| Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru: главная страница / / Техническая информация / / Алфавиты, номиналы, единицы / / Перевод единиц измерения величин. Перевод единиц измерения физических величин. Таблицы перевода единиц величин. Перевод химических и технических единиц измерения величин. Величины измерения. Таблицы соответствия величин. / / Мега, Кило, Гекто, Дека, Деци, Санти, Милли, Микро, Нано, Пико, Экса, Пета, Тера, Гига, Фемто, Атто. Сокращения (кратные и дольные единицы). Десятичные приставки Поделиться:
|
ПИКО… (приставка) — это… Что такое ПИКО… (приставка)?
- ПИКО… (приставка) ПИКО… (от исп. pico — малая величина), приставка для образования наименований дольных единиц (см. ДОЛЬНЫЕ ЕДИНИЦЫ), равных 10-12 исходных единиц. Обозначается п. Пример: 1 пФ (пикофарад) = 10-12 Ф.
Энциклопедический словарь. 2009.
- ПИККОЛОМИНИ Энеа Сильвио
- ПИКОК Гэри
Смотреть что такое «ПИКО… (приставка)» в других словарях:
Пико — может значить: Пико приставка для дольных единиц СИ.
приставка пико- — равна 1012 [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN pico … Справочник технического переводчика
Пико- — (обозначение п или p) дольная приставка в системе единиц СИ, означающая множитель 10−12. Введена в обращение в 1960 году. Происходит от итальянского piccolo, означающего маленький. Пример использования пикофарад (пФ). См. также… … Википедия
ПИКО… — ПИКО… (от исп. pico малая величина) приставка для образования наименований дольных единиц, равных 10 12 исходных единиц. Обозначается п. Пример: 1 пФ (пикофарад) = 10 12 Ф … Большой Энциклопедический словарь
ПИКО — (от исп. pico малая величина), приставка к наименованию единицы физ. величины для образования названия дольной единицы, равной 10 12 от исходной, Сокр. обозначения: п. р. Пример: 1 пФ (пикофарад)=10 12 Ф. Физический энциклопедический словарь. М … Физическая энциклопедия
пико… — пико… (от исп. pico малая величина), приставка для образования наименований дольных единиц, равных 10 12 исходных единиц. Обозначается п. Пример: 1 пФ (пикофарада) = 10 12 Ф … Энциклопедический словарь
Пико- (Pico-) — приставка, обозначающая одну триллионную часть чего либо (10 12). Источник: Медицинский словарь … Медицинские термины
Приставка СИ — Приставки СИ (десятичные приставки) приставки перед названиями или обозначениями единиц измерения физических величин, применяемые для формирования кратных и дольных единиц, отличающихся от базовой в определённое целое, являющееся степенью числа… … Википедия
Пико… — (от исп. pico малая величина) приставка для образования наименования дольных единиц (См.
ПИКО… — (от исп. pico малая величина) приставка для образования наименования десятичной дольной единицы, соответствующая множителю 10 12. Обозначение п. Пример образования дольной единицы: 1 пФ (пикофарада) = 10 12 Ф … Большой энциклопедический политехнический словарь
Вы знаете кило, мега и гига. Как насчёт ронна и куэкка? / Хабр
Как раз переопределив килограмм и иные базовые меры, хранители метрической системы выбрали новую цель: новые префиксы для безумно больших и малых чисел.
Предложение, поданное в Международное Бюро Мер и Весов (BIPM) в Париже, рекомендует новые названия – ронна и куэкка – в качестве префиксов 1027 и 1030 соответственно. К ним присоединятся их микроскопические коллеги, ронто – 10-27, и куэкто – 10-30. В случае одобрения новые префиксы могут быть официально введены в 2022 году. Это будут первые префиксы, добавленные с 1991 года.
Запланированное обновление отвечает огромному росту глобального количества информации, которое, согласно прогнозам, к началу 2030-х годов превысит 1 йотабайт (1024) – границы нынешнего масштаба. Без новых префиксов у учёных не будет возможности официально говорить о том, что будет дальше. На ином конце шкалы квантовые физики измерили атомные силы всего в 42 йоктоньютона. И у них кончается метрологическая шкала.
«Если потребность не удовлетворяется, существует риск возникновения неофициальных префиксов, которые могут вызвать путаницу», – говорит Ричард Браун, глава отдела метрологии Национальной Физической Лаборатории возле Лондона, который предложил новые имена. Он говорит, что неофициальные термины за границами йотты, включая бронтобайт и геобайт, уже становятся популярными. Хотя математики иногда используют префикс
гугол(
googol) (10
100), название, придуманное век назад девочкой 9 лет, и оно является неофициальным.
Браун предпочитает следовать традициям. Новые префиксы должны этимологически соотноситься с девятью и десятью, чтобы представлять девятую и десятую степени числа 103. Он также хотел продолжить обратный алфавитный тренд, заданный зеттой и йоттой, но ему нужно было избегать таких букв, как X, W и V, которые можно спутать с иными терминами. И вот, опираясь на латинские и греческие слова, значащие 9 (novem, ennea) и 10 (decem, deka), имея некоторую поэтичность, чтобы сделать термины легко произносимыми, он придумал ронна, куэкка, ронто и куэкто. «Уже неплохое начало разговора», – говорит Браун, опубликовавший своё предложение в прошлом месяце в журнале Measurement.
Префикс | Символ | Степень |
---|---|---|
quecca (куэкка) | Q | 1030 |
ronna (ронна) | R | 1027 |
yotta (йотта) | Y | 1024 |
zetta (зетта) | Z | 1021 |
exa (экза) | E | 1018 |
peta (пета) | P | 1015 |
tera (тера) | T | 1012 |
giga (гига) | G | 109 |
mega (мега) | M | 106 |
kilo (кило) | K | 103 |
milli (мили) | m | 10-3 |
micro (микро) | μ | 10-6 |
nano (нано) | n | 10-9 |
pico (пико) | p | 10-12 |
femto (фемто) | f | 10-15 |
atto (атто) | a | 10-18 |
zepto (зепто) | z | 10-21 |
yocto (йокто) | y | 10-24 |
ronto (ронто) | r | 10-27 |
quecto (куэкто) | q | 10-30 |
Правила будут обсуждены на октябрьском заседании Консультативного Комитета по Мерам BIPM. Если комитет одобрит эту идею, он может направить официальную рекомендацию BIPM. Главная конференция организации, включающая представителей правительства, состоится на следующей встрече в 2022 году, на ней и будет окончательное голосование. Как и в конце прошлого года, когда она утвердила
новое определение килограмма, основанное на базовых физических константах.
«Пока рано говорить о том, будут ли приняты префиксы», – говорит Эстефания де Мирандес, исполнительный секретарь комитета мер и физик из BIPM. «Было бы преждевременно упоминать возможный результат обсуждения», – написала она в электронном письме.
Иные предложения по расширению шкалы измерений потерпели крах. В 2010 году студент-физик из Калифорнии предложил префикс hella (1027), и тысячи людей подписали онлайн-петицию в поддержку. (Вопреки сообщениям, идея не дошла до комитета мер BIPM.) В 2008 году в статье в New York Times о суперкомпьютерах упоминался ксерафлоп, а в статье 2015 года по космической инженерии использовались символы X, W и V, чтобы описать гигантские энергетические уровни за пределами шкалы йотта, которые можно было бы увидеть, если бы инопланетяне превратили чёрную дыру в ускоритель частиц. Некий шутник изменил статью в Википедии в 2008 году и ввёл новый технический термин для компьютера, который может делать 1048 операций в секунду: gonnaflop. Через 7 минут его убрали.
Ронне, куэкке и их партнёрам может больше повезти. Эмилио Прието, который представляет Испанский Метрологический Центр в Мадриде в комитете мер, говорит, что проголосовал бы за них, потому что они простые и запоминающиеся. «Как только люди начнут использовать неправильные префиксные имена, вернуться и изменить их невозможно», – говорит он.
Если эти четыре имени будут утверждены, говорит Браун, останется лишь одна хорошая буква, которую можно было бы использовать для 1033 и 10−33 в будущем: B (и b). У Брауна уже есть имена наготове: бундекка (bundecca) и бундекто (bundecto), основанные на undecim – 11 на латыни.
Главная страница
Свое название болезнь Пика получила по инициативе доктора… Альцгеймера, так как впервые была описана его коллегой — чешским неврологом Арнольдом Пиком. Сегодня болезнь Пика рассматривается как один из вариантов лобарной дегенерации, ведущей к деменции лобно–височного типа. На долю лобно–височной деменции приходится примерно пятая часть всех случаев раннего слабоумия. Кроме болезни Пика, к вариантам лобно-височной деменции относят первичную прогрессирующую афазию.
Болезнь Пика (и лобно-височная деменция в целом) классифицируется как пресенильная (предстарческая) деменция, поскольку, в отличие, например, от болезни Альцгеймера или деменции с тельцами Леви, нередко наступает до 65 лет.
Особенность болезни Пика также состоит с том, что в начале заболевания преобладают не расстройства памяти, как при болезни Альцгеймера, а нарушения в поведении, речи и эмоциональные расстройства. Ведь именно за них, а также за планирование и решение задач отвечают лобные доли головного мозга, страдающие при этом заболевании. Из-за такой нетипичной для деменции картины окружающие списывают всё на возрастные изменения характера, депрессию и другие проблемы.
Причины болезни Пика
Механизм развития болезни Пика и лобарной дегенерации в целом пока изучен недостаточно. Ученые предполагают, что главную роль здесь играет нарушение метаболизма тау-протеина (он входит в состав мембраны нервных клеток). В этом смысле болезнь Пика — один из вариантов таупатии, вместе с прогрессирующим надъядерным параличом и кортико-базальной дегенерацией.
Характерная черта болезни Пика – важная роль генетического фактора. До половины случаев заболевания имеют семейную форму, передаются по наследству вместе с одним из трех мутированных генов: MAPT, GRN or C9ORF72. При носительстве этих генов риск развития болезни составляет 50%.
Диагностика болезни Пика
В диагностике деменций с преимущественным поражением лобных долей имеет значение сопоставление результата по Батарее лобной дисфункции (FAB) и Краткого исследования психического состояния (MMSE): на начальном этапе о лобной деменции говорит низкий результат FAB (менее 11 баллов) при относительно высоком результате MMSE (24 и более баллов). При деменции альцгеймеровского типа легкой выраженности, напротив, снижается прежде всего показатель MMSE (20–24 балла), а показатель FAB остается максимальным или снижается незначительно (более 11 баллов).
Симптомы болезни Пика
1. Пациент с болезнь Пика (лобно–височной деменцией) становится пассивен, порученную работу выполняет неохотно и неряшливо, тяготится контактами с окружающими, инициативу в общении не проявляет, а на обращенную к нему речь отвечает односложно. Ограничивается стереотипными действиями как в профессиональной сфере, так и в межличностном общении. С развитием болезни на фоне общей апатии может появиться пренебрежение личной гигиеной. Этот процесс усугубляется рано развивающимся при лобно–височной деменции недержанием мочи.
2. Другой важный аспект клинической картины в дебюте – снижение критики в отношении своих действий. В результате в поведении больного проявляются нетактичные поступки: он начинает пренебрегать общественными приличиями, проявляет сексуальную распущенность, плоско и скабрезно шутит, демонстрирует неадекватную игривость. У больного могут развиваться пристрастие к алкогольным напиткам, патологическая тяга к сладкому, булимия (утрата чувства насыщения).
3. Еще один симптом болезни Пика (лобно–височной деменции) – нарушение регуляции произвольной деятельности. Пациент утрачивает способность организации целенаправленных действий: он не в состоянии планировать и программировать деятельность, а затем и контролировать ее осуществление. Поэтому действия больного выглядят хаотичными, бессмысленными. Страдает также способность отделять в анализе главное от второстепенного, обобщать, сопоставлять, выносить суждения и делать на их основе умозаключения.
4. Память работает относительно нормально до наступления самых тяжелых стадий. Этим заболевание отличается от болезни Альцгеймера и деменции с тельцами Леви, при которых нарушения в первую очередь затрагивают когнитивную сферу (память, гнозис, речь).
Стадии болезни Пика (лобно–височной деменции)
1 стадия
Поведение: снижение критики, утрата чувства такта.
Когнитивные функции: нарушение мышления и регуляции произвольной деятельности.
Двигательная сфера: без патологий.
2 стадия
Поведение: продолжающееся снижение самоконтроля, синдром Клювера–Бьиси (нарушение пищевого и сексуального поведения), гиперорализм (постоянное жевание, сосание, причмокивание), неузнавание эмоций окружающих, гиперметаморфоз (избыточное внимание к объектам в поле зрения.
Когнитивные функции: выраженные нарушения мышления и регуляции произвольной деятельности, речевые стереотипии, другие нарушения речи.
Двигательная сфера: без патологий.
3 стадия
Поведение: бездеятельность, апатия, отсутствие мотивации к действиям.
Когнитивные функции: выраженные нарушение мышления и регуляции произвольной деятельности, проблемы речи вплоть до мутизма. Возможные нарушения памяти, счета, зрительно–пространственной ориентации.
Двигательная сфера: паркинсонизм, возможны пирамидные знаки.
Лечение болезни Пика
В отличие от других форм деменции, применение ацетилхолинергических препаратов неэффективно, может быть полезен мемантин (Акатинол) в стандартных дозах, серотонинергические препараты.
Средняя продолжительность жизни пациентов с болезнью Пика (лобно–височной деменцией) – 8–11 лет. Смерть наступает в результате обездвиженности, развития пролежней, присоединения легочной или мочевой инфекции.
Исследование Владимира Саламатова и Иосифа Аронова «Качество жизни и прогноз пика заболеваемости COVID-19»
Исследование Владимира Саламатова и Иосифа Аронова «Качество жизни и прогноз пика заболеваемости COVID-19»
Владимир Саламатов, д. э. н., заведующий кафедрой Торговое дело и торговое регулирование МГИМО (У), генеральный директор Исследовательского центра Международная торговля и интеграция, и Иосиф Аронов, д. т. н., профессор МГИМО (У), научный руководитель Исследовательского центра Международная торговля и интеграция, в соавторстве с Ольгой Максимовой, к. т. н., ведущим научным сотрудником, ФГБУ «ИГКЭ», представляют исследование «Качество жизни и прогноз пика заболеваемости COVID-19».
Качество жизни, как некое междисциплинарное понятие, характеризует эффективность всех сторон жизнедеятельности человека, степень удовлетворения материальных, духовных и социальных потребностей, уровень интеллектуального, культурного и физического развития, а также уровень обеспечения безопасности жизни. Показатели качества жизни в разных странах могут отличаться друг от друга, так как они во многом зависят от стадии экономического развития.
Пандемия коронавируса COVID-19, влияя на жизнь и здоровье граждан, резко ограничивая степень удовлетворения их материальных, духовных и социальных потребностей, оказывает непосредственное влияние на качество жизни. Меры по сдерживанию пандемии, введённые национальными правительствами, в том числе в Российской Федерации, также отрицательно сказываются на качестве жизни.
Основная часть исследования построена на анализе статистических данных, демонстрирующих изменения в развитии пандемии коронавируса начиная с января 2020 года.
В исследовании представлен предварительный прогноз длительности выхода из пика заболеваемости коронавирусом в России. Прогноз, безусловно, является только одним из возможных, поскольку не учитывает многие социально-эпидемиологические, медицинские и другие факторы. Это обусловлено тем, что с ростом степени детализации модели расчёта возрастает и сложность получения исходных данных. Соответственно, надёжность результатов снижается.
Исследование «Качество жизни и прогноз пика заболеваемости COVID-19» опубликовано в пятом выпуске научного журнала «Стандарты и качество». С полным текстом статьи вы сможете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Статьи».
ОГОВОРКА
Материал подготовлен Исследовательским центром Международная торговля и интеграция и публикуется в целях информирования о наиболее актуальных вопросах, прямо или косвенно касающихся современного состояния международной торговли.
Приведённые данные, выводы, экспертные оценки и прогнозы (далее — «информация»), если не указано иное, отражают мнение экспертов Исследовательского центра Международная торговля и интеграция, не претендуют на полноту и точность для любых целей и актуальны по состоянию на дату публикации. Исследовательский центр Международная торговля и интеграция не берёт на себя обязательства по обновлению указанной информации и сохраняет за собой право изменять и удалять информацию в любое время и без предварительного уведомления.
Исследовательский центр Международная торговля и интеграция не несёт ответственности за полноту, точность и актуальность информации. Информация не является рекомендацией и не может служить основанием для принятия любых решений, не является рекламой или офертой и публикуется исключительно в информационных целях. Исследовательский центр Международная торговля и интеграция не несёт ответственности за последствия действий, совершённых или не совершённых на основании данной информации.
Авторские права и иные права интеллектуальной собственности на данный материал защищены применимым правом, и любое их нарушение может преследоваться по закону.
Скворцова: до пика эпидемии коронавируса осталось 10–14 дней
В России до пика заболеваемости коронавирусом COVID-19 осталось 10–14 дней, считает глава Федерального медико-биологического агентства и экс-министр здравоохранения Вероника Скворцова. Спад заболеваемости, предположительно, может начаться в июне.
«Если мы будем увеличивать объемы тестирований, то, по данным лучших групп прогнозирования, состоящих из математиков и биологов, нам где-то 10-14 дней до выхода на плато с этой инфекцией, после этого мы продержимся некоторое время и пойдем в обратную сторону — то есть фактически процесс, как правило, напоминает синусоиду»,— сказала госпожа Скворцова в эфире телеканала «Россия 24» (цитата по «Интерфаксу»).
По словам Вероники Скворцовой, ситуация с коронавирусом в России пока развивается «по одному из самых благоприятных сценариев». Во многом это связано с тем, что страна действовала на опережение, использовала опыт других стран, считает она. Благодаря этому пока заболеваемость еще не достигла своего пика. Прирост числа зараженных пока составляет 18-20%, рассказала госпожа Скворцова. По ее словам, этот уровень позволяет справляться с лечением больных.
Вероника Скворцова также отметила, что тесты на коронавирус совершенствуются. «Тесты становятся все более и более точными, вот ФМБА зарегистрировало две тест-системы. Их чувствительность — десять во второй степени. Это самая высокая чувствительность известная в мире»,— сказала она.
Ранее президент России Владимир Путин заявил, что пик эпидемии COVID-19 в России еще не пройден. «Сейчас крайне важно избежать чужих ошибок, не учиться на своих, извлечь уроки и сделать выводы, опираясь на позицию медицинского, научного сообщества»,— подчеркнул он на совещании с экспертами по ситуации с коронавирусом.
Общее количество заразившихся коронавирусом в России достигло 7497 человек. За последние сутки было выявлено 1154 новых случая заболевания. Общее число погибших составляет 54, выздоровевших — 494.
О том, что думают россияне о коронавирусе, читайте в материале “Ъ” «Страх и вирус».
Основные единицы системы СИ — Тихоокеанский государственный университет
Метрическая система — это общее название международной десятичной системы единиц, основными единицами которой являются метр и килограмм. При некоторых различиях в деталях элементы системы одинаковы во всем мире.
Эталоны длины и массы, международные прототипы. Международные прототипы эталонов длины и массы — метра и килограмма — были переданы на хранение Международному бюро мер и весов, расположенному в Севре — пригороде Парижа. Эталон метра представлял собой линейку из сплава платины с 10% иридия, поперечному сечению которой для повышения изгибной жесткости при минимальном объеме металла была придана особая X-образная форма. В канавке такой линейки была продольная плоская поверхность, и метр определялся как расстояние между центрами двух штрихов, нанесенных поперек линейки на ее концах, при температуре эталона, равной 0° С. За международный прототип килограмма была принята масса цилиндра, сделанного из того же платино-иридиевого сплава, что и эталон метра, высотой и диаметром около 3,9 см. Вес этой эталонной массы, равной 1 кг на уровне моря на географической широте 45°, иногда называют килограмм-силой. Таким образом, ее можно использовать либо как эталон массы для абсолютной системы единиц, либо как эталон силы для технической системы единиц, в которой одной из основных единиц является единица силы.
Международная система СИ. Международная система единиц (СИ) представляет собой согласованную систему, в которой для любой физической величины, такой, как длина, время или сила, предусматривается одна и только одна единица измерения. Некоторым из единиц даны особые названия, примером может служить единица давления паскаль, тогда как названия других образуются из названий тех единиц, от которых они произведены, например единица скорости — метр в секунду. Основные единицы вместе с двумя дополнительными геометрического характера представлены в табл. 1. Производные единицы, для которых приняты особые названия, даны в табл. 2. Из всех производных механических единиц наиболее важное значение имеют единица силы ньютон, единица энергии джоуль и единица мощности ватт. Ньютон определяется как сила, которая придает массе в один килограмм ускорение, равное одному метру за секунду в квадрате. Джоуль равен работе, которая совершается, когда точка приложения силы, равной одному ньютону, перемещается на расстояние один метр в направлении действия силы. Ватт — это мощность, при которой работа в один джоуль совершается за одну секунду. Об электрических и других производных единицах будет сказано ниже. Официальные определения основных и дополнительных единиц таковы.
Метр — это длина пути, проходимого в вакууме светом за 1/299 792 458 долю секунды.
Килограмм равен массе международного прототипа килограмма.
Секунда — продолжительность 9 192 631 770 периодов колебаний излучения, соответствующего переходам между двумя уровнями сверхтонкой структуры основного состояния атома цезия-133.
Кельвин равен 1/273,16 части термодинамической температуры тройной точки воды.
Моль равен количеству вещества, в составе которого содержится столько же структурных элементов, сколько атомов в изотопе углерода-12 массой 0,012 кг.
Радиан — плоский угол между двумя радиусами окружности, длина дуги между которыми равна радиусу.
Стерадиан равен телесному углу с вершиной в центре сферы, вырезающему на ее поверхности площадь, равную площади квадрата со стороной, равной радиусу сферы.
Таблица 1. Основные единицы СИ | |||
---|---|---|---|
Величина | Единица | Обозначение | |
Наименование | русское | международное | |
Длина | метр | м | m |
Масса | килограмм | кг | kg |
Время | секунда | с | s |
Сила электрического тока | ампер | А | A |
Термодинамическая температура | кельвин | К | K |
Сила света | кандела | кд | cd |
Количество вещества | моль | моль | mol |
Дополнительные единицы СИ | |||
Величина | Единица | Обозначение | |
Наименование | русское | международное | |
Плоский угол | радиан | рад | rad |
Телесный угол | стерадиан | ср | sr |
Таблица 2. Производные единицы СИ, имеющие собственные наименования | ||||
---|---|---|---|---|
Величина | Единица | Выражение производной единицы | ||
Наименование | Обозначение | через другие единицы СИ | через основные и дополнительные единицы СИ | |
Частота | герц | Гц | — | с-1 |
Сила | ньютон | Н | — | м кг с-2 |
Давление | паскаль | Па | Н/м2 | м-1 кг с-2 |
Энергия, работа, количество теплоты | джоуль | Дж | Н м | м2 кг с-2 |
Мощность, поток энергии | ватт | Вт | Дж/с | м2 кг с-3 |
Количество электричества, электрический заряд | кулон | Кл | А с | с А |
Электрическое напряжение, электрическийпотенциал | вольт | В | Вт/А | м2 кгс-3 А-1 |
Электрическая емкость | фарада | Ф | Кл/В | м-2 кг-1 с4 А2 |
Электрическое сопротивление | ом | Ом | В/А | м2 кг с-3 А-2 |
Электрическая проводимость | сименс | См | А/В | м-2 кг-1 с3 А2 |
Поток магнитной индукции | вебер | Вб | В с | м2 кг с-2 А-1 |
Магнитная индукция | тесла | Т, Тл | Вб/м2 | кг с-2 А-1 |
Индуктивность | генри | Г, Гн | Вб/А | м2 кг с-2 А-2 |
Световой поток | люмен | лм | кд ср | |
Освещенность | люкс | лк | м2 кд ср | |
Активность радиоактивного источника | беккерель | Бк | с-1 | с-1 |
Поглощенная доза излучения | грэй | Гр | Дж/кг | м2 с-2 |
Для образования десятичных кратных и дольных единиц предписывается ряд приставок и множителей, указываемых в табл. 3.
Таблица 3. Приставки и множители десятичных кратных и дольных единиц международной системы СИ | |||||
---|---|---|---|---|---|
экса | Э | 1018 | деци | д | 10-1 |
пета | П | 1015 | санти | с | 10-2 |
тера | Т | 1012 | милли | м | 10-3 |
гига | Г | 109 | микро | мк | 10-6 |
мега | М | 106 | нано | н | 10-9 |
кило | к | 103 | пико | п | 10-12 |
гекто | г | 102 | фемто | ф | 10-15 |
дека | да | 101 | атто | а | 10-18 |
Таким образом, километр (км) — это 1000 м, а миллиметр — 0,001 м. (Эти приставки применимы ко всем единицам, как, например, в киловаттах, миллиамперах и т.д.)
Масса, длина и время. Все основные единицы системы СИ, кроме килограмма, в настоящее время определяются через физические константы или явления, которые считаются неизменными и с высокой точностью воспроизводимыми. Что же касается килограмма, то еще не найден способ его реализации с той степенью воспроизводимости, которая достигается в процедурах сравнения различных эталонов массы с международным прототипом килограмма. Такое сравнение можно проводить путем взвешивания на пружинных весах, погрешность которых не превышает 1 10-8. Эталоны кратных и дольных единиц для килограмма устанавливаются комбинированным взвешиванием на весах.
Поскольку метр определяется через скорость света, его можно воспроизводить независимо в любой хорошо оборудованной лаборатории. Так, интерференционным методом штриховые и концевые меры длины, которыми пользуются в мастерских и лабораториях, можно проверять, проводя сравнение непосредственно с длиной волны света. Погрешность при таких методах в оптимальных условиях не превышает одной миллиардной (1 10-9). С развитием лазерной техники подобные измерения весьма упростились, и их диапазон существенно расширился.
Точно так же секунда в соответствии с ее современным определением может быть независимо реализована в компетентной лаборатории на установке с атомным пучком. Атомы пучка возбуждаются высокочастотным генератором, настроенным на атомную частоту, и электронная схема измеряет время, считая периоды колебаний в цепи генератора. Такие измерения можно проводить с точностью порядка 1 10-12 — гораздо более высокой, чем это было возможно при прежних определениях секунды, основанных на вращении Земли и ее обращении вокруг Солнца. Время и его обратная величина — частота — уникальны в том отношении, что их эталоны можно передавать по радио. Благодаря этому всякий, у кого имеется соответствующее радиоприемное оборудование, может принимать сигналы точного времени и эталонной частоты, почти не отличающиеся по точности от передаваемых в эфир.
Механика. Исходя из единиц длины, массы и времени, можно вывести все единицы, применяемые в механике, как было показано выше. Если основными единицами являются метр, килограмм и секунда, то система называется системой единиц МКС; если — сантиметр, грамм и секунда, то — системой единиц СГС. Единица силы в системе СГС называется диной, а единица работы — эргом. Некоторые единицы получают особые названия, когда они используются в особых разделах науки. Например, при измерении напряженности гравитационного поля единица ускорения в системе СГС называется галом. Имеется ряд единиц с особыми названиями, не входящих ни в одну из указанных систем единиц. Бар, единица давления, применявшаяся ранее в метеорологии, равен 1 000 000 дин/см2. Лошадиная сила, устаревшая единица мощности, все еще применяемая в британской технической системе единиц, а также в России, равна приблизительно 746 Вт.
Температура и теплота. Механические единицы не позволяют решать все научные и технические задачи без привлечения каких-либо других соотношений. Хотя работа, совершаемая при перемещении массы против действия силы, и кинетическая энергия некой массы по своему характеру эквивалентны тепловой энергии вещества, удобнее рассматривать температуру и теплоту как отдельные величины, не зависящие от механических.
Термодинамическая шкала температуры. Единица термодинамической температуры Кельвина (К), называемая кельвином, определяется тройной точкой воды, т.е. температурой, при которой вода находится в равновесии со льдом и паром. Эта температура принята равной 273,16 К, чем и определяется термодинамическая шкала температуры. Данная шкала, предложенная Кельвином, основана на втором начале термодинамики. Если имеются два тепловых резервуара с постоянной температурой и обратимая тепловая машина, передающая тепло от одного из них другому в соответствии с циклом Карно, то отношение термодинамических температур двух резервуаров дается равенством T2 /T1 = -Q2Q1, где Q2 и Q1 — количества теплоты, передаваемые каждому из резервуаров (знак <минус> говорит о том, что у одного из резервуаров теплота отбирается). Таким образом, если температура более теплого резервуара равна 273,16 К, а теплота, отбираемая у него, вдвое больше теплоты, передаваемой другому резервуару, то температура второго резервуара равна 136,58 К. Если же температура второго резервуара равна 0 К, то ему вообще не будет передана теплота, поскольку вся энергия газа была преобразована в механическую энергию на участке адиабатического расширения в цикле. Эта температура называется абсолютным нулем. Термодинамическая температура, используемая обычно в научных исследованиях, совпадает с температурой, входящей в уравнение состояния идеального газа PV = RT, где P — давление, V — объем и R — газовая постоянная. Уравнение показывает, что для идеального газа произведение объема на давление пропорционально температуре. Ни для одного из реальных газов этот закон точно не выполняется. Но если вносить поправки на вириальные силы, то расширение газов позволяет воспроизводить термодинамическую шкалу температуры.
Международная температурная шкала. В соответствии с изложенным выше определением температуру можно с весьма высокой точностью (примерно до 0,003 К вблизи тройной точки) измерять методом газовой термометрии. В теплоизолированную камеру помещают платиновый термометр сопротивления и резервуар с газом. При нагревании камеры увеличивается электросопротивление термометра и повышается давление газа в резервуаре (в соответствии с уравнением состояния), а при охлаждении наблюдается обратная картина. Измеряя одновременно сопротивление и давление, можно проградуировать термометр по давлению газа, которое пропорционально температуре. Затем термометр помещают в термостат, в котором жидкая вода может поддерживаться в равновесии со своими твердой и паровой фазами. Измерив его электросопротивление при этой температуре, получают термодинамическую шкалу, поскольку температуре тройной точки приписывается значение, равное 273,16 К.
Существуют две международные температурные шкалы — Кельвина (К) и Цельсия (С). Температура по шкале Цельсия получается из температуры по шкале Кельвина вычитанием из последней 273,15 К.
Точные измерения температуры методом газовой термометрии требуют много труда и времени. Поэтому в 1968 была введена Международная практическая температурная шкала (МПТШ). Пользуясь этой шкалой, термометры разных типов можно градуировать в лаборатории. Данная шкала была установлена при помощи платинового термометра сопротивления, термопары и радиационного пирометра, используемых в температурных интервалах между некоторыми парами постоянных опорных точек (температурных реперов). МПТШ должна была с наибольшей возможной точностью соответствовать термодинамической шкале, но, как выяснилось позднее, ее отклонения весьма существенны.
Температурная шкала Фаренгейта. Температурную шкалу Фаренгейта, которая широко применяется в сочетании с британской технической системой единиц, а также в измерениях ненаучного характера во многих странах, принято определять по двум постоянным опорным точкам — температуре таяния льда (32° F) и кипения воды (212° F) при нормальном (атмосферном) давлении. Поэтому, чтобы получить температуру по шкале Цельсия из температуры по шкале Фаренгейта, нужно вычесть из последней 32 и умножить результат на 5/9.
Единицы теплоты. Поскольку теплота есть одна из форм энергии, ее можно измерять в джоулях, и эта метрическая единица была принята международным соглашением. Но поскольку некогда количество теплоты определяли по изменению температуры некоторого количества воды, получила широкое распространение единица, называемая калорией и равная количеству теплоты, необходимому для того, чтобы повысить температуру одного грамма воды на 1° С. В связи с тем что теплоемкость воды зависит от температуры, пришлось уточнять величину калории. Появились по крайней мере две разные калории — <термохимическая> (4,1840 Дж) и <паровая> (4,1868 Дж). <Калория>, которой пользуются в диететике, на самом деле есть килокалория (1000 калорий). Калория не является единицей системы СИ, и в большинстве областей науки и техники она вышла из употребления.
Электричество и магнетизм. Все общепринятые электрические и магнитные единицы измерения основаны на метрической системе. В согласии с современными определениями электрических и магнитных единиц все они являются производными единицами, выводимыми по определенным физическим формулам из метрических единиц длины, массы и времени. Поскольку же большинство электрических и магнитных величин не так-то просто измерять, пользуясь упомянутыми эталонами, было сочтено, что удобнее установить путем соответствующих экспериментов производные эталоны для некоторых из указанных величин, а другие измерять, пользуясь такими эталонами.
Единицы системы СИ. Ниже дается перечень электрических и магнитных единиц системы СИ.
Ампер, единица силы электрического тока, — одна из шести основных единиц системы СИ. Ампер — сила неизменяющегося тока, который при прохождении по двум параллельным прямолинейным проводникам бесконечной длины с ничтожно малой площадью кругового поперечного сечения, расположенным в вакууме на расстоянии 1 м один от другого, вызывал бы на каждом участке проводника длиной 1 м силу взаимодействия, равную 2 10—7 Н.
Вольт, единица разности потенциалов и электродвижущей силы. Вольт — электрическое напряжение на участке электрической цепи с постоянным током силой 1 А при затрачиваемой мощности 1 Вт.
Кулон, единица количества электричества (электрического заряда). Кулон — количество электричества, проходящее через поперечное сечение проводника при постоянном токе силой 1 А за время 1 с.
Фарада, единица электрической емкости. Фарада — емкость конденсатора, на обкладках которого при заряде 1 Кл возникает электрическое напряжение 1 В.
Генри, единица индуктивности. Генри равен индуктивности контура, в котором возникает ЭДС самоиндукции в 1 В при равномерном изменении силы тока в этом контуре на 1 А за 1 с.
Вебер, единица магнитного потока. Вебер — магнитный поток, при убывании которого до нуля в сцепленном с ним контуре, имеющем сопротивление 1 Ом, протекает электрический заряд, равный 1 Кл.
Тесла, единица магнитной индукции. Тесла — магнитная индукция однородного магнитного поля, в котором магнитный поток через плоскую площадку площадью 1 м2, перпендикулярную линиям индукции, равен 1 Вб.
Практические эталоны. На практике величина ампера воспроизводится путем фактического измерения силы взаимодействия витков провода, несущих ток. Поскольку электрический ток есть процесс, протекающий во времени, эталон тока невозможно сохранять. Точно так же величину вольта невозможно фиксировать в прямом соответствии с его определением, так как трудно воспроизвести с необходимой точностью механическими средствами ватт (единицу мощности). Поэтому вольт на практике воспроизводится с помощью группы нормальных элементов. В США с 1 июля 1972 законодательством принято определение вольта, основанное на эффекте Джозефсона на переменном токе (частота переменного тока между двумя сверхпроводящими пластинами пропорциональна внешнему напряжению).
Свет и освещенность. Единицы силы света и освещенности нельзя определить на основе только механических единиц. Можно выразить поток энергии в световой волне в Вт/м2, а интенсивность световой волны — в В/м, как в случае радиоволн. Но восприятие освещенности есть психофизическое явление, в котором существенна не только интенсивность источника света, но и чувствительность человеческого глаза к спектральному распределению этой интенсивности.
Международным соглашением за единицу силы света принята кандела (ранее называвшаяся свечой), равная силе света в данном направлении источника, испускающего монохроматическое излучение частоты 540 1012 Гц (l = 555 нм), энергетическая сила светового излучения которого в этом направлении составляет 1/683 Вт/ср. Это примерно соответствует силе света спермацетовой свечи, которая когда-то служила эталоном.
Если сила света источника равна одной канделе во всех направлениях, то полный световой поток равен 4p люменов. Таким образом, если этот источник находится в центре сферы радиусом 1 м, то освещенность внутренней поверхности сферы равна одному люмену на квадратный метр, т.е. одному люксу.
Рентгеновское и гамма-излучение, радиоактивность. Рентген (Р) — это устаревшая единица экспозиционной дозы рентгеновского, гамма- и фотонного излучений, равная количеству излучения, которое с учетом вторичноэлектронного излучения образует в 0,001 293 г воздуха ионы, несущие заряд, равный одной единице заряда СГС каждого знака. В системе СИ единицей поглощенной дозы излучения является грэй, равный 1 Дж/кг. Эталоном поглощенной дозы излучения служит установка с ионизационными камерами, которые измеряют ионизацию, производимую излучением.
Кюри (Ки) — устаревшая единица активности нуклида в радиоактивном источнике. Кюри равен активности радиоактивного вещества (препарата), в котором за 1 с происходит 3,700 1010 актов распада. В системе СИ единицей активности изотопа является беккерель, равный активности нуклида в радиоактивном источнике, в котором за время 1 с происходит один акт распада. Эталоны радиоактивности получают, измеряя периоды полураспада малых количеств радиоактивных материалов. Затем по таким эталонам градуируют и поверяют ионизационные камеры, счетчики Гейгера, сцинтилляционные счетчики и другие приборы для регистрации проникающих излучений.
Является ли «высшая степень» мифом?
Alma mater. Сытная мама. Материнская метафора имеет смысл, если учесть центральную роль, которую матери играют в образовательных устремлениях своих детей.
Исследование, проведенное учеными из Школы менеджмента Ланкастерского университета, ясно показывает: анализ 43 000 молодых людей, опубликованный в 2010 году, показал, что на каждый дополнительный год, в течение которого женщина остается на очной форме обучения, шансы ее дочери остаться на дополнительный год увеличились на 20 процентов, а ее сына на 10 процентов.Исследование не обнаружило подобной корреляции для отцов и их детей.
Это имеет отношение к траектории спроса на высшее образование. Участие женщин в Великобритании впервые превысило участие мужчин еще в 1992 году, и с тех пор разрыв значительно увеличился.
Общее участие сейчас составляет 49 процентов — рекордный уровень. Но в 2015–2016 годах разрыв между участием женщин и мужчин составлял 11,9 процентных пункта (по сравнению с 10,2 процентными пунктами годом ранее).
Следствием этого, вероятно, будет продолжающийся рост спроса со стороны будущих поколений, воспитываемых матерями, которые сами являются выпускниками.
Возможно, это одна из причин, по которой Дэвид Уиллеттс, который много писал о неравенстве поколений, так гордится отменой ограничения количества студентов. Это также может помочь объяснить продолжающиеся попытки увеличить пропускную способность и эффективность за счет расширения альтернативных поставщиков и ускоренного обучения.
Однако это не характерная для Великобритании тенденция, и на наших страницах новостей мы оцениваем влияние родителей на уровень образования во всем мире.
Этот постоянно растущий спрос ставит два ключевых вопроса: как платить за систему, которая может справиться (очень актуальная проблема в Великобритании, которая требует еще одного обзора финансирования), и что станет со всеми выпускниками?
В нашей обложке на этой неделе мы внимательно рассмотрим «присвоение степеней» вакансий, которые когда-то были заполнены не окончившими учебные заведения, и появление новых профессиональных областей, в которых обслуживается множество целевых степеней (вид, который часто высмеивают популярная пресса).
Очень важен для этого обсуждения меняющийся характер самой работы.
В исследовании, опубликованном в прошлом месяце Пирсоном и Нестой, изучалось совокупное влияние различных тенденций, включая автоматизацию, чтобы предсказать, как будет выглядеть рынок труда в 2030 году и какие атрибуты будут наиболее востребованы.
Используя категории, взятые из Сети профессиональной информации (база данных США о профессиональных качествах на рабочем месте, простите за жаргон), в отчете тройку лучших в отчете причислены «суждения и принятие решений», «беглость идей» и «активное обучение». Еще один атрибут, который, как предполагается, будет особенно ценным, — это критическое мышление, которое часто называют отличительной чертой высшего образования.
Вторым примечательным аспектом исследования является то, что в то время как предыдущие исследования пришли к двойным выводам — что большинство из нас занимают рабочие места, которые либо с большой вероятностью исчезнут, либо с большой вероятностью будут защищены от устаревания, — это исследование гораздо менее уверенно в своих прогнозах. .
Его авторы, ученые из Oxford Martin School и Nesta, приходят к выводу, что подавляющее большинство из нас — около 70 процентов — работают с 50 на 50 шансами стать более востребованными или менее востребованными к 2030 году.
Хотя это звучит более реалистично — что мы просто не знаем, многие ли рабочие места пойдут на убыль, — это непростой прогноз, в соответствии с которым действовать.
Но многие университеты действуют. Уже произошел сдвиг в сторону включения в курсы таких важных навыков, как свободное владение данными, и теперь признается, что это имеет решающее значение для многих профессий.
Некоторые реорганизовали всю структуру своих курсов. Например, Сиднейский университет переходит на четырехлетнюю степень с упором на решение проблем и «культурную компетентность», чтобы дать выпускникам навыки «указывать машинам, что им делать», по словам вице-канцлера Майкла Спенса.
Другие будут внимательно наблюдать, чтобы подражать некоторым из этих пионеров.
Трудно предсказать, чем это закончится. Но тем, кто все еще надеется быть востребованным на рабочем месте в 2030 году, обязательно помогут обладать уникальными человеческими навыками и быть выпускником.
У роботов нет альма-матер или матерей.
Наши студенты | Peak Education
Истории успеха
Cina Costa
Ученик Peak Education Сина Коста окончила очень строгую программу международного бакалавриата в средней школе Палмера в мае 2018 года, затем получила престижную стипендию на полное обучение Фонда семьи Кейн и Стипендия фонда Moniker для продолжения учебы в Университете Колорадо в Колорадо-Спрингс.Ее интерес к культурной антропологии привел ее в индейскую резервацию Пайн-Ридж осенью 2018 года, где, как член организации Tipi Raisers, она помогла восстановить дома, серьезно пострадавшие во время летних штормов (на фото слева). Ее мотивация заключалась в том, чтобы учиться у «маргинализированных людей, обсуждая их образ жизни, истории и трудности». Совсем недавно она работала с сертифицированным поведенческим аналитиком Совета, связанным с Центром поддержки семьи при аутизме, и рассматривает возможность сосредоточить свои исследования в основном на психологии и философии и получить степень магистра в области прикладного поведенческого анализа.По ее словам, ее мечта — «когда-нибудь открыть клиники в бедных частях мира, чтобы предоставить большему количеству людей преимущества прикладного поведенческого анализа».
Дайжа Браун
Ученица Peak Education Дайжа Браун была среди первых 10 выпускников Sierra, получивших степень младшего специалиста по общим исследованиям в Общественном колледже Пайкс-Пик одновременно с получением аттестата об окончании средней школы в мае 2018 года. Это означало, что она поступила в бакалавриат в Государственный университет Колорадо в Форт-Коллинзе с 60 кредитами колледжа.Она планирует продолжить карьеру юриста, а весной 2019 года она была назначена ассоциированным сенатором Ассоциированных студентов Государственного университета Колорадо (ASCSU). В этой роли она является представителем Культурного центра чернокожих афроамериканцев, гарантируя, что голоса цветных студентов будут услышаны в работе ASCSU, который выделяет средства и оказывает другую поддержку клубам, организациям и инициативам на территории кампуса. Из своего опыта работы в CSU она говорит: «Я поняла, что приверженность и последовательность принесут большие выгоды в жизни.
Алехандра Педраса
Ученик Peak Education Алехандра Педраса была выпускницей Valedictorian в средней школе Харрисона в 2014 году, прежде чем продолжить свое обучение естествознанию в Университете Колорадо в Боулдере в качестве стипендиата Фонда Дэниэлса, программа, которая обеспечила все ее образование: связанные с этим расходы на ее работу в бакалавриате будут покрываться. Изначально Алехандра поступила в программу с отличием по химии, но в конечном итоге специализировалась в области наук об окружающей среде. Это решение привело ее к учебе за границей в Латинской Америке, уделяя особое внимание инициативам в области развития стран третьего мира.Алехандра с отличием окончила CU в 2018 году и сейчас уже второй год в качестве члена Корпуса мира, работая в Мексике.
Определение пика по Merriam-Webster
\ ˈPēk \1 : заостренная или выступающая часть одежды. особенно : козырек кепки или шляпы Козырёк кепки затемняет глаза.
3 : острый или заостренный конец пик крыши
4а (1) : вершина холма или горы, заканчивающаяся точкой туман навис … густо на вершине холма — Х.Д. Скидмор
(2) : выдающаяся гора, обычно с хорошо выраженной вершиной.
б : нечто похожее на горную вершину Взбить сливки до образования плотных пиков.
5а : крайний верхний край продольного паруса.
б : Узкая часть носа или кормы корабля или часть трюма в ней.
6а : наивысший уровень или высшая степень певица на пике популярности
б : — высшая точка в процессе разработки, особенно как показано на графике. График показывает, что убийства в городе достигли пика два года назад.
непереходный глагол
: для достижения максимума (по емкости, стоимости или активности) —Часто используется с из
1 : находится на максимальном уровне или достигает его. пиковые уровни пиковая мощность пиковая производительность при максимальной мощности / эффективности Ван считает, что землетрясение вытряхнуло грунтовые воды.Затем вода стекала в ручьи и через 30 дней достигла пикового излива. — Томас Самнер Кондиционирование воздуха также является одним из основных факторов, способствующих пиковому спросу на электроэнергию… — Шейн Кэшман также : , относящиеся или являющиеся периодом максимальной интенсивности или активности И поскольку женщины в целом уходят на работу позже, чем мужчины, они, как правило, едут прямо в часы пик загруженности (и тем более в часы пик после обеда, отчасти поэтому они, как правило, хуже.) — Том Вандербильт
2 : на пике популярности, использования или внимания — используется перед названием продукта, человека, культурного тренда и т. Д. Когда вы думаете, что мы действительно достигли пика бурбона, кто-то другой поднимает ставку.Больше не достаточно иметь самый старый, самый редкий или самый дорогой виски или даже взять личную бочку на винокурне. — Дана МакМахан был очень и очень давно. Мы должны спросить: почему этот стиль так легко отправить? И почему его так сложно выбить? — Луи Уайз
переходный глагол
1 морской : для установки (багор, двор и т. Д.) ближе к перпендикуляру
2 гребля : для удержания (весла) с поднятыми лопастями
Peek vs.Пик против Пике
Peek , peak и pique : они звучат одинаково, но означают совершенно разные вещи.
Первое, что мы узнаем, — это peek : оно связано с поиском, особенно украдкой или быстрым взглядом, или через небольшое пространство, например, «откройте коробку и загляните внутрь». Это одновременно существительное и глагол; когда вы заглядываете, вы заглядываете. Мы советуем запомнить это: помните, что вы набираете ee k, чтобы s ee .
Пик — это глагол, который вы используете, чтобы говорить о достижении максимума или достижении наивысшей точки, в прямом или переносном смысле, например: «Метеоритный дождь продлится несколько дней, но достигнет пика в воскресенье». Его существительное аналог, которое относится к различным острым или выступающим частям, более распространено: что-то, что достигает пика, достигает пика. Подобно тому, как у каждой горы есть вершина, думать о пике — наивысшей точке — это способ помнить, что пик пик — это выбор для достижения наивысших уровней.Может оказаться полезным связывание «а» в пике с «а» в максимуме или с заглавной «А» (самая горная из букв).
Pique — чудак из этого трио. Мы знаем написание «ique» по подобным техникам , античным и уникальным , но pique , тем не менее, выглядит немного экзотично. Это слово происходит от французского слова, буквально означающего «колоть», но самое раннее его употребление в английском языке было как существительное. Существительное до сих пор используется: обида — это преходящее чувство раненого тщеславия, своего рода негодование.Глагол pique использовался (и остается, особенно в британском английском) для обозначения «вызывать гнев или негодование в», как в слове «Их грубость меня задела». Теперь, однако, чаще всего возбуждается наш интерес или любопытство, то есть пробуждается наш интерес или любопытство, как в «Большой ключ, висящий рядом на стене, пробудил мое любопытство».
Pique имеет и другое значение, хотя оно менее распространено, чем любое из уже упомянутых. Pique иногда используется для обозначения «гордиться (собой)», например, «Она раздражает себя своими навыками редактирования».«
Овладейте этим трио, и вы сможете испытать свои словесные навыки.
CMB средний
CMB среднийпрофессор, Кафедра астрономии и астрофизики
Чикагский университет
Промежуточный справочник по акустическим пикам и поляризации
Уэйн Ху, Чикаго 2001
Ключевые идеи
- Недавние эксперименты по реликтовому излучению выявили звуковые волны. в мелкомасштабной структуре анизотропии температуры.
- Звуковые волны можно использовать для исследования младенческой вселенной как разновидность космического ультразвука
- Эра точной космологии началась
Согласно теории Большого взрыва, Вселенная сначала была горячей и плотной, а затем расширилась и остыла. В горячем, в плотных условиях ранней Вселенной фотоны были плотно приклеены к материи. Когда Вселенной было около 300000 лет старая температура упала ниже 3000К, что позволяло атомарный водород с образованием и высвобождением фотонов.Эти фотоны, которые свободно путешествовали по Вселенной, расширяясь и охлаждаясь, составляют космический микроволновый фон (CMB) мы видим сегодня. Через десять-двадцать миллиардов лет после Большого взрыва реликтовое излучение холодное море фотонов со средней температурой 2,7 К (-270 С). Эти фотоны повсюду вокруг нас, вызывая около 1% шума на нашем телевизоре наборы. (Для более подробного ознакомления с CMB обратитесь к сестре страницы: An Введение в космический микроволновый фон.)
Когда это было обнаружено в 1960-х годах, реликтовое излучение оказалось весьма заметным. униформа по небу.Только в 1992 году Космический фон Спутник Explorer (COBE) обнаружил температуру вариации (или рябь) на уровне 1 часть из 100000. Температура карты реликтового излучения образуют снимок Вселенной, когда она была чрезвычайно молодой. Таким образом, эта рябь отражает крошечные флуктуации плотности в изначальном суп из частиц. Считается, что эти же колебания плотности увеличиваются гравитационным притяжением в знакомые структуры, которые мы видим сегодня (звезды, галактики и скопления галактик).Этот — модель гравитационной неустойчивости формирования структуры.
COBE рассказал нам, что такое крупномасштабные колебания на заднем плане похоже, но космологов сегодня больше интересуют в мелкомасштабных колебаниях. Астрономы делят небо на угловатые. градусов, так что 90 градусов — это расстояние от горизонта до точки прямо над головой. COBE измерил колебания температуры от 10 градусов по шкале 90 градусов. Этот масштаб настолько велик, что не хватило время для развития структур.Следовательно, COBE видит так называемые начальные условия Вселенной. На степень масштаб, с другой стороны, процесс формирования структуры оставляет отпечаток информация в ряби об условиях в ранней Вселенной.
С момента открытия COBE многие наземные и воздушные эксперименты показан пик ряби на градусной шкале. Экспериментаторы CMB берут спектр мощности карт температуры, как если бы вы хотели измерить фон шум. Угловое волновое число, называемое мультипольным l , спектр мощности связан с обратной угловой шкалой ( l = 100 это примерно 1 градус).Недавние эксперименты, примечательно эксперименты Boomerang и Maxima показали, что спектр мощности демонстрирует острый пик именно той формы, которая должна быть звонкой или акустической долгожданные космологами явления:
Звуковая среда: COBE измерено колебания температуры ΔT на наибольшем угловые шкалы, которые соответствуют мультиполям, примерно l = 100 / угол (градусы) ~ 2-20. Текущее поколение экспериментов измеряет multipoles l > 100, где ожидается преобладание акустических пиков сцена (желтая кривая).Физический ландшафт, описанный в этих страниц начинается со звуковых волн и продолжается через барионную нагрузку, излучение вождение и рассеяние за счет диффузионного демпфирования. На заднем фоне, — измерения по состоянию на январь 2001 года.
Такие акустические явления исследуют состояние молодой вселенной, как своего рода космический ультразвук. Эти страницы посвящен изучению последствий текущих и предстоящих измерений звуковых волн в CMB.
С открытием звуковых волн в реликтовом излучении мы вступили в новую эру. точной космологии, с которой мы можем начать говорить с уверенностью о происхождении структуры и содержание вещества и энергии в Вселенная.
Введение на основе новостей и Просмотров в природе 404, 939 (2000). Страницы на основе Warner Лекция по присуждению премии, представленная на заседании AAS в январе 2001 г.
Познание достигает пика позже, если у вас больше степеней
Поделиться
Артикул
Вы можете поделиться этой статьей в соответствии с международной лицензией Attribution 4.0.
Новое исследование предполагает, что более высокий уровень образования связан с более поздним возрастом пика когнитивных функций.
В исследовании, опубликованном в журнале PLOS ONE , изучалась взаимосвязь между уровнем образования, когнитивными способностями и обучением, чтобы количественно оценить совокупный эффект от посещения школы.
На этой диаграмме показан возраст, в котором пики когнитивных способностей совпадают со средним возрастом получения ученых степеней участниками исследования образования и познания. Цветные точки показывают средний возраст максимальной успеваемости, серые пунктирные линии представляют возрастной диапазон максимальной успеваемости, а цветные квадраты показывают средний возраст типичного выпуска для каждого уровня образования.(Кредит: PLOS ONE через Калифорнийский университет в Беркли)Его результаты показывают, что более высокий уровень образования может помочь предотвратить возрастное снижение когнитивных функций. Кроме того, команда обнаружила, что образование не оказало большого влияния на новое обучение или изучение чего-то нового в разные моменты времени.
Принято считать, что высшее образование может повысить доходы и помогает подготовить людей к работе с часто меняющимся набором навыков. Тем не менее, ожидается, что менее 40 процентов взрослых в Соединенных Штатах закончат колледж в течение своей жизни, и этот процент снижается с получением более высоких ученых степеней.
До сих пор исследования не давали однозначных выводов о когнитивном воздействии высшего образования и о том, может ли количество обучения повлиять на приобретение и поддержание когнитивных навыков с течением времени.
«… обучение не просто передает знания — оно также дает возможность отточить основные когнитивные навыки…»
Бунге и ее команда говорят, что более высокий уровень образования является надежным предиктором лучших когнитивных способностей в возрастном диапазоне от 15 до 60 лет участников их исследования и, по-видимому, повышает производительность больше в таких областях, как рассуждение, чем с точки зрения обработки. скорость.
Результаты исследования согласуются с предыдущими доказательствами того, что мозг адаптируется в ответ на вызовы — феномен, который называется «пластичность мозга, зависящая от опыта». Основываясь на принципах пластичности, авторы предсказали улучшение когнитивных навыков, которые многократно облагаются налогом при выполнении сложных, познавательно увлекательных курсовых работ.
Различия в успеваемости были небольшими для испытуемых со степенью бакалавра по сравнению с испытуемыми с аттестатом о среднем образовании и умеренными для испытуемых с докторской степенью по сравнению с испытуемыми с некоторым средним образованием.
Почему некоторые люди не берут ссуды на учебу в колледже
Исследователи отмечают, что люди с более низким уровнем образования изучали новые задачи почти так же хорошо, как и те, что были из более высоких.
«Тот факт, что когнитивные тесты не были похожи на то, что изучается в школе, является сильной стороной исследования: оно говорит о том, что школьное обучение не просто передает знания — оно также дает возможность отточить основные когнитивные навыки», — говорит Бунге.
Исследователи проанализировали анонимные данные, собранные примерно от 196 000 подписчиков Lumosity в США, Канаде и Австралии, которые имели разный уровень образования и разное происхождение.В рамках подписки участники выполняют восемь поведенческих оценок управляющих функций и рассуждений, не связанных с учебными программами.
Исследовательская группа также внимательно изучила подгруппу из почти 70 000 подписчиков, которые завершили поведенческую оценку Lumosity во второй раз после примерно 100 дней дополнительных когнитивных тренировок. Тестирование до и после оценивания измеряло когнитивные способности в таких областях, как рабочая память, быстрое мышление, гибкое реагирование на цели задачи, а также вербальное и невербальное мышление.
«Учитывая размер и широкий возрастной диапазон нашей выборки, можно было проверить, влияет ли образование на эти возрастные эффекты, и, что важно, определить, как когнитивные эффекты уровня образования различаются в зависимости от продолжительности жизни, в зависимости от опыта человека в формальной жизни. образование уходит в прошлое и заменяется другим жизненным опытом », — пишет команда.
Bunge говорит, что сотрудничество с Lumosity дало возможность проанализировать данные от большого количества участников — анонимный набор данных, сбор которого в лаборатории потребовал бы целой жизни.
В Америке меньшее образование часто означает больше хронической боли
Дополнительные исследователи, участвовавшие в работе, были из Калифорнийского университета в Беркли и Lumos Lab.
Источник: Калифорнийский университет в Беркли
Pikes Peak — направляющие для передачи UNC
Эти руководства по институциональному переводу были разработаны преподавателями UNC для помощи студентам. которые поступают в Общественный колледж Пайкс-Пик и собираются перейти в Университет Калифорнии.Руководства по институциональным трансферам предоставляют моментальный снимок обоих курсов, которые переводный студент должен пройти в общественном колледже, чтобы эффективно перевод в UNC и получение степени бакалавра, а оставшиеся курсы в UNC, чтобы получить степень.
Для получения степени бакалавра, требующей 120 кредитов, студент, следующий этим руководствам который переходит в UNC с буквой A.А. или А.С. степень (60 баллов без D или F) будет обычно в UNC остается 60 кредитов. Учебная программа UNC по гуманитарным наукам (LAC) отменяется после завершения A.A./A.S. степень. Примечание: степень младшего специалиста не Возможно, что для всех специальностей все еще можно получить степень бакалавра через четыре года. Если степень младшего специалиста не завершена, могут потребоваться дополнительные курсы гуманитарных наук. Подробную информацию см. В индивидуальных руководствах по трансферам.
Эти руководства основаны на текущих требованиях к получению степени и общеобразовательных требованиях штата Колорадо. из выбранного каталога условия и требования могут быть изменены. Эти планы являются рекомендуемым расписанием и не отражают индивидуальный академический контекст. Студенты должны проконсультироваться со своим консультантом в Общественном колледже Пайкс-Пик для прохождения курса. руководство по последовательности и их советник в UNC после зачисления на дополнительный выпуск требования.
Текущие руководства по передаче
Руководств по переводу для каждой специализации будут добавляться по мере их появления.
А Б В Г Д Е Ж З И Й М Н П Р С Т
А
Africana Studies B.A.
Американский язык жестов: английская интерпретация B.А.
Антропология Б.А.
Искусство и дизайн B.A.
- Акцент Арт-Студии
- Акцент на графический дизайн
- K-12 Акцент на преподавании искусства
Азиатские исследования Бакалавр.
- Курс гуманитарных наук
- K-12 Курс обучения китайскому языку
- K-12 Курс преподавания японского языка
Аудиология и речевые науки B.С.
B
Биологические науки B.S.
Деловое администрирование B.S.
С
Химия B.S.
Коммуникационные исследования, бакалавр.
Криминология и уголовное правосудие B.A.
D
Диетикс Б.С.
E
Раннее детство B.A.
Науки о Земле B.S.
- Окружающая среда Науки о Земле Акцент
- Акцент на геологии
- Акцент на метеорологии
- Акцент на среднее образование
Экономика Б.А.
Начальное образование B.A.
Английский B.A.
- Курс гуманитарных наук
- Среднее образование на английском языке
- Акцент на культурно и лингвистическом разнообразии образования — Лицензия: английский язык Искусство (7–12 классы)
- Упор на английский язык и литературу — Лицензия: English Language Arts (Grades 7-12)
- Акцент на специальное образование — Лицензия: искусство английского языка (7–12 классы)
Исследования в области окружающей среды и устойчивого развития B.А.
Европейские языки и культуры Бакалавр.
F
Иностранные языки Бакалавр.
- K-12 Курс преподавания французского
- K-12 Курс преподавания немецкого языка
г
География Б.А.
- Акцент на развитие сообщества
- Акцент на полевые исследования
- Акцент на географическую информатику
- Регионоведение
- Акцент на среднее образование
H
История Б.А.
Human Services B.S.
я
Международные отношения B.A.
- Акцент на краеведение
- Африка и Ближний Восток Концентрация
- Азия, Концентрация
- Концентрация в Европе
- Концентрация в Латинской Америке
- Акцент на международную политическую экономию
Дж
Журналистика Б.А.
- Акцент на новостную и мультимедийную журналистику
млн
Математика B.S.
- Акцент на прикладные математические науки
- Концентрация на прикладные компьютерные науки
- Прикладная математика Концентрация
- Концентрация прикладной статистики
- Курс гуманитарных наук
- Акцент на преподавании в средней школе
- Акцент на среднее образование
Мексиканские американистики Б.А.
- Курс гуманитарных наук
- Социальные науки Акцент на средних школах
Музыка Б.А.
Музыка Б.М.
- Бизнес-акцент
- Акцент композиции
- Акцент на инструментальное исполнение
- Акцент на изучении джаза
- Акцент фортепиано
- Акцент на вокальном исполнении
Музыкальное образование Б.M.E.
- Инструментальная музыка K-12 Преподавательский упор
- Вокал, фортепиано и общая музыка Классический курс обучения
Музыкальный театр им. Б.А.
N
Медсестра B.S.N.
Nutrition B.S.
P
Философия Б.А.
Физика Б.С.
Политология, бакалавр.
Психология B.A
R
Отдых, туризм и гостиничное дело B.S.
S
Социология Б.А.
Разработка программного обеспечения B.С.
Испанский бакалавр.
Специальное образование Бакалавр.
Спорт и физкультура B.S.
т
Театральное искусство Б.А.
- Театральное искусство:
- Действующая концентрация
- Концентрация технологий дизайна
- Концентрация театральных исследований
- K-12 Курс преподавания драмы
Какая самая высокая точка на Земле при измерении от центра Земли?
Самая высокая точка над центром Земли — это вершина горы Чимборасо в Эквадоре, расположенная всего в одном градусе к югу от экватора, где земная выпуклость является наибольшей.| Инфографический текст
Гора Эверест, расположенная в Непале и Тибете, обычно считается самой высокой горой на Земле. Достигая на вершине 29 029 футов футов, Эверест действительно является самой высокой точкой над средним глобальным уровнем моря — средним уровнем поверхности океана, от которого отсчитываются высоты. Но вершина Эвереста — не самая далекая точка от центра Земли .
Земля не является идеальной сферой, но на экваторе она немного толще из-за центробежной силы, создаваемой постоянным вращением планеты.Из-за этого самая высокая точка над центром Земли — это вершина горы Чимборасо в Эквадоре, расположенная всего в одном градусе к югу от экватора, где земная выпуклость является наибольшей. Вершина Чимборасо находится на высоте 20 564 футов над уровнем моря. Однако из-за выпуклости Земли вершина Чимборасо находится на 6800 футов и метров дальше от центра Земли, чем пик Эвереста. Это делает Чимборасо ближайшей к звездам точкой на Земле.
Вы можете быть удивлены, узнав, что Эверест тоже не самая высокая гора на Земле.Эта честь принадлежит Мауна-Кеа, вулкану на Большом острове Гавайи. Мауна-Кеа берет свое начало глубоко под Тихим океаном и поднимается на высоту более 33 500 футов от основания до пика.
Текст инфографики
Самая высокая гора на Земле?
Ответ спорный.
- Пик Эвереста — самая высокая высота над средним уровнем моря на высоте 29 029 футов [8 848 метров].
- Пик горы Чимборасо — самая удаленная точка на Земле от центра Земли. Вершина находится на 2072 метра дальше от центра Земли, чем вершина Эвереста.
- Мауна-Кеа — самая высокая гора от основания до пика, высотой более 33 500 футов [10210 метров].
Получить
СоциальныйПодробнее
ИнформацияКакое отношение это имеет к услуге ОКЕАН?
Национальная геодезическая служба (часть Национальной океанической службы) измеряет и отслеживает нашу постоянно изменяющуюся планету, картируя ее гравитационное поле и определяя точное местоположение точек на поверхности Земли.