Содержание

Нерациональная честность: взгляд экономиста — ECONS.ONLINE

Солгать или сказать правду – это решение, которое людям нередко приходится принимать в бытовых ситуациях, но от него зависят и многие экономические взаимодействия. Асимметрия информации повсеместна, рассказал на семинаре ВШЭ оксфордский экономист Джоханнес Абелер, который исследует, как люди оценивают издержки лжи и почему предпочитают говорить правду, даже когда это невыгодно. Предприниматель, подающий налоговую декларацию; врач, назначающий пациенту дорогостоящее обследование; автомеханик, настаивающий на замене запчастей, – во всех этих ситуациях у одной стороны есть информация, недоступная другой, а значит, и возможность для выгодного обмана.

Честность особенно важна в экономиках, где институты развиты слабо и поэтому остро стоит проблема исполнения контрактов, а также в ситуациях, когда соблюдение контрактов трудно отследить – например, из-за недостатка технологий.

С точки зрения экономической политики, исследования лжи могут быть полезны при формировании институтов, объясняет Абелер. Зная, какие категории людей более склонны лгать и в каких ситуациях они поступят нечестно, можно задать правильные стимулы: например, это актуально в вопросах взимания налогов.

Долгое время экономисты предпочитали пользоваться классическим упрощением, предполагающим рациональность экономического агента. Раз homo economicus стремится получить максимальную выгоду, он обязательно предпочтет солгать, если выигрыши от лжи превышают издержки, которые можно понести, будучи пойманным на вранье. На этом основываются, к примеру, штрафы за уклонение от уплаты налогов: они повышают издержки неуплаты налогов, и людям становится выгоднее налоги платить. Но последние исследования показывают, что люди чаще предпочитают поступить честно – даже когда это менее выгодно.

Эксперименты над честностью

В последние годы исследования лжи на основе лабораторных экспериментов стали очень популярны в экономике, социологии и психологии. Абелер и его соавторы по опубликованной в июле этого года статье о склонности к честности проанализировали 90 научных работ, в основе которых были лабораторные эксперименты, позволяющие отследить, как часто и при каких условиях люди поступают нечестно. Самая ранняя из этих работ опубликована совсем недавно – в 2011 г., совокупно они охватывают 44000 человек из 47 стран. Абелер и соавторы привели результаты всех описанных экспериментов к общему знаменателю, чтобы выявить общие закономерности (итоги их метаанализа также доступны онлайн в виде интерактивной инфографики).

«Мы увидели, что люди в этих экспериментах врали довольно редко, а многие вообще не лгали», – подчеркнул Абелер, представляя свое исследование на семинаре ВШЭ. 

Один из наиболее цитируемых экспериментов был описан в исследовании 2013 г. Его участники подбрасывали игральный кубик и сообщали организаторам, какое число выпало, чтобы получить выигрыш. Экспериментаторы не видели, как люди бросают игральные кости и сколько очков выпало.

А у испытуемых был материальный стимул солгать: они получали по франку за каждое очко, причем по условиям игры максимальный выигрыш составлял 5 швейцарских франков за выпавшую на кубике пятерку, один франк – за одно очко, а шестерка считалась проигрышем.

Если бы люди действительно вели себя как homo economicus, то все заявили бы, что выбросили пятерку. Но так сказали всего 35%, причем 17%, согласно теории вероятностей, получили пять очков на кубике на самом деле – то есть немногим более пятой части испытуемых придерживались тактики рационального экономического агента и врали о максимальном результате. Экономисты сопоставляли ответы людей с нормальным распределением очков на игральном кубике: выяснилось, что 39% были абсолютно честны, а остальные лишь немного завысили свой выигрыш.

Большая и маленькая ложь

Абелер и соавторы свели результаты всех аналогичных экспериментов. Помимо игральных костей в них также используется подбрасывание монетки, и для сопоставимости результатов авторы приравнивают минимально возможный результат к минус 1, а максимальный – к 1. Если бы все отвечали честно, то средний выигрыш равнялся бы нулю, а если бы все действовали рационально и лгали о максимальном результате – то единице. Но на самом деле средний размер выигрыша, о котором заявляли люди, составляет 0,23. Это означает, что они сознательно отказываются от 75% возможной выгоды. То есть люди предпочитают говорить правду или хотя бы не слишком привирать даже в ущерб себе, подчеркивают авторы.

Честность не зависит от суммы на кону: в экспериментах, где можно выиграть и несколько центов, и $50, были одни и те же результаты. Женщины были в среднем чуть честнее, чем мужчины, и завышали выигрыш меньше. А пожилые оказались честнее молодых: чем старше человек, тем меньше он преувеличивал свой выигрыш.

Экономисты нашли и межстрановые различия: средний выигрыш, который сообщали испытуемые, варьируется от 0,07 в Бельгии до 0,59 в Южной Корее. В России он составил 0,47, то есть вдвое выше среднего уровня в 0,23. В этой работе Абелер и соавторы не анализировали, чем именно вызваны различия между странами, но подчеркивают общее: даже там, где обманывают сравнительно больше, люди все равно отказываются от 40–50% потенциальной выгоды и не завышают выигрыш до предела.

Зачем быть честными

Люди предпочитают быть честными или выглядеть честными, поскольку хотят соответствовать социальной норме. Причем издержки от лжи не сводятся к упущенной материальной выгоде, а включают и ущерб репутации, показывают исследования.

Таким образом, в реальных ситуациях, когда необходимо добиться честного поведения, не обязательно использовать меры принуждения, пишут Абелер и соавторы. Проще и дешевле создать стимулы быть честным добровольно. Например, если речь идет о профессиональной этике, может использоваться аналог врачебной клятвы Гиппократа. При этом сохранить репутацию, будучи уличенным во лжи, должно быть предельно сложно: например, за счет максимальной прозрачности и публичного осуждения.

Но экономисты не могут обоснованно утверждать, что честность – всегда лучшая опция для отдельного человека, поскольку мало знают о ее последствиях для благосостояния, оговаривается Абелер: возможно, политикам, баллотирующимся на выборах, иногда выгоднее лгать, да и не все хотели бы абсолютно честного адвоката.

Как убедиться в подлинности товаров – приложение «Честный ЗНАК» в помощь потребителю

Приложение «Честный ЗНАК» — это, в первую очередь, инструмент общественного контроля, с помощью которого мы все можем убедиться в подлинности товаров и отправить жалобу, если код товара оказался неопознанным.

Мобильное приложение «Честный ЗНАК» — часть национальной системы маркировки и прослеживания товаров, которая с 1 июля в обязательном порядке была введена в отношении всех лекарств, обуви и сигарет на российском рынке.

Позже маркировка распространится на духи, товары легкой промышленности, напитки и молочную продукцию, шины и фототехнику.

Что такое маркировка товара — каждой единице товара будет присвоен уникальный Data Matrix код, защищенный средствами криптографии, своеобразный цифровой паспорт. Он наносится на упаковку ещё на заводе или при ввозе в страну и позволяет проследить весь путь товара: от производства до кассы магазина или аптеки.

Любой покупатель уже сейчас может отсканировать код с помощью приложения «Честный ЗНАК» и узнать, где произвели товар, какой у него срок годности, состав и даже данные о его возврате предыдущим покупателем, если такое имело место, например, в отношении обуви.

Что еще можно делать с помощью приложения

Приложение, помимо кодов маркировки, умеет расшифровывать любые условные обозначения на упаковке: как ухаживать за изделиями, использовать и утилизировать, что значит тот или иной сертификат.

«Честный ЗНАК» «узнает» и штрихкоды, которые дают общую информацию о товаре: состав, габариты, изображение товара, условия хранения и все, что производитель обычно указывает на этикетке мелким шрифтом.

Штрихкод можно расшифровать даже на товарах, не подлежащих обязательной маркировке.

Если информации о товаре нет в приложении

Если Data Matrix код не найден на товаре, чья товарная категория должна быть обязательно промаркирована, это значит, что товар продается с нарушениями, и о них можно сообщить прямо в приложении.

Сроки обязательной маркировки можно проверить на сайте честныйзнак.рф.

 

 


Что значит честность в наше время. И какой у нее вес? | Родительские заметки

Я думаю, что значение слова честность в последнее время изменилось. Конечно, мы почти не контролируем значения слов. Именно то, как люди используют их, делает его смысл, а не наоборот.

Итак, кажется, что сегодня быть честным означает сбросить груз с плеч.

Происхождение слова

По латыни, честность означает вес. На самом деле, корень слова указывает на то, что честность — это вес, который вы должны быть в состоянии сохранить для себя.

Например, согласно Цицерону и Фоме Аквинскому, честность имела отношение к признанию чего-то тяжелого, и кто  способен был нести этот груз, обладал этим достоинством.

Аристотель говорил, что главное достоинство — быть отличным человеком. А Дидро считал двойственность честности основанной на внутренней морали и внешнем признании, кто мы и что другие думают о нас.

Из честности получается честь. Честь — это метафорический вес, который человек приобретает в обществе, когда он участвует в ценностях и этическом кодексе этой группы (Persianity, Honour and Shame, 1969 & Berger, On the obsolence of the concept of honor, 1970). Это участие включает в себя потребление фактического веса, потому что честность — это в основном обязанность действовать в соответствии с общим кодексом. Способность соблюдать этический кодекс, брать на себя ответственность за свои действия и быть частью группы делает нас благородными и дает нам добродетельный статус в обществе.

Быть честным сегодня

В телевизионных шоу и на некоторых публичных аренах слова «я буду честен с тобой», по-видимому, составляют предпосылку для бессвязных и часто оскорбительных речей, где можно выразить все самые низкие мысли.

Жаль, что смысл слова «честность» сводится к форме социального недержания, как если бы человек был честным, только если говорит все, что приходит в голову. Я все еще верю, что честный человек — это тот, кто может обдумать последствия своих поступков и слов и решить, что стоит отметить, исходя из здравого смысла.

В заключение, я считаю, что если мы будем продолжать хвалить недержание мочи, а не “весомый” вес, мы рискуем разбавить и испортить чувство того, что когда-то мы считали почетным.

Зачем человеку быть честным? | НИОС

В рамках городского Медиаобразовательного проекта продолжают проходить медиазанятия в школах, детских садах и учреждениях дополнительного образования.

На занятиях обсуждаются разные темы и все они связаны с вопросами культуры общения, воспитанием лучших человеческих качеств, патриотизмом, экологической сознательностью, медиабезопасностью.

В школе № 45 Ленинского района молодой учитель русского языка и литературы Анна Сергеевна Свиренкова регулярно проводит такие медиауроки со своими ребятами, учащимися 6 «Б» класса. Самое первое занятие было посвящено, конечно же, теме «Дружба», самой часто востребованной со стороны ребят.

На этот раз ребята обсуждали тему «Зачем человеку быть честным?» Ребята активно обсуждали вопросы и ситуации в группах. Что значит быть честным? Значит ли это только не говорить неправду? Как бы вы поступили в этих случаях? Также как быть добрым – не только не делать злых поступков, быть честным – не только не лгать. Честность – это жизненная позиция человека, его отношение и восприятие реальности. Честность – набор принципов, формирующих моральный облик человека. Дети в каждой ситуации представляли себя, пытались найти свой ответ. Старались отстоять свою позицию и при этом внимательно слушали мнение другого.

Медиаматериал «Что значит быть честным», представленный для просмотра и обсуждения, вызвал у ребят чувство гордости за правду, сказанную мальчиком. Дети поняли, проблема в том, что мы часто пытаемся вписаться в рамки общепринятых норм честности, не являясь внутренне честными людьми.

При просмотре видео «Дорога честности ведет дальше всего в жизни» каждый взял свое высказывание, которое было близко по душе, и поделился своим мнением: «Честность является одной из главных добродетелей человечества», «Нужно жить так, чтобы незачем было лгать. Ценить честность и искренность», «Жизнь учит нас каждый день, каждый час преподносить уроки, главное понимать их, извлекать из них смысл и не стоять на месте!», «Будьте полностью честны с другими и с самим собой при любых обстоятельствах», «Честный и мыслит о честном, и твердо стоит во всем, что честно».

Анна Сергеевна отметила, что данный классный час заставил ребят о многом задуматься и прийти к мнению – если мы честны, то нам доверяют, верят, уважают, любят, мы никогда не возьмем чужого, мы обладаем смелостью, прямотой, мы искренни и правдивы!

На следующем медиауроке ребята размышляли на тему «Человек рожден для счастья!» Что такое счастье? Действительно ли человек рожден для счастья? Что нужно человеку для счастья? Счастлив ли он по-настоящему? Тема обсуждения была так насущна и интересна, что присутствующие не заметили, как быстро пролетело время. Работа проходила в группах и индивидуально. Дети строили цепочку из тех моментов, которые делают их счастливыми, а также пытались понять, над чем нужно работать. Активному обсуждению сопутствовал интересный медиаматериал – притча «О счастье». Дети вместе с осликом искали счастье, пытались представить, какой цвет, запах, вкус у нашего счастья, как оно выглядит, форма, какой у него аромат. Пришли к общему мнению, что счастье желтого цвета, с ароматом свежести после дождя, теплое, воздушное.

После просмотра мультфильма «Kivi» сначала молчали. Потом обсуждали замысел фильма, «примеряя к себе». И пришли к выводу, что Счастье человека зависит от размеров той цели, которую он ставит перед собой, от значения этой цели и желания быть счастливым. Поняли, что счастье – это не простое беззаботное переживание, это поиск смысла жизни, огромный труд.

Принципиально важно, возьмет ли на себя человек ответственность за то, чтобы быть счастливым или предпочтет плыть по течению.

В заключении ребята заполняли лучики счастья теми моментами, которые делают их счастливыми, а Анна Сергеевна посоветовала ребятам: «Чтобы стать счастливым и понять, что человек создан для счастья, начните просто дарить добро, душевное тепло, будьте доброжелательными просто так, бескорыстно, искренне, от всей души, дарите людям счастье. Вы вскоре поймёте, в чём суть счастья жизни и у вас больше не останется сомнений, в том, что человек рожден для счастья!»

Материалы подготовила Федотко Татьяна Алексеевна, руководитель городского Медиаобразовательного проекта

Трудолюбие, честность и смелость – Учительская газета

Городской проект «Кадетский класс в московской школе» реализуется в нашей организации уже пятый год. По рейтингу кадетских классов мы входим в десятку лучших, показывая стабильно высокие результаты. Нам есть чем гордиться. Это совместная работа школы и семьи.

 

Любовь ШАТАЛОВА, куратор кадетского образования школы №2089:

– Сделать серьезный выбор в жизни непросто. Хорошо, если нам в этом помогает семья. Ведь именно она в большинстве случаев дает нам правильные ориентиры на нашем жизненном пути!

Семья – это первичный социальный институт, в котором ребенок растет, формируется как личность, усваивает нормы человеческих взаимоотношений. Часто семейные ценности являются определяющими при выборе ребенком своей траектории будущего. Вступая в период раннего юношества, старшеклассники всерьез задумываются о перспективах своей жизни и встают перед выбором дальнейшего образования. А нашим кадетам пришлось делать выбор в 13 лет.

Во все времена было важным иметь возможность диалога с подрастающим поколением. В кадетских классах эта возможность гораздо шире, потому что дети больше времени проводят со своим классным руководителем и офицером-воспитателем. Доверие – вот залог успеха работы в кадетских классах. Воспитанники кадетских классов с уверенностью смотрят в завтрашний день.

 

Владимир Л., ученик 7‑го класса школы №2089:

– Про кадетство я узнал от моей сестры, которая учится уже 11‑м классе. Смотря на ее сверхзанятость, я понял, что в кадетском классе особое внимание уделяется учебе, дисциплине и строевой подготовке, также они посещают различного рода мероприятия: принимали участие в параде на Красной площади 7 ноября 2019 года, участвовали в одном из самых ярких и романтических событий – Кремлевском кадетском бале. И у меня появилась цель. Теперь я могу с гордостью заявить: я кадет!

 

Михаил Н., ученик 9‑го класса школы №2089:

– Решение о переходе в кадетский класс я принял, конечно, с согласия мамы. Безусловно, осознавал, каких усилий потребует поступление, и просчитал все трудности, которые должен преодолеть. Меня не пугали обязанности и ответственность, которая ляжет на мои плечи. Ведь, несмотря ни на что, я твердо решил посвятить свою жизнь служению Родине. Современной армии нужны умные молодые люди с гибким умом и глубоким пониманием высокотехнологичных систем. Соблюдая традиции предыдущих поколений, современные бойцы осваивают новые образцы вооружений, не имеющие аналогов в мире. Обучение в кадетском классе – это первая стартовая ступенька для достижения поставленной цели. Вот и началась моя кадетская жизнь. В новом классе я обрел друзей, познакомился с непревзойденными педагогами и получил уйму будоражащих мозг фактов. Друзья, верьте в мечты, ведь они сбываются!

 

Мария К., ученица 9‑го класса школы №2089:

– Вернусь в свое не столь далекое прошлое. Я шестиклассница. Объявили набор в кадетский класс. Тогда мне казалось, что для осуществления моей мечты мне хватит оценок «отлично», однако это было не так. При поступлении в кадетский класс нужны не только отличные знания, но и физическая подготовка. Что же значит быть кадетом?

Жизнь и учеба в кадетском классе отличаются от обычного школьного расписания, прежде всего это форма с иголочки, ежедневные утренние построения, строевая и огневая подготовка, дополнительные вне­урочные развивающие занятия. Режим кадета непростой, но интересный, насыщенный строгой дисциплиной и большой ответственностью. Во взаимоотношениях между кадетами чувствуются особая сплоченность, взаимовыручка и целеустремленность. Все стараются быть в первых рядах, не отставать от товарищей, не подводить друг друга. Каждый твердо верит в успех. В коллективе преобладает дух здорового соперничества.

Именно такая атмосфера царит в классе, в котором я учусь. Мне нравятся насыщенная жизнь кадета, наш дружный коллектив. Я горжусь тем, что своими знаниями, стремлениями и упорством показываю один из лучших результатов в классе и являюсь командиром отделения.

 

Виктория А., ученица 11‑го класса школы №2089:

– В один весенний день (четыре года назад) мне позвонила мама и задала вопрос: «Ты хочешь пойти в кадетство?» Признаюсь честно, я, почти не раздумывая, ответила: «Да». Но не потому, что была полностью уверена в своем решении, а потому что это шаг в неизвестность, за которым саморазвитие, каждодневный труд и достижение новых целей. И вот первый кадетский бал. Первый парад на Поклонной горе. Международная Шолоховская конференция. Неужели это все я? Появляются еще больший интерес и желание работать. Мама с восхищением говорит, что гордится мной, и я тоже собой горжусь. Я не жалею о своем решении и понимаю всю его серьезность.

 

Арсений К., ученик 11‑го класс школы №2089:

– Так чем же кадетство привлекает нас, детей и подростков? Конечно, не только красивой формой, в которой мы ежедневно в школе, но и своими делами, и поступками.

Кадетство оказалось очень интересным делом, здесь ты узнаешь с каждым днем все больше и больше полезных вещей, и это тебя развивает как человека. Главным преимуществом кадетского образования является воспитание настоящего мужчины в духе патриотизма, что позволяет защититься от «уличного» воспитания. Хочу сказать по поводу коллектива кадет. Каждый одноклассник становится другом, и кто-то даже больше чем другом. В моей жизни многое поменялось. А как мы знаем, если что-то меняется, ты не стоишь на месте, двигаешься вперед. Движение – это жизнь, и значит, я живу!

 

Георгий З., ученик 10‑го класса школы №2089:

– Кадетство для меня – это первая ступень в военной карьере. Я происхожу из семьи потомственных офицеров. Мои прадеды – боевые офицеры, участники Великой Отечественной войны, дед – офицер, участник Карибского кризиса, отец – офицер, который в сложные для нашей страны 90‑е годы остался верен долгу, присяге, военному братству! Мои предки всегда были и остаются для меня примером. Учебу в кадетском классе я рассматриваю как серьезную подготовку для поступления в Военную академию связи имени Маршала Советского Союза С.М.Буденного. Дисциплинированность, всесторонняя подготовка, трепетное отношение к форме, почитание традиций, патриотическое воспитание и особая атмосфера – вот что значит для меня кадетство.

 

Евдокия К., ученица 10‑го класса школы №2089:

– Когда я училась в общеобразовательном классе, то не представляла, что свяжу свою жизнь с кадетством. Но один фактор подтолкнул меня к этому решению. Это моя семья. В моем роду почти все мужчины – военнослужащие, выпускники военных академий. Смотря на них, я всегда восхищалась их мужественностью и невероятной внутренней силой, которая помогала им никогда не сдаваться. Это подтолкнуло меня к решению о поступлении в кадетский класс.

 

Елизавета К., ученица 8‑го класса школы №2089:

– Новый учебный год, 8‑й класс, кадетский казачий. Если бы мне несколько лет назад сказали, что мне по душе будут форма, строевая и огневая подготовка, я бы просто рассмеялась. Слишком нереально это звучало. И я задумалась: а не в моих ли истоках дело, ведь не просто так меня потянуло именно в кадетский класс? Скорее всего, во мне переборола кровь донских казаков, вольного Дона.

Мой дедушка родом из станицы Каргинской, и я с детства впитывала в себя дух вольницы, быт казаков, бескрайние донские степи. В память о дедушке я и выбрала кадетство и ни разу об этом не пожалела. Дедушка часто мне говорил, что казаки – опора всей России, что ими гордится Святая Русь, что ими гордится он и я должна гордиться. И потому я кадет, я сердцем выбрала свой путь и не жалею об этом.

 

Андрей К., ученик 11‑го класса школы №2089:

– Наш класс был первым в образовательном проекте «Кадетский класс в московской школе». Сомневались все, кроме нашего классного руководителя. Именно она смогла убедить нас, а еще важнее – наших родителей, – в том, что стоит попробовать. Разве мог я тогда предположить, что буду маршировать по Красной площади и ветераны будут смахивать скупую слезу, глядя на нас? а Кремлевский бал, а Казачий сполох! Сладок вкус побед! И еще у нас есть преимущество: офицер-воспитатель, который всегда рядом, который привил чувство локтя и долга. Я попал в кадеты потому, что так было надо, а теперь за место в кадетском классе шестиклассники борются – они-то знают, ради чего. Я с рождения крещеный, православный, кадетство только укрепило меня в вере, и сейчас я думаю: случайность ли это или, может, быть промысел Божий?

 

Милена Г., ученица 8‑го класса школы №2089:

– Еще в 6‑м классе, глядя на старших кадет, я решила, что тоже хочу обучаться в таком дружном классе. Режим кадет непростой, но интересный. Во взаимоотношениях между ними чувствуются особая сплоченность, взаимовыручка. Именно такая атмосфера царит в классе, в котором я учусь. Мне нравятся насыщенная жизнь кадета, наш дружный и временами озорной коллектив. Для меня быть кадетом – это обладать такими прекрасными качествами, как доблесть, честь и достоинство. Я постоянно работаю над собой и развиваю упорство в достижении цели, трудолюбие, честность и смелость.

 

Анатолий П., ученик 8‑го класса школы №2089:

– Я увлекаюсь военной тематикой с 10 лет. Когда в 6‑м классе я узнал о кадетах, я загорелся этой идеей. На подготовке я узнал много нового о кадетских буднях, и мое желание только усилилось. Ко всему прочему, в обучении в кадетском классе есть свои плюсы. Например, такие как воинские знания. Они могут пригодиться на службе, в экстренных ситуациях или просто в обычной жизни. В добавление ко всему, в будущем я хочу выбрать профессию военного, в чем кадетский класс мне значительно поможет.

1. Что значит честный человек, и почему Бог требует от людей быть честными

Слова Бога на данную тему:

Вам надлежит знать, что Богу нравятся те, кто честен. По сути, Бог верен, и поэтому Его словам всегда можно доверять; к тому же Его действия безупречны и неоспоримы, вот почему Богу нравятся те, кто абсолютно честен перед Ним. Честность означает отдавать свое сердце Богу, быть с Ним искренним во всем, быть с Ним открытым во всем, никогда не скрывать факты, не пытаться обманывать вышестоящих и нижестоящих и не делать чего-либо лишь для снискания расположения Бога. Короче говоря, быть честным, значит быть чистым в своих делах и словах и не обманывать ни Бога, ни человека. То, что Я говорю, чрезвычайно просто, но для вас является вдвойне трудным. Многие люди предпочли бы быть приговоренными к геенне, чем говорить и поступать честно. Нет ничего удивительного в том, что для нечестных у Меня припасено иное средство. Конечно, Я прекрасно знаю, как вам трудно быть честными. Поскольку все вы так умны, так хороши в том, чтобы мерить людей своей крохотной меркой, это значительно упрощает Мою работу. И поскольку каждый из вас надежно скрывает свои секреты, что ж, тогда Я помещу вас одного за другим в бедствие, дабы вы прошли «обучение» огнем с тем, чтобы после этого могли исполниться решимости в своей вере в Мои слова. В конце концов, Я вырву из ваших уст слова: «Бог есть верный Бог», — после чего вы будете бить себя в грудь и причитать: «Лукаво сердце человеческое!» Каким будет ваш настрой в это время? Полагаю, ты не будешь таким торжествующим, как сейчас. И уж тем более не будешь таким «мудрым и загадочным», как сейчас. В присутствии Бога некоторые люди ведут себя важно и пристойно, стараются быть «благовоспитанными», однако в присутствии Духа они показывают зубы и выпускают когти. Причислите ли вы таких людей к рядам честных? Если ты лицемер и человек, искусный в «межличностных отношениях», тогда Я говорю, что ты определенно тот, кто пытается шутить с Богом. Если твои слова полны отговорок и бесполезных оправданий, тогда Я говорю, что ты тот, кто не желает претворять истину в жизнь. Если у тебя много тайн, которыми ты не хочешь делиться, если ты очень не хочешь раскрывать свои секреты, свои сложности перед другими, чтобы искать путь света, тогда Я говорю, что ты тот, кто не добьется спасения легко и кому нелегко будет выйти из мрака. Если тебе угодно стремление к пути истины, тогда ты тот, кто всегда пребывает в свете. Если ты весьма рад быть оказывающим услуги в доме Божьем, усердно и добросовестно трудясь в безвестности, чтобы непрестанно давать и никогда не получать, тогда Я говорю, что ты верный святой, поскольку не ищешь награды и просто являешься честным человеком. Если ты готов быть чистосердечным и выкладываться полностью, если ты способен пожертвовать своей жизнью ради Бога, и оставаться твердым в своем свидетельстве, если ты честен до такой степени, что стремишься лишь быть угодным Богу, не оглядываясь на себя и не принимая ничего для себя, тогда Я говорю, что такие люди вскормлены в свете и будут жить вечно в Царстве.

из «Три наставления» в книге «Слово является во плоти»

Я обожаю не относящихся с недоверием к другим, и Мне нравятся с готовностью принимающие истину; о людях этих двух типов Я проявляю огромную заботу, ибо в Моих глазах это люди честные. Если ты лжив, то ты будешь настороже и подозрителен в отношении всего и всех, а значит, твоя вера в Меня будет строиться на фундаменте подозрения. Я никогда не смогу признать такую веру. За неимением истинной веры ты тем более лишен истинной любви. И если ты склонен сомневаться в Боге и произвольно строить о Нем догадки, тогда ты, бесспорно, самый лживый из всех людей. Ты строишь предположения о том, может ли Бог быть подобным человеку: непростительно грешным, с мелочным характером, лишенным порядочности и разума, не обладающим чувством справедливости, склонным к порочной тактике, коварным и хитрым, получающим удовольствие от зла и тьмы и прочее. Разве причина наличия у людей подобных мыслей состоит не в том, что у них нет ни малейшего знания Бога? Такая вера — не что иное, как грех! Кое-кто даже полагает, что угодные Мне — это именно льстецы и подхалимы, а не обладающие такими способностями будут нежеланными в доме Божьем и утратят свое место там. Это единственное знание, которое вы получили за все эти годы? Это то, что вы обрели? И ваше знание обо Мне не ограничивается этими неправильными представлениями; еще хуже ваша хула против Духа Божьего и поношение небес. Вот почему Я говорю, что такая вера, как у вас, приведет лишь к тому, что вы еще дальше отойдете от Меня и будете еще больше противостоять Мне.

из «Как познавать Бога на земле» в книге «Слово является во плоти»

Я всегда тщательно оценивал человека по строгим стандартам. Если твоя верность связана с твоими намерениями и условиями, тогда Я предпочел бы не иметь твоей так называемой верности, ибо Я гнушаюсь тех, кто обманывает Меня посредством своих намерений и ставит Мне условия, вымогая что-либо у Меня. Я хочу лишь, чтобы человек был абсолютно верен Мне и делал все ради одного только слова — «вера» и ради его доказательства. Я презираю использование вами льстивых речей, которыми вы пытаетесь пробудить во Мне радость, ведь Я всегда относился к вам искренне и поэтому хочу, чтобы вы также действовали с истинной верой по отношению ко Мне.

из «Истинный ли ты верующий?» в книге «Слово является во плоти»

В чем проявляется честный человек? Суть вопроса заключается в том, чтобы во всем практиковать истину. Если ты говоришь, что ты честен, но в своем сознании всегда отодвигаешь Божьи слова на задний план и делаешь все, что вздумается, является ли это проявлением честного человека? Ты говоришь: «Мой уровень невысок, но в глубине души я честен». Однако когда тебе выпадает исполнить долг, ты боишься страданий или того, что если не исполнишь его хорошо, то придется нести ответственность, поэтому ищешь отговорки, чтобы уклониться, и то же советуешь другим. Разве в этом проявляется честный человек? Однозначно нет. Как же должен поступать честный человек? Он должен принимать и повиноваться, затем, он должен быть полностью предан исполнению долга, делая все наилучшим образом, стремясь соответствовать Божьей воле. Это проявляется на нескольких путях. Один путь — в том, что нужно принимать свой долг с честностью, не думать ни о чем другом и не относиться к нему спустя рукава. Не плети интриг ради собственной выгоды. Это проявление честности. Еще один путь — вкладывать в него все силы и сердце. Ты говоришь: «Это все, что я могу сделать. Я пущу все в ход и полностью посвящу это Богу». Ты посвящаешь все, что имеешь, все, что можешь, — это проявление честности. Если ты не желаешь посвятить все, что у тебя есть, если ты скрываешь и прячешь это, скользок в поступках, уклоняешься от своего долга и заставляешь кого-либо другого выполнять его, потому что боишься нести ответственность за последствия плохо выполненной работы, то разве это проявление честности? Нет, это не так. Поэтому, чтобы быть честным человеком, мало просто захотеть.. Если ты не претворяешь это в жизнь, когда с тобой что-либо случается, то ты не честный человек. Сталкиваясь с проблемами, ты должен применять истину и найти ей практическое воплощение. Это единственный способ быть честным человеком, и только эти проявления относятся к честному сердцу. Некоторые считают, что для того, чтобы быть честным человеком, достаточно просто говорить правду и не лгать. Неужели определение честности и вправду настолько узко? Вовсе нет. Тебе следует открыть свое сердце и отдать его Богу; какое отношение должно быть у честного человека. Поэтому честность так драгоценна. Что здесь подразумевается? То, что сердце способно управлять твоим поведением и твоим состоянием. Такое сердце — драгоценно. Если ты обладаешь такого рода честностью, то тебе следует жить в этом состоянии, демонстрировать такое же поведение и иметь такого же рода самопожертвование.

из «Люди могут быть истинно счастливыми, только будучи честными» в книге «Записи речей Христа Последних Дней»

Ты — честный человек, если ты веришь в Бога в течение многих лет, и чем больше людей вступает в контакт с тобой, тем больше они думают, что ты честен — честен в словах, честен с другими и честен в выполнении своего долга, то есть ты являетешься понятным и прозрачным человеком, откровенным в словах и поступках, и если через то, что ты делаешь и говоришь, через взгляды, которые ты выражаешь, через долг, который ты выполняешь, и через твое честное отношение в разговорах с другими, они могут видеть твое сердце, твой характер, твой нрав и стремление, а также твои сокровенные желания и цели, и убедиться, что ты честен. Если ты уже давно веришь в Бога и выполняешь свой долг, но люди считают, что ты неоткровенен в своей речи и не можешь точно выразить свои взгляды, а когда ты что-то делаешь, они не могут видеть твое сердце или твои сокровенные намерения и цели; тыскрытен, очень хорошо умеешь притворяться, таиться, маскироваться и казаться хорошим; и те, которые контактировали с тобой в течение нескольких лет, все еще не могут увидеть твое сердце, а могут только почувствовать твой характер и темперамент и узнать, вспыльчивый ли у тебя характер или флегматичный, или же ты всегда говоришь «да» — и если они видят только твой характер, но не могут видеть, в чем самая глубокая суть твоего характера, значит, ты в беде. Что это доказывает? Это доказывает, что твое сердце все еще находится под контролем сатаны, что ты не обрел ни крохи истины и что твой развращенный характер вовсе не очистился. Таким людям очень трудно спастись. Несмотря на то, что они уклончивы и могут ходить вокруг да около, умны и сообразительны, и с ними легко общаться, всякий, кто с ними работает, всегда испытывает чувство неуверенности, ненадежности, недоверия — ощущение, что им нельзя доверять. Люди, которые работают с ними, чувствуют, что в них есть что-то глубже, чем видно на первый взгляд, что-то неуловимое. Настоящий верующий в Бога не такой.

из «Только будучи честным можно воплотить подобие настоящего человека» в книге «Записи речей Христа Последних Дней»

Почему Бог всегда подчеркивал, что люди должны быть честными? Потому что это так важно и напрямую связано с тем, можно ли тебя спасти. Некоторые люди говорят: «Я высокомерный, самодовольный, я вспыльчивый, я часто показываю свое естество, я проявляю поверхностность и тщеславие, мне нравиться смешить других, я постоянно хочу, чтобы другие люди имели обо мне благоприятное мнение». Все это только мелочи. Прекрати постоянно распространяться об этих вещах. Вне зависимости от твоего характера или личности, до тех пор, пока ты в состоянии быть честным, как этого требует Бог, ты можешь быть спасен. Итак, как вы считаете, важно ли быть честным? Это самое важное, и поэтому в «Три наставления» Бог говорит о честности. Несмотря на то, что Бог говорит, как жить в духе, как жить нормальной духовной жизнью или иметь надлежащую церковную жизнь, или как жить с нормальной человеческой сущностью в других текстах, Он нигде явным образом не говорит людям, какого типа человеком быть или как практиковать. Но в разговоре о необходимости быть честным Он показывает людям путь и говорит им о том, как претворить это в жизнь; это совершенно однозначно. Бог говорит: «Если у тебя много тайн, которыми ты не хочешь делиться, если ты очень не хочешь раскрывать свои секреты, свои сложности перед другими, чтобы искать путь света, тогда Я говорю, что ты тот, кто не добьется спасения легко». Честность связана с обретением спасения. Как ты считаешь, важно ли быть честным? (Да.) Богу нужны честные люди. Если ты способен на ложь и обман, лживый, бесчестный и низкий человек, не честный человек. Если ты не честный человек, то шансов на то, что Бог спасет тебя, нет, и тебя нельзя спасти. Ты не изменился и не стал честным человеком, но при этом говоришь, что уже являешься глубоко верующим, что ты не являешься самодовольным или самоправедным, что ты вполне способен заплатить цену, что можешь распространять Евангелие и привести к Богу множество людей. Но ты не честен, и ты все еще лжив и совершенно не изменился. Можешь ли ты быть спасен? (Нет.) И поэтому эти Божьи слова напоминают каждому из нас, что, для того, чтобы быть спасенным, мы должны в первую очередь быть честным в соответствии со словами и требованиями Бога. Мы должны открыться, обнажить свои развращенные характеры, стать способными раскрыть свои мотивы и секреты и искать путь света.

из «Самая основная практика того, как быть честным человеком» в книге «Записи речей Христа Последних Дней»

То, что Бог просит людей быть честными, подтверждает, что Он в самом деле презирает лживых и что Ему не нравятся коварные люди. То, что Ему не нравятся коварные люди, означает, что Ему не нравятся их поступки, характер и мотивы; то есть Богу не нравится то, как они поступают. Следовательно, если мы хотим угодить Богу, нам необходимо сперва изменить наши поступки и образ существования. Раньше мы для того, чтобы жить среди людей, полагались на ложь и притворство, используя их как свой капитал, как основу нашего существования, жизнь и фундамент, на котором мы строили свое поведение. Богу все это было омерзительно. Среди неверующих мира сего, если не умеешь манипулировать людьми или обманывать их, может быть трудно устоять на ногах. Там можно только врать, жульничать и пользоваться коварными, хитрыми способами, защищая себя и маскируясь, чтобы жить получше. А в доме Божьем все в точности наоборот: чем более ты лжив, и чем к более изощренному манипулированию прибегаешь, чтобы что-то из себя изобразить и представить себя в выгодном свете, тем хуже стоишь на ногах, и тем больше Бог тебя презирает и отвергает. Бог предначертал, чтобы только честные люди могли быть частью Царства Небесного. Если ты не честен, и если твой образ жизни не направлен на то, чтобы быть честным, и ты не раскрываешь своего подлинного лица, тогда не будет у тебя никакого шанса обрести Божью работу или похвалу.

из «Самая основная практика того, как быть честным человеком» в книге «Записи речей Христа Последних Дней»

Бог говорит людям не лгать, но быть честными, говорить и поступать честно. Смысл Божьего наставления в том, чтобы позволить людям обрести истинное человеческое подобие, чтобы они не были подобны сатане, который всегда увиливает по-змеиному, всегда говорит двусмысленно и скрывает суть вопроса. То есть Бог говорит это, чтобы люди, как словом, так и делом, могли жить достойной и честной жизнью, жить с чистым сердцем, не имея темной стороны и ничего постыдного, чтобы то, что снаружи, было в гармонии с тем, что внутри, чтобы они говорили все, что у них на душе, не обманывая других людей и Бога и ничего не умалчивая, чтобы их сердце было подобно чистой земле. Именно с этой целью Бог требует от людей быть честными.

из «Главный благополучатель в Божьем плане управления — это человек» в книге «Записи речей Христа Последних Дней»

Только стремясь быть честными, люди могут знать, насколько глубоко они развращены и имеют ли какое-то человеческое подобие; только практикуя честность, они могут отдавать себе отчет в том, сколько они лгут и насколько глубоко скрыты их лживость и нечестность. Только имея опыт практики честности, люди могут постепенно узнать истину о своей собственной развращенности и осознать свою собственную природу и сущность, и только тогда их развращенный характер может постоянно очищаться. Только в процессе постоянного очищения своего развращенного характера люди смогут обрести истину. Не торопитесь, внимая этим словам. Бог не совершенствует лжецов. Если твое сердце не является честным, если ты не честный человек, то ты никогда не будешь обретен Богом. Равным образом ты никогда не обретешь истину и также будешь неспособен обрести Бога. Если ты не можешь обрести Бога и не понимаешь истины, то что это означает? Это означает, что ты враждебен по отношению к Богу, несовместим с Ним и Он не является твоим Богом. А если Бог — не твой Бог, то ты не можешь достичь спасения. Если ты не сможешь достичь спасения, то навсегда останешься заклятым врагом Бога, и твой конец будет установлен. Таким образом, если люди хотят спастись, они должны начать с того, чтобы быть честными. Существует знак, отмечающий тех, кто в конечном итоге будет обретен Богом. Знаете, что это такое? Об этом написано в Откровении, в Библии: «И в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим». Кто «они»? Они — это те, кого Бог сделал совершенными и обрел, и кто был спасен. Как Бог описывает этих людей? Каковы характеристики и проявления их действий? (Они непорочны. Они не лгут.) Вы все должны понять и осознать, что значит не лгать, — это значит быть честным. Что значит быть непорочным? Как Бог определяет того, кто непорочен? Те, кто непорочен, способны быть богобоязненными и удаляться от зла; именно они могут придерживаться Божьего пути. Такие люди совершенны в глазах Бога; они непорочны.

из «Шесть показателей роста в жизни» в книге «Записи речей Христа Последних Дней»

Российской экономике нужен честный разговор о доходах населения

Росстат опубликовал статистику уровня бедности (долю россиян с доходами ниже прожиточного минимума). Из этих данных следует, что за прошлый год число малообеспеченных граждан снизилось – более того, оно снижалось на протяжении последних шести лет. Согласно Росстату, по состоянию на конец 2020 г. эта доля составила 12,1% от общей численности населения, или 17,8 млн человек. Ниже уровень бедности был только в 2014 г. – 11,3%, а локальный пик его значения наблюдался в 2015 г. – 13,4%.

Этот расчет в своем посте в Telegram-канале раскритиковал бизнесмен Олег Дерипаска, впрочем, затем он скорректировал сообщение до более нейтрального.

Данные Росстата критикуют нередко. Делает это и Счетная палата, и независимые аналитики. Причем речь идет о двух уровнях критики. Первый – чисто методический. Да, вполне можно найти те или иные недочеты в методике расчетов, однако это не значит, что при пересчете получится совершенно иной вектор изменений и существенно иной индикатор. Быть может, пересчет по другой методике даст разнящийся результат, но все же этот вопрос технический. Второй уровень критики – и именно на него обратил внимание Дерипаска – политико-экономический. И вот это действительно очень важно.

Если рассмотреть факторы снижения уровня бедности во втором полугодии прошлого года, фактически все сведется к одному параметру – к социальным выплатам. Всемирный банк в конце прошлого года также оценивал масштабный эффект компенсаций и прямой помощи государства наименее обеспеченным слоям населения как очень существенный: 3,8 млн россиян не перешли вниз черту бедности как раз благодаря этим программам. По оценке Всемирного банка, если бы не эти выплаты, уровень бедности в России подскочил бы до 14,2%. Эти меры, как заявляет правительство, не краткосрочные, они будут продолжаться.

Но очевидно, что ключ не просто к кардинальному снижению уровня бедности, а к росту общих доходов населения – не выплаты, а экономический рост. И дискуссия, которую провоцирует пост Дерипаски, очень нужна. Возможно, предлагаемый им механизм – резкое смягчение денежно-кредитной политики и снижение ставок по кредитам – не тот. Но это опять же техника. А суть в том, что российская экономика уже много лет отстает от среднемировых темпов роста ВВП и особенно это заметно при сравнении с группой стран, похожих на нас по масштабам, структуре и уровню развития. Глубина падения экономики в прошлом году в России была существенно ниже, чем у большинства развитых стран. Но высок риск, что и восстановление будет медленнее. А рост на 1–2% в год – это гарантированная заморозка.

В чем истинное значение честности? — Mvorganizing.org

В чем истинное значение честности?

Честность — это аспект морального облика, который подразумевает положительные и добродетельные качества, такие как честность, правдивость, прямолинейность, включая прямолинейность поведения, наряду с отсутствием лжи, обмана, воровства и т. Д. Честность также предполагает надежность, лояльность, справедливость и т. Д. и искренний.

Почему честность важна в семье?

Чтобы люди доверяли друг другу, им важно быть открытыми, честными и правдивыми.Дети смотрят на своих родителей как на образец для подражания. В качестве образцов для подражания родители обладают огромной властью и влиянием на то, как развиваются их дети. С большой властью приходит большая ответственность.

Как вы бы описали честного человека?

Если вы описываете кого-то как честного, вы имеете в виду, что он всегда говорит правду и не пытается обмануть людей или нарушить закон. Мой отец был самым честным человеком, которого я когда-либо встречал. Я знаю, что она честная и надежная. Синонимы: заслуживающий доверия, порядочный, честный, надежный Подробнее Синонимов слова «честный».честно наречие [НАРЕЦ. после глагола]

Что делает человека честным?

Быть настоящим честным человеком — значит иметь возможность думать, делать, говорить и чувствовать одно и то же. Если вы думаете или чувствуете что-то и не действуете соответственно, вы не верны себе и / или другим. Быть честным не обязательно означает говорить все, что мы думаем и чувствуем.

Честность — это хорошая черта?

Честность — одна из важнейших черт характера, которую дети должны усвоить и уметь усвоить в раннем возрасте.ЧЕСТНОСТЬ — это качество или факт быть правдивым, искренним и справедливым. Честность требует нескольких других черт характера, таких как здравый смысл, ответственность, верность и смелость.

Почему важно быть надежным человеком?

Надежность — одно из важнейших качеств в жизни. Это качество, на котором строятся все отношения. Мы созданы для того, чтобы быть в отношениях с другими, и возможность ДОВЕРЯТЬ друг другу означает, что мы можем делать больше вместе.

Как узнать, заслуживает ли кто-то доверия?

Надежный человек будет использовать примерно одно и то же поведение и язык в любой ситуации. У них есть самоконтроль, чтобы поддерживать характер и выполнять то, что они обещают сделать, даже когда они испытывают искушение вернуться назад. Они не будут носить разные маски и не будут притворяться кем-то, на кого они не способны произвести впечатление.

Кто такой миллионер 2020?

Миллионер — это очень богатый человек.Человек с, казалось бы, бесконечными суммами денег, пентхаусом на Манхэттене, частным самолетом и домом за десять миллионов долларов в Калифорнии является примером миллионера.

Адвокат по разнице между правдой и честностью

У Мэтью Фредерика есть серия из семи книг под названием «101 вещь, которую я узнал в школе (Архитектура | Бизнес | Кулинария | Инженерное дело | Мода | Кино | Юриспруденция). Они описываются как «уроки и идеи, чтобы сориентировать новичка и вдохновить опытного практикующего».В каждой книге Фредерик объединяется с экспертом-практиком, чтобы задокументировать 101 важную идею по теме.

Вдохновленный годами работы над юридическими триллерами, я решил прочитать версию для юридической школы, написанную в соавторстве с адвокатом из Калифорнии Вибеке Норгаардом Мартином. В книге более 200 страниц, но стиль письма и иллюстрации позволяют быстро ее прочитать (посмотрите образец).

Адвокат в кресле во мне безмерно наслаждался этой книгой. После многих лет криминальных драм я всегда думал, что адвокатам нужно что-то более сильное, чем косвенные улики, чтобы осудить.Однако есть отрывок, который показывает, что доказательства обстоятельств могут быть «более убедительными, чем прямые доказательства». Мне также понравился раздел о том, как враждебный свидетель может вести дело. В этой книге много информативного и развлекательного.

Этот отрывок о разнице между правдой и честностью заставил меня задуматься:

Юристы должны быть честными, но не обязательно правдивыми. Честность и правдивость — это не одно и то же. Быть честным — значит не лгать.Быть правдивым означает активно раскрывать всю правду о вопросе. Юристы должны быть честными, но не обязательно правдивыми. Например, адвокат по уголовным делам, усердно защищая клиента, не обязан активно излагать правду. Адвокат не может умышленно вводить суд в заблуждение, но не обязан рассказывать всю историю обвиняемого.

В правовой системе США свидетель должен говорить « всю правду, и ничего, кроме правды», но, по всей видимости, адвокат этого не делает.

Как это применимо к остальным из нас? Если кто-то сознательно говорит что-то неправду, он говорит неправду. Но если они неосознанно говорят что-то неправду, они честны. Это говорит о том, что вы можете быть честным, но не говорить правду.

Это тонкая грань, которая меня немного смущает. Кто-то мог закрыть глаза на всю правду и придерживаться своей версии. Это действует как поверенный, а не как свидетель.

Что вы, , думаете, ?

Пожалуйста, подпишитесь на меня в Twitter, LinkedIn и Google+.

CollegeTermPapers.com — Страница 404 не найдена

404 Страница не найдена

Запрошенная страница не найдена.

Обзор эссе
Искусство
Баухаус, Бетховен, Боттичелли, Чарльз Паркер, Кубизм, Фрэнк Ллойд Райт, Готическая архитектура, Греческая архитектура, Греческое искусство, Оперы Генделя, Кандинский, Василий Ле Корбюзье, Модернизм и постмодернизм, Пантеон, Герника Пикассо, Римская архитектура, Скульптуры Давида, Сюрреализм, Крик, Вальтер Гропиус
Бизнес
веб-сайтов B2C, Деловая этика, Управление изменениями, Coral Divers Resort, Эффективное лидерство, Гостиничная индустрия, Джек Уэлч, JIT, Трудовые союзы, Управленческий учет, Исследование маркетинговой стратегии, Каналы распространения Microsoft, Nike, Inc., Одноминутный менеджер, Аттестация, Управление проектом, Надзор, Общее качество, Менеджмент TQM
Экономика
Тортилья Занавес, Бюджетирование, Ричард Престон, Горячая зона, Бюджет с нулевой базой, Стандарты финансового учета, Фискальная политика, Маркс и Вебер о капитализме, Сталелитейная промышленность, Роберт Кеохан, После Гегемонии Цены на нефть, Прямые зарубежные инвестиции, ПИИ, НАФТА, Европейский Союз, ЕС, Экономические теории, МНК, Китай, Империализм
Пленка
Боевики, Альфред Хичкок, Бегущий по лезвию, Бадди Фильм, Чарли Чаплин, Комедия Коппола, Дисней Феллини, Роковые женщины в нуарском фильме, Джеймс Дин, Джон Уэйн, Любовь и брак в фильмах, Орсон Уэллс, Криминальное чтиво, Стивен Спилберг, Саспенс-фильмы, Крестный отец, Головокружение, Вуди Аллен
Правительство и закон
Аборт, Позитивное действие, Права животных, Клонирование, Церковь и государство, Смертный приговор, Бурение на нефть на Аляске, Среда, Стволовая клетка, Марихуана, Масло, Война, Генная инженерия, Война с наркотиками, Иммиграция, Креационизм,
История
Американская история, Американская революция, Китайская история, Гражданская война, Холодная война, Европейская история, Греческая история, Иммиграция, Ирландский картофельный голод, Корейская война, Русская история, Французская история, Мировая история
Литература
Тигель, Убить пересмешника, Алая буква, Великий Гэтсби, О мышах и людях, Гамлет, Макбет, Владыка мух, Иллиад, Прощай оружие, Сказки Кентебери, Фаренгейт 451, Над пропастью во ржи, Беовульф
человек
Альберт Эйнштейн, Бенджамин Франклин, Билл Гейтс, Букер Т.Вашингтон, К. Райт Миллс, Фредрик Догласс, Генри Форд, Никколо Макиавелли, Маркс, Дао, Вильям Шекспир, Адольф Гитлер
Философия
Злоупотребление, Поведение, Пример использования, Депрессия, Домашнее насилие, Наркотическая зависимость, Расстройства пищевого поведения, Фрейд, Гипноз, Овладение языком, Нарушение обучаемости, Невербальная коммуникация, Посттравматическое стрессовое расстройство,
Наука и технологии
Испытания на животных, Искусственный интеллект, Сотовые телефоны, Чарльз Дарвин, Вырубка леса, Электронная коммерция, Интернет, Глобальное потепление, Атомная энергия, Робототехника, Безопасность, Технология, Сети,

11 причин, почему честность — лучшая политика

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Осознаёте вы это или нет, но о честности есть что сказать.Они говорят, что честность — лучшая политика, и это самая точная политика в отношении честности. Во всех ваших отношениях честность — одна из основ, которая делает ваши отношения прочными и делает их способными противостоять всему.

На самом деле, честность говорит о вашем характере и ценностях больше, чем что-либо еще. Если честно, это означает, что люди могут доверять вам абсолютно все и вся.

Однако одна ложь — это все, что нужно, чтобы кто-то искренне усомнился в вас.В этой статье мы поговорим о том, почему честность — лучшая политика.

Почему важна честность

Никто не хочет, чтобы в его жизни был нечестный человек. Скорее, мы все хотим кого-то, кому мы можем доверять, будь то мелочи или важные вещи.

Честность — лучшая политика по той причине, что без честности люди не смогут на вас положиться. Аспект, который строит доверительные и надежные отношения, напрямую связан с честностью.

Если вы честны со своими друзьями и в определенных отношениях, вы доказываете им, что вам можно доверять. Когда кто-то честен с вами в отношении определенных мнений и фактов, вы им доверяете.

(Я настоятельно рекомендую книгу Брэда Блэнтона «Радикальная честность», где он глубоко погружается в тему и учит вас, почему правдивые слова ведут к более подлинной жизни.)

11 причин, почему честность — лучшая политика

1.Он многое говорит о вашем персонаже

Как упоминалось ранее, он так много отражает ваш характер и нравы. Один акт нечестности, и люди могут усомниться в ваших намерениях и в вашем сердце. Честность показывает, что вам могут искренне доверять.

2. Облегчает жизнь

Лгать о чем-то гораздо тяжелее, чем говорить правду. Нечестность вызывает стресс и разочарование, вместо того, чтобы делать вещи намного проще и говорить правду.

3. Повышает надежность

Во всех отношениях честность — это то, что делает вас более надежными и заслуживающими доверия. Будучи честным, вы заставляете людей доверять вам больше. Вы показываете всем, что не будете вести себя с ними нечестно, потому что дорожите своими отношениями.

4. Проявляет уважение

Честность — это не просто честность ради нее. Скорее честно — это тоже знак уважения. Когда вы выбираете быть честным, это означает, что вы уважаете их.Честность также показывает любовь. Когда вы любите кого-то, вы выбираете быть честным с ним.

5. Укрепляет отношения

Когда вы честны как человек, это может укрепить узы. Честность — это то, что делает отношения прочным фундаментом на долгие годы. Причина, по которой отношения и дружба могут длиться, кроется в честности.

6. Ваше мнение дороже

Вполне естественно, что когда вы честны, ваши близкие обращаются к вам за советом и мнением.Ваши близкие знают, что ваш девиз — честность — лучшая политика, поэтому, когда им нужен прямой совет, они обращаются к вам.

7. Обеспечивает подлинность

Когда честность — одна из ваших основных ценностей как личности, вы становитесь более искренними — как по отношению к себе, так и по отношению к другим. Легко надеть маску или фасад и быть кем-то, кем вы не являетесь. Честность подталкивает вас к тому, чтобы быть самим собой по отношению к другим.

8. Замечательная черта

Когда доходит до дела, честность — одна из самых замечательных черт.Когда кто-то решает быть честным и искренним с вами, это замечательно по той причине, что гораздо легче выставить фасад, чем быть реальным.

9. Вы не причиняете вреда другим

Хотя честность также может задеть чьи-то чувства, в конечном итоге, будучи честным, вы приносите больше пользы, чем вреда. Через честность вы даете людям правду, которую они заслуживают, вместо того, чтобы верить в обман и ложь.

10. Показывает храбрость

Если честно, это показывает, что у вас хватит смелости сказать все как есть.Есть что сказать о выборе честности перед тем, что нереально. Храбрость заключается в том, чтобы быть честным со всеми в своей жизни.

11. Обеспечивает согласованность

Когда вы честны со всеми, это доказывает стойкость вашего общего характера. Это не только принесет пользу вашей общей репутации, но и постоянство — замечательная черта для любого.

Преимущества честности

Честность дает разные преимущества.Однако честность заключается не в том, как вы кажетесь другим, а в том, что вы можете обеспечить, будучи честными.

Если честно, многие люди будут доверять вам и полагаться на вас. Честность — это то, как вы зарабатываете доверие, чтобы другие в вас поверили.

Причина, по которой честность действительно является лучшей политикой, напрямую связана с намерениями. Когда вы честны, ваши намерения ясны.

Люди больше доверяют честным людям, потому что они говорят так, как есть. Обычно легко быть кем-то, кем вы не являетесь, а честность способствует искренности и уязвимости.

Причина, по которой честность приносит больше пользы, чем вреда, заключается в том, что вы показываете свое истинное лицо всем остальным. Честность — это то, как вы строите настоящие отношения и дружбу.

Причина, по которой отношения разваливаются, — это недостаток доверия, уважения и любви, и, как упоминалось ранее, честность также является признаком всех трех из них. Вы можете показать, насколько кто-то значит для вас, если будете честны с ним.

Ложь также свидетельствует о том, что их ценность в вашей жизни меньше правды.Если вы хотите сохранить определенные отношения в своей жизни, честность — лучший способ сделать это.

Последние мысли

Честность — лучшая политика, и нет ничего более реального, чем это. Если быть честным, у вас будет меньше поводов для беспокойства, поскольку гораздо легче сказать правду, чем согнуть ее и превратить в ложь.

Если честно, это прекрасное отражение того, кем вы являетесь как личность. У честных людей чистое сердце и чистые намерения, и это в первую очередь то, что делает их доступными.

Будучи честным, вы также становитесь прекрасным примером и вдохновляете других в том, почему честность — лучший путь.

Определение честности | Law Insider

Связано с честностью

Практика найма означает любое незаконное или несправедливое увольнение, отрицание естественного правосудия, клевету, вводящее в заблуждение представление или рекламу, несправедливые контракты, домогательства или дискриминацию (сексуальную или иную) в отношении занятости со стороны Застрахованный.

Целостность означает порядочность, справедливость, честность, порядочность и разумный характер.

добросовестность означает ту степень осмотрительности, которую разумное лицо проявило бы при исполнении юридических обязанностей и обязательств;

делопроизводство или «сдано» означает:

Активная практика означает минимум 160 часов профессиональной практики в качестве физиотерапевта или ассистента физиотерапевта в течение 24-месячного периода, непосредственно предшествующего продлению.Активная практика может включать надзорную, административную, образовательную или консультативную деятельность или обязанности по предоставлению таких услуг.

Закон о неправомерном приеме на работу означает любое действительное или предполагаемое:

Препятствие означает причинение вреда или угроза причинения вреда, прямо или косвенно, лицам или их имуществу, чтобы повлиять на их участие в процессе закупок или повлиять на исполнение заключать договор или умышленное уничтожение, фальсификацию, изменение или сокрытие вещественных доказательств для расследования или делать ложные заявления следователям с целью существенно затруднить расследование утверждений о коррупции, мошенничестве, принуждении или сговоре; или угрозы, запугивание или запугивание любой стороны, чтобы помешать ей раскрыть свои знания по вопросам, имеющим отношение к расследованию, или продолжить расследование, или действия, направленные на существенное воспрепятствование осуществлению прав на проведение инспекций и аудита, предусмотренных Правилами.

Лучшая практика управления или «BMP» означает графики деятельности, запреты на действия, включая как структурные, так и неструктурные методы, процедуры технического обслуживания и другие методы управления для предотвращения или уменьшения загрязнения поверхностных вод и систем грунтовых вод от воздействия почвенно-тревожная деятельность.

Обман означает, помимо значения

Умышленное для целей настоящего Соглашения, никакое действие или бездействие со стороны Исполнительной власти не может считаться преднамеренным, если оно было вызвано главным образом ошибка в суждении или халатность.Действие или бездействие со стороны исполнительной власти считается преднамеренным, если оно совершается недобросовестно и без разумной уверенности в том, что действие или бездействие отвечает наилучшим интересам Банка.

Моральное поведение означает поведение, которое является неправильным само по себе, даже если не существует закона, запрещающего такое поведение; и

Безрассудство означает ситуацию, в которой ответчик осознавал риск, создаваемый его поведением, и риск был такого характера и степени, что игнорирование этого риска представляло собой грубое отклонение от стандарта осторожности, который разумный человек будет упражняться в такой ситуации.«Безрассудство» включает все или почти все обвинительные приговоры за непредумышленное убийство в возрасте до 18 лет США. Статья 1112. Убийство, совершенное в результате вождения транспортного средства или аналогичных опасных действий в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, обычно считается безответственным.

Best Management Practices (BMPs означает графики деятельности, запреты практики, процедуры технического обслуживания и другие методы управления для предотвращения или уменьшения загрязнения вод штата.BMP также включают требования к очистке, рабочие процедуры и методы контроля стока, разливов или утечек, удаления осадка или отходов или дренажа из хранилищ сырья.

Мошенничество означает любое правонарушение в соответствии с Законом, создающее правонарушения в отношении мошеннических действий или в соответствии с общим правом в отношении мошеннических действий в отношении Контракта или мошенничества или попытки обмана или сговора с целью обмана Короны.

Лучшие методы управления (BMP) означает графики действий, запреты на действия, процедуры технического обслуживания и другие методы управления для предотвращения или уменьшения загрязнения вод США.ЛМУ включают требования к обработке, рабочие процедуры и методы контроля стоков с производственных площадок, разливов или утечек, удаления осадка или отходов или дренажа из хранилищ сырья.

Серьезные означают нарушения, которые либо приводят к одному или нескольким отрицательным результатам и значительному фактическому ущербу для жителей, который не представляет непосредственной опасности, либо существует разумная предсказуемость повторяющихся действий, действий, ситуаций или инцидентов с возможностью причинение значительного вреда жителю или и того, и другого.

практика сговора означает схему или договоренность между двумя или более участниками торгов, с ведома покупателя или без него, направленные на установление цен заявок на искусственном, неконкурентном уровне.

Достоинство означает оказание поддержки таким образом, чтобы подтвердить самооценку человека. Достоинство поддерживается созданием среды, позволяющей оказывать личную помощь в уединении, а также оказанием услуг вежливым и уважительным образом.

практика сговора означает схему или договоренность между двумя или более участниками торгов, с ведома закупающей организации или без нее, направленные на установление цен заявок на искусственных, неконкурентных уровнях.

Лучшие методы управления (BMP означает график мероприятий, запрет на действия, процедуры технического обслуживания и другие методы управления для предотвращения или уменьшения загрязнения государственных вод. BMP включают требования к обработке, процедуры эксплуатации и технического обслуживания, график мероприятий, запрет деятельности и других методов управления для контроля стоков с производственных площадок, разливов, утечек, удаления осадка или отходов или дренажа из хранилищ сырья.

Преступление означает проступок или тяжкое преступление.

Уголовное преступление означает любое уголовное преступление согласно законам этого штата или любое федеральное преступление или преступление за пределами штата, сравнимое с уголовным преступлением согласно законам этого штата.

практика принуждения означает нанесение ущерба или причинение вреда или угрозу нанести ущерб или причинить вред, прямо или косвенно, любым лицам или имуществу с целью повлиять на участие или действия любого лица в процессе отбора;

ограничительная практика означает формирование картеля или достижение любого понимания или договоренности между участниками торгов с целью ограничения или манипулирования полной и честной конкуренцией в процессе торгов.

Групповая практика означает группу из двух или более поставщиков медицинских услуг, юридически организованных как партнерство, профессиональная корпорация или аналогичная ассоциация:

Недобросовестная торговая практика означает предоставление услуг, отличных от заказанных, или изменение в Объем работ.

Честность | Психология вики | Фэндом

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательная | Развивающий | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клиническая | Образовательная | Промышленное | Профессиональные товары | Мировая психология |

Социальная психология: Альтруизм · Атрибуция · Отношение · Соответствие · Дискриминация · Группы · Межличностные отношения · Послушание · Предрассудки · Нормы · Восприятие · Показатель · Контур


Честность — это человеческое качество общаться и действовать правдиво и справедливо, насколько это возможно.Это связано с истиной как с ценностью. Это включает слушание, рассуждение и любые действия в человеческом репертуаре, а также речь.

На первый взгляд честность означает просто изложение фактов и взглядов в том виде, в котором они действительно представлены. Оно включает в себя как честность по отношению к другим, так и к самому себе (см .: самообман), а также в отношении собственных мотивов и внутренней реальности.

Честность — важный элемент в межличностных отношениях, особенно в интимных отношениях, и социальное восприятие нечестности может серьезно подорвать суждения о симпатии и социальной привлекательности, что приведет к недоверию.

Психология []

Существуют две теории честности. [1] Во-первых, гипотеза «воли», в которой честность проистекает из активного сопротивления искушению и связана с контролируемыми когнитивными процессами, которые позволяют отсрочить получение вознаграждения. Во-вторых, гипотеза «благодати», в которой честность проистекает из отсутствия соблазна и связана с исследованиями наличия или отсутствия автоматических процессов, определяющих поведение. Большинство людей склонны поддерживать гипотезу Воли. [1] Однако исследования функциональной визуализации и времени реакции подтверждают последнюю гипотезу, поскольку люди, честные в ситуации, в которой они могут лгать, не проявляли никаких признаков участия в дополнительных контролируемых когнитивных процессах. [1]

Дискурс []

В дискурсе утверждение может быть строго правдивым и по-прежнему быть нечестным, если цель утверждения состоит в том, чтобы обмануть аудиторию. Точно так же ложь может быть высказана честно, если говорящий действительно считает ее правдой, при условии, что говорящий не отвергает и не скрывает доказательства несправедливо.И наоборот, нечестность можно определить просто как поведение, которое совершается с намерением обмануть или манипулировать правдой.

Также следует учитывать жестокую честность. Оратор может быть честным, но если они хотят сказать именно то, что у них на уме, это может быть воспринято как предельно честное, в зависимости от того, насколько резкими являются слова.

Так можно охарактеризовать нравственность и национальные образования, но также могут быть многие семейные структуры и другие небольшие социальные коллективы). В этих случаях честность часто поощряется публично, но может быть задним числом запрещена и наказана ex post facto, если те, кто вкладывает средства в сохранение системы, воспринимают это как угрозу.В зависимости от социальной системы эти нарушения можно охарактеризовать как ересь, измену или невежливость. Так что в конечном итоге существует множество мнений о честности. Даже в моральных системах, которые в целом одобряют честность, а не нечестность, некоторые люди думают, что есть ситуации, в которых нечестность может быть предпочтительнее. Другие не будут определять предпочтительное поведение как нечестное, полагая, что оно не предназначено для обмана других ради личной выгоды, но намерение имеет более благородный характер, например, щадя людей от мнений, которые их расстроят.Такое поведение часто рассматривается не как нечестность, а как самопожертвование — отказ от голоса ради счастья других. Но вряд ли это универсальный подход к определению честности или нравственности. Во многих обстоятельствах отказ от своего мнения может законно рассматриваться как трусость, а предательство тех, кто будет обижен, дискриминирован или несправедливо осужден из-за ложных убеждений, не оспаривается. По этой причине многие люди настаивают на том, что объективный подход к истине, а не идеологический или идеалистический подход является необходимым компонентом честности.Честность означает говорить правду.

Честность — это нечто большее, чем простая правда. Чтобы сказать правду, нужно прямо ответить на вопрос, не лгать и не пытаться обмануть. Честность предполагает контекст и ответ даже на незаданный вопрос. Например, честный человек редко проявляет удивительное поведение в жизни других из-за того, что информирует других о своем личном мнении. Кроме того, честный человек будет информировать других о возможностях для роста и самореализации.Секреты, позволяющие причинить людям вред, самообман — незнание своего окружения и молчание, когда долг вызывает мнение, превращаются в молчание, которое в долгосрочной перспективе причиняет боль другим. Честность означает открытость в отношении своей жизни.

Западные взгляды на честность []

Поскольку качество честности распространяется на все виды поведения, нельзя отказываться от объективного рассмотрения фактической информации, например, и при этом утверждать, что его знания, убеждения или позиция являются попыткой быть правдивым.Такая вера явно является продуктом чьих-либо желаний и просто не имеет ничего общего с человеческой способностью знать. Основывать свою позицию на том, чего вы хотите, — а не на беспристрастном сборе доказательств — нечестно, даже когда можно сослаться на добрые намерения — в конце концов, даже Гитлер мог сослаться на добрые намерения и предполагаемую славу для избранной группы людей. Очевидно, что непредвзятый подход к истине является требованием честности.

Поскольку намерения тесно связаны со справедливостью и, безусловно, влияют на степень честности / нечестности, существует широко распространенное заблуждение относительно честности — и общее убеждение, что нечестность означает, что человек ВСЕГДА правильно понимает, является ли его поведение честным или нечестным. .Самовосприятие нашей морали нестатично и непостоянно. Часто в тот момент, когда мы отказываемся рассматривать другие точки зрения, есть четкое указание на то, что мы не преследуем истину, а не просто и исключительно в тот момент, когда мы можем собрать доказательства своей правоты. Сократ много говорил об истине, честности и морали, и объяснил, что если бы люди действительно понимали , что их поведение было неправильным, то они просто не стали бы этого делать — по определению. К сожалению, честность в западной традиции ограничена конкретными случаями — возможно, потому, что полное понимание честности вступает в противоречие с идеологиями всех типов.Идеологии и идеализм часто преувеличивают и скрывают свидетельства, чтобы поддержать свои взгляды — за счет правды. Этот процесс подрывает практику и понимание честности. Для идеолога правда довольно часто становится незначительной, самое важное — это их идеалы и то, что когда-либо поддерживает их желание наслаждаться и распространять эти идеалы.

Человеческие существа по своей природе предвзято относятся к тому, что они считают хорошим, из-за индивидуальных вкусов и происхождения, но как только кто-то поймет, что явно предвзятый подход к истине — по своей сути нечестный, можно также понять, как идеализм и идеология оказали влияние. плохо служили поискам честного, нравственного общества.И честность, и мораль требуют, чтобы мы основывали свое мнение о том, что хорошо — на непредвзятых представлениях о том, что ИСТИННО, — а не наоборот (определяя, что истинно, исходя из того, что мы считаем хорошим) — как все идеологии заставляют нас верить.


Некоторые люди думают, что это определение слишком упрощенное или что оно характерно для западной культуры. Например, некоторые люди думают, что в некоторых ситуациях допустимо не говорить правду, и что люди, которые лгут в таких обстоятельствах, не ведут себя нечестно.Примеры таких ситуаций — ложь в рамках этикета («маленькая белая ложь») или лежание с серьезным риском причинения телесных повреждений себе или другим людям. Есть такие, которые стремятся к более полной этической уверенности в том, что говорят, например Иммануил Кант. [Как сделать ссылку и ссылку на резюме или текст]

Некоторые люди думают, что образование особенно важно для поощрения честности, потому что они думают, что невозможно считаться честным, не усвоив терминологию, с помощью которой можно утверждать истину как понимается обществом.По их мнению, незнание само по себе может порождать нечестность. [Как сделать ссылку и ссылку на резюме или текст]

Другие думают, что понимание честности заключается не в каком-то эзотерическом определении истины, а в отношении человека к поиску информации для утверждения убеждений и убеждений без предвзятости. Например, нежелание подавлять информацию или диалог просто потому, что это МОЖЕТ привести к противоречию чьим-либо желаниям, мнениям или идеологиям. С этой точки зрения не столько незнание порождает нечестность, сколько то, что культуры и идеологии учат и требуют нечестности, давая предубеждения о том, что хорошо, что плохо, истинно и ложно, а затем требуя поддержки, основанной на вере и лояльности, при этом обескураживая объективная экспертиза.Честность требует от человека основывать свои ценности и убеждения на беспристрастном сборе доказательств, а это означает, что человек всегда должен быть готов подчинять свои выводы преобладанию доказательств, что часто находится в прямом противоречии с ценностями веры и лояльности.

Исследования Конфуция о честности []

Конфуций признавал несколько уровней честности, лежащих в основе его этики:

Его самая поверхностная концепция честности заключалась в его понятии Li : все действия, совершаемые человеком для построения идеального общества, направленные на удовлетворение их поверхностных желаний в отношении человека либо немедленно (плохо), либо в долгосрочной перспективе (хорошо).Однако признание того, что человек стремился к немедленному вознаграждению, могло улучшить плохой поступок, а сокрытие долгосрочных целей могло омрачить хороший поступок. Ключевым принципом было то, что «джентльмен» должен стремиться честно выражать свои чувства на своем лице, чтобы они могли помочь друг другу координировать свои действия для получения долгосрочной выгоды для всех. Таким образом, существовала видимая связь между временным горизонтом, этикетом и изображением самого себя даже в зеркале. Это порождает чувство честности и сохраняет спокойствие, непринужденность и откровенность в деловой сфере.В этой концепции человек честен, потому что это соответствует только его собственным интересам.

Глубже Ли было Йи или праведность. Вместо того, чтобы преследовать собственные интересы, вы должны делать то, что правильно и нравственно, — на основе взаимности. Здесь тоже время играет центральную роль, но как промежуток времени: так как ваши родители растили вас первые три года, вы три года оплакивали их после их смерти. На этом уровне человек честно относится к своим обязательствам и долгу. Даже если никто другой не будет держать вас честным или иметь прямое отношение к вам, глубоко честный человек будет относиться к предкам, как если бы они были живы, и не будет действовать так, чтобы им было бы стыдно.Это было частью морального кодекса, который включал поклонение предкам, но Конфуций сделал его строгим.

Самым глубоким уровнем честности был Рен , из которого вытекала И и, следовательно, Ли. Мораль Конфуция была основана на сочувствии и понимании других, что требовало в первую очередь понимания собственной моральной основы, а не на божественно установленных правилах, которым можно было просто подчиняться. Конфуцианская версия Золотого правила заключалась в том, чтобы относиться к подчиненным так, как вы хотели бы, чтобы начальство относилось к вам.Добродетель при Конфуции основана на гармонии с другими и признании честной реальности того, что в конце концов (скажем, в старости) человек попадет под власть других (скажем, своих детей). Таким образом, этот уровень честности заключается в том, чтобы на самом деле поставить себя в контекст всей своей жизни и будущих поколений — и выбрать не делать или не говорить ничего, что не отражало бы честь и репутацию семьи и репутации честности и принятия истины, например, возможную смерть.

Частично из-за неполного понимания этих более глубоких представлений о честности среди жителей Запада, в азиатских странах принято называть тех, у кого их нет, варварами.Хотя иногда азиатские культуры допускают почти невыносимую задержку и двусмысленность для западных вкусов, очень часто нужно избегать лжи или создания положительного впечатления там, где есть сомнения. Азиаты сочли бы это нечестным. Таким образом, настаивать на принятии решения по вопросу, по которому еще невозможно дать честный ответ или дать ответ, рассматривается как крайне грубый — по сути, вынуждающий кого-то сделать выбор в пользу грубости или нечестности. И то, и другое немыслимо в традиционной культуре, поэтому один откладывает.

Буддийское учение о честности []

Таниссаро Бхиккху учил: «Настоящая честность — это честность в отношении своих возможностей, своих возможностей. В этом и заключается настоящая честность. Это нас растягивает. Это не просто признание того, где мы находимся — это начальный шаг, это не конечный шаг. Так что будьте честны в отношении того, где вы находитесь, но также будьте честны в отношении своих возможностей. Это держит перед нами вызов пути ». Из «Истинной честности»

См. Также []

Список литературы []

  1. 1.0 1,1 1,2 (2009). Паттерны нейронной активности, связанные с честными и нечестными моральными решениями. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America 106 (30): 12506–11.

Внешние ссылки []

Насколько строгой должна быть честность?

Без всяких мотивов обмана

Есть ли разница между честностью и строгой честностью? А если нет, зачем добавлять слово «строгий», если только не подразумевается, что честность бывает разной?

Когда я впервые столкнулся с проблемой быть честным, я был не против того, чтобы быть честным.И я был готов сделать все возможное.

Могу ли я достичь безупречной честности? Думаю, нет. Однако я мог сдерживать ложь о важных вещах. Но я чувствовал, что это все еще оставило меня с полумерами, и это меня не устраивало.

Если я буду нечестен в чем-либо, я открою для себя разумные объяснения. Я все еще был в противоречии. Если бы я мог солгать хоть раз, разве это не было бы похоже на то, чтобы выпить всего одну рюмку? Вторая ложь приходит легче.

Был ли я нечестным, если украсил размер рыбы, пойманной в прошлые выходные? Все эти и многие другие вопросы возникали у меня в голове, прежде чем я пришел к подходу, который работал у меня, и все, кажется, основывается на моих мотивах.

Что означает строгая честность?

Однажды вечером я присутствовал на дискуссионном собрании, на котором обсуждалась тема « строгая честность ». Многие из этих вопросов не решались до тех пор, пока один джентльмен не определил слово ЧЕСТНЫЙ как « без всяких мотивов для обмана ».

Это значение слова дало мне свободу практиковать этот принцип в духе, который, как я полагаю, одобрят основатели АА. Если вы прочитаете Большую книгу и 12X12, вы обнаружите некоторые главные принципы, касающиеся этих дилемм.Сразу приходит на ум: мы не можем купить собственное спокойствие за счет других. (Шаг 9 в 12X12), и я бы добавил: « моя собственная праведность у ног моих близких ».

Если определение честности — « без всяких мотивов обманывать », это оставляет мне место быть добрым в те невинные моменты, когда моя жена возвращается из парикмахерской и спрашивает меня, нравится ли мне ее новая прическа. Мне всегда нравилась ее новая прическа. Оговорка о доброте важнее строгой, и я никого не пытаюсь обмануть.Как вообще должна выглядеть прическа?

Нарушение этого принципа может быть опасным

Есть одна область, в которой я должен быть предельно честен, а именно — с самим собой. Я не должен позволять тому, что я называю главенствующими принципами, выходить за пределы пропорций до такой степени, что я начинаю рационализировать и снова становлюсь обманчивым. Доверие и уважение, которые мы получаем, следуя этим принципам, даются нелегко, и, если мы пойдем на компромисс, мы, возможно, никогда не вернем их.

На шаге 9 также делаются исключения, когда полное раскрытие может причинить реальный вред.В случае сомнений я могу заручиться помощью надежного советника, и я могу быть предельно честным с ним, жить в духе этих принципов и при этом оставаться честным.

Рик Р.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *