Содержание

Фема — это… Что такое Фема?

  • Фема — Фемистокл Словарь русских личных имен. Н. А. Петровский. 2011 …   Словарь личных имен

  • Фема — Фемы Византийской империи в 1025 году. Фема (греч …   Википедия

  • Фема — (пустыня): а) (Быт.25:15 , 1Пар.1:30 ) из сынов Измаила, сына Авраама от Агари. б) (Иов.6:19 , Иер.25:23 , Ис.21:14 ) область и город сего имени на севере Пустой Аравии, на границе пустыни Сирийской в нынешнем Неджед. Это была проходная земля,… …   Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

  • Фема — Ф’ема а) (Быт.25:15 ; 1Пар.1:30 ) аналог. Адбеел; б) (Рим.6:19 ; Ис.21:14 ; Иер.25:23 ) город (район) в северо западной части Аравийского полуострова (восточнее Мертвого моря), через который проходил караванный путь из Газы в Дамаск (название, по …   Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх.

    Никифора.

  • Фема — Ф’ема а) (Быт.25:15 ; 1Пар.1:30 ) ·аналог. Адбеел; б) (Рим.6:19 ; Ис.21:14 ; Иер.25:23 ) город (район) в северо западной части Аравийского полуострова (восточнее Мертвого моря), через который проходил караванный путь из Газы в Дамаск (название,… …   Полный и подробный Библейский Словарь к русской канонической Библии

  • ФЕМА — ФА УЧС ФАЧС ФЕМА Федеральное агентство по управлению страной в кризисных ситуациях англ.: FEMA, Federal emergency management agency англ., США …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Фема — термин византийского административного и военного устройства. Значение его объясняется неодинаково различными писателями. У классических писателей слово Ф. имеет значение утверждение , положение , откуда и доселе употребляемое школьное выражение… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • фема — (гер. Vehme) 1. крвно коло средновековен таен суд 2. некогашна тајна терористичка организација на германските сојузи за убивање на политички противници …   Macedonian dictionary

  • Фема — (Тема), девятый сын Измаила (Быт. 25:15) …   Словарь библейских имен

  • ФЕМА — Федеральное агентство по управлению страной в кризисных ситуациях (США) …   Словарь сокращений русского языка

  • ФЕМЫ — это… Что такое ФЕМЫ?

    (греч., ед. ч. Tema) — воен.-адм. округа в Византии. Система Ф. возникла после распада позднерим. провинц. системы с ее четким разделением функций воен. и гражд. властей. Предшественниками Ф. были Равеннский и Карфагенский экзархаты (6 в.). Ф. появляются в 1-й пол. 7 в. в М. Азии в связи с необходимостью организовать отпор перс. вторжениям (концепция югосл. историка Г. Острогорского) или во 2-й пол. 7 в. для отражения наступления арабов (точка зрения итал. историка А. Пертузи). Первые малоазийские Ф. — крупные округа, в к-рых были размещены большие воен.

    подразделения (первоначально именно эти подразделения назывались Ф., а затем это название перешло на округа). Во главе Ф. стали военачальники этих воинских частей — стратиги, к-рые сосредоточили в своих руках не только воен., но и адм. (включая и распределение податей между отд. насел. пунктами) и суд. власть, что существенно отличало систему Ф. от позднерим. провинц. устройства (однако греч. ученый И. Караянопулос считает, что никаких принципиальных нововведений система Ф. не внесла). На рубеже 7-8 вв., когда войска Ф. являлись осн. воен. силой Византии, стратиги приобретают такую власть, что становятся опасными соперниками императоров, ведут борьбу за престол. Стратиг Ф. Анатолика Лев занимает императорский престол (Лев III). С укреплением гос-ва в 8 в. начинается дробление Ф., ограничение власти стратигов, из ведения к-рых изымаются суд. функции и распределение налогов; стратигам не удается также установить наследственность своей должности. Система Ф., первоначально способствовавшая децентрализации, пре- вращается в послушный механизм гос-ва.
    В 9 в. деление на Ф. распространяется на Балканы, Юж. Италию, Юж. Крым (Ф. Климаты). Для мор. обороны создаются спец. морские Ф. (Кивиреоты, Самос и др.). В 11 в. фемная система приходит в упадок: в результате дробления Ф. этого периода представляли собой мелкие округа, иногда объединявшиеся в более крупные воен.-терр. единицы — дукаты, катепанаты; в Ф. вспыхнула борьба за верховенство между воен. командирами (стратигами, дуками) и гражд. администрацией (преторами), к-рая завершилась при Андронике I (1183-1185) торжеством преторской власти. С 13 в. Ф. утратили в Византии всякое значение. Ф. — небольшие округа с часто сменяемыми стратигами — сохранились в Никейской империи.

    Лит.: Литаврин Г. Г., Болгария и Византия в XI-XII вв., М., 1960; Ангелов Д., К вопросу о правителях фем в Эпирском деспотате и Никейской империи, «Byzantinoslavica», 1951, v. 12; Pertusi A., La formation des thèmes byzantins. (Berichte zum XI. Byzantinisten-Kongress), Münch., 1958; Karayannopulos J., Die Entstehung der byzantinischen Themenordnung, Münch.

    , 1959; Dölger F., Zur Ableitung der byzantinischen Verwaltungsterminus tema, «Historia», 1955, Bd 4, Н. 2-3; Glykatzi-Ahrweiler H., Recherches sur l’administration de l’empire byzantin aux IX-e-XI-e siècles, «Bull. de correspondence hellénique», 1960, v. 84, No 1.

    A. П. Каждан. Москва.

    Советская историческая энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . Под ред. Е. М. Жукова. 1973—1982.

    Российское МЧС и американская FEMA обсудили космические угрозы — Российская газета

    Вчера российское МЧС и американская FEMA разговаривали об угрозах из космоса. Разговор велся по специальному телемосту «Россия-США». Говорили об угрозе армагеддона и прошлогоднем падении челябинского метеорита. Будь он чуть крупнее, и большой беды не избежать. Значит, к армагеддону надо готовиться, и лучше это делать сообща. С российской стороны присутствовало руководство МЧС во главе с министром Владимиром Пучковым. Американцев по другую сторону экрана возглавлял администратор FEMA Крейг Фьюгейт.

    Принято считать, что FEMA это примерный аналог нашего МЧС. Но это не совсем так, поскольку у нас в России знаменитая вертикаль относится ко всему, в том числе и к реагированию на все угрозы, что делает страну более управляемой и, если так можно сказать, более спасаемой. В США иначе. Там штаты обладают гораздо большей независимостью, и специалисты федеральной службы FEMA могут подключиться, когда местные власти поймут, что сами не справляются с бедой и попросят о помощи.

    Зато у американцев есть другой плюс. Они лучше России оснащены технически в наблюдении за небом. Правда, там тоже есть свое разделение труда. Открывает малые небесные тела, картографирует траектории комет и астероидов НАСА, а FEMA , получив от НАСА предупреждение о возможной угрозе из космоса, должно подготовить население к опасности, по возможности успокоить психологически, чтобы не было паники, сообщить координаты падения, так что речь пока не идет о том, сбивать что-то или не сбивать.

    Пока человечество находится на той стадии, что может лишь с долей вероятности определить траекторию полета многих, но не всех комет и астероидов. И за некоторое время предупредить население о грозящей опасности. Но открыть комету может одно государство, а упасть она может на другое. Поэтому сейчас наши страны и пытаются договориться о формировании подгруппы по вопросам защиты от космических угроз. И как сообщил вчера Владимир Пучков, МЧС планирует конкретные шаги уже в этом году для проведения научных исследований и создания опытных пилотных зон защиты населения и социальной инфраструктуры от угроз из космоса. Он сообщил, что на эти цели предусмотрены средства из федерального бюджета РФ. А Фьюгейт в свою очередь резюмировал: «Угрозы из космоса имеют глобальный характер. И наша совместная работа — единственная возможность справиться с ними» .

    ПОНИМАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПИСЬМА ОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ (FEMA) [https://www.fema.gov/ru/press-release/20210929/understanding-your-fema-letter] Release Date: September 29, 2021 ПОНИМАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПИСЬМА ОТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ (FEMA) ЭШЕВИЛЛ, ШТАТ СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА – Жители штата Северная Каролина, обратившиеся за помощью в FEMA после возникновения ущерба от тропического шторма Фред (Fred), получат письмо от FEMA по почте или по электронной почте.

    В письме будет объяснен статус вашего заявления и как на него ответить. Важно внимательно прочитать письмо, потому что в нем будет указана сумма любой помощи, которую FEMA может предоставить, и информация о надлежащем использовании средств для оказания помощи при стихийных бедствиях. Заявителям может потребоваться предоставить дополнительную информацию или подтверждающую документацию для FEMA, чтобы продолжить обработку заявления на финансовую помощь. Примеры отсутствующей документации могут включать: * Подтверждение страхового покрытия. * Урегулирование заявление о страховой выплате или письмо с отказом от страховой компании. * Удостоверение личности. * Подтверждения проживания по месту жительства. * Доказательство права собственности. * Доказательство того, что поврежденная недвижимость была основным местом жительства заявителя во время стихийного бедствия. Если у вас есть вопросы по поводу вашего письма, зайдите на веб-сайт DisasterAssistance.gov [http://www.disasterassistance.
    gov]или позвоните по телефону 800-621-3362. Если вы используете службу коммутируемых сообщений при нарушениях слуха/речи, например, видеосвязь при нарушениях слуха/речи (VRS), телефонную службу с субтитрами или другие службы, сообщите FEMA номер этой службы. Телефонные линии работают с 7:00 до 23:00 часов по местному времени без выходных. Чтобы определить, является ли дом безопасным, доступным и функциональным, может потребоваться инспекция FEMA. В настоящее время некоторые инспекции могут проводиться дистанционно по телефону или путем внешнего осмотра жилища. При инспекции дома FEMA учитывает следующие факторы: * Внешняя часть дома конструкционно прочная, включая двери, крышу и окна. * Электричество, газ, тепло, водопровод, канализация или система сточных вод функционируют нормально. * Внутренние жилые помещения конструкционно прочные, в том числе потолок и пол. * Дом способен функционировать по прямому назначению. * Есть безопасный доступ в дом и из дома. Помощь FEMA – это не то же самое, что страхование. Помощь FEMA предоставляет средства только на основные работы по обустройству дома, включая такие предметы, как туалеты, крыша, важные элементы, окна и двери. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЯ FEMA Заявители, не согласные с решением FEMA или размером помощи, могут подать письмо с апелляцией и документы, подтверждающие их иск, например, смету подрядчика на ремонт дома. FEMA не может дублировать помощь, предоставленную из другого источника, например страховые выплаты. Тем не менее, те, кто недостаточно застрахован, могут получить дополнительную помощь в случае неудовлетворенных потребностей после урегулирования страховых выплат путем представления документов о выплате страхового возмещения или отказа от выплаты в FEMA. FEMA не оказывает помощь в выплате страховых франшиз. Апелляции должны подаваться в письменной форме. В подписанном и датированном письме объясните причину (причины) апелляции. Также следует указать: * Полное имя заявителя. * Номер стихийного бедствия (DR-4617 для штата Северная Каролина). * Адрес основного места жительства до стихийного бедствия. * Текущий номер телефона и адрес заявителя. * Регистрационный номер FEMA на всех документах. Если кто-либо, кроме заявителя или созаявителя, напишет письмо с апелляцией, это лицо должно подписать его и предоставить FEMA подписанное заявление, разрешающее этому лицу действовать от имени заявителя. Письма должны быть отправлены с почтовым штемпелем в течение 60 дней с даты письма с решением. Письма с апелляцией и подтверждающие документы могут быть отправлены в FEMA по факсу, почте или через учетную запись FEMA на Интернете. Чтобы создать учетную запись в Интернете, посетите веб-сайт DisasterAssistance.gov [http://www.disasterassistance.gov], нажмите Apply Online (Подать заявку по Интернету) и следуйте инструкциям. По почте: FEMA National Processing Service Center, P.O. Box 10055, Hyattsville MD 20782-7055 По факсу: 800-827-8112 Attention: FEMA Для получения дополнительной информации о восстановлении после тропического шторма Фред (Fred) в штате Северная Каролина посетите веб-сайты fema. gov/disaster/4617 [https://urldefense.com/v3/__http:/www.fema.gov/disaster/4617__;!!HYmSToo!Oj-3DlI4re-rPmhE3_taccVFMFlRJZ8S201YfaZMHlP-lKKv1AWg6tUMGsLL9pEG_6o$]fema.gov/disaster/4617 и ncdps.gov/TSFred [http://www.ncdps.gov/TSFred]. Следите за нами в Твиттере: @NCEmergency [https://urldefense.com/v3/__http:/twitter.com/ncemergency__;!!HYmSToo!Oj-3DlI4re-rPmhE3_taccVFMFlRJZ8S201YfaZMHlP-lKKv1AWg6tUMGsLLLjxYSJM$] @NCEmergency и @FEMARegion4 [https://urldefense.com/v3/__https:/twitter.com/FEMAregion4__;!!HYmSToo!Oj-3DlI4re-rPmhE3_taccVFMFlRJZ8S201YfaZMHlP-lKKv1AWg6tUMGsLLZxIW3Bg$]. ### _Миссия FEMA заключается в помощи людям до, во время и после стихийных бедствий._       

    ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПИСЬМА С УКАЗАНИЕМ РЕШЕНИЯ [https://www.fema.gov/ru/press-release/20210920/read-determination-letters-carefully] Release Date: September 20, 2021 БРУКЛИН, ШТАТ НЬЮ-ЙОРК. Если вы зарегистрировались в Федеральном агентстве по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA) и обратились за помощью в случае стихийного бедствия после урагана Ида, возможно, вы получили письмо от FEMA по обычной почте, доставленное Почтовой службой США, или по электронной почте. Прочтите это письмо очень внимательно. Оно может включать уведомления о соответствии требованиям и/или запрос на получение дополнительной информации. Письма с Уведомлением о соответствии требованиям информируют заявителя о видах помощи, которую, по мнению FEMA, вы имеете право или не имеете права получать, об объемах помощи, которую FEMA предоставляет в связи с каждой удовлетворяющей требованиям потребностью, о причинах, по которым вы не соответствуете критериям, с объяснением процедуры обжалования и другой ключевой информацией, касающейся помощи в случае стихийных бедствий, включая надлежащее использование средств. Если вы получаете решение о несоответствии требованиям, это не всегда последнее слово. Если вы не согласны с решением FEMA о несоответствии требованиям, вы можете обжаловать это решение. FEMA рассмотрит письменную апелляцию заявителя и полученную от него документацию в поддержку апелляции. После рассмотрения FEMA либо предоставит вам письменное решение, либо запросит дополнительную информацию. Если FEMA утвердит обжалованное решение, это решение FEMA считается окончательным и, как правило, не подлежит пересмотру. ВОЗМОЖНО, ВАМ ПРОСТО НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. ВОЗМОЖНО, ЧТО: * Вы не доказали, что поврежденный дом был вашим основным местом проживания во время стихийного бедствия, или что вы жили в этом доме на тот момент. FEMA недавно расширила количество типов документации, которую FEMA будет принимать в поддержку вашего запроса о помощи. * Заявка на получение кредита в Управлении США по делам малого бизнеса на случай стихийных бедствий не была отправлена. Эта заявка используется для определения того, имеете ли вы право на участие в других грантовых программах или получение помощи. Если вы не подадите заявку, это лишит вас права на участие в этих программах, и вы не обязаны принимать кредит, если он будет вам предложен. Если вы не согласны с решением FEMA о несоответствии требованиям, вы можете обжаловать это решение. FEMA рассмотрит письменную апелляцию заявителя и полученную от него документацию в поддержку апелляции. После рассмотрения FEMA либо предоставит вам письменное решение, либо запросит дополнительную информацию. Если FEMA утвердит обжалованное решение, это решение FEMA считается окончательным и, как правило, не подлежит пересмотру. Вы можете обжаловать решение о вашем праве на получение помощи, сумму или тип предоставленной вам помощи, отказ из-за опоздания с подачей заявления, просьбу о возврате денег или отказ в продолжении помощи. Апелляция должна быть отправлена в FEMA и помечена почтовым штемпелем в течение 60 дней с даты получения письма с решением. Чтобы подать апелляцию, выполните следующие действия: * Объясните причину (причины) апелляции, которая должна быть подписана заявителем или лицом, которого заявитель уполномочивает действовать от его имени. * Укажите свое полное имя, дату рождения, текущий адрес, номер бедствия и регистрационный номер FEMA. * Обязательно проставьте дату и подпишите письмо. Укажите свой девятизначный регистрационный номер FEMA на каждой странице. * Подпись заявителя с одним из следующих: нотариальная печать или заявление “Настоящим я заявляю под страхом наказания за лжесвидетельство, что вышеизложенное является правдой”. * Отправьте письмо в Национальный центр обработки данных FEMA по адресу: FEMA National Processing Service Center, P.O. Box 10055, Hyattsville, MD 20782-7055. * Или отправьте форму по факсу 800-827-8112. * Апелляционные письма и подтверждающую документацию вы можете загрузить на свой аккаунт на веб-сайте DisasterAssistance.gov [https://www.disasterassistance.gov/], если вы его создали. * Если у вас возникнут вопросы по поводу письма или всего процесса апелляции, вы можете посетить сайт DisasterAssistance.gov [https://www.disasterassistance.gov/], использовать мобильное приложение FEMA или позвонить по телефону 800.621.3362. Если вы используете службу ретрансляции, такую как видеофон, InnoCaption или CapTel, сообщите FEMA номер этой службы. Операторы дежурят семь дней в неделю с 8:00 до 19:00 по местному времени. * Для получения официальной информации об усилиях по восстановлению посетите страницу _www__.__fema__.__gov__/__disaster__/4615_ [http://www.fema.gov/disaster/4615]. Следите за нашими новостями в Твиттере _twitter__. __com__/__femaregion__2_ [https://twitter.com/femaregion2], а также по адресу _www__.__facebook__.__com__/__fema_ [https://u7061146.ct.sendgrid.net/ls/click?upn=TeZUXWpUv-2B6TCY38pVLo9jw1V-2Bo5zjnJlDYvuv2Uss9fUVdD4qLUR5g5P6aeNyAlWOKN_LMDzpl4Nq0l0W7twxHuEzy-2BkxlPg1d7K-2BpAa67OMQF5aA3Z72-2FXM6Bwrk4PgC4ALq-2FN1KZFbq0dIvnjAHIkenOosVeIy4jryNdFhuuVQTvMNeSZQoq3SlT5fPNb9sLEVqccFjBpGLgekSvXV4V4hRGXKdRoDwH7rTrfqYkkwnBGBQ7mTam70ypCa7vTSGgQPx3VU-2BsGnPThHbfDLBkZWFlMiQwx8seofD3qtXHJlJ4IB4EF6LVlCG5HnEzQtAAkMrLOBTy9t4Vb7B3fmmefuNpMnUhT-2Fjwku7Jg2LYMW7EUDxOK70xI4UAjuhp332OxfRqkwLThQXmMBpNL4AL1zHZnUDpnOkYUu-2B-2BxUfTtmne8-3D].

    Город фемы Херсона на плато Эски-Кермен | Aibabin

    Aibabin, A. I. Etnicheskaia istoriya rannevizantiiskogo Kryma. Simferopol, 1999.

    Aibabin, A. I. “Gorodishche na plato Eski-Kermen v period gospodstva khazar v Krymu.” Materialy po arkheologii, istorii i etnografii Tavrii 16 (2010). S. 214–239.

    Aibabin, A. I. “Gorod na plato Eski-Kermen v XIII v. ” Materialy po arkheologii, istorii i etnografii Tavrii 19 (2014). S. 240–277.

    Aibabin, A. I., Khairedinova, E. A. Krymskie goty strany Dori (seredina III – VII v.). Simferopol, 2017.

    Aibabin, A. I., Khairedinova E. A. “Pozdnesrednevekovaya chasovnya na plato Eski-Kermen”. In Materialy po arkheologii, istorii i etnografii Tavrii 17 (2011). S. 422–457.

    Aibabin, A. I. “Raskopki usad’by 2 v kvartale I na plato Eski-Kermen.” Materialy po arkheologii, istorii i etnografii Tavrii 23 (2018). S. 277–304.

    Alekséenko, N. A. “Un tourmarque de Gothie sur un sceau inédit de Cherson.” Revue des études Byzantines 54 (1996). P. 271–275.

    Alekseenko, N. A. Vizantiiskii Kherson VI–XIII stoletii v pamyatnikakh sfragistiki. 1. Chinovniki Khersona VIII–XI vv. Sevastopol, 2017.

    Bekker, I., ed. Theophanes Continuatus, Ioannes Cameniata, Symeon Magister, Georgius Monachus. Bonn, 1838. Vol. 45.

    Bouras, Ch. “Aspects of the Byzantine City, Eighth–Fifteenth Centuries”. In Laiou, A., ed. The Economic History of Byzantium: From the Seventh through the Fifteenth Century. Washington, 2002. P. 487–518.

    Bouras, Ch. “City and Village: Urban Design and Architecture”. In Jahrbuch der Österreichischen Byzantinistik 31,2 (1981).

    Kazhdan, A. P., Epstein, A. W. Change in Byzantine Culture in the Eleventh and Twelfth Centuries. Berkeley; Los Angeles; London, 1985.

    Kazhdan, A. P., ed. The Oxford Dictionary of Byzantium. Vol. I–III. New York, Oxford, 1991.

    Litavrin, G. G., Novosel’tsev, A. P., eds. Konstantin Bagryanorodnyi. Ob upravlenii gosudarstvom. Moscow, 1989.

    Medvedev, I. P. “K voprosu o ne podlinnosti tak nazyvaemoi «Zapiski gotskogo toparkha».” In Chekalova, A.A., ed. Mir Aleksandra Kazhdana. St Petersburg, 2003. S. 160–172.

    Moravcsik, Gy., Jenkins, R. J., eds. Constantine Porphyrogenitus. De Administrando Imperio. Washington, 1967.

    Nesbitt, J., Oikonomides, N. Catalogue of Byzantine Seals at Dumbarton Oaks and in the Fogg Museum of Art. Vol. 1. Washington, 1991.

    Oikonomidès, N. Les listes préséance Byzantines des IXe et Xe siècles. Paris, 1972.

    Oikonomides, N. “Le «systéme» administrative byzantin en Crimée aux IXe–Xe s.” Materialy po arkheologii, istorii i etnografii Tavrii 7 (2000). P. 318–323.

    Ousterhout, R. G. “Secular Architecture.” In The Glory of Byzantium. New York, 1997. P. 193–217.

    Pashuto, V. T. Vneshniaia politika Drevnei Rusi. Moscow, 1968.

    Povest’ vremennykh let. Part І. Moscow; Leningrad, 1950.

    Repnikov, N. I. “Ostatki ukreplenii Eski-Kermena”. Izvestiia Gosudarstvennoi akademii istorii material’noi kul’tury 12 (1932). S. 181–212.

    Rheidt, K. “Byzantinische Wohnhäuser des 11. bis 14. Jahrhunderts in Pergamon.” Dumbarton Oaks Papers 44 (1990). P. 195–204.

    Ševčenko, I. “The Date and Author of the So-called Fragments of Toparcha Gothicus. ” Dumbarton Oaks Papers 25 (1971). P. 115–188.

    Sheine, J.-Kl. “Pozdnii arkhont na primere Khersona.” Materialy po arkheologii, istorii i etnografii Tavrii 7 (2000). S. 310–317.

    Shmit, F. I. “Eski-Kermenskaya bazilika.” Izvestiia Gosudarstvennoi akademii istorii material’noi kul’tury 12 (1932). S. 213–253.

    Sokolova, I. V. Monety i pechati vizantiiskogo Khersona. Leningrad, 1983.

    Stepanenko, V. P. “Vizantiia i Krym v postfemnyi period (konets XI–XII vv.): k postanovke problemy.” Materialy po arkheologii, istorii i etnografii Tavrii 23 (2018). S. 713–720.

    Sumarokov, P. I. Dosugi krymskogo sud’i ili vtoroe puteshestvie v Tavridu. St Petersburg, 1805.

    Vasiliev, A. A. The Goths in the Crimea. Cambridge, Mass., 1936.

    Zuckerman, C. “Short Notes. Two Notes on the Early History of the Thema of Cherson.” Byzantine and Modern Greek Studies 21 (1997). P. 211–222.

    Zuckerman, C. “The End of Byzantine Rule in North-Eastern Pontus. ” Materialy po arkheologii, istorii i etnografii Tavrii 22 (2017). P. 311–336.

    Фемы | Понятия и категории

    ФЕМЫ (греч., ед. ч. Tema) — военно-административные округа в Византии. Система фем возникла после распада позднеримской провинциальной системы с ее четким разделением функций военных и гражданских властей. Предшественниками фем были Равеннский и Карфагенский экзархаты (6 век). Фемы появляются в 1-й половине 7 века в Малой Азии в связи с необходимостью организовать отпор персидским вторжениям (концепция югославского историка Г. Острогорского) или во 2-й половине 7 века для отражения наступления арабов (точка зрения итальянского историка А. Пертузи). Первые малоазийские фемы — крупные округа, в которых были размещены большие военные подразделения (первоначально именно эти подразделения назывались фемами, а затем это название перешло на округа). Во главе фем стали военачальники этих воинских частей — стратиги, которые сосредоточили в своих руках не только военную, но и административную (включая и распределение податей между отдельными населенными пунктами) и судебную власть, что существенно отличало систему фем от позднеримского провинциального устройства (однако греческий ученый И. Караянопулос считает, что никаких принципиальных нововведений система фем не внесла). На рубеже 7-8 веков, когда войска фем являлись основной военной силой Византии, стратиги приобретают такую власть, что становятся опасными соперниками императоров, ведут борьбу за престол. Стратиг фемы Анатолика Лев занимает императорский престол (Лев III). С укреплением государства в 8 веке начинается дробление фем, ограничение власти стратигов, из ведения которых изымаются судебные функции и распределение налогов; стратигам не удается также установить наследственность своей должности. Система фем, первоначально способствовавшая децентрализации, превращается в послушный механизм государства. В 9 веке деление на фемы распространяется на Балканы, Южную Италию, Южный Крым (фема Климаты). Для морской обороны создаются специальные морские фемы (Кивиреоты, Самос и др.). В 11 веке фемная система приходит в упадок: в результате дробления фем этого периода представляли собой мелкие округа, иногда объединявшиеся в более крупные военно-территориальные единицы — дукаты, катепанаты; в фемах вспыхнула борьба за верховенство между военными командирами (стратигами, дуками) и гражданской администрацией (преторами), которая завершилась при Андронике I (1183-1185) торжеством преторской власти. С 13 века фемы утратили в Византии всякое значение. Фемы — небольшие округа с часто сменяемыми стратигами — сохранились в Никейской империи.

    A. П. Каждан. Москва.

    Советская историческая энциклопедия. В 16 томах. — М.: Советская энциклопедия. 1973—1982. Том 15. ФЕЛЛАХИ – ЧЖАЛАЙНОР. 1974.

    Литература:

    Литаврин Г. Г., Болгария и Византия в XI-XII вв., М., 1960; Ангелов Д., К вопросу о правителях фем в Эпирском деспотате и Никейской империи, «Byzantinoslavica», 1951, v. 12; Pertusi A., La formation des thèmes byzantins. (Berichte zum XI. Byzantinisten-Kongress), Münch., 1958; Karayannopulos J., Die Entstehung der byzantinischen Themenordnung, Münch., 1959; Dölger F., Zur Ableitung der byzantinischen Verwaltungsterminus tema, «Historia», 1955, Bd 4, Н. 2-3; Glykatzi-Ahrweiler H., Recherches sur l’administration de l’empire byzantin aux IX-e-XI-e siècles, «Bull. de correspondence hellénique», 1960, v. 84, No 1.

    вакансий | FEMA.gov

    FEMA — это команда федеральных лидеров, которые поддерживают людей и сообщества, предоставляя опыт, перспективы и ресурсы в управлении чрезвычайными ситуациями. Каждый сотрудник находит силу и ценность в своей роли в FEMA, независимо от того, помогает ли он другим в офисе или на местах.

    Администратор FEMA является главным советником президента, Совета национальной безопасности и министра внутренней безопасности по всем вопросам, связанным с управлением чрезвычайными ситуациями в Соединенных Штатах.

    Независимо от того, идете ли вы по пути приема на работу или подаете заявление в качестве гражданского или федерального служащего, мы нанимаем на три типа должностей.

    Постоянно полный рабочий день

    Резервисты (по вызову)

    Служба реагирования на вызовы / восстановления (CORE)

    Федеральное правительство предлагает варианты найма, чтобы помочь нанять людей, которые представляют наше разнообразное общество.

    Готовы начать работу?

    Текущие открытые позиции

    Существует множество возможностей трудоустройства в FEMA.Найдите подходящую для вас роль на USAJobs.gov.

    Подайте заявку на USAJobs.gov

    Кадры

    Наши кадры — это команды, организованные на основе навыков и опыта. Кадры играют ключевую роль в поддержании готовности FEMA быстро направить нужных людей на нужные должности в чрезвычайной ситуации.

    Присоединяйтесь к кадрам

    События набора

    Присоединяйтесь к виртуальному мероприятию, чтобы встретиться с рекрутерами FEMA, чтобы обсудить возможности и задать вопросы.

    Найдите виртуальное событие

    Посадка и ориентация

    Добро пожаловать! Мы рады, что вы решили продолжить свою карьеру в FEMA. Теперь, когда вы приняли предложение о работе, с вами свяжутся, чтобы начать процесс адаптации и ориентации.

    Начать карьеру в FEMA

    Узнайте о преимуществах

    Подписывайтесь на нас

    Следите за нами на нашей странице в LinkedIn, где мы предоставляем информацию о карьере, объявления о вакансиях и соответствующие обновления для нынешних и будущих сотрудников агентства.

    Или посетите нашу страницу Glassdoor для обзоров и другой информации, связанной с карьерой.

    Требования

    Чтобы подать заявку на вакансию в FEMA, вы должны быть гражданином США или гражданином США. Кандидаты также должны соответствовать всем квалификационным требованиям, перечисленным для должности, включая возраст, медицинское состояние, образование и лицензию / сертификацию, а также требования к пригодности.

    Для получения дополнительной информации отправьте запрос по электронной почте.

    Страхование от наводнения | FEMA.gov

    Национальная программа страхования от наводнений (NFIP) находится в ведении Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям и предоставляется населению сетью, состоящей из примерно 60 страховых компаний и NFIP Direct.

    Наводнения могут произойти где угодно — всего один дюйм паводка может нанести ущерб до 25000 долларов. Страхование большинства домовладельцев не покрывает ущерб от наводнения. Страхование от наводнения — это отдельный полис, который может охватывать здания, его содержимое или и то, и другое, поэтому важно защитить ваши самые важные финансовые активы — ваш дом, ваш бизнес, ваше имущество.

    NFIP обеспечивает страхование от наводнения владельцам собственности, арендаторам и предприятиям, и наличие этого покрытия помогает им быстрее восстанавливаться, когда паводки отступают. NFIP работает с сообществами, которые обязаны принимать и обеспечивать соблюдение правил управления поймами, которые помогают смягчить последствия наводнений.

    Страхование

    от наводнения доступно каждому, кто живет в одном из 23 000 участвующих сообществ NFIP. Дома и предприятия в зонах повышенного риска наводнений с ипотекой от финансируемых государством кредиторов должны иметь страхование от наводнения.

    Для получения дополнительной информации о покрываемых услугах и политики посетите FloodSmart.gov .

    Стать клиентом

    Как приобрести страховку от наводнения

    Чтобы приобрести страховку от наводнения, позвоните в свою страховую компанию или страхового агента, тому же человеку, который продает страхование вашего дома или автомобиля. Если вам нужна помощь в поиске поставщика, перейдите по адресу FloodSmart.gov/flood-insurance-provider или позвоните в NFIP по телефону 877-336-2627 .

    Планируйте заранее, поскольку обычно существует 30-дневный период ожидания для вступления в силу политики NFIP, если только покрытие не предписано, оно приобретается в соответствии с требованиями кредитора с федеральной поддержкой или связано с изменением карты наводнения сообщества.

    FloodSmart.gov

    Стать продавцом и обслуживающим персоналом

    Работа с NFIP

    FEMA управляет NFIP и представляет собой партнерство между федеральным правительством, отраслью страхования имущества и от несчастных случаев, штатами, местными должностными лицами, кредитными учреждениями и владельцами собственности.

    Ежегодно около 50 участвующих частных страховых компаний участвуют в программе Write-Your-Own (WYO), которая продает и обслуживает полисы NFIP через своих страховых агентов.

    FEMA сохраняет ответственность за страхование от наводнений, проданное в рамках этой программы и NFIP Direct. По всей стране насчитывается более пяти миллионов держателей полисов, и NFIP — это крупнейшая в стране программа однолинейного страхования, обеспечивающая покрытие от наводнения почти на 1,3 триллиона долларов.

    NFIP Direct

    Ресурсы по страхованию от наводнений

    NFIP предлагает широкий спектр публикаций, видео, графиков и онлайн-инструментов, которые помогают страхователям, агентам и другим обслуживающим лицам ориентироваться в процессе страхования от наводнения до, во время и после стихийного бедствия. Цифровые ресурсы можно скачать, а некоторые печатные публикации можно заказать бесплатно.

    Найдите форму страхования

    Публикации по страхованию

    Работа с НФИП

    Мы предоставляем отчеты о финансовых показателях Национальной программы страхования от наводнений (NFIP) и предлагаем рекомендации по проведению повседневных операций для существующих и новых продавцов и сервисных центров NFIP.Найдите информацию о программе Write-Your-Own, перестраховании, рейтинге рисков 2.0, а также о Руководстве по страхованию от наводнений и других инструментах.

    Просмотр всех программ и инструментов

    Понимание законов и реформ NFIP

    Конгресс учредил NFIP 1 августа 1968 года с принятием Закона о национальном страховании от наводнений (NFIA) 1968 года, который со временем подвергался изменениям.

    Узнайте об изменениях в законодательстве и будущем Национальной программы страхования от наводнений.

    См. Правила и законодательство

    Контакты

    текущих вакансий в FEMA | FEMA.gov

  • Наем на месте (специалист 1 по управлению в чрезвычайных ситуациях — центры аварийного восстановления) — FEMA-21-CYP-488292-LH

    Brooklyn, New York
    Mamaroneck, New York
    Mount Sinai, New York
    New Hyde Park, New York
    New York, New York
    Yonkers, New York
    $ 19 to 19 долларов США За час
    Подать заявку до: пн, 18.10.2021 — 23:59

  • Спецификация управления в чрезвычайных ситуациях.(Эксперт-специалист по местным органам власти CPCB) — Периодически — FEMA-21-DSR-487509-RSV

    Солт-Лейк-Сити, Юта
    Сиэтл, Вашингтон
    Феникс, Аризона
    Лос-Анджелес, Калифорния
    Сан-Франциско, Калифорния
    Денвер, Колорадо
    Вашингтон, Округ Колумбия
    Майами, Флорида
    Атланта, Джорджия
    Чикаго, Иллинойс
    Индианаполис, Индиана
    Новый Орлеан, Луизиана
    Бостон, Массачусетс
    Миннеаполис, Миннесота
    Канзас-Сити, Миссури
    Альбукерке, Нью-Мексико
    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Оклахома-Сити, Оклахома
    Портленд, Орегон
    Остин, Техас
    От 38 долларов до 50 долларов США За час
    Подать заявку до: пн, 15.11.2021 — 23:59

  • Специалист по чрезвычайным ситуациям (специалист по проектированию сообщества CPCB) — с перерывами — FEMA-21-KO-487511-RSV

    Солт-Лейк-Сити, Юта
    Сиэтл, Вашингтон
    Феникс, Аризона
    Лос-Анджелес, Калифорния
    Сан-Франциско, Калифорния
    Денвер, Колорадо
    Вашингтон, Округ Колумбия
    Майами, Флорида
    Атланта, Джорджия
    Чикаго, Иллинойс
    Индианаполис, Индиана
    Новый Орлеан, Луизиана
    Бостон, Массачусетс
    Миннеаполис, Миннесота
    Канзас-Сити, Миссури
    Альбукерке, Нью-Мексико
    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Оклахома-Сити, Оклахома
    Портленд, Орегон
    Остин, Техас
    От 38 долларов до 50 долларов США За час
    Подать заявку до: пн, 13.12.2021 — 23:59

  • Специалист по охране окружающей среды — FEMA-21-JOB-465187-4-CORE

    Солт-Лейк-Сити, Юта
    Сиэтл, Вашингтон
    Феникс, Аризона
    Лос-Анджелес, Калифорния
    Сан-Франциско, Калифорния
    Денвер, Колорадо
    Вашингтон, Округ Колумбия
    Майами, Флорида
    Атланта, Джорджия
    Чикаго, Иллинойс
    Индианаполис, Индиана
    Новый Орлеан, Луизиана
    Бостон, Массачусетс
    Миннеаполис, Миннесота
    Канзас-Сити, Миссури
    Альбукерке, Нью-Мексико
    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Оклахома-Сити, Оклахома
    Портленд, Орегон
    Остин, Техас
    $ 46083 72 487 долл. США За год
    Подать заявку можно: пт, 10/08/2021 — 23:59

  • Специалист по охране окружающей среды (специалист по сохранению исторического наследия) — FEMA-21-ZMM-484520-CORE

    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    89 537 долл. США в 116 403 долл. США За год
    Подать заявку можно: среда, 10.06.2021 — 23:59

  • Строительный аналитик (руководитель бригады инспектора участка) — с перерывами — FEMA-21-KO-489053-RSV

    Солт-Лейк-Сити, Юта
    Сиэтл, Вашингтон
    Феникс, Аризона
    Лос-Анджелес, Калифорния
    Сан-Франциско, Калифорния
    Денвер, Колорадо
    Вашингтон, Округ Колумбия
    Майами, Флорида
    Атланта, Джорджия
    Чикаго, Иллинойс
    Индианаполис, Индиана
    Новый Орлеан, Луизиана
    Бостон, Массачусетс
    Миннеаполис, Миннесота
    Канзас-Сити, Миссури
    Альбукерке, Нью-Мексико
    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Оклахома-Сити, Оклахома
    Портленд, Орегон
    Остин, Техас
    $ 22 to 42 доллара США В час
    Подать заявку до: среда, 10.06.2021 — 23:59

  • Специалист по личному имуществу — FEMA-21-JAS-455454-MP

    Вашингтон, округ Колумбия
    87 198 долл. США в адрес 113 362 долл. США За год
    Подать заявку можно: среда, 10.06.2021 — 23:59

  • Специалист по чрезвычайным ситуациям (специалист по развитию сообщества CPCB) — с перерывами — FEMA-21-KO-487513-RSV

    Солт-Лейк-Сити, Юта
    Сиэтл, Вашингтон
    Феникс, Аризона
    Лос-Анджелес, Калифорния
    Сан-Франциско, Калифорния
    Денвер, Колорадо
    Вашингтон, Округ Колумбия
    Майами, Флорида
    Атланта, Джорджия
    Чикаго, Иллинойс
    Индианаполис, Индиана
    Новый Орлеан, Луизиана
    Бостон, Массачусетс
    Миннеаполис, Миннесота
    Канзас-Сити, Миссури
    Альбукерке, Нью-Мексико
    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Оклахома-Сити, Оклахома
    Портленд, Орегон
    Остин, Техас
    От 38 долларов до 50 долларов США В час
    Подать заявку до: среда, 22.12.2021 — 23:59

  • Специалист по чрезвычайным ситуациям (эксперт по планированию сообщества CPCB) — с перерывами — FEMA-21-KO-487516-RSV

    Солт-Лейк-Сити, Юта
    Сиэтл, Вашингтон
    Феникс, Аризона
    Лос-Анджелес, Калифорния
    Сан-Франциско, Калифорния
    Денвер, Колорадо
    Вашингтон, Округ Колумбия
    Майами, Флорида
    Атланта, Джорджия
    Чикаго, Иллинойс
    Индианаполис, Индиана
    Новый Орлеан, Луизиана
    Бостон, Массачусетс
    Миннеаполис, Миннесота
    Канзас-Сити, Миссури
    Альбукерке, Нью-Мексико
    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Оклахома-Сити, Оклахома
    Портленд, Орегон
    Остин, Техас
    От 38 долларов до 50 долларов США В час
    Подать заявку до: среда, 22.12.2021 — 23:59

  • Специалист по чрезвычайным ситуациям — FEMA-21-SM-489407-CORE

    Сакраменто, Калифорния
    100 424 долл. США в 130 552 долл. США В год
    Подавать до: чт, 10.07.2021 — 23:59

  • Обработчик материалов (машинист автотранспортных средств) — FEMA-21-SA-487958-CORE

    Трейси, Калифорния,
    23 доллара США 27 долларов США За час
    Подать заявку до: чт, 10.07.2021 — 23:59

  • Программный аналитик — FEMA-21-LGG-483983-MP

    Вашингтон, округ Колумбия
    103 690 долл. США в $ 134 798 В год
    Подавать до: чт, 10.07.2021 — 23:59

  • Менеджер и программный аналитик — FEMA-21-CRD-455464-MP

    Вашингтон, округ Колумбия
    60 129 долл. США в 94 581 долл. США За год
    Подать заявку можно: пт, 10/08/2021 — 23:59

  • Специалист по контракту — FEMA-21-KA-488646-CORE

    Окленд, Калифорния,
    , Округ Колумбия, Округ Колумбия,
    , Батон-Руж, Луизиана,
    . 172 500 долларов США В год
    Подавать до: чт, 10.07.2021 — 23:59

  • Специалист по безопасности — FEMA-21-GW-467445-MP

    Вашингтон, округ Колумбия
    103 690 долл. США в $ 134 798 В год
    Подавать до: чт, 10.07.2021 — 23:59

  • Специалист по чрезвычайным ситуациям (начальник отдела планирования, тип III) — с перерывами — FEMA-21-RAW-489894-RSV

    Солт-Лейк-Сити, Юта
    Сиэтл, Вашингтон
    Феникс, Аризона
    Лос-Анджелес, Калифорния
    Сан-Франциско, Калифорния
    Денвер, Колорадо
    Вашингтон, Округ Колумбия
    Майами, Флорида
    Атланта, Джорджия
    Чикаго, Иллинойс
    Индианаполис, Индиана
    Новый Орлеан, Луизиана
    Бостон, Массачусетс
    Миннеаполис, Миннесота
    Канзас-Сити, Миссури
    Альбукерке, Нью-Мексико
    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Оклахома-Сити, Оклахома
    Портленд, Орегон
    Остин, Техас
    От 38 долларов до 50 долларов США В час
    Подать заявку до: пт, 10.08.2021 — 23:59

  • Надзорный менеджмент и программный аналитик — FEMA-21-DSG-489074-CORE

    Округ Колумбия, Округ Колумбия
    144 128 долл. США в пользу 172 500 долл. США В год
    Подавать до: чт, 10.07.2021 — 23:59

  • Специалист по чрезвычайным ситуациям (начальник отдела планирования, тип II) — FEMA-21-AME-489104-IMCORE

    Солт-Лейк-Сити, Юта
    Сиэтл, Вашингтон
    Феникс, Аризона
    Лос-Анджелес, Калифорния
    Сан-Франциско, Калифорния
    Денвер, Колорадо
    Вашингтон, Округ Колумбия
    Майами, Флорида
    Атланта, Джорджия
    Чикаго, Иллинойс
    Индианаполис, Индиана
    Новый Орлеан, Луизиана
    Бостон, Массачусетс
    Миннеаполис, Миннесота
    Канзас-Сити, Миссури
    Альбукерке, Нью-Мексико
    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Оклахома-Сити, Оклахома
    Портленд, Орегон
    Остин, Техас
    От 38 долларов до 59 долларов США В час
    Применить: вт, 12.10.2021 — 23:59

  • Специалист по охране окружающей среды — FEMA-21-SD-474246-R1

    Солт-Лейк-Сити, Юта
    Сиэтл, Вашингтон
    Феникс, Аризона
    Лос-Анджелес, Калифорния
    Сан-Франциско, Калифорния
    Денвер, Колорадо
    Вашингтон, Округ Колумбия
    Майами, Флорида
    Атланта, Джорджия
    Чикаго, Иллинойс
    Индианаполис, Индиана
    Новый Орлеан, Луизиана
    Бостон, Массачусетс
    Миннеаполис, Миннесота
    Канзас-Сити, Миссури
    Альбукерке, Нью-Мексико
    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Оклахома-Сити, Оклахома
    Портленд, Орегон
    Остин, Техас
    $ 46083 72 487 долл. США В год
    Подать заявку можно: вторник, 12.10.2021 — 23:59

  • Специалист по сохранению исторического наследия — FEMA-21-SC-479242-MP

    Вашингтон, округ Колумбия,
    87 198 долл. США в адрес 113 362 долл. США В год
    Подать заявку можно: вторник, 12.10.2021 — 23:59

  • Строительный аналитик (руководитель рабочей группы инспектора участка) — с перерывами — FEMA-21-KO-491515-RSV

    Солт-Лейк-Сити, Юта
    Сиэтл, Вашингтон
    Феникс, Аризона
    Лос-Анджелес, Калифорния
    Сан-Франциско, Калифорния
    Денвер, Колорадо
    Вашингтон, Округ Колумбия
    Майами, Флорида
    Атланта, Джорджия
    Чикаго, Иллинойс
    Индианаполис, Индиана
    Новый Орлеан, Луизиана
    Бостон, Массачусетс
    Миннеаполис, Миннесота
    Канзас-Сити, Миссури
    Альбукерке, Нью-Мексико
    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Оклахома-Сити, Оклахома
    Портленд, Орегон
    Остин, Техас
    $ 22 to 42 доллара США В час
    Применить: вт, 12.10.2021 — 23:59

  • ИТ-специалист (администратор SYS) — FEMA-21-JEF-489092-CORE

    Вашингтон, округ Колумбия
    103 690 долл. США в 134 798 долл. США За год
    Подать заявку можно: пт, 10/08/2021 — 23:59

  • Помощник по управлению грантами — FEMA-21-ZMM-485387-CORE

    Ботелл, Вашингтон,
    47 854 долл. США в пользу 62 212 долл. США В год
    Подавать до: пн, 11.10.2021 — 23:59

  • Специалист по чрезвычайным ситуациям (готовность) — FEMA-21-TC-485869-MP

    Вашингтон, округ Колумбия
    103 690 долл. США в 134 798 долл. США За год
    Подать заявку можно: пт, 10/08/2021 — 23:59

  • Специалист по чрезвычайным ситуациям (реагирование) — FEMA-21-MWJ-484867-CORE

    Ботелл, Вашингтон,
    58 535 долл. США в пользу 110 356 долларов США В год
    Подавать до: чт, 10.07.2021 — 23:59

  • Специалист по логистике — FEMA-21-KAT-488172-CORE

    Спрингфилд, Вирджиния,
    87 198 долл. США в пользу 113 362 долл. США За год
    Подать заявку можно: пт, 10/08/2021 — 23:59

  • Специалист по чрезвычайным ситуациям (готовность) — FEMa-21-TC-485752-MP

    Вашингтон, округ Колумбия
    87 198 долл. США в адрес $ 134 798 За год
    Подать заявку можно: пт, 10/08/2021 — 23:59

  • Местный наем (помощник администратора) — FEMA-21-KLR-491718-LH

    Батон-Руж, Луизиана,
    16 долларов США до 16 долларов США За час
    Подать заявку до: пн, 18.10.2021 — 23:59

  • Местный наем (специалист по калькуляции) — FEMA-21-EMB-4

    -LH

    Дентон, Техас,
    21 доллар США 21 доллар США В час
    Подать заявку до: среда, 10.06.2021 — 23:59

  • Местный наем (специалист по управлению в чрезвычайных ситуациях 3) — FEMA-21-JTP-491605-LH

    Кагуас, Пуэрто-Рико,
    От 24 долларов до 24 доллара США В час
    Подать заявку до: среда, 10.06.2021 — 23:59

  • Местный наем (специалист по кадрам) — FEMA-21-JTP-491712-LH

    Батон-Руж, Луизиана,
    16 долларов США до 16 долларов США В час
    Подать заявку до: среда, 10.06.2021 — 23:59

  • Специалист по управлению транспортом — FEMA-21-KWR-489877-IMCORE

    Солт-Лейк-Сити, Юта
    Сиэтл, Вашингтон
    Феникс, Аризона
    Лос-Анджелес, Калифорния
    Сан-Франциско, Калифорния
    Денвер, Колорадо
    Вашингтон, Округ Колумбия
    Майами, Флорида
    Атланта, Джорджия
    Чикаго, Иллинойс
    Индианаполис, Индиана
    Новый Орлеан, Луизиана
    Бостон, Массачусетс
    Миннеаполис, Миннесота
    Канзас-Сити, Миссури
    Альбукерке, Нью-Мексико
    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Оклахома-Сити, Оклахома
    Портленд, Орегон
    Остин, Техас
    $ 22 to 42 доллара США За час
    Подать заявку до: чт, 10.07.2021 — 23:59

  • Специалист по надзору в чрезвычайных ситуациях (восстановление) — FEMA-21-AIH-489208-CORE

    Гаррисберг, Пенсильвания
    Филадельфия, Пенсильвания
    Чарльстон, Западная Вирджиния
    92 143 долл. США в пользу 130 211 долл. США За год
    Подать заявку можно: среда, 10.06.2021 — 23:59

  • Специалист по супервизии — FEMA-21-AW-480547-DE

    Эммитсбург, Мэриленд,
    122530 долл. США в пользу 159 286 долл. США За год
    Подать заявку можно: среда, 10.06.2021 — 23:59

  • Специалист по супервизии — FEMA-21-AW-480547-MP

    Эммитсбург, Мэриленд,
    122530 долл. США в пользу 159 286 долл. США За год
    Подать заявку можно: среда, 10.06.2021 — 23:59

  • Надзорный менеджмент и программный аналитик — FEMA-21-CMP-486346-CORE

    Вашингтон, округ Колумбия
    103 690 долл. США в $ 134 798 За год
    Подать заявку можно: пт, 10/08/2021 — 23:59

  • Специалист по чрезвычайным ситуациям (восстановление) — FEMA-21-AIH-488761-CORE

    Ботелл, Вашингтон,
    58 535 долл. США в пользу 110 356 долларов США За год
    Подать заявку можно: среда, 10.06.2021 — 23:59

  • Специалист по чрезвычайным ситуациям (смягчение последствий) — FEMA-21-NLR-489355-CORE

    Окленд, Калифорния,
    112 400 долл. США 146 120 долл. США В год
    Подать заявку можно: вторник, 12.10.2021 — 23:59

  • Менеджер по безопасности и гигиене труда — FEMA-21-DRB-4

    -CORE

    Вашингтон, округ Колумбия
    103 690 долл. США в $ 134 798 За год
    Подать заявку можно: среда, 13.10.2021 — 23:59

  • Ведущий специалист по персоналу — FEMA-21-KWT-488542-CORE

    Винчестер, Вирджиния,
    87 198 долл. США в 113 362 долл. США В год
    Подавать до: пн, 11.10.2021 — 23:59

  • Специалист по финансовому управлению — FEMA-21-DSG-489097-CORE

    Вашингтон, округ Колумбия
    103 690 долл. США в 134 798 долл. США В год
    Подать заявку до: чт, 14.10.2021 — 23:59

  • Менеджер и программный аналитик — FEMA-21-DRB-487249-CORE

    Вашингтон, округ Колумбия
    60 129 долл. США в 78 167 долл. США За год
    Подать заявку можно: среда, 13.10.2021 — 23:59

  • Специалист по чрезвычайным ситуациям (восстановление) — FEMA-21-JB-485931-DE

    Окленд, Калифорния,
    94 523 долл. США в пользу 122 884 долл. США В год
    Подать заявку до: чт, 14.10.2021 — 23:59

  • Специалист по чрезвычайным ситуациям (восстановление) — FEMA-21-JB-484227-DE

    Форт Шафтер, Гавайи,
    66 662 долл. США в пользу 103 875 долл. США В год
    Подать заявку до: чт, 14.10.2021 — 23:59

  • Специалист по чрезвычайным ситуациям (восстановление) — FEMA-21-JB-485931-MP

    Окленд, Калифорния,
    94 523 долл. США в пользу 122 884 долл. США В год
    Подать заявку до: чт, 14.10.2021 — 23:59

  • Специалист по чрезвычайным ситуациям (восстановление) — FEMA-21-JB-484227-MP

    Форт Шафтер, Гавайи,
    66 662 долл. США в пользу 103 875 долл. США В год
    Подать заявку до: чт, 14.10.2021 — 23:59

  • Специалист по охране окружающей среды — FEMA-22-MWJ-485668-CORE

    Атланта, Джорджия,
    81 638 долл. США в адрес 106 134 долл. США В год
    Подавать до: пн, 11.10.2021 — 23:59

  • Местный наем (руководитель программы государственной помощи) — FEMA-22-EMB-491860-LH

    Восточный Виндзор, Нью-Джерси,
    34 доллара США до 34 доллара США В час
    Применить: вт, 12.10.2021 — 23:59

  • Специалист по информационным технологиям — руководитель программы (ITPM) — FEMA-22-AW-458165-DE

    Эммитсбург, Мэриленд,
    87 198 долл. США в адрес 113 362 долл. США В год
    Подавать до: пн, 11.10.2021 — 23:59

  • Специалист по информационным технологиям — руководитель программы (ITPM) — FEMA-22-AW-458165-MP

    Эммитсбург, Мэриленд,
    87 198 долл. США в адрес 113 362 долл. США В год
    Подавать до: пн, 11.10.2021 — 23:59

  • Специалист по информационным технологиям (INFOSEC) — FEMA-22-EAR-485035-DH

    Вашингтон, округ Колумбия
    103 690 долл. США в $ 134 798 В год
    Подать заявку можно: вторник, 12.10.2021 — 23:59

  • Местный наем (специалист по логистике) — FEMA-22-AT-492219-LH

    Батон-Руж, Луизиана,
    16 долларов США до 16 долларов США За час
    Подать заявку до: пн, 11.10.2021 — 23:59

  • Местный найм (ИТ-специалист) — FEMA-22-CC-492224-LH

    Батон-Руж, Луизиана,
    $ 19 to 19 долларов США За час
    Подать заявку до: пн, 11.10.2021 — 23:59

  • Местный наем (специалист по планированию) — FEMA-22-TS-492149-LH

    Восточный Виндзор, Нью-Джерси
    19 долларов США в 19 долларов США В час
    Применить: вт, 12.10.2021 — 23:59

  • ИТ-специалист — FEMA-22-JTP-492158-LH

    Восточный Виндзор, Нью-Джерси
    22 доллара США в 22 доллара США За час
    Подать заявку до: пн, 11.10.2021 — 23:59

  • Местный наем (специалист по обеспечению целостности документов) — FEMA-22-KMT-492289-LH

    Дентон, Техас,
    21 доллар США 21 доллар США В час
    Подать заявку до: Вт, 12.10.2021 — 23:59

  • Бюджетный аналитик — FEMA-22-TC-460670-DE

    Вашингтон, округ Колумбия
    87 198 долл. США в адрес 113 362 долл. США За год
    Подать заявку можно: среда, 13.10.2021 — 23:59

  • Бюджетный аналитик — FEMA-22-TC-460670-MP

    Вашингтон, округ Колумбия
    87 198 долл. США в адрес 113 362 долл. США За год
    Подать заявку можно: среда, 13.10.2021 — 23:59

  • Специалист по надзорному контракту — FEMA-22-JS-486171-DH

    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    106 471 долл. США в адрес 138 413 долл. США В год
    Подавать до: пн, 18.10.2021 — 23:59

  • Контроллер электроэнергии — FEMA-21-LB-484150-MERS

    Дентон, Техас,
    От 30 до 35 долларов США За час
    Подать заявку до: пн, 25.10.2021 — 23:59

  • Специалист по управлению логистикой (начальник отдела логистики II) — FEMA-22-CB-486902-IMAT

    Мейнард, Массачусетс,
    — 49 долларов США. 76 долл. США За час
    Подать заявку до: пн, 11.10.2021 — 23:59

  • Местный наем (специалист по геопространственной информации) — FEMA-22-JTP-492229-LH-R

    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    От 22 долларов до 22 доллара США В час
    Применить: вт, 12.10.2021 — 23:59

  • Местный наем (руководитель программы государственной помощи) — FEMA-22-KAW-492443-LH

    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    От 34 долларов до 34 доллара США За час
    Подать заявку до: пн, 11.10.2021 — 23:59

  • Местный наем (специалист по планированию) — FEMA-22-KMT-492233-LH

    Нью-Йорк, Нью-Йорк
    От 19 долларов до 19 долларов США За час
    Подать заявку до: пн, 11.10.2021 — 23:59

  • Специалист по логистике — FEMA-21-MWJ-484126-CORE

    Трентон, Нью-Джерси,
    106 471 долл. США в 138 413 долл. США В год
    Подавать до: пн, 18.10.2021 — 23:59

  • Надзорный менеджмент и программный аналитик — FEMA-22-TC-486790-MP

    Вашингтон, округ Колумбия
    144 128 долл. США в 172 500 долларов США В год
    Подать заявку до: чт, 14.10.2021 — 23:59

  • Местный наем (специалист по страхованию) — FEMA-22-JTP-492347-LH-R

    Дентон, Техас,
    От 40 долларов до 40 долларов В час
    Подать заявку до: Вт, 12.10.2021 — 23:59

  • Наем на месте (специалист по обучению и администрированию HM) — FEMA-22-CKW-492753-LH

    Батон-Руж, Луизиана,
    $ 19 to 19 долларов США В час
    Применить: вт, 12.10.2021 — 23:59

  • преимуществ работы в FEMA

    Готовы ли вы изменить жизнь других? В FEMA вы можете приходить на работу и уходить, будучи частью федерального агентства, которое помогает сообществам до, во время и после стихийных бедствий.

    Как сотрудники мы привносим в наше агентство глубину сострадания, силу характера и культуру добросовестности. Наши основные ценности сострадания, справедливости, порядочности и уважения лежат в основе нашего агентства.

    Присоединяйтесь к нашей миссии

    Миссия

    Миссия

    FEMA — помогать людям до, во время и после стихийных бедствий. В FEMA вы можете стать частью команды, которая, когда случится бедствие, ВЫ будете там, чтобы изменить чью-то жизнь к лучшему.

    Узнайте о балансе между работой и личной жизнью

    Преимущества

    Мы предоставляем нашим сотрудникам первоклассный пакет льгот, включая медицинское страхование, страхование жизни, пенсию, 10 оплачиваемых отпусков в год, время отпуска и многое другое.Кроме того, мы предлагаем возможности обучения / карьерного роста и гибкий график работы.

    Посмотреть льготы нашим сотрудникам

    Рабочие места

    Наши рабочие места служат образцом для готовности в любой момент к катастрофе для федеральных офисов будущего, спроектированных с учетом открытости, сотрудничества и благополучия. Независимо от того, нужно ли вам работать самостоятельно или собираться вместе для обмена идеями, наши офисы обеспечивают гибкость, необходимую для выполнения работы.

    Мобильная работа

    Мы считаем, что работа не там, где она выполняется, а в том, что сделано.Благодаря инновационным политикам удаленной работы и гибкой ИТ-среде вы можете получить доступ к ИТ-ресурсам в любом месте и в любое время. Сотрудничать с вашей командой легко как в офисе, так и за его пределами.

    Развертывания

    Наша миссия требует, чтобы мы развернулись по всей стране, когда случится бедствие. У каждого сотрудника FEMA есть повседневные обязанности по управлению чрезвычайными ситуациями, хотя не каждая должность требует развертывания на местах стихийных бедствий. Во время вашего командировки от вас могут потребовать работать в нерабочее время, работать в местах, отличных от вашего официального места службы, и выполнять обязанности, отличные от тех, которые указаны в официальном описании должности.

    Поездки, необходимые для поддержки операций в чрезвычайных ситуациях, могут быть длительными (от нескольких недель до месяцев) с небольшим предварительным уведомлением и могут потребовать от сотрудников переезда на места оказания экстренной помощи с физически суровыми и сложными в эксплуатации условиями.

    офисов и руководство | FEMA.gov

    Найти офис

    Кабинет Администратора

    Офис администратора включает программные офисы, которые напрямую поддерживают администратора и заместителя администратора в выполнении их обязанностей, а также несколько программных офисов, которые обеспечивают координацию, руководство и надзор в масштабе всего агентства по ключевым темам.

    Нэнси Драгани , Старшее должностное лицо, выполняющее обязанности заместителя администратора

    Авиталь Коэн , заместитель начальника штаба (и.о.)

    Интеграция и координация инвалидов

    Управление интеграции и координации инвалидов помогает FEMA выполнять общую миссию агентства по оказанию помощи людям до, во время и после стихийных бедствий таким образом, чтобы обеспечить максимальную интеграцию и доступность для людей с ограниченными возможностями.

    Соня Клукас , заместитель директора

    Равноправие

    Управление по равным правам обслуживает агентство и нацию, поддерживая свободное от дискриминации рабочее место и равный доступ к программам и услугам FEMA для всех выживших после стихийных бедствий.

    Внешние связи

    Управление по внешним связям привлекает, информирует и обучает наших партнеров и общественность, чтобы выполнить миссию FEMA по оказанию помощи людям до, во время и после стихийных бедствий.

    Финансы

    Миссия Офиса главного финансового директора состоит в том, чтобы создавать наделенные полномочиями, опытные и заинтересованные сотрудники, способствовать согласованности и сотрудничеству в организации, а также совершенствовать и оптимизировать бизнес-процессы.

    Грег Титс , помощник администратора по финансовому управлению

    Вакантно , помощник администратора, финансовые системы

    Координация национального столичного региона

    Управление координации национального столичного региона осуществляет подготовку, планирование и оперативную деятельность, а также обеспечивает руководство и координацию в рамках национального столичного региона для синхронизации и интеграции всего сообщества в выполнении мероприятий по обеспечению национальной безопасности и управлению чрезвычайными ситуациями.

    Кен Уолл , заместитель директора

    Анализ политики и программ

    Управление анализа политики и программ обслуживает отдел и агентство, обладая обширным опытом и объективным общеорганизационным видением, обеспечивая исключительные консультации и обслуживание клиентов, чтобы помочь FEMA эффективно оценивать, принимать решения, управлять и выполнять свои стратегические цели.

    Профессиональная ответственность

    Управление профессиональной ответственности обеспечивает оперативные, справедливые и объективные последующие меры и разрешение всех заявлений о ненадлежащем поведении сотрудников и помогает FEMA формировать культуру, отражающую наши основные ценности сострадания, справедливости, добросовестности и уважения к нашим сотрудникам и тем, кому мы служим. .

    Главный юрисконсульт

    Офис главного юрисконсульта отвечает за обеспечение выполнения агентством своих уставных обязанностей, консультирует по вопросам политики и правил и представляет агентство в судебных разбирательствах.

    Эрик Клаудио , заместитель главного юрисконсульта по общему праву (исполняющий обязанности)

    Кэрол Энн Адамчик
    , заместитель главного юрисконсульта по операционному праву

    Центр религиозного и добрососедского партнерства DHS

    The U.S. Департамент внутренней безопасности, Центр религиозного и добрососедского партнерства способствует развитию партнерских отношений между правительством и религиозными организациями с целью повышения устойчивости нации путем создания доверия и развития отношений.

    Поддержка миссии

    Mission Support обеспечивает качественный, ориентированный на миссию превосходный бизнес по пяти направлениям бизнеса, включая человеческие ресурсы; информационные технологии; помещения и административные услуги; безопасность; и закупки.

    Административный

    Офис главного административного директора управляет объектами FEMA; программы охраны труда, здоровья и окружающей среды; управление информацией; подотчетное имущество; и другие вспомогательные услуги, способствующие успеху миссии FEMA.

    Лиза Гарсиа , заместитель главного административного директора (исполняющий обязанности)

    Человеческий капитал

    Управление главного компонента по человеческому капиталу обеспечивает надзор, руководство и оперативную поддержку интегрированной программы набора, найма, обучения, развития лидерских качеств, управления производительностью, льгот сотрудникам и программ трудовой жизни для сотрудников FEMA.

    Пейдж Хинкл-Боулз , директор отдела кадров

    Джошуа Стэнтон , заместитель начальника отдела стратегических служб (исполняющий обязанности)

    Информационные технологии

    Офис главного информационного директора предоставляет корпоративные ИТ-услуги, жизненно важные для выполнения миссии FEMA как выжившим после стихийных бедствий, так и нашим сотрудникам. Это включает в себя обеспечение безопасных ИТ-возможностей, чтобы ИТ-служба FEMA «всегда была готова» поддержать наших заинтересованных сторон и сотрудников.

    Моника Лэнгли , заместитель директора по информационным технологиям (операции в случае стихийных бедствий)

    Заготовка

    Миссия Офиса Главного директора по закупкам заключается в предоставлении лучших бизнес-решений путем предоставления полного спектра услуг по приобретению программам FEMA, партнерам и сообществу пострадавших с учетом законов, правил и положений, регулирующих федеральный процесс закупок. что напрямую связано с миссией FEMA.

    Безопасность

    Офис начальника службы безопасности предоставляет комплексные и основанные на ценностях услуги, программы и мероприятия по обеспечению безопасности, предназначенные для защиты персонала, помещений, информации и оборудования FEMA, а также для снижения риска убытков для правительства из-за мошеннических действий.

    Кимберли Браун Дэвис , заместитель начальника (исполняющий обязанности)

    Региональные офисы

    FEMA состоит из десяти регионов континентальной части США и территорий.

    Регион 1

    Регион 1 включает Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд и Вермонт.

    Регион 2

    Регион 2 включает Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико и Виргинские острова.

    Джейсон Винд , Район 2 Заместитель администратора (исполняющий обязанности)

    Хосе Бакеро , Федеральный координатор по восстановлению после стихийных бедствий, Пуэрто-Рико и USVI

    Регион 3

    В регион 3 входят Делавэр, Мэриленд, Пенсильвания, Вирджиния, округ Колумбия и Западная Вирджиния.

    Регион 4

    В регион 4 входят Алабама, Флорида, Джорджия, Кентукки, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина и Теннесси.

    Регион 5

    Регион 5 включает Иллинойс, Индиану, Мичиган, Миннесоту, Огайо и Висконсин.

    Регион 6

    В регион 6 входят Арканзас, Луизиана, Нью-Мексико, Оклахома и Техас.

    Регион 7

    Регион 7 включает Айову, Канзас, Миссури и Небраску.

    Вакантно , район 7 Заместитель администратора

    Регион 8

    Регион 8 включает Колорадо, Монтану, Северную Дакоту, Южную Дакоту, Юту и Вайоминг.

    Регион 9

    В регион 9 входят Аризона, Калифорния, Гавайи, Невада, Гуам, Американское Самоа, Содружество Северных Марианских островов, Республику Маршалловы Острова и Федеративные Штаты Микронезии.

    Вакантно , район 9 Заместитель администратора

    Регион 10

    Регион 10 включает Аляску, Айдахо, Орегон и Вашингтон.

    Устойчивость

    FEMA Resilience направлено на формирование культуры готовности посредством страхования, смягчения последствий, непрерывности, программ обеспечения готовности и грантов.

    Алекс Ампаро , старшее должностное лицо, выполняющее обязанности заместителя администратора по устойчивости

    Гранты

    Директорат грантовых программ реализует и поддерживает грантовые программы, которые помогают стране до, во время и после стихийных бедствий, чтобы сделать страну более устойчивой.

    Боб Фармер , заместитель помощника администратора (исполняющий обязанности)

    Дэвид Сантьяго , заместитель помощника администратора, система грантов и интеграция политик

    Привлечение и интеграция правоохранительных органов

    Управление по поддержанию правопорядка и интеграции улучшает взаимодействие и координацию между FEMA и правоохранительным сообществом, обеспечивая синхронизацию инициатив, связанных с деятельностью правоохранительных органов и служб безопасности.

    Национальная преемственность

    Национальные программы обеспечения непрерывности направляют планирование, реализацию и оценку программ обеспечения непрерывности, которые позволяют федеральным, региональным, местным, племенным и территориальным правительствам продолжать выполнение основных функций и предоставлять критически важные услуги в широком спектре чрезвычайных ситуаций, когда нормальная работа нарушается.

    Национальная готовность

    Национальное управление готовности связывает людей, организации и сообщества с исследованиями и инструментами для создания и поддержания потенциала для подготовки к любой стихийной беде или чрезвычайной ситуации.

    Чад Горман , помощник администратора, Национальная готовность (исполняющий обязанности)

    Джоэл Дулин , директор по национальным оценкам и интеграции

    Эрин Хоффман , директор по национальным учениям и технологическим опасностям

    Тони Рассел , суперинтендант Центра внутренней готовности

    Джефф Стерн , суперинтендант Институт менеджмента

    Реагирование и восстановление

    Управление реагирования и восстановления обеспечивает руководство и контроль для создания, поддержания и улучшения координации и оказания поддержки гражданам и правительствам штатов, местным, племенным и территориальным органам власти в целях спасения жизней, уменьшения страданий, защиты собственности и восстановления после всех опасностей.

    Полевые операции

    Управление полевых операций организует персонал по инцидентам, обеспечивает руководство на местах, обеспечивает обучение и квалификацию персонала по инцидентам, а также координирует эффективную и эффективную доступность и развертывание, чтобы гарантировать, что агентство может помочь людям до, во время и после стихийных бедствий.

    Кевин Ханнес , руководитель национальной группы помощи в управлении инцидентами II (Восток)

    Родрикус Макаллистер , руководитель национальной группы помощи в управлении инцидентами (синий) (исполняющий обязанности)

    Дэвид Саманьего , руководитель национальной группы помощи в управлении инцидентами (запад )

    Логистика

    Миссия

    Logistics Management — доставлять нужные ресурсы в нужное место и в нужное время для поддержки правительств штатов, местных, племен и территорий.

    Восстановление

    Служба восстановления оказывает помощь отдельным лицам и сообществам, пострадавшим от всех опасностей, включая террористические акты, стихийные бедствия или другие чрезвычайные ситуации.

    Ответ

    Отдел реагирования обеспечивает основной скоординированный федеральный оперативный потенциал реагирования, необходимый для спасения и поддержания жизней, сведения к минимуму страданий и защиты собственности своевременным и эффективным образом в сообществах, пострадавших от стихийных бедствий, террористических актов или других чрезвычайных ситуаций.

    Эрик Эдвардс , директор, Отдел связи в чрезвычайных ситуациях

    Дэвид Канг , директор отдела планирования и выполнения

    Пожарная служба США

    Пожарная администрация США поддерживает и укрепляет службы пожарной и неотложной медицинской помощи, а также заинтересованные стороны для подготовки, предотвращения, смягчения и реагирования на все опасности.

    Индивидуальная помощь | FEMA.gov

    FEMA может помочь вам в восстановлении после серьезной аварии.

    ПРЕДЛАГАЕМЫЕ

    Расширенная помощь выжившим после стихийных бедствий

    FEMA недавно изменило Программу индивидуальной помощи и Руководство по политике, чтобы создать дополнительные гибкие возможности, обеспечивающие справедливый доступ к помощи для всех выживших. Изменения политики распространяются на бедствие, объявленное 23 августа 2021 г. или позднее.

    Какая помощь вам нужна?

    Мне нужна срочная помощь

    Наши Партнеры по оказанию помощи в случае стихийных бедствий могут предоставить помощь с неотложными потребностями FEMA не уполномочен предоставлять.

    • Скорая медицинская помощь : наберите 9-1-1.
    • Emergency Shelter : Найдите варианты по почтовому индексу, посетив Американский Красный Крест или Армию Спасения, или отправив текстовое сообщение SHELTER и свой почтовый индекс (например, «SHELTER 01234») на номер 4FEMA (43362). Для испанского текста REFUGIO и вашего почтового индекса. (Применяются стандартные тарифы на отправку текстовых сообщений.) Вы также можете загрузить мобильное приложение FEMA, чтобы найти открытые убежища.
    • Срочные потребности : Обратитесь за помощью в местное агентство по чрезвычайным ситуациям.Телефон доверия FEMA (1-800-621-3362 / TTY (800) 462-7585) может предоставить дополнительных направлений.

    Мы также предлагаем поддержку для людей с ограниченными возможностями или с ограниченными возможностями и функциональными потребностями.

    Испытываете ли вы стресс или другие проблемы с психическим здоровьем, связанные со стихийными бедствиями или антропогенными катастрофами? Посетите горячую линию при бедствиях.

    Помощь частным лицам и домохозяйствам

    Программа FEMA для частных лиц и домохозяйств (IHP) предоставляет финансовые и прямые услуги соответствующим критериям лицам и домохозяйствам, пострадавшим от стихийного бедствия, которые не застрахованы или не застрахованы на необходимые расходы и серьезные потребности.

    Дальнейшие действия после подачи заявки на помощь

    Вы будете получать письма-уведомления от FEMA по почте США или по электронной почте. Возможно, вам потребуется подтвердить свою личность или пройти домашний осмотр.

    Помощь малому бизнесу

    Возможно, вам позвонят по телефону и расскажут о способах подачи заявления в Управление малого бизнеса (SBA). При обращении в SBA, заявление на получение кредита должно быть заполнено и возвращено, чтобы оно было рассмотрено для получения кредита, а также для некоторых видов помощи FEMA.

    Подробнее о займах SBA.

    Материалы для оказания индивидуальной помощи

    Брошюры «Помощь после стихийных бедствий»

    Брошюра «Помощь после стихийного бедствия», переведенная на 27 языков, представляет собой инструмент, которым можно поделиться в вашем сообществе, чтобы помочь людям понять типы поддержки FEMA Individual Assistance, которая может быть доступна при аварийном восстановлении.

    Скачать брошюры.

    Политики, инструкции и информационные бюллетени

    На этой странице содержится информация о политиках, инструкциях и фактологических бюллетенях Программы индивидуальной помощи FEMA, включая Программу индивидуальной помощи FEMA и Руководство по политике (IAPPG).

    Посетите коллекцию Политики, Руководства и Информационных бюллетеней.

    FEMA — Институт управления чрезвычайными ситуациями (EMI)

    Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям продолжает отслеживать рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в отношении COVID-19. Чтобы смягчить распространение COVID-19, CDC поощряет организации поощрять социальное дистанцирование, проводить встречи с помощью видеоконференцсвязи, сокращать несущественные поездки и корректировать или откладывать мероприятия и собрания.Мы также продолжаем оценивать местную и национальную ситуацию и будем предоставлять регулярные обновления.

    Студенты будут заранее уведомлены о статусе предлагаемых ими курсов на территории кампуса.

    Мы благодарим вас за понимание и приглашаем вас посетить наш обширный каталог независимых учебных курсов, а также аудиторных курсов, доступных с помощью виртуальной доставки.

    Каталог онлайн-курсов

    Онлайн-каталог курсов по национальной готовности предоставляет доступную для поиска интегрированную информацию о курсах, проводимых или управляемых Центром внутренней готовности (CDP) FEMA, Институтом управления в чрезвычайных ситуациях (EMI) и Национальным отделом обучения и образования (NTED). Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, свяжитесь с EMI по адресу [email protected].

    Центр внутренней готовности (CDP)
    Тренируйтесь в ведущем национальном учебном центре по борьбе с опасностями! Центр внутренней готовности (CDP) FEMA, расположенный в Аннистоне, штат Алабама, является единственным федеральным центром обучения оружию массового уничтожения (ОМУ) Министерства внутренней безопасности США (DHS).

    Институт управления чрезвычайными ситуациями (EMI)
    Посредством своих курсов и интегрированных программ EMI выступает в качестве национального координационного центра по разработке и проведению обучения управлению чрезвычайными ситуациями с целью расширения возможностей государственных, местных и племенных правительственных чиновников; волонтерские организации; Персонал FEMA по ликвидации последствий стихийных бедствий; другие федеральные агентства; а также государственный и частный секторы для сведения к минимуму воздействия бедствий и чрезвычайных ситуаций на американское население.Учебные программы EMI построены таким образом, чтобы удовлетворить потребности этой разнообразной аудитории с упором на отдельные организации, работающие вместе в чрезвычайных ситуациях, связанных со всеми опасностями, для спасения жизней и защиты имущества. Особое внимание уделяется руководящей доктрине, такой как Национальная система реагирования, Национальная система управления инцидентами и Национальное руководство по обеспечению готовности.

    Национальный отдел обучения и образования (NTED)
    NTED обслуживает национальное сообщество специалистов по оказанию первой помощи, предлагая более 150 курсов, которые помогают развить критически важные навыки, которые необходимы спасателям для эффективного функционирования в условиях массовых последствий.NTED в первую очередь обслуживает государственные, местные и племенные образования по 10 профессиональным дисциплинам, но расширилась, чтобы обслуживать частный сектор и граждан в знак признания их важной роли в обеспечении готовности дома.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *