Содержание

все от записи к врачу до семейного отдыха в Москве

  • Как получить помощь для матерей, уволенных в связи с ликвидацией организации

    Какие выплаты может получить женщина, уволенная в связи с ликвидацией организации во время беременности или отпуска по уходу за ребенком

  • Как подать на алименты

    Кто может подать на алименты и какие документы для этого нужны. Куда подавать заявление о взыскании алиментов и сколько полагается на содержание каждого ребенка

  • Как сменить фамилию, имя или отчество ребенку

    Может ли ребенок сменить имя. Какие имена нельзя давать детям. Как получить согласие органов опеки на смену имени ребенка. Какие нужны документы для смены имени

  • Как оформить опеку или попечительство над взрослым

    Чем опека над взрослыми отличается от попечительства. Как оформить опеку или попечительство над взрослым. Какие права и обязанности у опекунов и попечителей

  • Как получить помощь для многодетной семьи

    Какие выплаты положены многодетным семьям. Какие льготы существуют для многодетных семей в Москве. Как оформить удостоверение многодетной семьи

  • Как получить помощь для семей с детьми-инвалидами

    Какие выплаты и льготы получают семьи с детьми-инвалидами в Москве. Как оформить социальную пенсию по инвалидности. Как оформить выплату по уходу за ребенком-инвалидом

  • Как получить акт проверки наличия товара, приобретенного для ребенка-инвалида

    Для чего нужен акт проверки наличия товара. Как его получить. Куда обращаться и какие документы понадобятся

  • Как создать приемную семью

    Чем приемная семья отличается от простой опеки. Какие выплаты положены приемным семьям. Как заключить договор о приемной семье

  • Утрата члена семьи: как зарегистрировать смерть, найти место на кладбище и организовать похороны
    • Подборка
    • 7 инструкций

    Что делать в первые часы. Как получить медицинское свидетельство о смерти и зарегистрировать смерть в органах ЗАГС. Как оформить место на кладбище бесплатно и на аукционе. Как организовать безвозмездные похороны и похороны за свой счет. Как установить надгробный памятник. Как получить выплаты после смерти родственника

  • Как получить выплаты усыновителям, опекунам, приемным родителям

    Какие социальные выплаты могут получить усыновители, опекуны, приемные родители и как их оформить

  • Все для семей с детьми: выплаты, льготы, социальная поддержка
    • Подборка
    • 12 инструкций

    Какая поддержка предусмотрена для семей с детьми. Как оформить детские пособия и получить выплаты при рождении ребенка. На какие выплаты имеют право многодетные семьи. Какая помощь оказывается малообеспеченным семьям с детьми и одиноким родителям. Какие льготы могут получить семьи военных. Какие выплаты получают усыновители, опекуны и приемные родители.

  • Как взять ребенка на патронатное воспитание

    Когда можно оформить патронат. В чем особенности договора о патронатном воспитании ребенка. Как получить акт о назначении патронатным воспитателем

  • Как получить помощь для семей с родителями-инвалидами

    Какие выплаты предусмотрены для семей, в которых единственный родитель или оба родителя инвалиды. Как оформить выплаты для семей с родителями-инвалидами

  • Как получить помощь для малообеспеченных семей

    Какие выплаты могут получить малоимущие семьи в Москве. Как получить материальную, вещевую и продовольственную помощь малообеспеченным семьям

  • Как получить помощь для семей, в которых один из родителей уклоняется от уплаты алиментов

    На какие выплаты может рассчитывать родитель, не получающий алименты. Какие нужны документы для оформления пособия семьям, в которых отец или мать не платит алименты

  • Урок 21. семья и быт — Обществознание — 10 класс

    Обществознание, 10 класс

    Урок 21. Семья и быт

    Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

    1. Семья как малая группа и как социальный институт.
    2. Функции семьи.
    3. Тенденции развития современной семьи (переход от расширенной семьи к нуклеарной).
    4. Быт в узком и широком смысле слова.

    Глоссарий по теме

    Семья как малая группа – основанное на браке, кровном родстве или усыновлении объединение людей, связанных общностью быта, взаимопомощью и взаимной ответственностью.

    Семья как социальный институт – объединение, характеризующееся совокупностью социальных норм, санкций и образцов поведения, регламентирующих взаимоотношения между супругами, родителями, детьми и другими родственниками.

    Многопоколенная (расширенная) семья – семья, включающая наряду с супругами и детьми других родственников (бабушек, дедушек), ведущих совместное хозяйство и организующих повседневный быт.

    Быт — это устойчивая система повседневных непроизводственных связей между людьми по поводу удовлетворения их нужд.

    Ключевые слова

    Семья как малая группа, семья как социальный институт, многопоколенная (расширенная) семья,

    быт.

    Основная и дополнительная литература по теме урока:

    Учебник «Обществознание» для 10 класса авторов: Л.Н. Боголюбова, Ю.И. Аверьянова, А.В. Белявского. Москва. Издательство «Просвещение», 2014.

    О.А. Чернышёва, Р.В. Пазин. Обществознание. ЕГЭ. Работа с текстом. Решение познавательных задач. Легион. Ростов-на-Дону, 2017.

    С. 28-41; 192-198.

    П.А. Баранов. Большой сборник тематических заданий. АСТ, 2017.

    С. 92 — 126.

    А.Ю. Лазебникова, Т.В. Коваль, Е.С. Королькова, Е.Л.Рутковская. ЕГЭ. Обществознание. Экзаменационный тренажер. 20 экзаменационных вариантов. Учпедгиз.Москва,2018.

    С.139-140

    Интернет- ресурсы:

    https://soc-ege.sdamgia.ru/test?theme=26

    Раздел. Социальные отношения. Задания типа 11-12.

    Теоретический материал для самостоятельного изучения

    «Семья – это кристалл общества». Это высказывание принадлежит Виктору Гюго. Самое

    главное, что есть у человека – это семья. Семья – это основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью. В социологической науке понятие семьи

    рассматривается одновременно как социальная группа и как социальный институт. Семья является древним социальным институтом. С изменением эпох и типов обществ менялись правила существования семьи, но никогда не изменяется социальная необходимость семьи. Семья выполняет ряд общественных функций. Наиболее важными из них являются репродуктивная и воспитательная, так как первая отвечает за продолжение человеческого рода. А вторая сопряжена с формированием личности. Общественная ценность семьи состоит в духовном воспроизводстве жизни, то есть в воспитании детей. Воспитание – это большой ежедневный труд, и физический, и умственный. В семье ребёнок учится вести себя по правилам, оказывать помощь по дому, заботиться о родителях. Главное средство воспитания – личный пример родителей. Царит ли в семье любовь, понимание, забота, нравственная оценка поступков? Жизнь каждой семьи даёт ответы на эти вопросы. Здоровье нового поколения тем крепче, чем больше в семье любви и понимания. К другим функциям семьи относят хозяйственную, эмоциональную, социально-статусную, первичного социального контроля и рекреационную.

    Семья — ячейка общества. Её состояние обусловлено общественным развитием. Современная

    семья переживает изменения в связи с глобальными процессами индустриализации и урбанизации. Резко изменилось положение женщины в семье в современном обществе. Увеличивается профессиональная и общественная занятость женщин. Растёт их образованность, расширяются их интересы. В семье происходит переход от патриархального типа к партнёрскому. Здесь происходит совместное ведение супругами домашнего хозяйства и воспитание детей. Быт организуется при участии всех её членов. Урбанизация ослабила связи между родственниками. В современной России больше нуклеарных семей, а расширенные семьи разрушаются. Значительное внимание уделяется материальному обеспечению детей, чем духовному развитию. Взрослые мало общаются с детьми. Профессиональные интересы мужчин и женщин становятся серьёзным конкурентом семейным интересам. Государство в современном обществе заинтересовано в укреплении семьи. В России установлены денежные пособия, учреждены выплаты материнского капитала, введены особые льготы.

    В повседневной жизни людей складываются бытовые отношения. Это устойчивая система

    повседневных непроизводственных связей между людьми по поводу удовлетворения их нужд. Учёные изучают быт с разных аспектов. По данным одного исследования ведение домашнего хозяйства у женщин отнимает 40% процентов времени. Данные исследования показывают, что среди молодых пар растёт число мужей, которые готовят обед, гуляют с детьми, закупают продукты. Это говорит о тенденции более активного участия мужчин в домашних делах. Однако, продолжительность домашнего труда женщин несравненно выше. Лишь при активном участии детей в организации быта семьи происходит становление их личности. В современном обществе проявляется тенденция сокращения затрат труда и времени на удовлетворение бытовых потребностей за счёт применения современной техники. В городах развиты учреждения бытового обслуживания. В широком смысле быт – внепроизводственная область повседневной жизни, связанная с удовлетворением материальных и духовных потребностей, воспроизводством человека и этноса. Частично перекладывается на сферу общественных услуг приготовление пищи, стирка, уборка, пошив одежды. В каждой семье дом значит нечто большее, чем просто крыша над головой. Это отношения между людьми, живущими в нём. Дом – это особая сфера культуры. Это надежда и опора, защита каждого человека.

    Функции семьи: репродуктивная, социально-статусная, социализации, хозяйственно-бытовая, эмоциональная, защитная, духовно-нравственная, досуговая.

    Типы семьи по характеру взаимоотношений между членами: традиционная, партнерская.

    Разбор типового тренировочного задания

    1. Выберите верные суждения о функциях семьи

    Варианты ответов:

    1) В организации внутрисемейного общения и контактов членов семьи с природной и социальной средой проявляется коммуникативная функция семьи.

    2) Первичный социальный контроль, осуществляемый в семье на основе авторитета родителей, иллюстрирует регулятивную функцию семьи.

