Содержание

Синдром Аспергера | Аутизм ФРЦ

Синдром Аспергера- относится, как и синдром Каннера, к непроцессуальным, дизонтогенетическим формам РДА. В последнее время его относят к конституциональной патологии характера аутистического типа.

1) Как и при других видах аутизма, состояние при синдроие Аспергера определяют коммуникативные нарушения, недоучет реальности, ограниченный и своеобразный, стереотипный круг интересов, что отличает таких детей от сверстников.

2) Нарушение социального взаимодействия может проявляться в следующих формах:

  • экстремальный эгоцентризм – невозможность взаимодействовать со сверстниками;
  • взаимодействие со сверстниками возможно, но не является привлекательным, не значимо и не ценится высоко;
  • социальная и эмоциональная неадекватность общения.

3) Ребенок производит впечатление старомодности, “маленький старичок”, воспринимается другими детьми, как эксцентричный профессор. Живет в своем мире с узкими, необычными интересами.

Демонстрирует необычные склонности (коллекционирование). Собирает факты, касающиеся определенных событий, но не всегда понимает смысл (читает энциклопедии о динозаврах – все запоминает (у них нередко хорошая механическая память), но что такое эра может не понимать).

4) У некоторых детей рано обнаруживается способность к необычному, нестандартному пониманию себя и окружающих. Логическое мышление сохранено или даже хорошо развито, но знания трудно репродуцируются и крайне неравномерны.

5) Ребенок может быть на удивление успешен в чем-то одном и неуспешен в другом. Например, свободно владеет языком, но затрудняется приспосабливаться к социальному контексту и различным слушаниям (ему трудно вести диалог). Отмечаются трудности понимания переносного смысла метафор (что не связано с уровнем интеллекта).

6). Активное и пассивное внимание неустойчивы, однако отдельные аутистические цели достигаются с большой энергией.

7) Наблюдается отклоняющийся, необычный стиль коммуникации:

  • ослаблена коммуникативная функция речи. Речь — формальная, педантичная, скучная, бедная интонационно, необычно модулирована, своеобразна по мелодике, ритму и темпу (роботоподобный, маломодулированный язык, ребенок говорит как бы разными голосами), голос звучит то тихо, то режет слух и в целом речь нередко похожа на декламацию. Отмечается тенденция к словотворчеству, что иногда сохраняется и после пубертата. Ребенок часто непроизвольно издает различные звуки “прочищает горло”, смеется;
  • выявляются проблемы невербальной коммуникации: неумение использовать жесты, неуклюжесть, ограниченность мимической экспрессии,
  • отмечается необычный стиль глазного контакта (очень пристальный взгляд или избегание взгляда).

 

8) У детей с синдромом Аспергера снижена эмпатия (снижена способность понимать чувства других людей и подстраиваться под них). Характерна привязанность к дому, а не к близким.

9) У них нет близких друзей. Их часто обижают. При этом ребенок хочет общаться, быть социализированным, но сделать это ему крайне трудно. Он может находиться с другими детьми, но только если эти дети подстраиваются под него. Отмечается влечение к аутистическим играм. Командные игры затруднены, так как ребенка-аутиста интересует только собственный счет, а не счет команды.

10) Во внешнем виде обращает на себя внимание отрешенное выражение лица, что придает ему “красивость”, мимика застывшая, взгляд обращен в пустоту, фиксация на лицах мимолетная. Выразительных мимических движений мало (минимальная экспрессия), жестикуляция обеднена. Иногда выражение лица сосредоточенно-самоуглубленное, взгляд направлен “внутрь себя”.

11) Поведение определяют импульсивность, контрастные аффекты, желания, представления (нередко поведению недостает внутренней логики).

12) Моторная сфера развита плохо:

  • отмечается неуклюжесть, неловкость;
  • моторика угловатая, движения неритмичные с тенденцией к стереотипиям.

13) Интеллект. В отличие от других случаев аутизма при синдроме Аспергера нет существенной задержки в речевом и когнитивном развитии.

Интеллект чаще нормальный (общий показатель IQ не менее 70, при этом вербальный интеллект развит лучше, а невербальный хуже) или выше нормы.
                                                                                      

Письменная Н.В.

Использовалась следующая литература: Башина В.М. Аутизм в детстве. — Москва. — “Медицина”. — 1999г.; Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. — Москва. — “Медицина”. — 1995г.; Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. – Москва. — “Теревинф”. – 1997г.

Детский психиатр Ганс Аспергер сотрудничал с нацистской программой убийства больных

Автор фото, Topfoto

Как следует из недавно найденных документов, детский психиатр Ганс Аспергер, именем которого называется одна из форм аутизма, активно сотрудничал с программой нацистов по «эвтаназии».

Факты сотрудничества зафиксированы в архивах нацистской партии и медицинских архивах.

Как следует из документов, доктор Аспергер снискал доверие партии, рекомендуя пациентов для печально венской клиники «Ам Шпигельгрунд», куда отправляли детей, признанных неизлечимо больными и умственно или физически неполноценными.

В клинике этих детей систематически убивали. В «Ам Шпигельгрунд» в военное время в рамках нацистской программы умерщвления под кодовым названием Т4 были убиты 789 детей.

Сам Аспергер в прошлом заявлял, что, наоборот, защищал своих пациентов от преступлений нацистского режима.

Профессор Аспергер, пишет Чех, «сумел оказаться полезным нацистскому режиму и получал карьерные возможности в обмен на демонстрацию лояльности».

Журнал также поместил комментарий, написанный несколькими учеными из Кембриджского университета, в котором говорится, что Аспергер «по доброй воле стал шестеренкой в нацистской машине смерти» и «был глазами и ушами Третьего Рейха».

Сам Аспергер в нацистской партии не состоял.

В своей речи в Венском университете в 1980 году, незадолго до смерти в возрасте 74 лет, Аспергер говорил, что за ним охотилось гестапо из-за того, что он отказывался передавать секретной полиции данные детей-пациентов.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Профессор Шор: как сделать жизнь с аутизмом нормой, а не чудом

Что такое синдром Аспергера?

Синдром Аспергера был впервые описан профессором Аспергером в 1944 году, но до 1981 года использовался термин «аутистическая психопатия».

Это расстройство аутистического спектра.

Люди, страдающие синдромом Аспергера, испытывают трудности в социальном взаимодействии: им трудно говорить о том, как они себя чувствуют, и понимать, что чувствуют другие люди и о чем они думают.

Хотя у синдрома есть сходство с классическим аутизмом, страдающие синдромом Аспергера все же испытывают не столь сильные проблемы с коммуникацией, а уровень их интеллектуальных способностей, как правило, средний или выше среднего.

«Ни один страдающий синдромом Аспергера человек не должен ощущать на себе никаких последствий этой темной истории», — считает даректор центра аутизма Британского национального сообщества аутизма Кэрол Поуви.

У Илона Маска — синдром Аспергера. Что это за болезнь? Она лечится? Отвечаем на вопросы | Громадское телевидение

1

Что такое синдром Аспергера?

Синдром Аспергера — это заболевание, относящееся к расстройствам аутистического спектра. Его назвали по имени австрийского педагога Ханса Аспергера. В 1944 году он наблюдал за мальчиками, которым было сложно общаться и взаимодействовать с другими людьми, хотя по уровню развития и интеллекта они не отставали от сверстников.

В 1980-х, на фоне роста числа исследований человеческого развития, ученые вернулись к работам Аспергера. Сначала синдром его имени диагностировали как отдельное заболевание, но в 2013 году в пятом издании Руководства по диагностике и статистике психических расстройств Американской психиатрической ассоциации его отнесли к расстройствам аутистического спектра.

Это значит, что сейчас отдельного диагноза «синдром Аспергера» не ставят — есть именно расстройство аутистического спектра, а уже в его рамках выделяют Аспергер и некоторые другие (аутизм, детское дезинтегративное расстройство, синдром Ретта и неспецифическое первазивное расстройство развития).

При жизни Аспергер не был известным врачом или ученым. А в 2018 году стало известно, что он сотрудничал с нацистским режимом, отправляя детей с инвалидностью на жестокие эксперименты по эвтаназии.

2

Как проявляется синдром Аспергера и с какими трудностями сталкиваются люди?

Синдром Аспергера проявляется в раннем возрасте. Неспециалисту может показаться, что ребенок с этим расстройством просто как-то странно себя ведет. Главное отличие синдрома Аспергера от других расстройств аутистического спектра — хорошо развитые навыки речи; но они могут проявляться иначе у детей с синдромом, чем у детей без него.

Дети с синдромом Аспергера часто не реагируют на очевидные мимику, жесты или фигуры речи. К примеру, они не распознают, что скрещенные на груди руки — это сигнал недовольства. Они не будут смеяться над шуткой или улыбаться, когда чувствуют радость. Говорят монотонным голосом, без интонаций. Не поддерживают зрительный контакт с другими.

Это не значит, что люди с синдромом Аспергера не могут сочувствовать другим или не чувствуют эмоции — скорее, они не знают, как это показать.

Еще один признак — зацикленность на одной конкретной теме. Дети с синдромом Аспергера могут коллекционировать какие-то конкретные вещи или говорить только на одну тему, часто повторяясь и словно обращаясь к самим себе. У таких детей может быть хорошо развита механическая память, но есть проблемы с пониманием абстрактных вещей.

С другой стороны, зацикленность и внимание к мелочам позволяет людям с Аспергером легко решать сложные задачи, особенно долгосрочные.

Люди с синдромом Аспергера могут казаться другим неуклюжими. Еще они могут тяжело переживать изменения, даже самые мелкие, например, необходимость перейти в другую классную комнату во время учебы, или когда на завтрак им дают не то, что обычно.

3

Насколько распространен синдром Аспергера в мире?

Единого теста для диагностики синдрома Аспергера не существует. Детский психолог, психиатр или специалист в области психологии развития могут сразу не обнаружить расстройство у ребенка, поскольку он не проявляет явных его признаков в разговоре со взрослыми один на один. Поскольку синдром Аспергера обнаруживают преимущественно в детском возрасте, у взрослых его диагностируют редко, но такие случаи бывают.

Причины возникновения расстройства точно не известны. Считается, что свою роль играет наследственность (примерно у трети родителей ребенка с синдромом Аспергера присутствуют близкие к нему симптомы), а также влияние на организм определенных химикатов и вирусов.

Из-за сложностей диагностики единой статистики по распространенности синдрома Аспергера, да и вообще расстройств аутистического спектра, нет.

По оценкам 2015 года, синдром Аспергера имели около 37,2 миллиона человек на Земле (это около 0,5% населения планеты). Британское Национальное общество аутистов отмечает, что в стране где 700 тысяч взрослых имеют расстройства аутистического спектра — это более 1% всего населения. Почти 90% всех людей с синдромом Аспергера — мужчины, при этом у женщин его обнаруживают обычно в более позднем возрасте.

4

Требуется ли какое-то специальное лечение?

Расстройство аутистического спектра — это неизлечимое заболевание, но специальная терапия может улучшить социальные навыки человека и, в зависимости от тяжести расстройства, позволить ему полноценно жить в обществе.

Универсальной терапии синдрома Аспергера нет, но в целом она нацелена на решение трех проблем: развитие навыков общения, выход из навязчивых ситуаций и контроль за неуклюжестью тела.

Разрабатывают терапию, как правило, сразу несколько специалистов, исходя из особенностей конкретного человека. Существуют как индивидуальные, так и групповые терапии (последние часто применяются в отношении взрослых с обсессивно-компульсивным расстройством или депрессией).

Чем раньше выявлен синдром Аспергера, тем более действенной будет терапия. Люди с расстройством все же могут и во взрослом возрасте иметь трудности в общении или взаимодействия — и в таком случае им потребуется дальнейшая психологическая поддержка, чтобы вести самостоятельную жизнь.

5

Надо ли как-то по-особенному взаимодействовать с людьми с Аспергером?

Стоит понимать, что люди с синдромом Аспергера так же стремятся социализироваться, как и все, но им может быть трудно понимать и различать эмоции других, а также участвовать в привычных социальных ритуалах.

Вот несколько советов, как корректно относиться к людям с Аспергером:

  • Не заострять внимание на диагнозе, особенно словами вроде «и не скажешь, что у тебя Аспергер».
  • Не критиковать мимику и внешность и не заострять внимание на «странном» поведении человека.
  • Не воспринимайте слишком близко слова людей с Аспергером, но воспринимайте серьезно их самих.
  • Если вы куда-то собираетесь с человеком с синдромом Аспергера, подготовьте его к встрече с другими людьми или неожиданным ситуациям: расскажите о присутствующих и о том, что будет происходить.
  • Не высмеивайте увлечения людей с Аспергером.
  • Если хотите обнять человека — спросите у него разрешения.

Симптомы, тесты, диагностика и лечение

Когда вы встретите человека с синдромом Аспергера, вы можете сразу заметить две вещи. Они такие же умные, как и другие люди, но у них больше проблем с социальными навыками. Они также склонны сосредотачиваться на одной теме или повторять одно и то же снова и снова.

Врачи считали болезнь Аспергера отдельным заболеванием. Но в 2013 году последнее издание стандартной книги, которую используют эксперты в области психического здоровья, под названием «Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам » ( DSM-5 ), изменило ее классификацию.

Сегодня синдром Аспергера технически больше не является самостоятельным диагнозом. Теперь это часть более широкой категории, называемой расстройством аутистического спектра (РАС). Эта группа связанных расстройств имеет некоторые общие симптомы. Несмотря на это, многие люди до сих пор используют термин синдром Аспергера.

Это состояние, которое врачи называют высокофункциональным типом РАС. Это означает, что симптомы менее серьезны, чем при других расстройствах аутистического спектра.

DSM-5 также включает новый диагноз, называемый социально-прагматическим коммуникативным расстройством, у которого есть некоторые симптомы, которые частично совпадают с симптомами синдрома Аспергера.Врачи используют его для описания людей, которым трудно говорить и писать, но которые имеют нормальный интеллект.

Симптомы

Они начинаются рано. Если вы мама или папа ребенка, у которого он есть, вы можете заметить, что он не может смотреть ему в глаза. Вы также можете обнаружить, что ваш ребенок кажется неловким в социальных ситуациях и не знает, что сказать или как реагировать, когда с ним кто-то разговаривает.

Они могут пропускать социальные сигналы, очевидные для других, такие как язык тела или выражения лиц людей. Например, они могут не осознавать, что когда кто-то скрещивает руки и хмурится, они злятся.

Еще один признак того, что ваш ребенок мало эмоций. Они могут не улыбаться, когда они счастливы, или смеяться над шуткой. Или они могут говорить ровным, роботизированным способом.

Если у вашего ребенка есть заболевание, он может говорить о себе большую часть времени и сосредоточиться на одном предмете, например о камнях или футбольной статистике. И они могут много раз повторяться, особенно по интересующей их теме.Они также могут повторять одни и те же движения снова и снова.

Они также могут не любить перемены. Например, они могут есть одну и ту же пищу на завтрак каждый день или иметь проблемы с переходом из одного класса в другой в течение учебного дня.

Как получить диагноз

Если вы заметили симптомы у своего ребенка, обратитесь к педиатру. Они могут направить вас к специалисту по психическому здоровью, который специализируется на РАС, например к одному из этих:

Психолог. Они диагностируют и лечат проблемы с эмоциями и поведением.

Детский невролог . Они лечат состояния мозга.

Врач-педиатр. Они специализируются на проблемах речи и языка и других проблемах развития.

Психиатр. Они имеют опыт работы с психическими расстройствами и могут прописать лекарства для их лечения.

Заболевание часто лечится с помощью командного подхода. Это означает, что для ухода за ребенком вы можете обратиться к нескольким врачам.

Врач задаст вопросы о поведении вашего ребенка, в том числе:

  • Какие у него симптомы и когда вы впервые их заметили?
  • Когда ваш ребенок впервые научился говорить и как он общается?
  • Сосредоточены ли они на каких-либо предметах или занятиях?
  • Есть ли у них друзья и как они общаются с другими?

Затем они будут наблюдать за вашим ребенком в различных ситуациях, чтобы воочию увидеть, как он общается и ведет себя.

Лечение

Каждый ребенок индивидуален, поэтому универсального подхода не существует. Вашему врачу, возможно, придется попробовать несколько методов лечения, чтобы найти тот, который работает.

Лечение может включать:

Обучение социальным навыкам. В группах или индивидуально терапевты учат вашего ребенка взаимодействовать с другими и выражать себя более подходящими способами. Социальным навыкам часто лучше всего научиться, моделируя типичное поведение.

Логопедия. Это помогает улучшить коммуникативные навыки вашего ребенка. Например, они узнают, как говорить при разговоре с обычным движением вверх-вниз, а не ровным тоном. Они также получат уроки, как поддерживать двусторонний разговор и понимать социальные сигналы, такие как жесты рук и зрительный контакт.

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это помогает вашему ребенку изменить образ мышления, чтобы он мог лучше контролировать свои эмоции и повторяющееся поведение. Они смогут справиться с такими вещами, как вспышки, срывы и навязчивые идеи.

Образование и обучение родителей . Вы научитесь многим из тех же техник, которым обучают вашего ребенка, чтобы вы могли работать над социальными навыками вместе с ними дома. Некоторые семьи также обращаются к консультанту, который помогает им справиться с проблемами проживания с человеком, страдающим синдромом Аспергера.

Прикладной анализ поведения. Это метод, который развивает у вашего ребенка позитивные социальные и коммуникативные навыки — и препятствует поведению, которое вы бы предпочли не видеть. Терапевт будет использовать похвалу или другое «положительное подкрепление» для достижения результатов.

Медицина. Не существует одобренных FDA лекарств, специально предназначенных для лечения расстройств Аспергера или аутистического спектра. Однако некоторые лекарства могут помочь со связанными симптомами, такими как депрессия и беспокойство. Ваш врач может прописать некоторые из них:

  • Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС)
  • Антипсихотические препараты
  • Стимулирующие лекарства

При правильном лечении ваш ребенок может научиться контролировать некоторые социальные и коммуникативные проблемы, с которыми он сталкивается. Они могут хорошо учиться в школе и добиваться успеха в жизни.

Высокофункциональный аутизм и синдром Аспергера: технический ум

Интернет может быть социальным раем для высокофункциональных аутичных людей и людей с синдромом Аспергера. Здесь неприменимы невербальные тонкости социального взаимодействия, которые они находят так сбивающими с толку. Люди, которые могут казаться другим глупыми лично, часто отлично вписываются в доску сообщений в Интернете.

Веб-ссылка на скрининговый тест на аутизм, недавно опубликованная на Digg.com, сайт технических новостей, собрал сотни комментариев от пользователей. Многие компьютерные фанаты, называющие себя компьютерными фанатами, прошли онлайн-тест, средний балл которого составляет 16, а балл 32 и выше предполагает аутизм.

«Двадцать. Не аутист, просто чокнутый», — прокомментировал один пользователь.

«Тридцать восемь, определенно 38. Время для судьи Вапнера», — написал другой, отсылка к телешоу, которое одержимо смотрел аутичный персонаж в фильме The Rain Man .

Диагностика аутизма

Конечно, вы не можете ничего диагностировать, пройдя тест в Интернете.«Это всего лишь инструмент скрининга. Он не заменяет полную диагностическую оценку», — говорит автор теста Саймон Барон-Коэн, доктор философии, профессор психологии и директор Центра исследований аутизма при Кембриджском университете, Англия.

«Кроме того, [тест] сообщает вам, есть ли у вас много черт, но он не говорит вам, вызывают ли эти черты проблемы. Диагноз ставится только в том случае, если человек каким-то образом страдает», — говорит он WebMD.

Но как бы то ни было, оживленная ветка обсуждения на Digg.com и подобные действия в других онлайн-тусовках для технических специалистов, таких как Slashdot, показывают, что многие из них склонны идентифицировать себя с аутизмом.

«Говорят, что люди с аутизмом изобрели Интернет, — говорит WebMD Эрик Холландер, доктор медицины, директор Центра передового опыта по аутизму в Сивере и Нью-Йорке при Медицинской школе Маунт-Синай. «По электронной почте вам не нужно читать невербальные социальные сигналы людей. Вам не нужно смотреть на язык тела или выражения лица. Это просто вербальное содержание общения.»

Интернет не только преуменьшает социальный дефицит аутистов, но и язык компьютеров также позволяет некоторым людям с аутизмом полностью выразить свои исключительные способности.

Синдром Аспергера

Аутизм — это нарушение развития мозга, которое включает множество различных симптомов , с широким диапазоном степени тяжести. Считается, что люди с этим расстройством попадают где-то в «спектре аутизма». Некоторые из них являются инвалидами, но другие могут проявлять лишь легкие симптомы.Уровни IQ также могут существенно различаться.

Считается, что у людей с нормальным и выше среднего интеллект высокофункциональный аутизм. Синдром Аспергера тесно связан. Впервые выявленное в 1944 году венским психологом Гансом Аспергером, это заболевание не было официально классифицировано как уникальное расстройство до 1994 года. Оно обладает всеми чертами высокофункционального аутизма, за исключением того, что у людей с синдромом Аспергера нет ранних задержек в развитии речи. .

Барон-Коэн изучает взаимосвязь между техническим умом и аутистическими наклонностями и разработал новую теорию на этот счет.

Brain Wiring

Три отличительных черты аутизма — трудности в общении, проблемы с социальным развитием и навязчивые узкие интересы. Эти навязчивые идеи часто носят исключительно технический характер. Барон-Коэн объясняет это терминами «сочувствия» и «систематизации». Люди с аутизмом ограничены в своей способности понимать эмоции и мотивы других людей или заботиться о них. Но они очень заинтересованы в том, как работают определенные вещи. По его словам, их мозг устроен так, чтобы «систематизировать» или выявлять закономерности в информации и распознавать логические правила, управляющие системами.

Это означает, что люди с синдромом Аспергера и высокофункциональным аутизмом часто обладают большими талантами для создания и анализа механических систем, таких как двигатели, или абстрактных систем, таких как математика и компьютерные программы. Барон-Коэн недавно опросил студентов Кембриджа и обнаружил, что у студентов математических специальностей с диагнозом аутизм значительно больше, чем у студентов, специализирующихся в других дисциплинах, таких как медицина, право и социальные науки. Все это умные предметы, но математика лучше всего подходит для систематизирующего ума.

Исследование Барона-Коэна также показало, что студенты Кембриджа, изучающие математику, физику и инженерное дело, чаще имеют членов семьи-аутистов, чем студенты, изучающие литературу.

Всплеск случаев аутизма

Аутизм раньше считался редким заболеванием, но по текущим оценкам количество детей с расстройствами аутистического спектра находится где-то между одним из 500 и одним из 166. В прошлом наблюдался всплеск заболеваемости аутизмом. два десятилетия, но причина неизвестна и очень спорна.Барон-Коэн сейчас исследует, может ли то, что он называет «ассортативным спариванием», играть в этом какую-то роль.

Он предполагает, что люди, которые могут нести гены аутизма, могут иметь сильные систематизирующие черты, которые побуждают их делать карьеру в науке и технологиях, где они встречаются с единомышленниками и заводят детей, которые оказываются аутичными. Чтобы проверить эту идею, он изучает такие места, как Калифорния. В 2003 году департамент здравоохранения штата Калифорния сообщил, что число случаев аутизма увеличилось вдвое с 1998 по 2002 год, что совпадает с бумом интернет-технологий.

Работа и аутизм

Еще никто не проводил подсчет людей с высокофункциональным аутизмом или синдромом Аспергера среди инженеров, физиков и программистов. Распространено мнение, что такие места, как НАСА и Кремниевая долина, являются для них убежищем.

Для Нэнси Миншью, доктора медицины, профессора психиатрии и неврологии Медицинской школы Университета Питтсбурга, это не относится к делу. По ее словам, слишком многие вообще не работают. Лишь около одной трети имеют работу, и многие из них работают неполный рабочий день.

Одна из самых известных историй успеха Аспергера — история Темпл Грандин, которая разработала уникальную систему карьерного проектирования для управления животноводством и написала книги о своем опыте. «Если бы ей пришлось прибегнуть к помощи человеческих ресурсов, она бы потерпела неудачу», — говорит Миншью WebMD. «По какой-то причине мы думаем, что они должны пройти социально-ориентированные собеседования, чтобы выполнять техническую работу. Большинство людей с синдромом Аспергера и аутизмом потерпят неудачу и никогда не получат работу».

Миншью говорит, что существует бесчисленное множество рабочих мест — не только в сфере технологий, — которые люди с аутизмом могли бы выполнять лучше, чем кто-либо другой.«Строитель сказал:« Мне нужен слой плитки, который уложит плитку ровно », и я сказал:« Я дам вам кого-нибудь, кто даст вам новое определение прямой »».

Синдром Аспергера: Управление И лечение

Обзор

Что такое синдром Аспергера?

Синдром Аспергера (иногда называемый высокофункциональным аутизмом) является частью широкого диагноза, называемого расстройством аутистического спектра (РАС). С 2013 года синдром Аспергера заменяется более широким диагнозом РАС в рамках пересмотренных критериев Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (DSM-5).

Люди с РАС испытывают трудности с общением и социальными навыками. У них, как правило, узкий круг интересов, жесткий распорядок дня и они часто демонстрируют повторяющееся поведение (например, машут руками).

Синдром Аспергера, как определено до 2013 года, отличался от других расстройств аутистического спектра, поскольку люди с синдромом Аспергера имеют средний или высокий уровень языка и интеллекта.

Диагностика и тесты

Кто диагностирует синдром Аспергера?

Диагноз РАС должен ставить специально обученный специалист.Часто педиатры лучше всего оснащены для точного изучения характера развития ребенка и его относительных сильных и слабых сторон. В число этих специалистов входят:

  • Педиатры (врачи, специализирующиеся на лечении детей).
  • Детские психологи или психиатры (оба могут специализироваться на РАС).
  • Неврологи (врачи, специализирующиеся на головном мозге и нервах).
  • Терапевты (клинические или поведенческие).

Возможно, вам потребуется обратиться к одному или нескольким из этих специалистов при попытке установить диагноз.Этот процесс может занять некоторое время, но он может помочь вам узнать больше и найти дополнительные сети поддержки.

Ведение и лечение

Какие виды лечения доступны при синдроме Аспергера?

Лечение РАС должно быть разработано с учетом потребностей вас или вашего ребенка. Лучшее лечение в мире не сработает, если ребенок или взрослый не согласны с тем, что это лучше для них. Хороший план лечения основан на их сильных сторонах и способствует росту в тех областях, где они испытывают трудности.Следует постоянно контролировать прогресс и при необходимости корректировать лечение, чтобы и дальше помогать им добиваться успехов в учебе, работе и жизни.

Могут ли лекарства лечить симптомы Аспергера?

Не существует лекарств, специально назначаемых для лечения РАС. Некоторые люди с синдромом Аспергера или связанными с ним состояниями могут нормально функционировать, не принимая никаких лекарств. Назначит ли ваш лечащий врач лекарства или нет, зависит от вас или симптомов вашего ребенка. Сосредоточение внимания на лечении только проблемных симптомов также помогает снизить количество лекарств, принимаемых вами или вашим ребенком.

Определенные типы лекарств могут помочь справиться с тяжелыми симптомами Аспергера или связанными с ним состояниями. Эти лекарства включают:

Эти и другие лекарства имеют потенциально серьезные побочные эффекты, поэтому обсудите со своим врачом, подходят ли они вам или вашему ребенку.

Как дети с синдромом Аспергера могут чувствовать себя комфортнее в школе?

Дети и подростки с синдромом Аспергера и связанными с ним заболеваниями часто испытывают трудности в школе. Иногда бывает трудно учиться, когда у вас проблемы с концентрацией внимания или сохранением спокойствия.Чтобы облегчить им обучение, некоторые дети с такими заболеваниями могут получить (или нуждаться) в специальном образовании или приспособлении в школе.

Например, родители и учителя могут работать вместе над созданием индивидуальной образовательной программы (IEP). В зависимости от симптомов вашего ребенка школа решит, нужна ли ему IEP. IEP позволяют создать более подходящую среду в классе, включая:

  • Регулярный распорядок дня (чтобы помочь студентам сосредоточиться и сохранять спокойствие).
  • «Контрольные» академические цели (успешное прохождение физического воспитания или получение определенного балла на основных тестах).
  • Учебные пособия или индивидуальные планы уроков (например, с использованием наушников с аудиоуроками).
  • Социальные навыки (вступать в группы и не мешать другим).
  • Приемы самоконтроля (без истерики и ударов).

В зависимости от трудностей в школе, дети также могут иметь право на получение услуг специального образования, включая консультации и особые диетические потребности. Узнайте об IEP и другой поддержке в школе, спросив учителя вашего ребенка, психолога или директора школы.

Есть ли лекарство от синдрома Аспергера?

В настоящее время лекарства от РАС не существует. Нет никаких доказательств того, что домашние средства или травяные добавки излечивают синдром Аспергера или связанные с ним состояния.

Но существует несколько нехирургических методов лечения, которые помогают справиться со многими симптомами состояния, включая депрессию, социальную тревогу и обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР).

Терапия (включая логопедию для маленьких детей и когнитивно-поведенческую терапию для взрослых) — еще одна хорошая альтернатива для изучения способов улучшения качества жизни для вас, вашего ребенка или ваших учеников.

Многие люди с синдромом Аспергера говорят, что терапия помогла им справиться с симптомами или другими проблемами. В число поставщиков терапевтических услуг для детей и взрослых с синдромом Аспергера входят:

  • Физиотерапевты: физиотерапия может помочь улучшить координацию и равновесие. Это также может помочь им лучше сосредоточиться, когда они сталкиваются с отвлекающими шумами или видами.
  • Логопеды: Логопеды могут улучшить вашу способность говорить четко и на нужной громкости.
  • Трудотерапевты: Трудотерапия может помочь вам овладеть профессиональными навыками, необходимыми для того, чтобы стать и оставаться независимыми.
  • Семейные терапевты или терапевты: этот вид терапии может помочь детям и взрослым наладить более здоровые отношения с друзьями и близкими.

Ваш лечащий врач может дать вам рекомендации или направления к таким терапевтам.

Жить с

Как может человек с синдромом Аспергера жить наилучшей жизнью?

Многие люди, у которых диагностирован синдром Аспергера и связанные с ним заболевания, достигают успеха в своей жизни.Другим может потребоваться помощь в поиске или сохранении работы, жилищных условий и социальных отношений. Если у вас синдром Аспергера, вам лучше всего подходит структурированная, предсказуемая среда и распорядок дня.

Многие дети, подростки и взрослые с синдромом Аспергера получают пользу от групп социальных навыков и поведенческих вмешательств, подобных тому, что предлагает прикладной поведенческий анализ (ABA). Эта форма поведенческой терапии помогает научить позитивному поведению в повседневной жизни.

Синдром Аспергера — инвалидность?

Каждый человек уникален и обладает разными сильными сторонами.Люди с синдромом Аспергера ничем не отличаются. Но если вам или вашему близкому человеку трудно найти или сохранить работу из-за симптомов синдрома Аспергера, вам помогут. Вы можете иметь право на инвалидность в соответствии с оценкой инвалидности в соответствии с разделом 12.10 социального обеспечения «Психические расстройства». Для получения дополнительной информации обратитесь к своему поставщику услуг и контактному лицу социального обеспечения.

Записка из клиники Кливленда

Если вы думаете, что у вас или у вашего близкого может быть синдром Аспергера, или если вы учитель или опекун, заботящийся о ком-то, кого вы знаете, ваш первый шаг — это связаться со своим врачом.Помимо обсуждения этого вопроса с профессионалом, есть много информации о РАС и синдроме Аспергера, а также информация о группах поддержки. Это помогает всегда быть непредубежденным и понимать, что у каждого есть сильные стороны и возможности для совершенствования.

Информационная страница по синдрому Аспергера | Национальный институт неврологических расстройств и инсульта


Определение

Лечение

Прогноз

Клинические испытания

Организации

Публикации

Определение

Синдром Аспергера (AS) — это нарушение развития.Это расстройство аутистического спектра (РАС), одно из отдельной группы неврологических состояний, характеризующихся большей или меньшей степенью нарушения речи и коммуникативных навыков, а также повторяющимися или ограничивающими моделями мышления и поведения. Другие ASD включают: классический аутизм, синдром Ретта, детское дезинтегративное расстройство и всеобъемлющее расстройство развития, не указанное иначе (обычно называемое PDD-NOS). В отличие от детей с аутизмом, дети с СА сохраняют свои ранние языковые навыки.

Самый характерный симптом СА — это навязчивый интерес ребенка к одному объекту или теме в ущерб любому другому. Дети с СА хотят знать все о своей интересующей теме, и их разговоры с другими будут мало о чем еще. Их опыт, высокий уровень словарного запаса и формальные модели речи делают их похожими на маленьких профессоров. Другие характеристики СА включают повторяющиеся распорядки или ритуалы; особенности речи и языка; социально и эмоционально неприемлемое поведение и неспособность успешно взаимодействовать со сверстниками; проблемы с невербальным общением; и неуклюжие и нескоординированные двигательные движения.

Дети с СА изолированы из-за плохих социальных навыков и узких интересов. Они могут подходить к другим людям, но делают невозможным нормальный разговор из-за неуместного или эксцентричного поведения или из-за того, что хотят поговорить только о своих особых интересах. У детей с СА обычно отмечаются задержки в развитии моторных навыков, таких как крушение педалей на велосипеде, ловля мяча или лазание на открытом игровом оборудовании. Они часто бывают неловкими и плохо скоординированы с походкой, которая может казаться неестественной или бодрой.

×

Определение

Синдром Аспергера (AS) — это нарушение развития. Это расстройство аутистического спектра (РАС), одно из отдельной группы неврологических состояний, характеризующихся большей или меньшей степенью нарушения речи и коммуникативных навыков, а также повторяющимися или ограничивающими моделями мышления и поведения.Другие ASD включают: классический аутизм, синдром Ретта, детское дезинтегративное расстройство и всеобъемлющее расстройство развития, не указанное иначе (обычно называемое PDD-NOS). В отличие от детей с аутизмом, дети с СА сохраняют свои ранние языковые навыки.

Самый характерный симптом СА — это навязчивый интерес ребенка к одному объекту или теме в ущерб любому другому. Дети с СА хотят знать все о своей интересующей теме, и их разговоры с другими будут мало о чем еще.Их опыт, высокий уровень словарного запаса и формальные модели речи делают их похожими на маленьких профессоров. Другие характеристики СА включают повторяющиеся распорядки или ритуалы; особенности речи и языка; социально и эмоционально неприемлемое поведение и неспособность успешно взаимодействовать со сверстниками; проблемы с невербальным общением; и неуклюжие и нескоординированные двигательные движения.

Дети с СА изолированы из-за плохих социальных навыков и узких интересов.Они могут подходить к другим людям, но делают невозможным нормальный разговор из-за неуместного или эксцентричного поведения или из-за того, что хотят поговорить только о своих особых интересах. У детей с СА обычно отмечаются задержки в развитии моторных навыков, таких как крушение педалей на велосипеде, ловля мяча или лазание на открытом игровом оборудовании. Они часто бывают неловкими и плохо скоординированы с походкой, которая может казаться неестественной или бодрой.

Лечение

Идеальное лечение СА — координирует терапию, направленную на устранение трех основных симптомов расстройства: плохие коммуникативные навыки, навязчивые или повторяющиеся распорядки и физическая неуклюжесть.Не существует единого оптимального пакета лечения для всех детей с СА, но большинство профессионалов сходятся во мнении, что чем раньше будет проведено вмешательство, тем лучше.

Эффективная программа лечения основана на интересах ребенка, предлагает предсказуемый график, обучает задачам в виде серии простых шагов, активно вовлекает внимание ребенка в четко структурированные действия и обеспечивает регулярное подкрепление поведения. Это может включать обучение социальным навыкам, когнитивно-поведенческую терапию, лекарства от сосуществующих состояний и другие меры.

×

Лечение

Идеальное лечение СА — координирует терапию, направленную на устранение трех основных симптомов расстройства: плохие коммуникативные навыки, навязчивые или повторяющиеся распорядки и физическая неуклюжесть. Не существует единого оптимального пакета лечения для всех детей с СА, но большинство профессионалов сходятся во мнении, что чем раньше будет проведено вмешательство, тем лучше.

Эффективная программа лечения основана на интересах ребенка, предлагает предсказуемый график, обучает задачам в виде серии простых шагов, активно вовлекает внимание ребенка в четко структурированные действия и обеспечивает регулярное подкрепление поведения. Это может включать обучение социальным навыкам, когнитивно-поведенческую терапию, лекарства от сосуществующих состояний и другие меры.

Определение

Синдром Аспергера (AS) — это нарушение развития.Это расстройство аутистического спектра (РАС), одно из отдельной группы неврологических состояний, характеризующихся большей или меньшей степенью нарушения речи и коммуникативных навыков, а также повторяющимися или ограничивающими моделями мышления и поведения. Другие ASD включают: классический аутизм, синдром Ретта, детское дезинтегративное расстройство и всеобъемлющее расстройство развития, не указанное иначе (обычно называемое PDD-NOS). В отличие от детей с аутизмом, дети с СА сохраняют свои ранние языковые навыки.

Самый характерный симптом СА — это навязчивый интерес ребенка к одному объекту или теме в ущерб любому другому. Дети с СА хотят знать все о своей интересующей теме, и их разговоры с другими будут мало о чем еще. Их опыт, высокий уровень словарного запаса и формальные модели речи делают их похожими на маленьких профессоров. Другие характеристики СА включают повторяющиеся распорядки или ритуалы; особенности речи и языка; социально и эмоционально неприемлемое поведение и неспособность успешно взаимодействовать со сверстниками; проблемы с невербальным общением; и неуклюжие и нескоординированные двигательные движения.

Дети с СА изолированы из-за плохих социальных навыков и узких интересов. Они могут подходить к другим людям, но делают невозможным нормальный разговор из-за неуместного или эксцентричного поведения или из-за того, что хотят поговорить только о своих особых интересах. У детей с СА обычно отмечаются задержки в развитии моторных навыков, таких как крушение педалей на велосипеде, ловля мяча или лазание на открытом игровом оборудовании. Они часто бывают неловкими и плохо скоординированы с походкой, которая может казаться неестественной или бодрой.

Лечение

Идеальное лечение СА — координирует терапию, направленную на устранение трех основных симптомов расстройства: плохие коммуникативные навыки, навязчивые или повторяющиеся распорядки и физическая неуклюжесть. Не существует единого оптимального пакета лечения для всех детей с СА, но большинство профессионалов сходятся во мнении, что чем раньше будет проведено вмешательство, тем лучше.

Эффективная программа лечения основана на интересах ребенка, предлагает предсказуемый график, обучает задачам в виде серии простых шагов, активно вовлекает внимание ребенка в четко структурированные действия и обеспечивает регулярное подкрепление поведения.Это может включать обучение социальным навыкам, когнитивно-поведенческую терапию, лекарства от сосуществующих состояний и другие меры.

Прогноз

При эффективном лечении дети с СА могут научиться справляться со своими ограниченными возможностями, но они все равно могут столкнуться с трудностями в социальных ситуациях и личных отношениях. Многие взрослые с СА могут успешно работать на обычных должностях, хотя они могут по-прежнему нуждаться в поощрении и моральной поддержке, чтобы поддерживать независимую жизнь.

х

Прогноз

При эффективном лечении дети с СА могут научиться справляться со своими ограниченными возможностями, но они все равно могут столкнуться с трудностями в социальных ситуациях и личных отношениях. Многие взрослые с СА могут успешно работать на обычных должностях, хотя они могут по-прежнему нуждаться в поощрении и моральной поддержке, чтобы поддерживать независимую жизнь.

Прогноз

При эффективном лечении дети с СА могут научиться справляться со своими ограниченными возможностями, но они все равно могут столкнуться с трудностями в социальных ситуациях и личных отношениях. Многие взрослые с СА могут успешно работать на обычных должностях, хотя они могут по-прежнему нуждаться в поощрении и моральной поддержке, чтобы поддерживать независимую жизнь.

Определение

Синдром Аспергера (AS) — это нарушение развития. Это расстройство аутистического спектра (РАС), одно из отдельной группы неврологических состояний, характеризующихся большей или меньшей степенью нарушения речи и коммуникативных навыков, а также повторяющимися или ограничивающими моделями мышления и поведения. Другие ASD включают: классический аутизм, синдром Ретта, детское дезинтегративное расстройство и всеобъемлющее расстройство развития, не указанное иначе (обычно называемое PDD-NOS).В отличие от детей с аутизмом, дети с СА сохраняют свои ранние языковые навыки.

Самый характерный симптом СА — это навязчивый интерес ребенка к одному объекту или теме в ущерб любому другому. Дети с СА хотят знать все о своей интересующей теме, и их разговоры с другими будут мало о чем еще. Их опыт, высокий уровень словарного запаса и формальные модели речи делают их похожими на маленьких профессоров. Другие характеристики СА включают повторяющиеся распорядки или ритуалы; особенности речи и языка; социально и эмоционально неприемлемое поведение и неспособность успешно взаимодействовать со сверстниками; проблемы с невербальным общением; и неуклюжие и нескоординированные двигательные движения.

Дети с СА изолированы из-за плохих социальных навыков и узких интересов. Они могут подходить к другим людям, но делают невозможным нормальный разговор из-за неуместного или эксцентричного поведения или из-за того, что хотят поговорить только о своих особых интересах. У детей с СА обычно отмечаются задержки в развитии моторных навыков, таких как крушение педалей на велосипеде, ловля мяча или лазание на открытом игровом оборудовании. Они часто бывают неловкими и плохо скоординированы с походкой, которая может казаться неестественной или бодрой.

Лечение

Идеальное лечение СА — координирует терапию, направленную на устранение трех основных симптомов расстройства: плохие коммуникативные навыки, навязчивые или повторяющиеся распорядки и физическая неуклюжесть. Не существует единого оптимального пакета лечения для всех детей с СА, но большинство профессионалов сходятся во мнении, что чем раньше будет проведено вмешательство, тем лучше.

Эффективная программа лечения основана на интересах ребенка, предлагает предсказуемый график, обучает задачам в виде серии простых шагов, активно вовлекает внимание ребенка в четко структурированные действия и обеспечивает регулярное подкрепление поведения.Это может включать обучение социальным навыкам, когнитивно-поведенческую терапию, лекарства от сосуществующих состояний и другие меры.

Прогноз

При эффективном лечении дети с СА могут научиться справляться со своими ограниченными возможностями, но они все равно могут столкнуться с трудностями в социальных ситуациях и личных отношениях. Многие взрослые с СА могут успешно работать на обычных должностях, хотя они могут по-прежнему нуждаться в поощрении и моральной поддержке, чтобы поддерживать независимую жизнь.

Какие исследования проводятся?

Многие институты NIH, включая NINDS, спонсируют исследования, чтобы понять, что вызывает AS и как с ним можно эффективно лечить. Одно исследование использует функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы показать, как аномалии в определенных областях мозга вызывают изменения в функции мозга, которые приводят к симптомам AS и других ASD. Другие исследования включают в себя клиническое испытание эффективности антидепрессанта у лиц с СА и ГФА, которые демонстрируют высокий уровень навязчивого / ритуального поведения, и долгосрочное исследование по сбору и анализу образцов ДНК у большой группы детей с СА и HFA и их семьи для выявления генов и генетических взаимодействий, связанных с AS и HFA.

Информация из MedlinePlus Национальной медицинской библиотеки
Расстройство аутистического спектра

Организации пациентов

Научный фонд аутизма

13 Continental Raod

Скарсдейл

NY

Scarsdale, NY 10583

Тел .: 949-810-9100

Американское общество аутизма

6110 Исполнительный бульвар

Люкс 305

Роквилл

MD

Rockville, MD 20852

Тел .: 800-328-8476

Autism Speaks, Inc.

1 Восточная 33-я улица

4-й этаж

Нью-Йорк

NY

Нью-Йорк, NY 10016

Тел .: 888-288-4762; 888-772-9050 испанский

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)

Министерство здравоохранения и социальных служб США

1600 Клифтон-роуд

Атланта

GA

Атланта, Джорджия 30333

Тел .: 800-311-3435; 404-639-3311; 404-639-3543

Услуги MAAP — Подключение к спектру аутизма

стр.О. Box 524

Краун Поинт

IN

Краун Пойнт, ИН 46308

Национальный институт детского здоровья и развития человека (NICHD)

Национальные институты здравоохранения, DHHS

Центральный проезд, 31, Rm. 2A32 МСК 2425

Bethesda

MD

Bethesda, Мэриленд 20892-2425

Тел .: 301-496-5133

Национальный институт наук об окружающей среде (NIEHS)

Национальные институты здравоохранения, DHHS

111 т.W. Alexander Drive

Парк Исследовательского Треугольника

NC

Research Triangle Park, NC 27709

Тел .: 919-541-3345

Национальный институт психического здоровья (NIMH)

Национальные институты здравоохранения, DHHS

6001 Executive Blvd. Rm. 8184, MSC 9663

Bethesda

MD

Bethesda, MD 20892-9663

Тел .: 301-443-4513; 866-615-6464; 866-415-8051 (TTY)

Публикации

Информационный листок об аутизме составлен Национальным институтом неврологических расстройств и инсульта (NINDS).

Информационный бюллетень по аутизму составлен Национальным институтом неврологических расстройств и инсульта (NINDS).

Организации пациентов

Научный фонд аутизма

13 Continental Raod

Скарсдейл

NY

Scarsdale, NY 10583

Тел .: 949-810-9100

Американское общество аутизма

6110 Исполнительный бульвар

Люкс 305

Роквилл

MD

Rockville, MD 20852

Тел .: 800-328-8476

Autism Speaks, Inc.

1 Восточная 33-я улица

4-й этаж

Нью-Йорк

NY

Нью-Йорк, NY 10016

Тел .: 888-288-4762; 888-772-9050 испанский

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)

Министерство здравоохранения и социальных служб США

1600 Клифтон-роуд

Атланта

GA

Атланта, Джорджия 30333

Тел .: 800-311-3435; 404-639-3311; 404-639-3543

Услуги MAAP — Подключение к спектру аутизма

стр.О. Box 524

Краун Поинт

IN

Краун Пойнт, ИН 46308

Национальный институт детского здоровья и развития человека (NICHD)

Национальные институты здравоохранения, DHHS

Центральный проезд, 31, Rm. 2A32 МСК 2425

Bethesda

MD

Bethesda, Мэриленд 20892-2425

Тел .: 301-496-5133

Национальный институт наук об окружающей среде (NIEHS)

Национальные институты здравоохранения, DHHS

111 т.W. Alexander Drive

Парк Исследовательского Треугольника

NC

Research Triangle Park, NC 27709

Тел .: 919-541-3345

Национальный институт психического здоровья (NIMH)

Национальные институты здравоохранения, DHHS

6001 Executive Blvd. Rm. 8184, MSC 9663

Bethesda

MD

Bethesda, MD 20892-9663

Тел .: 301-443-4513; 866-615-6464; 866-415-8051 (TTY)

Дата последнего изменения: среда, 27.03.2019 16:20

Что такое синдром Аспергера? — Симптомы

Лечение синдрома Аспергера

Раннее и регулярное лечение может помочь вашему ребенку справиться с симптомами, связанными с синдромом Аспергера.Это может подготовить его или ее к взрослой жизни. Лечение обычно включает сочетание речевой, физической, профессиональной и когнитивно-поведенческой терапии (КПТ). Бригада терапевтов решит, как часто ей нужно работать с вашим ребенком. Сеансы терапии могут выглядеть так:

  • Социальные навыки и логопедия: Ваш ребенок может хорошо говорить. Однако ему или ей может потребоваться овладеть важными навыками разговора. Эти навыки включают в себя обучение по очереди во время разговора, установление зрительного контакта с человеком, с которым он или она разговаривает, проявление интереса к тому, что говорит человек, и умение говорить на разные темы, не зацикливаясь на одной теме.Терапевт также может обучить подходящим игровым навыкам, таким как смены, следование правилам и умение справляться с чувствами по отношению к другим.
  • Физиотерапия: Некоторые люди с синдромом Аспергера могут показаться неуклюжими. Физиотерапевт работает над развитием основной силы тела человека. Это поможет при беге, прыжках, педалировании велосипеда, ходьбе по лестнице и другой физической активности.
  • Эрготерапия: Эрготерапевт помогает людям с синдромом Аспергера развивать мелкую моторику (все, что требует использования рук).Они также помогают вашему ребенку справляться с сенсорными проблемами. Человек с диагнозом синдром Аспергера может быть чувствителен к определенным сенсорным ощущениям. Это может быть шум, прикосновение, запах или визуальные раздражители. Он может включать определенные материалы, такие как глина для лепки, мел, песок и вода. Это может включать сенсорные проблемы, связанные с употреблением в пищу различных типов и текстур пищи. Терапевт вашего ребенка также будет работать над зрительно-моторной координацией и научит вашего ребенка правильно питаться.Перед тем, как ваш ребенок пойдет в школу, эрготерапевт разовьет у вашего ребенка силу рук до того, как писать. Когда ваш ребенок пойдет в школу, терапевт поможет ему развить навыки письма.
  • Когнитивно-поведенческая терапия: Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) учит людей с синдромом Аспергера, как действовать в обществе и справляться со своими эмоциями. Он учит важным навыкам, таким как контроль над импульсами, страхами, тревогой, навязчивыми идеями, прерыванием и истериками. У каждого человека все по-разному, в зависимости от его или ее потребностей.
  • Лекарство: Не существует лекарства для лечения синдрома Аспергера. Большинство лекарств лечат тревогу, депрессию или неспособность сосредоточиться, часто связанные с синдромом Аспергера. Обычно прописываемые лекарства от тревоги и депрессии включают селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС), нейролептики и стимулирующие лекарства.

Не игнорируйте ранние задержки вашего ребенка в общении и общении. Поведение при синдроме Аспергера не улучшится само по себе без терапии.По мере того, как ваш ребенок учится в школе, терапия может меняться, чтобы отражать потребности вашего ребенка в то время. Что еще более важно, спросите своего терапевта, как применять терапию дома. Детям лучше всего, когда терапия одинакова в школе и дома.

Терапия — это не разовое лечение. Повторяющаяся терапия помогает вашему ребенку развить желаемое поведение. Детей нельзя наказывать за нежелательное поведение. Вместо этого терапевты используют стимулы и поощрения (предоставление вашему ребенку дополнительного свободного времени, здорового перекуса или чего-то еще, что для него важно), чтобы поощрять правильное поведение.

Что такое болезнь Аспергера? | AccessComputing

Согласно данным Американской академии детской и подростковой психиатрии, синдром Аспергера, также называемый синдромом Аспергера, был термином, ранее использовавшимся для описания одного из распространенных нарушений развития. Диагноз расстройства Аспергера был удален из Диагностического и статистического руководства (DSM-5) в 2013 году. Те, у кого ранее было диагностировано расстройство Аспергера, теперь включены в более широкую категорию расстройства аутистического спектра (РАС).

По данным Национального института психического здоровья, ASD — это название группы нарушений развития. РАС включает в себя широкий спектр симптомов, навыков и уровней инвалидности ». Далее они сообщают, что

«Люди с РАС часто имеют следующие характеристики:

  • Текущие социальные проблемы, включая трудности в общении и взаимодействии с другими людьми
  • Повторяющееся поведение, а также ограниченные интересы или действия
  • Симптомы, которые обычно распознаются в первые два года жизни
  • Симптомы, нарушающие способность человека функционировать в обществе, в школе, на работе или в других сферах жизни

Люди с РАС могут иметь другие трудности, например, быть очень чувствительными к свету, шуму, одежде или температуре.У них также могут быть проблемы со сном, проблемы с пищеварением и раздражительность.

ASD уникален тем, что люди с ASD обычно обладают множеством сильных сторон и способностей в дополнение к проблемам.

Сильные стороны и способности могут включать:

  • Обладая интеллектом выше среднего — CDC сообщает, что 46% детей с РАС имеют интеллект выше среднего
  • Возможность подробно изучать вещи и надолго запоминать информацию
  • Быть сильными зрительными и слуховыми учениками
  • Отличник по математике, естественным наукам, музыке или искусству.”

Для получения дополнительной информации и ресурсов посетите информационную страницу о РАС Национального института неврологических расстройств и инсульта или Что такое аутизм? Американским обществом аутизма.

Синдром Аспергера | Психология сегодня

Как и все расстройства аутистического спектра, люди с синдромом Аспергера испытывают трудности в социальных ситуациях. Например, они могут не смотреть в глаза, не понимать шутку или не понимать, как продолжить разговор.Людям с синдромом Аспергера может быть сложно понять невербальные сигналы или расшифровать язык тела.

Поскольку людям с синдромом Аспергера может не хватать способности понимать точку зрения других, они часто не отвечают на социальные чувства и не разделяют счастье или горе других. В детстве у них может не получиться завязать дружеские отношения, и другие дети могут назвать их «странными» или «неловкими».

Люди с синдромом Аспергера лучше всего справляются с рутиной и ритуалами. Они часто сильно озабочены узкой областью интересов и иногда демонстрируют невероятные способности в этой области (иногда их называют савантами).Как и люди с полномасштабным аутизмом, они могут повторять одно и то же, например выкручивать пальцы, махать руками или раскачиваться.

синдром Аспергера был явным диагнозом в предыдущей версии DSM. В DSM-5, опубликованном в 2013 году, синдром Аспергера является частью диагностики расстройства аутистического спектра. Симптомы включают:

  1. Устойчивый дефицит социальной коммуникации и социального взаимодействия в различных контекстах. Примеры включают неспособность общаться взад и вперед, отсутствие зрительного контакта или неспособность поддерживать отношения с течением времени.
  2. Ограниченные повторяющиеся модели поведения, интересов или действий. Примеры включают в себя постоянное повторение одного и того же движения руки, строгое соблюдение распорядка дня или фиксацию на определенном интересе, например, на метро.

Для постановки диагноза симптомы также могут присутствовать в детстве и приводить к значительным страданиям в повседневной жизни человека.

DSM-5 классифицирует степень тяжести аутизма на три уровня. Уровень 1 классифицируется как «Требуется поддержка.Уровень 2 классифицируется как «Требует существенной поддержки». Уровень 3 классифицируется как «требующий очень существенной поддержки». Поскольку болезнь Аспергера исторически была легкой формой аутизма, она может соответствовать уровню 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *