Содержание

Волюнтаристский — это… Что такое Волюнтаристский?

Волюнтаристский
волюнтари́стский
прил.
1.
2. Свойственный волюнтаризму [волюнтаризм II], характерный для него.
3.

Основанный на волюнтаризме; субъективистский.

Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.

.

Синонимы:
  • Волюнтаристка
  • Волюта

Смотреть что такое «Волюнтаристский» в других словарях:

  • волюнтаристский — насильственный. Ant. добровольный Словарь русских синонимов. волюнтаристский прил. • насильственный Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 Информатик. 2012 …   Словарь синонимов

  • ВОЛЮНТАРИСТСКИЙ — ВОЛЮНТАРИСТСКИЙ, волюнтаристская, волюнтаристское (псих., филос.). прил. к волюнтарист. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • волюнтаристский — ВОЛЮНТАРИЗМ, а, м. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • волюнтаристский — волюнтаристский, волюнтаристская, волюнтаристское, волюнтаристские, волюнтаристского, волюнтаристской, волюнтаристского, волюнтаристских, волюнтаристскому, волюнтаристской, волюнтаристскому, волюнтаристским, волюнтаристский, волюнтаристскую,… …   Формы слов

  • волюнтаристский — волюнтар истский …   Русский орфографический словарь

  • волюнтаристский — …   Орфографический словарь русского языка

  • волюнтаристский — Syn: насильственный Ant: добровольный …   Тезаурус русской деловой лексики

  • волюнтаристский — ая, ое. = Волюнтаристический …   Энциклопедический словарь

  • волюнтаристский — ая, ое. = волюнтаристический …   Словарь многих выражений

  • волюнтаристский — волюнтар/ист/ск/ий …   Морфемно-орфографический словарь


Решение о несоответствии РУСАДА кодексу WADA было волюнтаристским — Хабриев

«(По лаборатории) решение объявляют на шесть месяцев, но процедура аккредитации понятна, она хоть более-менее прописана, что должно быть сделано и как. А в отношении антидопинговой организации нет никаких процедур. (Тянуть могут) сколько угодно. Прежде всего из-за того, что в отличие от лабораторий, для агентств нет официальной процедуры признания несоответствия, это волюнтаристское решение», — сказал Хабриев. 

РУСАДА не соответствует кодексу WADA: Россия приступает к устранению проблем >>

«Должен отметить, что решение WADA о несоответствии РУСАДА кодексу противоречит самому кодексу WADA.

Как мы знаем, решения о несоответствии НАДО (национальных антидопинговых организаций) могут приниматься на основании несоответствия правилам, но не на основании каких-либо эпизодов, тем более в плане обвинений уголовного характера, не имеющих отношения к антидопингу», — подчеркнул он.

По словам Хабриева, подобные действия дискредитируют международное агентство. «В этом-то и заключаются двойные стандарты, которыми пользуется WADA. При всей жёсткой регламентации процедур допинг-контроля  и расследования те действия, которые принимаются ими в отношении целой страны, абсолютно не прописаны, они, по сути, не мотивированы. И это и говорит о том, что это решение политическое, а никак не продиктованное какими-то объективными предпосылками», — отметил специалист. 

«Думаю, что одно WADA не может решить всех проблем, связанных с искоренением допинга. Всё-таки нельзя сбрасывать со счетов ответственность всего спортивного сообщества в целом за то, чтобы спортсмены были «чистыми». Это не под силу одному WADA, но обсуждается другое: задачи и зона ответственности Всемирного антидопингового агентства, сейчас звучит — процедуры непрозрачные, решения политически ангажированные. Я конкретные примеры приводил», — резюмировал Хабриев.

Полностью интервью с Рамилом Хабриевым

читайте ЗДЕСЬ >>

Кипр протестует против снижения его рейтинга агентством S&P

Кипр протестует против снижения рейтинга страны агентством Standard and Poor’s и считает это решение необоснованным, заявило министерство финансов Кипра.

Международное рейтинговое агентство Standard and Poor’s понизило суверенные кредитные рейтинги девяти из 17 стран еврозоны, в том числе Франции, Италии, Испании. Рейтинг Кипра, как и Португалии, был понижен до «мусорного» — ВВ. Что касается Кипра, то для снижения рейтинга S&P усмотрело две причины: «глубокие политические, финансовые и монетарные проблемы в еврозоне» и «зависимость кипрской финансовой системы от греческой экономики».

Министерство финансов выражает «глубокое недовольство» в связи с действиями агентства.

«Это решение справедливо может быть охарактеризовано как волюнтаристское и бездоказательное. Агентство решило понизить рейтинг Кипра всего через два дня после того, как Еврокомиссия сочла, что Республика Кипр приняла необходимые меры для оздоровления государственных финансов», — говорится в заявлении.

Кроме того, считают в минфине Кипра, S&P полностью проигнорировало то обстоятельство, что Кипр обеспечил свои финансовые потребности на 2012 г. в полном объеме. В экономике страны наметились положительные тенденции, а открытие крупных запасов газа в Средиземном море создает новые перспективы, считает министерство. Кроме того, Кипр проводит все необходимые меры для стабилизации бюджета и финансовой системы и в 2012 г. рассчитывает снизить дефицит ниже приемлемого для стран еврозоны уровня в 3% ВВП.

«Я считаю волюнтаристским шагом снижение рейтинга кипрской экономики. За рейтингами S&P стоит монетарная война между долларом и евро», — сказал министр финансов Кипра Кикис Казамиас на пресс-конференции в Никосии, которую транслировали местные телеканалы.

По его словам, поведение агентства является «в целом неприемлемым».

Кипр получил в конце декабря первый 590-миллионный транш российского межгосударственного кредита, который составит в общей сложности 2,5 млрд евро на пять лет. Это позволило островному государству обеспечить свои потребности в финансировании на весь 2012 г., не прибегая к рыночным заимствованиям, проценты по которым слишком высоки.

Что будет с миром после выхода Вашингтона из ДРСМД

Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) между Россией и США, действовавший с 1 июня 1988 года, политологи в один голос характеризовали как один из столпов системы, гарантирующей мир от новой большой войны. Безусловно, со временем появились и критические оценки этого документа. Говорили, в частности, о необходимости работать над новым соглашением, учитывающим современные вызовы. И работа в этом направлении на разных уровнях велась. Однако в какой-то момент Соединённые Штаты приняли волюнтаристское, по сути, решение и просто-напросто заявили, что не хотят себя больше связывать подобными обязательствами.

Россия терпела, сколько могла

О намерении выйти из ДРСМД американский президент Дональд Трамп объявил в 1 февраля 2019 года, обосновав это решение тем, что второй его подписант — Россия — давно его нарушает. Правда, каких-либо внятных убедительных доказательств этому предъявлено не было. А на попытки российской стороны убедить американцев в абсурдности подобных обвинений, в частности посредством беспрецедентно открытой демонстрации иностранным военным атташе образцов вооружений, попавших под подозрение Вашингтона, реакция последнего была в духе «ничего не вижу, ничего не слышу». Белый дом отвёл Кремлю полгода на то, чтобы устранить «нарушения», и они истекают 2 августа.

Все попытки воззвать к разуму американской стороны оказались безуспешными, и в итоге Москва приняла решение о паритетном ответе. В мае президент России Владимир Путин внёс в Государственную Думу законопроект о приостановлении выполнения Российской Федерацией обязательств по ДРСМД. 18 июня он был принят депутатами, а 26 одобрен Советом Федерации. Третьего июля закон подписал президент.

По мнению политолога, американиста Константина Блохина, действия США по уничтожению законодательной базы системы международной безопасности — составляющая общей стратегии Вашингтона по пересмотру неудобных для него правил игры. «Администрация Трампа без проблем выходит из любых договоров, которые, как считают американцы, сковывают им руки в плане глобального проецирования мощи США», — отметил эксперт в комментарии «Парламентской газете»..

Он напомнил, что так было с договором по противоракетной обороне. Теперь выход из ДРСМД, на очереди СНВ-3 (Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений. — Прим. ред.). «Мир поменялся, и в нынешних условиях США, не выдерживая конкуренции, просто решают менять не устраивающие их правила игры», — констатировал политолог.

Тревожность в мире будет нарастать

Сам по себе выход США из международного договора в сфере безопасности явление, может быть, не такое уж и страшное. В конце концов Россия в последнее время неоднократно представляла убедительные доказательства наличия у неё возможностей за себя постоять. Гораздо опаснее в этом плане неявные, отложенные последствия — в виде неизбежной и повсеместной гонки вооружений, а также роста ощущения вседозволенности, способного спровоцировать необдуманные поступки.

Разрыв ДРСМД, полагает Константин Блохин, означает возвращение конфронтации на европейский континент. «Ведь американцы, очевидно, намерены сделать Европу театром гипотетических военных действий между Россией и США. Наиболее вероятные пункты размещения ракет: Польша, Румыния, страны Прибалтики», — уточняет эксперт.

Впрочем, обращает внимание политолог, нельзя забывать и ещё об одном регионе, где могут появиться американские ядерные ракеты, — это Азия. В частности, локация американского вооружения возможна в Японии и Южной Корее. И тут можно заметить ещё один, не столько антироссийский мотив выхода США из ДРСМД, сколько антикитайский, подчеркнул эксперт.

Мир поменялся, и в нынешних условиях США, не выдерживая конкуренции, просто решают менять не устраивающие их правила игры.

Таким образом, в любую авантюру США будь она на Западе или на Востоке континента будут втянуты третьи стороны, которые, по существу, окажутся в роли «живого щита» для Вашингтона. Плюс к этому нельзя не понимать совершенно явные угрозы от предстоящей гонки вооружений, которая станет провоцировать стороны на накопление избыточного потенциала ядерных вооружений.

В Пекине отмечают возможные последствия для себя от разрыва Вашингтоном ДРСМД и уже выработали позицию по этому вопросу. Её озвучила официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин, заявившая, что её страна выражает обеспокоенность и протест в связи с односторонним выходом США из соглашения. При этом Китай надеется, что США и Россия посредством диалога урегулируют разногласия и приложат усилия к сохранению договора. Это пойдёт на пользу дела по обеспечению глобальной стратегической устойчивости, защите регионального мира и стабильности и обеспечению взаимодоверия между крупными странами.

В Москве к 40-летию начала военной операции в Афганистане прошел митинг

25 декабря 2019 года граждане России вспоминают как День 40-летия ввода советских войск в Афганистан.

В эту памятную дату Ветераны и молодежный Совет Департамента ГОЧСиПБ при поддержке взаимодействующих общественных организаций Общероссийской общественной организации ветеранов ВС РФ (председатель генерал армии Ермаков В.Ф.), Комитета воинов интернационалистов стран СНГ (председатель Ковалев А.М.), приняли участие в возложении цветов к Памятнику воинам интернационалистам на Поклонной горе в Парке Победы.В начале мероприятия прошел митинг. Выступавшие на нем генерал армии Ермаков В.Ф., Герой России генерал-полковник Евневич В.Г. (командир 56 ДШБ высадившейся в аэропорту Кабул),  генерал-полковник Брынкин В.М. (командир 108 МСД вошедшей в Афганистан перейдя реку Амударья), председатель Комитета воинов интернационалистов стран СНГ полковник Ковалев А. М. отметили, что начало операции по вводу советских войск в Афганистан в декабре 1979 года было обусловлено всем ходом развития геополитической ситуации в мире в целом и в центрально-азиатском регионе в частности, и поэтому не может трактоваться, как волюнтаристское решение советского руководства.

Как и сегодня НАТО форсирует военные приготовления в Европе вдоль границы с Российской Федерацией, так и к середине 70-х годов США развернуло базирование своих ракет вдоль границ СССР, а также резко активизировали свои действия в Афганистане и заключили соглашение с Китаем с целью придвинуть свои военные базы к южным границам Советского Союза. Девятилетнюю войну в Афганистане прошли более 620 тысяч советских граждан представляющие практически все народы и народности, проживавшие в республиках СССР.

По окончании митинга члены ветеранской организации и молодежного Совета Департамента ГОЧСиПБ г. Москвы вместе с ветеранами Афганистана, возложили цветы к Памятнику воинам интернационалистам на Поклонной горе в Парке Победы, а коробки кадетских классов и студентов прошли перед ним строем.

Извлекая уроки из тех событий мы должны помнить историю страны и чтить память героев той войны. Это нужно нынешнему поколению для предотвращения новых войн и конфликтов, для сохранения жизней современников.

Завершилось мероприятие встречей, общим фотографированием и беседами молодежи с ветеранами Афганской войны во время трапезы у полевых кухонь.

2. Волюнтаристское искажение смысла веры. Избранное: Теология культуры

Читайте также

Историческое виденье смысла

Историческое виденье смысла Смысл – это взгляд сверху. Взгляд на траекторию движения, на динамику развития. Поэтому ключом к смыслу становится память.Забвение подробностей индивидуальной жизни ещё не означает потерю смысла: твоя жизнь уже впечатана в твоё лицо, в твой

Философское виденье смысла

Философское виденье смысла Можно было бы обозначить и другие потоки смысла, наполняющие наше сознание своими волнами. Можно (и крайне важно!) видеть нашу жизнь в свете духовного смысла, религиозного или мистического, пропитанного тайной, и вместе с тем совершенно

[3) Искажение истории взглядов на земельную ренту Рошером. Примеры научного беспристрастия Рикардо. Рента при вложении капитала в землю и рента при использовании других элементов природы. Двоякое действие конкуренции]

[3) Искажение истории взглядов на земельную ренту Рошером. Примеры научного беспристрастия Рикардо. Рента при вложении капитала в землю и рента при использовании других элементов природы. Двоякое действие конкуренции] [499] Первое сочинение Андерсона, в котором он

9. АНТИНОМИИ СМЫСЛА

9. АНТИНОМИИ СМЫСЛА Категории, которые мы будем тут рассматривать, обыкновенно чаще всего привлекаются эстетиками, так как это — наиболее очевидные, свойственные решительно всему и примитивно–необходимые категории. Так, рассуждениями о «единстве», «многообразии»,

3. Борьба веры против веры.

3. Борьба веры против веры.  — Если бы действительна была только борьба бытия с небытием, истины с неистиной, добра со злом, то через все существование проходило бы одно всеобъемлющее движение. Но из множественности экзистенции происходило как иной пафос то, что

Глава 2. Два облика здравого смысла: аргумент за реализм здравого смысла и против теории познания здравого смысла{10}

Глава 2. Два облика здравого смысла: аргумент за реализм здравого смысла и против теории познания здравого смысла{10} 1. Апология философии В наши дни совершенно необходимо извиняться за то, что ты в какой бы то ни было форме интересуешься философией. За исключением, быть

Логика смысла

Логика смысла Предисловие (от Льюиса Кэррола к стоикам) Произведения Кэррола всегда ориентированы на то, чтобы доставить удовольствие читателю: детские книжки или, скорее, книжки для маленьких девочек; восхитительные странные эзотерические слова; шифры и расшифровки;

1.

 Интеллектуалистское искажение смысла веры

1. Интеллектуалистское искажение смысла веры Наше описание того, что есть вера, основано на отказе от толкований, которые опасно искажают смысл веры. Теперь необходимо подробнее сказать об этих искажениях, потому что они имеют огромное влияние на массовое сознание и

3. Эмоционалистское искажение смысла веры

3. Эмоционалистское искажение смысла веры Трудность, вызванная пониманием веры как вопроса интеллекта, или как вопроса воли, или как того и другого во взаимосвязи, стала причиной понимания веры как эмоции. Такой выход из положения был поддержан, и отчасти до сих пор

XI. Утечка смысла

XI. Утечка смысла Последний крик философской моды, к счастью, почти еще не услышанный во всеотзывчивой России, нарекся «новым реализмом». Принципы складывающегося учения были оглашены на конференции в Берлине, по следам которой вскоре был издан сборник статей «Реализм

Жить без высшего смысла?

Жить без высшего смысла? Без Бога жизнь не имеет смысла, но даже те философы, кто это осознал, продолжают жить так, будто этот смысл есть.Жан-Поль Сартр, например, считал, что человек может придать своей жизни смысл путём свободного выбора определённого образа действий.

О поиске смысла жизни

О поиске смысла жизни Кто не ищет смысл жизни — для того он будет в

Искажение видимого и слышимого

Искажение видимого и слышимого Искажение, замалчивание или отрицание видимого и слышимого происходит тогда, когда человек пытается скрыть от самого себя то, что беспокоит совесть, понижает самооценку, не соответствует его идеям или вызывает тревогу. Это является

Искажение (Altération)

Искажение (Alt?ration) Изменение, сопровождающееся утратой ряда качеств или приобретением новых. Подвергнуться искажению значит стать в чем-то другим, по сути оставаясь прежним. Чаще всего под искажением понимают отрицательное изменение – ущерб, разрушение, порчу. Однако

Новости | СТД РФ

Год театра оказался шокирующе событийным! 

И самое шокировавшее меня событие я узнаю сегодня, 27 марта, в Международный день театра, из прессы: Министерство культуры принимает решение о слиянии первого русского театра в Ярославле с Александринским театром!

Еще пару месяцев назад в этом театре Президент России В. В.Путин открывал торжественно Год театра в России, встречался с театральными деятелями, с гордостью говорил о выдающейся роли отечественного театра в мировой культуре, о том, что вековые традиции нашего театра надо всячески сохранять. И здесь роль государства – первостепенна. 

А что же на деле вытворяют государственные чиновники?

Под прикрытием красивых слов об оптимизации, совершенствовании, инициативе снизу (явно организованной сверху) и прочей шелухи ставят под угрозу исчезновения легендарный театр России. Причем делают это исподтишка, келейно, как какую-то спецоперацию. 

Но ради чего, хочу я спросить, затевается эта т.н.реформа? Кто это может объяснить? Что это даст этим двум совершенно самостоятельным творческим коллективам? 

Неожиданное, волюнтаристское объединение двух старейших театров – Александринского и Волковского – вопрос не только творческой судьбы этих коллективов, он гораздо острее: это вопрос государственной культурной политики. И без серьезного, всестороннего, детального его обсуждения с театральным сообществом, с экспертами, без общественной экспертизы принимать такое решение – значит идти вразрез с основами государственной культурной политики, утвержденными В. В.Путиным.
Неужели нельзя было посоветоваться? Посоветоваться всего лишь! И потом, с учетом мнения всех заинтересованных сторон, принимать решение.

Председатель Союза театральных деятелей Российской Федерации

А.А.Калягин 

Теги: Председатель , Год театра в России

voluntaristic — определение и значение

  • И хотя добровольных жестов на индивидуальном уровне не приносят вреда (и, может быть, кто знает, какой-то крошечной пользы), я на самом деле считаю, что это приносит вред, когда люди публично заявляют, что мы могли бы решить эту проблему, если бы мы только каждый «Сделали все, что в наших силах, чтобы сохранить».

    Мэтью Иглесиас »Час человеческих достижений

  • И роман Джойса, возможно, является аргументом в пользу перенастройки идеи семьи от крови и правового статуса (брак, отцовство) в сторону волюнтаристской идеи родства.

    Литературоведение

  • Три общие темы в работах Фуко и Деррида иллюстрируют их антифундационалистскую позицию: (1) они отвергают волюнтаристское понимание свободы воли, согласно которому люди несут ответственность за свою судьбу; (2) они понимают производительный характер власти; и (3) они требуют размышлений о конкретных выбранных терминах (таких как имена, идентичности или нации) в качестве основы для политических действий.

    Квир-теория и постструктуралистская теория

  • В ходе дальнейшего радикального сдвига версия 1815 года превращает волю в навязчивую, а не волюнтаристскую , что заставляет нас противостоять тому, что Славой Жижек называет «Реальностью побуждений».

    «Бездна прошлого»: Психоанализ в эпоху Шеллинга «Мировые века» (1815)

  • Сталинизм был не детерминированным, а добровольным ; Беньямин не критиковал сталинизм и никогда не говорил против него ни слова.

    Завал на «Слоновьем квадрате пшеницы»

  • Одним из оснований для того, чтобы рассматривать супружеские обязательства как такие обещания, можно было бы подумать, что это добровольный счет обязательств .

    Брак и домашнее партнерство

  • Ленинизм был наивысшим волюнтаристским выражением революционной идеологии — согласованностью отдельного управления и сопротивляющейся ему реальности.

    2009 Октябрь

  • Ленинизм был наивысшим волюнтаристским выражением революционной идеологии — согласованностью отдельного управления и сопротивляющейся ему реальности.

    Общество зрелища — Ги Дебор (перевод Кена Кнабба)

  • Что меня также поражает, так это то, что этот акцент на индивидуальном и добровольном действии противоречит стремлению продавать, которое так важно в коммерческих СМИ и так ярко проявляется сегодня в Inky, возглавляемом рекламным руководителем Брайаном Тирни.

    Inky Notes (3 февраля 2008 г.):

  • И дело не в том, что точка зрения, согласно которой некоторые нормативные статусы не могут быть объяснены в терминах воли Бога, должна противоречить теоцентрической метаэтике: ведь, в конце концов, можно понять такие статусы в теологической, даже если не в волюнтаристской , термины.

    Богословский волюнтаризм

  • Волюнтаристская теория действия, Краткие социологические заметки, Образование и социальные изменения, Социология как наука

    На главную >> Socio Short Notes >> Волюнтаристская теория действия

    Волюнтаристская теория действия, представленная Парсонсом, содержала синтез полезных допущений и концепций утилитаризма, позитивизма и идеализма.Он обратил внимание на мысли классических экономистов, которые отстаивали утилитаризм: нерегулируемые и атомистические акторы на свободном и конкурентном рынке, рационально пытающиеся выбрать такое поведение, которое будет максимизировать их прибыль в их сделках с другими. Это создало некоторые из критических проблем для Парсонса, например, всегда ли люди ведут себя рационально? Как возможен порядок в нерегулируемой и конкурентной системе. Тем не менее, Парсонс считал уместными некоторые особенности утилитарной мысли, особенно озабоченность акторами, стремящимися к достижению целей, и акцент на способности делать выбор людьми, которые взвешивают альтернативные направления действий. Он отверг крайние формулировки радикальных позитивистов, которые склонны рассматривать социальный мир с точки зрения наблюдаемых причинно-следственных связей между физическими явлениями.

    Они игнорировали сложное символическое функционирование человеческого разума. Наконец, при оценке идеализма Парсонс счел полезным свою концепцию идей как ограничивающих как индивидуальные, так и социальные процессы, хотя эти идеи рассматривались как оторванные от текущей социальной жизни, с которой они, как предполагается, связаны. Парсонс взял отобранные концепции из каждой из этих традиций, а именно позитивизма, утилитаризма и идеализма, в волюнтаристскую теорию действия.Он включает в себя основные элементы — актеров, которые являются отдельными лицами. Актеры рассматриваются как стремящиеся к цели. Актеры также обладают альтернативными средствами достижения целей. Актеры сталкиваются с множеством ситуативных условий, таких как их собственная биологическая структура и наследственность, а также с различными внешними экологическими ограничениями, которые, как считается, руководствуются ценностями, нормами и другими идеями, поскольку эти идеи влияют на то, что считается целью. и какие средства выбраны для этого.

    Действие предполагает, что субъекты принимают субъективные решения о средствах достижения целей, все из которых ограничены идеями и ситуативными условиями. Он разделил социальное действие на единичные действия. Он сосредоточился на основных единицах действия, потому что в его развитии социологической теории концептуально изолирует систематический признак самой основной единицы, из которой построены более сложные процессы и структуры. Он подчеркнул, что концепция действия снова указывает на органическое свойство систем действия.

    Преобразующий или прерванный? : «де-волюнтаристский» анализ националистической революции в современной истории Китая

    Title

    Преобразующий или прерванный? : «де-волюнтаристский» анализ националистической революции в современной истории Китая

    Издатель

    Университет Британской Колумбии

    Описание

    Интерпретации националистической революции в современном История Китая, особенно так называемое «Нанкинское десятилетие» (1927-1937) преобладают теоретические представления, которые видят государство как автономное в своем отношении к обществу. Эта модель автономного государства, как утверждается в диссертации, обнаруживает его корни в волюнтаристских идеях Талкотта Парсонса. Аргументы, основанные на идеях Парсонса, рассматривают националистических Революция как неудачная. Диссертация отвергает эти взгляды и развивает альтернативная перспектива, основанная на построении квазирыночная модель общественных отношений. Теоретическая основы, в отличие от идей Парсонса, называются «Де-волюнтаристский». Эти аргументы предполагают, что люди участвуют в работа государства.Применение квазирыночной модели предполагает, что в китайском обществе произошли серьезные изменения во время Националистический период. В диссертации утверждается, что Националистическое правительство после 1927 г. не продолжало достичь первоначальных целей националистической революции который, как предполагается, был направлен на создание квазирынка общество. Однако революция не увенчалась успехом. Это преобразовал политическую систему. Согласно имперской традиции правления, местные элиты защищали местные сообщества от посягательств со стороны государства через их участие в управлении имуществом. После 1927 г., правительство Нанкина приняло «свободный рынок». подход к политическим вопросам и централизованное использование военная и юридическая сила для защиты собственности от трудоустройства и крестьяне. Крестьяне требуют права на землю, которую они обрабатывают, ключевой элемент революционной программы Сунь Ят-сена, поставил под сомнение рыночную экономику брокерских услуг, в которой местные элиты выступали посредниками договорных партнеров. Рабочие в контексте индустриализации и с поддержка со стороны коммунистических организаторов, попытка улучшить условия труда.Крестьяне и рабочие оспаривали сила активных элит, выросших в новом политическом порядке установлен. националистическое правительство. Националист Государство отказалось от традиционной роли китайского государства, чтобы защищать благополучие общества. Под сильным влиянием новых элиты, он защищал накопление капитала и охранял святость договоров. Националистическая революция в конечном итоге потерпела поражение. неспособный противостоять нашествию японцев или альтернативные социальные формулировки коммунистического движения.

    Провайдер

    Ванкувер: Библиотека Университета Британской Колумбии

    Эдвард Фезер: волюнтаристская личность


    А волюнтаристская концепция лиц принимает желание быть первичным, а интеллект вторичным.Так сказать, для волюнтаризма, в конце дня то, что мы думаем, отражает то, что мы хотим. интеллектуалистическая концепция человек считает интеллект первичным, а волю — вторичным. Для интеллектуализма, в конце концов, то, что мы будем, отражает то, что мы думаем. В два взгляда, естественно, более сложны, чем это. Например, ни один волюнтарист не станет отрицать, что то, что мы думаем, влияет на то, что мы будем, и ни один интеллектуал не станет отрицать, что то, что мы будем , влияет на то, что мы думаем.Но основная идея состоит в том, что для волюнтариста воля в конечном итоге сиденье водителя, тогда как для интеллектуалиста интеллект в конечном итоге водительское сиденье.


    В интеллектуалист прав. Это точки зрения Фомы Аквинского, во всяком случае, и в ранее я утверждал, что волюнтаризм в сильной версии несовместимо с принципом достаточной причины и, следовательно, ложно. Католическое учение также утверждает интеллектуализм. Например, Папа Лев XIII учит в своей энциклике Libertas что:

    завещание не может действовать до тех пор, пока он просвещен знанием, которым обладает интеллект.Другими словами, добро, желаемое волей, есть обязательно хорошо, насколько это известно интеллекту; и это тем более, потому что во всех добровольных действиях выбор следует за суждением об истине из представленных товаров, указав, какой из них следует отдать предпочтение. Ни один здравомыслящий человек не может сомневаться в том, что суждение — это действие разума, а не воли .

    Точно так же в Humani Generis , Папа Пий XII осуждает «новаторов», которые отступают от это учение, и кто:

    неизбирательное смешение познаний и акт воли, [говорят], что аппетитные и аффективные способности имеют определенная сила понимания, и этот человек, поскольку он не может, используя свои разум решает с уверенностью, что правда и что должно быть принято, обращается к своему воли, по которой он свободно выбирает среди противоположных мнений .

    может даже привести к изображению капризный Бог, который даже не привязан к истине и добру. Трансцендентность и инаковость Бога настолько превозносится, что наш разум, наше чувство истины и добра больше не подлинное зеркало Бога … В отличие от это вера Церкви всегда настаивала на том, что между Богом и нами, между его вечным Духом-Создателем и нашим созданным разумом существует реальная аналогия . .. Бог больше не становится божественен, когда мы отталкиваем его от себя в явном, непроницаемом волюнтаризме .

    В качестве Замечания Бенедикта указывают на то, что человек по своей природе является рациональным животным. Соответственно, волюнтаризм является бесчеловечным учение. Делая из нас в основном упрямых животных, животных, а не рациональных они просто неправильно понимают человеческую природу. И это заставляет нас быть по сути «капризными… даже не связанными с истина и добро », — все наши доводы, по сути, всего лишь рационализации того, на чем воля зафиксировала себя.По сути, это ницшеанское концепции человеческой природы, даже если некоторые из ее приверженцев считают себя обратное ницшеанскому.

    Интеллектуальная психология

    «Интеллектуализм» в том смысле, о котором идет речь, конечно, не утверждает, что все люди или должны быть интеллектуально склонны в смысле интересоваться философия, наука, искусство или другие интеллектуальные занятия. Он просто утверждает, что даже наименее разумный человек желает чего угодно, потому что его разум это воспринимает быть правдой или в некотором роде хорошо.

    Опять же, интеллектуалист также не отрицает, что воля может повлиять на интеллект. Если ты действительно хочешь верить в какой-то мере вы могли бы укрепить свою уверенность в этом, сосредоточив свое внимание на доказательства, которые, кажется, подтверждают это, и не позволять себе останавливаться на улики против него, и это акты воли. Вы также можете не зацикливаться на том, что вы вовлечены в такую ​​интеллектуальную нечестность, что вы забываете что вы это сделали. Эмоциональный апелляция идеи и / или болезненность мысли о ее ложности может способствовать тому, чтобы воли прибегли к такому самообману, насколько они могут отвлекать интеллект от видения истины.

    Но это все еще всегда интеллект , который лежит в начало и конец этого процесса. Воля обращается только к идее в первое место потому что интеллект считает его (каким бы ошибочным или ошибочным) он был правдоподобным или хорошим, и конец Результатом самообмана является то, что уверенность интеллекта повысился. Это увеличило интеллектуальную уверенность именно поэтому воля становится еще более привязанной.

    Причина почему иррациональный человек закроет уши, закричит на вас или уйдет, когда у вас есть нежелательные доказательства или аргументы, которые нужно представить ему именно потому, что как только интеллект видит истину, для воли «игра» окончена.Хотя его воля привязана к идее, она не останется таковым, если его интеллект увидит доказательства против него, и поэтому он старается не видеть этого. Если будет действительно были главными, он мог просто продвигаться вперед, независимо от того, насколько четко интеллект видел, что объект воли ложный или плохой. Рационализацию называют именно потому что интеллект должен видеть причины за что-то до того, как воля сможет зацепиться за это — даже если это означает что мы иногда придумываем причины не учитывать их.Одной из этих причин может быть даже интеллект делает ложное суждение, что « Волюнтаризм в любом случае истинен!

    Как эти замечания показывают, что даже воля волюнтариста следует тому, что его интеллект (ошибочно) подсказывает ему. В волюнтарист может полагать, что его интеллект подчинен его воле, но он неправильно. Тот, кто интеллектуально убежденный в волюнтаризме, может даже думать и действовать иначе что вы ожидаете от кого-то думать и действовать, если интеллектуализм верен.Он может быть очень рациональным человеком, всегда осторожным попытаться представить доказательства и аргументы в пользу своих взглядов и рассмотреть контраргументы. Он не может быть никоим образом занимается самообманом, но просто честно ошибается. К тому же тот, кто интеллектуально убежденный в интеллектуализме может иначе думать и действовать очень так, как можно было бы ожидать, что кто-то думает и действует, если бы волюнтаризм правда. Он может быть интеллектуально нечестным или иным образом не обладаете способностями к рассуждению. Волюнтарист может быть разумным человеком, а интеллектуалист может быть иррациональный человек.

    Психоанализ волюнтариста личность

    Но давай рассмотрите людей, которые действительно приблизительно соответствуют тому, какими были бы люди, если бы волюнтаризм был правдой. Некоторые люди слабы интеллектом. Некоторые очень упрямый или умышленный. Некоторые склонны к чрезмерная эмоция. И некоторые (худшие из все для них и для тех, кто с ними сталкивается) все три. Любой из этих дефектов характера может так уменьшить рациональность человека, что это как если его интеллект был подчинен его воле.Он может быть так влюблен в определенную идею, или так решил следовать определенному курсу действий, который он выбрал, или настолько неспособны к ясным и логическим рассуждениям, что вклад интеллекта к его поведению сводится к минимуму. Разумеется, дело не в том, что его интеллект еще не в водительское место. Это его интеллект едет слепым.

    Могло ли это получить худший? Да, если он так ничего не понимает его условие, что он проецирует это на других — если он предполагает, что это не просто что он такой же, а что человек такие.Он относится к другим как к желаниям быть противостоящим или эмоционально покачивались, а не как умы, которых нужно было рационально убедить. Назовите это «волюнтаристской личностью». (Примечание что я сейчас говорю не о философах-волюнтаристах самих , а о людях, чьи личности приблизительно, какими бы вы ожидали от людей, если бы волюнтаризм был правдой.)

    В волюнтаристская личность может, учитывая ее своенравие, проявлять себя в аморализм распутника или социопата. Но это не его типичное проявление. Напротив, я бы предположил, что обычный показатель волюнтаристской личности — противоположная крайняя тенденция, к этакий морализм . Поскольку волюнтаристская личность видит людей в первую очередь, поскольку завещает , а не интеллекта, его позиция по умолчанию — судить о них как о хороших или плохих волях, а не как о правильные или неправильные в своих суждениях. Соответственно, он склонен рассматривать тех, кто согласен с его мнением, как добродетельных , а не просто как правильных.И он склонен видеть тех, кто не согласен с его как виновного в моральном недостатке а не просто совершить честную ошибку.

    Это трезвую середину между аморализмом и морализмом, которую волюнтарист личность имеет трудности в достижении. Он либо вообще игнорирует мораль и просто делает все, что хочет; или он все морализирует, превращая каждое дело в крестовый поход, а каждый спор — в ведьму охота.

    Теперь это в поворот влечет за собой две дальнейшие тенденции, которые на первый взгляд кажутся трудными примириться, но и то, и другое, на самом деле, именно то, чего следует ожидать от таких тип символа.С одной стороны, волюнтаристская личность тяготеет к сентиментализму в вопросах морали. Он скорее всего слишком много говорят о любви, милосердии и т. д. и очень мало о моральных принцип и моральная добродетель. Мораль принцип кажется ему слишком умным и слишком легким, чтобы человек мог его даже уважать. если у него плохая воля. Моральная добродетель, привычная склонность к действиям, которые соответствуют моральным принципам, а также кажется ему слишком бескровным, и что-то, что кто-то может показать наизусть или просто из-за воспитания, даже если у него плохая воля.

    Любовь, по напротив, по определению желающих чем хорош для кого-то, и так может показаться волюнтаристской личности быть чуть ли не единственным, что действительно имеет значение. И поскольку он не слишком озабочен абстрактным принцип способ выражения любви для него менее важно, чем простое его выражение. Следовательно, волюнтаристская личность будет стремиться быть чрезмерно впечатленным грубоватыми выражениями гуманитарной озабоченности и быть недостаточно внимательными к тому, действительно ли это приводит к политике, которая Работа.Последнее беспокойство кажется слишком технически и интеллектуально — опять же, кто-то может быть обеспокоен, даже если его воля плохая — тогда как выражение благородного сантименты, кажется, прямо проявляют добрую волю. Волюнтаристская личность также может чрезмерно говорить о милосердии, так как он будет думать, что человек имеет добрая воля важнее чем соответствует ли его поведение требованиям морального принцип.

    (Обратите внимание, что я Я, конечно, никоим образом не очерняю любовь, милосердие и т. д.или отрицая это кто-то может внешне следовать моральному закону, имея дурные мотивы. Я говорю о волюнтаристе склонность личности упрощать и сделайте чрезмерным акцентом на этих баллов.)

    С другой стороны, волюнтаристская личность склонна к резкости по отношению к несогласным с ним, а не любви и милосердия, которые вы могли бы ожидать от кого-то столь предрасположенного сентиментальности. Это делает идеальным смысл психологически, даже если это странно по логике.Опять же, волюнтаристская личность смотрит на люди в первую очередь как будут , а не как умы. Так что, если вы с ним не согласны, он будет склонен рассматривать это как доказательство того, что у вас дурная воля, как моральный неудача с вашей стороны, а не искреннее несогласие. Таким образом, волюнтаристская личность стремится ответить оппонентам с ad hominem нападений, и подвергнуть сомнению мотивы за аргументом, а не для рассмотрения существа аргумента сам. И если с чем ты не согласен, в частности, это то, что волюнтаристская личность считает своим утонченных и благородных нравственных чувств, он сделает вывод, что вы, должно быть, очень действительно злой.

    Следовательно чем моралистичнее и сентиментальнее волюнтаристская личность, тем вероятнее он должен быть ненавистным и беспощадным со своими врагами. И ему будет трудно увидеть непоследовательность, учитывая его упрямый и эмоциональный характер и отсутствие навыков в, или терпение, логические рассуждения.

    Естественно, волюнтаристская личность также тяготеет к фидеизму . В религиозном контекст, конечно же, приводит к «воле верить» без доказательств, и нетерпение или даже враждебность к осторожным философским и богословские рассуждения или доктринальная последовательность. Религиозная волюнтаристская личность будет относиться к такого рода вещь слишком бескровная и церебральная. А также так как он в любом случае не очень хорош в этом, но тем не менее означает хорошо и твердо верит, он считает, что это не может быть важный. Он будет склонен видеть религию в большей степени, чем в сердце, а не в голове.

    Но кто-то с волюнтаристской личностью тоже может быть нерелигиозным, и здесь его фидеизм обналичит враждебность религия настолько чрезмерна, что ему трудно поверить, что это даже возможно, чтобы религиозный человек имел серьезные аргументы, чтобы представить или делать честную ошибку.У него есть абсолютная вера, что аргументы в пользу существования Бога и другие религиозные утверждения может быть только оправданием предрассудков и настаивает на атаке мотивы апологета, не пытаясь понять его позиция. Религиозный фанатик и Таким образом, New Atheist — это всего лишь две горошины из одного волюнтаристского стручка.

    В политике склонности волюнтаристской личности предсказуемы, учитывая то, что уже было сказано. Он будет склонен оценивать политики с точки зрения мотивов тех, кто ее предлагает, и со ссылкой на сентиментальные и моралистические соображения, а не беспристрастное рассмотрение доводов и доказательств. Он будет склонен видеть в политических оппонентах плохие мотивы, и поэтому он склонен демонизировать их.

    Поскольку он переоценивает волю, он также переоценивает то, что может воля достигать, и, таким образом, будет стремиться во всех практических вопросах либо чрезмерно оптимистичный или чрезмерно пессимистичный. Например, когда большинство людей согласны со своими политическими взглядами, он будет склонен рассматривать это как доказательство морального продвижение в обществе в целом, так как ему кажется, что это указывает на то, что большинство у людей есть добрые намерения.Великая мораль прогресс, похоже, не за горами. С другой стороны, когда большинство людей не согласны с его политическим мнения, он будет склонен рассматривать это как свидетельство ужасного морального упадка, поскольку ему будет казаться, что это указывает на то, что у большинства людей недоброжелательность. Апокалипсис будет казаться около угол. Что ему трудно увидеть в том, что иногда люди просто не соглашаются с тем, политика работоспособна или мудра, и (в отличие от волюнтаристской личности) не обязательно мышление в моралистических терминах.

    Я ухожу как домашнее задание вопрос о том, может ли этот анализ пролить свет на то, что происходит в эти дни в католической церкви и в американской политике.

    Связанный сообщений:

    Обязательство, политическое — Философская энциклопедия Рутледжа

    4. Неволюнтаристские теории

    На первый взгляд расстояние от волюнтаристских до неволюнтаристских (индивидуалистических) теорий политического обязательства может показаться весьма незначительным. Существуют, например, неволюнтаристские версии теории справедливости, согласно которым наши обязательства основываются не на свободном принятии выгод правительства, а на нашем (возможно, недобровольном) получении определенных товаров, производимых на совместной основе, которые имеют большое значение. как для отдельных лиц, так и для общества (например, преимущества правоохранительных органов и национальной обороны) (Klosko 1992).Есть также и неволунтаристские теории благодарности, которые рассматривают политическое обязательство как особый случай обязательства отвечать должным образом благодарным образом на блага, дарованные нам другими (Walker 1988). Такие неволюнтаристские теории выгоды (или взаимности), очевидно, имеют много общего с волюнтаристской теорией справедливости. Но теоретическая дистанция таких представлений от волюнтаризма на самом деле значительна. Ведь политические обязательства, вместо того, чтобы полагаться на то, что люди предпочитают делать (как в случае волюнтаризма), теперь основываются на том, что просто происходит с этими людьми, и на достоинствах институциональных механизмов, в которых они живут.Это делается для того, чтобы поместить моральную сущность политических отношений в совершенно иную область, чем та, которую определяет волюнтарист.

    Дистанция от волюнтаризма также обманчива в случае гипотетических договорных расчетов политического обязательства. Наши обязательства при таком подходе определяются не нашим личным согласием с нашими политическими властями (или контрактами с ними), а тем, согласимся ли мы (или некоторая, описанная соответствующим образом, более рациональная или более нейтральная версия нас) подчиняться такие авторитеты в ситуации первоначального выбора (Rawls 1971; Pitkin 1965-6). Гипотетический контрактаризм, поскольку он централизованно использует идею контракта или согласия, может сначала показаться просто развитием или вариацией теории добровольного согласия (и ее сторонники часто представляют ее как таковую). На самом деле, однако, гипотетические теории больше не концентрируются на индивидуальном выборе или на конкретных сделках между гражданином и государством, а вместо этого на качестве рассматриваемых политических институтов. Гипотетические сторонники контракта спрашивают, являются ли наши законы или правительства достаточно справедливыми или хорошими для того, чтобы на них заранее согласились рациональные стороны в первоначальной спецификации их условий социального сотрудничества.Здесь важен не выбор или индивидуальная история, а характер и качество правительства (см. Контрактарианство, §5).

    Этот акцент на качестве правительства также присутствует в утилитарных теориях политического обязательства, несмотря на их постоянное противодействие договорным взглядам. Согласно утилитаристам, наши политические обязательства основаны на (прямой или косвенной) полезности поддержки и подчинения правительству (Hare, 1976). Поскольку послушание обычно способствует социальному счастью, оно обычно обязательно.Но, конечно, послушание способствует социальному счастью только в том случае, если конкретные законы или правительство, о которых идет речь, являются хорошо сформулированными и приносящими пользу средствами; наши политические обязательства, таким образом, обоснованно вытекают непосредственно из определения качества государственного управления.

    Хорошо известные современные возражения против утилитарной теории морали (Rawls, 1971) — лишь одна из причин, по которой критики сочли неубедительным утилитарное рассмотрение политического обязательства. Как и все неволунтаристские (и коммунитарные) теории, утилитаристы признают рождение и благоденствие в определенных типах политических сообществ как достаточные для оправдания политических связей.Критики обеспокоены тем, что при этом упускается из виду транзакционный, двусторонний характер законных отношений сотрудничества, которые в политических случаях должны предполагать, что граждане и государство совместно принимают на себя приемлемые договоренности.

    Revista Envío — Пиночет под арестом Конец волюнтаристской демократии


    Латинская Америка

    Глобализацией подверглись не только финансы и фондовые рынки. То же самое с законом и борьбой с безнаказанностью, как показывает случай Пиночета.Как на это смотрят чилийцы? Здесь мы предлагаем очень многозначительные и личные размышления чилийского академика и проницательного наблюдателя о «неудаче», которая скрывается за этим колоссальным и неожиданным торжеством справедливости.

    Хосе Бенгоа

    Глобализация — не только финансы и фондовые рынки. Закон и борьба с безнаказанностью также начинают универсализироваться, что слишком ясно показывает случай Пиночета. Но как на это смотрят чилийцы? Следующее — очень многозначительное, очень личное размышление о «неудаче», стоящей за этим колоссальным триумфом справедливости.

    Вчера английская ежедневная газета the independent посвятила всю свою первую страницу отчету гражданина Великобритании и США о 10 днях, которые он провел на Национальном стадионе Чили 25 лет назад в Сантьяго в 1973 году. Сегодня, через неделю после ареста Пиночета в The Clinic, смехотворно выразительное название лондонской больницы, где бывший президент Республики Чили находится «под арестом», — лондонская BBC, известная на всю Европу и которую слушали во всем мире благодаря спутниковой связи, посвятившей более часа программирование для нас, на то, что мы, чилийцы, и чем мы были.

    Быть подвергнутым этому взрыву размышлений о маленькой стране, в которой я случайно родился, когда я смотрю в окно на старинные здания этого колониального университета Кембриджа, — это неописуемый опыт, на который я могу реагировать, только записывая вниз несколько страниц моей реакции. Дело в том, что реальность иногда намного сильнее желаний.

    Мне кажется, что я пережил десятилетие волюнтаризма, выдуманных реальностей, поиска нормальности, которой не было.Никто здесь не говорит, чего мы хотели достичь посредством этого перехода к демократии в чилийском стиле; никто не говорит о мечтах «перевернуть страницу»; никто ничего не говорит о том, чтобы просто делать все возможное, чтобы жить безнаказанно и жить дальше. И причина, по которой никто ничего об этом не говорит, состоит в том, что это ложь; потому что, черт возьми, это неправда, что у нас может быть проект по построению нации, пока мы не свяжемся с тем фактом, что то, что мы есть и кем было как общество, было глубоко затронуто вплоть до сегодняшнего дня теми событиями, которые снова наполняют наши телеэкраны.Мы, чилийцы, должны иметь в себе что-то греческое, потому что в этой ситуации сама судьба, как крылатые и когтистые Судьбы, идет за нами, разбивая наши мечты о нормальности, демократии, примирении, формализованном раньше времени в какой-то мессе в Вотивный храм Майпу.

    Жизнь за Родину

    Какая страна без набора символов? Может ли кто-нибудь поверить, что страна — это группа друзей, участок земли или правительство? Или, как считали старые олигархи, группа семей? Несколько лет назад одна англичанка написала, что нации создаются воображением, что это «воображаемые сообщества».«Это символы, набор символических выражений: они ничто и в то же время все. Тема настолько абсурдна, что миллионы отдали свою« жизнь за Родину ». И ни один из них толком не знал, что это значит. В конце концов, все сводится к способности коллектива достаточно хорошо представить себя.

    В мировом воображении Чили по-прежнему остается важной проблемой, и не из-за ее экономических успехов, которые никого не очаровали и не разочаровали, потому что никто не создает нацию. вне рынка.Не случайно, что Аламеда-де-лас-Делисиас [главный бульвар столицы], основа города и страны, окружен людьми на лошадях с мечами или Конституциями в руках. Короче говоря, он заполнен людьми, которые наполнили страну символами: от того, кто сказал: «Пусть храбрый и последует за мной» [морской офицер Артуро Прат Чакон, когда он спускался со своим кораблем в 1840-х годах], до того, кто который пророчествовал, что «откроется широкий Аламедас» [президент Сальвадор Альенде в 1970-х].Конечно, миллионеры, чьи имена уже не помнят, оставили свои состояния на некоторых сейчас обветшалых особняках. Мы должны признать это: у нас, чилийцев, больше нет этих общих сигналов. И поэтому наше представление о стране, нации, об общем обществе ослабло. Многие сегодня не отдали бы «жизнь за Родину». Надо было сказать: мы бы не отдали жизнь за Родину. Это настоящий позор.

    Как они нас видят?

    Кто-то в Чили может спросить: «Как они нас видят?» Об этом спросят встревоженным тоном после десяти лет попыток обновить наш имидж внутри страны и за рубежом.На протяжении многих лет это даже было названием многих бизнес-конференций. Как они нас видят? И политики часто спрашивают себя: поверят ли они, что у нас все в порядке с переходом к демократии? Президент был вынужден в рамках поставленных им перед собой задач непрерывно путешествовать, чтобы создать динамичный образ страны, которая оставила позади прошлое, с энтузиазмом смотрит в 21 век и обладает, среди прочего, многочисленными его атрибутами (кроме того, горному хребту, вину и женщинам) прочная экономика, которая позволит ему представить « verónica » [позиция тореадора с накидкой на обе руки] азиатскому кризису.

    Мы можем констатировать без боли и гордости, что все эти усилия по экспорту смелого и привлекательного изображения ушли в мусорное ведро в эти дни обсуждения перед клиникой-тюрьмой. Уборщица в моем университетском колледже, узнав, что я чилийка, посмотрела на меня снисходительно и слегка смущенно. Она пыталась показать, что у нее нет причин думать, что я такой же, как джентльмены, отдыхающие в «Клинике». Она засмеялась, посмотрела на меня краем глаза, но затем отошла.Образ успешной страны, который местный бизнес-класс пытался представить в последние десять лет, снова подвергается сомнению. Как мне говорят, в деревне, когда кто-то умирает, говорят: «Пиночет отдал его мне, а Пиночет забрал его».
    Человек, арестованный Скотланд-Ярдом в клинике, буквально кровью и огнем навязал экспортно-ориентированную экономическую модель, никогда не получившую высокой оценки социальную рыночную экономику, и именно он поставит перед ней ее главную задачу: восстановление страны. изображение.Каждый раз, когда чилийская делегация отправляется из Пудауэля или Мерино Бенитеса, она должна будет думать о том, какова будет ее линия на то, что все в мире знают и хотят знать о том, что произошло в Чили. Прежде чем продавать яблоко или что-то еще, придется объяснить необъяснимое.

    Операция «Клиника»?

    Как ни крути, но он все еще диктатор. Никто не предлагал ему приехать в Англию. Он предпочел не получать визу, которая давала бы ему дипломатический иммунитет. Он прошел стажировку в клинике, хотя с таким же успехом мог попасть в клинику Лас-Кондес в Сантьяго, также с британскими врачами и специалистами.Он дал самое высокомерное интервью журналисту Андерсону из New Yorker в лондонском отеле. Он вызвал величайшую ярость в Аргентине, рассказав, как Чили помогала британцам во время Мальвинской войны, что повторила Тэтчер. Латиноамериканское единство снова ударило по салазкам. Возможности испортить имидж страны безграничны.

    Он сделал это. В свои 82 года он показывает, что у него болтающаяся страна и он способен действовать в иллюзиях перехода к демократии.«Я Всевышний», — говорил Роа Бастос. Высший в извращенном расчете. Интересно, но после 25 лет страданий мы можем предположить, что он не слишком много ошибается.

    Он соглашался на переход, пока он его устраивал, и он мирился с этим. Когда он увидел, что игра становится опасной, он решил — кто знает, сознательно или бессознательно — «перебить игровую доску». Когда плохие шахматисты видят, что они проигрывают, они злятся и пинают игровой стол, сбивая фигуры на пол.Как и международная пресса, Пиночет не чувствует тонких различий между вчерашним социализмом и сегодняшним. В его глазах передача власти социалисту была бы демонстрацией его личной неудачи.

    Пиночет решил, что он собирается положить конец подобному переходу, который начался с его поражения 10 лет назад. Сначала он сделал ложные выпады вправо и влево, пожимая руку Андресу Залдивару, христианскому демократу, жившему в Мадриде, изгнанному самим Пиночетом.Жесты продолжались. Несколько недель назад одна из дочерей Пиночета сказала журналу, посвященному сплетням о знаменитостях, что право было «неблагодарным» по отношению к ее отцу. То, что варится в семейном котле, обычно ближе к истине реальных политических настроений лидера.

    Что заставило его приехать в Лондон? — спросила местная пресса. Может быть, ему нужно быть в центре внимания? Это нежелание покидать мировую сцену? Может быть, это сочетание проницательности и предательства, которое он демонстрировал на протяжении всей своей жизни? Сейчас он предает все, что якобы составляло его величайшую работу: договорный переход к демократии, новый образ Чили как успешной страны, все это и, возможно, все это вместе.

    Провал волюнтаристской демократии

    Независимо от этой теории заговора, эпизод Пиночета в «Клинике» грубо выражает провал поколения, частью которого я являюсь и с которым я чувствую солидарность, которое добровольно и добровольно пыталось решить наши прошлые проблемы и получить нашу страна — реалистичная, возможная страна — снова на ногах. Короче говоря, пробовали добровольно, а сегодня мы можем добавить, с тяжелым сердцем, искусственно.

    Как поколение, пережившее диктатуру и размышляющее о происходящем и возможных решениях, мы стремились — я повторяю, стремились — отличаться от себя, не казаться такими, какими мы были раньше, не смотреть на себя в зеркало, а лучше разбить его. Мы не исследовали глубоко происхождение нашей ярости, ярости тех, кто на одной стороне, и ярости тех, кто на другой.

    Мы не осознавали бескомпромиссный характер социальной власти в Чили. В глубине души мы хотели приспособиться к тому, что произошло. Мы все, в том числе и я, с благословения Церкви совершили акт раскаяния, свойственный нашей католической культуре. Мы закрыли глаза и сказали: «Давайте перевернем страницу». А теперь мир, лондонская BBC (которую мы всегда считали источником серьезных и уместных размышлений), влиятельные газеты, люди на улицах — все говорят нам с чрезвычайной жестокостью: вы, чилийцы, просто кучка дикарей из третьего мира, потому что вы не решили одну самую важную вещь: справедливость в обществе.Вы дикари, не принадлежащие к порядочному миру, потому что ваш президент-диктатор-больной человек-заключенный может безнаказанно путешествовать по миру.

    Журналист New Yorker брал у него интервью перед тем, как он пошел в The Clinic, и ему нахально сказали, что он любит делать покупки в Лондоне, что ему нравится гулять по городу, зайти в Harrods и выпить чашку. чая. Это то, что говорят и делают мало уважаемые, но признанные миллионеры из арабских, африканских, азиатских, югославских / македонских стран, все те, кто исключен из коллективного образа мира цивилизованных людей, людей, которые ладят друг с другом в западном мире.

    Что хорошего в том, что супермаркеты Marks and Spencer полны чилийского красного вина? Неужели кто-нибудь верит, что безнаказанность можно уравновесить фруктами и вином по шкале справедливости? Как могло демократическое правительство вообразить, что просто облет планеты в самолете с кучей бизнесменов, продающих товары, было достаточно, чтобы изменить «международный имидж Чили»? Мы все совершили грех высокомерия. Некоторые больше, чем другие, но, в конце концов, вся страна, кажется, страдает от безнаказанности, заклейменна ужасной судьбой и неспособна взглянуть на себя в зеркало, на свое истинное отражение.

    11 сентября 1973 г .: культурная глубина

    Дело Пиночета — это конец личной мечты, самореализовавшегося пророчества, желания, которое пытались сбыться, но потерпели неудачу, потому что жизнь намного сильнее и навязывает себя всем возможностям. волюнтаризма, своенравия. Теперь мы снова осознаем, что то, что произошло в 1973 году, было очень глубоким не только для Чили, но и для всего мира, для многих людей во всем мире. Может быть много интерпретаций, но нет никаких сомнений в том, что Чили 1970-х годов была надеждой, одной из последних надежд перед тем, как впасть в это отчаяние fin de siècle, это отчаяние циничного постмодернизма, техно-молодежи с небольшим чувством будущего в мире. их скинхеды.

    Чили была символом для поколения, которому сейчас за пятьдесят, так же как Испания для предыдущего поколения. Они, наши родители, Неруда и Хемингуэи, в итоге оказались отмеченными «Испанией в их сердцах». У них не осталось достаточно лет, чтобы переждать сорок Франко. Многие из них умерли до того, как старый тиран передал власть. Но капитуляции не было. Сдалось следующее поколение, Фелипе Гонсалесы, которые не участвовали в войне и не имели к ней никаких обязательств. В нашем случае это было не так.Это были те же актеры, которые в акте воли, который я все еще уважаю, но который подходит к концу, изменили свои позиции. Они сказали: «Давай помиримся!» А теперь я вижу по телевизору, читаю в газетах, что нам, чилийцам, никто не верил. Напротив, мы закончили «дураками Америки», богатыми снаружи и глупыми внутри.

    Сегодняшнее чтение

    Это изображение перевело время назад. История повторяется, но каждый раз с новыми нюансами и разными подходами. Сегодня Сальвадор Альенде кажется ближе, чем когда-либо, к европейскому социализму и социал-демократии, которые снова предлагают свои отличительные альтернативы.Неслучайно именно Англия Тони Блэра и Кука, людей, которые ставят права человека на стол, «арестовала» Пиночета. Энтузиазм по поводу глобализации и гегемонии американского неолиберализма также иссяк. Европа хочет дистанцироваться от нее и Пиночетов. Путешественник либо не заметил этого изменения, либо, если заметил, то все равно пошел по своим собственным причинам.

    Чилийские демократические левые интерпретировали падение Альенде в рамках «холодной войны».Многие, возможно, довели свою «обновленческую» позицию до крайностей, когда борьба между двумя блоками подошла к концу. Поскольку эту реальность невозможно изменить, падение Советского Союза и знаменитая Берлинская стена, часть левых читала прошлое более красными чернилами, чем те, которые используются в настоящее время. Огромное стремление к социальной справедливости, которое привело к выборам «Compañero Presidente» , возможно, было забыто в этом чтении. Я имею в виду, что во многих случаях «национальные особенности» социального и политического движения, завершившегося Unidad Popular, были затемнены.

    Многие настаивали на роли ЦРУ в перевороте, и многие критически анализировали то, что произошло в народном правительстве — политический беспорядок, отсутствие реалистичных планов, вербализацию радикализма, который оно не могло поддержать, и, кроме того, все, неспособность контролировать атаки со стороны системы, со стороны других социальных сил, и особенно со стороны вооруженных сил. Чилийские левые, как и некоторые другие, критиковали все эти вопросы с практической, а не теоретической самокритики.Он снизил уровень спроса, заявив, что выполнение определенных предложений возможно только при демократическом управлении процессами. Многие подтвердили свою идентичность в практических делах государства больше, чем следовало бы, забывая о старых требованиях и предложениях. Искусный прагматизм проявился в достижении переходного пакта, но не в разрешении конфликта такого масштаба, который был и до сих пор существует в Чили.

    «Социалистическая утопия Чили»

    Проблема Пиночета является символической или символической для наступающего нового этапа «глобализации».Никто больше не верит в неолиберальную наивность двойного действия Пиночета и Тэтчер. Практика решения экономических и социальных проблем путем увольнения рабочих с заводов и приватизации государственной деятельности подошла к концу. Фигура Альенде, «демократического и социалистического», возвращается на передовую с изменяющейся Европой, вступающей в новое столетие.

    И это то, что означало слушать всю неделю новости, читать газеты, ритуально останавливаться на несколько часов перед дверью клиники Пиночета в Лондоне.Это единственное, что у меня было в голове: наша основная связь с западной культурой, с порядочностью Запада, с тем, что мы с энтузиазмом могли бы назвать «западная цивилизация», — это то, что однажды, всего раз в нашей истории мы выдвинули модель справедливости, доступная для благородных людей планеты. Мы, чилийцы, были способны предложить миру мечту: «чилийский путь к социализму».
    Мир не собирается так легко простить никому из нас, чилийцев: ни тем, кто так жестоко разорвал чилийский путь к социализму, ни Пиночетам, ни тем из нас, кто пытался забыть эту утопию.Ни те, кто пытался превратить эти отношения с миром в чисто коммерческие, ни те из нас, кто хранил молчание и сейчас, в данный момент, мало что могут сказать. Но безнаказанность недопустима. Это чувство лежит в основе культуры этих стран.

    Пиночет — это символ, выходящий далеко за рамки человека, его решений или даже его обязанностей. Он символизирует крушение этой мечты. И на остальных чилийцев сейчас тоже не очень хорошо смотрят, потому что они не были — мы не были — способны принять это наследие, которое, в конце концов, является единственным достойным образцом культуры, который у нас был и который отличал нас от другие народы, не претендующие на порядочность.

    На этом этапе чилийское правительство оказалось в заточении истории. Он выступил в защиту больного диктатором узника. Другой альтернативы быть не может. Такое поведение было решено десять лет назад, когда мы эмоционально сказали НЕТ на плебисците и решили пойти на этот акт волюнтаризма, не осознавая полностью, как это обычно бывает в историях людей, как именно он может привести к демократии. Сегодня бывшие compañeros , ставшие государственными чиновниками, многие из которых были сосланы Пиночетом, могут говорить только то, что думают, в частном порядке.И поэтому они отправили в Лондон нескольких экспертов, представляющих «правительство Чили», чтобы попытаться спасти генерала из пасти Скотланд-Ярда. Изображение с каждой минутой стремительно падает. Мы внезапно превратились из «экспортной нации» в «нацию, защищающую генералов». Некоторое понимание сложности того, что происходит в Чили, возможно, если наши иностранные аудиторы готовы нас выслушать. Но как только они пойдут своей дорогой, они скажут: «Эти чилийцы!» Некоторые мягко добавят: «Бедные чилийцы! Посмотрите, в какой беспорядок они сами оказались.

    Крах национальной идентичности

    Немногие отреагировали в 1991 году на знаменитую проблему «айсберга», момент, который шизофренически символизировал волюнтаризм, от которого патологически страдает целый сектор чилийского общества. дебаты о том, что взять с собой на выставку Севильи как символ национальной идентичности. Айсберг был вытащен из Антарктики, заснят, охлажден, доставлен в Севилью, за ним наблюдали тысячи людей, и его дни закончились таянием в тепле , темные воды Гвадалквивира.Идея заключалась в том, чтобы выразить прозрачность чилийского общества, прозрачного льда тысячелетия и, конечно же, его деловых отношений, его торговцев, предпринимателей, правительства и всех людей.

    Идея заключалась также в том, чтобы выразить, что мы не принадлежим к горячему, тропическому Третьему миру, к сальсе, — еде, кумбии — танцам и кандомбле — поклонению Латинской Америке. Мы были «американскими англичанами», как нам часто говорили в школе, как бы говоря: посмотри внимательно, мой маленький чилиец, ты не индиец, как другие латиноамериканцы, ты не темнокожий, ты не индеец. это не то.Вы — часть западного мира, прививка старой Европы в Америке, не что иное, как «прекрасный Альбион», Британия королей и респектабельных людей.

    С черным юмором, с острым чувством иронии можно сказать, что так же, как наша прозрачность и национальная идентичность растворились в гнилостных водах Гвадалквивира, это не могло быть никем иным, как известной полицией Скотланд-Ярда, которая грубо нарушила наши мечты стать «англичанами Америки».

    Этика будущего или ничего

    Похоже, что впереди нас ждет столь необходимая радикальная самокритика нашего высокомерного и нездорового своенравия.Мы должны будем безжалостно критиковать тех, кто все еще верит в самоопределяемый имидж совершенной демократии и кто полон гордости за экспорт спаржи на Тайвань.

    Волюнтаризм азартных игр с переходом — выражение высокомерия. Высокомерие навязываемой власти, отсутствие даже минимальной критики. Критика в Чили превратилась в греховное занятие. Сама проблема прав человека стала проблемой для многих, в том числе для властей. Тех, кто осмеливается настаивать на своих требованиях о справедливости, часто считают старомодными людьми, которым следует перестать твердить о таких вещах.Высокомерие власти вторгается во многие пространства старых левых. Звон колоколов из Лондона мог разбудить не одного человека.

    Какие последствия для культуры и политики в Чили? Я даже не смею думать о них. Но как говорят в деревне: «Я не верю в ведьм, но, эй, если они есть, они существуют!» Не должно быть возможности выйти из этого запутанного положения с помощью той же страусиной политики, что и в последние десять лет. Столкнувшись с этим позором, навязываются этические отношения, принципы, которые, как было сказано ранее, определяются некоторым параметром, связанным с порядочностью.Невыполнение обязательств, «поссибилизм» в стремлении достичь результатов — все рухнуло среди смеха мира, который наблюдает, как Скотланд-Ярд в необычном сюрреализме «арестовывает» человека, который во второй половине изнасиловал мечты человечества. ХХ века.

    Это то, что мне приходит в голову сказать.

    Этика глобальной ответственности: уязвимость против волюнтаризма

    Гудин начинает свое изложение принципа уязвимости с утверждения, что многие из наших особых моральных обязательств, связанных с ролями, формируются и регулируются особыми видами уязвимости, присущими сторонам социальных отношений (10).Он применяет вице-президента к набору стандартных видов особых отношений, таких как отношения в семье, деловые отношения, профессиональные отношения, а также к делам, связанным с обещаниями и контрактами, где особые моральные обязанности обычно понимаются как добровольно взятые на себя. по образцу обещаний и контрактов.

    Основным соперником модели уязвимости, ее теоретическим обличьем является добровольное представление об особой ответственности, согласно которому «особая ответственность черпает свою моральную силу из того факта, что она была добровольно взята на себя» (13).Если волюнтаризм является правильным объяснением происхождения и основы особой моральной ответственности, то добровольное и добровольное согласие морального агента является необходимым условием для приобретения такой ответственности, и, следовательно, отдельные моральные агенты не могут иметь никаких особых моральных обязательств без предварительного давая свое согласие на их выполнение. Согласно волюнтаристской модели, именно согласие агента, а не уязвимость и зависимость моральных пациентов от моральных агентов придает моральную силу этим особым моральным обязанностям.

    Модель уязвимости, с другой стороны, предполагает, что по крайней мере некоторые особые обязанности могут возникнуть без согласия агента, и это согласие даже в тех случаях, когда оно присутствует, не объясняет ни содержание, ни моральную силу этих обязательств. Как объясняет Гудин, «если одна сторона особенно уязвима по отношению к другой или зависит от нее, у другой стороны есть серьезные обязанности по защите зависимой стороны. Эти обязанности предшествуют и ограничивают любую сделку между сторонами относительно того, какие права и обязанности они могут принять на себя добровольно.Таким образом, именно уязвимость, а не какой-то добровольный акт воли порождает особые обязанности самого основного типа »(39).

    Волюнтаристская модель приравнивает особые обязанности к обещаниям и контрактам, предполагая, что источником моральных обязательств, связанных с этими обязанностями, является добровольное согласие агента. Гудин утверждает, что «неправильно предполагать, что все особые обязанности обязательно принимаются на себя» (30). Волюнтаристская модель не дает адекватного объяснения многих типов особых обязанностей, которые мы обычно признаем, в которых добровольное согласие агента не является ни необходимым, ни достаточным условием для создания или приписывания этих особых обязанностей.

    Как отмечает Гудин, объясняя, что все особые обязанности вытекают из обещаний и аналогичных форм взятых на себя обязательств, волюнтаристская модель дает как слишком сильное, так и слишком слабое объяснение особых обязанностей. Он слишком силен, поскольку: «[d] выполнение наших особых обязанностей, особенно в той мере, в какой эти обязанности считаются добровольно взятыми на себя, обычно рассматривается как вопрос справедливости» (16). Если я обещаю сделать что-то для вас, значит, я установил обязательство, которое влечет за собой взаимное право обещающего потребовать выполнения моего обязательства.Обещания, как и другие типы согласованных обязательств между моральными агентами, влекут за собой соответствующие права, которые создают моральные требования или права. Как выразилось HLA Hart: «Обещая что-то делать или не делать, мы добровольно берем на себя обязательства и создаем или передаем права тем, кому обещаем; мы изменяем существующую моральную независимость свободы выбора сторон в отношении какое-то действие и создание моральных отношений между ними »[цитата из Goodin 1985, 30–31].

    Однако многие особые обязанности не создают соответствующих прав для их бенефициаров; так поступают только те, в которых и объект, и адресат ответственности являются моральным агентом или лицом.Таким образом, волюнтаристская модель в этом отношении слишком сильна. В модели уязвимости B может нести моральную ответственность перед A, но не в том случае, если A имеет право против B, в случаях, когда B — моральный пациент, ради которого он действует, или когда B — моральный агент, который является объектом или бенефициаром ответственности, но не ее адресатом. Модель уязвимости предсказывает, что моральные агенты могут приобретать особую моральную ответственность даже в тех случаях, когда соответствующие моральные пациенты не имеют статуса правообладателей и, действительно, могут даже не относиться к тем вещам, которым можно приписать права.

    Волюнтаристская модель, с другой стороны, предполагает, что особые обязательства могут возникнуть только после того, как агент вызвался их взять на себя и дал свое согласие другим моральным агентам, которым эти обязанности принадлежат. Поскольку можно только осмысленно дать согласие другим моральным агентам, волюнтаристская модель слишком слаба, чтобы объяснить наши моральные интуитивные представления о многих видах особой моральной ответственности, например о том, что касается благополучия нечеловеческих животных.Хотя я считаю, что Гудин прав, отрицая тезис Харта о том, что все особые обязанности возникают в результате предыдущих добровольных действий, из этого не следует, что никто не делает. Фактически, многие особые обязанности содержат аспекты волюнтаризма, а также другие аспекты, такие как уязвимость и взаимность, которые необходимы для объяснения точного характера этих особых моральных отношений. При анализе реальных случаев важно различать конкретное содержание обязательств, вытекающих из ответственности, например, какие выгоды должны быть предоставлены, от оснований для возложения ответственности на конкретного носителя, с одной стороны. , а с другой — направляя его на конкретные объекты или бенефициаров.В каждом из этих отдельных условий могут быть задействованы различные этические принципы: модель уязвимости может учитывать только направление конкретной материальной ответственности на определенный класс бенефициаров, но не также и то, что она направлена ​​на конкретного отдельного члена этого класса. , ни за то, что он был приписан какому-либо определенному члену класса потенциальных благотворителей.

    Таким образом, возможно, Гудин преувеличивает свои доводы, предполагая, что одна только модель уязвимости может обеспечить единую согласованную учетную запись для всех особых обязанностей, в отличие от волюнтаристской модели, которая может предоставить такую ​​учетную запись.Скорее всего, точный характер особой моральной ответственности в различных контекстах морального действия может быть объяснен только «смешанным» или плюралистическим описанием происхождения и объема этих обязанностей, и что только один из элементов такой смешанной учетные записи происходят из соображений уязвимости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *