АКЛАСТА — отзывы о препарате от 43 пациентов после применения
галина фоменко, 29 ноября 2013
Добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями о препарате Акласта.Мне 61 год. После двух лет приёма преднизолона и последующих блокад кортикостероидов в область позвоночника, резко упал Т-критерий и из остеопении я перешла в остеопороз. Доктор посоветовал сделать Акласту. Первую иньекцию я сделала 13.12.12г. Перенесла очень тяжело.Первые сутки всё было нормально, только в месте введения была сильная аллергия, зуд и отёк -сделала укол супрастина, всё прошло.( Иньекцию делала в стационаре.) На вторые сутки началось… Болели все кости особенно грудь и лопатки, вздохнуть всей грудью было невозможно, т-ра поднялась до 39. Высокая т-ра держалась 2 дня. На ночь колола вольтарен и супрастин ( в течении трёх дней). На 3-й день т-ра стала снижаться,боли стали стихать. После этого ещё три дня вечером т-ра поднималась до 37,5, перешла не Немесил, пропила его эти три дня, затем всё успокоилось. Через год сделала денситометрию. Результат очень хороший, Т-критерий повысился в тазобедренном суставе в 4 раза, в позвоночнике меньше, но динамика тоже положительная, из остеопороза я опять вернулась к остеопении. В этом году 26.11.13г. сделала повторную иньекцию. Перед иньекцией выпила около 2л воды(чего не сделала в первый раз), препараты Са не принимала, капала стационарно в течении 30минут. Перед введение сделали преднизолон, после — супрастин.Двое суток вообще не было никаких симптомов, я уже начала задумываться, а не влилали я «пустышку»? Но на третьи сутки «аппарат» заработал, но конечно, значительно легче чем в первый раз, слега побаливала грудь, рёбра, температура поднялась до 37,5. Колоть ничего не стала, выпила на ночь Нимесил. Утром всё было хорошо, только очень болела голова. Посмотрим, что будет вечером. Так, что советовать не могу никому — ничего, по той причине, что организмы у всех разные, и побочки у всех разные. У меня, слава Богу, всё прошло нормально, препарат работает, результат положительный. Желаю всем крепкого здоровья и удачи.
Врач рассказал, помогает ли фейсбилдинг продлить молодость — Новости — Forbes Kazakhstan
Можно ли сохранить молодость лица с помощью таких популярных процедур, как массаж и фейсбилдинг, рассказал в интервью радио Sputnik врач-дерматовенеролог Алексей Едемский.
В некоторых случаях массаж лица эффективен для профилактики старения кожи, но иногда может быть даже вреден, считает Алексей Едемский. Прежде чем приступать к этой процедуре, нужно определить по какому типу идет процесс старения, объяснил врач в интервью радио Sputnik, передает РИА Новости.
«При массаже лица важно учитывать тип старения кожи. Лицам, склонным к статическому типу старения, когда обвисают мягкие ткани, массаж позволяет провести лимфодренаж, убрать лишнюю жидкость с лица. При таком деформационном типе старения мягкие ткани сползают вниз, и массаж позволяет привести в тонус мышцу, которая будет дополнительно поддерживать мягкие ткани, служить дополнительным каркасом», – рассказал Алексей Едемский.
При этом массаж малоэффективен при морщинах и заломах, отметил врач.
Если человек астеничный, худой, и лицо достаточно худое, лучше использовать точечные техники массажа или тот же фейсбилдинг — комплекс специальных упражнений для тренировки мышц лица.
«Лучше не проводить активные массажные движения на лице, потому что это будет способствовать более быстрому рассасыванию подкожной жировой клетчатки, а это плохо для астеничного типа старения», – сказал радио Sputnik Алексей Едемский.
Врач рассказал, в каких случаях массаж может быть вреден, а упражнения могут дать обратный эффект.
«Если у человека воспаление или аллергические заболевания на коже, лучше воздержаться от массажа. Также массаж может быть вреден человеку, у которого есть аллергические заболевания на коже. Неправильная техника массажа может растягивать кожу. Если делать фейсбилдинг неправильно, приводить в тонус и расслаблять не те мышцы, можно усугубить внешнее состояние кожи, например, птоз — опущение мягкий тканей века», – предупредил Алексей Едемский.
Астенический тип психопатии : olegchagin — LiveJournal
Астеническая психопатия — одна из самых неопределенных и трудно квалифицируемых групп.
У разных исследователей она получает различные наименования: хронические неврастеники, соматопаты, ипохондрики. Трудно выделить ее в 10 пересмотре заболеваний. Ближе всего к астеникам стоят, так называемые, «расстройства личности в виде уклонения (избегания)», «зависимые расстройства личности». Однако, описание этой, как и других групп расстройств личности 10-го пересмотра, отличаются фрагментарностью, неточностью, расплывчатостью. Естественно, столь скупое описание групп «уклоняющихся», заставляют нас обратиться к описаниям более ранних авторов, в частности П. Б. Ганнушкина, К. Шнайдера, Е. К. Краснушкина и др. Правда, они в своих работах делают разные акценты на различных свойствах личности астеничных, что указывает на неоднородность и неочерченность границ группы.
Если внимательно присмотреться, то все-таки можно увидеть, что ядром личностных расстройств в различным описаниям оказывается астенический симптомокомплекс. Практически для всех больных весьма характерно снижение порога восприятия. У одних преобладает снижение порога восприятия по отношению к интерорецепции — и тогда ведущими оказываются многочисленные и разнообразные ощущения, проистекающие от внутренних органов, с головными болями, сердцебиением, непорядками в деятельности желудочно-кишечного тракта или мочеполовой сферы. Естественно, гиперестезии сопровождаются повышенным вниманием пациентов к деятельности внутренних органов, ипохондризацией личности (ипохондрики, соматопаты).
У других наблюдается снижение порога восприятия по отношению к воздействиям внешней среды. Тогда мы увидим определенную мимозоподобность личности, плохо переносящую колебания атмосферного давления (симптом Пирогова), яркий свет, громкие звуки, тактильные раздражители. Иногда физиогенная сверхчувствительность может приводить к настоящим пароксизмам: миоклониям, обморокам, энурезу и т. д. Я уже не говорю о крайней вегетативной лабильности.
Наконец, у третьих можно отметить непереносимость эмоциогенных воздействий, приводящих все к тем же вегетативным пароксизмам — покраснению, тахикардии, удушью, позывам на мочеиспускание. В таких случаях легко возникают страхи аудитории, экзаменов, выступлений, толпы. Впрочем, в большей или меньшей степени эти явления отмечаются у любой астенической личности.
Описывая снижение порога восприятия, мы все время как бы возвращаемся к ответным реакциям организма. С одной стороны, — достаточно выразительные вегетативные стигматы, с другой — ипохондрические реакции самой различной степени выраженности.
У всех больных астенической психопатией есть жалобы на нарушение сна. У кого-то — повышенная сонливость при малейшей нагрузке, у других — расстройство формулы сна (сонливость днем и бессонница ночью), у третьих — почти постоянное чувство бессонницы с выраженным астеническим ментизмом.
И, главное, любой астеник неадекватно быстро истощаем. Может преобладать как физическая, так и психическая истощаемость. Однако, в той или иной пропорции, оба компонента будут присутствовать у каждого. В первую очередь, надо упомянуть об эмоциональной истощаемости. Всем астеникам свойственны раздражительная слабость и крайняя эмоциональная возбудимость, доходящая иной раз до бурных вспышек гнева и неудовольствия. А затем наступает очень быстрая истощаемость этих реакций и последующее раскаяние с нестойкими идеями самоуничижения. Не надо думать, что ответная эмоциональная реакция может выступать только в виде эксплозивности (расторможенности филогенетически древних эмоций), возможна и эмоциональная лабильность, дистимические расстройства с подавленностью и опустошенностью.
Что касается физической истощаемости — больные достаточно быстро осознают свои ограниченные физические возможности и тщательнейшим образом избегают нагрузок. И при этом ото всех можно услышать жалобы на свою физическую слабость с бурными и продолжительными вегетативными расстройствами. Физическая утомляемость, как это и свойственно ей, нарастает во второй половине дня, нарушает не только вегетатику, но и последующий сон с обязательным астеническим ментизмом.
Несколько иначе в клинической картине представлена психическая истощаемость. Будучи от природы, как правило, интеллектуально развитыми, больные предпочитают умственный труд. Но, охотно берясь за решение той или иной задачи, увлекаясь ею, они вскоре убеждаются в нарушении активного внимания. Их отвлекают посторонние события, шумы, свет и т. д. Иной раз, блестяще начатое дело останавливается на полдороге, пациенты к нему охладевают и оставляют, с тем, чтобы новое увлечение, после относительно продолжительного отдыха, было начато и вновь заброшено. Больные говорят, что им трудно додумать до конца любую возникшую идею, а тем более претворить ее в жизнь в виде статей, проектов, макетов.
Таким образом, вы видите, что в основе астенической психопатии лежит астенический симптомокомплекс со всеми его структурными элементами: истощаемостью, нарушением сна, снижением порога восприятия, вегетативными стигматами. У разных астеников различные компоненты могут выступать на авансцену психического статуса, формируя различные варианты астенической психопатии.
Кроме астенического симптомокомплекса с расторможенностью быстро истощаемых филогенетически древних эмоций, необходимо описать и другие качества и свойства астенической личности. Мы уже говорили о достаточно высоком интеллекте астеничных больных. Это способствует хорошему осознанию своей физической, а иногда и психической несостоятельности. Чувство собственной недостаточности сопровождается ранимостью, повышенной впечатлительностью и зависимым поведением. Они стараются играть роль ведомого исполнителя, не претендую на лидерство. Робкие, застенчивые и слабодушные, но тонко чувствующие натуры, они умеют глубоко переживать и сострадать окружающим. Будучи справедливыми, совестливыми, сострадательными, стараются эти качества не выпячивать, не демонстрировать окружающим. Несмотря на это, их нередко называют «совестью» семьи, коллектива, общества, а то и нации. Неуверенные в себе, во всем сомневающиеся — и в результате их преследует непрекращающаяся череда неудач в предпринимаемых ими делах. Неуверенность и сомнения способствуют постоянной напряженности, тревожности, застенчивости, особенно в незнакомой среде. Для преодоления этих качеств некоторые из них пытаются играть другую ролевую функцию, используя механизмы гиперкомпенсации. Тогда можно увидеть развязность, безапелляционность и даже грубость. Впрочем, окружающие легко и быстро разоблачают несвойственную больным ролевую функцию.
Для астеничных весьма типичен пониженный фон настроения, зачастую с идеями самоуничижения, но он всегда опосредован реактивными воздействиями: грубостью и черствостью окружающих, невозможностью выполнить взятые на себя обязательства, ущемленным самолюбием и обострением хронических соматических заболеваний с выраженными ипохондрическими реакциями. Должен отметить, что астеничные психопаты, как правило, очень самолюбивы, но никогда не демонстрируют этого качества окружающим, что говорит о хорошем ситуационном контроле.
Первые признаки астенической психопатии начинают формироваться ещё в дошкольном возрасте. Дети становятся беспокойными, суетливыми, капризными. При грубых эмоциональных воздействиях возможны нарушения сна с ночными, весьма конкретными, страхами, энурезом, иногда рвотами. Дети растут физически ослабленными, обычно они подвержены хроническим соматическим заболеваниям, достаточно плохо курабельным. После второго пубертатного криза уже очевидна физическая истощаемость, выражающаяся в появлении головных болей, слабости, тошнотах, особенно во второй половине дня, в конце занятий. Одновременно формируется робость, нерешительность, неуверенность в себе, некоторая замкнутость, стремление контактировать с младшими по возрасту детьми.
После третьего пубертатного криза обычно появляются первые признаки педантичности, повышенной аккуратности, исполнительности. Обладая, по большей части, плохой памятью, подростки старательно зазубривают пройденный материал, еще более усиливая астению. Возможно появление дисморфофобий и отчетливых периодов пониженного настроения. Начинают формироваться астенические неврозы уже не в форме реакций, а в виде достаточно четко очерченных состояний длительностью до одного месяца с декомпенсацией подростков в среде. Сами невротические реакции носят характер астенодепрессивных или астеноипохондрических. Нарастают раздражительность с быстрой истощаемостью эмоций, мимозоподобность, нерешительность и робость. Практически, к концу третьего пубертатного криза астеническая психопатия оказывается полностью сформированной.
Компенсации астенических психопатов способствуют, в первую очередь, создание для них оранжерейных условий жизни, посильного труда, чуткого и внимательного отношения в семье и, как то ни странно, нарастание педантичности. Она способствует строгой регламентации жизни, стереотипизации поступков и ответных реакций на разнообразные запросы окружающего и, тем самым, сохраняет силы больных, практически, выступает в роли психологической защиты. Напротив, ломка динамического стереотипа (новая семья, работа и т. д.) легко декомпенсирует пациентов.
Если внимательно присмотреться к описаниям астенических психопатов, то бросается в глаза хронический астенический симптомокомплекс, сопровождающий пациентов на протяжении всей жизни и легко усиливающийся под влиянием любой экзогенной вредности. В анамнезе же у больных всегда находятся хронические соматические заболевания, расторможенность филогенетически древних эмоций, замедленность онтогенетического развития (несоответствие достижений достаточно высокому интеллекту). Невольно возникает вопрос, чем астенический психопат отличается от лиц, страдающих астеническим вариантом органического психосиндрома?!
М.М. Ракитин
Неинвазивная карбокситерапия: возвращение молодости кожи!
Неинвазивная карбокситерапия: возвращение молодости кожи!
В последние годы методика карбокситерапии, основанная на подкожных инъекциях медицинского диоксида углерода (углекислого газа СО2), была одной из самых востребованных в области эстетической косметологии. Приоритет изменился после открытия, сделанного учёными Bio Skin Tech Inc. Они нашли способ проводить данную процедуру без нарушения целостности кожного покрова.
Благодаря воздействию препаратов в кожу СО2 поступает в виде отдельных молекул, производимых компонентами препарата. Углекислый газ мгновенно вызывает усиливает кровообращение, приток кислорода и питательных веществ, тем самым активизируя обмен веществ и процесс восстановления клеток. Поступление кислорода стимулирует выработку коллагена, что способствует естественной подтяжке тканей (лифтингу) и улучшению цвета лица. Благодаря нормализации кровообращения исчезают застойные явления (отёчность лица, снижается выраженность купероза, кругов под глазами). СО2 снимает воспалительные процессы, усиливает питание тканей, повышает клеточный иммунитет, восстанавливает барьерные функции кожи, оказывает на неё оздоравливающее и омолаживающее действие.
Показания к неинвазивной карбокситерапии:
- фотостарение и возрастные изменения кожи
- глубокие и поверхностные морщины
- астеничная и сухая кожа
- снижение тонуса
- сосудистые изменения (купероз) и нарушение питания кожи
- гиперпигментация кожи
- акне и постакне
- медленная регенерация кожи
- реабилитация после агрессивных методик омоложения
- раздраженная, чувствительная кожа
Эффекты неинвазивной карбокситерапии:
- эндогенный лифтинг ( улучшение овала лица)
- разглаживание морщин
- улучшение текстуры и качества кожи
- уменьшение отечности вокруг глаз
- осветление и выравнивание цвета кожи
- глубокая реструктуризация и увлажнение кожи
- улучшение микроциркуляции (снятие венозного застоя, уменьшение купероза)
- снятие стресса и усталости кожи
Рекомендуемый курс 4 процедуры 1 раз в неделю, затем поддерживающий 1 раз в 11,5 месяца.
Процедура лифтинг-омоложение является процедурой выбора если у Вас ответственное событие, и Вам необходимо хорошо выглядеть!
Мода на тело: 5 новых стандартов красоты XXI века
В прошлом все было предельно просто: определенные каноны красоты существовали веками и менялись очень медленно. Античность воспевала стройность и атлетичность тел, Средневековье — болезненную худобу и бледность, Возрождение — пышную телесность, Викторианская эпоха — миниатюрность и изящество.
Слева: Анна Павлова Справа: Мэрилин Монро
Но XX век стал провозглашать новые модные иконы чуть ли не каждое десятилетие: субтильная балерина Анна Павлова, аппетитная Мэрилин Монро, астеничная Одри Хепберн, девушка-подросток Твигги, спортивная Джейн Фонда, агрессивно сексуальная Мадонна, идеально пропорциональная Клаудиа Шиффер, андрогинная Кейт Мосс, сильная и атлетичная Анджелина Джоли…
Слева: Одри Хепберн Справа: Клаудиа Шиффер
Эталонные параметры манекенщиц «90-60-90» в течение века глобально трансформировались.
И что же мы имеем сегодня? Какое тело сейчас считают совершенным, красивым и модным? На этот вопрос однозначного ответа не существует, ибо «проверять алгеброй гармонию» очень сложно. Хотя
Расстояние от макушки до пола относится к расстоянию от макушки до пупка как 1,618:1. Это и есть знаменитое золотое сечение.
Мы получим тот же результат, соотнеся расстояния от верхней части бедра до пола и расстояние от колена до пола, или расстояния от плеча до кончиков пальцев и от локтя до кончиков пальцев, длину пальца к длине фаланги от кончика подушечки до сгиба.
Но есть более простой способ определить соответствие пропорций тела золотому сечению. Женское тело принято условно делить на восемь частей. Мерой измерения выступает голова — так что для начала измерьте ее от темени до подбородка.
Cама голова и будет первой мерой.
Между подбородком и подмышечной впадиной — вторая мера.
От подмышечной впадины до линии талии — третья.
От линии талии до линии основания туловища — четвертая.
От линии основания туловища до середины бедра — пятая.
От середины бедра до подколенной впадины — шестая.
Между подколенной впадиной и основанием икроножной мышцы помещается седьмая мера.
От основания икроножной мышцы до пятки — восьмая.
Так что вы теперь можете проверить на соответствие «золотому» идеалу саму себя и внимательно оглядеться по сторонам — вдруг эталон красоты сидит где-то рядом с вами?
И не забудьте просчитать самое главное — соотношение талии и бедер.
В результате деления объема талии на объем бедер должен получиться коэффициент 0,7. Отклонения от идеала допускаются в диапазоне от 0,60 до 0,72. То есть объем красивой талии должен составлять приблизительно 70% от объема бедер.
Британская актриса и модель Келли Брук
Понятное дело, что заветное и такое притягательное для мужчин соотношение талии и бедер не дает им покоя уже много лет. Вот ученые Техасского университета, например, решили найти по этой формуле красотку с идеальным телом. И таки нашли! Ею оказалась британская актриса и модель Келли Брук — наглядная визуализация той самой пропорции. У нее этот коэффициент равен 0,70588253. Пышные формы и параметры, далекие от пресловутых 90-60-90, Келли совсем не мешают. Еще бы, ведь главное не цифры объемов, а гармоничность фигуры.
«Мне нравится мое тело, — говорит она. — Чем больше я вешу, тем больше мне нравятся мои грудь и пятая точка. Я становлюсь счастливее!»
И вообще, моду сегодня задает не идеальная красота, а, наоборот, всевозможный отход от стандартов.
Но как же выделиться из толпы? XXI век отвечает на этот вопрос однозначно: модифицировать свое тело! «Модифицировать» в самом широком смысле. Я не говорю о радикальных мерах, когда человек превращает себя в киборга. «Модифицировать» значит совершенствовать, украшать, делать не таким, как у других — вот главный тренд современной моды, который рождает появление в фэшн-сфере людей, диктующих новые стандарты красоты. Давайте познакомимся с ними и с их самыми модными на сегодняшний день телами поближе!
Не «чистый лист»
Слева: австралийская топ-модель Кэтрин Макнил. Справа: американская топ-модель Эрин Уоссон
Татуировки вот уже несколько лет являются настоящим модным фетишем — настолько, что перестали быть знаком профнепригодности для профессиональных моделей. Наоборот, многие топ-модели даже сделали тату своим «конкурентным преимуществом». Раньше «нательные рисунки» усиленно прятали под слоем тонального крема или ретушировали — сейчас ими гордятся и превращают с их помощью свое тело в своеобразный арт-объект.
То ли девушка, то ли…?
Слева: успешная нидерландская модель Саския де Брау. Справа: «Принцесса андрогинов» датчанка Фрея Беха Эриксен
Андрогинное тело, как будто бесполое и одинаково легко воплощающее женские и мужские образы, — еще один современный тренд. Не знаю, насколько он востребован в обычной жизни, но в модельном бизнесе андрогины стали звездами.
Девушки-«тени»
Слева: успешная модель из Австралии Кэсси Ван Ден Данген, которая уверяет, что совершенно здорова и не отказывает себе в еде. Справа: украинка Снежана Онопка, которую официально провозгласили самой худой из подиумных моделей (ее рост: 175 см, вес: 45 кг)
Они так худы, что похожи на тени или приведения. Несколько лет назад фэшн-мир всколыхнула целая череда смертей моделей от анорексии. В ответ многие дизайнеры оставили «прозрачных» моделей без работы. В Израиле в силу вступил закон против анорексичных моделей. Однако некоторым девушкам их болезненная худоба совсем не мешает, даже наоборот. Сейчас, когда моделей такого типажа стало меньше, они стали еще более востребованы. Как бы это ни было печально, болезненная худоба все еще в тренде.
Девушки-«песочные часы»
Слева: украинская модель Валерия Лукьянова (талия 47 см.). Справа: румынкая модель из Германии Йоана Спангенберг (талия 38 см.).
На что только не идут женщины, чтобы сделать талию тоньше: носят корсеты, утягивающее белье или даже удаляют ребра… Но некоторым повезло: они утверждают, что тонкую талию им даровала природа. Стоит ли удивляться, что они незамедлительно стали фэшн-звездами, ведь осиная талия всегда в моде!
Девушки-«пышки»
Слева: Эшли Грэм на показе нижнего белья. Справа: модель и актриса Тара Линн
Хорошего человека должно быть много, а красивой девушки — тем более! Это стали понимать в модельном бизнесе — не случайно сегодня все более востребованы становятся модели размера plus size. Британка Эшли Грэм — одна из самых успешных моделей в «тяжелом весе».
Ни в чем не уступает коллеге по красоте американская модель и актриса Тара Линн. В одном из интервью она призналась, что борется за изменение тенденций моды в сторону женщин с более реалистичными размерами.
Сильные девушки
Слева: бразильская модель и спортсменка Ева Андресса Виейра. Справа: одна из самых успешных в этой сфере моделей, американка, Дженнифер Николь Ли.
Не менее важный современный тренд — мода на атлетичные, совершенные тела. Фитнес-модели, красивые сильные девушки, постепенно становятся новыми иконами моды.
Рассказываем еще о востребованных звездах фэшн-индустрии, которые меняют отношение людей к моде и самим себе: С другой планеты: девушки, которые меняют представления о красоте.
А какие из девушек вам кажутся самыми привлекательными?Какую внешность нужно иметь, чтобы стать топ-моделью | Yellow Cat 🔥 Мода и красота
: развенчиваем мифыНе так давно я наткнулась на статью о том, какой внешностью должна обладать девушка, чтобы стать моделью в 2020 году. Признаться, меня поразили огромные заблуждения, которые несла в массы эта публикация (она была в профиле профессиональной фотостудии, между прочим). Я не буду указывать ссылку на статью, т.к. черный пиар — это тоже реклама, а за рекламу мне не уплачено😁, но попробую развенчать устоявшиеся мифы.
Миф 1. Узкая грудная клетка и астеничная фигура.
Многие до сих пор думают, что моделью может стать только высокая и астеничная девушка. Но! В модельном бизнесе есть много доказательств обратного. Не буду упоминать здесь о моделях +size, т.к. это было бы слишком очевидно. Вместо них укажу на спортивных моделей (спротивная одежда сегодня — довольно развитая индустрия, которой требуется много моделей и инфлюенсеров).
К примеру, австралийская модель Хетти Бойдл долгое время сидела на диетах, сохраняя излишне худосочные модельные параметры, но так и не достигла успеха. Однако, когда при помощи фитнеса она создала себе красивые подтянутые формы, девушка обрела контракты и популярность.
Миф 2. Худые бедра и щиколотки
Не стать моделью с пышными бедрами и щиколотками — говорили они. Но я им не поверила, т.к. наслышана о моде на параметры Ким Кардашьян. В результате, 5 минут в поисковике подтвердили мои выводы.
Так, к примеру, есть знаменитая модель Искра Лоуренс, которая по совместительству является редактором сайта для девушек +сайз. Но сама она не вписывается в классическое восприятие этого определения. У девушки вполне хрупкая фигура, исключая объем бедер и щиколоток. Смотрите сами.
Искра ЛоуренсИскра Лоуренс
Также многие наслышаны о модели Чарли Ховард, которая перестала терзать себя диетами и стала моделью. Слева — на диете и без контрактов, справа — работает моделью.
Чарли ХовардЧарли Ховард
Вот еще один пример модели агентств «Next Models» и «Freedom Models» Софии Джамора.
София ДжамораСофия Джамора
При пышных формах девушка активно рекламирует бренд купальников «Lolli Valfre» и собственный бренд Welcome To Miami line.
София Джамора (слева) и ее коллега со стандартными модельными параметрамиСофия Джамора (слева) и ее коллега со стандартными модельными параметрами
И на сладкое в этом пункте — знаменитая модель Деми Роуз. С 12 лет она стеснялась собстенной фигуры, а потом перестала и стала прекрасной моделью. Смотрите ее фото и читайте статью дальше.
Деми РоузДеми Роуз
Конечно, со временем после определенного тюнинга ее фигура перестала отличаться от Ким Кардашьян, но до всех манипуляций девушка выглядела приблизительно так:
Деми РоузДеми Роуз
Миф 3. Ровный тон кожи.
Миранда КеррМиранда Керр
Говорят, чтобы стать моделью нужна идеальная кожа, т.к. это позволяет делать макияж за считанные минуты, а в режиме съемочного процесса и показов это крайне необходимо.
Белла Хадид — признана самой красивой женщиной в миреБелла Хадид — признана самой красивой женщиной в мире
Но и этот факт крайне легко оспорить. К примеру, Миранда Керр и Белла Хадид не могут похвастаться узкими порами. А Кендал Дженнер страдает от акне.
Кендал ДженнерКендал Дженнер
Кроме того, всем известен пример Винни Харлоу. Девушка с витилиго доказала всему миру, что для того, чтобы стать топ-моделью, нужно просто отказаться от комплексов и обладать харизмой.
Винни ХарлоуВинни Харлоу
Итак, если мифы развенчаны, то какое же главное требование к моделям в 2020? Ответ на этот вопрос я нашла в высказываниях Алексины Грэм — топ-модели и одной из руководителей модельного агентства Models 1 Ханной Джоуит и ангел Victoria’s Secret.
Алексина ГрэмАлексина Грэм
«Профессия модели — тяжелый труд, который требует большой самоотдачи. — Говорит Алексина. — Те, кто сегодня находится в топе, — это усовершенствованные версии самих себя, так же как спортсмены или танцоры. Ведите здоровый образ жизни. А еще — изучайте, как профессионалы двигаются в кадре, следите за творчеством известных фотографов и пытайтесь повторить позы их моделей».
Также она рекомендует для начала изучить сайт Models.com, где есть информация об официальных агентствах всего мира. Далее нужно попытаться представиться им на личной встрече, даже если для этого нужно полететь в другой город или страну. Если встреча не принесла контракт, то не стоит отчаиваться и нужно повторить попытку в 2-3 других агентствах. Единственное, чего не стоит делать — верить тем, кто перед заключением контракта просит какую-то сумму денег за разработку портфолио.
Винни ХарлоуВинни Харлоу
Было интересно? Поставьте ❤ и подпишитесь на мой канал, чтобы не пропускать самые интересные статьи на Дзен.
Фестиваль «Дубль дв@» открылся фильмом о любви
На двух-трех небольших фестивалях картина засветилась. На «Московской премьере» получила приз за лучший дебют. Облом, считает Оксана Карас, случился, когда фильм не взяли на «Кинотавр» — главный отечественный фестиваль в Сочи.
— Возможно, это результат неопытности: дебютант не только я, но и наши продюсеры — мы все делали впервые. Мы принесли диск, оставили его в приемной и стали ждать результатов. И только на пресс-конференции узнали, что фильма в программе нет. Потом продюсеры проделали большую работу в поисках компании-дистрибьютора, которая могла бы прокатать картину в кинотеатрах. Обошли всех, но убедить не смогли. Наверное, потому, что сейчас заработать можно только на американских фильмах, а российское кино прокатчикам неинтересно. Если бы у нас была система, как во Франции, где законодательно определено, что 40% кинорепертуара должны составлять отечественные фильмы — возможно, у нашего кино появился бы шанс. Я люблю смотреть российское кино, мне интересно, что снимают мои коллеги, мои ровесники. Мне очень не хватает на экране историй про людей, которые живут в этой стране. И я пользуюсь любой возможностью такое кино увидеть. Наверно, я специфический зритель, но не единственный в своем роде.
Идею показать еще почти никем не виденный фильм на онлайн-фестивале Оксана принимает с энтузиазмом:
— Я за любую возможность показать картину людям. Кино нельзя снимать «в стол». Интернет — прекрасная площадка. Конечно, мне бы хотелось, чтобы люди смотрели кино в кинотеатрах, где большой экран, прекрасный звук, и где ты все полтора часа сосредоточен только на фильме, не отвлекаясь на бытовуху. Зато в интернете фильмы смотрят те, кто хочет увидеть именно эту картину. И я бесконечно благодарна фестивалю «Дубль дв@». Он делает великое дело, давая возможность фильмам дойти до зрителей.
История появления «Репетиций» на фестивале отдает мистикой: «звезды сошлись». Оказавшись в командировке в Екатеринбурге, я пошел на премьеру Свердловской музкомедии — как говорили, необычную. Это был танцевально-вокально-пластический спектакль «Анри» по мотивам судьбы и образов Тулуз-Лотрека. Он не похож ни на оперетту, ни на мюзикл, ни на балет — режиссер Лариса Александрова поставила его в своем, уникальном жанре. С первых тактов сразила музыка — тоже весьма необычная, свободно перетекающая от современных звучаний во французский шансон, в танго-апаш, в классический хорал. Сразу после спектакля я стал искать в интернете сведения о композиторе Марине Собяниной. Оказалось, у нее есть и фильмография: «Репетиции» — картина, о которой я и не слышал. Заинтересовавшись, раздобыл загадочный фильм, посмотрел и понял, что именно его не хватает фестивалю. С этой истории и начался наш разговор с режиссером Оксаной Карас.
Композитор Марина Собянина, сама того не зная, привела фестиваль «Дубль дв@» к вашей картине. Расскажите о ней.
Оксана Карас: Марине 28 лет, она сейчас живет и учится в Швейцарии. Она лидер группы Jazzator. Марина безумно талантливый композитор и очень красивый светлый человек. Она, конечно, больше любит джазовую музыку, но пишет самую разную, экспериментальную. В России ее мало исполняют, на западе — больше, Марина, безусловно, композитор европейского масштаба. Но она приезжает в Россию, делает музыку для спектаклей. С Мариной меня познакомил художник-постановщик Дмитрий Разумов. Он был художником в моем фильме «Репетиции» и в спектакле, который вам так понравился — «Анри». Музыку к нашему фильму Марина писала за очень скромный гонорар. Зато мы порадовались, когда именно эта музыка победила на одном из европейских фестивалей саундтреков.
Сегодня премьера картины. Как вы понимаете ее тему?
Оксана Карас: Современные отношения в современном городе. История о любви и о человеческом малодушии. О том, что судьба — это то, что происходит с нами, когда мы не можем принять решение самостоятельно. И эта тема универсальна. Да, героям 30 лет, они молоды и талантливы, живут в большом, шумном, изматывающем мегаполисе, и профессии их связаны с творчеством. Но то, что происходит с ними, свойственно любому человеку в любые времена и в любом возрасте: трусить, врать самому себе, откладывать принятие самых важных решений на потом. Конечно, это приговор и мне самой, как человеку, который не умеет жить здесь и сейчас, и жизнь принимает как бы за ее репетицию, думая, что настоящая премьера случится когда-то потом, завтра. Вот это «как бы» — проклятие нашего времени.
Сценарий ваш?
Оксана Карас: В целом — да. Но я сценарист начинающий и запуталась в финалах. И обратилась за помощью к молодому драматургу Керен Климовски. Она тоже, как Марина Собянина, космополит, «человек мира»: училась в Америке, жила в Израиле, сейчас — в Швеции, говорит и пишет на восьми языках. На тот момент мы с ней виделись один раз, причем общались всего час, но я сразу поняла, что она именно та, кто мне нужен. Керен была занята диссертацией, ей было некогда, но я вынула из нее всю душу, и она почему-то согласилась. Для меня это был некий «знак» — если Керен согласится, то у меня все получится — найду деньги на съемки, уговорю актеров… Она стала для меня тем самым «правильным человеком» и вдохновителем. И очень помогла «докрутить» все линии. Хотя большая часть работы над сценарием выпала мне, без Керен ничего бы не получилось, это точно. Так что мы с ней — соавторы, и обязательно еще будем работать вместе.
Как вы нашли исполнительницу главной женской роли?
Оксана Карас: Сашу Виноградову? Она была в числе лучших учениц мастерской Марка Захарова, и он ее пригласил работать в Ленкоме. Саша снималась во всех моих предыдущих короткометражках, когда я еще училась во ВГИКе. У нее огромный потенциал характерной, даже гротескной актрисы. В театре она была занята мало и ушла из него, хотя Марк Анатольевич к ней относился очень хорошо. Я с самого начала знала, что главную роль в фильме будет играть Саша: у нее интеллектуальный тип красоты, она высокая, астеничная. Мне было важно, чтобы в героине был какой-то надлом, нервность, юмор и сексуальность. Все это в Саше есть.
Очень интересным актером стал Никита Ефремов — уже третье поколение знаменитой актерской династии. Как складывалась работа с ним?
Оксана Карас: С Никитой работать — счастье. Мы с ним на одной волне. Он очень умный артист. Легкий, ироничный, но при этом в нем такая глубина — бездна. Он очень много своего притащил в этот фильм. Хотя для меня изначально был большой вопрос, согласится ли Ефремов. Первая встреча была примерно такой: «Никита, привет, вот сценарий, денег нет, продюсеров нет, первые сцены будем снимать у меня дома, но все будет, я все найду, ты мне веришь?!». Он ответил: «ОК, не вопрос».
И я бесконечно признательна каждому артисту. Начиная с Никиты Ефремова, у которого было двадцать смен, и заканчивая Еленой Кореневой, блестяще сыгравшей несколько эпизодов, никто не сказал: «Бесплатно сниматься не буду!». Нет ни одного компромисса в кастинге: все, кого я хотела — согласились. Потом мы нашли немного денег и какие-то символические гонорары смогли заплатить. То есть этот фильм сделан по любви. Министерство культуры нас не поддержало, и продюсеры вложили свои кровные деньги. Я показала тизер, они почувствовали атмосферу картины, музыку, интонацию — и поверили в проект. Но, конечно, это была авантюра. У меня была маниакальная идея, что мы снимем! Что деньги — в моей конструкции компонент важный, но не решающий. Конечно, обидно, что не получилось затраченные средства полностью вернуть, но у каждого фильма своя судьба, и может быть, не сразу, но она состоится.
Что вы предполагаете делать дальше?
Оксана Карас: В апреле начинаем съемки короткого метра. И я постоянно снимаю документальные фильмы — чтобы жить. А до «Репетиций» я снимала сериалы. Еще студенткой сняла «Братья детективы» — иронический детектив, это было для меня очень хорошей практикой. Снимала адаптацию американского сериала Gossip Girl — «Сплетница». Я не отказываюсь ни от чего: это моя профессия, и если долго нет работы, начинаю грустить. Не могу снимать «с холодным носом» и делить кино на низкие и высокие жанры. Хочу все, что делаю, делать хорошо, из каждого проекта выжимать максимум.
Кого вы считаете своими учителями в кино?
Оксана Карас: Валерия Яковлевича Лонского — мне повезло с мастером. А из столпов кинематографа — Бертолуччи, Трюффо, из ныне работающих люблю Финчера, обязательно бегу на каждую новинку братьев Коэн, Андерсона. Люблю фильмы с сумасшедшинкой, со странностью, с юмором. Люблю европейское кино: оно умеет простым человеческим языком рассказать историю, которая могла бы произойти здесь, за углом, — то, что делают братья Дарденн, например. Человек с его страстями, внутренними демонами, с его болью и отношениями с миром — для меня самое интересное.
Обзор фильма: Астенический синдром
Обзор первого фильма Астенический синдром из нашей осенней серии 2018 «Долгое прощание: фильмы Киры Муратовой» Мэтью МакВильямса, «Славянские языки и литературы» 23.
Астенический синдром (Астенический синдром, 1990) — шестой полнометражный фильм Киры Муратовой, а также самый известный ее фильм — по словам Хелен Фергюсон, «[t] он объясняется тем, что он является портретом« а ». общество на грани почти полной политической, социальной и моральной анархии »и его известность как последний фильм, запрещенный в СССР» (40).
«Астения» означает «недостаток силы, снижение жизненной силы, слабость, немощь», согласно OED. Ирина Сандомирская пишет, что «на медицинском языке [советской психиатрии] 1970-х […]« астения »была термином, который служил эвфемизмом для более мягких и излечимых, управляемых форм безумия» (66). По-видимому, «астенический синдром» не является (и никогда не был) реальной нозологической сущностью — и не в той степени, как упоминается в Астенический синдром , — но сама Муратова описала его как «состояние нервного истощения, приводящее к неуместным последствиям. поведение или отсутствие аффекта […] в старину называлось ипохондрия, или черная меланхолия.[…] Символ? Не мне судить »(qtd. В Taubman 1).
Астенический синдром начинается черным по белому с истории недавно овдовевшей доктора по имени Наташа, изображающей крайние, а иногда и саморазрушительные проявления ее горя. Однако через сорок минут этот рассказ оказывается фильмом внутри фильма — Астенический синдром внезапно переключается на цвет, и он начинает следовать за школьным учителем по имени Николай, по-видимому, нарколептиком. Он также становится все более фрагментарным и без извинений (если не агрессивно) экспериментальным.
По словам Джейн Таубман, первая часть фильма «была основана на сценарии [Муратова], написанном в 1970-х годах», тогда как вторая часть была «основана на сценарии Сергея Попова, который также играет главную роль Николай »и еще один сценарист Александр Черных« внесли свой вклад [т.е. тщеславие фильма в фильме] и название, объединяющее две части »(2). В некоторой степени фильм также складывался во время съемок и монтажа: сцены добавлялись, удалялись и переставлялись, а окончательная версия значительно отличается от «официально утвержденного сценария съемок, подготовленного Муратовой в 1988 году» — среди других изменений, отмечает Таубман. что «оригинальный сценарий уже на ранней стадии показывает, что мы смотрим фильм в фильме — видно, как зрители с отвращением поднимаются и уходят» (3).
Муратова завершила работу над фильмом и отправила его в Госкино, Государственный комитет по кинематографии СССР, в октябре 1989 года. Они не решались выпускать фильм — не из-за его фронтальной обнаженной натуры, а из-за его изображения. беспрецедентная ненормативная лексика в финальной сцене. Однако Одесская киностудия представила фильм на Берлинский кинофестиваль, где в феврале 1990 года его премьера была встречена с одобрением критиков, после чего фильм был одобрен для проката в Советском Союзе.
Содержание Астенический синдром явно предназначено для шока — не только своей наготой и ненормативной лексикой, но и неоднократными изображениями жестокости, насилия и плохого обращения с животными, включая расширенные документальные кадры с собачьим фунтом. Муратова не любит своих зрителей: за сценой с собачьим броском следует подзаголовок: «[Люди] не любят на это смотреть. [Они / Мы] не любят думать об этом. Это не должно иметь отношения к разговорам о добре и зле.В этом прямом обращении к аудитории (и обвинении) техника Муратовой явно не иллюзионистична, она привлекает к себе внимание.
Помимо шокирующего сюжета, фильм вызывает тревогу и формально: например, он нарушает правила кинематографии, включая соответствие линий глаз и правило 180 градусов. Примечательно и использование звука Муратовой: в фильме присутствует асинхронный звук, моменты резкого диссонанса и часто перекрывающиеся диалоги.(Вместо эффекта реальности в стиле Альтмана, последний метод служит показателем атомизации общества, показывая, что люди разговаривают друг с другом и вокруг него: это не столько диалог, сколько серия монологов, требования признания и подтверждения, а не общение. .) Для большинства зрителей, однако, наиболее сложным аспектом Астенический синдром является тот факт, что повествование в смысле единого связного сюжета не является его организующим принципом. Вместо этого фильм разбит на серию слабо связанных виньеток и не фокусируется на каком-то одном человеке.Достоинство этого решения состоит в том, что оно позволяет более широко представить общество, чем это обеспечивается более традиционно структурированными фильмами.
Общество, которое изображает Муратова, не является красивой картиной — для него характерны безразличие, несправедливость, страдания и хаос, и многие комментаторы утверждают, что «апокалиптическая» атмосфера фильма предсказывала распад Советского Союза в 1991 году. Синдром — это больше, чем узкая критика позднесоветского общества; временами кажется, что оно основано на (крайне негативной) концепции человеческой природы, почти в религиозном смысле (как предполагают воспоминания о позднем Толстом).Некоторые критики утверждают, что это, по сути, фильм о смерти: по словам Дмитрия Попова, «космическая пустота, образовавшаяся вокруг [Наташи]» в первой части отражает «смерть Бога […], а вторая, цветная часть фильма — это жизнь». после смерти — сюрреалистический мир «по ту сторону», мир без творца, обреченный на разрушение »(qtd. в Taubman 43). С другой стороны, название фильма предполагает диагноз: он находится в научном регистре, а не в моральном или метафизическом. В связи с этим Муратова показывает нам симптомы болезни, включая неадекватные эмоциональные реакции, аргументы и внезапные вспышки насилия, никогда не указывая прямо на первопричину.Именно эта открытость позволила такое разнообразие критических интерпретаций, и это одна из причин, почему так трудно сказать, о чем « Астенический синдром » «говорится». Возможно, нам стоит просто поверить Муратовой на слово: «Каждый раз, когда меня спрашивают, о чем фильм, я честно отвечаю:« Это обо всем »» (цит. По Розенбаум 43).
Артикул:
Фергюсон, Хелен. «Молчание и вопли: язык в трех фильмах Киры Муратовой.”Славянское и восточноевропейское обозрение, т. 83, нет. 1, 2005, стр. 38-70.
Розенбаум, Джонатан. Essential Cinema: О необходимости киноканонов. Издательство Университета Джона Хопкинса, 2004 г.
Сандомирская, Ирина. «Глоссолическая гласность и перестройка советского сюжета: звуковой перформанс в« Астеническом синдроме »Киры Муратовой». Исследования по русскому и советскому кино, т. 2, вып. 1. 2008. С. 63-83.
Таубман, Джейн А. Астенический синдром. Flicks Books, 2000.
Астенический синдром Джейн Таубман
Джейн А.Таубман — почетный профессор русского языка в Амхерстском колледже, Массачусетс.————————-
Джейн Андельман Таубман
Ph.D. Йельский университет, Амхерстский колледж Почетная степень 1989
Сфера деятельности: Русский
Доцент 1973-82; Доцент 1982–89; Профессор 1989-2010
Она написала о себе:
«Я начала преподавать в Амхерсте осенью 1973 года после трех лет обучения в Смите. Я была первым преподавателем
————————-
Джейн Андельман Таубман
Ph.D. Йельский университет, Амхерстский колледж Почетная степень 1989
Сфера деятельности: Русский
Доцент 1973-82; Доцент 1982–89; Профессор 1989-2010
Она написала о себе:
«Я начала преподавать в Амхерсте осенью 1973 года после трех лет обучения в Смите. Я была первым преподавателем, которого назначили на неполный рабочий день, что было задумано новаторски. привлечь больше женщин на факультет.Я преподавал два или три курса в год на протяжении всей своей карьеры и ушел на пенсию в июне 2010 года.
Я любил преподавать, читал курсы русской литературы и культуры, особенно двадцатого века, и семинар по Толстому. В середине 90-х я открыл курс истории русского и советского кино — один из первых курсов отечественного кино в техникуме. Вела курсы русского языка всех уровней, преподавала по курсу ILS «Перспективы профессий». Мои первоначальные исследовательские интересы были связаны с русской модернистской поэзией начала двадцатого века, особенно с Мариной Цветаевой.Моя книга о лирическом дневнике Цветаевой была опубликована в 1989 году, а в 1992 году я организовал международную конференцию в Амхерсте, чтобы отметить ее столетие, соредактировав опубликованный сборник статей.
После насыщенного событиями семестра исследований в 1988 году, живя с семьей в двухкомнатной квартире в Москве в разгар перестройки, я написал «Московская весна» (вместе с Биллом Таубманом), рассказывая о быстрых культурных и политических изменениях, происходящих в мире. СССР. В Москве я открыла для себя творчество современной прозаики Людмилы Петрушевской и кинорежиссера Киры Муратовой.Оба, наконец, получили широкое признание благодаря новой, более либеральной культурной политике при Горбачеве. Петрушевская приехала на два месяца в Амхерст в 1993 году в качестве приглашенного писателя. Моя книга о фильмах Муратовой появилась в 2005 году. После 1991 года стало намного проще организовывать исследовательские поездки в Россию, и я бывал там гораздо чаще, включая второй семестр в Москве в 2007 году. Во время этих поездок я участвовал в интервью Билла с Горбачевым. и его коллеги как в родном Ставрополе, так и в Москве, продолжая исследования современного российского кино, искусства и культуры.
Я благодарен Амхерсту за предоставленную мне возможность снизить учебную нагрузку, одновременно воспитывая Алекса и Фиби, которые теперь сами родители, и продолжаю свои исследования и публикации. Но председательство в отделах и обслуживание комитетов, конечно, не могут выполняться неполный рабочий день, и, как и большинство пионеров, я обнаружил, что с самого начала своей карьеры мне приходится проводить
назначений в главные комитеты, требующие много времени.
Первый год на пенсии я провел, много занимаясь бабушкой, так как оба моих внука родились в 2010 году.Теперь я провожу больше времени, работая с Биллом над его биографией Горбачева. В некотором смысле это возвращение к моему двойному интересу как к истории России, так и к литературе, которым я был в бакалавриате ».
см .: https: //www.amherst.edu/academiclife / …
BFMAF — Астенический синдром
Обезумевшая вдова, только что похоронившая своего мужа, собирается уничтожить все и всех, но в основном себя. Измученный мужчина пытается найти выход из повседневного хаоса и рутины в вечном сне.Хотя их пути на самом деле не пересекаются, фильм подразумевает, что они оба страдают титульным синдромом — слабостью, нервозностью, усталостью, которые одинаково конкретны и аллегорически.
Самый знаменитый фильм Муратовой, эпос « Астенический синдром» был удостоен Серебряного медведя на Берлинале 1990 года и принес ей международное признание. Фильм назвали великолепной фреской и апокалипсисом. Муратова создала яркие образы отчаявшихся персонажей, полных решимости вынести, запечатлеть и угадать состояние СССР накануне его распада.Жгучий портрет индивидуального недомогания и коллективной апатии, с элементами полифонии и абсурдистскими сценками, фильм ошеломляет зрителя шоковой терапией, разрушая все иллюзии. Муратова (общепризнанная любительница животных) сняла документальные кадры в собачьей загоне для одной из самых ужасных сцен фильма. Только в титрах фильма написано кредо, написанное как знак признания для зрителя: «Люди не любят на это смотреть».
Построен по образцу Баха Хорошо темперированный клавир , Метир астенического синдрома — это диссонанс.Две части изображают асимметрию удвоения. Первая часть, черно-белая, фильм в фильме, напоминает эстетику первых фильмов Муратовой. Вторая, цветная, рассказывает о лунатизме незначительного писателя и учителя литературы, задыхающегося в унылой рутине своего бездумного окружения. Независимо от того, противостоят ли они жестокости и гротескным вызовам своего окружения посредством агрессии или пассивности, каждый персонаж блуждает без цели, «потрошенный» «прогресс». Мрачный гиперреализм Муратовой полон резких контрастов, поскольку ирония, энтропия и ярость дестабилизируют любую точку зрения.
Обсуждая фильм в Positif 1991 года, Муратова заявила: «Я могла бы посвятить этот фильм Толстому. Это ключ к моему фильму. Он говорит о наивности интеллигенции, которая считает, что культура и искусство могут изменить мир … Я считаю, что мы можем только привлечь внимание, спровоцировать, заставить людей задуматься. Попробуйте очистить душу и поднять умственный уровень. Но суть того, что внутри, изменить нельзя. Этот фильм — трагедия, посвященная этому факту ». —Елена Горфинкель
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения термина ~ используются чаще всего.У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, что приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется слишком много работы.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое).Это заставило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я счастлив, что продолжил работать после пары первых промахов.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.
В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет.Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).
.