Содержание

Ментальная практика (мысленные тренировки) для улучшения функции и движения верхних конечностей у людей с гемипарезом после инсульта

Вопрос обзора

Улучшает ли ментальная практика (мысленные тренировки) результаты реабилитации верхних конечностей у людей с последствиями инсульта?

Актуальность

Ментальная практика (мысленная тренировка) — это процесс, посредством которого человек многократно мысленно репетирует действие или задание, фактически не выполняя их физически. Целью мысленных тренировок является улучшение выполнения этих действий или заданий. Мысленные тренировки были предложены в качестве потенциального дополнения к физическим, которые обычно практикуются у лиц, переживших инсульт, во время реабилитации.

Дата поиска

В сентябре 2019 года мы провели поиск в 10 электронных базах данных и двух базах данных клинических испытаний.

Характеристика исследований

Мы включили 25 исследований с участием 676 человек. Тридцать четыре процента участников были женщины. Участники были в случайном порядке определены в группы во всех исследованиях. В ходе исследований, которые были проведены в девяти странах, оценивали (измеряли) один или более из следующих исходов: функция руки в отношении способности выполнения реальных задач, соответствующих верхней конечности (например, питье из чашки, манипуляции с дверной ручкой), количество и качество движений в верхней конечности, а также повседневная деятельность. Мы искали, но не нашли доказательств в отношении качества жизни, связанного со здоровьем, экономическими расходами и неблагоприятными событиями.

Основные результаты

Наш обзор доступной литературы представил доказательства умеренной определенности в отношении того, что мысленные тренировки при добавлении их к другим видам физического реабилитационного лечения показали лучшие результаты по сравнению с использованием только других видов реабилитационного лечения. Доказательства на сегодняшний день показывают улучшение функции и движения верхней конечности. Неясно, (1) приводят ли мысленные тренировки совместно с физическими к улучшению повседневной деятельности; (2) являются ли мысленные тренировки в отдельности, по сравнению с обычным лечением, полезными в улучшении двигательного контроля верхней конечности; (3) какое число мысленных тренировок может привести к лучшим результатам; (4) и лучше ли использовать мысленные тренировки в определенное время после инсульта. Ни в одном из исследований не сообщали о неблагоприятных эффектах или вреде.

Определенность доказательств

В отношении мысленных тренировок в комбинации с другим физическим реабилитационным лечением, по сравнению с использованием только другого реабилитационного лечения, определенность доказательств была умеренной в отношении функции и движения верхних конечностей в связи с некоторыми проблемами в дизайне исследования. Определенность доказательств была низкой в отношении повседневной деятельности в связи с дизайном исследований и небольшого числа включенных участников. При сравнении мысленных тренировок с обычным лечением по тем же причинам определенность доказательств в отношении исходов (результатов) движения верхней конечности была низкой.

Замминистра Светлана Петрова рассказала о работе по интеграции граждан с ментальными нарушениями в общество

Заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Светлана Петрова выступила на специальном заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, на котором обсуждались проблемы соблюдения прав граждан, находящихся в психоневрологических интернатах (ПНИ).

Замглавы Минтруда России отметила, что в обществе необходимо создавать среду, которая не отторгала бы детей с ментальными нарушениями. «Эти дети должны быть интегрированы, начиная с малолетнего возраста, в детские дошкольные учреждения. Это даст им возможность получить профессиональное образование и быть занятыми, жить в обычном доме, чтобы соседи не воспринимали это негативно», – подчеркнула Светлана Петрова. По ее словам, совершенствования требует целый комплекс вопросов: социальное обслуживание, образование, медицинская помощь, основы института дееспособности, а также занятость.

Замминистра также отметила, что перед Минтрудом России и регионами стоит задача по интеграции в общество людей с выраженными ограничениями жизнедеятельности, проживающих в учреждениях психоневрологического профиля. «Нам сейчас необходимо усовершенствовать нормативно-правовую базу, которая касается среды жизнедеятельности этих людей и улучшения их навыков, их жизни в привычной среде, но в то же время и оценки статуса каждого человека», – сказала Светлана Петрова.

Замглавы Минтруда России подчеркнула, что министерство также занимается совершенствованием подходов к определению реабилитационного потенциала людей, которые проживают в психоневрологических интернатах. Она уточнила, что многое зависит от того, какие рекомендации будут даны при очередном переосвидетельствовании и как они будут выполняться. Так, по словам Светланы Петровой, уже 96 % детей, находящихся в системе социальной защиты, получают образование. В то же время остается проблема качества образования и развития инклюзивного обучения. «Дети не осваивают программы и не получают документы, без которых невозможно продолжить обучение и получить профессиональное образование. Мы с коллегами из Минпросвещения работаем над совершенствованием и развитием услуг профессионального обучения для детей с ментальными особенностями», – подчеркнула замминистра.

«Наравне с развитием и совершенствованием жизнедеятельности людей, которые у нас проживают в учреждениях, мы развиваем программу строительства учреждений нового типа», – сообщила Светлана Петрова. Она обратила внимание на основные проблемы проживания в ПНИ – это перенаселенность, отсутствие личного пространства подопечных, дефицит площадей для оказания услуг, направленных на повышение коммуникационного потенциала и содействие занятости.

Замглавы Минтруда России также сообщила, что министерство планирует проведение ежегодных проверок психоневрологических интернатов. С 2020 года к их организации может присоединиться Рособрнадзор. «Я надеюсь, в следующем году к той проверке, которая по поручению [Заместителя Председателя Правительства РФ] Татьяны Алексеевны Голиковой была проведена во всех организациях – как в детских, так и в взрослых, присоединится Рособрнадзор. Мы надеемся, что проверки наших учреждений будут ежегодными – чтобы мы могли видеть динамику всех изменений», – сказала Светлана Петрова.

Ментальная математика и скорочтение (Сторонняя образовательная организация)

2020-2021 учебный год

Продолжение вступительной статьи (будет открываться по ссылке Продолжить чтение)

Группы объединения

Ментальная математика и скорочтение (Сторонняя образовательная организация). Эмоциональный интеллект

Образовательная программа:

Срок обучения: 1

Форма обучения:

Возраст обучающихся: 7-17

Год обучения: 1

Количество часов в неделю: 1

Время и место проведения занятий:

  • Вторник c 16:30 до 17:30

    Адрес: 141008, Московская область, г.о.Мытищи , г.Мытищи , проспект Астрахова, № 8А , МБОУ «Многопрофильная лингвистическая гимназия №33», Кабинет 354

  • Среда c 15:00 до 16:00

    Адрес: 141008, Московская область, г.о.Мытищи , г.Мытищи , проспект Астрахова, № 8А , МБОУ «Многопрофильная лингвистическая гимназия №33», Кабинет 354

Фактическая наполняемость: 4

Плановая наполняемость:

10

Вакантных мест: 6

Подать заявление на прием

Ментальная математика и скорочтение (Сторонняя образовательная организация). СКОРОЧТЕНИЕ

Образовательная программа:

Срок обучения: 1

Форма обучения:

Возраст обучающихся: 7-17

Год обучения: 1

Количество часов в неделю: 2

Время и место проведения занятий:

  • Понедельник c 15:00 до 16:00

    Адрес: 141008, Московская область, г.о.Мытищи , г.Мытищи , проспект Астрахова, № 8А , МБОУ «Многопрофильная лингвистическая гимназия №33», Кабинет 354

Фактическая наполняемость: 0

Плановая наполняемость:

10

Вакантных мест: 10

Подать заявление на прием

Ментальная математика и скорочтение (Сторонняя образовательная организация). ГЕНИЙ2020

Образовательная программа:

Срок обучения: 1

Форма обучения: очная

Возраст обучающихся: 5-17 лет

Год обучения: 1

Количество часов в неделю: 2

Время и место проведения занятий:

  • Вторник c 15:00 до 16:00

    Адрес: 141008, Московская область, г.о.Мытищи , г.Мытищи , проспект Астрахова, № 8А , МБОУ «Многопрофильная лингвистическая гимназия №33»

  • Четверг c 15:00 до 16:00

    Адрес: 141008, Московская область, г.о.Мытищи , г.Мытищи , проспект Астрахова, № 8А , МБОУ «Многопрофильная лингвистическая гимназия №33», Кабинет 354

Фактическая наполняемость: 9

Плановая наполняемость:

10

Вакантных мест: 1

Подать заявление на прием

Ментальная арифметика

2020-2021 учебный год

Группы объединения

Ментальная арифметика. 1 год обучения

Образовательная программа:

Срок обучения: 1 год

Форма обучения: очная

Возраст обучающихся: 6-8

Год обучения: 1 год обучения

Количество часов в неделю: 2

Время и место проведения занятий:

  • Четверг c 14:00 до 15:00

    Адрес: 142500, Московская область, Павловский Посад, Павловский Посад, Кирова, 100, МУДО ДДТ

  • Пятница c 14:00 до 15:00

    Адрес: 142500, Московская область, Павловский Посад, Павловский Посад, Кирова, 100, МУДО ДДТ

Фактическая наполняемость: 34

Плановая наполняемость:

34

Вакантных мест нет


Межведомственный проблемный семинар «Социализация молодежи с ментальными особенностями средствами учреждений культуры»

21 февраля в Российской государственной библиотеке для молодёжи состоялся Межведомственный проблемный семинар «Социализация молодёжи с ментальными особенностями средствами учреждений культуры».

Участники семинара обсудили вопросы формирования дружелюбной среды для посетителей с особенностями интеллектуального развития, существующие стереотипы и модели социального взаимодействия с молодёжью с ментальными нарушениями, препятствующие их социализации и социокультурной реабилитации.

О том, что нужно знать о посетителях с ментальными нарушениями в учреждениях культуры, рассказал доктор медицинских наук, профессор Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова А.Ю. Березанцев.

Специалисты Российской государственной библиотеки для молодёжи, Российской государственной детской библиотеки, Санкт-Петербургской государственной библиотеки для слепых и слабовидящих и Центральной районной библиотеки им. Л. Соболева Невской ЦБС г. Санкт-Петербурга поделились опытом работы с молодёжью с ментальными нарушениями, особыми детьми и их родителями, а также методиками подготовки персонала.

С успешными программами и проектами, нацеленными на решение проблем социальной адаптации людей с ментальными нарушениями развития познакомили представители ГМИИ им. А.С. Пушкина, инклюзивного отдела Музея современного искусства «Гараж», а также некоммерческих организаций: Мастерской социально творческой инклюзии «Сундук», Фонда поддержки лиц с интеллектуальными нарушениями «Лучшие друзья», Интегрированного театра-студии «Круг II» Межрегиональной общественной организации в поддержку людей с ментальной инвалидностью и психофизическими нарушениями «Равные возможности».

В ходе семинара было представлено 13 докладов. Участие в семинаре приняли около 200 человек, 137 из которых – представители различных регионов РФ дистанционно в ходе онлайн трансляции на сайте РГБМ.

 

 

7-10 : International House

Многоуровневая программа  позволяет с помощью счётов Абакус ( японский соробан) освоить все 4 вида математических операций: сложение, вычитание, умножение и деление. Сначала осваиваются сложение и вычитание, затем — умножение и деление. Методика подходит практически всем детям, принцип обучения — от простого к сложному.

Основной вид деятельности на ментальной арифметике — счет на абакусе. Когда дети считают, они интенсивно используют обе руки для операций с косточками счётов, и тем самым задействуют сразу оба полушария мозга. На занятиях студенты считают разными способами: на слух, в рабочих тетрадях, у школьной доски на демонстрационном абакусе, используя тренажер «Веселый соробан», на ментальной карте (это графическое изображение абакуса, с помощью которого дети представляют, как передвигают косточки на счетах), прыгая, как в «классики», на напольном соробане. Упражнения на быстроту мышления, памяти, остроты зрения и слуха, быстроты реакции, уверенности в своих силах: лабиринты, таблицы Шульте, различные подвижные игры – все эти дополнительные задания дети воспринимают как отдых и с радостью их выполняют.

Программа «Ментальная арифметика» рассчитана на 2 – 2.5 года, состоит из  10 уровней + стартовый, 1 уровень в среднем длится 3-4 месяца.

Обучение по программе включает в себя аудиторные и внеаудиторные занятия. Специфика программы требует выполнения главного обязательного условия занятий —это ежедневные 15-ти минутные тренировки на абакусе.

 

Возможности студента по окончании программы Ментальная Арифметика: 

складывать, вычитать, делить, умножать двузначные, трёхзначные, четырёхзначные числа ментально, т.е. в уме.

 

В сентябре 2017 года школа International House Stavropol стал официальной лицензированной школой, имеющей право обучать ментальной арифметике. Гарантия подлинности знаний наших преподавателей – франшиза главной школы ментальной арифметики города Москвы – «Абакус».

Абакус-центр

Ментальная арифметика — часть школьной программы

 В ряде стран юго-восточной Азии ментальная арифметика — это часть обязательной школьной программы. Развивая свои врожденные способности при помощи ментальной арифметики, дети закладывают фундамент дальнейшего успеха в жизни, а также усиливают свой творческий потенциал.

Область Брока

Манипуляции со счетами — мелкая моторика, раздражаются нервные окончания на подушечках пальцев, что приводит к стимуляции соответствующей области мозга. Младшим школьникам ментальная арифметика за счет развития мелкой моторики помогает овладеть письмом, научиться работать с бумагой и ножницами и тому подобное.

Интериоризация

Любая психическая деятельность, до того как «попасть» вовнутрь, сначала разворачивается в деятель-ности, вовне. Этот процесс называется интериоризацией. Ментальная арифметика обеспечивает более успешный счет в уме за счет того, что происходит изначально вовне, при помощи счет, а затем поэтапно переносится в воображение.

Всё в одном

Изучения ментальной арифметики сочетает в себе тактильный, двигательный и вычислительный виды деятельности. Также занятия в школе включают игры и физические упражнения.

Раннее развитие

До 12 лет сохраняется определенная, достаточно высокая пластичность мозга, интенсивность роста головного мозга, наблюдается рост нервных клеток и установление нервных связей между левым и правым полушариями.

Предметная деятельность

Ведущей и понятной деятельностью для ребенка дошкольного возраста является предметная деятельность (манипуляция с предметами, а не с образами), именно такой является обучение счета на абакусе. Через предмет счету научиться легче (поэтому используют счетные палочки), чем если сразу считать в уме, используя образы.

Оба полушария мозга

Для счета ребенок использует обе руки, соответственно, использует два полушария, передвигая косточки абака обеими руками. Задействование тонкой моторики способствует активизации деятельности головного мозга в целом, а не только одного из его полушарий. Использование картинок переключает работу мозга с левого на правое полушарие.

 

3. Тренировка мозга против умственной деятельности

Основные моменты из раздела 3: Тренировка мозга против умственной деятельности

  • Умственные или умственные упражнения выходят за рамки умственной деятельности. Это структурированное использование когнитивных упражнений или техник, направленных на улучшение определенных функций мозга.
  • Психические упражнения (или тренировки мозга) можно выполнять разными способами: медитация, когнитивная терапия, когнитивные тренировки.
  • Компьютеризированные программы тренировки мозга могут помочь получить полную умственную тренировку

В этом разделе мы сосредоточимся на умственных упражнениях, «которые мы будем называть тренировкой мозга, чтобы четко отличить их от умственной деятельности в целом.Сначала мы попытаемся определить, что такое тренировка мозга. Затем мы выделим другой способ тренировки мозга. Наконец, мы сосредоточимся на программах для тренировки мозга.

Что такое умственные упражнения или тренировка мозга?

Умственная деятельность имеет место всякий раз, когда человек бодрствует, от простого дневного сна до чтения книги или изучения нового языка. Под умственными упражнениями или тренировкой мозга подразумевается структурированное использование когнитивных упражнений или техник.Его цель — улучшить определенные функции мозга. Продолжайте читать.

Различные типы тренировки мозга

Когнитивная терапия (КТ) основана на идее о том, что то, как люди воспринимают свой опыт, влияет на их поведение и эмоции. Было показано, что медитация улучшает определенные когнитивные функции, такие как внимание. Аппаратные устройства биологической обратной связи измеряют и графически отображают различные физиологические переменные, такие как проводимость кожи и вариабельность сердечного ритма, чтобы пользователи могли научиться саморегулироваться.Ситуация меняется, поскольку различные коммерческие программы делают тренировки мозга доступными для общественности. Продолжайте читать.

Когнитивная терапия как тренировка мозга

Когнитивная терапия (КТ) была основана доктором Аароном Беком. Он основан на идее, что то, как люди воспринимают свой опыт, влияет на их поведение и эмоции. Терапевт учит пациента когнитивным и поведенческим навыкам, чтобы изменить его или ее дисфункциональное мышление и действия.Продолжайте читать.

Медитация как тренировка мозга

Вам может быть интересно, какое отношение медитация имеет к тренировке мозга. Фактически, медитация улучшает определенные когнитивные функции, такие как внимание. Таким образом, это можно рассматривать как методику тренировки мозга. Продолжайте читать.

Биологическая обратная связь как тренировка мозга

Аппаратные устройства биологической обратной связи измеряют и графически отображают различные физиологические параметры, такие как проводимость кожи и вариабельность сердечного ритма, чтобы пользователи могли научиться саморегулироваться.Он десятилетиями использовался в медицине. Недавно эта технология появилась в недорогих приложениях для потребителей, которые хотят научиться лучше справляться со стрессом. Продолжайте читать.


Компьютеризированная когнитивная тренировка как тренировка мозга

На протяжении многих лет нейропсихологи помогали людям, страдающим черепно-мозговой травмой, заново учиться говорить, ходить или принимать решения и т. Д. Среди других инструментов когнитивные упражнения (в том числе компьютерные стратегии) ​​были использованы для переподготовки способностей.Ситуация меняется, поскольку различные коммерческие программы делают тренировки мозга доступными для общественности. Задача состоит в том, чтобы принять обоснованные решения о том, какие инструменты могут быть подходящими для конкретных нужд и целей. Продолжайте читать.

Краткая история программного обеспечения для тренировки мозга

Структурированные наборы упражнений для мозга, предназначенные для тренировки определенных областей и функций мозга, долгое время использовались военными и клиническими нейропсихологами.Сейчас происходит то, что этот подход переупаковывается и коммерциализируется для новой и более широкой аудитории. Продолжайте читать.

Работают ли программы для тренировки мозга и «игры для мозга»?

Чтобы определить, работает ли что-то, нам сначала нужно определить, что мы подразумеваем под работой. Машина для тренировки мышц живота, вероятно, не сработает, если мы измеряем артериальное давление. Точно так же программа тренировки скорости обработки слуха может не работать, если зрительные функции измеряются для лучшего понимания когнитивных способностей.Продолжайте читать.

Потребность в лучшем образовании и стандартах

Благодаря Nintendo тренировка мозга стала повседневным явлением для многих семей. Менее заметным, чем успех Nintendo, является рост числа научно-исследовательских компаний, стремящихся тренировать определенные когнитивные навыки. Posit Science привлекает все большее внимание, включая специальный выпуск PBS. Продолжайте читать.

Продолжайте учиться, читая больше статей в разделе «Ресурсы», а также рассмотрите возможность присоединения к нашему бесплатному ежемесячному электронному бюллетеню Brain Fitness

Этот новый онлайн-ресурс основан на материалах книги The SharpBrains Guide to Brain Фитнес (май 2009 г., $ 19.95) Альваро Фернандесом и доктором Эльхононом Голдбергом.

13 способов улучшить память, концентрацию внимания и умственные способности

Мозг участвует во всем, что мы делаем, и, как и любая другая часть тела, о нем тоже нужно заботиться.

Тренировка мозга для улучшения памяти, внимания или повседневных функций является главным приоритетом для многих людей, особенно с возрастом. Тем не менее, люди любого возраста могут извлечь пользу, если включить в свою повседневную жизнь несколько простых упражнений для мозга, которые мы рассмотрим более подробно в этой статье.

Исследования показали, что есть много способов отточить остроту ума и помочь своему мозгу оставаться здоровым, независимо от вашего возраста. Выполнение определенных упражнений для мозга, которые помогут улучшить вашу память, концентрацию и внимание, могут ускорить и упростить выполнение повседневных задач и сохранить остроту ума по мере того, как вы становитесь старше.

Давайте глубже погрузимся в 13 упражнений, основанных на фактических данных, которые обеспечивают максимальную пользу для мозга.

Собираете ли вы изображение Эйфелевой башни из 1000 частей или соединяете 100 частей для создания Микки Мауса, работа над головоломкой — отличный способ укрепить ваш мозг.

Исследования показали, что решение головоломок задействует множество когнитивных способностей и является защитным фактором для зрительно-пространственного когнитивного старения. Другими словами, собирая пазл, вы должны смотреть на разные части и выяснять, как они вписываются в общую картину. Это может быть отличным способом развлечься и потренировать свой мозг.

Когда вы в последний раз играли в карты? Исследователи, проводившие в 2015 году исследование умственно стимулирующих занятий взрослых, говорят, что быстрая карточная игра может привести к увеличению объема мозга в нескольких областях мозга.То же исследование также показало, что игра в карты может улучшить память и мышление.

Попробуйте выучить одну из этих проверенных временем карточных игр:

  • пасьянс
  • бридж
  • джин рамми
  • покер
  • сердец
  • сумасшедшие восьмерки

Богатый словарный запас заставит вас казаться умным . Но знаете ли вы, что вы также можете превратить короткий урок лексики в стимулирующую игру для мозга?

Исследования показывают, что многие другие области мозга задействованы в словарных задачах, особенно в областях, которые важны для обработки зрительной и слуховой информации.Чтобы проверить эту теорию, попробуйте следующее упражнение, стимулирующее когнитивные способности:

  • Держите записную книжку при себе, когда читаете.
  • Запишите одно незнакомое слово, затем найдите определение.
  • Попробуйте использовать это слово пять раз на следующий день.

Центры по профилактике и контролю заболеваний отмечают, что изучение новых танцевальных движений может повысить скорость обработки информации и память вашего мозга. Другими словами, сделайте движение на танцполе, и ваш мозг скажет вам спасибо.

Хотите опробовать? Попробуйте одно из этих танцевальных занятий:

  • Возьмите уроки сальсы, чечетки, хип-хопа или современного танца.
  • Попробуйте уроки зумбы или джаза.
  • Посмотрите онлайн-видео с забавными танцевальными движениями, которым вы всегда хотели научиться.
  • Возьмите партнера и научитесь бальным танцам.
  • Собери друзей и займись танцами на линии.

В исследовательском отчете за 2015 год говорится, что использование всех органов чувств может помочь укрепить ваш мозг.

Чтобы потренировать свои чувства и мозг, попробуйте выполнять действия, которые одновременно задействуют все пять ваших чувств. Вы можете попробовать испечь партию печенья, посетить фермерский рынок или попробовать новый ресторан, одновременно сосредотачиваясь на том, чтобы нюхать, трогать, пробовать, видеть и слышать.

Изучение нового навыка не только весело и интересно, но также может помочь укрепить связи в вашем мозгу.

Исследование, проведенное в 2014 году, также показывает, что освоение нового навыка может помочь улучшить функцию памяти у пожилых людей.

Есть ли что-то, чему вы всегда хотели научиться? Возможно, вы хотите узнать, как отремонтировать машину, использовать определенное программное обеспечение или покататься на лошади? Теперь у вас есть еще одна веская причина изучить этот новый навык.

Один из лучших способов расширить свое обучение — обучить навыку другого человека.

После того, как вы изучите новый навык, вам нужно его попрактиковать. Чтобы научить этому кого-то еще, вы должны объяснить концепцию и исправить любые ошибки, которые вы делаете. Например, научитесь размахивать клюшкой для гольфа, а затем научите этого друга.

Хотите простой способ развить творческие способности мозга? Ответ может заключаться в включении музыки.

Согласно исследованию 2017 года, прослушивание веселых мелодий помогает генерировать более инновационные решения по сравнению с пребыванием в тишине. Это означает, что включение приятной музыки может помочь улучшить ваше творческое мышление и умственные способности.

И если вы хотите научиться играть музыку, сейчас отличное время для начала, потому что ваш мозг способен осваивать новые навыки в любой момент вашей жизни. Вот почему никогда не бывает слишком поздно, чтобы начать играть на таком инструменте, как пианино, гитара или даже на барабанах.

Не зацикливайтесь на повседневных задачах. Вместо этого будьте готовы пробовать новые способы делать то же самое.

Выберите другой маршрут, чтобы добраться до работы каждую неделю, или попробуйте другой вид транспорта, например велосипед или общественный транспорт вместо автомобиля.Ваш мозг может извлечь выгоду из этого простого изменения, и вы можете быть удивлены тем, насколько легко изменить свое мышление.

Ежедневная медитация может успокоить ваше тело, замедлить дыхание, уменьшить стресс и беспокойство.

Но знаете ли вы, что это также может помочь настроить вашу память и повысить способность вашего мозга обрабатывать информацию?

Найдите тихое место, закройте глаза и проводите пять минут в медитации каждый день.

Обзор исследований 2012 года в подавляющем большинстве доказал множество когнитивных преимуществ способности говорить на нескольких языках.

Согласно многочисленным исследованиям, двуязычие может способствовать лучшей памяти, улучшенным визуально-пространственным навыкам и более высоким уровням творческих способностей. Свободное владение несколькими языками также может помочь вам легче переключаться между различными задачами и отсрочить наступление возрастного умственного снижения.

Хорошая новость в том, что никогда не поздно пожинать плоды изучения нового языка. По мнению исследователей, вы можете улучшить свою память и другие умственные функции, изучая новый язык в любой момент своей жизни.

Не секрет, что тай-чи может принести пользу вашему здоровью разными способами, в том числе и психическому. Кроме того, это также может помочь вам сосредоточиться, когда жизнь кажется неуравновешенной.

Регулярное выполнение тай-чи может помочь снизить стресс, улучшить качество сна и улучшить память. Исследование 2013 года показало, что длительная практика тай-чи может вызвать структурные изменения в мозге, что приведет к увеличению объема мозга.

Новички лучше всего учатся на занятиях по разным движениям.Но как только вы усвоите основы, вы сможете практиковать тай-чи где угодно и когда угодно.

В следующий раз, когда вы будете с кем-то общаться, обратите внимание на четыре его особенности. Возможно, вы заметили цвет их рубашки или штанов. Они в очках? Есть ли на них шляпа, и если да, то какая? Какого цвета их волосы?

Как только вы решите, что нужно запомнить, сделайте мысленную заметку и вернитесь к этому позже в тот же день. Запишите, что вы помните об этих четырех деталях.

Сосредоточение внимания на здоровье своего мозга — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свою концентрацию, внимание, память и умственную ловкость, независимо от вашего возраста.

Включив упражнения для мозга в свою повседневную жизнь, вы сможете бросить вызов своему разуму, отточить свои когнитивные навыки и, возможно, узнаете что-то новое и полезное в процессе.

Контроль умственной деятельности с помощью внутренних моделей в мозжечке

  • 1

    Пун, К.-С. & Мерфельд, Д. М. Внутренняя модель: состояние дел. J. Neural Eng. 2 (2005).

  • 2

    Ито М. Нейрофизиологические основы системы управления моторикой мозжечка. Внутр. J. Neurol. 7 , 162–176 (1970).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 3

    Ито, М. Мозжечок и нейронный контроль (Рэйвен, Нью-Йорк, 1984).

    Google ученый

  • 4

    Кавато М., Фурукава К. и Сузуки Р. Иерархическая модель нейронной сети для управления и обучения произвольным движениям. Biol. Киберн. 57 , 169–185 (1987).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 5

    Миалл, Р. К., Вейр, Д. Дж., Вольперт, Д. М. и Стейн, Дж. Ф. Является ли мозжечок предсказателем Смита? J. Motor Behav. 25 , 203–216 (1993).

    CAS Google ученый

  • 6

    Вольперт, Д. М. и Кавато, М. Несколько спаренных прямых и обратных моделей для управления двигателем. Neural Netw. 11 , 1317–1329 (1998).

    CAS PubMed Google ученый

  • 7

    Вольперт, Д. М., Миалл, Р. К. и Кавато, М. Внутренние модели мозжечка. Trends Cogn. Sci. 2 , 338–347 (1998).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 8

    Kawato, M. Cerebellum: модели. В Новая энциклопедия неврологии (изд.Сквайр, Л.) (Elsevier, в прессе, 2008 г.).

    Google ученый

  • 9

    Шмахманн, Дж. Д. Расстройства мозжечка: атаксия, дисметрия мышления и когнитивно-аффективный синдром мозжечка. J. Neuropsychiatry Clin. Neurosci. 16 , 367–378 (2004).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 10

    Лейнер, Х. К., Лейнер, А.Л. и Доу, Р. С. Способствует ли мозжечок развитию умственных способностей? Behav. Neurosci. 100 , 443–454 (1986).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 11

    Лейнер, Х. К., Лейнер, А. Л. и Доу, Р. С. Когнитивные и языковые функции мозжечка человека. Trends Neurosci. 16 , 444–447 (1993).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 12

    Сасаки, К., Кавагути, С., Ока, Х., Сакаи, М., Мизуно, Н. Электрофизиологические исследования церебеллоцеребральных проекций у обезьян. Exp. Brain Res. 24 , 495–507 (1976).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 13

    Schmahmann, J. D. Новая концепция: вклад мозжечка в высшие функции. Arch. Neurol. 48 , 1178–1187 (1991).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 14

    Ито, М.Новая физиологическая концепция мозжечка. Rev. Neurol. (Париж) 146 , 564–569 (1990).

    CAS Google ученый

  • 15

    Ито, М. в Принципы устройства и работы мозга (экспериментальные исследования мозга) (редакторы Экклс, Дж. К. и Кройтцфельдт, О.) 281–292 (Springer, 1990).

    Google ученый

  • 16

    Ито М. Движение и мысль: идентичные механизмы управления мозжечком. Trends Neurosci. 16 , 448–450 (1993).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 17

    Ито, М. в Мозжечок и познание (Международный обзор нейробиологии) (ред. Шмахманн, Дж. Д., Брэдли, Р. Дж., Адрон Харрис, Р. и Дженнер, П.) 475–487 (Academic, 1997) .

    Google ученый

  • 18

    Ито, М. Основы и значение обучения в мозжечке — адаптивный контроль и механизм внутренней модели. Прог. Brain Res. 148 , 95–109 (2006).

    Google ученый

  • 19

    Вандерверт, Л. Р., Шлимп, П. Х. и Лю, Х. Как рабочая память и мозжечок взаимодействуют для творчества и инноваций. Creativity Res. J. 19 , 1–18 (2007).

    Google ученый

  • 20

    Вольперт, Д. М., Дойя, К. и Кавато, М. Объединяющая вычислительная структура для управления моторикой и социального взаимодействия. Philos. Пер. R. Soc. Лондон. B Biol. Sci. 358 , 593–602 (2003).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 21

    Келли, Р. М. и Стрик, П. Л. Петли мозжечка с моторной корой и префронтальной корой нечеловеческого приматы. J. Neurosci. 23 , 8432–8444 (2003).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 22

    Дум Р.П. и Стрик П. Л. Развернутая карта зубчатого ядра мозжечка и его проекции на кору головного мозга. J. Neurophysiol. 89 , 634–639 (2003).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 23

    Клауэр, Д. М., Дум, Р. П. и Стрик, П. Л., Базальные ганглии и мозжечковые входы в AIP. Cereb. Cortex 15 , 913–920 (2005).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 24

    Клык, П.-C., Stepniewska, I. & Kaas, J.H. Односторонние корковые связи моторных, премоторных, лобных и задних теменных полей у просимиевых приматов, Otalemur garnetti . J. Comp. Neurol. 490 , 305–333 (2005).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 25

    Рамнани Н. Кортико-мозжечковая система приматов: анатомия и функции. Nature Rev. Neurosci. 7 , 511–522, (2006).

    CAS Google ученый

  • 26

    Физ, Дж. А., Райкл, М. Е., Балота, Д. А., Таллал, П., Петерсен, С. Е. Активация ПЭТ задних височных областей во время слухового представления слова и генерации глагола. Cereb. Cortex 6 , 1–10 (1996).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 27

    Ханакава, Т., Хонда, М., Окада, Т., Фукуяма, Х. и Шибасаки, Х. Нейронная корреляция, лежащая в основе мысленных вычислений у экспертов по счетам: исследование функциональной магнитно-резонансной томографии. Neuroimage 19 , 296–307 (2003).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 28

    Baker, S.C. et al. Нейронные системы, задействованные в планировании: ПЭТ-исследование лондонского Тауэра. Neuropsychologia 34 , 515–526 (1996).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 29

    Ploghaus, A.и другие. Изучение боли: нейронный субстрат ошибки предсказания аверсивных событий. Proc. Natl Acad. Sci. США 97 , 9281–9286 (2000).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 30

    Аллен, Г. и Курчесн, Э. Дифференциальные эффекты аномалий развития мозжечка на когнитивные и двигательные функции в мозжечке: исследование аутизма с помощью фМРТ. Am. J. Psychiatry 160 , 262–273 (2003).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 31

    Schlosser, R. et al. Функциональная магнитно-резонансная томография активности мозга человека при выполнении задания на беглость речи. J. Neurol. Нейрохирургия. Психиатр. 64 , 492–498 (1998).

    CAS Google ученый

  • 32

    de Zubicaray, G. I. et al. Участие префронтальной коры в выборочной генерации букв: исследование функциональной магнитно-резонансной томографии. Cortex 34 , 389–401 (1998).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 33

    Десмонд, Дж. Э., Габриэли, Дж. Д. Э., Вагнер, А. Д., Джинье, Б. Л. и Глов, Г. Х. Лобулярные паттерны активации мозжечка в вербальной рабочей памяти и задачах постукивания пальцами, выявленные с помощью функциональной МРТ. J. Neurosci. 17 , 9675–9685 ​​(1997).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 34

    Хейтер, А.Л., Ламгтон, Д. В. и Рамнани, Н. Мозжечковые вклады в рабочую память. Neuroimage 36 , 943–954 (2007).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 35

    Nagahama, Y. et al. Церебральная активация во время выполнения теста сортировки карт. Мозг 119 , 1667–1675 (1996).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 36

    Нарита, Х., Odawara, T., Iseki, E., Kosaka, K. & Hirayasu, Y. Психомоторная отсталость коррелирует с лобной гипоперфузией и модифицированным тестом Струпа у пациентов с большой депрессией в возрасте до 60 лет. Психиатр. Clin. Neurosci. 58 , 389–395 (2004).

    Google ученый

  • 37

    Atherton, M., Zhung, J., Bart, W.M., Hu, X. & He, S. Функциональное МРТ-исследование высокого уровня познания. I. Игра в шахматы. Cogn.Brain Res. 16 , 26–31 (2003).

    Google ученый

  • 38

    Чен, X., Чжан, Д., Чжан, X., Ли, З. и Мэн, X. Функциональное МРТ-исследование высокого уровня познания. II. Игра ГО. Cogn. Brain Res. 16 , 32–37 (2003).

    Google ученый

  • 39

    Шпунар, К. К., Уотсон, Дж. М. и Макдермотт, К. Б. Нейронные субстраты видения будущего. Proc. Natl Acad. Sci. США 2 , 642–647 (2007).

    Google ученый

  • 40

    Коллинсон, С. Л., Антонис, Б., Куртенэ, Д. и Уинтер, К. Фронтальные исполнительные нарушения, связанные с паранеопластической дегенерацией мозжечка: тематическое исследование. Нейроказ 12 , 350–354 (2006).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 41

    Янссен, Г.и другие. Синдром мозжечкового мутизма. Клин. Padiatr. 210 , 243–247 (1998).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 42

    Физ, Дж. А., Петерсен, С. Е., Чейни, М. К. и Райхл, М. Е. Нарушение немоторного обучения и обнаружение ошибок, связанных с повреждением мозжечка. Одно тематическое исследование. Мозг 115 , 155–178 (1992).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 43

    Гебхарт, А.Л., Петерсен, С. Э и Тач, В. Т. Роль заднебокового мозжечка в языке. Ann. NY Acad. Sci. 978 , 318–333 (2002).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 44

    Leggio, M. G., Silveri, M. C., Petrosini, L. и Molinari, M. Фонологическая группировка особенно влияет на пациентов с мозжечком; изучение беглости речи. J. Neurol. Нейрохирургия. Психиатр. 69 , 102–106 (2000).

    CAS Google ученый

  • 45

    Николсон, Р. И., Даум, И., Шугенс, М. М., Фосетт, А. Дж. И Шульц, А. Кондиционирование моргания указывает на мозжечковую аномалию при дислексии. Exp. Brain Res. 143 , 42–50 (2002).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 46

    Стодли, К. Дж., Фосетт, А. Дж., Николсон, Р. И., Стейн, Дж.F. Задачи на равновесие и указание у взрослых с дислексией и контрольной группы. Дислексия 12 , 276–288 (2006).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 47

    Бигелоу, Н. О. и др. Призма при шизофрении. Brain Cogn. 61 , 235–242 (2006).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 48

    Блейкмор, С.-Дж., Смит, Дж., Стил, Р., Джонстон, Э. К. и Фрит, К. Д. Восприятие сенсорных стимулов, производимых самими пациентами со слуховыми галлюцинациями и переживаниями пассивности: свидетельства нарушения самоконтроля. Psychol. Med. 30 , 1131–1139 (2000).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 49

    Миллер, Э. К. и Коэн, Дж. Д. Интегративная теория функции префронтальной коры. Annu. Rev. Neurosci. 24 , 167–202 (2001).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 50

    Хэппани К., Зелазо П. Д. и Стусс Д. Т. Развитие орбитофронтальной функции: текущая тема и будущие направления. Brain Cogn. 55 , 1–10 (2004).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 51

    Баддели, А.Рабочая память: оглядываться назад и смотреть вперед. Nature Rev. Neurosci. 4 , 829–839 (2003).

    CAS Google ученый

  • 52

    Баддели, А. и Хитч, Дж. Дж. В книге Последние достижения в обучении и мотивации (изд. Бауэр, Г. А.) 47–89 (Academic, New York, 1974).

    Google ученый

  • 53

    Смит, Э. Э. и Йонидес, Дж. Рабочая память: взгляд из нейровизуализации. Cognit. Psychol. 33 , 5–42 (1997).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 54

    Стасс Д. и Найт Р. Т. Принципы функции лобной доли (Oxford Univ. Press, Нью-Йорк, 2002).

    Google ученый

  • 55

    Baddeley, A.D. & Logie, R.H. in Models of Working Memory (eds Miyake, A.И Шах, П.) 28–61 (Cambridge Univ. Press, Кембридж, Великобритания, 1999).

    Google ученый

  • 56

    Крейк, К. Дж. У. Природа объяснения (Cambridge Univ. Press, Кембридж, Великобритания, 1943).

    Google ученый

  • 57

    Джонсон-Рэрд П. Н. Ментальные модели (Cambridge Univ. Press, 1983).

    Google ученый

  • 58

    Held, C., Knauff, M. & Vosgerau, G. Ментальные модели и разум: современные разработки в когнитивной психологии, нейробиологии и философии разума (достижения в области психологии) (Elsevier, 2006).

    Google ученый

  • 59

    Танака К. Нижне-височная кора и предметное зрение. Ann. Rev. Neurosci. 19 , 109–139 (1996).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 60

    Цунода, К., Yamane, Y., Nishizaka, M. & Tanifuji, M. Сложные объекты представлены в нижне-височной коре макака комбинацией столбцов признаков. Nature Neurosci. 4 , 832–838 (2001).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 61

    Sheinberg., D. L. & Logothetis, N.K. Роль височных областей в организации восприятия. Proc. Natl Acad. Sci. США 94 , 3408–3413 (1997).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 62

    Tarok, L. & Srinivasan, R. Преходящая реакция на метку частоты МЭГ, вызванная переключением яркости стимула во время бинокулярного соперничества. (Abstr.) 201.9 / BBB20 (Ежегодное собрание Общества неврологии, Сан-Диего, 2007 г.).

  • 63

    Кослин, С. М., Ганис, Г. и Томпсон, У. Л. Нейронные основы образов. Nature Rev. Neurosci. 2 , 635–642 (2001).

    CAS Google ученый

  • 64

    Пирсон, Д., Де Бени, Р. и Корнольди, К. в статье Образцы, язык и визуально-пространственное мышление (ред. Денис, М., Логи, Р. Х., Корнольди, К., Де Вега, М. и Энгелькамп, Дж.) 1-27 (Psychological Press, 2001).

    Google ученый

  • 65

    Хесслоу Г. Сознательное мышление как симуляция поведения и восприятия. Trends Cogn.Sci. 6 , 242–247 (2002).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 66

    Ле Бихан, Д. и др. Активация первичной зрительной коры человека во время визуального воспоминания: исследование магнитно-резонансной томографии. Proc. Natl Acad. Sci. США 90 , 11802–11805 (1993).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 67

    Мияшита, Ю.Когнитивная память: сотовые и сетевые механизмы и их управление сверху вниз. Наука 306 , 435–440 (2004).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 68

    Хасегава И., Фукусима Т., Ихара Т. и Мияшита Ю. Мозолистое окно между префронтальной корой: когнитивное взаимодействие для восстановления долговременной памяти. Science 281 , 814–818 (1998).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 69

    Penfield, W.& Перо, П. Запись слухового и визуального опыта мозга; заключительное резюме и обсуждение. Мозг 86 , 595–696 (1963).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 70

    Фустер, Дж. М. Префронтальная кора: анатомия, физиология и нейропсихология лобной доли (Raven, New York, 1997).

    Google ученый

  • 71

    Ито, М.Долговременная депрессия мозжечка: характеристика, передача сигналов и функциональные роли. Physiol. Ред. 81 , 1143–1195 (2001).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 72

    Ито М. Схема мозжечка как нейрональная машина. Прог. Neurobiol. 78 , 272–303 (2006).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 73

    Ральстон, Д.D. Кортикорубральная синаптическая организация в Macaca fascicularis : исследование с использованием дегенерации, антероградного транспорта WGA-HRP, комбинированного метода иммуно-ГАМК-золота и компьютерной реконструкции. J. Comp. Neurol. 350 , 657–673 (1994).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 74

    Бурман К., Дариан-Смит К. и Дариан-Смит И. Красное ядро ​​макаки: происхождение спинных и оливковых проекций и окончания корковых входов. J. Comp. Neurol. 423 , 178–196 (2000).

    Google ученый

  • 75

    Бурман К., Дариан-Смит К. и Дариан-Смит И. Геометрия нейронов руброспинального, руброоливарного и локального контуров в красном ядре макака. J. Comp. Neurol. 423 , 197–219, (2000).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 76

    Ока, д., Джиннаи, К. и Ямамото, Т. Теменно-рубро-оливковый путь у кошек. Exp. Brain Res. 37 , 115–125 (1979).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 77

    Yttri, E., Smith, A., Reid, E. & Thach, W. T. Инактивация парвоцеллюлярного красного ядра нарушает адаптацию призмы и обучение контралатеральному смещению взгляда. (Abstr.) 440.15 / K8 (Ежегодное собрание Общества неврологии, Атланта, 2006 г.).

  • 78

    Schmahmann, J. D. & Pandya, D. N. Анатомическое исследование проекций на основание моста от задней теменной ассоциативной коры у макак-резусов. J. Comp. Neurol. 289 , 53–73 (1989).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 79

    Шидара, М., Кавано, М., Гоми, Х. и Кавато, М. Кодирование движений глаз клетками Пуркинье в мозжечке с использованием обратной динамики. Nature 365 , 50–52 (1993).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 80

    Майлз, Г. Б., Черминара, Н. Л. и Марпл-Хорват, Д. Е. Клетки Пуркинье в латеральном мозжечке кошки кодируют визуальные события и движение цели во время достижения с визуальным контролем. J. Physiol. 571 , 619–637 (2006).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 81

    Pasalar, S., Ройтман, А. В., Дерфи, В. К. и Эбнер, Т. Дж. Влияние силового поля на разряд клеток Пуркинье мозжечка с последствиями для внутренних моделей. Nature Neurosci. 9 , 1404–1411 (2006).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 82

    Ямамото, К., Кавато, М., Котосака, С. и Китадзава, С. Кодирование динамики движений с помощью простой спайковой активности клеток Пуркинье во время быстрых движений рук под действием резистивных и вспомогательных силовых полей. J. Neurophysiol. 97 , 1588–1599 (2007).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 83

    Шмаюк Н.А., Лам Ю.-В. И Грей, Дж. А. Скрытое торможение: подход нейронной сети. J. Exp. Psychol. 22 , 321–349 (1996).

    CAS Google ученый

  • 84

    Лисман, Дж. Э. и Грейс, А. А. Петля гиппокамп-ВТА: контроль ввода информации в долговременную память. Нейрон 46 , 703–713 (2005).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 85

    Миллер, Э. К., Эриксон, К. А. и Десимон, Р. Нейронные механизмы зрительной рабочей памяти в префронтальной коре макака. J. Neurosci. 16 , 5154–5167 (1996).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 86

    Эйнштейн, А. Letters a Maurice Solvince (Готье-Виллар, Париж, 1956).

    Google ученый

  • 87

    Спрайнер, С. П. и Дойч, Г. Левое полушарие, правое полушарие: перспективы когнитивной нейробиологии 5-е издание (Фриман, Нью-Йорк, 1998).

    Google ученый

  • 88

    Даймонд, А. Тесная взаимосвязь моторного и когнитивного развития, мозжечка и префронтальной коры. Развитие ребенка. 71 , 44–56 (2000).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 89

    Карпер Р. А. и Курчезн Э. Обратная корреляция между размерами лобной доли и мозжечка у детей с аутизмом. Мозг 123 , 836–844 (2000).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 90

    Фетами, С.H. et al. У пациентов с аутизмом в мозжечке уменьшается размер клеток Пуркинье. Cell. Мол. Neurosci. 22 , 171–175 (2002).

    Google ученый

  • 91

    Lee, M. et al. Аномалии никотиновых рецепторов в коре мозжечка при аутизме. Мозг 125 , 1483–1495 (2002).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 92

    Садаката, Т.и другие. Аутистические фенотипы у Cadps 2-нокаутных мышей и аберрантный сплайсинг CADPS2 у аустистических пациентов. J. Clin. Вкладывать деньги. 117 , 931–943 (2007).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 93

    Sadakata, T. et al. Нарушение развития и функции мозжечка у мышей, лишенных CAPS2, белка, участвующего в высвобождении нейротрофина. J. Neurosci. 27 , 2472–2482 (2007).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 94

    Деуэл, Р. К. Аутизм: загадка когнитивного развития. Pediatr. Neurol. 26 , 349–357 (2002).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 95

    Ито М. Воспитание мозга как развивающаяся область исследований детской неврологии. Brain Dev. 26 , 429–433 (2004).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 96

    Сперлинг, А. Дж., Лу, З. Л., Манис, Ф. Р. и Зайденберг, М. С. Дефицит исключения шума восприятия при дислексии развития. Nature Neurosci. 8 , 862–863 (2005).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 97

    Галабурда, А.М., Шерман, Г.Ф., Розен, Г.D., Aboitiz, F. & Geschwind, N. Дислексия развития: четыре последовательных пациента с корковыми аномалиями. Ann. Neurol. 18 , 222–233 (1985).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 98

    Stein, J. & Walsh, V. Видеть, но не читать: магноклеточная теория дислексии. Trends Neurosci. 20 , 147–152 (1997).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 99

    Блейкмор, С.-J., Wolpert, D. M. & Frith, C. D. Центральная отмена самовоспроизводимого ощущения щекотки. Nature Neurosci. 1 , 635–640 (1998).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 100

    Блейкмор, С. Дж. И Сиригу, А. Прогнозирование действий в мозжечке и теменной доле. Exp. Brain Res. 153 , 239–245 (2003).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 101

    Солмс, М.И Тернбулл О. Мозг и внутренний мир . (ДРУГОЕ, 2002).

    Google ученый

  • 102

    Вегнер Д. М. Иллюзия сознательной воли (MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 2002).

    Google ученый

  • 103

    Крик Ф. и Кох К. К нейробиологической теории сознания. Семин. Neurosci. 2 , 263–275 (1990).

    Google ученый

  • 104

    Крик, Ф., Кох, К., Крейман, Г. и Фрид, И. Сознание и нейрохирургия. Нейрохирургия 55 , 273–282 (2004).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 105

    Барлоу Дж. С. Мозжечок и адаптивный контроль (Cambridge Univ. Press, Нью-Йорк, 2002).

    Google ученый

  • 106

    Марр, Д.Теория коры мозжечка. J. Physiol. 202 , 437–470 (1969).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 107

    Альбус, Дж. С. Теория функции мозжечка. Math. Biosci. 10 , 25–61 (1971).

    Google ученый

  • 108

    Фуджита М. Адаптивная фильтрующая модель мозжечка. Biol. Киберн. 45 , 195–206 (1982).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 109

    Маук, М. Д. и Донеган, Н. Х. Модель кондиционирования века Павлова, основанная на синаптической организации мозжечка. ЖЖ. Mem. 4 , 130–158 (1997).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 110

    Ямазаки, Т.& Танака, С. Нейронное моделирование внутренних часов. Neural Comput. 17 , 1–27 (2005).

    Google ученый

  • 111

    Ямазаки Т. и Танака С. Мозжечок как машина жидкого состояния. Neural Netw. 20 , 290–297 (2007).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 112

    Schweighofer, N., Doya, K.& Курода, С. аминергическая нейромодуляция мозжечка: к функциональному пониманию. Brain Res. Ред. 44 , 103–116 (2004).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 113

    Нагао, С., Ито, М. и Карачот, Л. Глазное поле хлопьев мозжечка пигментированных кроликов, определенное с помощью локальной электростимуляции. Neurosci. Res. 3 , 39–51 (1985).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 114

    Кристиан, К.М. и Томпсон, Р. Ф. Нейронные субстраты кондиционирования моргания: приобретение и удержание. ЖЖ. Mem. 10 , 427–455 (2003).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 115

    Аппс, Р. и Гарвиц, М. Анатомо-физиологические основы обработки информации мозжечка. Nature Rev. Neurosci. 6 , 297–311 (2005).

    CAS Google ученый

  • 116

    Риклан, М., Куллинан Т., Шульман М. и Купер И.С. Психометрическое исследование хронической стимуляции мозжечка у человека. Biol. Психиатрия 11 , 543–574 (1976).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 117

    Koch, G. et al. Повторяющаяся ТМС мозжечка мешает обработке миллисекундного времени. Exp. Brain Res. 179 , 291–299 (2007).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 5 Психологическая польза от упражнений

    1. Дома
    2. Онлайн-программы бакалавриата
    3. Бакалавр психологии
    4. 5 преимуществ упражнений для психической деятельности
    Ресурсные статьи //

    Упражнения — от уменьшения стресса до повышения самооценки — так же полезны для вашего мозга, как и для вашего тела.

    Подготовка сцены (на примере)

    Доктор Шона Чарльз, получившая степень доктора психологии в Университете Уолдена, воплотила в жизнь свою любовь к психологии, открыв боксерский зал в Лос-Анджелесе, чтобы предоставить людям необходимую им помощь, включая фитнес, ухо, чтобы выслушать их проблемы, и связь с жизненно важными социальными услугами. Доктор Чарльз, как и многие другие в своей области, понимает связь между хорошим физическим и психическим здоровьем.

    Психологическая польза упражнений

    Большинство из нас знает о многих физических преимуществах упражнений: контроль веса, снижение артериального давления, снижение риска диабета и повышение энергии, и это лишь некоторые из них.Но как насчет психологической пользы от упражнений? От облегчения симптомов депрессии и беспокойства до сохранения ясности памяти — в упражнениях нет недостатка в пользе для ума. Нужна ли вам мотивация, чтобы пойти в тренажерный зал или просто прогуляться, пять психологических преимуществ физической активности, описанные ниже, заставят вас завязать шнурки на обуви и выйти за дверь.

    1. Помощь при депрессии и тревоге
      Упражнения — это научно доказанное средство повышения настроения, уменьшающее симптомы депрессии и тревоги.Физическая активность поднимает уровень эндорфина, известного в организме химического вещества, обеспечивающего хорошее самочувствие, которое вырабатывается головным и спинным мозгом и вызывает чувство счастья и эйфории. Даже умеренные упражнения в течение недели могут уменьшить депрессию и беспокойство настолько, что некоторые врачи рекомендуют опробовать режим упражнений для этих состояний, прежде чем переходить к лекарствам.
    2. Снижение стресса
      Еще одно психологическое преимущество упражнений — снижение уровня стресса — то, что может сделать всех нас счастливее.Увеличение частоты сердечных сокращений может фактически обратить вспять вызванное стрессом повреждение мозга, стимулируя выработку нейрогормонов, таких как норадреналин, которые не только улучшают когнитивные способности и настроение, но и улучшают мышление, омраченное стрессовыми событиями. Упражнения также заставляют центральную и симпатическую нервные системы организма взаимодействовать друг с другом, улучшая общую способность организма реагировать на стресс.
    3. Повышение самооценки и уверенности в себе
      От повышения выносливости до похудания и повышения мышечного тонуса, нет недостатка в физических достижениях, которые достигаются регулярными упражнениями.Все эти достижения могут привести к колоссальному повышению самооценки — и уверенности, которая приходит с этим. Вы можете не стремиться к более подходящей одежде, более стройному телосложению и способности подниматься на холм, не запыхавшись. Часто это происходит еще до того, как вы осознаете это. Это лишь одно из многих преимуществ физической активности, которые укрепляют ваше тело, разум и дух.
    4. Лучше спать
      Если у вас проблемы со сном, упражнения тоже могут помочь в этом.Физическая активность повышает температуру тела, что может иметь успокаивающее действие на разум, приводя к меньшему количеству овец и большему количеству овец. Упражнения также помогают регулировать ваш циркадный ритм, встроенный в наш организм будильник, который контролирует, когда мы чувствуем усталость и когда мы чувствуем бодрость. (Хотя улучшение сна является психологическим преимуществом физических упражнений, эксперты по сну рекомендуют не заниматься физическими упражнениями перед сном.)
    5. Повышение интеллекта
      От развития интеллекта до укрепления памяти — упражнения повышают умственные способности во многих отношениях.Исследования на мышах и людях показывают, что сердечно-сосудистые упражнения создают новые клетки мозга — процесс, называемый нейрогенезом — и улучшают общую работу мозга. Он также предотвращает снижение когнитивных функций и потерю памяти, укрепляя гиппокамп — часть мозга, отвечающую за память и обучение. Исследования также доказывают, что физическая активность повышает творческие способности и умственную энергию. Так что, если вам нужно вдохновение, ваша большая идея может заключаться в прогулке или беге трусцой.

    Очарованы психологической пользой упражнений? Или как упражнения могут уменьшить депрессию или тревогу? Бакалавр психологии даст вам знания, необходимые для помощи другим, сделав значительный вклад в области психологии.

    Даже если вы работаете полный рабочий день, вы можете получить степень бакалавра психологии. Благодаря гибкой, социально ориентированной учебной среде Walden University делает возможным получение высшего образования в онлайн-формате, который соответствует вашей занятой жизни. Узнайте, как вы можете помочь другим, получив онлайн-степень бакалавра психологии от Walden.

    умственной деятельности в предложении

    Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

    Возможно, активация мозга является физиологической основой психической активности .

    Они отличаются от умственной деятельности , которая является чисто словесной или абстрактной.

    Отнюдь не «принуждение», сновидение можно рассматривать как наименее ограниченный тип умственной деятельности .

    Однако это не так в отношении ментальной деятельности .

    Все, кроме одного, это ментальная активность глагола, которые обычно имеют низкую транзитивность.

    Акт комбинации чувственных впечатлений — это умственная деятельность .

    Сновидения — не единственный аспект умственной деятельности , который имеет такие свободные атрибуты.

    Другими словами, их формы познания и умственная деятельность отражали их конкретный и практический опыт.

    В конце концов, междисциплинарная работа — это не только социальная, но и интеллектуальная деятельность .

    В действии язык может также служить средством диалога для ментальной деятельности .

    Обсуждение — это гораздо более богатая умственная деятельность , хотя ее продукт часто представляется в логических терминах.

    Следовательно, наши рамки не ограничиваются умственной деятельностью ; в нем также есть компонент задачи.

    Возможно, что во время более легкой задачи испытуемые могут участвовать в дополнительной случайной умственной деятельности .

    В частности, из-за своей неспособности работать они нуждаются в умственной деятельности и средствах для умственной деятельности в этих лагерях.

    Можно было бы подумать, что такое резкое изменение регуляции каким-то образом отразится на ментальной деятельности .

    Мы предпочитаем использовать термин «мышление во сне» для умственной активности во время сна, которая не соответствует этому критерию.

    Вопрос заключается в природе психической деятельности , и это тесно связано с вопросом специфичности.

    Более того, по его мнению, вся умственная деятельность имела свой окончательный импульс вне ума, в источниках впечатлений.

    Как творческая ментальная деятельность , художественная литература находится в привилегированном положении, открывая читателям различные субъективные точки зрения и взгляды.

    «Место» — это физическая ткань земли и здания, тогда как «пространство» включает в себя деятельность (включая умственную деятельность ).

    Этот процесс связывания является пресемантическим (таким образом, независимым от конкретных событий) и определяет «рабочую платформу» для ментальной деятельности .

    Это, в свою очередь, может привести детей к более глубокому пониманию своей собственной и чужой умственной деятельности .

    Этот недостаток умственной активности предполагает, что разум не является независимым от физических структур мозга организма.

    Это заставляет его считать младенцев лишенными умственной активности (в этом строгом смысле).

    В этой литературе утверждается, что внешне стабильное поведение групп людей могло быть вызвано очень разной умственной деятельностью .

    Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

    Какова роль деятельности для психического здоровья?



    Психическое заболевание ложится тяжелым бременем на общество, но получает лишь небольшую часть финансирования, чем физическое заболевание.Существует всеобщая потребность в эффективных и экономически эффективных методах лечения психических заболеваний. Но что можно квалифицировать как вариант?

    Один из возможных ответов — активность! Как психиатр, лечащий широкий спектр состояний, я на собственном опыте убедился в пользе деятельности и регулярно применяю ее к клиентам, как с точки зрения рекомендации деятельности в различных формах, так и с точки зрения формального лечения поведенческой активации (BAT).

    Что касается физического здоровья, то физическая активность хорошо известна.Но понятие активности для психического здоровья все еще развивается. Вот почему я исследовал спектр активности, чтобы выявить причины, по которым активность так полезна для психического здоровья. В результате получилась книга «Деятельность для психического здоровья, » исследуется деятельность в целом, а также ее конкретные формы — физическая, социальная, природная, познавательная, искусство / хобби и музыка.

    Одна из ключевых причин, по которой физическая активность в целом улучшает психическое здоровье, связана с эволюцией человека. В отличие от наших родственников приматов, люди должны были быть активными, чтобы искать пищу, воду, безопасные места для отдыха и другие ценные ресурсы.Другими словами, мы эволюционировали, чтобы быть активными, и это выражается в наших требованиях к здоровью.

    Другая причина — важность позитивного фокуса. Негативные отвлекающие факторы присутствуют постоянно и психологически отягощают нас. Однако погружение в позитивный фокус, например, в деятельность, может увести человека или отвлечь его от негатива.

    Помимо преимуществ физической активности в целом для психического здоровья, физическая, социальная, природная, когнитивная, художественная / хобби и музыкальная деятельность каждая имеет свое уникальное влияние.В наши дни, когда проводятся вмешательства, основанные на фактических данных, важно установить, в какой степени различные формы деятельности лечат психические заболевания и способствуют психическому здоровью населения в целом.

    Вот краткий обзор того, почему каждый вид деятельности полезен для психического здоровья.

    Физический

    Различные формы исследований убедительно демонстрируют, что физическая активность улучшает психическое здоровье. Он может улучшить самооценку на психологическом уровне, а на биологическом уровне он увеличивает приток крови к мозгу и помогает росту и выживанию нейронов.

    Социальные сети

    Люди эволюционировали в группы охотников и собирателей, что привело к развитию социального мозга. Это контрастирует, например, с тиграми, которые вполне здоровы сами по себе. Нам необходимы социальные контакты, и в мире, который становится все более и более фрагментированным в социальном плане, изоляция и одиночество могут способствовать психическим заболеваниям. Однако вы можете укрепить свое психическое здоровье с помощью социальной и эмоциональной поддержки.

    Природа

    Учитывая красоту и безмятежность природы, естественно, что природа благотворно влияет на психическое здоровье.Природная активность работает, потому что вызывает реакции расслабления, тем самым уменьшая реакцию на стресс. Некоторые особенности естественной обстановки, такие как плавные и круглые контуры и насыщенные цвета, похоже, помогают мозгу снизить стресс и почувствовать себя спокойным.

    Когнитивный

    Хотя может показаться, что умственная деятельность может улучшить настроение человека, этой теории уделяется очень мало исследований. Большинство из них посвящено влиянию когнитивной деятельности на когнитивные функции, например, при шизофрении.Однако один очевидный результат заключается в том, что когнитивная деятельность действительно улучшает когнитивное здоровье.

    Искусство / хобби

    Многие люди, особенно страдающие психическими заболеваниями, могут извлечь выгоду из развития хобби. Исследования показывают, как такая деятельность может способствовать лечению психических заболеваний и улучшению психического здоровья населения в целом. Например, хобби может помочь человеку почувствовать силу и мотивацию.

    Музыка

    Эта форма деятельности может показаться подходящей для категории «искусство / хобби», но она очень отличается из-за того, как она связана с эмоциями.Вдобавок музыка активирует и стимулирует многие области мозга. Было показано, что в сочетании с регулярным лечением музыкальная терапия уменьшает симптомы депрессии и тревоги по сравнению с одним лечением.

    Деятельность, включая конкретные формы физического, социального, природного, познавательного, искусства / хобби и музыки, представляет собой надежное, экономичное и легкодоступное вмешательство в психическое здоровье как для людей с существующими психическими расстройствами, так и для тех, кто стремится улучшить свое общее психическое благополучие.

    Доктор Боуинс — психиатр, исследователь и основатель Центра теоретических исследований в психиатрии и клинической психологии (Psychiatrytheory.com). Его исследования и труды бросают вызов существующему положению вещей, способствуя сдвигам парадигмы, имеющим решающее значение для развития науки и знаний. Несколько теоретических подходов, представленных в рецензируемых статьях и в статье «Определение психического заболевания: континуумы, регуляция и защита», продвинули понимание ключевых аспектов психического заболевания, включая механизмы психологической защиты, психоз и шизофрению, гипоманию, континуумы, регуляцию. , расстройства личности, повторяющееся дезадаптивное поведение и диссоциация.




    Психическое здоровье и физическая активность — Журнал

    Психическое здоровье и физическая активность — это международный форум для научных докладов по любым аспектам, имеющим отношение к углублению нашего понимания взаимосвязи между психическим здоровьем и физической активностью . Для публикации будут рассматриваться рукописи, в которых рассматриваются высококачественные исследования, всесторонние обзоры исследований и критическое отражение прикладных или исследовательских проблем.Журнал открыт для использования разнообразных методологических подходов. Отчеты о практике должны будут демонстрировать академическую строгость, предпочтительно путем анализа эффективности программы, и выходить за рамки простого описания.

    Целями Психическое здоровье и физическая активность являются:

    (1) Содействовать междисциплинарному развитию и пониманию области психического здоровья и физической активности;
    (2) Разработать исследовательский дизайн и методы для улучшения нашего понимания;
    (3) Содействовать публикации высококачественных исследований о влиянии физической активности (вмешательства и одно занятие) на широкий спектр аспектов психического здоровья и психологического благополучия (например,g., депрессия, тревога и реакции на стресс, настроение, когнитивное функционирование и неврологические расстройства, такие как слабоумие, самооценка и связанные конструкции, психологические аспекты качества жизни среди людей с физическими и психическими заболеваниями, сном, аддиктивными расстройствами, расстройствами пищевого поведения. ), из испытаний эффективности и действенности;
    (4) Содействовать высококачественным исследованиям задействованных биофизических и психосоциальных механизмов, чтобы помочь нам понять связь между физической активностью и психическим здоровьем, а также направить разработку мер вмешательства;
    (5) Предоставить основанный на фактах источник для специалистов, работающих в области психического здоровья, и форум для рассмотрения вопросов предоставления услуг.

    Льготы для авторов
    Мы также предоставляем множество льгот для авторов, такие как бесплатные PDF-файлы, либеральная политика в отношении авторских прав, специальные скидки на публикации Elsevier и многое другое. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах для авторов.

    Информацию о подаче статей см. В нашем Руководстве для авторов. Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, посетите наш Центр поддержки

    Уведомление для авторов, желающих отправить в MENPA
    Психическое здоровье и физическая активность (MENPA) становится все более конкурентоспособным.Мы продолжаем получать гораздо больше рукописей, чем можем опубликовать. Поэтому, чтобы уменьшить задержку с публикацией лучших научных данных, перед отправкой рукописи следует рассмотреть следующие рекомендации, помимо рекомендаций EQUATOR (https://www.equator-network.org/). Обратите внимание, что если у вас есть сомнения относительно пригодности рукописи до отправки в MENPA, мы быстро ответим на запросы, если резюме будет отправлено профессору Адриану Тейлору, редактору журнала, используя поле для сообщений на его странице контактов.

    Типы исследований, которым присвоен наивысший приоритет , следующие:

    • Этиологические или экспериментальные исследования, проверяющие конкретную гипотезу или выделяющие конкретный механизм, связывающий физическую активность или бездействие с психическим здоровьем.
    • Проспективные или продольные исследования.
    • Рандомизированные контролируемые испытания или соответствующие протоколы, соответствующие руководству CONSORT.
    • Исследования, которые являются действительно инновационными и включают в себя углубленный или новый сбор и анализ данных (включая как количественные, так и качественные методы) или передовые методы исследования.
    • Высококачественные новые систематические обзоры (основанные на количественных и качественных исследованиях), которые следуют рекомендациям PRISMA.

    Следующим типам рукописей будет присвоен самый низкий приоритет , и они с наибольшей вероятностью будут отклонены без рассмотрения:

    • Небольшие, перекрестные, описательные исследования без каких-либо инновационных элементов.
    • Исследования без контрольной или контрольной группы, если они явно не являются частью этапа тестирования, с использованием смешанных методов, осуществимости и приемлемости вмешательства в рамках более широкой программы исследования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *