%d1%85%d0%be%d1%80%d0%be%d1%88%d0%be%20%28%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%be%29%20%d1%81%d0%b5%d0%b1%d1%8f%20%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8 — с русского на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
— Ты же не будешь вести себя как долбанутая ромашка?— Какой точный образ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Хватит вести себя так, как будто Вам осталось жить 500 лет!
Билл Гейтс (30+)
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
Альберт Эйнштейн (100+)
В жизни как в боксе: главное, не с какой силой ты наносишь удары, а какой силы удар ты сможешь выдержать.
Неизвестный автор (1000+)
Если вы найдете человека с которым сможете себя вести также свободно, как ведете себя наедине с собой, то цените его как воздух.
Неизвестный автор (1000+)
Первая проблема родителей — научить детей, как себя вести в приличном обществе; вторая — найти это приличное общество.
Роберт Орбен (50+)
Бери на себя риск. Если выиграешь, ты будешь счастливее. Если проиграешь, ты будешь мудрее.
Неизвестный автор (1000+)
Жизненный опыт — это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
Стас Янковский (100+)
Вести бизнес без рекламы бессмысленно так же, как подмигивать девушке в темноте.
Женщина и мужчина (Олег Рой) (100+)
Ты будешь наказан не за свой гнев; ты будешь наказан своим гневом. Будда (100+)
Трагедия нашего времени: нас учили, как вести себя в приличном обществе, а само приличное общество так и не сформировали.
Неизвестный автор (1000+)
Суханкина рассказала о страшной потере
В новом выпуске программы «Судьба человека с Борисом Корчевниковым» на канале «Россия 1» Маргарита Суханкина вспомнила, как пережила аборт и смерть еще не родившегося ребенка. По словам певицы, она очень хотела стать мамой.
Вторым супругом певицы был талантливый композитор. Его проблемой было то, что он выпивал. Когда Маргарита забеременела, он испугался, что ребенок родится больным. Мужчина даже угрожал певице, что бросит ее. «Ты родишь дебила, ты понимаешь?» – так начиналось каждое утро у нас», – вспоминала Суханкина. Врач, напротив, убедил певицу, что с ее ребенком все будет в порядке.
Однако мама мужа настаивала на том, что артистке следует сделать аборт. Последствия вмешательства были тяжелыми. «Меня плохо чистят, я чуть не умираю, потому что почистили плохо. У меня началось воспаление. На скорой меня через какое-то время, через неделю после этого аборта, повезли еще раз, и я там чуть коньки не отбросила, ласты не склеила. В общем, просто чудом осталась жива», – рассказала Маргарита.
Примерно через месяц она поняла, что снова ждет ребенка. Теперь Маргарита была непреклонна и сразу обозначила, что аборт делать не станет. «Я говорю: «Все, я уже больше подвергать себя этому не буду. Все, я уже пойду до конца». И так сложилось, что, видимо, там что-то внутри осталось – то ли инфекция какая-то, то ли воспалительный процесс, – и в восемь месяцев у меня ребенок перестал дышать. С вечера он кувыркался страшно. Видимо, он задыхался, ему не хватало воздуха», – сообщила певица. Ее отвезли к врачу, и в больнице она узнала, что ребенок умер.
После этих ужасных событий Маргарита ушла от мужа. От переживаний у нее пропал голос, она засыпала и просыпалась в слезах. Лишь через год артистка смогла петь вновь.
Девять лет назад мечта Маргариты Суханкиной все же осуществилось: она взяла мальчика и девочку из детского дома. «Когда про них рассказывали по телевизору, я поняла, что со мной начинает что-то происходить. Сердце просто выпрыгивало из груди. Вцепляюсь в экран и говорю: «Мама, это мои дети сидят!» – вспоминала певица.
Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram и Telegram-канале @smotrim_ru.
Футбол. Клюйверт: «Я буду хорошо себя вести вечером» :: Футбол :: РБК Спорт
Читайте нас в
Новости Новости Патрик Клюйверт, перешедший недавно в «Валенсию», пообещал, что закончит вести разгульную жизнь, походы в ночные клубы и на вечеринки, и сосредоточится на футболе, сообщает АР. Голландский форвард, репутация которого оставляет желать лучшего, обещал, что «Валенсии» не пригодится пункт в его контракте, согласно которому он может быть уволен в случае нарушения дисциплины. «Я буду хорошо себя вести вечером», — сказал Клюйверт в интервью Europa Press. Переход голландца мог сорваться из-за проблем форварда с коленом, однако обследование показало, что он сыграть сможет.Как правильно вести себя в новом коллективе?
- Всегда входи в аудиторию уверенно, обязательно здоровайся.
- Ни в коем случае не стесняйся и не замыкайся!
- Не суетись.
- Не пытайся понравиться, поговорить со всеми сразу. Веди себя достойно. Ни под кого не подлаживайся и не давай себя в обиду.
- Будь естественным — не притворяйся. Помнишь, в школе у тебя был приятель, которому ты нравился таким, какой есть на самом деле?
- Носи только те вещи, которые тебе нравятся на самом деле. Не меняй полностью стиль одежды, иначе будешь себя чувствовать в ней некомфортно. Окружающие быстро подметят твое cмущение, и ты рискуешь стать «белой вороной».
- На уроке не мешай отвечать другим. Прекрасно известно, что эгоистов никто не любит.
- Включайся в разговор на переменке. Но постарайся никого не обсуждать — сплетников все обходят за версту. Избегай резких слов, интонаций и поступков.
- Не торопись критиковать порядки в группе, нужно быть осторожнее и сдержаннее. И уж тем более не сравнивай их с чем-то из твоего прежнего опыта, если это сравнение не в пользу нового места. Всему свое время.
- Чаще улыбайся и все будут относиться к тебе с симпатией.
- Если кто-то пригласил тебя в кино, прогулять или съесть по мороженому, не отказывайся, даже если тебе на самом деле не очень хочется идти. Но не вводи такие мероприятия в правила.
- Старайся быть открытым, всегда приходи на помощь. Но не бойся сказать «нет», если не хочешь или не можешь.
- После занятий не беги сломя голову домой, найди минутку пообщаться вне аудитории.
- Старайся не опаздывать. Своим опозданием ты отвлекаешь, привлекаешь всеобщее внимание к своей персоне, а это не всегда нравится ребятам. И вообще, надо стараться быть пунктуальным.
- Общайся не только со сверстниками, но и с преподавателями. Прояви интерес к их дисциплинам.
Я надеюсь, что эти советы помогут тебе легче найти свое место в новом коллективе. Удачного учебного года!
как эксперты пытались заглянуть в будущее города
Краткое содержание
Кто и зачем собрался?
Около 40 экспертов, среди которых были предприниматели, архитекторы, ученые, врачи, преподаватели, деятели культуры, попытались «нащупать» завтрашний день родного города. Организаторами встречи выступили агентство регионального развития Алтайского края, агентство стратегических инициатив и редакция altapress.ru. Первое «сваренное» блюдо получилось интригующим, но недосоленным. Эксперты продолжат свою работу в группах. Рассказываем, что у них пока получается.
Владислав Вакаев, руководитель агентства регионального развития, автор книги «Барнаул, который нам нужен»назвал форсайт-сессию заседанием «Клуба прогрессоров». Сравнение с героями романов братьев Стругацких пусть и немного преувеличенное, но по сути — точное. Ведь формат «форсайта» — это попытка прогрессоров заглянуть в будущее, договориться о будущем и даже сконструировать его. При этом важно, чтобы модель завтрашнего дня была принята и поддержана жителями. Иначе любая стратегия развития обречена на забвение или провал.
Форсайт-сессия «Барнаул: видение будущего».
Дмитрий Лямзин, altapress.ru.
«Вероятно, у Барнаула есть какая-то своя стратегия, принятая властями, только горожане о ней сегодня ничего не знают. А не знать — значит, не понимать и не разделять. И тогда у жителей возникают вопросы: а зачем мы здесь живем? Для чего мы собрались?» — настроила на размышления экспертов ведущая сессии Инга Ретивых, преподаватель РАНХиГС, давно изучающая проблемы социально-экономического развития Барнаула.
Действительно, для чего?
Город-призрак
Проблемы города хорошо известны. Любой эксперт скажет, что в Барнауле наблюдается катастрофический для экономики отток молодежи, не решена дорожно-транспортная проблема, очень низкие зарплаты и узкий рынок труда. А еще у нас большая теневая экономика, не позволяющая нормально обеспечивать пополнение горбюджета. А если в бюджете дыра, на что содержать дороги, коммуналку, школы и детские сады?
Генплан-2036: как депутаты принимали ключевой для развития Барнаула документ
Политика
Некоторые эксперты отметили, что в Барнауле колоссальные сложности с организацией городского пространства, и принятый генплан эту проблему не снимает. Точечная застройка почти погубила в городе зеленые массивы. В Барнауле не хватает мест, куда можно пойти с семьей, с друзьями — туристическая улица Мало-Тобольская есть, но смыслами и событиями она не наполнена.
И еще Барнаул — город торгового капитала. Торговые центры все появляются и появляются как сиамские близнецы. Все очень похожие, с одинаковым набором арендаторов. Но люди «тусуются» именно там, потому что ТРЦ стали местом притяжения горожан.
В общем, как выразился один из экспертов, Барнаулом можно уже пугать маленьких детей. Не город, а страшило. «Будешь себя плохо вести — останешься жить в Барнауле».
Вид на Барнаул. Новостройки.
Анна Зайкова.
Город-сад
Но у краевого центра есть свои плюсы. К примеру, Барнаул — по-прежнему столичный, хоть и провинциальный полис, но зато с третьей в Сибири численностью населения — около 700 тыс. человек. У Барнаула есть своя достаточно богатая история. Пожалуй, только Томск и Иркутск могут здесь соперничать с нами.
При очевидных минусах собственного туристического развития Барнаул пока еще остается «воротами Алтая» для любой категории путешественников — воздушных, железнодорожных и отчасти автомобильных.
Еще один позитив и потенциал — в Барнауле обучаются около 100 тыс. студентов, и качество образования в наших вузах достаточно конкурентное. В городе также есть сильный медицинский кластер и хороший культурный компонент (театры, музеи, выставочные залы).
Эти преимущества необходимо развивать и монетизировать, считают эксперты.
Три негативные тенденции: мнение ученого
Специально приглашенный эксперт, кандидат экономических наук, доцент АлтГУ Валерий Мищенко, был склонен пессимистично оценивать перспективы краевой столицы. Он отметил как минимум три негативные тенденции, которые нужно постараться переломить. Не рассказал только — как.
Первая — деградация структуры экономики и низкая производительность труда. Россия, не смотря на все потуги, остается сырьевой страной, которая активно экспортирует нефть, газ, алюминий, лес, уже начинает продавать за рубеж зерно. Но все сырьевые страны внутри себя испытывают острую проблему дифференциации регионов. Столицы — богатеют, провинции — беднеют. Денежные и трудовые ресурсы стягиваются в первую группу, болезни и негатив — во вторую. В какой группе находится Барнаул — пояснять не надо.
Проблема номер два — потеря понимания комплексного развития города. Он развивался абы как, как мог, как хотели политиканы, достаточно хаотично. Генплана не было, приоритеты расставлялись на свой вкус отдельными чиновниками. Точечная застройка — как символ последнего барнаульского десятилетия — убила смыслы. В итоге, Барнаул и его обитатели потеряли самоидентичность.
Третья проблема — транспортные коллапсы, которые отражаются на экономике и социальной сфере.
«Перспектив ее решения я не вижу, — признался Валерий Мищенко. — Скоро исполнится 40 лет как в Барнауле идут разговоры о строительстве подземной автодороги (с улицы Антона Петрова под железнодорожным вокзалом и до проспекта Красноармейского — прим. ред.). Ее пора уже похоронить, она не соответствует сегодняшнему дню. А посмотрите на наш устаревший аэропорт».
Четыре сценария будущего Барнаула
После вводных выступлений все эксперты были разделены на четыре группы, каждая из которых разработала и предложила некую концепцию развития. Эти концепции пока еще достаточно сырые, но интересные для критичного взгляда и начала дискуссий в обществе. Представляем их «крупными мазками».
Концепция «Серебряный город».
Ее авторы пришли к согласию, что ключевой плюс Барнаула — его богатая история и культурная жизнь. Но для того, чтобы горожане это осознали (самоидентификация) необходимо восстановить исторический центр. А именно — сереброплавильный завод. Речь даже не столько об объекте, сколько о месте притяжения всех прогрессивных сил.
Именно «Спичка» должна стать центром развития туризма, «точкой кипения» городской жизни — здесь возможны опен-мероприятия, конференции, дискуссии, выставки-ярмарки и т. д. Отсюда должны исходить маршруты некоего Трансферного центра, откуда в максимально короткие сроки жители и гости Барнаула будут перемещаться в любую точку городу или по Сибири.
Осенний Барнаул: виды с лестницы Нагорного парка.
Михаил Хаустов
В этой же части Барнаула хорошо было бы построить экспоцентр для проведения различных отраслевых выставок, ведь Барнаул постепенно становится городом ремесленников и инженерных мастеров — индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которым есть что рассказать и показать.
В «серебряную концепцию» хорошо укладывается тема функционирования медкластера с ее опорой на долголетие, здоровый образ жизни, высокие медицинские технологии.
Концепция «Мастер-Град».
В центре этой концепции — человек. Рядовой барнаулец, специалист в своем ремесле. Именно для него нужно создать условия для комфортного проживания, креативной самореализации (работы) и достойной оплаты.
Самое ценное, что сегодня есть в Барнауле — это то, что он не является мегаполисом со всеми столичными пробками, грязью, отравляющим воздухом и многонациональным населением. И этим колоссальным преимуществом нужно уметь воспользоваться.
Автомобили в Барнауле. Вид на Барнаул с Нагорного парка.
Анна Зайкова
Авторы предложили образ Барнаула — как зеленого и гостеприимного города. Поэтому необходимо правильно и комфортно спланировать городское пространство, восстанавливать зеленые места отдыха. Отсюда базовые направления развития — экология, цифровизация (смарт-сити), отраслевая интеграция, самоидентификация.
В качестве драйверов развития эта экспертная группа предложила: усиление образовательного и медицинского кластеров, производство и распространение экологически чистых продуктов питания, перезапуск туризма. Сфера экономического и торгового влияния — страны Большого Алтая.
Концепция «Центральная усадьба» или «Глобальная деревня».
При выборе названия авторы исходили из того, что «коли к нам, в Барнаул, едут на ПМЖ сельские жители со всех окраин, то пусть и чувствуют себя в городе, как в большой деревне».
Концепция акцентируется на креативной высокотехнологичной экономике. Причем, как правило, рабочее место может находиться не в самом городе, а рядом с ним. Например, можно жить на проспекте Ленина, а ездить вахтовым методом на заработки в село, даже на уборку урожая. А скоро и ездить не придется — с балкона девятиэтажки запустил комбайн-беспилотник — и все.
Дома, деревня.
СС0
В деревне, как известно, пока еще производят качественные натуральные продукты. Отсюда еще один интересный концептуальный подход — позиционирование Барнаула как российского центра экологических продуктов. Чтобы доказывать это, необходимо проводить различные продуктовые фестивали — молока и сыра, меда и медовухи, мясного гурмана и колбасы, гречки и макаронных изделий, вареника и всего прочего. Сжуют!
Продуктовая тема будет работать в связке с туризмом. Важно сделать качественное предложение «туры выходного дня в Барнаул». За продуктами могут приехать в город соседи, и они оставят здесь немалые деньги.
Еще два направления — лесопереработка и экология. Барнаул в пригороде может стать центром производства экологической мебели, упаковки, полиграфии. А внутри города нужно создавать как можно больше парков, скверов, мест отдыха и комфортного времяпровождения.
Концепция «Барнаул — «Душа Сибири».
Основана на том, что в Барнауле, как и во всей Сибири, живут очень гостеприимные, открытые, отзывчивые люди. Столице Алтая — самый теплый город в СФО, не считая Белокурихи. Здесь есть уникальный ленточный бор, обеспечивающий пока еще чистый воздух. И у Барнаула очень глубокая история.
Улица Мало-Тобольская. Ноябрь 2017.
Олег Богданов
Поэтому город должен стать туристическим центром (или хабом) познания сибиряков, понимания их жизни, раскрытия их культурных ценностей. Из Барнаула гость должен стартовать по различным туристическим маршрутам Алтая.
Если акцентировать внимание на душевности, то необходимо развивать общественные пространства, образовательный и медицинский кластеры. Да и власть в таком городе должна быть с душой — открытой и избранной населением.
Особый акцент в этой концепции сделан на медицинском туризме. Барнаул в этом смысле должен стать местом, где можно избавиться от недугов и «подлечить» душу.
И еще один важный аспект — культурный. Творческие коллективы должны быть ближе к людям, они должны выходить на улицы, удивлять и радовать горожан и гостей города на различных открытых площадках.
Более подробно о каждой концепции мы расскажем на altapress.ru после их более глубокой проработки — эксперты не собираются останавливаться на достигнутом. Итоговые варианты будут направлены в правительство края и администрацию Барнаула.
Путин заявил, что пример Афганистана ничему не учит западных коллег — Политика
МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин с сожалением отметил, что пример Афганистана ничему не научил западных партнеров, они продолжают вести такую же политику в других регионах мира.
«Мы видим, с одной стороны, что многие наши партнеры говорят: «Да, мы ошиблись, нельзя было вести себя так в Афганистане». Но продолжают себя так вести в других регионах мира. К сожалению, этот тяжелый пример афганский почти ничему не учит», — сказал он, выступая на пленарном заседании инвестиционного форума «ВТБ капитала» «Россия зовет!».
«Не буду сейчас фамилии и имена называть, но я много раз слышал от своих коллег, что, да, перестарались, не учли того и сего. Но в других регионах то же самое продолжают. В том числе, кстати, в странах Африки, Ближнего Востока», — продолжил президент.
Путин отметил, что поэтому международное сообщество должно в своей политике исходить из уважения к партнерам. «Если мы свою политику, имею в виду международное сообщество в целом, будем основывать именно на этих принципах, то нас, безусловно, ждет успех. Хотя это иногда трудный процесс, требует терпения, времени. Но все равно другого пути нет для долгосрочных урегулирований тех или иных кризисных явлений и для необходимого развития.
О нацрезервах Афганистана
По его словам, западные банки должны разблокировать национальные резервы Афганистана, прежде всего для гуманитарных нужд страны.
«Надо помочь афганскому народу, хотя бы афганские деньги разблокировать, которые хранятся на счетах в западных банках, прежде всего в США находятся. Надо разблокировать, дать людям элементарные вещи решать. Хотя бы целевым образом разблокировать для решения гуманитарных вопросов: для приобретения медицинского оборудования, лекарственных препаратов, поддержки детей. Ведь можно целевым образом разблокировать, это не пойдет на оружие, да и оружие в Афганистане «Талибану» (движение запрещено в РФ) не нужно. «Талибану» там уже на миллиарды долларов оружия оставили», — отметил он.
Путин подчеркнул, что положение в Афганистане сейчас очень сложное. «Сейчас не время и не место давать характеристику движению «Талибан» и так далее, но «Талибан» контролирует ситуацию в стране», — указал он.
Президент добавил, что «необходимо посмотреть на шаг вперед».
, как вы можете вести себя — перевод на французский — примеры английский
Предложения: как ты можешь иметьЭти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Как можно так бесстыдно вести себя на публике?
Как можно так себя вести, ?
Как можно так бесстыдно вести себя на публике?
Как можно так себя вести, ?
Как можно так себя вести, ?
Как можно так себя вести, ?
Как можно так безрассудно вести себя, ?
Предложите пример
Вы ведете себя более благоприятно тому, чем ваше СУЩЕСТВО…
Вы ведете себя больше как американские солдаты.
Педро сказал мне, что ты ведешь себя .
Веди себя так, как требует твой титул Ты ведешь себя .
И когда вы ведете себя так, , Господь вас отвергает.
Et quand tu te pipeis de cette manière, le Seigneur te rejette.Вы ведете себя ответственно и с заботой об окружающей среде.
Травма может повлиять на ваше поведение .
Чем больше вы будете вести себя профессионально, тем выше ваши шансы заработать себе положительную репутацию.
Плюс vous vous comportez professionalnellement, meilleures seront vos chances de créer une notoriété positive pour vous-même.Позже, возможно, если вы ведете себя как .
Если ведет себя , есть положительные последствия.
Пока , вы ведете себя как .
Это означает, что вы ведете себя как на факультетских мероприятиях.
«Работа в сложных ситуациях» смотрит на то, как вы ведете себя, , когда вас провоцируют или бросают вызов.
Новое преобразование состоит из подходов к разным граням и решений проблем, в которых учитываются проблемы, связанные с разными углами, лежащими в непосредственной близости от фасада.Правила этикета и поведения учащихся в классе
Цель этой информации — помочь учащимся понять правильное поведение в классе. Классная комната должна быть средой, ориентированной на обучение, в которой преподавателям и студентам не мешает деструктивное поведение. Вы студент колледжа, и от вас ожидается, что вы будете действовать по-взрослому и с уважением относиться к процессу обучения, своему преподавателю и однокурсникам.Члены факультета имеют право управлять своими классами, чтобы обеспечить среду, способствующую обучению.
Любое лицо, которое принимает привилегию , предоставленную законами Флориды о посещении или работе в любом государственном колледже, младшем колледже штата или государственном университете, должно, таким образом посещая или работая в таком учреждении, давать согласие на политику учреждение, Попечительский совет и законы этого государства. Такая политика должна включать запрет на подрывную деятельность в государственных высших учебных заведениях.
- Возьмите на себя ответственность за свое образование. Среди студентов распространен миф о том, что, поскольку они платят за обучение, они заслуживают получения кредита за класс. Это неправда. Фактически, студенты оплачивают лишь часть стоимости своего образования; налогоплательщики оплачивают остаток. Инструкторы здесь для создания учебной среды. Будете ли вы учиться, зависит от вашей готовности слушать, задавать соответствующие вопросы и выполнять работу, необходимую для прохождения курса. Курсы в колледже строгие и требовательные; вам, возможно, придется больше работать и искать дополнительную помощь, чтобы добиться успеха.
- Посещайте все занятия. Вы обнаружите, что студенты, которые посещают все занятия, слушают преподавателя и делают хорошие заметки, с большей вероятностью сдадут экзамен (с более высокой оценкой). Если у вас возникла неотложная ситуация или заболевание, заранее свяжитесь со своим инструктором, чтобы сообщить ему или ему о своем отсутствии. Местное исследование показало, что учащиеся, пропустившие первое занятие, с большей вероятностью впоследствии ушли или проиграли. Важное примечание: если вы пропустите занятие, вы обязаны встретиться с инструктором вне обычного времени занятий, чтобы определить план, как восполнить пропущенную работу.
- Приходите на занятия вовремя. Ученики, опоздавшие в класс, отвлекают других учеников учебной средой. Ознакомьтесь с программой курса, чтобы узнать о правилах посещаемости профессора.
- Не ведите приватных разговоров. Шум отвлекает других студентов.
- Выключите мобильные телефоны. Очень неприятно слышать, как в классе выключается чей-то мобильный телефон.
- Не ограничивайте возможности других учащихся учиться, задавая слишком много вопросов. Задавать вопросы и делать комментарии — это хорошо, но если вы доминируете во время урока, задавая слишком много вопросов и / или комментариев, преподаватель и другие ученики не могут участвовать в обсуждениях в классе. Задавая вопросы и комментируя, держите их под рукой.
- Уважайте своего инструктора. Неуместно открыто оспаривать знания или авторитет преподавателя в классе. Если вы не согласны с информацией или методами обучения инструктора, убедитесь, что ваши комментарии сделаны без конфронтации или антагонизма.Вы можете обсудить свои проблемы с ней или с ним в частном порядке. Политики, процедуры и стили преподавания у преподавателей различаются: например, некоторые преподаватели строго следят за соблюдением правил посещаемости, в то время как другие более снисходительны к посещаемости. Задания и аудиторные занятия являются прерогативой преподавателя. Каждый преподаватель имеет право и право устанавливать руководящие принципы и политику для своего класса (в рамках общей политики Колледжа). Обратитесь к программе преподавателя для получения конкретной информации, относящейся к каждому классу.
- Ваши одноклассники заслуживают вашего уважения и поддержки. Другие могут иметь идеи и мнения, отличные от ваших, или им может быть сложно понять информацию так же быстро, как их коллеги. Но они заслуживают того же уважения от вас, что и вы.
- Приходите на занятия подготовленными. Учащиеся, которые забывают обычные школьные принадлежности (например, карандаш, бумагу, книги, контрольные материалы и т. Д.), Обычно тратят классное время. Студенты, которые не выполнили заданное им домашнее задание много раз, задают вопросы, на которые можно было бы ответить, выполнив их задания.
- Сдавайте работу вовремя. Важно планировать наперед. Студенты, которые ждут до последней минуты, чтобы выполнить свою работу, обычно получают более низкие оценки и с большей вероятностью пропустят дедлайны. Учитесь и выполняйте задания каждый день. Это гарантирует, что если проблема возникнет в последнюю минуту, например, неисправность компьютера, вы все равно будете готовы.
- Не приводите детей в класс. Дети в классах отвлекают преподавателя, других учеников и вас.Вы должны заранее планировать уход за детьми.
Адаптировано из Руководства по классному этикету и поведению студентов в Палм-Бич Государственного колледжа Палм-Бич.
Почему люди в группах действуют иначе, чем в одиночку?
- Дом
- Магистерские программы онлайн
- Онлайн-магистерская программа по психологии
- Почему люди действуют в группах иначе, чем в одиночку?
Социальная психология помогает объяснить интересные способы нашего поведения в группе.
Вы когда-нибудь шли вместе с толпой только для того, чтобы в конечном итоге сделать то, о чем сожалели? Вы когда-нибудь присоединялись к команде и принимали вызовы, с которыми никогда не справились бы в одиночку? В обоих случаях участие в группе изменило способ принятия решений. Но почему?
Клинические психологи, специалисты в области психического здоровья и специалисты в области социальной психологии потратили годы на углубленное изучение групповой психологии, выясняя, почему наше поведение и процесс принятия решений, как правило, различаются, когда мы находимся в группе, и когда мы одни.Вот основы того, что мы знаем.
Группы Соответствие продукции
Когда мы находимся в группе, у нас есть сильная тенденция соответствовать нормам этой группы. Это может быть связано с тем, что нас во многом защищают группы. В преобщественном мире нам нужны были группы или племена, чтобы защититься от хищников и получить достаточно ресурсов. В наше время группы защищают нас от одиночества и / или бесцельности. Приспосабливаясь, мы демонстрируем нашу готовность быть частью группы, тем самым повышая вероятность того, что группа защитит нас.
Соответствие может быть положительной силой, если группа поддерживает положительное поведение. Но наш импульс подчинения настолько силен, что может подавить наши здравые суждения. Одно известное исследование объединило участников в группы и попросило каждого члена группы решить, какая из трех строк имеет ту же длину, что и четвертая линия. Ответ был очевиден, но только один участник был настоящим испытуемым. Всем остальным было сказано выбрать неправильный ответ. Столкнувшись с тем, что они идут против группы или подчиняются, около 75% испытуемых соглашались с неправильным ответом хотя бы один раз в ходе исследования. 1
Групповое поведение полиции
Угроза остракизма также играет роль в поддержании группового порядка. Группы часто прибегают к остракизму или угрозе остракизма, чтобы поддерживать всех в соответствии с нормами группы. Хотя вы можете думать об остракизме как о изначально негативном действии, на самом деле это может быть полезно, если группа поддерживает позитивное поведение и этику. Недавнее исследование Стэнфордского университета показало, что группы, подвергающиеся остракизму, лучше способны исправлять хулиганов, защищать менее напористых членов от эксплуатации и добиваться конструктивного сотрудничества. 2
Группы нормализуют поведение
Многочисленные исследования показали, что мы часто решаем, как действовать, исходя из того, как действуют окружающие. 3 Другими словами, если группа говорит, что поведение является нормальным, мы, вероятно, поверим, что это действительно нормально. Это называется нормализацией и идет дальше простого соответствия. Подчиняясь конформизму, мы следуем групповым нормам ради того, чтобы жить вместе. Когда определенное поведение нормализуется в нас, мы считаем его нормальным и правильным, что прочно связывает нас с группами, которые верят в то же самое.В зависимости от того, что нормализуется, нормализация может быть как положительной (здоровое питание — это нормально), так и отрицательной (употребление лекарств — это нормально).
Группы усиливают отношения
Если вы присоединитесь к группе людей, мнения которых совпадают с вашими, ваши мнения, скорее всего, усиливаются. Социологи называют это поляризацией и наблюдали это явление во многих исследованиях. 2 Это особенно распространено, когда люди со схожими политическими взглядами собираются вместе, но это может случиться в любой момент, когда все члены группы разделяют схожее отношение к предмету.Поляризация происходит потому, что, когда наши мнения подкрепляются другими, мы становимся более уверенными в том, что наши мнения верны, и меньше осознаем контраргументы.
Лидеры имеют значение
У большинства групп есть лидеры, и эти лидеры могут играть важную роль в том, поддерживает ли группа положительное или отрицательное поведение. Плохие лидеры обретают личную власть, используя наше стремление подчиняться, используя страх остракизма (и того хуже) для мотивации к действию, нормализуя неэтичное поведение для оправдания своих собственных проступков и / или подавляя инакомыслие, чтобы сделать их мнение единственным мнением.Однако хорошие лидеры могут использовать способы влияния группы на поведение, чтобы помочь членам группы улучшить себя и помочь группе улучшить организацию или общество в целом.
Как узнать больше о социальной психологии?
Если вы профессиональный психолог, который интересуется групповой психологией и хотите начать или продвинуть карьеру психолога, которая фокусируется на групповом поведении, степень магистра психологии может помочь вам в достижении ваших целей. В частности, вам следует искать степень магистра психологии со специализацией в социальной психологии.
Если вы обеспокоены тем, что получение степени магистра психологии помешает вашей работе или другим обязанностям, онлайн-образование может предложить решение. Когда вы записываетесь на онлайн-программу магистратуры по психологии, вам не нужно ехать в университетский городок. Вместо этого вы будете посещать онлайн-курсы психологии прямо из дома или в любом другом месте, где есть доступ в Интернет. Кроме того, когда вы получаете степень в области психологии в Интернете, вы можете посещать занятия в любое удобное для вас время дня.
Онлайн-обучение дает возможность работающим профессионалам завершить магистерские программы по психологии и начать или продвинуться по карьере в области психологии. Вы можете присоединиться к ним, когда получите степень магистра психологии по специальности социальная психология.
Университет Уолдена — это аккредитованное учреждение, предлагающее программу магистра психологии со специализацией в области социальной психологии в Интернете. Расширьте возможности своей карьеры и получите степень, используя удобную гибкую платформу обучения, которая соответствует вашей загруженной жизни.
1 Источник: www.simplypsychology.org/asch-conformity.html
2 Источник: http://news.stanford.edu/pr/2014/pr-upside-of-gossip-012714.html
3 Источник: www.psychologytoday. ru / blog / after-service / 201705 / the-science-behind-why-people-follow-the-paste
Университет Уолдена аккредитован Комиссией по высшему образованию, www.hlcommission.org.
Проблемное поведение учащихся — Eberly Center
Сообщений о проблемном поведении растет в масштабах страны, не только в классе, но и в обществе в целом (Ковальски, 2003).
Вот некоторые из этих незрелых, раздражающих или легкомысленных форм поведения или « классной невежливости »:
- опоздание или ранний уход
- ненадлежащее использование мобильного телефона или ноутбука в классе
- побочные разговоры
- несоблюдение сроков
- стружка
- Снайперские примечания
- обман
Такое поведение — не просто любимая мозоль инструкторов; у них реальных затрат в том числе:
- отвлекает других учеников и преподавателя в классе
- сокращение участия студентов
- снижение мотивации других студентов и преподавателей в классе или вне его
- , влияющие на справедливость при оценке
- непродуктивно использует время инструктора или ТА
- чувство неуважения как однокурсника или авторитетного лица
Возможные причины
Чтобы ограничить или эффективно бороться с этим поведением, важно понимать факторы, которые его вызывают или способствуют.
Причиной может быть:
Это различие важно, потому что оно ориентирует нас на причины, которые мы можем контролировать.
В зависимости от конкретной ситуации учащегося:
- Учащиеся могут проявлять проблемное поведение из-за проблем со здоровьем , личных или семейных проблем , проблем адаптации или развития (например, «незрелость» или проблемы с самооценкой) или общих академических трудностей . Эти факторы нельзя контролировать, но инструкторы, которые считают, что это проблемы, безусловно, могут направить студентов в соответствующие службы поддержки на территории кампуса :
- Культурные вопросы или проблемы поколений также могут иметь значение.Культура классной комнаты в США неоднородна, и ожидания в отношении поведения в классе могут сильно различаться, но все они основаны на одних и тех же базовых академических ценностях. Учащиеся из других культур, которые не разделяют тех же ценностей, могут не понимать скрытых ожиданий в отношении поведения в классе. БОЛЬШЕ о межкультурных вопросах.
- Кроме того, поколение миллениалов приносит в колледж совершенно новый набор ценностей, иногда совершенно расходящихся с ценностями предыдущих поколений, что может создавать некоторые трения.
В частности, некоторые социологи отмечают, что некоторые студенты смотрят лекцию так же, как они смотрят телевизор. Это могло бы объяснить, почему они думают, что могут немного опоздать или сделать перерыв в середине лекции, или почему они могут побеседовать или иным образом заниматься несколькими задачами — ни одно из этих действий не ухудшает способность понять смысл фильма. а экранный барьер между аудиторией и актерами делает так, чтобы на игру актеров не влияло поведение публики.(Jaffee, 1999)> БОЛЬШЕ о поколении миллениалов.
Структурные к курсу:
Некоторым из нецивилизованных форм поведения может непреднамеренно способствовать поведение преподавателя или структура курса . Бойс (1998) исследовал невежливость в классе на различных курсах и сообщил о нескольких выводах.
- Профессора не соглашаются со студентами в том, что считается нецивилизованным поведением, за исключением нескольких вопиющих ситуаций. Более того, существуют значительные разногласия между профессорами и студентами.
- Возраст преподавателя или опыт преподавания не являются существенным фактором, влияющим на некорректность. Молодые / начинающие инструкторы испытывают такой же средний уровень невежливости, что и более старшие / опытные инструкторы.
- Два фактора в основном предсказывают невнимательность в классе.
- Выбор мотиваторов.
Преподаватели, использующие отрицательные мотиваторы (например, страх, чувство вины, смущение), испытывают больше неприятностей в классе, чем преподаватели, использующие положительные мотиваторы (например, поощрение, похвала). - Количество «непосредственных» форм поведения (вербальные и невербальные признаки теплоты и дружелюбия).
Инструкторы, демонстрирующие немного непосредственного поведения, испытывают значительно большую невежливость по сравнению с инструкторами, демонстрирующими несколько из этих форм поведения. Другими словами, если студенты считают, что преподаватель отключился от курса и от их опыта обучения, они, в свою очередь, отключаются, демонстрируя сопутствующее проблемное поведение. Другие факторы отрицательно коррелируют с невежливостью, в том числе воспринимаемая ценность обучения, ясность и организованность, а также темп.
- Выбор мотиваторов.
Возможные стратегии
Основываясь на этих выводах и всестороннем обзоре литературы, Сорчинелли (2002) предлагает 4 принципа уменьшения невежливости. Принципы достаточно широки, чтобы каждый из них можно было использовать для выработки нескольких конкретных стратегий.
С самого начала определите ожидания.
Явное сообщение ученикам о том, как вы хотите, чтобы они вели себя в классе, позволяет избежать проявлений невежливости из-за несовпадающих ожиданий.
- Определите свою политику в учебной программе.Четкое изложение вашей политики и ее обоснования уважительным тоном может обуздать нежелательное поведение. См. Страницу о написании учебной программы, чтобы узнать больше о тоне. Эта ссылка обеспечивает некоторый язык для политик, таких как использование мобильных телефонов и ноутбуков.
- Используйте первый день занятий с пользой. Используйте первый день, чтобы создать правильный климат для продуктивного взаимодействия. Выделите правила в программе и смоделируйте поведение, которое вы хотели бы видеть. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше в первый день занятий.
- Разрешить учащимся участвовать в установлении основных правил. Участие учащихся в установлении правил поведения и взаимодействия в классе может оказаться нецелесообразным для каждого класса, но это дает преимущество в том, что учащиеся больше инвестируют в правила. Попросите учеников поразмышлять над классами с плохими обсуждениями или поведением других учеников, которое отвлекало и не способствовало их собственному обучению. Используйте этот список как отправную точку для ваших основных правил. Вы, конечно же, сохраняете за собой право принимать окончательные решения.
Уменьшить анонимность.
Студенты, особенно в больших классах, иногда могут вести себя бездумно, потому что атмосфера кажется очень обезличенной. Вы можете попробовать несколько методов налаживания связей со студентами:
- Выучите и используйте имена последовательно. Вы можете запросить список фотографий в HUB, что упростит привязку имен к лицам. Каждый день заучивайте еще несколько имен и дайте студентам понять, что вы пытаетесь запомнить их имена в первые недели.
- Привлекайте студентов один на один. Используйте время до и после урока, чтобы поговорить с учениками. Спросите о выходных, домашних заданиях или общих интересах. Некоторые профессора планируют обеды с небольшими группами студентов в течение семестра, чтобы познакомиться с ними и представить себя более доступными.
- Воспользуйтесь рабочим временем. Индивидуальные рабочие часы значительно расширяют возможности для взаимодействия даже в больших классах. У некоторых профессоров есть обязательный рабочий час в течение первой недели, который они используют для индивидуальной встречи со студентами и для того, чтобы при необходимости помочь им.
Обратитесь к ученикам за отзывами.
Некоторая неуравновешенность студентов возникает из-за предполагаемой невнимательности преподавателя — собственного опоздания или дезорганизации преподавателя, грубости или перебоев, когда студенты говорят. Ищите обратную связь, чтобы перепроверить восприятие студентами вас. Вы можете использовать раннюю оценку курса или быструю анонимную обратную связь в классе с одноминутными статьями. Вы также можете назначить некоторых студентов представителями класса и периодически встречаться с ними в течение семестра, когда они могут сообщить вам об общих проблемах студентов.Подробнее об оценке вашего обучения.
Поощряйте активное обучение.
Конструктивное участие имеет очевидные преимущества для обучения и успеваемости учащихся, но также может принести некоторые побочные выгоды в отношении поведения учащихся в классе. Фактически, Сорчинелли (1991) указывает, что в классах, которые эффективно используют активное обучение, учащихся
- чувствовать себя более ответственными за то, чтобы прийти на занятия, и приходить подготовленными
- считают, что они уделяют больше внимания в классе
- чувствуют себя более ответственными за собственное обучение.
В разделе о стратегиях обучения есть несколько предложений о способах включения активного обучения в ваши курсы.
Ссылки:
Джаффи, Д. (1999). Я не телевизор: Признания профессора. Получено 6 июля 2007 г. с http://www.cte.tcu.edu/144.htm.
Ковальский, Р. М. (2003). Жалобы, поддразнивание и другое раздражающее поведение . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
Бойс Р. (1998). «Классная невежливость.»In K. A. Feldman & M. B. Paulson (Eds.), Преподавание и обучение в классе колледжа (2-е изд.) (347-369) . Needham Heights, MA: Simon & Schuster Custom Pub.
Сорчинелли, М. Д. (1991). «Результаты исследования семи принципов». В A. Chickering & Z. Gamson (Eds.), Применение семи принципов передовой практики в бакалавриате. Новые направления преподавания и обучения, 47 , 13-25. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Сорчинелли, М. Д. (2002). «Воспитание вежливости в больших классах». В C. Stanley & E. Porter (Eds.), Привлечение больших классов: стратегии и методы для преподавателей колледжа (44-57). Болтон, Массачусетс: Анкер.
10 советов по соблюдению правил этикета
Сетевой этикет относится к вашему этикету в Интернете или к тому, как вы ведете себя в Интернете и в социальных сетях. Поскольку большая часть онлайн-общения полностью невербальна, вы не можете видеть или использовать выражения лица или тон голоса, чтобы поддержать то, что вы печатаете.Таким образом, что-то, сказанное саркастически или насмешливо, можно воспринимать буквально, создавая серьезные социальные проблемы.
Кроме того, то, что вы делаете и говорите в сети, может снова и снова преследовать вас, когда вы будете готовы искать профессиональную должность, потому что ничто, размещенное в сети, не является полностью конфиденциальным.
Итак, как можно практиковать хороший сетевой этикет? Вот несколько советов, которые помогут сделать ваше онлайн-общение более четким, вежливым и профессиональным:
1.Будьте осторожны с сарказмом
Даже если у вас саркастический характер, будьте очень осторожны, используя его в Интернете. Люди не могут прочитать ваш тон голоса или выражения лица, поэтому сарказм теряется, когда вы печатаете. Фактически, саркастические комментарии разрушили дружеские отношения и вызвали серьезные разногласия в Интернете, и все это в то время, когда рассматриваемый вопрос не был предметом спора.
2. Никогда не рассылайте спам
Вы ненавидите нежелательную почту. Ваши одноклассники тоже. Вы ненавидите спам-сообщения, распространяемые в социальных сетях.Ваши одноклассники тоже. Прежде чем пересылать или размещать что-либо, проверьте источник как достоверный. Прекратите распространять письма счастья и слухи, которые превращают Интернет в расточительную трату времени.
3. Используйте хорошую грамматику
Да, это может быть просто сообщение на форуме, но если оно наполнено опечатками и плохой грамматикой, оно может плохо отразиться на вас как на студенте и будущем профессионале. По возможности используйте правильный язык и избегайте случайных сокращений (lol, ttyl, brb), которые могут быть неправильно поняты или истолкованы некоторыми.
4. Считайте свой адрес электронной почты
.Адрес и тема письма должны отражать высокий профессионализм. Используемый вами адрес электронной почты не должен содержать псевдонимов, сленга или странного написания. Рассмотрите отдельные адреса для личного и профессионального использования.
5. Избегайте соблазна чрезмерно поделиться
Дискуссионные форумымогут предложить возможность поделиться своим опытом обучения с одноклассниками, а также с вашим преподавателем, но помните, что это платформы для вдумчивых академических бесед.
Не публикуйте личную информацию — например, информацию о вашем дне, не относящуюся к теме — или вопросы об эффективности вашего курса, которые лучше подошли бы для прямого письма вашему инструктору по электронной почте.
6. Не вводите ЗАГЛАВНЫМИ буквами
.В онлайн-общении ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы считаются криком. Это не способ подчеркнуть то, что вы говорите. Это грубо и может рассматриваться как оскорбление. Если вам нужно что-то подчеркнуть, используйте курсив или жирный шрифт вместо заглавных букв.
7.Соблюдайте золотое правило
Когда вы находитесь в сети, не забывайте «поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами». Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам, и вы избежите целого ряда потенциальных проблем. Помните, что по ту сторону экрана компьютера находится реальный человек с такими же мыслями и чувствами, как и вы, поэтому говорите с ним с добротой.
8. Своевременно возвращать сообщения
Если кто-то пришлет вам электронное письмо или онлайн-сообщение, быстро отправьте ему ответ.Если вы не можете отправить подробный ответ, по крайней мере подтвердите, что вы получили сообщение. Люди часто задаются вопросом, прошли ли их сообщения, когда они отправили их в Интернет, поэтому, когда вы отправите подтверждение, они будут уверены, что их сообщение действительно было получено.
9. Уважайте частную жизнь и права других людей
Если у вас есть разрешение поделиться своими словами, сделайте это, но помните, что слова людей являются их собственностью. Не пересылайте личные электронные письма и не делитесь статусами без разрешения исходного лица.Если вы знаете информацию о ком-то, не делитесь ею в Интернете, не спросив предварительно.
10. Назовите себя
Укажите себя в онлайн-коммуникациях, например по электронной почте. Сообщите получателю, кто вы. Не забудьте подписать письмо в конце. Относитесь к электронной почте с тем же профессионализмом, что и при письменном общении.
Сила Интернета создала мир, в котором общение происходит через экран, а не лично. Очень важно, чтобы вы придерживались хороших манер и придерживались сетевого этикета каждый раз, когда выходите в Интернет и общаетесь с людьми.
Чтобы получить больше советов для онлайн-студентов, изучите Университет Луизианы в блоге онлайн-программ Lafayette или подпишитесь на нас в Facebook — не забудьте выбрать «сначала посмотреть».
Советы для родителей: как улучшить поведение малышей
Советы для родителей: как улучшить поведение малышей
Малыши печально известны истериками и другими поведенческими проблемами. Чтобы поощрять слушание и сотрудничество, следуйте этим советам для родителей.
Персонал клиники МэйоЖизнь малышей может быть неприятной.Несмотря на стремление к независимости, маленькие дети не всегда могут двигаться так быстро, как им хотелось бы, или четко выражать свои потребности. Они также обычно не умеют справляться с ограничениями, компромиссами и разочарованием. Это может привести к истерикам и плохому поведению.
Но вы можете научить своего малыша вести себя хорошо, дав ему любовь, четкие правила и определенную степень распорядка. Примите во внимание эти практические советы для родителей.
Покажи свою любовь
Убедитесь, что ваша привязанность к ребенку превосходит любые последствия или наказания.Объятия, поцелуи и добродушные грубости убеждают вашего ребенка в вашей любви. Похвала и внимание также могут побудить вашего малыша соблюдать правила.
Приоритет правил
Вместо того, чтобы с самого начала перегружать ребенка правилами, которые могут его расстроить, отдавайте приоритет тем, которые ориентированы на безопасность, и постепенно добавляйте правила с течением времени. Помогите своему малышу соблюдать правила, обезопасив свой дом от детей и избавившись от некоторых соблазнов.
Предотвратить истерики
Вспышки гнева у малыша — это нормально.Чтобы уменьшить частоту, продолжительность или интенсивность истерик вашего ребенка:
- Знайте ограничения вашего ребенка. Ваш ребенок может плохо себя вести, потому что он или она не понимает или не может сделать то, что вы просите.
- Объясните, как соблюдать правила. Вместо того, чтобы говорить: «Прекратите бить», предложите предложения, как сделать игру более плавной, например: «Почему бы вам двоим не по очереди?»
- Принимайте «нет» спокойно. Не реагируйте слишком остро, когда ваш малыш говорит «нет».Вместо этого спокойно повторите свой запрос. Вы также можете попытаться отвлечь ребенка или превратить хорошее поведение в игру. Ваш ребенок с большей вероятностью будет делать то, что вы хотите, если вы сделаете занятие веселым.
- Выбери свои сражения. Если вы откажетесь от всего, ваш ребенок, скорее всего, расстроится. Ищите моменты, когда можно сказать «да».
- Предлагайте варианты, когда это возможно. Поощряйте независимость своего ребенка, разрешив ему выбрать пижаму или сказку на ночь.
- Избегайте ситуаций, которые могут вызвать разочарование или истерику. Например, не давайте ребенку игрушки, которые слишком продвинуты для него или нее. Избегайте длительных прогулок, когда ваш ребенок должен сидеть спокойно или не может играть — или приносить с собой какое-либо занятие. Также знайте, что дети с большей вероятностью будут вести себя агрессивно, когда они устают, голодны, больны или находятся в незнакомой обстановке.
- Придерживайтесь расписания. Придерживайтесь распорядка дня, чтобы ребенок знал, чего ожидать.
- Поощряйте общение. Напомните ребенку, чтобы он выражал свои чувства словами. Если ваш ребенок еще не говорит, подумайте о том, чтобы научить его или ее язык жестов, чтобы избежать разочарования.
Принудительные последствия
Несмотря на все ваши усилия, ваш малыш нарушит правила. Не обращайте внимания на незначительные проявления гнева, такие как плач, но если ваш ребенок бьет, пинает или кричит в течение длительного времени, выведите его или ее из ситуации. Чтобы побудить вашего ребенка к сотрудничеству, рассмотрите возможность использования следующих методов:
- Природные последствия. Позвольте вашему ребенку увидеть последствия своих действий — если они не опасны. Если ваш ребенок бросит и сломает игрушку, у него больше не будет этой игрушки, чтобы с ней играть.
- Логические следствия. Создайте последствия для действий вашего ребенка. Скажите ребенку, что если он или она не заберет свои игрушки, вы заберете их на день. Если нужно, помогите ребенку с заданием. Если ваш ребенок отказывается сотрудничать, устраните последствия.
- Привилегии удержания. Если ваш ребенок не ведет себя, отнеситесь к нему, отняв то, что ваш ребенок ценит, например, любимую игрушку, или что-то, что связано с его или ее плохим поведением. Не забирайте то, что нужно вашему ребенку, например еду.
- Таймауты. Когда ваш ребенок начинает нервничать, опустите его или ее уровень и спокойно объясните, почему такое поведение неприемлемо. Поощряйте более подходящие занятия. Если плохое поведение не исчезнет, отведите ребенка к отведенному для него тайм-ауту — в идеале — в тихом месте, где ничто не будет отвлекать.Установите тайм-аут, пока ваш ребенок не успокоится и не сможет вас выслушать. После этого заверьте ребенка в своей любви и направьте его или ее к позитивным занятиям.
Какие бы последствия вы ни выбрали, будьте последовательны. Убедитесь, что каждый взрослый, который заботится о вашем ребенке, соблюдает одни и те же правила и правила дисциплины. Это уменьшит замешательство вашего ребенка и избавит его от необходимости проверить вас.
Кроме того, критикуйте поведение своего ребенка, а не своего ребенка. Вместо того, чтобы говорить: «Ты плохой мальчик», попробуйте: «Не беги на улицу».»Никогда не прибегайте к наказаниям, которые причиняют эмоциональный или физический вред вашему ребенку. Порка, шлепки и крики на ребенка никогда не уместны.
Подавайте хороший пример
Дети учатся действовать, наблюдая за своими родителями. Лучший способ показать ребенку, как вести себя, — это подать ему или ей положительный пример.
Получите самую свежую информацию о здоровье от экспертов клиники Мэйо.
Зарегистрируйтесь бесплатно и будьте в курсе научных достижений, советов по здоровью и актуальных вопросов здравоохранения, таких как COVID-19, а также опыта в области управления здоровьем.
Узнайте больше об использовании данных Mayo Clinic.Чтобы предоставить вам наиболее актуальную и полезную информацию и понять, какие информация полезна, мы можем объединить вашу электронную почту и информацию об использовании веб-сайта с другая имеющаяся у нас информация о вас.Если вы пациент клиники Мэйо, это может включать защищенную медицинскую информацию. Если мы объединим эту информацию с вашими защищенными информация о здоровье, мы будем рассматривать всю эту информацию как защищенную информацию и будет использовать или раскрывать эту информацию только в соответствии с нашим уведомлением о политика конфиденциальности. Вы можете отказаться от рассылки по электронной почте в любое время, нажав на ссылку для отказа от подписки в электронном письме.
Подписывайся!
Спасибо за подписку
Наш электронный информационный бюллетень Housecall будет держать вас в курсе самой последней информации о здоровье.
Извините, что-то пошло не так с вашей подпиской
Повторите попытку через пару минут
Повторить
Август.30, 2019 Показать ссылки- Здоровое общение с ребенком. Американская академия педиатрии. http://patiented.solutions.aap.org/handout.aspx?gbosid=156475. Доступ 17 июля 2019 г.
- Шелов С.П., и др. Поведение. В: Уход за младенцем и маленьким ребенком: от рождения до 5 лет. 6-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Bantam Books; 2014.
- Дисциплина и ваш ребенок. Американская академия педиатрии. http://patiented.solutions.aap.org/handout.aspx?gbosid=156436. Доступ 17 июля 2019 г.
- Вспышки гнева: нормальное явление в взрослении. Американская академия педиатрии. http://patiented.solutions.aap.org/handout.aspx?gbosid=156567. Доступ 17 июля 2019 г.
- Sege RD, et al. Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей. Американская академия педиатрической политики. http://pediatrics.aappublications.org/collection. По состоянию на 16 июля 2019 г., .
.
Учим детей не запугивать (для родителей)
Это может быть шокирующим и расстраивающим, узнав, что ваш ребенок попал в беду из-за того, что придирался к другим детям или был назван хулиганом.
Как бы тяжело ни было услышать эту новость, важно немедленно с ней разобраться. Будь то издевательство физическое или словесное, если его не остановить, оно может привести к более агрессивному антиобщественному поведению и помешать успеху вашего ребенка в школе и его способности устанавливать и поддерживать дружеские отношения.
Понимание агрессивного поведения
Дети запугивают по многим причинам. Некоторые запугивают, потому что чувствуют себя неуверенно. Выбирая кого-то, кто кажется эмоционально или физически слабее, вы чувствуете себя более важным, популярным или контролируемым человеком.В других случаях дети запугивают, потому что они просто не знают, что нельзя придираться к детям, которые отличаются по размеру, внешности, расе или религии.
В некоторых случаях издевательства являются частью модели вызывающего или агрессивного поведения. Этим детям, вероятно, понадобится помощь, чтобы научиться справляться с гневом и обидой, разочарованием или другими сильными эмоциями. У них может не быть навыков, необходимых для сотрудничества с другими. Терапия часто может помочь им научиться справляться со своими чувствами, обуздать издевательства и улучшить свои социальные навыки.
Некоторые дети, которые хулиганят, копируют поведение, которое они наблюдают дома. Дети, которые видят агрессивное и недоброе общение в семье, часто учатся так же относиться к другим. А дети, над которыми издеваются, узнают, что издевательства могут привести к контролю над детьми, которых они считают слабыми.
Помогаем детям прекратить издевательства
Сообщите своему ребенку, что издевательства — это недопустимо, и, если они продолжатся, они могут привести к серьезным последствиям дома, в школе и в обществе.
Постарайтесь понять причины поведения вашего ребенка.В некоторых случаях дети запугивают, потому что им сложно справиться с сильными эмоциями, такими как гнев, разочарование или неуверенность. В других случаях дети не научились совместным методам разрешения конфликтов и понимания различий.
Обязательно:
- Отнеситесь к издевательствам серьезно. Убедитесь, что ваши дети понимают, что вы не потерпите издевательств ни дома, ни где-либо еще. Установите правила о травле и придерживайтесь их. Если вы наказываете своего ребенка лишением привилегий, убедитесь, что это имеет смысл.Например, если ваш ребенок издевается над другими детьми по электронной почте, текстовым сообщениям или через сайт социальной сети, отключите доступ к телефону или компьютеру на время. Если ваш ребенок ведет себя агрессивно дома, с братьями, сестрами или другими людьми, положите этому конец. Научите более подходящим (и ненасильственным) способам реагировать, например, уходить.
- Учите детей относиться к другим с уважением и добротой. Научите своего ребенка, что неправильно высмеивать такие различия, как раса, религия, внешность, особые потребности, пол, экономическое положение.Постарайтесь вызвать сочувствие к тем, кто не похож на других. Рассмотрите возможность участия в общественной группе, где ваш ребенок может общаться с другими детьми.
- Узнайте об общественной жизни вашего ребенка. Узнайте, что может повлиять на поведение вашего ребенка в школе (или там, где происходят издевательства). Поговорите с родителями друзей и сверстников вашего ребенка, учителями, психологами и директором школы. Запугивают ли другие дети? А как насчет друзей вашего ребенка? С каким давлением дети сталкиваются в школе? Поговорите с детьми об этих отношениях и о том, что им нужно.Привлекайте их к занятиям вне школы, чтобы они встречались и заводили дружбу с другими детьми.
- Поощряйте хорошее поведение. Положительное подкрепление может быть сильнее отрицательной дисциплины. Поймайте, что ваши дети хороши. Когда они положительно относятся к ситуациям, обращайте на них внимание и хвалите их за это.
Начиная с дома
Для детей естественно — и часто — драться с братьями и сестрами дома. И если нет риска физического насилия, лучше не вмешиваться.Но следите за обзывами и драками и регулярно говорите с каждым ребенком о том, что приемлемо, а что нет.
Держите под контролем и собственное поведение. Подумайте о том, как вы разговариваете со своими детьми и как справляетесь с конфликтами и проблемами. Дети, которые живут с криком, обзыванием, унижением, резкой критикой или физическим гневом со стороны брата или сестры или родителя / опекуна, могут разыграть это в других условиях.
Если вы ведете себя агрессивно — по отношению к детям или перед ними — скорее всего, они последуют вашему примеру.Вместо этого указывайте на положительные стороны других, а не на отрицательные. Когда в вашей жизни возникают конфликты, открыто говорите о своем разочаровании и о том, как вы справляетесь со своими чувствами.
Будут ситуации, требующие дисциплины и полезной критики. Но не позволяйте этому перерасти в обзывания и обвинения. Если вам не нравится поведение вашего ребенка, подчеркните, что вы хотите, чтобы он изменил именно то поведение, и вы уверены, что он сможет это сделать.
Кто еще может помочь?
Если домашнее стрессовое событие может повлиять на поведение вашего ребенка, обратитесь за помощью к ресурсам в школе и в вашем районе.Вам могут помочь консультанты, пасторы, терапевты и ваш врач. Если у вашего ребенка есть история споров, неповиновения и проблем с контролем гнева, подумайте о том, чтобы пройти обследование у терапевта или специалиста по поведенческому здоровью.
Каким бы неприятным ни было помощь детям в прекращении издевательств, помните, что плохое поведение не прекратится само по себе.