Содержание

Зеленые насаждения как санитарно-защитный и эстетический барьер для автозаправочных станций

Последние несколько десятилетий ознаменовались быстрым ростом научно -технического прогресса и крупных городов, как промышленных центров. Все это повлекло за собой увеличение нагрузки антропогенных факторов и промышленных выбросов на окружающую среду, причем их негативное влияние постоянно усиливается. Особенно заметно оно ощущается в крупных городах, в т.ч. в г. Брянске.

В последние годы на территории г.Брянска интенсивными темпами реализуется программа строительства новых и реконструкции действующих автозаправочных станций (АЗС) и комплексов (АК). На топливном рынке города и области действуют более 96 станций и 22 нефтебазы, при функционировании которых, а также при хранении и перевозке моторного топлива, ежегодно в виде паров в атмосферу выбрасывается более тысячи тонн нефтепрдуктов.
Наряду с техническими и технологическими средствами борьбы с промышленными загрязнениями воздушной среды большое значение имеют зеленые насаждения.

Санитарно -гигиенические функции зеленых насаждений проявляются прежде всего в их способности снижать концентрацию углекислоты в воздухе и одновременно обогащать ее кислородом. При образовании 1т органической массы деревья поглощают более 1600 кг углекислого газа, выделяя более 1300 кг кислорода. Велика роль зеленых насаждений в очищении воздуха от вредных газов. Способность зеленых насаждений очищать воздух от газов зависит от многих факторов: породного состава и полноты древостоев, ширины полос, формы, ажурности, высоты и размещения деревьев и кустарников. Наиболее эффективны для очистки от газов лиственные насаждения. Установлено, что полосы шириной 30 -60 м снижают концентрацию окиси углерода в выхлопных газах автотранспорта в два-три раза и более [1].
Для создания санитарно -защитного и эстетического барьера между территорией предприятия и территорией жилой застройки, для обеспечения снижения уровня воздействия до требуемых гигиенических нормативов по всем факторам воздействия и для дополнительных озелененных площадей, обеспечивающих экранирование, ассимиляцию и фильтрацию загрязнителей атмосферного воздуха, и повышение комфортности микроклимата создаются санитарно -защитные зоны (СЗЗ). Размеры СЗЗ от границ жилых застроек определяют в зависимости от типов промышленных предприятий и степени воздействия их выбросов на окружающую среду. Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031 -01 [2] автозаправочные станции для заправки грузового и легкового автотранспорта (АЗС) относятся к предприятиям четвертого класса опасности (СЗЗ — 100 м).
Перечень основных выбросов и их количество (тонн/год) от АЗС г.Брянска приведены в таблице 1.
Проект озеленения СЗЗ — составная часть общей проектной документации на строительство предприятий. При обследовании АЗС на территории г.Брянска выявлено, что санитарно-защитные разрывы не везде выдерживаются, некоторые АЗС примыкают непосредственно к жилой застройке, а озеленение СЗЗ выполнено в виде лугопарков. Однако, учитывая, что воздух над поверхностью земли может быть загрязнен, целесообразно проектировать и оборудовать высокие густые защитные зеленые полосы, которые живописно сочетались бы с лугопарковыми насаждениями.
Структура средозащитного озеленения СЗЗ промышленных предприятий IV класса опасности, характеризующихся высокой степенью локализации источников газовыделения, определяется, в основном, задачей обеспечения акустического комфорта на границе с селитебной зоной. Решение этой задачи обеспечивается полным озеленением участка СЗЗ, т.е. созданием на ее территории массивов не-расчлененных защитных насаждений вертикальной и горизонтальной сомкнутости (рис.1) [3]. При ширине СЗЗ до 100 м практически вся их площадь должна отводиться под озеленение.

Рисунок 1 — Варианты планировочной организации средозащитного озеленения СЗЗ промышленных предприятий IV класса опасности

В СЗЗ насаждения размещают с учетом того, что растения должны выполнять двоякую функцию: защищать атмосферный воздух от загрязнения и самих себя от повреждений выбросами. При этом определяется основная цель посадки растения на каждом конкретном участке. Для защиты селитебы от выбросов АЗС рекомендуется проектировать защитные изолирующие полосы, состоящие из нескольких рядов древесных пород, наиболее устойчивых в данных условиях, и двух — четырех опушечных рядов кустарников. Опушка, обращенная к источнику выбросов, должна быть очень плотной, без просветов в нижнем, среднем и верхнем ярусах.

Возможно введение сопутствующих пород второго яруса насаждений. Центральные ряды могут быть менее плотными, а обращенная внутрь защищаемой территории опушка может иметь ажурную конструкцию с просветами в области крон и стволов. Это обеспечивает внутреннее проветривание полос. Защитные насаждения необходимо устраивать также и вдоль подъездных дорог и проездов [5].
Для достижения наибольшего ветрозащитного эффекта полосы целесообразно размещать под углом 80 — 90° к направлению господствующих ветров. Завихрение воздуха за полосами способствует образованию восходящих токов воздуха и лучшему рассеиванию выбросов в более высоких слоях атмосферы.
Учитывая тяжелые условия произрастания деревьев на территории СЗЗ, высоту главной породы в среднем возрасте следует принимать 10-12 м. Для создания зеленых насаждений рекомендуется применять рядовой способ посадки при ширине междурядий 3 м. Это обеспечивает возможность механизированного ухода почвой, улучшение условий для роста и развития растений в СЗЗ. Ширина закрайков должна быть ровна половине ширины междурядья с каждой стороны полосы (1,5 м). Расстояние между древесными саженцами в рядах должно быть не менее 2 м, между кустарниками — не менее 1 м. Такая густота посадки обеспечивает быстрое смыкание крон деревьев в рядах и, следовательно, более раннее проявление защитного действия полосы. Кроме того, сокращается количество ручного ухода за почвой.
С целью уменьшения монотонности, однообразия прямолинейных опушек полос деревьев, кустарники и цветочные растения следует высаживать ландшафтными группами. Расстояние между группами должны быть разными, что способствует живописному, архитектурно -художественному членению опушки.
Для получения максимального санитарно -гигиенического эффекта не менее важным, чем правильное размещение насаждений, является подбор ассортимента растений. При отборе газоустойчивых растений следует учитывать их систематическое положение. Исходя из того, что однолетние цветочные растения более устойчивы к токсикантам, чем многолетние, лиственные деревья устойчивее хвойных.
Устойчивость растений к токсикантам зависит и от их возраста: молодые растения лучше переносят изменения внешней среды и быстрее восстанавливаются после поражения. При направленном воспитании саженцев в условиях слабой загазованности деревья в возрасте 5-9 лет, а кустарники к 3-5 годам вполне подготовлены для посадки в защитные полосы.
Растения для озеленения СЗЗ следует подбирать в основном быстрорастущие с наиболее ранним наступление их защитного действия, а также ранним смыканием крон для сокращения затрат по уходу за ними. При этом учитывается долговечность и устойчивость растений против неблагоприятных климатических условий, а также против вредных насекомых и грибковых заболеваний. При подборе устойчивых к токсикантам видов предпочтение следует отдавать растениям с плотной, хорошо облиственной кроной (тополь канадский, шелковица белая, сфора японская и др.).

Таблица 1 — Характеристика выбросов загрязняющих веществ от АЗС г.Брянска

Проведенное АКХ им. К.Д.

Памфилова широкое обследование [5] состояния насаждений в зонах действия вредных промышленных выбросов позволило разработать несколько ассортиментов газоустойчивых растений. Рекомендуемый ассортимент древесных и кустарниковых пород, дифференцированный по типам предприятий, содержит более 70 наименований. Для озеленения СЗЗ предприятий нефтеперерабатывающей промышленности пригодно большинство наиболее распро-страненных деревьев и кустарников: дуб красный, липа мелколистная, осина, клен ясенелистный, тополь бальзамический, канадский, ясень зеленый, обыкновенный, акация желтая, бересклет европейский, бузина красная, жимолость татарская, ирга колосистая, пузыреплодник калинолистный, сирень обыкновенная, венгерская, смородина красная, черная, снежноягодник, чубушник обыкновенный и др. Наиболее чувствительны к действию выбросов в этих условиях береза повислая, рябина обыкновенная, черемуха обыкновенная, барбарис обыкновенный, калина обыкновенная, кизильник блестящий и скумпия. Из цветочных растений относительно устойчивы следующие виды: антирринум, вербена гибридная, тагетес, виола, астра, а из газонных трав — мятлик луговой, овсяница красная, райграс пастбищный.

Егорова С.В. (БГИТА, г. Брянск, РФ)

 

Этический барьер, некомпетентный барьер и барьер установки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное  автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального  образования

«Национальный исследовательский  ядерный университет «МИФИ»

Димитровградский инженерно–технологический институт – филиал НИЯУ МИФИ

Факультет заочного обучения

 

Кафедра экономики и управления

Дисциплина «Деловое общение»

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

 

 

                                                                    Выполнила:

                                                                    Студентка группы Эуз-11

                                                                         Добросмыслова Ирина Олеговна

 

                                                                    Проверила:

                                                                    Коробова Галина Михайловна

 

 

 

Димитровград – 2013

СОДЕРЖАНИЕ:

 

  1. ЭТИЧЕСКИЙ БАРЬЕР, НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ БАРЬЕР И БАРЬЕР УСТАНОВКИ………………………………………………………………3
    1. Барьеры общения……………………………………………………. 3
    2. Барьеры взаимодействия…………………………………………….5
    3. Барьер установки……………………………………………………..5
    4. Способы преодоления барьеров в общении………………………..7
  2. Самопрезентация…………………………………………………………9

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Единственный  способ настраивать людей на энергичную деятельность – это общаться с  ними.

Ли Якокка

 

  1. ЭТИЧЕСКИЙ БАРЬЕР, НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ БАРЬЕР И БАРЬЕР УСТАНОВКИ
    1. Барьеры общения.

 

Барьеры общения – это  уже чисто психологический феномен, возникающий в ходе общения коммуникатора  и реципиента. Речь идёт о возникновении  чувства неприязни, недоверия к  самому коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию.

Причиной психологического барьера могут служить социально-культурные различия между партнёрами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различной  интерпретации тех или иных понятий, употребляемых в процессе коммуникации. В качестве барьера может выступать  и само восприятие партнёра по общению  как лица определённой профессии, определённой национальности, пола и возраста. Например, огромное значение для возникновения  барьера играет авторитетность коммуникатора  в глазах реципиента. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. Само нежелание  прислушиваться к мнению того или  иного человека часто объясняется его низкой авторитетностью.

Психологические барьеры  в общении возникают незаметно  и субъективно, нередко они не ощущаются самим человеком, но незамедлительно  воспринимаются окружающими. Человек  перестает ощущать неверность своего поведения и уверен, что общается нормально. Если он обнаруживает несоответствия, начинают развиваться комплексы.

Перечислим психологические  барьеры, которые возникают в  процессе общения людей:

  • Первое  впечатление считается одним из барьеров, который может способствовать ошибочному восприятию партнера по общению.
  • Барьер  предвзятости и беспричинной негативной установки. Выражается в следующем: внешне беспричинно человек начинает отрицательно относиться к тому или иному человеку в результате первого впечатления или по каким-то скрытым причинам.
  • Барьер  отрицательной установки, введенной в опыт человека кем-либо из других людей. Вам сообщили отрицательную информацию о ком-то, и складывается негативная установка по отношению к человеку, о котором вам мало что известно, нет опыта личного взаимодействия с ним. Таких негативных установок, привнесенных извне, до вашего личного опыта общения с конкретным человеком надо избегать. К новым людям, с которыми предстоит общаться, надо подходить с оптимистической гипотезой.
  • Барьер  «боязни» контакта с  человеком. Бывает, что вам необходимо вступить в непосредственный контакт с человеком, но как-то неловко. Обычно такой барьер характерен для людей, испытывающих сложности в общении, имеющих в целом низкий уровень общительности.
  • Барьер  «ожидания непонимания». Вы должны вступить в непосредственное взаимодействие с человеком в деловом или личностном общении, но вас волнует вопрос: правильно ли вас поймет партнер? Причем здесь нередко исходят из того, что партнер обязательно должен понять неверно. Начинают прогнозировать последствия этого неверного понимания, предвосхищать неприятные ощущения.
  • Барьер  «возраста» — типичный в системе обыденного общения. Возникает в самых разнообразных сферах человеческого взаимодействия: между взрослыми и детьми (взрослый не понимает, чем живет ребенок, что является причиной многих конфликтов), между людьми разных поколений. Люди постарше нередко осуждают поведение молодых, как бы забывая себя самих в этом возрасте. Молодые раздражаются, посмеиваются. Возникают осложнения в межличностных отношениях. Возрастной барьер в общении опасен и в семейных отношениях, и в системе служебного взаимодействия
  • Эстетический  барьер возникает в том случае, когда партнер неопрятно, неряшливо одет или обстановка в его кабинете, вид рабочего стола не располагают к беседе.
  • Психологическая защита, выстраиваемая деловым партнером, — серьезный барьер общения. 

 

 

    1. Барьеры взаимодействия.

 

Барьер  некомпетентности. Некомпетентность партнера вызывает чувство  досады, ощущение потерянного времени. Если партнер совсем не разбирается  в проблеме, лучше вежливо «свернуть» разговор; если он владеет вопросом частично, а обратиться больше не к  кому, нужно ввести его в курс дела, не подчеркивая при этом свою большую осведомленность.

Этический барьер возникает  тогда, когда взаимодействию с партнером  мешает его нравственная позиция, несовместимая  с вашей. Идти ли на компромисс, каждый решает сам, а вот пытаться перевоспитать или стыдить партнера не рекомендуется.

 

 

    1. Барьеры установки.

 

Позицию человека в общении  во многом предопределяет весь его  жизненный опыт. Часто, еще не начав  разговор, человек бывает убежден в неправоте своего собеседника. Такой разговор конструктивным не назовешь. В основе его лежит установка, т. е. сформировавшаяся в человеке оценка, стереотип, готовность к определенному действию, отрицательные реакции, предубеждение.

Психологи утверждают, что  установка есть у каждого человека. Ее формирование осуществляется независимо от сознания. Одному подсознательно несимпатичны толстые люди, другому худые не внушают доверия. Установка облегчает  приспособление к различным жизненным  обстоятельствам, представляет собою  собственную шкалу ценностей. Установки  формируются легко и существуют длительное время или даже всю  жизнь, другие характеризуются подвижностью, нарастанием или затуханием. На эти  особенности установки оказывает  влияние своеобразие личности.

Люди с подвижной установкой, по данным психологов, обнаруживают стремление к активности, они оптимистичны, быстро приспосабливаются к изменяющимся обстоятельствам. Но они же бывают поверхностны, легковесны, легко попадают под чужое влияние, испытывают трудности в принятии самостоятельных решений. Обладатели статичных, постоянных, монотонных установок с трудом переключаются с одного вида деятельности на другой, с трудом адаптируются, некоммуникабельны и в отстаивании своей правоты бывают излишне упрямы и прямолинейны. Однако обычно это люди твердых убеждений и принципов.[36]

Можно говорить о разных аспектах воспитания эмоционально-психологической  устойчивости. Немаловажным здесь является формирование собственных установок, адекватных реальности, а также формирование способности менять установки при  изменении реальности. Это, пожалуй, главный критерий эмоционально-психологической  готовности вести деловое общение. Альтернатива этому – подстраивание реальности под свою установку – не выдерживает критики.

Естественно то, что излишне  мобильные установки создают  в общении впечатление, что у  человека вообще нет собственного мнения, а излишне устойчивые установки  говорят о том, что собственные  принципы, (которыми ни при каких  обстоятельствах нельзя поступиться) данному собеседнику дороже всякой реальности.

 

 

    1. Способы преодоления барьеров в общении.

 

Как преодолеть трудности  в общении?

 

  • Следите за своей внешностью. Это вовсе не означает, что вы должны всегда выглядеть как кинозвезда на ковровой дорожке. Наоборот, во многих ситуациях это будет вычурно и неестественно. Ваша внешность должна вызывать симпатию. Этому способствует аккуратность, опрятность и умение носить те вещи, которые вам действительно идут.
  • Манера общения должна соответствовать ситуации и людям. Согласитесь, будет неудачным ходом, если на дискотеке вы будете общаться со всеми сдержанно и строго, а на переговорах – весело и без дистанции. Учитывайте особенности собеседника: его возраст, пол, воспитание, характер и взгляды. Например, не стоит на встречу с мусульманином надевать короткую юбку.
  • Старайтесь встать на место партнера по общению и попытайтесь понять его точку зрения. Как вы уже, наверное, поняли, все мы отличаемся друг от друга. Одни и те же вещи имеют для нас совершенно разные значения, и так же по-разному мы их понимаем. Отсюда и вытекает большинство барьеров. Самый правильный способ решение таких проблем – разрешить другому быть другим и отличаться от вас, а также попытаться вникнуть в его позицию, даже если вы с ней не согласны.
  • Тренируйте эмпатию и сенситивность. Это, соответственно, способность сопереживать другим людям и чувствовать то, что с ними происходит до мельчайших изменений в состоянии. Две данных черты являются залогом успехов в общении.

К сожалению, в  жизни не бывает такого, чтобы можно  было без барьеров общаться лишь с  приятными людьми. Как правило, всем так или иначе придется оказаться  в ситуациях, когда эти трудности  возникают. Задача, стоящая в этот момент перед каждым человеком, – почувствовать барьер, определить его вид и применить способ, наиболее эффективно его устраняющий. Нужно быть спокойным, уверенным в себе, терпимым к слабостям других и стараться не попадать в конфликтные ситуации!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

 

Самопрезентация – это умение продемонстрировать собеседнику качества, наиболее выгодные для вас в данный момент. Самопрезентация, конечно, не предполагает прямого обмана партнера, но можно несколько преувеличить свои возможности. В некоторых случаях это оправданно. Если считать скромность своим основным достоинством, то лучше вообще сидеть дома. Например, вы устраиваетесь на работу, у вас есть опыт и знания в какой-то области, но нет требуемого образования. Вероятно, вы слегка преувеличите свои достоинства, убеждая HR-менеджера, что больше подходите для работы в данной должности, чем претенденты, имеющие соответствующее образование. Однако если кто-то заявит, что он, например, доктор наук, каковым на самом деле не является, то это уже афера, к искусству самопрезентации не имеющая никакого отношения. Советы специалистов в области человеческих ресурсов часто сводятся к следующему:

 • учитесь правильно  оценивать свою значимость;

 • постоянно работайте  над своей личностью;

 • расширяйте свои  знания;

 • учитесь правильно «подавать» себя.

 Это немаловажно и  в управленческой деятельности. От того, как работник, бизнесмен  сможет увлечь клиента, партнера, покупателя, заставит обратить на себя внимание  зависит дальнейшая карьера, бизнес. Как правило, самопрезентация происходит во время первой встречи и состоит из пяти этапов: самопредставление, вступление в контакт, переход к деловой беседе, собственно деловой разговор и выход из контакта. Помимо своего имени и названия организации, которую вы представляете, необходимо сообщить цель встречи, даже если она была оговорена заранее. Во-первых, о вас могут забыть; во-вторых, формулируя цель своего визита повторно, вы психологически настроите и себя, и собеседника на разговор.

 Следующий шаг –  «вступление в контакт». Разговор  должен начаться издалека, с того, что прямого отношения к цели  встречи не имеет. Это некий  разминочный этап, включающий в  себя комплимент и, как я  его называю, «маленький разговор».  Комплимент – это несколько  фраз, которые создадут положительные  эмоции у человека. Не обязательно  говорить надуманные слова –  в офисе собеседника всегда  можно заметить что-то хорошее:  кондиционер, уютный кабинет,  какие-то необычные вещи, например  аквариум. Нужно быть осторожным, делая комплименты в адрес  сотрудников фирмы: мы о них  ничего не знаем, а вдруг  именно этого человека начальник  недолюбливает или собирается  уволить? И если хвалить кого-то, то так, чтобы похвала относилась  к работе всей компании. Допустим, вам понравилось, что вас встретила  и провела в кабинет девушка.   Скажите так: «Вы знаете, меня  очень любезно встретили в  вашей фирме, мне было очень  приятно». Неуместны комплименты  по поводу одежды, внешности собеседника и большинства личных вещей.

классификация, основные характеристики, способы преодоления»


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ШАТУРСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

(ГБПОУ МО «ШЭТ»)

Лекторий для педагогов

на тему:
«Барьеры в общении: классификация, основные характеристики, способы преодоления»

Подготовила:

Рудик Наталья Владимировна,

педагог-психолог

г. Шатура, 2016 г.

План

Введение. ………………………………………………………………………3



  1. Причины и факторы возникновения барьеров общения………………. 5

  2. Основные виды барьеров в общении……………………………………8

  3. Основные характеристики барьеров в общении………………………..9

  4. Как понять, что в общении появился барьер?……………………………………15

  5. Способы преодоления барьеров в общении…………………………….16

Заключение…………………………………………………………. …………..18

Список литературы…………………………………………………………….19

Введение

Все мы постоянно находимся в ситуациях общения — дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми.

Жизнь каждого человека неразрывно связана с общением. Благодаря этому процессу все мы проходим социализацию, т.е. приобщаемся к обществу, перенимаем его социальный опыт.

В общении всегда участвуют, по крайней мере, двое. Каждый одновременно и воздействует, и подвергается воздействию, так как и один, и другой собеседник попеременно является и говорящим, и слушающим.

Огромное количество контактов, в которые ежедневно вступает человек, требует от него выполнения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям. Барьеры общения — это факторы, служащие причиной неэффективного взаимодействия, конфликтов или способствующие им.

Барьерами общения называют препятствия на пути понимания собеседника. Причем препятствия могут носить совсем разный характер, так как на неприятие информации в процессе общения влияют многие факторы.

Причины, по которым возникают барьеры в общении, различны, и присутствуют они в жизни каждого человека. Данные причины могут осознаваться или не осознаваться общающимися людьми. От этого во многом зависит то, насколько быстро эти люди заметят, что у них есть проблемы, поймут, какого они рода и наконец-то смогут их решить. Барьеры в общении могут быть даже надуманы одним или несколькими собеседниками – и даже этого достаточно для неудач во взаимодействии друг с другом.

Необходимо сказать о том, что какие-то барьеры могут чаще других встречаться у определенных людей и в определенных ситуациях. Они могут быть свойственны определенному полу, возрасту, профессии, национальности, культуре, ситуации.

Барьеры в общении возникают в самых различных ситуациях и практически у каждого человека. Поэтому, для того чтобы достигнуть успеха в жизни, нам необходимо хорошо разбираться в том, какие бывают барьеры общения и способы их преодоления.

В целом взаимодействие с обществом сегодня должно строиться на глубоком анализе и понимании всех факторов, способных повлиять на людей и на их отношение к компании, к ее товару или услугам.

Проблемой трудностей и барьеров в общении ученые занимались всегда. Эта тема, прежде всего, связана с такими именами, как Э.Берн, З.Фрейд, Л.П. Буева, А. С. Золотнякова, Б. Д. Парыгин, М. С. Каган, А. А. Бодалев.  

  1. Поделитесь с Вашими друзьями:

Снегоудерживающий барьер.

Противолавинная защита.

На сегодняшний день существует множество способов защиты от снежных лавин. Самым простым решением проблемы будет выбор безопасных в лавинном отношении площадей на первоначальном этапе хозяйственного освоения территории. Не менее действенным способом может оказаться  комплекс оперативных мер по своевременному предупреждению населения о стихийном бедствии.  Однако, наибольшее распростарнение получили профилактические активные (обстрелы) и пассивные (сооружения) меры по искусственному устранению лавинной угрозы. Среди всех видов противолавинных сооружений снегоудерживающие барьеры являются экономически наиболее эффективным способом защиты от снежных лавин. 

 

Снегоудерживающие барьеры устанавливаются в зоне зарождения лавин и работают на статические нагрузки по всей глубине снежного покрова. Полотно из кольчужной сети АСМ образует плоскость перпендикулярную направлению скольжения снежной толщи на склоне. Таким образом, вся снежная масса удерживается в лавинном очаге и снежная лавина не образуется.

 

Высота снегоудерживающих барьеров определяется исходя из максимально возможной высоты снежного покрова для данного района. При этом необходимо учитывать, что в лавинных снегосборах, в которых накопление снега происходит за счет метелевого переноса, снегоудерживающие сооружения будут работать и как снегоаккумулирующие, что приведет к увеличению высоты снега по сравнению с расчетной или определенной из наблюдений. Снегоудерживающие барьеры устанавливаются линиями в несколько рядов от края до края лавинного очага. Расстояние между рядами зависит от толщины снега, крутизны склона и фактора скольжения подстилающей поверхности. 

 

Основным элементом снегоудерживающего барьера Гео-Барьер являются треугольные панели из кольчужной сети АСМ, сплетенной из колец диаметром 250 мм. Панели сети крепятся за верхнюю часть опор на шарнире и растягиваются на оттяжках к тросовым анкерам с гибким оголовком. Шарнирное соединение опоры с опорной пластиной придает гибкость и эластичность всей конструкции.

 

Конструкция снегоудерживающего барьера Гео-Барьер вобрала в себя все лучшие мировые практики и по большинству критериев соответствует «Требованиям к Системам Предупреждения Схода Лавин в Стартовой Зоне» (Guidelines for Avalanche Prevention Structures in the Starting Area) положение 04/2007 Национального Института Леса, Снега и Ландшафтов (WSL, Швейцария). 

 

Снегоудерживающие барьеры Гео-Барьер успешно зарекомендовали себя на Олимпийских Играх в Сочи!   

ОСОБЕННОСТИ СНЕГОУДЕРЖИВАЮЩИХ БАРЬЕРОВ ГЕО-БАРЬЕР

Барьеры делового общения | Развивая себя…

В процессе деловых коммуникаций возникают разные противоречия — барьеры общения. Преодолеть их помогает комплекс правил – нормы делового общения. Эти нормы характеризуются употреблением определенной лексики, речевых оборотов и профессионализмов. Особенности такого делового общения регламентированы языковыми нормами.

Вот некоторые из них:

  • Избегайте длинные слова и сложные предложения.
  • Чаще используйте определенно-личные местоимения (я – мы, ты – вы).
  • Используйте утвердительные высказывания.
  • Откажитесь от сленга.
  • Сочетайте утвердительные предложения с вопросительными.
  • Предпочтение отдавайте открытым вопросам.
  • Учитывайте лексическое значение употребляемых слов и их стилистическую принадлежность.
  • Исключите из речи тавтологии.

Языковые нормы продиктованы стилем делового общения. Стили речи делового общения – это совокупность приемов и методов поведения. На формирование стиля влияют характер и деятельность человека, владение приемами делового общения, конкретная ситуация.

Существует несколько классификаций стилей речи делового общения. Обозначим следующие:

  • Авторитарный. Диктат и тотальный контроль.
  • Демократический. Совместный поиск решения проблем.
  • Либеральный. Безответственность и невмешательство – признаки этого стиля.

Барьеры делового общения

Независимо от стиля, партнеры в процессе делового общения часто сталкиваются с трудностями во взаимопонимании. Источником недопонимания являются барьеры делового общения. Они могут быть:

  • Коммуникативные.
  • Психологические.
  • Перцептивные.
  • Барьеры восприятия и понимания.

Коммуникативные барьеры в деловом общении.

Коммуникативные барьеры в деловом общении – это неприятие человеком получаемой информации. Вот некоторые из них:

  • Семантические обусловлены двояким пониманием одного и того же понятия.
  • Логические связаны с нарушением причинно-следственной связи в изложении материала.
  • Фонетический барьер в деловом общении возникает, когда дикция, скорость и темп речи отличаются от речевой ситуации.
  • Стилистический. Барьер стилей в деловом общении возникает в результате использования языковых средств из разных стилей.

Психологические барьеры в деловом общении.

Психологические барьеры в деловом общении обусловлены психологическими особенностями партнеров.

Основные виды психологических барьеров:

  • Эстетические связаны с особенностями восприятия внешности другого человека.
  • Интеллектуальные обусловлены различием в мышлении, познавательных процессах.
  • Этические характеризуются разными нравственными позициями.
  • Мотивационные – противоположными целями собеседников.

Перцептивные барьеры делового общения

Перцептивные барьеры делового общения возникают из-за ошибочного восприятия информации.

Обозначим некоторые барьеры восприятия и понимания в деловом общении:

  • Эстетический барьер обусловлен внешним видом человека и окружающей обстановки.
  • Эмоциональный барьер связан с настроением партнера. Лучше перенести встречу, если обстановка накалена.
  • Стереотипы восприятия человека (в очках – умный, толстый – больной, худой – здоровый).
  • Эффект «ореола». Если человек нравится, то все его действия оправдываются. И наоборот.
  • Проецирование. Судим людей по себе.
  • Барьер установки связан с заранее сформировавшимся мнением о вас или вашем предприятии. Проявите терпение и продолжайте выполнять свои обязанности.

Преодоление барьеров делового общения

Все перечисленные барьеры взаимодействия в деловом общении можно и нужно преодолевать. Как же избавиться от психологических барьеров в деловом общении?

Соблюдайте простые правила:

  • Помните, в состоянии стресса у человека преобладают эмоции. Остановитесь. Предложите свою информацию позже.
  • Учитывайте мнение партнера, но защищайте свою позицию.
  • Ищите альтернативу при столкновении полярных точек зрения.
  • Проявите эмпатию. Встаньте на место своего партнера и подумайте, как бы поступили вы на его месте.
  • Реально оценивайте ситуацию: сильно не радуйтесь успехам и долго не расстраивайтесь из-за неудач.
  • Остановите беседу при появившихся раздражении или агрессии.

Методы преодоления барьеров в деловом общении помогают человеку адекватно реагировать на происходящее и правильно оценивать ситуацию.

Вот несколько способов преодоления коммуникативных барьеров делового общения:

  • Будьте аккуратны и опрятны. Проверьте свой гардероб. Вещи должны подчеркивать достоинства вашей фигуры.
  • Будьте вежливы с собеседником. Учитывайте возраст, пол, социальное положение. В соответствии с этим выбирайте лексику.
  • Совершенствуйте свою речь. Она должна быть красивой и эффектной.
  • Если не можете справиться с неловкостью, начните разговор первым. Предложите свою тему для беседы.

Данные рекомендации помогут увеличить эффективность делового общения. Ведь общение с разными людьми обогащает психологическую сферу человека, а значит помогает видеть за поступком слабости человека и проявлять сочувствие.

Оригинал статьи: https://razvivaysebya.ru/uspeh-rabota-karernyj-rost/barery-delovogo-obshheniya/.html

Статьи раздел Шлагбаумы и барьеры

Дорожные шлагбаумы и барьеры применяют для контроля доступа на территорию различных объектов и обеспечения безопасности проезда. По конструкции различают вертикальные, откатные и поворотные шлагбаумы. По методу управления: ручные и автоматические. Наибольшей популярностью пользуются вертикальные автоматические шлагбаумы.


Автоматические шлагбаумы

Шлагбаумы CAME устанавливаются как для небольших частных территорий с низкой интенсивностью проезда, так и для высоконагруженных объектов (парковок крупных торговых центров, промышленных предприятий, вокзалов и аэропортов).   

Большинство моделей комплектуется двигателями, рассчитанными на интенсивное использование, и отличается только продолжительностью нагрузки.

Можно заказать установку шлагбаума в соответствии с индивидуальными потребностями и характеристиками территории или подобрать готовое решение CAME. В каталогах и на сайте представлены комплекты шлагбаумов для различной ширины проезда и условий эксплуатации. А отдельные модели CAME могут управляться дистанционно из любой точки мира, благодаря подключению к облачному сервису CAME Connect.


Барьеры

Барьеры CAME представлены автоматическими цепями и устройствами резервирования парковочных мест. Они позволяют не только управлять парковочным пространством, но и автоматизировать проезд в местах, где невозможно использование шлагбаума.

Например, для сохранения эстетической привлекательности барьеры устанавливают в историческом центре города. Также автоматические цепные барьеры CAME помогают регулировать доступ на территорию пешеходных зон и зон ограниченного дорожного движения. Барьеры CAME можно устанавливать на проездах шириной до 16 м.

Преимущества барьеров и шлагбаумов CAME 

Почему наши клиенты выбирают автоматику CAME?

  • Шлагбаумы и барьеры самого высокого качества. Производство и исследовательская лаборатория расположены в Италии;
  • Более чем 20-ти летний опыт успешной эксплуатации в Российских условиях;
  • 3 года гарантии на любые решения по автоматизации проезда;
  • Большой выбор устройств управления и безопасности для создания эффективной и надежной автоматической системы в соответствии европейскими нормами безопасности.
Автоматика CAME – идеальное решение для удовлетворения всех ваших потребностей. 

Психологический барьер

Общение – это составляющая часть жизни человека, именно от общения во многом зависит и наша личная жизнь и карьера. К сожалению, сегодня очень много абсолютно некоммуникабельных людей, и из-за неумения общаться зачастую возникает недопонимание между собеседниками, которые могут помешать в работе, в личной жизни и т. д. Как правило, эффективного общения не получается из-за психологического барьера, приводящего к снижению коммуникативных способностей, вызывающего напряжение у человека и т.д.

Психологические барьеры общения

Безусловно, психологический барьер — это следствие индивидуальных особенностей человека, например, неуверенность, замкнутость, скромность и т.д. В связи с этим психологи выделяют несколько основных видов психологических барьеров коммуникации:

  1. Интеллектуальный. Такой барьер возникает между людьми, имеющими абсолютно разный тип мышления, интеллектуальное развитие и т.п.
  2. Эмоциональный. Продуктивного общения может не получиться, если у одного из собеседников плохое настроение или самочувствие, и он совершенно не желает вступать в дискуссию.
  3. Мотивационный. Общение не получается из-за того, что у людей разные цели, и в результате этого возникает полное недопонимание.
  4. Эстетический. Этот барьер возникает, потому что одному из собеседников неприятен другой, например не нравится, как он одет и т. п.

Как преодолеть психологический барьер?

Итак, чтобы преодолеть психологические барьеры, справиться с трудностями в общении, можно попробовать следующие способы:

  1. Изменить манеру общения. Ваш диалог с собеседником наладиться, если вы будете соответствовать ситуации и людям.
  2. Следите за внешностью. Как говориться «встречают по одежке», куда приятнее вести беседу с человеком, внешность которого вызывает симпатию.
  3. Уважайте собеседника. Никогда не перебивайте человека, дайте высказаться, тогда он почувствует себя комфортно в вашем обществе и психологический барьер будет «стерт».
  4. Следите за речью. Слова должны быть логически связанными, говорите о том, в чем разбираетесь, если же вы не владеете информацией, лучше предоставьте слово своему собеседнику, который хорошо разбирается в теме разговора.

 

Приложение — Рекомендации по дизайну эстетических барьеров | Эстетическая конструкция бетонного барьера

Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним машинам богатого, репрезентативного для каждой главы текста каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.

Представленные здесь руководящие принципы были разработаны для использования инженеры и дизайнеры, применяющие эстетическую обработку поверхности к безопасному профилю, односкатному и вертикальному бетонному ограждению эрс.Кроме того, приведены рекомендации по ограждению стен из каменной кладки. представлен. Руководство было разработано для конкретного барьера формы и внимательно следите за нанесением соответствующих руководств. необходимо следить за правильной формой барьера. Разработка руководящих принципов для каждого типа барьеров была поддерживается проведением полномасштабных краш-тестов и в некоторых экземпляры с использованием компьютерного моделирования. Эти рекомендации, когда применены надлежащим образом, удовлетворяют критериям оценки эффективности teria для отчета 350 NCHRP: Рекомендуемые процедуры для Оценка характеристик безопасности при испытании на строительство автомагистралей Уровень 3 (т. е., 100 км / ч [62 миль / ч]). (1) Это руководство не обратиться к конструктивному дизайну любого типа барьера. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ФОРМОВЫХ БАРЬЕРОВ Представлены рекомендации по безопасному формированию бетонных ограждений здесь были разработаны Техасским транспортным институтом под НЧРП Проект 22-19. Эти правила применимы к Нью-Джерси. sey и бетонные ограждения F-образной формы и были разработаны для Уровень тестирования 3 (TL-3) отчета 350 NCHRP. также применяются к уровням обслуживания выше и ниже TL-3. Для уровень обслуживания ниже TL-3, представленные рекомендации могут быть консервативным.Рекомендации по эстетической обработке поверхности безопасности барьеры формы определяются как набор отношений между различные параметры шероховатости поверхности. Вся обобщенная поверхность неровности (т. е. перпендикулярная, закругленная или наклонная поверхность прерывания) определяются глубиной d и углом θ, как показано на рисунке A-1. Перпендикулярная неровность — это подмножество угловатой неровности. = 90 градусов. Округлая шероховатость может быть примерно имитируется как неровность скошенной поверхности путем выбора эффективного угол θ.На рисунке A-1 используется касательная к скругленной поверхности на на половину глубины d, чтобы определить эффективный угол θ. Руководства по защитным ограждениям были разработаны для Углы неровности 90, 45 и 30 градусов. Использование этого руководства- линии ограничены указанными углами, а интерполяция между отношениями для использования с другими углами неровности не рекомендуемые. В этих рекомендациях шероховатость поверхности определяется как часть барьера, который утоплен в поверхность барьера. В других словами, неровность следует рассматривать как депрессию на поверхности. лицо барьера.Таким образом, ширина выступа W равна было определено как расстояние между внешними краями неровность, как показано на рисунке A-2. Кроме того, неровности А-1 вводятся только в самую верхнюю плоскую часть грань барьера (выше точки прорыва барьера). Разработанные рекомендации не зависят от шероховатости. интервал (Ws), который представляет собой расстояние между двумя соседними неровности, как показано на рисунке A-2. Рекомендации по проектированию представлены на рисунке A-3 (в метрические единицы) и рисунок A-4 (в английских единицах).Неровность глубина, d, была построена как функция ширины выступов, W, для углов неровности 90, 45 и 30 градусов. Для каждого из эти кривые, «приемлемые» и «не рекомендуемые» регионы были указаны. Вся эстетическая обработка поверхности сделана Барьеры безопасной формы должны находиться в «допустимой» области. На рисунке A-3 линии, представляющие «геометрическую границу» для неровностей 45 и 30 градусов также показаны. Эти линии просто означают, что для указанного угла неровности конфигурация выступов слева от линии геометрически невозможно.В дополнение к требованиям, указанным на Рис. В случае A-3 необходимо следить за тем, чтобы не было следов наложения неровности лица имеют повторяющиеся наклонные кверху края. Такой пат- крачки могут вызвать неустойчивость автомобиля и большие углы крена при ударе, что может привести к опрокидыванию автомобиля. Примеры использования эстетического дизайна Рекомендации по защитным фасонным ограждениям Представлены два упражнения по созданию выборки, чтобы продемонстрировать использование рекомендаций по эстетическому дизайну при применении эстетики Тетическая обработка поверхности бетонных защитных ограждений.Пример 1 Эстетическая обработка поверхности, показанная на рисунке A-5, является оценены и изменены с использованием рекомендаций по эстетическому дизайну в этом примере. Первоначальный дизайн состоит из повторяющихся неровности на вершине преграды. Ширина неровностей составляет 300 мм, а между соседними неровности. Неровности имеют глубину 19 мм, а края неровности отлиты под углом 45 градусов. Используя рекомендации по проектированию на рисунке A-3, можно увидеть, что, для неровностей под 45 градусов ширина неровностей (W) 300 мм а глубина выступов (d) 19 мм существует в «не рекомендуется». починенная область.Поэтому доработки первоначального дизайна необходимы. На рисунке A-6 (a) показана модифицированная конструкция, в которой ширина была увеличена до 350 мм, а глубина осталась такой же. Эта измененная конфигурация теперь существует в «допустимая» область рекомендаций по эстетическому дизайну. В Рисунок A-6 (b), ширина неровностей оставлена ​​прежней. ПРИЛОЖЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИЗАЙНУ ЭСТЕТИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ

А-2 Рисунок A-1. Обобщенные типы неровностей поверхности для барьерных ограждений.Рисунок A-2. Переменные геометрии шероховатости поверхности для барьеров безопасной формы. Рисунок A-3. Окончательные рекомендации по проектированию эстетической обработки поверхности бетонного ограждения безопасной формы (метрическая). (т.е. 300 мм), но глубина неровностей была уменьшена до 13 мм. Эта модификация также приводит к конфигурации, которая существует в «допустимой» области руководящих принципов проектирования. Пример 2 В этом примере первоначальная конструкция, показанная на рис. A-7, совпадает с состоит из двух типов шероховатости. Первый тип шероховатости — это Ширина 350 мм, глубина 25 мм, неровность 45 градусов края.Второй тип неровностей шириной 100 мм и Глубина 25 мм, края неровности под углом 90 градусов. Пробелы между прилегающие неровности имеют ширину 100 мм. Используя рекомендации по проектированию на рисунке A-3, можно увидеть что для выступов под 45 градусов ширина выступов (W) составляет 350 мм. а глубина выступов (d) 25 мм существует в «не рекомендуется». починенная область. Точно так же неровности под углом 90 градусов, которые 100 мм шириной и 25 мм глубиной также присутствуют в «не рекомендуемых» отремонтированная область руководящих принципов проектирования.

А-3 Рисунок A-4.Окончательные рекомендации по проектированию эстетической обработки поверхности бетонного барьера безопасной формы (на английском языке). Рисунок A-5. Первоначальный дизайн эстетического барьера. На рисунке A-8 показана модификация первоначального дизайна. В увеличена ширина выступов под 45 градусов до 400 мм, при этом глубина оставалась прежней (25 мм). Кроме того, ширина выступов под углом 90 градусов уменьшена до 30 мм, при этом глубина оставалась прежней (25 мм). Создание этого мода- Иикация сдвигает конфигурации неровностей для обоих углов в сторону «допустимые» регионы в окончательных руководящих принципах проектирования. Если появляется ширина 30 мм для неровностей под углом 90 градусов слишком маленький, дизайнер может рассмотреть возможность изменения неровности угол до 45 градусов и увеличение ширины неровностей. Как Например, на рисунке A-9 показана одна такая модификация, в которой оригинальные неровности под углом 90 градусов были заменены Неровности под 45 градусов шириной 200 мм и глубиной 7 мм. Эта модификация также сдвигает конфигурацию шероховатости в сторону «допустимая» область в руководящих принципах проектирования. ПРАВИЛА ДЛЯ ОДНОСКАННЫХ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ Рекомендации для односкатных и вертикальных заграждений были разработаны Caltrans (2) и одобрены FHWA в письме-приемке Б-110.Эти руководящие принципы позволяют:

А-4 а) (б) Рисунок A-6. Предлагаемые модификации первоначального дизайна с использованием эстетического дизайна руководящие указания. Рисунок A-7. Первоначальный дизайн эстетического барьера. понижение видов обработки поверхности до односкатных и вертикально-торцевые барьеры: • Текстуры с пескоструйной обработкой с максимальным рельефом 9,5 мм. • Изображения или геометрические узоры, вырезанные на лицевой стороне стержня. диаметром 25 мм или менее и имеющим фаску под углом 45 градусов или более плоскую. скошенные или скошенные края, чтобы минимизировать автомобильный лист заедание металла или колеса.• Текстуры или узоры любой формы и длины вставки в поверхность преграды глубиной до 13 мм и Ширина 25 мм. (Геометрические вставки с восходящей кромкой а угол до 90 градусов должен быть меньше 13 мм.) • Любой узор или текстура с постепенными волнами, которые иметь максимальный рельеф 20 мм на расстоянии 300 мм.

А-5 Рисунок A-8. Предлагаемые модификации первоначального дизайна с учетом рекомендаций по эстетическому дизайну. Рисунок A-9. Предлагаемые модификации первоначального дизайна с учетом рекомендаций по эстетическому дизайну.• Зазоры, пазы, канавки или стыки любой глубины с макс. минимальная ширина 20 мм и максимальная разность поверхностей Единица по этим характеристикам составляет 5 мм. • Никаких рисунков с повторяющимся скошенным краем или гребнем, направленным вверх. • Любой узор или фактура с максимальным рельефом 64 мм, если такой узор начинается на 610 мм и более над основанием шлагбаума и если все передние кромки закруглены или наклонный, чтобы свести к минимуму опасность зацепления транспортного средства. (Нет часть этого рисунка или текстуры должна выступать ниже плоскость нижней нетекстурированной части шлагбаума.) РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КАМНЯ СТЕНЫ КЛАДКИ Разработаны инструкции по кладке каменных ограждений. по FHWA. (3) Камни родной местности используются в качестве облицовки. для улучшения внешнего вида бетонных заграждений в этом типе эстетическое лечение. Ниже приведены рекомендации по применению это лечение. • Постройте настоящую и равномерную защитную стену по всей длине, без камней, выступающих более чем на 38 мм за пределы аккуратная линия. • Загребите стыки и станины на глубину 50 мм спереди. по бокам и до 38 мм по спинке.• Выполните заделку слоев раствора и швы в соответствии с таблицей A-1. (3) • Используйте цельный замковый камень на всю ширину ограждения. стена не менее 25% от общей длины. Используйте двухкомпонентный замковый камень с швом в пределах 100 мм от защитной стены центр для оставшейся длины. • Разместите все камни, включая замковые, в случайном порядке, чтобы избегайте шаблонов. • Уложите камни так, чтобы они соответствовали ширине деформационных швов. • Не оставляйте зазоров или кромок раствора на деформационном шве. • Используйте камни разного размера, чтобы чеканить или закруглять углы защитная стена.Камни, которые выступают больше, чем описано не считаются аварийными. На основе эстетики и камня Класс Щебень Класс B Класс А Размерный Кровати (дюймы) Суставы (дюймы) 0,50 — 2,50 0,50 — 2,00 0,50 — 2,00 0,38 — 1,00 0,50 — 2,50 0,50 — 2,00 0,50 — 1,50 0,75 — 1,00 ТАБЛИЦА A-1 Толщина слоя кладки и швов

, можно использовать более гладкую поверхность камня, например, Class Кладка А или В. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Росс, Х. Э., мл., Сикинг, Д. Л., Циммер, Р.А., и Мичи, Дж. Д., Отчет 350 NCHRP: Рекомендуемые процедуры для обеспечения безопасности Оценка характеристик автомобильных дорог, транспорта А-6 Совет по исследованиям, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1993 г. 2. Уайт, М., Джуэлл, Дж., И Питер, Р. «Краш-тестирование вариационной системы. Текстурированные барьеры ». Контракт № F2001TL17, Калифорния, США. nia Министерство транспорта, Сакраменто, Калифорния (2002 г.), 126 стр. 3. «Стандартные технические условия на строительство дорог и Мосты на федеральных трассах. Проекты: ФП-96.â € Федеральное управление- путь администрации, Вашингтон, округ Колумбия (1996).

64D — Отчет Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог (NCHRP) 350 эстетических барьеров и мостов

B-64D — Отчет Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог (NCHRP) 350 эстетических барьеров и мостов
Меморандум
Министерство транспорта США
Федеральное управление шоссейных дорог

ИНФОРМАЦИЯ: Национальный кооператив Программа исследования шоссе (NCHRP) Отчет 350 Эстетические барьеры и мостовые поручни Апрель 9 января 2003 г.
Майкл С.Гриффит / Оригинал Подписано Гарри У. Тейлором за /
Играет роль Директор, Бюро проектирования безопасности
Офис безопасности
HSA-10 / B-64D
Поле безопасности
Федеральный Инженеры отдела сухопутных дорог

Некоторые эстетические придорожные / срединные ограждения и перила мостов разработан совместно с федеральными автомагистралями и национальным парком. Сервис был успешно протестирован в соответствии с рекомендациями NCHRP Report 350 в последние годы, но официально не признаны приемлемыми для использование в Национальной системе автомобильных дорог (NHS).Другие эстетические барьеры были неофициально приняты для использования на NHS основывается на характеристиках аварийности аналогичных, но более критичных конструкций. Информация о некоторых из этих препятствий была надлежащим образом включен в издание 2002 года Руководства по проектированию дорог Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.

Обратите внимание, что на следующей обочине дороги барьеры / мостовые рельсы считаются соответствующими оценке NCHRP Report 350 критерии указанных уровней тестирования:

  • на стальной основе Деревянное ограждение со смещенным блоком 4 дюйма — TL-3
  • на стальной основе Ограждение деревянное без выносного блока — TL-2
  • Грубый Каменная кладка Guardwall — TL-3
  • Гладкая Каменная кладка Guardwall — TL-3
  • Сборный Бетонная защитная стена — TL-3
  • Джордж Железнодорожный мост Вашингтон Мемориал Паркуэй — TL-3
  • Натчез Трасса для моста — TL-3
  • Ледник Съемный мостовой рельс — TL-1

Любая из вышеуказанных конструкций барьеров, если они построены симметрично, также приемлемы для использования в качестве срединных барьеров при указанном тесте уровни.Предпочтительное прекращение для эти барьеры должны закрепить концы на естественном откосе, где это возможно, удерживание верхней части барьера на постоянной высоте над обочиной проезжей части и используя скорость факела для жесткого барьера, соответствующую расчетной скорости прилегающая проезжая часть. Площадь между полосы движения и шлагбаум должны быть по существу плоскими (т.е. 10: 1), но с более крутой стороной уклон приемлем, если соответствующим образом отрегулирована высота шлагбаума. Наклонное окончание или земляной холм на конец шлагбаума небезопасен и должен использоваться только тогда, когда это можно построены на минимальной чистой зоне или за ее пределами, установленной для конкретной проект.

Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона и след Натчеза рельсы моста изначально были испытаны в соответствии с руководящими принципами, предшествовавшими отчету NCHRP. 350 и были присвоены эквивалентные обозначения NCHRP Report 350 TL-2. Обе эти конструкции сейчас протестированы. в соответствии с рекомендациями NCHRP Report 350 и были реклассифицированы как TL-3 конструкции. Дополнительно две вариации специальной «съемной» конструкции рельсов моста, разработанной для использования в леднике Национальный парк, были протестированы NCHRP Report 350 TL-1.

Подробная информация и спецификации для вышеперечисленных конструкций могут будут найдены или скоро будут размещены на http://efl.fhwa.dot.gov/techdev под эстетическими барьерами. Дополнительный информацию можно получить у г-на Дэна Ван Гилдера из Управления Восточного федерального округа FHWA. Земельный отдел по телефону (703) 404-6361 или по электронной почте [email protected].

FHWA На главную | Безопасность Главная | Отзыв

ACP Australia — Эстетические барьерные системы Margaritelli

ЕСТЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА

Семья Маргарителли имеет более чем вековой опыт работы с драгоценными и благородными материалами, такими как дерево.Это привело к рождению продуктов Esterni Eterni.

Лаконичные линии и изысканный дизайн, тщательный отбор сырья, передовые технологии обработки — вот что отличает линию Esterni Eterni.

Благодаря своей безупречной эстетической ценности уличная мебель и ограждения украшают места, где они установлены. Таким образом, они особенно подходят для использования, когда необходимость иметь адекватную защиту для уличных пользователей должна сочетаться с уважением к художественным, историческим и ландшафтным аспектам окружающей среды.

Продукция Esterni Eterni изготавливается исключительно из клееной древесины ели с маркировкой CE, что гарантирует непрерывность и надежность характеристик прочности.

Наш защитный барьер был удостоен сертификата соответствия CE, а также получил сертификат цепочки поставок в соответствии со схемой сертификации PEFC Forest.

Наряду с деревянными защитными ограждениями Esterni Eterni предлагает широкий ассортимент товаров для уличной мебели, таких как парапеты, перила, ограждения для велосипедных дорожек и болларды.

Esterni Eterni — такие красивые, что иногда мы забываем, насколько они безопасны.

БАРЬЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ

Margaritelli предлагает полный ассортимент придорожных заграждений, прошедших краш-тест EN 1317, включая изделия с уровнем защиты от N2 до h3.

Все шлагбаумы имеют небольшие боковые размеры, простую и приятную конструкцию; отсюда их простая установка с превосходным эстетическим результатом на горных дорогах и горных дорогах, а также на городских дорогах, требующих улучшения.

Наши барьеры были разработаны совместно с опытными установщиками, чтобы получить хороший продукт, который является универсальным также на этапе установки; Будучи составленными из ограниченного числа компонентов, они просты в установке и могут быть легко адаптированы к изменениям угла поворота и крутизны дороги, которую необходимо защитить.

Margaritelli также предлагает мостовые барьеры безопасности и Motorail для защиты мотоциклистов; полную информацию и подробности об этих продуктах можно найти на этой странице.

Преодолевая барьер «единой эстетики»

Коттеджный центр, девушки vsco, девушки, кавайи, девушки-фигуристки, эйфория, 90-е … это может продолжаться и продолжаться. Эстетика потрясающая, и так здорово знать, что они из себя представляют и как их называют, чтобы кто-то мог понять, к чему они относятся. Но что, если вы девушка-каваи-фигуристка? Или ядро ​​коттеджа 90-х? Кто сказал, что эстетика не может быть единой. Я знаю, что не являюсь эстетиком, и уверен, что другие скажут, что у них их больше одного.Я не могу говорить за всех, но я знаю, что для меня я не был бы таким сложным человеком, как я, без всей эстетики, которая делает меня тем, кто я есть.

Я чувствую, что в детстве я всегда терялся в определении типа вибрации, которую хочу излучать.

Я чувствую себя собой, когда на мне черная одежда, черные ботинки на платформе и темный макияж глаз.

Изображение из Pinterest

Но у меня кружится голова, когда я вижу желтый цвет, платье в стиле коттеджа или даже луг, полный цветов.

Я постоянно спрашиваю себя, под какую эстетику я подпадаю?

Что меня определяет?

Я даже спрашиваю друзей, какая эстетика меня определяет?

Мне всегда говорят, что я больше тяготею к темной стороне

Я знаю, что моя внешность темная, сильная и эйфорическая

Но внутри у меня луг

с одеялом для пикника, миской клубники, я лежу босиком в струящемся

Picture From Pinterest

Платье с хорошей книгой в руках

Так сложно выбрать между двумя очень разными эстетиками

Итак,

Я решаю не выбирать

Я эта эстетика, они составляют то, что я am

Нет правила, которое гласит, что я не могу быть обоими

Я не уверен, кто сказал, что нам нужно выбрать только один

Но они ошибались

Я эйфорическая полуготическая девушка из коттеджа

Картинки от Pinterest

И мне нравится, что я могу преодолеть один эстетический барьер, назвав себя

И это не должно быть странным

Это так чертовски больно, что эстетика выявляется и определяется

900 02 Но это не значит, что вам нужно быть одним

Вы можете быть всем

Я не был бы собой без одного или другого.

Военнослужащие потратят месяц на покраску пограничных заграждений для «улучшения эстетического вида»

Вашингтон — Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, дислоцированные недалеко от границы между США и Мексикой, должны потратить месяц на покраску участка протяженностью в милю. барьеры для улучшения их «эстетического вида».

Законодатели были уведомлены об этой акции в среду в электронном письме от Министерства внутренней безопасности (DHS), которое в последние месяцы неоднократно просило Пентагон развернуть войска возле южной границы для поддержки агентства, поскольку оно сталкивается с беспрецедентным всплеском семей из Центральной Америки и несопровождаемых детей, направляющихся к портам въезда или между ними.

Согласно электронному письму, текст которого был предоставлен CBS News помощником конгресса, неустановленное количество военнослужащих было установлено для покраски заграждений в калифорнийском пограничном городе Калексико. Согласно письму, задача займет около 30 дней.

«Несмотря на то, что основной целью является улучшение эстетического вида стены, это также может иметь операционную выгоду, основанную на нашем опыте с окрашенным барьером в Ногалесе, Аризона», — говорится в электронном письме.

На этом фото от 5 апреля 2019 года автомобиль таможни и пограничной службы стоит возле участка стены на границе США с Мексикой в ​​Калексико, Калифорния. Жаклин Мартин / AP

Сотрудник службы таможенного и пограничного контроля (CBP) подтвердил это задание CBS News, указав, что Министерству обороны было предложено провести «нанесение» краски, при этом CBP финансирует краску и «сопутствующие материалы».«Ориентировочная стоимость краски и оборудования составляет приблизительно 150 000 долларов, — добавил чиновник.

Северное командование США также подтвердило покраску пограничных заграждений, заявив, что Пентагон предоставляет около 100 человек, находящихся на действительной военной службе, для нанесения на них« защитного покрытия ». часть новой стены столбов возле порта въезда в Калексико-Уэст. Северное командование не упомянуло об улучшении «эстетического вида» пограничных заграждений, что, по словам CBP, является основной целью операции.

В своем уведомлении Конгрессу DHS сообщило, что покраска пограничных заграждений возле Тусона, штат Аризона, позволила пограничному патрулю бороться с «тактикой маскировки незаконных пересекающих границу», которые пытались избежать обнаружения. Агентство заявило, что мигрантам, похоже, также «труднее» преодолевать крашеные тумбочки вдоль границы.

Некоторые заграждения вдоль юго-западной границы, в том числе в Ногалесе, выкрашены в белый цвет, который, по словам пограничников, облегчает им обнаружение мигрантов по сравнению с типичным коричневым цветом.Однако в прошлом месяце The Washington Post сообщила, что президент Трамп требовал от чиновников покрасить барьеры в черный цвет, чтобы они поглощали тепло и становились слишком горячими для мигрантов, чтобы подняться на них. CBP не уточнила, в какой цвет будут окрашены бордюры Calexico.

В Твиттере сенатор от Иллинойса Дик Дурбин, второй по значимости демократ в Сенате, назвал эту задачу «позорным злоупотреблением» деньгами налогоплательщиков. «У наших военных есть более важная работа, чем украшение стены Трампа», — добавил он.

DHS сообщило сегодня Конгрессу, что войска собираются потратить следующий месяц на покраску пограничной стены, и «основная цель — улучшить эстетический вид». Позорное злоупотребление налогоплательщиком $$. У наших военных есть более важная работа, чем украшение стены Трампа.

— Сенатор Дик Дурбин (@SenatorDurbin) 5 июня 2019 г.

Член палаты представителей Техаса Хоакин Кастро, председатель группы латиноамериканцев в Конгрессе, повторил комментарии Дурбина, назвав задачу, изложенную в электронном письме, «грубым злоупотреблением» военными.

«Это солдаты, а не художники», — сказал Кастро CBS News.

На данный момент военные одобрили девять запросов о помощи от DHS. Заказ рисования в Калексико был частью седьмого запроса DHS, который, согласно отчету Newsweek, был одобрен Пентагоном в апреле.

Более Камило Монтойя-Гальвес

Камило Монтойя-Гальвес — иммиграционный репортер CBS News.Он живет в Вашингтоне и занимается иммиграционной политикой и политикой.

S.I. Storey Lumber Company — производители качественных продуктов из южной желтой сосны

TimBarrier Эстетические деревянные барьеры


Чтобы получить индивидуальную листовку по конкретному продукту TimBarrier, щелкните соответствующую ссылку ниже. Для Для получения информации о полных чертежах САПР на CartGuard, LotGuard или StreetGuard отправьте электронное письмо Чарли Коулману на адрес charlie @ sistoreylumber.ком

When Aesthetics Count
TimBarrier Aesthetic Timber Barrier — это система из трех барьеров, разработанная для удовлетворения потребностей архитекторов и разработчиков, которым требуется безопасное, экономичное и, самое главное, эстетичное ограждение. До появления TimBarrier каждый раз, когда требовалось ограждение или барьер в эстетически чувствительной зоне, архитектор или инженер должен был их «изобретать». Это привело к появлению множества «единственных» конструкций, требующих изготовления на месте, которые, будучи установленными, обычно не соответствовали замыслу дизайнера и ожиданиям владельцев.
TimBarrier решает эту проблему. Будь то улица с низкой скоростью, подъездная дорожка, парковка или дорожка для тележек на поле для гольфа, у TimBarrier есть дизайн, который удовлетворит ваши потребности.

Система TimBarrier
Успех TimBarrier в системе. Полностью предварительно изготовленные на нашем производственном предприятии, каждое эстетическое деревянное ограждение TimBarrier доставляется на склад. работа готова к установке. Тем не менее, мы не только собираем деревянные компоненты на заводе, но и поставляем все оборудование и крепеж для завершения системы.Когда ты указать TimBarrier, архитектор и инженер уверены, что барьер будет иметь однородный внешний вид и структурную целостность на протяжении всей работы, позволяя подрядчику сосредоточиться на планировке и строительстве. TimBarrier — беспроигрышное решение эстетического барьера.

Материалы
Чтобы обеспечить многолетнюю службу, TimBarrier использует материалы, проверенные и испытанные в строительстве дорог. Столбы и перила изготовлены из южной сосны №1 S4S и обработаны консервантом в соответствии со стандартом C14, принятым Американской ассоциацией защитников древесины (AWPA). Древесина для использования в дорожном строительстве.Для достижения эстетического эффекта для всех крепежных элементов и стыковых пластин используется «погодостойкая сталь» Corten. «Атмосферостойкая сталь», обычно используемая в строительстве мостов из-за ее исключительной прочности, дает собственное защитное покрытие при погодных условиях. Со временем это приводит к более желаемому деревенскому виду, чем оцинкованные крепежные детали и сталь.


В дороге
StreetGuard — это защитный барьер, улучшающий ландшафт, созданный для удовлетворения особых потребностей застройщиков и планировщиков территорий.StreetGuard, предназначенный для использования вдоль низкоскоростных проезжих частей в парках, частных застройках и прилегающих территориях, представляет собой эстетичную альтернативу традиционному ограждению с W-образной балкой из оцинкованной стали
Подобно деревянному ограждению на стальной основе, используемому в национальных парках, StreetGuard был разработан для использования традиционные деревянные компоненты и меньше стали, что создает эстетический барьер, который устанавливается быстро и легко по цене, не нарушающей ваш бюджет.StreetGuard по своему замыслу является эстетическим барьером. Он предназначен для использования в приложениях, где скорость транспортного средства не превышает 25 миль в час.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть инженерную оценку StreetGuard, проведенную Техасским транспортным институтом.


За границей
Для более легких условий эксплуатации LotGuard продолжает базовую концепцию TimBarrier с более экономичными затратами. LotGuard, предназначенный для использования вдоль проезжей части и парковок, обеспечивает защиту высоты бампера с помощью стойки и поручня меньшего размера.
Конструкция LotGuard чрезвычайно гибкая. Менее массивные деревянные компоненты позволяют архитектору в полной мере использовать технологию сращивания пластин TimBarrier для выполнения поворотов с малым радиусом. С TimBarrier не требуется специальной резки или подрезки, стыковая пластина изгибается и автоматически адаптируется к каждому углу поворота. Эта особенность сохраняет барьер однородным и ускоряет установку.

По ходу
CartGuard, созданный для удовлетворения потребностей индустрии гольфа и отдыха, предоставляет профессионалам полей для гольфа и планировщикам отдыха эстетическое решение. для повышения безопасности проезда тележек или ограничения проникновения тележек и транспортных средств в уязвимые места.Высота поручня CartGuard 16 дюймов позволяет игрокам в гольф и пешеходы легко переступают через барьер, обеспечивая при этом оптимальную высоту для защиты тележки для гольфа. Как и в других системах TimBarrier, CartGuard использует технологию пластин для адаптации к изменениям топографии при сохранении однородности. CartGuard — серьезная защита.

Дорожные заграждения и ограждения

Якорь: # i1010890

Раздел 7: Транспортные барьеры и ограждения

Якорь: # i1010895

Обзор

Бетонные дорожные ограждения, ограждения из металлических балок и пешеходов Контрольные заборы — визуально заметные элементы трассы.В эстетические свойства этих структур, которыми можно манипулировать для достижения эстетических целей являются:

Цвет . Цвет основного материала должен следует рассмотреть перед выбором других вариантов отделки. Цвет из натурального бетона или оцинкованной стали не особо плохо когда он хорошо сочетается с фоном и ближайшим окружением.Однако, если эти цвета не будут смешиваться, следует использовать другие варианты. считается.

Отделка . Отделка шлагбаума, ограждения балкой или забором можно манипулировать, чтобы изменить цвет или текстуру. Бетонными поверхностями можно манипулировать для создания различных текстур. и цвета. Раздел о Поверхностная обработка обсуждает варианты более подробно.

Материалы. Новые технологии обеспечивают обилие материалов, которые можно использовать для дорожных заграждений, ограждения балки и заборы. Доступны виниловые покрытия с цельным цветом. для стальных изделий, поэтому ограждения из звеньев цепи и даже защитные балки делают не обязательно иметь оцинкованную отделку.Что-нибудь из этого продукты дорогие, но цены становятся более разумными, чем время. Другие материалы, такие как сталь Coreten, являются популярными материалами. там, где желателен выветренный деревенский вид.

Место нахождения . Расположение заграждений, рельсов, и заборы не менее важны. Бетонные дорожные ограждения и сталь ограждения из защитных балок обычно находятся рядом с полосами движения.На высоком Скорость восприятия деталей ограничена формой и цветом. В качестве скорость снижается на перекрестках или на городских улицах текстура и детализация становятся более очевидными.

Якорь: # i1010946

Координация проекта

Для достижения эстетических целей на конкретном шоссе дизайн заграждений, ограждений и ограждений должен быть согласован визуально с другими элементами дизайна.Основные инструменты проектирования, которые помогут в смешивание бетонных дорожных ограждений, металлических ограждений и пешеходных Контрольные заборы в визуальном контексте трассы выглядят следующим образом:

    Якорь: #LBMMURMP
  • Выберите барьеры для смешивания или контраста с фоном.
      Якорь: #IULDLTOQ
    • Цвета, контрастирующие с окружающей средой будет более заметным визуально.Для защитных балок и бетонного движения барьеры между полосами движения, резкий контраст улучшится видимость. Цвета, похожие на тротуар, уменьшают восприятие глубины.
    • Якорь: #ARDBHOAJ
    • Цвета, имеющие то же значение, что и окружающая среда будет сливаться. Для барьеров между движением транспорта дорожек и прилегающих участков часто желательно смешивать препятствиями и позволяют фоновым изображениям быть более доминирующими.
  • Якорь: #BMXTCYNK
  • Используйте текстурированные формы для движения по бетону препятствия для установления региональных тем.
      Якорь: #BGQUDUJH
    • Гладкая, сильная линия этих элементов. может добавить четкости и ясности проезжей части, уменьшая визуальный сложность проезжей части.Введение цветов или фактур может усилить способность барьера служить объединяющим визуальным проходят через большие расстояния коридора, и галстук широко разнесен функции вместе (см. Рисунок 4-33). Цвет может быть добавлен в виде пятен и текстур или узоров. могут быть добавлены в процессе производства.
    • Якорь: #FVDECSDI
    • В шаблоны, используемые на заграждениях, чтобы не выглядеть универсальным Межрегиональная трасса. Барьеры, разработанные для Эль-Пасо, например, отражают образцы и культуру горной пустыни на юго-западе.
  • Якорь: #XWVOBDRI
  • Добавить ограждение для пешеходов.
      Якорь: #JPTXXMSH
    • Использовать виниловое покрытие ткань звена цепи, чтобы воспользоваться преимуществом более длительного срока службы и большего количества вариантов цвета.
    • Якорь: #KGUGRIXF
    • Оцинкованная ткань рабицы, подверженная воздействию Загрязняющие вещества, связанные с автомагистралями, очень рано заржавеют. Этот неприемлемо для внешнего вида и может испачкать опорные конструкции.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *