Содержание

8 черт характера, которые нравятся всем / AdMe

У вас есть друг, который вызывает восхищение, уважение и белую зависть одновременно? Мы сейчас попробуем его описать. Он всегда приветлив, доброжелателен, а его мотивация помогает свернуть горы. Такое ощущение, что у него есть способ справиться с любой проблемой.

AdMe.ru предлагает разобраться, в чем же секрет таких людей.

1. Говорить о других хорошее

В самых популярных сериалах главные герои — эгоисты и саркастичные циники. На таких персонажей очень интересно смотреть на экране. Но задумайтесь, много ли друзей может быть у человека с таким характером в реальной жизни? Чем он может притянуть к себе людей? Фонтаном желчных шуток? Постарайтесь быть добрее к окружающим.

2. Быть увереннее

Неужели так сложно примириться со своей одаренностью или привлекательностью? Этот вопрос возникает всякий раз, когда кто-то начинает принижать свои заслуги, таланты и внешность в ответ на комплименты друзей. Да, вы ничего не сделали для того, чтобы получить эти красивые глаза, но неужели нельзя получить удовольствие от комплиментов?

3. Искать позитив

Однажды психолог попросил пациента осмотреть комнату, запомнить все предметы коричневого цвета, закрыть глаза, сосредоточиться и… постараться вспомнить предметы синего цвета. Пациент не припомнил ни одного, ведь он старался запомнить коричневые. А когда он открыл глаза, то увидел синюю рубашку доктора, синюю вазочку на столе и еще много всего. Замечайте хорошее.

4. Поддерживать, вместо того чтобы читать нотации

Забота — очень дефицитное качество. Людей, готовых в трудную минуту поддержать друга добрым словом, очень мало. Поэтому те немногие, которые не жалеют для нас внимания, становятся центром, вокруг которого вращается наша вселенная. Так что если хотите стать по-настоящему важным человеком в чьей-то жизни — проявите заботу.

5. Объединять людей

Лидерское умение объединять людей не врожденный талант. И не тщательно выпестованное в себе качество. Оно побочный эффект правильного отношения к окружающим. Только когда люди почувствуют, что в них видят соратника и партнера, ощутят уважение к себе и своим убеждениям, они пойдут за вами.

6. Развивать свои таланты

Один из секретов успешных людей в том, что они постоянно развивают свои способности и овладевают новыми навыками. С ними интересно, они вдохновляют на работу над собой, они делают окружающих лучше. Развитие личности — это непрерывающийся процесс, продолжающийся всю жизнь. Не теряйте время!

7. Создать вокруг себя уют

Одно из качеств успешного человека, которого абсолютно все обожают, — умение создавать вокруг себя неповторимую обстановку, в которой хорошо и удобно каждому. Например, тот человек, чье имя называют почти одновременно все друзья, когда решается вопрос, у кого отмечать праздник. Потому что знают: там им всегда рады.

8. Работать на результат

Если вы хотите стать человеком, располагающим к себе людей, то должны быть готовы к тому, что придется действовать. Это не произойдет само собой. Общайтесь с людьми, узнавайте, что им нравится, чем они интересуются. Сделайте их интересы важными для себя, чтобы стать важным для них.

Иллюстратор Alena Tsarkova специально для AdMe.ru

7 отрицательных черт характера, которые помогают жить — Нож

Злость

С тех пор, как существует человеческое общество, злость и гнев принято относить к отрицательным чертам характера, тогда как смирение — восхвалять.

Вместе с тем практически любой психолог вам подтвердит, что злость — одна из базовых реакций человека на окружающий мир, которая может заставить его действовать и придать решительности.

Когда вас что-то так сильно не устраивает, что вы готовы буквально «рвать и метать», именно злость и яростное негодование придает сил. А вот отсутствие злости может привести к печальным последствиям. Так, если вместо этого чувства вы, например, испытываете лишь сожаление, что мир вокруг так несовершенен и всё вообще не соответствует вашим желаниям, то готовьтесь к различным психологическим проблемам — нервным срывам и повышенной тревожности.

Зависть

Далеко не все люди штурмуют карьерные и прочие жизненные вершины из чистого желания сделать мир вокруг лучше или от стремления похвалить себя за достигнутые цели. В основе современного общества лежит конкуренция, а где конкуренция — там без зависти едва ли можно обойтись. Именно это чувство (как бы нам ни хотелось скрыть от себя данный факт) заставляет нас работать больше, чем успешный коллега по цеху. Даже в творческой среде без зависти не обойтись — об этом, например, можно узнать из чеховской «Чайки», где один из героев, Треплев, завидует славе свой матери, Нина Заречная — известным актрисам, ну а беллетрист Тригорин — таланту Тургенева.

Цинизм

Самым известным произведением о циниках можно считать роман Анатолия Мариенгофа, который так и озаглавлен — «Циники». В тексте рассказывается о «новых людях», которые появились в стране в революционное время — холодных, невосприимчивых к чужой боли, лишенных сострадания. Помимо того, что с художественной точки зрения роман гениален, он отражает и само представление о циниках значительной части людей.

Мариенгоф сгущает краски, доводя главную героиню в конце книги до смерти, однако если отбросить лирику, то становится очевидным:

цинизм — защитный механизм человеческого организма, который спасает разум от сумасшествия в результате шока и потрясений от происходящих вокруг событий.

Неслучайно среди специалистов самыми циничными считаются врачи — уж им ли не знать, как хрупок человек и страшна жизнь.

Гордость

Даже обоснованную гордость за себя многие почему-то считают плохой чертой характера — скажем, если ты кому-то помог и хвалишь себя за добрый поступок, ты горд собой, это неправильно. Навязываемая с детства скромность зачастую оборачивается во взрослой жизни неумением здраво оценить себя — и, как следствие, самоуничижением. Наверняка вы сами знаете людей, которые все свои достижения списывают на удачу, а вот за провалы берут полную ответственность — благодатная почва для появления так называемого синдрома самозванца. Куда лучше было бы осознать свои сильные стороны, гордиться собой и с этим знанием идти вперед, чем заниматься самобичеванием.

Эгоизм

Мало кого в жизни хотя бы раз не называли эгоистом: этим обвинением то и дело бросаются так, словно страшнее и придумать что-то сложно.

Вместе с тем эгоизм — то есть «усовершенствованное» стремление к самосохранению — является основополагающим для большинства живых организмов.

Да и без желания сделать свою жизнь лучше вряд ли человечество могло бы добиться хоть какого-то прогресса.

Лень и нерешительность

Сегодня, когда вездесущие тренеры по личностному росту призывают людей «выходить из зоны комфорта», лень и нерешительность превратились чуть ли не в самые страшные человеческие порок. Однако далеко не всегда пресловутый выход из зоны комфорта идет на пользу. Напротив, организм так устроен, что он будет не самым приятным образом на это реагировать. Если общение с людьми, например, дается вам с трудом, и вы, пересилив себя, вышли на работу пиар-менеджером или журналистом, то что-то хорошее из этого вряд ли получится. Даже в случае успеха психика может плохо адаптироваться к таким «кульбитам», следствием чего станут, например, панические атаки.

Максимализм

Максимализм — черта характера, которую приписывают молодым людям, «еще не узнавших жизни». И если им это в какой-то степени прощается, то вот максимализм в зрелом возрасте воспринимается отрицательно. Хотя, если подумать, без высоких требований к себе и окружающим, без принципиальности, а также без уверенности в собственной правоте, великих свершений не сделать — так что слово «максималист» давно пора лишить негативной коннотации.

Тест: Какая психологическая черта — основа вашего характера?

У каждого человека есть доминирующие черты характера. Но практически всегда есть черта, вокруг которой образуются все остальные. Она и является основой личности человека. Психологи называют ее Доминантной психологической чертой.

Этот тест поможет узнать, какая она у вас.

  • Вопрос из

    Вы больше аудиал или визуал?

  • Вопрос из

    В каком из этих рисунков больше разных оттенков красного?

  • Вопрос из

    Какое из этих изображений больше всего похоже на человеческое лицо?

  • Вопрос из

    Какой из этих детских рисунков — наиболее тревожный?

  • Вопрос из

    Какой рисунок лучше других символизирует «любовь и счастье»?

  • Вопрос из

    Какое из этих изображений лучше всего иллюстрирует беспокойство?

  • Вопрос из

    А какой лучше всего отражает путаницу, хаос?

  • Вопрос из

    Какое изображение лучше других отражает ваше понимание гармонии?

  • Вопрос из

    Какой из этих рисунков лучше отражает слово «Жизнь»?

  • Вопрос из

    Кто из них выглядит наиболее невинным?

Пройти тест еще раз

Поставьте свою оценку

singlepageпсихологиятесттест по картинкамхарактерцветовой тест

Вам могут быть интересны

Не пропустите

7 главных качеств хорошего руководителя

Личные качества и навыки
Борис Гройсберг

Какие навыки руководителя представляют для компаний наибольший интерес? Что изменилось в этом наборе за прошлое десятилетие и что изменится в следующее? Чтобы выяснить это, я опросил в 2010 году сотрудников пяти самых известных в мире рекрутинговых компаний, занимающихся подбором топ-менеджеров. Опытные консультанты по кадрам проводят собеседования с сотнями, если не с тысячами соискателей, оценивают их навыки лидеров, на протяжении ряда лет отслеживают карьеру своих клиентов, зачастую сами же и помогают им перейти на другое и на третье место. Они также наблюдают, как эти руководители ведут переговоры, какие пункты контракта для них наиболее важны, по какой причине они решают сменить компанию (о приоритетах, на которые ориентируются топ-менеджеры, читайте в апрельском номере HBR в статье «Руководитель: человек и функция»).

В итоге удалось выявить семь навыков или черт характера, которые наиболее всего ценятся компаниями:

  1. Лидерские задатки. Это качество считается совершенно необходимым для всех руководителей высшего звена, а не только для гендиректора. Один специалист по кадрам так описывал поиски главы информационного отдела: «Раньше на первом месте стояли бы специальные знания, а теперь больше внимания обращают на лидерские навыки, чем на технические».
    Какого рода лидерство требуется – в этом вопросе эксперты расходились, кто называл «вдохновляющее лидерство», кто «неавторитарное лидерство, соответствующее современным талантам руководителей», «ответственное» лидерство, «лидерство как сочетание искренности, уважения к другим и умения выстраивать доверие в коллективе», был также вариант «стратегического лидерства». Упоминалось этическое лидерство. Некоторые эксперты отмечали, что тип лидерства определяется потребностями конкретной компании. «Если фирма быстро растет, осваивает новые горизонты или стратегии, ей требуется лидер-визионер», — ответил один из респондентов. Другой уточнил: «Ответственное лидерство – это способность поднять организацию в целом или какую-то ее функцию на новую высоту». Прозвучали и предсказания: например, что в 2020 году компании будут искать «того же [те же качества, что и в 2010] и еще более ценить «”неразмываемые” качества лидера и опыт спасения бизнеса в трудные времена»».
  2. Стратегическое мышление и руководство. Часто упоминалось «стратегическое предвидение», способность мыслить стратегически и глобально. Один консультант выделил способность «задать стратегическое направление», другой отождествил стратегическое мышление с «интегрированным лидерством». Подчеркивали также, что стратегическое мышление предполагает и способность осуществить видение или мечту (один респондент назвал это качество «исполнительской смекалкой», другой – «высоким стандартом работы»). Один специалист по кадрам напомнил, что стратегическое мышление – сравнительно новое требование для руководителей высшего звена, и второй подтвердил, что интерес к этому качеству вспыхнул относительно недавно: в последнее десятилетие, в 2000–2010 гг.
  3. Технические и технологические навыки.
    На третьем месте среди наиболее востребованных качеств руководителя высшего звена упоминаются технические навыки, в особенности полная осведомленность в той конкретной области, которая находится в их компетентности – например, в сфере права, финансов или ИТ. В особенности респонденты выделяли техническую и технологическую грамотность. «Топ-менеджер должен понимать, какую роль в его организации играют технологии и как их применять», — сказал один из специалистов. Другие настаивали на финансовых знаниях и умениях, «специфических для отрасли». Вопреки расхожему мнению, значимость многих технических навыков не идет на убыль, а, наоборот, возрастает.
  4. Умение выстраивать отношения и создавать команду. Многие консультанты высматривают в соискателях качества, способствующие организации идеальной команды: умение не просто собрать, но и возглавить людей, чтобы коллектив слаженно работал. «Лидер мирового уровня должен собрать команду, исключительно сильную по лидерским качествам, и повести ее дальше. В одиночку никто не выигрывает», — предупредил один из отвечавших, а другой добавил, что современный руководитель должен «ориентироваться не на свои интересы, а на развитие коллектива». «Начальники не отсиживаются больше в кабинетах», — сказал один консультант, они должны стать «командно-ориентированными, постоянно работать в многозадачном режиме, руководить без чинов и регалий, выдерживать напряжение, заботиться о том, чтобы подчиненные не выгорели, и все это с широкой улыбкой на лице, в общем и открытом для всех офисе». Еще один респондент охарактеризовал современную фирму в целом как слаженную команду, а главной обязанностью руководителя назвал «вести и развивать ее коллектив, начиная со старшего звена, и заканчивая “рядовыми”».
  5. Умение подать себя и общаться. Все специалисты сошлись на том, что идеальный руководитель должен обладать даром убеждения и умением преподносить себя и свои идеи: «интеллектуальной способностью общаться с самым широким кругом заинтересованных лиц», как выразился один из моих собеседников. Задача не из простых, ведь сейчас заинтересованных людей гораздо больше, чем прежде. Чтобы убеждать самые разные аудитории, и осведомленные, и не владеющие информацией, внутри компании и вне ее, дружественно или скептически настроенные, требуется немалая гибкость ума и стиля. Некоторые специалисты считают, что лучший соискатель должен быть готов работать в совете директоров, другие подчеркивали способность «влиять на развитие бизнеса и работу клиентского отдела» или повышать «ценность организации» как таковой. Также руководители высшего звена должны поддерживать и хорошие отношения за пределами компании. «Умение подать себя превратилось в ключ к успеху, — рассуждает один из респондентов, — и в будущем его важность будет только возрастать, так как жизнью большого бизнеса интересуются и СМИ, и государственные органы, и сотрудники, и держатели акций, и законодатели». Прозвучало также предостережение: руководителям предстоит «выступать перед неподатливой аудиторией». И, наконец, менеджеры высшего звена должны быть восприимчивы к новой информации и уметь ее анализировать.
  6. Управление изменениями. Повышается спрос на способность управлять изменениями – качество, которое до недавнего времени не пользовалось признанием и не ценилось как таковое. Специалисты по кадрам отметили, что все чаще им поручают найти кандидата, который стал бы «двигателем перемен», мог осуществить «преобразования или реформы», сплотил бы команду для «решающих изменений». Один вдумчивый консультант сказал, что под «управлением изменениями» применительно к этой должности обычно понимается не столько готовность к радикальным, преобразующим всю компанию реформам, сколько способность постоянно жить в текучем и переходном состоянии. «Руководитель обязан быть «агентом перемен», — пояснил он. — Он должен быть настроен на постоянные усовершенствования, постоянное выстраивание связей, налаживание процессов и систем, совершенствование коммерческих отношений, увеличение доли рынка, развитие лидерства». Другой консультант высказал мнение, что компания, которой нужен творец перемен, зачастую предпочитает человека со стороны, поскольку он «привнесет новые навыки и новое мировоззрение, чем поспособствует значительным позитивным сдвигам и росту».
  7. Честность. Разумеется, честность нельзя назвать специальным навыком, но репутация человека, который всегда соблюдает этические нормы, ценится, по словам опрошенных нами экспертов, очень и очень высоко. Один из них даже сказал, что требуется «этика вне сомнений». Другой припомнил, что раньше на этом акцента не делалось, но сейчас вопрос репутации вышел на первый план»: «Личная честность, соблюдение этических норм… стали намного важнее, ведь информация стала распространятся намного быстрее». Еще один комментарий: «Организации проверяют “приемлемость” кандидатов на руководящие посты с точки зрения инвесторов, законодателей и государственных органов».

Мы также спросили специалистов по подбору персонала, что с их точки зрения изменилось в этом ассортименте навыков руководителя и какие они предвидят перемены. В ответах на первый план вышел глобальный подход и опыт международной работы. Еще одно интересное наблюдение: культ звезд отошел в прошлое. Сейчас важнее быть командным игроком, сыграться с другими – и со временем этому будет уделяться все большее значение. Командные навыки и управление переменами разделили второе место среди качеств руководителя, ценимых ныне, однако остававшихся в пренебрежении десять лет назад. Один консультант проиллюстрировал свою мысль примером из жизни: «Недавно мне поручили подобрать руководителя в филиал международной компании. Предыдущего уволили, потому что сочли его чересчур авторитарным, он не предоставлял своей команде возможностей для роста. Менеджеры обратились с жалобой к руководству, и было принято решение о замене».

Многие консультанты говорят, что технические навыки, за которыми прежде охотились в первую очередь, все еще важны, однако превратились лишь в стартовое требование, ставшее стандартным: поскольку пополнился арсенал необходимых руководителю навыков, соответственно расширились и рамки обязательных требований и пожеланий. Но едва ли у менеджера, пренебрегающего техническими знаниями, имеются шансы проскочить: в условиях быстро меняющейся мировой экономики устаревшие сведения подталкивают к неверным стратегическим решениям и напрасной трате ресурсов.

Какие навыки вы считаете важными для руководителей сейчас и какие навыки понадобятся им в 2020 году? Как вы готовитесь к тому, чтобы через десять лет оказаться наилучшим кандидатом на руководящую должность?

Методология

В поисках ответа на эти вопросы мы опросили несколько десятков сотрудников из пяти крупнейших в мире рекрутинговых агентств. 57% в группе составляли мужчины и 43% женщины. Они занимались разными отраслями рынка, в том числе: промышленностью (28%), финансами (19%), потребительскими товарами (13%), технологиями (11%), корпоративным управлением (6%), организационной практикой (6%), образованием и социальными программами (4%), биологией и медициной (4%). Эти консультанты работали в 19 странах всех регионов мира, в том числе в Северной Америке (34%), Европе (28%), Азии (26% включая Индию), в Австралии и Новой Зеландии (6%), в Африке (4%) и в Южной Америке (2%).

Что такое черта характера?. Восхождение к индивидуальности

Что такое черта характера?

Когда мы говорим о качестве личности или индивидуальности, то применяем к человеку весьма обобщенное представление, которое пригодно и для неодушевленного предмета — скажем, минерала, вещи, поскольку они все обладают определенными качествами, которые обнаруживаются в отношениях вещей друг к другу, в их сравнении. Однако в применении к человеку принято говорить о чертах, чтобы их отличить от понятия качества, которое используется слишком широко. Поэтому для того, чтобы организовать наше самопознание или познание других, нам необходимо уяснить себе, что же следует понимать под чертой характера человека или чертой личности.

Человек обнаруживает свои свойства в поступках, в поведении. Посмотрите на то, как мы работаем. Один делает все быстро; другой — медленно и основательно, тщательно обдумывает задачу и лотом действует наверняка; третий сразу же бросается в задачу, как в омут, и уже после того, как он к ней приступил, осматривается и координирует свои действия с учетом обстоятельств. Один сдержан в общении, другой открыт, один занят своими мыслями, а другой — мыслями других. Эти различия прежде всего проявляются как определенные особенности поведения. Любая черта есть некоторый устойчивый стереотип поведения. Но самый необщительный человек в определенных обстоятельствах становится общительным, правдивый — солжет, трусливый проявит отвагу и мужество. Поэтому смысл каждого устойчивого вида поведения нужно связывать с той ситуацией, в которой он осуществляется.

Мы можем очень грубо ошибиться, если некоторую черту человека будем рассматривать в отрыве от тех типичных ситуаций, в которых она проявляется.

Мы удивились тому, что наш Петя-лжец оказался правдивым, потому что не знали его личной ситуации и того, как он ее определяет. Если бы ее знали, то его поведение было бы нам понятным. Поэтому любая черта — это устойчивая форма поведения в связи с конкретными, типичными для данного вида поведения ситуациями. Тот, кто может в большинстве своих жизненных ситуаций проявить отвагу и самоотверженность, не становится трусливым оттого, что, например, боится зубоврачебного кресла.

В восприятии человека человеком люди склонны недооценивать значение ситуации и переоценивать черты характера. О других людях мы чаще всего думаем как о неизменных сущностях, обладающих раз и навсегда определенными чертами. Если человек солгал или достаточно часто лжет, то мы приписываем ему свойство, обозначаемое словом «лжец». С этого момента, с момента выполнения акта наименования, нам начинает казаться, что данный человек обладает неизменной и постоянной чертой, которая определяет наше отношение к нему. Фетишизация слова, с помощью которого мы обозначаем подобный устойчивый шаблон поведения, приводит к тому, что наше отношение к человеку становится ригидно-устойчивым. Поскольку этот человек ведет себя в соответствии с тем, как мы к нему относимся, то черта, которую мы мыслим в отрыве от ситуации, закрепляется и внедряется в структуру его личности. Если черта, обозначаемая определенным словом, в обществе расценивается как плохая, то такая диалектика приводит к тому, что человек, которому приписывается эта черта, начинает о себе думать, что он плохой, лжец.

Известно, что К. Маркс, говоря о товарном фетишизме, показал, что в человеческих отношениях вещь, предназначенная для обмена, приобретает таинственные свойства, сильно влияющие на человеческое поведение. Можно с таким же основанием говорить о фетишизме имени. Имя является символом, приписываемым единичному, и тем самым — стимулом, вынуждающим носителя имени и других к определенному поведению. Магическое значение имени сохраняется применительно к чертам человека. «Лжец», «лентяй», «предатель», «сильный», «заботливый» влияют не только на носителя имени, который становится более лживым, ленивым, ненадежным или более сильным, заботливым, но и на других, которые начинают обращаться с носителем этих признаков в соответствии со сложившимися стереотипами. Выбор имени может быть особой заботой родителей, искренне верящих в то, что свойства имени будут переходить и на носителя. Наблюдательный человек может найти корреляции между характером отдельного человека и его именем, что, по- видимому, является следствием того, что с носителем определенного имени окружающие склонны обращаться соответствующим имени образом, а это не может не оказать влияния на формирование характера.

Словесные обозначения отдельных черт характера приобретают относительную самостоятельность и также способствуют закреплению данной черты в соответствии со значением ее наименования, поскольку окружающие склонны быть особо внимательными к носителю определенной отрицательной черты. В самопознании нам придется научиться отделять наименование черты от стихийно возникающего представления о ее поведенческой основе. Это необходимо также для конкретизации нашего мышления о другом человеке или о самом себе путем включения в предмет осознания черты еще и ситуации, в которых данная черта проявляется. Что обозначает выражение «правдивый человек», если мы пытаемся его понять вне связи с ситуацией? Наша задача значительно упрощается с момента, когда мы начинаем мыслить черту в связи с ситуацией или другими обстоятельствами. Тогда мы найдем, что, скажем, поведение, обозначаемое словом «лживое», у одного возникает в состоянии угрозы, выступает как способ устранения опасности и диктуется страхом, а у другого — в ситуации, когда возникает возможность предстать в выгодном свете, приписав себе некоторые достоинства, которые ценятся среди окружения. В первом случае, оказывается, в основе лжи лежат ранимость, страх, привычка к бегству из ситуации и отсутствие стойкости, а во втором случае — это уже способ повышения престижа, получения восхищения значимых других. Нетрудно заметить, что за одной и той же чертой, точнее — наименованием, скрываются совершенно различные качества личности. Следовательно, познание самого себя или других требует, чтобы наряду с поименованными чертами мы мыслили и определенные группы жизненных ситуаций. А это приходит с опытом жизни.

Если ребенку сказать, что «этот человек плохой», то он оценивает его плохим, независимо от обстоятельств и ситуаций жизни. Для ребенка этот человек всегда плохой! Такой инфантильный способ мышления в познании другого человека свойствен и взрослым. Психологи именуют это предубеждениями и предрассудками, которым соответствуют определенные стереотипы. Человек с выдающейся нижней челюстью считается волевым, энергичным, даже если эта конфигурация лица вызвана деформацией из-за неправильного прикуса.

Тест: Какая ваша главная черта характера?

Психологические исследования давно установили, что быстрые тесты являются самыми точными. Особенно если речь идёт о распознании характера человека и его самой главной черты. Желаете узнать свою самую яркую черту? Тогда пройдите этот простой тест.

Как пройти тест Роршаха?

В данном случае перед вами упрощённый тест. Всё что от вас требуется, это выполнять ряд предписаний для получения точной информации:

• Для начала просто расслабьтесь и приведите свои мысли в порядок.
• Сосредоточьтесь на своей личности.
• Взгляните на представленные цветные чернильные пятна.
• Какой из них вам больше всего приглянулся?

Очень важно, чтобы вы сделали свой выбор очень быстро! Достаточно всего лишь беглого взгляда, для того, чтобы ваша интуиция сработала, а вы сделали свой выбор.

Психологическая расшифровка чернильных пятен

Рядом с каждым чернильным пятном имеется порядковый номер. Читайте расшифровку в соответствии с тем номером, который стоит возле выбранного вами пятна.

1. Вы реалист и предпочитаете во всём простоту. Доброта к окружающим у вас в крови! Вы непосредственны, всегда предпочитаете комфорт и практичность в любой сфере жизни. При этом вы не лишены чувства стиля.

2. Вы верите в себя, и не боитесь любых трудностей. Знаете ка можно достичь успеха в любом деле. К решению любых задач подходите только с реальной стороны. Окружающие в вас видят непоколебимость и очень сильную силу воли.

3. Вы очень беззаботны, но обладаете ранимой душой. Легко умеете находить общий язык с окружающими. Любите наслаждаться свободой и поэтому не спешите связать себя с кем-то. Иногда на вас находят серьёзные мысли о цели вашего бытия, но вы стараетесь избавляться от депрессивных раздумий.

4. Вы очень оптимистичны и обладаете прекрасным чувством юмора. Вы обожаете свободу и очень боитесь неожиданностей. Не любите перемены в жизни. Любите изучать что-то новое. При всех положительных чертах вы обладаете большим минусом – чрезмерная эмоциональность.

5. Вы любите мечтать и вашей личностью всегда управляли эмоции, чувства. Всегда полагаетесь только на собственные силы. Умеете принимать свой внутренний мир и чувства. Поэтому легко и со всей радостью идёте по жизни вперёд, пишет testpokartinke.ru.

6. Вы слишком зависите от одобрения и мнения окружающих людей. Поэтому стараетесь всем угодить. Вам стоит жить без оглядки! Быть преданным только собственным мыслям и убеждениям.

Благодаря этому тесту вы можете посмотреть на себя со стороны. Теперь знаете свои сильные и слабые стороны. Это поможет вам стать лучше и заняться самосовершенствованием.

Если Вам понравился тест, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!


Черты Характера, Которыми Должен Обладать Каждый Предприниматель – GeniusMarketing

Согласитесь, у всех успешных предпринимателей есть что-то общее. Что-то такое, что помогает им достигать успеха. Что же это?

Введите в строку поиска Google «черты характера …» и система подскажет вам «…Билла Гейтса» или «…Стива Джобса». Что выделяет их среди всех остальных? Нам всегда кажется, что у успешных людей есть секрет, заложенный природой прямо в ДНК.

Они вдохновляют людей на свершения и развитие. Но что делать, если вы родились без «творческой гениальности, как Стив Джобс»? Неужели всё потеряно? У меня хорошая новость! Вы можете развить у себя несколько главных предпринимательских черт характера, которые очень помогают им достигать успеха. Специалисты говорят, что успех к предпринимателю может прийти на любом этапе жизни, в любой области. Его могут достигнуть люди с самым разным характером. Но есть привычки, которые очень помогают на пути к успеху.

Что же это?

На самом деле фундамент для становления человека как лидера — его характер. Вот несколько практических советов, которые помогут вам достигать высоких результатов:

 

Большинство предпринимателей верят, что они меняют мир к лучшему. Именно эта вера помогает им оставаться на высоте в самые сложные времена. Страсть опирается на какую-то миссию, это внутренний моторчик, который помогает вам двигаться вперёд.

  • Уравновешенность

Любой предприниматель каждый день сталкивается с самыми разными ситуациями и людьми. В любой ситуации он должен оставаться спокойным и трезво оценивать ситуацию, чтобы принимать правильное решение и не делать ошибок.

Заключение

Если вы решили стать предпринимателем, вы должны понимать, что бизнес очень похож на игру или марафон. Вы должны уметь рисковать и жить с неопределённостью. Люди, у которых хорошая мотивация и высокий уровень целеустремлённости с большей вероятностью найдут свой рынок и добьются успеха, чем те, кто быстро опускает руки. Поэтому найдите свою цель, то что будет для вас сильным стимулом двигаться вперёд и вы обязательно добьётесь успеха! Действуйте!

Было полезно? Ставьте «мне нравится» под статьёй. Это будет отличным стимулом для меня делиться с вами новыми техниками, позволяющими достигать успеха.

А теперь не пропустите нашу супермощную серию статей, которые помогут привлекать клиентов в ваш бизнес отовсюду! Читайте выжимку всех самых действенных советов прямо сейчас: Детальный Чек-Лист для Запуска Крышесносной Кампании по Привлечению Потенциальных Клиентов [+PDF]!

Каковы черты характера? | Примеры черт характера — стенограмма видео и урока

Каковы черты характера?

Черты характера определяются как индивидуальные качества или атрибуты, составляющие общий характер человека. Эти описания могут быть физическими, эмоциональными, ментальными или моральными. Каждый человек состоит из множества разных черт или качеств, и они также могут меняться в течение чьей-то жизни. В литературе черты характера могут меняться по ходу сюжета.

Каковы черты характера в рассказе?

В литературе авторы используют различные литературные приемы для демонстрации черт своих персонажей. Сценаристы хотят, чтобы читатели почувствовали связь с персонажами рассказа, и наличие хорошо округленных или многогранных характеров персонажей помогает в этом. Обычно авторы не говорят прямо в своих рассказах такие вещи, как «Девон смешной»; Скорее, черты характера показаны читателю через действия персонажей, слова и взаимодействия с другими персонажами.

Существуют разные термины, которые используются для описания персонажей, чьи черты могут значительно меняться в ходе повествования, и тех, чьи черты не меняются. Когда персонаж переживает большой рост и последующие изменения своих качеств, это называется динамическим персонажем . Обычно читатель видит такие изменения в главном герое рассказа. Персонажи, которые не претерпевают значительного роста и изменения, называются статическими символами .

Ниже приведены примеры различных способов, которыми автор может передать черты характера различными способами. Первые примеры взяты из книги Гарри Поттер и философский камень Дж. Роулинг, а вторые примеры взяты из книги « Towers Falling » Джуэл Паркер Роудс.

Персонаж Действия слов / мыслей Взаимодействия
Гарри Поттер В книге «Гарри Поттер и философский камень» читатель «видит», что Гарри Поттер отвергает предложение дружбы от Драко Малфоя.Что это говорит читателю о характере Гарри, так это то, что он обладает сильным чувством независимости и является лидером, а не последователем. В этой же сцене Гарри отвечает на предложение Малфоя о том, что он не хотел бы, чтобы его видели со сверстниками из «неправильных» семей волшебников: «Думаю, я могу сказать, кто не тот, для себя, спасибо» . Тон, которым здесь говорит Гарри, позволяет читателю понять, что он прямолинеен и склонен к беспокойству со стороны других, независимо от их положения. На протяжении всей серии у читателя есть возможность «увидеть», как другие реагируют на Гарри Поттера в различных обстоятельствах. Некоторые, такие как Невилл Лонгботтом или профессор МакГонагалл, часто впечатляются Гарри, а иногда отталкиваются его привычкой нарушать правила. Это дает читателю еще больше представления о характере Гарри, основываясь на том, как другие доверенные персонажи думают о нем.
Deja Когда Дежа впервые ходит в свою новую школу, она активно отвергает любую доброту со стороны других учеников.Это показывает читателю, что она привыкла к самостоятельности, яростно независима, а также одинока. И снова в тот первый день в новой школе Дежа думает про себя: «Надеюсь, учительница не скажет:« Напиши сочинение о своих летних каникулах ». Если она это сделает, я оставлю бумагу пустой. В противном случае мне придется солгать. Скажите, что выселение — лучший отдых. Слышу, как мама плачет, а Па хрипит, хрустит костяшками пальцев, пока Леда сосет соску, и Рэй держит моя рука. Я никогда не лгу.Я не буду. Лучше молчать ». Эта одна мысль сообщает читателю невероятный объем информации об этом персонаже. А именно, что она сильна тем, что пережила несколько явно травмирующих событий в своей юной жизни. Ее отказ выполнить задание, а не лгать также демонстрирует, что ей немного стыдно за свое нынешнее положение. Бен и Сабин, хотя вначале не были уверены в том, что Дежа откажется от их доброты, продолжают пытаться дозвониться до нее. Эти взаимодействия показывают читателю, что, хотя Дежа кажется суровой, очевидно, что в ней есть какое-то искупительное качество, которое заставляет других людей думать, что о ней стоит узнать.

Гарри Поттер — известный персонаж современной фантастики.

Примеры черт характера

Как обсуждалось ранее, черты характера можно разделить на физические, эмоциональные, умственные и моральные.

Физические Эмоциональное Ментальный Мораль
Высокий Чувствительный Интеллектуальный вид
Короткая Злой Любопытный злобный
Пышные депрессия Любознательный Доброжелательный
Тонкий Тревожный Невежественный Успешно
Угловой радостный Высокомерный Отказ
Мягкий Милостивый Уверенно любящий
Широкий Спокойствие Приколы Забота

Различные черты характера

Часто главный герой и антагонист в истории имеют противоположные черты характера, чтобы подчеркнуть контраст их целей или мотиваций.Некоторые возможные противоположные черты характера, которые можно увидеть в литературе, следующие:

  • Прощение против обиды
  • Щедрый против жадного
  • Прямолинейный против пассивно-агрессивного
  • Принятие против осуждения

Использование противоположных черт характера для антагониста и главного героя в истории может быть весьма эффективным для создания напряженности между двумя персонажами и развития их черт.

Резюме урока

Чтобы повторить, черт характера — это индивидуальные качества или атрибуты человека в реальной жизни или в художественной литературе, которые составляют его общего характера .У всех людей есть несколько разных черт, которые составляют их сущность, и эти черты проявляются по-разному, например через действия, слова или мысли, а также взаимодействие с другими людьми.

Запомните:

  • Черты характера могут быть физическими, эмоциональными, умственными или моральными. Все это составляет общий характер человека.
  • Авторы используют разные техники, чтобы косвенно показать черты персонажа в рассказе.
  • Персонажи, чьи черты меняются со временем в литературе, называются динамическими .
  • Персонажи, чьи черты не меняются со временем, называются статическими .

Что такое черта характера? — Определение и примеры — Видео и стенограмма урока

Типы черт характера

Как упоминалось ранее, черты характера можно охарактеризовать как хорошие или плохие. Все мы слышали идиому: «Он показал свое истинное лицо». Это отличный пример, иллюстрирующий идею о том, что черта характера может рассматриваться как хорошая или плохая в зависимости от ситуации.Черты характера можно легко наблюдать по действиям или реакциям на ситуацию, или даже по тому, как человек действует вокруг вас или других. В зависимости от диапазона вашего словарного запаса есть множество слов, которыми вы можете описать чьи-то черты характера. Некоторые положительные черты характера могут включать:

  • Честность
  • вид
  • Счастливый
  • искренний
  • Пациент

Некоторые отрицательные черты характера могут включать:

  • Грубый
  • Злой
  • Среднее
  • Безумный
  • Недоверчивый
  • Жадный

Применение черт характера к литературе

Вы когда-нибудь просили учителя описать черты характера конкретного персонажа? Вы бы описали черты книжного персонажа так же, как вы описали бы черты реального человека.Весь смысл книги или рассказа — нарисовать картинку словами. Если автор эффективен, читатель сможет легко визуализировать обстановку и персонажей. Читатель не только получит визуальное представление, но и начнет развивать эмоциональную связь с персонажами, о которых они читают, из-за их черт характера. Это черты характера, которые позволяют читателю получить представление о том, к какому типу людей принадлежит персонаж, исходя из их действий, того, как они взаимодействуют с другими и как их описывают другие.

Определение черт характера в литературе

В приключенческих рассказах могут быть герой, бедствующая девушка, злодей, страж и т. Д. Если бы автор описал персонажа, написав: «Он стоял высокий, носил плащ». , одетый в темно-синее и с черными волосами, «вы, как читатель, сможете сказать, хороший или плохой персонаж? Нет, вам понадобятся определенные черты характера, чтобы определить, был ли персонаж хорошим или плохим. Но что, если автор описал персонажа как имеющего угрожающую ухмылку и, как известно, жестокого обращения со всеми вокруг него? С помощью этого описания вы можете начать определять черты характера этого конкретного персонажа в истории.

Иногда авторы передают эту информацию не прямым языком, а через действия персонажа. Например, подумайте о некоторых из ваших любимых художественных произведений или литературы. Какие слова вы бы использовали, чтобы описать своего любимого персонажа? Вы бы охарактеризовали Люка Скайуокера как храброго или Гарри Поттера как доброго? Если да, то вы определили черты характера этих вымышленных личностей. Обратите внимание, что мы изучаем эти черты по мере продвижения по сюжету и не рассказываем о них, когда встречаем персонажей в первый раз.

Краткое содержание урока

Черты характера — это слова, используемые для описания человека посредством наблюдаемых действий или реакций в определенных ситуациях. Этот процесс обычно используется авторами в книгах для описания персонажей и для того, чтобы сделать их истории более реальными и понятными для читателя.

Результаты обучения

После этого урока вы сможете:

  • Определять черты характера
  • Перечислите примеры положительных и отрицательных черт характера
  • Объясните, как авторы используют черты характера в литературе и как вы можете идентифицировать эти черты

Как научить чертам характера, чтобы все учащиеся могли овладеть этим

Умение глубоко задуматься о чертах характера персонажей в рассказе или романе — важная часть понимания более глубокого послания автора.В текстах более низкого уровня они часто описываются напрямую, описывая персонажа как дружелюбного или хитрого, чтобы помочь читателю.

Однако, когда ученики начнут читать более сложные тексты, им нужно будет более глубоко задуматься о персонажах и их чертах характера. Умение точно описывать персонажей — это предварительный навык, которым студенты должны овладеть, прежде чем они смогут анализировать, как сюжет влияет на персонажей и их отношения с другими.

Четкое понимание черт характера необходимо для успеха в более поздних навыках, таких как анализ изменений характера.

Сегодня я хотел поделиться некоторыми из моих любимых ресурсов и стратегий для обучения студентов тому, как использовать текстовые подсказки для выявления черт характера. Я также поделюсь некоторыми отличными печатными материалами, которые вы можете использовать для облегчения этих уроков в своем классе.

Раскрытие информации: я добавил партнерские ссылки Amazon, где это возможно. Эти продукты не будут стоить вам никаких дополнительных затрат, но доходы от использования этих ссылок помогают поддерживать обслуживание этого сайта.

Что вы найдете на этой странице:

Зачем учить анализу персонажей?

Анализ характера или выявление черт характера — это доступный способ приучить учащихся к строгим ожиданиям в отношении глубокого размышления о литературе.Учащиеся должны использовать текстовые подсказки, чтобы делать выводы, и они также должны быть в состоянии подкрепить свои ответы деталями сюжета.

Обсуждения персонажей могут быть полезны для пополнения словарного запаса и помощи студентам в создании банка интересных прилагательных, которые они могут использовать, когда начинают писать свои собственные истории.

Вы обнаружите, что можете постепенно практиковать навыки анализа персонажей в течение года и постепенно повышать свои ожидания по мере того, как учащиеся становятся более опытными.

Начало обучения чертам характера

Выявление черт характера — важный фундаментальный навык.Независимо от того, преподаете ли вы чтение в первый год или ищете новые идеи для использования в классе, я надеюсь, что вы найдете некоторые идеи и готовые ресурсы, которые вы можете добавить в свои планы уроков по этому навыку.

Прежде чем мы углубимся в план урока, вот некоторая справочная информация о том, как этот навык вписывается в общую картину обучения чтению.

Какие стандарты касаются черт характера?

Этот навык вводится в самые разные классы в зависимости от того, какие стандарты вы используете.Это стандарт второго класса в Техасе, и ожидается, что учащиеся будут применять этот навык для анализа отношений между персонажами к третьему классу. Стандарт Common Core вводит анализ характера в третьем классе и расширяет его в оставшиеся начальные годы.

Вот стандарты Техаса (TEKS) и Общие основные государственные стандарты (CCSS для помощи с документацией плана урока:

  • TEKS 2.8B Опишите внутренние и внешние черты главного героя
  • CCSS RL.3.3 Опишите персонажей в рассказе (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.
  • CCSS RL.4.3 Подробно опишите персонажа, обстановку или событие в рассказе или драме, используя определенные детали в тексте.

Какие навыки понимания прочитанного должны быть у моих учеников, прежде чем я углублюсь в изучение черт характера?

В отличие от многих навыков понимания прочитанного более высокого уровня, определение черт характера не требует тонны предварительных уроков.Как только учащиеся смогут вспомнить основные элементы художественной литературы и рассказать о главном герое, они будут готовы начать процесс определения черт характера. Другими словами, основы понимания должны быть прочными.

Если вас беспокоит уровень чтения учащихся или у вас очень разная группа учащихся, приведенный ниже урок описывает отличный способ начать обучение этому навыку, поскольку он даже не требует от учащихся использовать текст на начальных уроках.

Какие книги подходят для ознакомления и моделирования того, как определять черты характера?

Есть так много замечательных книг, которые можно использовать с уроками по анализу персонажей.Хотя мы склонны рассматривать книжки с картинками как тексты наставников, биографии на самом деле являются отличным вариантом для этого навыка. Рассказу просто нужен сильный главный герой и / или второстепенные персонажи, о которых ваши ученики могут сделать выводы.

Вот мои 10 любимых книг для обучения студентов распознаванию черт характера:

  1. Ада Твист, ученый Андреа Бити
  2. Принцесса бумажных пакетов Роберт Мюнш
  3. Королева перемены Алексис О ‘ Neill
  4. Спасибо, мистерФолкер, , Патрисия Полакко,
  5. ,
  6. , , Невидимый мальчик, , Труди Людвиг,
  7. ,
  8. , , Очень нетерпеливая гусеница, , Росс Бурач,
  9. ,
  10. , , Плохая история с полосами, , Дэвид Шеннон,
  11. ,
  12. , Джон, , Хороший,
  13. , Джон, , Хороший Храбрая Шейла Рэй Кевин Хенкс
  14. Безграничная благодать Мэри Хоффман

Перед чтением: знакомство с чертами характера

Черты характера могут быть трудными для понимания младшими учениками.В то время как многие вещи объясняются им для первых читателей, анализ характера требует от студентов делать выводы, основанные на подсказках в тексте.

Когда вы знакомите с чертами характера, важно начать с того, чтобы помочь учащимся определить этот термин. Примеры и не примеры могут быть мощной стратегией для понимания.

Учащиеся должны уметь различать, как выглядит персонаж — его внешний вид — и его внутренний характер. Вам также необходимо различать эмоции и черты характера.

Отличный способ сделать это — смоделировать эти различия, используя себя или ученика в вашем классе. Попросите учащихся по очереди сначала привести примеры физических атрибутов. Затем переходите к обсуждению качеств этого человека. Когда вы закончите, сравните два списка, чтобы помочь студентам усвоить различия между ними.

Вот отличный пример диаграммы привязки, которую вы, возможно, захотите использовать в своем классе, когда начнете эту основную работу.

См. Другие отличные примеры таблиц привязок, чтобы научить чертам характера.

После того, как вы сделаете это в группе, вы даже можете разбить учеников на группы и выполнить пример, используя себя или другого одноклассника.

Самое замечательное в том, чтобы сделать это в первую очередь, это то, что для этого не требуется текст. Это означает, что ваши испытывающие трудности читатели получат возможность понять навык, не тратя всю свою умственную энергию на декодирование.

Вы также можете рассмотреть возможность создания списка черт характера как класс или поделиться и обсудить его как группу.Это может помочь учащимся пополнить словарный запас.

Если вы чувствуете, что вашим ученикам может потребоваться дополнительная практика, прежде чем они идентифицируют эти черты в тексте, вы можете работать в обратном направлении, назначив каждому ученику черту и попросив их написать о том, как кто-то с этой чертой может думать, действовать или разговаривать с другими. Это действительно может помочь студентам понять, какие подсказки может дать текст.

Переход к тексту — управляемая практика

Как только ваши ученики получат твердое представление о чертах характера, вы, вероятно, будете готовы перевести их на определение черт символов в коротком тексте.

На этом этапе мне нравится выбирать книжку с картинками, чтобы использовать ее в качестве наставника. Мой фаворит для старших классов — A Bad Case of Stripes Дэвида Шеннона. Нет, Дэвид, отличная альтернатива для младших школьников или учеников с меньшей продолжительностью концентрации внимания! от того же автора.

По мере чтения попросите учащихся обратить внимание на мысли, слова, действия и чувства главного героя. Остановитесь, чтобы обсудить черты характера, которые они могут вывести в процессе.

После того, как вы закончите читать, используйте бесплатные флипбуки, чтобы помочь вашим ученикам задокументировать черты, которые они наблюдали.Под каждой полоской они должны предоставить доказательства из текста, подтверждающие идентифицированную ими черту.

В зависимости от выбранного текста, это также может быть отличным местом для начала обсуждения положительных и отрицательных черт характера. Вы даже можете использовать включенные черты характера «вырезать и вставить», чтобы помочь своим ученикам разделить черты характера на три категории — положительные, отрицательные и нейтральные.

Варианты самостоятельной практики

Как только студенты, кажется, твердо усвоили этот навык, есть много разных способов включить его в самостоятельную практику.

Поощрение студентов к обсуждению черт характера во время их литературных кружков или чтения с гидом — отличный вариант. Я включил бесплатный графический органайзер, который студенты могут использовать для систематизации своих мыслей и записи текстовых свидетельств для своей книги.

Вот несколько способов, которыми вы можете предложить забавную дополнительную практику:

  • Используйте бесплатные онлайн-игры, чтобы практиковать навыки и поддерживать вовлеченность учащихся
  • Используйте карточки с заданиями, чтобы научить учащихся определять черты характера
  • Попросите учащихся создать Wordle для персонаж в книге, которую они прочитали

Возьмите бесплатные ресурсы для обучения чертам характера

Теперь, когда вы прочитали о том, как заставить учеников глубоко задуматься о персонажах и их чертах, я уверен, что вы готовы заняться этим в вашем классе.

Вот почему я создал набор бесплатных ресурсов для обучения этому навыку. В этом бесплатном пакете вы найдете:

  • Список черт характера для чтения журналов
  • Графические организаторы черт характера — внутренние и внешние, текстовые свидетельства, сравнение символов
  • Графический органайзер сравнения символов
  • Задача написания черт характера — дифференцированная доступные варианты
  • Сортировка черт характера — положительные, отрицательные и нейтральные черты

Характеристика характера Описательные прилагательные

Характеристика характера Описательные прилагательные

  • Способный
  • Принимающий
  • Приключенческий
  • Агрессивный
  • Амбициозный
  • Раздражает
  • Высокомерный
  • Шарнирный
  • Атлетик
  • Неловко

  • Хвастливый
  • Полужирный
  • Властелин
  • Смелый
  • Яркий
  • Занят (
  • )

  • Спокойный
  • Осторожный
  • Беспечный
  • Забота
  • Осторожный
  • Веселый
  • Умный
  • Неуклюжий
  • Сострадательный
  • Комплекс
  • Тщеславный
  • Уверенный
  • Внимательный
  • Кооператив
  • Мужественный
  • Креативный
  • Любопытный

  • Лакомство
  • Дерзкий
  • Темный
  • Вызывающий
  • Требуя
  • Определено
  • Набожный
  • Неприятный
  • Недовольный
  • Мечтатель

  • Нетерпеливый
  • Эффективный
  • Смущенный
  • Энергетический
  • Возбужден
  • Эксперт

  • Ярмарка
  • Верный
  • Необычный
  • Истребитель
  • Прощение
  • Бесплатно
  • Дружелюбный
  • Дружелюбный
  • Разочарованный
  • Веселая
  • Прикол

  • Щедрый
  • Нежный
  • Раздача
  • Великолепный
  • Милостивый
  • Ворчун

  • Красивый
  • Счастливый
  • Трудолюбивый
  • Полезно
  • Честный
  • Надежды
  • Скромный
  • Юмористический

  • Образное
  • Импульсивный
  • Независимый
  • Интеллектуальный
  • Изобретательский

  • Ревнивый
  • Радостный
  • Осуждающий

  • Острый
  • Добрый
  • Знающий

  • Ленивый
  • Лидер
  • Свет
  • Беззаботный
  • Симпатичный
  • Живой
  • Милый
  • Любящий
  • Верный

  • Манипулятивная
  • Материалистический
  • Пожилые
  • Меланхолия
  • Веселый
  • Грязный
  • Озорной

  • Неф
  • Аккуратный
  • Нервный
  • Шумный

  • Противный
  • Отзыв
  • Организовано
  • Исходящий

  • Пассивный
  • Пациент
  • Патриотическая
  • Перфекционист
  • Симпатичный
  • Жалко
  • Обычный
  • Достаточно хорошо
  • Приятно
  • Плохо
  • Популярное
  • Милашка
  • Prim
  • Правильный
  • Гордый

  • Опрос
  • Тихий

  • Радикал
  • Реалистичный
  • Мятежный
  • Светоотражающий
  • Расслабленный
  • Надежный
  • Религиозное
  • Зарезервировано
  • Уважительный
  • Ответственный
  • Благоговейный
  • Богатый
  • Жесткий
  • Грубый

  • Грустный
  • Саркастический
  • Уверенный в себе
  • Застенчивый
  • Эгоистичный
  • Разумный
  • Чувствительный
  • Серьезный
  • Короткий
  • Застенчивая
  • Глупый
  • Простой
  • Простодушный
  • Смарт
  • Конюшня
  • Сильный
  • Упрямый
  • Прилежный
  • Успешно

  • Высокий
  • Соблазнительный
  • Тендер
  • Напряженный
  • Задумчивый
  • Захватывающий
  • Робкий
  • Неутомимый
  • Толерантный
  • Жесткий
  • Хитрый
  • Доверяя

  • Некрасивый
  • Понимание
  • Несчастный
  • Уникальный
  • Неудачник
  • Бескорыстный

  • Напрасно

  • Теплый
  • Дикий
  • Готов
  • Мудрый
  • Остроумный

Обучение основному персонажу и его чертам

Обучение главному герою и его чертам может быть очень интересным при правильных занятиях.Обучая персонажей, я каждый день читаю новый текст наставника во время семинара для читателей. Вы можете прочитать больше о моих любимых текстах для наставников по обучению характеру и чертам характера здесь.

Занятия в группе

Мне нравится использовать много упражнений «вставай и двигайся» для групповых уроков, которые обычно включают некоторую сортировку. Когда я представляю главного героя, я вручаю каждому ученику карточку. На картах либо есть изображение (и имя) персонажа, либо что-то, что не является персонажем.Затем я играю запоминающуюся песню Kids Bop, которая им нравится. Пока играет песня, они должны ходить по комнате со своей карточкой. Будем честны; они обычно танцуют по комнате! Я наугад останавливаю музыку, а затем они должны найти самого близкого им человека. Они читают свою карточку своему партнеру и сообщают партнеру, является ли их карта персонажем или нет. Затем я снова включаю музыку и повторяю! Когда мы заканчиваем, они кладут свои карточки на ковер, и мы вместе сортируем их.

Карты характеристик персонажа

Для учащихся важно видеть персонажей за пределами книг и в сценариях, в которых они, возможно, были, чтобы они могли распознать черты характера во всех персонажах. Это упражнение включает чтение короткого абзаца о персонаже, а затем запись его внутренних и внешних черт. Мне нравится использовать это упражнение для всей группы, небольших групп и партнеров. Я всегда читаю абзац, потому что не все студенты могут.Дело не в умении читать контент, а в понимании навыков.

Карты для малых групп

Также важно укрепить преподавание чтения в небольших группах. Итак, я использую эти карточки персонажей, чтобы обсудить наших разных персонажей в наших книгах. Я могу использовать их в любой читающей группе, потому что мы говорим о персонажах всех наших книг.

Создание персонажа

Мне нравится использовать книги Кевина Хенкеса для обучения характерам.Его персонажи всегда обладают такими сильными качествами, и его книги преподают важные уроки нашим ученикам начальной школы. Итак, это беспроигрышная победа! В течение пары недель, пока я учу персонажей, мы будем читать «Пурпурный пластиковый кошелек Лилли» и делать это творчески. Мои первоклассники любят «поделки» каждый год, поэтому я всегда стараюсь использовать их в своих навыках понимания. Это весело, потому что мы делаем Лилли из книги, а затем пишем предложение о нашей любимой части рассказа.

Центры малых групп

Важно создать несколько центров для небольших групп, которые укрепят то, что мы изучаем в классе, а также центры, которыми студенты могут заниматься самостоятельно. Боковое примечание: Мне также нравится, что эти центры могут поместиться в ящиках для фотографий Майклс Ирис, потому что это значительно упрощает хранение, и все имеет свое собственное пространство. Эти центры очень ориентированы на изображения, поэтому читатели, испытывающие трудности, также могут добиться успеха. Опять же, речь идет о понимании концепции, а не о умении читать все слова.

См. Здесь My Reading Unit

Если вы хотите опробовать этот ресурс в своем классе, щелкните здесь или картинку ниже.

Получите бесплатный центр!

Написание убедительных символов // Письменная лаборатория Purdue

Резюме:

Чтобы читатели могли общаться с персонажем, они обычно должны знать как минимум три вещи об этом персонаже: физическую черту, черту личности и цель. Этот ресурс поможет вам тщательно обдумать свои варианты, поскольку вы используете эти черты, чтобы сделать своих персонажей запоминающимися и привлекательными.

Автор Кэри Комптон.

Персонажи и цели

«Каждый персонаж должен чего-то хотеть, даже если это всего лишь стакан воды». — Курт Воннегут

Персонажи почти всегда должны иметь четкие цели, даже если они не сразу становятся очевидными для читателя. Без целей у персонажей отсутствует мотивация, то есть у них мало причин делать что-нибудь интересное. По этой причине многие сценаристы связывают цели главного героя с главным конфликтом повествования. Обычно это означает, что главное препятствие на пути к этим целям также играет ключевую роль в сюжете (например, в виде злодея).Часто главный герой наиболее интересен и сталкивается с собственными недостатками, преследуя свои цели.

Есть несколько способов построить эту связь между персонажем и сюжетом:

Подход сначала персонаж. строит сюжет истории для уже существующего персонажа. При таком подходе писателю предлагается создать персонажа, который ему интересен, а затем собрать сюжет вокруг него. Например, персонаж, который изо всех сил пытается преодолеть фобию, может в качестве элемента сюжета вступить в контакт с тем, чего он боится.Успех в этом случае будет означать, что она не позволяет страху одолеть себя.

Подход сначала сюжет начинается с определения основных конфликтов, которые писатель хочет включить в художественную литературу, а затем создает персонажа, который будет мотивирован этими конфликтами. Например, писатель может решить изучить влияние катастрофического шторма на город, прежде чем писать главного героя. Персонаж, который будет чувствовать себя мотивированным этим конфликтом, будет связан с городом или с кем-то, кто живет в городе.Следовательно, сын кого-то, кто пропал без вести во время шторма, вероятно, будет хорошим центральным персонажем для этой истории.

Маленькие цели и большие цели

Хотя для персонажей важно иметь хотя бы одну большую цель, читателю может быть скучно, если персонаж полностью озабочен одной-единственной мотивацией. У сильных персонажей обычно есть две или более цели разного размера, с которыми они могут столкнуться по отдельности или одновременно.

Возьмем, к примеру, фильм Zombieland .Персонаж Таллахасси (Вуди Харрельсон) преследует как личную (маленькую), так и сюжетную (большую) цель. На протяжении всего фильма зрители наблюдают, как Таллахасси пробивается через кишащие зомби супермаркеты и грабит разбитые грузовики доставки в поисках своего любимого угощения — твинки. Хотя с самого начала очевидно, что его явная личная цель состоит в том, чтобы найти его любимую закуску во время апокалипсиса, аудитория постепенно узнает достаточно о персонаже, чтобы понять, что охота на твинки — это просто предлог для Таллахасси, чтобы продолжить серьезная сюжетная цель.За глупой внешностью Таллахасси скрывается внутреннее стремление избавить мир от как можно большего количества зомби в качестве расплаты за смерть его маленького сына. Поскольку зритель, естественно, ожидает, что обе цели будут решены к концу фильма, персонаж Талахасси приобретает драматическое напряжение, когда раскрываются его цели. Другими словами, публика с нетерпением ожидает его успеха или неудачи.

Таллахасси достигает своей сюжетной цели, успешно защищая двух своих новых товарищей от нападения зомби, понимая при этом, что он нашел новую семью (сколь бы несовершенной она ни была).Решение личной цели Таллахасси также связано с этой целью рассказа. Когда Таллахасси ищет Твинки в ресторане во время финальной схватки, он обнаруживает, что его пули испортили целую коробку его любимых закусок. Он переживает момент печали от осознания своей неудачи, прежде чем один из его товарищей предлагает ему Твинки, который она нашла, решая его личную цель, одновременно усиливая его цель истории. Хотя Таллахасси не получает столько твинки, сколько ему хотелось бы, он начинает понимать, что десерты — это просто дешевая замена более сладким вещам: доброте и щедрости, получаемой от семьи.

Характер и правдоподобие

Еще одним фактором, который может способствовать успеху персонажа, является элемент, называемый «правдоподобие», также называемый «правдоподобием». Когда писатели говорят о правдоподобности, они говорят о том, имеют ли составные части персонажа смысл и связаны ли они. Например, мы можем ожидать, что персонаж, получающий минимальную заработную плату, будет изо всех сил стараться оплачивать свои счета, поэтому, если мы увидим, что она водит дорогой автомобиль или тратит несколько сотен долларов на обед в модном ресторане, мы поставим под сомнение эти детали.Конечно, есть истории, в которых такие ситуации могли существовать, но читателю необходимо знать, что позволило им произойти (возможно, наследство от покойного родственника или безответственный подход к личному долгу).

Истории, которые происходят за пределами реалистичного современного сеттинга, обычно требуют от автора некоторой дополнительной работы, чтобы сделать их правдоподобными. Это из-за идеи, называемой «приостановкой неверия». Это относится к тенденции читателей оспаривать детали рассказа, которые кажутся неуместными, но не ставить под сомнение эти детали, если они представлены с достаточным контекстным обоснованием.Например, если в рассказе есть люди, которые умеют летать с крыльями размером с человеческий, читателю необходимо заранее понять, что это нормальное событие, происходящее в мире рассказов. Читатель, который неожиданно сталкивается с летающими людьми на трех четвертях короткого рассказа, легко может быть сбит с толку этим развитием событий и может также счесть это дешевым выходом, если он используется для разрешения сюжетного конфликта.

Добавление физических деталей

Помимо вдумчивого планирования персонажей, вы также должны связно рисовать их на странице.Тщательный выбор физических и окружающих деталей сделает некоторые черты вашего персонажа видимыми для вашего читателя, и вам не придется прямо говорить им, что вы имеете в виду. Неорганизованный персонаж может иметь помятую одежду или постоянно опаздывать на встречи. Персонаж-интроверт может брать с собой книгу или записную книжку, куда бы он ни пошел, а также может держаться подальше от людных мест (или чувствовать себя в этих местах некомфортно).

Важно знать о других значениях, которые деталь может привнести в изделие.Физическая деталь, особенно та, которая встречается в произведении несколько раз, может также иметь символическое значение в дополнение к своему буквальному значению. Пример этого можно найти в J.K. Роулинг Гарри Поттер романов. Гарри хорошо известен в волшебном мире из-за заметного шрама на лбу, который возник в результате жестокого магического столкновения, унесшего жизни его родителей. Шрам становится символом прошлого Гарри — не только жертвы его родителей, но и зла, с которым он сталкивается в каждой книге этой серии, — и Роулинг может привлечь внимание читателя к этим идеям, не всегда ссылаясь на них напрямую. просто упомянув шрам в ее описании чувств Гарри.

Exercise: В коротком эпизоде ​​и с использованием только физических деталей (например, одежды, внешнего вида или языка тела персонажей) проясните читателю, что персонаж испытывает одно из следующих состояний: беспокойство, голод, горе, радость, замешательство, недосыпание, беспокойство, тоска по дому. Выбранное слово не должно появляться в вашей виньетке, равно как и какие-либо синонимы.

Добавление личности

В широком смысле, «личность» относится к совокупности убеждений, образов мышления и других психических качеств, которые определяют действия персонажа.Чертой характера может быть веселый нрав персонажа, его самоуничижительный юмор или тот факт, что он всегда нервничает. Создавая персонажа, важно подумать о том, как он отреагирует в ряде ситуаций. Вот несколько вопросов, которые помогут вам раскрыть черты характера вашего персонажа:

  • Любит ли он внимание или избегает его?
  • Интересно ли ей узнать больше о теме / месте / человеке, или она скрыта от себя?
  • Насколько большую роль в его повседневной деятельности играет страх?
  • Как этот персонаж реагирует, если все идет не так, как она хочет?
  • Считает ли он, что он умнее / менее умен, чем другие вокруг него?
  • Она считает себя средней? Как бы она определила «средний»?
  • Как он относится к принятию решений?
  • Она принимает решения быстро или медленно?
  • Склонен ли он сожалеть о своих решениях?

См. Также наше «Краткое знакомство» с персонажами, которое содержит дополнительные вопросы, которые помогут вам раскрыть свой творческий потенциал при написании персонажей.

Полезно связать эти черты с элементами из жизни или прошлого персонажа. Например, персонаж, который вырос с контролирующим родителем, может испытывать трудности с принятием решений, когда начинает жить самостоятельно. Черты личности также могут пересекаться с физическими чертами: например, слишком громко или слишком тихо говорить или перебивать других.

Также важно убедиться, что ваши персонажи не очень хороши во всем, с чем сталкиваются. Это снизит правдоподобность вашей истории, потому что — давайте посмотрим правде в глаза — никто не силен во всем.С этой целью вы должны позволить своим персонажам потерпеть неудачу в чем-то, будь то что-то огромное или несущественное.

Упражнение: В короткой виньетке расскажите своему персонажу несколько новостей. Новости могут быть хорошими или плохими. Это может повлиять только на персонажа, или на все население мира, или на любое количество людей между ними. Как реагирует этот персонаж? Кому они говорят, если кому? Как они взаимодействуют с пространством, в котором находятся (например, пробивают стену, обнимают незнакомца)? Попробуйте это упражнение несколько раз с одним и тем же персонажем, но в разных контекстах (например,g., персонаж получает новости в одиночку, а не в общественном месте), чтобы увидеть, как они реагируют в различных обстоятельствах.

Предупреждение об использовании вымышленных версий реальных людей

Писатели часто заимствуют детали из реальной жизни — форму подбородка незнакомца, щелканье ручки одноклассника во время тихого экзамена или пронзительный смех официанта в ресторане, чтобы привести лишь несколько примеров, — но писатель должен быть осторожен воссоздания всего человека на странице.Конечно, есть юридические причины не делать этого, но есть опасность, что история, наполненная слишком большим количеством реальных людей и событий, будет плоской и скучной. Художественная литература, как правило, должна представлять собой здоровую смесь обыденного и необычного. Если микс слишком сильно перекосится в одну сторону, читатель может найти произведение слишком невероятным или слишком скучным.

10 признаков великого главного героя

Дженис Харди, @Janice_Hardy

В основе каждой истории — человек с проблемой, и чем убедительнее этот человек, тем лучше будет история.

Представьте, что вы обедаете однажды, когда вы подслушиваете оживленную группу за столом, сплетничающую о группе людей с сумасшедшей жизнью. Некоторые из них спорят, с какой красоткой Джесс должна в итоге оказаться, в то время как другие обсуждают ужасное поведение Селены, и ни один из них не может прийти к единому мнению о том, что на самом деле задумал Аластер. Мы говорим не о жизни в тупике, а о любимом романе, а точнее, о любимых персонажах.Если вы писатель (или читатель), нормально обсуждать вымышленных людей, как если бы они действительно существовали. Для писателей это даже приветствуется: на странице оживает хорошо нарисованный персонаж, и мы знаем его так же хорошо, как мы знаем своих друзей и семью. В некоторых случаях мы знаем своих персонажей лучше, чем люди из плоти и крови, с которыми общаемся каждый день.

Когда вымышленные персонажи полностью развиты, они становятся реальными для читателей.


Персонажи лежат в основе истории, а плоский, скучный главный герой ведет к плоскому, скучному роману.Картонные фигурки ходят и выплескивают свои реплики, как плохие актеры. Эмоции глубоки, как пролитое вино. Мотивы проистекают из авторской версии «Потому что я так сказал», и нет никакого смысла в том, что герой, которого мы должны любить, даже заботиться о проблеме, с которой он сталкивается. И ни один писатель этого не хочет. Мы хотим, чтобы наш главный герой чувствовал себя таким реальным. читатели рассматривают возможность оставить супругу ради них. Мы хотим, чтобы они были людьми, о которых читатели будут говорить еще долго после того, как книга закончится. Мы хотим, чтобы они были достойны историй, на разработку и написание которых мы потратили столько времени.

Вот десять вещей, которые нужно помнить, чтобы создать запоминающегося главного героя:

1. У великого главного героя есть проблема, которую нужно решить.


Вы могли подумать, что это очевидно, но я читал множество рукописей, где главный герой мог умереть на первой странице, и история продолжилась бы, не пропуская ни одного шага.

Убедитесь, что у вашего главного героя есть проблема, которую необходимо решить. Они занимают центральное место в конфликте и в истории, и если вы их уберете, у вас не будет истории.

Хороший главный герой заставляет историю происходить и продвигает сюжет своими действиями и выборами. Даже если они заперты в камере, они могут искать выход или пытаться взломать замок или сломать решетку. Они не просто так стоят.

Убедитесь, что ваш главный герой в состоянии внести изменения, даже если за это предстоит огромная битва.

3. У великого главного героя

причин, чтобы действовать.

Представьте, насколько нереалистично чувствовал бы себя Крепкий орешек , если бы Джон Макклейн был налоговым инспектором, а не полицейским.Или если бы он просто был в здании и не держал жену в заложниках у плохих парней. С какой стати он рисковал бы своей жизнью, если бы не было уважительной причины?

Многие люди могут справиться с проблемой истории, но у главного героя есть причины для участия. Если ваш главный герой рискует своей жизнью или счастьем, убедитесь, что читатели поймут это по какой-то причине.

4. Великому главному герою есть что терять.


Но одной причины действовать недостаточно.Потеря чего-то важного — мощный инструмент мотивации, который заставит вашего главного героя делать то, что он обычно не делает. Они пойдут на риск, на который никогда бы не пошли, если бы над их головой не нависли эти последствия.

Это риск, который повышает ставки и напряженность и заставляет читателей волноваться.

Это важный аспект истории, который иногда забывают или недостаточно хорошо продумывают. Дайте своему главному герою повод продолжать идти, когда все говорит ему сдаваться.Они заслуживают награды за свою борьбу и веский повод подвергнуть свою жизнь (или сердце) опасности.

Читатели удивятся, почему они так упорно борются, чтобы победить, не имея того, чего стоит приобретать.

(Подробнее о трех вопросах, чтобы добраться до сути вашей истории)

6. Великий главный герой может измениться.


Рост персонажа подпитывает душу истории и превращает ее из серии сюжетных событий в сказку, которую стоит рассказать (и которую стоит прочитать).

Великий главный герой может учиться на собственном опыте и стать лучше (хотя и не всегда) человеком. Они не будут теми людьми, которыми были, когда началась история.

7. Великий главный герой обладает неотразимыми качествами.


Может быть, они веселые и симпатичные. Может, они запутанные и завораживающие. У них может быть необычный талант или умение, или уникальные манеры. Как бы то ни было, есть качество, которое заставляет читателей больше узнать о вашем главном герое как о личности.

Часто то, что привлекает внимание, также противоречит друг другу, и желание узнать, как эти две вещи работают вместе, удерживает читателей на крючке.

8. У великого главного героя есть интересный недостаток.


Идеальные люди скучны — их интересны недостатки. Недостатки — это также возможность показать рост персонажа и дать главному герою шансы измениться.

Может быть, они знают об этом недостатке и активно пытаются его исправить, или они не имеют ни малейшего понятия, и их изменение им навязывают.Может быть, именно этот недостаток позволит им выжить и преодолеть свои проблемы. Или это может быть причиной всей неразберихи в сюжете.

9. У великого главного героя есть секрет.


Персонажи открытой книги обычно предсказуемы, и предсказуемость не заставляет читателей зацикливаться и гадать, что будет дальше.

Главный герой настолько хорош, насколько хорош противник, противостоящий ему. Где был бы Шерлок Холмс без профессора Мориарти? Дороти без Злой Ведьмы? Баффи без Спайка?

Дайте вашему главному герою кого-нибудь достойного сражения, иначе его победа будет бессмысленной.Думайте о своем антагонисте как о противоположности главного героя: тьма для их света, зло для их добра.

Главный герой, который знает, чего хочет и

делает историю, гораздо более привлекательный персонаж, чем тот, кто сидит и ждет, пока история случится, с им .

Копайте глубже. Потому что великий главный герой — это больше, чем просто кто-то посреди неразберихи.
УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ВАС: Посмотрите на своего главного героя и определите, как эти десять вещей применимы к нему.Если вы обнаружите, что некоторых из них не хватает, подумайте, как можно заполнить эти дыры. Может быть, дать им более сильные мотивы или секрет, который может разрушить их жизнь, а может быть, это антагонист, который нуждается в дальнейшем развитии.

Кто ваш любимый главный герой? Почему?

* Первоначально опубликовано в июне 2013 г. Последнее обновление в октябре 2020 г.


Идти пошаговое исправление проблем с персонажами и персонажами, такие как двухмерные персонажи, противоречивые точки зрения, слишком много предыстории, устаревшие диалоги, дидактическая интернализация и отсутствие голоса.Узнайте, как анализировать ваш проект, выявлять проблемы или слабые места областях и устраните эти проблемы.

С ясными и легкими для понимания примерами, Устранение проблем вашего характера и точки зрения предлагает пять самостоятельных семинаров, нацеленных на общие проблемы, которые заставляют читателей перестать читать. Это поможет вам:

  • Раскройте слабых персонажей и создайте сильные дуги персонажей
  • Найдите нужное количество предыстории, чтобы улучшить, а не увязнуть в своей истории
  • Определите лучшую точку (точки) обзора и как использовать их в своих интересах
  • Устранение пустых диалогов и бессвязной интернализации
  • Развивайте голоса персонажей и создавайте уникальных индивидуальных персонажей
Устранение проблем с персонажем и точкой зрения запускается каждый семинар с анализом проблемных зон и предложений несколько вариантов ревизии в каждой области.Вы выбираете те варианты, которые лучше всего соответствовать вашему процессу письма. Это простое руководство по созданию предметов. привлекательные персонажи, твердые точки зрения и сильные голоса персонажей читатели будут в восторге.

Доступен в мягкой обложке и в формате электронной книги.

Дженис Харди — отмеченный наградами автор подростковой фэнтезийной трилогии «Войны исцеления», в том числе «Оборотень», «Синий огонь» и «Падение тьмы» от Balzer + Bray / Harper Collins. Оборотень был включен в список «Десять книг, которые должны прочитать все молодые грузины» в 2014 году Центром книги Джорджии.

Она также пишет городской фэнтези-сериал Грейс Харпер для взрослых под именем J.T. Харди.

Когда она не пишет романов, она учит других писателей, как улучшить их ремесло. Она основала Художественный университет и написала несколько книг по письму.

Веб-сайт | Facebook | Twitter | Pinterest | Goodreads | Amazon | Barnes & Noble | iTunes | Indie Bound .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *