Содержание

Супермены среди нас. Пять удивительных способностей обычных людей

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Невероятные способности часто связаны с генетическими изменениями и адаптацией организма к определенным условиям жизни

С людьми, наделенными невероятными способностями, мы встречаемся, как правило, только в фильмах, комиксах и научной фантастике. Однако есть вполне обычные люди, наделенные способностями, о которых большинство может только помечтать.

В одних случаях все объясняется генетической мутацией, в других — адаптацией организма человека к специфическим условиям существования и образу жизни.

Вот пять способностей, которыми обладает чрезвычайно ограниченное число людей на Земле:

1. Четкое зрение под водой

Большинство из нас, плавая с открытыми глазами под водой, видит довольно расплывчатые картины. Однако мокены — представители этнической группы, живущей на юге Таиланда и Мьянмы — исключение. Дети представителей этой народности видят под водой гораздо четче, чем мы.

Эти островитяне, которых называют морскими кочевниками, проводят большую часть года в лодках, занимаясь рыбной ловлей. Питаются они в основном морепродуктами. Знания о морской флоре и фауне помогают им выживать. Пищу они добывают в основном с помощью копий и рыболовных сетей.

Такой образ жизни объясняет, почему мокены хорошо видят под водой.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Большинство из нас не может похвастаться четким зрением под водой

Все дело в физике — в том, как происходит фокусировка глаз при контакте с воздухом и водой.

При контакте с воздухом преломление света в глазе происходит на его внешней поверхности — роговице, которая по плотности значительно отличается от воздуха. Разница плотностей воздуха и прозрачных тканей глаза обеспечивают нужное преломление.

Вода намного плотнее воздуха, и ее оптическая плотность близка к плотности роговицы и хрусталика, поэтому под водой глаз человека не способен создать нужное преломление. Лучи света достигают сетчатки, практически не отклоняясь и не фокусируясь в четкое изображение.

При подводном плавании эту проблему помогают решить специальные очки-маски — за счет создания воздушных карманов между глазом и водой.

В 2003 году в журнале Current Biology были опубликованы результаты исследования, показавшие, что у детей мокенов есть необычная способность: их зрение может перенастраиваться так, что они видят под водой почти так же четко, как и на воздухе. Похожая схема адаптации зрения есть у дельфинов.

Однако взрослые представители народности мокенов чаще всего утрачивают эту способность, так как меньше времени проводят под водой и для ловли рыбы в основном используют копья и сети.

2. Способность переносить сильные морозы

Нормальная температура человеческого тела варьируется в пределах от 36,5C до 35,7C. Это говорит о том, что человек в гораздо большей степени приспособлен к выживанию в условиях жаркого климата, чем на территориях с экстремально низкими температурами.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Организм жителей севера по-другому реагирует на холод

Но эскимосы, которые живут на севере Арктики, и ненцы, живущие на побережье Северного Ледовитого океана на территории от Кольского полуострова до Таймыра, адаптировались к экстремально низким температурам.

Их организм по-другому реагирует на холод, потому что они на биологическом уровне отличаются от нас, живущих в более теплых широтах.

Температура кожи у них выше, чем у нас. Скорость обмена веществ у них также заметно выше, чем у большинства населения планеты. У них также меньше потовых желез, благодаря чему они меньше мерзнут при низких температурах.

Такие способности переносить холод передаются на генетическом уровне. То есть, если вы не эскимос, то вы можете прожить на Северном полюсе десятки лет, но так и не научитесь меньше мерзнуть.

3. Способность высыпаться меньше, чем за шесть часов

Большинству людей требуется от семи до десяти часов сна в сутки, чтобы восстановить силы.

Однако в 2014 году исследователи из Американской академии медицины сна выяснили, что некоторым людям благодаря определенной генетической мутации требуется меньше шести часов сна в сутки, чтобы чувствовать себя хорошо.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Ученые рекомендуют спать не меньше семи часов. По их словам, людей, которым достаточно меньше шести часов сна, очень мало

Для людей с мутацией в гене DEC2 характерна более продуктивная фаза быстрого сна, из-за чего им требуется меньше времени для отдыха.

Эта же генная мутация более эффективно защищает своего обладателя от последствий недосыпа.

Недостаток сна негативно влияет на способность человека концентрироваться, а в долгосрочной перспективе может способствовать возникновению довольно тяжелых заболеваний.

Исследователи говорят, что обладателей такой мутации очень мало — всего 1% из тех, кто признается, что спит меньше шести часов.

А это значит, что если вы спите меньше шести часов и считаете, что вам этого достаточно, есть повод задуматься.

4. Более крепкие кости

Потеря костной массы — это часть процесса старения, однако у некоторых людей кости становятся более хрупкими значительно раньше определенного возраста.

Такой процесс может привести к остеопорозу и повысить риск возникновения переломов.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

У «полезной» мутации гена SOST есть и оборотная сторона — чрезмерный рост костной ткани может привести к гигантизму, деформации лица и глухоте

Однако у некоторых людей наблюдаются генетические изменения, способствующие возникновению противоположного нарушения — склеростеоза, который приводит к росту костной ткани.

Такие генетические нарушения наблюдаются у уроженцев Южной Африки европейского происхождения.

Ученые из научно-исследовательской организации Chiroscience Research and Development в городе Ботелл, штат Вашингтон, определили, что изменения связаны с мутацией гена SOST, влияющего на выработку гормона склеростина, который, в свою очередь, регулирует метаболизм костной ткани.

Исследователи надеются, что новое знание поможет им найти способы замедлить или остановить процесс потери костной массы с возрастом.

Надо сказать, что у «полезной» мутации гена SOST в этом есть и оборотная сторона — чрезмерный рост костной ткани может привести к гигантизму, деформации лица и глухоте.

5. Жизнь на больших высотах

Некоторые поселки в Андах находятся на высоте 5000 метров над уровнем моря. Обычно, когда человек попадает на такую высоту без необходимой акклиматизации, есть риск возникновения горной болезни — гипоксии, вызванной недостатком кислорода в разреженном горном воздухе.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

У представителей народности кечуа больше объем леких, позволяющий им поглощать больше кислорода. Туристы, посещающие эти районы, такими способностями похвастаться не могут

Основные симптомы начинающейся горной болезни — головокружение, головная боль, снижение кровяного давления, одышка.

Однако исследования, которые были проведены среди представителей народности кечуа и жителей Тибета, показали, что эти народы генетически более приспособлены к жизни на такой высоте, чем остальные жители планеты.

У них больше объем легких, что позволяет им получать больше кислорода с каждым вдохом. Также у них совсем другая реакция на снижение кислорода в воздухе: если мы поднимемся на большую высоту, то наш организм через некоторое время начинает пытаться компенсировать недостаток кислорода путем выработки новых эритроцитов.

Но так как мы плохо приспособлены к жизни на больших высотах, такая реакция будет хаотичной — число эритроцитов будет слишком большим. Кровь в этом случае становится слишком густой. У тибетцев и жителей Анд этот механизм работает иначе. В их крови эритроцитов вырабатывается гораздо меньше, поэтому кровь не густеет.

Эти генетические изменения довольно устойчивы и сохраняются даже тогда, когда жители гор переезжают в города и поселки, расположенные на значительно меньшей высоте.

Способности и задатки. Какие бывают способности? Как развивать способности? Признаки спосбоностей.

«Этот парень — прирождённый спортсмен», «Та девушка будто родилась на сцене» — такие фразы можно услышать в исключительных случаях. Найти своё призвание совсем не просто. Что именно человеку дано делать лучше других, не всегда очевидно. Как разглядеть и реализовать потенциал, заложенный в нас природой? Адукар приблизит тебя к пониманию, что такое способности и как их правильно использовать.

Способности — это система психологических (любознательность, внимательность) и физиологических качеств (быстрота, ловкость, гибкость), которые обеспечивают лёгкость приобретения знаний и умений, а также создают предпосылки для достижения непревзойдённых результатов в каком-либо виде деятельности.

Если тебе удалось обнаружить в себе способности к определённой сфере, максимально соответствующие её требованиям, то с большой вероятностью ты добьёшься высокого признания в ней. В принципе, даже люди с очень низкими способностями к какой-либо профессии при должном старании могут в ней преуспеть. Но придётся потратить на это много времени и сил.

Чтобы лучше представить себе роль способностей для человека, проведём аналогию с компьютером. Само «железо» — способности; «софт» — знания, умения и навыки; пользователь это — мотивы, интересы, воля личности. Тот, кто работает за компьютером, может извлечь пользу из его аппаратных и программных возможностей. А толковый пользователь не только довольствуется ими, но и расширяет их с помощью апгрейда, используя определённые ресурсы.

Будь толковым пользователем по отношению к своим способностям!

Есть, конечно, и «суперкомпьютеры», которые за что ни возьмутся, всё им легко даётся. Однако таких людей немного.

Тот, кто достигает выдающихся успехов, — вовсе не «чудо природы», а большой трудяга, знающий, на что способен. Ведь если на продвинутом компьютере установлены только примитивные программы, проку от его огромных возможностей нет. Даже мощный компьютер с наилучшими программами окажется бесполезным, когда они никому не нужны. То же самое происходит и со способным человеком, не найди он своего дела или воли и трудолюбия для выполнения работы.

Способности есть у всех, только у одних они выражены сильнее, а у других — слабее

Как обнаружить способности?

Первый и самый важный признак, по которому судят об их наличии, заключается в лёгкости приобретения знаний и навыков в каком-либо деле. Когда человек начинает осваивать то, к чему у него выражены способности, возникает ощущение, будто он когда-то всё это уже знал и умел, только немного подзабыл. Чтобы ощутить притяжение к деятельности, не бойся пробовать себя во многих делах.

Второй признак — гибкость, возможность совершать действия разными способами. Например, о математических способностях свидетельствует то, что ученик находит несколько способов решения сложной задачи.

Способного человека отличает и умение сформированный навык перенести в новую ситуацию. Допустим, ты изучал английский, а потом взялся за французский. Между ними много общего. Если у тебя есть лингвистические способности, язык выучишь быстрее, чем первый. А вот если таковые слабо выражены, второй язык будет даваться сложнее первого.

Четвёртый признак — быстрое положительное реагирование на подсказку и поддержку. Достаточно намекнуть, показать человеку что-то или даже просто произнести: «У тебя всё получится!» — и он справляется с заданием более высокого уровня.

Существуют следующие группы способностей: интеллектуальные (лингвистические, логико-математические, пространственные, межличностные), творческие (оригинальность, беглость, гибкость), двигательные (выносливость, координация), физические (мышечная сила, быстрота, гибкость) и специальные (например, абсолютный музыкальный слух или устойчивость к «морской болезни»).

Способности — это врождённые качества или приобретённые?

Помни, что способности не сводятся к какому-то одному качеству. Это уникальные сочетания нескольких качеств, именуемых задатками. Задатки — особенности строения и функционирования организма человека, лежащие в основе способностей и передаваемые в основном по наследству (высокий рост, абсолютный слух).

По наследству передаются отдельные задатки, но их сочетания, лежащие в основе способностей, в неизменном виде не передаются

Современные исследователи утверждают, что примерно 50−60% способностей врождённые, а оставшиеся 40−50% определяются условиями жизни человека. То есть твои усилия и благоприятные условия (к примеру, время, обустроенный зал и хороший тренер для занятия спортом) компенсируют недостаток врождённых способностей. Поэтому в тех областях деятельности, где требуется высший уровень сложности исполнения (искусство, космос) важен предварительный отбор по способностям.

Раскрыть способности поможет хороший наставник.

Ищи на жизненном пути таких людей, которые желают и умеют делиться знаниями и умениями. А нашёл — используй по максимуму возможность учиться у них. Помни, что талантливые учителя предпочитают работать с теми, кто сам проявил заинтересованность в обучении.

Хочешь понять, есть ли у тебя способности? Пройди тест на их определение и не ломай голову!

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]

Статья 77. Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности 

1. В Российской Федерации осуществляются выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности, а также оказывается содействие в получении такими лицами образования.

2. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями организуются и проводятся олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия (далее — конкурсы), направленные на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.
Обучающиеся принимают участие в конкурсах на добровольной основе. Взимание платы за участие во всероссийской олимпиаде школьников, в олимпиадах и иных конкурсах, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, не допускается.3. В целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний проводятся всероссийская олимпиада школьников и олимпиады школьников. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, утверждаются порядок и сроки проведения всероссийской олимпиады школьников, включая перечень общеобразовательных предметов, по которым она проводится, итоговые результаты всероссийской олимпиады школьников,
образцы
дипломов победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников.
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, утверждаются порядок проведения олимпиад школьников, перечень и уровни олимпиад школьников, а также критерии определения уровней указанных олимпиад школьников, образцы дипломов победителей и призеров указанных олимпиад. В целях обеспечения соблюдения порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, а также порядка проведения олимпиад школьников гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей в соответствии с частью 15 статьи 59 настоящего Федерального закона, предоставляется право присутствовать при проведении указанных олимпиад и направлять информацию о нарушениях, выявленных при их проведении, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Для лиц, проявивших выдающиеся способности, могут предусматриваться специальные денежные поощрения и иные меры стимулирования указанных лиц. Критерии и порядок отбора лиц, проявивших выдающиеся способности, порядок предоставления таких денежных поощрений за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в том числе для получения указанными лицами образования, включая обучение за рубежом, определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица и физические лица, их объединения вправе устанавливать специальные денежные поощрения для лиц, проявивших выдающиеся способности, и иные меры стимулирования указанных лиц.

5. В целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности, в образовательных организациях создаются специализированные структурные подразделения, а также действуют образовательные организации, имеющие право реализации основных и дополнительных образовательных программ, не относящихся к типу таких образовательных организаций (далее — нетиповые образовательные организации). Порядок комплектования указанных специализированных структурных подразделений и указанных нетиповых образовательных организаций обучающимися устанавливается учредителями соответствующих образовательных организаций с учетом уровня и направленности реализуемых образовательными организациями образовательных программ, обеспечивающих развитие интеллектуальных, творческих и прикладных способностей обучающихся в образовательных организациях. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным образовательным программам для граждан, проявивших выдающиеся способности, а также граждан, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности, осуществляемой образовательными организациями, имеющими указанные специализированные структурные подразделения, и нетиповыми образовательными организациями, определяются в соответствии с частью 11 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Открыть полный текст документа

Ученые выяснили, что у перенесших COVID-19 снижаются когнитивные способности

У тех, кто переболел COVID-19, уровень интеллекта снижается по сравнению с не болевшими, выяснили британские специалисты. Наибольшая разница обнаружилась при решении заданий, требующих концентрации и рассуждений. Чем тяжелее протекала болезнь, тем хуже переболевшие справлялись. Как именно вирус влияет на когнитивные навыки, еще предстоит выяснить, но в целом ничего неожиданного в этом ученые не видят — SARS-COV-2 способен поражать мозг, приводя к психическим и неврологическим проблемам, поэтому вполне логично, что он может повлиять и на когнитивные способности.

SARS-CoV-2 способен проникать в мозг, приводя к различным психическим и неврологическим нарушениям, от помутнения сознания до галлюцинаций и паралича. И, похоже, список осложнений пополнился еще одним — снижением уровня интеллекта. Как выяснили специалисты Имперского колледжа Лондона,

перенесенный COVID-19 отрицательно сказывается на когнитивных способностях.

«Результаты поиска по терминам «COVID-19», «затяжной COVID-19», «SARS-CoV-2», «когнитивные способности» и «помутнение сознания» свидетельствуют о растущем количестве исследований, сообщающих об изменениях в состоянии здоровья, которые сохраняются и после перенесенной болезни, — пишут исследователи. — Но большая часть работ — небольшие исследования и самоотчеты, которые не позволяют сделать выводы о том, связана ли инфекция с объективно измеренными когнитивными нарушениями».

Чтобы проверить это, авторы работы проанализировали результаты тестов на уровень интеллекта у тысяч добровольцев, некоторые из которых прошли тест до и после болезни. Подробнее об этом они рассказали в статье в журнале EClinicalMedicine.

«По случайному совпадению, пандемия обострилась в Великобритании как раз тогда, когда я активно собирал данные о когнитивных способностях и психическом здоровье в очень больших масштабах в рамках «Большого британского теста на интеллект» (исследование, призванное выяснить, как изменение поведения и образа жизни может повлиять на работу мозга — «Газета.Ru»), — рассказывает ведущий автор исследования Адам Хэмпшир. — Тест состоял из набора заданий, предназначенных для измерения различных аспектов когнитивных способностей. Несколько моих коллег параллельно связались со мной, чтобы указать, что это дает возможность собрать важные данные о том, как пандемия и сам вирус влияют на психическое здоровье и когнитивные способности».

Исследователи проанализировали данные 81 337 участников, которые прошли тест на интеллект в период с января по декабрь 2020 года. Из всей выборки 12 689 человек сообщили, что они перенесли COVID-19 различной степени тяжести. 275 человек прошли тест до болезни и после.

После поправок на такие факторы, как возраст, пол, родной язык, уровень образования и т. д., команда обнаружила:

люди, перенесшие COVID-19, как правило, хуже справлялись с тестом на интеллект по сравнению с теми, кто не переболел.

Наибольшая разница наблюдалась в заданиях, требующих рассуждений, планирования и принятия решений. Это соответствовало более ранним сообщениям о том, что после COVID-19 людям сложно сосредоточиться и что-то обдумать, отмечают авторы работы.

Степень ухудшения мышления также оказалась связана с тяжестью заболевания, наибольшие проблемы наблюдались у тех, кто попал в больницу и находился на ИВЛ. В среднем их интеллект ухудшился на 7 пунктов — больше, чем у людей, перенесших инсульт.

«Люди перенесшие COVID-19, в том числе те, кто оставался дома и не получал медицинской помощи, показывают результаты по ряду когнитивных тестов худшие, чем можно было бы ожидать, учитывая их возраст и демографические характеристики», — пишут авторы работы.

«Нам нужно быть осторожными, поскольку вирус, очевидно, может влиять на познавательную деятельность, — говорит Хэмпшир. — Мы не до конца понимаем, как, почему и как долго, но нам срочно нужно это выяснить. А пока не рискуйте понапрасну и сделайте прививку».

Исследование не говорит о строгой причинно-следственной связи между болезнью и ухудшением когнитивных способностей, отмечают исследователи — пока что нельзя исключить какие-то иные возможные факторы. Тем не менее, сведения о нередких психических и неврологических осложнениях после COVID-19 говорят в пользу такой связи.

«Важно иметь в виду, что мы пока не знаем, какова основа наблюдаемой ассоциации между COVID-19 и когнитивными способностями, — подчеркивает Хэмпшир. — Мы также не знаем, как долго может длиться этот эффект».

Исследователи надеются, что их работа подтолкнет других ученых к более тщательному изучению связи между COVID-19 и состоянием мозга.

В РПЦ прокомментировали слова священника об умственных способностях женщин

https://ria.ru/20190708/1556319192.html

В РПЦ прокомментировали слова священника об умственных способностях женщин

В РПЦ прокомментировали слова священника об умственных способностях женщин — РИА Новости, 15.03.2021

В РПЦ прокомментировали слова священника об умственных способностях женщин

Русская православная церковь не ставит своей задачей сравнение умственных способностей мужчин и женщин, но при этом озабочена тенденцией «абсолютного… РИА Новости, 15.03.2021

2019-07-08T16:24

2019-07-08T16:24

2021-03-15T14:10

общество

русская православная церковь

вахтанг кипшидзе

религия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/155631/98/1556319878_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_f391964072fc5bdab4847ee0c63c2a10.jpg

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Русская православная церковь не ставит своей задачей сравнение умственных способностей мужчин и женщин, но при этом озабочена тенденцией «абсолютного уравнивания полов» в современном обществе, сказал РИА Новости заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Вахтанг Кипшидзе.Ранее глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов заявил в эфире радио «Радонеж», что «женщины слабее умом мужчин», сделав исключение для Марии Кюри.»Прежде всего, Русская православная церковь не ставит своей задачей определение того, кто умнее — женщины или мужчины. Мы считаем и тех и других уникальными Божественными творениями, которые — каждый по-своему — вносят свой уникальный вклад в развитие общества», — подчеркнул Кипшидзе.Он предположил, что в своем выступлении отец Дмитрий отреагировал на современную тенденцию «абсолютного уравнивания полов и стирания разницы между мужчиной и женщиной».»Уверен, что подобное принесет только страдания и мужчинам, и женщинам. Не стирая эту разницу, общество сможет предоставить возможность представителям обоих полов творчески развиваться и вносить свой вклад в мироздание в соответствии со своими способностями», — продолжил представитель Синодального отдела.

https://ria.ru/20190708/1556315925.html

https://ria.ru/20190708/1556306423.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155631/98/1556319878_170:0:2899:2047_1920x0_80_0_0_e6e8bc12f549fe0b0ea1fee582c90d56.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, русская православная церковь, вахтанг кипшидзе, религия

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Русская православная церковь не ставит своей задачей сравнение умственных способностей мужчин и женщин, но при этом озабочена тенденцией «абсолютного уравнивания полов» в современном обществе, сказал РИА Новости заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Вахтанг Кипшидзе.

Ранее глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов заявил в эфире радио «Радонеж», что «женщины слабее умом мужчин», сделав исключение для Марии Кюри.

8 июля 2019, 15:14

Уволенный турецкий «рокер-имам» намерен добиваться справедливости в ЕСПЧ

«Прежде всего, Русская православная церковь не ставит своей задачей определение того, кто умнее — женщины или мужчины. Мы считаем и тех и других уникальными Божественными творениями, которые — каждый по-своему — вносят свой уникальный вклад в развитие общества», — подчеркнул Кипшидзе.

Он предположил, что в своем выступлении отец Дмитрий отреагировал на современную тенденцию «абсолютного уравнивания полов и стирания разницы между мужчиной и женщиной».

«Уверен, что подобное принесет только страдания и мужчинам, и женщинам. Не стирая эту разницу, общество сможет предоставить возможность представителям обоих полов творчески развиваться и вносить свой вклад в мироздание в соответствии со своими способностями», — продолжил представитель Синодального отдела.

8 июля 2019, 12:29РелигияРелигиозные лидеры обсудят в Москве миграцию, войны, экологию и терроризм

Индивидуальные различия в способностях к обучению: возможности и перспективы психогенетических исследований

Малых Сергей Борисович — доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, главный научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований и психогенетики НИУ «Томский государственный университет». Эл. адрес: [email protected] Адрес: Россия, 634050, г. Томск, пр. Ленина, д. 36.Тихомирова Татьяна Николаевна — кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований и психогенетики НИУ «Томский государственный университет». Эл. адрес: [email protected] Адрес: Россия, 634050, г. Томск, пр. Ленина, д. 36.Ковас Юлия Владимировна- PhD, заведующая лабораторией когнитивных исследований и психогенетики НИУ «Томский государственный университет», заведующая лабораторией InLab Голдсмитс-колледжа Университета Лондона. Эл. адрес: [email protected] Адрес: Россия, 634050, г. Томск, пр. Ленина, д. 36. Подчеркивается важность научно-экспериментального изучения природы индивидуальных различий — поиска ответа на вопрос, почему в условиях относительного единообразия образовательной среды ученики отличаются друг от друга по когнитивным, личностным и мотивационным характеристикам. Показано, что индивидуальные различия в когнитивных способностях и способностях к обучению формируются в условиях сложных процессов генотип-средового взаимодействия. Для решения важнейшей образовательной задачи — повышения общего уровня академической успешности всех учащихся через индивидуально ориентированные методы обучения — предлагается использовать генетически чувствительные методы изучения механизмов, лежащих в основе индивидуальных различий в способностях к обучению в разных предметных областях.Особое внимание уделяется рассмотрению близнецового метода, с помощью которого можно провести детальное исследование когнитивного развития, способностей к обучению и нарушений способности к обучению. Важная особенность близнецового метода состоит в том, что исследования близнецов обеспечивают наилучшее из возможных доказательство значимости влияния средовых, в том числе и образовательных, факторов. Близнецовый метод дает возможность уточнить роль общей среды (условий, повышающих сходство близнецов по определенному признаку) и роль индивидуальной среды (условий, не способствующих похожести близнецов).Отмечается, что в 2012 г. начата работа по созданию Российского школьного близнецового регистра, который в перспективе может стать уникальным ресурсом для российских и международных исследователей, а также источником теоретических и практических знаний для педагогов, психологов, родителей и самих учащихся.

Когнитивные навыки — Когнитивные способности

Попробуйте один месяц бесплатно с 10 лицензиями.

Пожалуйста, подтвердите, что тренировки и/или тесты предназначены для вас.Вы создадите персональную учётную запись. Этот вид учётной записи разработан специально для того, чтобы помочь вам оценить и тренировать ваши когнитивные способности.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам, предназначенным для ваших пациентов.Вы создадите учётную запись для управления пациентами. Эта учётная запись специально разработана в помощь специалистам в области здравоохранения (врачам, психологам и т.д.) для диагностики когнитивных расстройств и вмешательства.

Подтвердите, что вы хотите предложить когнитивные тренировки и/или тесты вашим родным или друзьям. Вы создадите семейную учётную запись. Эта учётная запись создана для того, чтобы члены вашей семьи получили доступ к тестам и тренировкам CogniFit.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для участников вашего исследования. Вы создадите учётную запись для исследователей. Эта учётная запись специально разработана в помощь учёным при исследовании когнитивных областей.

Подтвердите, что вы хотите получить доступ к когнитивным тренировкам и тестам для ваших учеников.Вы создадите учётную запись для управления учениками. Эта учётная запись специально разработана в помощь при диагностике и лечении когнитивных расстройств у детей и учащейся молодёжи.

Для вашего собственного использования (от 16 лет). Дети младше 16 лет могут использовать семейную платформу CogniFit.

Отправьте тесты и тренировки пациентам

Отправьте тесты и тренировки ученикам

Отправьте тесты и тренировки вашим детям и другим родственникам

Отправьте тесты и тренировки участникам исследования

При регистрации и использовании CogniFit вы соглашаетесь с тем, что вы прочитали, поняли и принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности CogniFit.

Экспо Способностей Нью-Йорка

Маршрут, парковка и транспорт

Проложить маршрут к выставке из любого места


Посмотреть увеличенную карту

С маршрутов 1 и 9 в южном направлении:

Сверните на «Bonhamtown» на Main Street, пройдите ½ мили до светофора. На светофоре поверните налево на шоссе 514 Восток (Вудбридж-авеню). У отеля Sheraton поверните направо на Raritan Center.Следуйте указателям на EXPO HALL , которые размещены по всему Индустриальному парку.

С трассы 1 в северном направлении:

Перейдя мост через реку Раритан, выберите правый переулок. Проехав «Open Road Honda», сверните на 3-й правый съезд на Route 514 / Woodbridge Avenue. Следуйте по Вудбридж-авеню 3-4 мили. У отеля Sheraton сверните направо на Raritan Center и следуйте указателям, которые размещены по всему Индустриальному парку к EXPO HALL .

С Южного шоссе 287:

Следуйте 287 Юг до Маршрута 514 Запад с надписью «Raritan Center». Следуйте за ручкой кувшина с правой стороны до светофора, а затем следуйте указателям на EXPO HALL , которые размещены по всему Индустриальному парку.

От магистрали NJ (СЕВЕР И ЮГ)

Следуйте по автомагистрали Нью-Джерси до съезда №10. Пройдя через платную станцию, двигайтесь сразу же по трассе 514 на запад до центра Раритан. Сверните на первый съезд с указателями Raritan Center и следуйте указателям, которые размещены по всему Индустриальному парку для EXPO HALL .

От Гарден-Стейт-Парквей в южном направлении:

Следуйте по бульвару до съезда 129. Двигайтесь по трассе 287 север на трассу 514 запад. Следуйте по трассе 514 на запад до первого съезда, отмеченного знаками Raritan Center и Follow, которые размещены по всему Индустриальному парку для EXPO HALL .

От Garden State Parkway в северном направлении:

Следуйте по бульвару до съезда 127. Следуйте по шоссе 287N / 440S до шоссе 514 запад. Маршрут 514 Запад является первым выходом с этого маршрута.Следуйте по трассе 514 на запад до первого съезда, обозначенного Raritan Center. Следуйте указателям на EXPO HALL , которые размещены по всему Индустриальному парку.

С трассы 35 и северной трассы 9:

Следуйте по трассам 35 и 9 через мост Дрисколл, держитесь правой стороны в конце моста. Воспользуйтесь вторым съездом с надписью «Raritan Center / Riverview Drive». Выйдите на крайний правый переулок и сверните на выход Raritan Center. Следуйте по этому маршруту до второго светофора. Поверните направо на Parkway Place.Затем поверните налево на Raritan Center Parkway. Следуйте отсюда указателям, которые размещены по всему Индустриальному парку для EXPO HALL .

С трассы 278 в западном направлении:

Двигайтесь по мосту Goethals на Южную магистраль Нью-Джерси. Следуйте по магистрали до съезда 10. Двигайтесь сразу же после того, как вы проедете через платную станцию, следуя по трассе 514 на запад до центра Raritan. Сверните на первый съезд с указателями Raritan Center и следуйте указателям, которые размещены по всему Индустриальному парку для EXPO HALL .

Из Бруклина и Статен-Айленда через внешний мост:

Двигайтесь по шоссе Staten Island Expressway (RTE 278) до Outerbridge Crossing в Нью-Джерси. В трех милях от моста есть указатели на шоссе 514, центр Раритан. Двигайтесь по правой полосе, чтобы выехать по адресу 514 West Bonhamtown . Следуйте указателям на центр Raritan, выйдите оттуда и следуйте за ручкой кувшина на свет. Следуйте указателям на EXPO HALL , расположенные на всей территории Индустриального парка.

От Бруклина и Статен-Айленда по мосту Гетхалс:

Двигайтесь по автостраде Staten Island Expressway (RTE 278) до моста Goethals.Это приведет вас в Нью-Джерси. Следуйте указателям на Южную магистраль Нью-Джерси до съезда 10. После Toll Plaza поверните направо и следуйте указателям на 514 West / Raritan Center. Оставайтесь на двух правых полосах и следуйте за ручкой кувшина на свет. Следуйте указателям, размещенным по всему Индустриальному парку, к EXPO HALL.

Из Нью-Йорка, Филадельфии или любой точки Нью-Джерси поездом или автобусом:

Посетите www.njtransit.com, чтобы спланировать свой маршрут. Ближайшая железнодорожная станция к выставочному центру Нью-Джерси — это станция Метучен.Например, если вы едете из Манхэттена, войдите на сайт www.njtransit.com и найдите Планировщик поездок вверху главной страницы. Введите Penn Station New York в поле «Откуда», введите станцию ​​Metuchen в поле «Поездка до», укажите желаемый день и время поездки и, если необходимо, выберите вариант «Доступный». Все остальное сделает планировщик путешествий!

Карты и маршруты можно найти здесь.

Парковка и высадка:

Бесплатная парковка расположена вокруг отеля конференц-центра.Если вы хотите высадить пассажиров перед тем, как припарковаться, сделайте это у флагштока перед ЭКСПО-ЗАЛ.

Транспо на выставку

Бесплатный автобус от станции Метухен

Источник Abilities Expo

Доступный транспорт туда и обратно от железнодорожного вокзала Метучена до Abilities Expo будет предоставляться бесплатно для посетителей выставки, прибывающих на мероприятие на поезде.

Обратите внимание, что из-за высокого спроса вам нужно будет записаться на обратную поездку на станцию ​​при высадке.Это сделано для того, чтобы мы могли своевременно принять все возвраты.

Два-три шаттла, каждый с двумя креслами-колясками и 7 сидячими местами, будут делать круги между станцией Метучен и выставочным центром Нью-Джерси в часы работы. Поездка в одну сторону займет около 20 минут.

На боковой панели шаттла будет видна вывеска Abilities Expo. Те, кто едет на юг из Нью-Йорка, должны выйти из задней части поезда, чтобы встретить шаттл у пандуса для инвалидов-колясочников на Пенсильвания-авеню и Стейшн-Плейс, на фото:

Пассажиров, возвращающихся на станцию ​​Метучен, высадят на Вудбридж-авеню и Мейн-стрит, на фото:

Ссылка доступа
NJ Transit:

Access Link — это общедоступная паратранзитная услуга для людей с ограниченными возможностями, которые не могут использовать местные автобусные системы фиксированного маршрута NJ Transit.Чтобы использовать ссылку доступа, вы должны сначала подать заявку на право участия. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Услуга

Access Link сравнима с автобусом в том смысле, что она доступна в те же дни и часы, что и регулярные местные автобусы с фиксированным маршрутом, включая выходные и праздничные дни.

Соответствующие критериям лица могут назначить встречу с транспортом в выставочный центр New Jersey Convention & Expo Center for Abilities Expo в любой день с 7:30 до 16:30 по телефону (800) 955-2321 [TTY (800) 955-6765] .Бронирование в тот же день не производится. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о правилах использования Access Link.

Нью-Джерси Транзит:

Из Нью-Йорка, Филадельфии или любой точки Нью-Джерси на поезде или автобусе:

NJ Transit обеспечивает доступное путешествие на поезде и автобусе со всех концов Нью-Джерси, Нью-Йорка и Филадельфии. Посетите www.njtransit.com, чтобы спланировать свой маршрут. Ближайшая железнодорожная станция к выставочному центру Нью-Джерси — это станция Метучен.Например, если вы едете из Манхэттена, войдите на сайт www.njtransit.com и найдите Планировщик поездок вверху главной страницы. Введите Penn Station New York в поле «Откуда», введите станцию ​​Metuchen в поле «Поездка до», укажите желаемый день и время поездки и, если необходимо, выберите вариант «Доступный». Все остальное сделает планировщик путешествий!

Такси:

Следующие службы такси также доступны для перевозки от станции Метухен до выставки:

  • Независимое такси / Такси Метухена: (732) 549-7777
Другой транспорт:
  • Доступная медицинская помощь Медицинский транспорт (800) 219-4310
  • Транспорт с золотой медалью (732) 994-9929
  • ООО «Сервисные Руки Помощи» (855_ 969-3527

Зарегистрируйтесь сегодня

Ознакомьтесь с нашими мероприятиями, семинарами и экспонатами

Маршрут, парковка и транспорт


Посмотреть большую карту

Маршрут с севера:

Возьмите 294 Юг или 94 Восток.Возьмите 90 (Северо-западная платная дорога) на запад. Выход на 53 север. Сверните на первом съезде — Algonquin Road — и поверните направо / на запад. Поверните налево на Торо Драйв или Мичем Роуд.

Как добраться из Чикаго:

Возьмите I-90 (Северо-западная платная дорога) к западу от Чикаго. Выход на 53 север. Сверните на первом съезде — Algonquin Road — и поверните направо / на запад. Поверните налево на Торо Драйв или Мичем Роуд.

Как добраться из аэропорта О’Хара:

Выйдите из аэропорта и возьмите I-90 (Северо-западный платный путь на восток.Выход на 53 север. Сверните на первом съезде — Algonquin Road — и поверните направо / на запад. Поверните налево на Торо Драйв или Мичем Роуд.

Маршруты с запада:

Возьмите I-90 (Северо-западная платная дорога) на восток. Выход на 53 север. Сверните на первом съезде — Algonquin Road — и поверните направо / на запад. Поверните налево на Торо Драйв или Мичем Роуд

.

Маршрут с юга:

Take 294-N — слияние на 290 West. Сверните на Algonquin Road — поверните направо / запад. Поверните налево на Торо Драйв или Мичем Роуд.

Карты и маршруты можно найти в Google.

Парковка и высадка

Чтобы получить доступ к бесплатной парковке, войдите в отель и конференц-центр Renaissance Schaumburg (RSHCC) и проследуйте к входу в конференц-центр, расположенный на восточной стороне комплекса, следуя указателям. Если вы хотите высадить пассажиров перед тем, как припарковаться, сделайте это у входа, выходящего на север, и к востоку от входа в бальный зал.Затем перейдите на открытую площадку вокруг здания.

Самостоятельная парковка предоставляется бесплатно. Если вы предпочитаете услуги камердинера, стоимость услуг дневного парковщика составит 13 долларов, а на ночь — 17 долларов.

Карта конференц-центра Шаумбург

Транспо на выставку

Общественный транспорт Доступный проезд

Региональная транспортная администрация (RTA)

Региональное управление транспорта (RTA) курирует Управление транзита Чикаго (CTA), Metra, Pace Suburban Bus и Pace ADA Paratransit.Посетите https://www.rtachicago.org, чтобы спланировать свой маршрут.

Управление транзита Чикаго (CTA)

Управление общественного транспорта Чикаго (CTA) управляет второй по величине системой общественного транспорта в стране и охватывает город Чикаго и 35 прилегающих пригородов. Щелкните здесь, чтобы узнать о доступном транспорте. Посетите https://www.transitchicago.com/, чтобы спланировать свой маршрут.

Metra

Metra обеспечивает доступное путешествие по всему Чикаго, и большинство его станций оборудованы для гостей на инвалидных колясках.Щелкните здесь, чтобы узнать подробности. Посетите www.metrarail.com, чтобы спланировать свой маршрут. Ближайшая железнодорожная станция к конференц-центру Шаумбург — это станция Arlington Park на линии Metro Union Pacific Northwest.

Pace ADA Paratransit Service
Услуга

Paratransit — это общий термин для услуги на основе бронирования или услуги «запрос-ответ», при которой пассажир должен заранее зарезервировать поездку. В отличие от маршрутов с фиксированным маршрутом, когда автобусы едут по одному и тому же маршруту в обычном порядке и забирают любых ожидающих пассажиров, паратранзитные транспортные средства совершают поездки только по заранее организованным маршрутам для пассажиров, которые имеют право на конкретную услугу.Чтобы подать заявку на сертификацию паратранзита, щелкните здесь.

Поездки предоставляются только в то же время и в пределах тех же географических зон, что и фиксированный маршрут. Pace управляет этой службой во всем регионе с шестью округами, включая Чикаго. После сертификации войдите в каталог номеров телефонов для бронирования, чтобы забронировать поездку на паратранзите. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать подробности и тарифы.

Pace Пригородный автобус

Все фиксированные маршруты Pace доступны для лиц, пользующихся вспомогательными средствами передвижения, а услуги доступны в округах Кук, Дюпейдж, Кейн, Лейк, МакГенри и Уилл.Посетите www.pacebus.com, чтобы спланировать свой маршрут.

Шаумбург Dial-a-Ride

Dial-A-Ride Transportation (DART) предоставляется Подразделением пригородных автобусов Village of Schaumburg и Pace. Фирменная транспортная служба Шаумбурга с годами превратилась в одну из немногих общественных автобусных служб в Чикаголэнде, которая обеспечивает прямой доступ в любое место в Шаумбурге. Чтобы запланировать поездку с помощью DART, позвоните по телефону 847-352-8097. Поездки можно забронировать в тот же день, что и поездка, не менее чем за 90 минут до желаемого времени посадки.В каждом автобусе могут разместиться две инвалидные коляски. По воскресеньям службы не обслуживаются.

Тележка Woodfield

Из-за COVID-19 троллейбус Woodfield приостановлен.

Зарегистрируйтесь сегодня

Способностей Синонимов, Способностей Антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

Тезаурус

Синонимы и антонимы

способностей физическая или умственная сила, чтобы что-то сделать
  • в результате аварии некогда энергичный спортсмен потерял способность ходить

слов, относящихся к способностям

Ближайшие антонимы для способностей

См. Определение словаря

Abilities, Inc.

Abilities, Inc. в Центре Viscardi готовит подростков и взрослых со всеми видами инвалидности (когнитивными, физическими, обучающимися, возрастными) и уровнями опыта к вступлению или повторному вхождению в рабочую силу, помогая им в получении услуг перед приемом на работу в качестве а также занятость, чтобы они могли жить самостоятельно, в полной мере участвовать в жизни общества и в экономической самостоятельности. Наш послужной список в трудоустройстве людей с ограниченными возможностями непревзойден, и наши услуги по трудоустройству включают в себя полный спектр оценок карьеры, профессионального обучения и трудоустройства.Мы также предоставляем дополнительные программы и услуги, основанные на индивидуальных потребностях и профессиональных интересах.

Сюда входят, но не ограничиваются:

• Услуги по ведению дел, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями понять их профессиональные потребности и обеспечить профориентацию.

• Служба занятости для ветеранов, возглавляемая вышедшими на пенсию военнослужащими и нашими специалистами по трудоустройству из Нью-Йорка, помогает ветеранам с любым служебным статусом и предыдущим опытом сопоставить профессиональные навыки с текущими потребностями рынка труда, улучшить методы собеседования и составить солидные резюме с помощью цель обеспечения занятости.

• ИЗУЧИТЕ УСЛУГИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (Pre-ETS) в Центре Viscardi объединяют консультации по вопросам перехода, поиск работы, самоадвокацию и обучение готовности к работе, а также индивидуальный опыт работы в комплексную программу, предназначенную для обучения студентов с ограниченными возможностями всему об образовании и возможностях трудоустройства, которые ждут их после окончания учебы.

• Поддерживаемые услуги по трудоустройству и программы обучения работе, в которых сотрудники интенсивно работают с отдельными лицами для поиска и развития рабочих мест в дополнение к помощи на рабочем месте или за его пределами, чтобы полностью изучить свою работу и понять свои повседневные обязанности, чтобы они могли добиться успеха на рабочем месте .

• Программы трудоустройства и профессионального обучения для людей с различными отклонениями в развитии, обучении, физическими и психологическими недостатками или проблемами со здоровьем. К ним относится наша программа кулинарных навыков, которая может похвастаться 100% зачислением. Все программы преподаются заботливыми, обученными профессионалами, которые работают в тесном сотрудничестве с участниками.

• ПРОСПЕР — Профессиональная программа для юниоров и старшеклассников. Программа PROSPER («Люди, стремящиеся к личному, образовательному и реалистическому»), разработанная для учащихся с ограниченными физическими возможностями и без них, обучающихся в младших и старших классах участвующих средних школ, направлена ​​на повышение посещаемости и повышение самооценки.

• Инициативы по возвращению к работе, в которых используются вспомогательные технологии и приспособления, чтобы помочь раненым и больным сотрудникам вернуться на рабочее место для выполнения значимых и продуктивных задач в соответствии с их физическими возможностями.

• STRIVE Pre-Employment Training Services (Pre-ETS) для студентов округа Нассау — это БЕСПЛАТНАЯ программа, спонсируемая ACCES, для студентов в возрасте от 14 до 21 года с различными формами инвалидности в округе Нассау, у которых еще нет открытого дела ACCES. STRIVE сочетает в себе консультации по вопросам перехода, поиск работы, самоадвокацию и обучение готовности к работе, а также индивидуальный опыт работы в комплексную программу, предназначенную для обучения студентов с ограниченными возможностями обо всех вариантах образования и трудоустройства, которые ждут их после окончания учебы.

• Программы молодежных переходных служб, которые помогают учащимся с ограниченными возможностями перейти из школы во взрослый мир. Наши программы для студентов с различными формами инвалидности в возрасте от 14 до 21 года сосредоточены на развитии карьеры, подготовке к трудоустройству, самостоятельной жизни и интеграции в общество посредством обучения на рабочем месте, функциональной учебы и приобретения жизненных навыков. Мы предлагаем услуги в течение школьного дня, а также летние, внеклассные и вечерние программы общения.

способностей в действии

способностей в действии

Физическая терапия — Логопедия — Трудотерапия — Терапия кормлением для младенцев и детей

Если вашему ребенку назначена встреча сегодня, щелкните по месту приема вашего ребенка, чтобы заполнить АНКЕТУ ПОКАЗАНИЯ НА COVID, И ПРОВЕРИТЬ ПРОЦЕСС.Отборочная анкета и процесс онлайн-регистрации могут быть заполнены только в тот же день, что и прием вашего ребенка.

ОФИС SHREWSBURY

СТЕНКА

ТЕЛЕЗДОРОВЬЕ:

Центр

«Способности в действии» открыт для личного посещения и предоставляет телетерапию виртуально с использованием телездравоохранения.

«Способности в действии» предлагает сеансы телетерапии с помощью телемедицины. Сеансы телетерапии предназначены для оказания прямого вмешательства детям, а также для оказания поддержки и консультаций родителям и опекунам.Эти занятия не предназначены для того, чтобы ребенок был пассивным получателем информации, поступающей с экрана. Телетерапия не требует, чтобы ваш ребенок оставался сидящим и сосредоточенным на протяжении всего сеанса. Вместо этого терапевт напрямую взаимодействует с ребенком, делая такие вещи, как моделирование действий, основанных на движениях, предоставляя интерактивную доску или предлагая обратную связь по результатам деятельности ребенка. Родителя просят принять участие в сеансе в качестве фасилитатора, чтобы убедиться, что ребенок в безопасности, может получить доступ к материалам и помочь ребенку в полной мере участвовать в занятиях под руководством терапевта.Сеансы телетерапии могут включать в себя братьев и сестер, предметы повседневного обихода и игрушки со всего дома, чтобы создать веселые занятия, имеющие высокую терапевтическую ценность для вашего ребенка.

Для получения дополнительной информации о наших услугах, пожалуйста, позвоните в наш офис.

Логопед

Вашему ребенку может быть полезна логопедия, если ему или ей трудно использовать слова для общения (выразительный язык), понимать письменный или устный язык (восприимчивый язык) или произносить слова (речь / артикуляция).

Физиотерапия

Детская физиотерапия способствует независимости, увеличивает участие, способствует развитию моторики и функций, улучшает силу и выносливость, расширяет возможности обучения и облегчает повседневный уход.

Трудотерапия

Педиатрическая трудотерапия способствует развитию сенсорных способностей, мелкой и зрительной моторики, а также навыков самопомощи, которые поддерживают способность ребенка функционировать и общаться в домашней, школьной, игровой и общественной среде.

Кормление

Родители детей, испытывающих трудности с кормлением, часто сталкиваются с трудной ситуацией — взаимосвязь между питанием, здоровьем желудочно-кишечного тракта и восприятием пищи ребенком может быть затруднена.

Что такое когнитивные способности и навыки, и можем ли мы их улучшить?

Что такое познание? Познание связано с тем, как человек понимает мир и действует в нем.Это набор умственных способностей или процессов, которые являются частью почти каждого человеческого действия, пока мы бодрствуем.

Когнитивные способности — это навыки, основанные на мозге, которые необходимы нам для выполнения любых задач, от самых простых до самых сложных. Они больше связаны с механизмами того, как мы учимся, запоминаем, решаем проблемы и обращаем внимание, а не с какими-либо фактическими знаниями. Например, ответ на телефонный звонок включает в себя восприятие (прослушивание мелодии звонка), принятие решения (отвечать или нет), моторику (поднятие трубки), языковые навыки (разговор и понимание языка), социальные навыки (интерпретация тона голоса и правильное взаимодействие. с другим человеком).

Когнитивные способности или навыки поддерживаются определенными нейронными сетями. Например, навыки памяти в основном зависят от частей височных и лобных долей (за лбом). Люди с черепно-мозговой травмой могут испытывать снижение когнитивных способностей, связанных с поврежденными нейронными регионами и сетями (вот почему нейрореабилитация так важна).

В таблице ниже вы можете просмотреть основные функции мозга, участвующие в познании.Вы также найдете головоломок, которые помогут вам реализовать описанные когнитивные способности — Мы надеемся, что они вам понравятся!

КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ — ФУНКЦИИ МОЗГА

Когнитивные способности / функции мозга
Задействованные навыки
ВОСПРИЯТИЕ Распознавание и интерпретация сенсорных стимулов (обоняние, осязание, слух…)

Головоломки:

ВНИМАНИЕ Способность поддерживать концентрацию на определенном объекте, действии или мысли и способность управлять конкурирующими требованиями в нашей среде.

Головоломки:

ПАМЯТЬ Кратковременная / рабочая память (ограниченное хранилище) и Долгосрочная память (неограниченное хранилище).

Головоломка:

МОТОРНЫЕ НАВЫКИ Способность мобилизовать наши мышцы и тело, а также способность манипулировать предметами.

Головоломки:

  • Постучите правой рукой по столу. При этом левой рукой сделайте круговые движения (как если бы вы чистили стол)
  • Сделайте то же самое, поменяв руки
ЯЗЫК Навыки, позволяющие переводить звуки в слова и генерировать вербальный вывод.

Головоломка:

ВИЗУАЛЬНАЯ И ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА Способность обрабатывать поступающие визуальные стимулы, понимать пространственные отношения между объектами и визуализировать изображения и сценарии.

Головоломка:

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ Способности, обеспечивающие целенаправленное поведение, например способность планировать и выполнять цель. К ним относятся:
Гибкость : способность быстро переключаться в соответствующий умственный режим.
Теория разума : понимание внутреннего мира других людей, их планов, их симпатий и антипатий.
Предвкушение : предсказание на основе распознавания образов.
Решение проблем : определение проблемы правильным способом, затем выработка решений и выбор правильного.
Принятие решений : способность принимать решения на основе решения проблем, неполной информации и эмоций (наших и других).
Рабочая память : способность хранить информацию и управлять ею в режиме реального времени.
Эмоциональная саморегуляция : способность определять собственные эмоции и управлять ими для хорошей работы.
Последовательность : способность разбивать сложные действия на управляемые единицы и расставлять приоритеты в правильном порядке.
Торможение : способность противостоять отвлечению и внутренним побуждениям.

Головоломки:

.

КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ НЕ ФИКСИРОВАНЫ — МЫ МОЖЕМ УЛУЧШИТЬ ИХ С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЦЕЛЕВОЙ ПРАКТИКИ

С возрастом некоторые когнитивные способности имеют тенденцию к снижению, особенно исполнительные функции и те когнитивные способности, которые не используются регулярно.К счастью, все больше данных показывает, что снижение может быть отложено, а более низкие когнитивные способности могут быть увеличены с помощью соответствующих вариантов образа жизни и практики. Вот несколько ресурсов, которые помогут вам найти способы улучшить свои когнитивные функции:

Кирсти Элли осуждает «аннулирование» возможностей женщин после того, как врачи настаивают на инклюзивном языке: «грудное вскармливание»

Кирсти Элли оспаривает решение всемирной организации, состоящей из врачей, «поощрять использование« гендерно-инклюзивного языка »в новых рекомендациях.

70-летняя актриса раскритиковала правила как «аннулирование женщин» и их способности кормить грудью.

«Я немного устал от унижения и обесценивания женщин и их способностей. Кормление грудью — одна из наших способностей. Это прекрасная и важная способность.

» Избавьтесь от унижения женщин ради сумасшедших. Равные права не равны безумию «, — написал Alley в твиттере в субботу утром .

КИРСТИ АЛЛИ ПОДЕЛИТЬСЯ ДЕТАЛЯМИ ЗАДНЕЙ СХЕМЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТРАМПА С ТАККЕРОМ КАРЛСОНОМ: ПОХОЖАЕТСЯ« СУМЕРНАЯ ЗОНА »

Кирсти Элли из «Толстой актрисы» во время Showtime TCA Day в Universal Hilton в Лос-Анджелесе, Калифорния, США.(Фото Джеффа Кравитца / FilmMagic, Inc)

Академия медицины грудного вскармливания призвала использовать в новых рекомендациях такие термины, как «грудное вскармливание», «грудное вскармливание», «материнское молоко » и «грудное молоко». .

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

«ABM признает, что не все люди, рожающие и кормящие грудью, идентифицируют себя как женщины, и что некоторые из этих людей не идентифицируют себя ни как ни женщина, ни как мужчина», — говорится в документе .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *