковывали таким образом. Все, что они могут видеть и слышать, — это тени, проходящие взад и вперед, и эхо, отражающееся от стен. Однажды заключенного освобождают и вытаскивают за пределы пещеры. Он ослеплен светом, сбит с толку и сопротивляется выведению наружу. Но со временем его глаза привыкают к тому, чтобы он мог видеть вещи вокруг себя и даже само солнце.

    Он приходит к пониманию того, что вещи, которые он считал реальными, были просто тенями реальных вещей, и что жизнь за пределами пещеры намного лучше, чем его предыдущая жизнь в цепях.Он жалеет тех, кто все еще внутри. Он решается вернуться в пещеру, чтобы поделиться своим открытием с другими, но его высмеивают, потому что он почти не видит (его глаза сначала с трудом приспосабливаются к темноте), и ему жестоко сопротивляются.

    На протяжении веков эта аллегория интерпретировалась по-разному. Часто как способ понять наш опыт, когда наше нынешнее понимание реальности разрушено, и мы осознаем что-то новое и удивительное в нашей жизни или жизни в целом.Именно это произошло со всеми многочисленными свидетелями воскресения Иисуса. Иисус на самом деле не учил нас жить в пещере, но жить в Его свете истины, который разрушает тьму любой пещеры.

    Его пещера или гробница пуста, а Иисус жив и воскрес, чтобы править миром. Благодаря воскресению Иисуса из мертвых Он победил грех, зло и смерть. Например, воскресение Иисуса открывает великую правду о загадочном вопросе о том, что происходит с нами, когда мы умираем.В 1 Коринфянам 15: 42-44 мы читаем: «Так будет с воскресением мертвых. Посеянное тело бренно, оно нетленное возведено; посеяно в бесчестии, возведено в славе; он посеян в слабости, он возвысился в силе; посеяно естественное тело, оно возведено в духовное тело ». В этом тексте Павел показывает, что Бог обещает дать всем нам, умирающим в Господе, новое тело, тело воскресения, приспособленное для вечной жизни воскресения с Богом.

    Когда мы изучаем, какой была жизнь Иисуса вне Его пещеры или Его гробницы, мы многое узнаем из того, что происходит с нами, когда мы умираем.Когда Мария Магдалина пришла к гробнице пасхальным утром (Иоанна 20: 11-18), она смогла узнать Иисуса и поговорить с Ним. Это верно для всех других свидетелей в Евангелиях. Мы сможем узнавать друг друга и разговаривать друг с другом в будущей жизни.

    Когда Клеопа и другой ученик встретили Иисуса по дороге в Эммаус, они сначала не узнали Его, но когда Он преломил с ними хлеб, они узнали Его, а затем Он исчез из их глаз (Луки 24: 13-32). Затем Иисус может снова появиться в запертой горнице.Как и Иисус, наши тела воскресения не будут ограничены временем или пространством.

    При другом появлении Фомы нет, и Иисус позволяет другим десяти ученикам дотронуться до ран на Его руках и ногах (Иоанна 20: 19-25). Наши тела воскресения будут иметь субстанцию, и мы сможем прикоснуться к нам. Через неделю Фома присутствует и может прикоснуться к Иисусу. Иисус учит чему-то очень важному для всех учеников, которые поверят после вознесения Иисуса, что мы благословлены за то, что верим, не видя и не касаясь (Иоанна 20: 26-29).

    Когда Иисус встречает семерых учеников у Галилейского моря, он готовит и завтракает с ними (Иоанна 21: 9-12). Иисусу не нужно завтракать со Своими учениками, но Он может и хочет. Все упоминания Иисуса о банкетном столе на Небесах могут быть учебным пособием, но я думаю, что из этого мы узнаем, что действительно сможем наслаждаться пищей на Небесах, когда мы получим наши тела воскресения.

    Это лишь некоторые из многих истин, которые Иисус открывает нам в Своей жизни, служении, смерти, воскресении и разрушении тьмы пещеры, которая удерживала Его три дня.Мы можем выбрать верить, что Он такой, каким Он себя называет, или мы можем жить в пещере, полагая, что полуправда и ложь мира реальны. Я не хочу жить в пещере. Я выбираю ходить в свете Христа. Как насчет тебя?

    Чтобы узнать больше об Эле Эрли или прочитать предыдущие статьи, посетите www.lagrangepres.org

    Знать, как себя вести | Гидроцефалия и молодые люди

    На этой странице…

    Знание, как действовать или вести себя

    В повседневной жизни мы сталкиваемся со многими разными ситуации и места.По мере роста мы учимся, пробуя новое и наблюдая другие. Мы учимся вести себя в таких ситуациях, как:

    • На занятиях или на работе
    • Посещение молодежного клуба
    • Хождение в церковь
    • Посещение магазинов или ресторанов
    • Быть дома
    • Пребывание с семьей или друзьями

    Это может смущать или расстраивать родителей или опекунов. когда кажется, что ребенок или молодой человек плохо себя ведет. В некотором смысле это естественный часть взросления.Дети часто узнают, что хорошо, а что плохо, проверяя разные способы действовать в разное время. Но для ребенка или молодого человека с гидроцефалией их действия могут показаться не соответствующими их возрасту и стадия (например, истерики в возрасте 10 лет). В этом разделе рассказывается, почему.

    Вернуться к началу

    Наличие правил и награды

    Большинство детей хорошо реагируют на правила и награды. это полезно говорить о том, чего мы хотим (а не о том, чего мы не хотим случаться).Это означает, что мы можем вознаградить ребенка или молодого человека, когда они это получат. прямо например «Молодец, у тебя была отличная неделя в школе. Мы можем купить ваш любимый комикс / журнал на этих выходных ». Дарить детям и молодым людям гидроцефалии те же стимулы и такое же признание важно. Однако это может не дать результатов так быстро и легко.

    Нам может потребоваться облегчить им запоминание правила. Подумайте, чем ваш ребенок будет чаще всего пользоваться: дневником; заметки или картинки на доска для записей; напоминания на их мобильном телефоне.Было бы полезно иметь фотографии или напоминания о наградах, чтобы они запомнили связь между получением награды правильно и то, что им нравится.

    Пример 1

    Джефф, 13 лет, иногда был дерзким со своими учителями. Его учителя заметили Обычно это происходило после обеда, когда Джефф часто немного хотел спать. Они понял, что Джефф может бороться немного больше, чем некоторые другие дети но быть дерзким не разрешалось.

    Учителя решили дать Джеффу задание, которое ему понравилось после ланча.Они напомнили ему, что он получит «командные очки», если получит со своей задачей без суеты. Учителя также поговорили с мамой Джеффа. Она теперь получает отчет о том, как хорошо Джефф сделал за неделю. Если он достигнет его цель в «командных очках», мама покупает ему его любимый комикс на выходных.

    Это заняло некоторое время, но Джефф, похоже, понял зависает и чаще всего хорошо реагирует на напоминания о возможных награды.

    Вернуться к началу

    Установка границ

    Как и любой другой ребенок, молодой человек с гидроцефалией. нужно понимать, что разрешено, а что нет.Иногда дети делают вещи, которые могут быть опасными или могут навредить другим людям. Если это произойдет, ребенку нужно знать, что это недопустимо. Нам нужно помочь им понять что такое «правильный выбор». Мы можем добиться этого, вознаграждая за «правильный выбор» или действие. (поведение). В то же время мы можем предотвратить «плохой выбор», позволив они знают, что будут последствия. Это может что-то отнять что им нравится, например, играть в компьютерные игры или смотреть телевизор.

    Пример 2

    Дженнифер, 8 лет, немного брат Джек, 4 года, который любил с ней играть.Дженнифер не была так увлечена и часто находил Джека раздражающим. Если он прервал ее, когда она читала, она ударила его по голове своей книгой. Это заставило Джека заплакать и побежать к Мама. Мама рассердится на Дженнифер. Это, в свою очередь, расстроило Дженнифер и скоро все будут в слезах.

    Маме Дженнифер пришлось поговорить с Дженнифер и Джеком:

    • О том, насколько Джеку нравились занятия своей сестры внимание.
    • О том, как иногда любят быть старшие сестры сами.
    • О том, как была счастлива мама, когда они сошлись хорошо.

    Мама заставила Дженнифер и Джека поработать вместе, чтобы знак на дверь спальни Дженнифер. Тогда мама установила четкие границы для обоих Дженнифер и Джек:

    • Она дала понять Дженнифер, что ударов не было приемлемо в любое время. Они согласились, что «время чтения» может быть ее тихим время, но ей также нужно было проводить немного времени, играя с Джеком каждый день.
    • Она дала понять Джеку, что ему не разрешено в комнату Дженнифер, когда на двери висела табличка, но Дженнифер поиграйте с Джеком позже или на следующий день.
    • Если Джек войдет в спальню, когда знак встала, Дженнифер должна крикнуть маме. Если она это сделает, мама действительно положительный и забирает Джека. Но если Дженнифер ударит Джека, последствием будет в тот вечер теряю время перед телевизором.

    Когда все идет по плану, мама дает и то, и другое дети много похвалы и объятий. Кажется, они оба хорошо на это реагируют и очень стараюсь придерживаться правил.

    Детям нравится и нравится много разных вещей.Это может потребоваться время, метод проб и ошибок, чтобы найти то, что работает для вашего ребенка. Но даже когда дети изо всех сил стараются оставаться в рамках правил и границ, они могут иногда ошибаюсь. У некоторых детей с гидроцефалией может быть больше ошибок, чем другие.

    Вернуться к началу

    Делая ошибки или «Тестирование»?

    Дети разного возраста и возраста будут вести себя по-разному. Во многих случаях их поведение изменяется по мере прохождения стадии или «фазы». Поведение имеет тенденцию меняться по мере того, как дети учатся и могут делать больше, чтобы контролировать свои действия.Это может занять их дольше или им может потребоваться дополнительная помощь, но многие дети с гидроцефалией может думать и учиться в одном и том же кстати как и все.

    Могут быть вещи, которые ребенок или молодой человек не может сделать . Что они могут или не могут делать, будет зависеть от возраста ребенка и как их мозг был изменена гидроцефалией. Это отличается от ребенка, что ничего не сделает.

    Иногда бывает трудно отличить между «не могу» и «не буду».Вы можете узнать это, изучив закономерности в поведение вашего ребенка. Возможно, вам придется поэкспериментировать с разными наградами, правилами и границы, чтобы найти то, что работает. Это требует терпения и понимания. поскольку подлинные ошибки могут расстраивать.

    Может возникнуть соблазн подумать, что ребенок или молодой Человеку с «болезнью» нужно позволить «уйти» с большего. Мы можем думают, что им нужно разрешить делать что-то или вести себя так, как мы обычно не разрешают, потому что они больны или «инвалиды».В большинстве случаев ребенок или молодой человек с гидроцефалией должен реагировать на поощрения и последствия так же, как и у любого другого ребенка. Им может потребоваться немного дольше, но попытки изменить «трудное» поведение сделают всех счастливее.

    Вернуться к началу

    Что мы чувствуем, когда что-то идет не так

    Когда мы знаем, что у нас что-то не так, мы часто чувствуем смущенный или сбитый с толку. То же самое и для людей с гидроцефалией. Однако в некоторых случаях они могут не осознавать, что сделали ничего плохого’.Даже если они это сделают, им может быть сложно понять, почему и как они ошиблись. Это может расстраивать. Это может быть еще более обидно, если кто-то злится или становится нетерпеливым. Если они не понимают другого поведение человека, ребенок или молодой человек с гидроцефалией может стать сбит с толку и расстроен. Это может затруднить их четкое мышление. о ситуации.

    Вернуться к началу

    Злость / истерики

    Если ситуации сбивают с толку и мы не умеем работать из-за этого мы можем испугаться и расстроиться.Не зная почему, ребенок или молодой человек с гидроцефалией может стать действительно расстроен или зол на кого-то. Дело не всегда в другом человеке. Это может означать потерянность, когда они не могут понять, что происходит или как сделать его лучше.

    Пример 3

    Джон в возрасте 15 лет часто ходил в магазины со своим отцом. Джон любил разговаривать с продавцы, но его отец часто находил это стрессом и неловким делом. Джон отказывался идти дальше, даже когда магазин был очень занят или они опаздывали.Когда это случалось, они редко покидали магазин без ряд.

    Папа Джона пытался использовать награду за выполнение быстро делать покупки: обед в любимом кафе Джона. Но это только казалось работать несколько раз. Тогда папа решил разработать с Джоном «план покупок». Они говорили о:

    • Чем занимается продавец: почему они могут остановитесь только на короткое время.
    • Причины похода за покупками.
    • Способы, которыми Джон мог бы помочь: использование его собственный список или толкать тележку.

    Позже папа задал Джону вопросы, чтобы проверить, понял. Ему пришлось напомнить Джону несколько раз, прежде чем Джон, казалось, понял это. Вместе они записали несколько напоминаний. Они используют их в машине на путь в магазин.

    Папа Джона зашел в супермаркет и спросил персонал, которого он регулярно видел, чтобы помочь ему. Сотрудники спрашивают Джона, что такое в его списке и направьте его и его отца к правому проходу. Большую часть времени это работает хорошо, и Джон отвлекается от разговора, даже когда у него забыл правила.На данный момент для Джона в целом походы по магазинам стали проще. и его папа. Папа знает, что ему, возможно, придется попробовать что-то другое после в то время как.

    Вернуться к началу

    Эгоцентричное поведение / бездумный

    Иногда это может показаться ребенком или молодым человеком с гидроцефалия эгоистична или бездумна. Возможно, они не делятся или возможно, они просто ожидают, что вы все сделаете за них. Может, они не остановятся или начинайте что-то, когда вам это нужно. Или это настоящая борьба за получение вещей сделано без аргументов.Может, они не понимают, что кричат ​​или сердитый тоже расстраивает вас.

    Это может быть о процедурах, которые они уже использовали (например, мама всегда забирала мою одежду). Мы могли бы хотеть или ожидать этого меняются по мере взросления детей. Ребенок или молодой человек с гидроцефалией может нужна помощь, чтобы следовать новым планам и инструкциям. Им может потребоваться больше помощи, чем другим, чтобы узнать, чего от них ждут. Этот может включать правила и границы (см. выше).

    Также могут быть изменения в головном мозге, из-за которых ребенку или молодому человеку трудно. человеку, чтобы понять, что его действия влияют на кого-то другого.

    Вернуться к началу

    В поисках вещей смешно, когда они не

    Молодой человек с гидроцефалией может выглядеть счастливы или находят что-то забавное не в то время или в неподходящем месте. Этот может быть потому, что они не понимают, что происходит вокруг них. Этот может вызвать у них беспокойство или дискомфорт. Один из способов справиться с этим может быть «выключиться» и подумать о более счастливых вещах.

    Иногда люди с гидроцефалией просто немного хуже легко отвлекается и трудно уследить за происходящим вокруг них.Они могут просто «погрузиться в свои мысли». Или, может быть в этой ситуации есть что-то, что вызывает забавное воспоминание. Большинство людей будет знать, подходит ли время и место для отвлечения. Кто-то с гидроцефалией может быть не в состоянии видеть «общую картину» или быть в состоянии не позволяйте себе действовать ненадлежащим образом.

    Вернуться к началу

    Знать, когда поведение должно измениться

    Человек, страдающий гидроцефалией, не может остановиться, подумайте или измените свое поведение, даже если это кажется неуместным.Они может просто «застрять». Их поведение могло показаться кому-то проблемой еще. Другие могут подумать, что ребенок шалит или просто не будет делать то, что им говорят. Есть много причин, по которым ребенок или молодой человек могут сделали ошибку. Если они совершили ошибку, их отчитали бы очень сильно. сбивает с толку и может усугубить ситуацию.

    Погрузитесь глубже дыши и думай!

    • Насколько это важно?
    • Может лучше не обращать на это внимания?
    • Может, поможет отвлечение человека?

    Вернуться к началу

    Что делать, если кто-то «застрял» в своей работе

    Отвлечение кого-либо, когда он «застревает» в том, что делают не всегда могут работать.Еще тяжелее, если они расстроены. Но, сохранять спокойствие и говорить о том, что нравится ребенку, всегда стоит попробовать. Наличие четких границ и их использование, когда они необходимы, также могут помочь (см. выше). Дополнительные идеи см. В разделе «Гибкость мышления и действий».

    Вернуться к началу

    Усталость / утомляемость

    Мозгу требуется много энергии для нормальной работы. Ребенок или молодой человек с гидроцефалией может очень много работать, чтобы попытаться остаться сосредоточены, например, на школе.Пытаться не отставать от друзей может быть сложно Работа. Или, если их день прошел плохо, они могут волноваться или расстраиваться. Все эти вещи заставляют мозг работать интенсивнее и могут вызвать повышенную усталость.

    Обычно дом — это место, где ребенок или молодой человек чувствует себя в безопасности. и безопасно. Даже когда они действительно хотят быть там, и они действительно хотят веди себя хорошо, это может быть самым безопасным местом, чтобы «отпустить». Их уставший мозг нуждается отдыхать, чтобы им было труднее держать свои действия в нужном русле и «правильный выбор».Возможно, они не смогут удержаться от того, чтобы стать расстраиваться или «чрезмерно реагировать» на малейшие вещи.

    Пример 4

    Луи Ему было 14 лет, и он только начал сдавать экзамены в школе. После Через несколько недель поведение Луи стало настоящей проблемой дома. Он был противно своему младшему брату, и то, как он разговаривал со своей мачехой, было просто ужасный. Несколько раз она беспокоилась, что Луи может получить физически агрессивный. Ситуация была просто неприемлемой.

    Сначала родители Луи дали ему новые правила:

    • Компьютерные игры ТОЛЬКО после выполнения домашнего задания.
    • Домашнее задание в тихой комнате.
    • Удаление компьютерных игр, когда он был вообще агрессивен по отношению к кому-либо. Если так продолжится: не гулять с друзьями в выходные.

    Луи неплохо работал в тихой комнате, но иногда он просто не мог начать и расстраивался, даже когда его мачеха пыталась накормить его.Готовить любимую еду или пропустить игровой клуб в выходные, похоже, ничего не изменилось. Казалось, что это больше чем только подростковые гормоны.

    После разговора с Луи и его учителя, его родители обнаружили, что он очень хорошо учился в большинстве классов Кроме одного. Он хорошо работал с учителями и одноклассниками. Его компьютерные классы были в конце дня, и он боролся с этими хотя это был его любимый предмет.

    С тех пор, как я согласился отбросить одну тему и проработал другой график домашних заданий, Луи справляется намного лучше. Он все еще получает устал, но не так часто выходит из себя.

    Вернуться к началу

    Ключевые шаги для зная, что делать в разное время и в разных местах (что мозг делает)

    Когда мы выясняем, как вести себя в разных ситуации, в мозгу должно происходить много разных вещей. Гидроцефалия может изменить способ работы мозга.Иногда это означает, что мозг не может делать все, что должен. делать: некоторые процессы мозга могут работать не так хорошо. Нажав на любой из эти ссылки расскажут вам больше о различных процессах, которые используются, когда мы думаем и действуем в разных ситуациях. Нам нужно:

    • Помните, как вести себя в том или ином месте или ситуации.
    • Обращайте внимание на вещи (подсказки), которые помогают нам работать что делать или скажите нам изменить то, что мы делаем.
    • Обратите внимание на вещи (подсказки), которые иметь значение.
    • Поймите, что означают сигналы.
    • Спланируйте, что делать.
    • Приведите план в действие, выразив мы сами в речи или действии.
    • Осознайте, когда план уже не верен для ситуации.
    • Измените то, что мы делаем.

    Вернуться к началу

    Найдите время, чтобы отражать

    Возможно, вам будет полезно сделать это с ребенком или молодым человеком. человек. Или вам может быть о чем подумать, если разговор может их больше смущают или расстраивают.

    • Могли ли они ошибиться?
    • Это похоже на то, что они сделали? до?
    • Всегда ли это происходит в одном и том же месте / в в одно и то же время суток?
    • Почему все могло пойти не так?
    • Можно ли поступить по-другому?
    • Можем ли мы использовать план, если что-то пойдет не так?
    • Какие награды или границы я могу попробовать?

    Помните, что каждый ребенок меняется по мере роста: их способность обдумывать и разрабатывать вещи естественным образом меняется по мере того, как они стареть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.