Календарь развития ребенка до 1 года по месяцам
Физическое развитие ребенка десятого месяца жизни:
Пришло время научить вашего неутомимого исследователя кушать без помощи взрослого. Для начала давайте малышу сухую еду, например, детское печенье или сухарик. Как только вы увидите, что кроха уверенно держит её в ручке, подносит к ротику и не роняет, можете начинать знакомить его с тарелкой и ложкой. Лучше делать это в специальном стульчике для кормления и обязательно на кухне. Сначала кроха будет игнорировать ложку, ему удобнее и проще брать пищу из тарелки руками. Не нужно его ругать за это, наоборот стоит похвалить за первые попытки кушать самостоятельно. Как и всему остальному, умению есть ложкой дети учатся, наблюдая за взрослыми. Приобщайте малыша к совместным обедам и ужинам. Глядя на маму и папу, он станет брать с вас пример и быстро освоит этот навык.
Что касается развития моторики, то к десяти месяцам малыши уже умеют быстро передвигаться без помощи взрослого.
Эмоциональное развитие ребенка десятого месяца жизни:
Несколько минут назад кроха весло хохотал, а сейчас грустит и капризничает? Такие перепады настроения считаются нормой в десять месяцев. Эмоциональные навыки малыша только развиваются, он еще не умеет контролировать свое состояние и не всегда понимает, чего хочет. Кроха может без причины расстраиваться, плакать и наотрез отказываться от всего, что вы ему предлагаете.
Больше всего родителей пугает отказ ребенка от еды. В этот момент не стоит малыша насильно заставлять кушать. Для начала попытайтесь понять причину. Возможно, он просто не успел проголодаться, у него болит животик, растут зубки или просто не нравится блюдо. Будьте снисходительны к крохе, проявите внимание и заботу. Ваша любовь и доброе слово поможет малышу успокоиться и обуздать эмоции.
В этом возрасте детки прекрасно понимают настроение окружающих, анализируя интонацию, с которой к ним обращаются. На ваше недовольство он может еще больше огорчится и впасть в истерику, тогда как на похвалу или веселую прибаутку расплывется в улыбке.
В этом возрасте у деток развивается первая эмоциональная привязанность к любимой игрушке. Кроха засыпает, кушает, идет на прогулку только вместе со своим «другом». Старайтесь делать так, чтобы малыш не терял его, иначе без слез не обойтись.
Эмоциональная палитра десятимесячного младенца пополняется и новыми красками. Он учится сочувствовать и жалеть.
Умственное развитие ребенка десятого месяца жизни:
В этом возрасте малыш уже хорошо понимает значение некоторых слов. Если его попросить принести мячик или игрушку, которая лежит на столе, он с удовольствием выполнит просьбу.
Кроха уже знает, что котик говорит «мяу», собачка «ав-ав», а когда просят показать, где птичка, он поднимает глазки к небу. Ребенок с интересом рассматривает красочные картинки в книжке, может даже называть отдельные изображения.
Малыш дифференцирует объект и действие с ним – мячик он бросает, погремушкой размахивает, а из кубиков строит башню.
Начинает ассоциировать слова и действия. На фразу «хлоп-хлоп» он хлопает в ладоши, на «ку-ку» закрывает глазки, имитируя игру в прятки. Поиски спрятанного предмета вызывают у малыша в этом возрасте особый интерес. Играйте с крохой в прятки, эта игра не только развлекает, но и отлично развивает память.
Подражание является главным способом освоения новых навыков. Стоит несколько раз показать малышу какое-то действие, как он тут же его повторяет и осваивает. Он имитирует жесты, действия, поведение, ваши реакции. Так что будьте предельно аккуратны и следите за тем, как себя ведете и что говорите.
В десятимесячном возрасте у ребенка начинает формироваться ориентирование в пределах собственного тела. Он может показать, где у него носик, ротик, ручки, ножки.
Для развития способности обобщения надо показывать малышу одинаковые предметы, различающиеся формой, цветом, размерами, называя их одним словом.
Важно для ребенка десятого месяца жизни:
Сейчас вашему непоседе интересно буквально все: он норовит открыть все шкафчики, дверцы, достать то, что лежит на столе, попробовать на вкус содержимое баночек, бутылочек… Чтобы любопытство крохи не стало причиной неприятностей, позаботьтесь о его безопасности. Уберите из зоны доступа малыша потенциально опасные предметы – мелкие, острые, колющие и режущие, бытовую химию, лекарства. Сегодня продаются специальные наборы, помогающие обезопасить дом: блокираторы замков, защелки для выдвижных ящиков, силиконовые накладки на острые углы, заглушки для розеток и пр.
Сейчас, когда кроха активно передвигается и пытается делать первые шаги, он часто падает. Научитесь спокойно реагировать на подобные неудачи. Если вы будете причитать и сильно жалеть малыша, он быстро примет предложенную вами форму поведения.
Ребенок тратит много энергии, для ее восполнения ему необходимо сбалансированное питание. В Календаре прикорма вы можете найти полезные советы экспертов о том, как правильно составить меню крохи в этом возрасте.
Развитие и воспитание детей. Исследования по этапам развития ребенка от рождения до года, книги по воспитанию ребенка после года на портале Ya-roditel.ru.
Развитие ребенка
Появление малыша на свет – это, безусловно, радостное и волнующее событие для каждой семьи.
Выберите интересующий вас возраст
До 1 года
От 1 до 3 лет
От 4 до 7 лет
От 8 до 11 лет
Подросток
Развитие ребенка До 1 годаВыберите интересующий вас месяц жизни ребенка
1 месяц
Новорожденный сосет грудь, активно двигает ручками и ножками, подносит сжатые кулачки ко рту, реагирует вздрагиванием на резкий шум. Малыш впервые улыбается, фиксирует взгляд на ярком объекте и следит за движущимися предметами.
2 месяц
Малыш активно растет, ему требуется все больше молока во время кормления. Он начинает поднимать головку и пытается ее удержать в течение нескольких секунд. Иногда ребенок может «колотить» воздух руками – это нормальная для двух месяцев реакция. Малыш реагирует на звук и пытается найти его источник, уже может фокусировать ненадолго взгляд на игрушках или лицах родителей
3 месяц
Ребенок в трехмесячном возрасте хорошо реагирует на звук: может определить, откуда он идет, поворачивается на него, узнает голос мамы, гулит. Здоровый малыш может упираться стопами о поверхность, если поддерживать его в подмышках. Малыш уже уверенно держит головку.
4 месяц
Период маленького беспомощного существа закончился, и ваш ребенок начинает активно познавать мир и в буквальном смысле «пробовать его на зуб». Родители могут немного расслабиться и уже больше спать ночью, но зато внимательнее следить за малышом днем. В этом возрасте появляются первые хватательные рефлексы, ребенок держит головку и даже делает первые попытки сесть.
5 месяц
Ближе к этому периоду малыш начинает переворачиваться с живота на спину, «обнаруживает» ручки и ножки и начинает ими играть. Ребенку нравятся песенки на ночь. Активно развивается мелкая моторика – ребенок учится пользоваться большим пальцем отдельно от всех остальных.
6 месяц
В полгода ребенок уже умеет хватать игрушки. Теперь ваш малыш может самостоятельно переворачиваться со спины на живот. В течение нескольких секунд ребенок может самостоятельно сидеть, но ему все еще требуется помощь. Вполне вероятно, что ближе к шести месяцам у малыша появится первый зуб.
7 месяц
Малыш заметно растет и уже пытается ползать: в этот период основное внимание стоит уделить безопасности пространства. Он с удовольствием рассматривает картинки в книжках, узнает близких людей на фотографиях. Речь малыша становится более членораздельной, и он впервые может произнести «мама», «баба», «папа».
8 месяц
На восьмом месяце жизни ребенок уже понимает связь «слово – предмет», поэтому игры с известными стишками-потешками станут для него самыми интересными. Кроме того, малыш начинает активное исследование предметов: получая определенный результат – например, звук, – ребенок начинает достигать его снова и снова. Он уже освоил захватывание предметов и может поднять с пола игрушки.
9 месяц
В лепете малыша уже слышны отчетливые «мама» при обращении к вам. Ребенок в девять месяцев уже всячески привлекает ваше внимание – дергает за руку, произносит звуки. Малыш начинает различать цвета и более мелкие детали.
10 месяц
В этот период малыш уже способен находить по просьбе взрослого знакомую игрушку и приносить ее, если она находится в поле его зрения. Развивается логическое мышление: ребенок может не только открыть, но и закрыть крышку коробки с игрушками, а также сложить туда все игрушки после того, как вынул их.
11 месяц
В одиннадцать месяцев многие дети делают свои первые шаги. Прогрессирует моторное развитие малыша: он может самостоятельно приседать, наклоняться, чтобы поднять предмет, собрать башню из кубиков, пирамиду. Ребенку становится понятен обобщающий характер слов: он может находить среди разных игрушек похожие по цвету или форме.
Развитие ребенка От 1 до 3 летВыберите интересующий вас год жизни ребенка
1 год
К одному году малыш чаще всего уже умеет самостоятельно ходить, говорит от шести до десяти простых слов. Ребенок знает имена людей из близкого окружения. Кроме того, кроха ближе к году уже умеет самостоятельно пить из чашки и пробует сам умываться и одеваться.
2 года
Ребенок в два года может нанизывать кольца пирамидки на стержень, кормить куклу. Речь двухгодовалого малыша уже состоит из простых предложений (в том числе, местоимений и прилагательных). Полуторагодовалого малыша уже можно высаживать на горшок.
3 года
Три года – кризисный возраст. В этом возрасте начинает проявляться личность ребенка. Порою такие изменения сопровождаются криками, истериками и даже агрессией. Малыш активно требует самостоятельности.
Развитие ребенка От 4 до 7 летВыберите интересующий вас год жизни ребенка
4 года
Ребенок в четыре года стремится к совместным играм, умеет бросать и ловить мяч, стоять на одной ноге. Качаясь на качелях, он уже может сохранять равновесие. Он рисует геометрические фигуры, собирает башню из девяти кубиков. Согласно календарю развития ребенка, четвертый год жизни знаменуется интенсивным расширением словарного запаса и построением более сложных речевых конструкций.
5 лет
К пяти годам важнейшей деятельностью для ребенка становится учебная – начинается подготовка к школе. Малыш строит длинные предложения и умеет пересказывать тексты. Знает синонимы и антонимы, считает до десяти, рассказывает наизусть небольшие стихотворения.
6 лет
С шести лет обычно начинается активная подготовка к школе. Она заключается в систематизации отрывочных знаний ребенка о явлениях природы, культурной и бытовой сфере жизни. Ребенок знает счет, рисует геометрические фигуры, сравнивает размеры предметов, понимает математические знаки.
7 лет
В семь лет окончательно происходит созревание лобных отделов полушарий мозга, гармонизируются процессы возбуждения и торможения. Поэтому этот возраст, с точки зрения физиологии, наиболее приемлем для начала учебной деятельности детей.
В то же время, семь лет – это очередной кризис, который переживает ваш малыш. Он учится новым социальным ролям, хочет принимать решения самостоятельно и начинает копировать взрослых.
Развитие ребенка От 8 до 11 летВыберите интересующий вас год жизни ребенка
8 лет
В этом возрасте сын или дочь начинает отделяться от вас, у него появляются первые друзья в школе, он учится взаимодействовать с ровесниками. Ребенок получает опыт доверительного общения и взаимодействия вне семьи. Тем не менее, ему все еще нужен «старший советчик», готовый его поддержать в случае школьных неурядиц.
9 лет
В девять лет ребенок активно развивается интеллектуально: он уже в состоянии делать выводы, обобщать и анализировать информацию. Он также учится оценивать собственное состояние и может рассказать вам, какие эмоции испытывает. Ребенок достаточно автономен, но все еще нуждается в поддержке взрослых.
10 лет
В десять лет, так называемом «предпубетарном» периоде, ребенок начинает быстро расти и готовится стать подростком. В школе у него уже есть сложившаяся социальная роль, все больше значения для ребенка начинает приобретать его окружение. Для родителей самым важным в этот период становится формирование самооценки ребенка.
11 лет
Ребенок в одиннадцатилетнем возрасте подвержен большим колебаниям настроения: вспышки по ничтожному поводу сменяются приливами неудержимого веселья. Постепенно ребенок входит в подростковый возраст и всячески старается получить признание самого факта его взросления. В этот период у детей начинают появляться прыщи, у девочек начинает расти грудь, а у некоторых мальчиков начинает «ломаться» голос.
Выберите интересующий вас год жизни ребенка
12 лет
В двенадцать лет наибольшее значение для «начинающего» подростка играет социальная жизнь. Он учится уважать потребности и права окружающих людей. Для родителей этот возраст – прекрасное время пересмотреть семейные правила и в случае необходимости определить новые границы дозволенного.
13 лет
В этот возрастной период, считающийся психологами самым трудным в жизни ребенка, происходит большинство детско-родительских конфликтов из-за стремления ребенка отстоять свою независимость. Подросток крайне озабочен своим внешним видом и оценкой окружающих, у него возникают первые нежные чувства к противоположному полу, он начинает задавать серьезные вопросы самоопределения. Самое главное умение родителей заключается в умении менять роли – с «родительской» на «приятельскую», и обратно.
14 лет
В этот возрастной период, считающийся психологами самым трудным в жизни ребенка, происходит большинство детско-родительских конфликтов из-за стремления ребенка отстоять свою независимость. Подросток крайне озабочен своим внешним видом и оценкой окружающих, у него возникают первые нежные чувства к противоположному полу, он начинает задавать серьезные вопросы самоопределения. Самое главное умение родителей заключается в умении менять роли – с «родительской» на «приятельскую», и обратно.
15 лет
Ближе к шестнадцати годам у ребенка заканчивается половое созревание, страсти утихают, и начинается поиск ответа на вопрос «кто я?». Это время – подготовка к первым выпускным экзаменам и выбор направления профессиональной деятельности. Дети начинают формировать группы по интересам, большое влияние на них все так же оказывают сверстники, а также лидеры популярных музыкальных групп и другие известные личности.
16 лет
Ближе к шестнадцати годам у ребенка заканчивается половое созревание, страсти утихают, и начинается поиск ответа на вопрос «кто я?». Это время – подготовка к первым выпускным экзаменам и выбор направления профессиональной деятельности. Дети начинают формировать группы по интересам, большое влияние на них все так же оказывают сверстники, а также лидеры популярных музыкальных групп и другие известные личности.
17 лет
Ближе к шестнадцати годам у ребенка заканчивается половое созревание, страсти утихают, и начинается поиск ответа на вопрос «кто я?». Это время – подготовка к первым выпускным экзаменам и выбор направления профессиональной деятельности. Дети начинают формировать группы по интересам, большое влияние на них все так же оказывают сверстники, а также лидеры популярных музыкальных групп и другие известные личности.
Календарь развития речи ребенка раннего возраста
Ранний возраст считается очень важным периодом в жизни ребенка.
Это время наиболее бурных и стремительных изменений в психическом и физическом развитии малыша, ребенок делает первые шаги, учится говорить, начинает использовать жесты и другие коммуникативные средства.
3 недели – 1 месяц – появляется крик, обозначающий эмоциональный дискомфорт, боль или голод. При физическом напряжении ребенок кряхтит, издавая звуки «а», «э».
2 — 3 месяца: у ребенка появляется гуление, он произносит простые звуки – «а», «у», «ы», иногда в сочетании с «г». Это важный этап развития речи детей раннего возраста.
4 — 6 месяцев – издает высокие певучие звуки, звуки восклицания, реагирует радостными звуками на лицо близких.
6 — 9 месяцев — лепет, он повторяет одинаковые слоги («ма-ма-ма», «ба-ба-ба». «дя-дя-дя», «гу-гу-гу»).
9 — 11 месяцев – малыш начинает подражать звукам речи взрослых.
11 – 14 месяцев – появляются первые осмысленные слова «мама», «папа», «баба», «дядя», от 8 до 14 слов. Соотносит слово с предметом
К 2 годам в словарном запасе малыша имеется 100-200 слов. Он уже строит предложение из 2-3 слов.
К 3 годам объем словаря увеличивается до 1000 слов за счет обогащения жизненного опыта ребенка. Появляются простые предлоги: в, на, под, за, с, у. Ребенок запоминает стихи, детские песенки.
К концу 3 года большинство детей умеет грамматически правильно строить предложение, вести диалоги, рассказывать что, что видели и слышали.
Важно знать:
Не слушайте советов от других родителей, у которых дети начали говорить после 3 лет, что ребенок заговорит сам. Говорить то он будет, только вопрос в том, что это будет за речь, ее качество.
Как определить признаки нарушений речи у ребенка?
К концу 1 месяца ребенок не кричит перед кормлением
К концу 4 месяца не улыбается, когда с ним разговаривает мама, не гулит.
К концу 5 месяца не прислушивается к звукам и музыке
К концу 7месяца не реагирует на интонацию голоса, не узнает голос мамы «комплексом оживления»
К концу 9месяца отсутствует лепет, ребенок не повторяет звукосочетания и слоги за взрослым
К концу 1 года ребенок не машет ручкой, когда прощается, головой в знак отрицания. Не произносит ни одного слова и не выполняет простые инструкции: «дай», «на», «возьми».
К 1,5 годам не показывает и не называет маму и папу, не строит башню из кубиков, не дифференцирует звучащие игрушки, не использует указательный жест.
К 2 годам не показывает части тела, не показывает маму и папу на фотографии, не выполняет двухступенчатую инструкцию (пойди на кухню и поставь тарелку на стол)
К 2,5 годам не различает «большой — маленький», не общается с детьми.
К 3 годам не может назвать свое имя и фамилию, рассказать простое стихотворение и сказку.
Если этого не происходит – есть повод обратиться к специалистам.
Возможные причины нарушений речи
- Вирусные и эндокринные заболевания матери, угроза выкидыша, травмы, токсикоз, низкий уровень гемоглобина.
- Генетические аномалии, наследственная предрасположенность.
- Неблагоприятные роды.
- Заболевания, перенесенные ребенком в первые годы жизни
- Дети, которые получили при рождении низкие баллы по шкале Апгар
Точную причину нарушений определяет врач, а вид речевого нарушения – учитель-логопед.
Что же могут сделать родители для успешного развития речи?
Речь – это высшая психическая функция, поэтому очень важен период внутриутробного развития ребенка. Родителям необходимо позаботиться о развитии речи еще до его рождения. Важно, чтобы будущая мама получала только положительные эмоции.
Больше общайтесь со своим малышом! Доброжелательность, мягкий и спокойный голос, грамматически правильная речь – еще один важный фактор развития речи.
Часто, дети, используя лишь указательный жест, получают желаемое. Приучайте ребенка к тому, чтобы он как можно более полно выражал свои желания, говорил новые слова, предложения.
Не ругайте ребенка за неправильно произносимые слова. Это может спровоцировать невротические реакции. Он замкнется, престанет говорить и учить новые слова.
Развивайте умение малыша слушать и быть внимательным. Играйте с ним в игры, которые содействуют развитию умения слушать и слышать: «Послушай, что там тикает? А это что шумит?». Пусть малыш учиться различать речевые и неречевые звуки (звуки окружающей среды).
Учите с ребенком сказки, стихи, т.к. запоминая их и повторяя, он изучает новые слова, тренирует память и внимание.
Важно знать:
Нарушения речи можно исправить – важно не упустить время!
Автор-составитель: Михнович О.Ф учитель-логопед
Развитие ребенка в 1 месяц: ваш календарь
Что должен уметь ребенок в 1 месяц
Все малыши развиваются индивидуально, и все же врачи выделяют основные навыки, которые должны появиться у крохи к первому месяцу его жизни:
Лежа на животе, малыш начинает пытаться приподнимать голову. Иногда ему даже удается удержать ее несколько секунд, но не более.
Он начинает фокусировать взгляд на знакомых людях, различать контрастные яркие цвета и узоры и отслеживать движение предметов.
Благодаря развитию слуха кроха с легкостью отличает мамин голос от остальных, а также начинает пытаться произносить собственные, пока только ему понятные звуки.
В 1 месяц у малыша должны проявляться 7 основных рефлексов:
Хватательный — малыш должен рефлекторно схватывать все, что касается его ладошки.
Сосательный — если провести вокруг рта пальцем или соской, у крохи будут заметны сосательные движения губ.
Плавательный — если положить малыша на живот, он начнет совершать плавательные движения.
Рефлекс ходьбы — если поддерживать ребенка под руки так, чтобы он касался ножками какой-то поверхности, он начнет имитировать ходьбу.
Рефлекс Бабинского — если провести пальцем по внешнему краю стопы, малыш разведет пальчики ног в разные стороны и повернет стопу.
Рефлекс Мора — кроха должен разводить и сводить ручки и ножки, если неожиданно услышит громкий звук.
Рефлекс Бабкина — если надавить малышу на ладонь, он повернет голову и откроет рот.
Не забывайте фиксировать каждый этап развития малыша, делая снимки. А чтобы они не затерялись в вашем телефоне или компьютере, зарегистрируйтесь на нашем сайте, и мы подарим вам фотокнигу с вашими любимыми фотографиями.
Как развивать ребенка в 1 месяц
Самое главное, что вы можете сделать в этот период — создать вокруг малыша спокойную и приятную атмосферу, полную нежности и любви.
Тактильный контакт. Малыш все время должен чувствовать, что вы рядом — слышать, как бьется ваше сердце, чувствовать запах.
Чтобы малыш активнее двигался, выкладывайте его на животик. Еще это будет способствовать хорошему пищеварению.
Чтобы у малыша развивался слух, разговаривайте с ним. Вас не должно смущать, что он не понимает смысла ваших слов — он прекрасно улавливает интонацию и настроение. Вот увидите, очень скоро ему захочется начать с вами «диалог».
Чтобы развивать зрение у ребенка, показывайте ему яркие игрушки. Сначала он должен научиться на них фокусироваться, а затем следить взглядом за их перемещениями. Также старайтесь устанавливать зрительный контакт, когда вы разговариваете с малышом. Улыбайтесь, и малыш обязательно улыбнется вам в ответ!
Читайте также:
Календарь развития: достижения крохи в два месяца
14 школа город Камышин — Календарь развития ребенка: старший подростковый возраст 14–16 лет
Родителям подростков необходимо понять и принять, что в этот период личность подростка претерпевает изменения, идет борьба межу детством и взрослением, осознанием себя как личности. Именно в это время подросткам очень нужна помощь заботливых и любящих родителей, которые помогут им войти во взрослую жизнь.
Ключевой вопрос, который задает себе ребенок в этом возрасте – «Кто я?». Психологи называют этот период формированием «Я – концепции», которая будет сопровождать ребенка на протяжении всей жизни.
Физическое развитие ребенка
В подростковом возрасте продолжается формирование скелета, нервной, эндокринной, сердечно-сосудистой систем.
В этот период необходимо обратить особое внимание на предупреждение разного рода искривлений в связи с развитием костной системы организма: она становится более прочной, чем в младшем возрасте, но еще не заканчивается окостенение позвоночника, грудной клетки, таза и конечностей. Особенно вредна неправильная поза при сидении подростка за столом: затрудняется легочная вентиляция, уменьшается снабжение мозга кислородом, фиксируется искривление позвоночника.
Следует учесть, что если в этом возрасте не будет обращено специальное внимание на развитие ловкости, пластичности и красоты движений, то в последующий период обычно труднее овладевать ими, а неловкость и угловатость движений, присущая подростку, может сохраниться на всю жизнь.
Нервная система подростка еще находится в стадии формирования, и является относительно несовершенной. Поэтому в этот период так важно охранять подростка от резких переутомлений, регулировать нагрузку на его неокрепшую нервную систему.
Кроме того, во время полового созревания начинается выработка в организме подростков половых гормонов, которая ведет к значительным перепадам настроения.
Интеллектуальное развитие
Подросток в 14–16 лет – это уже практически сформировавшаяся интеллектуально личность, имеющая собственное мнение по разным вопросам. Подростки вполне способны вести рассуждения, высказывать свои мысли, аргументировать их. Всё больше времени в их жизни начинают занимать серьёзные дела, все меньше времени отводится на отдых и развлечения. Активно начинает развиваться логическая память. Из-за появления в школе новых учебных предметов значительно увеличивается количество информации, которую должен запомнить подросток.
Психологическое развитие
Наряду с психическими изменениями, обусловленными исключительно гормональным воздействием, у подростков наблюдаются и глубоко психологические, личностные изменения, которые происходят неравномерно: в подростке одновременно присутствуют как детские черты и стереотипы поведения, так и взрослые. Подросток отвергает детские стереотипы поведения, но еще не имеет взрослых клише. Так как потребность в признании собственной взрослости в подростковом возрасте максимальна, а социальная ситуация, по большому счету, не изменяется, то это может вызвать многочисленные конфликты с родителями и учителями.
В этот период психологи рекомендуют больше разговаривать со своим ребенком, помня о том, что перед вами уже не ребенок, а взрослый человек, который ищет свой путь. В разговоре с ним не используйте категоричные формы, не показывайте его интеллектуальную незрелость, не будьте излишне навязчивы.
8 правил поведения с подростком 14–16 лет
1. Не навязывайте свою точку зрения
В старшем подростковом возрасте у ребенка формируется свой вкус в одежде, в музыке, в кинематографе и других проявлениях искусства. Естественно, предпочтения ребенка могут не совпадать с предпочтениями родителей.
Это не повод пытаться разубедить подростка и отрицать его выбор. Лучше всего прислушаться и попробовать разобраться в интересах взрослеющего человека. Это только добавит доверия в ваши с ним отношения.
2. Будьте готовы принять отказ от некоторых семейных мероприятий
Подростковый дух – это дух отрицания. Гормоны подстегивают подростка идти наперекор всему. И если еще три года назад ребенок любил семейные выезды с младшей сестрой, то теперь он может от них отказаться.
Его больше не пугает перспектива остаться одному дома. При этом, отказавшись в начале от участия в празднике или еще каком-либо семейном мероприятии, подросток может быстро передумать. Это чаще случается, если родители воспринимают отказ спокойно и не пытаются уговорить ребенка.
Прислушивайтесь и пробуйте разобраться в интересах взрослеющего человека
3. Дайте подростку личное пространство
Подростку очень важно знать, что у него есть свое пространство. Место, где он может положить личные вещи, книги, которые никто не передвинет и не переставит.
Научитесь стучаться, заходя в комнату к подростку. Даже если раньше вы никогда этого не делали. Сохранение личных границ взрослеющего ребенка поможет избежать конфликтных ситуаций.
4. Подавайте хороший пример
Вредные привычки родителей моментально находят отражение в детях. Если мама или папа позволяют себе употреблять спиртное или курить при подростке, он считает что может себе позволить то же. Авторитет родителя, который подвержен зависимости, подрывается.
Это же можно сказать и о нравственных качествах. Если родители врут родственникам и коллегам, совершают неблаговидные поступки, то подросток станет либо вести себя так же, либо окончательно отстранится от родителей.
5. Помогите сформировать собственное мировоззрение
Родителям стоит поощрять индивидуальное мышление подростка. Если ребенок встает на чью-то сторону в конфликте сверстников, попробуйте построить с ним диалог. «А ты правда думаешь, что твой друг прав?», «А как бы ты поступил?».
В любых вопросах просите его выразить свое мнение, чтобы он почувствовал себя полноправным членом семьи, от которого зависит выбор места для отпуска или празднования юбилея.
6. Не критикуйте его друзей и подруг
Открытое порицание людей, в кругу которых вращается подросток, повлечет за собой либо протест с его стороны, либо факт общения с «неугодными» друзьями будет скрыт от родителей. Единственно верное решение – позволить ребенку самому убедиться в отрицательных качествах тех или иных сверстников. И, если это случится, поддержите подростка, возможно, рассказать о похожем примере из своей жизни.
7. Позвольте подростку отвечать за свои ошибки
Даже те родители, которые предоставляют ребенку достаточно свободы, склонны брать на себя ответственность за его неблаговидные или неправильные поступки. Вместо этого стоит позволить подростку самому разобраться с проблемами. Если он случайно сломал телефон друга – он должен заработать на ремонт. Если получил плохую оценку в четверти – должен сам договориться с преподавателем о том, чтобы ее исправить.
8. Спокойно воспринимайте внезапные смены настроения
Если ребенок случайно сломал телефон друга – он должен сам заработать на ремонт
Подросток не управляет своим настроением. Вместо него это делают гормоны. Обижаться или ругаться с ним бесполезно и не педагогично. Кроме того, это может в будущем повлиять на его межличностные отношения.
Поэтому лучше всего объяснять ребенку, чем вызваны его эмоции и научить его выражать гнев спокойно, с помощью техники «Я-сообщений». И сдерживаться самому. В конце концов, переходный возраст имеет свойство заканчиваться.
Елена Кононова
По материалам сайта «Я — родитель»
Календарь развития плода — MiamiCare
Хочу оставить отзыв о работе компании Майами кер. Я рожала своего первого и долгожданного ребенка, очень сильно всего боялась и беспокоилась, но все прошло великолепно. Я счастлива, на руках любимый сынок. Супер госпиталь Мемориал! Всем беременным Только туда! Палаты, оборудование 5+, мед персонал- на уровне хорошего отеля.
Валентина
Подробнее
Благодарим компанию Miamicare и лично Марину Кармаль за помощь в организации рождения нашего малыша в Майами. У него была возможность появиться на свет в Москве или в Риге.
Екатерина, Алексей и малыш Костя
Подробнее
Здравствуйте. Мы из Питера. Мое имя Даниил. Рожали в Майами первого ребенка с помощью компании Маями кер. Английский я знаю, друг живет в США, информацию по родам в интернете изучил и понял, что ошибки самостоятельной поездки нам могут стоить довольно дорого. Чтобы не платить дважды и не тратить нервы решили ехать с сопровождением профессиональной компании.
Даниил
Подробнее
Улетая в Америку, я была настроена оптимистично, хотя моя эко-беременность оказалась сложной, с постельным режимом до 12 недель, с открытием шейки матки и наложением швов на 22 неделе, но врачи, все взвесив, разрешили мне перелет. Спасибо компании Miamicare, которые помогали мне еще в Москве. Я взяла свою старшую дочь с собой, чтобы мы были вместе, все купались и отдыхали.
Евгения
Подробнее
В Америке я была впервые, и, сказать по правде, очень боялась лететь рожать именно туда. Все совсем незнакомое, языка я практически не знаю, никаких знакомых и родственников у меня там нет.
Александра
Подробнее
По поводу родов в Америке у нас были определенные сомнения, как, наверное, у многих из тех, кто задумывается над этим. В первую очередь нас волновал юридический аспект.
Ольга и Николай
Подробнее
Хочу поблагодарить Марину за создание этого потрясающего центра, который подарил мне возможность не только родить свою малышку в самом замечательном месте на планете, но и провести там лучший месяц моей жизни! Я прилетела в Майами на начале девятого месяца.
Инна
Подробнее
Хочу поделиться впечатлениями от родов в Майами в Jackson Memorial Hospital. Почему именно здесь? Дело в том, что в моем случае роды обещали быть сложными по ряду определенных причин.
Кристина и Виталий
Подробнее
Еще, будучи в Майами, дала себе слово, что когда вернусь в Москву, найду минутку на то, чтобы поделиться впечатлениями! Итак, лично я выбрала для родов медицинский центр Memorial Regional.
Ирина
Подробнее
Пользуюсь услугами специалистов компании уже второй раз. Первые роды в Майами были еще в 2011 году. Осталась под большим впечатлением и от сервиса, и от местности, и от смены обстановки. В этот раз рожала в Broward General Medical Center.
Мила
Подробнее
Не удивляйтесь тому, что поблагодарить специалистов материнского центра MiamiCare решил именно я. У меня очень застенчивая супруга, которая всего боится. Ни за что не поверите, чего мне только стоило уговорить ее лететь рожать ребенка в Майами.
Александр (и Катюша)
Подробнее
В Майами были впервые, и очень рады, что именно при поддержке специалистов материнского центра MiamiCare. Впервые с Мариной мне довелось познакомиться еще в 2006 году на курсах дородовой подготовки, когда я рожала впервые.
Ксения и Евгений
Подробнее
Без преувеличения могу сказать, что лучшие три месяца в своей жизни я прожила именно в Майами! Я не могу сказать, что очень волновалась по поводу предстоящих родов. Как никак – они уже третьи у меня.
Елена
Подробнее
Меня зовут Аня, и я хочу поделиться своими впечатлениями от родов в Майами. Мне очень понравился подход медиков, которые со мной работали, к своему делу. Мой врач принимает пациентов сразу в двух госпиталях, но мне уделялось такое внимание, о котором я и мечтать не могла.
Дмитрий и Анна
Подробнее
Понимая, каким волнительным моментом в жизни каждой женщины являются роды, а тем более, если речь идет о трансконтинентальном перелете, я решила тоже оставить свой отзыв, который, возможно, успокоит хоть отчасти многих из вас – будущие мамы.
Юлия
Подробнее
Я человек, очень ограниченный во времени. Для меня наиболее важным моментом была уверенность в том, что Женя остается в надежных руках. Я не мог оставить дела в Москве, поэтому она должна была лететь на роды сама.
Борис и Евгения
Подробнее
Хочу выразить благодарность сотрудникам материнского центра MiamiCare. Так как я была ограничена в средствах, да и предпочитаю все делать самостоятельно, воспользовалась минимальным пакетом услуг.
Светлана
Подробнее
Всегда любила все делать самостоятельно! Но муж настоял в этот раз – взяли пакет «комфорт». Ну, должна признаться, что я ни о чем не жалею. Почти 4 месяца я провела в Майами. Конечно, время незабываемое.
Олеся
Подробнее
Рожать в Майами мне посоветовала хорошая подруга. Ее сыну уже пять лет, и он гражданин Америки и России одновременно – родился в этом медицинском центре.
Олеся и Геннадий
Подробнее
Пусть кто-то и скажет, что это не патриотично, но нам с мужем всегда хотелось, чтобы наш будущий ребенок рос там, где он сочтет нужным, получал то образование, которое ему захочется получить, а не на которое хватит средств.
Дмитрий и Лариса
Подробнее
Решили поделиться своими впечатлениями и мы. Лично для нас самыми волнительными были моменты перелетов и переговоров. Поэтому встреча в аэропорту Майами была очень кстати.
Алина и Михаил
Подробнее
Хотим поблагодарить всех специалистов материнского центра MiamiCare, и в частности – Марину, нашего ассистента-куратора. Мы очень боялись проблем с оформлением документов, так как хотели полететь в Америку втроем с нашим пятилетним сынишкой.
Марина и Максим
Подробнее
Роды в Америке мы с мужем планировали с того момента, когда я узнала о том, что беременна. Заранее обратились в материнский центр MiamiCare, выбрали пакет услуг, обсудили детали. К сожалению, наш ассистент вынуждена была вылететь в Америку буквально незадолго до нас.
Люба
Подробнее
Хочу поделиться эмоциями, которые меня переполняют, и сейчас уже вполне осознаны, прочувствованы и пережиты мной. В первую очередь – слова благодарности коллективу материнского центра MiamiCare! Они удивительным образом смогли прочувствовать, что именно мне было нужно.
Екатерина
Подробнее
Спасибо специалистам Маямикэар – компания достойная, подход – профессиональный. У нас большой опыт в этом вопросе – уже четвертого ребенка рожаем за границей. Первого рожала в Швейцарии.
Анжела и Григорий
Подробнее
12 июля в сообществе Всероссийского конкурса «Большая перемена»
Наука и логика: новая тематическая неделя на «Большой перемене»
12 июля в сообществе Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – стартовала новая тематическая неделя «Homo Science», посвященная основам критического мышления, науки и логики. Партнером недели выступает ГК «Росатом».
12 июля в 16:00 старт недели даст онлайн-лекторий «Большая наука в популярном ситкоме», на котором кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник лаборатории ядерных проблем ОИЯИ, научный переводчик сериала «Теория большого взрыва» Марк Ширченко расскажет о том, почему наука это не скучно.
13 июля в 16:00 школьников ждет викторина «Правда или миф» от основателя проекта по фактчекингу, ведущего подкаста «ХорошийПлохойЗлой научпоп» Ильи Бер.
14 июля в 16:00 пройдет тематический онлайн-лекторий «Как прийти к своей мечте» от системного инженера АО «Атомэнергопроект» Ивана Хомякова.
15 июля в 16:00 участники сообщества примут участие в викторине «Все об атоме» с ведущим подкаста «ХорошийПлохойЗлой научпоп» Ильей Земцовым.
16 июля в 16:00 школьники встретятся с психологом, основателем проекта «Сцена» Ириной Гросс в рамках онлайн-лектория «Родители: инструкция по применению».
Всероссийский конкурс «Большая перемена» проводится в рамках Национального проекта «Образование». Его организаторами выступают АНО «Россия – страна возможностей», ФГБУ «Роспатриотцентр» и Российское движение школьников.
Конкурс проходит при поддержке Минпросвещения России, Минобрнауки России и Росмолодёжи. Партнёры конкурса – Сбербанк, Mail.ru Group, АНО «Национальные приоритеты», ГК «Росатом», ОАО «Российские железные дороги», ВВПОД «Юнармия».
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 12 июля – 18 июля 2021 года, сообщество «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/bpcontest)
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Ольга Кузнецова, +7 (962) 989-83-37, [email protected]
Тема — Название семинара | Дата | Аудитория |
---|---|---|
Аутизм / Поведение: показывать, знать, развивать — мелкая моторика / функциональные навыки | 9-17-21 | Учителя специального образования, трудотерапевты |
Аутизм / поведение: показать, узнать, развить — навыки модификации и замены поведения | 9-24-21 | Учителя специального образования, социальные работники, консультанты |
FBA / BIP: завершение оценки функционального поведения и составление планов вмешательства в поведение | 10-15-21 | Учителя специального образования, социальные работники, консультанты, психологи |
Аутизм / поведение: проявляйте, знайте, развивайте — интегрируйте поддержку в школьную среду | 18-18-21 | Педагоги |
Внимательность: игры на осознанность: как сделать обучение осознанности в классе интересным и увлекательным | 11-4-21 | Все преподаватели |
Аутизм / Поведение: показывать, знать, расти — Социальные и функциональные для дошкольных учреждений / начальной школы | 11-18-21 | Воспитатели дошкольных учреждений и начальных классов |
Аутизм / Поведение: показывать, знать, расти — Социальные и функциональные для дошкольных учреждений / начальной школы | 11-19-21 | Преподаватели средней и старшей школы |
Аутизм: график наблюдения за диагностикой аутизма-2, тренинг для администраторов | 12-2-21 и 12-3-21 | Психологи, логопеды, терапевты |
Аутизм / поведение: показывать, знать, развиваться — речь и язык | 12-10-21 | Речевые / языковые патологи и глухие и слабослышащие учителя |
Календари — Развитие нашего настоящего (григорианского) календаря — дни, юлианские, солнечные и римские
Солнце, казалось, достигло точки весеннего равноденствия примерно 25 марта, сразу после того, как Римская империя приняла юлианский календарь.Он продолжал оставаться официальным римским календарем на протяжении всей остальной части существования империи. Римско-католическая церковь приняла юлианский календарь в качестве своего официального календаря на Никейском соборе в г. и в г. D .325, вскоре после обращения императора Константина I, который затем сделал христианство официальной религией Римской империи. К тому времени Солнце приближалось к точке весеннего равноденствия около 21 марта; тот факт, что тропический год на 0,0078 дня короче, чем средняя продолжительность года по юлианскому календарю, накопил разницу в три-четыре дня с момента, когда впервые был принят юлианский календарь.Никейский собор также изменил нумерацию календарных лет; Цифры римских лет были заменены новой системой нумерации, чтобы соответствовать христианским традициям и верованиям. года рождения Христа. приходятся на год A . D .1. ( Anno Domini ). Эта попытка была несколько неудачной; лучшие исторические свидетельства указывают на то, что Христос, вероятно, родился где-то между 7 г. до н. э. г. С . (до Рождества Христова) и 4 B . С . Еще одна особенность этого модифицированного юлианского календаря состоит в том, что в нем нет года и нуля ; модель 1 B . С . за ним следует год A . D .1.
Этот юлианский календарь оставался официальным календарем Римско-католической церкви в течение следующих 1250 лет. К 1575 году Солнце достигло весеннего равноденствия около 11 марта. Это вызвало беспокойство как у церкви, так и у светских чиновников, потому что, если бы эта тенденция продолжилась, к 11 690 году Рождество превратилось бы в праздник ранней весны, а не ранней зимы. один, и это произойдет незадолго до Пасхи.
Это побудило Папу Григория XIII поручить астроному Клавию реформировать календарь. Клавиус изучил проблему и дал несколько рекомендаций. Скорость прецессии равноденствий была известна гораздо точнее во времена Клавия, чем во времена Сосигена. Календарь, который появился в результате исследования Клавиуса, известен как григорианский календарь; он был принят в 1583 году в преимущественно римско-католических странах. Он различает столетние годы, то есть такие годы, как 1600, 1700, 1800, 1900, 2000 и т. Д., и все другие годы, которые не являются годами века. Григорианский календарь имеет следующие основные особенности:
Все годы, не относящиеся к веку, делимые на четыре без остатка, например 1988, 1992 и 1996 годы, являются високосными, а 29 февраля — 366-м днем. Все остальные годы, не относящиеся к веку, являются обычными годами с 365 днями.
Только столетние годы, делимые на 400, являются високосными; все остальные столетние годы — обычные годы. Таким образом, 1600 и 2000 были високосными с 366 днями, а 1700, 1800 и 1900 — только 365 днями.
Григорианский календарь был сброшен так, что Солнце достигло весеннего равноденствия около 21 марта. Для этого из юлианского календаря было исключено десять дней; в 1582 году по григорианскому календарю за 4 октября следовало 15 октября.
Григорианский календарь — официальный календарь современного мира. Из правил григорианского календаря, показанных выше, можно сделать вывод, что в любом 400-летнем интервале есть 97 високосных и 303 обычных года, а средняя продолжительность года по григорианскому календарю составляет 365.2425 дней. Это всего на 0,0003 дня больше, чем в тропическом году. Это приведет к расхождению в день примерно в 5000 году. Следовательно, Солнце обычно достигло весеннего равноденствия, а весна в северном полушарии началась примерно 21 марта по григорианскому календарю.
Григорианский календарь не сразу был принят за пределами католических стран. Например, Британская империя (включая американские колонии) не принимала григорианский календарь до 1752 года, когда пришлось исключить 11 дней из юлианского календаря, а переход на григорианский календарь не происходил в России до 1917 года, когда 13 дни пришлось отбросить.
Одной из особенностей григорианского календаря является то, что февраль — самый короткий месяц (с 28 или 29 днями), тогда как летние месяцы июль и август имеют по 31 день. Это несоответствие становится понятным, если узнать, что орбита Земли имеет слегка эллиптическую форму с эксцентриситетом 0,0167, и что Земля находится ближе всего к Солнцу (в перигелии) в начале января, а наиболее удалена от Солнца (в афелии) в начале июля. Из Второго закона Кеплера следует, что Земля, двигаясь быстрее всего по своей орбите в перигелии и медленнее всего в афелии, заставляет Солнце двигаться быстрее всего по эклиптике в январе и медленнее всего в июле.Тот факт, что январь, февраль и март по григорианскому календарю имеют 89 или 90 дней, а июль, август и сентябрь — 92 дня, делает некоторую поправку на это.
Последние подробности см. По адресу: https://chromiumdash.appspot.com/schedule Пункты филиала2020
2019
Расчетные * даты стабильной работы * Эти даты могут быть изменены без предварительного уведомления и представлены здесь только в целях приблизительного планирования.Новые ошибки, инциденты безопасности, графики праздников, зависимости партнеров и изменения процессов — все это может повлиять на эти даты и сдвинуть их в любом направлении. Дата оценивает только неделю первого стабильного выпуска релиза — это не означает, что все конечные точки будут обновлены к этой неделе.
2019
2018
Информация о текущем выпуске (**) Примечание: M82 был пропущен, а даты M83 и более поздние были скорректированы в связи с приспособлением к COVID-19; подробнее см. здесь.Информация о предыдущем выпускеПредыдущие точки ветвления2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
|
Календарь разработки приложений
Заявки рассматриваются по строгому графику, который включает конкретные даты подачи заявки в городской персонал, рекомендацию Консультативной комиссии по планированию и рассмотрение в городском совете.Весь процесс от подачи заявки до окончательного утверждения или отклонения Городским советом занимает минимум семь недель.
* Этот календарь останется черновым и может быть изменен до тех пор, пока Консультативная комиссия по планированию не одобрит его 26 января 2021 г. Формы заявлений должны быть получены лично в отделе городского планирования. Контрольные списки подачи заявок можно найти в Интернете. Обратите внимание: Бесплатно Этот интерактивный веб-семинар предоставит координаторам школ и SU / SD полезные инструменты и стратегии для успешного начала учебного года PBIS! Во всем, что мы делаем с PBIS, особое внимание будет уделяться целенаправленному обеспечению справедливости.Будут рассмотрены все вопросы и комментарии. Кто должен посетить? Приглашаются все координаторы, но этот вебинар особенно полезен для новых VTPBIS SU / SD и координаторов школ. Зарегистрируйтесь здесь Бесплатно Этот часовой веб-семинар предназначен для школ, которые выбрали SWIS в качестве своей информационной системы на основе данных. Группы школьного руководства определят несколько человек для участия в этом тренинге.Этот веб-семинар также может быть «напоминанием» для школ, уже использующих SWIS. Зарегистрируйтесь здесь Бесплатно Хотите узнать о PBIS? Вы новый сотрудник, работающий в школе, внедряющей PBIS? Ищете быстрый усилитель функций PBIS? Если да, то этот вебинар для вас! Этот веб-семинар предоставит быстрый и всесторонний обзор систем, данных и практик в рамках PBIS.Участники узнают об основных характеристиках PBIS, включая поведенческие ожидания, планы уроков, признание позитивного поведения, процедуры для предотвращения проблемного поведения и использование данных для… Бесплатно Этот часовой веб-семинар предоставит учебное пособие по навигации по SWIS-CICO, включая ввод данных о студентах и создание отчетов. Этот веб-семинар доступен для школ после того, как они добавят CICO в свою лицензию SWIS.Кто должен посетить? Координаторы школы PBIS, администратор, аналитик данных или другой персонал, вводящий данные SWIS-CICO. Зарегистрируйтесь здесь Бесплатно Этот двухчасовой виртуальный тренинг предоставит базовые навыки деэскалации для обеспечения ухода, благополучия, защиты и безопасности всех, кто вовлечен в кризис. Участники получат навыки безопасного реагирования на различные уровни рискованного поведения, соблюдая баланс между обязанностями по уходу.Для тех, кто хочет пройти сертификацию или повторную сертификацию CPI, на этом занятии будут представлены основные часы обучения, за которыми 19 октября последуют 5,5 часов физической безопасности на местах и навыков поддержки. Зарегистрируйтесь для одного… Бесплатно Вермонт Правило 4500 предназначено для поддержания позитивной и безопасной учебной среды, поощрения позитивных поведенческих вмешательств и поддержки, а также обеспечения того, чтобы учащиеся не подвергались ненадлежащему использованию ограничений или изоляции.Узнайте больше о том, что допустимо, а что запрещено Правилом 4500, включая требования к отчетности, подведение итогов и т. Д. Кто должен присутствовать? Весь школьный персонал. Зарегистрируйтесь здесь 80 долл. США Хотя мы хотели собраться лично, учитывая неопределенность COVID этой осенью, мы решили провести это мероприятие виртуально, на Zoom. Мы по-прежнему рады познакомиться с новыми и опытными школами VTPBIS, чтобы провести день обучения, обмена опытом и празднования.Пожалуйста, сохраните электронное письмо с подтверждением после регистрации. 1 октября вы получите ссылки на все сессии. Зарегистрируйтесь здесь 60–130 долларов США CPI — лично (Полная сертификация или Часть II), или CPI Refresher Training (Полная сертификация — 8 часов; или Часть II для лиц, прошедших виртуальное обучение Части I — 5,5 часов). Курс повышения квалификации CPI — 3 часа Этот семинар предлагает обучение безопасной и безопасной системе управления поведением, призванной помочь работникам социальных служб обеспечить наилучший уход, благополучие и безопасность детей, которые вышли из-под контроля или стали физически агрессивными.Кто должен посетить? Завершение 8-часовой… Бесплатно На этом веб-семинаре командам VTPBIS будет предложен процесс, позволяющий упростить дни данных для проверки статуса их универсальной, целевой и / или интенсивной поддержки PBIS и действий на основе данных для улучшения результатов их поведения. Команда Будет предоставлено время для просмотра данных, поэтому было бы предпочтительнее присутствовать хотя бы с одним другим членом команды. Кто должен посетить? Руководящие группы VTPBIS, включая школьных координаторов VTPBIS, администраторов, координаторов SU / SD, членов руководящей группы PBIS. Если для просмотра этого необходимы какие-либо особые условия… 165 долл. США Описание: Этот однодневный семинар посвящен навыкам построения отношений, деэскалации и разрешения конфликтов, которые необходимы сотрудникам, работающим со студентами, которым требуется целенаправленная и интенсивная поддержка.Участники узнают, как поддержать учащихся в саморазрушающемся поведении, используя прикладные навыки управления поведением и выстраивая позитивные восстанавливающие отношения. Кто должен посетить? Лица, работающие со студентами, которым требуется адресная / интенсивная поддержка. Зарегистрируйтесь здесь 165 долл. США Более десяти лет школы Вермонта выстраивают многоуровневую систему поддержки социальных и академических достижений.Интерес к использованию восстановительных подходов на национальном уровне и в школах Вермонта продолжает расти. Восстановительный подход включает в себя основанные на принципах процессы и практики, которые могут применяться, чтобы помочь всем идти хорошо, а также реагировать, когда что-то идет не так. Этот общешкольный подход хорошо вписывается в структуру многоуровневой системы поддержки (MTSS). Эта мастерская будет служить… Бесплатно Этот веб-семинар предоставит участникам основу для осмысления функции поведения учащегося, чтобы выбрать ответ, который с большей вероятностью будет эффективен в снижении шансов, что учащийся снова будет участвовать в этом поведении, и как побудить учащегося к такому поведению. вместо этого займитесь просоциальным замещающим поведением.Целевая аудитория: любой, кто работает со студентами и хочет лучше понимать сложное поведение и реагировать на него. ПРИМЕЧАНИЕ. Это занятие представляет собой введение в мышление, основанное на функциях,… 165 долл. США Этот тренинг предоставит школьным руководящим группам возможность проанализировать статус внедрения PBIS в своей школе и данные о поведении учащихся, чтобы они могли определить необходимые шаги для изменений. Команды узнают о решении проблем, инициированных командой (TIPS), и будут участвовать в этом командном процессе использования данных для принятия решений.Мы также обсудим, как использовать этот процесс для академических данных. Ожидается, что команды смогут использовать результаты своего времени вместе, чтобы… 298 долларов США Оценка функционального поведения (FBA) — это процесс выявления событий, которые надежно предсказывают и поддерживают проблемное поведение. Затем план поддержки поведения (BSP) берет наблюдения, сделанные в FBA, и превращает их в конкретный план действий по управлению поведением учащегося.Этот двухэтапный тренинг будет посвящен практическим подходам к разработке эффективных FBA и BSP. Во-первых, основное внимание будет уделено развитию системного потенциала для разработки FBA / BSP. После этого у участников будет возможность развить… Бесплатно На этом веб-семинаре будет представлен обзор стратегий предотвращения издевательств в многоуровневой структуре. Участники узнают об удобной учебной программе по предотвращению издевательств в Национальном центре PBIS TA.Будут представлены примеры стратегий начальной и средней школы. Кто должен посетить? Персонал школы, включая школьных социальных работников, школьных консультантов, учителей и других сотрудников школы. Персонал школы, включая школьных социальных работников, школьных консультантов, учителей и других сотрудников школы. Зарегистрируйтесь здесь Бесплатно На этом веб-семинаре будет представлен обзор преимуществ универсального скрининга в школе PBIS.Мы рассмотрим, как универсальный скрининг способствует раннему выявлению детей из группы риска, системы, необходимые для внедрения универсального скрининга, а также процесс сопоставления результатов с упреждающими и профилактическими методами. Мы рассмотрим несколько инструментов и ресурсов для проверки, а также выделим школьный опыт Вермонта. Кому следует принять участие: лица, являющиеся членами школьных или руководящих групп SU / SD, включая учителей, школьных консультантов, администраторов и т. Д. Бесплатно Всем школам VTPBIS предлагается ежегодно заполнять многоуровневый реестр верности (TFI) и опрос для самооценки (SAS).В этом году мы также будем поощрять завершение исследования климата в школе (может быть предложено сотрудникам, учащимся и семьям; может заменить SAS). Этот веб-семинар познакомит вас с каждым инструментом и позволит вам получить максимальную отдачу от этих оценок. В нем будет рассказано, как получить доступ, заполнить и проанализировать результаты в рамках PBIS Assessment для каждого из трех инструментов. Завершение… Бесплатно Лица, выбранные в качестве школьных координаторов PBIS, примут участие в ориентации на тренинг универсального уровня PBIS, чтобы узнать о роли координатора PBIS и инструментах измерения PBIS, используемых для оценки точности внедрения.Кто должен посетить? Этот ориентационный веб-семинар необходим для школьных координаторов PBIS и новых координаторов SU / округов перед посещением тренинга VTPBIS для группы лидеров универсального уровня. Дополнительная информация и регистрация: на мартовский универсальный тренинг Выберите январский веб-семинар; Для Универсального обучения в июне выберите Январь… Бесплатно Координатор школы, Координатор SU / SD и заинтересованные члены команды будут обеспечены необходимой информацией, чтобы помочь поддержать деятельность группы руководства школы по подготовке к обучению на целевом уровне.Кто должен посетить? Этот ориентировочный веб-семинар необходим для школьных координаторов PBIS и координаторов SU / SD перед посещением целевого обучения VTPBIS. Зарегистрируйтесь здесь Бесплатно Участники узнают об оценке, расширении и усилении целевых мероприятий для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся. Будет включен обзор систем, необходимых для поддержки PBIS на интенсивном уровне, а также обсуждение роли FBA / BIP в удовлетворении уникальных потребностей студентов.Кто должен посетить? Этот веб-семинар необходим для школьных координаторов PBIS и координаторов SU / SD перед посещением тренинга для команд интенсивного уровня VTPBIS. Зарегистрируйтесь здесь Календари 2021 Предварительная встреча по проекту R equests Сборы за разработку Заявление на получение услуг по анализу инженерного плана Для запросов на услуги по анализу инженерного плана, выходящих за рамки стандартных приложений разработки, требуется внести залог и подать заявку в Engage Engineering Review Services. Постановление о зонировании Постановление о территориальном подразделении Соответствие Комплексному плану Концепция / Генеральный план Изменение зонирования Разрешение на конкретное использование (SUP) Запрос на отклонение / специальное исключение Plat and Facility Improvement Information Процедурное руководство по землеустройству Подача заявки месяца
( представить до полудня ) Заседания Консультативной комиссии по планированию
4-й вторник месяца
(начало в 18:30 p.м.) Заседания городского совета
1-й и 3-й вторники месяца
(начало в 18:30) 16 декабря 26 января 2021 г. 2 и 16 февраля 2021 г. 20 января 23 февраля 2 и 16 марта 17 февраля 23 марта 6 и 20 апреля 17 марта 27 апреля 4 и 18 мая 21 апреля 25 мая 1 и 15 июня 19 мая 22 июня 6 и 20 июля 16 июня 27 июля * Пн.2 и 17 августа 21 июля 24 августа 7 и 21 сентября 18 августа 28 сентября 5 и 19 октября 15 сентября 26 октября * пн . 1 и 16 ноября 20 октября 23 ноября 7 и 21 декабря 17 ноября 28 декабря 4 и 18 января 2022 г. 17 декабря 25 января 2022 г. 1 и 15 февраля 2022 года * Обратите внимание, что некоторые даты были изменены из-за праздников или других конфликтов.Даты публикации могут быть изменены. Архив событий — VT PBIS
Веб-семинар координаторов VTPBIS «С возвращением»
Навигация по вебинару SWIS
PBIS за 60 минут: введение в веб-семинар PBIS
Навигация по вебинару SWIS-CICO
ИПЦ, часть I — веб-семинар
Правило 4500: Веб-семинар «Использование ограничений и изоляции в школах штата Вермонт»
Ежегодный виртуальный форум VTPBIS 2021 г.
Предотвращение кризисов и вмешательство (CPI) — октябрь
Веб-семинар, посвященный Дню данных
Навыки построения отношений и деэскалации
Введение в восстановительную практику в MTSS
Понимание и практика функционального мышления
День данных
Оценка функционального поведения и планирование поддержки поведения (FBA / BSP) — ноябрь
Предотвращение издевательств в рамках вебинара PBIS
Универсальный скрининговый веб-семинар
Доступ, заполнение и анализ результатов многоуровневой инвентаризации верности (TFI), опроса самооценки (SAS) и веб-семинара по исследованию климата в школе
Ориентационный веб-семинар по VTPBIS Universal (Tier 1)
Ориентационный веб-семинар, ориентированный на VTPBIS (уровень 2)
Ориентационный веб-семинар по VTPBIS Intensive (Tier 3) — январь
Планирование и зонирование | Гранбери, Техас
Предварительная встреча по проекту настоятельно рекомендуется до подачи заявки на разработку.Эти встречи проводятся по мере необходимости, по предварительной записи. Представители отделов инженерии, планирования, общественных работ, пожарной охраны и строительства присутствуют на встрече, чтобы помочь вам с вашим проектом, отвечая на любые ваши вопросы и объясняя процесс разработки и сроки. Для планирования используйте форму предварительного запроса на встречу по проекту.
Текущие ставки сборов за платформенные приложения, изменения зонирования, разрешения на конкретное использование и другие разные сборы за разработку можно найти на странице «Сборы за разработку города Грэнбери».
Постановление о зонировании города Грэнбери регулирует землепользование и требования застройки в пределах города Грэнбери.В постановлении определены требования, связанные с озеленением, парковкой, материалами для наружных строительных работ, освещением, землепользованием, отступлением от строительства, сохранением деревьев и размерами участков.
Постановление о территориальном подразделении города Грэнбери регулирует процесс размещения, а также развитие инфраструктуры как в городе Грэнбери, так и в его экстратерриториальной юрисдикции (ETJ). ETJ описывается как земельный участок в пределах одной (1) мили от объединенной границы.Если в соответствии с Постановлением требуются улучшения, в город должно быть подано Соглашение об улучшении объектов (FIA) в соответствии с Политикой общественных улучшений (PIP). Департамент общественных работ администрирует PIP и одобрение FIA. Аккредитив или платежная гарантия и гарантия исполнения могут потребоваться, если подписано Соглашение о модернизации помещений. Совет может предоставить отклонение от Постановления о подразделениях, чтобы позволить разработчику отказаться от требований Постановления о подразделениях.Облигация на обслуживание потребуется после завершения, если будет заключено Соглашение о модернизации помещений.
Согласно законам штата, решения о муниципальном зонировании должны основываться на Комплексном плане. Комплексный план Грэнбери, принятый 1 ноября 2016 г., включает карту будущего землепользования. В случаях, когда предложение о смене зоны собственности не соответствует назначению, указанному в Карте будущего землепользования, необходимо будет подать и обработать форму поправки к Всеобъемлющему плану до любых официальных действий по предложению о смене зоны.Эта поправка будет рассмотрена Комиссией по планированию и зонированию и городским советом.
Концепция / Генеральный план не является обязательным, выбирается по усмотрению разработчика и является исключительно черновиком информационного документа. Его цель — обеспечить открытый, концептуальный диалог с Комиссией по планированию и зонированию и городским советом относительно предлагаемой застройки.
Изменение зонирования может потребоваться, если собственность не зонирована должным образом.Таблицу землепользования и разрешенных для них районов можно найти в статье 4 Постановления о зонировании. Заявление об изменении зонирования должно быть подано и одобрено городским советом. Для поддержки запроса на изменение зонирования может потребоваться план участка.
Разрешение на конкретное использование требуется для определенных типов использования. Статья 4 Постановления о зонировании определяет, для каких видов использования требуется разрешение на конкретное использование. Заявление на разрешение на конкретное использование должно быть подано и одобрено городским советом до того, как использование будет разрешено.Для поддержки заявки на разрешение на конкретное использование требуется план участка.
Заявитель может запросить отклонение или специальное исключение из Постановления о зонировании, если предлагаемая застройка не соответствует правилам, изложенным в Постановлении о зонировании. Совет по корректировке зонирования предоставляет отклонения и особые исключения на основании критериев, изложенных в заявке на отклонение / особый запрос на исключение.
Официальная заявка на Plat должна быть подана и одобрена городским советом при разделении собственности, передаче правового титула на собственность или при запросе разрешения на строительство для участка земли без покрытия.Информация о платах и требования изложены в Постановлении о территориальном подразделении города Гранбери.
Процедурное руководство по землеустройству представляет собой контрольный список требований для застройки земли в пределах города Гранбери и его экстерриториальной юрисдикции. Календарь профессионального развития для JMU CSPA M.Ed. Студенты
Понедельник, 9 августа
С 12 до 16:30
Центр успеха студентов 4044 Ориентация Все студенты Пятница, 13 августа
8-10 утра
Уилсон Холл Отделение по делам студентов
Тим Миллер Все студенты Четверг, 19 августа
8: 30–12: 00
Бальный зал Мэдисон Юнион Ориентация на новых аспирантов Первые годы Понедельник, 30 августа
10: 00–12: 00
Мэдисон Юнион 304 Практика навигации
Хью Браун Первые годы Понедельник, 6 сентября
10: 00–12: 00
Мэдисон Юнион 304 Искатели прочности
Центр лидерства студентов Второй год Понедельник, 13 сентября
10: 00–11: 00
Мэдисон Юнион 203 Что вам нужно знать о дискриминации, домогательствах и разделе IX
Барбара Хетцель Первые годы Понедельник 13 сентября
11.00–12.00
Мэдисон Юнион 203 Раздел IX
Барбара Хетцель Второй год Понедельник 20 сентября
10: 00–12: 00
Мэдисон Холл 4010 Работа со студентами в условиях кризиса
Глория мачта Первые годы Понедельник 20 сентября
10: 00–12: 00
Мэдисон Холл 4026 Правовые вопросы
Нерисса Роузер Второй год Понедельник, 27 сентября
10: 00–12: 00
Мэдисон Юнион 304 Этика игры
Дэйв Барнс Первые годы Понедельник, 27 сентября
10: 00–12: 00
Мэдисон Юнион 306 Сбор средств и финансовый ландшафт
Уэстон Хэтфилд Второй год Пятница.1 октября
12 полдень Обед
D Зал Все студенты Понедельник, 4 октября
10: 00–12: 00
Мэдисон Юнион 304 ВопросPro
Эми Страйт Первые годы Понедельник 18 октября
10: 00–12: 00
Мэдисон Юнион 304 Кураторство студентов
Крис Эрхарт Первые годы Понедельник, окт.18
10: 00–12: 00
Мэдисон Юнион 306 Резюме и сопроводительные письма
Центр университетской карьеры Второй год Понедельник, 25 октября
10: 00–13: 00
Мэдисон Юнион 304 Информация о помощнике Первые годы Понедельник, ноябрь 1
10: 00–11: 00
Мэдисон Юнион 304 Мотивация портфолио Второй год Понедельник, ноябрь 1
11: 00–12: 00
Мэдисон Холл 4010 Портфолио Введение
Кевин Мини Первые годы Ноябрь / TBD
Винтергрин Резорт VSSC Конференция
Ежегодная конференция
(Необязательно) Круглый год Понедельник, 29 ноября
10: 00-1: 30 обед
Мэдисон Юнион 304 Ассистентские презентации Первые годы Пятница, дек.