    3) Семья, как правило, кормит, одевает, обувает, и в этом проявляется её воспитательная функция.

    4) Ведение своего бюджета, организация потребительской деятельности иллюстрирует экономическую функцию семьи.

    5) Уход за детьми вплоть до достижения ими социальной зрелости отражает репродуктивную функцию семьи.

    Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

    1) В организации внутрисемейного общения и контактов членов семьи с природной и социальной средой проявляется коммуникативная функция семьи.

    2) Первичный социальный контроль, осуществляемый в семье на основе авторитета родителей, иллюстрирует регулятивную функцию семьи.

    4) Ведение своего бюджета, организация потребительской деятельности иллюстрирует экономическую функцию семьи.

    1. Подстановка элементов в пропуски в тексте:

    В семье ребёнок учится вести себя по правилам, оказывать помощь по дому, заботиться о _________. Главное средство __________ – личный пример родителей.

    Варианты ответа: родителях, родственниках, друзьях;

    уважения, воспитания, общения.

    Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): родителях; воспитания.

    Школа №6 г.Владивосток. Семья и семейные ценности

    ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СЕМЬИ ДОРОЖЕ?

    Что может быть семьи дороже?

    Теплом встречает отчий дом,

    Здесь ждут тебя всегда с любовью,

    И провожают в путь с добром!

     

    Отец и мать, и дети дружно

    Сидят за праздничным столом,

    И вместе им совсем не скучно,

    А интересно впятером.

     

    Малыш для старших как любимец,

    Родители — во всем мудрей,

    Любимый папа — друг, кормилец,

    А мама ближе всех, родней.

     

    Любите! И цените счастье!

    Оно рождается в семье,

    Что может быть ее дороже

    На этой сказочной земле

    Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. С рождения до подросткового возраста мы живём в доме наших родителей. Через несколько лет мы женимся и создаём нашу собственную семью. В семье мы переживаем наш первый опыт любви в отношениях с нашими родителями. Эта любовь создаёт наш характер. Не важно — какая у нас позиция в обществе, какой уровень образования, богатства или известности — семья — это то место, где создаётся окружение долгосрочных отношений, заботы и даже образца для нашего развития. Семья — это и школа любви, и школа нравственности, источник наших самых сокровенных ценностей.

    Главная цель любой семьи – формирование нового, более лучшего и более свободного поколения. Выполнять эту задачу семья сможет тогда, когда она основана на духовных ценностях, на духовном единении, которое нужно понимать не как одинаковость характеров и темпераментов, а как однородность духовных оценок, общность жизненных целей и принципов родителей и детей. Такая семья учит ребенка правильному восприятию авторитета, высшего ранга другого лица, учит подчиняться, не унижаясь и не впадая в зависть или озлобление. Такая семья учит ребенка правильному восприятию свободы, основанной на уважении свободы и права других. Такая семья является школой здорового чувства частной собственности, самодеятельности и инициативы, социальной взаимопомощи и верности.  В такой семье нет проблем отцов и детей, так как непонимание отцов и детей возникает из-за быстрой смены вкусов, уклада, воззрений, а духовные основы жизни не поддаются влиянию моды и технических изобретений.

    Семья является хранителем традиционной русской культуры быта; через нее осуществляется историческая связь поколений.

    О семейных ценностях

    Есть разные семьи: и многодетные, и такие в которых только один взрослый и один ребенок. Они могут различаться по национальности и уровню образованности родителей, по их возрасту, социальному статусу и уровню жизни; могут жить в столице или в провинции. Какую же семью можно считать лучшей для ребенка с точки зрения психологов? Чего каждый из нас имел право ожидать от своей семьи и своих родителей – ведь все мы когда – то были детьми?

    Если ребенка сравнивать с молодым деревцем, то семья – это почва, на которой оно растет, и тот ландшафт, который его формирует. Одни растут в ухоженном саду, другие – в оранжерее, третьи – на скудной каменистой почве, четвертые – за высокой стеной, пятые – на семи ветрах. И вырастают деревца, конечно, разные.

    Хорошая семья дает опору ребенку, помогает укрепиться в этом мире, позволяет почувствовать прочность бытия. В хорошей семье никто ни кого не защищает, она сама по себе – лучшая защита ребенку от любых внешних угроз, надежный тыл, его первый образ мира, который он затем всю жизнь будет проецировать на внешний мир – или спокойно доверяя ему, или боясь на него положиться. Быть опорой и защитой, вселяя уверенность и возвращать спокойствие духа – вот первое предназначение семьи.

    Участвуя в общих заботах по дому вместе со старшими, ребенок осознает свою причастность к жизни всей семьи. Он постигает очень важные понятия: каждый член семьи (в том числе и он) имеет свои обязанности, от выполнения которых зависит чистота, уют, порядок, в доме.  В  семье существуют определенные законы, которым нельзя не подчиняться; действия всех членов семейного коллектива взаимозависимы и продиктованы общими интересами; все – старшие и дети – делают не только то, что хочется, но и то, что необходимо; каждый, выполняя определенные обязанности, делает это не только для себя, но и для других. Совместный труд дает почувствовать всем участникам равенство членов семьи, ответственность каждого перед семейным коллективом.

    Эмоциональная атмосфера семьи – это тоже своего рода традиция. В одних семьях принято все дела, даже возникающие разногласия, решать спокойно, по-деловому. В других и обычный разговор ведется с раздражением, на детей принято покрикивать. Ясно, что в первом случае ребенок приучается реагировать на спокойное обращение, во втором – на сильные раздражители: не послушается до тех пор, пока не накричат на него.

    Тональность отношений складывается из мелочей. Прислушайтесь, в каком ключе настроены голоса членов семьи. Как строится диалог? Что преобладает – раздражение, угрюмость или спокойствие, приветливость, вежливость или дерзость, юмор, шутка или ворчание?

    Нельзя забывать о том, что мы воспитываем не только тогда, когда ребенка поучаем, внушаем ему понятие о добре и зле, объясняем, требуем…  Мы оказываем воздействие постоянно, каждую минуту соприкосновения с развивающейся личностью. В воспитании участвует все  – наши дела, мысли, чувства, суждения, интересы, вкусы, потребности, в общем, вся атмосфера семьи, которой «дышит» ребенок. И если ребенок видит в отношениях взрослых принципиальность суждений, самокритичность, взаимопомощь, чуткость, внимание, то и ребенок, включаясь в систему подобных отношений, приобретает положительные черты характера. Но если ребенок наблюдает в отношениях взрослых фальшь, равнодушие, невмешательство вместо принципиального, активного противоборства, стремление к материальным выгодам вместо моральных приобретений, то его воспитанность неизбежно ставится под угрозу.

    Умеем ли мы построить свой разговор с ребенком? Не с позиции мамы и папы, а как-то  персонально, открыто, не прячась за свои роли? Эта способность в большей степени зависит от того, были ли в нашем собственном детстве такие человеческие разговоры. Слушал ли нас кто-нибудь , принимал ли всерьез, или мы были только статистами и молчаливыми слушателями чужих монологов? Как трудно переучиваться, если собственный детский опыт был негативным!

    И мы, помня обиды и боли собственного детства, порою ужасаемся, понимая, что по отношению к собственным детям ведем себя точно так же неправильно, как вели себя с нами наши родители. Наверное, поэтому родительство – самая трудная жизненная задача: здесь никто не может рассчитывать на быстрый успех и абсолютную компетентность, зато каждый в своем ребенке видит себя.

    Вот почему весь стиль жизни семьи стоит выверять с позиции нравственных критериев. Чему учится ребенок в семейном коллективе? Какие нравственные ценности приобретает от нас? Совпадает ли весь строй жизни семьи с требованиями, предъявленными к ребенку? Все эти и многие другие вопросы следовало бы почаще обращать нам к самим себе.

     

     

    Правила общения детей и взрослых

     

    Как можно меньше ворчать друг на друга по поводу и без повода.

    Не пытаться никого перевоспитывать, особенно если человек не осознает необходимости самосовершенствования.

    Не увлекаться критикой: маленькому и большому человеку гораздо приятнее узнавать о себе хорошее, чем плохое.

    Искренне восхищаться достоинствами членов своей семьи, заранее демонстрируя и предвосхищая их будущие, еще не проявившиеся возможности.

    Постоянно проявлять внимание к своим родным и близ­ким людям. Только в таком случае можно рассчитывать на ответное внимание.

    Быть вежливым и предупредительным с родными и близ­кими, несмотря ни на какие трудности, возникающие при общении.

    Правила благополучного родителя

    Чем больше времени родители проведут со своим ребенком в детстве и юности, тем больше шансов у престарелых родителей видеть взрослых детей в отцовском доме.

    Чем меньше родители будут использовать в общении с собственным ребенком угрозы и наказания, тем больше вероятность принятия взрослыми детьми права на спокойную старость их родителей.

    Чем чаще родители используют в воспитании собственных детей упреки и напоминания о детских неблаговидных поступках, тем больше вероятность того, что любая немощь престарелого родителя будет замечена и подчеркнуто продемонстриро­вана взрослым ребенком.

    Чем раньше родители научатся проявлять терпение и терпимость по отношению к ребенку в детстве, тем больше шансов у состарившихся родителей почувствовать по отношению к себе проявление терпения и терпимости от взрослых детей.

    Хамство и грубость, направленные на ребенка, практически всегда возвращаются неуютной и обиженной старостью, очень грустной и очень тоскливой.

    Чем больше родители привлекают своих детей к обсуждению жизненно важных вопросов семьи, нравственных проблем, тем больше шансов у престарелых родителей быть в гуще событий жизни своих взрослых детей.

    Родители, которые хотят иметь детей, должны задать себе вопрос не только о том, какого ребенка они хотят вырастить, но и о том, какой они представляют себе свою старость.

    Законы родительской истины

    Закон 1. Дорожите любовью своего ребенка. Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов!

    Закон 2. Не унижайте своего ребенка. Унижая его, вы формируете у него умение и навык унижения, которые он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что ими будете вы.

    Закон 3. Не угрожайте своему ребенку. Угрозы взрослого порождают ложь ребенка, приводят к боязни и ненависти.

    Закон 4. Не налагайте запретов. В природе ребенка — дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом.

    Закон 5. Не опекайте своего ребенка там, где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно СТАТЬ БОЛЬШИМ.

    Закон 6. Не идите на поводу у своего ребенка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности.

    Закон 7. Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте своему ребенку смеяться вместе с вами. УЧИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ! Это лучше, чем, если над ним будут смеяться другие.

    Закон 8. Не читайте своему ребенку бесконечные нотации, он их просто не слышит!

    Закон 9. Будьте всегда последовательны в своих требовани­ях, хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет».

    Закон 10. Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунта­рем и буяном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно попробовать, прежде чем станешь взрослым! Дайте возможность своему ребенку быть ребенком во время детства, иначе период детства продолжится и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьезными последствиями и для вашего ребенка, и для вас, родители!

    Закон 11. Помните, что самое большое родительское счастье — видеть состоявшихся, умных и благодарных детей! Мы желаем вам успехов!

     

     


    Семья и семейные ценности

    Формирование семейных ценностей в школе.

    Что для человека семья?
    Семья – это микромир родных людей, источник любви, тепла, уважения и согласия. Место, где человек растет и развивается, впитывая, как губка, все плохое и все хорошее из пространства, которое его окружает.
    Ранимость и обнаженность чувств, которые дарят друг другу близкие люди, многообразие форм проявления таких чувств, особое, бережно восхищенное отношение к своему ребенку – это семья, это ее уникальность и своеобразие.
    Семейные ценности – это обычаи, традиции, нормы поведения и взгляды, которые передаются из поколения в поколение. Это основополагающие принципы, на которых строится вся жизнь семьи.

    Какие они, семейные традиции и ценности, в чем их сила и притягательность?
    Любовь. Глубокое и искреннее чувство, которое ведет мужчину и женщину к созданию семьи. Любовь матери к ребенку – истинная и безграничная, любовь ребенка к своим родителям – безусловная и полная доверия.
    Ответственность. В данном случае перед семьей, ведь все что мы делаем – мы делаем ради своей семьи.
    Общение. С близкими людьми мы делимся всем – впечатлениями дня, ссорой с начальником, несправедливостью учителя в школе и надеемся на утешение, понимание и добрый совет.
    • Забота и поддержка. Каждый человек хочет быть уверенным в том, что есть место, где ему всегда рады, где его любят и ценят, где его примут и поймут в любом состоянии, в любой ситуации. Место, где близкие люди помогут ему, согреют его и дадут силы жить дальше.
    • Уважение. Полное взаимопонимание между членами семьи возможно только тогда, когда с интересами и потребностями другого человека в семье считаются, когда соблюдают комфортный для него формат общения, когда признают его ценность и значимость. Как только исчезает уважение, исчезает и любовь.
    • Умение прощать. Если люди любят, они не держат зла и не зацикливаются на обидах, они пытаются найти компромисс и жить дальше. Дети должны знать, что в семье их всегда поймут и простят.
    • Честность. Доверие, которое испытывают друг к другу люди в семье невозможно переоценить. Пожалуй, нет другого такого сообщества, где это качество выражено столь ярко и неподдельно. Честность и искренность в семейных отношениях рождают доверие и спокойную уверенность в благополучии.
    • Традиции. Еженедельные прогулки в лесу, выбивание ковриков по субботам, совместные поездки на дачу или празднование семейных праздников – это верный путь к укреплению семьи.

    Семья и семейные ценности, на самом деле, — лучшее, что у нас есть. Конечно, существуют такие значимые категории, как карьера, отношения с друзьями, образование, но семья – это спокойное и надежное счастье, доступное каждому. Семейные традиции и ценности необходимо создавать и развивать в каждой семье, для того чтобы у детей формировались четкие ориентиры и приоритеты.


    Как формировать ценности семейной жизни? Советы родителям
    Научить ребенка жить в гармонии с собой и окружающими его близкими людьми, уважать старших, быть честным и искренним, уметь общаться и ладить с разными людьми – задача, прежде всего, семьи.
    Лучшее воспитание – собственный пример. Если малыш будет расти в счастливой и дружной семье, где мама с папой любят и уважают друг друга, заботятся о своих родителях и детях, то и в свою семью в будущем он принесет такие же нормы и ценности.
    Общайтесь с детьми. Сделайте традицией вечерами, когда вся семья в сборе, делиться впечатлениями о дне прошедшем, радоваться новым достижениям, утешать обиженных, хвалить за добрые поступки. Найдите время внимательно выслушать своих детей и узнать, чем был наполнен их день. С самого раннего детства поддерживайте в детях стремление к доверительному и открытому общению и тогда вас минуют проблемы непонимания отцов и детей.
    Если вы не живете с родителями в одном доме, то навещайте их вместе с детьми, звоните им, напоминайте детям позвонить бабушке и дедушке – поздравить с праздником, узнать о самочувствии. Пусть дети видят искреннюю заботу, которые вы проявляете по отношению к своим родителям и учатся…
    Не потакайте детям во всем и не балуйте их без чувства меры. Помните о том, что в семье должны быть базовые правила, соблюдать которые должен каждый домочадец.
    Эти несложные принципы помогут вашему ребенку сформировать правильные установки, нормы и ценности, которые позволят ему в будущем создать счастливую семью.

    Чем в формировании семейных ценностей может помочь школа?
    Школа должна помочь родителям и детям осознать и сформировать ценности семьи, организовать совместную работу так, чтобы родители и педагоги двигались в одном направлении в стремлении вырастить настоящего человека, развитого духовно и нравственно.
    Педагоги, совместно с родителями, могут организовать мероприятия по формированию семейных ценностей в самых разных формах: совместные семейные праздники и спортивные мероприятия, сюжетно-ролевая игра с родителями, классный час про семейные ценности, акции ко Дню матери и Дню пожилого человека, час размышлений, индивидуальная беседа.
    Мероприятия, направленные на формирование семейных ценностей в школе должны быть разнообразными и ориентироваться на возраст ребенка. Младшим школьникам нужно рассказать о традициях в семье, об исконных ролях матери и отца, бабушки и дедушки, о том, что в семьях принято уважать своих близких и помогать им. Хорошо, если на такой урок придут члены семей младших школьников.
    Для учащихся 5-6 классов, интересными будут занятия, к которым они составят свое семейное древо, расскажут историю своего рода, придумают для своей семьи символику (герб семьи, флаг семьи, девиз семьи, гимн семьи). Важным достижением урока станет воспитание чувства гордости своей семьей, предками, давшими истоки. Значимым окажется воспитание чувства ответственности ребенка, как продолжателя семейных традиций.
    Мероприятие по укреплению семейных ценностей в 6-7 классе может быть посвящено беседе о детях, живущих без родителей в детских домах, о неполных семьях, в которых нет отца или матери. Можно поговорить о роли семьи в жизни каждого человека, о правах и ответственности членов семьи друг перед другом, о нравственных и правовых аспектах семьи.
    Старшеклассникам будет интересна беседа о моделях своей будущей семьи, о том, какими они видят отношения со своей предполагаемой половинкой, каким образом, они собираются выстраивать отношения со своими родителями и детьми. Интересным будет создание образа идеальной жены или мужа.
    Такой урок запомнится надолго и станет позитивным эмоциональным впечатлением, если затронет струнки добра в каждом детском сердечке и даст пищу для мечтаний и размышлений, обсуждений и познания.
    Счастливая и дружная семья – это тыл, который позволяет жить полноценной жизнью, расти и развиваться, радоваться каждому дню. Ценности семьи и ее традиции необходимо взращивать, ухаживать за ними и беречь, ибо это лучшее, что у нас есть. Формирование семейных ценностей – долгий и творческий процесс. Это процесс переноса всего самого лучшего из семьи своих родителей в свою собственную семью: выстраивание теплых и дружеских отношений, уважение и доверие, ответственность за свои поступки, умение прощать, доброта и забота, любовь и терпение. 

    Семья и брак: кризис или модернизация?

    Аналитический отчет по итогам выборочного наблюдения репродуктивных планов населения в 2012 году (опубликовано 24.01.2013 г.) [электронный ресурс]. Дата обращения 11.08.2017. URL:

    .

    Антонов А.И. Кризис фамилистической цивилизации в XXI веке // Экономические стратегии. 2016. № 1. С. 40-43.

    Безрукова О.Н. Ценности детей и родительства: межпоколенческая динамика // Социологический журнал. 2017. Том 23. № 1. С. 88-110. DOI: 10.19181/socjour.2017.23.1.5003

    Вишневский А. Демографическая революция меняет репродуктивную стратегию вида homo sapiens // Демографическое обозрение. 2014. № 1. С. 6-33 [электронный ресурс]. Дата обращения 17.10.2017. URL: .

    Вовк Е. Практика сожительств в России: распространенность, смыслы, интерпретации // Социальная реальность. 2006. № 4. С. 46-60.

    Гурко Т.А., Орлова Н.А. Развитие личности подростков в различных типах семей // Социологические исследования. 2011. № 10. С. 99-108.

    Гурко Т.А. Теоретические подходы к изучению семьи: [Монография] [электронный ресурс] / Т.А. Гурко; Институт социологии РАН. Электрон. текст. дан. (объем 2,5 Мб). 2-е изд., перераб. и доп. М.: Институт социологии РАН, 2016. — 210 с. 1 CD-ROM.

    Демоскоп Weekly. 2017. № 743-744. Приложение. Основные демографические показатели по всем странам мира в 2017 г. Раздел 1 [электронный ресурс]. Дата обращения 17.10.2017. URL: .

    Захаров С.В. Длительность супружеской жизни женщин репродуктивного возраста // Демоскоп Weekly. 2007. № 289-290 [электронный ресурс]. Дата обращения 15.10.2017. URL: .

    Захаров С.В. Раздел 2. Брачность и брачное состояние // Население России 2013: двадцать первый ежегодный демографический доклад / Отв. ред. С.В. Захаров; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. С. 52-80.

    Захаров С.В. Трансформация брачно-партнерских отношений в России: «золотой век» традиционного брака близится к закату? // Родители и дети, мужчины и женщины в семье и обществе / Под науч. ред. Т.М. Малевой, О.В. Синявской. М.: НИСП, 2007. С. 75-126.

    Захаров С.В., Исупова О.Г. Глава 2. Брачность и брачное состояние // Население России 2012: двадцатый ежегодный демографический доклад / отв. ред. А.Г. Вишневский. Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. С. 57-98 [электронный ресурс]. Дата обращения 21.10.2017. URL: .

    Исупова О. Российские консенсуальные союзы начала XXI века (по данным международного сравнительного исследования) // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2015. № 2 (126). С. 153-164. DOI: 10.14515/monitoring.2015.2.10

    Клупт М. Парадигмы и оппозиции современной демографии // Демографическое обозрение. 2014. № 1. С. 34-56 [электронный ресурс]. Дата обращения 21.10.2017. URL: .

    Митрикас А. Семья как ценность: состояние и перспективы изменений ценностного выбора в странах Европы // Социологические исследования. 2004. № 5. С. 65-73.

    Новоселова Е.Н. Добровольная бездетность как угроза демографической безопасности России // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. 2012. № 1. С. 99-110.

    Синельников А.Б. Супружество, отцовство и материнство в российском обществе // Социологический журнал. 2015. Том 21. № 3. С. 132-148. DOI: 10.19181/socjour.2015.21.4.3068

    Синельников А.Б. Есть ли альтернатива законному браку? // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. 2016. № 3. С. 125-147.

    Чурилова Е.В. Состав и благосостояние неполных семей в России // Социологические исследования. 2015. № 3. С. 78-81.

    Шевченко И.О. Отчим в структуре современной российской семьи // Социология. 2011. № 2. С. 186-192.

    Klinenberg E. Going Solo. The Extraordinary Rise and Surprising Appeal of Living Alone. New York: Penguin Books, 2012. — 273 р.

    Lesthaeghe R., Surkyn J. Value Orientations and the Second Demographic Transition (SDT) in Northern, Western and Southern Europe: An Update // Demographic Research. Max Planck Institute for Demographic Research. Rostock. April 17. 2004. Special Collection 3. No. 3. P. 45-86.

    Van de Kaa D.J. Europe’s second demographic transition // Population Bulletin. 1987. No. 42 (1). P. 1-59.

    Van de Kaa D.J. Anchored narratives: The story and findings of half a century of research into determinants of fertility // Population Studies. 1996. No. 50 (3). P. 389-432.

    Van de Kaa D.J. Demographic transitions // Encyclopedia of life support systems (EOLSS). Demography / Ed. by Yi. Zeng. Vol. 1. Oxford: EOLSS Publishers, 2010. P. 65-103.

    Семья и школа — Журналы СССР

    Семья и школа — ежемесячный журнал для родителей.


    Издаётся в Москве с 1946 года. Журнал затрагивает широкий круг тем, которые могут быть интересны родителям: выбор учебного заведения для ребёнка, взаимодействие родителей с педагогами, методы внешкольного образования и воспитания, здоровье ребёнка, круг детского чтения…

    Архив журнала «Семья и школа».

    1946123456789101112
    1947123456789101112
    1948123456789101112
    19491 23456789101112
    1950123456789101112
    1951            
    1952           
    1953            
    1954            
    1955            
    1956            
    1957
    1958  
     
    1959
    4       
    1960
     


    6


    10

    1961
    1962   
            
    1963   
      8    
    1964 
         
        
    1965   
     
    1966   
    1967 
    1968
     
    1969     
    19701
    1971
    1972
       
     7     
    1973 
     
    1974
    1975
    1976
    1977
    1978
    1979
     
    1980
    1981
    1982
    1983
    7
    1984
    1985
    19861234567
    910
    12
    1987
    1988
    1989123456789101112
    1990123456791011
    1991
    3
    5678910
    12
    1992123   789101112

    Семья и семейные ценности

     Что такое семья?

    Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.

    Для взрослого человека семья является источником удовлетворения ряда его потребностей и малым коллективом, предъявляющим к нему разнообразные и достаточно сложные требования. На стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статус в семье.

    Семья… На чем же должна строиться семья? Может быть, на доверии и любви? А может, на взаимоуважении и взаимопонимании? Конечно же, все это составляющие крепкого фундамента для семьи, словом семейные ценности. То есть семейные ценности — это то, что нельзя купить ни за какие деньги, получить по наследству или украсть. Семейные ценности можно обрести и пронести их через всю жизнь всем вместе. Конечно, в рамках одной статьи рассказать обо всех этапах становления семьи сложно. Поэтому поговорим о том, каким образом можно привнести семейные ценности, такие, например, как семейные традиции.

    О семейных традициях

    Действительное стремление к семейному счастью и семейному благополучию находит выражение в создании семейных традиций. Когда-то традиции были обязательной особенностью «объединенной» семьи, отражали нравственную позицию ее членов. Раннее приобщение детей к обсуждению всех вопросов семейной жизни — давняя хорошая традиция.

    Семейные традиции — это духовная атмосфера дома, которую составляют распорядок дня, обычаи, уклад жизни и привычки его обитателей. Так, одни семьи предпочитают рано подниматься, завтракать на скорую руку, уходить на работу и встречаться вечером без расспросов и разговоров. В других семьях приняты совместные трапезы, обсуждение планов, появляется повышенное внимание к проблемам друг друга.

    В каждом доме, за время его существования складывается свой ритуал. Дом привыкает к своим жильцам, начинает жить в их ритме. Его энергетическая структура несколько изменяется под влиянием традиций. Ведь, по большому счету, традиции — это не только семейный уклад, но и отношения, которые складываются между членами семьи. Эти-то отношения и улавливает дом. Если семья фиксирует традиции для самих себя как обязательные, то они могут сослужить неплохую службу. Часто следование традициям помогает нам жить. И какими бы странными они не казались, важно одно: семейные традиции и ритуалы не должны быть громоздкими и надуманными. Пусть они входят в жизнь естественно.

    Крайне сложно формировать семейную традицию, если дети выросли и уже сформировали общее отношение к семье. Другое дело, молодые семьи, где родители вольны показать ребенку всю красоту мира, окутать его любовью и сформировать надежную жизненную позицию на протяжении всей жизни.

    Маленький ребенок воспринимает мир глазами взрослых – его родителей. Папа и мама формируют детскую картину мира с самой первой встречи со своим малышом. Сначала они выстраивают для него мир прикосновений, звуков и зрительных образов, затем – учат первым словам, затем – передают свое ко всему этому отношение.

    То, как ребенок впоследствии отнесется к себе, окружающим и жизни в целом – целиком и полностью зависит от родителей. Жизнь может представляться ему бесконечным праздником или увлекательным путешествием, а может видеться, как пугающая вылазка по диким местам или – как скучный, неблагодарный и тяжелый труд, ожидающий каждого сразу за школьными воротами.

    Если большинство привычных семейных ритуалов несут не ограничения, а лишь радость и удовольствие, это укрепляет в детях чувство целостности семьи, ощущение неповторимости собственного дома и уверенность в будущем. Тот заряд внутреннего тепла и оптимизма, который несет в себе каждый из нас, приобретается в детстве, и чем он больше, тем лучше. Конечно, характер ребенка формируется не в один день, но можно сказать с уверенностью: чем больше детство было похоже на праздник, и чем больше в нем радости, тем счастливее человечек будет в дальнейшем.

    Начните с малого — чтение на ночь. Даже если ваш ребенок еще слишком маленький, чтобы понимать то, что вы ему говорите, только звук вашего голоса будет для малыша необыкновенно полезен. Каждая книга должна учить ребенка, воспитывать его.

    Если нужно, Вы можете самостоятельно сочинять вечерние сказки. Во-первых, это не займет у вас много времени(20-30 минут в день), так как сказка не должна быть длинной, чтобы ребенок не утомился. Во-вторых, вы сможете сами учить его тому, что вы считаете хорошим.

    Семейные традиции и ритуалы:

    —        позволяют малышу ощущать стабильность жизненного уклада: «при любой погоде»;

    —        в вашей семье состоится то, что заведено;

    —        дают ему чувство уверенности в окружающем мире и защищенности;

    —        настраивают кроху на оптимизм и позитивное восприятие жизни, когда каждый день – праздник»;

    —        создают неповторимые детские воспоминания, о которых малыш будет когда-нибудь рассказывать своим детям;

    —        позволяют ощутить гордость за себя и свою семью.

    Вам вполне по силам создать несколько семейных традиций, которых, возможно, будут придерживаться дети и внуки! Не забудьте только три главных правила:

    ü  повторяющееся событие должно быть для малыша ярким, позитивным, запоминающимся;

    ü  традиция на то и традиция, чтобы соблюдаться всегда;

    ü  можете задействовать запахи, звуки, зрительные образы,

    Главное, чтобы в этом традиционном действии было что-то, влияющее на чувства и восприятие ребенка. Какими же могут быть семейные праздники и ритуалы? Вместо привычных «привет-пока» дружная семейка может договориться приветствовать друг друга особым «кодовым» словом, понятным только «своим»! Например: «Здорово, богатырь!» или «Привет, принцесса!» Забавно, если, здороваясь, кто-то произносит первую половину слова, а его собеседник – вторую. Можно придумать и специальные формы прощания – вроде забавных пожеланий или советов друг другу на весь день. Большой простор для создания семейных традиций таят в себе кухня и кулинарные таланты кого-нибудь из членов семьи. Прекрасно, если по выходным все собираются на семейный обед или ужин. Главное, чтобы это не было унылым поеданием деликатесов, а запомнилось звоном бокалов, аппетитным запахом вкусных блюд и улыбками домочадцев. Будет еще интереснее, если ты дашь малышу возможность освоить свое «коронное блюдо», которое и займет почетное место на столе. Или предложишь ему каждое воскресенье вместе учиться чему-нибудь новенькому. Кухонные эксперименты хороши для крохи тем, что результат всегда нагляден, ощутим, и… очень вкусно пахнет! Можете организовать и праздники «национальной» кухни – одной или самых разных! Так малыш сможет и узнать много нового об окружающем мире, и освоить экзотические премудрости поведения за столом, – например, как держать палочки или… пить из блюдца. Вот еще несколько идей для прочных кулинарных традиций: разнообразные заготовки «на зиму», уникальный способ приготовления чая или кофе или традиционный выезд на пикник впервые выходные лета. Может быть, Вы удивитесь, но самая лучшая традиция, связанная с днем рождения ребенка, это… действительно отмечать этот день как самый лучший праздник! Многие взрослые с грустью вспоминают, что в их семье «было не принято отмечать дни рождения». Пусть Ваш малыш никогда не произнесет эту печальную фразу!

    День рождения как шумный веселый праздник именно с теми гостями, которых хочет пригласить сам виновник торжества, – лучший подарок. Пусть кроха с детства чувствует свою значимость для близких, учится принимать гостей и… конечно, привыкает к традиции непременно отмечать дни рождения! А для взрослых этот праздник – повод пофантазировать на тему особенных ритуалов. Во многих семьях принято отмечать рост ребенка на специальной линейке Можно каждый год обводить ручку и ножку малыша или создать галерею фотографий. Словом, делать нечто, что поможет ему, потом вспомнить свое детство. Вместе с ребенком можно заняться составлением генеалогического древа или начать собирать какую-нибудь коллекцию, простор для фантазии безграничен! Главное – почувствовать, что это действительно «ваше» и приносит радость всем членам семьи. Воскресные совместные просмотры фильмов не в кинотеатре, а именно дома. Помните, как раньше, когда не было компьютеров и планшетов вся семья собиралась у телевизора и смотрела фильм, обсуждая героев, делясь впечатлениями от увиденного. Это очень объединяет. Независимо от того, стараетесь ли вы сохранить старые домашние традиции, которые дороги вам или вашему мужу, или – пытаетесь придумать и привить семье нечто новое, помните, что детство формирует ребенка на всю жизнь.

    И главное в детстве – чтобы оно у ребенка было.

     

    Ассоциация семьи и детей

    Поиск на сайте
    поисковая строка
    Подпишитесь на электронную рассылку новостей
    Спасибо за регистрацию!
    Навигация
    Заявление о конфиденциальности

    Заявление о конфиденциальности Ассоциация семьи и детей (FCA) твердо верит в защиту конфиденциальности и целостности личной информации, полученной от посетителей нашего веб-сайта.Поскольку защита вашей конфиденциальности важна для нас, мы создали эту политику и разместили ее на видном месте на нашем веб-сайте, чтобы сообщить о наших методах сбора и распространения информации. По мере того, как мы добавляем дополнительные функции и услуги на наш сайт, а также по мере развития новых законов, касающихся использования Интернета, мы можем обновлять эту политику конфиденциальности. Однако мы не ожидаем внесения значительных изменений в политику, которые уменьшили бы наши обязательства по защите конфиденциальности посетителей нашего веб-сайта.Какую информацию мы собираем Для использования веб-сайта FCA от вас не требуется предоставлять личную информацию. Лично идентифицирующая информация — это информация, которая может быть связана с конкретным лицом, например имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты. Вы можете просматривать большую часть веб-сайта FCA, не сообщая нам, кто вы, и не раскрывая никакой личной информации. Используя коммерчески доступное программное обеспечение для статистической отчетности, FCA анализирует числовые IP-адреса для отслеживания тенденций, управления нашим веб-сайтом, отслеживания движения посетителей и переходов по ссылкам, а также сбора широкой демографической информации о нашей аудитории, не идентифицируемой лично.Эта информация помогает нашим сотрудникам лучше понять закономерности использования сайта, а также типы контента и информации, которые могут помочь вам улучшить работу с нашим сайтом. Мы собираем личную информацию, когда вы делаете пожертвование FCA онлайн и когда вы запрашиваете у нас дополнительную информацию, которая будет доставлена ​​в электронном виде или по почте. Мы никогда не собираем личную информацию без вашего явного разрешения, и мы никогда не собираем информацию сверх той, которая абсолютно необходима для выполнения запрошенных действий.Родительский контроль Мы понимаем, что родители / опекуны и опекуны заботятся о конфиденциальности своих семей и особенно своих детей. Хотя веб-сайт FCA не предназначен для детей, он соответствует опубликованным руководящим принципам по защите конфиденциальности детей. Мы определяем детей как тех, кому не исполнилось тринадцати лет. Мы не будем собирать онлайн-контактную или личную информацию о детях без предварительного согласия родителей или уведомления родителей, что будет включать возможность для родителей предотвратить использование информации и участие в деятельности.Без предварительного согласия онлайн-информация будет использоваться только для непосредственного ответа на запрос ребенка и не будет использоваться для других целей. Эта информация не будет передаваться третьим лицам, публиковаться или распространяться иным образом без предварительного согласия родителей. Не будет сделано ничего, чтобы соблазнить ребенка перспективой специальной игры, приза или мероприятия раскрыть больше информации, чем необходимо для участия в мероприятии. Как мы используем информацию, позволяющую установить личность Мы используем личную информацию, которую вы нам предоставляете, для обработки ваших запросов на информацию и для обработки пожертвований, которые вы делаете с помощью защищенных форм кредитных карт на нашем веб-сайте.FCA, его интернет-провайдеры (ISP) и веб-хостинг используют различные меры безопасности, предназначенные для защиты от потери, неправильного использования и изменения информации, находящейся под нашим контролем. Базы данных, содержащие личную информацию, защищены с помощью высокоуровневого шифрования и сложных паролей. Доступ к информации имеют только утвержденные сотрудники FCA, волонтеры и подрядчики, использующие установленные протоколы и под тщательным контролем. Когда вы делаете онлайн-пожертвование в пользу FCA, мы подтверждаем получение вашего пожертвования для налоговых целей в электронном виде и / или по почте и, если вы попросите нас, включим вас в список рассылки FCA.Если впоследствии вы передумаете участвовать в нашем списке рассылки, мы немедленно выполним ваш запрос на удаление. Инструкции для этого подробно описаны ниже и включены в наши печатные и электронные сообщения. Когда вы отправляете пожертвование в честь кого-то или в память о нем и просите отправить подтверждение другому человеку / семье, мы будем использовать имя и адрес этого человека / семьи только в целях подтверждения. Электронное письмо, отправленное в FCA Если вы решите переписываться с FCA по электронной почте, мы можем сохранить содержание ваших электронных сообщений вместе с вашим адресом электронной почты и нашими ответами.Мы обеспечиваем такую ​​же защиту для этих электронных сообщений, которую мы применяем при хранении информации, полученной по почте и телефону. Любое электронное письмо, которое мы получаем, читают только те люди, которые необходимы для ответа на поставленный вопрос (ы). Как правило, вы никогда не должны отправлять по электронной почте информацию о личном здоровье, финансовую или другую конфиденциальную информацию. Раскрытие информации третьим лицам Доступ к личным данным может получить только уполномоченный персонал FCA и его агенты. Мы сохраняем конфиденциальность, безопасность и целостность этой информации.Мы никогда не передаем, не продаем, не передаем и не раскрываем личную информацию третьим лицам. Ссылки Для удобства наших посетителей мы можем предоставлять ссылки на сторонние веб-сайты. Мы надеемся, что эти сайты предоставляют пользователям актуальную, актуальную и полезную информацию. Однако связанные сайты не находятся под нашим контролем, и мы не делаем никаких заявлений и не несем ответственности за качество, пригодность, функциональность или законность любых сайтов, на которые мы можем предоставлять ссылки. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности любого посещаемого вами веб-сайта.Как отписаться от списков рассылки Сообщения FCA, отправленные по электронной почте или почте США, содержат информацию о том, как быстро и легко отказаться от подписки. Те, кто желает прекратить общение с FCA, могут уведомить нас по электронной почте, по телефону 516.746.0350 или по почте США по адресу 100 East Old Country Road, Suite 24, Mineola, NY 11501 для быстрого удаления. Как просмотреть или исправить предоставленную вами информацию Вы можете просмотреть имеющуюся у нас информацию о вас, исправить и / или изменить любую или всю эту информацию, связавшись с нами по электронной почте, по телефону (516)746-0350 или через U.Электронная почта по адресу: 100 East Old Country Road, Suite 24, Mineola, NY 11501. Как с нами связаться по поводу конфиденциальности Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике конфиденциальности, информации, которую мы получили от вас в Интернете, о методах работы этого сайта или вашем взаимодействии с этим сайтом, напишите нам.

    Отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни

    Информационный бюллетень: отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни

    Право

    26 июня 2013 г. Верховный суд постановил, что статья 3 Закона о защите брака (DOMA) является неконституционной.В результате решения Верховного суда Управление кадров США (OPM) теперь сможет предоставлять определенные льготы федеральным служащим и аннуитентам, которые вступили в законный брак с супругом того же пола, независимо от штата работника или аннуитента. резидентства. OPM в настоящее время обновляет и пересматривает веб-сайт, чтобы отразить это изменение, и обновит эту информацию как можно скорее. Следите за обновлениями в ближайшие недели.

    В соответствии с Законом о семейных и медицинских отпусках 1993 года (FMLA) большинство федеральных служащих имеют право на в общей сложности до 12 рабочих недель неоплачиваемого отпуска в течение любого 12-месячного периода для следующих целей:

    • рождение сына или дочери работника и уход за таким сыном или дочерью;
    • размещение сына или дочери с работником на усыновление или приемную семью;
    • уход за супругом, сыном, дочерью или родителем работника, имеющего тяжелое состояние здоровья; или
    • серьезное состояние здоровья сотрудника, которое не позволяет ему выполнять основные функции на своей должности.
    • любые квалификационные требования, возникающие в связи с тем, что супруг (а), сын, дочь или родитель сотрудника находится на действительной службе (или был уведомлен о предстоящем вызове или приказе о переходе на действительную службу) в вооруженных силах.

    При определенных условиях сотрудник может использовать 12-недельный отпуск по закону FMLA с перерывами. Сотрудник может заменить ежегодный отпуск и / или отпуск по болезни в соответствии с действующим законодательством и правилами OPM об использовании ежегодного отпуска и отпуска по болезни на любой неоплачиваемый отпуск в соответствии с FMLA.(Размер отпуска по болезни, который может быть использован для ухода за членом семьи, ограничен. См. Отпуск по болезни для ухода за членом семьи с серьезным состоянием здоровья.) Отпуск по ЗОСПСО предоставляется в дополнение к другому оплачиваемому отпуску, доступному сотруднику.

    Пособия по трудоустройству и защита

    • По возвращении из отпуска FMLA сотрудник должен быть возвращен на ту же должность или на «эквивалентную должность с эквивалентными льготами, оплатой, статусом и другими условиями найма».
    • Сотрудник, взявший отпуск по закону FMLA, имеет право на сохранение медицинского страхования.Работник, находящийся в неоплачиваемом отпуске по закону FMLA, может выплатить работнику долю страховых взносов на текущей основе или по возвращении на работу.

    Предварительное уведомление и медицинское свидетельство

    • Сотрудник должен уведомить о своем намерении взять отпуск по семейным обстоятельствам или по болезни не менее чем за 30 дней до его начала или, в экстренных случаях, как можно скорее.
    • Агентство может запросить медицинское свидетельство для отпуска по ЗОСПСО, используемого для ухода за супругом, сыном, дочерью или родителем сотрудника, у которых серьезное состояние здоровья или серьезное состояние здоровья сотрудника.

    Список литературы

    • Публичное право 103-3. 5 февраля 1999 г.
    • 5 U.S.C. 6381-6387;
    • 5 CFR часть 630, подраздел L

    Автор «Империи боли» Патрик Радден Киф исследует семью Саклеров: NPR

    Университет Тафтса стал первым крупным университетом, лишившим своих зданий названия Саклера в 2019 году. Бостон Глоуб / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Бостон Глоуб / Getty Images

    Университет Тафтса стал первым крупным университетом, лишившим своих зданий названия Саклера в 2019 году.

    Бостон Глоуб / Getty Images

    Семья Саклер на протяжении десятилетий сделала себе имя в благотворительных кругах, сделав значительные пожертвования Музею искусств Метрополитен, Лувру, Британскому музею, Гарвардскому университету, Йельскому университету и другим учреждениям.

    Но когда общественность начала внимательно изучать источник семейных денег, многие музейные крылья и здания, в которых когда-то отображалось имя Саклера, удалили его.

    Это потому, что члены семьи Саклер владеют Purdue Pharma, которая заработала миллиарды долларов на продаже оксиконтина, опиоидного обезболивающего, более сильного, чем морфин. Оксиконтин, представленный в 1996 году, во многом виноват в последовавшем кризисе опиоидной зависимости. В настоящее время перед Саклерами и компанией в общей сложности возбуждено более 2500 связанных судебных исков.

    «По мере усиления опиоидного кризиса, когда за последние десятилетия умерло примерно полмиллиона американцев, вы начали замечать, что некоторые из этих учреждений [получившие деньги Саклера] возвращаются», — житель Нью-Йорка писатель Патрик Радден Киф говорит.

    Киф исследует роль семьи Саклер и Purdue Pharma в опиоидном кризисе в своей новой книге « Империя боли ». Он говорит, что широкое использование оксиконтина создало сообщество людей, которые развили зависимость от опиоидов, в том числе многих, кто позже обратился к героину и фентанилу, когда оксиконтин стало труднее достать.

    «У вас был рынок, который культивировался Purdue, и на нем росли люди, злоупотребляющие лекарствами, отпускаемыми по рецепту, — говорит Киф.«А затем, в какой-то момент, многие из них переходят или переходят на запрещенные опиоиды, такие как героин и фентанил, которые, как мы знаем, невероятно смертельны».

    Хотя Киф обратился к семье во время исследования книги, он сказал, что она отказалась участвовать. Вместо этого, по его словам, некоторые члены семьи Саклер «вложили много энергии» в попытки помешать его репортажам.

    «Мне сказали, что вполне могут подать в суд.Они сказали мне, что я должен сохранить все, потому что это станет доказательством в конечном судебном процессе, — говорит Киф. — Одна из историй, которые я рассказываю в книге, касается того, как Барри Мейер, репортер газеты «Нью-Йорк Таймс» , который на самом деле был Один из первых, кто рассказал историю о том, что «Оксиконтин» не так хорош, как предполагала компания, он боролся с такими же типами угроз 20 лет назад. И поэтому в их тактике есть преемственность, их склонность бросать свой вес и пытаться контролировать повествование.«

    Основные моменты интервью

    Об убеждении Purdue Pharma в том, что не существует «потолка» доз оксиконтина

    На самом деле, я обнаружил момент, когда юридический секретарь Purdue Pharma узнает, что они собираются ввести эту 160-миллиграммовую таблетку, и говорит, и это была цитата, говорит генеральному юрисконсульту в то время: «Они» повторно убивают себя 80-ми. Почему бы нам выпустить 160? »

    Патрик Радден Киф

    Отчасти инновационным в Оксиконтине было то, что вы могли получать такие огромные дозы, и в компании были люди…. кто считал, что не существует «потолка», как они это назвали, относительно дозы, которую кто-то может принять. Итак, у вас было не просто 10 и 20 миллиграммов, а 40 и 80.

    В конце концов компания представила 160-миллиграммовую таблетку Оксиконтина. Они действительно сняли это с рынка после того, как некоторые люди в правительстве выразили обеспокоенность тем, что, если ребенок примет одну 160-миллиграммовую таблетку оксиконтина, ребенок может умереть. И на самом деле я обнаружил момент, когда юридический секретарь Purdue Pharma узнает, что они собираются ввести эту 160-миллиграммовую таблетку, и говорит, и это была цитата, говорит генеральному юрисконсульту в то время: «Они» повторно убивают себя с 80-х.Зачем нам выпускать 160? »

    Когда Саклеры заявляют, что они поняли, что Оксиконтин вызывает привыкание и вызывает смертельный исход

    Империя боли: Тайная история династии Саклеров , Патрик Радден Киф Doubleday скрыть подпись

    переключить подпись Doubleday

    Империя боли: Тайная история династии Саклеров , Патрик Радден Киф

    Doubleday

    Purdue Pharma и Sacklers уже давно рассказывают историю о том, что они представили это революционное обезболивающее в 1996 году и что оно помогло многим, многим и многим людям — и я должен сказать, что это правда.Это действительно принесло облегчение многим людям, которые страдали от ужасной боли. Но история, которую всегда рассказывали семья и компания, заключается в том, что только весной 2000 года — а точнее четыре года спустя — они впервые начали получать указание на то, что с этим лекарством может быть большая проблема, что многие люди могут злоупотреблять им и даже принимать передозировку, умирать и становиться зависимыми от этого наркотика.

    Было два разных высокопоставленных должностных лица компании, которые под присягой свидетельствовали перед Конгрессом, что они ничего не узнали до начала 2000 года.Сам Ричард Саклер, один из действительно ключевых членов семьи, участвовавших в работе компании и участвовавших в разработке оксиконтина, сказал в показаниях под присягой: «Мы не знали, что существует большая проблема до начала 2000 года». И было заявление, что они узнали об этом из сообщений прессы. И мне как журналисту это казалось интуитивно немного странным. … Что странно, так это то, что компания узнает об этом от журналистов, потому что одна из вещей, которые делает любая современная фармацевтическая компания, — это очень тщательно отслеживать, где выписываются и продаются таблетки.Они очень внимательно следят за тем, какие врачи назначают и каким образом. И они делают это по маркетинговым причинам, потому что хотят знать, к каким врачам обращаться.

    Одна из странностей с оксиконтином, как мы теперь знаем, заключается в том, что с самого начала были некоторые врачи, которые прописывали гораздо больше, чем им было бы разумно назначать — в некоторых регионах были тонны и тонны таблеток. и Purdue знал бы об этом.

    Обращение к секретарю Purdue Pharma по юридическим вопросам, изучающему, как люди злоупотребляли наркотиком.

    Это было в 1999 году — это год до того, как компания заявляет, что они узнали о любой из этих проблем.Она вошла в эти группы новостей и начала изучать способы злоупотребления наркотиками. Оказалось, что в Интернете много и много людей говорят о покрытии Contin и о том, что если вы раздавите покрытие Contin, если вы раздавите таблетку, вы сможете выпустить полную дозу оксикодона сразу. И люди этим занимались. В некоторых случаях они злоупотребляют таблетками, просто не проглатывая их целиком, а просто разжевывая и глотая. Иногда они раздавливали их и нюхали.Иногда они варили порошок ложкой и вводили его внутривенно.

    Компания Purdue Pharma изменила покрытие оксиконтина в 2010 году, чтобы его было труднее разбивать и злоупотреблять

    Это действительно усложнило злоупотребление препаратом. Один из бывших руководителей Purdue, с которым я беседовал, сказал, что когда вы пытались раздавить его, он превращался в мармеладного мишку. Так что было трудно фыркнуть. Вы не могли растворить это. И что интересно … одна из вещей, которые я обнаружил, заключается в том, что компания сразу поняла, что она работает — что этим новым составом труднее злоупотреблять — и они узнали, что их продажи упали.

    Итак, продажи того, что на тот момент было самой сильной версией препарата, таблеток на 80 миллиграммов, фактически упали на 25% по всей стране после введения этой новой рецептуры. Вы можете взглянуть на это с одной стороны: разве это не здорово? Посмотрите на их стремление поступать правильно и усложнить злоупотребление этим наркотиком. Другой способ взглянуть на это: Ого, значит, 25% продаж этой сильнейшей таблетки уходили на черный рынок, по сути, до изменения состава.

    О более 2500 судебных процессах против Purdue Pharma и семьи Саклер, а также о правовой стратегии Саклера по объявлению Purdue о банкротстве

    Оксиконтин оказался фантастически прибыльным препаратом.С момента своего появления в 1990-х годах он принес около 35 миллиардов долларов дохода. И то, что произошло, произошло только в последние несколько лет, у вас была накатывающаяся буря судебных исков, направленных на то, чтобы удержать ответственность сначала только за компанию Purdue Pharma, а затем и на семью. Пердью и Саклеры сделали это действительно интересное дело, когда Саклеры в определенный момент обанкротили компанию, потому что они вынимали у компании так много денег в течение многих лет, и теперь она столкнулась со всеми этими судебными исками.Таким образом, у компании остается что-то вроде миллиарда долларов наличными и активами, и Саклеры обанкротили ее. Сами они банкротство не объявляют. Фактически, мы знаем из их собственных записей, что они вывели из компании более 10 миллиардов долларов на самом деле всего за десять лет или около того. Итак, это странная ситуация, когда компания обанкротилась — финансово у семьи все в порядке.

    О спешке компании за помощью в последние дни администрации Трампа

    Саклеры согласились заплатить штраф в размере более 200 миллионов долларов для урегулирования гражданских исков, но они не согласились признать какие-либо правонарушения.И ни одному руководителю компании не было предъявлено обвинений или даже названо имя. Таким образом, вы попадаете в странную ситуацию, когда компания признает себя виновной, но не существует человека, о котором можно было бы сказать, что он сделал что-то не так. … Как будто компания — это беспилотный автомобиль ».

    Патрик Радден Киф

    Вы должны помнить, что это криминальная история. Итак, Purdue Pharma, компания, которой они владеют и на которой они так хорошо наживаются, в 2007 году признала себя виновной по федеральным обвинениям в том, что они обманным путем продавали Оксиконтин.И всегда рассказывали, что после 2007 года они привели в порядок свое выступление. Они пошли по прямой и узкой дороге, что больше никогда не делали ничего подобного. Но правда заключалась в том, что на самом деле они расширили свой торговый штат после 2007 года и продолжали делать то же самое, что и привело их к неприятностям. И за последние пару лет в отношении компании было проведено несколько различных федеральных уголовных расследований.

    Из своего отчета я узнал, что у вас были разные расследования, и семья и компания хотели заключить сделку, и что в Министерстве юстиции у вас были профессиональные прокуроры, которые считали, что им действительно нужно принимать жесткие меры. сурово для Purdue и Sacklers, потому что они поступили так плохо.Это было совсем недавно. И они вроде как рецидивисты, если вдуматься. Их уже однажды арестовали, а затем они продолжили делать то же самое плохое, что и раньше.

    Но в конечном итоге произошло то, что в последние дни администрации Трампа была спешка, чтобы разобраться с этим делом. Мне это объяснили так: кто-то сказал: «Они хотят завести эту штуку мягким прикосновением». Итак, вы оказались в ситуации, когда была сделка, в которой Purdue признал себя виновным по новому набору федеральных уголовных обвинений, а Саклеры согласились заплатить штраф в размере более 200 миллионов долларов для урегулирования гражданских обвинений, но они не согласились признать любой проступок.И ни одному руководителю компании не было предъявлено обвинений или даже названо имя. Таким образом, вы попадаете в странную ситуацию, когда компания признает себя виновной, но не существует человека, о котором можно было бы сказать, что он сделал что-то не так. … Это как будто компания — это беспилотный автомобиль.

    Науки о семье и потребителе | Департамент образования штата Нью-Йорк

    Образование в области семьи и потребительских наук дает возможность отдельным лицам и семьям на протяжении всей жизни решать проблемы жизни и работы в разнообразном глобальном обществе.Особое внимание уделяется семье, работе и их взаимоотношениям.

    Образование в области семейных и потребительских наук имеет корни как в академическом, так и в профессиональном и техническом образовании и выходит за рамки образовательной системы в общество, поскольку фокусируется на потребностях отдельных лиц и семей.

    Программы наук о семье и потребительских науках способствуют достижению учащимися среднего и начального уровня Стандарты обучения штата Нью-Йорк в области семейных и потребительских наук (FACS), а также профессионального развития и профессиональных исследований (CDOS).Образование в области семейных и потребительских наук готовит учащихся к успешному получению как послесреднего образования, так и трудоустройства.

    Видение

    Образование в области семейных и потребительских наук дает возможность отдельным лицам и семьям на протяжении всей жизни решать проблемы жизни и работы в разнообразном глобальном обществе. Особое внимание уделяется семье, работе и их взаимоотношениям.

    Миссия

    Миссия образования в области семейных и потребительских наук состоит в том, чтобы подготовить студентов к семейной жизни, работе и карьере в области семейных и потребительских наук, предоставляя возможности для развития знаний, навыков, отношения и поведения, необходимых для:

    • Повышение благосостояния людей и семей на протяжении всей жизни
    • Стать ответственными гражданами и лидерами в семье, обществе и на работе
    • Содействие оптимальному питанию и благополучию на протяжении всей жизни
    • Управление ресурсами для удовлетворения материальных потребностей отдельных лиц и семей
    • Уравновешивание личной, домашней, семейной и рабочей жизни
    • Использование навыков критического и творческого мышления для решения проблем в различных семьях, обществе и на работе
    • Успешное управление жизнью, трудоустройство и карьерный рост
    • Эффективное функционирование в качестве поставщиков и потребителей товаров и услуг
    • Признание человеческого достоинства и принятие на себя ответственности за свои поступки и успехи в семье и на работе

    Объем

    Образование в области семейных и потребительских наук имеет корни как в академическом, так и в профессиональном и техническом образовании и выходит за рамки образовательной системы в общество, поскольку фокусируется на потребностях отдельных лиц и семей.Идея о том, что все аспекты жизни могут быть сведены к задачам — изготовление одежды, приготовление еды, уборка комнаты — была заменена акцентом на социальные структуры, знание взаимоотношений и достижение общих целей. Все программы по семейным наукам и наукам о потреблении поощряют студентов развивать навыки общения, лидерства, управления и мышления.

    Рекомендации по содержанию

    Образование в области семейных и потребительских наук в штате Нью-Йорк осуществляется с помощью различных курсов, разработанных для содействия достижению учащимися среднего и начального уровня Стандарты обучения штата Нью-Йорк для наук о семье и потребителях (FACS) и развития карьеры и профессиональных исследований (CDOS) .Курсы по семейным и потребительским наукам

    • уделяет первоочередное внимание навыкам семьи, работы и сообщества, необходимым для управления множеством жизненных ролей;
    • удовлетворяет потребности всего спектра школьного населения, включая учащихся мужского и женского пола с самыми разными интересами, способностями и путями карьерного роста;
    • обеспечивает плавное согласование ожиданий среднего и старшего школьного уровня с минимальным дублированием курсов и интеграцией контента в прикладной контекст; и
    • предлагает последовательность курсов, которые побуждают студентов углубить понимание и навыки в области изучения: социальные услуги и семейные исследования, еда и питание или текстиль и дизайн.

    DCF | Семейное и общественное партнерство

    Партнерство семьи и общества (FCP) DCF способствует здоровью, благополучию и личной безопасности детей и семей Нью-Джерси. Он работает с родителями, опекунами, организациями и сообществами, чтобы обеспечить эффективную сеть проверенных служб поддержки, просвещение общественности и защиту интересов населения для предотвращения жестокого обращения.

    Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть ресурсы, чтобы объявить апрель Месяцем предотвращения жестокого обращения с детьми.

    Управление по делам детей младшего возраста отвечает за планирование, разработку, реализацию и оценку профилактических услуг для семей и лиц, ухаживающих за детьми, от беременности / родов до детского сада. OECS обеспечивает надзор и техническую поддержку для обеспечения доказательной практики, постоянного улучшения качества и положительного воздействия на участников финансируемых программ. OECS работает в тесном сотрудничестве с местными, государственными и национальными партнерами для обеспечения интеграции услуг для матерей, родителей, младенцев и детей раннего возраста в целях укрепления здоровья и благополучия семьи, а также предотвращения безнадзорности и жестокого обращения с детьми.

    Управление служб поддержки семьи обеспечивает лидерство, поддержку и развитие сообществ и организаций, обслуживающих семьи, с целью выявления сильных сторон сообщества, потребностей и перспективных стратегий на уровне сообщества, которые улучшат доступность программ поддержки и улучшат положение сообщества. контекст, в котором живут семьи.

    Управление школьных услуг координирует программы школьных услуг для молодежи, Ньюаркские школьные медицинские услуги и проект предотвращения нападений на детей штата Нью-Джерси, чтобы решать эмоциональные, поведенческие и семейные проблемы, с которыми сталкиваются дети и молодежь, которая угрожает их безопасности, благополучию и образовательным достижениям.

    Отдел семейного и общинного партнерства — 609-888-7400

    Для семьи и друзей

    «Каждый раз, когда мы говорим о реформе исправительных учреждений, мы действительно должны начинать с осознания того, что улучшение возможностей для детей… — это не только большие финансовые вложения, но и наша ответственность и истинный ответ на улучшение уголовного правосудия в Америке».

    Джон Ветцель
    Секретарь исправительных учреждений

    Одной из основных инициатив Департамента исправительных учреждений (DOC) является улучшение отношений между заключенными и их семьями.

    Укрепление этой связи обеспечивает систему поддержки, которая не только помогает заключенным добиться успеха после тюрьмы, но также может предложить исцеление их семьям.

    «Проект Сезам», Центры деятельности и ресурсов

    Каждая тюрьма предлагает бесплатные справочные материалы для семей, посещающих тюрьму, с информацией о здравоохранении, жилье, образовании и других основных потребностях.

    «Проект Сезам», созданный «Улицей Сезам», предоставляет бесплатные материалы, доступные во всех наших тюремных комнатах для свиданий.Эти материалы, в том числе книжки-раскраски, материалы для чтения и видео, призваны помочь семьям обсудить сложные темы, такие как травмы, жизнестойкость и тюремное заключение родителей.
    Все тюрьмы штата Пенсильвания также предлагают детям и их родителям видеофильмы, книги, принадлежности для декоративно-прикладного искусства, игры и другие развлечения во время посещений.

    «Читайте своим детям»

    Эта программа разработана, чтобы побудить сокамерников научиться читать или улучшить свои навыки чтения, чтобы они могли читать своим детям и / или внукам.Заключенные снимаются на видео, как они читают книгу своему ребенку. Затем книга и запись отправляются ребенку по почте. Эта программа помогает установить и поддерживать связь между заключенным и их детьми / внуками, чтобы улучшить их отношения после освобождения. Эта программа в настоящее время предлагается в большинстве учреждений.

    Видео-посещение

    DOC будет внедрять видео-посещение во всех учреждениях и в некоторых местах для исправления ошибок сообщества. Утвержденные видео посетители смогут запланировать видео посещение в учреждении по своему выбору.Семьям не придется платить.

    Государственное исправительное учреждение в Фениксе и женское временное учреждение

    В 2018 году DOC впервые откроет женское временное учреждение совместно с новым мужским учреждением SCI Phoenix в округе Монтгомери. Женщины, отбывшие срок наказания, могут перейти в женское отделение, которое также будет ближе к семьям заключенных из Юго-Восточной Пенсильвании.

    Как и мужское временное подразделение, временное женское подразделение будет включать в себя усилия по воссоединению семей, воспитанию детей и здоровым отношениям, а также возможности для общинных групп наставлять женщин-заключенных, а также знакомить их с доступными общественными ресурсами.

    Inside Out Dad®

    В мужских учреждениях штата «Inside Out Dad®» реализует научно обоснованную образовательную программу для родителей. Учебная программа состоит из 12 двухчасовых занятий. Кураторы могут занимать различные институциональные должности (например, капелланы, специалисты по лечению, кураторы и т. Д.) В зависимости от интереса к программе и соображений кадрового обеспечения.

    Классы родительских навыков, предлагаемые в SCI Cambridge Springs и SCI Muncy
    Программа для родителей в двух женских учреждениях штата, SCI Muncy и SCI Cambridge Springs, включает дополнительные программы для женщин, специально разработанные для укрепления семей и сообществ путем восстановления семейных связей и подготовки заключенные должны принять ответственность и ответственность как родители.Предполагаемый результат — дать заключенным возможность лучше контролировать свою жизнь, благополучие своих семей и своих сообществ.

    Project IMPACT в SCI Muncy

    «Внутри Muncy: родители и дети вместе» используется ориентированная на детей домашняя обстановка, чтобы обеспечить безопасную среду для общения матерей и детей младшего возраста. Матери проходят обучение на месте и получают услуги по ведению дел с родителями. Проект IMPACT предлагает матерям и их детям возможность ежеквартально делать две бесплатные фотографии, когда они приходят в гости, а также вместе наслаждаться закусками и делать поделки.

    Кроме того, во время посещения Project IMPACT все дети имеют право получить подарок в декабре, а также в течение месяца их дня рождения. В теплую погоду матери и их дети используют баскетбольную площадку и игровое оборудование в непосредственной близости от Проекта ВОЗДЕЙСТВИЕ.

    Особые помещения

    Благодаря изобретательности персонала и художественным талантам заключенных, дети, посещающие государственные тюрьмы, получают уникальное и особенное пространство для игр. Фрески с изображениями персонажей «Улицы Сезам», супергероев и животных из джунглей украшают детские игровые площадки в комнатах для свиданий по всему штату.В SCI Houtzdale детям выдают материалы для создания художественных работ, а затем они могут разместить свои фотографии на специальной стене в комнате для свиданий. И SCI Dallas, и SCI Coal Township имеют специализированные крытые и открытые игровые площадки для детей.

    Семейные дни

    Несколько учреждений расширили и включили определенные мероприятия, чтобы охватить семьи и детей. Например: SCI Dallas проводит семейный веселый день, на котором приглашенные выступают на темы воспитания детей, заботы о детях или на другие образовательные темы; SCI Somerset поощряет семьи посещать выпускники образовательных и профессиональных программ; SCI Graterford, SCI Muncy и SCI Somerset организовали специальные праздничные мероприятия с бесплатным печеньем и специальными предметами декоративно-прикладного искусства.В SCI Houtzdale организация заключенных спонсирует проект «Семейное приветствие», где заключенные могут записать видео для любого из списка посещений за 5 долларов и отправить им DVD.

    Временные жилищные единицы

    В учреждениях есть временные жилищные единицы или Службы повторного приема для заключенных, которые почти закончили отбытие наказания. SCI Laurel Highlands проводит «Дни друзей и семьи», чтобы укрепить связь между заключенными и их семьями, издает информационный бюллетень с материалами, полученными от членов семьи, а также проводит семинары по активному воспитанию детей.

    SCI Mercer, SCI Albion и SCI Dallas проводят дополнительные родительские программы и поощряют воссоединение семей для заключенных в переходных жилищных единицах и отделениях обслуживания ветеранов.

    Программы для щенков

    Практически во всех наших тюрьмах есть программы дрессировки собак — будь то будущие служебные собаки или собаки-спасатели, которым может потребоваться дополнительная дрессировка. Некоторые из наших учреждений, в том числе SCI Somerset и SCI Dallas, использовали время в комнате для свиданий, чтобы позволить детям общаться с собаками, давая собакам дополнительный опыт общения с детьми.

    UC Davis Family and Community Medicine

    Добро пожаловать в UC Davis Family and Community Medicine!

    Мы — динамичный, коллективный, разнообразный, инклюзивный, постоянно совершенствующийся и инновационный отдел.

      • Наше видение широкое и амбициозное: более здоровый и справедливый мир.
      • Наша миссия заключается в укреплении здоровья населения и сокращении неравенства в отношении здоровья за счет ухода, образования и открытий, ориентированных на человека и семью.

    Работая вместе, мы предпринимаем множество интересных и важных дел, соответствующих широте охвата семейной медицины, для реализации видения и миссии.

    Мы стремимся к совершенству во всем, что мы делаем, и, культивируя установку на рост и уделяя особое внимание обучению на протяжении всей жизни, мы признаем совершенство не только в результатах, но и в качестве процесса: способа существования. Среди других преимуществ использование передового опыта как способа самочувствия подчеркивает важность хорошего самочувствия среди членов команды, которое мы регулярно измеряем заранее и вносим улучшения для продвижения:

    В каждой из наших основных программных областей есть много отличительных черт, которые отличают нас, о которых вы можете узнать по следующим ссылкам:

    Я призываю вас изучить каждую ссылку, а также другую информацию о нашем отделе по ссылкам под моим блоком подписи.По мере того, как вы это делаете, я думаю, вы поймете, что самая отличительная черта и самый большой актив нашего отдела — это поистине замечательные люди — преподаватели, резиденты и сотрудники. Я полон гордости за то, что веду их, и вдохновляюсь этим, узнавая и приобретая больше, чем я когда-либо мог надеяться вернуть. Я приглашаю вас потратить некоторое время на то, чтобы познакомиться, позитивно измениться и, возможно, даже подумать о том, чтобы присоединиться к нашей семье Департамента.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *