Содержание

Трусость — лучшее качество Путина: verola — LiveJournal

Это про связь демонстраций и футбола. Во всяком случае, трусость — намного более выигрышное качество, чем два других его главных — примитивность понимания жизни и мира, а также уникальная склонность к вранью, даже когда нет очевидной политической необходимости.

Вообще-то, для президента ядерной державы запредельная осторожная предусмотрительность — политкорректное наименование трусости — всегда и однозначно позитивное качество. Тем более, если возглавляешь страну, где до 20% населения страдает тяжелыми психиатрическими расстройствами.

Но это означает, что Путин не поведет себя так же, как храбрый водитель автобуса из Каракаса (Николас Мадуро).

Храбрый Мадуро сначала дал оппозиции консолидироваться. Потом не помешал главе оппозиции занимать пост губернатора в провинции Миранда. Потом провел почти честные выборы, на которых оппозиция получила 65% мест в Парламенте Венесуэлы. А уж потом только закричал — Караул, меня тут, кажется, хотят переизбрать за коррупцию и общий идиотизм!! — Пора прекращать действие конституции и начинать стрелять!

У нас не такой храбрец. Взял и запретил — почему-то — все демонстрации по поводу будущего футбола. Ахахаха.

Хотя, если футбол так сильно мешает конституционным правам граждан — заметим, что АБСОЛЮТНО не видно чем же — то однозначно надо футбол запрещать. Ведь избирали-то Путина Гарантом Конституции России, а не Гарантом футбола.

Каким образом демонстрации мешают футболу? Футболисты на демонстрацию пойдут, и там попадут в опасность? Или неудобно разгонять мирные законные шествия, когда будет вокруг полно иностранцев с камерами? А с камерой теперь, слава Б-гу, каждый.

Это всё шутки, конечно, а если серьезно, то учитывайте, господа, ситуацию.

Не бойся, не надейся, не проси — всегда хорошо. Если вам до 30, то надо усиленно учить английский и программирование, а если после 30, то максимально помогать делать это своим детям или внукам. Потому что может быть и сдюжим, но можем и не сдюжить. Боязлив, очень осторожен, оскален, опасен.
меня в ленту
Оглавление и помощь — здесь

Осторожность, предусмотрительность, бережливость

Русские народные пословицы и поговорки

Пословица — это целое предложение со смыслом, например: «обжёгся на молоке, дуешь на воду».
Поговорка — это метафора, красноречивая фраза, например: «когда рак на горе свистнет».

 

Не шути с огнем — обожжешься.

Тем не шути, в чем нет пути.

Когда не видишь дна, не ходи чрез воду.

Не зная броду, не суйся в воду.

Репу да горох не сей подле дорог.

Не дразни собаки — и лаять не будет.

Не плюй в колодезь — пригодится воды напиться.

Не хвали ветра, не извеяв жита.

Не тряси яблоко, покуда зелено: созреет — само упадет.

Едешь на день, а хлеба бери на неделю.

Чего немножко, того не мечи за окошко.

Чего мало, то и дорого.

Ложася спать, думай, как встать.

Ешь мякиш, а корки береги впрок.

Чего маленько, то мели меленько.

Готовь летом сани, а зимою — телегу.

Не заводи строенья, не сосчитав именья.

Не пихай то под гору, что само катится.

Не играй, кошка, углем: обожжешь лапу.

Не играй, мышка, с кошкой — задавит.

Ежа без рукавиц не удержишь.

Искру туши до пожара, напасть отводи до удара.

Снявши голову, по волосам не плачут.

Прежде жуй, а потом глотай.

Прежде соберись, а потом дерись.

Курица по зернышку клюет, да сыта бывает.

Лучше синица в руки, чем журавль в небе.

Лучше воробей в руке, нежели петух на кровле.

Хорошо в дорожке пирожок с горошком.

Ходи — не шатайся, говори — не заикайся, ешь — не объедайся, стой — не качайся.

Пусти козла в огород — яблонь страхом не огородишь.

Красиво солнце всходит, каково-то зайдет!

Сказал бы словечко, да волк недалечко.

Лизать нож — порезать язык.

Осторожного коня и зверь не вредит.

Знает сорока, с кем зиму зимовать.

Знает и щука, в чем ей докука.

От хлеба хлеба не ищут.

От добра добра не ищут.

Ожегся на молоке — и на воду дует.

Щипать соловью калину пропустя малину.

Кабы знал, где упал, так соломку б подостлал.

Не досмотришь оком, заплатишь боком.

Не удержался за гриву — за хвост не удержишься.

Чего глазок не досмотрит — мошною заплатит.

Подальше положишь — поближе возьмешь.

Семь раз примерь, один отрежь.

Не ставь неприятеля овцою, ставь волком.

Тем люди не играют, от чего умирают.

Из грошей рубли растут.

Без копейки рубля не бывает.

Деньги любят счет, а хлеб — меру.

Денежка рубль бережет.

Запасливый нужды не знает.

Хлеб в пути не тяжесть.

От доброго обеда и к ужину останется.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Изменник и трус — одного поля ягода

(339 слов) Как правило, на измену человека толкает страх: за свою жизнь, за свое благополучие, за свои чувства, на которые посягает долг. Чаще всего предателем становится именно трус – человек, не способный контролировать эмоции и превозмогать опасности, когда дело касается важных целей. Поэтому в народе и говорят о тесной взаимосвязи двух понятий: боязливость и непостоянство всегда соседствуют друг с другом.

Разберём литературные примеры с характерными ситуациями. В произведении Пушкина «Капитанская дочка» русский офицер Швабрин предал родину, переметнувшись на сторону бунтовщика Пугачева. Интересно, что предприимчивый мужчина заранее подготовил одежду простолюдина и все необходимое, чтобы в случае капитуляции крепости перейти в стан врага. Такая предусмотрительность характеризует труса, которому всего на свете важнее собственная судьба. Кроме того, его истинное лицо мы видим в разгар поединка: Алексей использует нечестный прием и ранит Петра, чтобы ценой измены сохранить преимущество в бою. На этом примере отчетливо видно, как трусость перетекает в непостоянство, вероломство и нарушение присяги. Это качество, так или иначе, даст о себе знать в трудную минуту и лишит своего обладателя доброго имени честного человека.

В произведении Пушкина «Пиковая дама» Германн обещает призраку старухи, что позаботится о ее воспитаннице и женится на ней в обмен на секрет трех карт. Как мы помним, герой обманом проник в дом графини и пытался силой и угрозами заставить ее выдать тайну, которую женщина лично узнала от великого мага.

Однако она испустила дух и явилась лишь во сне, заключив сделку с молодым человеком. Игрок не сдержал слова и поплатился за это сокрушительным поражением и потерей рассудка. Не удивительно, ведь Германн изначально был трусом, раз не садился за игровой стол без знания магической комбинации карт. Он даже этого ничтожного развлечения боялся, так как не мог совладать с собой. То же качество побудило его изменить обещанию и обмануть доверчивую девушку.

Таким образом, изменник и трус – это зачастую один и тот же человек. Страх под влиянием эгоизма побуждает нас забыть моральные устои, и вот предательство уже не кажется нам ужасным. Необходимо уметь обуздать свою боязнь, чтобы не попасться на эту удочку и не стать безнравственным и жалким отщепенцем, которого никто не уважает из-за его непостоянства.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%83%d1%81%d0%bc%d0%be%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c на польский — Русский-Польский

Командир отряда 81-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка (1-я гвардейская бомбардировочная авиационная дивизия, 6-й гвардейский бомбардировочный авиационный корпус, 2-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт) гвардии капитан Пётр Абрамов особенно отличился при выполнении боевых заданий по доставке оружия, боеприпасов и продовольствия партизанам Белоруссии и Украины.

Dowodził oddziałem 81 pułku lotnictwa bombowego 1 Gwardyjskiej Dywizji Lotnictwa Bombowego 6 Gwardyjskiego Korpusu Lotnictwa Bombowego 2 Armii Powietrznej 1 Frontu Ukraińskiego w stopniu kapitana, szczególnie zasłużył się przy dostarczaniu broni, zapasów i żywności dla partyzantów Białorusi i Ukrainy.

WikiMatrix

Ну, в то время, мы говорим о 80-х, в то время это было модно.

Cóż, na tamte czasy, mówimy o latach 80-tych, były bardzo modne.

OpenSubtitles2018.v3

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

W latach osiemdziesiątych możliwość dużych zarobków za pożyczone pieniądze skłoniła yakuzę do zakładania przedsiębiorstw i zajęcia się handlem nieruchomościami oraz spekulacjami giełdowymi.

jw2019

Обычно проводят связь между этим древним городом и современной Газой (Газза, Азза), расположенной примерно в 80

км к З. -Ю.-З. от Иерусалима.

Starożytna Gaza z reguły jest kojarzona ze współczesnym miastem o tej nazwie (Ghazza, ʽAzza), leżącym ok. 80 km na zach. pd. zach. od Jerozolimy.

jw2019

Через 4 года предполагаемая капитализация достигнет 80 миллиардов долларов.

Szacuje się, że za cztery lata będzie wart ponad 80 mld dolarów.

ted2019

Итак, в США с появлением лечения в середине 1990- х годов число ВИЧ- инфицированных детей снизилось на 80%.

W Stanach Zjednoczonych, od pojawienia się nowych metod leczenia w połowie lat 90. nastąpił 80- procentowy spadek w liczbie dzieci zarażonych HIV.

QED

Расчет 81, скорая всё ещё на переезде.

Wóz 81, karetka nadal nie może wyjechać.

OpenSubtitles2018.v3

Расчет 81, Спасатель 3,

/ Wóz 81, ekipa ratunkowa 3,

OpenSubtitles2018. v3

Сегодня он фонтанирует в среднем через каждые 80 минут.

Obecnie gejzer wybucha mniej więcej co 80 minut.

jw2019

Это клональная колония осинообразного тополя, растущего в Юте, ему буквально

80 тысяч лет.

To kolonia klonalna osiki w Utah, To kolonia klonalna osiki w Utah, która ma 80 000 lat.

QED

В настоящий 83-й год правления Царства, возглавляемого Иисусом, некоторые, возможно, думают, что сейчас как раз период замедления.

Ponieważ nastał osiemdziesiąty trzeci rok królowania Jezusa, niektórzy mogą odnosić wrażenie, że żyjemy w okresie takiego ‛odwlekania się’.

jw2019

Похоже, мы можем поехать по шоссе 81 и дальше через Даллас.

Możemy dojechać do trasy 81 i jechać w kierunku Dallas.

OpenSubtitles2018.v3

Она распространяет миллионы [19 миллионов каждого выпуска] экземпляров своего материала примерно на 60 [в настоящее время на 81] языках, в том числе на языках пиджин, хилигайнон и зулу.

Swoją publikację ludzie ci rozpowszechniają w milionach egzemplarzy [19 milionów każdego numeru] i w około 60 językach [ściśle w 81], między innymi w neomelanezyjskim, hiligajno i zuluskim.

jw2019

Этот отчисленный ученик умер в 82 года, в здравом уме, будучи основателем и первым директором Еврейского университета в Иерусалиме и основателем издательства Шокен Букс. Это популярное издательство в дальнейшем было поглощено издательским домом Рандом Хаус.

Ten dzieciak bez szkoły zmarł w wieku 82 lat, jako intelektualista, założyciel i pierwszy dyrektor Uniwersytetu Hebrajskiego w Jerozolimie, założyciel Schocken Books, wydawnictwa wykupionego później przez Random House.

ted2019

Ну, если не противоречить фактам, то 80% нарушителей — белые.

Fakty są takie, że 80% oszustów jest biała.

OpenSubtitles2018.v3

Мы облетим эти два пульсара на минимальном расстоянии в 80 миллионов километров.

Oto nasz plan okrążamy pulsary w odległości 80 mln. km.

OpenSubtitles2018.v3

Девочки, мне уже почти 80.

OpenSubtitles2018.v3

И потому что оставшиеся 80% были все-равно раз в сто больше того, что вы получили бы при разводе.

Pozostałe 80% nadal wyniosłoby więcej niż to, co dostałabyś w razie rozwodu.

OpenSubtitles2018.v3

82-летний мужчина, диабетик, похищен около своего маленького милого дома среди бела дня.

82-letni mężczyzna, cukrzyk, został uprowadzony w biały dzień, sprzed swojego miłego, małego domku.

OpenSubtitles2018.v3

▪ Ежедневно в ЮАР осуждаются 82 ребенка за «изнасилование или словесное оскорбление других детей».

▪ Każdego dnia na terenie RPA 82 dzieci staje przed sądem pod zarzutem „dokonania napaści na tle seksualnym, na przykład gwałtu, na innym dziecku”.

jw2019

И типа, IQ у этого парня был сколько, 80?

/ I co, ten facet ma IQ 80?

OpenSubtitles2018.v3

Среднемесячная же заработная плата в этом районе составляет лишь около 80 долларов!

W tamtym regionie miesięczna wypłata wynosi przeciętnie około 80 dolarów.

jw2019

О Божественной любви PG 82.

Wyjątkiem od tego jest psalm 82.

WikiMatrix

Я хотел бы начать благотворительность, and I think that would be a-a good place to start.

Chciałbym otworzyć fundacje, i myślę, że byłoby to dobre miejsce na start.

OpenSubtitles2018.v3

Мы говорим здесь о волне высотой в 80 метров.

Mówimy o 80-cio metrowej fali.

Бдительность — Боязнь

Бдительность — Боязнь


Истинное мужество – Осторожность.
Еврипид.
Мужество без благоразумия – Только особый вид трусости.
Сенека Старший.
Предвидеть – значит Управлять.
Паскаль.
История полна войн, про Которые было совершенно Точно известно, что они Никогда не начнутся.
Энох Пауэлл.
Это такая же пара, как осторожность и страх. Обратимся к природе. Если мы будем наблюдать, например, за дикими парнокопытными, то увидим, что они постоянно держат в напряжении свое внимание, в процессе жизнедеятельности. Здесь мы можем посчитать, что они боятся любой неожиданности, которая может вдруг произойти, поэтому должны быть готовы каждую минуту на нее среагировать. Например, убежать. Но в то же время, глядя на них, можно быть уверенным, что они никого не боятся, ведь они находятся в зоне видимости и не прячутся. То есть БОЯЗНИ, как таковой нет, есть БДИТЕЛЬНОСТЬ, как то внимание, настороженность, предусмотрительность и зоркость.

То есть понятия БДИТЕЛЬНОСТЬ и БОЯЗНЬ очень близки друг другу. Если брать за основу анализ данных психических состояний, то граница между БДИТЕЛЬНОСТЬЮ и БОЯЗНЬЮ будет абсолютна не ощутима. Ведь мера, как переход из количества в качество важна не столько, как разделитель или указатель границы и момента перехода одного в другое, а как принцип, то есть основное положение данной теории. То есть, здесь мы вынуждены признать, что меры-то как таковой и нет, есть причина наших действий, которая определяет следствие и смысл.

Мера же в данном контексте нужна только для выхода из логики. Так вот, чтобы нам избавиться от БОЯЗНИ, являющейся главной основой эгоизма, нужно определить ее причину. А причина боязни – это нестабильные, опасные условия, в которых мы находимся. В природе многие животные не приспособлены к сопротивлению условиям: у многих из них нет больших клыков и когтей для защиты, или нет достаточно высокого роста или других преимуществ. Поэтому это является условием их страхов и БОЯЗНИ. И мы здесь можем считать, что они не БДИТЕЛЬНЫ, а именно БОЯЗЛИВЫ. У каждого человека есть все преимущества и для защиты и для нападения, основное из которых – мышление. По идее, мы не должны БОЯТЬСЯ никого в природе, мы и не боимся, потому что подчинили себе весь дикий мир. Единственное, кого мы можем БОЯТЬСЯ, так это друг друга.

Мы говорили, что в логике все действия имеют причину, поэтому мы и считаем причиной БДИТЕЛЬНОСТИ боязнь. Но если ввести понятие смысла и разума, а также обозначить БДИТЕЛЬНОСТЬ, как абсолютное понятие, то есть безусловное и беспричинное, то получится, что разумный человек всегда должен быть бдительным, потому что это разумнее, чем не быть таковым. Причем то, что мы будем предусмотрительными вовсе не должно означать, что мы кого-то боимся. И здесь данные понятия разойдутся по смыслу. Трус останется БОЯЗЛИВЫМ трусом и безвольным и невежественным эгоистом, которым можно управлять, а разумный человек БДИТЕЛЬНЫМ, то есть готовым к любым изменениям в условиях, но спокойным и предусмотрительным. Приведем ситуацию. Бдительность можно и нужно соблюдать на войне. Представим солдата, который вместе с группой своих товарищей движется там, где нет неприятеля и исключена возможность нападения.

Допустим, что наш солдат находится в полной боевой готовности, в каске, бронежилете и держит на готове оружие. Другие его сослуживцы могут подумать, что он боится, и начать над ним смеяться. Солдат, услышав остроты в свой адрес, может тоже счесть свои действия трусостью и, чтобы не стать объектом дальнейших издевательств снимет каску уберет оружие и расслабится. Но на войне возможны диверсии и нападения в любых районах.

Здесь солдаты перепутают понятия БДИТЕЛЬНОСТЬ и СТРАХ и могут стать жертвами внезапного нападения противника. Так что если мы БДИТЕЛЬНЫ, это вовсе не означает, что мы ИСПУГАНЫ. Приведем еще пример. Представим, что нам кто-то угрожает расправой, пытаясь запугать и заставить подчиняться своей воле. Мы можем счесть ниже своего достоинства реагировать на подобные действия других людей. В результате мы недооценим их возможности, высокомерно считая, что они ни на что не способны, и решим, что бдительность здесь ни к чему, тем более, что если мы будем проявлять осторожность, они действительно подумают, что мы боимся. В логике все мысли и умозаключения выстраиваются вокруг чужого мнения, поэтому чтобы действовать целесообразно, необходимо выходить из контекста ситуации и делать выбор разумного. Мы ставим цель – выйти из ситуации с наименьшими потерями, и находим целесообразные средства для ее достижения: БДИТЕЛЬНОСТЬ и ОСТОРОЖНОСТЬ. Возьмем еще одну ситуацию. Существует поговорка, которая гласит «Волков бояться — в лес не ходить. Именно с этой народной премудростью делается большое количество безрассудных поступков. Представим мать, которая отпускает свою дочь ночью на прогулку с друзьями. Мы знаем, что по ночам в нашем времени ходить опасно, и это знание будет вызывать раздражение в сознании матери. Она, конечно, понимает, что отпускать по ночам дочь не целесообразно, ведь ничего хорошего с молодежью по ночам не происходит, и к тому же придется переживать и беспокоиться из-за отсутствия ее дома. Что делать в такой ситуации, и что можно назвать разумным выбором – не известно, особенно когда дочь сама каждый день рвется к друзьям и возвращается домой очень поздно и часто в нетрезвом состоянии.

Мать в таких обстоятельствах рассуждает следующим образом. Дочери придется жить в этом мире, и если за ней бегать и оберегать, то она не научится ничему, и нужно не бояться за нее, а наоборот стараться думать хорошее, чтобы с ней не дай бог что-нибудь не произошло. Еще причиной того, что мать вынуждена отпускать дочь на дискотеку является подавление со стороны дочери, которая угрожает ей уйти из дома или совершить еще какое-нибудь безрассудство. Здесь все мотивы будут эгоистичны и основаны на чувствах и переживаниях, на которых будет концентрироваться мозг и не иметь возможности размышлять спокойно и разумно. Здесь будут путаться понятия БДИТЕЛЬНОСТЬ – БОЯЗНЬ. БОЯЗНЬ будет, во-первых, заключаться в том, чтобы не потерять окончательно контакт с дочерью, когда она будет решать быть бдительной и осторожной в словах, чтобы не испортить с ней отношения. Во-вторых, будет присутствовать БОЯЗНЬ потерять дочь и лишиться смысла жизни, которая воспримется матерью как БДИТЕЛЬНОСТЬ, когда мать будет требовать от нее звонить и предупреждать быть внимательной и осторожной.

В третьих, БОЯЗНЬ будет в том, что мать помнит, что дочь, проводя много времени на дискотеках, практически не обращает внимания на учебу, и становится легкомысленным и поверхностным человеком. Мы можем продолжать эти бесконечные лабиринты умозаключений в логике, которые все перемешиваются и лишают сознания чистоты мышления и возможности действовать по четкому разумному плану.

Мозг должен уметь отделять логичное и разумное. Логичное – это все то, что имеет причины и происходит от условий. Созданы условия для деградации личности: открыты ночные клубы, где происходит публичный разврат и молодежь употребляет спиртные напитки. Если так происходит в реальности, то на это есть причины. Человек не может сознательно деградировать, если созданы условия для развития. Поэтому матери нужно успокоиться, перестать переживать и рассмотреть всю ситуацию как бы со стороны. Дочь если начала деградировать и некому ее остановить, то так будет продолжаться всегда, во всяком случае, пока не изменятся условия. Личность, если имеет знания и разум меняет условия и делает их выгодными сразу для всех. Матери нужно понять, что БОЯЗНЬ –это трусость, а БДИТЕЛЬНОСТЬ – это предусмотрительность. Чем больше мы проявляем осторожность, тем меньше нам приходиться трусить, и наоборот чем трусливее мы, тем больше ужас в сознании не дает возможности проявлять бдительность. Если говорить о мере, то в логике существует мнение среди большого числа мудрецов, которые утверждали, что нужно выбирать средний путь, то есть и с одной стороны меньше бояться и в меру быть бдительным. Но если страх присутствует, то он породит сомнения и неуверенность в том, что мы делаем, поэтому, необходимо изменить мотив и причины наших действий. Мотив страха, боязни и сомнений – эгоистичен, поэтому нам нужно полностью перенести смысл жизни на дочь, которая в принципе и должна быть нашим смыслом жизни. Здесь нужно предусматривать, предвидеть и предугадывать ее будущую деградацию и предотвратить ее уже в начале, проявив находчивость. Нужно просто понять, что дети рвутся на дискотеку от безделья, потому что им не с кем общаться.

Нам необходимо заполнить вакуум их времени, увеличив свои часы пребывания с ребенком. Причем нужно организовать ваше общение так, чтобы оно приносило пользу и радость вам обоим. В этом могут помочь пары сопряженных нравственных понятий. БДИТЕЛЬНОСТЬ нужна любому человеку как личности, потому что слепота и глупость вместе с легкомыслием и беспечностью приводит к плачевным и трагическим результатам, а трусость и малодушие личности не к лицу.

Смысл
(Общие понятия)
Разум
(Частные понятия)
Логика
(Единичные понятия)
Бдительность
Осторожность, предусмотрительностьОпасение
Боязнь
Трусость, страхОпасение

STRUGGLE FOR LIFE (англ. ) – борьба за существование.

Все пары

2. Структура черт характера Страх, трусость и тревога. Энеа-типологические структуры личности: Самоанализ для ищущего.

Читайте также

Страх и тревога

Страх и тревога К внешним признакам страха можно отнести настороженный и напряженный взгляд, направленный на объект, в сочетании с полным отсутствием движений, человек дрожит, плачет, съеживается, стремится убежать или спрятаться. Некоторые люди, испытывая страх,

2. Структура характерных черт

2. Структура характерных черт Ниже я предпринял попытку показать некоторые черты структуры самолюбующегося характера, чтобы подчеркнуть те из них, которые можно выделить методом коцептуального анализа примерно ста семидесяти

2.

Структура основных черт характера Гордость

2. Структура основных черт характера Гордость В то время как несколько описательных терминов можно сгруппировать по критерию прямого проявления гордыни, а именно: воображаемое преувеличение самоценности и привлекательности, «игра роли принцессы», требование

2. Структура черт характера Потребность во внимании и тщеславие

2. Структура черт характера Потребность во внимании и тщеславие Если мы относим подмену себя внешней видимостью к фиксациям энеа-типа III, что же тогда можно считать доминирующей страстью в этом характере? По моему мнению, наиболее характерным эмоциональным состоянием и

2. Структура черт характера Зависть

2. Структура черт характера Зависть Если понимать суть зависти как чрезвычайно сильное желание воплощения «хорошей матери», эта концепция совпадает с понятием «импульс каннибализма» в психоанализе, что может проявляться не только как любовный голод, но и как

2. Структура черт характера Стремление удержать

2. Структура черт характера Стремление удержать Лак и в других типах, в этом характере можно определить кластер дискрипторов, относящихся к дополнительной страсти. Сюда вместе с алчностью включены такие характеристики, как недостаток щедрости в отношении денег, энергии

2. Структура черт характера Ненасытность

2. Структура черт характера Ненасытность Личности энеа-типа VII не просто восприимчивы и склонны к исследованиям: их поиск нового, как правило, уносит их от незначительного «здесь» к многообещающему «там». Однако жадность ненасытных несколько маскируется воображаемым

2. Структура черт характера Вожделение

2. Структура черт характера Вожделение Так же, как гнев можно рассматривать как самую скрытую из страстей, вожделение, возможно, самая явная, исключение из общего правила, кажется, что там, где появится страсть, появляется и табу, или запрещение ее на психическом уровне. Я

2. Структура черт характера Психологическая инерция

2. Структура черт характера Психологическая инерция Приводя в порядок список дискрипторов энеа-типа IX, классифицируя их в соответствии с ощущаемой психологической общностью, я обнаружил, что один из концептуальных кластеров предполагает черту характера, которую можно

Тревога и страх

Тревога и страх Теоретически, как подчеркивают многие авторы, разница между тревогой и страхом проста: страх – это реакция на конкретно существующую угрозу; тревога – это состояние неприятного предчувствия без видимой на то причины (причина существует только в сознании

3.

2. Тревога и страх

3.2. Тревога и страх W. Auden охарактеризовал 20 столетие как «век тревоги». Состояние периодически возникающей тревоги является неотъемлемой частью жизни человека. R. May (1951) говорил о том, что тревога есть своего рода постижение, вытекающее из угрозы какой — либо ценности,

СОЧЕТАНИЕ АКЦЕНТУИРОВАННЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА

СОЧЕТАНИЕ АКЦЕНТУИРОВАННЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА Если в структуре человеческой личности различать свойства характера и темперамента, то в вышерассмотренных типах акцентуации личности преобладают свойства характера. Свойствами характера определяются направленность

СОЧЕТАНИЕ АКЦЕНТУИРОВАННЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА И ТЕМПЕРАМЕНТА

СОЧЕТАНИЕ АКЦЕНТУИРОВАННЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА И ТЕМПЕРАМЕНТА Я не ставлю перед собой цель показать все возможные сочетания черт характера и темперамента. Если две или даже несколько представленных параллельно черт не слишком заметно взаимно пересекаются, то, зная эти

Приложение 1. Алфавитный указатель черт характера и внешних признаков

Приложение 1. Алфавитный указатель черт характера и внешних признаков Перечисление векторов через запятую означает, что признак наблюдается у каждого из этих векторов. Перечисление векторов со знаком «+» подразумевает наличие признака у данной комбинации векторов.

Сочетание акцентуированных черт характера

Сочетание акцентуированных черт характера Если в структуре человеческой личности различать свойства характера и темперамента, то в вышерассмотренных типах акцентуации личности преобладают свойства характера. Свойствами характера определяются направленность

Испуг.

Страх. Трусость

Испуг. Страх. Трусость Страх является наиболее опасным переживанием. Полностью бесстрашных людей нет сколько бы об этом не говорили. В той или иной степени его испытывают все. Страха не надо стесняться. Его надо научиться подавлять. Герои, богатыри, бойцы как раз и

Исследовательский проект на тему : «О доброте и жадности, о трусости и храбрости»

Исследовательский проект на тему: «О доброте и жадности, о трусости и храбрости»

Автор проекта: учащихся

3 «А» класса МБОУ «Красноярская СОШ №1».

Руководитель проекта: Куанова Талигат Касымовна учитель начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ №1»

Учебный предмет: литературное чтение, русский язык, информатика.

Тип проекта: творческий, исследовательский.

Цель проекта. Поставить под сомнение стереотипное восприятие таких качеств человека, как доброта и жадность, трусость и храбрость.

Задачи проекта:

  • научиться самостоятельно работать с различными видами информационных источников;
  • развить умение анализировать и классифицировать полученную информацию;
  • овладеть навыками творческого применения добытых знаний и их практическое использование в жизни.

Аннотация.

Мы так привыкли к тому, что жадность – это плохо, а добро – хорошо, трусость – плохо, а храбрость – хорошо, что часто смешиваем эти понятия, делаем неправильные выводы.

Проект «О доброте и жадности, о трусости и храбрости» позволяет взглянуть на эту проблему с разных сторон. При помощи сценок и рисунков дети рассказывают о добрых делах и поступках, анализируют жизненные ситуации и понимают, что добрым быть совсем не просто. Что жадный – это не тот, кто не делится своими вещами, а тот, кто ненасытен в своём желании приобрести что – то. Что трусость и предусмотрительность – это не одно и то же. Что храбрым может стать каждый, если захочет. В проекте представлены пословицы, афоризмы, рисунки, кроссворды и оригинальные творческие находки детей и родителей.

Продукт проекта. Проектная папка, презентация, урок-утренник.

Характеристика проекта: краткосрочный, по принципу 5 «П»: проблема, проектирование, поиск информации, продукт, презентация

Групповая работа детей

Работа каждой группы оценивалось самими учащимися по следующим критериям:

  • качество выполнения работы по теме;
  • самостоятельность работы над проектом;
  • артистизм и выразительность выступления;
  • умение отвечать на вопросы;
  • убедительность презентаций.

Постановка проблемы

1 группа.

Часто мальчишки дразнятся: жадина-говядина… Кто такой жадина?

2 группа.

Добрых все любят и уважают, с ними хотят дружить. Мы хотели узнать, а легко ли быть добрым?

3 группа.

Только храбрые хорошо живут на свете, им дарят подарки и вручают ордена. Интересно, а может ли трус стать храбрым?

Поиск информации

1 группа.

Дразнилки, диалоги (Интернет-ресурсы)

Пословицы. Афоризмы. Кроссворды.

2 группа.

А Барто «Вовка – добрая душа», В. Осеева «Просто старушка», «Случай», «Добрым быть совсем непросто» (Интернет)

Пословицы. Афоризмы. Кроссворды.

3 группа.

Монолог мышонка о храбрости (Интернет) И. Бутмин «Трус» и др.

Пословицы. Афоризмы. Кроссворды.

Промежуточный продукт

  • группа. Почему с жадными никто не хочет дружить? Жадность может маскироваться, учись её различать. Всегда ли плохо быть жадным?

2 группа. Добрые слова. Добрые дела. Добрый – значит бескорыстный. Доброта и дружба.

3 группа. Страх перед больницей. У страха глаза велики. Предусмотрительность или страх? Как преодолеть страх?

Презентация проекта. Урок — утренник

1 группа. Мальчик просит маму купить в магазине дорогую игрушечную машину. Мама отказывает. Она жадная? Обоснуй ответ.

2 группа. Девочка сплела венок. Подошла подружка и попросила подарить. Девочка отказалась, но предложила научить подружку саму плести венки. Какая она? Жадная, потому что не отдала свой венок, или добрая, потому что делится способом плетения?

3 группа. Второклассник на перемене подставил подножку старшекласснику. Какой храбрый, не правда ли?

Вывод работы над проектом

1 группа. Жадный тот, кто ненасытен в своём желании приобрести что-то.

2 группа. Добрый тот, кто творит добро. Добрым быть совсем непросто.

3 группа. Воспитание храбрости – это воспитание веры в свои силы. Чтобы стать храбрым, надо иметь желание, настойчивость и отвагу.

Итоги проекта

В ходе работы над проектом были определены группы:

  • самая творческая;
  • самая дружная;
  • самая трудолюбивая.

Появилась необходимость систематизировать знания по литературному чтению и русскому языку, поделиться своими находками с товарищами. Так возникли проекты: «Сказки» и «Басни».

Этапы работы над проектами в группах «Сказки»

Признаки сказки.

Структура сказки.

Классификация сказок.

История сказки.

Сказочные герои.

Волшебные предметы.

Писатели-сказочники.

Собиратели и исследователи фольклора.

Рисуем сказку

Художники — иллюстраторы (В.М. Васнецов, Ю.А. Васнецов, И.Я. Билибин).

Сказки с бродячим сюжетом.

Сказки в логических задачах.

Анализ сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Сказочная викторина.

Сказки в жизни человека (творческие работы детей).

Инсценируем сказку

Читаем басню

Конкурс чтецов

Если добрый ты….

Самые первые добрые стихи

Творческая мастерская

Мы читаем о доброте

Добро побеждает зло

Группа «Басни»

Что такое басня?

Форма и структура басни.

Теория жанра басни.

История басни.

Герои басен (составление аллегорий).

Мотивы басен Эзопа.

Басни И.А. Крылова.

Крылатые выражения.

Пословицы и басни.

Мораль басни «Стрекоза и муравей», выраженная пословицами.

Басни с бродячим сюжетом.

Древнекитайские басни.

Басни на школьную тему.

Структура и приёмы построения басни И.А. Крылова «Мартышка и Очки».

Кроссворд по басням И. А. Крылова.

Значение басен (творческие работы детей)

Защита проекта по теме: «Басни» проходила в форме научной конференции, а презентация творческого — исследовательского проекта «Сказки» как театрализованное представление «По дорогам сказки».

В ходе проектной исследовательской деятельности учащиеся познают мир, делают открытия. Как показал опыт, большинство учащихся идёт в такой работе своим путём, а вместе они делают одно дело: учатся и учат друг друга.

Выбор битв — благоразумие или трусость? | by Гульшан Валиа

Жизнь без конфликтов так же невозможна, как ребенок с вечно чистым подгузником…. Как бы вы ни старались избежать этого, рано или поздно это будет $ # i !. Если бы я поделился своим самым большим уроком об управлении конфликтами, я бы сказал: «Выбирайте битвы с умом». Выбор того, «какой бой стоит драться» — это прежде всего. Затем следуйте стратегиям и тактике разрешения конфликта. Представьте себе восхождение на сложную гору, приложив все усилия, только чтобы добраться до ее вершины и понять, что это не та гора.Нет такой красивой цветочной долины, как вы себе представляли. Есть только глубокая темная бездна.

И так часто бывает. Так много раз, многие из нас выбирают неправильные сражения. Неправильные битвы — это те битвы, которые, даже если они выиграны, не добавят смысла, удовлетворения или радости нашей жизни. Правильные битвы — это те битвы, которые, даже если они проиграны, значительно повышают нашу истинную самооценку (а не глупое эго) и знаменуют собой веху на долгом и трудном пути к справедливости.

Первая категория сражений, которую нам нужно переосмыслить, — это те, которые мы подбираем в «горячую минуту».

Как правило, это импульсивные вспышки гнева, когда человек не продумывает проблему и ее последствия. Ярость на дороге — типичный пример: кто-то догнал вас не с той стороны, вы заставили его остановиться, у него была неприятная ссора, которая длилась 15 минут, и он очень поздно пришел на важную встречу с клиентом, разрушив все ваши шансы заключить сделку.

Обгон с неправильной стороны — ошибка — Верно. С вами поступили несправедливо — это тоже правда. Следовательно, должны ли вы заставить человека осознать свою ошибку и заставить его признать свою неправоту? Будет ли это благоразумием, если вы откажетесь от этой битвы, или это будет трусостью — не постоять за себя? Ответ на этот вопрос требует некоторого размышления.Да, в идеальном мире все ошибки наказываются, все честно и ваши права защищены. Но в том-то и дело, мир не идеален. Придется идти на компромисс. Может быть, если бы вы немного притормозили, вы могли бы сравнить исполнение предстоящей сделки с раздражением, которое вы испытываете, когда вас обгоняют не с той стороны. Возможно, вы бы поняли, что ссора просто не стоит вашего времени в этот момент, когда у вас есть гораздо более важные вещи, на которых нужно сосредоточиться.Может, ты бы отпустил.

В эту первую категорию входят битвы, которые у нас возникают из-за простых симпатий и антипатий или предпочтений. Например, двое коллег спорят по поводу размера шрифта, используемого в колоде слайдов. Один говорит 16, другой предпочитает 20. В мгновение ока аргумент больше связан с размером их эго, а не размером шрифта. Каждый думает, что поступление по-своему определит его превосходство над коллегой. Опять же, будет ли это благоразумием, если они откажутся от этой битвы, или это будет трусостью? Возможно, если они задумаются, они поймут, что более важно обсудить содержание слайдов, и, возможно, им стоит отказаться от битвы за размер шрифта.

Как люди, мы гораздо больше запрограммированы на то, чтобы «держаться», чем «отпускать». Многим из нас нелегко отпустить. Это нужно сознательно практиковать и культивировать.

Итак, подумайте о конфликтах, которые вы переживаете прямо сейчас в своей жизни. Сколько вам стоит удержание конфликта — времени, энергии, негатива? Также включите альтернативные издержки конфликта — если бы время, энергия и ресурсы, которые вы тратите в этом конфликте, были потрачены на другое занятие, были бы радость и смысл в вашей жизни больше? Вы держитесь за этот конфликт только из-за гнева? Оглядываясь назад, можно ли сказать, что проблема довольно тривиальна, или есть очень важная причина, приоритет или жизненный принцип, который вас глубоко волнует и отстаивает? Тщательно продумайте эти вопросы и решите, чем вы хотите заниматься.

Ясно одно: если мы немного остановимся перед вспышками гнева или борьбой с эго, подумав о важности или тривиальности проблемы и ее последствиях, мы определенно уменьшим большое количество ненужных конфликтов в нашей жизни.

Вторая категория сражений, требующая много размышлений и размышлений, связана с проблемами, которые важны для нас. Наш первоначальный гнев утих, прошло некоторое время с момента возникновения проблемы, но мы все еще чувствуем себя обиженными, тогда это, вероятно, означает, что это важный вопрос.Стоит нам продолжать эту битву или нет?

Давайте лучше поймем это на примере. Шридхар — очень трудолюбивый сотрудник, который придумал несколько замечательных идей по улучшению отдела и поделился ими со своим руководителем. К его ужасу, на следующем собрании сотрудников его менеджер украл эти идеи и представил их как свои собственные, получив одобрение от высшего руководства. В прошлом были и другие инциденты, когда Шридхара подводил его менеджер. Шридхар знает, что его менеджер не хочет, чтобы его авторитет подвергался сомнению, и если он возьмется за этот вопрос, менеджер сильно обидится и станет мстительным… до такой степени, что он может создать условия для того, чтобы Шридхар оставил работу.Шридхар — единственный зарабатывающий член в своей семье, у него двое детей, его родители зависят от него, и ему нужно выплатить большую ссуду на дом. В экономике рецессия, и рынок труда сейчас очень напряженный.

Стоит ему продолжать эту битву или нет? Было бы благоразумно, если бы он отказался от этой битвы, или было бы трусостью — не постоять за себя?

Шансы на победу в этой битве невелики, и у начала этого конфликта есть серьезная обратная сторона. На работе ему не уделяли должного внимания, но с другой стороны — его семья, которую он очень любит и хочет обеспечить их как можно лучше.К сожалению, жизнь не дает нам простых ответов … Вещи не черно-белые. Только Шридхар может решить, что ему делать. Он может решить проглотить оскорбление и продолжить работу, или он может решить подождать некоторое время, пока рынок труда не улучшится, и найти другую работу. Или он может решить обсудить это со своим менеджером и пройти через конфликт со всеми возможными последствиями.

Теперь поднимите это обсуждение на несколько ступеней выше. Давайте поговорим о проблемах жизни и смерти, о несправедливостях, отталкивающих нашу душу. Индиеца посадят в тюрьму, если он попытается производить соль на месте (в 1930 году). Черная в США будет заключена в тюрьму (в 1955 году), если она откажется уступить место в автобусе белому человеку. Девушку в деревне изнасилуют, и ей угрожают молчать, потому что, если она сообщит об этом в полицию, вся ее семья будет убита. Младшему государственному чиновнику угрожают похищением и убийством, потому что он хочет сообщить о коррумпированных высших должностных лицах. Талибан будет стрелять в девочек, если они попытаются пойти в школу в Афганистане.Шансы на победу (во время многих из этих инцидентов) были низкими. Последствия этих сражений были тяжелыми. Многие из этих сражений стоили жизни.

Следует ли этим людям отказаться от этих сражений? Было бы это проявлением трусости или благоразумия? Поднять эти битвы и постоять за себя, как они это делали — мужество или безрассудство?

Битвы, с которыми мы сталкиваемся в жизни, на самом деле организованы в непрерывный континуум — от тривиальных с одной стороны до решающих с другой. В середине находятся те, которые похожи на Шридхар, где проблема важна (хотя и не совсем жизнь и смерть), и отстаивание одной проблемы может означать компромисс в отношении другого жизненного приоритета или принципа. Самосознание очень важно в этих дилеммах. Нам нужно знать, в чем именно заключается наш смысл, удовлетворение и радость, и только после этого делать свой выбор, решая, что для нас «правильно».

Однако я пытаюсь подчеркнуть, что дома и на работе мы, вероятно, больше виновны в тривиальных битвах, чем в решающих, в неправильных битвах, чем в правильных.Чаще всего мы не можем отпустить тривиальные проблемы, и чаще всего мы не можем набраться смелости, чтобы встать на защиту важных проблем.

Для нас может быть полезно подумать, какие битвы в нашей жизни тривиальны, и, отпуская их, можем ли мы высвободить энергию для важных жизненных приоритетов, БОЛЬШИХ КАМН, вещей, которые действительно имеют значение — тех, которые улучшат смысл, выполнение и радость в нашей жизни не по дням, а по часам.

Позвольте мне оставить вас поразмышлять над этим в одной из моих любимых молитв — Молитве о безмятежности *.Я немного адаптировал его, чтобы он соответствовал контексту.

«Боже, дай мне терпение, чтобы отказаться от сражений, в которых нет нужды сражаться, мужество, чтобы сражаться в битвах, которые должны быть, и мудрость, чтобы знать разницу»

* Молитва о безмятежности — Бог дай мне безмятежность принять то, что я не могу изменить; смелость изменить то, что я могу; и мудрость, чтобы знать разницу.

НЕ ОШИБКА ПРИНЯТИЯ ПРИНЯТИЯ КОВАРДИС

‘Фирменный, помеченный как тот, кто бежал /

Что вы делаете, когда на вас клеймо, и вы знаете, что вы мужчина… »

Это отрывок из музыкальной темы к« Брендированному », недолговечному телесериалу, в котором Чака Коннорса несправедливо заклеймили трусом и выгнали из армии.

Я знаю, что чувствовал Чак, потому что так многие из вас, кто читал мою последнюю колонку о саге о нашей пропавшей змее, Страйкере, насмешливо комментировали тот факт, что я наблюдал из дверного проема, пока моя жена искала и возвращала бродячую рептилию.

Прежде всего, нельзя отрицать, что моя жена смелая.Это не было ее первым подвигом в борьбе со змеями, и она очень хороша в этом. На самом деле, если вам нужно, чтобы кто-то убрал змей или других вредителей из вашего дома, позвоните мне, и я пришлю ее.

Но позвольте мне заверить вас, что я не так труслив, как могло показаться. У меня была веская причина для моей осторожности, когда она вытаскивала Страйкера из его укрытия за ящиками комода.

По правде говоря, я выздоравливал после ужасной простуды и не хотел подвергать его воздействию своих микробов в его ослабленном состоянии.

Я держался на расстоянии ради его безопасности, а не ради себя. Так что вместо того, чтобы клеймить меня трусом, вы должны похвалить меня за то, что я приложил все усилия, чтобы защитить здоровье питомца моего сына.

Мне нравится. И раз уж мы заговорили о теме:

* Недурно школьному совету района Бангор, который недавно решил, что округ должен покупать факсы для членов совета.

Сторонники утверждали, что их нужно лучше информировать

о том, что происходит в округе.Думаю, мгновенно.

В округе говорят, что машины будут стоить всего около 6000 долларов, что, как я полагаю, является относительной каплей в море. Но накануне дорогостоящей строительной кампании в районе, который боролся с прошлыми бюджетами, Бангор едва ли в состоянии стать пионером в трате денег на разжигание эго членов школьного совета.

Эту легкомысленную трату следовало сразу отвергнуть.

* Не нравится республиканскому руководству в Палате представителей штата, поскольку объявление о нем подтолкнет к принятию закона о применении смертной казни к лицам, совершающим совершение половых преступлений, потому что опрос показал, что этого хочет общественность.

Если учесть огромные правовые и практические препятствия на пути распространения смертной казни на не убийства и отсутствие какой-либо логической причины для этого, становится очень ясно, что эти политики не стремятся решить проблему — за исключением, может быть, проблема получения большего количества голосов на следующих выборах. Это сводничество, чистое и простое.

* Большое спасибо Вифлеемской торговой палате за вручение президенту компании Bethlehem Steel Хэнку Барнетту Премии экономического развития.

Когда Барнетт принял награду, он объявил о планах закрыть комбинат комбайнов в Вифлееме, сократив еще 900 рабочих мест. Ирония такого сопоставления довольно поразительна, хотя палата не знала, что это объявление идет.

Что он действительно знал, так это то, что компания под его руководством практически отказалась от своей деятельности в Вифлееме, в процессе отказываясь от обещаний наладить партнерские отношения с рабочими, чтобы, наконец, модернизировать свои устаревшие операции и по-настоящему взломать конкуренцию.

Честно говоря, жадность и просчеты, которые привели к этой гибели, начались задолго до прихода к власти Барнетта. И награда была предназначена для признания усилий по перепланировке земель, оставшихся после закрытия предприятий Steel.

Но как человек, который руководил фактическим удалением Вифлеема из Bethlehem Steel, Барнетт кажется мне странным выбором для получения Премии экономического развития от Торговой палаты — если только это не от Торговой палаты Бернс-Харбора.

Мнение | Как современный мир сделал из нас всех трусов

Голов должны принимать утвердительное решение; хвосты, предназначенные для снижения. (Пусть уловится тот факт, что тысячи людей согласились, чтобы их самые важные решения принимал незнакомец — хуже того, экономист — бросивший монетку.) Когда г-н Левитт получил решительную оценку, люди с гораздо большей вероятностью примут решение утвердительно, чем они были бы, если бы предоставили их устройствам, поэтому эксперимент был эффективным.

Но действительно интересный результат касался счастья участников.В ходе последующих интервью шесть месяцев спустя г-н Левитт обнаружил, что средний человек «решкой» был значительно счастливее, чем средний человек «решки».

Вот что все это означает: наш грех — это робость, а не опрометчивость. В среднем мы слишком часто говорим «нет», когда сталкиваемся с возможностью или дилеммой.

Как только вы начнете искать такое неосмотрительное поведение, не склонное к риску, вы увидите его повсюду, особенно среди молодежи. Согласно данным Общего социального исследования, проведенного NORC в Чикагском университете, люди в возрасте до 30 лет сегодня почти на треть меньше, чем те, кто в 1996 году моложе 30 лет, переезжать ради карьеры.И, как отмечает экономист Тайлер Коуэн в своей новой книге «Класс самодовольства», доля людей в этой возрастной группе, владеющих собственным бизнесом, с 1980-х годов резко упала примерно на 65 процентов.

Безусловно, экономические изменения повлияли на обе тенденции. Но есть еще один виновник: снижение духа границ и растущая паранойя по поводу больших прыжков.

Формирование семьи, возможно, окончательный личный скачок веры, кажется еще одной жертвой этого неосторожного колебания.Демографы Бюро переписи недавно сообщили, что, хотя в 1980-е годы только четверть молодых людей в возрасте от 24 до 29 лет не состояли в браке, сегодня почти половина этой возрастной группы не состоит в браке. А отсрочка перехода к взрослой жизни имеет реальные социальные последствия. В августе прошлого года Центры по контролю за заболеваниями объявили, что коэффициент рождаемости в Соединенных Штатах упал до самой низкой точки с тех пор, как они начали его рассчитывать в 1909 году.

Мое неоднозначное прошлое, как оказывается, не может быть чередой необдуманных решений. Истинная осмотрительность означает отказ от безопасности и привычки в пользу предпринимательской жизни.Это требует ясных глаз, мужественного сердца и авантюрного духа.

Так что рискните. Будьте осторожны. Не ждите, пока социологи подбросят монетку от вашего имени. Выбирайте головы.

Почему смело и благоразумно думать трусом

«Один трус может проиграть битву, одна битва может проиграть войну, а одна война может потерять страну». Это контр-адмирал и член парламента от консерваторов Туфтон Бимиш, выступая перед Палатой общин в 1930 году, озвучив идею о том, что должно быть старо, как сама война.Заботясь только о своей безопасности, взрывая укрытия, привлекая к себе огонь, трус может быть опаснее для себя самого, чем храбрый враг. Даже когда он не бежит, трус может сеять панику просто по тому, как он выглядит — меняя цвет, как заметил Гомер в Илиаде , он не может сидеть на месте и стучит зубами. Трусы также известны тем, что пачкают себя.

Неудивительно, что солдаты в полевых условиях гораздо больше беспокоятся о своей трусости, чем мечтают о героизме; или почему трусость часто считается самым презренным из пороков (не только солдатами): в то время как герои достигают славы, трусы часто обречены на нечто похуже позора — забвение.Как гид Данте Вирджил говорит о трусливых нейтралах, обитающих в преддверии ада: «мир не позволит, чтобы о них продолжали рассказывать». Сам Вирджил не хочет о них говорить. Однако разговор о трусах и трусости может помочь нам судить и направлять человеческое поведение перед лицом страха.

«Страх, — продолжал Бимиш, — совершенно естественен. Это касается всех людей. Человек, побеждающий страх, — герой, но человек, побежденный страхом, — трус, и он заслуживает всего, что получает ». Но все не так просто: некоторые страхи непобедимы.Аристотель сказал, что только кельты не боятся землетрясений или наводнений, и мы вправе считать их сумасшедшими. По его словам, трус — это «человек, который превосходит в страхе: он боится неправильных вещей, неправильного поведения и т. Д. До конца списка».

Обычно мы судим кого-то трусливым, когда его страх несоразмерен опасности, с которой он сталкивается, когда он терпит поражение из-за этого страха и, как следствие, не выполняет того, что должен: своего долга. Мы также обычно оставляем за мужчинами ярлык трусости, как предполагает сексистский язык Аристотеля и Бимиша.Даже сегодня этот термин звучит странно, когда применяется к женщинам, и, кажется, требует некоторого объяснения.

Если, как говорит нам Бимиш, трус заслуживает всего, что он получает, что именно он получает? Бимиш выступал против предложения отменить смертную казнь за трусость и дезертирство. Его логика была ясна. Если трус может стоить стране ее существования, страна должна быть готова лишить труса его существования.

Практика убийства трусов имеет долгую и разнообразную историю. Римляне иногда казнили трусов через fustuarium — драматический ритуал, который начинался, когда трибун касался осужденного своей дубиной, по сигналу которого все солдаты в лагере забивали человека до смерти. Наиболее предпочтительный современный способ — это расстрел. Англичане и французы расстреляли сотни солдат за трусость и дезертирство во время Первой мировой войны; немцы и русские десятки тысяч во время Второй мировой войны.

Унижение — гораздо более обычное наказание за трусость, как отмечал Монтень в «О наказании за трусость» (1580). Цитируя замечание Тертуллиана о том, что лучше заставить кровь приливаться к лицу мужчине, чем течь из его тела, Монтень объяснил свою мысль: трус, которому позволено жить, может быть стыдно заставить храбро сражаться.Способы унижения еще более разнообразны, чем способы убийства — от одевания труса как женщины до клеймения или татуажа на нем, от бритья головы и заставляя его носить табличку с надписью « трус », до называть его и рассказывать о его постыдные дела в газете его родного города.

Неважно, умрет ли трус или выживет, его наказание должно быть публичным, если оно соответствует его преступлению. Пытаясь убежать и спрятаться, трус угрожает группе, подав наихудший пример и распространяя страх, как инфекцию; один трус дает 10, как гласит немецкая пословица. Зрелище пойманного и разоблаченного труса служит своего рода прививкой для тех, кто становится свидетелем этого, в комплекте с язвительным напоминанием о цене, если они сами уступят трусости.

Эволюционные психологи мало что сказали о трусости, возможно, потому, что это кажется очевидным случаем следования эволюционному императиву сохранения «я». Но широко распространено мнение о том, что естественный отбор может способствовать неблагодарному, кооперативному и даже альтруистическому поведению.Многие животные занимаются «жертвованием фитнесом» — повышая шансы другого на жизнь (и размножение), рискуя собственной жизнью. Увидев крадущуюся лису, кролик стучит лапой и поднимает зад, чтобы подать белую пушистую тревогу своим собратьям, хотя это привлекает к себе опасное внимание. Кролики, которые бухают, увеличивают выживаемость их родственников, что дает генам топота больше шансов быть переданными — хотя бы через сестру, брата или двоюродного брата — тем самым создавая больше кроликов, которые бухают.

Но кролики не нападают на тех, кто не умеет бить, и хотя агрессия внутри вида очень распространена, известно, что никакие животные, кроме людей, не наказывают сородичей за невыполнение ожидаемых действий по принесению в жертву приспособленности. Недавнее исследование Кейта Дженсена и его коллег из Института эволюционной антропологии Макса Планка в Германии, опубликованное в Трудах Национальной академии наук ( PNAS ) в 2012 году, предполагает, что даже один из наших ближайших родственников, шимпанзе , не подвергается такому «стороннему» наказанию; это может быть исключительно человеческая практика.

Когда дело доходит до войны, эффективность наказания (и предотвращения) трусости увеличивает шансы на победу.

Стороннее наказание за трусость может происходить даже без преимуществ организованной военной или централизованной политической системы, как показали Сара Мэтью и Роберт Бойд в PNAS в 2011 году. Эти антропологи, работавшие тогда в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, изучают туркана, восточноафриканский народ «до государства» — эгалитарные скотоводы, которые иногда совершают набеги на другие группы, чтобы украсть их скот. Если мужчина туркана отказывается совершить набег без уважительной причины или сбегает при приближении опасности, он может быть подвергнут наказанию, варьирующемуся от «неформальных словесных санкций» до суровых телесных наказаний, включая привязку к дереву и плетение. Тот факт, что третьи стороны (а не только родственники, соседи или люди, которым угрожают действия труса), участвуют в процессе наказания, позволяет применять эту практику в широком масштабе, а когда дело доходит до войны, при прочих равных условиях, эффективность наказания ( и предотвращение) трусости увеличивает шансы на победу.

Туркана восхищаются храбростью в бою и награждают ее, но Мэтью и Бойд отмечают, что если бы положительных стимулов было достаточно, чтобы мотивировать людей всегда делать правильные поступки во время набегов, «не было бы необходимости в прямом наказании». Они приходят к выводу, что такое наказание не только способствует крупномасштабному сотрудничеству. Это необходимо для этого. Выражаясь словами Бимиша, если один трус может потерять страну, а страна не желает осуждать труса, тогда сама страна может быть осуждена.

Любопытно, однако, что с годами мы стали менее охотно осуждать или наказывать за малодушие. Бимиш проиграл спор. Парламент отменил смертную казнь за трусость и дезертирство в апреле 1930 года. Другие страны поступили аналогичным образом, некоторые в соответствии с буквой закона и многие другие на практике. В соответствии с военным кодексом США дезертирство по-прежнему карается смертью в военное время, но с 1865 года только один солдат, рядовой Эдди Словик, был казнен за это (или любое другое военное преступление — изнасилование и убийство — это совсем другая история), и это было в 1945 году. .Военные суды за трусость становятся все более редкими, и многие из европейских солдат, казненных за трусость или дезертирство в мировых войнах, были посмертно помилованы. В некоторых странах есть памятники в их честь.

У этого сдвига много причин. Прежде всего, это то, что Эрнест Тертл, член парламента от лейбористов, который долгое время выступал за отмену смертной казни за военные преступления, назвал в дебатах с Бимишем «почти неописуемым напряжением современной войны». Несомненно, в войне всегда было большое напряжение, и военный историк Мартин ван Кревельд, например, сомневается, что напряжение ухудшилось в наше время или что страдания от артиллерийских обстрелов могут быть более травматичными, чем наблюдение за скальпированием живого родственника.Но есть основания полагать, что масштабы современной войны — ее способность наносить больший ущерб на больших расстояниях в течение продолжительных периодов времени — создают большее напряжение, чем раньше. Если бы кельты не боялись землетрясения, бомбардировки Токио, Дрездена или Лондона могли бы заставить их задуматься.

Когда дело доходит до трусости, то, является ли напряжение современной войны беспрецедентным, менее важно, чем восприятие этого. Когда этот диагноз был впервые поставлен в 1915 году, считалось, что он вызван взрывчаткой, более мощной, чем когда-либо видел мир.Новое оружие должно вызывать новые болезни. Потребовались новые термины, чтобы объяснить странные симптомы — тремор, головокружение, дезориентацию, паралич — которые у женщин можно было бы отнести к истерии. Как указала Элейн Шоуолтер в книге The Female Malady (1985), «контузный шок» звучал гораздо более по-мужски.

На первый взгляд «трусливое» поведение зависит не от характера или мужественности, а от генов, окружающей среды, травмы

Даже когда врачи пришли к выводу, что контузный шок является чисто психологическим расстройством, этот термин прижился и стал первым из ряда терминов («военный невроз», «боевая усталость», «посттравматическое стрессовое расстройство»), которые дали официальную альтернативу. способы, как выразился Тертл, «судить людей, потерпевших неудачу, с гораздо более глубоким сочувствием и пониманием».Дело не в том, что солдаты, которым поставлен такой диагноз, на самом деле были трусами, а то проступок, который раньше считался отражением дефекта характера или искажения гендерной идентичности, теперь с большей вероятностью стал рассматриваться как признак болезни. Таким образом, монолитные идеи мужественности были сложны и поставлены под сомнение. Моральные суждения уступили место лечению.

Этот сдвиг продвигался вперед по мере развития медицины. Благодаря новым неврологическим тестам, которые могут обнаружить доказательства взрывных травм мозга, которые остались бы незамеченными даже десятилетие и, конечно же, столетие назад, исследователи возродили первоначальную гипотезу о контузии — о том, что у него была физическая причина.Мы также знаем больше о том, как физиологические факторы, такие как образование миндалевидного тела и уровни кортизола, позволяют разным людям конституционально более или менее справляться со страхом. На первый взгляд «трусливое» поведение (кавычки внезапно становятся необходимыми) — это не вопрос характера или мужественности — это вопрос генов, окружающей среды, травмы. Учитывая этот сдвиг, неудивительно, что, согласно корпусу Google Ngram, использование «трусости» и «трусости» сократилось вдвое по сравнению со всеми английскими словами, опубликованными в течение 20 века.

Но даже когда трусость потеряла языковую ценность, презрение к ней не исчезло. Век терапевтов не отменил тысячелетий поношения. Это затмевает даже термины, которые дают нам альтернативный способ понимания проступков солдат, связанных с травмами; солдатам стыдно обращаться за помощью к психиатрам, потому что это может показаться трусливым. И до сих пор можно слышать, как слово «трус» используется уничижительно, как ярлык для террористов, педофилов и других хищных преступников. Это неверное и грубое неправильное употребление термина, но оно показывает, что оскорбление сохраняется, даже если идея, стоящая за ним, становится все более туманной.

Педофилы могут быть трусливыми, не противодействуя своим пристрастиям (и их ужасным последствиям), а террористы действительно могут быть виновны в том, что можно было бы назвать трусостью своих убеждений — чрезмерным страхом оказаться трусливым в глазах своего бога. или светом их дела. Но когда мы бросаем «трусы» в таких негодяев, это обычно просто способ выразить презрение к тем, кто пользуется преимуществами уязвимых или беспомощных. Это может показаться приятным, но также может отвлечь нас от размышлений о собственной трусости и лишить нас этического инструмента, который может быть полезен не только солдатам или мужчинам.

«Мы все страдаем от страха», — сказал Бимиш, стоя перед палатой общин. «Я страдаю от этого в настоящий момент, но я был бы трусом, если бы сел и не сказал того, что чувствую».

Думаю, он ошибался. Казнь кого-либо за трусость игнорирует, среди прочего, то, что мы узнали о человеческих пределах перед лицом ужасов современной войны. И все же я уважаю Бимиша за то, что он не садится, и я ценю то, как он использовал позор трусости, чтобы приготовиться к страшной политической битве.Хотя он считал, что человек, побеждающий страх, является героем, я уважаю Бимиша также за то, что он не поздравляет себя с героизмом. Он подает пример, которому стоит подражать в следующий раз, когда вы захотите выступить в защиту дела, потому что вы думаете, что это правильно, даже если перспектива вас пугает. Сказать, что ты герой, может быть для тебя не больше помощи, чем для солдата. Это слишком грандиозное понятие, и слово было опорожнено чрезмерным употреблением. (То же самое можно сказать о «храбрости».) Но если говорить себе, что было бы трусостью не встать и не заговорить, это может действительно заставить вас встать с места.

«возможно, нам нужен трус в комнате, когда мы говорим о ядерной войне»

Клеймо трусости причинило ужасный вред, наиболее очевидно тем, кого заставили заплатить за предполагаемое «преступление». Менее очевиден, но более распространен ущерб, нанесенный людьми, которые, опасаясь позора трусости, действовали безрассудно, часто с применением насилия. Помня об этом, мы должны быть менее готовы использовать ярлык «трусы», особенно в случае отказа от насилия.

Слишком часто, оглядываясь назад, мы понимаем, что отказ от борьбы был не бесхребетным и не малодушным, а благоразумным и даже смелым. Посоветовав президенту Кеннеди пойти на компромисс с Советским Союзом во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году, посол США в Организации Объединенных Наций Адлай Стивенсон заметил, что «большинство ребят, вероятно, сочтут меня трусом . .. но, возможно, нам нужен трус в комнате, когда мы говорим о ядерной войне ». Сэмюэл Джонсон отметил, что «взаимная трусость» держит нас в покое.

Тем не менее клеймо трусости может сделать его мощным ориентиром и стимулом для нашего поведения, и не только в битвах или политических битвах, где боролся Бимиш, но везде, где конфликт между страхом и долгом.

Мы все сталкиваемся с одинаковыми моральными расчетами — случаями, когда сдерживающий стыд трусости может быть более полезным, чем возвышенная мечта о героизме — во всех других контекстах, в том числе в самых личных. И, увы, иногда кажется, что все мы все время позволяем долгу уступать место страху.Марк Твен писал о «самой распространенной слабости человека, его отвращении к тому, чтобы быть неприятно заметным, на него указывали, избегали, как о непопулярной стороне». Другое его название — Моральная трусость, и оно является главной чертой характера 9 999 мужчин из 10 000. Это настолько обычное дело, нормальный , что совсем не похоже на трусость.

Это может быть связано с тем, что, по утверждению датского философа Сёрена Кьеркегора, трусость прежде всего не дает «человеку знать, что есть добро, действительно великое и благородное, что должно быть целью его стремлений и его стремлений. трудиться рано и поздно ».Но размышления о трусости, обдумывание векового презрения, которое, к лучшему или худшему, все еще цепляется за эту идею, может сконцентрировать наши умы, когда мы точно определим, что мы должны делать, и помочь нам противостоять страхам, которые мешают нам делать Это.

Некоторыми любопытными и, возможно, противоречивыми способами я пытаюсь защитить трусость, прежде всего от грубого и необдуманного применения этого термина. Это нанесло ужасный ущерб, в первую очередь тем, кто был унижен или даже убит за свою якобы трусость.Даже когда в чьем-либо поведении может быть элемент трусости, нам следует развивать «более глубокое сочувствие и понимание», говоря словами Тертла, в нашем суждении о них.

Луи-Фердинанд Селин идет дальше в своем романе « Путешествие в конец ночи » (1932) о Первой мировой войне и ее последствиях. Опасаясь, что он «остался один на один с двумя миллионами безумных безумцев, вооруженных под завязку», его рассказчик поздравляет себя с «достаточно здравым смыслом, чтобы раз и навсегда сделать выбор в пользу трусости».Селин представляет храбрость как проблему и трусость как решение. Стивенсон видел то же самое. Есть веские причины принять такую ​​позицию, даже когда мы не говорим о ядерной войне; Джонсон, в конце концов, заметил, что «взаимная трусость» держит нас в покое.

Но я не хочу полностью принимать трусость, поэтому второй способ, которым я хочу защитить трусость, отличается от первого. Презрение, которое мы все еще обычно испытываем к трусости, может сосредоточить наш разум, когда мы думаем о том, что именно мы должны делать, и о страхах, которые мешают нам это сделать.Идея трусости может влиять на наше мышление не только в битве или в явной политической битве, где Бимиш заимствует это. Как мы любим, кто и где мы, что мы делаем, что думаем, даже то, что мы знаем и позволяем себе знать — иногда кажется, что все это было сформировано чрезмерными страхами и уклонениями от долга, удерживаемыми так долго что они чувствуют себя нормальными. Размышление о трусости может помочь нам преодолеть их.

Трусость: краткая история (2014) Крис Уолш опубликовано в Princeton University Press.

Project MUSE — Трусость — Алиби: о благоразумии и бессмысленности

Залог дается здесь и сейчас, даже до того, как, возможно, его подтвердит решение. Таким образом, он незамедлительно отвечает на требование справедливости. Последний по определению нетерпелив, бескомпромиссен и безоговорочен.

—Жак Деррида, Призраки Маркса

Сырье для храбрости — время.

—Ален Бадью, Значение Саркози

Я не завершен в уме, начинается роман. Я не завершен в уме : кто такое «Я», которое говорит? Это еще не рассказчик, еще не автор: « Я не завершен в уме , сказал предложение» — без цитаты, без кавычек, отсутствуют обычные признаки, которые могли бы разделить то, что сейчас является двояко сообщаемым дискурсом из потока собственных мыслей рассказчика — «который я подчеркнул желтым маркером и даже скопировал в свою личную записную книжку [End Page 175] » (Castellanos Moya 2008, 1; перевод немного изменен). Это сказано в предложении, а не в теме. Это применение курсива, амбивалентного шрифта, который, с одной стороны, сохраняет и выделяет иностранные слова — знак, с другой стороны, неподходящий, — и который, с другой стороны, основан на ручном письме (курсиве), знаке его Самый интимный, правильный и невоспроизводимый момент колеблется между свидетелем и писателем, между производством и присвоением и служит рамкой для последующего романа. Курсивом переводится подчеркивание рукописи на печатную страницу.Рассказчик выражает впечатление от чтения на той самой странице, которую он читает. Он читает, а затем «даже» записывает это впечатление; момент экс- и надписи, выкованной в нерешительности этого прочтения. (Напишите. Подчеркните. Копия.)

Своеобразный роман, этот параноик roman à clé, Senselessness ( Insensatez ) Горацио Кастелланоса Мойя, то есть неожиданный роман о наследии центральноамериканских войн: главный герой из Бессмысленность — это не индейский субъект, который страдал и боролся как жертва (или обидчик) в этих войнах, и не какой-то работник солидарности, посвятивший себя раскрытию правды о том, что произошло во время гражданской войны, а скорее автор очень скудные политические убеждения, кто соглашается на низкооплачиваемую работу по редактированию тома, который (мы должны представить) появится как Guatemala: nunca más, Informe del Proyecto Interdiocesano de Recuperación de la Memoria Histórica (Гватемала: Никогда больше, Отчет Интер- Епархиальный проект восстановления исторической памяти), проект под эгидой организации, название которой фигурирует в названии. Рассказчик часто бывает пьян (естественно). Он пытается завести романы с испанскими женщинами, которые в Гватемале посвящают свою жизнь общественной работе во дворце архиепископа, где у самого рассказчика есть кабинет, в котором он редактирует том. Фразы-отзывы, которые занимают его день, записываются не только в его памяти, но и в его личной записной книжке, и постепенно становятся повествованием из его собственного опыта. Когда эти цитаты становятся его, безымянный рассказчик входит в паническое состояние, характерное для тех, кто пострадал от войны и чьи свидетельств он был нанят для редактирования.Преследуемый (возможно, только в его воображении) преступниками гражданской войны в Гватемале, он яростно бежит из города, а затем из страны. Недавно прибывший в какую-то германскую страну (сам Кастелланос Мойя жил во Франкфурте с 2004 по 2006 год) он возвращается (из бара, в котором, как он думает, он встретился с Октавио Пересом Мена, то есть Отто [End Page 176] Pérez Molina) в дом двоюродного брата, с которым он нашел убежище. Там он получает электронное письмо, которое, наконец, подтверждает безумие, которое он претерпел из-за нарастающей мании, и завершает роман, как он начинается, цитатой:

там в моем почтовом ящике было сообщение от моего приятеля Тото, которое я продолжил. открытое с величайшим рвением, и это было не столько письмо, сколько своего рода телеграмма, в которой говорилось: «Вчера в полдень епископ представил отчет на торжественной церемонии в соборе; вчера вечером его убили в приходском доме, ему разбили голову кирпичом.Все облажались. Будьте благодарны, что вы ушли.

(142)

Занимая неоднозначный политический момент …

Цитаты о трусости

ЦИТАТЫ COWARDICE

цитат о трусости

Почти каждый мужчина становится трусом, если ему противостоит настоящий ужас.

ЭДГАР ВАТСОН ХАУ


Часто жизнь требует от вас многого, и вы либо уважаете жизнь, отвечая всем своим сердцем, либо прячете свой путь в могилу.

ДЖЕЙМС КЛЕМЕНС


Всегда существует философия отсутствия смелости.

АЛЬБЕРТ КАМУС


Некоторых считали храбрыми, потому что они боялись убежать.

THOMAS FULLER


Когда вы убегаете, вы больше всего рискуете споткнуться.

КЕЙСИ РОБИНСОН

приписано, Цитаты суры


Большинство цивилизаций основано на трусости. Так легко воспитаться, обучая трусости.Вы снижаете стандарты, которые привели бы к храбрости. Вы сдерживаете волю. Вы регулируете аппетиты. Вы загораживаете горизонты. Вы устанавливаете закон для каждого движения. Вы отрицаете существование хаоса. Вы учите даже детей медленно дышать. Вы приручите.

ФРАНК ГЕРБЕРТ


Нет ничего плохого в трусости, если она идет с осторожностью. Но когда трус перестает вспоминать, кто он такой … Да поможет ему Бог.

ХАЛЕД ХОССЕЙНИ


Трус — герой с женой, детьми и ипотекой.

МАРВИН КИТМАН

Альманах труса; Или «Желтые страницы».


Трус всегда отказывался от себя первым. После этого все другие предательства давались легко.

CORMAC MCCARTHY


О трусах история не написана.

АНГЛИЙСКАЯ ПОДСКАЗКА


Если есть сомнения, не стесняйтесь.

УИЛЬЯМ М. ХАРДИ


Одним словом, я был слишком труслив, чтобы делать то, что считал правильным, так же как я был слишком труслив, чтобы избежать того, что я знал, что это неправильно.

ЧАРЛЬЗ ДИКЕНС


Кроткие унаследуют землю, но только потому, что у них не хватит смелости отказаться.

EVAN ESAR


Я герой с трусоватыми ногами.

SPIKE MILLIGAN


Трусость … это робкое уныние души, создающее мнимые опасности. Когда такой малодушный негодяй, как этот, находится в море, ему кажется, что все мысы — это множество кораблей, потерпевших крушение на берегу. Малейшее волнение воды вызывает у него панический страх и заставляет задуматься, все ли находящиеся на борту инициированы.

WELLINS CALCOTT

Мысли Моральные и Божественные


Трусы умирают много раз перед своей смертью
Храбрый никогда не вкусит смерти, кроме одного раза.

УИЛЬЯМ ШЕЙКСПИР


У страха нет мозгов; это идиот. Мрачное свидетельство, которое он несет, и трусливый совет, который он шепчет, не связаны.

AMBROSE BIERCE

Лунная дорога и другие истории о привидениях и ужасах


У худших трусов, объединенных вместе, есть своя сила.

HOMER


Полное мужество и абсолютная трусость — крайности, в которые впадают очень немногие. Обширное среднее пространство содержит все промежуточные виды и степени смелости; и они отличаются друг от друга так же сильно, как мужские лица или их юмор.

FRANCOIS DE LA ROCHEFOUCAULD

Моральные максимы и размышления


Итак, трусы дерутся, когда они не могут летать дальше;
Как голуби клюют пронзительные когти сокола.

УИЛЬЯМ ШЕЙКСПИР


Трусость — Алиби: о благоразумии и бессмысленности

Залог дается здесь и сейчас, даже до того, как, возможно, его подтвердит решение.Таким образом, он незамедлительно отвечает на требование справедливости. Последний по определению нетерпелив, бескомпромиссен и безоговорочен. Сырье для мужества — время. «Я не завершен в уме», начинается роман. Я не полон в уме: кто это «я», которое говорит? Это еще не рассказчик, еще не автор: «Я не полон в уме, — сказано в предложении» — без цитаты, без кавычек отсутствуют обычные признаки, которые могли бы отделить то, что теперь является дважды сообщаемым дискурсом от поток собственных мыслей рассказчика — «который я подчеркнул желтым маркером и даже скопировал в свою личную записную книжку» (Castellanos Moya 2008, 1; перевод немного изменен).Это сказано в предложении, а не в теме. Это применение курсива, амбивалентного шрифта, который, с одной стороны, сохраняет и выделяет иностранные слова — знак, с другой стороны, неподходящий, — и который, с другой стороны, основан на ручном письме (курсиве), знаке его Самый интимный, правильный и невоспроизводимый момент колеблется между свидетелем и писателем, между производством и присвоением и служит рамкой для последующего романа. Курсивом переводится подчеркивание рукописи на печатную страницу.Рассказчик выражает впечатление от чтения на той самой странице, которую он читает. Он читает, а затем «даже» записывает это впечатление; момент экс- и надписи, выкованной в нерешительности этого прочтения. (Напишите. Подчеркните. Копируйте.) Своеобразный роман, этот параноидальный римский à clé, Senselessness (Insensatez) Горацио Кастелланоса Мойи, то есть неожиданный роман о наследии центральноамериканских войн: главный герой «Бессмысленности» — не коренной субъект, который страдал и боролся как жертва. (или жертвой) в тех войнах, ни какого-то работника солидарности, посвятившего себя установлению истины о том, что произошло во время гражданской войны, а скорее писатель с очень скудными политическими убеждениями, который принимает на себя низкооплачиваемую задачу редактирования тома, который (мы должен представить) будет выглядеть как Гватемала: nunca más, Informe del Proyecto Interdiocesano de Recuperación de la Memoria Histórica (Гватемала: Никогда снова, Отчет Меж епархиального проекта по восстановлению исторической памяти), проект под эгидой организации чье имя фигурирует в названии. Рассказчик часто бывает пьян (естественно). Он пытается завести романы с испанскими женщинами, которые в Гватемале посвящают свою жизнь общественной работе во дворце архиепископа, где у самого рассказчика есть кабинет, в котором он редактирует том. Фразы-отзывы, которые занимают его день, записываются не только в его памяти, но и в его личной записной книжке, и постепенно становятся повествованием из его собственного опыта. Когда эти цитаты становятся его, безымянный рассказчик входит в паническое состояние, характерное для тех, кто пострадал в войне и чьи свидетельства он был нанят для редактирования.Преследуемый (возможно, только в его воображении) преступниками гражданской войны в Гватемале, он яростно бежит из города, а затем из страны. Недавно прибывший в какую-то германскую страну (сам Кастелланос Мойя жил во Франкфурте с 2004 по 2006 год), он возвращается (из бара, в котором он воображает, что встретился с Октавио Пересом Мена, то есть Отто Пересом Молиной) в дом двоюродного брата с которому он нашел убежище.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *