Содержание

Почему подросток грызёт ногти. Как избавиться от привычки грызть ногти.

Непреодолимое желание грызть ногти и уничтожать заусеницы, считается болезнью и имеет название: онихофагия. Зачастую, ногтевое обгрызание приводит к повреждению ногтевой лунки и кожного покрова на пальцах. Процесс обгрызания ногтей может продолжаться до появления крови.

Почему подросток грызет ногти и как избавиться от этой привычки?

 Откусывание ногтей может начаться у детей с 4-5-летнего возраста и усугубиться с посещением школы. Иногда, возникновение дурной привычки, связано с половым созреванием у подростков и затем она переходит во взрослую жизнь.

Что значит грызть ногти?

Привычку грызть ногти относят к психологической проблеме, которая может возникнуть по разным причинам и в разное время. Часто она носит временный характер и через какой-то период  проходит. Иногда дети подражают своим родителям, которые занимаются этим на глазах у своих отпрысков.

 Психологи часто сравнивают привычку грызть ногти, с привычкой накручивать волосы на палец или вырывать их, сосать пальцы, расчёсывать кожу до крови, делать зубной скрежет и прочее. И всё это может возникать в отсутствии физических или психологических проблем.

 Если привычка не мешает полноценному образу жизни, то можно всё оставить, как есть. Однако, нужно помнить, что долгое пристрастие к выгрызанию своей плоти у подростка или у взрослого человека, может свидетельствовать о наличие личностных невротических отклонений.

Причиной появления онихофагии, может быть детская повышенная тревожность и проявляется, как психологическая защита от стрессовых проявлений.

Зачастую, эта привычка появляется у тех детей

, родители которых проявляют повышенную строгость. Так же, ребёнок может грызть ногти от чрезмерной родительской заботы,  ограничивающей его свободу. Чрезмерно акцентируя внимание на этой привычке, родители усугубляют проблему.

Часто, привычка грызть ногти, является следствием неуверенности в себе и наличия постоянного беспокойства. Это может быть связано с неправильным поведением кого-то из родителей или обоих. Родителям необходимо позаботиться о создании тёплой домашней атмосферы, добра и счастья для детей. Это поможет избавиться от комплексов и дурных привычек.

Как добиться избавления от дурной привычки?

Специалисты считают, что очень сложно получить положительный результат. Чтобы не предпринимали родители:

— использовали специальный лак, настойки, смазки и пр.;

— пугали всевозможными последствиями;

— пользовались психологическими приёмами и последними медицинскими достижениями,

ничего не помогает избавиться от привычки грызть ногти, ведь не удалена причина её появления. Бывает так, что взрослый человек избавляется от привычки выгрызания ногтей, но начинает щипать бороду или приобщается к курению.

Если у подростка изредка появляется такое пристрастие

, то необходимо узнать, что его тревожит, есть ли у него проблемы. Возможно, он подвергается повышенной нагрузке в школе, прибывает в сложной ситуации, у него есть проблемы со сверстниками или учителями и пр.

Родителям необходимо помочь в решении его проблем и только потом воздействовать на его привычку, стараясь убедить в её вредности.

Очень часто, устранённая проблема, приводит к самопроизвольному исчезновению дурной привычки грызть ногти и пр.

 Если сложно разобраться в причинах появления дурных привычек, необходимо это сделать вместе со специалистом. 

Что делать, если ребенок грызет ногти: отвечает психолог

Итак, сначала причины не такие серьезные:

Держа палец во рту, ребёнок возвращается на более ранние стадии психического развития, так он справляется со стрессом. Он как бы хочет сказать, что в каком-то смысле еще не готов к более взрослой жизни или тем событиям, что сейчас происходят. Обычнй концерт в садике может вызвать у ребёнка переживания, и тогда он автоматически берёт пальцы в рот – сосёт их или грызёт ногти.

 Стеснение, изучение чего-то нового, новые знакомства, места, события.

 В семье кто-то грызёт ногти или отрывает заусенцы. В этом случае ребенок копирует поведение важного члена семьи.

Длинные, нестриженные ногти.

В других, более серьезных случаях, причина обгрызания ногтей — это следствие психоэмоционального напряжения ребёнка или подростка. Итак, обгрызенные ногти — это:

Способ дать выход накопившейся агрессии. Но агрессии на самого себя. Если ребёнок находится длительное время в стрессе, под давлением родителей, в жёстких рамках ограничений, то накапливающиеся эмоции должны иметь выход. А куда он их может позволить себе выплеснуть, если кругом запреты на проявления чувств? Конечно! На самого себя. Это и называется аутоагрессией.

Цель — позлить родителей. Ребёнок может бессознательно иметь цель злить родителей, сгрызая ногти до болячек, мстить им за что-то.

Жажда внимания. Ребенок хочет привлечь внимание мамы своим плохим запретным поведением. Мысли ребёнка могут звучать так: «Если мама думает и говорит, что я плохой, тупой, то я так и буду себя вести – грызть, ломать, драться… И хотя бы так, через плохое поведение, мама будет на меня обращать внимание». Дорогие мамы и папы! Обратите на это особое внимание – ребёнок будет тем, кем вы его назовёте. Как с именем корабля.

Вдобавок мы понимаем, что родителей этот акт обгрызания ногтей очень злит. Возможно, родители видят в этом НЕПРАВИЛЬНОСТЬ: «Так ведь нельзя!», видят в этом слабость своего ребёнка, что он с чем-то не справляется и ведёт себя не так, как им бы хотелось. А на деле ребёнок отражает лишь то, с чем не справляется сама семейная система – мама, папа, бабушки и дедушки. Например: в семье принято не решать конфликты, не говорить о своих потребностях, желаниях, чувствах, а молчать о больном или ссориться, решать вопросы на повышенных интонациях, с криком, матом, битьем друг друга и пр.

Чего делать нельзя?

Угрозы, наказания и все другие похожие приемы тут абсолютно не рекомендуются! Не делайте никаких замечаний ребенку, никаких кличек, обзываний, наказаний, битья по рукам или губам.

А как себя вести?

Мазать ногти горчицей, зелёнкой, горьким лаком можно, но не факт, что это сработает. Если для ребёнка грызть ногти — это способ разрядить психологическое напряжение, то вряд ли его эти средства остановят. К тому же, если лишь запрещать грызть ногти, не давая при этом выхода детской тревоге, то внутреннее напряжение ребёнка трансформируется в иное нарушение – психосоматику, нарушение сна, аппетита, эмоциональные проблемы и прочее.

Переключайте внимание. Дайте игрушку, пластилин, тесто, змейку, бумагу, фольгу, то, что подходит для сенсорики именно вашего ребенка.

Выделите для ребенка «грызлик». И условие: он грызет не ногти, а «грызлик» и только 10-15 минут. Если оральная потребность столь велика, пусть грызет дольше и чаще. Но со временем вы увидите, что это время сокращается. Т.е. грызть МОЖНО, но не ногти.

В момент самого процесса не заостряйте на этом внимание, а мягко, можно даже без слов, дайте тихонечко ребенку в руки что-то другое – например, морковь!

Снимайте общую тревожность. Говорите спокойно, тихо. Минимизируйте  телефон и телевизор. Соблюдайте режим дня. Ребенок должен спать по 10 часов в сутки. Гуляйте больше. Играйте в активные игры на улице.

В 3 года уже можно рассуждать с ребенком на тему обгрызенных ногтей. Задавать ему вопросы: «Как ты думаешь, что мы можем сделать, чтобы ты перестал грызть ногти? Кто тебе может в этом помочь? Какой герой из мультиков, сказок станет твоим помощником и будет напоминать тебе?» Возможно, такой малыш не может понять подобных вопросов – возразите вы. Возможно! Но вам важно научиться задавать ему вопросы так, чтобы он чувствовал себя человеком, который решает, а не исполняет ваши указания. И тогда он сам может со стороны посмотреть на свои привычки. Да, это сложнее и дольше. Вам придётся побыть изобретателем новых вопросов и уметь работать с возражениями ребёнка. Иной раз родители жалуются, что им не хватает слов и доводов, как отвечать на его новые вопросы и хитрые ходы.

Работа с песком, глиной для снятия тревожности. Сказкотерапия. Проигрывание ролей, рассуждения на тему сказки.

Больше мягкого, тёплого телесного контакта.

Умение выдерживать детские капризы и истерики.

Важно, чтобы ребёнок чувствовал вас как друга, партнёра в этот момент, а не агрессора или дрессировщика, который выдаёт команды: «Убери руки!».

В своих разговорах с ребёнком мы обращаем внимание не на то, что нельзя грызть ногти, а на то, что мы их попытаемся отрастить красивыми! И обязательно хвалим за даже один красивый, ровный ноготок!

Договоритесь с ребёнком о поощрении. Какую ты хотела бы игрушку или совместный поход в зоопарк за первых два красивых ноготка? Далее другой подарок — за следующие уже 5 ноготков и т.д. На практике этот ход даёт гораздо большие результаты, ребёнок уже к первому подарку может не грызть и по 5-7 ногтей.

Обязательно подкрепляйте ребёнка, хвалите при бабушках, дедушках. Пусть он знает, что он любим и хорош для своих родителей даже со съеденными ногтями.

почему он так делает и как с этим бороться — karpachoff.

com

Пословица Consuetudo est altera natura в переводе с латинского звучит так: «Привычка — это вторая натура». Есть хорошие привычки, которые украшают личность. А есть плохие. Они накладывают на человека негативный отпечаток. Грызть ногти — одна из самых плохих привычек. От нее нужно избавляться, и чем раньше — тем лучше. Особенно если речь о ребенке, который еще не вполне осознает губительные последствия этих действий. 

Давайте разберемся, почему дети грызут ногти и как с этим бороться. 

5 фактов о привычке грызть ногти
  1. Ногти грызут все — и взрослые, и дети. Но если среди взрослых эта привычка встречается не более чем у 15%, то среди маленьких детей этот показатель в два раза выше — 30%, а среди подростков и того больше — 45%.
  2. Периодически грызут ногти 50% подростков от 12 до 18 лет.
  3. В детстве ногти грызут как мальчики, так и девочки. Но после 10 лет эта привычка чаще встречается именно у мальчиков.
  4. Большая часть людей избавляется от этой привычки лишь к 30 годам.
  5. В Германии рассматривают привычку грызть ногти, как симптом серьезных психологических проблем, поэтому людям, которые этим занимаются, рекомендуют посетить психолога. 

Почему ребенок грызет ногти

Одна из самых распространенных причин — стресс. Причем тот, что вызван внутренними переживаниями, а не событиями из внешнего мира. Родители во всем ограничивают детей, требуют хорошего поведения и прилежной учебы, друзья не всегда могут оказать поддержку… Так развивается аутоагрессия, которая имеет разные формы, в том числе и желание отомстить родителям, позлить их. 

Аутоагрессия может быть направлена и на себя. Если ребенку постоянно повторять, что он плохой, глупый, неряха, то он будет подтверждать это плохим поведением.

Если его игнорировать — начнет привлекать внимание родных самым простым способом: злить, раздражать, смущать и даже шокировать.

В эту концепцию вписывается и привычка грызть ногти: «Мама грызет меня за оценки, а я буду грызть себя, чтобы она меня пожалела».

Также читайте: Как отучить ребенка спать с родителями

Но аутоагрессия — не единственная причина, почему ребенок грызет ногти. Есть и другие.

— Напряжение, задумчивость, необходимость сделать выбор. 

Во Франции провели опрос старших школьников и выяснили, почему они грызут свои ногти. 26,5% респондентов ответили, что делают это в ситуации, когда нужно подумать над сложной задачей. Примерно такая же часть детей грызет ногти из-за необходимости принять решение в напряженной ситуации, сделать трудный выбор.

— Нереализованные желания. 

Подавленная сексуальная энергия у подростков требует сублимации. Существует неофрейдистская теория, согласно которой привычка грызть ногти считается аналогом мастурбации. То есть если подросток не может удовлетворить сексуальное влечение здесь и сейчас, он начинает грызть ногти.  

— Адаптация к новым условиям. 

Эта причина встречается чаще у маленьких детей, дошкольников. Если ребенок начал грызть ногти, постарайтесь вспомнить, как изменилась его жизнь в последнее время. Возможно, вы переехали в другое жилье, развелись с мужем, ребенок начал посещать детский сад. Все масштабные перемены имеют стрессогенный характер и несут ряд последствий. Одно из них — привычка грызть ногти.

Хотите понять все истинные потребности ребёнка, чтобы помочь ему развиваться без стресса? Тогда регистрируйтесь — на бесплантном онлайн мастер-классе Дмитрия Карпачёва «Что обязан знать каждый родитель». 

Почему грызть ногти вредно

Начнем с того, что обгрызенная ногтевая пластина выглядит некрасиво. Но это мелочи. Обратим внимание на вред желудочно-кишечному тракту: под ногтями собирается грязь, патогенная флора. Попадая в желудок, она провоцирует расстройства и отравления.  

Также может быть глистная инвазия. Немытые овощи и фрукты, сырые рыба и мясо — рассадники яиц паразитов. Достаточно недолго подержать в руке какой-то из этих продуктов, а потом погрызть ногти — привет, глисты. 

Микротрещины в ногтевой пластине — идеальная среда для размножения грибка. И если вовремя не устранить инфекцию, то можно и вовсе попрощаться с ногтем. 

Страдает и околоногтевая область: появляются воспаления, нагноения, опухлости. Деформация ногтевого ложе приводит к изменению направления роста ногтей. Они буквально врезаются в окружающие ткани, и исправить эту проблему очень непросто.

Ну и не стоит забывать о социальном аспекте. Ребенок, который мусолит во рту свои ногти, выглядит крайне непривлекательно. Окружающие могут сторониться его, осуждать. 

Узнайте как правильно разговаривать с ребёнком, чтобы он вас слушал и выполнял рекомендациям — на бесплантном онлайн мастер-классе Дмитрия Карпачёва «Что обязан знать каждый родитель».

Прямо сейчас жмите на кнопку «Зарегистрироваться» и получите подарок.

 

Бесплатный онлайн интенсив

от 0
до 11 лет

Канадское исследование 

Ученые провели тестирование людей, грызущих ногти. Их объединили в группу №1, а также собрали группу №2 из тех, кому эта привычка чужда. Обеим группам устроили испытания:

  • показывали видео и картинки с разными сюжетами — крушение самолета, морской прибой, предметы интерьера;
  • давали решать головоломки с подвохом.

У людей из группы №1 наблюдалась одна и та же реакция на все испытания — грызть ногти. Даже при созерцании картинок со спокойным сюжетом. Так удалось выяснить, что желание погрызть ногти возникало независимо от того, в каком состоянии пребывал человек — расслабленном, возбужденном, испуганном и пр.

Ученые пришли к выводу, что суть этой вредной привычки — не что иное, как желание овладеть ситуацией. Во время стресса — желание успокоиться. В спокойной обстановке — развлечь себя. В ситуации выбора — стимул принять правильное решение.

Как отучить ребенка грызть ногти: 7 советов

Если спусковым механизмом для возникновения этой вредной привычки стал стресс, нужно найти и устранить его причину. А далее следуйте нашим советам.

  1. Займитесь созданием здоровой психологической атмосферы вокруг ребенка. Ее критерии: спокойное и доверительное общение, позитивная обстановка в семье (никакой ругани между взрослыми), интересный досуг и отсутствие давления за успеваемость в школе. 
  2. Купите красивую резинку для волос или браслет на резинке и приучите ребенка каждый раз, как только он потянет ногти ко рту, щелкать ею по руке. Этот метод поможет взять под контроль вредную привычку, а также позволит зафиксировать, сколько раз в день и в каких ситуациях ребенок почувствовал желание погрызть ногти.  
  3. Малышам можно дать игрушку-грызунок, морковь или твердое яблоко — любой безопасный предмет, который можно грызть вместо ногтей.
  4. В 2-3 года, когда ребенок уже способен делать умозаключения, обсудите его привычку грызть ногти. Задайте вопросы: «Зачем ты это делаешь?», «Что мне сделать, чтобы ты перестал?» и т. д. Повторяйте их каждый раз, когда увидите, что ребенок тянет пальцы в рот. Скорее всего, ответы будут размытыми, ведь дети не до конца понимают суть этого занятия. Но такие разговоры помогут сфокусировать внимание на проблеме.
  5. Составьте план целей и результатов. Фиксируйте каждый день, когда ваш ребенок смог удержаться от желания погрызть ногти. Постоянно хвалите его за это, напоминайте, какой он молодец и как вы им гордитесь. Поощряйте его борьбу над зависимостями, формируйте уверенность в себе. 
  6. Кардинальный метод, когда ничего не помогает, — создать физический барьер между зубами и ногтями. Используйте для этого тонкие перчатки, горький на вкус лак, лейкопластырь. Но сначала объясните, для чего вы это делаете.
  7. Подросткам будет достаточно мотивации: «Машенька, как только ты перестанешь грызть ногти, мы сделаем тебе красивый маникюр». 

*****

Есть один анекдот в тему. Родители показали детям статую Венеры Милосской и прокомментировали: «Вот что бывает, если грызть ногти». 

Но так делать не надо! В борьбе с этой вредной привычкой не перегибайте палку, не запугивайте ребенка и не накаляйте эмоции. Ваш здравый подход к проблеме поможет решить ее гораздо быстрее.

что это и как с ними бороться?

Тогда возможными причинами закрепления привычек могут быть следующие:

  1. Страхи ребенка.

  2. Сильный стресс. Он может быть вызван жизненными событиями, серьезными переменами. Примерами таких событий могут быть поступление в детский сад, школу, смена учебного заведения, переезд, рождение младших братьев и сестер, смерть кого-либо из членов семьи.

  3. Несоответствующая возрасту учебная или умственная нагрузка.

  4. Неблагополучная эмоциональная обстановка в семье: ссоры родителей, особенно при детях.

  5. Авторитарные, жесткие методы воспитания или, наоборот, игнорирование ребенка.

  6. Недостаточное внимание к ребенку, неудовлетворение его потребностей, отсутствие проявлений любви к нему, эмоциональная холодность родителей.

  7. Пережитое ребенком насилие.

Все эти явления вызывают сильное внутреннее напряжение, с которым ребенок не может справиться самостоятельно. Если в этот момент родители не принимают эмоции ребенка, осуждают за злость, страх, обиду или печаль («Мальчики не плачут», «Девочки себя так не ведут», «Прекрати реветь», «На обиженных воду возят»), то у ребенка возникает подсознательный запрет на выражение негативных чувств. Поскольку любые чувства возникают естественным образом, человек с таким запретом ощущает тяжелый внутренний конфликт: с одной стороны, он никуда не может деться от отрицательных эмоций, с другой – винит себя за их возникновение. Как итог – сильное психоэмоциональное напряжение, которое и выливается в привычку грызть себя – в прямом и переносном смысле. И только снизив это напряжение, можно снять уже устоявшуюся потребность грызть ногти, губы или сосать палец.

Крайними проявлениями негативных привычек становятся неврозы навязчивых состояний. Это создание каких-либо постоянно повторяющихся ритуалов: частое мытье рук, похлопывание, постукивание. Только повторение этих ритуалов дает ребенку чувство безопасности и комфорта. Эти действия уже нельзя назвать просто вредной привычкой – они очень устойчивы и могут возникать из-за психических или органических нарушений работы нервной системы. Поэтому, чтобы с ними справиться, необходима консультация врача.

Что делать родителям

Лучше, конечно, сразу предотвращать закрепление привычки. Когда вы впервые замечаете, что ребенок начал, например, регулярно класть палец в рот, необходимо мягко, но четко останавливать его. А после необходимо предложить малышу какую-то замену этого действия. Вы можете отвлекать его какими-то интересными заданиями, совместными делами, играми. Понаблюдайте, в какие моменты он совершает это повторяющееся действие, а когда нет. Используйте эти наблюдения, чтобы в следующий раз переключать его внимание с этого действия.

Пока привычка еще не сформировалась, объясняйте ребенку, почему вы просите его так не делать. Главное – не реагировать на это поведение чересчур эмоционально, не стоит ругать или наказывать за него. Старайтесь не акцентировать на этом внимание, а также не обсуждать поведение ребенка как проблему с другими людьми, особенно при сыне или дочери. Ваше отношение к этой привычке сильно влияет на ребенка, ведь он перенимает ваши эмоции, чувствуя еще большую тревогу и напряженность

По возможности ограждайте ребенка от стрессовых ситуаций и лишнего напряжения. Понятно, что невозможно исключить из жизни все негативные события и избежать волнений. Однако постарайтесь какое-то время, пока отучаете ребенка от привычки, никуда не ездить, соблюдать стабильный режим дня, следить за его учебной нагрузкой, нечасто встречаться с новыми людьми, чтобы у него было минимум дополнительного стресса в этот период.

Если выяснилось, что ребенок чего-то боится, разберитесь с его страхами. Это можно сделать как на консультации у психолога, так и дома с помощью методов арт-терапии.

Важно принимать чувства ребенка, чтобы он впоследствии научился осознавать собственные эмоции, выражать их словами, а не накапливать внутри. Вы можете показывать пример конструктивного поведения, проговаривая чувства, которые возникают у вас и у самого ребенка во время конфликтных ситуаций. При этом важно спокойно выдерживать и его негативные чувства, показывая, что он имеет на них право. Таким образом будет происходить развитие эмоционального интеллекта, который является важной составляющей здоровья и успеха ребенка в будущем.

Улучшайте семейные отношения, создавайте дома атмосферу тепла и психологической безопасности. Если замечаете, что в вашей семье стало много конфликтов, попробуйте разобраться, в чем их причина, что вы сами чувствуете, и что лично вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию. Это не только поможет вам справиться с негативной привычкой ребенка, но и принесет много других позитивных изменений в вашу жизнь.

Почему мы грызем ногти? — BBC News Русская служба

  • Том Стаффорд
  • BBC Future

Автор фото, Thinkstock

Обкусывание ногтей некрасиво, негигиенично, а если перестараться, то и больно. Так почему же люди это делают? Проблему для BBC Future исследует психолог Том Стаффорд, признающийся, что и сам подвержен этой неприятной привычке.

Что общего между бывшим премьер-министром Великобритании Гордоном Брауном, певицей Бритни Спирс и бывшей первой леди США Жаклин Кеннеди? Все они самозабвенно кусают или кусали ногти.

Я лично этой своей привычкой не горжусь. Людям неприятно наблюдать, как кто-то грызет ногти. Это негигиенично и иногда даже больно, если увлечься и откусить слишком много. Я пытался бросить это дело множество раз, но мне так и не удалось.

Недавно я задумался над тем, что же превращает людей в таких отвратительных грызунов собственных ногтей, как я? Неужели нам не хватает силы воли? Может быть, мы просто более нервные? Или голодные? А вдруг где-нибудь в анналах психологических исследований лежит ответ на мой вопрос? Может быть, там даже есть намеки на то, как мне от этой отвратительной привычки избавиться?

Моя первая же попытка покопаться к научной литературе навела меня на медицинский термин, которым обозначается привычка грызть ногти — онихофагия.

Психиатры классифицируют эту привычку как расстройство контроля над импульсами. Это нарушение психики похоже на так называемое обсессивно-компульсивное расстройство. Но касается это лишь тяжелых случаев, когда необходима помощь психиатра. К этой же категории относятся случаи трихотилломании — навязчивого щипания кожи или вырывания собственных волос.

Я до такой тяжелой стадии не дошел и принадлежу к большинству обыденных кусальщиков ногтей, у которых эта привычка не приводит к серьезным последствиям.

До 45% тинейджеров обкусывают ногти. И у многих из них характер не сахар. Но не будете же вы заявлять, что почти половине людей в этом возрасте срочно нужна врачебная помощь!

Я хочу понять ту сторону явления, которая не связана с психическими расстройствами. Разобраться в причинах тех случаев, когда вредная привычка не приобретает болезненный характер, но неприятна, и поэтому от нее хочется избавиться.

Мама виновата

У психотерапевтов, конечно же, есть свои теории относительно причин обкусывания ногтей. Зигмунд Фрейд приписывал эту привычку неудовлетворению так называемой оральной стадии — периода развития ребенка от рождения до примерно 18-месячного возраста.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Если послушать последователей Фрейда, так все наши привычки вытекают из детской неудовлетворенности

Это типично для теорий Фрейда: оральная фиксация связывается с множеством причин — таких, как недостаточно кормление, слишком долгое кормление грудью или проблематичные отношения с матерью. По Фрейду эти проблемы выражаются целым набором симптомов — не только обкусыванием ногтей, но и саркастическим характером, курением, алкоголизмом и тягой к оральному сексу.

Другие психотерапевты предполагают, что обкусывание ногтей — это следствие нервного напряжения или даже выражение направленной внутрь себя агрессии. Согласно их теории это — легкая разновидность членовредительства.

Как и большинство психодинамических теорий в психиатрии, эти объяснения могут быть верными, но абсолютных доказательств их правильности нет. Для меня еще более существенно то, что все эти теории не предлагают никаких методов избавления от вредной привычки.

Мне уже немного поздно вносить коррективы в мое кормление грудью, я кусаю ногти, даже когда я абсолютно расслаблен, мне трудно применить какую-либо из этих теорий к себе, и поэтому легкого решения этой проблемы я не вижу. Я уже не говорю о том, что нет никаких примеров успешного лечения, основанного на какой-либо из этих теорий.

Я готов продолжить свое расследование, но, к сожалению, после первых обнадеживающих находок след обрывается. Поиски в научных библиотеках приводят лишь к нескольким работам, посвященным лечению привычки грызть ногти.

В одной из работ сообщается о пользе курса лечения, направленного на осознание этой вредной привычки. Но, кроме этого, нет почти ничего. Некоторые из статей на эту тему даже начинаются с признания: научной литературы в этой сфере на удивление мало.

Появление привычки

Учитывая нехватку научных исследований, я решил выдвинуть собственную гипотезу того, почему люди грызут ногти и как их от этого отучить. Вот она. Назовем мой подход «антитеорией».

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Бритни Спирс, как и многие, любит погрызть ногти

Автор фото, AP

Подпись к фото,

На Гордона Брауна нарисована масса карикатур, но он не стеснялся грызть ногти

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Жаклин Кеннеди (во втором браке Онассис) считали законодательницей мод своего времени. Что не мешало ей грызть ногти.

Я предполагаю, что у привычки обкусывать ногти причины, как таковой, нет. Это не проблемы с грудным кормлением в младенчестве, это не хроническое беспокойство и не недостаток материнской любви.

Преимущество моего подхода в том, что нет нужды искать общие черты у меня, премьер-министра Брауна, бывшей супруги президента США и исполнительницы песни «Hit Me Baby One More Time». Я думаю, что вместо этого более продуктивно будет предположить, что обкусывание ногтей — это просто результат случайного сочетания сразу нескольких факторов, в результате вызывающих у человека эту плохую привычку.

Прежде всего, поднести палец ко рту очень легко. Это одно из наиболее часто повторяющихся движений во время еды или при уходе за собой. Следовательно, это движение контролируется базисными, основными связями в головном мозге. Это значит, что такое движение может легко превратиться в автоматическую реакцию.

Кроме того, в обкусывании ногтей есть элемент некоего «ухода за собой». Мы таким образом сохраняем ногти короткими. Поначалу это может быть даже кажется приятным, хотя в результате можно основательно испортить себе ногти.

Этот элемент «вознаграждения» в сочетании с легкостью самого движения означает, что привычку очень легко развить. Если не считать прикосновения к своим половым органам, трудно представить себе более легкую возможность доставить себе мимолетное удовольствие. К тому же в школе на обкусывание ногтей никто не обращает внимания — грызи сколько хочешь.

Как только эта привычка возникает, она быстро становится рутинной. А в жизни, как известно, полно ситуаций, когда у вас рот и обе руки абсолютно свободны и занять их нечем.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

В жизни полно ситуаций, когда у вас рот и обе руки абсолютно свободны и занять их нечем.

При таком объяснении природы этой привычки на какое-либо лечение надеяться не приходится. Большинство людей, пытающихся с ней бороться, по крайней мере, раз в день теряют концентрацию и опять начинают кусать ногти.

На мой взгляд, обкусывание ногтей не является следствием черты характера или рудиментом какого-либо поведения, полезного с точки зрения эволюции.

Обкусывание ногтей — это следствие особенностей анатомического строения нашего тела, того, насколько естественно движение руки ко рту — и с точки зрения импульсов в нашем мозгу, и с точки зрения психологии привычки.

Признаюсь, я грыз ногти, когда писал эту статью. Как видите, иногда даже хорошая теория не помогает.

Об авторе. Том Стаффорд читает лекции на факультете психологии Шеффилдского университета (Англия). Он соавтор бестселлера MindHacks и ведет одноименный блог.

У людей, которые грызут ногти, в характере есть 13 особенностей. Вот они

Кто-то в вашей семье наверняка так делает?

Эта привычка может отталкивать некоторых людей, но чаще всего в ней нет ничего необычного. Некоторые люди воспринимают это как признак внутреннего стресса, беспокойства или страха, а для других это признак перфекционизма, пишет Tapoos.

Статистика показывает, что треть взрослых по-прежнему не может бросить эту привычку!

Будь то перфекционизм или беспокойство, до крайностей желательно не доходить. Кусание ногтей может и вовсе изуродовать ваши руки.

Психологи подчеркивают 14 причин, по которым взрослые и дети могут грызть ногти:

1.

Shutterstock

Эта привычка может быть связана с навязчивым желанием совершать повторяющиеся действия. В этом же случае человек может также вырывать волосы и наносить себе раны.

В общем, причиной этого может быть сильная тревога и волнение. Если вы грызете ногти, возможно, что вы пытаетесь справиться с какой-то проблемой. Вы либо не можете, либо не хотите расслабиться.

2.

Shutterstock

Психологи говорят, что люди с такой привычкой могут быть перфекционистами по своей природе. Когда дела идут не так, как должны, перфекционисты, как правило, волнуются и ищут способы успокоиться.

Поэтому они грызут ногти!

3.

Shutterstock

Кусание ногтей наносит ущерб здоровью, так как ваши руки ежедневно контактируют с миллионом объектов. Никто не моет руки все время, а грызть ногти человек может начать в любой момент. Именно тогда опасные микробы попадают в ваш организм.

Кроме того, вы можете занести инфекцию, да и попросту испортить эстетический вид ногтей.

4.

Shutterstock

Исследования доказали, что дети, которые грызут ногти, чувствуют себя неловко среди своих сверстников. Обычно у таких детей мало друзей и они не уверены в себе.

Эти дети, скорее всего, сталкиваются с сильным стрессом и давлением со стороны своих одноклассников или знакомых, а также с проблемами в школе или дома.

Таким образом они не находят другого выхода справиться с проблемами и начинают грызть ногти, чтобы уменьшить натиск.

5.

Shutterstock

Большую часть времени грызущий ногти ребенок или взрослый не понимали, что они грызут ногти. Это становится что-то типа инстинкта или рефлекса – поднести руку ко рту и начать грызть.

С течением времени становится еще труднее отпустить эту проблему. Это просто станет частью того, кто вы есть. В таких случаях нужно действовать как можно быстрее, чтобы избавиться от этой привычки.

6.

Shutterstock

В этом случае такое поведение больше распространено среди детей. У родителей может не быть времени или терпения, чтобы выслушать их проблемы, а другие способы избавления от гнева или страха могут быть опасными или просто недоступными.

Проблемы, с которыми могут столкнуться дети: издевательства в школе, недопонимание учителей, жестокость родителей, предвзятость взрослых, страх получить плохую оценку на тестах или контрольных.

При всем этом неудивительно, что ребенок таким образом пытается обуздать свои нервы.

Психологи даже говорят, что если ребенок в возрасте до десяти лет начинает кусать ногти – это определенно причина для беспокойства.

7.

Shutterstock

Дети могут начать кусать ногти из-за того, что взрослые вокруг них делают то же самое. Это относится не только к этой привычке, к слову.

Иногда кажется, что человек слишком стар для того, чтобы грызть ногти – но не заблуждайтесь, дело не в возрасте. Если эта привычка формируется в детстве, взрослому или подростку сложнее от нее избавиться.

8.

Shutterstock

Если человек начинает грызть ногти, когда ему 18 лет, это причина беспокоится. Фактически, психологи обычно диагностируют это как тревожный невроз. Среди других причин можно подчеркнуть гиперактивность, нервный тик или даже признаки обсессивно-компульсивного расстройства (OCD).

9.

Shutterstock

К сожалению, это стало своего рода тенденцией среди молодого поколения. Некоторые знаменитости потворствовали этой практике, а затем донесли ее до впечатлительных молодых людей.

Следовательно, если человек грызет ногти, он может попросту хотеть навредить себе. Хотя это может показаться глупым тем, кто грызет ногти, однако и такие люди существуют.

10.

Shutterstock

Наряду со стрессом и беспокойством, такие люди также могут страдать от крайней застенчивости. Их чувство собственного достоинства может быть в большой опасности из-за давления со стороны сверстников или насмешек, которые они слышат от окружающих.

Когда человек начнет чувствовать себя более уверенным, добьется своих целей – тогда привычка либо вовсе исчезнет, либо будет проявляться в очень редких стрессовых ситуациях.

11.

Shutterstock

Ранее мы подчеркивали, что кусание ногтей – признак того, что человек нервничает. Одной из причин, почему взрослый человек грызет ногти, это то, что таким образом он пытается бороться с нервами.

Нервная система реагирует на укусы ногтей. Это оказывает успокаивающий эффект и может помочь собраться с мыслями. Однако это не исключает того факта, что кусание ногтей является нездоровой привычкой и потенциально опасно.

12.

Shutterstock

Забудем о всех ужасах, которые мы только что обсуждали. Одной из самой безобидных причин кусания ногтей может быть обычная скука! Некоторые люди начинают хрустеть костяшками, другие грызут ногти.

На самом деле, нервная система реагирует на кусание ногтей и помогает человеку не заснуть.

13.

Shutterstock

Если вы кусаете ногти и это становится невыносимым, то скорее всего, уже превращается в расстройство. Дело уже не в силе воли.

Кроме того, кусание ногтей может привести к серьезным травмам. Проблема может даже стать настолько страшной, что ваши пальцы все время будут покрыты ранами.

Выводы.

Shutterstock

Чтобы покончить с этой привычкой можно заменить ее на другую. Вот пара идей:

— купите специальный успокаивающий мячик;

— начните вязать;

— грызите морковь (это хоть полезно!).

Более длительный и эффективный шаг — это позаботиться о факторах, которые вызывают напряжение. Например, подумайте об отпуске или хотя бы паре днях отдыха.

Если ваши близкие уже смирились и даже перестали замечать за вами эту привычку, то обязательно попросите их вам помочь. Нужно приложить усилия и предпринять активные шаги, чтобы распрощаться с ней раз и навсегда!

А вы грызли ногти? Как вы избавились от этой привычки?

Christina Zvarych



Онихофагия | Артёмовская детская больница

1. Амбулаторная медицинская помощь включает все виды амбулаторной помощи, разрешенные в амбулаторных условиях, детям, подросткам:

    1.1. Профилактические осмотры детей и подростков при поступлении в дошкольные, средние и высшие учебные заведения.
1.2. Профилактические медицинские осмотры детей и подростков до 18 лет, посещающих образовательные учреждения.
1.3. Проведение амбулаторно-поликлиническими учреждениями по территориально-производственному принципу (за исключением приобретения иммунобиологических препаратов) детям, подросткам, взрослому населению прививок, входящих в национальный календарь профилактических прививок, согласно федеральным законам от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 июня 2001 года № 229 «О национальном календаре профилактических прививок и календаре профилактических прививок по эпидемическим показаниям», приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от              11 января 2007 года № 14 «О внесении изменений в приказ Минздрава России от 27 июня 2001 г. № 229 «О национальном календаре профилактических прививок и календаре профилактических прививок по эпидемическим показаниям» и утверждении отчетной формы № 68 «Сведения о контингентах детей и взрослых, дополнительно иммунизированных против гепатита B, полиомиелита, гриппа, краснухи, и о движении вакцин для иммунизации».
1.4. Проведение   прививок  в  соответствии  с  приказом  Министерства
здравоохранения СССР от 09 апреля 1990 года № 141 «О дальнейшем совершенствовании мероприятий по профилактике клещевого энцефалита», приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации                 от 07 октября 1997 года № 297 «О совершенствовании мероприятий по профилактике заболевания людей бешенством» (за исключением приобретения иммунобиологических препаратов), от 17 мая 1999 года № 174 «О мерах по дальнейшему совершенствованию профилактики столбняка».
1.5. Диспансерное наблюдение больных, в том числе отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг; лиц, подвергшихся воздействию радиации; беременных женщин, рожениц; здоровых и больных детей и подростков; переболевших инфекционными заболеваниями.
1.6. Динамическое медицинское наблюдение за ростом и развитием ребенка.
1.7. Флюорографическое обследование в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря              2001 года № 892 «О реализации Федерального закона «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации».
1.8. Оказание неотложной медицинской помощи, диагностика, лечение
больных с острыми заболеваниями, травмами, отравлениями, обострением хронических заболеваний.
1.9. Консультации специалистов по направлению лечащего врача амбулаторно-поликлинического учреждения.
1.10. Лечение в дневном стационаре больных с острыми и хроническими заболеваниями.
1.11. Лечение в стационарах на дому больных с острыми и хроническими заболеваниями, состояние которых не требует круглосуточного наблюдения в стационарах.
1.12. Восстановительное лечение по направлению врача.
1.13. Оформление документов для направления на освидетельствование пациентов в бюро медико-социальной экспертизы для определения стойкой утраты трудоспособности и индивидуальной программы реабилитации; оформление документов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
1.14. Проведение клинического наблюдения и диагностических обследований контактных пациентов в очагах инфекционных заболеваний.
1.15. Медицинское консультирование по определению профессиональной пригодности несовершеннолетних в порядке и на условиях, определенных настоящей Программой в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от  22 июля 1993 года № 5487-1.
1.16. Оформление документов для направления на санаторно-курортное лечение граждан.
1.17. Медицинское обследование граждан (по перечню заболеваний и видов медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования) по направлению медицинских комиссий военных комиссариатов по результатам медицинского освидетельствования в соответствии со статьей 5.1 Федерального закона от 28 марта 1998 года     № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 года № 123 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе».
1.18. Проведение комплексного лабораторного исследования подростков 15 — 18 лет при наличии направления врача-педиатра образовательного учреждения для создания паспорта репродуктивного здоровья.

Кусание ногтей, возраст от 6 до 12 — Новости здоровья потребителей

Почему мой ребенок кусает ногти?

Дети кусают ногти по разным причинам — из любопытства или скуки, чтобы снять стресс, скоротать время или по привычке. Прикусывание ногтей — наиболее распространенная из так называемых «нервных привычек», которые включают сосание большого пальца, ковыряние в носу, скручивание или дергание за волосы и скрежетание зубами. (Ничто из этого не обязательно сигнализирует о тревоге, поэтому термин «нервные привычки» употребляется неправильно.Кусание ногтей чаще всего встречается у нервозных детей, имеет тенденцию к семейной жизни и является наиболее вероятной из нервных привычек, которые сохранятся и во взрослой жизни. Примерно от 30 до 60 процентов учеников начальной школы и 20 процентов подростков грызут ногти, по крайней мере, на время; от четверти до одной трети студентов колледжей говорят, что они все еще грызут ногти.

Является ли грызть ноготь моего ребенка признаком чрезмерного беспокойства или какого-либо расстройства?

Взросление — это тревожный процесс, и многие виды напряжения и давления незаметны для родителей.Если ваш ребенок кусает умеренно (он не травмирует себя) и неосознанно (например, во время просмотра телевизора) или если он склонен кусать в ответ на определенные ситуации (например, выступления или тесты), вероятно, не о чем беспокоиться.

Если вы знаете или подозреваете, что конкретная ситуация вызывает у вашего ребенка беспокойство — недавний переезд, развод в семье, переход в новую школу — приложите особые усилия, чтобы помочь ему рассказать о своих чувствах.

Если ваш ребенок грызет ногти, кажется, что он саморазрушается, пора позвонить его врачу или школьному психологу.Вы должны быть обеспокоены, например, если его пальцы рваные и окровавленные, или если он не только кусает ногти, но и щиплет кожу, дергает ресницы или плохо спит. Также проконсультируйтесь с врачом вашего ребенка, если привычка грызть ногти возникла внезапно и быстро обострилась. Вы всегда хотите выяснить причины резкого изменения поведения вашего ребенка.

Если, с другой стороны, привычка не представляет какой-либо физической или психологической угрозы, игнорирование ее — лучший способ гарантировать, что в будущем ваш ребенок либо остановится сам, либо попросит вас помочь ему бросить курить. .

Как мне заставить ребенка перестать грызть ногти?

К сожалению, когда дело доходит до бессознательных привычек, ворчание и наказание в лучшем случае неэффективны, а в худшем — приводят к борьбе за власть.

Вы можете попробовать предложить ребенку альтернативную привычку — например, «камень беспокойства», чтобы он держал его в кармане. Может помочь осторожное и постоянное привлечение его внимания к тому факту, что он кусает ногти; договоритесь о сигнале, который вы можете дать ему, чтобы не смущать его публично.Например, за завтраком вы можете спокойно сказать ему: «Дорогой, было бы хорошо, если бы ты сегодня не мог грызть ногти», и объясните, что вы слегка касаетесь его руки указательным пальцем каждый раз, когда видите, как он кусает.

Если привычка вас беспокоит, установите ограничения. «Не грызть ногти за обеденным столом» — такое же разумное правило, как «Не кормить собаку с тарелки». В других случаях сочувственно объясните, что вы знаете, что он ничего не может с собой поделать, но вам не нравится смотреть, как он кусает ногти, поэтому вы уйдете на несколько минут в другую комнату.

Самое главное — не допускать нарастания того, что по сути является неприятным, или перегруженного эмоциями. Как можно дольше сдерживайте свой гнев, а затем резко говорите: «Перестань грызть ногти! Я терпеть не могу!» это рецепт катастрофы. Если ситуация уже накалилась, разрядите ее, сказав прямолинейность: «Я думаю, мы оба слишком взволнованы этим. Я собираюсь взять тайм-аут на некоторое время».

Пока он не причиняет себе вреда и не выглядит подавленным, лучше всего переждать эту привычку.Чем меньше у него суеты, когда он грызет ноготь, тем больше вероятность, что он остановится самостоятельно, когда будет готов — и тем более вероятно, что он будет чувствовать себя комфортно, прося вас о помощи.

Как я могу помочь, когда мой сын говорит мне, что хочет перестать грызть ногти?

Начните с строительства фундамента. Обсудите, что такое нервные привычки и как от них избавиться. (Фильм Джанет Мансил «Где есть дым …», в котором Дейзи, кусающая ногти, и ее отец, курящий сигареты, пытаются вместе положить конец своим привычкам, это хорошее начало для разговора с младшими детьми.Решите, насколько вы должны быть вовлечены в его план по увольнению. Он хочет, чтобы вы ему напомнили, или это будет его раздражать? Ребенок постарше, вероятно, предпочтет меньшее участие родителей.

Если ваш ребенок чувствует, что напоминания от вас помогут, выберите легкий сигнал — легкое прикосновение к руке или кодовое слово. Поощряйте его лучше осознавать, когда и где он кусается, и определите некоторые методы расслабления, которым он может научиться — глубокое дыхание или сжимание и отпускание кулаков. Вы можете прикрепить к его цепочке для ключей или ремню небольшую пару ножниц для ногтей, чтобы его не соблазнили коряги.Если он достаточно взрослый, научите его пользоваться наждачной доской и держите ее на прикроватной тумбочке или в ящике в ванной.

Шаг третий (и шаги четвертый, пятый и далее) — это попытаться — и попробовать еще раз. Объясните своему ребенку, что разные люди реагируют на разные техники, и побудите его попробовать разные решения, если первое не сработает. В общем, чем он старше, тем больше ответственности он может взять на себя в этом деле.

Дети всех возрастов, как и взрослые, могут найти замену привычке полезной (Глупая замазка для езды на машине, гладкий камень, который можно держать во время чтения или просмотра телевизора).Позвольте ребенку выбрать занятие. Если ему еще не исполнилось 8 или 9 лет, ему может потребоваться помощь в переключении: практикуйте с ним альтернативную привычку в течение нескольких минут перед школой или перед сном.

Календари подходят для детей до 9 лет. Пусть ваш ребенок выбирает и наклеивает наклейки в те дни, когда он не кусает ногти. Для ребенка постарше создайте план поощрительных сбережений, в котором он сначала вносит 1 доллар, а затем вы вкладываете 1 доллар за каждый день, когда он оставляет в покое кончики пальцев. Еще одним стимулом может стать поход в маникюрный салон для маникюра, когда ногти отрастут до определенной длины.

Физические напоминания работают для некоторых детей. Ваш ребенок может захотеть сохранить пластыри или наклейки на кончиках пальцев. Наконец, напомните ему и себе, что от привычек трудно избавиться и что вы двое на одной стороне. Если нужно, отдохните от избавления от привычки. В конце концов ваше терпение и настойчивость окупятся.

Ссылки

Фрэнсис Л., доктор медицины, Луиза Бейтс Эймс, доктор философии, Сидни М. Бейкер, доктор медицины, Поведение детей: классическое руководство по уходу за детьми от Института развития человека Гезелла.HarperPerennial

Роберт Х. Пантелл, доктор медицины, Джеймс Фрис, доктор медицины, Дональд М. Викери, доктор медицины, Уход за ребенком: Иллюстрированное руководство для родителей по полному медицинскому обслуживанию. Da Capo Press.

Фонд Немур. Ваши детские привычки. http: //www.kidshealth.org/parent/emotions/behavior …

Изображение: Shutterstock

Как заставить вашего ребенка остановиться

Выберите автора: Аарон Барбер, AT, ATC, PESAbbie Roth, MWC, Адам Остендорф, MD, Адриан Бейлис, PhD, CCC-SLP, Adrienne M.Flood, CPNP-AC Advanced Healthcare Provider Council, Aila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlecia Jayne, AuDAlessandra Gasior, DOAlex Kemper, MDAlexandra Funk, PharmD, DABATA, Александра Санкович, MDAlexis Klenke-Blenke, RD, LDAlicePoy AT, ATCAllison Strouse, MS, AT, ATCAmanda E. Graf, MDAmanda Smith, RN, BSN, CPNAmanda Sonk, LMTAmanda Whitaker, MDAmber Patterson, MDAmberle Prater, PhD, LPCCAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MD FanAmy E. Valasek, MD, MD , PT, DPTAmy Garee, CPNP-PCAmy Hahn, PhDAmy HessAmy Leber, PhDAmy LeRoy, CCLSAmy Moffett, CPNP-PCAmy Randall-McSorley, MMC, EdD CandidateAnastasia Fischer, MD, FACSMAndala HardyAndrea-PCBoerger, MEd, CCC-SLPЭндрю АксельсонЭндрю Крогер, MD, MPHA Эндрю Швадерер, Анджела Абенайм, Анджела Биллингсли, LISW-SAnn Pakalnis, MD Анна Лиллис, MD, PhDAnnette Haban-BartzAnnie Drapeau, MDAnnie Temple, MS MDAri Rabkin, PhDAriana Hoet, PhDArleen Karczewski, Ashleigh Kussman, MDAshley Eckstein, Ashley Kroon Van Diest, Ashley M. Davidson, AT, ATC, MSAshley Minnick, MSAH, AT, ATCAshley General, FNPAshley Parikh, SAshley-Parkshley Common, FNPAshley-PCAshley-Parkshley-PCAshley-PCAshley-PCAshley-PCAshley-Parkshley Туйску, CTRS Асунсьон Мехиас, доктор медицины, ФДАурелия Вуд, доктор медицины Бэйли Янг, доктор философии Беки Корбитт, Р. Н. Белинда Миллс, доктор медицины Бенджамин Филдс, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Бенджамин Копп, доктор медицины Бернадетт Берк, AT, ATC, МСБет Мартин, РНБет Уолк Вильянуэва, О. Доктор философии Бхувана Сетти, доктор медицинских наук, Билл Кульджу, магистр медицины, ATBlake Skinner, Бонни Горли, MSW, LSW, Брэд Чайлдерс, RRT, BS, Брэнди Когдилл, RN, BSN, CFRN, ​​EMT-PBreanne L.Бауэрс, PT, DPT, CHT, CFST Брендан Бойл, MD, MPH Брайан Бо, MD Брайан К. Каспар, доктор философии Брайан Келлог, MD Бриана Кроу, PT, DPT, OCS Агри Торунер, доктор медицинских наук, Кейтлин Талли, Калеб Мосли, Каллиста Дамман, Ками Винкельспехт, доктор медицинских наук, Кэнис Креран, доктор медицинских наук, доктор Карл Х. Бэкес, доктор медицинских наук, Карло Ди Лоренцо, доктор медицинских наук, Карол Баумхардт, доктор медицинских наук, Карло Ди Лоренцо, доктор медицинских наук, Карол Баумхард, доктор медицинских наук, Кейси Коттрилл, доктор медицинских наук, Би-би-си Нэбассин, Нэбассин, Нэбассин, Нэбассин, Нэнблкен PhDCharae Keys, MSW, LISW-SCharles Elmaraghy, MD Челси Достер, BSCheryl Boop, MS, OTR / LCheryl G.Бакстер, CPNPШерил Гариепи, MDChet Kaczor, PharmD, MBAChris Smith, RNChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPHristine Mansfield, PT, DPT, OCS, MDChristine PrusaChristopher Goettee, PTSC, DPChristopher Goettee, PTC PT, DPT, OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCorinne Syfers, CCLSCourtney Bishop. PA-CC Кортни Холл, CPNP-PC, Кортни Портер, RN, MSCrystal Milner, Курт Дэниелс, доктор медицины Синтия Холланд-Холл, доктор медицинских наук, MPHDana Lenobel, FNP, Дана Ноффсингер, CPNP-AC, Дейн Снайдер, MD Дэниел Кури, MD Дэниел Пи Джуста, MD Дэниел, Дэниел Wessells, PT, MHAD, Дэвид Аксельсон, MD Дэвид Стукус, MD Дин Ли, MD, PhD Дебби Терри, NPDeborah Hill, LSWDeborah Zerkle, LMTDeena Chisolm, PhDDeipanjan NandiDS, MDDenisomanll, MDDennisham, MDDennisham, MDDenisomin, D.Уильямс, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP, дипломированный специалистDonna TeachDoug WolfДуглас Маклафлин, MDDrew Duerson, MDEd MinerEdward Oberle, MD, RhMSUSEdward Shepherd, MDEileen Chaves, PhDElise Berlan, MDElise DawkinsElizabeth A. Cannon, LPCCa, LPCC , MT-BCE Эмили А. Стюарт, доктор медицинских наук, Эмили Декер, доктор медицинских наук, Эмили Гетчман, Эмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, PhDErica Domrose, RD, LDEricca L Lovegrove, RDErika Roberts, Эрин Гейтс, М.Ed., CSCSErin Shann, BSN, RNErin TebbenFarah W. Brink, MDGail Bagwell, DNP, APRN, CNSGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina McDowellGina Minotregory D. , MDGriffin Stout, MDGuliz Erdem, MDHailey Blosser, MA, CCC-SLP, Hanna MathessHeather Battles, MDHeather Clark, Heather Yardley, PhD, Генри Спиллер, Herman Hundley, MS, AT, MD, CSCS, Hiren Patel, MDHoma Amini, D. , MDIhuoma Eneli, MDIlana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Michael, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJackie Cronau, RN, CWOCNJacqueline Wynn, PhD, MDDJacquelyn Doxie King, PhDJaimeson, MDJaimes-Dawn Маттингли, доктор медицинских наук, Джейми Маклин, доктор медицинских наук, Джейн Абель, Джанель Хюфнер, магистр медицины, CCC-SLP, Дженис Таунсенд, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Джаред Сильвестр, Джейссон Эйхольц, Жан Хрущак, магистр медицины, CCC / SLP, Джефф Сидс, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Джеффри Аулетта, Джеффри Беннет, Леон, Джеффри Беннет, Джеффри Беннет, доктор медицинских наук, Джеффри Беннет ell, PT, MSPTJena HeckJenn Gonya, PhDJennifer Borda, PT, DPTJennifer HofherrJennifer LockerJennifer Reese, PsyD Дженнифер Смит, MS, RD, CSP, LD, LMT Дженни Уортингтон, PT, DPT Джерри Р.Mendell, MD Джессалин Майер, MSOT, OTR / L, Джессика Бейли, PsyD, Jessica Bogacik, MS, MT-BC, Джессика Боуман, MD, Джессика Брок, Джессика Баллок, MA / CCC-SLP, Джессика Бушманн, RD, Джессика Шерр, PhD, Джим О’Ши, O’Shea, OTJo, MOT, MOT -SJohn Ackerman, PhD John Caballero, PT, DPT, CSCSJohn Kovalchin, MD Джонатан Д. Теккерей, MD Джонатан Финлей, MB, ChB, FRCPJonathan M. Grischkan, MD Джонатан Наполитано, MD Джошуа Уотсон, MDJulee, RT , OTR / LJulie ApthorpeJulie Leonard, MD, MPHJulie Racine, PhD, Julie Samora, MD Джастин Индик, MD, PhD, Кэди Лейси, Кейли Хейг, MA, MT-BC, Кейли Матесик, Камила Тваймон, LPCC-SKara Malone, MDKara Miller, Allen .Meeks, OTKari Dubro, MS, RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L. Kassis, MD, MPHKasey Strothman, MDKatherine Deans, MDKatherine McCracken, MDKathleen (Katie) RoushKathryn B.S. Обринба, доктор медицины Кэти Бринд’Амур, магистр Кэти Томас, APR Катрина Холл, Массачусетс, CCLS, Катрина Руге, LPCC-SKatya Harfmann, MD Кайла Зимпфер, PCCKelley SwopeKelli Dilver, PT, DPTKelly AbramsKelly BooneKelly HustonNally, J. PCKelly Pack, LISW-SKelly Tanner, PhD, OTR / L, BCPKelly Wesolowski, PsyDKent Williams, MDKevin Bosse, PhD, Кевин Клингеле, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS, MPH, MSKimberly Bates, MDKimberly DPS, PT, DPT, SCS Кирк Сабалка, Крис Джатана, MD, FAAP Криста Победитель, AuD, CCC-AKristen Armbrust, LISW-SKristen Cannon, MD Кристен Мартин, OTR / LKristi Roberts, MS MPHКристина Бут, MSN, CFNPKristina Reberzie, MDKyleen, MDKyleen , МАЛАура Брубакер, BSN, RN, Лаура ДаттнерL Аурел Бивер, LPCЛорен Дуринка, AuDLauren Garbacz, PhDLauren Justice, OTR / L, MOTLauren Madhoun, MS, CCC-SLPLauryn RozumLee Hlad, DPMLeena Nahata, MD , DPT Линдси Шварц, Линдси Фатер, PsyD, Лиза Голден, Лиза М.Хамфри, MD Логан Бланкемейер, MA, CCC-SLPLori Grisez PT, DPTLorraine Kelley-QuonLouis Bezold, MDLourdes Hill, LPCC-S Любна Мазин, PharmDLuke Tipple, MS, CSCSLynda Wolfe, PhDLyndsey MillerLynn Rosenthal, MS , Доктор медицины Манмохан К. Камбодж, доктор медицины Марк Левит, доктор медицины Марк П. Михальский, доктор медицины Марсель Дж. Казавант, доктор медицинских наук Марси Джонсон, LISW-SMarco Corridore, доктор медицины Маргарет Басси, OTR / LMaria HaghnazariMaria Vegh, MSN, RN, BSN, Марисса Гала Кондонан, Э. Марк Смит, MS RT R (MR), физик ABMP Марни Вагнер, доктор медицины Мэри Энн Абрамс, доктор медицины, магистр здравоохранения Мэри Фристад, доктор философии, ABPP Мэри Кей Шарретт Мэри Шулл, доктор медицины Мэттью Уошам, доктор медицины, магистр здравоохранения Миган Хорн, Мэгэн Брундретт, доктор медицины Меган Лиган, Меган Лиган, О. Доктор медицинских наук, М.Эд Меган Касс, PT, DP TM Меган Фишер, BSN, RN Meika Eby, MD Мелани Флуеллен, LPCC Мелани Люкен, LISW-SMelissa и Микаэль Макларен Мелисса МакМиллен, CTRS Мелисса Винтерхальтер, MDMeredith Merz Lind, MDMichael T. DPTMitch Ellinger, CPNP-PCMolly Gardner, PhDMonica Ardura, DOMonica EllisMonique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDMurugu Manickam, MDNancy AuerNancy Cunningham, MD PsyDNancy Wright, BS, RRT, RCP, AE-C, Naomi-C. , LICDC-CS Натали Роуз, BSN, RN Натали Мейтр, доктор медицины, доктор медицинских наук, Общенациональная детская больница, Национальная детская больница, Эксперты по поведенческому здоровью Ниту Бали, доктор медицины, магистр здравоохранения Нехал Парих, DO, MS Николь Майер, OTR / L, MOTNicole Caldwell, MDNicole LSNicole, доктор Николь Демпстер, PhD Пауэлл, PsyD, BCBA-DNina WestNkeiruka Orajiaka, MBBSOliver Adunka, MD, FACSOlivia Stranges, CPNP-PCOlivia Thomas, MDOmar Khalid, MD, FAAP, FACCOnnalisa Nash, CPNP-PCOula KhouryPaige Duly, CTRSParker HouryPaige Duly, CTRSParker HouryPaige Duly, CTRSParker HouryPaige н, доктор философии Патрик С.Уолц, доктор медицины Патрик Куин, BSN, RNПедро Вайследер, доктор медицины Миннечи, доктор медицины Питер Уайт, доктор философии Прити Джагги, доктор медицинских наук Рэйчел Марокко-Занотти, Дорчел Д’Амико, доктор медицины Рэйчел Шрейдер, доктор медицины Рэйчел Д’Амико, доктор медицинских наук Рэйчел Шрейдер, CPNP-PCRachel Tccysa, LSRekroya CCLSRebecca Lewis, AuD, CCC-AReggie Ash Jr., Рено Равиндран, MD Ричард Киршнер, MD Ричард Вуд, MD Роберт А. Ковач, MD, Ph.D. Рошель Кроуз, CTRSRohan Henry, MD, MSРоуз Айоб, MDRose Schroedlz, PhDRoss AT, ATC, Саманта Боддапати, PhD, Саманта Мэлоун, Сэмми Лебедь, Сандра К.Ким, доктор медицины Сара Бентли, MT-BC Сара Боде, доктор Сара Брейдиган, магистр медицины, AT, ATC Сара Н. Смит, MSN, APRN Сара О’Рурк, MOT, OTR / L, клинический руководитель Сара А. Денни, доктор медицины Сара Клайн, CRA, RT (R) Сара Дрисбах, CPN, APN Сара Гринберг Сара Хасти, BSN, RNC-NIC Сара Кейм, доктор медицины Сара Майерс Сара О’Брайен, доктор медицинских наук Сара Саксбе Сара Шмидт, LISW-SSarah Scott Сара Трейси Сара Верли CP, доктор медицинских наук, Скотт Боуден, Великобритания , Магистр медицины Скотт Хики, доктор медицинских наук, Шон Эйнг, Шон Роуз, доктор Сет Альперт, доктор медицинских наук, Шана Мур, Массачусетс, CCC-А, Шеннон Рейнхарт, LISW-SS, Шари Ункафер, Шарон Врона, DNP, PNP, PMHSS, Шон Питчер, BS, RD, USAW, ШоуНи Ли Скотт-Миллерс, MS , CPNP-AC / PC, CPONStefanie Bester, MDStefanie Hirota, OTR / LStephanie Burkhardt, MPH, CCRCStephanie CannonStephanie Santoro, MDStephanie Vyrostek BSN, RNStephen Hersey, MDSteve Allen, MDSteven C.Матсон, доктор медицины Стивен Чичора, доктор медицины Стивен Кафф, Суэллен Шарп, OTR / L, MOT Сьюзан Колас, доктор медицины Сьюзан Крири, доктор медицины Суруп Пинто, доктор медицины Табата Баллард, Таббета Греко, Таби Эванс, Табита Джонс-Макнайт, доктор медицины Тэхагод Мохаммед, доктор медицинских наук, Дэниэл-Макнайт, доктор Тэхагод Мохаммед, доктор медицинских наук, Дамара Янг-Маар, MS, RPhТереза ​​Миллер, BA, RRT, RCP, AE-C, CPFTThomas Pommering, DOThomas Savage, Тиаша Летостак, PhD, Tiffanie Ryan, BCBA Тим Робинсон, Тимоти Крайп, MD, PhD, Трейси Л. Сиск, RN, BSN, MHATracie Robo, MD MATravis Gallagher, ATTrevor MillerTyanna Snider, PsyDTyler Congrove, ATVanessa Shanks, MD, FAAP Венката Рама Джаянти, MDVidu Garg, MDVidya Raman, MDW.Гаррет Хант, доктор медицинских наук Уолтер Самора, доктор медицинских наук Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицинских наук Венди Кливленд, Массачусетс, США, LPCC-SW, Уитни Маккормик, CTRS, Уитни Рэглин Биньял, доктор медицинских наук, Уильям Коттон, доктор медицинских наук, Уильям Дж. Барсон, доктор медицинских наук, Уильям Рэй, доктор медицинских наук, Уильям