Содержание

Я сублимирую | Терапия строк

Может показаться, что я сейчас окунусь в тему секса, но это не так. (да, у кого чего болит..блаблабла) Если вы не знали, то сублимация — это защитный механизм, именно о нем мы сегодня и почитаем…

Недавно я начала прорабатывать сублимацию и искать ее корни. Сублимируют все, но каждый по-своему, с разной частотой и каждый от определенных страхов и импульсов. Сублимируя, мы стремимся выйти из точки А — состояния дискомфорта и прийти в точку Б — достижение положительной цели. Кстати, сублимировать через секс тоже можно, потому что у каждого своя точка Б или G (шуточки за 300 подъехали), каждому становится хорошо от разных вещей или действий.

Вы не подумайте, просто теорию сублимации выдвинул Зигмунд Фрейд.

С его точки зрения, сублимация — это защитный механизм психики, заключающийся в избавлении организма от чрезмерного напряжения, осознать и реализовать которое индивид по разным причинам не в состоянии.

Проще, когда не можешь реализовать свою извращенную сексуальную энергию — иди и порисуй! Замени одно на другое и будет тебе счастье.

В наше время, ученые пришли к выводу, что с помощью механизма сублимации психика удовлетворяет не только запретные сексуальные желания, но и любые другие.

А все почему? Потому что в нас большое количество демонов и если бы мы не сублимировали, то все уже сошли с ума! Некоторые, безусловно, так и делают. Некоторые, поддаются и нарушают закон, мораль или слово Божье.

Но нам повезло и наша психика спасает нас от ненормальных желаний и переоформляет это в социально одобряемые.

Я вот убираюсь тщательнее обычного только в плохом настроении. Когда хочется выть и лезть на стену — я начинаю перебирать вещи, драить полы и готовить. И так с самого детства! Так я разряжаюсь и не дохожу до темных мыслей.

Или, не считаю это лучшим способом, но когда мне плохо — я иду и трачу деньги. Много. На шмотки. Потом я могу их вернуть, чаще всего так и происходило, но шоппинг помогал отвлечься на 200%. Хотя это привлекло за собой другие проблемы. ..

Многих из нас можно распознать по нашим увлечениям, по тому какие мы смотрим фильмы, чем занимаемся в свободное время. Наше подсознательное влечение найдет выход, чтобы мы остались психически здоровы или более менее стабильны.

Ну вот я обожаю фильмы про вампиров, триллеры, ужасы, чтобы волосы дыбом, что говорит о моей повышенной тревожности и страхах.

Некоторые утверждают, что если бы воры и грабители сублимировали просмотрами передач или фильмами, где воруют, убивают и иными путями нарушают закон, то они бы удовлетворяли свои черные потребности и не совершали бы преступлений. Не знаю насколько эта гипотеза реальна, но имеет место быть.

А как вы сублимируете? Есть что-то постоянное? Это мешает вам или помогает?

Секс-лишения и сублимация: на что потратить сексуальную энергию | Vogue Ukraine

Дядюшка Фрейд давным-давно доказал, что секс правит бал. Его же (Фрейда) стоит благодарить за теорию сублимации, согласно которой наша хитрая психика трансформирует нереализованную сексуальную энергию в творчество и прочую снимающую напряжение деятельность. Во всяком случае, так должно происходить, иначе внутренние демоны срываются с цепей здравого смысла и начинают пить кровь. 5 отвлекающих маневров для сохранения рассудка и здоровой нервной системы придумала Анна Гараванская 

Когда год назад я отказалась от секса на неопределённый срок, тут же прочла десятки статей-страшилок о том, чем мне грозит столь радикальное решение. Инфаркт, инсульт, хилый иммунитет, депрессия, биполярка, нервный срыв и онкозаболевания – таким был шорт-лист грядущих бед, приправленный красочными пояснениями и «экспертными» комментариями. В момент осознания рисков я была готова, как безумная самка, броситься на первого встречного мужчину и навсегда отказаться от воздержания. Гори огнем моя честь – лишь бы миокард сберечь и в петле не оказаться. Но затем включился мозг и быстро погасил панику. Безусловно, без секса жить нелегко, но, как показал опыт, катастрофы в его отсутствии тоже нет. Главное, регулярно разгружать голову и тело, что под силу даже таким лентяйкам, как я. И да, у меня есть лайфхаки для выживания в беспощадном  sex-free мире.

Секс с мозгом

Отличное упражнение, стоит признать. И речь не о жутких выяснениях отношений с провинившимся партнером, а о самой заурядной умственной работе. У каждого она своя, но для меня в приоритете профессиональные челленджи. Признаться, я обожаю свою зону комфорта, оберегаю её как крепость и защищаю от врагов. Но с недавних пор всё охотнее выхожу за пределы личного покоя, испытывая стресс и эйфорию одновременно. Писать о сексе, например, мне «в прошлой жизни» не приходилось.  А ещё я учу испанский. В этом языке такая пугающая грамматика, что даже девочке-отличнице приходится туго. Hablo /Hablas/ Habla/Hablamos/ Habláis/Hablan – пока проспрягаешь эти бесконечные глаголы, уже никакого секса не захочется.

33 оттенка гуакамоле

Я никогда не любила готовить, но ещё больше не любила продуктовый шопинг. Однако моя зависимость от авокадо победила лень. Я сначала нахожу безупречные неспелые плоды, а затем, словно мать драконов Дейнерис, высиживаю их для своих приятных нужд – от авторских версий гуакамоле до экспериментальных каша-салатов. И в этом определённо есть свой азарт. Впрочем,  с другими блюдами тоже прогресс очевиден. В кулинарии я нахожу что-то медитативное и в то же время занимательное. Но тут важно наслаждаться процессом, иначе Фрейд осудит.

Вино + кино

Идеальная пара, гениальное сочетание и безупречный план на все случаи жизни. Конечно же, эта парочка жизненно необходима, независимо от наличия секса. Но нам, не отягощённым эндорфинами людям, она нужнее. Вино расслабляет и дарит вкусовую радость, а кино (хорошее, «ваше») даёт возможность поплакать, побояться, возбудиться или посмеяться. Суть эмоций не так важна – куда важнее их выход и послевкусие, потому не тратьте время на кинематографический мусор и сомнительные продукты виноделия.

Беги, Аня, беги

Ладно, бегать я не люблю, но орбитрек – отличный выход из положения. Я купила компактный домашний вариант и в любой непонятной ситуации взбираюсь на него и иду. Куда и зачем – не принципиально, главное, идти. А затем спуститься на землю и сделать несколько подходов силовых упражнений. Ничего фантастического: приседания, пресс, выпады и отжимания. Планка и растяжка – опционально. До фитнесс-зависимой мне далеко, но спорт действительно нужен как воздух. Хотя бы в минимальных дозах, чтобы потешить самооценку.

Помоги себе сам

Мастурбация – как же без неё?! Учёные (видимо, британские) заверяют, что самоудовлетворением занимаются лишь 5-10% женщин. На фоне 80-90% мужской статистики 1/10 звучит как минимум смешно. Во-первых, не верю. Во-вторых, хоть я и никогда не была в рядах феминисток, в данном вопросе прямо-таки настаиваю на равноправии. В любви к себе – в самом буквальном смысле – нет ничего зазорного. Равно как и в нормальном взрослом порно. Никто не знает наше тело лучше нас, так почему бы не использовать столь ценное знание во благо? Вспомнить хотя бы чудесный эпизод из «Секса в большом городе», когда Саманта, сидя у онколога, спросила у монашки, можно ли заниматься мастурбацией. На что та ответила: «Хм, я никогда не спрашивала разрешения». Это я к тому, что не надо стесняться – просто не отказывайте себе в базовых наслаждениях.   Бог простит.

На самом деле, способов сублимировать миллион и даже немного больше. Отсутствие секса – не приговор и даже порой полезно. А вот отсутствие радости – тревожный звоночек. В последнем случае куда эффективнее завести котика, но это уже совсем другая история.  

«Я сублимирую» (интервью) — Современная музыка — OpenSpace.ru

Эстонская звезда андеграундной поп-музыки о девушках за синтезаторами, стажерстве в журнале Wire и любовной драме

Имена:  Мария Минерва

©  Предоставлено Марией Минервой

Мария Минерва

В прошлом году 22-летняя студентка из Эстонии, живущая в Лондоне, выпустила несколько записей своих странных синти-поп-песен, звучащих как будто из наполненной ванны. Одну на кассете, другую — на пластинке, изданной андеграундным лос-анджелесским лейблом Not Not Fun. Почти мгновенно Мария Минерва попала в прицел блогеров, модной и музыкальной прессы, а в конце года ее музыку расхвалили такие авторитеты, как английский критик Саймон Рейнольдс и норвежский синтезаторный гений Ханс-Петер Линдстрем, включив в свои списки лучшей музыки за 2011 год. OPENSPACE.RU списался с Марией в преддверии московского концерта певицы, который ожидается 29 января в клубе «16 тонн», чтобы прояснить причины и последствия ее реактивного взлета.

— Твои альбомы «Tallinn at Dawn» и «Cabaret Cixous» были упомянуты в самых разных списках лучшей музыки за 2011-й. Место в чьем топе тебе польстило больше всего?

— Не так уж и много было этих упоминаний — все же, чтобы музыканту по-настоящему проявиться на карте, требуется несколько лет. Однако 2011-й все же превзошел все мои ожидания, потому что на мою музыку обратил внимание Саймон Рейнольдс.

Я выросла на его книгах: Rip it Up and Start Again про постпанк, Sex Revolts про рок и гендер, Blissed Out про эйсид-хаус и рейв и, конечно, вышедшая недавно Retromania. Рейнольдс в моем мире, безусловно, критик номер один, так что его признание снесло мне крышу.

Maria Minerva. «Lovecool»

— Как ты связалась с лос-анджелесским лейблом Not Not Fun и Амандой Браун? Бывала ли ты когда-нибудь в их офисе — он расположен в спальне?

— На Not Not Fun я послала демо, оно им понравилось. После этого мы переписывались с Амандой и Бриттом Брауном каждый день в течение десяти месяцев, пока не познакомились лично на одном фестивале — это было мило.

В Лос-Анджелесе я не была — я знаю, что они работают из дома, но точно не из кровати. Ха-ха.

— Шум в медиа вокруг тебя и твоей музыки поднялся практически немедленно. Как ты думаешь, с чем это связано — с особенными свойствами интернета, хорошими связями Not Not Fun, твоими связями в редакции снобского журнала Wire или тебе просто повезло?

— Думаю, что это удача в сочетании с разумным подходом к делу. Я как бы знала, чего хочу получить, с самого начала. К тому же блогеры, пишущие о музыке, сейчас бегают друг с другом наперегонки: кто быстрей напишет о чем-нибудь новеньком. Очень легко быть замеченным в узких нишах, что хорошо для молодых музыкантов. Я не думаю, что дело именно в том, что меня выделили

Not Not Fun или Wire, но всемогущему интернету действительно надо вознести хвалы.

Читать текст полностью

©  Предоставлено Марией Минервой

Мария Минерва

— Кстати, чем ты занималась, когда была стажером в
Wire
?

— Да ну как обычно — писала мейлы, отвечала на звонки, собирала информацию и фотографии, помогала с архивами… и прочая скучная стажерская рутина. Но мои коллеги по Wire всегда угощали меня кофе и обедом, вот что было поразительно. The Wire рулит, хоть они и опубликовали недавно презрительную рецензию на мой последний EP. Мне кажется, я уже воспитала в себе иммунитет против критики, но все еще интересуюсь чужим мнением, если оно хорошо аргументировано.

— А что-нибудь изменилось после всей этой медиашумихи? Самое банальное: стали тебя узнавать на улицах модных лондонских кварталов? Кстати, ты все еще подрабатываешь в одном из баров Шордича?

— Смеетесь, что ли? Во-первых, я сейчас на зимних каникулах в Лиссабоне (возвращаюсь в Лондон в марте), и здесь всем все равно, кто я и откуда. В Лондоне было то же самое. Подработку я забросила, потому что надо было сначала ехать в тур, а потом я решила переехать в Португалию на зиму. За это время я окончательно убедилась, что лучше делать что-то свое, чем надрываться на кого-то за шиллинг. На что, к сожалению, обречено большинство молодежи в Лондоне, потому что надо же как-то платить за квартиру. И, кстати, в Шордиче я больше не живу и не тусуюсь: я провожу время в основном дома — музыку пишу.

— Почему ты уехала из Таллина? Собираешься когда-нибудь туда вернуться или окончательно порвала связи с Эстонией?

— Формально я переехала, чтобы учиться в Лондоне, получить степень и все такое, но на самом деле мне было просто в Таллине скучно до смерти. И всем, кого я знала, тоже было скучно. Меня ничего не сдерживало — я решилась и поехала. Было тяжело финансово, но определенно того стоило. Думаю, что всегда чувствовала, что не останусь в Таллине, поскольку всегда хотела жить где-нибудь, откуда родом настоящая андеграундная культура. Может быть, когда мне будет за шестьдесят, я и вернусь на родину, но сейчас об этом даже не думаю. Я полтора года уже живу в Лондоне, где всем все равно, откуда ты приехал, и чувствую себя как дома.

Maria Minerva. «Ruff Trade»
youtube.com/v/fvSQ7OnJMlA?version=3&hl=ru_RU» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»>

— Музыкальные журналисты, как и все прочие, увлечены описанием тенденций. Сейчас, например, в связи с тобой, а также

Zola Jesus, LA Vampires, Julia Holter, Laurel Halo, Nite Jewel, Geneva Jacuzzi и другими артистками принято говорить о волне girls on synths — девушек за синтезаторами. Что ты об этом думаешь?

— Мне нравится музыка всех перечисленных артистов, но, по-моему, очевидно, что все мы разные, так что странно было бы сравнивать. Когда-то я тоже была увлечена определением трендов-жанров. Но сейчас мне интереснее работать в разных направлениях, чем заниматься наклеиванием ярлыков. Не думаю, что это имеет большое значение.

— Давай тогда поговорим о синтезаторах. С какими моделями ты работаешь? На чем выступаешь?

— У меня не много оборудования — один сэмплер MPC, два синта, FX-процессор и миди-клавиатура, которую я использую в турах.

Плюс компьютер. Ненавижу таскать на себе оборудование. Вероятно, это единственный момент, когда я себя ощущаю именно слабой женщиной, занимающейся электронной музыкой, у которой не хватает сил таскать на себе все это дерьмо из одной страны в другую.

— Правда ли, что у тебя запланировано выступление в Королевском Альберт-холле?

— Ха-ха, да!! Но не в главном зале, а в комнате поменьше — она называется комната Элгара (Elgar Room). Но адрес-то тот же. Так что Альберт-холл, woh!

— Кого мы обязательно должны знать в эстонской музыке, кроме Арво Пярта и Марии Минервы?

— Да я не очень-то хорошо знаю эстонскую музыку, если честно. Я люблю Music For Your Plants (мои друзья), Ajukaja (тоже), Tehnoloogiline Päike, Stella/SequoiaHype Williams — наполовину эстонская группа (девушка очень крутая, она из Таллина).

— Что тебя вдохновляет?

{-tsr-}— В данный момент — любовная драма и отсутствие личной жизни/секса. Я встретила парня, в которого по-настоящему влюбилась; конечно, все кончилось плохо — я записала о нем уже пять песен. Звучит пафосно, но Адель прославилась благодаря песням о бывшем бойфренде-мудаке; может, и у меня все было не напрасно. Словом, я сублимирую.

— Подозреваю, что вряд ли на московском концерте будет хоть один человек, который купил «Tallinn at Dawn» на кассете. Все его скачали. Это плохо?

— Если учитывать, что кассет было издано 250 штук… Я недавно получила сводку по цифровым продажам и могу уверенно сказать: то, что у тебя есть поклонники, не означает, что у тебя есть деньги. Я призываю: покупайте, если вам очень нравится музыка. Тем более если вы делаете миксы и сборники, нехорошо создавать себе славу законодателя вкусов за счет музыкантов. Я, например, недавно начала делать микстейпы и покупаю каждый трек, который использую. Так и проще, и честней, и для кармы полезно.​

Сублимировать — словоизменение | Изучение английского языка


Несовершенный вид, настоящее время / Imperfect species, present time

Я сублимирую
Ты сублимируешь
Он сублимирует
Мы сублимируем
Вы сублимируете
Они сублимируют
ед. числомн. число
1 лицоЯ сублимируюМы сублимируем
2 лицоТы сублимируешьВы сублимируете
3 лицоОн сублимируетОни сублимируют

Несовершенный вид, прошедшее время / Imperfect species, past time

Я сублимировал
Ты сублимировал
Он сублимировал
Она сублимировала
Оно сублимировало
Мы сублимировали
Вы сублимировали
Они сублимировали
1 лицо единственное числоЯ сублимировал
2 лицо единственное числоТы сублимировал
3 лицо единственное число м.р.Он сублимировал
3 лицо единственное число ж.р.Она сублимировала
3 лицо единственное число ср.р.Оно сублимировало
1 лицо множественное числоМы сублимировали
2 лицо множественное числоВы сублимировали
3 лицо множественное числоОни сублимировали

Несовершенный вид, будущее время / Imperfect species, future time

Я буду сублимировать
Ты будешь сублимировать
Он будет сублимировать
Мы будем сублимировать
Вы будете сублимировать
Они будут сублимировать
ед. числомн. число
1 лицоЯ буду сублимироватьМы будем сублимировать
2 лицоТы будешь сублимироватьВы будете сублимировать
3 лицоОн будет сублимироватьОни будут сублимировать

Несовершенный вид, повелительное наклонение / Imperfect species, imperative mood

сублимируй
сублимируйте
ед. числомн. число
сублимируйсублимируйте

Несовершенный вид, инфинитив / Imperfect species, infinitive

сублимировать
 сублимировать

Несовершенный вид, причастие / Imperfect species, participle

сублимирующий
сублимировавший
сублимируемый
настоящее времяпрошедшее время
действительный залогсублимирующийсублимировавший
страдательный залогсублимируемый

Несовершенный вид, деепричастие / Imperfect species, participle

сублимируя

Словоизменение (inflection) – образование формы определенного грамматического значения, обычно обязательного в данном грамматическом контексте, принадлежащей к фиксированному набору форм (парадигме), характерного для слов данного типа. В отличие от словообразования никогда не приводит к смене типа и порождает предсказуемое значение. Словоизменение имен называют склонением (declension), а глаголов – спряжением (conjugation).


«Сублимировать» в русско-английском словаре

SHOO: «Сублимируем внутреннюю тревогу в творчество!»

Вокалистка московской absolute soul группы SHOO Шуня Мещерякова рассказала Eclectic, как справиться с тревогой во время пандемии, собрать вокруг себя команду мечты и в карантине записать саундтреки к собственным снам.

Шуня, расскажи, как существует ваша группа в этот непростой для всего мира период борьбы с злосчастным вирусом и тотальной самоизоляции?

Эта ситуация совпала с процессом подготовки нашего грядущего EP, поэтому пока наше «затворничество» мало чем отличается от обычного периода подготовки к любому релизу, когда мы целыми днями сидим на студии. Нашу домашнюю студию мы перевезли на дачу, где и коротаем всей семьей карантин, а еще заказали бесконтактную доставку некоторых недостающих элементов. Внутренняя тревога из-за осознания всего происходящего в мире немного мешает, конечно, сосредоточиться на творчестве, но все равно — обилие времени помогает. Кроме того, мне кажется, что сейчас наблюдается какое-то потепление отношений среди творческих людей, музыкантов, в частности, поэтому, надеюсь, будут создаваться симпатичные дуэты и коллективные работы, записанные и сделанные в условиях изоляции.

Помогла ли тебе эта ситуация раскрыть в себе какие-то новые грани? Или сделать особенные, важные выводы?

Мне кажется, что многие начинают задумываться, отчего это все происходит, надеюсь, многие думают не только о теориях заговора и апокалипсисе, а и о тех духовных возможностях, которые перед нами открылись. Мне кажется, мы давно разучились слышать и слушать в полноценном смысле своего ближнего, может быть, все так сложилось не зря, и нам следует либо научиться снова быть ближе не физически, а морально, быть чуткими, осознанными, либо — исчезнуть.

Расскажи поподробнее о новом альбоме, готовящемся в условиях карантина. Отложат ли эти события отпечаток на содержание материала?

Удивительно, как песни подойдут к тому, что сейчас творится в мире, хотя и написаны они были задолго до этих событий. Они написаны по мотивам моих снов, а также тех странных чувств, которые мы испытываем во снах. Мне хотелось передать четыре совершенно разных переживания, настроения, ощущения, каждое из которых очень фундаментально для меня, и, как мне кажется, для каждого человека. Одна песня о всеобъемлющем страхе и о том, что он может сотворить с человеком, и как под еговоздействием мы можем измениться. Вторая – о том, как время преобразует и меняет нас, как мы можем по частичке растерять себя и то, что отличает нас от других людей – свою индивидуальность, о том, как суета жизни заставляет нас забывать о нас настоящих. Третья – о месте дома и семьи в нашей жизни, о том, как мы в самые сложные моменты можем обращаться к образу дома. Четвертая – о месте нашего творчества в мире и о его миссии. Все эти темы сейчас в мире крайне актуальны, о них нам и следует задуматься. Хотя, повторюсь, я задумала это все еще задолго до того, как коронавирус и его последствия стали нашей всеобщей реальностью.

В этом году SHOO отметят десятилетний юбилей – дата серьезная! Назови пять самых главных побед коллектива за этот период.

Десять лет – это, с одной стороны, очень много, с другой стороны – не очень и серьезная дата, если за это время были не только выступления, но и обучение и становление всех музыкантов в коллективе. То есть формально, мы существуем десять лет, верно, но по факту за это время мы еще и учились, и экспериментировали. Самой главной победой для меня лично и для старожилов коллектива стало то, что мы не изменили себе за все это время, мы были собой, несмотря на комментарии и непростой путь, критику и сложные периоды. Это, как мне кажется, крайне важно -не сдаться и продолжать быть собой, не уходя в угоду публике в простоту и сиюминутный хайп.

Вторая победа – это люди. Моей мечтой всегда было -собрать вокруг себя людей, страстно влюбленных в свое дело, создающих музыку и любые творческие произведения просто из-за любви и страсти к этому, а не исключительно из-за материальной выгоды.  Эти люди чудесным образом встречаются мне на пути, остаются в коллективе и многие годы проходят через все сложности, что попадаются нам на пути. Это бесценно, и я провожу огромную работу над собой, борюсь со своими внутренними демонами, чтобы эти люди могли как можно дольше оставаться в группе и им было это интересно и комфортно. Конечно, каждый концерт и альбом – это наша общая большая победа, которая в большом цифровом мире, может быть, и теряет свои объемы, масштаб, но для нас лично – это огромный шаг, который нельзя забыть.

А если заглянуть еще на десять лет вперед – какой видишь группу? И себя?

Сейчас вообще тяжело сказать, что будет завтра, что произойдет с миром, нами, нашей сферой деятельности. Я и в мирное время не очень любила этот вопрос, потому что мы не продюсерский проект, у которого есть точная цель и план покорения мира, мы делаем от руки, от сердца, часто идеи приходят внезапно, как и у всех, наверное, творческих людей, когда в музыке вдруг хочется отразить окружающую реальность, что не вписывается в утвержденный медиа план… Я хочу, чтобы мы сохранили честность и музыку, то есть — не потеряли свою суть. Я хочу, чтобы нас услышали, чтобы мы несли светлую мысль, идею, помогали людям справляться с темнотой, которая порой нас всех поглощает. Чтобы на это хватало энергии и сил. Я думаю, что в этом и есть настоящая суть музыки и творчества;

Что касается личного: я хочу становиться бесконечно сильнее и справедливее, учиться лучше справляться с собой, понимать моих ближних, ребят из группы, уметь разрешить их и свои проблемы спокойно, с холодной головой. Увеличивать и укреплять семью, настоящую и музыкальную, быть духовными и честными людьми.

Если говорить о более мелких задачах: научиться без горящих дедлайнов выпускать новые песни, улучшать качество материала и звучания, быть честнее, четче выполнять намеченный план, не подводить, не быть эгоистичной, не быть мелочной и так далее…

Опиши, как обычно проходит день музыканта – тебя? Встаешь и сразу писать или распеваться?

И счастье, и проблема музыкантов в том, что довольно тяжело быть в графике. Все время будут возникать какие-то выбивающие из него факторы и задачи. Тем не менее, ежедневно я занимаюсь текстами: дописываю уже начатые, записываю те идеи, что приходят, планирую и придумываю различные песни. Каждый день я смотрю или читаю какой-то материал, который сделает меня лучше в профессиональном смысле. Это могут быть лекции, эфиры, мастер-классы, какие-то книги или статьи. Обязательно в рабочее время я занимаюсь соцсетями, планированием, заполнением аккаунтов, медиапланом, отвечаю на вопросы интервью, пишу задачи в to-do листы и разыскиваю новые активности для группы. Сейчас в карантине, мы начали занятия: я – на фортепиано, а Макс (Максим Мещеряков, клавишник группы SHOO, муж Шуни — прим.ред.) – вокалом. Я неплохо играю на фортепиано, но мне не хватает уверенности и опыта в самоаккомпанементе, а я очень хочу быть самостоятельнее в этом вопросе. Распевки – обязательны, но не каждый день удается пока этим заниматься, я очень хотела бы исправиться и перевести распевки и работу с голосом в ежедневный обязательный режим. Когда у меня плотный график занятия с учениками – это проще, я как бы остаюсь в тонусе, подготавливаясь к уроку и выполняя обязательную распевку, тренировку голоса, в перерывах между учениками. А сейчас, когда все сидят «в домике» распевки все более редки.

Есть ли что-то, что тебе хотелось бы в себе изменить? Или хотелось раньше, а потом ты это приняла или действительно изменила? Привычки, например…

Я довольно вспыльчивый человек, порой это очень мешало в общении с людьми. Я очень много работаю над этим вопросом. Мне кажется, что я сделала огромные успехи. Работаю над структурированием своей деятельности, над последовательностью и над тем, чтобы доводить начатое до конца, несмотря на сложности, возникающие на пути. Психологических моментов, над которыми следует работать в каждом человеке очень много, они «всплывают» время от времени, когда начинают негативно влиять на деятельность, тогда и начинается проработка. Таких мелочей очень много, обо всех сразу и не скажешь. Хочу и, надеюсь, что успешно борюсь, с неуверенностью в себе и в своем творчестве, учусь лучше доверять себе. 

Внешне меня, конечно, не устраивало состояние моего веса и здоровья, с чем я, благодаря моему тренеру, успешно справилась, главное, на карантине, не вернуться к прежним кг! Надеюсь, это удастся.

У меня нет вредных привычек: я никогда не курила, не пьючрезмерно, не употребляю никакие виды наркотических средств и являюсь противником этого, не игроман (хотя, недавно я выяснила, что довольно азартна)… Поэтому с привычками бороться не пришлось.

Как ты обычно реагируешь, если у тебя что-то не получается?

Я, как правило, привыкла добиваться конечного результата, несмотря на негативные отзывы, я стараюсь вычленят конструктив из отрицательного отзыва, чтобы улучшить эти моменты, проработать то, в чем не хватило профессионализма. Сейчас, опять же, путем множественных проработок, стала из неудачного результата извлекать урок, то есть искать ошибки и причину, почему же все пошло не так и результат стал таким. Конечно, каждый раз я прохожу через стадию печали, когда я очень переживаю от неудачи, тут мне очень помогает Макс: он говорит со мной, рассуждает, мы вообще очень многое обсуждаем и проговариваем, в этих разговорах, как правило, рождается истина. Это вообще важно, подавить резкие эмоции, оставив на виду лишь их оттенки, намек на то чувство, которое возникло, и попробовать в разговоре найти решение, правду, опираясь на эти отголоски эмоций. Это помогает. В целом, я, скорее, боец, поэтому то, что не получается предпочитаю превратить в то, что получилось, или, по крайней мере, извлечь из неудачи урок, который позже выведет и меня, и всех «коллег» по неудаче на качественно новый уровень.

Не так давно у вас вышла очень теплая песня «Запах Дома». Расскажи, какой он – твой дом? У вас ведь большая дружная семья, в чем секрет такой сплоченности?

Начало текста к этой песне я написала очень и очень давно. Это были первые гастроли, я ехала в поезде в Воронеж, там у меня было выступление с группой Vision Of Sound в рамках грандиозного и легендарного фестиваля Джазовая Провинция. Тогда пришли несколько первых строк. Я жутко волновалась и не могла заснуть, за всю ночь в поезде спала,наверное, пару часов. Позже, лет через шесть, стихи всплыли снова, и я дописала текст. Уже с новыми ощущениями, когда этих поездок, уносящих далеко от дома,стало действительно много, а образы и ощущения усилились. Не знаю в чем секрет, у нас просто так принято, что все друг за друга, все вместе, все заодно. Наш дом очень теплый, в нем много шума, но приятного – это дети, наши веселые игры всей семьей, музыка, которая, несмотря на то, что кроме нас с Максом, музыкантов в семье нет, звучала в доме всегда, это приятные хлопоты по дому, в нем много любви и поддержки – без этого никуда. Я всегда, всю жизнь, даже уезжая из дома всего на пару недель, очень скучала по семье, не знаю откуда такая острота восприятия расстояния, но так уж сложилось.

Посоветуй нашим читателям, как не впасть в уныние и панику от всего происходящего, а с пользой для себя провести этот всеобщий карантин?

В первую очередь, давайте сразу определимся: ни паника, ни уныние не помогут эти времена преодолеть или что-то изменить. Надо провести беседу с самим собой и этот пункт прямо проговорить. Мы вполне способны, при желании, управлять своими эмоциями. Конечно, это абсолютно понятно, что мы всегда пытаемся строить планы на завтрашний день и на будущее в целом, а полная неразбериха и отсутствие какого-либо понимания, что будет дальше, пугают, и вся эта ситуация может сильно потрепать нервы, но надо бороться с собой. Что поможет в этой борьбе? Занять себя другими мыслями и делами.

Например, соблюдать все предписания и меры безопасности, мыть руки, протирать ручки, то есть всячески пытаться победить вирус, остановив его развитие. С каждого отдельного дома начинается уже массовая борьба.

Кстати! Очень важно, несмотря на внимание к мировым новостям и ответственное отношение к мерам предосторожности, не слишком (особенно, если это вас пугает) много смотреть телевизор и читать всякие сайты и каналы в Интернете. Там нередко народ утрирует ситуацию, выдумываются различные фейки и ужастики, это нам точно не нужно, поэтому лучше найти один проверенный источник, а остальной поток информации отфильтровать.

Пусть мысли будут заняты не пустыми переживаниями, а лучше тем, как обезопасить себя и близких: устройте семейный совет, договоритесь о том, какие меры безопасности и борьбы с вирусом будете соблюдать вы внутри вашей семьи, может быть, устройте какой-то график дежурства и проч. Можно даже внутренне представить для себя эту ситуацию, как квест, в котором надо придумать, как решить проблемы, заказать или купить еду на несколько дней вперед, найти средства, обустроить рабочее место для ребенка для домашних занятий, устроить себе «домашний офис» и др. Пусть ваш мозг работает над решением этих вопросов, не растрачивая энергию на пустую панику.

Это может показаться странным, но, подумайте, вдруг это обилие свободного времени и времени, которое мы можем беспрепятственно провести со своей семьей, не отвлекаясь на работу и обычную суету, нам на пользу? Я помню, как когда-то, ужиная с Максом, я обратила внимание, что людив ресторане почти не общаются, сидя за одним столом, все уткнулись в гаджеты и даже не пробуют провести время вместе и побеседовать. Более того, мы, я, иногда и сами так делаем, меня это ужасно угнетало. Теперь есть гораздо больше желания общаться, есть на это время и условия. Попробуйте найти хорошее в той ситуации, что сложилась. Вот, например, возможность качественно и полноценно общаться с семьей.

Еще важный момент, а также русло, куда можно пустить энергию: поддерживайте семью и друзей, которые проходят через это так же, как вы. Иногда даже самые сильные из нас могут начать бояться, и страх захватит их на какое-то время. Мы должны быть чуткими друг к другу в это время и тонко чувствовать слабину ближнего. Когда вы замечаете, что близкий человек хандрит или наоборот активно паникует, побудьте «мягким» и спокойным, даже, если внутри все напряжено. Подбодрите его вне зависимости от вашего собственного настроения, найдите успокаивающие аргументы и слова. Когда настроение вашего друга улучшиться, возможно, помощь и позитив понадобятся вам. Таким энергообменом и своеобразными «эмоциональными дежурствами» можно добиться ровного и спокойного настроения всей компании/семьи на протяжении тяжелого времени карантина.

Если вы человек творческий (даже, если вы работаете в нетворческой сфере, но внутренне всегда тяготели к искусству и созданию чего-то), преобразуйте и сублимируйте свою тревогу и страх в художественные произведения. Есть мнение, что негативные эмоции лучше преобразуются в произведения, дают больше энергии создавать что-то, чем эмоции позитивные. Используйте это «топливо» для того, чтобы раскрыть творческий потенциал.

Я желаю всем сил и энергии преодолеть это сложнейшее и странное время!

Беседовал Олег Второй
Фото: пресс-служба артиста

Метка Shoo, Интервью, Шуня Мещерякова


Еще на эту тему

Сублимирую. — Герман Пятов — LiveJournal

Совершенно случайно24 сентября 2008 по украинскому ТВ каналу «Интер» увидел сюжет.

Сюжет был про то, что в Калужской области микроавтобус врезался в самосвал, и погибло 9 человек — 9 граждан Украины, ехавших на заработки в Калужскую область.
Ещё в телесюжете показали село, из которого они родом. Трагедия усугубляется тем, что трое из погибших — братья, сыновья одной матери. Больше у нее детей не было. Можете себе представить. Кроме того, показали жену одного из них. Не так давно она перенесла онкологическую операцию, и муж ехал на заработки, чтобы рассчитаться с долгами за лечение. Жена плача, говорила, что ребенок и раньше рос как сирота, потому что мать в больнице, а отец все время на заработках, а теперь что?

Сам телевизионный сюжет ни к чему не призывал, был довольно индифферентным, просто констатировал факт — обычные «новости». Имея некоторый опыт сотрудничества с самыми разными СМИ, могу сказать, что даже тени сомнений увиденное не вызвало (как это часто бывает), и скорее всего, все именно так, или почти так, как там показали. Т.е. в глухом украинском селе сразу несколько баб с ребятишками остались без кормильцев, да еще одна из них с онкологическим диагнозом. Не думаю, что из желающих придти к ним на помощь выстроится очередь, и помощь потечет рекой.

По Интернету я нашел информацию об этом ДТП:
http://www.kalugaobl.ru/news/news73229.php

Погибло действительно 9 человек, но из этого села – погибших 5 и 2 с травмами, и женщина неопознанная.
Из другого источника выяснилось, что 2-е с травмами скончались в больнице:http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=168213

Короче, я решил туда поехать, помочь им в рамках моих личных возможностей, посмотреть, что там и как на месте, разузнать, какой им там счет открыть, чтобы если кто захочет, из России мог перечислить (я как-то пробовал на Украниу перечислить в гривнах — не получилось, плохо старался, наверное).

На сайте

WWW.MURZIK.RU я про это информацию публиковать не стал – не совсем по теме, да и мои личные эмоции не повод. Некоторым, из команды, с кем связь поддерживаю, послал на e-mail, но немногим – только 15-ти, с вопросом «стоит привлекать ресурсы команды или нет». Ответило 10 человек. 2 сказали, что не по теме, 8 – что надо помочь, из них 5 предложили свое участие деньгами. Из тех, кто не ответил, знаю, что 2-3, а может и всем пятерым – просто не до чего сейчас, т.к. кризис затронул бизнес, и они в «забое» круглосуточно. А может, несогласны, но тема щекотливая…

Зачем я тут, в жж, об этом?

Я понимаю, что все вышеизложенное выглядит иррационально, и, наверное, не только выглядит, но я же написал — сублимирую. Единственное, что меня оправдывает, так это то, что разовая помощь — это разовая помощь, а жизнь продолжается, и этим людям нужно как-то выживать. Мы им точно поможем только разово.

Ну, жж ведь большой, тут не только россияне, тут и украинцы, да мало ли кто. Может, кто захочет им помочь, кто поближе к Ровенской области находится, а то я смотрел тут из Москвы через 2 границы ехать – туда нужно через Белоруссию, да еще с пересадками, если на поезде. На машине не хочу – далековато, да еще, опять же, 2 границы на машине пересекать – это дополнительные потери времени. Получится также, как на поезде, только вымотаешься за рулем.

Да, вот еще что: по азимуту направление практически через Минск. По железной дороге – так лучше всего через Минск. До Минска поездом 10 часов, от Минска 7 часов. Вот обратно стыковка поездов не блестящая, может, там какой-нибудь автобус будет.
Если кто этим маршрутом ездил на поезде, то поделитесь информацией, как лучше?

#сублимирую Instagram posts — Gramho.com

Как заeбаться самому и заeбать окружающих ⠀ #изнеопубликованного июньского ⠀ Все любят хорошие рецепты. Поэтому ловите сегодня от меня ещё один, профессиональный. ⠀ Если вы приверженец основательного подхода к делу, то сначала мы готовим базу. Можно без неё, но эффект будет слабый и быстропроходящий. ⠀ Например, можно купить убитую квартиру и затеять в ней ремонт, набрав под это кредитов. Параллельно можно взять молодую гиперактивную собаку. Здесь возможны вариации: нарожать заранее детей, не меньше троих, или завести бурную личную жизнь, постоянно требующую внимания. Элементы взаимозаменяемы, но их количество и сочетание должно превышать ваши возможности по свободному времени. ⠀ Теперь, когда мы заложили фундамент, самое время взяться за основное содержание: забить рабочее время работой. Да, скучно, банально и предсказуемо, но зато эффективно. К обычной работе возьмите ещё работу, потому что ипотека и кредит, а к дополнительной ещё дополнительную, потому что «без тебя никак». Для пущего эффекта одну из работ сделаем максимально энергозатратной и минимально оплачиваемой. ⠀ А теперь приступаем к украшению конструкции. Что бы это могло быть? Учёба! Учебный процесс как раз отнимает время и создаёт стресс. То, что доктор прописал 👌 ⠀ Обучалок нужно взять две, совпадающие по времени. Проверьте, чтобы и в той, и в другой был быстрый темп и обязательные дедлайны. Без дедлайнов не получится. Идеально, когда дедлайны накладываются друг на друга, а задания объёмны и противоположны по направленности. Но такой выбор приходит только с долгой практикой, не расстраивайтесь, если у вас получится не сразу. Даже если они будут чередоваться, заeбаться все равно получится. В крайнем случае, всегда можно придумать себе дополнительной работы. ⠀ Итак, все почти готово… Остались мелкие детали… ⠀ А теперь прокрастинируйте! Прокрастинируйте как никогда, вложите всю душу и тело. Не забывайте делать подношения древним богам: Жрать, Спать и Соцсетилистать. ⠀ Если вы все сделали правильно, то не пройдёт и месяца, как вы в полной мере ощутите это непередаваемое чувство: «КАК ЖЕ Я ЗА-Е-БА-А-АЛАСЬ!» ⠀ Вывод в карусели 👉

Определение сублимата по Merriam-Webster

заместитель | \ ˈSə-blə-ˌmāt \

переходный глагол

б архаичный : для улучшения или уточнения, как если бы путем сублимации

2 : для отклонения выражения (инстинктивного желания или импульса) от его неприемлемой формы к той, которая считается более приемлемой в социальном или культурном отношении.

заместитель | \ ˈSə-blə-ˌmāt , -mət \

3 вещи, которые вы должны знать о сублимации красителей

Автор: Лили Хантер, менеджер по продукции технологии сублимации красителей Roland DGA.

Технология цифровой печати быстро улучшилась, и в результате она объединила и диверсифицировала отрасли, так что трафаретные принтеры теперь предлагают цифровую печать, а магазины вывесок могут предлагать одежду. Мы увидели, что такая отраслевая адаптация произошла с появлением экосольвентных принтеров, и теперь мы можем наблюдать это с помощью принтеров для сублимации красителей.

Наша серия принтеров Texart для сублимации красителей позволяет пользователям добавлять цифровую графику на одежду, стулья, сноуборды, ткани, рекламную продукцию и многое другое.Для многих предприятий, занимающихся вывеской и графикой, этот быстрый и эффективный метод цифровой печати заменяет традиционные методы трафаретной печати на более короткие производственные тиражи и на продукцию, требующую нескольких цветов и фотографических изображений.

Если вы планируете добавить этот тип технологии в свой бизнес по производству графики, вот три вещи, которые вам следует знать о сублимации красителей.

1. Есть много прибыльных предметов, которые можно сублимировать

Когда люди используют фразу «сублимация красителя», я уверен, что сноуборды, металлические листы и коврики — это не те области применения, которые обычно приходят на ум.Однако сублимация красителя как на ткани, так и на жестких материалах теперь возможна благодаря широкоформатным принтерам, таким как Texart RT-640, которые позволяют экономично настраивать все, от больших баннеров до керамической плитки.

Сублимация красителя работает путем проникновения чернил на поверхность подложки. Искусственные материалы, такие как нейлон, некоторые пластмассы и полиэфирные ткани, содержат полимеры, которые при нагревании позволяют склеивать чернила.

Сублимационная печать с красителем дает красивые и стойкие цвета, которые проникают в основу или ткань, а не печатают на поверхности.Изображение на ткани не потускнеет и не потрескается даже после многократной стирки. Изображения на твердых носителях не будут трескаться, отслаиваться или царапаться.

Вот некоторые из материальных возможностей, которые у вас есть с сублимацией красителя:

Жесткие подложки — Больше не ограничивается только тканевыми подложками, существует огромное разнообразие продуктов и доступных рекламных возможностей. Новые материалы, обработанные полимером, были разработаны специально для применений сублимации красителей, включая алюминий, латунь, стекло, стекловолокно, акрил, пластик и листовые материалы из твердого картона.

Жесткие изделия — К жестким «пустым» изделиям, которые широко доступны, относятся коврики для мыши, брелки для ключей, чехлы для смартфонов, миски для домашних животных, пластины выключателя света и многое другое. Они легко сублимируются и представляют собой фантастическое дополнение к ассортименту нестандартных элементов брендинга, которые может предложить ваш бизнес.

Soft-Signage — Создавайте по запросу впечатляющие вывески для торговых точек, выставок и интерьеров. Процесс сублимации проходит быстро и идеально подходит для рекламных акций, которые требуют сроков.

Ткани — Выберите ткань из 100% полиэстера.Ткани бывают двух типов:

.
  • Текстура тканого материала для прочных и износостойких стендов для баннеров, внешних баннеров, наружных указателей и обивки
  • Трикотажный материал, который создает более естественную драпировку и струится, для изготовления нестандартной одежды, флагов и баннеров для помещений, фонов для фотографий и покрытий для столов.

Спортивная и модная одежда — Все, от футболок и велосипедных трикотажных изделий до сумок и бейсболок, возможно. Постоянно растущая популярность спортивной и модной одежды ежедневно открывает новые возможности сублимации.

Печать фотографий — От персонализированных подарков, таких как магниты, настенные крепления и фото-одежда, до фонов для фотографий — сублимация идеально подходит для доставки высококачественных фотографических изображений на широкий спектр рынков.

Керамическая плитка — Дизайнеры интерьеров и декораторы могут создать индивидуальную керамическую плитку для кухонь, ванных комнат, фойе, музеев, ресторанов и офисов.

Все вышеперечисленные материалы являются полимерами, пригодными для передачи тепла или доступными в виде «заготовок» для немедленной передачи тепла.Кроме того, пользователю доступны варианты предварительной обработки, которые позволяют печатать на еще более широком спектре изделий.

2. Вам понадобятся разные машины для сублимации красителя

Печать — это только первый шаг процесса сублимации красителя. Для сублимации вам нужны тепло и давление.

Для успешной сублимации красителя требуется следующий двухэтапный процесс:

  1. Печать графики на специальной копировальной бумаге с помощью сублимационных чернил
  2. Используйте термопресс, чтобы нанести чернила на бумаге на предмет, который вы хотите украсить

…………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………….

Примечание: для обеспечения правильного переноса чернил, плавной насыщенности и высокого качества изображения не срезайте углы на бумаге и используйте бумагу для сублимации с покрытием, обеспечивающую превосходное впитывание чернил и высокое выделение чернил.

………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………….

Если вы планируете использовать свой сублимационный принтер для приложений, которые включают все, от одежды до декора и мягких вывесок, вам также понадобятся следующие основные предметы:

Компьютер и программное обеспечение RIP

Прежде всего, вам понадобится компьютер и программное обеспечение для разработки и обработки цифровой графики для печати и для управления всей вашей печатной продукцией.Не все производители сублимационных принтеров поставляют программное обеспечение вместе со своими аппаратами, а это значит, что вам придется изучить различное программное обеспечение RIP и убедиться, что оно совместимо с вашим принтером. К счастью, Roland DG Texart RT-640 поставляется в комплекте с RIP-процессором ErgoSoft Roland DG Edition, который был создан специально для поддержки как 4-цветной, так и 8-цветной сублимационной печати.

Режущее устройство

Первоначально вам понадобятся вращающееся лезвие и горячий нож для простой резки трикотажных материалов, а также для резки и запечатывания тканого материала, но в конечном итоге вам понадобится настольный резак X / Y или цифровой планшет резак / плоттер с возможностями регистрации для точного кроя трикотажных и тканых материалов и для эффективного раскроя лекал, если вы планируете печатать и шить собственную одежду.

Швейное устройство

Производство одежды и мягких вывесок требует определенного способа шитья и подшивки нестандартной одежды, нестандартной обивки, карманов на столбах для баннеров и сшивания силиконовой кромки для графических приложений SEG (специальная система натяжных рамок, которая используется для создания простых в установке мягких вывесок. Для этого требуется ручная швейная машина для одежды и небольших вывесок и компьютеризированная автоматическая швейная машина с функциями автоматического управления и автоматической подачи для широкоформатных швов и подшивки.

3. Вам понадобится качественный термопресс

Доступны тепловые прессы, различающиеся по размеру и применению. Несмотря на эти вариации, все они работают одинаково; при температуре 400 градусов по Фаренгейту они одновременно нагревают чернила на копировальной бумаге и полимерные волокна внутри подложки, обеспечивая перенос чернил на носитель. Примерно через минуту тепло снимается, и копировальная бумага отклеивается, оставляя постоянную полноцветную графику на носителе.

Хотя некоторым это может показаться пугающим, это действительно простой и эффективный метод нанесения графики на ткани и другие носители. По сравнению с традиционными методами печати он экономит часы и даже дни печатной работы, а с правильной машиной результаты качества сопоставимы с трафаретной печатью.

После того, как вы потратили около 20 000 долларов на сублимационный принтер, вы должны подумать, по крайней мере, о сопоставлении этой цены с вашей печатной машиной, если вы планируете создавать широкоформатные вывески и графику в долгосрочной перспективе.Надежная широкоформатная печатная машина должна прослужить десятилетия и обеспечивать растущую производительность сублимации по мере роста вашего бизнеса и печатного оборудования. Инвестируйте в надежный качественный термопресс и планируйте рост бизнеса.

Из доступных устройств термопресса четыре основных типа:

Термопресс малого формата

Если вы планируете сублимировать футболки и мелкие предметы, такие как кепки, кружки, тарелки и обувь, то, возможно, вам не придется тратить много денег на термопресс.Ожидайте, что вы заплатите около 1500 долларов и выше за приличный полноразмерный пресс для рубашек размером 16 x 20 дюймов от таких брендов, как Geo Knight и Hotronix , которые имеют регуляторы нагрева и давления.

Каландровый термопресс

Термопрессы

, такие как серия Klieverik GTC, представляют собой широкоформатные прессы, которые созданы для флагов, больших наружных баннеров и других крупных приложений для мягких вывесок, а также для повседневных мягких вывесок и сублимации тканей. С добавлением настольной насадки к вашему календарному блоку пользователи могут вырезать и шить предметы одежды.

Планшетный термопресс

Несмотря на то, что они не могут эффективно управлять типами рулонов и размеров ткани, которые может использовать тепловой пресс Calendar, планшетные тепловые прессы, такие как Geo Knight Max Press , являются универсальными прессами, которые могут передавать тепло как на ткань, так и на алюминий, ДВП. , коврики и другие уникальные материалы.

3D вакуумный тепловой пресс

Вакуумный термопресс 3D — это компактная настольная машина, которая позволяет передавать тепло материалам с изогнутыми краями или формами. Сублимационные заготовки и предварительно обработанные предметы, такие как чехлы для смартфонов, кружки, керамические тарелки, рамки для картин, спортивные товары, кнопки и другие, доступны для сублимации с помощью этого удобного устройства.

Это лишь три из множества аспектов сублимационной печати, которые следует учитывать. Как вы понимаете, это универсальное приложение, которое становится все более привлекательным для предприятий, занимающихся вывеской и графикой, и представляет собой удобное решение, которое не только позволяет печатать одежду и продукцию, но и позволяет выводить вывески, которые легко транспортировать и просто размещать.Инвестируйте в качественное устройство, такое как сублимационный принтер Texart ™ RT-640 с чернилами Texart и копировальной бумагой, чтобы открыть совершенно новую категорию нестандартной графики и прибыли.

Вы также можете увидеть наш полный ассортимент устройств для сублимации красителя, в том числе высокопроизводительные, профессиональные принтеры и даже принтеры для прямой сублимации красителя на нашей странице по тканям и одежде:

ПРИНТЕРЫ TEXART

  • Лили Хантер (Lily Hunter) — менеджер по продукции технологии сублимации красителей в Roland DGA. Помимо того, что она является экспертом в области технологий и продуктов сублимации красителей, она также является опытным преподавателем и лектором.
Зарегистрируйтесь сейчас на нашу серию полезных веб-семинаров по сублимации. А для тех, кто хочет увидеть образец нашего удивительного качества сублимационной печати красителей Texart, запросите бесплатный образец сегодня.

Что такое сублимация | Объяснение сублимационной печати

Сублимация лучше трафаретной печати?

При правильном выполнении оба метода печати будут давать стойкие отпечатки, которые не должны выцветать и не трескаться даже при длительной стирке.

Хотя верно, что оба метода печати имеют свои индивидуальные преимущества, есть несколько ключевых факторов, которые следует учитывать при попытке решить, что лучше всего — сублимация красителя или трафаретная печать:

Размер заказа
Обычно это первое, что вам нужно учесть. Конечно, чем выше объем, тем более рентабельным будет трафаретная печать. Поскольку сублимация красителя занимает немного больше времени, это не самое практичное решение для больших заказов.Таким образом, для небольших заказов, вероятно, будет лучшим вариантом. У большинства принтеров также есть минимальный объем заказа на услуги трафаретной печати.

Подготовка к работе
Одним из наиболее значительных ограничений трафаретной печати является то, что на основу одновременно можно нанести только один цвет. Существует также дополнительная проблема, связанная с выравниванием различных слоев цвета. Таким образом, время настройки трафаретной печати может быть значительным, если используется более одного цвета.

С другой стороны, с сублимацией, нет необходимости беспокоиться о выравнивании отдельных цветов, так как этот процесс распечатает все цвета сразу. С помощью этого процесса можно более легко настроить дизайн, так как вам нужно будет только изменить работу статьи и распечатать новый перевод, чтобы изменения вступили в силу.

Выбор материалов
Для некоторых эта новейшая технология меняет правила игры и часто может либо исключить, либо исключить конкретный процесс печати.Трафаретная печать является наиболее универсальной с точки зрения того, на чем можно печатать. С его помощью вы можете печатать практически на любом типе материала в любом месте. Однако сублимация красителя обычно подходит для полиэфирных или полиэфирных смесей материалов белого или светлого цвета.

Сублимация для начинающих — 9 наиболее распространенных часто задаваемых вопросов по сублимации

Некоторое время назад я был новичком в сублимации! И если вы нашли эту статью, скорее всего, вы тоже новичок! Когда я только начинал заниматься сублимацией, я работал с множеством разных материалов; футболки, толстовки, шапки, носки, что угодно! Многое из того, что я узнал как новичок, было получено из различных онлайн-источников, таких как YouTube и различные блоги, но большая часть была получена путем проб и ошибок. В этой статье мы поговорим о сублимации для начинающих. Каковы наиболее распространенные подводные камни сублимации? Как можно улучшить сублимацию? Мы расскажем о сублимации для начинающих и расскажем о некоторых из наиболее распространенных часто задаваемых вопросов по сублимации!

Если вы только что купили сублимационный принтер или хотите попробовать свои силы в сублимации, то это место для вас! Независимо от вашего уровня мастерства, я искренне думаю, что каждый может чему-то научиться из этих часто задаваемых вопросов по сублимации! Перейдем к сублимации для начинающих!

Что такое сублимация?

Хорошо, давайте сначала уберем это с дороги.

Сублимация — это процесс переноса красителей на ткани и материалы. Изображение создается в цифровом виде с помощью чего-то вроде Photoshop и печатается на листе бумаги с химическим покрытием специальными сублимационными чернилами. Затем этот цифровой отпечаток помещается на переносной материал. После приложения тепла и давления изображение переносится на полимеры в материалах для переноса.

Звучит слишком сложно? Не волнуйтесь. Сублимация — это просто процесс переноса изображений на определенные типы материалов.Для облегчения передачи используются тепло и давление. Поскольку перенос происходит на молекулярном уровне, это постоянный перенос. Это означает, что сколько бы раз вы ни стирали или не стирали перенесенное изображение, оно не исчезнет! Это отличный способ перенести изображения или рисунки на разные типы материалов.

Далее в этой статье мы рассмотрим некоторые типы материалов, которые вы можете использовать, бумагу со специальным покрытием, тип чернил, которые вам нужны, и многое другое! Если вам больше интересно узнать об этом конкретно, ознакомьтесь с некоторыми другими нашими ресурсами по сублимационной печати здесь.Я бы порекомендовал прочитать наше основное руководство по сублимационной печати, это отличный способ быстро приступить к работе! Как только вы закончите, не забудьте вернуться сюда и узнать больше!

Почему сублимационная печать?

Вы, наверное, слышали о других способах переноса изображений и рисунков на разные материалы. Возможно, вы слышали о трафаретной печати, вышивке, переводной виниловой пленке или прямой печати на одежде. Но почему сублимация?

Что ж, сублимационная печать предлагает уникальное сочетание стоимости, качества и экономии времени для дизайнера, что делает сублимацию привлекательным вариантом.Позволь мне объяснить.

Стоимость сублимационной печати

Многие другие методы передачи изображений могут быть очень дорогими для начала. Чтобы привести конкретный пример, давайте рассмотрим непосредственно печать на одежде. Если вы хотите начать прямую печать на одежде, вам сначала нужно будет приобрести крупномасштабный принтер DTG. Эти типы принтеров могут стоить более тысячи долларов и могут быть дорогими в обслуживании и использовании.

Другие методы, такие как трафаретная печать, могут потребовать больших открытых пространств для вентиляции и обработки.Они могут включать несколько различных сеток, каждая из которых требует очистки и сушки участка. Затраты на использование чего-то вроде трафаретной печати или прямой печати на одежде могут быть астрономическими.

Вот где может блеснуть сублимационная печать! Сублимационную печать можно легко начать менее чем за тысячу долларов. Все, что вам нужно, это принтер, чернила, термопресс и дизайн! Как только они у вас появятся, вы можете сразу приступить к переносу!

Превосходное качество сублимационной печати

Сублимационная печать дает явное преимущество в качестве по сравнению с другими альтернативными методами.

Когда вы начнете работать с чем-то вроде трафаретной печати, вы быстро столкнетесь с различными ограничениями трафаретной печати. Например, большинство трафаретных принтеров будут ограничены в количестве цветов и сложности дизайна. Каждый цвет должен быть пропущен через экран, поэтому использование цветов, превышающих 6, может стать настоящей проблемой для трафаретного принтера!

Но сублимационная печать не имеет этих ограничений. Сублимационная печать работает путем переноса изображений, созданных в цифровом виде, со специальной бумаги с покрытием на желаемый материал. Единственное ограничение здесь — качество распечаток с вашего принтера. С сублимационной печатью вы более чем способны печатать высококачественные изображения с высокой точностью прямо на желаемый материал!

Лица, места, фотографии и многое другое не составляет труда для дизайнера сублимации!

Функции экономии времени сублимации

С сублимацией вы можете обнаружить, что ваш процесс намного быстрее или эффективнее, чем другие методы переноса!

Сублимационная печать представляет собой идеальный компромисс с точки зрения затрат и времени, когда дело касается производства.Трафаретная печать может позволить изготавливать больше футболок в час, но достижение такой скорости будет стоить значительно дороже! Прямо к одежде, возможно, удастся изготовить одноразовую футболку по более низкой цене, но на ее настройку уйдет больше времени!

Но с сублимацией вы можете производить заказы от небольшого до среднего без значительного ущерба для вашего кошелька. Это означает, что сублимация идеально подходит для тех, кто хочет обрабатывать заказы малого и среднего размера, не требуя больших счетов для ведения своего бизнеса.

Что мне нужно для начала сублимации?

Начать сублимацию намного проще, чем кажется! Вы можете узнать больше о нашем конкретном руководстве по началу работы с сублимационной печатью здесь!

Для начала вам понадобится следующее:

  • Сублимационный принтер
    • Вы можете использовать принтер, разработанный и изготовленный для сублимации, или вы можете преобразовать уже существующий струйный принтер для поддержки сублимации.
  • Чернила для сублимации
  • Бумага для сублимации
    • Существует множество различных видов сублимационной бумаги. Я бы рекомендовал проверить бренд A-SUB! Если вы хотите узнать больше о наших мыслях о сублимационной бумаге, ознакомьтесь с нашим руководством по сублимационной бумаге для покупателей.
  • Heat Press
    • Это то, что вы будете использовать для переноса дизайна. Убедитесь, что у вас есть термопресс, который соответствует минимальным требованиям к размерам для ваших дизайнов и переводов.
  • Программное обеспечение для дизайна
    • Вам понадобится что-нибудь для оформления ваших переводов! Я лично использую Photoshop, в нем есть масса информации, с которой можно начать. Подробнее о том, почему я использую Photoshop и некоторые другие программы для сублимационного дизайна, читайте здесь.

Вот и все! Возможно, вам понадобятся некоторые другие аксессуары, например, термостойкие перчатки, термостойкая лента или клей, а также крафт-бумага для защиты вашего рабочего места. Но это минимальные требования для начала работы.Это действительно так просто.

На какие продукты можно наносить сублимацию?

Итак, на что можно сублимировать? Отличный вопрос!

Сублимация работает путем связывания чернил с полимерами в материале для переноса. Так что все с достаточно высоким содержанием полимера можно сублимировать!

Определенные типы тканей включают полиэстер, нейлон и спандекс, но есть и другие материалы! Вы также можете сублимировать на типы алюминия и керамики, если они имеют специальное покрытие из материала, который может принимать сублимационные чернила.

Когда вы покупаете различные заготовки для сублимации, убедитесь, что они специально рекламируются или указаны как готовые для сублимации. Это отличный способ гарантировать, что вы работаете с правильными типами материалов. Некоторые хорошие услуги по размещению сублимационных бланков — это Coastal Business и Johnson Plastics & Plus!

У нас есть отличные ресурсы, чтобы узнать больше о типах сублимационных материалов, которые вы можете использовать здесь. Посмотрите его, если хотите узнать больше о типах тканей, которые можно использовать для сублимационной печати.

Должна ли ткань быть 100% полиэстера?

Краткий ответ: нет. Но давайте поговорим об этом немного больше.

Если вы новичок в сублимации, вы найдете множество людей, рекомендующих полиэстер в качестве ткани для сублимации. А полиэстер — одна из лучших тканей для сублимации для начинающих!

Но вам не нужно беспокоиться об использовании 100% полиэстера. На самом деле, я даже не рекомендую использовать 100% полиэстер. Позвольте мне объяснить, почему я считаю, что 100% полиэстер — это слишком много для сублимации для начинающих.

Во-первых, 100% полиэстер — не самый удобный материал в мире! Если вы разрабатываете или делаете рубашку, вы хотите быть уверены, что ваш дизайн будет носить с собой! Если вы предпочитаете материалы, которые неудобны или вызывают зуд, люди вряд ли будут их носить.

Конечно, 100% полиэстер отлично переносит ваши сублимационные чернила. Работая со 100% полиэстером, вы обязательно получите действительно качественные переводы.Но если вы работаете со смешанным материалом, например, 60% полиэстера и 40% хлопка, вы все равно получите отличный перенос. В итоге вы получите более удобную рубашку.

Когда дело доходит до правильного соотношения смешанных тканей, я рекомендую использовать не менее 50% полиэстера. Если вы опуститесь намного ниже 50%, вы можете получить неполные или слабые переводы. Не бойтесь пробовать новую смесь, но если вы будете придерживаться этого правила, я думаю, вы добьетесь отличных результатов. Вы можете узнать больше о нашем мнении о сублимационных тканях и о том, какие ткани лучше всего подходят для сублимации красителей здесь.

Можно ли сублимировать на 100% хлопковую ткань?

Краткий ответ: нет. Совершенно невозможно сублимировать на хлопчатобумажных тканях.

В процессе сублимации чернила переносятся на ткани путем связывания красителя с полимерами в переносящем материале. Полимеры — это искусственная часть различных тканей и материалов, которых нет в натуральных волокнах.

По этой причине такие ткани, как хлопок и шерсть, нельзя сублимировать. Сублимационные чернила не содержат полимеров.

Недавно появились продукты, которые предположительно позволяют сублимировать эти натуральные волокна. Они работают, покрывая ваш хлопок или шерсть тонким слоем химикатов, которые могут выдерживать сублимационные переводы. Я никогда не использовал эти продукты и не могу рекомендовать их или их функциональность.

Нужен ли мне валик для ворса для сублимации?

Я настоятельно рекомендую использовать валик для удаления ворса для сублимации. Вот почему.

Когда вы покупаете ткань, футболку или другой товар в магазине, почти всегда в волокнах материала есть частицы грязи и мусора.Это одна из причин, по которой обычно рекомендуется стирать одежду, когда вы покупаете что-то новое в магазине.

По этим причинам рекомендуется, по крайней мере, использовать валик для удаления ворса на тканях, прежде чем начинать сублимацию. Валик для ворса поможет собрать любой мусор или грязь из волокон ткани, что приведет к более чистому и равномерному переносу.

Это займет всего несколько секунд и может обеспечить гораздо более высокое качество передачи. Так почему бы тебе этого не сделать? Просто используйте валик для ворса, чтобы быстро и легко собрать грязь с ткани, прежде чем переносить дизайн!

Какое программное обеспечение для сублимационного проектирования лучше всего?

Когда дело доходит до выбора программного обеспечения для проектирования, для вашего путешествия в сублимацию существует множество вариантов. Но какой из них лучше для вас?

Ну, это сводится к вашим конкретным требованиям. Я обычно рекомендую Photoshop большинству людей. Но вас может не интересовать ежемесячная стоимость подписки на Adobe Suite. Есть и другие альтернативы, наиболее заметный GIMP.

В конечном счете, вам необходимо использовать программное обеспечение, которое позволяет вам управлять цветовыми профилями ваших отпечатков и позволяет вам проектировать так, как вы хотите. У нас есть ресурсы, если вы хотите узнать больше о рекомендованном нами программном обеспечении для сублимации.Я настоятельно рекомендую проверить его, чтобы понять, какое программное обеспечение для дизайна лучше всего подходит вам.

Почему я не могу сублимировать в темной одежде?

Есть довольно простой ответ на вопрос, почему нельзя сублимировать на темных предметах одежды.

Поскольку сублимация — это процесс переноса чернил на различные типы материалов, возникает проблема с переносом чернил на темные предметы одежды. Вы этого не видите!

Когда вы сублимируете на одежду темного цвета, ваши переводы невозможно увидеть! Вот почему мы всегда используем одежду светлых тонов, чаще всего белого цвета.

Если вы действительно настроены на сублимацию на темной одежде, у вас есть варианты. В частности, вы можете использовать принтер, который может печатать белыми чернилами! Я никогда этого не делал и не могу слишком много говорить о сублимации на темной одежде. Вот источник, где вы можете узнать больше о сублимации на темных предметах одежды!

14 шаблонов для SUblimate IT PENNYWISE The Collection Terror

ИНФОРМАЦИЯ ОБ СТАТЬЕ:

* Цифровая загрузка (1 ZIP) 14 ШАБЛОНОВ ЧАШЕК
* После зачисления платежа вы получите 1 ZIP-файл с:
* 14 ИЗОБРАЖЕНИЙ JPEG
* Размеры: 2407×1110
* Отличные изображения и коллекция
* Рекомендуется программа для распаковки WINRAR-WINZIP

Поскольку это загрузка в цифровом виде, имейте в виду, что возврат средств не производится и вы покупаете НЕФИЗИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ файл

Информация:
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Это ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА файла для сублимации и настройки . При покупке вы получите 1 ZIP-файл с 14 изображениями в формате jpg.

После завершения оплаты вы получите по электронной почте ссылку для загрузки вашего заказа. Ссылка для загрузки будет автоматически отправлена ​​на адрес электронной почты, зарегистрированный в вашей учетной записи Etsy. Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты Etsy до настоящего времени. Вы получите письмо через несколько минут. Если нет, проверьте папку со спамом.

Все авторские права и торговые марки используемых изображений принадлежат их законным владельцам и не продаются.Этот продукт не является лицензионным и не претендует на владение персонажами, использованными в моих проектах. Обратите внимание, что вы строго платите за мое время, чтобы создать файл для цифровой резки и дизайн-набор, на котором находится zip.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>

Использование и покупка принимают следующие условия:

* Используйте любую часть этих файлов для перепродажи в цифровом виде в любом формате
* Делитесь или продавайте эти файлы по любой причине. Они просто создают новый материал для вашего бизнеса:

Из-за характера мгновенной загрузки мы не предлагаем возврат средств. Поэтому перед покупкой убедитесь, что вы проверили (и проверили) нужный вам тип файла.

ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >

Файлы будут доступны для скачивания после подтверждения оплаты.
Я не принимаю изменения, возврат или отмену
Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом. Посмотреть политику магазина

Большое спасибо. ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ.
СОВЕТЫ СО ЛЬВАМИ КОМАНДЫ.
————————————————- ————————————————— —
Шаблоны кружки для сублимации
Шаблон кружки IT — Pennywise
14 шаблонов для чашки для сублимации The Super Horror Collection IT — Pennywise
шаблон чашки сублимации изображений
Хэллоуин
День мертвых

Оцените это описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Что такое сублимация красителя — Склад теплопередачи

Сублимация красителя может показаться устрашающей, но мы обещаем, что это совсем не так.

Короче говоря, сублимационные чернила могут превращаться из твердого вещества в газ, не переходя через жидкую форму, что позволяет наносить изображение на материалы со специальным покрытием, используя тепло и давление!

Достаточно просто, правда? Хотя этот процесс легко объяснить, есть некоторые вещи, которые следует учесть перед тем, как начать.


Преимущества сублимации красителя

С сублимацией красителя вы можете печатать полноцветные, яркие цвета и несколько цветов!

При нанесении на одежду чернила встраиваются в волокна. Это позволяет дизайну чувствовать себя как часть одежды, а не на самом деле!

Начало работы

На каком материале следует печатать?

Вы можете использовать ТОЛЬКО одежду с содержанием не менее 50% полиэстера или оснований с полимерным покрытием, «готовых к окрашиванию». Для яркого вида, которым славится сублимация красителя, вам нужно использовать белые вещи, которые на 100% состоят из полиэстера.

Некоторые люди могут утверждать, что сублимация будет работать на других субстратах; однако мы настоятельно рекомендуем использовать только подложки с полиэфирным или полимерным покрытием.

Важно отметить, что необходимо приобретать то, на что уже нанесено покрытие; это не то, что вы можете сделать самостоятельно. Мы продаем большое разнообразие заготовки, на которых можно печатать, так что не ограничивайте себя!


Что можно сделать с помощью сублимации красителя?

Если вы проверили Бумага для сублимации красителей, материалы для сублимации красителей для печати или бланки на нашем веб-сайте — вы увидите, что можно делать с сублимацией!

Материалы для сублимации красителей — это материалы, которые можно сублимировать на бумаге для сублимации красителей! Эти материалы наносятся с помощью термопресса. К таким материалам относятся: флок, глиттер и саржа.

Еще один способ украшения одежды — с помощью Красящая сублимационная бумага, подойдет любая одежда из 100% легкого полиэстера! Мы рекомендуем использовать белый цвет, чтобы получить максимум цвета от вашего дизайна. Чем темнее одежда, тем меньше вы сможете увидеть свой рисунок.

Ищете поставщика одежды? Вы можете получить одежду в нашей дочерней компании. Одежда для теплопередачи! У нас есть место в меню, посвященное сублимационной окраске одежды.

Вы даже можете сублимировать Siser Textured Glitter или любые текстурированные блестки HTV, сделанные из полиэстера! Для получения дополнительной информации о сублимации красителя в блестки посетите наш блог «Сублимация с помощью текстурированных блесток HTV».

Бумага для сублимации красителя также необходима для сублимации на заготовки для сублимации красителя! Поскольку вы не можете поместить объекты в принтер для сублимации красителя, вы сначала должны распечатать свой дизайн на бумаге, а затем перенести этот рисунок на выбранную вами заготовку.

Только помните, вы должны использовать заготовку с полиэфирным или полимерным покрытием. Также важно, чтобы вы купили что-то, на что уже нанесено покрытие. Это не то, что вы можете легко сделать самостоятельно!

Создавайте таблички с именами на столе для своего офиса, индивидуальные держатели для визиток, персонализированные именные значки и подставки!

Создавайте яркие изображения на панели фотографий HD с последними семейными фотографиями, индивидуальным номерным знаком, брелками и головоломками!

Вы даже можете сделать украшения, которые подойдут для любого случая!

Хотите узнать, как можно использовать заготовки для сублимации красителей в своем бизнесе? Ознакомьтесь со следующими ресурсами!

Блог: Как избавиться от заготовок для сублимации красителя


Что вам понадобится?

Для сублимации красителя ВСЕГДА понадобится Принтер для сублимации красителей и термопресс! Если вы планируете прессовать большое количество заготовок с твердой поверхностью, подобных тем, которые изображены выше, мы рекомендуем термопресс с откидной крышкой.Вот отличный блог, в котором перечислены популярные принтеры для сублимации красителей: https://www.boutiquesetup.net/ blog / best-sublimation- printers /

Dye Sublimation Printers

Сограсс Сублимационные принтеры SG500 и SG1000 — это два варианта, представленные на нашем веб-сайте. Имейте в виду, что эти принтеры могут принимать только листы бумаги / материала. Если вам требуется более крупный перенос сублимации красителя, мы рекомендуем наши индивидуальные сублимационные трансферы.Это отличный вариант, если вы хотите покрасить сублимированные полные рубашки или очень большие фотопанели. Дополнительную информацию о пользовательских переносах вы также можете найти в нашем блоге «Пользовательские сублимационные передачи красителей». Также предлагаем пакетные предложения по трансферам и бланкам!

Принадлежности для сублимации красителей

  • Thermo Tape: используется для предотвращения смещения переноса сублимации красителя, которое может вызвать ореолы, однако может оставлять слабые следы от прессования при использовании на таких мягких товарах, как рубашки.
  • Dye Sub Tack Spray: используется для предотвращения перемещения переноса сублимации красителя, что может вызвать ореолы.
  • Крафт-бумага
  • : используется для защиты вашего теплового пресса от потенциального переноса чернил при прессовании заготовок с твердой поверхностью, таких как подставки для посуды и цепочки для ключей.
  • Сублимационные маркеры Artesprix: это интересный способ добавить индивидуальности подаркам, использовать для украшения кружек, сумок, подставок, рубашек и многого другого!

Siser EasySubli

Вы слышали слухи об успешной сублимации красителя в хлопке, и мы здесь, чтобы сказать, что это возможно!

Однако здесь есть небольшая оговорка.EasySubli — это в основном винил, который вы сублимируете или печатаете на своем принтере для сублимации красителей. Он оптимизирован для использования с чернилами EasySubli и для использования с принтером Sawgrass.

Для получения дополнительной информации об этом материале посмотрите наше видео с Джо из Siser с нашим собственным Кирком!


Сублимация красителя на YouTube!

Если вы хотите увидеть сублимацию красителя в действии, обязательно посетите наш канал на YouTube! Обязательно подпишитесь, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем новые видео!

7 распространенных проблем с сублимацией и способы их устранения

По мере того, как вы работаете над тем, чтобы стать опытным принтером для сублимации красителей, вы можете столкнуться с одним или несколькими препятствиями, такими как расплывчатый, тусклый или блеклый перевод.Не расстраивайтесь! Все это часть процесса обучения, и большинство наших новых заказчиков сублимации проходят период проб и ошибок. Мы собрали некоторые из наиболее частых проблем, связанных с сублимационной печатью красителей, на случай, если вы когда-нибудь столкнетесь с такой проблемой.

Почему мои переводы не получаются живыми?

Есть несколько причин, по которым ваши переводы могут быть менее динамичными, чем ожидалось. Во-первых, убедитесь, что вы печатаете на правильной стороне сублимационной бумаги, которая обычно ярко-белая.Другая сторона обычно не совсем белая. Если вы печатаете на Sawgrass Virtuoso SG400 или SG800, яркая белая сторона загружается в лоток лицевой стороной вниз. Затем убедитесь, что вы используете правильную программу цветокоррекции. Например, если вы печатаете на сублимационном принтере Sawgrass, мы рекомендуем печатать с помощью Virtuoso Print Manager. По вопросам о том, какой профиль / программное обеспечение требуется для вашего принтера, позвоните в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-562-7760, вариант № 3.

Почему мое изображение нечеткое?

Если вы видите вторую версию вашего переноса, например тень, немного сбоку от вашего изображения, вы испытываете то, что известно как ореол. Ореолы возникают, когда сублимационная копировальная бумага сдвигается во время процесса сублимации, например, когда вы открываете или закрываете термопресс. По этой причине рекомендуется приклеивать твердые носители к бумаге для сублимации с помощью термоленты. Для тканей мы рекомендуем клей-спрей, чтобы бумага не двигалась.После нажатия убедитесь, что вы сразу удалили переводную бумагу. Для сублимации мы также рекомендуем избегать использования автоматических прессов для открывания, поскольку они имеют тенденцию открываться слишком быстро, что приводит к смещению бумаги, если она не приклеена достаточно хорошо.

Почему мой носитель не принимает сублимационные чернила?

Важно отметить, что не все продукты принимают сублимационные чернила. Чтобы сублимация красителя работала, ваша заготовка должна иметь полиэфирное покрытие (или быть изготовлена ​​из полиэфирного материала). В Coastal все наши сублимационные заготовки имеют необходимое полиэфирное покрытие.

Для тканей мы рекомендуем 100% белый полиэстер для лучшего переноса. Сублимация на 100% хлопке невозможна — и ваш трансфер смоется в первом цикле стирки. Вы можете сублимировать на смесях поли / хлопка, но перевод будет менее ярким и придаст винтажный вид. В общем, чем выше уровень полиэстера, тем лучше.

Почему я переливаю чернила из ранее перенесенного изображения на новый пустой трансфер?

Сублимационные чернила имеют тенденцию вытекать на нижнюю и верхнюю плиты вашей печатной машины во время теплопередачи, поэтому очень важно защитить вашу печатную машину надлежащим материалом.Чтобы чернила не попали на верхний или нижний валик, мы рекомендуем использовать тефлоновую пленку для каждого валика, а также тефлоновый лист. Тефлон полностью пригоден для многократного использования, и все, что для этого нужно, — это вытирать излишки чернил после каждого нажатия. Вы также можете использовать листы, обработанные силиконом, которые можно выбросить после использования.

Почему я вижу маленькие точки на моем переводе?

Если вы замечаете маленькие точки на готовом изделии, скорее всего, это связано с чрезмерной влажностью. Мы рекомендуем предварительно отжимать большинство поверхностей, чтобы удалить всю влагу.Затем дайте субстрату остыть, нанесите перевод и прижмите, как обычно.

Почему мои переводы нечеткие?

Если вы замечаете размытость изображения, когда снимаете копировальную бумагу, это может быть связано с тем, что носитель для печати получил слишком много времени / температуры при нагревании, и теперь изображение начало растекаться. Если это произойдет, мы рекомендуем сократить время и повторить попытку.

Почему мои изображения выходят блеклыми?

Выцветание изображения обычно происходит из-за слишком долгого времени, слишком большой температуры и / или давления.Рекомендуем еще раз проверить рекомендуемые настройки у компании, у которой вы приобрели сублимационные заготовки. Каждый термопресс индивидуален, о чем следует помнить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *