Содержание

diana_karenda — ГИПЕРЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ- ЭТО ДЛЯ ОБЫЧНЫХ…

ГИПЕРЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ- ЭТО ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ТОРМОЗОВ

Продолжая тему самопознания, психосоматики и веры в позитивное мышление, в пике моей душевной грусти из-за вечного самоанализа и повышенной степени самокритичности мне написал очень близкий человек 👇

« Нельзя нам ни злость глушить ни боль в себе прятать. Из-за этого соматика прёт и выхода нет.

Увы, у нас просто с тобой другой обмен нейронных связей в голове.
Мы другие.
И надо уметь находить компромисс между этим гребанным миром и нашим внутренним равновесием.

Я тебя ОЧЕНЬ хорошо понимаю.

Нельзя давить в себе негативные эмоции.

Да, гиперэмоциональная ты это для обычных тормозов.
У тебя скорость обработки информации в миллионы раз быстрее, чем у многих.
Поэтому пока до них доходит что-то, мы уже «жизнь прожили».
Эти люди, просто не успевают за нами.

При этом отлично используют эту особенность: наш психотип единственный кто мгновенно принимает правильное решение в экстренной ситуации.
Мы умеем просчитать в голове по пять десять вариантов развития событий с пятью десятью вариантами по каждому из выбранной ситуации и так до трех шести шагов вперёд.

В 9 из 10 случаев мы знаем что будет на 100% но не потому, что интуиция, а потому, что мозг обработал варианты и выдал финальный результат.

Поэтому износ ресурса у нас выше.
Твой организм защищает тебя от перегрузок.

Вот, подумай о том, скольких ты ещё призвана спасти и сколькие ждут помощи. Не сегодня и завтра, а в длящемся моменте.
И помоги себе, чтобы смочь потом помочь тем, кто тебя ждёт.»

Ее слова очень сильно меня встряхнули, заставляя задуматься о моих поступках, отношениях, о экстренных ситуациях, в которых я, как настоящий паникёр, НИКОГДА НЕ ПОДДАЮСЬ ПАНИКЕ.

И ведь действительно, в моем стремительном мире, эмоций, действий, и порой необдуманных поступков, самое главное, оставаться в балансе с собой и никогда НЕ ЗАГЛУШАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ.

👉 @ Йога-центр АУРА невский 67

Дзен: Пропаганда, реклама и телефонные мошенники: что у них общего?

Политическая пропаганда: как ее распознать

Пропаганда носит эмоциональный характер. Новостные сообщения передаются не формальным деловым стилем, а гиперэмоциональным и взывающим к определенным чувствам человека.

В любой пропаганде есть внешний или внутренний враг.

Пропагандист использует активное навешивание ярлыков.

Есть ли манипулятивный оттенок в рекламе?

Да, дело в том, что маркетолог старается продавать не продукт, а эмоцию.

Бренды дают свое коммерческое название товару или услуге. Так, например, слова «ксерокс» или «памперсы» перестали быть именами собственными.

Уловки внутри рекламы вроде фраз «улучшает на 30%», «распродажа до 90%», «экстракт бриллианта» (из бриллианта нельзя извлечь экстракт), «без холестерина» (на продукте растительного происхождения).

Про телефонных мошенников

Они бьют в чувство страха. Их цель: максимально напугать человека и при этом не дать времени подумать.

Как противостоять манипуляции:

1. Учиться распознавать ее. Каждый раз, когда вы внутри чувствуете дискомфорт, понимаете, что на вас давят и бьют в больное место, то нужно задать себе такие вопросы: пытаются ли на вас воздействовать скрыто и против вашей воли.

2. Учитесь переламывать сценарий манипулятора и не делайте того, что он ждет от вас.

Пока ты непредсказуем, ты неуязвим

Подробнее в программе «Это не Фрейд»

Диагноз: гиперэмоциональность — Караван | Караван

Судья для “Фейсбука”

“Как развивать дальше Интернет, чтобы он приносил пользу, с одной стороны, и не пугал власть имущих – с другой?” – этим вопросом Диана ДИГОЛ, заместитель главы офиса программ ОБСЕ в Астане задала тон всему форуму. Действительно, еще несколько десятков лет назад было сложно представить, какое влияние на реальность будет оказывать виртуальное пространство, как будет изменять ее и адаптировать. Сегодня многие привычки, связанные с Интернетом, вошли в обиход.

Правда, все чаще поднимаются вопросы безопасного пребывания в Сети и возможностей регулирования этой сферы. Томас ХЕЛЬМ, директор представительства фонда имени Конрада Аденауэра в Казахстане, подчеркнул, что те же проблемы, которые несет Казнет, актуальны и для Германии. Буквально на прошлой неделе в немецком бундестаге обсуждали, как на законодательном уровне остановить язык вражды, проявление расизма и дискриминации в Сети.

– Сама идея остановить это импонирует всем, но это очень и очень сложно сделать, – говорит он. – Мы за то, чтобы неправомерный контент был удален, но кто станет судьей в “Фейсбуке”, который скажет: это разжигание розни и дискриминация, а это сатира и черный юмор? Ведь мир не черный и не белый, он, скорее, серый.

Бэлла ОРЫНБЕТОВА из ЕНУ имени Л. Гумилева уверена, что с помощью Интернета мы стали больше нарушать права других людей, в том числе с помощью кибербуллинга (виртуальная травля отдельных пользователей). Те, кто это практикует, как правило, пишут под фейковыми аккаунтами. Некоторые до сих пор наивно полагают, что если они спрячутся под анонимным ником, их не идентифицируют.

– Хейтеры (склочники) настроены, чтобы вытолкнуть вас за определенную черту, принести вам боль и оскорбления, почему-то они получают от этого удовольствие, – говорит Бэлла Орынбетова. – Они себя считают судьями в социальных сетях. К сожалению, становится привычным шантаж в Сети. Людям нужно объяснять, что мнение какого-то тролля не должно быть для них значимым. На сегодня тролли чувствуют свою безнаказанность, и это необходимо пресекать.

Нападки можно игнорировать, но лучше им противодействовать – можно пожаловаться в комитет государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации министерства информации и коммуникаций РК, а также непосредственно администрации самих социальных сетей.

Известный адвокат и активный пользователь соцсетей Джохар УТЕБЕКОВ из Алматинской городской коллегии адвокатов исследовал феномен популярности обсуждения резонансных уголовных дел в Интернете. И пришел к выводу, что местная аудитория участвует в таких разговорах, оставляя комментарии и лайки, потому что:

  • идет повсеместное проникновение Интернета;
  • это своего рода сублимация ввиду отсутствия политической жизни;
  • наше общество гиперэмоционально, аудитория в первую очередь отдается эмоциям, а потом уже фактам;
  • накопилась усталость от коррупции и властного произвола, поэтому народ бурно реагирует на задержание чиновников.

Дорогие “шутки”

Участники форума много говорили также о недостоверной и ложной информации, ее потенциальной опасности для общества.

– Наверное, каждый получал по соцсетям или через мобильные мессенджеры рассылки о грядущих бедствиях, катастрофах, об апельсинах и бананах, накачанных кровью ВИЧ-инфицированных, о зараженных мандаринах из Китая, – говорит

Михаил КОМИССАРОВ, заместитель председателя комитета государственного контроля в области связи, информатизации и СМИ РК. – Зачастую в качестве источника слуха указываются друзья, знакомые, работающие в МВД, минздраве, других органах в системе гос-управления, это характерно для информации, которая тиражируется в мессенджере. Часто слухи, связанные с безопасностью детей, тиражируются самими преподавателями, которые, не проверив, подхватывают эту информацию. Однажды появившись, такие слухи воспроизводятся с определенной периодичностью. Зачастую подобного рода информация передается неосознанно, без какого-либо злого умысла, может, даже в качестве шутки. Но, к сожалению, есть случаи, когда распространение заведомо ложной информации оказывало значительное негативное воздействие на население. Даже одна неудачно брошенная фраза в условиях ЧС способна нанести непоправимый урон, спровоцировать панические настроения в обществе. Если раньше был распространен телефонный терроризм, когда ученики школ или студенты звонили на “02” от нежелания сдавать экзамены, то сейчас это все перекочевало в Интернет, в социальные сети, и там активно распространяется.

За такие “шутки”, то есть за распространение заведомо ложной информации, законом предусматриваются как значительные штрафы, так и реальные сроки лишения свободы (вплоть до 10 лет).

Воронеж | Дети о жестоко убитой в Воронеже учительнице: «Была очень душевной и гиперэмоциональной»

У 47-летней Натальи Тушинской остались дочь и муж.

Учительницу математики 47-летнюю Наталью Тушинскую, которую вечером 2 февраля зарезали на Московском проспекте , очень любили дети. Женщина проработала в МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов  более 10 лет, была классным руководителем военно-патриотического класса. Школьники потрясены,  многие не готовы никак комментировать случившееся. Те ребята, которые согласились побеседовать с журналистом «Вести Воронеж», назвали Наталью Васильевну «второй мамой», «другом» и «очень светлым человеком».

– Чаще всего учитель – это просто учитель, формальный человек, который даёт знания. Ну то есть всё по стандартам, часто сухо и без эмоций. А Наталья Васильевна для учеников всегда была другом, очень отзывчивым. С ней на переменке можно было поболтать, после уроков ей позвонить, всё, что хочешь, спросить. И запомнилась она как раз не как учитель математики, а именно как друг, с классным чувством юмора, со своими приколами, с шуточками. Она гиперэмоциональна, либо смеётся так, что вся школа слышит, либо ругается, что тоже вся школа слышит. Поверить в то, что ее нет больше – невозможно. Такую ужасную правду принять тоже невозможно, потому что такой светлый человек не может умереть так, – рассказала ученица Натальи Тушинской, попросившая остаться анонимной.

– Прекрасная, жизнерадостная женщина. Всегда шутила, дети её любили, готова всегда была им прийти на помощь, – добавила мама одного из учеников Наталья Смирнова.

– Она была справедливой, строгой, доброй, с очень хорошим чувством юмора, – написал ученик Даниил.

Смерть педагога прокомментировал мэр Вадим Кстенин.

– Многие годы она добросовестно трудилась в сфере образования, отдавая все свои силы и знания обучению и воспитанию юных воронежцев. В сердцах учеников и коллег она навсегда останется опытным и мудрым наставником, чутким и внимательным педагогом. Мы все потрясены произошедшим и уверены, что злодеяние не останется безнаказанным. Выражаю искренние соболезнования родным и близким Натальи Васильевны, – сказал глава города.

В карточке Натальи Тушинской на образовательном портале указано, что она считала главными целями образования развитие личностного потенциала школьников и наиболее полную реализацию их способностей. У учительницы остались дочь и муж. 

После гибели Натальи Тушинской следователи возбудили уголовное дело об убийстве, сопряжённом с разбоем.   Убийцу пока не нашли.
  Татьяна Бростовская

Лечение невроза

Невротические расстройства (неврозы) – это группа психогенных хронических функциональных расстройств, которые имеют обратимый характер. Функциональные расстройства – это отклонения в функционировании органов и систем. Зачастую речь идет о поведенческих нарушениях. Самые распространенные поведенческие отклонения: синдром хронической усталости, гиперэмоциональность, навязчивые привычки. При этом спазмы, боли, недомогания так же могут иметь невротический характер. В этом случае диагностика и определение настоящих причин могут быть более затруднительными. Неправильная диагностика в данной ситуации часто приводит к неэффективному, болезненному и даже вредному лечению. Психогенность заболевания обусловлена тем, что причиной таких расстройств служат сугубо психологические факторы: внутренние или внешние конфликты, проблемы с восприятием действительности, стресс и длительное напряжение, психотравмы. К счастью, такая природа неврозов обусловливает их обратимость. То есть неврозы вылечиваются, и неприятные последствия невроза преодолеваются на уровне причины заболевания. Лечение невроза сегодня – довольно изученная область медицины, которая при должной методике дает эффективный результат.

Именно здесь и важно определить приоритеты в подходе терапии проблемы. Подход безусловно должен быть комплексным, подразумевая как восстановительные, так и терапевтические процедуры. Важно эффективно преодолеть последствия невроза на физическом уровне, так и устранить причину на психологическом. Психотерапия и психологические консультации в должны стать основой лечения для стопроцентного выхода из ситуации. Пациента важно содержать в рамках клинического стационара при постоянной поддержке специалистов для обеспечения постоянства и динамики процедур. Лечение неврозов в рамках реабилитационного центра является самым лучшим вариантом, так как полностью удовлетворяет всем необходимым условиям.

Реабилитационная клиника Доктора Долинского проводит лечение невротических расстройств по авторской методике. Мы предоставляем пациенту стационарные условия лечения на европейском уровне, заботясь не только о безопасности и комфорте, но и атмосфере уюта и поддержки. В нашей Клинике практикуют только опытные и квалифицированные специалисты в сфере лечения и реабилитации. Врач психиатр и психотерапевт, психолог консультант, физиотерапевт и сестринский персонал готовы словом и делом поддержать пациента в трудные минуты. Мы обеспечиваем абсолютную безопасность и индивидуальный подход по нашим методиками. Попадая в Клинику Доктора Долинского, пациент получает эффективные методики восстановления и преодоления проблемы с первых же дней. Мы гарантируем стопроцентный результат избавления от заболевания в сравнительно быстрые сроки, лидируя в этой области по Украине.

Узнайте больше про лечение невротических расстройств в Doctor Dolinsky Clinical – позвоните нам прямо сейчас! Консультации бесплатны.


Коллега рассказала, какой была Юлия Норкина

https://ria.ru/20200606/1572554938.html

Коллега рассказала, какой была Юлия Норкина

Коллега рассказала, какой была Юлия Норкина — РИА Новости, 06.06.2020

Коллега рассказала, какой была Юлия Норкина

Коллега теле- и радиоведущей Юлии Норкиной Елена Афонина в беседе с «Пятым каналом» рассказала, что журналистка была гиперэмоциональным человеком с… РИА Новости, 06.06.2020

2020-06-06T09:47

2020-06-06T09:47

2020-06-06T09:47

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

инфаркты

культура

юлия норкина

россия

донбасс

андрей норкин

пушкино

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/06/05/1572513230_0:6:960:546_1920x0_80_0_0_54c8d475e9597e71cdc623c89e01ac13.jpg

МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Коллега теле- и радиоведущей Юлии Норкиной Елена Афонина в беседе с «Пятым каналом» рассказала, что журналистка была гиперэмоциональным человеком с «фантастически обостренным» чувством справедливости.Афонина отметила, что никто не умел защищать людей так, как могла делать это Норкина.Коллега журналистки восхищалась некоторыми поступками Норкиной, о которых узнавали случайно. Афонина привела в пример то, как она помогала Донбассу. «На мой взгляд она была одним из самых честных людей», — добавила коллега Норкиной.Журналистке и супруге телеведущего Андрея Норкина было 52 года. Она вела программы на радио и телевидении.По словам друга Норкиной Евгения Спицына, журналистка умерла от инфаркта. В последнее время, по его словам, женщина переживала из-за пандемии коронавируса и проблем, связанных с переходом сына в старшую школу.Прощание с Норкиной пройдет 6 июня на Новодеревенском кладбище в Пушкино.

россия

донбасс

пушкино

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/05/1572513230_39:0:892:640_1920x0_80_0_0_2b1ed1adc1872d1bc81cd7361e4b4e0c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус в россии, коронавирус covid-19, инфаркты, юлия норкина, россия, донбасс, андрей норкин, пушкино, общество

«Была очень душевной и гиперэмоциональной» – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести Воронеж

Учительницу математики 47-летнюю Наталью Тушинскую, которую вечером 2 февраля зарезали на Московском проспекте, очень любили дети. Женщина проработала в МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов более 10 лет, была классным руководителем военно-патриотического класса. Школьники потрясены, многие не готовы никак комментировать случившееся. Те ребята, которые согласились побеседовать с журналистом «Вести Воронеж», назвали Наталью Васильевну «второй мамой», «другом» и «очень светлым человеком».

– Чаще всего учитель – это просто учитель, формальный человек, который даёт знания. Ну то есть всё по стандартам, часто сухо и без эмоций. А Наталья Васильевна для учеников всегда была другом, очень отзывчивым. С ней на переменке можно было поболтать, после уроков ей позвонить, всё, что хочешь, спросить. И запомнилась она как раз не как учитель математики, а именно как друг, с классным чувством юмора, со своими приколами, с шуточками. Она гиперэмоциональна, либо смеётся так, что вся школа слышит, либо ругается, что тоже вся школа слышит. Поверить в то, что ее нет больше – невозможно. Такую ужасную правду принять тоже невозможно, потому что такой светлый человек не может умереть так, – рассказала ученица Натальи Тушинской, попросившая остаться анонимной.

– Прекрасная, жизнерадостная женщина. Всегда шутила, дети её любили, готова всегда была им прийти на помощь, – добавила мама одного из учеников Наталья Смирнова.

– Она была справедливой, строгой, доброй, с очень хорошим чувством юмора, – написал ученик Даниил.

Смерть педагога прокомментировал мэр Вадим Кстенин.

– Многие годы она добросовестно трудилась в сфере образования, отдавая все свои силы и знания обучению и воспитанию юных воронежцев. В сердцах учеников и коллег она навсегда останется опытным и мудрым наставником, чутким и внимательным педагогом. Мы все потрясены произошедшим и уверены, что злодеяние не останется безнаказанным. Выражаю искренние соболезнования родным и близким Натальи Васильевны, – сказал глава города.

В карточке Натальи Тушинской на образовательном портале указано, что она считала главными целями образования развитие личностного потенциала школьников и наиболее полную реализацию их способностей. У учительницы остались дочь и муж. 

После гибели Натальи Тушинской следователи возбудили уголовное дело об убийстве, сопряжённом с разбоем. Убийцу пока не нашли.
 

Определение гиперэмоционального Мерриам-Вебстера

гипер · эмо · ция · ал | \ ˌHī-pər-i-ˈmō-shnəl , -shə-nᵊl \

варианты: или гиперэмоциональный

: чрезвычайно или чрезмерно эмоционально гиперэмоциональные сотрудники. Она использует термин «истерия» в обычном смысле слова для обозначения любого гиперэмоционального состояния, сопровождающегося театральным поведением и стремлением к вниманию.- Стюарт Сазерленд

Лечение расстройства эмоциональной регуляции | Лечение PCH

Если у человека, часто страдающего эмоциональной дисрегуляцией, возникают проблемы, которые негативно сказываются на его повседневной жизни, личных и семейных отношениях, Центр лечения PCH может помочь.Неконтролируемый гнев или ярость, раздражительность, грусть или крайняя эмоциональная лабильность указывают на необходимость более полного погружения в лечение. Сопутствующие депрессия и беспокойство также указывают на необходимость более интенсивной помощи. Один раз в неделю психотерапия или медикаменты часто неэффективны для лечения значительного или подавляющего эмоционального расстройства.

PCH работал с сотнями клиентов с острой эмоциональной дисрегуляцией, связанной с психологическими травмами и другими психологическими состояниями. Мы обнаружили, что те из наших клиентов, которые вкладывают свою работу в нашу программу, могут научиться регулировать себя и доверять отношениям.PCH предлагает множество различных способов помочь человеку достичь эмоциональной стабильности. Когда клиент прибывает в PCH, ему назначают директора программы и терапевта докторского уровня, которые проводят полную первоначальную оценку.

Наша команда рассматривает предыдущие диагнозы, чтобы подтвердить или опровергнуть их достоверность, и разработать план лечения, основанный на нашем непатологизирующем подходе. Неправильные диагнозы и клеймящие ярлыки пересматриваются и исправляются в Лечебном центре PCH.История клиента, текущий психологический и эмоциональный статус, социальные и семейные ситуации, лекарства и другая важная информация изучаются и обсуждаются нашей клинической командой для составления оптимального плана лечения.

PCH фокусируется на психологической травме, которая лежит в основе эмоциональной дисрегуляции, и предлагает терапию на основе травм. Психоаналитическая психотерапия является краеугольным камнем нашего лечения эмоциональной дисрегуляции в сочетании с соматической терапией (соматическое переживание, сенсомоторная терапия и EMDR), терапией, основанной на ментализации, и диалектической поведенческой терапией.Управление гневом, группы процессов на основе травм, управление сном, психообразование, нейробиоуправление, йога, искусство, упражнения и медитация осознанности еще больше улучшают способность каждого клиента лучше регулировать и предоставляют инструменты, к которым можно вернуться в будущем.

Каждый клиент также проходит оценку одного из наших штатных психиатров. Наша философия в Лечебном центре PCH направлена ​​на комплексное лечение с минимальным количеством необходимых лекарств. Схема приема лекарств каждого клиента оценивается и корректируется соответствующим образом.Часто клиентам с эмоциональной дисрегуляцией ошибочно ставят диагноз «биполярное расстройство II». Многим назначают стабилизаторы настроения или антидепрессанты, которые не подходят или не эффективны при эмоциональной дисрегуляции. Эти лекарства будут скорректированы или уменьшены после оценки нашим психиатром. Мы также избегаем веществ, вызывающих привыкание, которые мешают достижению терапевтических целей.

Программа семейной терапии PCH предлагает семейные выходные и индивидуальные семейные сеансы, которые объединяют членов семьи или близких людей в среду лечения клиента (при необходимости).Работа с членами семьи и нашими клиентами для достижения оптимального заживления часто требует тонкого баланса. Наши высококвалифицированные семейные терапевты специализируются на работе в сложных семейных системах.

Эмоциональная гиперреактивность как фундаментальная характеристика настроения маниакальных и смешанных состояний

Задний план: Взаимосвязь между депрессией и манией остается малоизученной и является причиной путаницы в отношении смешанных состояний.Сложность концептуального осмысления противоположных состояний, таких как эйфория и депрессивное настроение во время одного и того же эпизода, может объяснить значительные различия в сообщаемых частотах смешанных состояний среди пациентов с острым маниакальным синдромом. Возможно, что основной характеристикой мании является не тональность настроения (например, эйфория, раздражительность или подавленное настроение), а интенсивность эмоций.

Метод: Мы опросили 30 пациентов, госпитализированных по поводу маниакального эпизода, задавая вопросы об их симптомах во время этого эпизода, используя список симптомов маниакального и депрессивного эпизодов согласно критериям DSM-IV.Эмоциональная гиперреактивность, определяемая как увеличение интенсивности всех эмоций, оценивалась с помощью шкалы Харди. Маниакальные симптомы также оценивались врачом по шкале мании Бека-Рафаэльсена.

Полученные результаты: Это исследование показало, что большинство маниакальных эпизодов сопровождались множеством дисфорических симптомов, в частности депрессивным настроением (33%), раздражительностью (53%), тревогой (76%) и повторяющимися мыслями о смерти или суицидальными идеями (33%).Однако только 10% нашей выборки соответствовали критериям смешанного состояния. Другие симптомы, о которых сообщают пациенты и включенные в критерии депрессивного настроения DSM-IV, являются общими для депрессивных и маниакальных эпизодов. Все пациенты (100%) сообщили, что испытывали все свои эмоции с необычной интенсивностью.

Заключение: Мы предполагаем, что наиболее подходящий способ определять настроение в маниакальных состояниях — это функция интенсивности, а не тональности.Это определение позволяет обойти произвольную дихотомию между манией и смешанным состоянием. При таком определении маниакальные эпизоды можно описать как более или менее дисфорические, при этом фактические характеристики дисфории включают раздражительность, тревогу или депрессивный аффект. Этот момент может быть чрезвычайно полезным для отличия смешанного состояния или дисфорической мании от депрессии.

Эмоциональная гиперреактивность при пограничном расстройстве личности

Психиатрия (Эдгмонт).2010 сен; 7 (9): 16–20.

Опубликовано онлайн 2010 Сентябрь

, MD и, MD

Randy A. Sansone

Доктор Р. Сансон — профессор кафедры психиатрии и внутренней медицины Медицинской школы государственного университета Райта в Дейтоне, штат Огайо. и директор психиатрического образования в медицинском центре Кеттеринг в Кеттеринге, штат Огайо

Лори А. Сансон

Доктор Л. Сансон — врач семейной медицины (государственная служба) и медицинский директор клиники первичной медико-санитарной помощи на базе ВВС Райт-Паттерсон .Взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат авторам и не отражают официальную политику или позицию ВВС США, Министерства обороны или правительства США.

Рэнди А. Сансон, доктор Р. Сансон, профессор кафедры психиатрии и внутренней медицины медицинского факультета государственного университета Райта в Дейтоне, штат Огайо, и директор отдела психиатрического образования в медицинском центре Кеттеринга в Кеттеринге, штат Огайо;

Автор, ответственный за переписку. АДРЕС ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ: Randy A. Sansone, MD, Центр первичной медицинской помощи Sycamore, 2115 Leiter Road, Miamisburg, OH 45342; Телефон: (937) 384-6850. Факс: (937) 384-6938; Эл. Почта: [email protected].

ФИНАНСИРОВАНИЕ: Не было финансирования на разработку и написание этой статьи.

ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: У авторов нет конфликта интересов в отношении содержания этой статьи.

Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Abstract

Согласно клиническому опыту, Диагностическому и статистическому руководству по психическим расстройствам и авторитетным источникам в этой области пациенты с пограничным расстройством личности, как правило, гиперреактивны к стимулам окружающей среды. В дополнение к предыдущим клиническим впечатлениям и опыту, большинство эмпирических исследований в этой области пришли к выводу, что пациенты с пограничным расстройством личности действительно гиперчувствительны к экспериментальным стимулам окружающей среды, независимо от того, являются ли стимулы отрицательными, положительными или даже нейтральными или неоднозначными.Хотя два эмпирических исследования не выявили гиперреактивности, оба были проведены у стационарных пациентов с пограничным расстройством личности, и возможность эмоционального притупления психотропными препаратами могла быть потенциальной путаницей. Эти результаты имеют несколько клинических значений как для психиатрических служб, так и для служб первичной медико-санитарной помощи.

Ключевые слова: Пограничная личность, эмоциональная отзывчивость, реактивность, стимулы окружающей среды

Эта текущая колонка посвящена сложному клиническому взаимодействию между психиатрией и первичной медико-санитарной помощью — двум областям, которые неумолимо связаны.

Введение

Пограничное расстройство личности (ПРЛ) относится к группе личности Кластера B в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам, четвертое издание, редакция текста ( DSM-IV-TR ) 1 и связано с ним. с кластерными характеристиками драматических, эмоциональных и неустойчивых черт личности. В соответствии с этим описанием пациенты с ПРЛ характеризуются как эмоционально лабильные и гиперреактивные. В этом выпуске «Интерфейса» мы исследуем особенности эмоциональной гиперреактивности у пациентов с ПРЛ с точки зрения клинического опыта, а также на основе данных эмпирических исследований.

Клинический опыт эмоциональной гиперреактивности

Клиницисты как в психиатрических учреждениях, так и в учреждениях первичной медико-санитарной помощи, вероятно, испытали эмоциональную гиперреактивность пациентов с ПРЛ. Эти люди оси II кажутся чрезвычайно чувствительными и отзывчивыми как на внутренние, так и на внешние раздражители. 2 Как мы ранее описывали у пациентов с ПРЛ, «… наблюдается повышенная осведомленность и сканирование внешнего окружения; это состояние повышенной внешней настороженности может объяснить, казалось бы, исключительную межличностную чувствительность этих пациентов… ». 2 По нашему опыту, проявление эмоциональной гиперреактивности у пациентов с ПРЛ представляется особенно вероятным при двух условиях: (1) восприятие (или неправильное восприятие) человеком с ПРЛ того, что отношения вот-вот исчезнут и ( 2) опыт ограничения (например, ограничение количества прописываемого алпразолама или запланированных анальгетиков в учреждении первичной медико-санитарной помощи). В этих обстоятельствах пациент с ПРЛ, вероятно, будет чрезмерно реагировать или чрезмерно реагировать в эмоционально неустойчивой, гневной, а иногда и в регрессивной манере.

Власти на местах неоднократно изображали эмоциональную гиперреактивность пациентов с ПРЛ. Например, в DSM-IV , 3 пациенты с ПРЛ описываются как «… очень чувствительные к обстоятельствам окружающей среды», в частности, «восприятие надвигающегося разделения или отторжения». Кролл указывает, что «пограничные [демонстрируют] интенсивную сосредоточенность и настойчивость на негативных темах…», 4 , указывая на то, что эти пациенты склонны быть озабочены мрачными и меланхоличными предметами.Сивер утверждает, что «человек с пограничным расстройством личности, по-видимому, имеет более низкий порог воздействия внешних раздражителей, особенно раздражающих раздражителей…», что снова указывает на гиперчувствительность к провокационным негативным элементам во внешней среде. 5 Это впечатление согласуется с взглядами Лайнхана и Херда, которые подчеркивают, что «эмоциональная уязвимость связана с большей реакцией [пограничного] человека на эмоционально вызывающие стимулы, реактивностью, которая включает как частые, так и интенсивные реакции даже на низкие — интенсивность или тонкие раздражители. 6 Впечатление этих последних авторов особенно актуально, потому что они указывают, что пациенты с ПРЛ могут реагировать даже на «слабые» и «тонкие» стимулы (т. Е. Величина стимула не обязательно должна быть очень высокой). . Позже Лайнхан усиливает эту точку зрения, заявляя, что «характеристики эмоциональной уязвимости включают высокую чувствительность к эмоциональным стимулам… не нужно много времени, чтобы вызвать эмоциональную реакцию». 7

Предыдущий материал подчеркивает у пациентов с ПРЛ тему гиперреактивности по отношению к окружающей среде.Эта гиперреактивность описывается как чувствительность, низкий порог отзывчивости и большая отзывчивость на окружающую среду. Элементы окружающей среды описываются как низкоуровневые, тонкие, негативные и эмоционально вызывающие воспоминания.

В дополнение к этой развивающейся психологической картине Брандчафт и Столоров добавляют, что «когда потребности [пограничного пациента] откликаются или понимаются и интерпретируются эмпатически, возникают интенсивные положительные реакции; Точно так же, когда эти потребности не осознаются, не рассматриваются или не интерпретируются эмпатически, могут возникнуть бурные негативные реакции.” 8 Важно отметить, что этот дополнительный комментарий указывает на то, что в дополнение к негативным стимулам окружающей среды пациенты с ПРЛ могут также чрезмерно реагировать на положительные стимулы окружающей среды. Если это так, то эмоциональная гиперреактивность может быть характерной как для отрицательного, так и для положительного восприятия стимулов в окружающей среде. Имеются ли на основании этих впечатлений и выводов какие-либо эмпирические доказательства?

Эмпирические доказательства эмоциональной гиперреактивности при ПРЛ

Чрезмерная эмоциональная реактивность, которая довольно характерна для ПРЛ, подтверждается несколькими эмпирическими исследованиями.Например, Дженнингс 9 обследовал 19 студентов бакалавриата и 16 студентов без ПРЛ. Она показала им запоминающиеся цветные слайды, по 42 на каждый, приятных, нейтральных и неприятных тем. По сравнению с контрольной группой студенты бакалавриата с пограничными характеристиками личности показали значительно большую общую величину реакции испуга независимо от валентности содержания слайда. Другими словами, в этом исследовании участники с пограничной личностной симптоматикой чрезмерно реагировали на положительное, нейтральное и отрицательное содержание окружающей среды, что указывает на общую реакцию на стимулы окружающей среды.

В другом исследовании Корфин и Хули 10 представили участникам, как с ПРЛ, так и без него, слова разной эмоциональной валентности. Затем участников попросили забыть слова (то есть парадигма направленного забывания). По сравнению с контрольной группой участники с ПРЛ запоминали значительно больше высокозначительных слов из состояния «забыть» (т. Е. Из-за чувствительности к негативным раздражителям окружающей среды).

Herpertz et al. 11 представили участникам короткий рассказ и отслеживали их аффективные реакции на различные стимулы в отношении качества, интенсивности и изменений с течением времени.Эти исследователи обнаружили, что участники с ПРЛ демонстрировали большую эмоциональную гиперреактивность, а также более низкий порог эмоциональных реакций и быстро меняющиеся интенсивные аффекты.

Конрад и Морроу 12 изучили ответы 109 студентов мужского пола на три видео. Видео длилось примерно 15 минут и содержало совершенно разные типы новостей — нейтральные новостные репортажи, новостные репортажи, изображающие насилие, и новостные репортажи, основанные на темах брошенных.Например, в третьем видеосегменте содержание сосредоточено на том, как родители или опекуны бросают и отвергают детей, например, поиски отчаявшихся отцов и оставление младенца одного в машине на ипподроме. По сравнению с контрольной группой и участниками с низкими пограничными симптомами участники с высоким уровнем пограничной личностной симптоматологии сообщили о значительно большей готовности использовать вербальную и / или символическую агрессию, включая угрозы насилия, против партнера, а также фактическое насилие в отношении неодушевленных предметов.Другими словами, они эмоционально более резко отреагировали на просмотр этих роликов.

Наконец, используя несколько тестов, Domes et al. 13 обследовали 28 женщин с ПРЛ без лечения и 30 контрольных женщин. Исследователи обнаружили, что по сравнению со здоровыми людьми из контрольной группы женщинам с ПРЛ было труднее подавлять нерелевантную информацию аверсивного характера. Опять же, участники с ПРЛ продемонстрировали чувствительность к внешним негативным раздражителям.

Предыдущие исследования подтверждают клиническую предпосылку о том, что люди с ПРЛ проявляют эмоциональную гиперреактивность на раздражители окружающей среды.Согласно выводам Дженнингса, 9 эта гиперреактивность может даже выходить за рамки положительных или отрицательных экологических стимулов, а также включать нейтральные экологические стимулы. В поддержку этих выводов в исследовании пациентов первичной медико-санитарной помощи мы обнаружили, что по сравнению с контрольной группой пациенты с ПРЛ однозначно сверхреагировали на нейтральные (неоднозначные) внешние раздражители (в данном случае на гипотетические события в СМИ), но не на положительные. или к негативным раздражителям окружающей среды. 14

В отличие от предыдущих исследований, два необычных исследования не подтверждают впечатления о гиперреактивности окружающей среды у пациентов с БЛД.В первом Renneberg et al. 15 сравнивали стационарных пациентов с БЛД с стационарными пациентами с большой депрессией и контрольной группой. Эти исследователи обнаружили, что при представлении двух коротких видеопоследовательностей, изображающих положительные или отрицательные эмоции, по сравнению с контрольной группой, участники с ПРЛ демонстрировали пониженную выразительность лица, что было сродни паттерну реакции, наблюдаемому в подвыборке депрессии. Однако это открытие могло быть затруднено наличием психотропных препаратов в подвыборке ПРЛ, особенно седативных атипичных нейролептиков 16 и / или селективных ингибиторов обратного захвата серотонина 17 , оба из которых могут притуплять эмоциональную реактивность.

Во втором исследовании Herpertz et al. 18 обследовали стационарных пациентов с ПРЛ, которые проходили курс лечения тяжелых расстройств личности в течение фиксированного промежутка времени от 6 до 18 месяцев. Исследователи обнаружили, что при просмотре слайдов с различным эмоциональным содержанием участники с ПРЛ не проявляли аффективной гиперчувствительности. Опять же, тип психотропных препаратов в этой выборке стационарных пациентов не был уточнен авторами, но, возможно, сыграл важную роль в этих нетипичных результатах.

Сводка результатов и клинического значения

Клинические впечатления, DSM , описания авторитетных специалистов в данной области и большая часть эмпирических исследований показывают, что пациенты с ПРЛ демонстрируют гиперреактивность на раздражители окружающей среды. Некоторые данные предполагают, что эта гиперреактивность выражена с негативными стимулами окружающей среды, а также с позитивными стимулами окружающей среды и даже с нейтральными или неоднозначными стимулами. Эти данные предполагают, что гиперреактивность может развиваться в ответ на различные условия окружающей среды, т. Е.е., пан-гиперчувствительность.

Что означают эти данные для врача? Прежде всего, пациенты с ПРЛ, вероятно, будут постоянно гиперреактивны на эмоциональном уровне. Поэтому, встречаясь с пациентами с этой клинической особенностью, критически важно признать, что этот феномен является частью расстройства оси II — не обязательно точным отражением окружающей среды или поведения врача.

Во-вторых, эти данные показывают, что для того, чтобы эти люди могли эффективно функционировать в межличностных отношениях, эта перегрузка восприятия потребует некоторой терапевтической модификации.Действительно, дидактические инструкции, развитие навыков и / или когнитивно-поведенческие подходы очевидны в ряде межличностных вмешательств при ПРЛ. 19 Например, терапия, сфокусированная на схемах, сосредотачивается на когнитивной реструктуризации давних схем (т. Е. Устойчивых и устойчивых дисфункциональных тем, которые развивались в детстве и теперь сохраняются во взрослой жизни), многие из которых относятся к темам межличностного общения. Диалектическая поведенческая терапия включает обучение и приобретение навыков в области межличностных отношений.Системное обучение эмоциональной предсказуемости и решению проблем основано на регулировании эмоциональной интенсивности, которая решается путем развития расширенной сети поддержки, приобретения навыков и когнитивно-поведенческих методов. Все эти подходы призваны обуздать эмоциональную гиперреактивность, с которой сталкиваются эти сложные пациенты.

Что касается учреждения первичной медико-санитарной помощи, клиницисты должны знать о высокой вероятности конкретных «негативных стимулов» в клинических условиях, которые могут вызвать чрезмерную реакцию у пациентов с ПРЛ.В этом контексте негативные стимулы, скорее всего, будут включать в себя переживание отказа (т. Е. Установление ограничений). Это может включать отказ клинициста провести конкретное лабораторное исследование (например, атипичное или обширное и ненужное исследование), назначить конкретное лекарство (например, контролируемые вещества, включая анальгетики, анксиолитики, подавляющие аппетит средства и психостимуляторы при предполагаемой гиперактивности с дефицитом внимания. расстройство) и / или предпринять конкретное вмешательство (например, направить пациента на ненужную лапароскопию).Кроме того, динамика отказов может возникать в связи с просьбами пациентов о ненужных отгулах, связанных с отсутствием работы, флажками для автомобилей с ограниченными физическими возможностями и просьбами о предоставлении статуса инвалидности. Кроме того, пациенты с ПРЛ могут чрезвычайно эмоционально реагировать на прикосновения и физический осмотр, что может иметь коннотации с негативными переживаниями в детстве. При наличии прикосновения пограничные пациенты могут становиться очень эмоциональными и регрессивными, особенно при инвазивных исследованиях. Опять же, клиницистам в этих условиях необходимо предвидеть эмоциональную гиперреактивность, подготовить пациента, если это возможно, беспристрастно предъявляя медицинские стимулы, когда это возможно, и избегать принятия реакции пациента на личном уровне.

Выводы

Согласно клиническому опыту, DSM и ряду авторитетных специалистов в этой области известно, что пациенты с ПРЛ эмоционально гиперреактивны в различных ситуациях. В дополнение к предыдущим наблюдениям, эмпирические исследования показывают, что пациенты с ПРЛ могут чрезмерно реагировать как на отрицательные, так и на положительные стимулы. Некоторые данные даже указывают на то, что человек может реагировать на нейтральные или неоднозначные раздражители. Эти ситуации окружающей среды и связанные с ними внешние стимулы обычно связаны с проблемами взаимоотношений с темами потери / отказа и / или столкновения с ограничениями.Понимание связи этих потенциальных реакций жизненно важно и необходимо при работе с этими пациентами оси II, будь то в психиатрических учреждениях или в учреждениях первичной медико-санитарной помощи.

Информация для авторов

Рэнди А. Сансон, доктор Р. Сансон — профессор кафедры психиатрии и внутренней медицины Медицинской школы государственного университета Райта в Дейтоне, штат Огайо, и директор отдела психиатрического образования в Медицинском центре Кеттеринга в Кеттеринге. , Огайо.

Лори А.Сансоне, доктор Л. Сансон, врач семейной медицины (государственная служба) и медицинский директор клиники первичной медико-санитарной помощи на базе ВВС Райт-Паттерсон. Взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат авторам и не отражают официальную политику или позицию ВВС США, Министерства обороны или правительства США.

Ссылки

1. Американская психиатрическая ассоциация. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, четвертое издание, редакция текста.Вашингтон, округ Колумбия: American Psychiatric Press Inc .; 2000. [Google Scholar] 2. Sansone RA, Sansone LA. Пограничная личность в медицинском учреждении. Разоблачение и лечение трудного пациента. Нью-Йорк: издательство Nova Science; 2007. [Google Scholar] 3. Американская психиатрическая ассоциация. Диагностическое и Статистическое Руководство по Психическим Расстройствам. Четвертое издание. Вашингтон, округ Колумбия: American Psychiatric Press, Inc .; 1994. [Google Scholar] 4. Кролл Дж. Проблема пограничного пациента: компетентность в диагностике и лечении.Нью-Йорк: W.W. Norton & Company; 1988. [Google Scholar] 6. Лайнехан М.М., Херд Х.Л. Диалектическая поведенческая терапия пограничного расстройства личности. В: Clarkin JF, Marziali E, Munroe-Blum H, редакторы. Пограничное расстройство личности. Клинические и эмпирические перспективы. Нью-Йорк: Guilford Press; 1992. С. 248–267. [Google Scholar] 7. Linehan MM. Когнитивно-поведенческое лечение пограничной личности. Нью-Йорк: Guilford Press; 1993. [Google Scholar] 8. Brandchaft B, Stolorow RD. Пограничное понятие: интерсубъективная точка зрения.В: Grotstein JS, Solomon MF, Lang JA, редакторы. Пациент пограничного состояния. Новые концепции в диагностике, психодинамике и лечении. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, Инк., Издатели; 1987. С. 103–125. [Google Scholar] 9. Дженнингс МЭ. Регулирование эмоций при пограничном расстройстве личности: психофизиологическое исследование эмоциональной реакции и восстановления. Автореферат диссертации Междунар. 2004; 64: 5219B. [Google Scholar] 10. Корфин Л., Хули Дж. М.. Направленное забывание эмоциональных стимулов при пограничном расстройстве личности.J Abnorm Psychol. 2000; 109: 214–221. [PubMed] [Google Scholar] 11. Herpertz S, Gretzer A, Muhlbauer V и др. Экспериментальное доказательство нарушения регуляции аффекта у пациентов с саморазрушающим поведением. Nervenarzt. 1998. 69: 410–418. [PubMed] [Google Scholar] 12. Конрад С.Д., Морроу Р.С. Пограничная организация личности, диссоциация и готовность применять силу в интимных отношениях. Psychol Men Masc. 2000; 1: 37–48. [Google Scholar] 13. Domes G, Winter B, Schnell K и др. Влияние эмоций на тормозное функционирование при пограничном расстройстве личности.Psychol Med. 2006; 36: 1163–1172. [PubMed] [Google Scholar] 14. Сансоне Р.А., Видерман М.В., Хаттик А., Флат Л. Пограничная личность и эмоциональная реактивность на теоретические медиа-события: пилотное исследование. Int J Psychiatry Clin Pract. 2010. 14: 127–131. [PubMed] [Google Scholar] 15. Реннеберг Б., Хейн К., Гебхард Р., Бахманн С. Выражение эмоций на лице при пограничном расстройстве личности и депрессии. J Behav Ther Exp Psychiatry. 2005. 36: 183–196. [PubMed] [Google Scholar] 16. Опбрук А., Дельгадо П.Л., Лаукес С. и др.Эмоциональное притупление, связанное с сексуальной дисфункцией, вызванной СИОЗС. Подавляют ли СИОЗС эмоциональные реакции? Int J Neuropsychopharmacol. 2002; 5: 147–151. [PubMed] [Google Scholar] 17. Набер Д. Субъективные эффекты антипсихотического лечения. Acta Psychiatr Scand. 2005; 111: 81–83. [PubMed] [Google Scholar] 18. Herpertz SC, Kunert HJ, Schwenger UB, Sass H. Аффективная реактивность при пограничном расстройстве личности: психофизиологический подход. Am J Psychiatry. 1999; 156: 1550–1556. [PubMed] [Google Scholar] 19.de Groot ER, Verheul R, Trijsburg RW. Интегративный взгляд на психотерапевтическое лечение пограничного расстройства личности. J Pers Disord. 2008. 22: 332–352. [PubMed] [Google Scholar]

Определение, симптомы, особенности, причины, лечение

Что такое нарушение регуляции?

Нарушение регуляции, также известное как эмоциональная дисрегуляция, относится к плохой способности управлять эмоциональными реакциями или удерживать их в приемлемом диапазоне типичных эмоциональных реакций. Это может относиться к широкому спектру эмоций, включая грусть, гнев, раздражительность и разочарование.

В то время как эмоциональная дисрегуляция обычно рассматривается как проблема детства, которая обычно разрешается сама собой, когда ребенок осваивает правильные навыки и стратегии эмоциональной регуляции, эмоциональная дисрегуляция может продолжаться и во взрослой жизни.

Для этих людей эмоциональная дисрегуляция может привести к пожизненной борьбе, включая проблемы с межличностными отношениями, проблемы с успеваемостью в школе и неспособность эффективно функционировать на работе или на работе.

Причины

Теперь, когда мы немного знаем о том, что значит жить с эмоциональной дисрегуляцией, вам может быть интересно, что именно вызывает эту проблему в первую очередь.Почему некоторым людям не составляет труда оставаться спокойными, хладнокровными и собранными, в то время как другие разваливаются при первом же случае, когда в их жизни что-то идет не так?

Ответ заключается в том, что, вероятно, существует несколько причин; однако есть один, который постоянно указывается в исследовательской литературе. Эта причина — ранняя психологическая травма в результате жестокого обращения или пренебрежения со стороны опекуна. Это приводит к так называемому реактивному расстройству привязанности.

Кроме того, родитель, страдающий эмоциональной дисрегуляцией, также будет изо всех сил стараться научить своего ребенка управлять эмоциями.Поскольку дети от рождения не обладают навыками адаптации к эмоциональной регуляции, наличие родителей, которые не могут моделировать эффективное совладание, подвергает ребенка риску эмоциональной дисрегуляции.

Расстройства, связанные с нарушением регуляции эмоций

Мы знаем, что эмоциональная дисрегуляция в детстве может быть фактором риска более поздних психических расстройств, а также что некоторые расстройства с большей вероятностью связаны с эмоциональной дисрегуляцией.

Ниже приведен список расстройств, наиболее часто связанных с эмоциональной дисрегуляцией:

Когда эмоциональная дисрегуляция проявляется как часть диагностированного психического расстройства, это обычно связано с повышенной чувствительностью к эмоциональным стимулам и сниженной способностью вернуться к нормальному эмоциональному состоянию в течение разумного периода времени.

Симптомы

В целом эмоциональная дисрегуляция связана с чрезмерно сильными эмоциями по сравнению с ситуацией, которая их спровоцировала. Это может означать, что вы не можете успокоиться, избегать сложных эмоций или сосредотачивать свое внимание на негативе. Большинство людей с эмоциональной дисрегуляцией также ведут себя импульсивно, когда их эмоции (страх, печаль или гнев) выходят из-под контроля.

Ниже приведены несколько примеров того, как это выглядит, когда кто-то испытывает эмоциональное расстройство.

  • Ваш романтический партнер отменяет планы, и вы решаете, что он не должен вас любить, и в конечном итоге вы плачете всю ночь и переедаете нездоровой пищей.
  • Кассир в банке говорит, что не может помочь вам с конкретной транзакцией, и вам нужно будет вернуться на следующий день. Вы разражаетесь гневом, кричите на кассира и бросаете в него ручку через прилавок.
  • Вы посещаете корпоративный ужин, и все, кажется, разговаривают и веселятся, а вы чувствуете себя посторонним. После мероприятия вы идете домой и переедаете, чтобы заглушить эмоциональную боль.Это также пример плохих механизмов выживания и эмоционального переедания.

Эмоциональная дисрегуляция также может означать, что вам трудно распознать эмоции, которые вы испытываете, когда расстраиваетесь. Это может означать, что вы чувствуете себя сбитым с толку своими эмоциями, чувствуете вину за свои эмоции или настолько подавлены своими эмоциями, что не можете принимать решения или управлять своим поведением.

Обратите внимание, что поведение эмоциональной дисрегуляции может проявляться по-разному у детей, включая истерики, вспышки гнева, плач, отказ смотреть в глаза или говорить и т. Д.

Результаты

Неспособность управлять своими эмоциями и их влиянием на ваше поведение может иметь ряд негативных последствий для вашей взрослой жизни. Например:

  • У вас могут быть проблемы со сном.
  • Возможно, вам будет трудно отпустить переживания или затаить обиду дольше, чем следует.
  • У вас могут возникнуть незначительные аргументы, которые вы раздуваете до такой степени, что в конечном итоге разрушите отношения.
  • Вы можете отрицательно повлиять на вашу социальную жизнь, работу или учебу.
  • У вас может развиться психическое расстройство в более позднем возрасте из-за плохой способности регулировать свои эмоции (например, депрессия)
  • У вас может развиться проблема со злоупотреблением психоактивными веществами или зависимость, например курение, алкоголь или наркотики.
  • Вы можете причинить себе вред или заняться другим беспорядочным поведением, например ограничительными привычками в еде или перееданием.
  • У вас могут возникнуть проблемы с разрешением конфликта.

У ребенка с эмоциональной дисрегуляцией могут наблюдаться следующие результаты:

  • Склонность к неповиновению
  • Проблемы с выполнением запросов учителей или родителей
  • Проблемы с поиском и поддержанием друзей
  • Снижение способности сосредотачиваться на задачах

Процедуры

Двумя основными вариантами лечения дисрегуляции эмоций являются лекарства и терапия, в зависимости от индивидуальной ситуации.Давайте рассмотрим каждый из них по очереди.

Лекарства

Лекарства могут использоваться для лечения дисрегуляции эмоций, когда это является частью более серьезного психического расстройства. Например, СДВГ лечится стимуляторами, депрессия лечится антидепрессантами, а другие проблемы можно лечить антипсихотиками.

Терапия

Что касается терапии эмоциональной дисрегуляции, основным методом лечения была так называемая диалектическая поведенческая терапия (ДБТ).

Эта форма терапии была первоначально разработана Маршей Линехан в 1980-х годах для лечения людей, страдающих ПРЛ.

В целом, этот тип терапии включает в себя улучшение внимательности, проверку эмоций и выработку здоровых привычек. Он также учит навыкам, необходимым для регулирования своих эмоций.

Через DBT вы учитесь сосредотачиваться на настоящем моменте, как осознавать свои мысли, чувства и поведение и как справляться со стрессовыми ситуациями.

DBT утверждает, что существует три «состояния ума»:

  • Разумный разум означает быть логичным и рациональным.
  • Эмоциональный разум относится к вашему настроению и ощущениям.
  • Мудрый разум относится к комбинации вашего разумного и эмоционального разума.

DBT показывает вам, что вы можете видеть ситуации в оттенках серого, а не в черно-белых тонах (другими словами, сочетая свой эмоциональный и логический разум).

Если вы только что пережили стрессовую ситуацию или кризис и хотите попробовать немного ДПТ дома, вытащите дневник и ответьте на эти вопросы.

  • Какое событие причинило вам беспокойство?
  • О чем вы думали в сложившейся ситуации? (Запишите три основные мысли.)
  • Как вы себя чувствовали при этих мыслях? (Запишите любые физические симптомы, то, что вам нравилось плакать или переживать, когда вы расстроены.)
  • Каковы были последствия ваших мыслей?

Цель DBT — сбалансировать ваши эмоции с логикой для получения более положительных результатов из ситуаций, которые вы считаете стрессовыми.Цель также состоит в том, чтобы научить вас лучше осознавать связи между вашими мыслями, чувствами и действиями. Таким образом, ожидается, что вы сможете лучше управлять своими эмоциями в повседневной жизни.

Воспитание ребенка с нарушением эмоциональной регуляции

Если вы являетесь родителем ребенка, который борется с нарушением регуляции эмоций, вам может быть интересно, что вы можете сделать, чтобы поддержать своего ребенка. Это правда, что дети учатся навыкам регулирования эмоций у своих родителей.У вас есть возможность научить своего ребенка управлять эмоциями, а не поддаваться им.

Ваш ребенок также должен знать, что при необходимости он может обратиться к вам за помощью и утешением. Наличие в жизни поддерживающего и надежного родителя поможет защитить их от проблем с эмоциональной дисрегуляцией.

Первое, что вы можете сделать, — это признать свои собственные ограничения. У вас есть психическое расстройство или вы боретесь с собственными навыками регулирования эмоций? В таком случае вам и вашему ребенку может быть полезно пройти курс лечения или терапии для повышения вашей устойчивости.Когда вы научитесь справляться со своим стрессом, тогда вы сможете оказать максимальную поддержку своему ребенку.

Кроме того, лучший способ научить вашего ребенка управлять своими эмоциями — не требовать от него определенного поведения или наказывать за то, что он действует. Скорее всего, лучший вариант — самостоятельно смоделировать желаемое поведение, которое вы хотите, чтобы они приняли.

Может быть полезно начать распознавать триггеры поведения вашего ребенка и иметь запасной план эффективных способов справиться с отыгрыванием.Например, если у вашего ребенка всегда случается истерика, когда вы берете его за покупкой обуви, попробуйте выбрать пару его размера и принести домой, чтобы он примерил.

Дети, которые борются с нарушением регуляции эмоций, выигрывают от предсказуемости и последовательности. Вашему ребенку необходимо знать, что вы будете рядом, когда вы ему понадобитесь, и что он может рассчитывать на ваше успокаивающее присутствие. Когда ваши собственные эмоции выходят из-под контроля, гораздо более вероятно, что ваш ребенок не сможет управлять своими эмоциями.

Если ваш ребенок ходит в школу, также важно, чтобы вы поговорили с его учителем о его проблемах с регулированием эмоций. Обсудите стратегии, которые вы используете дома, и то, что вашему ребенку может потребоваться дополнительная помощь в классе или напоминания о том, как успокоиться. Если у вашего ребенка диагностировано заболевание, он может быть на специальном образовательном плане, который позволяет приспосабливаться или оказывает ему дополнительную помощь. Обязательно воспользуйтесь этим.

Наконец, важно поощрять позитивное поведение.Если вы видите, что ваш ребенок ведет себя положительно для управления эмоциями, прокомментируйте это положительное поведение. Найдите способы вознаградить успехи в управлении эмоциями, чтобы они стали более частыми.

Слово от Verywell

Будь то вы, ваш ребенок или кто-то из ваших знакомых, кто борется с нарушением регуляции эмоций, важно знать, что это то, что со временем может улучшиться. Фактически, 88% людей с диагнозом ПРЛ не будут соответствовать критериям через 10 лет.Это говорит о том, что стратегиям регулирования эмоций можно научиться, и они очень полезны для улучшения вашей ситуации и лучшей жизни.

Независимо от ваших текущих обстоятельств, вы можете вносить изменения, которые приведут к улучшению социальных, школьных и рабочих функций. Вы можете научиться справляться со стрессовыми ситуациями, которые причиняют вам боль, и преодолевать прошлые раны или плохое обращение, которые привели вас к тому, где вы находитесь сегодня.

определение гиперэмоционального по The Free Dictionary

«Как женщина-ученый, я обеспокоен тем, что любое изображение меня как сверхэмоционального человека может вызвать коррозию», — говорит один ученый, который просит не называть его имени.По сравнению с гиперактивными, гиперэмоциональными, гиперсексуализированными подростками, населяющими американский экран, эти персонажи и их одноклассники могут показаться сдержанными, формальными и даже жесткими. Мы должны противостоять тому, как фейковые новости превратились в фальшивые законы, фальшивую политологию, фальшивую статистику, фальшивую историю и т. Д. фальшивые лекарства, упакованные в гиперпартийные, сверхэмоциональные тирады фальшивых ученых, которые когда-то помогли нашим австралопитекским предкам снова пережить еще один день (сценарии борьбы или бегства не оставляют места для глубокого анализа), но они породили огромный набор гиперэмоциональные и часто крайне ошибочные реакции на нашу социальную среду, например ненависть, предвзятость, недопонимание.На животной модели депрессии лечение рилузолом уменьшало гиперэмоциональную реакцию и улучшало поведение, подобное депрессивному [68, 69]. Исследователи, логопеды и врачи использовали эти и ряд изобретенных ими самими технологических механизмов для изучения речи, определения того, откуда пришли эмоции. Эти характеристики, вместе с гиперчувствительностью к отторжению и склонностью к интимным отношениям с настроем гиперэмоциональной ответственности, могут превратить участие в уходе за детьми в эмоциональное бремя, которое может перегрузить пациентов. с чувством вины и неполноценности.Похоже, он был сверхэмоциональным. Мне показалось, что я бы классифицировал это как эйфорию », — сказал Шеф Баркер в недавнем телефонном интервью. Эти пьесы неоднократно классифицировались как отличительная черта позднего якобинского театрального декаданса, в котором драматурги с наглой безответственностью избегали как моральной серьезности, так и моральной серьезности. психологическая изощренность, сформулированная для простого возбуждения аудитории банальными развлечениями, которые полагаются на искусственно придуманные сюжетные сюрпризы и гиперэмоциональные риторические расцветы и, таким образом, используют «разносторонне развитые персонажи», стандартные типы, полностью соответствующие насущным потребностям изолированной сцены.В то время как патриархальная функция историографии направлена ​​на то, чтобы контролировать историю в строгих рамках авторитетного повествования, смерть Тито является символом того, как роман Элиота не может полностью избежать готической романтической традиции, которую она и ее современники связывали с гиперэмоциональностью. и, следовательно, «женский». Почти сверхъестественная манера, в которой Бальдассар мстит Тито, который играет роль готического узурпатора наследства, которое ему не принадлежит, предполагает, что данный конкретный момент в тексте представляет собой столкновение между историческими представлениями, которые имеют традиционно характеризовались как мужские и женские.

Сравнение гиперэмоциональности, вызванной повреждениями перегородки и вентромедиальной области гипоталамуса у крыс.

  • BRADY, J. V., & NAUTA, W. J. H. Подкорковые механизмы эмоционального поведения: аффективные изменения после поражений перегородки переднего мозга у крыс-альбиносов. Журнал сравнительной и физиологической психологии, 1953, 46, 339–346.

    Артикул Google Scholar

  • ЗЕЛЕНЫЙ, П.С. Влияние ранних и поздних поражений на когнитивно-аффективное поведение у крыс: VMH.Психономическая наука, 1967, 7, 11–12.

    Google Scholar

  • HETHERINGTON, A. W., & RANSON, S.W. Спонтанная активность и прием пищи крысами с поражением гипоталамуса. Американский журнал физиологии, 1942, 136, 609–617.

    Google Scholar

  • KAADA, B. R. Cingulate, задняя орбитальная, передняя островковая и кора височного полюса. В Дж. Филд, Х. В. Магун и В.Э. Холл (ред.), Справочник по физиологии . Американское физиологическое общество, 1960, 2, 1345–1372.

    Google Scholar

  • КААДА, Б. Р., РАСМУССЕН, Э. У., и КВЕЙМ, О. Нарушение приобретения поведения пассивного избегания из-за субкаллозных, перегородочных гипоталамических и островковых поражений у крыс. Журнал сравнительной и физиологической психологии, 1962, 51, 661–670.

    Артикул Google Scholar

  • КЕННЕДИ, Г.C. Роль депо жира в гипоталамическом контроле потребления пищи крысами. Труды Королевского общества, (Лондон), 1952, B, 578–592.

    Google Scholar

  • КИНГ, Ф. А. Влияние поражений перегородки и миндалины на эмоциональное поведение и реакцию условного избегания у крыс. Журнал нервных и психических заболеваний, 1958, 126, 57–63.

    Артикул Google Scholar

  • КИНГ, Ф.А. Связь «перегородочного синдрома» с генетическими различиями в эмоциональности крыс. Психологические отчеты, 1959, 5, 11–17.

    Google Scholar

  • KÖNIG, J. F. R., & KLIPPEL, R. A. Мозг крысы: стереотаксический атлас . Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 1963.

    Google Scholar

  • ТЕРНЕР С.Г., СЕЧЦЕР Дж. А. и Либельт Р. А. Чувствительность к электрическому удару после вентромедиальных поражений гипоталамуса.Экспериментальная неврология, 1967, 19, 236–244.

    PubMed Статья Google Scholar

  • ЮТЗИ Д.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *