Содержание

МАРГИНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК — это… Что такое МАРГИНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК?

МАРГИНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК

(от лат. margo, — inis — край) — англ. marginal; нем. Marginal. Человек, находящийся на границе различных соц. групп, систем, культур, испытывающий влияние их норм, ценностей и т. д., противоречащих друг другу.

Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009

  • МАРГИНАЛЬНАЯ ЗОНА
  • МАРЖИНАЛИЗМ

Смотреть что такое «МАРГИНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК» в других словарях:

  • МАРГИНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК — Тот, кто находится между двумя отчетливыми культурными группами и сталкивается с дилеммой, к какой из них присоединиться, культурные ценности и нормы какой из них принять. Считается, что жизнь на границе вызывает значительные эмоциональные… …   Толковый словарь по психологии

  • МАРГИНАЛ (МАРГИНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК) — (от лат. margo, inis край) англ. marginal; нем. Marginal. Человек, находящийся на границе различных соц. групп, систем, культур, испытывающий влияние их норм, ценностей и т. д., противоречащих друг другу …   Толковый словарь по социологии

  • маргинальный — ая, ое. marginal, e adj. 1. Написанный на поле. Мак. 1908. Написанный на полях книг, рукописи. БАС 1. 2. Второстепенный, периферийный, несущественный, незначительный (напр., не относящийся к фундаментальным или концептуальным положениям науки).… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • МАРГИНАЛЬНЫЙ — (от французского marginal, латинское margo край, граница), находящийся на границе двух сред; человек, оказавшийся по своему положению вне определенного социального слоя, группы (маргинальная личность, маргинал). Нередко употребляется как… …   Современная энциклопедия

  • маргинальный протестантизм — маргинальный протестантизм, термин, используемый многими религиеведами для обозначения религиозных течений, конфессий, церквей, сект и культов, вышедших из недр протестантизма, но в своих вероучениях достаточно далеко отошедших от основных… …   Энциклопедия «Народы и религии мира»

  • Маргинальный — Маргинал, маргинальный человек (от лат. margo край) человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей, и т.д. Маргинальная группа людей группа,… …   Википедия

  • Маргинал — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок …   Википедия

  • МАРГИНАЛЬНОСТЬ —         (позднелат. marginalis находящийся на краю, от лат.

    margo край, граница), социология, понятие, обозначающее промежуточность, «пограничность» положения человека между к. л. социальными группами, что накладывает определ. отпечаток на его… …   Философская энциклопедия

  • МАРГИНАЛЬНОСТЬ — (от лат. margin alis находящийся на краю) состояние групп людей или личностей, поставленных обществ. развитием на грань двух культур, участвующих во взаимодействии этих культур, но не примыкающих полностью ни к одной из них. М. возникает прежде… …   Российская социологическая энциклопедия

  • ПАРК — (Park), Роберт Эзра (14 февр. 1864 – 5 февраля 1944) – амер. бурж. социолог. Учился в США и Германии (у Зиммеля и Виндельбанда). В 1914–33 – проф. Чикаг. ун та, где П. создал крупный центр социологич. исследований (т.н. чикагская школа). Кн. П.… …   Философская энциклопедия

Маргинальная фотография — образы с обочины жизни

  • Александр Кан
  • обозреватель по вопросам культуры

Автор фото, Igor Palmin

Подпись к фото,

В 70-е годы советский фотограф Игорь Пальмин много снимал странствующих по Ставропольскому краю советских хиппи. Именно этот его снимок из серии 1977 года «Очарованный странник» стал афишей выставки «Иная жизнь. Фотографии на обочине»

Советские хиппи и постсоветские бомжи, мексиканские трансвеститы-проститутки и парижские уличные банды, американские подростки-наркоманы и бродячие укротители диких зверей из Нигерии, индийские евнухи и английские тедди-бои 50-х — для живущего в гарантированном комфорте западного мира обывателя эти стороны человеческой жизни почти так же далеки, как обитатели неведомых планет.

Эти и многие другие потаенные уголки маргинального существования человека стали предметом очень необычной и очень интересной фотографической выставки «Иная жизнь. Фотографии на обочине», открывшейся в галерее лондонского культурного центра «Барбикан».

О бытии маргинальных субкультур на обочине жизни, об этичности вторжения фотокамеры в среду лишенных какой бы то ни было социальной защиты людей, о гранях между документальной и художественной фотографией мы беседуем с куратором выставки в «Барбикане» Алоной Пардо.

Би-би-си: Что подтолкнуло вас к идее столь необычной выставки?

Автор фото, Mary Ellen Mark

Подпись к фото,

В серии «Из подворотни» (1982) Мэри Эллен Марк показала жизнь бездомных детей на улицах американского Сиэттла

Алона Пардо: Маргиналы издавна — еще с начала ХХ века — были предметом пристального интереса фотографов. Особую остроту и насущность эта сторона фотографического искусства приобрела в послевоенные годы. И чем больше я изучала работы самых разных пробовавших себя в этой области мастеров, тем больше я поражалась богатству и разнообразию накопленного за эти десятилетия материала и тем больше я осознавала зыбкость границ между мейнстримом и маргинальностью.

Мне также показалось очень важным сделать эту выставку именно сейчас, когда в обществе с одной стороны растет осознание бесконечного многообразия форм и условий человеческой жизни, а с другой острота борьбы за право человека жить в соответствии со своими представлениями о свободе не снижается.

Зачем снимать маргиналов?

Би-би-си:Что, как вам кажется, делает эти субкультуры — криминальные, сексуальные, социальные, а в некоторых случаях и антисоциальные (есть снимки, выглядящие откровенно отталкивающе) — столь привлекательными для фотографов?

А.П.:У каждого своя мотивация — личная, политическая, профессиональная. Фотографы сами себя зачастую воспринимают как маргиналы, и через свое ремесло, через фотокамеру, через длительное непрерывное включение они преодолевают отделяющие нас от этого уникального маргинального мир барьеры и показывают нам самые интимные моменты жизни этих сообществ.

Автор фото, Walter Pfeifer

Подпись к фото,

Название серии Уолтера Пфайфера «Трансформер. Аспекты трансвестизма» (1973) навеяно одноименным легендарным альбомом Лу Рида

Фотография, как никакое другое медиа, способна на это, и для фотографов послевоенной поры было важно выйти за пределы отредактированного, ретушированного, глянцевого взгляда на жизнь и отразить в своих работах тот мир, которому они стали свидетелями.

Возникновение и рост подобного подхода к фотографии совпал с ростом нонконформистских, антиавторитарных, антиистеблишментских настроений. Они проявлялись в появившейся в 60-70-е годы так называемой «новой журналистике».

Еще один важнейший момент — многие из этих снимков были сделаны молодыми людьми в ту пору, когда они сами нередко были частью этих сообществ. Поэтому и взгляд их — зачастую не взгляд холодного стороннего наблюдателя, а видение этого мира изнутри.

Документ или искусство?

Би-би-си:Вы упомянули «новую журналистику» и в этой связи возникает интересный вопрос. В течение многих десятилетий фотография боролась за признание себя как искусства — в отличие от чистой документации, репортажа, журналистики. Как в этой связи смотреть на экспонаты выставки: что они — документы или искусство? Или же граница между этими двумя ипостасями фотографии уже размыта, и разграничение это потеряло всяческий смысл?

А. П.:Именно так. Мне подобного рода упрощенное разделение — между документальной и художественной фотографией — кажется совершенно устарелым. Вместо этого мы наблюдаем бесконечное множество различных подходов — тут и социальный комментарий Брюса Дэвидсона, и уличная фотография японца Седзи Курата, и постановочные снимки Дианы Арбус. Все эти направления живы и сегодня, они обогащают и вдохновляют друг друга. Сегодняшняя фотография охватывает широчайший спектр подходов и отношений к своему объекту, где эстетику уже трудно, а порой и невозможно отделить от документа.

Объединяет их все то, что 90 процентов фотографов на протяжении длительного времени — месяцами, годами, а то и десятилетиями — входили в жизнь тех людей, которых они фотографировали, и именно это составляет единое целое из самых различных социальных сред и самых различных творческих методов.

В их видении, которое они представляют на суд широкой публики, есть внимание и сочувствие, иногда поэтическое восприятие, но никогда нет осуждения.

Открытие нового мира

Би-би-си: Получается, что погружаясь, как вы говорите, на месяцы, годы, а то и десятилетия в эту среду, фотографы открывают для себя и, соответственно, для широкой публики целые сферы человеческого бытия, о которых большая часть из нас не имела никакого понятия.

Автор фото, Peter Hugo

Подпись к фото,

Мало кто в мире имеет представление о живущих в Нигерии бродячих укротителях диких зверей, даже таких как редко поддающиеся дрессировке гиены

А.П.: Именно так. Мир состоит из множества слоев, множества скрытых социальных групп, которые до сих пор не имели своего голоса, которым не было позволено проникнуть в сферу общественного сознания, они были за пределами общепринятого в белом гетеросексуальном мейнстриме нарратива. Многие из них подвергались и подвергаются жестокому обращению со стороны криминала, полиции, они чувствуют себя отверженными, изгоями, и потому чурались, прятались от объектива, и художники сумели выявить, раскрыть их жизнь, представить их широкому миру.

В этом есть глубокий гуманистический посыл, это обогащает наше представление о мире, в котором мы живем, о многообразии человеческого бытия, заставляет нас вглядеться и потому лучше понять, как живут люди, о которых мы до сих пор зачастую не имели никакого представления.

Вуайеризм и эксплуатация?

Би-би-си:В этом вторжении в доселе скрытый мир и выставлении напоказ его нередко неприглядных черт есть неизбежная этическая проблема. Люди эти, как правило, оказываются на обочине жизни помимо своей воли, выбора зачастую у них нет. Не проявляется ли в подходе фотографов к ним своеобразный вуайеризм, нет ли здесь элемента эксплуатации?

Автор фото, Seiji Kurata

Подпись к фото,

«Человек с татуировкой» — японский мафиози якудза из серии фотографий Седзи Курата

А.П.: В этом состояла главная проблема выставки. У нас на выставке нет работ, которые были сделаны бездушными профессионалами по редакционному заданию. Залогом отсутствия того, что вы называете эксплуатацией, было то самое глубокое погружение большинства фотографов в жизнь своих объектов, о котором я уже говорила.

Возьмите, к примеру, чилийку Паз Эраззуриз. Она годами жила в общине транссексуалов Сантьяго во времена пиночетовского режима, на себе испытала все те невзгоды, притеснения полиции, которое испытывали эти люди. В результате в ее работах нет любопытствующего вторжения извне, это диалог, это соучастие, это сотрудничество.

Автор фото, Paz Errázuriz

Подпись к фото,

Фотографии чилийки Паз Эрразуриз — результат ее многолетнего вживания в жизнь транссекусалов-проституток Сантьяго

Нередко фотограф помогает своим моделям, а фотографируемые люди активно способствуют фотографу в создании его снимков. Джим Гольдберг не только снимал бездомных детей на улицах Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, он был их другом, их помощником, их доверенным лицом, он приводил к ним социальных работников и медиков. И это помогало преодолеть, обойти опасность вуайеризма.

Вуайеризм — в природе фотографии. Она ведь и есть взгляд, взгляд снаружи на объект. Однако в нашем случае важно то, что происходит до и после непосредственного момента съемки. Ключ — в отношении фотографа, который не подглядывает, а помогает этим людям через свои снимки утвердить свою идентичность.

Более того, некоторые фотографии откровенно автобиографичны. Ларри Кларк был таким же подростком-наркоманом, как и его объекты, а Денни Лейн — таким же байкером, как и те живописные персонажи, которых он снимал. О какой эксплуатации тут может идти речь?

Божественность убожества

Би-би-си:Те сомнения этического свойства, о которых я говорил, кажутся особенно обоснованными в серии работ Бориса Михайлова, который в своем родном Харькове платил бомжам за изображение так называемой «Свадьбы» — так он окрестил свою серию. Бомжи за деньги обнажают себя в буквальном и переносном смысле. То есть, эти беззащитные люди становятся предметом обыгрывания фантазий — кое-кто может сказать извращенных фантазий — фотографа.

Автор фото, Boris Mikhailov

Подпись к фото,

В серии «Свадьба» Бориса Михайлова харьковские бомжи, получив от фотографа деньги, изображали свадебное веселье

А.П.:Да, это, пожалуй, самые трудные, самые некомфортные для восприятия работы на выставке. Нас привлекло в них то, что Михайлов, оплачивая услуги своих натур и открыто это признавая, самым прямым, непосредственным образом обращается к той самой проблеме, о которой вы говорили — вуайеризм и эксплуатация. Его герои «включены» в его творческий процесс, он рассказывает им о своей задумке, они таким образом становятся актерами в поставленном им фотографическом спектакле.

Да, смотреть на эти снимки некомфортно… Но я бы не назвала эти снимки отталкивающими. Михайлов говорит, что делая их столь колористически насыщенными, он наделяет свои персонажи новой жизнью, придает им новый, уже чисто художественный смысл. В том, как он видит их, есть гуманизм, и есть юмор. Даже в своем уродстве они сохраняют сексуальную притягательность друг для друга, что ставит их на один уровень с нами, «обычными» людьми.

Более того, они обретают даже какое-то религиозное измерение, он как бы возвышает их, говоря, что, каким бы ни был наш внешний облик, каким нищенским или убогим ни было наше существование, в каждом из нас есть нечто святое, божественное, что выходит за пределы нашей земной ипостаси.

Эти фотографии открыты для множества разных интерпретаций, и Михайлов намеренно сохраняет эту открытость, эту множественность, что, на мой взгляд, и делает этот цикл настолько интересным.

Не говоря уже о чисто социальном, политическом, экономическом аспекте этих работ. Михайлов давно и много работает с бомжами на постсоветском пространстве, и в исторической перспективе — начиная еще с советских времен и кончая нашим днем — возникает широкая панорама характеров, типов этой уязвимой, но так и не исчезающей части жизни.

Би-би-си: И последний вопрос. Каковы посыл, идея выставки? Просто показать «иную жизнь», обычно невидимую большинству из нас или же она несет в себе какой-то призыв, воззвание к обществу?

Великое разнообразие жизни

А.П.: Идей здесь больше, чем одна. Да, нам было важно поколебать предстающий в мейнстрим-медиа глянцево-парадный облик окружающего нас мира, показать его многообразие и сложность.

Нам также было важно показать, как за последние несколько десятилетий менялись наши представления об этом маргинальном мире и наше отношение к нему. Многие из этих людей не просто маргиналы, не просто отбросы общества, и нам хотелось отдать должное их мужеству и стойкости в поисках иного, альтернативного общепринятому образа жизни.

Автор фото, Dyanita Singh

Подпись к фото,

Индийский фотограф Дайанита Сингх создала целый цикл «Мона и я», посвященный исследованию жизни Моны Ахмед, родившейся мальчиком, еще в подростковые годы ставшей евнухом и прожившей жизнь женщиной

Конечно, трудно чествовать детскую нищету и те условия, в которых живут на улице бездомные дети, но очень важно говорить об этом, важно предъявлять эти кадры обществу, заставить его осознать существующие в мире неравенство и несправедливость.

Но главное — это осознание великого разнообразия и великой множественности человеческой жизни.

Кто такой маргинал? | Простыми словами

В наше время нередко можно встретить слово «маргинал». Из контекста обычно понятно, что это нечто негативное, но кто такие маргиналы, говоря простыми словами?

Для начала обратимся к происхождению и истории. Слово пришло к нам из латинского языка – «margo» (край, грань), то есть маргинал – это человек, находящийся на краю или за гранью чего-либо. Сам термин получил распространении в 1920-е годы в США – тогда маргиналами называли тех, кто перебрался в Америку, но не мог приспособиться к новому обществу, выпадал из социума. Такие люди покидали свою страну, свой родной дом и бросали работу, чтобы начать новую жизнь, но по приезду никак не могли адаптироваться.

Говоря простыми словами, маргинал – это человек, который находится вне социальной группы, то есть является изгоем. Он может прийти к этому сам или же по неволе. Причин, по которым человек может стать маргиналом достаточно много: социальные неудачи, потеря всех финансовых средств, инвалидность или тяжёлая болезнь, либо же это могут быть религиозные, политический или этические причины.

Нищих, бродяг и иных людей, которые опустились на дно, обычно называют люмпенами. Можно было бы сказать, что это финансовые маргиналы, выпадение которых из социума связано с потерей заработка, накоплений и средств существования в целом, но они не сильно по этому поводу переживают.

Если обратиться к толковым словарям, то маргинал – это асоциальных объект, которые не принадлежит социальным, экономическим или политическим группам; человек, который не участвует в деятельности людей, собранных по интересам; человек, которого исключили из социальной группы по какой-то причине.

Признаки маргинала:

  1. Человек в определённый период времени разорвал связи, которые у него были: социальные, духовные, финансовые.
  2. У человека нет постоянного места жительства и привязанности к чему-либо. Он запросто может уехать в другой город, чтобы там жить, а через полгода ещё раз сменить место жительства, уехав в ещё один город. Он не привязан к людям или местам, включая квартиру.
  3. Человек относится к окружающему его миру с неприязнью и агрессией.
  4. У маргинала нередко возникают психические болезни и отклонения, так как он отстранён от общества.
  5. У человека есть свои собственные ценности, правила поведения и эталоны, на которые он равняется. Из-за этого ему крайне тяжело находиться в социуме – его нормы кажутся неадекватными для большинства.

И ещё одно определение напоследок: маргиналы – это люди, которые живут в социуме (в обществе других людей), но не принимают его нормы, ценности и принципы; у них есть своё мировоззрение, отличающееся от мировоззрения социальной группы, к которой они относятся; они не приемлют законы и порядки, которые в этой группе приняты.

Чем манкирует маргинал? — Российская газета

Умом ты, конечно, понимаешь, что это не все граждане, а всего лишь выборка, пусть и представительная, как говорят ученые… Все равно любопытно. Одна беда: социолог произносит много непонятных слов. Вот, к примеру, что такое «маргинальный признак» — так, кажется, он сказал?

Маргинальный признак. Вообще в разное время в разных обстоятельствах каждый из нас слышал похожие слова: «маргинАлия«, «

маргинал«, «маргинальный«, а еще «маржинальный«. Спроси об этом обычного человека — он плечами пожмет: да вроде понятно… «Маргинальный» — это… может быть, странный, неправильный?

Близко к правде, но не совсем правда. Начнем-ка мы с самого специального слова из этой семейки — с «маргиналии«. От латинского «marginalis» (маргинАлис) — «находящийся на краю». Собственно, это корень всего семейства. «Находящийся на краю, сбоку». Упомянутая уже «маргиналия» — это пометка на полях книги или рукописи. А также — заголовок, вынесенный на поля книги или журнала. В общем, это полиграфический термин.

«Маргинальный

» соответственно — это написанный на полях. Но это прямое значение слова. А кроме того, «маргинальный» — это побочный, не основной, не главный. Помните латинское «находящийся на краю»?

«Маргинал» — это термин как раз социологический. «Маргинал» — это тот, кто находится вне своей социальной группы, иначе — изгой.

Есть еще и словечко «маржинальный«. Оно попросту ближе к французскому источнику, чем к своему латинскому корню. По-французски это произносится (маржиналь) («marginal»). Собственно, «маржинальный» — это то же, что «маргинальный«, и это экономический термин. «Близкий к пределу убыточности» — вот что это такое «

маржинальный«.

*

Симпатичная девушка лет этак двадцати жалуется подружке на несчастную любовь: объект никак не желает ее замечать.

— Что я только ни делала, — вздыхает она, — и стрижку новую, и стиль одежды меняла, и походку, и даже с его другом в кино пошла на прошлой неделе — и все только для того, чтобы он хотя бы взгляд на мне остановил…

— А он — ничего? — ахает подруга.

— Ничего, — едва не плачет бедолага. Он меня как манкировал, так и манкирует.

Слово-то само по себе, конечно, красивое — «манкировать«… Но вот манкировать

кого-то или что-то — нельзя. Просто нельзя, и все тут!

Начнем-ка мы «от печки». «Манкировать» — от французского «manquer» (недоставать, отсутствовать, не хватать, допустить погрешность, выказывать неуважение). Собственно, французский в данном случае еще не «печка», то есть не начало начал: было итальянское «mancare» (отсутствовать), а еще раньше латинское «mancus» (увечный, бессильный, несовершенный).

Кстати, этимологические словари предполагают, что «манкировать» пришло в русский язык не напрямую из французского, а через немецкое посредство. Уж очень прозрачно на это намекает суффикс: сравните немецкое «mankieren»…

Однако давайте ближе к насущному. Когда мы сейчас употребляем слово «

манкировать» и как мы это делаем? «Словарь лексических трудностей русского языка» считает словечко устаревшим. Однако вопрос этот спорный. Я вот, к примеру, часто его слышу, причем от самой разновозрастной публики, вряд ли это может свидетельствовать об устаревании. Но вот пользуются им и, правда, как бог на душу положит.

На самом деле все очень просто: «манкировать» можно кем-то или чем-то так же, как и «пренебрегать».

Он уже давно манкирует своими обязанностями.

Она манкирует его рекомендациями.

Да как же они могут этим манкировать?

А вот так — манкируют

, и все тут.

В общем, если не хотите, чтобы вами манкировали, постарайтесь и вы никем не манкировать.

применение и распространение в современном обществе

Добавлено в закладки: 0

Что такое маргинальный? Описание и определение понятия.

Маргинальный — (от лат. margo – край, граница и от франц. marginal — побочный) – несущественный, близкий к пределу, незначительный, промежуточный, второстепенный, пограничный, предварительный, неокончательный, подытоживающий, почти убыточный.

Рассмотрим, более детально, что значит  маргинальный.

Суть маргинальности

Маргинальность – особое понятие в социальной психологии, которое обозначает промежуточность или «пограничность» культурной ориентации и положения отдельного человека по отношению к каким бы то ни было группам в обществе. Такая ориентация личности чаще обуславливают именно краевые формы поведенческих проявлений. Маргинализация также характеризуется невозможностью или же сознательным даже нежеланием личности адаптироваться в новых социальных условиях, что и приводит к отрицанию тех или иных культурных, нравственных ценностей и норм общества.

Маргинальный – это не имеющий особенного значения, второстепенный или незначительный. Это определение как правило относят к людям, которые находятся за пределами основной общественной среды или говорят о них, что они живут вне традиционного общества. Также обыкновенно характеризуют поведение человека, которое противоречит культурным и этическим нормам общества, или же несовместимое с общепринятыми нормами поведения. С другой стороны можно охарактеризовать как асоциальный настрой поведения человека.

Маргинальная личность

Надо сказать, что люди-маргиналы имеют свою собственную форму менталитета. Как представители разных социальных групп общества люди-маргиналы отвергают (а чаще – не принимают полностью) определенные культурные ценности и традиции того общества (в широком смысле), в котором находятся. Маргинальные личности утверждают и придерживаются своей собственной системы норм и ценностей, принятой в закрытых или полузакрытых группах. Различные маргинальные группы формируются по этническим, социальным, культурным, эстетическим, идейным и другим принципам, социально-поведенческим установкам и ориентациям.

Как видно, маргиналы – это понятие прочно связано с современным обществом, можно даже смело заявить, что маргинальность – его яркая, явная и отличительная черта. На появление такого понятия как маргиналы, в свою очередь очень сильно повлияли такие явления как: урбанизация; эмансипация этнических меньшинств; изменяющиеся способы производства — переход от жёсткой организации машинного типа в мегаколлективах к гибкой организации малых групп. Следует отметить и тот факт, что понятие маргиналы, появляется и в криминологии.

Таким образом, говоря о термине маргинальный, можно смело сказать, что это человек который находится на границе двух сред; лицо, оказавшееся по своему положению вне определенного социального слоя, группы (маргинальная личность, маргинал) . Как ни странно часто термин маргинальный применяется как негативная оценка по отношению, например, к люмпенам, изгоям и другим, а также в позитивном смысле – по отношению к людям, которые творчески преодолевают стереотипы, устоявшиеся принципы деятельности. О таких людях ещё можно сказать, что они как «белая ворона», или изгой общества.

Читайте также: Что такое агломерация?

Маргиналы в социуме

Из-за того, что мировоззрение и образ жизни маргиналов очень сильно отличаются от большинства представителей других социальных групп, которые имеют традиционные культурно-ценностные ориентации, они представляют своего рода проблему для общества в целом, так как их социально-действенные проявления иногда порождают конфликтные ситуации.

Как правило, именно поэтому люди с маргинальным образом жизни не могут (или не желают) в полной мере соотносить себя с разными социальными группами и идентифицироваться как их члены. В результате этого большинство людей в обществе отвергают такого индивида, что приводит к ситуации социального отчуждения и одиночества. Представителям маргиналов жить, как правило, очень непросто.

Связано это с тем, что они или не в состоянии своими усилиями добиться высокого ранга в обществе, и тогда общество хотя бы частично компенсирует их бессилие (например, это может выражаться в денежных пособиях инвалидам, малаимущим, пенсионерам, безработным), либо в своем поведении игнорируют общепринятые нормы взаимодействия, что способно только усиливать отчуждение от общества.

В социологии термином «маргинал» обозначаются личности и группы, которые находятся на «окраинах», на «обочинах» или попросту за рамками характерных для данного общества основных структурных подразделений или господствующих социокультурных норм и традиций.

Типичным примером маргинальной личности может служить мигрант из села в город. Приехав на постоянное место жительства в город, он с трудом привыкает к новому для него ритму жизни, новым порядкам и правилам, стереотипам поведения. Он уже не сельский житель, так как постоянно живет в городе, но и еще не горожанин, так как еще не адаптировался к городской культурной среде, в его поступках постоянно просматриваются усвоенные ранее нормы образа жизни.

Поведение маргинала отличается сплошными крайностями: он может быть чрезмерно пассивным, или, наоборот, очень агрессивным, легко может преступать нравственные и правовые нормы и способен на совершенно непредсказуемые поступки.

Такой человек живет одновременно в двух мирах, не будучи адаптирован ни к одному из них. Сознание раздваивается, он легко теряет ориентиры, становится удобным объектом для политического манипулирования, легко впадает в агрессию или в социальную апатию.

Оторванный от своих социальных корней такой человек испытывает чувство постоянной неудовлетворенности, не без основания видя основную и главную причину в общественных переменах.

Маргинальные группы возникают при массовой миграции (беженцы) или в условиях «выталкивания» определенного числа населения за пределы социально значимых структур (потеря работы, жилища, лишение гражданских и политических прав и др.). Угроза, исходящая от этого слоя связана с тем, что представители его теряют свои функциональные (профессиональные, производственные и другие), а затем и многие другие связи с обществом, оказываются вне сети социального контроля.

Маргинальный образ жизни сегодня

Сейчас повсеместно наблюдается тенденция интенсивного процесса маргинализации общества, также все больше появляется промежуточных слоев людей, которые по каким-то причинам уже оторвались от традиционных социокультурных систем, но так и не вписались в новые структуры общества.

Вообще в условиях перехода к новым социальным условиям, к рыночным отношениям маргинализация может приобретать массовый характер (так называемая структурная маргинализация), которая так или иначе связана с потерей целыми слоями общества своего прежнего уровня культурной жизни и статуса, с разрывом прежних устойчивых связей, утратой твердых ценностных ориентиров, так сказать, социальных корней, и полноценным пониманием происходящего.

В последнее время социальные и культурные сдвиги в обществе, а равно как и технический прогресс неизбежно влияют на проблему маргинальности, и поэтому она постепенно приобретает совершенно новые качественные очертания. Процесс урбанизации, интенсивные перемешивания и взаимодействия между носителями разнородных религиозных традиций и этнокультур, массовые миграции населения (по самым разным причинам: войны, стихийные бедствия, или просто в поисках лучшей жизни), размывание вековых культурных барьеров, влияние на население средств массовых коммуникаций – все это привело к тому, что маргинальный статус стал в современном мире даже не столько исключением (как это было, например, раньше), сколько нормой существования большинства людей современности.

От маргинальных слоев следует отличать люмпенов, которые представляют «социальное дно» (сюда относятся  наркоманы, алкоголики, бомжи).

По этому поводу можно только добавить, что состояние маргинальности может завершится либо переходом на более высокий статус, а может, наоборот,  привести  к падению, опусканию на «социальное дно».

Книжное значение слова «маргинальный»  – это вынесенный или помещенный на полях книги, рукописи.

Мы коротко рассмотрели маргинальный, применение этого темина и распространенность в современном обществе.

Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.

 

Чем занимается «Маргинальная ночь» — андеграундное творческое общество, растущее в Екатеринбурге

https://www.znak.com/2021-03-26/chem_zanimaetsya_marginalnaya_noch_andegraundnoe_tvorcheskoe_obchestvo_rastuchee_v_ekaterinburge

2021.03.26

В Екатеринбурге набирает популярность «Маргинальная ночь» — арт-комьюнити, представляющее андеграундное искусство. Изначально это был одноименный фестиваль с музыкой, выставками и перформансами, но затем появился бренд, под которым проходят совершенно разные мероприятия — ярмарки, гуляния с шаманскими танцами, коллективные и индивидуальные выставки художников — представителей уральского андеграунда. А недавно представители комьюнити открыли свой клуб «Куб». 

Маргинальная Масленица — Burning Man на минималкахАндрей Привалов / страница бренда в соцсети «ВКонтакте»

Znak.com встретился с частью большой команды «Маргинальной ночи», которая не так давно деанонимизировалась, — с одним из идейных лидеров бренда Андреем Голденковым и искусствоведом и координатором мероприятий Анастасией Харлампович. Мы поговорили о первых шагах «Маргинальной ночи», популярности образа маргинала для молодежи и границах между андеграундной культурой и галерейной богемой. 

История создания: при чем здесь «Ночь музеев»

История «Маргинальной ночи» не такая уж и длинная — зачатки фестиваля появились в декабре 2019 года. Тогда Андрей Голденков и поэт, музыкант Руслан Комадей устроили «Анти-party» в саду усадьбы Нурова — мультижанровое мероприятие, совмещавшее выставку, экскурсию, танцевальный перформанс и концерт. По словам Андрея Голденкова, именно тогда Комадей сказал, что уже год вынашивает идею сделать что-то вроде «Ночи музеев», но «маргинальнее». Именно тогда к зарождающемуся проекту привязалось слово «маргинальный». 

С тех пор команда «Маргинальной ночи» организовала более десятка мероприятий: две ярмарки, одноименный фестиваль с большой экспозицией в заброшенном доме и концертами местных групп, открытые «маргинальные» гуляния на заброшенном фундаменте у Царского моста и недавно прошедшая «Маргинальная Масленица» на пустыре за микрорайоном Солнечным, «Маргинальный Малецкий» в доме Маклецкого, выставка «Зона комфорта» в Музее советского быта, а также персональные выставки художников «Маргинальной ночи» — Алексея Очень Темно, Станислава и Ирины Шминке, Сони Соденберг в доме Маклецкого. 

Андрей Голденков и Анастасия ХарламповичЯромир Романов /  Znak.com

Часть художников отделилась от команды, часть организовала новые группы внутри «маргинального» сообщества. После «Маргинальной ночи» в городе возникают новые художественные и организаторские инициативы, по мнению Андрея, не без влияния фестиваля.  

По его словам, в комьюнити сейчас входят около 10 организаторов и пара десятков художников. 

«Маргинальные» площадки

В конце 2020 года одну из основных площадок «Маргинальной ночи» — старый заброшенный двухэтажный дом во дворе на улице Бажова, 219, — снесли, а в этом году стало известно, что участок с недостроем у Царского моста продают с аукциона и скоро там снесут старый фундамент и построят новое здание. 

Зимой команда «Маргинальной ночи» начала проводить свои выставки и фестивали в помещениях — их впустил Центр городских практик «Дом Маклецкого» (создан при поддержке мэрии Екатеринбурга) и Музей советского быта на улице Чебышева, 4. В первом начали проходить и индивидуальные выставки «маргинальных» художников. Но традиция проводить мероприятия под открытым небом никуда не делась. 

«Мы выходим в поля, как на недавней Масленице. Площадок много. Но на самом деле разговор о будущих планах — всегда сложный. Будущее всегда остается туманным. Наши проекты как рождаются: мы общаемся, тусуемся, а потом кто-то скажет: „А давайте вот это сделаем!“. А остальные такие: „О, круто, давай!“. Масленицу придумали Станислав и Ирина Шминке: они ездили на фестиваль Burning Man в Неваду (США) и предложили сделать у нас небольшой его аналог на снегу. У каждого мероприятия есть инициатор, а потом кто-то к нему подключается», — рассказывает Андрей Голденков. 

«Маргинальные гуляния» на заброшенном фундаменте у Царского моста на улице Декабристов. Обычно гуляния заканчиваются массовыми посиделками у костра.страница бренда / «ВКонтакте»

Зрители: обмен между андеграундом и музеями

Кто ходит на «Маргинальную ночь»? Маргиналы? Хипстеры? На этот вопрос однозначного вопроса нет, так как, по словам Голденкова, многое зависит от той площадки, где проходит то или иное мероприятие их бренда. 

«Мы не можем всех знать, но есть поклонники, которые посещают абсолютно все наши мероприятия. Есть еще фактор площадок: мы приходим в Музей советского быта — там аудитория более возрастная, и она присоединяется к нам на момент выставки. Какая-то часть потом на нас подписывается, следит за нами, ходит на другие наши мероприятия», — рассказывает Андрей. 

Но он также поясняет: все-таки основной и постоянный костяк аудитории «ночи» — это такие же молодые художники, музыканты, студенты творческих направлений.

«Они нами вдохновляются и тоже потом хотят что-то сделать. Они могут прийти к нам и быть услышанными», — добавила Анастасия Харлампович.

Но далеко не все из постоянных зрителей крутятся в арт-жизни Екатеринбурга. Как утверждают «маргиналы», у некоторых из них официальное искусство, творческая жизнь города всегда проходили мимо, при этом «маргиналы» для них — чуть ли не единственный «вход» в эту жизнь, в большие музеи, галереи. А есть среди посетителей и институциональные художники, вхожие в главные галереи Урала, для которых «Маргинальная ночь» стала входом в андеграунд. 

По словам представителей бренда, в среднем на каждое оффлайновое мероприятие «Маргиналов» приходит по 300 человек. 

Собеседники Znak.com считают, что популярность бренда среди екатеринбуржцев связана с тем, что «Маргинальная ночь» говорит со зрителем более простым языком, нежели институции (так называемое официальное, признанное искусствоведами — музеями и крупными галереями — искусство).

«[Мы] не делаем сложные экспликации, написанные отстраненным искусствоведческим текстом. У нас сами художники приходятся на мероприятия, с ними можно прямо там пообщаться, это открытые, приземленные люди, в хорошем смысле, конечно. Человеку к нам проще прийти, он не испытывает стресса, как в серьезной институции, которую можно сравнить с церковью и храмом, не каждый человек решится туда зайти, даже если захочет. А у нас проще. Порог входа тоже низкий: если чего-то не понимаешь — ничего страшного, можно любого из нас или художника спросить о чем-то», — сказала Анастасия Харлампович. 

Выставка одного из художников МН Алексея Очень Темно. Жутковатые картины, как будто пришедшие из наших кошмаров.страница «Маргинальной ночи» / «ВКонтакте»

Андрей Голденков добавил, что для того, чтобы прийти, например, на Уральскую индустриальную биеннале, зрителю нужно подготовиться, что-то изучить, почитать про авторов или направления. Там нужен медиатор — человек, который объяснит, что имел в виду художник. А для того, чтобы прийти «Маргинальную ночь», ничего этого не нужно. 

Институции, как утверждают «маргиналы», неудобны не только для обычных зрителей, не погруженных в тенденции современного искусства, но и для молодых художников, которых с трудом пускают на официальную территорию. 

«В России, как мне кажется, арт-рынка по сути и нет, есть закрытая, замкнутая арт-среда, она слишком сильно фильтрует тех, кто хочет в нее войти. Есть ощущение монополии. Очень много художников, обиженных на эту монополию. А любая монополия закрывается и начинает говорить на каком-то своем языке, поэтому, чтобы ее понять, нужно тоже заговорить на этом языке. Я хочу, чтобы у нас было, как в США или Европе, чтобы каждый художник мог найти свое „окно“ для связи с аудиторией, потому что на абсолютно любого художника найдется свой зритель. Но дело в том, что в России таких окон мало, есть одно большое, за которое все дерутся. Мы — одно из немногих маленьких „окошек“», — говорит журналисту Znak.com Андрей Голденков. 

Промо выставки «Зона комфорта» в Музее советского бытаЛеонид Ирхин / страница «Маргинальной ночи» / «ВКонтакте»

На границе официального мира

Считается, что маргинал — это человек, лишившийся своего прежнего социального статуса и не нашедший себе другой. Иногда бывает, что люди зависают в таком состоянии на продолжительное время, и тогда они могут превратиться в того маргинала, образ которого транслирует массовая культура — за гаражами с сигаретой в зубах, возможно, связанного с преступным миром. Но таков ли современный маргинал? 

Собеседники Znak.com считают, что маргинальность и андеграунд пресекаются в очень многих точках, но тем не менее не стоит ставить между этими понятиями знак равенства. 

«Маргинал — это человек с обочины. Мы — часть от культурной жизни, но все-таки с ее обочины. Тем не менее это такое слово, которое хорошо прижилось в нашей среде, но на самом деле мы в большей мере „играем“ в маргинальность», — объясняет Андрей Голденков.

В одном из анонсов фестиваля «Маргинальная ночь» организаторы написали: «Маргинальность в 2020-м — нечто недостижимое, стать по-настоящему маргинальным означает, что жизнь удалась. Маргинальность допускает любые высказывания и идеи. Маргинальность — пользоваться простыми связями, не привлекая коммерческие ресурсы». 

Голденков пояснил, что нельзя назвать себя настоящим представителем андеграунда, если ты работаешь с внешним миром, продвигаешь себя в медиа и периодически пересекаешься с официальным искусством. 

Выставка в заброшенном зданиистраница «Маргинальной ночи» / «ВКонтакте»

«Очень сложно быть маргиналом в 2020–2021 годах, сложно быть тру-андеграундом, потому что так или иначе ты будешь пересекаться и с институциями, и с коммерческими проектами. Это утопия, какой-то коммунизм, наверное. Если мы отправляем пресс-релизы, значит, мы уже не тру-андеграунд, мы уже не по-настоящему маргиналы. 

Маргинальность для нас скорее про „делай то, что ты хочешь“. Хочешь прийти в заброшку и сделать там выставку со свободными художниками — ты это делаешь. Хочешь организовать концерт на какой-то площадке — делаешь», — сказал собеседник Znak.com.

Многие художники и другие участники команды «Маргинальной ночи» — это в основном бывшие или нынешние институциональные работники. На одном из мероприятий «ночи» случилось активное обсуждение острого вопроса: «это нам не нужны институции, или мы не нужны институции», но к однозначному ответу участники дискуссии так и не пришли.  

«Со многими нынешним „маргиналами“, например, Алеком [Девятаевым] и Русланом [Комадеем], я познакомился на биеннале. И удивительно, что именно на биеннале завелась такая оппозиция, которая объединилась и вылилась в „Маргинальную ночь“. Маргинал — это же человек, выпавший из социума, и мы по сути тоже выпали из гламурного биеннального арт-сообщества», — говорит Голденков. 

Но несмотря на свое противопоставление официальному искусству, настоящими представителями андеграунда можно назвать только пару человек из всей команды — это художники Настя Лапша и Леша Очень Темно. Но последний тоже в итоге начал делать выставки. 

Ограничения: деньги и свобода

«Ограничения возникают сами по себе, когда появляется бюджет, деньги: их надо как-то делить, распределять. Такие художники зависят от того, кто им эти деньги дает — государство, спонсоры. Каждый „деньгодатель“ хочет влиять на процесс: „Я же тебе деньги дал, сделай, чтобы мне понравилось“. Самый свободный человек — это тот, у кого ничего нет», — отмечает Андрей Голденков, отвечая на вопрос журналиста об ограничениях в институциях.

страница «Маргинальной ночи» / Instagram

Команда «Маргинальной ночи», по утверждению ее организаторов, не ставит почти никаких ограничений, кроме тех, что связаны с обеспечением безопасности. Как рассказала Анастасия, на фестивале 4 июля пришлось отказать одному художнику в проведении перформанса, в котором он хотел что-то поджечь внутри дома. В остальном же — полная свобода. 

Голденков добавил, что когда проходил фестиваль, организаторы еще были анонимными, поэтому было легче обходиться даже с самыми острыми и неоднозначными темами. 

«Сейчас мы раскрыли свои имена. Мы продолжаем сохранять свободу высказывания, это было видно на „Маргинальной Масленице“, но теперь мы немножко оглядываемся: не едет ли полиция за нами.

Но я считаю, что это не цензура, а те же вопросы безопасности. У нас очень расплывчатые законы, поэтому мы как организаторы тоже будем „замазаны“ вместе с художниками», — рассказывает Андрей. 

Некоторые площадки просят не бегать голыми, а некоторые разрешаютстраница «Маргинальной ночи» / «ВКонтакте»

«Маргинальная ночь» принципиально работает с площадками, которые пускают на свою территорию с минимумом ограничений и всю команду. Особо хорошо и продуктивно сложилось сотрудничество с Домом Маклецкого, администрация которого поставила только два условия: «Не жгите костры в здании и не бегайте голыми, пожалуйста». 

«То же самое в Музее советского быта, там даже дали нам еще больше свободы. Ирина (Светоносова — хозяйка музея — прим. Znak.com) все переживала, если кто-то разденется во время перформанса и сексом займется, то что будет? А подумала и такая: „Ну, ладно!“» — смеется Андрей Голденков. 

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Общие сведения

В университете с 2001 г. функционирует аспирантура (приказ № 126 от 19.03.2001 г.) по специальностям 13.00.01 — общая педагогика и история педагогики, 13.00.04 – теория и методика профессионального образования, 19.00.07 – педагогическая и возрастная психология, которые были перерегистрированы в 2006 г. (приказ № 121 от 21.02.2006 г.)

В университете с 2001 г. функционирует аспирантура (приказ № 126 от 19.03.2001 г.) по специальностям 13.00.01 — общая педагогика и история педагогики, 13.00.04 – теория и методика профессионального образования, 19.00.07 – педагогическая и возрастная психология, которые были перерегистрированы в 2006 г. (приказ № 121 от 21.02.2006 г.)

В 2006 г. открыта постоянно действующая аспирантура по специальности 13.00.02 – теория и методика обучения математике (приказ № 353 от 05.05.2006 г.), по специальности 08.00.04 – экономика и управление предприятиями. Также в этом году был проведен разовый набор специалистов факультета экономики и менеджмента.

В 2007 г. – по специальности 10.02.01 – украинский язык осуществлен разовый набор в аспирантуру. По специальностям 13.00.01 — общая педагогика и история педагогики, 13.00.02 – теория и методика обучения математике, 13.00.04 – теория и методика профессионального образования, 19.00.07 – педагогическая и возрастная психология также осуществлен разовый набор в докторантуру. Первыми докторантами университета стали доцент Богинская Ю.В., доцент Глузман Н.А., доцент Горбунова Н.В., доцент Иваненко Б.Б.

На 01.01.2008 г. в аспирантуре университета обучается 54 аспиранта, из них 15 чел. обучаются с отрывом от производства, 39 чел. – на заочной форме обучения. К кафедрам университета прикреплены 75 соискателей, 41 из которых  преподаватель вуза.

В 2008 г. РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта) объявляет набор в аспирантуру (очная и заочная формы обучения, соискательство) по специальностям:

  • 13.00.01 — ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
  • 13.00.02 — ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (МАТЕМАТИКА)
  • 13.00.04 — ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
  • 19.00.07 — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

В аспирантуру принимаются граждане Украины и других государств, имеющие квалификацию специалиста или магистра.

Прием документов до 10 сентября. Вступительные экзамены по иностранному языку, философии и специальности — с 1 по 15 октября, зачисление в аспирантуру – с 1 ноября.

Заведующая аспирантурой – This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Часы приема: ежедневно с 8-00 до 17-00
Тел. 32-30-13 (доп.107)

Определение маргинального значения по Merriam-Webster

маржин | \ ˈMärj-nəl , ˈMär-jə-nᵊl \ 1 : написано или напечатано на полях страницы или листа примечания на полях

: , относящиеся или расположенные на краю или границе

б : не имеет первостепенного значения рассматривает насилие как маргинальную, а не центральную проблему также : ограничены по размеру, значению или размеру имел лишь незначительный успех в бизнесе

с (1) : , занимая приграничную территорию относительно стабильной территориальной или культурной зоны. маргинальные племена

(2) : , характеризующийся включением привычек и ценностей из двух расходящихся (см. Расходящееся значение 1) культур и неполной ассимиляцией (см. Статью ассимиляции 1, смысл 2a) в любой из них. маргинальные культурные привычки новых иммигрантских групп (3) : исключены или существуют вне основного потока общества, группы или школы мысли. маргинальные избиратели

: близко к нижнему пределу квалификации, приемлемости или функции : едва превышает минимальные требования малограмотный человек с ограниченными способностями

б (1) : , обладающий характером или способностью обеспечивать поставку товаров, которые при продаже по существующим уровням цен едва покрывают затраты на производство. маргинальная земля

(2) : , относящихся к товарам, произведенных и реализованных с таким результатом, или полученных из них маржинальная прибыль

5 : , относящийся или являющийся функцией случайной величины, полученной из функции нескольких случайных величин путем интегрирования или суммирования всех возможных значений других переменных. функция предельной вероятности

Проблема маргинального человека в JSTOR

Абстрактный

Маргинальный человек возникает в биокультурной или поликультурной ситуации.Естественное желание смешанных кровей — продвигаться к группе, занимающей более высокий статус. Он может быть вынужден принять статус низшей группы, возможно, став их лидером. Он может быть отвергнут обеими группами. Там, где преобладает компромисс, а не конфликт, смешанные люди могут составлять средний класс. При смешанном браке смешанные крови больше приближаются к статусу доминирующей расы. Маргинальный индивид испытывает то, что Дюбуа проанализировал как «двойное сознание».»Это как если бы он смотрел на себя через два зеркала, представляющих сталкивающиеся изображения. Маргинальный человек проходит через жизненный цикл: знакомство с двумя культурами, кризис и приспособление. Естественная история включает начальную фазу с небольшой группой маргинальные люди, которые опережают меньшинство. Эта группа увеличивается, и развивается движение, преследующее в качестве цели своего рода равенство и независимость. Конечным результатом может быть новая социальная структура; если ассимиляция будет облегчена, меньшинство может быть включено в доминирующую группа, или стать доминирующей группой, и цикл заканчивается.

Информация о журнале

Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Основанный в 1895 году как первый в США научный журнал в этой области, American Journal of Социология (AJS) представляет собой новаторскую работу из всех областей социологии с упором на построение теории и инновационные методы. AJS стремится обратиться к широкому кругу читателей-социологов и открыт для вкладов представителей различных социальных наук — политологии, экономики, истории, антропологии и статистики в дополнение к социологии, — которые серьезно привлекают социологическую литературу к поиску новых способов понимания социальной сферы. .AJS предлагает обширный раздел рецензий на книги, который определяет наиболее выдающиеся работы как начинающих, так и устойчивых ученых в области социальных наук. Время от времени появляются заказные обзорные эссе, предлагающие читателям сравнительное углубленное изучение известных названий.

Информация об издателе

С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взял на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию. , и обогатить культурную жизнь.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

Маржинальность: пересмотр ключевой концепции

Термин marginal происходит от латинского «marginalis» и обозначает край или границу. В моей дисциплине (социология) мы прослеживаем концепцию Роберта Парка, который назвал маргинального человека «культурным гибридом» (1928).Пак, один из известных социологов «чикагской школы», писал, в частности, об иммигрантах, которые, оказавшись в Соединенных Штатах, оказались между двумя мирами — своей родиной и миром Америки. В частности, социолог Эверетт Стоунквист (1935) указал на еврея как на классическую иллюстрацию маргинального человека. Эта позиция также отражена в книге Луи Вирта «Гетто » (1928).

В этом эссе я рассмотрю некоторые нюансы этой концепции и выделю другие, связанные концепции.Поступая так, я надеюсь проиллюстрировать богатство концепции, а также продемонстрировать потенциально положительные аспекты удержания маргинального положения.

Социологов, особенно социологов, привлекают отдельные лица и группы, которые в некотором роде считаются «маргинальными». Мы стремимся проверять, применять и развивать теории, которые бросают вызов стереотипам и предположениям предметной области, формируют политику и потенциально меняют жизнь. Те, кто занимается оказанием помощи, например социальными работниками, и многие религиозные лидеры также проливают свет на факторы, которые могут влиять на маргинализацию отдельных лиц и групп, с целью решения «проблемы» маргинальности и защиты лиц, лишенных гражданских прав. .В этом отношении основное внимание уделяется структурным условиям, которые в значительной степени диктуют маргинальное (то есть бесправное) положение. Неизбежно, что у тех, кто находится на обочине, не хватает власти, ресурсов, шансов на продвижение вверх и т. Д. Нынешний кризис с беженцами, безусловно, является ярким примером такого рода маргинальности.

Географы Брэдли Каллен и Майкл Претес (2000) отмечают: «Исследования маргинальности обычно предполагают иерархические отношения между маргинальным и немаргинальным.Обычно эта взаимосвязь выражается в модели Центр / Периферия (или Ядро / Периферия) »(стр. 221). Точно так же Джудит Робертс (2014) отмечает, что: «Группы или отдельные лица, которые живут на периферии, лишены полного доступа к возможностям и ресурсам, которые обычно доступны доминирующим группам (например, жилье, работа, здравоохранение, гражданская активность, демократические участие и надлежащая правовая процедура в соответствии с законом)… Маргинализованные всегда осведомлены о своем местонахождении по отношению к тем, кто находится в центре… Место в центре — это место, где мы отсутствуем, безмолвны или невидимы »(стр.191, 192). Эта преобладающая (и важная) точка зрения на маргинальность может иногда упускать из виду другие, возможно, неожиданные аспекты, которые может иметь маргинальное положение. Переходя к более широкому рассмотрению концепции, давайте сначала исследуем некоторые связанные с ней термины.

Знаменитый антрополог Виктор Тернер (1967) определил лиминальность как важный этап в обряде перехода. Для Тернера пороговая личность находится между двумя позициями. Перспектива между статусом соответствует первоначальным представлениям Роберта Парка о маргинальном человеке .Хотя это чувство нахождения между двумя позициями может вызывать дискомфорт, оно также может восприниматься как освобождение. Георг Зиммель (1908) использовал термин «Незнакомец» по отношению к маргинальному человеку и предположил, что тот, кто находится в таком положении, может чувствовать себя эмансипированным, потому что он / она не связан одним набором правил или ожиданий. Тернер также признал, что для человека, находящегося «посередине», данный социальный порядок приостанавливается, тем самым предоставляя индивиду отход от нормативных ожиданий и положение, с которого он может критически исследовать доминирующую культуру.Современный ученый-криминолог Джефф Феррелл (2012) придумал концепцию дрейфа применительно к людям, которые могут быть перемещены пространственно и географически и, соответственно, отделены от нормативного социального порядка. Феррелл, признавая потенциально серьезные пагубные последствия для тех, кто оказался на воле, также предполагает, что занятие такой должности влечет за собой возможность нарушения. Другими словами, с точки зрения стороннего наблюдателя бродяга может лучше идентифицировать культурные противоречия, и, поскольку он или она находится «вне рамок», можно испытать некоторое чувство эмансипации во многом, как описывал Зиммель.

Признавая, что маргинальное положение может нести в себе потенциал для более положительного опыта, чем обычно (автоматически) предполагается, мы также признаем, что, хотя структурные условия могут в значительной степени определять маргинальный статус человека, то, как индивид переживает это явление может быть (освежающе) неожиданным из-за чувства свободы воли. Наиболее ярким примером является заявление Белл Хукса (1984) о маргинальности как о месте сопротивления. Она утверждает, что маргинальность «предлагает возможность радикальных перспектив, с которых можно увидеть и создать, представить альтернативы, новые миры.В аналогичном ключе культурный критик Генри Жиру (1997) признает наличие и значение «иной культурной логики», то есть тех переживаний, которые не всегда могут быть отражены в господствующей идеологии и поэтому могут быть названы контргегемонистскими (или , для наших целей здесь маргинализировано ). И Хук, и Жиру подчеркивают важность и необходимость признания и озвучивания множества точек зрения и опыта. С позиции маргинальности мы можем найти возможность для творчества, инноваций и новых возможностей.

В настоящее время я приступаю к изучению фактического опыта жизни людей, которые в некотором роде являются маргинальными, и я приглашаю читателей поделиться (если им это удобно) своим опытом (будь то через комментарии , функция ) на этом сайте или отправив мне электронное письмо). Если вы каким-то образом занимает положение, которое можно считать маргинальным, как этот опыт влияет на вашу повседневную жизнь? Как это чувство маргинальности влияет на вашу личность, ваши отношения с другими людьми и т. Д.?

Я закончу следующим: изображение, которое я сразу же думаю, когда я думаю о «поле», — это изображение, которое, как я полагаю, будет резонировать с другими: поля страницы (в книге, статье и т. Д.) Могут на первый взгляд кажутся несущественными — там нет слов автора. Тем не менее, именно в этом пространстве читатель делает заметки, идеи, моменты, требующие разъяснения, и даже эмоциональные прокламации (например, «Верно!» Или «Аминь!», Или «Да!» Или «Ой!»). Таким образом, поля на странице становятся «живыми», и когда мы читаем фрагмент позже, наше внимание действительно привлекает именно то, что было отмечено на полях.

Артикул:

Каллен, Б. и Претес, М. 2000. «Значение маргинальности: интерпретация и восприятие в социальных науках». The Social Science Journal 37 (2), pp. 215-229.

Фаррелл Дж. 2012. «Очерк криминологии дрейфа», в Новые направления в криминологической теории , под редакцией Стива Холла и Саймона Уинлоу. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.

Жиру, Х. 1997. Педагогика и политика надежды: теория, культура и образование: критический читатель .Боулдер, Колорадо: Westview Press.

крючки, б. 1984. Феминистская теория: от края к центру . Бостон: South End Press.

Парк, Р. Э. 1928. «Миграция людей и маргинальный человек». Американский журнал социологии 33 (6): 881–893.

Робертс, J.E.B. 2014. «Ученичество среди обездоленных в центре». Международное обозрение миссии 103 (2), стр. 189–199.

Зиммель, Г. [1908] 1971. «Незнакомец», в Об индивидуальности и социальных формах , под редакцией Дональда Н.Левин. Чикаго: Издательство Чикагского университета, стр. 143–149.

Стоунквист, Э. В. 1935. «Проблема маргинального человека». Американский журнал социологии 41 (1): 1–12.

Тернер В. 1967. Лес символов: аспекты ритуала ндембу . Итака: Издательство Корнельского университета.

Вирт, Л. 1928. Гетто . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

% PDF-1.6 % 102 0 объект > / Outlines 42 0 R / Metadata 138 0 R / AcroForm 134 0 R / Pages 101 0 R / StructTreeRoot 1 0 R / Type / Catalog / Lang (en) >> эндобдж 42 0 объект > эндобдж 138 0 объект > поток 2007-12-21T17: 19: 35-05: 00JstorPdfGenerator v1.02009-02-25T15: 00: 21 + 01: 002009-02-25T15: 00: 21 + 01: 00iText 2.0.6 (by lowagie.com) application / pdfuuid: ecbd5a93-f02c-4381-914e-245fda272cf1uuid: 43f454c8- a6fb-4e8f-8fb1-ef6a8e2a3de8 конечный поток эндобдж 134 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 101 0 объект > эндобдж 1 0 объект > / Тип / StructTreeRoot >> эндобдж 133 0 объект > эндобдж 58 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Type / Page >> эндобдж 36 0 объект > эндобдж 86 0 объект > поток х + г 26S032ѳ4SIr * T0T0

Маргиналы | Наука

Предоставлено: Г.Grullón / Наука

Алиса и ее друзья отвечают на вопросы, которые вы не хотите задавать своему наставнику, коллеге или коллегам относительно вашей карьеры в науке. Отправьте свой вопрос вниманию Алисы на [email protected].

Уважаемая Алиса,

Я задаюсь вопросом, как они будут обращаться с бензопилой или как они хотят тушеную белку — я не шучу; мы едим это, но я боюсь, что они не будут особо думать о моих родственниках, вооруженных оружием и жующих табак, многие из которых не окончили среднюю школу № . —Хэнк

Q: Я только начал работать преподавателем в хорошем университете — это мой первый год — и это меня немного пугает. Все здесь, кажется, знают, что делают, но мне это кажется чужой. Вероятно, это из-за моего происхождения: я с юга, и я первый в своей семье даже поступил в колледж, не говоря уже о том, чтобы служить на факультете университета. Я стесняюсь своего акцента, и моим коллегам кажется, что многие вещи удобны для меня — коктейльные вечеринки, собрания преподавателей, разговоры в коридоре, — что мне очень неудобно.Моя работа идет хорошо, но в социальных ситуациях я часто съеживаюсь, заикаюсь и смотрю на свои туфли. Я задаюсь вопросом, как они будут обращаться с бензопилой или как они хотят тушеную белку — я не шучу; мы едим это, но я боюсь, что они не будут особо думать о моих родственниках, вооруженных оружием и жующих табак, многие из которых не окончили среднюю школу.

Я просто не чувствую себя здесь — настолько, что подумываю о том, чтобы выручить и сделать что-то более подходящее для человека моей должности.Не то чтобы мне было намного комфортнее дома.

Вы можете мне помочь?

—Хэнк

Уважаемый Хэнк,

A: Добро пожаловать в Marginal Club. Нас больше, чем вы думаете. Члены Marginal Club — это те, кто покинул одну социальную группу и только присоединяется к другой социальной группе. Эти социальные группы могут быть основаны на регионе, культуре, расе и т. Д. Мы не являемся частью новой группы, но мы также больше не являемся частью нашей предыдущей группы.Мы где-то посередине. Возвращение — не выход, потому что вы больше не тот человек, которым были. Ваши старые друзья уже видят в вас другого. Мы маргинальные люди.

Будь собой. Уметь посмеяться над собой. Знание того, что в этом клубе много членов, должно заставить вас чувствовать себя менее застенчивым. Достаточно скоро вы обнаружите, что у вас больше общего с окружающими вас людьми, чем вы думали. Я обожаю беличий соус и могу даже обменяться с вами рецептами.

Когда я впервые встретил нобелевского лауреата, француза, он сказал мне, что утром в день объявления призов того года он собирался уехать из Парижа, потому что был уверен, что его не назовут даже победителем. если бы его соавторы были. Он был неуверен в себе и оставался таким до конца своей жизни. У женщин в науке это есть название: синдром самозванца. Идея в том, что они каким-то образом просто делают вид, что хорошо разбираются в науке; в глубине души они знают, что им не место. Вот каково это.

У вас много интересного. Во-первых, вы стали преподавателем. Вас бы не взяли на работу, если бы они не думали, что вы подходите для них. В вашем регионе выросло немало выдающихся ученых. На самом деле многим нравится мягкий южный акцент. Вот несколько советов, которые помогут людям лучше узнать вас и расслабиться в социальных ситуациях:

  • На общественных мероприятиях найдите людей, которые разделяют ваши научные интересы, и задайте им вопросы об их работе или расскажите им о своей.Вы всегда можете попросить совета по технике или получить их интерпретацию относительно недавней статьи. Вы можете узнать что-то новое или узнать что-то о репутации конкурента.
  • Вы можете завязать разговор, спрашивая людей о самих себе. Придерживайтесь тем, которые могут быть интересны окружающим. Подпишитесь на одну ненаучную публикацию, которую, кажется, читают все вокруг — скажем, литературный журнал или журнал о городе или городе, в котором вы живете, или о каком-либо общем хобби или спорте.Это даст вам возможность поговорить о чем-то помимо науки.
  • Считали ли вы, что другие могут чувствовать себя некомфортно рядом с вами, потому что они не знают, что вас интересует? Или они могут чувствовать себя некомфортно, потому что не знают, как подойти к и в социальной среде? Это почти наверняка правда — и если вы почувствуете себя более расслабленным, окружающие тоже расслабятся.

Наконец, помните, что наука — это эгалитарное стремление. О вас судят по вашему интеллектуальному мастерству — по тому вкладу, который вы делаете, — а не по вашему акценту или происхождению.

—Алиса

Маржинальность и ее направления | SpringerLink

  • Дёблин, Альфред 1958 Берлин Александерплац. Тр., Евгений Жолас. Нью-Йорк: Ангар.

    Google ученый

  • Элони, Иегуда 1976 «Die zionistische Bewegung in Deutschland und die SPD, 1897–1918». В Juden und juedische Aspekte in der Deutschen Arbeiter-bewegung 1848–1918. Тель-Авив: Университет Тель-Авива.

    Google ученый

  • Fackenheim, Emil 1973 Встречи между иудаизмом и современной философией. Нью-Йорк: Основные книги.

    Google ученый

  • Fuld, Werner 1981 Walter Benjamin, Zwischen den Stuehlen. Франкфурт-на-Майне: Fischer Taschenbuch Verlag.

    Google ученый

  • Graupe, H.М. 1977 Die Entstehung des modernen Judentums. Гамбург: Гельмут-Буске-Верлаг.

    Google ученый

  • Грюнфельд, Фредерик В. 1979 Пророки без чести. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Гесс, Моисей 1935 Ром и Иерусалим. Тель-Авив: Хозаат Иврит.

    Google ученый

  • Джей, Мартин 1973 Диалектическое воображение.Бостон: Маленький, Браун.

    Google ученый

  • Jahrbuch des Instituts fuer deutsche Geschichte 1976 Juden und juedische Aspekte in der deutschen Arbeiterbewegung, 1848–1918. Тель-Авив: Университет Тель-Авива.

    Google ученый

  • Ландауэр, Густав 1919 Aufruf zum Sozialismus. Берлин: Поль Кассирер Верлаг.

    Google ученый

  • Лессинг, Теодор 1930 Der juedische Selbsthass.Берлин: Zionistischer Buecher-Bund.

    Google ученый

  • Левин, Дональд, изд. 1971 Об индивидуальности и социальных формах. Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google ученый

  • Люксембург, Роза Реформа или революция 1970 года. Нью-Йорк: Pathfinder Press.

    Google ученый

  • Мангейм, Карл 1949 Идеология и утопия.Нью-Йорк: Харкорт, Брейс.

    Google ученый

  • Моссе, Джордж 1985 Немецкие евреи вне иудаизма. Цинциннати: Еврейский союзный колледж.

    Google ученый

  • Mosse, Werner E., hrsg. 1976 Juden in Wilhelminian Deutschland, 1870–1914. Тюбинген: J. C. B. Mohr.

    Google ученый

  • Парк, Роберт 1967 О социальном контроле и коллективном поведении.Чикаго и Лондон: Чикагский университет Press.

    Google ученый

  • Richarz, Monika, hrsg. 1976 Juedische Leben in Deutschland, Selbstzeugnisse zur Sozialgeschichte, 1780–1871. Штутгарт: Deutsche Verlags-Anstalt.

    Google ученый

  • Розенцвейг, Франц 1970 Звезда искупления. Нотр-Дам, IN: Notre Dame Press.

    Google ученый

  • Ruerup, Reinhard 1975 Emanzipation und Antisemitismus: Studien zur «Judenfrage» der buergerlichen Gesellschaft.Геттинген: Vandenhoeck & Ruprecht.

    Google ученый

  • Шмидт, Карло 1961 «Wir Deutschen und die Juden». В Hans Juergen Schultz (hrsg.), Juden Christen Deutsche. Штутгарт: Кройц-Верлаг.

    Google ученый

  • 1976 О евреях и иудаизме в условиях кризиса. Нью-Йорк: Schocken Books.

    Google ученый

  • 1980 Из Берлина в Иерусалим.Нью-Йорк: Schocken Books.

    Google ученый

  • Schultz, Hans Juergen, hrsg. 1961 Juden Christen Deutsche. Штутгарт: Kreuz Verlag.

    Google ученый

  • Зиммель, Георг 1971 Об индивидуальности и социальных формах. Чикаго и Лондон: Чикагский университет Press.

    Google ученый

  • Соркин, Дэвид 1985 Преобразование немецкого еврейства, 1780–1840 гг.Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Thomas, W. I. и Florian Znaniecki 1918–1921 Польский крестьянин в Европе и Америке. 5 томов. Бостон: Ричард Г. Бэджер. Также имеется двухтомное издание Альфреда А. Кнопфа (1927).

    Google ученый

  • 1966 Die politischen Orientierungen der Juden in Deutschland.Тюбинген: J. C. B. Mohr.

    Google ученый

  • 1972 Der Eintritt der Juden ins Deutsche Buergertum. Тель-Авив: Институт исследований диаспоры.

    Google ученый

  • Vondung, Klaus 1976 Das Wilhelminische Bildungsbuergertum. Геттинген: Vandenhoeck & Ruprecht.

    Google ученый

  • Вистрих, Роберт 1982 Социализм и евреи.Ист-Брансуик, Нью-Джерси: Associated University Press.

    Google ученый

  • маргинальное лицо — испанский перевод — Linguee

    Чтобы привести все оценки к общей единице измерения, нам необходимо вычислить стандартизированное значение T, где

    […]

    исходное заявленное значение и

    […] T представляет t h e крайний W T P p e r год для скидок […]

    по подверженности риску пестицидов, в долларах США, 2000 г.

    pops.int

    Para llevar todas las Estimaciones a unidad de medida comn lo que se hace es calcular un valor estandarizado T, donde, siendo el valor original

    […]

    reportado en el estudio en cuestin

    […] y T es l a DA P marginal p or persona po r ao, por u na disminucin […]

    дада на выставке на

    […]

    riesgo Derivado de los pesticidas, en dlares estadounidenses del 2000.

    pops.int

    Земля i s « крайняя » f или a человек жизненно важный ресурс […]

    для другого.

    revistapolis.cl

    La tie rr a que es «marginal» para un persona p ued e s er un r ecurso […]

    vital para otra.

    revistapolis.cl

    Тот факт, что гражданин государства-члена проработал временно два с половиной месяца на территории другого государства-члена, гражданином которого он не является, может предоставить ему статус работника в значении статьи 48 Договора о ЕС (теперь, после

    г. […] Поправка

    , статья 39 ЕС) предусматривала, что деятельность

    […] выполнено как empl oy e d человек i s n ot pu re l y маргинальный n d доп.

    eur-lex.europa.eu

    1) Un empleo temporal ejercido durante dos meses y medio por un nacional de un Estado miembro en el Territorio de otro Estado miembro del que no es nacional le puede conferir la condicin de trabajador en el sentido del artculo 48 del Tratado CE (actualmente artculo 39 CE, tras su

    […]

    modificacin) siempre que la actividad por cuenta ajena

    […] desempeada no tenga un car c ter mera me nte marginal y a cc esor io .

    eur-lex.europa.eu

    Для того, чтобы информация была общедоступной, идет без

    […] говоря, что t h e marginal c o st s воспроизведения […]

    и распространение может быть передано.

    europarl.europa.eu

    Para que la informacin sea accesible en general, no hace falta decir

    […] que los c oste s marginales d e re pr одукцин […]

    y distribucin pueden hacerse repercutir.

    europarl.europa.eu

    Эфиопия увеличила свой экспорт в 2005 г., но всего

    […] стоимость экспорта w a s маржинальная .

    unctad.org

    Etiopa aument sus exportaciones en 2005, pero el valor total de las

    […] экспорт ta cion es fue insignificante .

    unctad.org

    Цена отражает тот факт, что

    […] это определить d b y маргинальный p o we r произведено на своем […]

    самых дорогих, другими словами, по данным

    […]

    по максимально возможной цене.

    europarl.europa.eu

    El Precio Refja El Hecho de Que est

    […] terminado p or la e ner ga marginal pro duc ida a l мэр […]

    cost, o dicho de otra manera, al Precio ms alto posible.

    европарл.europa.eu

    Аналогично имеются данные по

    […]

    элементы транспортных затрат в полочной цене товаров народного потребления указать

    […] что у него есть rea ch e d marginal l e ve l в процентах.

    eur-lex.europa.eu

    De manera similar, los datos disponibles relativos a los elementos de

    […]

    Стоимость транспорта в индикаторе качества

    […] ha al ca nzado un nivel de porc enta je marginal .

    eur-lex.europa.eu

    A человек e l ig Подходит для приложения […]

    для разрешения на полеты также имеет право на подачу заявки на утверждение условий полета.

    eur-lex.europa.eu

    T oda persona que t enga der ec ho a solicitar […]

    una autorizacin de vuelo tambin тендер derecho a solicitar la aprobacin de las condiciones de vuelo.

    eur-lex.europa.eu

    Ev er y человек h a s право иметь […]

    его жизнь уважали.

    boell.eu

    T oda persona tie ne der echo a que se […]

    respete su vida.

    boell.eu

    317. E ve r y человек w h o производит или производит […]

    любое наркотическое вещество для целей незаконного оборота

    […]

    , за исключением разрешенных законом, подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок не менее 15 лет на каторжных работах (Закон о наркотиках, статья 8 (а)).

    daccess-ods.un.org

    3 17 . T oda persona que pr odu zca o f abrique […]

    una sustancia estupefaciente con objeto de comercializarla en condiciones no autorizadas

    […]

    por la ley ser castigada con un mnimo de 15 aos de prisin y trabajos forzados (Ley de estupefacientes, artculo 8 a)).

    daccess-ods.un.org

    Особое значение здесь имел тот момент, что в настоящее время большинство

    […]

    художественного и культурного образования фактически стремится к

    […] быть адресом d t o маргинальный g r ou ps общества […]

    или менее благоприятных городских районов.

    ulturalrights.net

    De especial importancia se рассмотреть el hecho que la mayor parte de

    […]

    Художественное образование и культурная жизнь

    […] dirigirse a grup os marginales de la s oc iedad […]

    o a reas urbanas desfavorecidas.

    ulturalrights.net

    Учебные центры по обучению базовым навыкам могут набрать

    баллов. […]

    больший успех, если они расположены в

    […] малые города в мес. r e маргинальный a r ea s страны, […]

    , и они набирают стажеров на месте.

    gfmd.org

    Los centros de formacin para impartir cursos bsicos тендрн ms xito si

    […]

    estn situados en poblaciones pequeas

    […] de las r egion es ms marginales del pa s, y s i captan […]

    a los alumnos en el mbito local.

    gfmd.org

    Область перевода — это также среда, в которой борьба между

    […] доминирующая a n d маргинальная c u lt урал и […] Имеет место

    языковых сообщества.

    roalonso.net

    El terreno de la traduccin es

    […]

    tambin el mbito en el que cobra cuerpo la lucha entre las comunidades culturales y

    […] lingsticas domi na ntes y l as marginales .

    roalonso.net

    Подобная разработка могла бы больше помочь развивающимся

    […] стран чем t h e маргинальный p r ef erences они […]

    в настоящее время имеют.

    europarl.europa.eu

    Una solucin de este tipo sera para los pases en desarrollo una mayor ayuda que

    […] las pre fe renc ias marginales de las qu e gozan […]

    актуально.

    europarl.europa.eu

    В общем, t h e marginal c o st s можно сказать […]

    соответствуют среднему значению переменных затрат.

    eur-lex.europa.eu

    Por lo general, l os co ste s marginales p ued en co rr эспондер […]

    переменные una media de los cost.

    eur-lex.europa.eu

    O n e маргинальный d e ta il, который, тем не менее, может быть […]

    в этом контексте важно то, что некоторые общества по сбору платежей предоставляют услуги

    […]

    другим лицам — сбор роялти и предоставление информации, необходимой для деятельности клиентского сообщества, предположительно по цене ниже рыночной или стоимости получения таких данных в частном порядке.

    aeval.es

    O tro asp ect o, marginal, p ero qu e pue de tener […]

    importancia en este context, es el hecho de que algunas entidades prestan

    […]

    servicios a otras en la recaudacin de derechos y en proporcionar informacin, unrescindible para sus operaciones, por debajo, presumiblemente, de su valor de mercado o de los costes de obtencin privada de los mismos.

    aeval.es

    Дерево

    […] хорошо адаптируется d t o крайний s o il s с низким содержанием питательных веществ […]

    содержания.

    america.gov

    Est adapado p ara s uel os marginales de ba jo co nt enido […]

    de нутриентес.

    america.gov

    Он должен быть прикреплен под ответственность

    […] Производитель

    , его уполномоченный представитель в пределах

    […] Сообщество или t h e человек r e sp onsible для размещения […]

    аппарата на рынке.

    eur-lex.europa.eu

    Dicho marcado ser colocado bajo responsabilidad del

    […]

    fabricante, su представителем autorizado

    […] en la Co munid ad o l персональный esp ons able de la puesta […]

    en el mercado del aparato.

    eur-lex.europa.eu

    E ve r y человек w h o импорт, закупка, […]

    производит, изготавливает или хранит любое наркотическое вещество с целью незаконного

    […]

    потребление наказывается лишением свободы на срок от шести месяцев до двух лет.

    daccess-ods.un.org

    T oda persona que im por te, c om pre, produzca, […]

    fabrique o posa cualquier sustancia estupefaciente para su consumo ilcito

    […]

    ser castigada con una pena de prisin no inferior a seis meses y no superior a dos aos.

    daccess-ods.un.org

    Он должен следовать за английской версией, которая

    […] гласит: «a nat ur a l person f o r his or her […]

    частное пользование ».

    europarl.europa.eu

    Debe Congidir con la versin inglesa, donde se

    […] dice a na tu ral person for h is or her […]

    частное пользование.

    europarl.europa.eu

    Кроме того,

    […] с таблицей e R T _ PERSON t h er e — по крайней мере одна соответствующая таблица RT на t h person person person e л e ve л.

    help.sap.com

    Adems, с

    […] tabla R T_PERSON, ha y por lo menos una tabla RT correiente en e l nive l de persona .

    help.sap.com

    Делает то же

    […] изменения в таблице e B T _ PERSON a s i n table BT.

    help.sap.com

    Hace las mismas

    […] modificaciones en l a tabla BT _PERSON que en l a tabla BT.

    help.sap.com

    C la s s Person h a s был повторно использован базовой онтологией, чтобы иметь возможность представлять автора s a s человек ( т га т создали некоторые работы).

    semanticopyright.org

    L ac la se Person ha s ido util iz ada por la ontologa Bsica для представления al os auto res co 9019 ue han crea do alguna obra).

    semanticopyright.org

    […]

    онтология реестра (также базовая онтология), чтобы иметь возможность представлять авторов,

    […]

    информатора, правообладателей и лицензиатов.

    semanticopyright.org

    Al igual que en la ontologa

    […] Bsica, la clas e Person s er u ti lizada […]

    Por la ontologa Registro для представителя в Лос-Анджелесе,

    […]

    informadores, gestores de derechos y licenciatarios.

    semanticopyright.org

    Три критерия для определения были рассмотрены в различных текстах, предложенных для установления владельца этого

    […] правый («cov er e d человек » )

    ifj.org

    Критерии определения требований в отношении различных текстов и правил

    […] derecho («co ve красный человек » )

    америкатина.ifj.org

    Таким образом, упомянутые решения подтверждают тот факт, что лыжи ll e d person m a y ищут решения в смежных или общих областях техники без необходимости. быть побужденным сделать это по последнему слову техники.

    aippi.org

    Por lo tanto, las solutions referidas soportan el que el que el qualified person pueda buscar soluciones en sectores vecinos o en sectores generales de la tcnica sin necesidad de ser instado por el estado de la tcnica.

    aippi.org

    Сегодня ChronoPay BV рад сообщить, что отмеченный наградами продукт Live Support от Li v e Person I n c, USA был добавлен на страницу оплаты ChronoPay и страницу поддержки клиентов.

    chronopay.ru

    Hoy ChronoPay B.V. обеспечил себе удовлетворение и объявил премиальный продукт Live Support de Liv e Person I nc, compaa de EE.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *