Содержание

Ментер — это… Что такое Ментер?

  • Ментер — (София) известная пианистка, ученица Таузига и Листа, жена виолончелиста Поппера; род. в 1848 г. Уже с 15 ти лет начала концертировать. С особенным блеском исполняет сочинения Листа. С 1884 по 1890 г. была профессором фортепьянной игры в… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • МЕНТЕР — 1) Иосиф, знаменитый виолончелист, род. 19 янв. 1808 в Дейтенкофене близ Ландсхута, ум. 18 апр. 1856 в Мюнхене, был сперва членом придв. капеллы в Гехингене, а с 1833 – придв. оркестра в Мюнхене. М. совершал концертные турне по Германии,… …   Музыкальный словарь Римана

  • Ментер Софи (Софья Осиповна) — (1846 1918) немецкая пианистка из семьи известных музыкантов, композитор, педагог, одна из крупнейших пианисток второй половины XIX в. В 1883 87 гг. профессор Петербургской консерватории. Дарование С. Ментер высоко ценил П. И. Чайковский,… …   Словарь литературных типов

  • Ментер, София — известная пианистка, ученица Таузига и Листа, жена виолончелиста Поппера; род. в 1848 г. Уже с 15 ти лет начала концертировать. С особенным блеском исполняет сочинения Листа. С 1884 по 1890 г. была профессором фортепьянной игры в петербургской… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Сапельников, Василий Львович — отличный пианист, род. 21 октября 1868 в Одессе; ученик Л. Брассена и С. Ментер; выступает в концертах за границей, а также в России. Одно время (1897) был профессором в московской консерватории. Живет в Лейпциге. Изданы его фортепианные… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Тартаков, Иоаким Викторович — (род. в 1860 г) известный русский певец баритон. Учился в Петербургской консерватории; дебютировал в Одессе в 1881 г., с громадным успехом. В следующем году выступил на петербургской императорской сцене; позже пел в Киеве и Тифлисе. В 1894 г. Т.… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Поппер Давид — Поппер (Popper) Давид (18.6.1843, Прага, ‒ 7.8.1913, Баден, близ Вены), чешский виолончелист, композитор и педагог. Стал концертировать по окончании Пражской консерватории (1861, класс виолончели Ю. Гольтермана). В 1868‒73 солист оркестра… …   Большая советская энциклопедия

  • Поппер — I Поппер (Popper)         Давид (18.6.1843, Прага, 7.8.1913, Баден, близ Вены), чешский виолончелист, композитор и педагог. Стал концертировать по окончании Пражской консерватории (1861, класс виолончели Ю. Гольтермана). В 1868 73 солист оркестра …   Большая советская энциклопедия

  • Лист Франц (пианист и композитор) — (Franz Liszt) знаменитый пианист виртуоз, композитор, педагог, капельмейстер и писатель о музыке, много послуживший прогрессу музыкального искусства в XIX столетии. Род. 10 октября 1811 г. в Венгрии; с самого раннего возраста обнаружил… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Лист, композитор — (Franz Liszt) знаменитый пианист виртуоз, композитор, педагог, капельмейстер и писатель о музыке, много послуживший прогрессу музыкального искусства в XIX стол. Род. 10 октября 1811 г. в Венгрии; с самого раннего возраста обнаружил необычайные… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • МЕНТЕР, Софи (Sophie Menter) (1846–1918)

    МЕНТЕР (Menter), Софи (Sophie, Sofie, Софья Осиповна / Иосифовна, Йозефовна) (29 или 30 июля 1846, Мюнхен – 23 февраля 1918, Стокдорф, похоронена в Мюнхене, Старое южное кладбище) — пианистка, композитор, педагог. Профессор (1883). Удостоена звания Королевского и Императорского придворного виртуоза (K und K Kammervirtuosin) в Вене (1874).

    Родилась в семье известного виолончелиста-виртуоза Йозефа Ментера (1808–1856).

    Начала обучаться игре на фортепиано в возрасте 4 лет, занималась у З. Леберта, позже в Мюнхенской королевской консерватории у Ю. Э. Леонхардта и у Ф. Ниста.

    Дебютировала в Мюнхене в 14 лет, исполнив Концертштюк К. М. фон Вебера, а в 1867 в Лейпциге и Берлине, где продолжила обучение у К. Таузига, занимаясь по 12 часов в день. В том же году назначена придворной пианисткой князя Гогенцоллерн-Эхингенского.

    31 января 1869 в Вене с успехом исполнила Первый концерт для фортепиано с оркестром Ф. Листа, которому была представлена в апреле того же года.

    В 1872–1886 гг. была замужем за известным виолончелистом, композитором и педагогом Давидом Поппером (1843–1913).С 1879 концертировала в России как в качестве солистки, так и в ансамбле с Л. Ауэром и К. Ю. Давыдовым. По приглашению Давыдова была главой экзаменационной комиссии Санкт-Петербургской консерватории.

    В Санкт-Петербургской консерватории: профессор специального кл. игры на фортепиано (1884–1887). Среди учеников — известный пианист В. Л. Сапельников (1867–1941). После возвращения А. Г. Рубинштейна на второе ректорство была уволена, её класс был передан Б. Чези и утратил привлекательность.

    В 1882–1902 владела замком Иттер в австрийском Тироле, где её гостями были, среди прочих, Ф. Лист и П. И. Чайковский. Именно там 2.10.1892 Чайковский закончил оркестровку «Венгерских цыганских напевов», пьесы для фортепиано с оркестром, сочинённой Ментер, но возможно восходящей к концерту для фортепиано с оркестром Ф. Листа, сочинённому в 1880-е и исчезнувшему в 1885. Первое исполнение этого произведения состоялось 5.11.1892 в Инсбруке, а не в январе 1893 в Одессе п/у Чайковского, как принято считать.

    Последние годы жизни Ментер провела в пригороде Мюнхена Штокдорфе, преподавала. Среди её учеников — А. Шмидт-Линднер, Г. Буллериан, американский композитор Ф. Фостер и другие.

    Продолжала концертировать до 1913 и сочиняла (op. 3–10 опубликованы в издательстве «Р. Форберг», а фортепианные обработки в издательстве «Б. Зенфф»).

    Скончалась в Мюнхене, а не в Штокдорфе, как указывают в справочной литературе.

    В 1887 И. Е. Репин создал два её портрета, один из которых находится в Государственной Третьяковской галерее в Москве, а другой в Художественном музее Тель-Авива.

    Библиография

    Литература: Ментер София // Риман Г.

    Музыкальный словарь. М.; Лейпциг: П. Юргенсон, [1901–1904]. С. 840; Ямпольский И. М. Ментер (Menter) // Музыкальная энциклопедия: в 6 т. / гл. ред. Ю. В. Келдыш. Т. 3. М., 1976. Стб. 548–549. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_music/4934/Ментер

    Иконография

    Портрет пианистки С. О. Ментер работы И. Е. Репина. Государственная Третьяковская галерея.

    Л. А. Винокур, 2018
     

    Иен Джеймс Ментер – IFTE

    Почетный профессор Оксфордского университета, Великобритания

    До начала работы в Университете Оксфорда Профессор Ментер был профессором по проблемам педагогического образования в Университете Глазго, работал деканом факультета образования в Университете Западной Шотландии, был руководителем высшей школы образования в Метрополитен Университете Лондона, а также в университетах Западной Англии и Глостершира.

    Иен Ментер был президентом Шотландской ассоциации педагогических исследований (2005-07 гг.), а также председателем комитета по исследованию и развитию педагогического образования в Совете Университетов (2008-2011 гг.).

    Область научных интересов Иена Ментера связана с педагогическим образованием и педагогической деятельностью.

    Он осуществил ряд международных сравнительных исследований на территории Великобритании, в том числе финансируемых Советом по экономическим и социальным исследованиям, руководил проектами по заказу Шотландского правительства.

    Иен Ментер входит в редакционную коллегию журнала Британской ассоциации исследований в области образования  «Review of Education» (с 2013 г.). Он является основателем и членом двух британских широких исследовательских групп: TEG (Teacher Education Group) по педагогическому образованию, CAPeR-UK (Curricululum, Assessment and Pedagogy Reform across the UK) по исследованию содержания, оценки и реформе образования в Великобритании. Он также был членом руководящей группы BERA-RSA по исследованию педагогического образования.

    Доклад: Teacher education research: values-based planning in an uncertain world.

    Недавние публикации:

    • Tatto, M.T. & Menter, I. (eds.) (2019). Knowledge, Policy and Practice in Teacher Education – A Cross-National Study. London: Bloomsbury.
    • Menter, I. (2018) Defining teachers’ professional knowledge: the interaction of global and national influences. Education and Self-Development.13, 1, 32-42.
    • Loughran, J. and Menter, I. (2019) The essence of being a teacher educator and why it matters, Asia-Pacific Journal of Teacher Education, DOI:10.1080/1359866X.2019.1575946

    Menter-технологии в реализации образовательных программ повышения квалификации специалистов Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

    УДК 378.046.4

    MENTER-ТЕХНОЛОГИИ в реализации образовательных ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

    Р. З. Богоудинова, Е.Б. Гоглева1

    ‘Статья подготовлена в рамках международной сетевой научно-практической конференции «Интегративная подготовка линейных инженеров для повышения производительности труда предприятий нефтегазохимической отрасли — СИНЕРГИЯ-2018»

    Аннотация. Статья посвящена актуализации вопросов применения menter-технологий в образовательном процессе при реализации программ повышения квалификации специалистов социокультурной сферы. Цель статьи заключается в обосновании необходимости применения menter-технологий в дополнительном профессиональном образовании. Авторами выявлено, что применение menter-технологий способствует повышению качества результатов обучения, раскрытию практико-ориентированных методик обучения на примере программ повышения квалификации. По результатам анализа практической деятельности выявлено, что использование menter-технологий в сочетании с проектным обучением как элементом методики обучения способствует созданию и реализации реальных проектов. Охарактеризованы принципы применения menter-технологий в социокультурной сфере, а также приведены результаты качественного анализа обучающихся, которые необходимо учитывать при организации образовательного процесса. В статье показано, что интеграция образования, науки и успешного опыта практической деятельности способствует эффективному обучению.

    Ключевые слова: menter-технологии, дополнительное профессиональное образование, методы обучения, проблемное обучение.

    MENTER-TECHNOLOGIES IN REALIZATION EDUCATIONAL PROGRAMS OF IMPROVEMENT QUALIFICATION SPECIALISTS

    R. Bogoudinova, E. Gogleva

    Abstract. The article is devoted to the actualization of the use of mentor-technologies in the educational process in the implementation of training programs for specialists in the socio-cultural sphere. The purpose of the article is to substantiate the need for the use of mentor-technologies in additional professional education. The authors found that the use of mentor-technologies contributes to improving the quality of learning outcomes, the disclosure of practice-oriented teaching methods on the example of training programs. According to the results of the analysis of practical activity it is revealed that the use of mentor-technologies in combination with project training as an element of teaching methods, contributes to the creation and implementation of real projects. The principles of using mentor-technologies in the socio-cultural sphere are characterized, as well as the results of qualitative analysis of students that need to be taken into account in the organization of the educational process. The article shows that the integration of education, science and successful practical experience contributes to effective learning.

    Keywords: mentor-technologies, additional professional education, teaching methods, problematic training.

    В системе дополнительного

    профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства Республики Татарстан в течении только одного учебного года проходит обучение свыше 1500 человек, из них 15% — это руководители учреждений культуры.

    Качественный анализ слушателей выявил, что 34% обучающихся опытные специалисты, работающие в отрасли свыше 20 лет, молодые специалисты составляют 24%, имеющие опыт работы до 5 лет. Слушатели также представляют различные группы — 43% жители сел; 57% -жители городов Республики Татарстан. Естественно, что работа специалистов культуры и

    искусства на селе и в городской среде имеет свою специфику. Каждая из выделенных групп слушателей обладает определенным объемом знаний и опыта профессиональной деятельности.

    При данных условиях появляется возможность использования опыта и передачи его в процессе обучения слушателей, которые можно осуществить посредством menter-технологий. Необходимо отметить также, что образовательная ценность опыта слушателей является приоритетным фактором, способствующим качественному повышению результатов обучения.

    Термин «ментор» означает — наставник, воспитатель, советник, человек с личным опытом

    успеха, который готов им поделиться. Ментор является специалистом, состоявшимся в своей профессиональной области, готовым

    осуществлять наставничество. Менторство -«модель передачи опыта, в которой ментор служит наставником, советником,

    обеспечивающим возможности для развития, роста и поддержки менее опытных коллег» [6]. Следует отметить, что ментор — это не преподаватель, это, скорее, эксперт в определенной сфере профессиональной деятельности.

    Мейег-технологии, в свою очередь, имеют сходство с системой наставничества, которая достаточно эффективно функционировала в Советском Союзе, что, в очередной раз, доказывает — современные новации, терминология зачастую гораздо старше, чем принято считать. В силу того, что сегодня независимо от сферы деятельности, широко распространился опыт использования зарубежной терминологии и отсюда многие методические новации в современном обучении и соответствующий им понятийный аппарат попадают в российское образование из западных культур. Например, из-за процессов глобализации и модернизации образовательного пространства система образования пополнилась такими терминами, как — тьюторство, коучинг, воркшоп, менторство и т.д. [5].

    В нашей стране наставничество широко распространено и сегодня, только с течением времени технологии реализации наставничества в значительной мере усовершенствованы. Во многих государственных органах и коммерческих компаниях существуют специально

    организованные системы наставничества, а иногда этот метод применяется непроизвольно. В зависимости от цели государственные органы и коммерческие компании используют различные инструменты и виды наставничества [4]. Отличием наставничества от менторства является тот факт, что наставничество ставит акцент на передачу и реализацию практического опыта. Например, когда опытный сотрудник передает свои знания и навыки менее опытному. Менторство же сочетает в себе признаки интегративности — ментор владеет теоретической базой, имеет успешный практический опыт и владеет методикой взаимосотрудничества в процессе реализации образовательных программ.

    Потенциал применения тейег-технологий достаточно высок. По каждому из направлений реализуемых образовательных программ в Институте дополнительного профессионального образования осуществляется взаимодействие с

    успешными специалистами-практиками, в том числе зарубежными. В результате такого взаимодействия актуализируется в обучении технология сотрудничества между слушателями и педагогом, а также между слушателями внутри группы. Результатом взаимодействия, как правило, становятся проекты слушателей. В качестве примера можно привести образовательную программу повышения квалификации «Грант как инструмент внебюджетного финансирования: технологии разработки». В процессе реализации названной программы слушатели не только обмениваются опытом участия в грантовых конкурсах, но встречаются со специалистами-практиками в этой области, экспертами фондов и сами выступают в качестве экспертов, оценивая проекты. В результате, слушатели овладевают

    всесторонними знаниями в области грантовой деятельности и приступают к разработке собственного проекта, который на протяжении обучения сопровождается консультациями менторов и по итогам обучения принимает участие в конкурсе, выбранным слушателем грантодателя. Надо отметить, что в настоящее время на всех уровнях образовательный процесс строится на основе проектного обучения, и дополнительное профессиональное образование не является исключением. В дополнительном профессиональном образовании проектное обучение используется как элемент методики: результатом применения данного элемента методики является создание и реализация реального проекта.

    Menter-технологии в общем виде основываются на принципах нравственной и моральной устойчивости; опоры на личный успешный опыт, мотивации и глубокой заинтересованности; использования психолого-педагогических подходов, отработанных в личной профессиональной деятельности ментора; персонификации взаимодействия ментора со слушателями системы ДПО [3].

    В нашей стране существует ООО «Институт наставничества», менторская программа Сколково и проект «My mentor», которые осуществляют свою деятельность при поддержке Благотворительного фонда ВПотанина и Московского государственного института международных отношений.

    Однако, в системе дополнительного профессионального образования при широком использовании различных традиционных образовательных технологий, потенциал menter-технологий не используется в полном объеме. В образовательном процессе это технологии обмена

    знаниями, навыками и опытом между группами людей, в результате которого повышается уровень навыков, знаний и карьерных достижений слушателей после обучения.

    В отличии от академического образования menter-технологии призваны транслировать практические знания, которые возможно приобрести только при общении с успешным специалистом-практиком, экспертом, каким и должен являться ментор. Таким образом, на основе интеграции образования, науки и успешного опыта практической деятельности можно строить эффективное обучение.

    Если при вузовской подготовке будущих учителей ученые-исследователи выделяют необходимость привлечения к образовательному процессу преподавателей, которые были успешными учителями в школе и могут передать секреты своего успеха студентам (будущим учителям), то в области культуры и искусства менторами могут быть успешные специалисты по различным направлениям социально-культурной деятельности.

    По прогнозу Агентства стратегических инициатив и МШУ «Сколково» ментор — это профессия, которая набирает большую популярность в настоящее время, наряду с такой профессией куратора коллективного творчества. С полной уверенностью можно утверждать, что менеджер социально-культурной деятельности соответствует определению и характерным функциям ментора [2].

    В общественной практике социально-культурная деятельность очень многообразная область, основанная на важных потребностях личностного и общественного развития. Главным объектом ее становится человек. Именно он -объект просвещения и социализации, воспитания и инкультурации, основной заказчик эстетизации среды обитания и потребитель культуры. Например, менеджер социально-культурной деятельности — это профессионал с высоким уровнем общей культуры и эрудиции, обладающий знаниями и навыками в сфере менеджмента и маркетинга, предпринимательства и экономики, финансовой и хозяйственной деятельности, социально-культурных технологий и культурного наследия, мировой культуры и литературы, истории искусств и психологии, педагогики и имиджелогии, рекламы и этикета, иностранных языков. Менеджер социально-культурной деятельности призван управлять отбором, хранением, производством и распространением культурных ценностей. Если это работа в каком-либо регионе, то он должен поддерживать местную культурную

    самобытность и сохранять историко-культурное наследие, язык и национальные традиции. Менеджер социально-культурной деятельности может работать в различных отделах и комитетах культуры, быть администратором всех уровней, менеджером различных учреждений. Успешные менеджеры социально-культурной деятельности отвечают требованиям, которые соответствуют ментору.

    Для библиотечного направления в качестве ментора могут выступать библиографы. Как отмечают специалисты, библиографы — это толковый навигатор в мировых информационных ресурсах, менеджеры и маркетологи на рынке информационных продуктов и услуг, аналитики в мире документов, специалисты по развитию информационной компетентности пользователей [1]. Библиограф работает для того, чтобы огромный поток новых литературных изданий мог предстать перед всеми читателями в максимально удобной форме, а необходимую книгу можно было найти за минимальное время. Сегодня ни одна из современных библиотек не смогла бы нормально функционировать без работника, который способен предоставлять научно-информационные и справочно-библиографические услуги. Среди обязанностей библиографа основными являются такие, как анализ и изучение читательского спроса на ту или иную литературу, создание справочно-информационного фонда и его научная, техническая обработка, проведение экспертизы технической и научной документации, создание самых разных каталогов, которые значительно упрощают работу с литературой как читателей, так и остальных работников библиотеки. Специалист-библиограф, успешный в профессии, обладает всеми необходимыми качества, чтобы стать ментором.

    Для музыкального направления и профессионального искусства в качестве ментора, по нашему мнению, может выступать — менеджер стартапов (start-up).

    Ментор стартапов — это

    высококвалифицированный специалист, который прекрасно разбирается в обязанностях продвижения стартап-проектов, не упуская специфику направления. В английской терминологии «start-up» широко применяется для обозначения молодой развивающейся фирмы и переводится как «запускать», «начинать». Под стартап-проектом понимается любое вновь созданное мероприятие или серия мероприятий; принципиально новый бизнес-проект, которой находится в начальной точке своего развития. Его реализация, как правило, осуществляется за

    короткие сроки и при ограниченных ресурсах. Осуществление такого рода проектов требует значительного интеллектуального,

    эмоционального и физического напряжения. Этим обуславливается необходимость специальной подготовки менеджеров стартап-проектов. Менеджеры стартап-проектов — это новая специальность, навыки такого специалиста сегодня очень востребованы. Зачастую у специалистов сферы культуры и искусства, талантливых и творческих людей есть масса замыслов, проектов, идей, именно для них в качестве менторов подходят менеджеры стартап-

    проектов. При реализации программ дополнительного профессионального

    образования ментор стартап-проектов может стать ключевым помощником в разработке нового проекта и его реализации.

    Таким образом, институт менторства является эффективным механизмом повышения квалификации слушателей в системе дополнительного профессионального

    образования, средством модернизации образовательного процесса, совершенствования методики взаимосотрудничества слушателей в ходе обучения.

    Литература:

    1. Аврамова Е.В.8/2014/01 / Н.Н. Клищ, В.А. Январев; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. — 64 а

    5. Соколова Е.И. Анализ терминологического ряда «коуч», «ментор», «тьютор», «фасилитатор», «эдвайзер» в контексте непрерывного образования Непрерывное образование XXI век [Электронный ресурс] / Е.И. Соколова. — 2013. — Выпуск 4. — Режим доступа: https:// cyberleninka.ш/artide/n/amliz-terminologicheskogo-ryada-kouch-mentor-tyutor-fasilitator-edvayzer-v-kontekste-nepreryvnogo-obrazovaniya

    6. Цибизова Т.Ю. «Менторство» как элемент методики работы преподавателя в системе высшего профессионального образования [Электронный ресурс] / Т.Ю. Цибизова, О.М. Августан, Д.А. Сергеев, С.А. Марданов // Современные проблемы науки и образования. — 2017. — № 4. — Режим доступа: http://science-education.ru/ru/article/ view?id=26646

    Сведения об авторах:

    Богоудинова Роза Закировна (г. Казань, Россия), доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры инженерной педагогики и психологии, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет», e-mail: [email protected]

    Гоглева Екатерина Борисовна (г. Казань, Россия), проректор по научной работе, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства», соискатель ученой степени кандидата педагогических наук Института психологии и образования ФГАОУ ВО «К(П)ФУ», e-mail: [email protected]

    Data about the authors:

    R. Bogoudinova (Kazan, Russia), Doctor of Pedagogical Sciences, Full Professor, Department of Engineering Pedagogics and Psychology, Kazan National Research Technological University, e-mail: [email protected]

    E. Gogleva (Kazan, Russia), vice-rector on scientific work Institute of additional professional education (advanced training) for specialists of social and cultural sphere and art, the competitor of a scientific degree of candidate pedagogical Sciences Kazan (Volga region) Federal University, e-mail: [email protected]

    Статья поступила в редакцию 15.11.2018

    Алан Ментер — Texas Dermatology Associates, PA

    Доктор Ментер родился в Англии и окончил Медицинскую школу Университета Витватерсранда, Южная Африка. Он закончил резидентуру по дерматологии в больнице общего профиля Претории при Университете Претории, также в Южной Африке, и две стажировки в Лондоне в больнице Гая и больнице кожных заболеваний Св. Иоанна.

    Сотрудничество с Юго-западным медицинским центром Техасского университета в Далласе привело Ментера в Соединенные Штаты.С тех пор он занимал несколько должностей в системах UT и Baylor University. В 1992 году он был назначен председателем отделения дерматологии Медицинского центра Университета Бэйлора и до сих пор занимает эту должность. В 2007 году он был назначен директором Исследовательского центра Бейлора, а в 2010 году директором программы недавно созданной программы резидентуры по дерматологии в Медицинском центре Университета Бейлора.

    Для пациентов
    Доктор Ментер давно интересуется псориазом и исследованиями псориатических заболеваний.В 1994 году он стал соавтором первого открытия гена псориаза, опубликованного в журнале Science в 1994 году. В его исследовании псориаза изучалось все, от ультрафиолетовой фототерапии и биологической терапии до картирования генетических паттернов, чтобы предсказать, подвержен ли человек риску развития псориаза. .

    В августе 2004 г. д-р Ментер помог основать Международный совет по псориазу для повышения осведомленности международного сообщества о псориазе как о серьезном аутоиммунном заболевании, которое может существенно повлиять на качество жизни.Его клиническая практика включает более 1600 пациентов, получающих системную и биологическую терапию и фототерапию.

    Посвящается исследованиям
    Доктор Ментер занимал должность клинического директора Генного банка Национального фонда псориаза с 1996 по 2002 год. В его резюме около 300+ статей, четыре книги и 19 книжных глав. Он является членом редакционной коллегии нескольких медицинских журналов, в том числе журнала клинической дерматологии и клинической и экспериментальной дерматологии.Он является главой отдела исследований дерматологии в Исследовательском институте Бэйлора, главным факультетом Научного центра здоровья Техасского университета A&M, а также клиническим профессором дерматологии в Юго-западной медицинской школе Техасского университета в Далласе.

    Другие достижения
    Доктор Ментер был включен в список лучших врачей Америки с 1994 года, а также в список «Кто есть кто в медицине и здравоохранении» с 1996 года. Он также представлял южноафриканскую национальную команду по регби «Спрингбокс» в 1968 году.В 2013 году доктор Ментер получил премию Национального фонда псориаза за достижения в жизни. В марте 2015 года он получил ежегодную премию Кларка В. Финнеруда от Фонда дерматологии на встрече AAD в Сан-Франциско.

    Косметическая дерматология Baylor | Menter Cosmetics

    Д-р Алан Ментер родился в Англии и окончил Медицинскую школу Университета Витватерсранда в Южной Африке. Он закончил резидентуру по дерматологии в Университете Претории, Южная Африка, и две стажировки в Лондоне в больницах Гая и Св.Больница Джона по кожным заболеваниям.

    Благодаря сотрудничеству с Юго-западным медицинским центром Техасского университета в Далласе д-р Ментер переехал в Соединенные Штаты. С тех пор он занимал несколько должностей в системах UT и Baylor University. В 1992 году он был назначен председателем отделения дерматологии Медицинского центра Университета Бэйлора — должность, которую он занимает до сих пор. В 2004 году доктор Ментер учредил Международный совет по псориазу.

    Доктор Ментер является автором и участником оригинального исследования морщин ботокса, опубликованного в журнале Американской академии дерматологии в 2002 году, исследования «Glabellar Lines II Study Group», опубликованного в пластической и реконструктивной хирургии в 2003 году, а также гипергидроза (избыточного потоотделения). учусь в 2007 году.
    Будучи уважаемым специалистом в области косметической дерматологии, Медицинский центр Университета Бейлора теперь является домом для уважаемого доктора Ментера Косметического института Ментера.

    Доктор Со Ён Пэк окончила Йельский университет по специальности «Молекулярная биофизика и биохимия». Как уроженка Техаса, она вернулась в Техас и получила медицинскую степень в Юго-западной медицинской школе Техасского университета. Прошла стажировку в области клинических исследований в Национальных институтах здравоохранения (NIH), стажировку в больнице Св.Больничный центр Люка-Рузвельта в Нью-Йорке и ординатура по дерматологии в больнице Генри Форда в Мичигане. Она является лауреатом нескольких наград и наград, в том числе премии за научные исследования женского дерматологического общества за исследования псориаза и премии имени Майкла С. Беннингера, доктора медицины, за выдающиеся достижения в качестве врача, исследователя и преподавателя Генри Форда.

    До прихода в Texas Dermatology Associates д-р Пэк был доцентом дерматологии в Медицинской школе Брауна, содиректором Центра кожных и костно-мышечных заболеваний и медицинским директором отделения фототерапии в больнице Род-Айленда.Она сертифицирована Американским советом дерматологии и является членом Американской академии дерматологии, Медицинского дерматологического общества и Общества исследовательской дерматологии. Она также читала лекции на местном, государственном, национальном и международном уровнях. Она была главным исследователем в многочисленных исследованиях и написала главы книг и статьи в рецензируемых медицинских журналах.

    Ее клинические и исследовательские интересы включают псориаз, гнойный гидраденит, биологическую терапию, общую дерматологию, дерматологическую хирургию и косметическую дерматологию.

    Доктор Пэк любит путешествовать по миру, есть и музыку. Она очень рада вернуться в Даллас с мужем и сыном.

    Переходная нержавеющая сталь с 4 уравнениями Лангтри-Ментера Модель

    На этой веб-странице представлена ​​подробная информация по уравнениям для различных форм Модель турбулентности с переносом напряжения сдвига Лангтри-Ментера. Все формы модели, представленные на этой странице, являются моделями линейной вихревой вязкости.Линейные модели используют предположение Буссинеска для определяющего соотношения:

    Если не указано иное, для сжимаемого потока с теплопередачей эта модель реализована, как описано на странице Реализация моделей турбулентности в уравнениях сжимаемой RANS с идеальным газом принято и Pr = 0,72, Pr t = 0,90 и закон Сазерленда для динамической вязкости.

    Вернуться на: домашнюю страницу ресурсов по моделированию турбулентности



    Модель Лангтри-Ментера с 4 уравнениями переходной SST (SST-2003-LM2009)

    Эта модель также иногда известна как модель «гамма-Ретета-SST», поскольку в ней используются уравнения для «гамма» и «Ретета» в дополнение к уравнениям SST «k» и «omega».Первичный эталон для стандартной реализации переходной SST с 4 уравнениями Лангтри-Ментера. модель:

    • Лэнгтри, Р. Б. и Ментер, Ф. Р., «Корреляционное моделирование переходов для неструктурированных параллельных вычислительных кодов гидродинамики», Журнал AIAA , Vol. 47, № 12, декабрь 2009 г., стр. 2894-2906.
    Обратите внимание, что в этой ссылке отсутствует ключевое функциональное определение. (). Отсутствующее определение для «стандартной» реализации взято из:
    • Ментер, Ф.Р., Лэнгтри, Р. и Волкер, С., «Моделирование переходов для универсальных кодов CFD», Поток, турбулентность и горение , Vol. 77, № 1, ноябрь 2006 г., стр. 277-303.

    В интересах ясности и устранения двусмысленности в реализации этой модели, некоторая номенклатура и представление некоторых функциональных определений были изменены по сравнению с исходной ссылкой.

    Также обратите внимание, что в литературе по этой модели есть некоторые незначительные недоразумения. Бумаги в основном ссылаются на исходную (стандартную) модель Menter SST, но докторская диссертация, из которой модель была получена, а также Flow, Turbulence, and Combustion 77 (1): 277-303, 2006, обе используют Базовая модель ССТ-2003.Таким образом, стандартная модель с четырьмя уравнениями здесь основана на модель с двумя уравнениями SST-2003, дополненная двумя дополнительными уравнениями для описывают ламинарно-турбулентный переходный процесс. (См. Конечный абзац для ознакомления с соглашениями об именах при базировании эта модель перехода от различных базовых моделей SST.) Модель представлена ​​следующим образом:

    Уравнения были написано выше, чтобы быть в надлежащей форме сохранения, в соответствии с, e.г., Уилкокс (в моделировании турбулентности для CFD, DCW Industries, Inc., Канада, Калифорния, 2006 г.), Ментер и др. (Turbulence, Heat and Mass Transfer 4, 2003, pp. 625-632), и Menter (в NASA TM 103975, 1992).

    Исходные члены уравнения определяются как:

    куда
    (Обратите внимание, что это последнее выражение немного отличается от уравнения.(16) of AIAA Journal 47 (12): 2894-2906, 2009, потому что два термина были объединены: (10120.656×10 -4 ) = + 120.656×10 -4 .) В приведенном выше примере — плотность, — молекулярная динамическая вязкость, — расстояние от точки поля до ближайшей стенки, — величина скорости деформации, — величина завихренности, причем

    Исходный член уравнения определяется как:

    для которого

    ВАЖНО: Выражение для является неявной функцией от через наличие с

    (уравнения для обычно решается путем повторения значения).Обратите внимание, что в номенклатуре AIAA Journal 47 (12): 2894-2906, 2009 выражение для использует «локальную скорость набегающего потока» для U , что на самом деле предназначена для скорости на краю пограничного слоя. Но в функционале модели, эта скорость должна быть локальной скоростью. Несмотря на то что мала при малых скоростях (т.е. у стенки в пограничном слое) этот эффект учитывается в модели с помощью члена F_theta_t. Вне пограничного слоя транспортируемый «притягивается» к равновесному значению () и физически корректна на краю пограничного слоя.Внутри пограничного слоя притяжение подавляется, и значение на краю рассеивается в пограничном слое.

    Константы калибровки для модели Лангтри-Ментера:

    Граничные условия для и:

    Эффекты ламинарно-турбулентного перехода вводятся в основную модель SST путем модификации условий источника турбулентной кинетической энергии следующим образом:

    где нижний индекс «SST» относится к функциональным определениям используемой базовой модели SST.Форма конкретного уравнения диссипации не изменяется.

    Для модели Лангтри-Ментера требуется модификация функции смешивания SST:

    Для числовой устойчивости применяются следующие три ограничения:

    (отсутствует «экв», добавлено 16.08.2021)

    Если не указано иное выше, функциональные определения и калибровочные константы Модель турбулентности SST-2003 не должна изменяться при использовании с моделью перехода Лангтри-Ментера.Это включает в себя определение турбулентной вихревой вязкости, которую следует рассчитывать таким же образом, как и определение турбулентной вихревой вязкости. Модель SST-2003.

    Если модель Лангтри-Ментера применяется к другой базовой модели SST, название модели должно отражать это. Как упоминалось выше, Модель SST-2003-LM2009 основана на Модель SST-2003. Если на основе вместо «стандартной» модели SST, тогда модель перехода следует называть SST-LM2009. Точно так же, если на основе SST-2003m, это будет SST-2003m-LM2009.Или, если добавить переход Лангтри-Ментера в SST-V, модель следует называть SST-V-LM2009 и др.

    4-уравнение Лангтри-Ментера Переходная модель ТПО со стационарным удлинением поперечного потока. (SST-2003-LM2015)

    Версия SST-2003-LM2015 представляет собой расширение модели SST-2003-LM2009. Он включает переход из-за стационарная переточная (СКФ) неустойчивость. Ссылка на эту версию модели:

    • Лангтри, Р.Б., Сенгупта, К., Йе, Д. Т., и Дорган, А. Дж. «Расширение локальной корреляции гамма-рететата Модель перехода для эффектов перетока », AIAA Paper 2015-2474, июнь 2015 г., https://doi.org/10.2514/6.2015-2474.

    Как обсуждалось в AIAA-2020-1034, модели SST-2003-LM2009 и SST-2003-LM2015 предполагается реализовать с SST-2003 как лежащая в их основе модель турбулентности. Однако калибровка SST-2003-LM2015, описанная в AIAA-2015-2474, была вероятно, сделано на основе реализации с исходной (SST) версией модели в качестве базовой модели турбулентности.Следовательно, может потребоваться повторная калибровка.

    Модель такая же, как SST-2003-LM2009, за исключением того, что добавляет член D SCF в правую часть уравнения переноса для . D SCF — это новый член поглощения, который учитывает эффекты SCF. Он принимает вид:

    где; а также и T такие же, как в Модель SST-2003-LM2009. Количество представляет собой толщину импульса начала перехода, число Рейнольдса, соответствующее переходу, индуцированному СКФ.Подробности, относящиеся к оценке этого количества, приведены ниже. Последний член в уравнении для D SCF , , был включен, чтобы гарантировать, что член стока активен только в ламинарных частях пограничного слоя. Это выражается как:

    , где F wake принимает то же значение, что и использованное в формулировке срок изготовления в оригинальной модели SST-2003-LM2009.

    Поскольку основным источником возбуждения стационарной неустойчивости перетока считается шероховатость поверхности, является коррелируется как логарифмическая функция безразмерной среднеквадратичной амплитуды шероховатости поверхности:

    h шероховатость является обязательным исходным материалом для этой модели.Следует отметить, что приведенное выше уравнение включает с обеих сторон, так что это должно быть решается итеративно с использованием такой процедуры, как метод Ньютона-Рафсона или метод стрельбы. Обратите внимание, что эта корреляция была получена на основе измерений перехода для NLF (2) -0415 45 градусов стреловидный кулачок вместе с дополнительными данными, полученными из расчетов устойчивости того же NLF (2) -0415 профиль под разными углами стреловидности. Последние два члена в правой части приведенной выше корреляции представляют собой сдвиги, необходимые для учета изменений силы перетока относительно силы перетока. NLF (2) -0415 эксперимент.Они определяются как:

    куда
    Эта модель не является инвариантом Галилея из-за явного использования вектора скорости.

    Крылообразное удлинение поперечного потока к переходной модели SST с четырьмя уравнениями Лангтри-Ментера (SST-2003-LM2009-CFC1)

    Модель SST-2003-LM2009 была расширена для прогнозирования перехода из-за нестабильности поперечного потока в трехмерном пространстве. пограничные слои.Эта модель идентична модели SST-2003-LM2009, за исключением исходного члена в уравнение. Чтобы учесть дополнительный переход механизм заменен на:

    Первичная ссылка Crossflow-Extension:

    • Грабе, К., Ни, С. и Крамбейн, А., «Транспортное моделирование для прогнозирования поперечного перехода», Журнал AIAA, Vol. 56, No. 8, 2018, pp. 3167-3178, https://doi.org/10.2514/1.J056200.

    Эта модель представляет собой один из двух различных подходов, описанных выше. ссылка.Хотя этот подход (SST-2003-LM2009-CFC1) сильно зависит от бесконечный рыскающий клиновой поток при нулевом угле атаки и критерии C1, другой подход (SST-2003-LM2009-CFHE, описанный ниже) основан на локальной спиральности потока. Оба подхода не подходят Галилеев инвариант благодаря явному использованию вектора скорости.

    Для обоих подходов введена функция:

    Применение подхода SST-2003-LM2009-CFC1 ограничено крыловидная геометрия. Применение его к произвольной геометрии выходит за рамки модели.

    Функции определяются:

    куда . Толщина локального поперечного смещения Число Рейнольдса в числителе определяется:

    В знаменателе, толщина локального поперечного смещения число Рейнольдса в начале перехода определяется критерием С1:

    Приблизительный местный коэффициент формы определяется следующим образом:

    где — коэффициент теплоемкости.

    Общее расширение Crossflow к переходной модели SST с четырьмя уравнениями Лангтри-Ментера (SST-2003-LM2009-CFHE)

    Модель SST-2003-LM2009 была расширена для прогнозирования перехода из-за нестабильности поперечного потока в трехмерном пространстве. пограничные слои. Эта модель идентична модели SST-2003-LM2009, за исключением исходного члена в уравнение. Чтобы учесть дополнительный переход механизм заменен на:

    Первичная ссылка Crossflow-Extension:

    • Грабе, К., Ни, С. и Крамбейн, А., «Переходное моделирование переноса для прогнозирования поперечного перехода», 34-я конференция AIAA по прикладной аэродинамике, авиационный форум AIAA (AIAA 2016-3572), июнь 2016 г.

    Эта модель представляет собой один из двух различных подходов, описанных выше. ссылка. Этот подход (SST-2003-LM2009-CFHE) основан на локальной спиральности потока. Другой подход (SST-2003-LM2009-CFC1, описанный выше) сильно полагается на бесконечный рыскающий клиновой поток при нулевом угле атаки и критерии C1.Оба подхода не подходят Галилеев инвариант благодаря явному использованию вектора скорости.

    Для обоих подходов введена функция:

    Нет никаких ограничений относительно применения подхода SST-2003-LM2009-CFHE к произвольной геометрии.

    куда . Обратите внимание, что эта константа также появляется в модели SST-2003-LM2009-CFC1, но с другим числовым значением .Местное число Рейнольдса Helicity определяется по формуле:

    Число Гелицития Рейнольдса в начале перехода равно дается эмпирическим критерием:

    См. Выше раздел SST-2003-LM2009-CFC1 (или исходную ссылку) для получения подробной информации о том, как вычислить срок.

    Вернуться на: домашнюю страницу ресурсов по моделированию турбулентности



    Джим Кодер из штата Пенсильвания признателен за составление части этой веб-страницы, посвященной SST-2003-LM2009, и Корнелия Грабе из DLR признательна за составление SST-2003-LM2009-CFC1 и части этой веб-страницы SST-2003-LM2009-CFHE.Баладжи Венкатачари из NIA благодарит за помощь с SST-2003-LM2015.


    Последние важные обновления:
    16.08.2021 — добавлены пояснения по уравнению для Re_theta_c; исправлена ​​опечатка в предельном сроке
    06.04.2021 — добавлено описание SST-2003-LM2015
    25.02.2021 — добавлено несколько уточняющих уравнений относительно вычисления d | u e | / ds
    11/11 / 2018 — исправлена ​​опечатка в уравнении абс (u_e) для SST-2003-LM2009-CFC1 (удалена буква «d»)
    14.09.2018 — добавлены примечания, описывающие очевидные различия между SST-2003-LM2009 и исходным журналом AIAA
    11 / 09/2017 — добавлены модели SST-2003-LM2009-CFC1 и SST-2003-LM2009-CFHE
    24.05.2017 — исправлена ​​опечатка в уравнении E_gamma (отсутствовала гамма)

    Заявление о конфиденциальности

    Ответственный сотрудник НАСА: Кристофер Рамси
    Куратор страницы: Кристофер Рамси
    Последнее обновление: 16.08.2021

    Рональд Эдвард Ментер, старший, Апеллянт против Соединенных Штатов Америки, Appellee, 282 F.2d 143 (5th Cir. 1960) :: Justia

    Это апелляция на осуждение апеллянта Ментера по обвинительному заключению с двумя пунктами обвинения, первое обвинение в перевозке между штатами угнанный автомобиль в нарушение § 2312, Раздела 18 USCA и Раздела 2, обвинение в незаконном полете во избежание судебного преследования в нарушение § 1073 Раздела 18 USCA Заявитель получил пять лет лишения свободы по каждому пункту обвинения с одновременным исполнением приговоров.

    Существенными фактами этого дела являются следующие: истец Ментер был осужден за убийство 30 декабря 1955 года студента колледжа, который подружился с Ментером, путешествующим автостопом, подвезя его.После убийства Ментер немедленно сбежал из штата Техас на автомобиле своей жертвы и, наконец, был задержан в Нью-Джерси. В 1959 году, когда его приговор за убийство был отбыт, обвинительный акт по двум пунктам был возвращен ему в нижеследующий суд.

    Заявитель настаивает на нескольких утверждениях в суд, но для целей данной апелляции мы считаем, что можем ограничиться рассмотрением только одного из них, а именно, что суд ошибся, признав заявителя виновным в перевозке автомобиля. зная, что его украли.

    Мы убеждены вне всякого сомнения, что доказательства, представленные в суд ниже, делают эту позицию заявителя совершенно несостоятельной. Он с готовностью признался, что взял машину и поехал из Техаса в Нью-Джерси. Его единственная защита от этого нарушения федерального закона состоит в том, что он не «украл» автомобиль в смысле кражи по общему праву, а просто использовал его для транспортировки. В поддержку этого аргумента истец цитирует дела из нескольких округов, пытаясь продемонстрировать расхождение во мнениях относительно правильного определения слова «украденное».«Какие бы разногласия по этому вопросу ни существовали между округами, мы считаем, что решение было разрешено Верховным судом в деле United States v. Turley, 1957, 352 US 407, 77 S. Ct. 397, 1 L. Издание 2d 430. В учебной программе этого дела было сказано:

    «В Национальном законе об угоне автотранспортных средств, 18 USC В соответствии с § 2312, который квалифицирует как федеральное преступление перевозку в рамках межгосударственной или иностранной торговли автотранспортного средства, «зная, что он был украден», слово «украденное» не ограничивается сборами, которые равносильны воровству по гражданскому праву, но оно включает все приобретения автотранспортных средств с преступным намерением лишить владельца прав и преимуществ владения.»

    В рассматриваемом нами деле апеллянт после убийства своей жертвы приступил к утилизации тела, так что его не удалось найти; затем он отвез автомобиль из Техаса в Нью-Джерси, полностью зная, что он не принадлежит ему. это действие, несомненно, без согласия истинного владельца и свидетельствующее о намерении заявителя лишить владельца возможности его полезного использования. Во время поездки в Нью-Джерси Ментер заложил три пистолета и камеру, найденные в машине, попытался продать колпаки из автомобиля и, когда его задержали, также пытался продать свое радио.Все эти факты были признаны апеллянтом, давшим показания на суде, а также тот факт, что использование транспортного средства, продажи и попытки продажи осуществлялись без согласия владельца. Эти факты, на наш взгляд, представляют собой очевидную аргументацию в соответствии с приведенным статутом и полностью подтверждают вердикт присяжных.

    Поскольку приговор согласно § 2312, раздел 18 U.S.C.A. будет достаточно для оправдания всего наказания, наложенного на заявителя, нет необходимости рассматривать его аргумент, основанный на обвинении в незаконном бегстве, чтобы избежать судебного преследования.Мы считаем, что оставшиеся утверждения полностью необоснованны, и решение нижеприведенного суда подтверждается.

    M. Алан Ментер, доктор медицины, признанный лидер в исследованиях псориатических заболеваний

    Доктор Ментер, недавно опубликованный в The Wall Street Journal, отмечен как один из самых цитируемых врачей в области псориаза. Это достижение принесло ему титул лучшего доктора, который он с гордостью поддерживает с 2004 года. В качестве дерматолога в компании Baylor Scott and White в Далласе, штат Техас, доктор.Ментер стремится предоставлять своим пациентам медицинское обслуживание высочайшего уровня. В настоящее время его клиническая практика по лечению псориаза включает более 1800 пациентов, получающих системную и биологическую терапию. Однако, как и многие новаторы, д-р Ментер также уделяет много времени завершению исследований в своих областях знаний. На протяжении своей карьеры он является автором шести книг, 12 глав и 394 статей. Одна из его самых заметных публикаций — «Первое открытие гена псориаза», опубликованная в журнале «Science» за 1994 год.Неудивительно, что доктор Ментер ранее был членом редакционной коллегии журнала Американской академии дерматологии в период с 1993 по 2003 год. Его письменные работы о псориазе цитировались примерно 3900 раз за последние 12 лет, что является самым высоким показателем в мире.

    Уроженец Англии, доктор Ментер закончил формальное образование в Университете Витватерсранда в Южной Африке, получив в 1966 году степень бакалавра медицины, бакалавра хирургии. Затем он поступил в больницу общего профиля Йоханнесбурга, где прошел несколько стажировок, последняя из которых с упором на дерматологию.В течение последующих трех с половиной лет доктор Ментер прошел ординатуру по дерматологии в больнице общего профиля Претории, в результате чего в 1971 году он получил степень магистра медицины в области дерматологии. Затем он вернулся в Англию, где прошел две стажировки в дерматология в больнице Гая и больнице кожных заболеваний Св. Иоанна в Лондоне. В конечном итоге его привлекло в Соединенные Штаты обещание стипендии в Юго-западном медицинском центре Техасского университета в Далласе в 1975 году.

    Оглядываясь назад, доктор Ментер вспоминает, что его вдохновили продолжить карьеру дерматолога из-за его пожизненного интереса к исследованиям псориаза и псориатических заболеваний. С момента своего появления в этой области его исследования псориаза изучали все, от ультрафиолетовой фототерапии и биологической терапии до картирования генетических паттернов, чтобы предсказать, подвержен ли человек риску развития псориаза. Доктор Ментер помог основать Международный совет по псориазу в 2004 году, чтобы повысить осведомленность международного сообщества о псориазе как о серьезном заболевании, вызываемом иммунными лекарствами, которое значительно влияет на качество жизни пациентов.Он занимал руководящие должности на различных международных конференциях, например, когда он был президентом Третьего Всемирного конгресса по псориазу и псориатическому артриту в Стокгольме, Швеция, в 2012 году.

    Дипломат Американского совета дерматологии, д-р. В настоящее время Ментер является председателем резидентуры в больнице Baylor Scott and White в Далласе и является медицинским директором Центра псориаза с 1979 года. Недавно он присоединился к Техасскому медицинскому научному центру A&M в качестве члена основного факультета в 2012 году.Годом позже он был награжден премией Национального фонда псориаза.

    В знак признания его неустанной приверженности медицинской практике и исследованиям, доктор Ментер был недавно выбран для получения Премии Альберта Нельсона Маркиза за заслуги перед жизнью в 2017 году. В августе 2018 года он был номинирован лучшим дерматологом года за 2018 год Международная ассоциация ведущих профессионалов (IAOTP). Он также был удостоен звания выдающегося гуманитарного деятеля и фигурирует в нескольких выпусках журналов «Кто есть кто в Америке», «Кто есть кто в медицине и здравоохранении», «Кто есть кто в науке и технике», «Кто есть кто на юге и юго-западе» и «Кто есть кто в мире».Он дважды был удостоен Президентской премии Американской академии дерматологии в 2015 и 2018 годах.

    О Marquis Who’s Who ® :

    С 1899 года, когда маркиз напечатал первое издание Who’s Who in America ® , Marquis Who’s Who ® ведет хронику жизни самых опытных людей и новаторов во всех важных областях деятельности, включая политику, бизнес, медицину, право, образование, искусство, религию и развлечения.Сегодня журнал Who’s Who в Америке ® остается важным источником биографических данных для тысяч исследователей, журналистов, библиотекарей и компаний, занимающихся поиском руководящих кадров по всему миру. Публикации Marquis ® можно посетить на официальном веб-сайте Marquis Who’s Who ® по адресу www.marquiswhoswho.com.

    ИСТОЧНИК Marquis Who’s Who

    Ссылки по теме

    http://www.marquiswhoswho.com

    Ярмарка гетерогенности: комментарий к Ментеру и Цанкову «Лимфомы и их микросреда: многогранная взаимосвязь» — FullText — Pathobiology 2020, Vol.87, № 2


    Актуальность микросреды опухоли при лимфомах изящно изображена и обсуждается в обзорной статье Томаса Ментера и Александра Цанкова, опубликованной в декабре 2019 года [1]. Большая часть влияния, оказываемого на злокачественные клоны ассоциированным с опухолью микроокружением (TME), проистекает из прямой активности иммунных клеток, которые являются основными компонентами TME при большинстве злокачественных новообразований, и хорошо представленной, но плохо охарактеризованной совокупности мезенхимальные элементы.Иммунные клетки TME принимают непосредственное участие в «армрестлинге» между противоопухолевыми иммунными реакциями и созданием условий, способствующих ускользанию иммунной системы. В своем обзоре авторы отвергают диверсифицированную природу иммунных игроков, населяющих TME классической лимфомы Ходжкина, неходжкинских В-клеточных лимфом низкой и высокой степени злокачественности и периферических Т-клеточных лимфом, уделяя особое внимание разнообразной сети цитокинов. хемокины и факторы роста, которые динамически влияют на динамику пролиферации и выживания злокачественных клонов и / или изменяют микроархитектуру окружающей ткани в пользу клеточной ниши, способствующей опухолям.

    Хотя клеточные иммунные и мезенхимальные игроки, принимающие участие в инструктировании поддерживающего опухоль микроокружения в лимфомах, преимущественно демонстрируют те же фенотипы и функциональные состояния активации, что и те, которые населяют TME эпителиального рака (например, различные подмножества эффекторных и регуляторных Т-клеток. ; ассоциированные с опухолью макрофаги, ассоциированные с раком фибробласты), дополнительный уровень сложности следует отнести к лимфоме TME, которая свойственна лимфоидной природе злокачественных клонов.Помимо особого положения классической лимфомы Ходжкина с очень сложными взаимодействиями и зависимостью от ТМЕ, как всесторонне резюмировали Ментер и Цанков [1], лимфоматозные клоны демонстрируют фенотипические и функциональные признаки зрелых лимфоцитов, которые для большинства подтипов позволяют характеризовать их как злокачественные пролиферации элементов. обычно населяют специфические иммунные контексты, такие как зародышевый центр (GC), мантию или маргинальные зоны или эпителиально-иммунные интерфейсы слизистой оболочки [2].Это свидетельство подразумевает, что TME, связанный с лимфоматозными клонами, подвергается функциональным поляризационным шпорам, которые регулируются состоянием дифференцировки злокачественного клона. Это особенно очевидно для лимфоидных злокачественных новообразований с определенной дифференцировкой, таких как фолликулярная лимфома или ангиоиммунобластные и другие лимфомы, связанные с фолликулярными вспомогательными Т-клетками (T FH ), в которых баланс сигналов от злокачественного клона способствует накоплению и расширение элементов, связанных с GC microniche фолликула, таких как фолликулярные дендритные клетки, GC-ассоциированные макрофаги, фолликулярные регуляторные Т-клетки и T FH .Напротив, преобладающая природа TME-поляризационных сигналов гораздо менее предсказуема для субъектов, характеризующихся высокой степенью генетической и фенотипической гетерогенности, таких как диффузная большая B-клеточная лимфома (DLBCL). В DLBCL усилия по анализу гетерогенности злокачественных клонов привели к категоризации различных генетических и молекулярных профилей, предположительно соответствующих разным патогенам и дифференциативным судьбам (суммированных как клетка происхождения) и имеющих различное прогностическое значение [3-5].Недавно было продемонстрировано, что связанный с GC и активированный DLBCL B-клеточного типа демонстрирует различные составы иммунного TME в соответствии со статусом экспрессии MHC класса I и II и мутационным статусом родственных генов [6]. Состояние экспрессии MHC резко модулируется на разных фазах реакции GC, при этом B-лимфоциты, заселяющие темную зону (центробласты), демонстрируют более низкую экспрессию MHC, чем те, которые находятся в светлой зоне (центроциты), в соответствии с данными экспрессии генов из цифрового пространственного профилирования (C .Предварительные данные Tripodo, рис. 1). Это свидетельство означает, что рост клонов, по-разному сигнализирующих об иммунной системе, в лимфомах может не только происходить из-за иммунологического редактирования, осуществляемого TME [7], как описано для большинства видов рака, но даже представлять собой отпечаток трансформирующего микросреды, как в случай темной и светлой зоны.

    Рис. 1.

    Гены домашнего хозяйства, нормализованные in situ экспрессией мРНК генов MHC класса I и класса II в различных пространственных компартментах — темная зона GC, светлая зона GC, экстрафолликулярный / периваскулярный, экстрафолликулярный — реактивного лимфатического узла, показывающий общее подавление транскриптов гена MHC класса I и, в меньшей степени, класса II в темной зоне GC.

    Гетерогенность TME с точки зрения состава и влияния на эволюцию злокачественного клона проявляется не только на межгистотипическом и межпроцессном уровне, как описано в обзоре [1], но также и на уровне поражения. Фактически, иммунный клеточный состав инфильтратов в неопластическом поражении может варьироваться в зависимости от местной мезенхимальной архитектуры и качества связанного внеклеточного матрикса (ЕСМ). Внутри одного и того же поражения могут быть представлены отдельные мезенхимальные «луга» (рис.2), в которых плотность белков матрицеклеток может существенно различаться. Было показано, что среди компонентов ВКМ матрицеклеточные белки, экспрессируемые стромальными клетками, такие как sparc и остеопонтин, влияют на набор и функциональную активацию иммунных клеток в костном мозге и TME [8-9]. Дефектная экспрессия sparc была функционально связана с индукцией воспалительной сигнатуры, связанной с IFN типа I, в миелоидных клетках, в то время как сверхэкспрессия sparc была связана с преимущественным привлечением миелоидных клеток с подавляющей функцией в лимфоидных, миелоидных и солидных злокачественных новообразованиях [10-12 ].Интересно, что относительные уровни экспрессии SPARC подтверждают сильное прогностическое значение DLBCL как части сигнатуры микроокружения [13-14]. Дополнительный уровень сложности, вызванный топографией стромальной архитектуры, может, таким образом, влиять на биологическую активность ассоциированного иммунного микроокружения, а также оказывать влияние на соответствующие молекулярные программы, присущие злокачественным клеткам, такие как механочувствительность и активация контрольных точек повреждения ДНК, которые являются обусловлено жесткостью ECM [15].

    Рис. 2.

    Двойное иммуногистохимическое окрашивание на мезенхимальные маркеры CD271 (NGFR, фиолетовый сигнал) и альфа-актин гладких мышц (SMA, коричневый сигнал), показывающее пространственную гетерогенность мезенхимальных популяций в узловом инфильтрате DLBCL.

    Исходя из этого, точный анализ динамики TME, предоставленный Ментером и Цанковым, представляет собой очень ценную справочную информацию для понимания разнообразных иммунных и стромальных адаптаций, характеризующих различные лимфоматозные пролиферации, которые представляют собой текущую основу для будущих усилий по классификации с должным учетом TME. .

    Список литературы

    1. Ментер Т., Цанков А. Лимфомы и их микросреда: многогранная взаимосвязь. Патобиология. 2019; 86 (5-6): 225–36.
    2. Яффе Э., Арбер Д., Кампо Э., Аттилио О, Кинтанилья-Фенд Л.Гематопатология, 2-е издание. Эльзевир, 2016 25 августа.
    3. Ализаде А.А., Эйзен М.Б., Дэвис Р.Э. и др. Определенные типы диффузной крупноклеточной В-клеточной лимфомы, идентифицированные с помощью профилирования экспрессии генов. Природа. 2000 3 февраля; 403 (6769): 503–11.
    4. Чапуй Б., Стюарт С., Данфорд А.Дж., Ким Дж., Камбуров А., Редд Р.А. и др.Молекулярные подтипы диффузной В-крупноклеточной лимфомы связаны с различными патогенетическими механизмами и исходами. Nat Med. 2018 Май; 24 (5): 679–90.
    5. Райт GW, Wilson WH, Staudt LM. Генетика диффузной крупноклеточной лимфомы. N Engl J Med. 2018 август; 379 (5): 493–4.
    6. Энниши Д., Таката К., Бегелин В., Дунс Дж., Мотток А., Фаринья П. и др.Молекулярная и генетическая характеристика дефицита MHC определяет EZh3 как терапевтическую мишень для улучшения распознавания иммунной системы. Рак Discov. 2019 Апрель; 9 (4): 546–63.
    7. Миттал Д., Губин М.М., Шрайбер Р.Д., Смит М.Дж. Новые взгляды на иммуноредактирование рака и его трех составляющих: устранение, равновесие и ускользание.Curr Opin Immunol. 2014 Апрель; 27: 16–25.
    8. Сангалетти С., Чиодони С., Триподо С., Коломбо М.П. Общий внеклеточный матрикс регуляции активности миелоидных клеток в костном мозге и микроокружении опухоли. Cancer Immunol Immunother. 2017 август; 66 (8): 1059–67.
    9. Chiodoni C, Sangaletti S, Colombo MP.Матрицеллюлярные белки регулируют набор и функцию клеток-супрессоров миелоидного происхождения при раке молочной железы. J Leukoc Biol. 2017 август; 102 (2): 287–92.
    10. Сангалетти С., Триподо С., Витали С., Портараро П., Гуартотта С., Казалини П. и др. Нарушение ремоделирования стромы и внеклеточные ловушки нейтрофилов в лимфоидных тканях способствуют переходу от аутоиммунитета к лимфоме.Рак Discov. 2014 Янв; 4 (1): 110–29.
    11. Триподо C, Burocchi A, Piccaluga PP, Chiodoni C, Portararo P, Cappetti B и др. Стойкая иммунная стимуляция обостряет генетически обусловленные миелопролиферативные заболевания за счет ремоделирования стромы. Cancer Res. Июль 2017 г .; 77 (13): 3685–99.
    12. Сангалетти С., Триподо С., Сантанджело А., Кастиони Н., Портараро П., Гулино А. и др.Мезенхимальный переход карцином молочной железы высокой степени зависит от контроля активности миелоидных супрессорных клеток внеклеточным матриксом. Cell Rep., Сентябрь 2016 г .; 17 (1): 233–48.
    13. Ленц Дж., Райт Дж., Дэйв СС, Сяо В., Пауэлл Дж, Чжао Х и др .; Проект молекулярного профилирования лимфомы / лейкемии.Сигнатуры стромальных генов при крупноклеточных лимфомах. N Engl J Med. 2008 ноябрь; 359 (22): 2313–23.
    14. Ciavarella S, Vegliante MC, Fabbri M, De Summa S, Melle F, Motta G и др. Рассечение микроокружения DLBCL обеспечивает основанный на экспрессии генов прогнозирующий фактор выживания, применимый к фиксированным формалином и залитым парафином тканям.Энн Онкол. 2019 Декабрь; 30 (12): 2015.
    15. Кумар А., Маццанти М., Мистрик М., Косар М., Безноусенко Г.В., Миронов А.А. и др. ATR опосредует контрольную точку в ядерной оболочке в ответ на механическое напряжение. Клетка. Июль 2014 г .; 158 (3): 633–46.

    Автор Контакты

    Клаудио Триподо

    Отделение иммунологии опухолей, Департамент медицинских наук

    Университет Палермо

    Корсо Тукори 211, IT –

    Палермо (Италия)

    клаудио[email protected]


    Подробности статьи / публикации

    Поступила: 12 марта 2020 г.
    Дата принятия: 20 марта 2020 г.
    Опубликована онлайн: 9 апреля 2020 г.
    Дата выпуска: май 2020

    Количество страниц для печати: 4
    Количество рисунков: 2
    Количество столов: 0

    ISSN: 1015-2008 (печатный)
    eISSN: 1423-0291 (онлайн)

    Для дополнительной информации: https: // www.karger.com/PAT


    Авторские права / Дозировка препарата / Заявление об ограничении ответственности

    Авторские права: Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть переведена на другие языки, воспроизведена или использована в любой форме и любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование, запись, микрокопирование, или какой-либо системой хранения и поиска информации, без письменного разрешения издателя. .
    Дозировка лекарств: авторы и издатель приложили все усилия, чтобы гарантировать, что выбор и дозировка лекарств, указанные в этом тексте, соответствуют текущим рекомендациям и практике на момент публикации.Тем не менее, ввиду продолжающихся исследований, изменений в правительственных постановлениях и постоянного потока информации, касающейся лекарственной терапии и реакций на них, читателю рекомендуется проверять листок-вкладыш для каждого препарата на предмет любых изменений показаний и дозировки, а также дополнительных предупреждений. и меры предосторожности. Это особенно важно, когда рекомендованным агентом является новое и / или редко применяемое лекарство.
    Отказ от ответственности: утверждения, мнения и данные, содержащиеся в этой публикации, принадлежат исключительно отдельным авторам и соавторам, а не издателям и редакторам.Появление в публикации рекламы и / или ссылок на продукты не является гарантией, одобрением или одобрением рекламируемых продуктов или услуг или их эффективности, качества или безопасности. Издатель и редактор (-ы) не несут ответственности за любой ущерб, причиненный людям или имуществу в результате любых идей, методов, инструкций или продуктов, упомянутых в контенте или рекламе.

    F. Menter | Semantic Scholar

    Модели турбулентности с двумя уравнениями вихревой вязкости для инженерных приложений

    • F.Menter
    • Physics
    • 1 августа 1994 г.

    Будут представлены две новые модели турбулентности с двумя уравнениями вихревой вязкости. Они сочетают в себе различные элементы существующих моделей, которые считаются более совершенными, чем их альтернативы. Первая модель,… Expand

    • 12,401

    • 755

    • PDF

    Просмотр PDF

    Сохранить

    Alert

    Cite

    Research Feed

    ZONAL TURBATION

    • F.Menter
    • Physics
    • 6 июля 1993 г.

    Будут представлены две новые версии модели турбулентности с двумя уравнениями k — w. Новая базовая модель (BSL) предназначена для получения результатов, аналогичных результатам исходной k-w модели Уилкокса. но… Развернуть

    • 1,844

    • 119

    • PDF

    Просмотреть через Publisher

    Сохранить

    Предупреждение

    Cite

    Research Feed

    Десять лет промышленного опыта работы с моделью

    Turbulence
  • F.Menter, M. Kuntz, R. Langtry
  • Physics
  • 2003
  • В этом документе описывается текущая формулировка моделей турбулентности SST, а также ряд усовершенствований модели. Усовершенствования модели включают модифицированную обработку уравнений вблизи стенки,… Развернуть

    • 984

    • 82

    • PDF

    Сохранить

    Alert

    Cite

    Research Feed

    На основе

    Корреляция Переходное моделирование для неструктурированных параллельных вычислительных кодов гидродинамики

    • R.Langtry, F. Menter
    • Computer Science
    • 1 декабря 2009 г.

    TL; DR

    Основная цель настоящей статьи — опубликовать полную модель и предоставить ее исследовательскому сообществу, чтобы можно было продолжить ее проверку и, возможно, расширенный или улучшенный. Развернуть
    • 783

    • 68

    Просмотр через Publisher

    Сохранить

    Предупреждение

    Cite

    Research Feed

    Корреляционная переходная модель с использованием локальных переменных — Часть I: Формулировка модели

    • F.Ментер, Р. Лэнгтри, С. Ликки, Ю. Сюзен, П. Хуанг, С. Фёлькер
    • 1 июля 2006 г.

    Была разработана новая основанная на корреляции модель перехода, основанная исключительно на локальных переменных. В результате модель перехода совместима с современной вычислительной гидродинамикой (CFD)… Развернуть

    • 779

    • 31

    Просмотреть через Publisher

    Сохранить

    Alert

    Cite

    Research Feed

    The Масштабно-адаптивный метод моделирования для прогнозов нестационарных турбулентных потоков.Часть 1: Теория и описание модели

    • Ф. Ментер, Ю. Егоров
    • Компьютерные науки
    • 10 июня 2010 г.

    TLDR

    В статье дается обзор метода масштабно-адаптивного моделирования (SAS) и мотивация его использования. дается формулировка метода SAS и представлено подробное объяснение лежащих в его основе идей. Развернуть
    • 586

    • 31

    • PDF

    Просмотр в Springer

    Сохранить

    Предупреждение

    Cite

    Research Feed

    A Модель перехода на основе корреляции с использованием локальных переменных — Часть I.

    • F.Ментер, Р. Лэнгтри, С. Ликки, Ю. Сюзен, П. Хуанг, С. Фёлькер
    • 2004

    Была разработана новая основанная на корреляции модель перехода, основанная исключительно на локальных переменных. В результате модель перехода совместима с современными подходами CFD, такими как… Развернуть

    • 344

    • 30

    Просмотреть через издателя

    Сохранить

    Предупреждение

    Cite

    Research Feed

    Eddy Visidity Transport Уравнения и их связь с моделью k-ε

    • F.Menter
    • Физика
    • 1 декабря 1997 г.

    Будет представлен формализм, который позволяет преобразовать модели турбулентности с двумя уравнениями вихревой вязкости в модели с одним уравнением. Преобразование основано на предположении Брэдшоу о том, что турбулентность… Развернуть

    • 295

    • 29

    Просмотр через издателя

    Сохранить

    Предупреждение

    Cite

    Research Feed

    Улучшенная k-obulence с двумя уравнениями модели для аэродинамических потоков

    • F.Menter
    • Математика
    • 1 октября 1992 г.

    Будут представлены две новые версии модели турбулентности с двумя уравнениями k-omega. Новая базовая модель (BSL) предназначена для получения результатов, аналогичных результатам исходной модели k-omega компании Wilcox, но… Развернуть

    • 1,537

    • 27

    Сохранить

    Предупреждение

    Cite

    Research Feed

    Обзор модели турбулентности переноса напряжения сдвига с промышленной точки зрения

    • F.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *