Содержание

Структура девиантного поведения | Студент-Сервис

Девиантное поведение может иметь разнообразные структуру и динами-ческие характеристики, формироваться как изолированное явление или явление группового порядка, сочетать в себе несколько клинических форм или выражаться в единственной форме, быть устойчивым или неустойчивым, иметь различную направленность и социальную значимость.

Индивидуальные (изолированные) девиации включают в себя все клиниче-ские формы и типы отклоняющегося поведения, при которых оно не зависит от поведения окружающих. Нарушение правовых, этических или эстетических норм происходит в данном случае вне связи с микросоциальными паттернами поведения.

Нередко индивид осознанно стремится к выбору изолированной девиации, желая кардинально отличаться от окружения или конфронтируя «со всеми и вся». Иногда он может не обращать внимания на наличие или отсутствие девиантных форм поведения у близкого окружения, то есть игнорировать реальность, не «изобретая» новую оригинальную девиацию.

Особенно ярко индивидуальные девиации проявляются при психопатологическом и патохарактерологическом типах отклоняющегося поведения. Известна лишь одна разновидность группового психопатологического девиантного поведения, носящего название индуцированного — сформированного по механизмам прямого или косвенного внушения индивиду норм поведения и паттернов осмысления действительности, проведенного авторитетным для него человеком, находящимся в болезненном психическом со-стоянии. Классический пример — индуцированное бредовое поведение близких родственников душевнобольного.

  • изолированным девиациям относятся коммуникативные формы отклоняющегося поведения (аутистическое и нарциссическое поведения, гиперобщительность), аутоагрессивное поведение в виде суицидальных попыток (хотя возможны и групповые формы так называемых ритуальных суицидов), нарушения пищевого поведения (анорексия или булимия), аномалии сексуального поведения и развития, сверхценные психопатологические увлечения («философическая интоксикация», сутяжничество и кверулянство, разновидности маний — клептомания, дромомания и др.
    ), злоупотребление вещества-ми, вызывающими изменения психической деятельности (наркотическая и алкогольная зависимость).

 

Наиболее часто наблюдаются групповые девиации. Их отличительной чертой является облигатность сходных форм девиантного поведения у близкого окружения, идолов, авторитетных лиц в референтной группе.

Подавляющее большинство возрастных (особенно подростковых) вариантов отклоняющегося поведения относится к групповым. Так, характерологические и патоха-рактерологические реакции подростков имеют групповой характер.

Реакции группирования со сверстниками, эмансипации, имитации, оппозиции, а так-же такие клинические формы девиантного поведения, как спортивный, музыкальный или религиозный фанатизм, коллекционирование и «паранойя здоровья», как правило, формируются не изолированно, а в группе. Часто та-кие девиации не могут существовать вне группы или коллектива и корриги-руются изоляцией человека.

 

В основе групповых разновидностей девиантного поведения лежит прин-цип группового давления и толерантности к этому давлению, чего не наблюда-ется при изолированных (индивидуальных) девиациях. Подросток в силу спе-цифических индивидуальных возрастных особенностей склонен вначале дистанцироваться от взрослых и осознанно выбирать референтную группу.

  • дальнейшем уже сама группа вследствие внутригрупповых закономерно-стей нацелена карать своих отклоняющихся от общей линии членов, посколь-ку они могут создавать препятствия на пути общегруппового движения. Таким образом происходит становление группового отклоняющегося поведения, при котором всецелое принятие групповых взглядов сочетается с подавлением собственных сомнений в правильности, нормативности своего поведения.

 

Групповое давление на индивида способны оказывать как референтная группа, так и семья. Групповое давление и формирование девиантного поведения может происходить в рамках профессиональных и построенных на какой-либо идеологии коллективов, а также в группах «по интересам».

Так, профессиональное, конфессиональное, «хоббиальное» или любое иное сообщество людей спо-собно гласно или негласно требовать от своего члена соблюдения норм, которые фактически могут иметь оттенок отклоняющегося поведения.

Байкерские нормы диктуют необходимость выбирать мотоцикл с максимально мощным и громким звуком двигателя и демонстрировать его громкость тогда, когда обывателю нужна тишина. От члена религиозной секты требуется в течение многих часов выкрикивать нечленораздельные фразы, обращаясь к божеству.

Семейные разновидности групповых девиаций демонстрируют отклоняющиеся паттерны поведения целой семьи или ее части, связанные с процессом группового давления. Это могут быть прямые влияния родителей на ребенка (например, вовлечение его в деятельность тоталитарной секты) или опосредованная трансляция девиантных традиций (например, злоупотребление алкоголем или сверхценные увлечения, стереотипы пищевого поведения).

Воз-можны и обратные воздействия ребенка с отклоняющимся поведением на родителей (формирование патохарактерологического типа девиантного по-ведения в виде чрезмерной общественной или иной активности у матерей, дети которых страдают, например, наркоманией). Семейные девиации представляют собой устойчиво поддерживаемый и поощряемый группой (семь-ей) поведенческий стереотип.

Зачастую семьи с девиантными формами группового поведения объединяются на базе этих отклонений и формируют новые группы — метасемьи.

Известны так называемые «шведские семьи», объединяющим моментом которых служит приоритетность группового секса, религиозные коммуны, требующие от своих членов отречься от прежних семей и образовать новую духовную общность, приписывающую себе еще и семейные функции. Нередко лица с девиантными формами поведения строят свою семью на базе сходства отклоняющихся интересов и форм поведения.

 

Девиантные формы поведения могут быть временными и постоянными, устойчивыми и неустойчивыми. Для временных девиаций характерна малая длительность существования отклоняющегося поведения, часто связанная с групповым давлением и невозможностью быть вне группы.

Так, подросток может проявлять девиантные формы поведения лишь в течение срока нахождения в лагере отдыха вместе со сверстниками, быть агрессивным только в группе. Или умеренно пьющий человек может злоупотреблять спиртными напитками под психологическим давлением попутчиков или сослуживцев во время командировки.

К постоянным девиациям относят такие формы отклоняющегося поведения, которые имеют тенденцию к длительному существованию и слабую зависимость от внешних воздействий. Они составляют большинство девиантных форм поведения.

Устойчивые девиации характеризуются монофеноменологичностью, то есть в поведении человека преобладает лишь какая-либо единственная форма отклоняющегося поведения. При неустойчивой девиации отмечается склонность к частой смене клинических проявлений девиации.

Например, у человека могут чередоваться девиации в виде злоупотребления наркотическими веществами и нарушения пищевого поведения. Девиант Т., 50 лет, вылечившись от алкоголизма, вначале стал приверженцем одного из учений о здоровом образе жизни с соответствующей от-клоняющейся структурой поведения, а затем увлекся азартными играми (гемблингом) и проиграл на игровых автоматах большую сумму денег, заложив квартиру. В структуре его характера и личности был сформирован «каркас» для «нанизывания» на него разнообразных девиаций.

Выделяются стихийные и спланированные, структурированные (органи-зованные) и неструктурированные (слабоорганизованные) разновидности отклоняющегося поведения. Стихийные девиации имеют склонность к быст-рому, хаотичному и неспланированному формированию. Они возникают под влиянием внешних обстоятельств и характеризуются временным характером.

  • таком случае девиантное поведение специально не запланировано, однако
  • не исключено из поведенческой программы. Стечение обстоятельств и эмоциональный настрой индивида оказываются решающими в формировании неадекватного поведения. Провоцирующим моментом могут служить действия окружающих.

Нередко стихийно совершаются агрессивные и ауто-агрессивные поступки при делинквентном и патохарактерологическом типах девиантного поведения. Спланированные девиации обладают такими характеристиками, как регламентированность, заданность и строгая очерченность.

Человек заранее готовится к их реализации, нередко испытывает «предстартовое волнение», радостное и одновременно беспокойное ожидание данного вида деятельности. К спланированным девиациям относятся, примеру, гемблинг и употребление алкоголя.

При них можно отметить наличие подгото-вительного периода, во время которого девиант с вожделением ожидает возможности включиться в азартную игру или появления «группы единомыш-ленников».

В рамках групповых девиаций возможны различные степени их сплоченности вокруг отклоняющейся формы поведения. Сектантство подра-зумевает сплоченность и структурированность, а для группы филателистов, например, характерна малая организованность.

Под структурированной (орга-низованной) девиацией понимается групповая форма отклоняющегося пове-дения, в рамках которой четко расписаны роли всех ее участников. Для неструктурированной (слабоорганизованной) разновидности группового отклоняющегося поведения характерно отсутствие иерархических взаимоотношений, регламентации поступков.

Девиантные формы поведения по структуре могут быть также экспансив-ными и неэкспансивными, альтруистическими и эгоистическими. Экспансив-ные девиации, в отличие от неэкспансивных, характеризуются вторжением в сферу жизни и деятельности окружающих людей, зачастую склонностью игнорировать их интересы и даже посягать на их свободы (например, агрессивное или гипе-робщительное поведение, сексуальные аномалии).

При неэкспансивных де-виациях индивид своим поведением формально может не задевать интересы окружающих (например, нарушения пищевого поведения и аутизм). Неэкс-пансивные девиации отличаются саморазрушающим для личности девианта характером, когда неадекватная и неэффективная деятельность приводит к личностной деградации или блокированию личностного роста.

 

Подавляющее большинство форм отклоняющегося поведения можно на-звать эгоистически ориентированными. Эгоистические девиации отличаются нацеленностью на получение удовлетворения или личной выгоды. Злоупотребление алкоголем, наркотическими веществами, сексуальные девиации и перверсии пропитаны желанием и стремлением индивида получить новые ощущения, «ублажить себя», испытать радость.

Альтруистические девиации, напротив, направлены на интересы других людей, нередко сочетаются со склонностью к самопожертвованию и самоуничижению. Альтруистические цели может преследовать суицидальное поведение, если человек кончает жизнь самоубийством ради близких, божества, которому поклоняется, или «ради всего человечества».

По параметру осознаваемости и критичности можно выделить осознаваемые и неосознаваемые девиации. Осознаваемые девиации представляют собой отклоняющиеся формы поведения, которые человек осознает как отклоняющиеся от нормы и по отношению к которым он может испытывать негатив-ные эмоции и желание их исправить.

Критичность чаще имеет волнообразный характер. Неосознаваемые девиации, как правило, встречаются в рамках психопатологического типа девиантного поведения на базе психических расстройств. Они характеризуются полной спаенностыо отклоняющейся формы поведения с личностью девианта, убежденностью в том, что его поведение адекватно поступкам и отношению к нему окружающих, а также отсутствием стремления изменить что-либо в своем поведении.

Используя «теорию ярлыков» Г. Беккера, предлагается выделять две разно-видности девиаций, различающихся механизмами формирования (McCaghy): первичные и вторичные. Первичные девиации представляют собой любые формы ненормативного поведения. Вторичные девиации возникают в результате вольного или невольного следования девианта за «приклеенным» ему обще-ством «ярлыком», стремления оправдать ожидания, подтвердить справедливость суждений в отношении его отклоняющегося поведения.

Девиантные формы поведения студенческой молодежи — Информио

Девиантное поведение от латинского  Deviation – отклонение.

Девиантное поведение – совершение поступков, которые противоречат нормам социального поведения в том или ином виде. То есть, все действия, противоречащие традиционно принятым в том или ином обществе правилам поведения.

Впервые понятие девиантного (отклоняющегося) поведения выдвинул

Французский ученый Эмиль Дюркгейм (1858-1917) — создатель французской социологической школы.

Зарубежные ученые определяют девиантность соответствием или несоответствием социальным нормам-ожиданиям. Следовательно, девиантным является поведение, не удовлетворяющее социальным ожиданиям данного общества.

В России первым ввел в употребление термин «девиантное поведение», который в настоящее время употребляется наравне с термином «отклоняющееся поведение», Яков Ильич Гилинский (1934) — доктор юридических наук, автор многих статей, посвященных проблемам изучения девиантного поведения.

В отечественной литературе под девиантным (лат. Deviation — отклонение) поведением подразумевают:

— поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам, «будь то нормы психического здоровья, права, культуры или морали».

— социальное явление, выраженное в массовых формах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным  или фактически сложившимся в данном обществе нормам.

Отечественные и зарубежные ученые считают целесообразным подразделять отклоняющееся (девиантное) поведение на:

 — преступное (криминальное),

— делинквентное (допреступное)

— аморальное (безнравственное).

Криминальной называют личность, совершившую преступление.

Убийства, изнасилования, бесчеловечные поступки во всем мире считаются девиацией, несмотря на то, что во время войны убийства оправданы.

Правонарушительное или противоправное действие, не несущее за собой уголовной ответственности традиционно понимается  как делинквентность

Отечественные ученые личность несовершеннолетнего, совершившего преступление, называют делинквентной; совершеннолетнего — криминальной.

Существует еще одна классификация, выделяющая следующие формы отклоняющегося поведения:

— асоциальное (аморальное, деструктивное, политическое преступление),

— делинквентное (криминальное) и паранормальное.

Третья обобщенная классификация выделает такие типы девиантного поведения:

  • преступность,
  • алкоголизм,
  • употребление наркотиков,
  • проституция,
  • самоубийство.

Эти типы могут быть отнесены как к болезненным проявлениям, так и к нормальным, и даже оставаться без внимания, если общество относится к ним терпимо (как, например, к абортам и гомосексуализму в различных культурах, в разные эпохи).

Маргинальность (позднелат. marginalis — находящийся на краю, от лат. margo — край, граница)

Социологическое понятие, обозначающее промежуточность, «пограничность» положения человека между какими-либо социальными группами, что накладывает определенный отпечаток на его психику. Введено американским социологом Р.Парком.

Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов, педагогов.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Девиантные формы поведения студенческой молодежи

Стив Джобс, Билл Гейтс, А. Эйнштейн

Примеры девиантного поведения: Стив Джобс, Билл Гейтс, А. Эйнштейн

Примеры девиантного поведения: Стив Джобс, Билл Гейтс, А. Эйнштейн

Охайогозаимас, или просто доброе утро, дорогие друзья! Ну, для кого не утро, для кого просто конничива — то есть здравствуйте! На линии Андрей Пучков ибо пока других авторов нет.

Сегодня мы с вами немного углубимся в тему девиантного поведения. Данная тема само собой входит в кодификатор тем по обществознанию (тема 3.11). Там она фигурирует как отклоняющееся поведение. В конце этого поста Вас также будет ждать тест, который добавлю чуть позже.

Про само девиантное/отклоняющееся поведение мы очень подробно говорили в видеоуроке «Социализация и личность» в видеокурсе «Обществознание: ЕГЭ на 100 баллов». Поэтому в этом посте я просто приведу довольно интересные примеры девиантного поведения. Данные примеры девиантного поведения понадобятся Вам, например, для качественного выполнения тестовых заданий 32,33 и 34.

Как Вы знаете (ну или должны знать), девиация бывает позитивной и негативной. Про негативную девиацию понятно: когда девиантное поведение приносит вред социуму в целом и личностям в частности. А вот с позитивной девиацией стоит разобраться. Позитивная девиация это такое поведение, которое приносит обществу благо, но тем не менее всё равно отклоняется от общепринятых норм.

Первый пример позитивного девиантного поведения

Григорий Перельман — российский гениальный математик, первый доказавший теорему Пуанкаре, над доказательством которой ученые бились без малого сто лет! Перельмана номинировали на три крайне престижные премии: премия Европейского математического общества (1996 год), Филдовская премия, премия тысячелетия математического института Клэя. От всех этих премий Григорий Перельман отказался, что является несомненным примером позитивной  девиации. Почему это поведение является позитивным девиантным поведением?

Потому что в научном сообществе является нарушением научной этики, когда  ученый отказывается от всеобщего признания своей деятельности научным сообществом. Между тем нарушение такой этики не несет вред обществу, и даже несет благо. Почему? Потому что Перельман был не согласен с этими решениями. Ведь вклад других математиков, по его мнению, ничуть не меньше, чем его. Да и вообще, я думаю, ученый таким образом, выступил против коммерциализации науки.

Научные открытия бесценны, и здесь нет каких-то выдающихся заслуг. Но это, конечно, мой домысел.

Второй пример позитивного девиантного поведения (вероятно, является вымыслом)

Второй пример более жесткий. Потому что сначала человека признали преступником и приговорили к казни, а через 50 лет после практически насильственной смерти Массачусетский университет признал, что вклад этого психиатра просто колоссальный. И осудили его несправедливо.

Речь идет о психиатре Джеймсе Роджерсе, который при лечении пациентов с крайне развитой формой паранойи использовал авторский метод лечения, который и был осужден судом и признан издевательством над больными. Суть метода заключалась доведении пациента до крайней формы истерии, при которой сам невроз проходил.

Ну вот например, приходит пациент к Роджерсу и уверяет его, например, что считает себя жирафом. И Роджерс говорит: «В этом нет ничего странного — есть такие люди-жирафы». А если человек упорствовал и не верил, что его паранойя является нормой, Роджерс заказывал статью своему знакомому биологу, что, дескать, напиши псевдонаучную статью про людей-жирафов. Затем эта статья распечатывалась и давалась пациенту почитать.

Результат был ошеломительным: пациент успокаивался и обретал спокойную нормальную жизнь.

Вот за такой метод лечения Роджерс был приговорен судом к казни на электрическом стуле. Но ночью перед казнью покончил с собой. Справедливым ли был такой приговор? Можно много говорить. Но по-моему лучше всех сказал сам Джеймс Роджерс в своём письме:

“Вы слишком привыкли к мысли, что все воспринимают мир одинаково. Но это не так.Если вы соберетесь вместе и попытаете пересказать друг-другу самые простые и очевидные для вас понятия, то поймете, что все вы живете в совершенно разных мирах. И лишь ваш комфорт определяет ваше психическое спокойствие. В таком случае человек, считающий, чтоон жираф и живущий в мире с этим знанием так же нормален, как человек, считающий что трава зеленого цвета, а небо синего. Кто-то из вас верит в НЛО, кто-то в Бога, кто-тов утренний завтрак и чашку кофе.

Живя в гармонии со своей верой – вы совершенно здоровы, но стоит вам начать защищать свою точку зрения – как вера в Бога заставит вас убивать, вера в НЛО – бояться похищения, вера в чашку кофе по утру – станет центром вашего мироздания и разрушит вашу жизнь. Физик начнет приводить вам аргументы того, что небо не синего цвета, а биолог докажет, что трава не зеленая. В конце концов вы останетесь один на один с пустым, холодными совершенно не известным вам миром, которым наш мир скорее всего и является. Так чтоне важно какими призраками вы населяете ваш мир. Пока вы в них верите – они существуют, пока вы с ними не сражаетесь – они не опасны”.

Возможно, данная история является вымыслом. Однако прочитайте истории действительно гениальных людей средневековья, древности или нового времени: многие из тех кто предлагали альтернативный подход к мировоззрению, или науке осуждались, казнились и сжигались. Или влачили жалкое существование в бедности.

Третий пример позитивного девиантного поведения

Третий пример  — это все гениальные люди, которые двигали вперед общественный и технический прогресс. Так, в 1969 году компьютеры были с вашу комнату, в которой вы сейчас, возможно, находитесь. А сегодня компьютеры стали не просто персональными, но даже мобильными! Этому в частности способствовали два человека: Стив Джобс и Бил Гейтс. Эти два человека сломали существующие стереотипы и сделали компьютеры персональными. 

Альберт Эйнштейн — разрушил существующие представления о физической реальности и открыл Закон относительности. То есть все гении в науке — девианты. 

Думаю понятно, что негативная девиация — это такой пример отклоняющегося поведения, которая приносят обществу вред. Например, мошенники, грабители, бунтари и прочие люди, которых мы разбирали в выше означенном видеокурсе по обществу.

Кстати после моих обзоров эссе по истории и сочинений по обществознанию ко мне на почту пришло с десяток новых сочинений. Так что на носу новые видеообзоры: подпишитесь на обновления, чтобы их не пропустить! А на этом всё, до скорого!

С уважением, Андрей Пучков

Поделиться в соц. сетях

Рутинные действия и индивидуальное девиантное поведение — Penn State

TY — JOUR

T1 — Рутинные действия и индивидуальное девиантное поведение

AU — Osgood, D. Wayne

AU — Wilson, Janet K.

AU — O’Malley , Patrick M.

AU — Bachman, Jerald G.

AU — Johnston, Lloyd D.

PY — 1996/8

Y1 — 1996/8

N2 — Мы расширяем ситуационный анализ преступности с точки зрения повседневной деятельности к индивидуальному правонарушению и к широкому спектру девиантного поведения.С этой точки зрения, неструктурированное общение со сверстниками в отсутствие авторитетных фигур представляет возможности для отклонения: в присутствии сверстников отклоняющиеся действия будут легче и полезнее; отсутствие авторитетных фигур снижает возможность реакции социального контроля на отклонения; а отсутствие структуры оставляет время для девиантного поведения. Чтобы определить, чаще ли люди, которые проводят больше времени в неструктурированной социальной активности, проявляют девиантное поведение, мы проанализировали внутриличностные изменения в повседневной деятельности и отклонения по пяти волнам данных для национальной выборки из более чем 1700 человек в возрасте от 18 до 26 лет. старики.Участие в этих рутинных действиях было тесно связано с преступным поведением, злоупотреблением алкоголем, марихуаной и другими запрещенными наркотиками и опасным вождением. Кроме того, повседневная деятельность составляет значительную часть связи между этим девиантным поведением и возрастом, полом и социально-экономическим статусом.

AB — Мы расширяем ситуационный анализ преступности с точки зрения повседневной деятельности на отдельные правонарушения и на широкий спектр девиантного поведения. С этой точки зрения, неструктурированное общение со сверстниками в отсутствие авторитетных фигур представляет возможности для отклонения: в присутствии сверстников отклоняющиеся действия будут легче и полезнее; отсутствие авторитетных фигур снижает возможность реакции социального контроля на отклонения; а отсутствие структуры оставляет время для девиантного поведения.Чтобы определить, чаще ли люди, которые проводят больше времени в неструктурированной социальной активности, проявляют девиантное поведение, мы проанализировали внутриличностные изменения в повседневной деятельности и отклонения по пяти волнам данных для национальной выборки из более чем 1700 человек в возрасте от 18 до 26 лет. старики. Участие в этих рутинных действиях было тесно связано с преступным поведением, злоупотреблением алкоголем, марихуаной и другими запрещенными наркотиками и опасным вождением. Кроме того, повседневная деятельность составляет значительную часть связи между этим девиантным поведением и возрастом, полом и социально-экономическим статусом.

UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=0001373743&partnerID=8YFLogxK

UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=0001373743&partnerID=8YFLogx

U2 — 10.2307/2096397

DO — 10.2307/2096397

M3 — Артикул

AN — SCOPUS: 0001373743

VL — 61

SP — 635

EP — 655

Американский социологический обзор

JF — American Sociological Review

SN — 0003-1224

IS — 4

ER —

Девиантные сообщества в социальных сетях

Структура социальной сети фундаментально связана с интересами ее членов.Люди спонтанно занимаются сортировкой по актуальным для них темам, образуя социальные группы, вращающиеся вокруг разных предметов. Социальные сети в Интернете также являются благоприятными экосистемами для формирования тематических сообществ, посвященных вопросам, которые обычно не обсуждаются широкой публикой из-за смущения, дискомфорта или шока, которые они могут вызвать.

Это сообщества, которые изображают или обсуждают то, что обычно называют девиантным поведением, поведение, которое обычно считается неприемлемым, потому что оно каким-то образом нарушает общественные нормы или моральные стандарты, разделяемые большинством членов общества.Примерами девиантного поведения являются потребление контента для взрослых, употребление наркотиков, чрезмерное употребление алкоголя, незаконная охота, расстройства пищевого поведения, причинение себе вреда или привыкание. Многие из них в той или иной степени представлены в социальных сетях. Однако, поскольку все эти темы касаются различных социальных табу, здравый смысл предполагает, что они воплощены либо в нишевых, изолированных социальных группах, либо в сообществах, которые могут быть довольно многочисленными, но деятельность которых протекает отдельно от основной жизни в социальных сетях.В соответствии с этим убеждением, исследования в основном рассматривали эти группы изолированно, уделяя основное внимание моделям общения между членами сообщества или, с социологической точки зрения, мотивам их членов и влиянию групповой деятельности на их жизнь. и восприятие.

В действительности люди, вовлеченные в девиантные практики, не являются изолированными изгоями, а являются частью ткани глобального общества. Таким образом, они могут быть членами нескольких сообществ и взаимодействовать с очень разными группами людей, возможно, раскрывая публике свое девиантное поведение.Мы стремимся выйти за рамки предыдущих исследований, в которых отклоняющиеся группы рассматривались изолированно, путем наблюдения за ними в контексте.

Результаты

Мы фокусируемся на девиантном поведении потребления контента для взрослых. Мы изучаем этот феномен на большом анонимном наборе данных, взятом из социальной сети Tumblr. Набор данных Tumblr содержит более 130 миллионов пользователей и почти 7 миллиардов направленных диадических взаимодействий. Мы моделируем социальную сеть как граф, узлами которого являются пользователи, а ребрами — наблюдаемые взаимодействия между ними: пользователи могут следовать (т.е. подписывайтесь на контент, созданный) другими пользователями, или публикуйте (то есть делитесь) контентом, созданным другими пользователями.

Контент создается небольшим ядром узлов, сгруппированных в плотные подсообщества, но распространяется через мостовые сообщества к остальной части сети, потенциально охватывая половину пользователей.

Сеть пользователей, которые создают исключительно откровенный контент для взрослых, составляет крошечную часть всего графика, представляя менее 0,05% пользователей Tumblr в нашей выборке.Это тесно связанное сообщество производителей контента связано с остальной частью сети очень большим количеством (в основном входящих) связей. На рисунке выше показан механизм распространения контента в сети Tumblr. Мы обнаружили два интересных сообщества, которые публикуют менее откровенный контент для взрослых и более спорадически. Они либо фокусируются на знаменитостях, либо функционируют как блоги-агрегаторы с большим разнообразием содержания. В обоих случаях они действуют как мосты, позволяющие контенту, созданному в сообществах производителей, распространяться по остальной части социальной сети.Если мы рассмотрим как непреднамеренно раскрытых тех пользователей, которые следят за другими пользователями, которые повторно публикуют девиантный контент, доля пользователей, потенциально подверженных воздействию контента для взрослых, достигает 50% от выборки Tumblr.

Распространение контента вовлекает пользователей, молодых и несовершеннолетних, как мужчин, так и женщин.

Потребление и производство контента для взрослых в онлайн-социальных сетях общего назначения никогда ранее не изучались в таком масштабе. Известно, что пользователи-мужчины потребляют больше контента для взрослых, чем женщины, но если мы проанализируем потребление по возрасту, мы обнаружим интересные удивительные закономерности.Уровень потребления контента для взрослых практически одинаков для представителей обоих полов в возрасте до 25 лет. После этого возраста процент пользователей-мужчин прогрессивно увеличивается по сравнению с пользователями-женщинами. Таким образом, мы подтверждаем, что пользователи-мужчины потребляют больше контента для взрослых, но неожиданно обнаружили, что потребление среди молодежи сопоставимо между двумя полами. Наконец, мы обнаружили, что для ограничения потенциальной демонстрации несовершеннолетних пользователей достаточно ограничить производство контента всего 200 пользователями сети.

Контактное лицо: Мауро Колетто
Электронная почта: [email protected]

Мауро Колетто (IMT Лукка и ISTI-CNR Пиза), Лука Мария Айелло (Bell Labs, Великобритания), Клаудио Луккезе, Фабрицио Сильвестри (ISTI- CNR Pisa)
Ссылка: Колетто, М., Айелло, Л. М., Луккезе, К., Сильвестри, Ф. (2016) О поведении девиантных сообществ в социальных сетях в Интернете. В 10-й Международной конференции AAAI по Интернету и социальным сетям. ICWSM 2016, 17-20 мая, Кельн, Германия

девиантного поведения студентов: попробуем расшифровать сообщения | Хамди

Девиантное поведение студентов: попробуем расшифровать сообщения

Faten Hamdi, Wissam Ben Khalifa, Nabil Bakkari, Mehrzia Zouaoui, Ali Elloumi


Абстрактные

Оба учителя физкультуры или других дисциплин обезумели из-за девиантного поведения своих учеников.Чтобы выявить и изучить такое поведение, а также реакцию учителей, мы выбрали тематическое исследование, в котором участвовали пять учеников, принимающих различные отклоняющиеся формы поведения.

Фактически, проводя тематическое исследование пяти студентов, мы смогли показать, как некоторые из них страдали от унижений и унижений со стороны своих учителей. Среди сложных причин вызывающего поведения есть своеобразный психологический анамнез каждого ученика. Такое поведение — это послания, отправляемые взрослым (учителям), призывы о помощи, которые мы не должны игнорировать, санкционировать их да, но не пренебрегать ими, лучше относиться к ним серьезно и стремиться понять их и выявить их причины, чтобы исправить Это.

Когда ученики принимают девиантное поведение, главная задача учителя — сохранять способность видеть позади этих учеников-подростков людей в процессе их становления и в любом случае продолжать сопровождать их. Умножение этих девиантных форм поведения поднимает вопрос об ответах или профессиональных реакциях на их встречу. Дилемма любого учителя состоит в том, чтобы управлять ситуациями дерегулирования школы, чтобы это не повлияло на учебный процесс.

Разрешение конфликтов между учителем и учеником является важным элементом, чтобы гарантировать, что последний не порвет со школьным учреждением.


DOI: https://doi.org/10.20849/aes.v3i3.462

Рефбэков

  • На данный момент рефбеков нет.


Эта работа находится под международной лицензией Creative Commons Attribution 4.0.

Исследования в области образования в Азии ISSN 2424-8487 (печать) ISSN 2424-9033 (онлайн)

Авторские права © July Press

Чтобы убедиться, что вы можете получать от нас сообщения, добавьте ‘julypress.com ‘в’ безопасный список ‘вашей электронной почты. Если вы не получаете электронную почту в своем «почтовом ящике», проверьте папки «массовая рассылка» или «нежелательная почта».

Курение становится «девиантным поведением» — The New York Times

После отчета 1964 года изменились и популярные представления о курении. Рекламу сигарет удалили из радиоволн, появились надписи «Спасибо, что не курите», а Хамфри Богарт и Джон Уэйн умерли от рака легких. Курение, образование и доход

Очевидно, что это послание оказало наибольшее влияние на верхний средний класс.Существует сильная отрицательная корреляция между курением, доходом и образованием, хотя по расам нет большой разницы: по данным Центров по контролю за заболеваниями, 28,4 процента черных и 26,4 процента белых курят.

В нынешних условиях курильщики в целом соблюдают требования. Джон М. Пинни, исполнительный директор Института изучения поведения и политики в отношении курения при Гарвардском университете, сказал, что его исследования отношения к постановлению Кембриджа, штат Массачусетс, показали очень слабое стремление к конфронтации.

«Мы очень индивидуально мыслящая нация во многих отношениях, — сказал он, — но мы также склонны искать разрешения на то, что мы хотим делать».

Большинство экспертов не предсказывают искоренение курения, даже не в общественных местах, но ожидайте, что это станет все менее и менее приемлемым. «Если эта модель продолжится, — сказал профессор Гласснер, — у нас будет гомогенизированная популяция, в которой все будут в пределах рекомендуемого диапазона веса, и никто больше не будет курить, и никто не будет пить, и все будут работать».«

» «Когда я это говорю, — добавил он, — я понимаю, что некоторые люди думают, что это будет идеальное общество». КУРИТЫ В АМЕРИКЕ По образованию и доходу (1987 г.) (процент тех, кто говорит, что курят) Образование Не Выпускники средней школы 32% Выпускники средней школы 33 Некоторые колледжи 29 Выпускники четырехлетних колледжей 18 Семейный доход 7500 долларов или меньше 32% 7 501-15 000 долларов 38 15 001-25 000 долларов 31 25 001- 35 000 долларов 27 35 001-50 000 долларов 23 50 001 доллар и старше 23 (Источник: Луи Харрис опрос для журнала Prevention Magazine) ПО ВОЗРАСТУ, ПОЛУ И РАСЕ (1986) (процент тех, кто говорит, что курят) * 4 * МУЖЧИНЫ Возраст Белые Черные Всего 17-24 26.0% 14,3% 24,4% 25-34 32,4 45,9 33,6 35-44 37,4 36,4 37,1 45-64 30,0 35,6 30,5 65 и старше 16,0 26,6 16,7 Всего 29,3 32,5 29,5 * 4 * ЖЕНЩИНЫ Возраст Белые Черные Всего 17-24 22,7 16,0 21,5 25- 34 29,1 30,9 29,2 35–44 27,6 36,4 28,7 45–64 25,2 26,7 25,1 65 лет и старше 12,4 8,3 12,0 Всего 23,7 25,1 23,8 (Источник: Центры по контролю заболеваний)

Приводят ли стресс и напряжение к девиантному поведению? В исследовании изучается, как люди употребляют психоактивные вещества и азартные игры, чтобы справиться со стрессовыми ситуациями — ScienceDaily

Велики шансы, что молодые люди, растущие среди членов семьи, которые играют в азартные игры, также начнут делать это, чтобы избавиться от напряжения повседневной жизни.Это не обязательно верно для подростков, члены семьи которых находят спасение от алкоголя или наркотиков. Учитывая, что азартные игры и злоупотребление психоактивными веществами потенциально вызывают привыкание и часто идут рука об руку, это важный вывод и один из многих интересных результатов только что опубликованного нового исследования. Роми Греко и Антониетта Курчи из Университета Либера СС Мария Ассунта (LUMSA) в Италии провели исследование, которое опубликовано в журнале Springer Journal of Gambling Studies .

В их исследовании изучалась степень, в которой такие группы, как семьи, влияют на молодых людей, чтобы они начали играть в азартные игры или использовать определенные вещества в качестве стратегий выживания.Он стал частью исследований феномена азартных игр и употребления психоактивных веществ с точки зрения общей теории напряжения. Он считает, что девиантное поведение является результатом того, как люди приспосабливаются к определенным напряжениям (финансовые трудности, смерть в семье) и негативным эмоциям (депрессия, тревога или гнев), которые с этим связаны. Отсюда следует, что люди пытаются справиться со своими внутренними потрясениями, проявляя девиантное поведение, такое как употребление психоактивных веществ или азартные игры.

В общей сложности 262 семьи с 2248 участниками в возрасте от 12 до 91 года заполнили самостоятельно заполненные анкеты о своем происхождении и типе штаммов, с которыми они столкнулись в предыдущие три месяца.Они варьировались от жертв до проблем в работе с полицией, со своим здоровьем или их семьями. Респонденты указали на негативные эмоции (гнев или раздражение), которые они испытали в результате, и подробно остановились на своих игровых привычках и употреблении психоактивных веществ.

Полученные данные подтверждают идею о том, что напряжение приводит к внутренне направленному девиантному поведению, такому как азартные игры или злоупотребление психоактивными веществами, а также к негативным эмоциям, таким как депрессия и гнев. В целом 97 процентов участников испытали депрессивные эмоции и 96 процентов испытали гнев после стрессовых событий.Женщины чаще чувствовали себя подавленными, а мужчины больше расслаблялись в азартных играх и наркотиках. Люди стали чаще играть в азартные игры, когда их депрессивные эмоции по поводу негативного жизненного события утихали.

Младшие участники были более недовольны переживанием, которое они испытывали, и, вероятно, чаще играли в азартные игры или злоупотребляли веществами, чем взрослые в аналогичных ситуациях. «Подростковый возраст и начало взрослой жизни — самые ненормальные времена в жизни из-за накопления множества стрессовых переживаний за очень короткое время», — уточняет Греко.

Исследование также показало, что взросление в семье, в которой широко распространено аддиктивное поведение, сильно предсказывает, будут ли у кого-то такие же склонности. «В частности, на вовлеченность и склонность к азартным играм сильно влияет моделирование членов семьи в отношении дисфункциональных стратегий выживания, таких как употребление психоактивных веществ и азартные игры», — говорит Курчи.

История Источник:

Материалы предоставлены Springer . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Курс

предлагает виртуальный обмен, посмотрите на девиантное поведение во время пандемии

03.01.2021

Вы не можете не заметить это. Человек в продуктовом магазине неправильно носит маску для лица. Клиенты в очереди в аптеке игнорируют правила социального дистанцирования.

Студенты курса девиантности доктора Кэрол Сирулли Ланхэм в Техасском университете в Далласе прошлой осенью превратили эти поведенческие наблюдения COVID-19 в классный проект с помощью своих сверстников во Франции в рамках виртуального учебного партнерства.

В качестве помощника директора Центра преподавания и обучения (CTL) Лэнхэм обучается виртуальному обмену, который помогает студентам Университета Далласа UT со студентами из другой страны. Она сказала, что эти типы курсов позволяют университету в некотором смысле брать студентов «за границу», даже если они не могут путешествовать из-за пандемии.

«Европейский Союз решительно поддерживает виртуальные обмены, и мы начинаем следовать их примеру здесь, в Соединенных Штатах», — сказал Лэнхэм. «Учитывая глобальный размах пандемии и вызванные ею изменения в социальном поведении, это была идеальная тема для полевого исследовательского проекта, который я поручаю студентам с тех пор, как впервые начал преподавать этот курс в 2012 году.”

В рамках пандемического проекта 16 студентов Лэнхэма объединились с 16 студентами-психологами на курсах английского языка в Университете Бордо в течение семи недель с помощью Zoom и аналогичных платформ.

Виртуальные обмены также расширяют доступ к культурному опыту обучения и делают глобальные знания более доступными для студентов, которые не могут позволить себе выезжать за границу, сказал Лэнхэм, доцент кафедры социологии и заместитель декана по связям с общественностью и вовлеченности в Школе экономических, политических и экономических исследований. Политические науки.

Доктор Кэрол Чирулли Ланхэм

В этом семестре Лэнхэм ведет курс в Hobson Wildenthal Honors College.

«Виртуальные курсы обмена могут улучшить способность студентов взаимодействовать с людьми разного происхождения, передавать идеи и общаться с людьми, чей основной язык не английский», — сказала она. «Виртуальные обмены также могут предоставить студентам многие из тех же преимуществ обучения за рубежом за небольшую часть стоимости.”

Девиантное поведение во время пандемии

Лэнхэм сказал, что социологи определяют девиантное поведение как действие, нарушающее социальные нормы. В некоторых случаях это нарушает закон, а в других вызывает лишь легкое общественное неодобрение.

«Когда дело доходит до руководящих принципов общественного здравоохранения, направленных на прекращение распространения COVID-19, правительства используют различные подходы, и хотя в некоторых областях требуется маскировка лица и социальное дистанцирование, в других они только рекомендуются», — сказал Лэнхэм. .

Практикуя собственное социальное дистанцирование, ученики наблюдали девиантное поведение в своих сообществах в таких местах, как продуктовые магазины и кафе. Они отметили ношение масок, социальное дистанцирование и другие меры общественного здравоохранения.

В группах они работали, чтобы определить, что составляет отклонение в их конкретных городах, и обсуждали закономерности. Лэнхэм сказал, что многие студенты были удивлены схожими моделями поведения в обеих странах. Например:

  • Молодые люди нарушают правила чаще, чем люди старшего возраста.
  • Неправильное ношение масок, например, обнажение носа.
  • Общее отсутствие ношения масок детьми.

После завершения своего последнего группового проекта ученики размышляли о своем опыте, проблемах и уроках, извлеченных из виртуального обмена, в индивидуальных видеороликах.

Бриса Кастильо, младший социолог, сказала, что программа дала ей возможность изучить, как США и Франция отреагировали на пандемию и как пострадали граждане каждой страны.

«Было интересно наблюдать, как они жили во Франции изо дня в день с разгулом COVID-19 и как страна справлялась с последствиями, вводя различные меры предосторожности», — сказала она.

Этот опыт также помог избавиться от внезапного приступа одиночества, которое, по словам Кастильо, она чувствовала в начале карантина.

«Узнав о членах моей группы на наших еженедельных собраниях, мы восполнили пустоту в отсутствии социального взаимодействия на очных занятиях», — сказала она. «Программа дала каждому из нас возможность объяснить, как мы справляемся с карантином и как на нас повлиял переход на онлайн-классы.Наши индивидуальные наблюдения также помогли нам взаимодействовать друг с другом и побудили к дальнейшему обсуждению нашего опыта ».

Лэнхэм сказал, что CTL поощряет большее количество преподавателей принять модель виртуального обмена, чтобы студенты могли получить международный опыт, не выходя из дома. В апреле CTL проведет семинары по виртуальному обмену для преподавателей всех школ.

–Brittany Magelssen

Теги: CTL, доктор Кэрол Сирулли Лэнхэм, EPPS

2021-социология девиантного поведения, определяющая девиантные заметки docx —

Социология девиантного поведения Лекция 1-2: Что такое девианс?

В каждом обществе есть собственный набор правил, регулирующих поведение тех, кто внутри — любое поведение, которое нарушение этих правил может быть отклонением Внутри существуют большие разногласия по поводу определения «отклонения»

 Определение отклонения o Нормативное отклонение — утверждает, что существует общий набор правил поведения / поведения в обществе, которые согласованы, называемые нормами  Нормы — социальные правила, которые отражают то, что общество определяет как хорошо / правильно / важно, каждая культура соответствует большинству членов общества  Формально — установленные письменные правила, которые четко сформулированы и часто строго соблюдается  Неформальный — управляйте случайным поведением / взаимодействием без необходимости для письменных правил, которые часто воспринимаются как должное и несмотря на то, что неформальный, большинство людей не нарушают  4 вида норм:  Народные обычаи (обычаи или условности) — направляют взаимодействия, которые социально значимый, но не морально значимый o Пример: дрожание протянутой руки  Нравы (нормы морали) — социально / морально значимые, отражающие общественные ценности / мораль / убеждения o Пример: не лгите, не дискриминируйте других  Табу — считаются запрещенными действиями в культуре. o Пример: каннибализм  Законы (формальный свод правил, установленных государством) — нормы, которые нельзя переходить без наказания, нарушение = преступления o Например: кража и т. д. Другие варианты  Положительное отклонение — некоторые теоретики утверждают, что отклонение не исключительно отрицательный / может быть положительным o Девиантное поведение может также включать те, которые превышают нормативные ожидания, включают поведение, которое можно охарактеризовать как «чрезмерное соответствие»  Пример: отстающий ученик o Существует спор о том, может ли отклонение быть положительным — критики говорят оксюморон  «нежелательная непохожесть» — определения отклонения, которые утверждают люди могут рассматриваться как девиантные без нарушения каких-либо правил, часто обесценивается обществом o Ex: физическое нарушение o Реактивистское отклонение — предполагается, что отклонение построено на взаимодействии, людей можно назвать девиантными, независимо от того, занимаются они девиантным поведением или нет / могут избегайте девиантного ярлыка, даже если вовлечены в девиантное поведение — ярлык присуждает девиантность

 Подчеркивает роль социальной аудитории + воспринимаемый негатив  Перспектива конфликта — важность силы & gt; & gt; & gt; социальная аудитория б / ц обладают большей способностью навешивать ярлыки на других и сопротивляться девиантным ярлыкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *