Содержание

Домашнее задание с решениями к уроку 43 «Тривиальные задачи по стереометрии» по книге В.В Ткачук «Математика

Урок 43. Тривиальные задачи по стереометрии

Домашнее задание из В.В. Ткачук «Математика — абитуриенту»

  1. В конус вписан шар. Площадь поверхности шара равна площади основания конуса. Найдите угол между образующей конуса и плоскостью его основания.
  2. Сторона основания правильной треугольной пирамиды равна , а высота, опущенная из какой-нибудь вершины основания на противоположную ей боковую грань равна . Найдите объем пирамиды.
  3. Из основания высоты правильной треугольной пирамиды опущен перпендикуляр на боковое ребро, равный . Найдите объем пирамиды, если двугранный угол между боковой гранью и основанием пирамиды равен .
  4. Основание пирамиды — равнобедренный прямоугольный треугольник с катетом 8 см. Каждое из боковых ребер равно 9 см. Найдите объем пирамиды.
  5. В правильной четырехугольной пирамиде боковые грани наклонены к плоскости основания под углом .
    Найдите угол между смежными боковыми гранями.
  6. Определите объем параллелепипеда, у которого все ребра равны 1, а плоские углы при одной из вершин равны .
  7. Основание пирамиды — правильный треугольник со стороной 6 см. Одно из боковых ребер перпендикулярно плоскости основания и равно 4 см. Найдите радиус шара, описанного вокруг пирамиды.
  8. Шар вписан в усеченный конус. Докажите, что площадь поверхности шара меньше площади боковой поверхности конуса.
  9. Диагональ прямоугольного параллелепипеда равна 13 см, а диагонали его боковой грани равны и . Найдите объем параллелепипеда.
  10. Найдите отношение объема куба к объему правильного тетраэдра, ребро которого равно диагонали грани куба.
  11. Центр верхнего основания правильной четырехугольной призмы и середины сторон нижнего основания служат вершинами вписанной в призму пирамиды, объем которой равен V. Найдите объем призмы.
  12. Апофема правильной шестиугольной пирамиды равна , а двугранный угол при основании равен 60о.  Найдите полную поверхность пирамиды.
  13. Сторона основания правильной треугольной пирамиды равна 1, а ее боковая поверхность равна 3. Найдите объем пирамиды.
  14. Стороны основания прямоугольного параллелепипеда равны a и b. Диагональ параллелепипеда наклонена к плоскости основания под углом 60
    о
    . Найдите боковую поверхность параллелепипеда.
  15. Высота правильного тетраэдра равна h. Вычислите его полную поверхность.
  16. Найдите объем правильной треугольной призмы, если сторона ее основания равна a, а боковая поверхность равна сумме площадей оснований.
  17. В основании пирамиды лежит квадрат. Две боковые грани перпендикулярны плоскости основания, а две другие наклонены к нему пол углом 45о. Среднее по величине боковое ребро равно p. Найдите объем пирамиды.
  18. Боковая поверхность конуса равна S, а расстояние от центра основания до образующей равно r. Найдите объем конуса.
  19. Найдите отношение объема шара к объему вписанного куба.
  20. Металлический шар радиуса R перелит в конус, боковая поверхность которого в три раза больше площади основания. Найдите высоту конуса.
  21. Равнобедренная трапеция с основаниями 2 и 3 и острым углом 60о вращается вокруг меньшего основания. Найдите объем полученной фигуры вращения.
  22. Основания правильной усеченной пирамиды служат квадраты со сторонами a и b, a > b. Боковые ребра наклонены к плоскости основания под углом 45о. Найдите объем усеченной пирамиды.
  23. Вычислите объем правильного тетраэдра, если радиус описанной около него сферы равен r.
  24. В правильной треугольной пирамиде отношение бокового ребра к высоте равно 2. Найдите отношение радиуса вписанного в пирамиду шара к стороне основания пирамиды.
  25. В правильной четырехугольной пирамиде с боковым ребром, равным 20, угол при вершине равен 60о. Через точку, лежащую на одном из боковых ребер, проведена прямая, перпендикулярная этому ребру и пересекающая высоту пирамиды. Найдите длину отрезка этой прямой, лежащего внутри пирамиды, если точка пересечения этой прямой с высотой делит высоту на две части в отношении 3:7, считая от вершины.
  26. В правильную шестиугольную пирамиду вписан прямой конус, и около нее описан прямой конус. Даны высота пирамиды H и радиус основания  описанного конуса R. Найдите разность объемов описанного и вписанного конусов.
  27. Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно b, а радиус описанного шара равен R. Найдите объем пирамиды.
  28. Отношение объемов двух шаров равно k. Найдите отношение их площадей поверхности.
  29. В шар вписан конус с высотой H. Объем конуса равен 1/4 объема шара. Найдите объем шара.
  30. В сферу вписана правильная четырехугольная пирамида, у которой двугранный угол при основании равен . Площадь сферы равна S. Найдите площадь основания пирамиды.
  31. В цилиндр вписана правильная треугольная призма объема V. Найдите объем цилиндра.
  32. Все ребра прямой призмы ABCA
    1
    B1C1 имеют равные длины. Найдите угол между BC1 и AC.
  33. Основанием прямого параллелепипеда служит ромб, а площади диагональных сечений равны Q1 и Q2. Найдите площадь боковой поверхности.
  34. Основание пирамиды — треугольник со сторонами 5, 5 и 6. Высота пирамиды проходит через центр круга, вписанного в этот треугольник и равна 2. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
  35. Боковое ребро правильной треугольной усеченной пирамиды равно b и образует со стороной большего основания угол . Площади основания относятся как 4:1. Найдите объем пирамиды.
  36. Все ребра треугольной пирамиды, кроме АВ, имеют длину а, причем угол АСВ равен . Найдите объем пирамиды.
  37. Стороны оснований правильной треугольной усеченной пирамиды равны a и b, где a > b. Угол между плоскостями боковой грани и основания равен . Найдите площадь полной поверхности усеченной пирамиды.
  38. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD высота SO равна диагонали основания. Пусть M и N есть соответственно середины ребер BC и SA. Найдите угол между прямыми SM и BN.
  39. Диагонали осевого сечения цилиндра пересекаются под углом , обращенного к основанию.
    Объем цилиндра равен V. Найдите его высоту.
  40. Через две образующие конуса, угол между которыми равен , проведена плоскость, составляющая с основанием угол . Найдите объем конуса, если высота его равна h.

Ответы к домашнему заданию урока 43 из В.В. Ткачук «Математика — абитуриенту»

  1. 2arctg(1/2)
  2. 224/3
  3. 4
  4. 144
  5. 3
  6. 6V
  7. Sr/3
  8. 2
  9. 17
  10. или 
  11. 20

 

Метки ткачук. Смотреть запись.

Тривиальные названия – Химия — помощь в решении задач быстро, качественно и недорого, решение задач по химии

Тривиальные названия неорганических веществ

Название веществаФормула вещества
Алюмокалиевые квасцыKAl(SO4)2∙12H2O
АлебастрCaSO4∙0,5H2O
АнгидронMg(ClO4)2
Английская соль (горькая соль, магнезия, эпсомская соль)MgSO4∙7H2O
АнтихлорNa
2
S2O3
Баритовые белилаBaSO4
Берлинская лазурьKFe[Fe(CN)6]
Бертолетова сольKClO3
Болотный газ (рудничный газ)CH4
БоразолB3N3H6
Боразон (эльбор, кубонит)BN(куб. )
Бура (боракс)N2B4O7∙10H2O
Веселящий газ (закись азота)N2O
ГипосульфитNa2S2O3∙5H2O
Глауберова сольNa2SO4∙10H2O
Едкий баритBa(OH)2
Едкий натрNaOH
Едкое калиKOH
Железный купоросFeSO4∙7H2O
Железный сурикFe2O3
Железокалиевые квасцыKFe(SO4)2∙12H2O
Желтая кровяная сольK4[Fe(CN)6]
Жжёная магнезияMgO
Известь гашеная
Ca(OH)2
Известь негашенаяCaO
КаломельHg2Cl2
КарбидCaC2
КарборундSiC
Красная кровяная сольK3[Fe(CN)6]
Кремнезём (песок)SiO2
Купоросное маслоH2SO4
ЛяписAgNO3
Медный купоросCuSO4∙5H2O
МочевинаCO(NH2)2
НашатырьNH4Cl
ПергидрольH2O2 (30%-ный водный раствор)
Плавиковая кислотаHF (водный раствор)
Поваренная соль (каменная соль)NaCl
ПоташK2CO3
ПреципиатCaHPO4∙2H2O
Свинцовый сахарPb(CH3COO)2
Свинцовый сурикPb3O4
Селитра аммиачнаяNH4NO3
Селитра калиевая (индийская селитра)KNO3
Селитра натриевая (чилийская селитра)NaNO3
Селитра известковая (кальциевая селитра)Ca(NO3)2
Сернистый газSO2
СиликагельSiO2∙nH2O (n ≤ 6)
Синильная кислотаHCN (водный раствор)
Сода кальцинированнаяNa2CO3
Сода пищевая (натрий двууглекислый)NaHCO3
Сода кристаллическаяNa2CO3∙10H2O
Сода каустическаяNaOH
Соляная кислотаHCl (водный раствор)
СулемаHgCl2
Сухой ледCO2 (твердый)
Угарный газCO
Углекислый газCO2
ФосгенCOCl2
Хромокалиевые квасцыKCr(SO4)2∙12H2O
ХромпикK2Cr2O7

«Яблоко» разбора: в каких случаях новый MacBook хуже старого | Статьи

Во многих странах стартовали продажи первых ноутбуков Apple на процессорах собственного производства. В тестах устройства показали высокую производительность, как и обещала компания. Однако работа лэптопов в реальной жизни может оказаться хуже, чем по результатам синтетических тестов, считают некоторые эксперты. По их словам, новые ноутбуки Apple удобны только для тривиальных задач: веб-серфинга, просмотра мультимедиа, набора текста. Новинка может не подойти тем, кто привык работать с большими объемами данных или видео высокого разрешения, считает ряд специалистов.

Многообещающее начало

17 ноября в США, Европе, Азии и Австралии состоялся релиз новой линейки продуктов Apple: MacBook Air, MacBook Pro и Mac mini. Все эти устройства работают на процессоре M1 на архитектуре ARM, подробнее об особенностях которого «Известия» писали ранее.

Хотя устройства только появились на полках магазинов, в иностранные СМИ уже напечатали отчеты о тестировании их производительности. MacBook Air с чипом M1 не уступает MacBook Air с Intel Core i7 ни в одном сравнении процессоров, утверждает в своем обзоре Slash Gear. По некоторым показателям новинка обгоняет предшествующую модель в три с лишним раза.

Фото: Apple

Тесты графического ускорителя (отвечает за обработку визуальных эффектов и используется в видеоиграх, фото-, видео- и 3D-редакторах) новый MacBook тоже прошел. В программе для определения номинальной мощности видеоускорителей процессор Apple показал результаты, сопоставимые с показателями у видеокарт для настольных компьютеров трехлетней давности. Это достойно: обычно в компактных ноутбуках вроде Air используют графические чипы в разы слабее.

Все эти факты говорят о том, что Apple сдержала обещания и сделала процессор нового типа для ноутбуков, который при прочих равных превосходит актуальные решения от Intel и AMD. Но всерьез к показателям первых испытаний относиться не стоит, считает главный аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Фото: Apple

MacBook Air на M1

То, что мы видим сегодня, — это синтетические тесты. Они даже отдаленно не показывают, как процессор работает под нагрузкой. Скорее всего, скоро возникнут всякие неожиданности. Я крайне сомневаюсь, что революция произошла, а мы ее не заметили. Вряд ли процессоры на архитектуре х86 (используются в большинстве ПК, к этой категории относятся в том числе процессоры Intel. — «Известия») действительно устарели так, как говорит Apple, — рассуждает аналитик.

Программный минимум

Под «всякими неожиданностями» эксперт подразумевает в том числе и программные ограничения, с которыми могут столкнуться пользователи в ближайшее время. Сегодня не существует полностью адаптированных под процессоры ARM версий, например, браузера Google Chrome, плеера VLC, клиента облачного хранилища One Drive. Это следует из реестра, который собирает информацию о готовности программ для ARM.

Но Apple мотивирует разработчиков переписывать софт под новую архитектуру. Компания уже подготовила свои утилиты для ARM и договорилась об адаптации программ под новую архитектуру с Microsoft и Adobe.

— Приложения, которые пишутся под ARM, могут быть любыми. Однако «ловля блох» в этом софте будет происходить продолжительное время. Версии приложений, написанные под х86, заведомо более стабильны, — считает Эльдар Муртазин.

Фото: Apple

На этот случай Apple подготовила эмулятор Rosetta 2. Это опция позволяет запускать программы, написанные под процессоры х86, на компьютерах с ARM. Однако уже известно, что, например, не все продукты Adobe (разработчик PhotoShop, Lightroom, After Effects) совместимы с Rosetta 2. Не эмулируются на сегодня и аудиоредактор Cubase, набор инструментов для Java-программистов Open JDK и пакет программ для архитекторов ArchiCAD. Все эти утилиты либо плохо заменимы, либо совсем не имеют аналогов в той или иной профессиональной среде.

Кроме того, первые тесты показали, что во время эмуляции производительность чипа M1 падает примерно на 20%.

«Я уже имел опыт работы с эмуляцией приложений, написанных для х86, на процессоре ARM. Но на Windows-компьютерах. И он оставлял желать лучшего», — пишет редактор посвященного IT-тематике ресурса The Verge.

Железный барьер

Помимо программных ограничений, пользователи новых MacBook могут столкнуться и с аппаратными несовершенствами. Так, вместе с процессорами Inte новые ноутбуки Apple лишились и инструмента Boot Camp, который позволяет запускать Windows.

Ряд специалистов приобретают MacBook для работы в двух средах, утверждает Эльдар Муртазин. Например, системные администраторы. Для них новинка явно не подойдет, уверен эксперт.

В задачах, где требуется сверхмощный графический ускоритель, новые MacBook тоже несовершенны. Ни Air, ни Pro-версия не поддерживают подключение внешней видеокарты. Такое ограничение появилось из-за особенной структуры M1. Обычно внешние видеокарты подключаются к ноутбукам при редактировании роликов высокого разрешения или создании сложной 3D-графики.

Фото: Apple

— Это серьезное ограничение для многих пользователей, которым важны разные характеристики видео. Кроме того, это свидетельство несоответствия новых Mac рекомендациям ARM System Ready (один из стандартов,

которого должны придерживаться производители электроники на процессорах ARM. — «Известия»), — считает заместитель генерального директора «Базальт СПО» Алексей Новодворский.

MacBook Pro с процессорами Intel таким ограничением не обременены.

Новые ноутбуки Apple подойдут только для тех, кто выполняет на них тривиальные задачи: веб-серфинг, просмотр мультимедиа, набор текста, считает Эльдар Муртазин. Для тех, кто привык работать с большими объёмами данных или видео высокого разрешения, новинка, по его мнению, не сгодится.

Как Amazon автоматизировала бизнес-процессы — Ведомости

Последние 10 лет Amazon работала над автоматизацией офисной работы по программе, которая сейчас известна как Hands off the Wheel (можно перевести как «Беспилотник»; HOW). Она делала это не ради сокращения штата, а с целью автоматизировать задачи, чтобы занять людей созданием новых товаров – сделать больше силами уже нанятых сотрудников вместо продолжения прежней деятельности с меньшим количеством персонала. По-видимому, эта стратегия окупилась. В период, когда можно быстрее и с меньшими затратами создавать новые бизнесы, программа HOW позволила Amazon действовать проворно и обогнать конкурентов, а также показала, что автоматизация ради увольнений приведет к потере важных возможностей. Компаниям, приглядывающимся к тому, как интегрировать на глазах набирающие силу возможности ИИ в свою коммерческую деятельность, этот пример может пойти на пользу.

Живительная идея, стоящая за HOW, зародилась в офисных башнях Amazon в Саут-Лейк-Юнион. Там компания начала автоматизировать работу в середине 2010-х, этот проект входил в инициативу, называвшуюся тогда Project Yoda. В то время сотрудники отдела компании по управлению розничной торговлей занимались заключением сделок, разработкой стратегий продвижения товаров, а также выяснением того, какие товарные единицы хранить на складах, в каком количестве и по какой цене. Но руководство Amazon, в распоряжении которого были данные, накопленные за 20 лет работы компании в сфере розничной торговли, решило использовать машинное обучение, чтобы обрабатывать формульные процессы, задействованные в пополнении запасов на складах. «Чтобы выполнять действия, которые снова и снова прогнозируются, люди не нужны», – сказал бывший топ-менеджер Amazon Нил Акерман.

Этот проект начался в 2012 г., когда Amazon наняла Ральфа Хербриха на должность директора по машинному обучению. Инициатива по автоматизации стала одним из его первых проектов. Чтобы научить программы хорошо управлять товарными запасами и прогнозировать цены, понадобились годы. По словам Хербриха, его команде приходилось брать на себя обработку маленьких заказов, которые сбивали с толку алчущие данных алгоритмы машинного обучения. К 2015 г. созданные этой командой механизмы составления прогнозов посредством машинного обучения были настолько хороши, что руководство компании установило их на компьютеры сотрудников в качестве рабочего инструмента. Они стали своего рода вторым пилотом для людей. Но сотрудники могли отменять решения программного обеспечения, и многие так и делали, замедляя прогресс.

«Понадобилось несколько лет обучения, чтобы медленно развернуть эту систему», – объяснил Хербрих. Руководство потребовало, чтобы сотрудники автоматизировали большое количество заданий (этот показатель варьировался в разных подразделениях). «В 2016 г. мои задачи по HOW составляли 80% моей обычной деятельности», – сказал мне бывший сотрудник компании. К 2018-му HOW стала частью обычной коммерческой деятельности компании. Закончив работу над этим проектом, Хербрих уволился из Amazon в 2020 г.

Переход на HOW был непростым. Сначала сотрудников розничного подразделения удручало, что работать им придется по-другому. «Изменилось сразу все, – сказал упомянутый выше сотрудник. – То, что поощрялось раньше, теперь не приветствуется». И все же со временем многие поняли логику. «Когда мы услышали, что процесс создания заказа будет автоматизирован алгоритмами, с одной стороны, было недоумение: «Так, что происходит с моей работой?» – вспоминает бывшая сотрудница компании Элен Квон. – С другой стороны, ты понимаешь, что для бизнеса это действительно имеет смысл».

Хотя некоторые компании могли увидеть здесь возможность для сокращения штата, Amazon поручила затронутым проектом работникам новую работу. Сотрудники розничного подразделения компании перешли главным образом на позиции менеджеров по продукту и руководителей программ. В Amazon идет быстрый прирост этих должностей, на которые обычно нанимают профессиональных изобретателей. Менеджеры по продукту руководят разработкой новых продуктов, а руководители программ – группами проектов. «Люди, которые раньше решали эти тривиальные повторяющиеся задачи, теперь освободились, чтобы решать задачи изобретательские, – сказал мне Джефф Уилки, собирающийся в отставку руководитель Amazon по работе с потребителями во всем мире. – Они будут делать то, что сложнее для машин».

Если бы Amazon избавилась от этих рабочих мест, она бы сделала свой флагманский бизнес более прибыльным, но, скорее всего, ценой своего следующего нового бизнеса. Вместо того чтобы автоматизировать извлечение прибыли для одного актива, она стал строить новые. Возьмем, например, Amazon Go. Этот бескассовый универмаг создан компанией при участии Дилипа Кумара, управленца, который раньше отвечал за ценообразование и продвижение товаров. Пока Кумар два года работал техническим советником генерального директора Джеффа Безоса, инженеры Amazon по машинному обучению начали автоматизировать работу его прежнего подразделения. Поэтому он получил новую руководящую роль в проекте, направленном на избавление от самой неприятной части шопинга – кассы. Кумар помог изобрести Amazon Go – проект, который стал столпом более долгосрочной стратегии компании.

Если компании станут ориентироваться на подход Amazon и находить своим сотрудникам другую работу после автоматизации их прежней деятельности, они будут процветать. А организации, которые сочтут это рискованным, отстанут. В экономически шаткие времена потребность в урезании затрат может вызвать соблазн избавиться от людей, но у меня есть предупреждение для тех, кто решится на это: «Хорошо подумайте».

Об авторе: Алекс Кантровиц – автор книги Always Day One о рабочей культуре в крупных технологических компаниях

Статья впервые опубликована в «Harvard Business Review Россия». Оригинал статьи здесь

Номенклатура органических соединений

С развитием химической науки и появлением большого числа новых химических соединений все более возрастала необходимость в разработке и принятии понятной ученым всего мира системы их наименования, т.е. номенклатуры. Далее приведем обзор oсновных номенклатур органических соединений.

Тривиальная номенклатура

В истоках развития oрганической химии новым сoединениям приписывали тривиальные названия, т.е. названия сложившиеся исторически и нередко связанные со способом их получения, внешним видом и даже вкусом и т.п. Такая номенклатура органических соединений называется тривиальной. В таблице ниже приведены некоторые из соединений, сохранивших свои названия и в нынешние дни.

Рациональная номенклатура

С расширением списка органических соединений, возникла необходимость связывать их название со строением. Базой рациональной номенклатуры органических соединений является наименование простейшего органического соединения. Например:

Однако, более сложным органическим соединениям невозможно приписать названия подобным способом. В этом случае следует называть соединения согласно правилам систематической номенклатуры ИЮПАК.

Систематическая номенклатура ИЮПАК

ИЮПАК (IUPAC) — Международный союз теоретической и прикладной химии (International Union of Pure and Applied Chemistry).

В данном случае, называя соединения,  следует учитывать местоположение атомов углерода в молекуле и структурных элементов. Наиболее часто применяемой является заместительная номенклатура органических соединений, т.е. выделяется базовая основа молекулы, в которой атомы водорода замещены на какие-либо структурные звенья или атомы.

Прежде чем приступить к построению названий соединений, советуем выучить наименования числовых приставок, корней и суффиксов используемых в номенклатуре ИЮПАК.

А также названия функциональных групп:

Для обозначения числа кратных связей и функциональных групп пользуются числительными:

Далее приведены наименования радикалов:

Предельные углеводородные радикалы:

Непредельные углеводородные радикалы:

Ароматические углеводородные радикалы:

Кислородсодержащие радикалы:

Правила построения названия органического соединения по номенклатуре ИЮПАК:

  1. Выбрать главную цепь молекулы

Определить все присутствующие функциональные группы и их старшинство

Определить наличие кратных связей

  1. Пронумеровать главную цепь, причем нумерацию следует начинать с наиболее близкому к старшей группе конца цепи. При существовании нескольких таких возможностей, нумеруют цепь так, чтобы минимальный номер получили или кратная связь, или другой заместитель, присутствующий в молекуле.

Карбоциклические соединения нумеруют начиная со связанного со старшей характеристической группой атома углерода. При наличии двух и более заместителей цепь стараются пронумеровать так, чтобы заместителям принадлежали минимальные номера.

  1. Составить название соединения:

— Определить основу названия соединения, составляющего корень слова, который обозначает предельный углеводород с тем же количеством атомов, что и главная цепь.

— После основы названия следует суффикс, показывающий степень насыщенности и количество кратных связей. Например, — тетраен, — диен. При отсутствии кратных связей используют суффикс – ск.

— Далее арабскими цифрами показывают местоположение кратных связей. Например, гексин – 2.

— Затем, также в суффикс добавляется наименование самой старшей функциональной группы.

— После следует перечисление заместителей в алфавитном порядке с указанием их местоположения арабской цифрой. Например, — 5-изобутил, — 3-фтор. При наличии нескольких одинаковых заместителей указывают их количество и положение, например, 2,5 – дибром-, 1,4,8-тримети-.

Следует учесть, что цифры отделяются от слов дефисом, а между собой – запятыми.

В качестве примера дадим название следующему соединению:

1. Выбираем главную цепь, в состав которой обязательно входит старшая группа – СООН.

Определяем другие функциональные группы: — ОН, — Сl, — SH, — NH2.

Кратных связей нет.

2. Нумеруем главную цепь, начиная со старшей группы.

3. Число атомов в главной цепи – 12. Основа названия – метиловый эфир додекановой кислоты.

Далее обозначаем и называем все функциональные группы в алфавитном порядке:

10-амино-6-гидрокси -7-хлоро-9-сульфанил-метиловыйэфир додекановой кислоты.

Или

10-амино-6-гидрокси-7-хлоро-9-сульфанил-метилдодеканоат

Еще несколько заданий по номенклатуре органических соединений приведены в разделе Задачи к разделу изомерия и номенклатура органических соединений

Номенклатура оптических изомеров

  1. В некоторых классах соединений, таких как альдегиды, окси- и аминокислоты для обозначения взаимного расположения заместителей используют D,L – номенклатуру. Буквой D обозначают конфигурацию правовращающего изомера, L – левовращающего.

В основе D,L-номенклатуры органических соединений лежат проекции Фишера:

  • чтобы определить конфигурации изомеров α-аминокислот и α- оксикислот вычленяют «оксикислотный ключ», т.е. верхние части их проекционных формул. Если гидроксильная (амино-) группа расположена справа, то это D-изомер, слева L-изомер.

Например, представленная ниже винная кислота имеет D — конфигурацию по оксикислотному ключу: 

  • чтобы определить конфигурации изомеров сахаров вычленяют «глицериновый ключ», т. е. сравнивают нижние части (нижний асимметрический атом углерода) проекционной формулы сахара с нижней частью проекционной формулы глицеринового альдегида.

Обозначение конфигурации сахара и направление вращения аналогично конфигурации глицеринового альдегида, т.е.  D – конфигурации соответствует расположение гидроксильной группы расположена справа, L – конфигурации – слева.

Так, например, ниже представлена D-глюкоза.

2) R -, S-номенклатура (номенклатура Кана, Ингольда и Прелога)

В данном случае заместители при асимметрическом атоме углерода располагаются по старшинству. Оптических изомеры имеют обозначения R и S, а рацемат — RS.

Для описания конфигурации соединения в соответствии с R,S-номенклатурой поступают следующим образом:

  1. Определяют все заместители у асимметричного атома углерода.
  2. Определяют старшинство заместителей, т.е. сравнивают их атомные массы. Правила определения ряда старшинства те же, что и при использовании E/Z-номенклатуры геометрических изомеров.
  3. Ориентируют в пространстве заместители так, чтобы младший заместитель (обычно водород) находился в наиболее отдаленном от наблюдателя углу.
  4. Определяют конфигурацию по расположению остальных заместителей. Если движение от старшего к среднему и далее к младшему заместителю (т.е. в порядке уменьшения старшинства) осуществляется по часовой стрелке, то это R конфигурация, против часовой стрелки — S-конфигурация.

В таблице ниже приведен перечень заместителей, расположенных в порядке возрастания их старшинства:

Как работает Prisma и при чем тут нейросети

После невероятного успеха приложения Prisma, принцип которого основан на нейросетях, многих заинтересовал принцип работы этой таинственной технологии. «Газета.Ru» выяснила, что ждет людей в будущем, усеянном нейросетями.

Для науки и развлечений

Искусственные нейронные сети (ИНС) имеют широкое применение в науке: начиная от систем распознавания вторичной структуры белка и заканчивая генной инженерией. Сейчас же нейросети добрались и до потребителей и позволяют решать более тривиальные задачи.

Одним из последних успешных примеров работы искусственной нейронной сети является недавний триумф AlphaGo от Google в настольной игре го. До недавнего времени она считалась слишком сложной для нейросети, но компьютер сам обучился игре, основываясь на информации о партиях, разыгранных ранее людьми. В итоге AlphaGo выиграла четыре партии из пяти у лучшего игрока в го Ли Седоля.

close

100%

Сейчас исследователи пытаются научить нейросеть создавать предметы искусства. Нейросеть уже может писать картины, музыку и сочинять рассказы. Все эти достижения пока далеки от реальных объектов искусства, но направление развивается семимильными шагами.

В то же время нейросети выходят за пределы тайных лабораторий исследователей и становятся доступны обычным пользователям. Примером тут может послужить чат-бот Tэй от Microsoft. Несмотря на то что за сутки пользователи Twitter сделали из Tэй расистку, шовинистку и просто заставили возненавидеть человечество, в Китае бот прекрасно работает и стал лучшим другом для многих китайцев.

Другим отличным примером работы нейросетей на благо пользователя является российский сервис FindFace, который позволяет найти конкретную страницу в соцсети по фотографии человека. Сервис породил несколько скандалов, связанных с вторжением в частную жизнь, однако сами создатели позиционируют FindFace как сервис для знакомств.

Существует еще масса примеров. Так, Microsoft внедрила искусственный интеллект в очки, чтобы помочь незрячим людям ориентироваться в пространстве — нейросеть буквально «видит» за владельца очков и рассказывает о происходящем вокруг. Также компания выпустила несколько ботов, которые определяют возраст или настроение человека на фотографии.

Что такое нейросеть

Если говорить в общем, то ИНС — это разновидность машинного обучения, в процессе которого человеческая помощь не нужна. Достаточно создать требуемое количество слоев и нейронов, после чего нейросеть можно обучать.

Обучение ИНС — сложный и долгий процесс, который может занимать месяцы. Для того чтобы она корректно решала задачу, ей необходимо предоставить десятки миллионов примеров.

Среди обывателей бытует мнение, что создатели нейросети пытаются смоделировать работу человеческого мозга. На деле же нейросеть повторяет лишь одно из главных свойств мозга — обучаемость.

Обучение нейросети очень похоже на обучение ребенка. Детям, к примеру, достаточно показать кубик и объяснить, что это за предмет, после чего ребенок сам для себя выведет определяющие этот объект параметры. С нейросетью работают по этому же принципу.

Она состоит из некоторого количества слоев, в каждом из которых множество нейронов. Поступая на первый слой, каждый из нейронов по собственным правилам обрабатывает изображение и передает на следующий слой. На последующем слое происходит обработка результатов предыдущего и так далее до конечного слоя. На последнем слое принимается конечное решение, в зависимости от результатов, полученных на предыдущих слоях. За время всей этой обработки она сама учится находить определяющие тот или иной параметры объекта, что вместе складывается в готовый результат.

Так, один нейрон может определять на изображении линии, другой — градиенты, третий — окружности.

Впоследствии каждый нейрон будет отвечать уже не за простейшие формы, а сможет распознавать целые объекты. Это позволит сети достичь точности человека, а в некоторых случаях даже переплюнуть его.

«Основные принципы искусственных нейронных сетей разработаны еще в середине прошлого века, но их использование долгое время по эффективности уступало другим методам — во многом потому, что не хватало вычислительных мощностей и размеченных оцифрованных данных для обучения», — рассказал «Газете. Ru» руководитель службы компьютерного зрения и технологий искусственного интеллекта «Яндекса» Александр Крайнов.

Около четырех лет назад нейросеть впервые продемонстрировала впечатляющие результаты в сфере изображений: она научилась с высокой точностью определять, что изображено на тестовых картинках и фотографиях и к какой категории они относятся.

Замена человека нейросетью отменяется

«Сейчас это, пожалуй, самая модная и перспективная технология в интернет- и ИТ-индустрии, которая многие вещи выполняет лучше и быстрее человека. Например, распознает лица на изображениях или играет в го», — добавил Крайнов.

Вместе с популяризацией ИНС значительно упростился и «порог входа» в эту область, так как в свободном доступе находится большое количество открытых инструментов и данных.

«Продукт на основе искусственного интеллекта может сделать любой старшекурсник, у которого все в порядке с прикладной математикой и который читает актуальные научные статьи по этой теме», — отмечает специалист.

При этом он указывает, что с точки зрения технической составляющей большинство стартапов в этой области не имеют существенных отличий друг от друга. Главная задача, которая стоит перед создателями софта, по мнению Крайнова, — сделать такую оболочку, такой пользовательский сервис, который вызовет наибольший «вау-эффект» у массовой аудитории.

Однако сейчас мы наблюдаем лишь развитие нейросетей, ведь технология не так давно обрела свою популярность. В будущем нас ждет гораздо больше проектов, которые реализованы с помощью ИНС.

«Через пять или десять лет во многих областях жизни и индустриях — от автомобилестроения до домашних приборов — использование нейронных сетей станет вполне обыденным явлением», — заключил Крайнов.

Однако из-за того, что сеть умеет давать ответ только на четко поставленный вопрос, но не в силах придумать самостоятельно условие, заменить человека в ближайшей перспективе у нее не получится. Что касается решения узкоспециализированных задач и выполнения рутинной работы — с этим она справляется на ура.

Кто-то может назвать Prisma и подобные этому фотоприложению сервисы, использующие ИНС, «игрушками», так как они служат лишь для развлечения. Однако то, что такие «сложные» для понимания вещи становятся доступны обычному пользователю, — это и есть будущее.

То, что с помощью нейросетей можно определять вид рака и решать множество других узконаправленных задач, несомненно, важно. Но для популяризации и, соответственно, развития технологии необходимо привлечение массового пользователя. Именно на это и направлены все эти «игрушки», так как в будущем технология, которая лежит в их основе, будет помогать человеку в его повседневной жизни.

Серьезность и приоритет дефекта: в чем различие?

У каждого дефекта (несоответствие между реальным и ожидаемым поведением системы) есть атрибуты: «Серьезность» и «Приоритет» с указанием цифрового или буквенного значения. Однако, разница между этими двумя понятиями бывает не до конца ясна. Так, серьезность относится к технической стороне вопроса, а приоритет – к менеджерской. Чтобы внести ясность, предлагаю посмотреть на формальные определения, которые на данный момент приняты в стандартах тестирования и используются повсеместно.

На сегодняшний день, приоритет принято разделять на три уровня, а серьезность – на пять:

Приоритет (Priority) – это атрибут, указывающий на очередность выполнения задачи или устранения дефекта. Проставляется руководителем или менеджером проекта.

  • P1 – Высокий (High) – требуется исправить в первую очередь;
  • P2 – Средний (Medium) – требуется исправить во вторую очередь, когда нет дефектов с высоким приоритетом;
  • P3 – Низкий (Low) – исправляется в последнюю очередь, когда все дефекты с более высоким приоритетом уже исправлены.

Серьезность (Severity) – это атрибут, характеризующий влияние дефекта на работоспособность приложения. Проставляется тестировщиком или техническим специалистом, который может оценить степень влияния дефекта на работу системы.

  • S1 – Блокирующий (Blocker) – дефект полностью блокирует выполнение функционала, нет никакого способа его обойти. Если провести аналогию с закрытым помещением и дверью – то дверь закрыта, у вас нет никакой возможности её открыть и покинуть помещение. Окон нет, ключ к двери не подходит.
  • S2 – Критический (Critical) – дефект блокирует часть функциональности, но есть альтернативный путь для его обхода. По аналогии с помещением и дверью: вы можете покинуть помещение через окно, хотя дверь по-прежнему закрыта и ключ к ней не подходит.
  • S3 – Значительный (Major) – дефект, указывающий на некорректную работу части функциональности. Зачастую связан не с тем, что функция не работает, а с тем, что она работает неправильно. В любом случае, существует более одной точки входа для инициации нужной функциональности. Так, вы можете покинуть помещение без использования ключа (дыра в безопасности), через вентиляцию (другая точка входа) или дверь открывается не в ту сторону (как следствие, упирается в угол и открывается только частично – некорректная реализация). Наиболее часто встречаются дефекты, которые можно отнести именно к этому уровню серьезности.
  • S4 – Незначительный (Minor) – дефект, не относящийся к функциональности системы. Обычно серьезность Minor проставляется для тех дефектов, которые относятся к удобству использования или интерфейсу. По аналогии с помещением и дверью – на двери написано «От себя», хотя она открывается на себя, неудобное расположение замочной скважины и т.д.
  • S5 – Тривиальный (Trivial) – дефект, не затрагивающий функциональность системы, а также оказывающий минимальное влияние на общее качество системы. Часто неотличим от уровня «minor». Обычно это грамматические дефекты в сопроводительной документации к системе. Иногда дефект относится к «невидимым» проблемам с точки зрения пользователя или пользовательского интерфейса и рассматривает сторонние библиотеки или сервисы, не относящиеся к самой разработанной системе. По аналогии с помещением и дверью – замок и ключ не одного производителя, в помещении слышится шум сверху (не относится к самому помещению) и т.д.

Но зачем нужно это деление, разве нельзя обойтись только одним атрибутом, например, серьезностью? Предположим, в некой системе не работает модуль отчетности. Это –дефект с уровнем серьезности «Блокирующий». Однако этот модуль потребуется только в конце отчетного периода (перед Новым Годом). Если сейчас лето, то данная функциональность не будет использоваться еще несколько месяцев. Как следствие, руководитель проекта или лицо, принимающее решение, может проставить низкий приоритет исправления.

Обратная ситуация: на лицевой странице сайта (или интерфейса приложения) неправильно отображается какая-то важная надпись/логотип (например, название Компании). Данный дефект способен сильно ударить по доверию пользователей к продукции, которую им предлагают: потенциальные клиенты могут подумать, что качество услуг весьма сомнительно, раз даже в названии компании присутствует дефект – и отказаться от использования продукта. С точки зрения подхода к качеству, даже нефункциональные дефекты с уровнем серьезности «Тривиальный» способны отрицательно повлиять на репутацию Компании. Поэтому такому дефекту может быть проставлен высокий приоритет исправления.

Подводя итог, нужно помнить, что проставление описанных выше атрибутов является важной частью процесса разработки и тестирования программных продуктов, поскольку атрибуты однозначно классифицируют все дефекты по типу: степень влияния на систему и последовательность их исправления. Как следствие, это позволяет проводить быстрый поиск или делать сортировку, формировать наглядные отчеты и не тратить время на излишние коммуникации. Проставляйте атрибуты правильно и да пребудут ваши системы в добром здравии!

Поделиться ссылкой:

Кьеркегор о бессмертии и становлении субъективным в JSTOR

Абстрактный

С. Кьеркегор утверждал, что наша высшая задача как людей — реализовать «усиленную» или «развитую» форму субъективности — его имя для самоответственной деятельности. Самоответственный агент несет ответственность не только за свои действия. Она также несет ответственность за личность, которой она является. В этой статье я пересматриваю точку зрения Кьеркегора о роли, которую наша способность к рефлексивной самооценке играет в том, чтобы сделать нас ответственными за себя.Именно при использовании этой способности мы можем перейти от субъективности в деградированном смысле — просто будучи идиосинкразической мешаниной случайных и произвольных установок и аффектов — к субъекту в идеальном или выдающемся смысле. Последнее требует проявления моей способности к рефлексивной самооценке, поскольку оно включает в себя распознавание, идентификацию и усиление тех аспектов моего общего образа, которые позволяют мне успешно выражать согласованный образ жизни в мире. Кьеркегор утверждает, что серьезное отношение к бессмертию — это один из способов достичь правильного рефлексивного отношения к собственному характеру или личности. Таким образом, Кьеркегор утверждает, что бессмертие как теоретический постулат может способствовать усилиям человека взять на себя ответственность за то, чтобы быть тем, кем он является.

Информация о журнале

The Journal of Ethics стремится публиковать статьи по широкому кругу вопросов этики с философским толкованием, включая такие области, как этическая теория, моральная, социальная, политическая и юридическая философия. Хотя The Journal of Ethics — это прежде всего орган философских исследований, он публикует работы по темам, волнующим ученых и профессионалов в широком спектре областей.Журнал также стремится публиковать самые качественные комментарии к произведениям, опубликованным на его страницах. Аналитическая острота, а также глубина и диапазон философских знаний принимаются во внимание при оценке представленных материалов.

Информация об издателе

Springer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

Кьеркегор о бессмертии и становлении субъективным

Abstract

С. Кьеркегор утверждал, что наша высшая задача как людей — реализовать «усиленную» или «развитую» форму субъективности — его имя для самоответственной деятельности. Самоответственный агент несет ответственность не только за свои действия. Она также несет ответственность за личность, которой она является. В этой статье я пересматриваю мнение Кьеркегора о роли, которую наша способность к рефлексивной самооценке играет в том, чтобы сделать нас ответственными за себя.Именно при использовании этой способности мы можем перейти от субъективности в деградированном смысле — просто будучи идиосинкразической мешаниной случайных и произвольных установок и аффектов — к субъекту в идеальном или выдающемся смысле. Последнее требует использования моей способности к рефлексивной самооценке, поскольку оно включает в себя распознавание, идентификацию и усиление тех аспектов моего общего образа, которые позволяют мне успешно выражать согласованный образ жизни в мире. Кьеркегор утверждает, что серьезное отношение к бессмертию — это один из способов достичь правильного рефлексивного отношения к собственному характеру или личности.Таким образом, Кьеркегор утверждает, что бессмертие как теоретическое положение может способствовать тому, чтобы кто-то пытался взять на себя ответственность за то, чтобы быть тем, кем он является.

Многие научные публикации, созданные UC, находятся в свободном доступе на этом сайте из-за политики открытого доступа UC. Сообщите нам, насколько этот доступ важен для вас.

Основное содержание

Загрузить PDF для просмотраПросмотреть больше

Больше информации Меньше информации

Закрывать

Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:

Отмена Ok

Подготовка документа к печати…

Отмена

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Не убивайте свой стартап 1000 тривиальными задачами

Эту статью написал Ноа Каган, главный специалист по сумо в AppSumo.com (сайт электронной коммерции №1 для предпринимателей). Он был сотрудником № 4 в Mint.com и сотрудником № 30 в Facebook.

Несколько недель назад я пил вино с очень успешными предпринимателями. Насколько успешно? В свои лучшие дни они зарабатывали 100000 долларов в ДЕНЬ. Это 36 500 000 долларов в год.

Безумие, а?

Но что меня больше всего удивило, так это то, что они ВСЕ ЕЩЕ вводили собственные данные и имели дело с небольшими клиентами.


Святая хрень. Подумайте об этом так:

Давайте посчитаем их почасовые продажи:
$ 100 000/8 часов в день = 12 500 $
Разделено на 2 парня = 6250 $ / час

Вы понимаете, к чему я клоню? 🙂

Выплюнув вино, я начал ругать их словами ненависти о том, какие они тупые и почему они не сосредотачиваются на более ценных вещах для своего бизнеса?

Их ответ?

«Мы хотим, чтобы все было сделано правильно.

Ах, теперь это имеет смысл. У них есть еврейские матери, и они помешаны на контроле. (отказ от ответственности: я горжусь тем, что у меня тоже еврейка.) ценим то, что мы можем делать для нашего бизнеса.

Раньше я делал такой же ввод данных. Я писал электронные письма для AppSumo.com, делал электронные письма поддержки клиентов (что мне действительно нравится в большинстве случаев) и другие мелкие вещи.

Все изменилось, когда мой приятель Джо из MyChurch предложил мне аутсорсинг.

«Давай, Джо. Эти люди паршивые, и это так странно, — сказал я.

Он наконец убедил меня, так что я попросил Нимеша Мехту за 4 доллара в час начать собирать некоторые данные от меня.

ЛАМПОЧКА.

Дело не в аутсорсинге в Индию. Это было о том, чтобы с максимальной пользой использовать свое время.

В качестве примера: как вы думаете, как лучше использовать мой час?

1.Написание этой статьи, которая, как мы надеемся, привлечет более 500 человек, чтобы открыть для себя и проверить AppSumo.com, или
2. Ввод данных для заключения новой сделки в нашей системе.

Угадай.

Пишу эту статью, конечно же! Он генерирует гораздо большую ценность, что является намного большей рентабельностью / ценностью / монетизацией моего времени.

Возвращаясь к тому, как можно спасти себя, пока не поздно:

— Начните с малого. Нанимая других людей для выполнения ваших задач, вы должны быть краткими в своих инструкциях.Делегирование — это навык (а не талант), приобретенный из опыта.

— Думайте об инвестициях. Не думайте об аутсорсинге как об издержках. Я ОБОЖАЮ нанимать сотрудников в AppSumo!

— Берегите свое время. В следующий раз, когда вы подумаете о том, чтобы что-то сделать, подумайте, действительно ли вы добавляете ценность (т.е. только ваши особые навыки могут это сделать) или кто-то, чья ценность времени ниже, может справиться с задачей вместо этого, тем самым освобождая вас для лучших вещей.

Это нормально и все такое, можете подумать вы, но разве нет каких-то, казалось бы, тривиальных задач, которые сближают меня с бизнесом? Например, служба поддержки клиентов — как найти правильный баланс между аутсорсингом / делегированием и сохранением тех мелочей, которые делают бизнес особенным и дифференцированным?

Тривиальные задачи никуда не денутся.Вкладывайтесь в то, что действительно важно. Вау, я могу добавить еще несколько клише, чтобы красиво закончить статью.

Послушайте, если поддержка будет отличаться, как мы хотим, чтобы она была в AppSumo, тогда мы не пытаемся передать поддержку по телефону, онлайн-чату, электронной почте и т. Д. Человеку с более низкой заработной платой. Но обработку возвратов, объединение учетных записей электронной почты и оказание помощи клиентам в получении того, что они хотят, можно выдать.

Я полагаю, что окончательный баланс достигается путем определения того, что для вас важно. Я по-прежнему люблю обновлять Excel каждый месяц, показывая свои финансы vs.используя Mint.com (который я помогал создавать). Не делает это «правильным» выбором, но меня радует.

Полезный совет, чтобы увидеть, как вы можете начать оценивать то, что вы хотите делегировать, — это буквально записать весь свой день по задачам. Я сделал то же самое с Эндрю Уорнером из Mixergy.com, и это показалось мне действительно полезным. Затем выберите то, что ценно или приносит пользу вам лично. Оставьте их себе. Остальное достаньте кому нибудь 🙂

Как вы думаете? Вы определили ключевые области, на которые нужно потратить свое время и энергию, а остальное перенесли? Что вам подходит?

Какие примеры задач тривиальны для императивных языков, но трудны в Haskell? : haskell

Есть прямой перевод, который применим почти ко всем императивным алгоритмам, который вы можете бездумно применять, если совершенно не знаете, как найти функциональный способ выражения вещей.Уловка состоит в том, чтобы превратить каждую точку управления в вашем императивном алгоритме в функцию, аргументы которой будут значениями изменяемых переменных, которые находятся в области видимости в этой точке управления. Результатом функции для одной точки управления является функция для следующей точки управления, применяемая к возможным новым значениям любой из этих переменных, в соответствии с тем, как программа их обновляла.

Это вызывает у вас немного запутанного беспорядка для начала — вы получаете взаимную рекурсию между кучей функций, возникающую в результате циклов в императивном коде.Но это беспорядок из уравнений , определяющих честные математические функции. Затем вы можете пройти и упростить уравнения, заменив каждое вхождение его определением и, как правило, перейти к чему-то довольно простому.

В качестве небольшого примера давайте рассмотрим алгоритм Евклида. Вот императивная версия, которую я украл из Википедии:

  function gcd (a, b)
    а b ≠ 0 - 1
        t: = b - 2
        b: = mod (a, b) - 3
        а: = т - 4
    возврат - 5
  

Давайте бездумно переведем это на Haskell:

  gcd a b = f1 a b 0
  - мы инициализируем t равным 0, его начальное значение
  - не было указано в императивной программе
f1 a b t = if b / = 0 - проверить условие цикла
  затем f2 a b t - если держится, переходим к телу цикла
  else f5 a b t - иначе пропускаем
f2 a b t = f3 a b b - установить t равным b
f3 a b t = f4 a (mod a b) t - установить b для mod a b
f4 a b t = f1 t b t - установить a в t и вернуться к началу цикла while
f5 а б т = а
  

Очевидно, что многое в этом переводе довольно глупо, я стараюсь переводить каждую строку как можно более механически.Когда вы привыкнете к этому, вы сможете двигаться быстрее и комбинировать несколько шагов вместе. Когда программа не разветвляется, вы, вероятно, можете сразу объединить целые блоки шагов в отдельные функции.

Давайте начнем его упрощать, как если бы мы делали выражения в алгебре старших классов. Во-первых, давайте подставим f2 a b t = f3 a b b в определение f1, и пока мы на нем, мы также подставим в f5 a b t = a.

  f1 a b t = если b / = 0
  тогда f3 a b b
  еще а
  

и теперь мы можем подставить в f3 a b b = f4 a (mod a b) b

  f1 a b t = if b / = 0
  тогда f4 a (mod a b) b
  еще а
  

и, наконец, f4 a (mod a b) b = f1 b (mod a b) b, поэтому мы имеем:

  f1 a b t = if b / = 0
  тогда f1 b (mod a b) b
  еще а
  

Теперь ясно, что параметр t избыточен, потому что он не используется, давайте его устраним:

  gcd a b = f1 a b
f1 a b = если b / = 0
  затем f1 b (mod a b)
  еще а
  

и, наконец, мы можем просто убрать тот факт, что gcd и f1 на самом деле являются одной и той же функцией:

  gcd a b = if b / = 0
  затем gcd b (mod a b)
  еще а
  

Я применил этот подход ко многим вещам.Это удобно, когда вы пытаетесь понять запутанный код C, например, потому что он делает весь поток управления и порядок операций явными в тех случаях, когда иначе было бы сложно подумать, а затем позволяет упростить всю избыточность и беспорядок.

В этом случае вычисления GCD правильность нашей рекурсивной версии алгоритма, возможно, легче проверить сейчас, в зависимости от того, что мы знаем о GCD. Так что этот вид техники также удобен для проверки того, что императивные программы иногда делают то, что должны.

Я использовал его (хотя и более произвольно, пропустив большинство этих шагов), когда хотел реализовать поиск A * несколько лет назад, просто украдив описание императивного алгоритма из Википедии. Я также много раз использовал этот образ мышления на протяжении всей моей карьеры в программировании на Haskell, даже когда я на самом деле не перевожу императивный код вручную, иногда полезно подумать о том, как решить некоторую проблему с точки зрения параметрического конечного автомата, подобного этому . Стоит отметить, что если вам нужно чередовать некоторые операции ввода-вывода или фактическую мутацию ссылок, вы можете сделать это с помощью ввода-вывода, ST или чего-то еще — по-прежнему часто бывает хорошо сохранить как можно больше вещей в качестве параметров функции.

Какие 3 тривиальные задачи можно автоматизировать с помощью технологии искусственного интеллекта?

Искусственный интеллект уже получил большее распространение, чем думает большинство людей. Многие компании уже активно используют ИИ для решения задач по обслуживанию клиентов. Точно так же существует ряд беспилотных автомобилей на разных этапах разработки, и, конечно же, у нас есть помощники, такие как Siri и Alexa.

Конечно, некоторые люди выражают серьезную обеспокоенность по поводу потери рабочих мест, хотя с этими улучшениями ИИ также открываются новые возможности, как и новые рабочие роли.В этой области есть ряд факторов, но одна область, которая не вызывает споров, — это то, как ИИ может помочь бизнесу.

Использование ИИ может высвободить ресурсы, оптимизировать процессы и помочь выявить узкие или слабые места. Автоматизация также может повысить скорость и эффективность вашей рабочей силы. ИИ уже меняет мир, поэтому давайте посмотрим, как он может изменить ваш бизнес.

  1. T. Опора

ИТ-поддержка — очевидное место, где может помочь автоматизация.Благодаря встроенным возможностям обучения ИИ может запоминать прошлые проблемы и гораздо быстрее решать проблемы каждый раз, когда они возникают. Это идеально подходит для ИТ, где для диагностики и устранения проблем используются систематические процессы.

Провайдеры, такие как Moogsoft, создают узкоспециализированные решения AI, которые могут сократить количество проблем, требующих ручного внимания, до 90%. Это освободило много времени! Хорошая система искусственного интеллекта также автоматически устранит любые ложные отчеты или дубликаты и при необходимости может упорядочить ситуации по темам, срочности и другим предпочтениям.Для получения дополнительной информации посетите https://www.moogsoft.com

  1. Управление расписанием

Составление расписания может быть трудным для занятого человека, представьте, каково это для крупной компании! Иногда для проведения встречи необходимо присутствие нескольких человек в одном месте. В других случаях для проведения конкретного соревнования может потребоваться определенное место или оборудование. Такого рода детали — настоящая боль, которую нужно проходить вручную, проверяя дневники и расписания бронирования, только чтобы снова разочароваться, потому что Боб не может этого сделать.

AI здесь действует разумно, регистрируя ваши расписания и предпочтения. Затем, когда вам нужно что-то запланировать, это так же просто, как заполнить несколько деталей и позволить ИИ работать. Некоторые люди предпочитают искусственный интеллект, который позволяет вручную выбирать или подтверждать бронирования, а иногда предоставляет ряд вариантов / рекомендаций. Другие люди предпочитают вводить детали и полностью автоматизировать все это, чтобы они могли просто проверить расписание, чтобы узнать, что будет дальше.

  1. Служба поддержки клиентов

Обслуживание клиентов — это уже та область, где ИИ процветает.Опять же, эта область выигрывает от систематической диагностики и автоматизированного управления. Клиенты автоматически перенаправляются к нужному человеку, а время ваших сотрудников высвобождается, чтобы реально решать проблемы и помогать клиентам, вместо того, чтобы выяснять, в чем проблема, а затем перенаправлять их.

Информация собирается автоматически и отображается для представителей службы поддержки клиентов, поэтому у них есть все необходимое (обычно) с самого начала, что опять же экономит время. Боты с ИИ также могут оказывать поддержку заинтересованным клиентам в режиме реального времени, предоставляя им основную информацию и предложения.Возможность сделать это без участия человека просто потрясающая, и клиенты, как правило, получают удовольствие от полезного подхода.

методов для более быстрого решения тривиальных задач

Если вы похожи на того, кем я был в прошлом, принятие тривиальных решений может быть утомительным, а иногда и калечным, тратя эпическое количество времени и умственной энергии. Недавно я обнаружил / изобрел несколько революционных для меня методов, позволяющих быстрее принимать решения, экономить умственную энергию и быть более продуктивным.

Прежде чем говорить о методах быстрого принятия решений, я хочу перечислить некоторые преимущества предотвращения или уменьшения нерешительности:

    • Экономит много времени
    • Избавляет от стресса / агонии
    • Помогает вам продвигаться дальше в жизни: в карьере, достижении целей, в личной жизни и т. Д.

Способы выбора между 2 различными вариантами

Секундомер

Для этого метода все, что вам нужно, — это простой секундомер.У моих наручных часов он есть, и у моего мобильного телефона тоже есть. У вас должна быть возможность загрузить бесплатное приложение для секундомера на свой мобильный телефон, если у вас его еще нет.

Как работает метод секундомера

Вкратце, для этого метода все, что вам нужно сделать, это запустить секундомер, подождать произвольное время и, в идеале, отвести взгляд от секундомера, остановить секундомер, а затем записать время в секундах для секундомера.

Допустим, у нас есть 2 варианта, из которых вы не можете выбрать, вариант A и вариант B.Заранее решите, что если секундомер заканчивается четным числом (0, 2, 4, 6…), вы выберете вариант A, а если он заканчивается нечетным числом (1, 3, 5, 7…), вы выберете вариант Б.

Например, вы хотите купить фрукт, яблоко или банан, но не можете решить, что купить. Я мог бы сказать себе что-то вроде: «Если время секундомера — четное число, я куплю яблоко, а время секунд оканчивается на нечетное число, я куплю банан».

Метод секундомера помог мне сэкономить массу времени и умственной энергии, и я думаю, что он может быть эффективен и для многих других людей.

Метод подбрасывания монет

При использовании этого метода все, что вам нужно, — это простая монета и 2 варианта, над которыми вы обдумываете. Назовем их вариант A и вариант B. Для этого метода заранее решите, какая сторона монеты будет связана с вариантом A, а какая сторона будет связана с вариантом B.

После того, как вы решили, какие варианты будут связаны с какой стороной монеты, подбросьте монету в воздухе и либо дайте ей удариться о землю, либо возьмите ее в воздухе. Какая бы сторона монеты ни оказалась наверху, вы сделаете выбор в пользу того варианта, который был связан с этой стороной.

Например, допустим, вы находитесь в аэропорту и хотите купить книгу, и вы мучительно думаете, какую книгу купить. Предположим, вы сузили его до двух вариантов, но все еще не можете решить.

Скажем, книга №1 — это «Как все делается» Дэвида Аллена, а книга №2 — «Сила привычки» Чарльза Дахигга. Обычно люди называют одну сторону монеты «решкой», а другую — «орлом». Вы бы сделали что-то вроде решения купить «Getting Things Done», если монета выпадет орлом, или купить «Power of Habit», если монета выпадет решкой.

Метод денежной ноты

Если у вас нет монеты, может быть достаточно банкноты. Только убедитесь, что вы не делаете этого на улице, когда очень ветрено. В идеале сделать это внутри. Подобно методу подбрасывания монеты, вы можете связать выбор варианта A с одной стороной примечания и связать вариант выбора 2 с другой стороной примечания. Подбросьте записку в воздух и выберите ее, какой бы стороной ни приземлилась сверху.

Методы Когда количество вариантов равно 3 или более

Использование языка программирования для случайной генерации числа

Компьютеры очень хорошо умеют произвольно генерировать числа.С помощью этого метода вы должны использовать язык программирования и сказать компьютеру, чтобы он сгенерировал случайное положительное целое число (целое число) для некоторого диапазона между некоторым целым числом A и другим целым числом B.

Я бы порекомендовал, если у вас есть X возможных вариантов, чтобы вы выбрали случайное целое число от 1 до X включительно. Например, если у вас есть 5 вариантов на выбор, и вы можете выбрать только один из них, вам нужно, чтобы язык программирования генерировал случайное целое число от 1 до 5. Он мог выбирать 1, 2, 3, 4 или 5. , и вы будете принимать решение, исходя из того, какое число выпадет.Вы заранее присваиваете каждому варианту одно из чисел, и какое бы число ни выпало, вы принимаете решение, связанное с этим числом.

Один из моих любимых языков программирования — Python. На моем телефоне есть приложение, которое может запускать код Python, и я часто использую этот метод для принятия решений, когда есть 3 или более вариантов.

Пример из жизни

Недавно я был в продуктовом магазине и хотел купить соломинку. Я нашел секцию, где были соломинки, но было 3 или 4 разных варианта соломинок.Были вариации цвета и гибкости соломинок. Если бы это было хотя бы год или два назад, я мог бы потратить несколько минут, решая, какую соломинку купить. Но вместо этого я решил, что не хочу терять много времени, поэтому написал очень простой код на Python, который решал за меня.

Поскольку было 4 типа соломинок, я попросил программу сгенерировать 1, 2, 3 или 4.

В Python для этого можно использовать следующий код:

  из случайного импорта randint
рандинт (1,4)  

Вы можете запустить приведенный выше код или свою собственную модифицированную версию указанного выше кода на подобном сайте.Или вы можете просто погуглить «запустить Python в сети» и просто скопировать и вставить приведенный выше код.

К счастью, с этим методом вам не нужно знать, как программировать. Но вам нужно точно знать, сколько вариантов у вас есть. Допустим, у вас есть 7 различных видов хлеба, которые вы можете купить, но не можете решить, какой именно покупать. Все, что вам нужно будет сделать для работы приведенного выше кода, — это изменить randint (1,4) на randint (1,7). Это приведет к генерации случайного целого числа от 1 до 7. Заранее вы должны присвоить номера каждому типу хлеба, и какое бы число ни сгенерировалось, вы покупаете этот хлеб.

По сути, с помощью этого метода я позволяю компьютеру решать, какой номер выбрать, и я принимаю решение, связанное с этим номером. Этот метод работает не только для языка программирования Python. Он может работать практически с любым языком программирования. Итак, если вы предпочитаете другой язык, при необходимости измените приведенные выше инструкции.

Метод игры в кости

Метод игры в кости для выбора от 1 до 6

В этом методе используется традиционный кубик, как в казино, и этот метод может хорошо работать, когда у вас есть до 6 вариантов на выбор.

Если у вас есть ровно 6 вариантов выбора, вы можете присвоить каждому варианту уникальный номер от 1 до 6, и если кубик выпадет на это конкретное число, вы примете это решение.

Если у вас меньше 6 вариантов, вы все равно можете использовать метод кубиков. Вы можете просто перейти от 1 до количества вариантов, а любые числа после этого просто игнорировать.

Например, если вам нужно выбрать только из 4 элементов, вы можете присвоить каждому варианту уникальный номер от 1 до 4.И если кубик выпадает на 5 или 6, вы игнорируете результаты и бросаете снова, пока не получите 1,2,3 или 4, а затем примете решение, связанное с этим конкретным числом.

Метод игры в кости Для 7 или более

Вы также можете использовать метод игры в кости для выбора из 7 или более вариантов. В этих случаях вам понадобится 2 или более кубиков. Здесь метод игры в кости немного сложнее, чем метод игры в кости для выбора между 1-6 вариантами. Этот метод включает суммирование чисел на кубиках, а также учет некоторых других факторов

Обратите внимание, что наименьшая сумма чисел на кубике, которую вы можете получить, — это количество кубиков, потому что для любого кубика его наименьшее число при броске равно 1.

Если у вас есть 2 кубика, наименьшая сумма кубиков, которую вы можете получить, равна 2, так как для обоих кубиков их наименьшее число равно 1. Если у вас есть 3 кубика, наименьшая сумма чисел, которые вы можете получить, составляет 3 и скоро.

Если вы используете 2 или более кубика, вам нужно будет отрегулировать диапазон чисел. Например, предположим, что вам нужно было выбрать один из 18 вариантов. Максимальная сумма 3 кубиков равна 6 * 3 = 18, но минимальная сумма равна 3 * 1 = 3, а не 1, поэтому нам понадобится еще 1 кубик, а это значит, что нам понадобится 4 кубика. Для 4 игральных костей максимальная сумма чисел составляет 6 * 4 = 24, а минимальная сумма составляет 4 * 1 = 4.Если бы у нас было 18 вариантов, вот как мы можем это отрегулировать:

Максимальная сумма для 4 кубиков составляет 4 * 6 = 24. При минимальной сумме для 4 кубиков 4 * 1 = 4. Для 18 вариантов максимальная сумма для 4 кубиков с 18 вариантами (при условии, что мы начинаем с 4 ) должно быть 18 + 4 — 1 = 21. (если вы мне не доверяете, сложите все числа от 4 до 21, включая все числа. У вас должно получиться 18). Итак, если вам нужно выбрать из 18 вещей, сумма кубиков может быть любым числом от 4 до 21. Если у вас выпадет кубик с суммами 22, 23 или 24, вы можете просто проигнорировать этот бросок и бросайте еще раз, пока сумма четырех кубиков не станет от 4 до 21.Вы можете использовать мой метод и при необходимости настроить любое количество вариантов. Я не хочу углубляться в математику этого вопроса, потому что не хочу слишком усложнять ситуацию. Если этот метод выбора между 7 или более вариантами с использованием кубиков слишком запутан или сложен для вас, я рекомендую использовать метод языка программирования, который я описал выше.

Используйте свое творчество для создания собственных методов

Хотя методы, которые я представил здесь, были очень полезны для меня, и я думаю, что они могут быть очень полезны и для вас, вы, вероятно, получите больше удовольствия, если воспользуетесь некоторыми своими собственными методами принятия решений в дополнение к представленные здесь.

Заключение

Весь смысл в том, чтобы избежать нерешительности или уменьшить ее, заключается в том, чтобы вы не парализовались и не страдали, и чтобы вы могли жить более полноценной жизнью.

Я использовал эти методы для принятия нескольких тривиальных решений, что почти похоже на принятие решений по аутсорсингу. Я не хочу тратить силу воли и время на тривиальные вещи. Я бы предпочел потратить это время и умственную энергию на более полезные дела.

Эти методы могут помочь предотвратить или уменьшить «аналитический паралич», который может привести к банкротству бизнеса или упущению хороших возможностей, по крайней мере, для принятия тривиальных решений.Он может делать то же самое в вашей карьере и личной жизни. Давайте обсудим это подробнее в комментариях ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *