Содержание

Алексей Воронов: Что такое Distressor?

Distressor.


Дистрессор назван так, потому, что это ДИСТоршн и компРЕССОР.

Одноканальный прибор, поэтому я приобрел два, чтоб работать в стерео-режиме. Обязательно в таком случае нужно сзади соединять их (объединять) аудио-проводами (крест на крест) и включать функцию Стерео-Линк.

Режимы компрессии от 1:1 до 20:1 и загадочный режим NUKE (ядерный взрыв), который вроде бы должен быть лимитером, однако это не лимитер. Но об этом позже… Компрессия очень быстрая. Прибор идеально подходит для вокала, инструментов. Два Дистрессора, в стерео режиме, можно использовать для подгруппы или на мастер секцию.

Это транзисторный компрессор с цифровым управлением. Эмулятор. Прибор который имитирует звук других настоящих компрессоров. Отсюда и Дисторшн (искажения) в названии прибора — Distressor.

Существует двух видов: с функцией «British Mode» (EL8-X) и без (EL8).


Немного предыстории.

В 90-х годах прошлого века, на рынке музыкального оборудования сложилась не простая ситуация. Новые приборы неожиданно перестали пользоваться спросом. Продажи упали. Музыкальные студии потеряли интерес к предлагаемому современному  (на тот момент), оборудованию. Продюсеры и звукорежиссеры именно в 90-х годах поняли, что старые компрессора, инструменты, и другие агрегаты для записи и обработки звука, выпущенные в прошлые десятилетия звучат лучше, чем новые «модные» модели. 

Гонка за новинками закончилась.

Причины по которым старые приборы звучат лучше — разные. Но одна из них заключалась в том, что звук оборудования 60-х — 80-х годов был как правило с небольшими, мало заметными, но всё же… искажениями. И именно эти, едва уловимые на слух искажения, как оказалось, придавали винтажному оборудованию ценность, теплоту и музыкальность. 



Тогда и было решено создать прибор Distressor, который бы имитировал звук таких популярных классических компрессоров как 1176, LA-2A, DBX160, Fairchild670 , отображая их индивидуальные музыкальные характеры.


Как работает Distressor?


Дистрессор прибор для профессионалов. Он создан для выполнения тех же задач, для которых обычно применяются популярные старые модели компрессоров. Я сравнивал звук различных винтажных приборов и Дистрессора в студии Парамаунт. При правильных настройках и умелом подходе — звук, характер работы и мягкость — идентичны абсолютно!


Как настроить Distressor?

Я расскажу про настройки Дистрессора, использовав которые можно добиться имитации звука и принципа работы некоторых классических компрессоров.

Имитируем UREI LN1176


UREI LN1176 — очень быстрый, поэтому хорошо подходит на вокал или инструменты, гитара, бас гитара,  барабан. МОНО. Имеет 4 варианта компрессии.

Для имитации LN1176  используем у Дистрессора тоже 4 варианта компрессии: 3:1, 4:1, 6:1 и 20:1, эти значения совпадают с компрессией LN1176 (значения 4, 8,  12, 20).
Атака: работаем в диапазоне от 0 до 3.5
Затухание: от 1 до 10

Результаты теста: 9 балов из 10-ти.


Имитируем TELETRONIX LA-2A 

TELETRONIX LA-2A — оптический компрессор, значит работает медленнее, имеет постоянную компрессию. МОНО. «Надувает» вокал, утепляет. Может применяться и на барабан.

Для имитации TELETRONIX LA-2A используем у дистрессора только компрессию 10:1.
Атака: работаем в диапазоне от 6 до 10
Затухание: от 0 до 5
Детектор: нажимаем HP
Аудио: нажимаем Dist2

Результаты теста: 9 балов из 10-ти.

Имитируем DBX160



DBX160 может быть МОНО модель и может быть СТЕРЕО. Отличается постоянной не меняющейся атакой и постоянным не меняющимся затуханием. Используется для уплотнения звука.

Для имитации DBX160 используем компрессию у Дистрессора 2:1, 4:1 и 6:1. (дальше жать не получится).
Атака: строго 9
Затухание: строго 2
Детектор: нажимаем HP

Результаты теста: 5 балов из 10-ти.

Абсолютно похоже до порога компрессии 6:1, если жать дальше (а DBX может жать до лимитера), то схожесть теряется.

Имитируем FAIRCHILD 670


FAIRCHILD 670 самый дорогой компрессор. Цена на этот прибор доходит сейчас до 40 тысяч долларов. Ламповый. СТЕРЕО. Используется для уплотнения и надува звука. Значения компрессии постоянное.
Для имитации FAIRCHILD 670 используем на Дистрессоре компрессию 6:1
Атака: строго 4
Затухание: строго 4
Аудио: нажимаем Dist 2

Результаты теста: 9 балов из 10-ти. Отличен немного характер звука.

Что такое функция «BRITISH MODE»?

Как мы знаем компрессор UREI LN1176 имеет 4 кнопки выбора 4-х вариантов компрессии. Но однажды кто-то случайно решил попробовать и нажал все 4 кнопки одновременно.

Получился неожиданный эффект. Наложенные друг на друга различные значения компрессий, привели к странному сдвигу атаки и затухания. Образовалась так называемая реверс-компрессия. И многим звукорежиссёрам это понравилось.

Дистресстор EL8-X имеет функцию «British Mode» в отличие от EL8.

Для имитации функции «BRITISH MODE» выбираем на Дистрессоре компрессию 1:1
Атака: работаем в диапазоне от 0 до 4
Затухание: от 1 до 10
И активируем переключатель «British Mode»

Результаты теста: 10 балов из 10-ти. Отличить на слух невозможно.

Что такое режим NUKE?

Режим NUKE создан специально для микрофонов которые ловят «комнату». Используется для записи звука комнаты живых барабанов. Иногда можно использовать для записи отдельного барабана. Из-за этого режима, ошибочно, некоторые звукорежиссеры посчитали что Дистрессор был создан специально для компрессии только барабанов.

Что нужно знать дополнительно про Дистрессор?

Умение правильно пользоваться Дистрессором очень важно. Если хорошо понять принцип работы прибора, то можно добиться необычных эфектов.

Например, сочетание режима NUKE и British Mode. При атаке строго 2 и затухании около 6.

5, когда включены режимы NUKE и British Mode и когда сжатие (компрессирование, сигнал на индикаторе) доходит до 20 и выше децибел (добавляем ручку Input) образуется гипер-реверс. Затухание можно корректировать в зависимости от темпа музыки и рисунка и подогнать звук так, чтоб он ложился комфортно в ритм.

Что такое секция DETECTOR?

Секция DETECTOR имеет три кнопки:
1. HP — при активации низкая частота исключается из обработки
2. Акцентирование на 6Кг (рисунок дуга) — при активации Дистрессор более активно давит резкие средние частоты делая звук мягче.

3. LINK — используется когда работают вместе два Дистрессора, для более корректной обработки СТЕРЕО.

Что такое секция AUDIO? 

Секция AUDIO имеет три кнопки:
1. HP — при активации срезаются низкие частоты. Применяется обычно для вокала.
2. Dist 2 — при активации имитируется звук лампы, выделяет вторую гармонику. Обычно вторая гармоника возникает именно в ламповых искажениях. Услышать этот эффект трудно, особенно на одиночном треке.
3. Dist 3 —  при активации имитируется звук магнитной ленты, выделяет третью гармонику. Третья гармоника возникает из-за не линейного усиления пиков и спадов звуковой волны. Обычно это случается при записях на магнитофоны.

Всем удачных записей! 

Алексей Воронов  http://alexeyvoronov.ru/

ДОБАВЛЕНИЕ от 2017 года:

Конечно,  работая с Дистрессорами и одновременно с оригинальными приборами слышно, что есть разница в звуке. Оригинальные приборы, например такие как LA-2A или UREI 1176 — звучат лучше. Но и цена разная. Оригиналы значительно дороже.

Однако, принято считать, что звук Дистрессора моднее, современнее. 

EL8X Distressor компрессор с Britich MOD

EL8X Distressor компрессор с Britich MOD

EL8X Distressor одно канальный компрессор Distressor с Britich MOD, бренд Empirical Labs

Прибор Distressor был первым продуктомфирмы Empirical Labs.

Родился он из-за любви основателя Dave Derr к классическим компрессорам, например таким как 1176, LA-2A и Gain Brain (среди прочих). Distressor включает в свои любимые звуковые характеристики этих прекрасных приборов, наряду с другими уникальными и интересными особенностями, которые сделали его одним из основных продуктов для аудио инженеров по всему миру. С более чем 28 000 единиц в этой области, можно с уверенностью сказать, что Distressor является одним из самых продаваемых компрессоров высокого класса всех времен … если не лучший по продажам. Известные инженеры звукозаписи недавно отметили, что, вероятно, не было топ-40 записей, сделанных в течение последних пяти лет, которые не имеют по крайней мере один Distressor в тракте записи.

Помимо обеспечения широкого диапазона управления и уникального набора функций, Distressor предлагает теплый, винтажный звук, используя специально разработанную схему регулировки усиления. Это «тепло» или «винтажный звук» стало основной проблемой в последние несколько десятилетий, так как сверхчистые и линейные цифровые технологии практически ничего не делают, чтобы смягчить «резкие» звуки или подчеркнуть басовые частоты в музыкальных источниках. И наоборот, старые аналоговые ленты, виниловые пластинки и ламповое оборудование не могли помешать окраске звука, часто к разочарованию звукозаписывающих инженеров. Однако многие люди теперь понимают, что эта окраска может быть чрезвычайно приятной и музыкальной. Цифровые технологии часто называют «холодными» и «хрупкими» среди других терминов (хотя мы предпочитаем «не прощать»).

Все восемь кривых дистрессора являются уникальными и уникальными, от режима 1: 1, который просто нагревает сигнал с гармониками низкого порядка без преднамеренного сжатия, до настройки «Nuke» — кривой ограничения кирпичной стены, которая светит на живые микрофоны барабанной комнаты. Каждая кривая имеет свою индивидуальность, и некоторые из них на самом деле используют разные схемы и фактически являются разными компрессорами. Самым исключительным является соотношение «Opto» 10: 1, в котором используются отдельные схемы детектора для эмуляции самых старых (и ценных) «управляемых светом» устройств, таких как LA-2A.

Другая большая часть индивидуальности и силы Бедствия основана на трех режимах, которые окрашивают сигнал, даже без сжатия. Эти расширенные звуковые режимы были разработаны для эмуляции некоторых очень старых и дорогих винтажных компрессоров и лимитеров, и позволяли дистрессору выдавать классический «коленный» звук самостоятельно, обеспечивая программируемое пользователем теплое гармоническое искажение. В дополнение к основному режиму искажения, Distort 2 выделяет трубчатые гармоники 2-го порядка, в то время как в настройке Distort 3 преобладают искажения 3-й гармоники, более напоминающие ленту. Два фильтра HP — один в аудиопуть, другой в тракт детектора — также доступны, чтобы помочь с низкими частотами, которые могут вызвать накачку и дыхание.

Distressor доступен либо в оригинальной форме (EL8), либо в модифицированной версии (EL8-X) с двумя дополнительными функциями — British Mode и Image Link.

БРИТАНСКИЙ РЕЖИМ

Концепция British Mode возникла из необычной настройки классического ограничителя UREI LN1176. Устройство было разработано так, чтобы иметь только четыре соотношения, каждое из которых включалось нажатием одной из четырех кнопок. Однако уже в 1980 году (или раньше) инженеры звукозаписи ренегаты, всегда находившиеся в поисках чего-то более «чрезмерного», обнаружили, что можно заставить все четыре кнопки оставаться в нажатом положении, если вы нажмете их точно. В результате получился очень агрессивный звук, в котором были некоторые элементы соотношения 20: 1, но с необычным коленом и новой формой огибающей. Где-то вдоль линии кто-то назвал это «Британским режимом», и название застряло.

EL8-X обладает тем преимуществом, что может выборочно применять эту агрессивную характеристику — не только к новому «британскому» соотношению (1: 1) — к любому из соотношений, просто задействовав специальный переключатель «Британский режим».

ССЫЛКА ИЗОБРАЖЕНИЯ

В оригинальной функции стереозвука Distressor использовался метод суммирования и определения фазы, который позволял слегка смещать стереоизображение. Хотя этот подход часто желателен для его фазовой коррекции и его «утолщения» на микрофонах в открытых комнатах и других стереоисточниках, иногда это может быть проблемой для материала стереопрограмм, когда продюсер / инженеры хотят всегда поддерживать абсолютный баланс слева / справа. С новой опцией «Stereo Image Link» у EL8-X теперь есть три варианта связи — оригинальная «фазовая» связь, новая Image Link и комбинация двух, фазовой и графической связи — что раньше никогда не предлагалось ни в каких компрессорах или ограничители.

Теперь стерео

Для многих владельцев одного Distressor, никогда не бывает достаточно — на самом деле, один чрезвычайно успешный инженер имеет двенадцать штук! Для тех, кто хочет (по крайней мере) стереопары, ELI предлагает EL8-S, пару Distressor’ов, которые подбираются на заводе-изготовителе, и поставляются в комплекте с кабелями, которые необходимо соединить их вместе. Если вы хотите Brit Mod и Image Link опции, в пакете EL8X-S они также доступны.

Cherry Glazerr — Distressor — перевод песни на русский

Текст песни Cherry Glazerr — Distressor

Перевод песни Cherry Glazerr — Distressor

Скопировать текст в буфер

Скопировать перевод в буфер



Violence in my head

Насилие в моей голове.

I put my mask on like everybody else

Я надеваю маску, как и все остальные.

But I tie mine tight

Но я крепко завязываю.

So I can’t feel pain

Так что я не чувствую боли.

My house is a mess

В моем доме беспорядок.

I don’t see anybody, anybody for three days

Я не вижу никого, никого уже три дня.

I wanna be alone

Я хочу побыть одна.

The jarring silence helps me see

Дрожащая тишина помогает мне видеть.

Shut out the noise so I can just be

Заткнись шум, чтобы я мог просто быть.

So I can just be

Так что я могу просто быть …

So I can just be, be

Так что я могу просто быть, быть . ..

Dip it in my makeup

Окуни это в мой макияж.

Take a place away from the main stage

Займи место подальше от главной сцены.

Better than a traitor

Лучше, чем предатель.

Push up on the fader

Нажми на фейдера!

I just wanna drown in my own noise

Я просто хочу утонуть в собственном шуме.

I just wanna drown in my own noise

Я просто хочу утонуть в собственном шуме.

Beneath time, the only faces I can see

Под временем я вижу только лица.

Are the faces I pushed away from me

Лица, которые я оттолкнул от себя?

So I can just be

Так что я могу просто быть . ..

So I can just be, be

Так что я могу просто быть, быть …

Be, be

Будь, будь …

So I can just be

Так что я могу просто быть . ..



Авторы: CLEMENTINE CREEVY




Внимание! Не стесняйтесь оставлять отзывы.

При всех имеющихся плюсах дистантного образования, оно имеет и целый ряд недостатков, проявляющихся в виде сильного дистрессора « Российская академия образования

13 ноября 2020 года в Российской академии образования в дистанционном режиме с использованием видеоконференцсвязи состоялось заседание бюро отделения психологии и возрастной физиологии. Главной темой обсуждения на заседании стали фиксированные формы поведения индивидуальных и групповых систем в культуре, образовании и науке. С докладом об этом выступил член-корреспондент РАО доктор психологических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации Генрих Владиславович Залевский.

Ученый рассказал о фиксированных формах поведения, проявляющихся на уровне индивидуальных систем отдельного человека и групповых систем на примере семьи, государства, профессиональных сообществ и организаций, этноса и общества в целом, проявляемых в культурном и транскультурном пространстве, образовании, науке, психологической практике, в норме и патологии. Анализ природы их возникновения Генрих Владиславович представил, опираясь на литературные данные и собственные многолетние экспериментально-психологические исследования. В эксперементальном исследовании профессора приняли участие свыше 1150 испытуемых – 550 здоровых и 600 пациентов с широким спектром психических расстройств. В результате, основываясь на биопсихосоционоэтической модели природы человека и его здоровья, а также системно-сетевом подходе Г. В. Залевскому удалось предложить модели, объясняющие природу и сущность фиксированных форм поведения. Среди них нейродинамическая, энергетическая, филогенетическая, онтогенетическая, личностно-средовая, диспозиционная, стрессогенная, патогеническая, когнитивно-поведенческая.

По словам Г.В. Залевского особенно актуальной проявляет себя проблема фиксированных форм поведения в ситуациях социальных изменений, потрясений и катаклизмов – революций, перестроек, радикальных реформ. Сегодня в одной из таких ситуаций – ситуации пандемии, находится весь мир. Для нее характерны изменения привычного образа жизни, традиций, стереотипов и установок, что оказывает сильное влияние на биопсихосоциодуховное здоровье человека.

«Пандемия «ударила» и по образованию, форсировав его цифровизацию, переход на дистанционное обучение, к которому далеко не все участники образовательного процесса оказались готовы. Неготовность эта продиктована новыми моделям коммуникации и использованием для этого соответствующих средств и способов. При всех имеющихся плюсах дистантного образования, оно имеет и целый ряд недостатков, в том числе и психологических – довольно радикальная смена привычных условий обучения и, в связи с этим, необходимость преодоления фиксированных форм поведения, что означает отказ от целого ряда привычек и средств проявляется в виде сильного дистрессора», – считает Генрих Владиславович Залевский.

Выступление Генриха Владиславовича Залевского вызвало активную дискуссию среди членов бюро отделения психологии и возрастной физиологии РАО. Заслушав и обсудив выступлении, участники отметили научно-практическую значимость представленного исследования. Г.В. Залевский не только представил анализ, но и указал на возможности коррекции, в том числе в форме психолого-педагогической супервизии в образовании как средства профилактики и коррекции фиксированных форм поведения.

Empirical Labs EL8 Distressor — Vintage King

Empirical Labs Distressor EL8 — это швейцарский армейский нож компрессоров. Этот компрессор с цифровым управлением, способный имитировать классический винтажный дизайн, такой как 1176 и LA-2A, является современной студийной лошадкой. Обладая инновационными функциями формирования тона, Distressor обеспечивает множество желаемых звуков: цифровых, аналоговых, магнитофонных, ламповых и других.

КЛАССИЧЕСКИЕ АНАЛОГОВЫЕ ЗВУКИ

На первый взгляд Distressor может показаться обычным компрессором, но, обладая небольшими знаниями, вы можете имитировать звук некоторых из самых знаковых компрессоров всех времен.Наберите классический звук в стиле VCA «Over E-Z», воссоздайте пять классических настроек 1176, включая «все кнопки в режиме», или имитируйте звук классических оптических компрессоров, таких как LA-2A, чтобы найти идеальный звук для любой ситуации.

Выберите один из восьми коэффициентов сжатия, выбираемых цифровым способом, каждый со своим уникальным алгоритмом сжатия. От режима 1: 1, который просто нагревает сигнал с помощью низших гармоник, до безошибочной настройки NUKE — каждая кривая имеет свою индивидуальность и форму выпуска. Благодаря полностью регулируемому времени атаки в диапазоне от 50 микросекунд до 30 миллисекунд и времени восстановления в диапазоне от 0,05 секунды до 20 секунд, Distressor способен на все: от быстрого резкого ограничения пиков до медленного и мягкого сжатия шины.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Distressor — это намного больше, чем просто красивая кривая сжатия, он также содержит расширенные функции для управления динамикой и раскрашивания дорожек с помощью гармонических искажений. Несмотря на то, что Distressor способен производить чистую компрессию в цифровом стиле, он также оснащен двумя специальными генераторами искажений.Включите Dist 2, чтобы придать вашим трекам плавный ламповый дисторшн, богатый гармониками второго порядка. Или включите Dist 3, чтобы генерировать гармоники третьего порядка и имитировать звук сжатия ленты.

Distressor также имеет расширенные возможности фильтрации как для боковой цепи, так и для аудиосхем. Агрессивно сжимайте треки с тяжелыми басами, не вызывая перекачки, используя фильтр высоких частот в цепи детектора. Увеличьте средние частоты, чтобы контролировать динамику вокала. Или используйте оба, чтобы получить поистине уникальную кривую сжатия!

Технические характеристики:

  • Част.отклик от 2 Гц до 160 кГц в режиме чистого звука (+0, -3 дБ)
  • Отклик формируется в режимах искажения (Dist 2, Dist 3)
  • Динамический диапазон 110 дБ от макс. выход до мин. вывод в режиме 1: 1
  • Соотношение сигнал / шум более 100 дБ в режиме искажения 3.
  • Диапазон искажений от 0,02% до 20% в зависимости от режима искажения и времени восстановления, установленного на передней панели
  • Выход со связью по постоянному току — входные конденсаторы высокого качества
  • Входное сопротивление 20 кОм, выходное сопротивление <75 Ом
  • Постоянная времени — Дальность атаки 50 мкс — 50 мс
  • Диапазон выпуска.От 05 до 3,5 секунд, нормальный режим и до 20 секунд в оптическом режиме 10: 1
  • Постоянные времени зависят от соотношения
  • Металлическое шасси — одинарное высотой 1,75 дюйма, глубиной 10 дюймов, шириной 19 дюймов

Empirical Labs Distressor EL8X Distressor

Classic Knee Sound
Полезно в первозданном, но неумолимом цифровом мире. Три аудиорежима обеспечивают программируемые пользователем теплые гармонические искажения. Подчеркнутая ламповая 2-я гармоника в режимах Clean и Distort 2.В режиме Distort 3 в искажении преобладает 3-я гармоника (аналогично магнитной ленте).

Empirical Labs Distressor — это устройство автоматической регулировки усиления (или громкости) (с инженерной точки зрения AGC), разработанное для профессиональных аудио (музыкальных) приложений. По сути, он с помощью электроники регулирует громкость практически любого источника в очень приятной и «музыкальной» манере — добавляя полноты, разборчивости и, особенно, в случае дистрессора — волнения. Этот тип устройства часто называют «ограничителем» или «компрессором» в аудиоиндустрии.Его наиболее вероятное использование будет в студиях звукозаписи, в ситуациях живого звука, в производстве звука для фильмов и радиовещания.

В отличие от большинства аналоговых компрессоров / лимитеров, Distressor представляет собой аудиоустройство с цифровым управлением и фактически объединяет несколько продуктов в один за счет использования цифровых элементов управления для включения и выключения совершенно разных цепей. Годы бета-тестирования и редизайна ушли в Distressor, как и все продукты Empirical Labs.

Помимо широкого набора настроек и уникальных функций, Distressor предлагает теплый винтажный звук за счет использования специально разработанной схемы управления усилением.Этот «теплый» или винтажный звук стал важной проблемой за последние 15 лет, поскольку сверхчистая и линейная цифровая технология делает очень мало (или ничего) для смягчения «резких» звуков или усиления басов в музыкальных источниках. С другой стороны, нельзя было предотвратить окрашивание звука старых аналоговых магнитофонов, виниловых пластинок и лампового оборудования, что часто приводило к разочарованию инженеров звукозаписи. Однако сейчас многие осознали, что такая раскраска может быть чрезвычайно приятной и «музыкальной».«Современная цифровая технология часто упоминается как« холодная »и« хрупкая »среди других терминов, хотя мы предпочитаем термин« неумолимый »для описания отрицательной стороны« линейности ». Дистрессор предлагает несколько режимов, которые окрашивают сигнал, даже без компрессии (или управления усилением). Эти расширенные режимы были разработаны для эмуляции некоторых очень старых и очень дорогих винтажных блоков управления усилением (компрессоров и лимитеров) и обеспечения классического «коленного» звука.

Технические характеристики :

  • Част.отклик от 2 Гц до 160 кГц в режиме чистого звука (+0, -3 дБ)
  • Отклик формируется в режимах искажения (Dist 2, Dist 3)
  • Динамический диапазон 110 дБ от макс. выход до мин. вывод в режиме 1: 1
  • Соотношение сигнал / шум более 100 дБ в режиме искажения 3
  • Диапазон искажений от 0,02% до 20% в зависимости от режима искажения и времени восстановления, установленного на передней панели
  • Выход со связью по постоянному току — высококачественные входные конденсаторы
  • Входное сопротивление 20 кОм, выходное сопротивление <75 Ом
  • Постоянная времени — Дальность атаки 50 мкс — 50 мс
  • Диапазон выпуска.От 05 до 3,5 секунд, нормальный режим и до 20 секунд в оптическом режиме 10: 1
  • Постоянные времени зависят от соотношения
  • Металлический корпус — одинарная высота 1,75 дюйма, глубина 10 дюймов, ширина 19 дюймов

Amazon.

com: Empirical Labs EL8 Distressor 1 Channel Compressor: Музыкальные инструменты

Distressor — это устройство автоматической регулировки усиления (или громкости) (с технической точки зрения AGC), разработанное для профессиональных аудио (музыкальных) приложений. По сути, он с помощью электроники регулирует громкость практически любого источника в очень приятной и «музыкальной» манере — добавляя полноты, разборчивости и, особенно, в случае дистрессора — волнения.Этот тип устройства часто называют «ограничителем» или «компрессором» в аудиоиндустрии. Его наиболее вероятное использование будет в студиях звукозаписи, в ситуациях живого звука, в производстве звука для фильмов и радиовещания. В отличие от большинства аналоговых компрессоров / лимитеров, Distressor представляет собой аудиоустройство с цифровым управлением и фактически объединяет несколько продуктов в один за счет использования цифровых элементов управления для включения и выключения совершенно разных цепей. Годы бета-тестирования и редизайна ушли в Distressor, как и все продукты Empirical Labs.Помимо широкого набора настроек и уникальных функций, Distressor предлагает теплый винтажный звук за счет использования специально разработанной схемы управления усилением. Этот «теплый» или винтажный звук стал важной проблемой за последние 15 лет, поскольку сверхчистая и линейная цифровая технология делает очень мало (или ничего) для смягчения «резких» звуков или усиления басов в музыкальных источниках. С другой стороны, нельзя было предотвратить окрашивание звука старых аналоговых магнитофонов, виниловых пластинок и лампового оборудования, что часто приводило к разочарованию инженеров звукозаписи.Тем не менее, многие люди теперь осознали, что эта окраска может быть чрезвычайно приятной и «музыкальной». Современные цифровые технологии часто называют «холодными» и «хрупкими» среди других терминов, хотя мы предпочитаем термин «неумолимый» для описания отрицательная сторона «линейности». Distressor предлагает несколько режимов окрашивания сигнала даже без сжатия (или регулировки усиления). Эти расширенные режимы были разработаны для эмуляции некоторых очень старых и очень дорогих старинных блоков управления усилением (лимитеры компрессоров) и

Universal Audio EL8 Distressor — SonicScoop

Universal Audio и Empirical Labs объединились для создания первого в мире плагина Distressor.

Дистрессор EL8 Empirical Labs, разработанный Дэйвом Дерром (ранее входившим в знаменитую команду Eventide), долгое время был основным продуктом студии.

Первоначально выпущенный в 1993 году, Distressor был продан многими тысячами единиц и является одним из самых распространенных подвесных лодок.

Хотя Distressor все еще доступен как аппаратное устройство (вместе с немного более новой, модифицированной версией, EL8-X), фанаты аудио уже много лет требуют версии программного обеспечения.

Недавно Universal Audio, поставщик множества первоклассных плагинов для эмуляции аналогового и цифрового подвесного оборудования, объединилась с Empirical Labs, чтобы воплотить это видение в жизнь. Давайте взглянем на их новое предложение.

Характеристики

Пользовательский интерфейс Universal Audio EL8 Distressor очень похож на аппаратный блок, с добавлением нескольких незначительных функций. В то время как аппаратный блок занимает одно место в стойке, графический интерфейс плагина фактически разрезает блок пополам и складывает их в стопку, чтобы они выглядели как два модуля половинной стойки.Любой, кто знаком с компоновкой Distressor, сразу почувствует себя как дома, и новые пользователи смогут быстро адаптироваться.

Серия из 16 светодиодов на верхнем дисплее уменьшения усиления (1–6 дБ зеленым, 7–10 дБ желтым и 12–26 дБ красным). Непосредственно под индикаторами GR находится кнопка Bypass, крупно написанная и справа по центру с ярко-красным светодиодом, указывающим, отключен ли блок в настоящее время. (Я бы хотел, чтобы больше производителей последовали их примеру в отношении важности обхода.Человеческие уши адаптируются невероятно быстро, и переключение между двумя различными состояниями гораздо более показательно, чем медленно меняющиеся значения с течением времени. )

Ниже расположены элементы управления соотношением, использующие знакомую кнопку Empirical Labs (теперь со скевморфным дизайном!). Доступные соотношения: 1: 1, 2: 1, 3: 1, 4: 1, 6: 1, 10: 1, 20: 1 и NUKE, который действует как ограничитель кирпичной стены. Важно отметить, что изменение передаточных чисел также влияет на рабочий изгиб этого компрессора, что открывает множество вариантов формирования тона.

В очень упрощенных терминах перегиб компрессора относится к началу сжатия, когда сигнал приближается к пороговому значению. «Жесткое» или крутое изгибание означает, что сжатие не происходит до тех пор, пока не будет пересечено пороговое значение (сигналы ниже порогового значения не сжимаются), тогда как «мягкое» изгибание означает, что сжатие начнется медленно и осторожно задолго до порогового значения, в результате чего в начале компрессии с более плавным и естественным звучанием.

Для дистрессора, как правило, с увеличением соотношения форма колена становится более крутой. 1: 1 предлагает только насыщенность без сжатия, что позволяет искажать и нагревать сигнал. 2: 1 и 3: 1 предлагают мягкое колено для легкой компрессии и могут иметь колено до 30 дБ в зависимости от времени атаки и восстановления. (Да, время атаки и восстановления также влияет на колено. Помните, дети: ни один из этих элементов управления не работает в вакууме.) 4: 1 и 6: 1 обеспечивают сжатие среднего уровня. 10: 1 (обозначенный как «Opto») имеет другую архитектуру обнаружения, которая очень похожа на динамические процессоры, использующие методы уменьшения оптического усиления, такие как LA-2A, просто чтобы назвать один.20: 1 и NUKE также предлагают отдельные схемы обнаружения и действуют больше как устройства с жестким ограничением, чем компрессоры.

Полезно, что EL8 предлагает широкий диапазон времени атаки (от 50 микросекунд до 30 миллисекунд), а также много времени восстановления (от 0,05 секунды до 3,5 секунд). Но вот что замечательно в Distressor: даже эти константы на самом деле не . .. ну, постоянные. Например, с более низкими отношениями (2: 1, 3: 1, 4: 1) и параметром атаки, установленным на 0 (самый быстрый), EL8 может достичь даже более быстрого времени атаки, чем указано выше.А при настройке Opto (10: 1) время восстановления может увеличиваться до 20 секунд, моделируя программно-зависимое поведение этих известных оптических компрессоров.

Справа от регуляторов соотношения находятся режимы детектора. Одна кнопка и три светодиода указывают 8 возможных комбинаций поведения цепи обнаружения. Дистрессор — это компрессор обратной связи, поэтому сигнал, покидающий элемент изменения усиления VCA, подается обратно в схему обнаружения (в отличие от конструкции с прямой связью, где входной сигнал подается на элемент изменения усиления, а также на схему обнаружения).По умолчанию здесь плоский.

Доступные варианты детектора включают High-Pass (применяется крутизна 100 Гц, 6 дБ / октава), Band Emphasis (усиление пика применяется к схеме обнаружения примерно на 6 кГц) и Link, которая эффективно суммирует левый и правый сигналы и подающие сигналы. объединенный сигнал в обе цепи обнаружения. В режиме Link, если одна из сторон видит начало сжатия, другая сторона также увидит это, чтобы сохранить стереоизображение. Также предлагается любая комбинация вышеперечисленных настроек, точно отражающая аппаратное устройство — до такой степени, что включение Link на монофоническом источнике по-прежнему будет влиять на поведение устройства.

В верхней правой части графического интерфейса находится переключатель питания (в отличие от байпаса, который по-прежнему имитирует звук сигнала, проходящего через внутреннюю схему) и элементы управления звуком, которые позволяют дополнительно формировать тон. Доступные параметры: Off (по умолчанию), High-Pass (который применяет фильтр 18 дБ / октаву при 80 Гц к входящему аудиосигналу) и Dist 2 и Dist 3, которые добавляют гармонические искажения преимущественно к 2 nd и 3 . rd гармоник, соответственно (хотя некоторые из них присутствуют в любом случае).Также доступны некоторые их комбинации.

Наконец, мы подошли к двум светодиодам, обозначенным «1% THD» и «REDLINE», которые дают визуальную индикацию общего гармонического искажения на основе входного сигнала и элементов управления «Dist» с включенным ярко-красным светодиодом «REDLINE». при 3% THD.

Нижняя половина агрегата очень простая. В крайнем левом углу находится элемент управления с надписью «HR» (запас по высоте), который представляет собой небольшую поворотную ручку, которая регулирует «виртуальный ввод / вывод» плагина. Это позволяет любому входящему сигналу достигать желаемого уровня без предварительного ослабления или усиления сигнала.Слева направо расположены четыре гигантских регулятора для управления входным уровнем, временем атаки, временем восстановления и выходным уровнем. Наконец, есть элемент управления «Mix» (недоступный на аппаратном блоке), который позволяет вам смешивать элементы управления влажным и сухим способом для параллельного сжатия в плагине.

Рекомендуемые спонсоры

Самые популярные в этом месяце

Избранные видео

Empirical Labs EL8X Distressor | Студия Экономик | Профессиональное записывающее аудиооборудование

Одноканальный компрессор гармонических искажений и классический коленный компрессор.Цифровое управление Аналоговая компрессия колена и британский режим.

Distressor — это продукт, с которого все началось для Empirical Labs. Созданный из любви основателя Дэйва Дерра к классическим компрессорам, таким как 1176, LA-2A и Gain Brain (среди прочих), Distressor сочетает в себе его любимые звуковые характеристики этих компрессоров, а также другие уникальные и интересные особенности, которые сделали его основным продуктом для звукорежиссеров. по всему миру. Имея более 22 000 единиц в полевых условиях, можно с уверенностью сказать, что Distressor является одним из самых продаваемых высококачественных компрессоров всех времен…. если не самый продаваемый. Известный звукоинженер недавно сделал ставку, что за последние пять лет, вероятно, не было ни одной записи из топ-40, на которой не было бы хотя бы одного Distressor.

Помимо предоставления широкого диапазона настроек и уникального набора функций, Distressor предлагает теплый винтажный звук за счет использования специально разработанной схемы управления усилением. Этот «теплый» или «винтажный звук» стал серьезной проблемой в последние несколько десятилетий, поскольку сверхчистая и линейная цифровая технология почти ничего не делает для смягчения «резких» звуков или усиления басов в музыкальных источниках.И наоборот, старые аналоговые кассеты, виниловые пластинки и ламповое оборудование не могли предотвратить окрашивание звука, часто к разочарованию инженеров звукозаписи. Однако сейчас многие понимают, что такая раскраска может быть очень приятной и музыкальной. Цифровые технологии часто называют «холодными» и «хрупкими» среди других терминов (хотя мы предпочитаем «неумолимые»).

Все восемь кривых Distressor уникальны и самобытны, от режима 1: 1, который просто нагревает сигнал гармониками низкого порядка без преднамеренной компрессии, до настройки «Nuke» — кривая ограничения кирпичной стены, которая сияет в комнате с живыми барабанами. микрофоны.Каждая кривая имеет свою индивидуальность, а некоторые фактически используют разные схемы и фактически представляют собой разные компрессоры. Наиболее исключительным является соотношение 10: 1 «Опто», в котором используются отдельные схемы детекторов для имитации самых старых (и ценных) устройств с «управляемым светом», таких как LA-2A.

Другая большая часть индивидуальности и мощности источника бедствия зависит от трех режимов, которые окрашивают сигнал даже без сжатия. Эти расширенные звуковые режимы были разработаны для эмуляции некоторых очень старых и дорогих винтажных компрессоров и лимитеров, и позволяют Distressor воспроизводить классический звук «колен», предоставляя программируемые пользователем теплые гармонические искажения. В дополнение к базовому режиму искажения, Distort 2 подчеркивает ламповые гармоники 2-го порядка, в то время как при настройке Distort 3 в искажении преобладают 3-е гармоники, более похожие на магнитную ленту. Также доступны два фильтра высокого давления — один в звуковом тракте, один в тракте детектора — для помощи с низкими частотами, которые могут вызывать накачку и дыхание.

Дистрессор доступен либо в оригинальной форме (EL8), либо в модифицированной версии (EL8-X) с двумя дополнительными функциями — British Mode и Image Link.

British Mode
Концепция британского режима возникла из необычной настройки классического лимитера UREI LN1176. Устройство было разработано так, чтобы иметь только четыре передаточных числа, каждое из которых включается нажатием одной из четырех кнопок. Однако еще в 1980 году (или раньше) инженеры звукозаписи-ренегаты, всегда ищущие чего-то более «чрезмерного», обнаружили, что вы можете заставить все четыре кнопки оставаться внутри, если нажимаете их правильно. В результате получился очень агрессивный звук с некоторыми элементами соотношения 20: 1, но с необычным коленом и новой формой огибающей.Где-то по ходу дела кто-то назвал это «Британский режим», и это название прижилось.

EL8-X имеет то преимущество, что он может выборочно применять эту агрессивную характеристику — не только к новому «британскому» соотношению (1: 1) — к любому из соотношений, просто включив специальный переключатель «британского режима». .

Image link
Первоначальная функция стереосвязи Distressor использовала метод суммирования и определения фазы, что позволяло небольшое смещение стереоизображения. Хотя этот подход часто желателен для его фазовой коррекции и его «утолщения» на микрофонах в открытой комнате и других стереоисточниках, этот подход иногда может быть проблемой для стереофонического программного материала, где продюсер / инженеры хотят всегда поддерживать абсолютный баланс левый / правый.С новой опцией «Stereo Image Link» EL8-X теперь имеет три варианта связи — исходную «фазовую» ссылку, новую Image Link и их комбинацию, связывание фазы и изображения — то, что раньше никогда не предлагалось ни на каких компрессорах. или ограничители.

Современный мастер динамики

Дистрессор от Empirical Labs часто называют швейцарским армейским ножом сжатия. Читайте дальше, чтобы узнать историю, стоящую за этой современной классикой.

Классический образ студии — стеллажи размером с барный холодильник, забитые подвесным оборудованием, с дорогими передними панелями, которые смотрят вверх, чтобы приветствовать вас, приглашая их вставить.Также велика вероятность того, что эти стойки обязательно будут заполнены компрессорами. Вы знаете обычных подозреваемых: Teletronix LA-2A, Urei 1176, dbx 160A и другие из далеких эпох.

Но что, если бы было одно устройство, которое объединяет все звуки под одним зонтом. Это руководящий принцип, лежащий в основе изобретательного Empirical Labs Distressor — любовного письма Дэйва Дерра классикам. Но это не просто дань уважения, это устройство предлагает гораздо больше, чем просто контроль над усилением.

Современная история бедствия

Дэйв Дерр, человек, стоящий за Empirical Labs, объединил миры студии и развития аудиотехнологий. Возглавив создание собственной компании в 1988 году, он был частью команды Eventide, приняв участие в разработке h4000, h4500 и DSP4000 и погрузившись в мир цифровой обработки сигналов.

Хотя модуляция и атмосфера Eventide кажутся далекими от клаустрофобного хруста Distressor, навыки Дерра в цифровом мире принесли дивиденды, когда дело дошло до разработки его компрессора.

Distressor имеет аналоговую схему с цифровым управлением, что позволяет легко переключаться между его многочисленными настройками и расширять его репертуар за пределы того, что вы ожидаете от аналогового компрессора. Поступив на рынок в 1996 году, он распространился по студиям по всему миру, на данный момент продано около 30 000 единиц.

Контроль над хаосом

Элементы управления Distressor в равной степени уникальны и знакомы.Слева находится кнопка выбора соотношения сторон. У большинства компрессоров есть шкала для этой функции, но Distressor предлагает единственную кнопку, которая позволяет переключаться между различными коэффициентами, каждая из которых выделяет различные символы сжатия.

В диапазоне от 1: 1 до 4: 1 компрессор демонстрирует мягкий характер перегиба — это означает, что устройство не сжимает слишком агрессивно, слишком быстро. Этот уровень сжатия подходит, например, для мягкого сглаживания пиков вокала без значительного окрашивания звука.

Продолжайте нажимать на переключатель соотношения, и вы обязательно начнете замечать эффект. Колено начинает кусаться сильнее, при этом применяется более плотное сжатие. При настройке 10: 1 или Opto проявляется дух Teletronix LA-2A с его привычным цветным оптическим сжатием. Кроме того, вы попадаете в настройку Nuke. Эта настройка как раз то, что нужно для создания тех звуков больших, чем жизнь, барабанов — подумайте о Джоне Бонэме на стероидах.

Не просто компрессор

Детектор Бедствия добавляет еще один уровень универсальности.Хотя его нет в аудиотракте, вы можете настроить его на обнаружение определенной звуковой информации, которая повлияет на работу компрессора. Фильтр высоких частот означает, что он не обнаруживает частоты ниже 80 Гц. Это пригодится, если вы, например, сжимаете всю ударную установку и не хотите слишком сильно давить на бочку.

Включение среднего усиления означает, что детектор будет повышать средние частоты до того, как попадет в компрессор. Как это ни парадоксально, но это приводит к большему сжатию среднего диапазона, что делает его менее слышимым.Это было бы полезно для приручения резкого среднечастотного резонанса в гитаре или вокальном исполнении. Этот раздел завершается настройкой связи, что позволяет вам подключиться к другому дистрессору для стереофонической конфигурации или подключить его к последующей аудио-части.

Переключатель звуковой секции позволяет вам фактически фильтровать верхние частоты звука, обрезая сигнал ниже 80 Гц — в противоположность секции детектора. Помимо этого, есть две настройки, которые делают Distressor таким необычным зверем (портмоне искажает звук, а компрессор предназначен не только для галочки).

Dist 2 предлагает ламповый дисторшн, который подчеркивает гармоники второго порядка. Настройка Dist 3 создает гармоники третьего порядка, которые чаще всего связаны с насыщением ленты. Более того, все кнопки могут быть задействованы в разных комбинациях. Если вы хотите, чтобы фильтры верхних частот были включены из секций детектора и аудио, с дополнительными искажениями, это все возможно. В сочетании с множеством опций сжатия, эти настройки искажения и связывания ставят Distressor в отдельную лигу.

Все кнопки в

С этого момента элементы управления сжатием стали более или менее традиционными. Сначала идет вход, который можно рассматривать как контроль порога, затем атаку, выпуск и выход. Все эти настройки управляются с помощью знаменитых белых ручек Distressor. На версии устройства EL8-X вы также найдете переключатель британского режима. Это дань уважения британским инженерам, которые использовали и злоупотребляли Urei 1176 в 1970-х годах. Они обнаружили, что когда вы нажимаете все четыре кнопки соотношения сторон на 1176, компрессор может вызывать резко увеличенные искажения, хотя он и не был предназначен для этой цели.

Имея такое популярное аппаратное устройство, легко понять, почему он также произвел фурор как плагин. Сами Empirical Labs приняли участие в выпуске плагина Arouser. В нем есть все элементы управления оригинала с некоторыми дополнительными функциями, такими как параметрический эквалайзер в секции детектора. Компания Universal Audio также бросила свою шляпу, представив свою версию классического устройства, в котором есть контроль «сухой / влажный» для параллельной обработки.

Обычно список желаний подвесных моторов для студийных моделей — это перекличка винтажных вещей.Одно из отличий истории Distressor заключается в том, что это определенно современный рассказ. Компрессор с аналоговой нервной системой, управляемой с помощью цифрового мозга, не мог появиться в 60-х или 70-х годах — десятилетиях, когда фетишизировалось так много оборудования. Приятно видеть, что механизм, который сформировал так много пластинок, безусловно, современен, но все же достаточно умен, чтобы подключиться к истории сжатия, когда захочет.

Empirical Labs Distressor EL8X Compressor

Empirical Labs Distressor EL8X Compressor | KMR Audio

Магазин не будет корректно работать в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Home
  • Empirical Labs Distressor EL8-X

Пример с процентным доходом >>

При оплате наличными 2500 фунтов стерлингов, депозит 500 фунтов стерлингов, сумма займа 2000 фунтов стерлингов, представительский годовой доход 9,9%, процентная ставка 9,9% годовых. фиксированные, 24 ежемесячных платежа в размере 91 фунта стерлингов.81, Общий срок кредитного договора 24 месяца, Общая сумма к оплате 2703,44 фунтов стерлингов.

Аналоговая компрессия колена с цифровым управлением со знаменитым британским режимом и модификациями связи стереоизображений.

Самый впечатляющий и универсальный компрессор, который я когда-либо использовал Майкл Брауэр — 7-кратный обладатель Грэмми

Финансовый расчет для вашего заказа в фунтах стерлингов

Я хотел бы внести депозит в размере

% =

фунтов стерлингов

фунтов стерлингов

Я хотел бы произвести оплату в течение нескольких месяцев с отсрочкой первого платежа на несколько месяцев

Ежемесячные платежи из £
% Годовая процентная ставка (представительская)
Финансовая сумма £
Проценты к уплате £
Общая сумма к оплате и корзине PaybyFinance

Empirical Labs Distressor EL8X — одноканальный компрессор с британским режимом, воссоздающий агрессивный звук, полученный на легендарном 1176 с «All Buttons In».

Дистрессор EL8X от Empirical Labs часто ассоциируется с мощным сжатием, полным характера, но он также может быть чрезвычайно тонким и прозрачным. EL8X добавляет британский режим, который обеспечивает очень агрессивный звук за счет изменения характеристик компрессора.

В отличие от режима 1176 All Buttons In, который имеет фиксированное соотношение, режим Brit Mode для Distressor может быть добавлен ко всем коэффициентам, что делает его гораздо более гибким по сравнению с исходным устройством, от которого он черпает вдохновение.Чем короче время атаки и восстановления, тем выше уровень THD, и компрессор становится более искаженным и менее плавным.

Distressor был разработан для обеспечения гармоник 2-го и 3-го порядка для имитации насыщения ленты и классических старинных клапанных компрессоров. В боковую цепь включен широкий спектр кривых эквалайзера, чтобы еще больше расширить универсальность Distressor, а бинарные ступенчатые регуляторы делают его чрезвычайно точным и простым в управлении.

Empirical Labs Distressor EL8X Аналоговый компрессор Основные характеристики:

  • «Все кнопки в» Переключатель британского режима со светодиодным индикатором
  • Частотная характеристика: от 2 Гц до 160 кГц в режиме чистого звука (+0, -3 дБ).Отклик формируется в режимах искажения (Dist 2, Dist 3)
  • Динамический диапазон: 110 дБ от макс. выход до мин. вывод в режиме 1: 1.
  • Диапазон искажений от 0,02% до 20% в зависимости от режима искажения и времени восстановления, установленного на передней панели.
  • Выход, связанный по постоянному току — входные конденсаторы высокого качества.
  • Входное сопротивление: 20 кОм
  • Выходное сопротивление: <75 Ом
  • Постоянные времени: дальность атаки 50 мкс — 50 мс
  • Диапазон выпуска:.От 05 до 3,5 секунд в обычных режимах и до 20 секунд в оптическом режиме 10: 1. Постоянные времени зависят от соотношения.
  • Металлическое шасси
  • Размеры: 1,75 дюйма В x 10 дюймов x 19 дюймов Ш
2 9033 Гибридное 9033 Компрессионное
Дополнительная информация
Демонстрация в магазине
Производитель Empirical Labs
Краткое описание Аналоговое сжатие колена с цифровым управлением со знаменитым британским режимом и модификациями стереосвязи.
Динамический тип Компрессор
Клапан / твердотельный Твердотельный
Количество каналов Одноканальный
Шасси
Шасси2 9033 Компрессионное 9033 903
Attack 50 мкс до 50 мс
Release 0,05 секунды до 3,5 секунд, до 20 секунд в оптическом режиме 10: 1
Соотношение 1: 1, 2: 1, 3: 1 , 4: 1, 6: 1, 10: 1, 20: 1 и Nuke
Порог Переменная
Цифровые входы / выходы Н / Д
Фильтр высоких частот Нет
Вход боковой цепи Нет
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *