Содержание

Русско-казахский словарь

` 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - = Backspace Tab q w e r t y u i o p [ ] \ Delete CapsLock a s d f g h j k l ; ‘ Enter Shift z x c v b n m , . /

МФА:

син.

Основная словарная статья:

Нашли ошибку? Выделите ее мышью!

Короткая ссылка:

Слово/словосочетание не найдено.

В словаре имеются схожие по написанию слова:

Вы можете добавить слово/фразу в словарь.

Не нашли перевода? Напишите Ваш вопрос в форму ВКонтакте, Вам, скорее всего, помогут:

Правила:

  1. Ваш вопрос пишите в самом верхнем поле Ваш комментарий…, выше синей кнопки Отправить. Не задавайте свой вопрос внутри вопросов, созданных другими.
  2. Ваш ответ пишите в поле, кликнув по ссылке
    Комментировать
    или в поле Написать комментарий…, ниже вопроса.
  3. Размещайте только небольшие тексты (в пределах одного предложения).
  4. Не размещайте переводы, выполненные системами машинного перевода (Google-переводчик и др.)
  5. Не засоряйте форум такими сообщениями, как «привет», «что это» и своими мыслями не требующими перевода.
  6. Не пишите отзывы о качестве словаря.
  7. Рекламные сообщения будут удалены. Авторы получают бан.

Определение карьеры как способа достижения целей и результатов в форме личностного

Определение карьеры как способа достижения целей и результатов в форме личностного самовыражения — это _ подход
 (*ответ*) процессный
 статусный
 ценностный
Осознанное и целенаправленное представление личности о своем социальном и профессиональном будущем с учетом жизненных условий, выбора профессии и специальности, средств и способов достижения жизненных целей, — это
 (*ответ*) образ карьеры
 горизонт планируемой карьеры
 функция образа карьеры
Осознанный процесс проектирования (может быть и документирования) собственного образа профессионального будущего на определенный этап – это _ планирование
 (*ответ*) индивидуальное
 кадровое
 профессиональное
Отдел кадров IBM в карьерном процессе выполняет роль опекуна и помогает сотруднику реализовать свой _.

 (*ответ*) потенциал
Отечественные специалисты по регулированию карьерного развития предлагают следующую последовательность стадий
 (*ответ*) формирование образа будущего жизненного пути, профессии и карьеры
 (*ответ*) вступление в профессиональную деятельность и более конкретное содержательное наполнение карьерных планов
 (*ответ*) сравнительная стабилизация карьерных планов и средств их реализации
 (*ответ*) окончательная стабилизация карьерных планов
Первый возрастной период развития руководителя характеризуется
 (*ответ*) освоением деятельности, становление профессионализма и самоопределения
 стремлением к устойчивости собственной личности и окружения
 стремлением субъекта к развитию эмоциональной сферы и изменению поведения
Перечень мероприятий плана, его действенность и активность личности в целом зависит от целого ряда сопутствующих факторов, которые условно можно разделить на: управляемые, слабоуправляемые и _
 (*ответ*) случайные
План карьеры представляет собой формализованный _ индивидуальной работы сотрудника, предусматривающий достижение жизненных целей в сфере профессиональной деятельности.

 (*ответ*) документ
План, который предполагает разработку и мобилизацию внутренних резервов личности для движения вперед, дополнительных действий, а также соответствующей линии поведения, общения и деятельности именуется как _ план
 (*ответ*) индивидуальный
 кадровый
 карьерный
Планирование карьеры, которое осуществляется самим работником, сотрудником на основе своего видения проблем профессионального, социального продвижения и личностного развития, а также с учетом опыта и навыков организации собственной деятельности именуется как
 (*ответ*) индивидуальное
 производственное
 групповое
Планирование карьеры, которое осуществляют специальные или иные органы исходя из потребностей организации, а также с учетом конкретной личности профессионала именуется как
 (*ответ*) производственное
 (*ответ*) кадровое
 индивидуальное
Планированием карьеры в Западной Европе и США начали заниматься значительно раньше и сегодня эта сфера деятельности трансформируется с уровня конкретного предприятия на уровень
 (*ответ*) международного менеджмента персонала
 регионального менеджиента персонала
 специального менеджмента персонала
По данным Государственной федеральной службы США ежегодное перемещение федеральных чиновников затрагивает _ процентов занятых в этой сфере
 (*ответ*) 20
 50
 80
По западным оценкам причинами роста значимости карьеры в управлении персоналом являются изменения ценностей в _, демографии населения и политики предприятий.

 (*ответ*) обществе
Положительным аспектом планирования карьеры для производства является непротиворечивое развитие плана личного профессионального _ сотрудника и задач производства
 (*ответ*) роста
Постановка очень высоких стандартов оценки успеха, которые вызваны сверхамбициозными установками и ригидностью собственных притязаний, — это
 (*ответ*) перфекционизм
 профанация
 персервация

Ответов: 1 | Категория вопроса: Экономические дисциплины

Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс

Что нужно знать
о корректуре.
Экспресс-курс
Олег Вадимович Рисс
(1909 – 1986)
Источник изображения:
http://vseknigi.co/en/content/2945602

2. Олег Вадимович Рисс (1909 – 1986)

Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Олег Вадимович Рисс
(1909 – 1986)
Источник изображения:
https://www.livelib.ru/author/327503-oleg-riss
При всей незаметности того, чему
была посвящена жизнь Олега, это
была жизнь, я бы сказал, полезного
праведника. Забывать о
деятельности таких людей не
только грешно, но и опасно. Их
деятельность необходима, и к ней
надо относиться с любовью и
осторожностью
В. А. Каверин
2

3. О книге

Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
О книге
•Впервые вышла в 1965 году
в издательстве «Книга», Москва
Источник изображения:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Книга_(издательство)#/m
edia/File:Kniga_Publishers_logotype.jpg
•Переиздания:
–1973 – изд. «Книга», Москва
–2010 – изд. «ЛКИ», Москва
–2013 – изд. «ЛКИ», Москва
–2014 – изд. «ЛКИ», Москва
Источник изображения:
http://zabika.ru/adpopaa/Urss%20москваa/main.html
Источник изображения:
http://zoshka.ru/product/610889/chto_nujno_znatj_o_k
orrekture
3

4. О чём книга

Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
О чём книга
Разделы:
1. Для чего нужна корректура:
вступительная беседа или вводная лекция
2. Как исправить ошибки в наборе:
нечто вроде лабораторного занятия или практикума
3. Что подсказывает опыт:
заочная школа производственного опыта
4

5. Раздел 1. Для чего нужна корректура

Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Раздел 1. Для чего нужна корректура
Основные положения:
•корректура необходима для того, чтобы
контролировать работу типографии и оберегать
авторский текст от искажений
•вместе с тем она даёт возможность вносить в текст
некоторые изменения
(например, освежать устаревшие факты)
5
Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Представляете ли вы, способны ли
вы себе представить, какие
страдания причиняет нам издатель,
который небрежно выпускает в
свет книгу, стоившую ста ночей
труда!
Оноре де Бальзак
Источник изображения:
http://coffeet.org/about_coffee/pravda_ili_mif.html
6
Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Получил я пьесу в издании «Круга».
Это чудовищно. Опечатки
совершенно искажают смысл.
Несчастное творение!
И. Э. Бабель
Источник изображения:
http://ann.az/ru/babel-isaak-quotsudquot/?
7
Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Чтение корректуры –
обычай очень хороший
и пренебрегать им
не следует.
А. П. Чехов
Источник изображения:
http://www.ciklo.ru/pere/chekhov/portret_foto.html
8
Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Рука и глаз ошибаются
«иначе», не так, как
память и рассудок, но
ошибки они делают у
всех
В. И. Чернышёв
Источник изображения:
http://nailbuy.pol-a-palazzo.ru/topics/e9ee3-советскийязыковед-и-лексикограф-кроссворд/
9

10. Раздел 1. Для чего нужна корректура

Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Раздел 1. Для чего нужна корректура
Типология ошибок
Элизия – пропуски отдельных букв или слогов:
«моковь»
«прснулся»
«никаго»
«обзательно»
«виноградство»
«отсуствие»
«кронштадский»







«морковь»
«проснулся»
«никакого»
«обязательно»
«виноградарство»
«отсутствие»
«кронштадтский»
10

11.

Раздел 1. Для чего нужна корректура Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Раздел 1. Для чего нужна корректура
Типология ошибок
Пример элизии:
пропущенная буква в газетном заголовке
11

12. Раздел 1. Для чего нужна корректура

Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Раздел 1. Для чего нужна корректура
Типология ошибок
Аплография – пропуски букв или слогов, которые
должны повторяться:
«статика»
«биография»


«статистика»
«библиография»
Диттография – обратная ошибка, когда приписывают
ненужную букву или повторяют предыдущую:
«скрытться»
«зактатотм»


«скрыться»
«закатом»
12

13. Раздел 1. Для чего нужна корректура

Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Раздел 1. Для чего нужна корректура
Типология ошибок
Пример диттографии:
незамеченная лишняя буква в крупном тексте
13

14.

Раздел 1. Для чего нужна корректура Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Раздел 1. Для чего нужна корректура
Типология ошибок
Антиципация – когда буква очередного слога как бы
забегает вперёд и перемешаемся в предыдущий слог:
«врямя»
«Гудунов»


«время»
«Годунов»
Персервация – «застревание» букв или повторение
предыдущей буквы
«точто»
«увудел»


«точно»
«увидел»
14

15. Раздел 1. Для чего нужна корректура

Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Раздел 1. Для чего нужна корректура
Типология ошибок
Пример антиципации:
•перескочившая буква в газетном заголовке:
•перескочившая цифра в колонтитуле советской газеты:
15

16. Раздел 2. Как исправлять ошибки в наборе

Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Раздел 2.
Как исправлять ошибки в наборе
Основные положения:
•существует сравнительно
небольшое количество
корректорских знаков
Источник изображения:
http://russian-science. info/publication/izdanie-knig-malymi-tirazhami/korrektura-i-redaktura-tekstov/
•необходимо пользоваться
именно ими, чтобы максимально
«обезопасить» текст
16
Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Раздел 2.
Как исправлять ошибки в наборе
Чаще всего используются корректурные знаки для
исправления*:
•отдельных букв (и печатных знаков вообще)
•слов и частей слов
•шрифтовых неточностей
•ошибок в расположении строк
•прочих ошибок (они не описаны в книге)
*приведены в порядке убывания частоты использования
17
Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Раздел 3. Что подсказывает опыт
Приёмы корректора и практические наблюдения:
•удобно сопровождать взгляд движением ручки
•полезен дополнительный просмотр
•ошибки в тексте распределены неравномерно
•трудноуловимы ошибки в длинных и коротких словах
•много ошибок при переносах слов
•часто путаются буквы со схожим начертанием,
например:
о
в
п
щ




е
н
ц
щ
18

19.

Раздел 3. Что подсказывает опыт Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Раздел 3. Что подсказывает опыт
Пример:
буква сходного начертания, но не та, что нужно
19
Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Раздел 3. Что подсказывает опыт
Когда началось печатание «Анны Карениной» в «Русском
вестнике», корректуры в длинных гранках присылались
отцу почтой, и он просматривал их и исправлял. Сначала
на полях появлялись корректорские значки, пропущенные
буквы, знаки препинания, потом меняются отдельные
слова, потом целые фразы – начинаются перечёркивания,
добавления и в конце концов корректура доводится до того,
что она делается вся пёстрая, местами чёрная, и её уже в
таком виде посылать нельзя, потому что никто, кроме
мамá, во всей этой путанице условных знаков, переносов и
подчёркиваний разобраться не может. Всю ночь мамá сидит
и переписывает всё начисто.
И. Л. Толстой об отце
20

21. ТОЧНОСТЬ

Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
ТОЧНОСТЬ
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
ПОНЯТНОСТЬ
21
Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Общее впечатление от книги
Достоинства:
•уникальное краткое пособие
•понятный язык
•множество убедительных исторических примеров
Недостатки:
•современные технологии вытесняют описанные в
книге приёмы правки
22
Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Другие книги О. В. Рисса
«Семь раз проверь… Опыт путеводителя
по опечаткам и ошибкам в тексте»
(2010, изд. «ЛКИ», Москва)
Источник изображения:
https://www.livelib.ru/author/327503/top-oleg-riss
«От замысла к книге.
Очерки о технике литературного труда»
(2010, изд. «ЛКИ», Москва)
Источник изображения:
https://www.livelib.ru/author/327503/top-oleg-riss
«У слова стоя на часах»
(1979, изд. «Книга», Москва)
Источник изображения:
https://www.livelib.ru/author/327503/top-oleg-riss
23
Что нужно знать о корректуре. Экспресс-курс
О. В. Рисс
Спасибо за внимание!

Телеграм канал Рай Меломана🎶🎧 — uyutniykovcheg

Kill This Love

Yeah, yeah, yeah

Blackpink in your area!

Yeah, yeah, yeah

 

천사 같은 Hi 끝엔 악마 같은 Bye

매번 미칠듯한 High 뒤엔 뱉어야

하는 Price

이건 답이 없는 Test

매번 속더라도 Yes

딱한 감정의 노예

얼어 죽을 사랑해

 

Here I come kick in the door

가장 독한 걸로 줘

뻔하디 뻔한 그 love

더 내놔봐 give me some more

알아서 매달려 벼랑 끝에

한마디면 또 like 헤벌레 해

그 따뜻한 떨림이 새빨간 설렘이

마치 heaven 같겠지만

You might not get it in

 

Look at me Look at you

누가 더 아플까

You smart 누가 You are

두 눈에 피눈물 흐르게 된다면

So sorry 누가 You are

나 어떡해 나약한 날 견딜 수 없어

애써 두 눈을 가린 채

사랑의 숨통을 끊어야겠어

 

Let’s kill this love!

Yeah, yeah, yeah

Rum, pum, pum, pum, pum, pum, pum

Let’s kill this love!

Yeah, yeah, yeah

Rum, pum, pum, pum, pum, pum, pum

 

Feelin’ like a sinner

Its so fire with him I go boo hoo

He said you look crazy

Thank you baby

I owe it all to you

Got me all messed up

His love is my favorite

But you plus me

Sadly can be dangerous

 

Lucky me, lucky you

결국엔 거짓말 we lie

So what so what

만약에 내가 널 지우게

된다면 So sorry

I’m not sorry

나 어떡해 나약한 날 견딜 수 없어

애써 눈물을 감춘 채

사랑의 숨통을 끊어야겠어

 

Let’s kill this love!

Yeah, yeah, yeah

Rum, pum, pum, pum, pum, pum, pum

Let’s kill this love!

Yeah, yeah, yeah

Rum, pum, pum, pum, pum, pum, pum

 

We all commit to love

That makes you cry

We’re all making love

That kills you inside

 

We must kill this love

Yeah, it’s sad but true

Gotta kill this love

Before it kills you too

Kill this love

Yeah, it’s sad but true

Gotta kill this love

Let’s kill this love!

 

перевод на Русский

Убей эту любовь

Да, да, да

Блэкпинк на твоём районе

Да-да-да

 

После ангельского приветствия

В конце, всегда наступает дьявольское прощание

Эта сумасшедшая высота,

Всегда нуждается в том, что бы за неё заплатили

Это тест без ответа

Даже если, я обманываюсь каждый раз, я говорю «Да»

Я грустная рабыня своих эмоций

Этой ледяной и холодной любви

 

А вот и я, открываю дверь пинком

Дай мне самую сильную вещь, что есть у тебя

Это обычная, банальная любовь

Дай мне больше, ещё больше

Я вишу на краю обрыва

Но, лишь одно слово, и я улыбаюсь как дура

Это тёплое дрожание, этот яркий страстный трепет

Он похож на рай, но, ты можешь и не попасть туда

 

Взгляни на меня, посмотри на себя, кто будет больше страдать?

Ты умён? Кто? Ты?

Если кровавые слёзы начнут падать,

Так жаль? Кому? Тебе?

 

Что мне сделать?

Я не могу быть такой слабой

Я прячу свои глаза полные слёз

Я должна перекрыть дыхание этой любви

 

Давай убьём эту любовь

Да-да-да

Рам пам пам пам па

Давай убьём эту любовь

Рам пам пам пам па

 

Чувствую себя грешницей

Так жарко, когда я с ним, я становлюсь плаксой

Он говорит: «ты похожа на сумасшедшую»

Спасибо тебе милый!

Всем этим — я обязана тебе

Ты окончательно запутал меня

Но, его любовь, моя любимая вещь

Но, ты плюс я, можем быть опасными

 

Повезло мне, и счастливчик ты

В конце, мы лжём

И что, что с этого?

 

Если я сотру тебя

Очень жаль

Мне не жаль

 

Что мне сделать?

Я не могу быть такой слабой

Я прячу свои глаза полные слёз

Я должна перекрыть дыхание этой любви

 

Давай убьём эту любовь

Да-да-да

Рам пам пам пам па

Давай убьём эту любовь

Рам пам пам пам па

 

Мы все предаем себя этой любви

Что заставляет тебя плакать.

Мы все занимаемся любовью,

Что убивает тебя изнутри.

 

Мы должны убить эту любовь

Да, грустно, но, это правда

Ты должна убить эту любовь,

Прежде чем, она убьёт тебя

Убей эту любовь

Да, грустно, но, это правда

Должна убить такую любовь

Должна убить, давай убьём эту любовь

#kpop
t.me/uyutniykovcheg

Особенности мышления — Психология мыслительного процесса и его фазы

Психология мышления, как направление, возникла только в 20 веке. До этого господствовала ассоциативная теория, которая сводила содержание мышления к сенсорным элементам ощущений, а законы мышления — к ассоциативным законам.
Проблемы мышления начали осознаваться начиная с 17 века. Концепция сенсуализма заключалась в понимании СОЗНАНИЯ как КОНСИОЗНАНИЯ. Сенсуалисты выдвинули принцип: «В разуме нет ничего, чего бы не было в органах чувств». На этой основе были разработаны концепции сенсуалистической ассоциативной теории, согласно которой все мыслительные процессы основаны на воспроизведении сенсорных данных, т. е. накопленного сенсорного опыта. Это воспроизведение происходит по принципу ассоциации. Для объяснения направленного характера мышления появилось понятие ПЕРСЕРВАЦИЯ, т.е. тенденция идей к сохранению. Крайней формой персервации является одержимость. (Г. Эббингауз определил мышление как «нечто среднее между скачущими идеями и навязчивыми представлениями»).
Вюрцбургская школа, выступая против сенсуализма, выдвинула положение о том, что мышление имеет свое специфическое содержание, не сводимое к наглядно-образному. Вюрцбургская школа выдвинула положение об объектной направленности мышления и, в противовес механистическому характеру ассоциативной теории, подчеркивала направленный характер мышления.
Представители Вюрцбургской школы выдвинули концепцию «детерминистических тенденций», которые направляют ассоциативные процессы на решение проблем. Таким образом, способность к самореализации невольно приписывалась задаче. (О.Зельц представлял мышление как «систему рефлексивных связей»).
K. Коффка, который представлял гештальтпсихологическую школу, в отличие от вюрцбургской, вернулся к идее сенсорного созерцания, но теперь с другой точки зрения. Он считал, что мышление — это не оперирование отношениями, а преобразование структуры визуальных ситуаций. Через серию таких переходов происходит преобразование структуры, что в конечном итоге приводит к решению задачи.
Советская школа во главе с Л.С. Выготским отождествляла развитие мышления с развитием языка и речи. Безусловно, между речью и мышлением существует взаимосвязь, и «кто ясно мыслит, тот ясно излагает» и наоборот, но само мышление, как ситуативное, так и теоретическое, обычно протекает далеко от словесных форм. Очевидно, что не слово формирует понятие, но понятие может быть более или менее точно выражено в слове. [3, 8]Мышление начинается с проблемной ситуации, с потребности понять. При этом РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ является естественным завершением мыслительного процесса, и прекращение его при недостижении цели будет восприниматься субъектом как срыв или неудача. С динамикой мыслительного процесса связано и эмоциональное состояние испытуемого, которое бывает УСПОКОЕННЫМ в начале и УДИВИТЕЛЬНЫМ в конце. Решение проблем требует значительных волевых усилий. Мышление характеризуется сознательной целенаправленностью. Ход мыслительного процесса определяется познанием задачи. Это сопровождается проверкой, контролем и критикой, что характеризует мышление как сознательный процесс. Следует отметить, что только в мыслительном процессе возможна ОШИБКА, тогда как ассоциативный процесс может дать лишь неудовлетворительный результат. При этом в мыслительном процессе субъект часто сам способен распознать ошибку.
Любой мыслительный процесс осуществляется в обобщениях (понятиях), но, как правило, кроме понятий, в нем участвуют и образы. Начальной фазой мыслительного процесса является осознание проблемной ситуации. Сама постановка проблемы — это акт мышления, она часто требует большой мыслительной работы. Первый признак мыслящего человека — способность видеть проблему на месте. Появление вопросов (что характерно для детей) — признак развивающейся работы мысли. Чем больше проблем видит человек, тем больше круг его знаний. Таким образом, мышление предполагает наличие некоторых начальных знаний.

Особенности мышления — Психология мыслительного процесса и его фазы

Психология мыслительного процесса и его фазы

От осознания проблемы мысль переходит к ее решению. Решение проблем осуществляется различными способами. Решение проблемы предполагает использование уже имеющихся знаний в качестве средств и методов решения.
Применение правил включает в себя две мыслительные операции:

  • Определение того, какое правило нужно задействовать в решении.
  • Применение общего правила к конкретным условиям задачи.
    Автоматизированные схемы действий можно рассматривать как мыслительные навыки. При решении сложной задачи обычно намечается путь решения, который реализуется как ГИПОТЕЗА. Осознание гипотезы порождает необходимость ПРОВЕРКИ. Критичность — признак зрелого ума. Некритичный ум легко принимает любое совпадение за объяснение, первое попавшееся решение — за окончательное.
    Когда проверка заканчивается, мыслительный процесс переходит к заключительной фазе — РАЗМЫШЛЕНИЮ над поставленным вопросом[14].
    Процесс познания на уровне мышления, процесс соотнесения объектов, образов, понятий и символов может быть развернут и хорошо понят в силу того, что объекты, с которыми производятся операции, уже представлены сознанию. Процесс мышления иногда разворачивается во времени так, что не может остаться незамеченным, и, наконец, часто субъективно переживается именно как действие, деятельность, труд, иногда тягостный, утомительный, иногда болезненный, но в то же время приносящий ни с чем не сравнимое удовлетворение и восторг, когда в результате удается понять или найти решение проблемы.

Мышление как психический аппарат адаптации вступает в игру, когда в процессе адаптации возникает блокировка привычного адаптивного действия. Процесс преодоления препятствия в этом случае, в самом общем виде, будет иметь несколько этапов:

  1. растерянность;
  2. обращение к образам и понятиям памяти;
  3. манипуляция образами и понятиями;
  4. преодоление препятствия.

Чтобы мышление «заработало», должна возникнуть проблемная ситуация. Однако этого недостаточно для возникновения мышления, так как некоторые проблемные ситуации могут быть решены без его участия, методом проб и ошибок. Специфическим объектом для мышления является не сама проблемная ситуация, а задача, которая формулируется на ее основе.

Все задачи имеют одну общую объективную структуру и характеристики. Общая структура задачи включает условия и требования. Под условиями понимаются все факторы, имеющие отношение к решению проблемной ситуации. Одной из важных характеристик задачи является ее сложность. [3, 8]Мышление подразделяется на виды в зависимости от используемых средств, характера решаемых задач, степени развернутости и осознанности выполняемых операций, преследуемых целей и качества полученного результата.

Теоретическое и практическое мышление.

Теоретическое мышление направлено на познание наиболее общих законов и правил. Оно оперирует наиболее общими категориями и понятиями. Всевозможные научные концепции, теории, методологические основы науки являются продуктом этого типа мышления.

Виды мышления

Основной задачей практического мышления является подготовка физических преобразований действительности, то есть постановка цели, создание плана, проекта, схемы действий и преобразований. Его способность заключается в том, что оно часто развертывается в условиях дефицита времени, а также в том, что в условиях практической деятельности его субъект имеет ограниченные возможности для проверки гипотез.

Теоретическое и эмпирическое мышление отличаются друг от друга характером понятий, которыми оперирует мышление. Эмпирическое мышление — это мышление интуитивными и ситуативно определенными понятиями, кроме того, в этом случае может наблюдаться низкая степень согласованности между понятиями, используемыми разными людьми.

Продуктивное и репродуктивное мышление. Продуктивное мышление порождает новое знание, новый материал или идеальный результат. Репродуктивное мышление — это мышление, которое заново открывает уже известные знания или воссоздает то, что кто-то когда-то создал. Репродуктивное мышление характерно для людей, которые многократно решают типичные проблемы.

Различают также интуитивное и аналитическое мышление. Аналитическое мышление разворачивается во времени, имеет более или менее четко очерченные этапы, а сам процесс мышления достаточно осознан. В отличие от аналитического мышления, интуитивное мышление свернуто во времени, иногда решение проблемы происходит молниеносно, в нем отсутствуют этапы, и, наконец, его процесс осознается в минимальной степени.

Очень важным с точки зрения адаптивных функций мышления является его разделение на реалистическое и аутистическое. Реалистическое мышление основано на реальных знаниях о мире, направлено на достижение целей, обусловленных жизненными потребностями и обстоятельствами, подчиняется логическим законам, его течение сознательно контролируется и направляется. Аутистическое мышление основано на произвольных, иррациональных предположениях и игнорирует реальные факты. Оно плохо контролируется сознанием.

Визуально-фактическое мышление — это мышление, которое сводится к реальным, практическим действиям человека в зрительно воспринимаемой ситуации (среде). Этот тип мышления можно наблюдать у маленьких детей в возрасте 6-8 месяцев.

Наглядно-образное мышление — это мышление, при котором задачи решаются не путем манипулирования реальными, осязаемыми предметами, а путем внутренних действий с образами этих предметов.

Вербально-логическое мышление — высший вид человеческого мышления, которое имеет дело с представлениями о предметах и явлениях, но не с самими предметами, явлениями или их образами.

[3, 7, 8]

ИТОГО, поскольку в повседневной жизни в процессе адаптации к физическому миру и социальной среде человек на каждом шагу встречает препятствия, эффективность их преодоления зависит от того, насколько он использует приобретенные навыки или ищет новые пути их решения. Мышление пронизывает все формы человеческой деятельности.

Возрастные особенности мышления

Прежде чем говорить о том, что характерно для развития и диагностики мышления в подростковом возрасте, необходимо определить, чем психологически этот возраст отличается от младшего школьного возраста, от подросткового и от взрослого.

Подростковый возраст (12-14 лет) отличается от младшего школьного возраста тем, что фактически представляет собой начальную ступень на пути перехода от детства к взрослости. По той же логике возрастного развития юность является завершающим этапом на этом пути и сама делится, как минимум, на три периода: ранний подростковый возраст (охватывает XI — XI классы школы), средний подростковый возраст (включает первые годы жизни человека после окончания школы, с 17 — 18 до 22 — 23 лет) и старший подростковый возраст (охватывает годы с 23 — 24 до 28 — 29 лет). После 30 лет начинается длительный период взрослой жизни. [1]

Отрочество — так по старинке называют подростковый возраст — характеризуется возрастающей независимостью детей от взрослых, причем во всех сферах поведения. Если младший школьник, несмотря на свою чрезвычайную внешнюю подвижность и кажущееся непослушание, все еще полностью зависит от взрослых людей, которые, если они достаточно авторитетны, могут влиять на психологию и поведение ребенка, то подросток гораздо более независим и менее поддается внешнему психологическому воздействию, особенно со стороны взрослых людей, родителей и учителей. Однако эта независимость относительна и скорее напоминает негативистскую, вполне детскую ассоциацию со словами и действиями взрослого, чем взвешенный самостоятельный поступок.

Подростковый возраст характеризуется повышенным вниманием ребенка к себе, к своей внешности, к самопознанию и самовоспитанию. Если у большинства младших школьников еще нет особого, независимого от мнения взрослых мнения, то их отношение к себе характеризуется психологической сложностью: ребенок правильно знает от части может оценить себя как положительно, так и отрицательно, видя свои достоинства и недостатки. Такое отношение, помимо всего прочего, противоречиво. Подросток, с одной стороны, может видеть и оценивать себя как вполне достойного, заслуживающего уважения, а с другой стороны, как человека, имеющего личные реальные недостатки, от которых ему необходимо избавиться. Но и в этом, чаще всего, подросток не проявляет себя как взрослый — он по-детски недооценивает свои недостатки.

Существенное отличие подростков от младших школьников можно увидеть в особенностях нормативного сознания и нормативной регуляции поведения. Если у младшего школьника поведение и внутренние регулятивные установки ориентированы на социальные нормы, задаваемые взрослыми, и еще не реагируют на внутригрупповые возрастные нормы (задаваемые сверстниками), то подросток ориентирован на сверстников, и нормы поведения существуют не только в персонифицированной форме (задаваемые авторитетными сверстниками или старшими детьми, выступающими в роли лидеров), но и в так называемой социализированной форме. Персонифицированная — это социальная норма, навязанная в сознании данного человека другим человеком, который одобряет эту норму и требует ее соблюдения. Так, ученики начальной школы принимают и выполняют нормы, персонифицированные в личности учителя, родителя или директора школы. Каждая такая норма является императивом для младшего школьника именно потому, что исходит от авторитетного для него человека.

Социализированная норма — это норма, которая не ассоциируется в сознании человека с требованиями отдельных людей, а представлена как общее правило, принятое людьми, независимо от того, что думают о ней отдельные люди. Социализированная норма существует в так называемой безличной форме.

Развитие формального мышления в отрочестве

Согласно Пиаже, интеллект — это особая форма
Взаимодействие индивида и среды характеризуется единством процессов ассимиляции и аккомодации и диктуется поиском баланса между реалиями внешнего мира и «формами» его освоения и понимания, вырабатываемыми интеллектом. По мере развития мышление постепенно претерпевает все более сложные системные и структурные изменения, и задача генетического изучения интеллекта состоит в том, чтобы выявить
различных стадий, характеризующих этот постоянный поиск равновесия. В когнитивном развитии выделяют четыре стадии: сенсомоторную (от 0 до 2 лет), интуитивную, или предоперационную (от 2 до 7-8 лет), стадию конкретных операций (от 7-8 до 11-12 лет) и, наконец, стадию формальных операций (от 11-12 до 14-15 лет).

Таким образом, стадия формальных операций представляет собой последнюю стадию в развитии интеллекта. С момента рождения и до подросткового возраста когнитивное развитие ребенка делится на два основных периода: моторный период, в конце которого ребенок достигает первой формы интеллектуального равновесия, ограниченного тем, что понимание реальности подчиняется императивам восприятия, без представлений или собственно мышления, и период мышления в представлениях (предоперационная стадия и стадия конкретных операций), по окончании которого ребенок осваивает взаимодействие с конкретным окружением «на уровне формальных операций — новый вид интеллектуальной обработки данных, абстрактный, умозрительный и свободный от рабского «здесь и сейчас» Мышление на уровне формальных операций включает в себя размышления о возможностях, а также сравнение реальности с событиями, которые могут произойти или не произойти. В то время как маленьким детям гораздо удобнее иметь дело с конкретными эмпирическими фактами, подростки все больше склонны рассматривать все как одну из возможностей. Мышление на уровне формальных операций требует способности формулировать, проверять и оценивать гипотезы. Оно предполагает манипулирование не только известными элементами, которые можно проверить, но и вещами, которые противоречат фактам («Давайте предположим, только ради обсуждения, что…»).

У подростков также возрастает способность к планированию и предвидению. В недавнем исследовании психолог попросил учеников 10 и 12 классов, а также второкурсников и выпускников колледжей описать, что, по их мнению, может произойти с ними в будущем, и сказать, в каком возрасте эти события произойдут с ними. Старшие испытуемые были способны заглянуть в будущее дальше, чем младшие, и рассказы старших испытуемых были более конкретными. [10]. [9]

Таким образом, мышление на уровне формальных операций можно охарактеризовать как процесс 2-го порядка. Мышление 1-го порядка выявляет и исследует связи между объектами. Мышление 2-го порядка предполагает размышление о мыслях, поиск связей между отношениями и маневрирование между реальностью и возможностью. Фактически, тремя основными свойствами мышления являются:

  1. Способность рассматривать все комбинации переменных при поиске решения проблемы.
  2. Способность предполагать, какое влияние одна переменная окажет на другую.
  3. Способность объединять и разделять переменные гипотетико-дедуктивным способом («Если есть X, то произойдет Y»).

На странице курсовые работы по психологии вы найдете много готовых тем для курсовых по предмету «Психология».

Читайте дополнительные лекции:

  1. Первичные психологические защиты
  2. Общение
  3. Психологические проблемы педагогической деятельности
  4. Факторы групповой сплоченности и их роль в обучении
  5. Педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации
  6. Процессы и механизмы памяти
  7. Личность и личностный рост
  8. Арт психотерапия — История арт-терапии
  9. Елизавета Ивановна Тихеева, российский и советский педагог, специалист по дошкольному воспитанию детей
  10. Психика животных и психика человека. Возникновение и развитие сознания

Определение сохранности от Merriam-Webster

сохранность | \ ˌPre-zər-ˈvā-shən \ : действие, процесс или результат сохранения чего-либо: например,

а : деятельность или процесс сохранения чего-либо ценного в живом, неповрежденном или свободном от повреждений или разложения. сохранение государственных парков / памятников сохранение старых традиций В 1988 году особое внимание в последние годы уделялось сохранению.Более 8000 хрупких томов (1,5 миллиона страниц) были переданы на микрофильм; еще 777 редких книг, рукописей и исторических фильмов получили особую консервацию. — Альманах библиотечной и книжной торговли Кажется, что эти и многие другие менее важные признаки, наконец, смещают общественный интерес к сохранению дикой природы и естественной среды обитания. — Э. Энни Пру.

б : подготовка пищевых продуктов для использования в будущем (например, путем консервирования, маринования или замораживания) для предотвращения порчи. использование соли для консервирования мяса В годы, последовавшие за первым Днем Земли в 1970 году, контингент американцев настаивал на разработке безпестицидных систем земледелия и антихимических методов сохранения и приготовления пищи. — Тиббетт Л. Спир

Консервация как метод обработки и стандарты консервации — Службы технической консервации, Служба национальных парков

Стандарты консервации

Стандарты будут применяться с учетом экономической и технической осуществимости каждого проекта.

  1. Имущество будет использоваться, как это было исторически, или получит новое использование, которое максимизирует сохранение отличительных материалов, особенностей, пространств и пространственных отношений. Если обработка и использование не были идентифицированы, собственность будет защищена и, при необходимости, стабилизирована до тех пор, пока не будут предприняты дополнительные работы.
  2. Исторический характер собственности будет сохранен и сохранен. Замена неповрежденных или поддающихся ремонту исторических материалов или изменение функций, пространств и пространственных соотношений, характеризующих недвижимость, будет исключена.
  3. Каждая собственность будет признана как физическая запись о ее времени, месте и использовании. Работа, необходимая для стабилизации, консолидации и сохранения существующих исторических материалов и особенностей, будет физически и визуально совместима, идентифицирована при тщательном осмотре и должным образом задокументирована для будущих исследований.
  4. Изменения в собственности, которые приобрели историческое значение сами по себе, будут сохранены и сохранены.
  5. Отличительные материалы, особенности, отделка и методы строительства или образцы мастерства, которые характеризуют собственность, будут сохранены.
  6. Существующее состояние исторических объектов будет оценено для определения соответствующего уровня необходимого вмешательства. Если серьезность износа требует ремонта или ограниченной замены отличительного элемента, новый материал будет соответствовать старому по составу, дизайну, цвету и текстуре.
  7. Химическая или физическая обработка, если применимо, будет проводиться с использованием самых щадящих средств. Обработки, которые могут повредить исторические материалы, не будут использоваться.
  8. Археологические ресурсы будут защищены и сохранены на месте. Если такие ресурсы должны быть нарушены, будут приняты меры по смягчению последствий.

Консервация как лечение

Когда отличительные материалы, элементы и пространства собственности практически не повреждены и, таким образом, передают историческое значение без значительного ремонта или замены; когда изображение в определенный период времени неуместно; и когда продолжающееся или новое использование не требует дополнений или значительных изменений, Консервация может рассматриваться как обработка.

«Руководящие принципы обращения с историческими объектами» иллюстрируют практическое применение этих стандартов обращения с историческими объектами.

Руководство по уходу за культурными ландшафтами применяет эти стандарты обработки к историческим культурным ландшафтам.

Национальный центр консервирования домашних продуктов

О нас
Национальный центр консервирования домашних продуктов питания — это ваш источник текущих основанных на исследованиях рекомендаций по большинству методов консервирования домашних продуктов.Центр был создан при финансовой поддержке Государственной кооперативной службы исследований, образования и распространения знаний Министерства сельского хозяйства США (CSREES-USDA) для решения проблем безопасности пищевых продуктов для тех, кто практикует и обучает методам хранения и обработки пищевых продуктов в домашних условиях. Узнать больше

Предлагаем вам бесплатные планы уроков по обучению молодежи тому, как сохранить дома в Put it Up! Учебную программу можно загрузить и распечатать на сайте Put It Up! страница учебного плана. Там вы можете получить доступ к дополнительным обучающим инструментам: «плакаты» легального размера с пошаговыми контрольными списками.


Preserve It & Serve It: Руководство для детей по консервированию, замораживанию, сушке, маринованию и приготовлению закусок с консервированными продуктами.

Эта 47-страничная книга учит основам консервирования с помощью консервирования в кипящей воде, замораживания, охлаждения, быстрого травления и сушки. Проиллюстрированы пошаговые методы и даны несколько удобных для детей рецептов использования каждого из консервированных продуктов. Мероприятия предназначены для проведения под присмотром взрослых и с их помощью.Консервированные продукты включают консервированное яблочное пюре, консервированное клубничное варенье, холодильные или консервированные соленые огурцы, замороженные ягоды и сухофрукты, ломтики помидоров и скрученную кожу в яблочном пюре. Доступно для продажи в магазине публикаций расширений UGA.


Доступен записанный веб-семинар

Не можете посмотреть это видео? Используйте VLC Media Player для просмотра.


Так легко сохранить

Кооперативное расширение Университета Джорджии опубликовало 6 -е издание своей популярной книги Так легко сохранить .Книга является новой по состоянию на сентябрь 2014 года. Разделы включают Консервирование продуктов питания, консервирование, маринованные продукты, сладкие спреды и сиропы, замораживание и сушка . Информация для заказа доступна на веб-сайте So Easy to Preserve .


Размещено в Университете Джорджии | Колледж семейных и потребительских наук

Действие по консервации

Действие по сохранению, Обновление законодательства
Том 24, номер 31, 24 сентября 2021 г.

Сара Бронин дает показания перед комитетом Сената по энергетике и природным ресурсам.Фото: ACHP.

1. Призвать демократов Сената поддержать исторически существовавшие улучшения налоговых льгот, включенные в законопроект о сверке

2. Кандидат на руководство ACHP дает показания на слушаниях в комитете Сената

3. Обновите движение: годовые доходы от аукционов Preservation Action Foundation 2 ноября

4. Истории из разных стран

Обновление законодательства: 24 сентября 2021 г. →

Действия по сохранению, Обновление законодательства
Том 24, номер 30, 17 сентября 2021 г.

1.Исторические улучшения налогового кредита включены в проект пакета выверки в доме

2. Служба национальных парков объявляет о выделении 15,5 миллионов долларов США в виде грантов «Спасение сокровищ Америки»

3. Обновите движение: годовые доходы от аукционов Preservation Action Foundation 2 ноября

4. Истории из разных стран

Обновление законодательства: 17 сентября 2021 г. →

Действия по сохранению, Обновление законодательства
Том 24, номер 28, 27 августа 2021 г.

1.Дом принимает решение по бюджету в размере 3,5 триллиона долларов. Настоятельная поддержка для исторических улучшений налоговых льгот

2. Конгресс ждет напряженный сентябрь и ограниченное время для завершения процесса ассигнований на 22 финансовый год

3. Вебинар с ведущими специалистами по сохранению исторического наследия на низовом уровне

4. Истории из разных стран

Обновление законодательства: 27 августа 2021 г.

Действие по сохранению, обновление законодательства
Том 24, номер 27, 20 августа 2021 г.

1. Открыта регистрация на 2021 Virtual Past F or ward Conference. Ежегодный аукцион PAF Save the Date!

2. Президент Байден объявил о своем намерении назначить Чарльза Сэмса руководителем Службы национальных парков

3. Многолетнее мероприятие по празднованию 250-летия основания Америки в 2026 году Официально запускается

4. Истории из разных стран

Обновление законодательства: 20 августа 2021 г. →

Призывайте своих сенаторов и представителя выступить в роли соавторов Закона о двухпартийном историческом росте налоговых льгот и возможностях уже сегодня!

Закон об историческом росте налоговых кредитов и возможностях, H. R 2294, S. 2266 (HTC-GO) был представлен в Палате представителей республиканцем Эрлом Блуменауэром (D-OR) и республиканцем Дарином Лахудом (R-IL) и в Сенате сенатором Беном Кардином. (D-MD) и Сенатор Билл Кэссиди (R-LA). Это двухпартийное законодательство включает в себя многие из тех же изменений, что и для расширения и усиления Исторической налоговой скидки (HTC), включенной в законопроект HTC-GO, принятый на прошлом Конгрессе. Эти счета принесут больше пользы проектам исторических налоговых кредитов, улучшат доступ и будут стимулировать инвестиции в более мелкие проекты восстановления.Версия Сената, однако, не включает временное увеличение HTC с 20% до 30% для решения проблем, связанных с пандемией, включенное в законопроект Палаты представителей. Это положение, вероятно, будет рассмотрено в отдельном законопроекте Сената. Законопроект Палаты представителей в настоящее время поддерживает до 59 соавторов, а законопроект Сената — 3 соавтора.

Закон об историческом росте и возможностях налоговых льгот включает следующие положения:

  • Временное увеличение Исторической налоговой скидки с 20% до 30% до 2024 года, постепенное снижение до 20% к 2027 году (* только домашняя версия *).
  • Устанавливает постоянную 30% Историческую налоговую скидку для проектов в размере 2 долларов США.5 миллионов и менее, что упрощает выполнение небольших проектов.
  • Устраняет корректировку базовых показателей HTC, повышая ценность устройств HTC и упрощая их сопряжение с налоговым кредитом на жилье для малоимущих.
  • Снижает значительный порог восстановления, создавая больше зданий право на использование HTC
  • Облегчает использование кредита для некоммерческих организаций

Нам нужна ваша помощь! Комитеты в Палате представителей и Сенате в настоящее время разрабатывают свои части 3 долларов.Согласование 5 триллионов бюджета, что дает прекрасную возможность для защитников сохранения. Комитет по методам и средствам Палаты представителей включил улучшения в Историческую налоговую льготу в свою часть пакета выверки, нам необходимо убедиться, что законодатели включили эти положения в окончательный законопроект. Обратитесь к своим членам Конгресса и убедите их поддержать двухпартийный Закон об историческом росте налоговых кредитов и возможностях (H.R. 2294, S. 2266) и включить положения законопроекта в окончательный законопроект о согласовании бюджета.

Как действовать

Preservation Action упростил вам принятие мер. Если у вас есть личный контакт в офисе ваших сенаторов или представителя в Вашингтоне, округ Колумбия или округе, свяжитесь с ним напрямую. Если они не занимаются налоговыми вопросами, попросите их передать сообщение соответствующему сотруднику налоговой службы. Вы также можете использовать наш инструмент кампании действий, чтобы легко отредактировать и отправить черновик письма членам вашего офиса Конгресса уже сегодня! Пожалуйста, поделитесь любыми полученными вами ответами с Preservation Action по адресу mail @ preservationaction. org, чтобы помочь информировать о наших усилиях по защите интересов. Также не забудьте поделиться этим предупреждением со своими сетями!

Дополнительные ресурсы

Комиссия по сохранению достопримечательностей

Предстоящие общественные слушания

9 ноября 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
5 ноября 2021 г.

26 октября 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
22 октября 2021 г.

19 октября 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
15 октября 2021 г.

5 октября 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
1 октября 2021 г.

28 сентября 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
24 сентября 2021 г.

14 сентября 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
10 сентября 2021 г.

10 августа 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
6 августа 2021 г.

3 августа 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
30 июля 2021 г.

27 июля 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
23 июля 2021 г.

20 июля 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
16 июля 2021 г.

22 июня 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
18 июня 2021 г.

15 июня 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
11 июня 2021 г.

8 июня 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
4 июня 2021 г.

1 июня 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
28 мая 2021 г.

18 мая 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
14 мая 2021 г.

11 мая 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
7 мая 2021 г.

4 мая 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
30 апреля 2021 г.

20 апреля 2021 г.
Открытые слушания / собрания
В связи с техническими проблемами, возникшими ранее сегодня утром, слушания / собрания продолжаются.

13 апреля 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
9 апреля 2021 г.

6 апреля 2021 г.
Открытые слушания / собрания
Общественные слушания
2 апреля 2021 г.

23 марта 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
19 марта 2021 г.

16 марта 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
12 марта 2021 г.

9 марта 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
5 марта 2021 г.

23 февраля 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
19 февраля 2021 г.

9 февраля 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
5 февраля 2021 г.

2 февраля 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
29 января 2021 г.

19 января 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
15 января 2021 г.

12 января 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
8 января 2021 г.

5 января 2021 г.
Общественные слушания / собрания
Общественные слушания
31 декабря 2020 г.


Просмотр календаря слушаний и действий

Добро пожаловать, PreservationDirectory.com — Сохранение истории и ресурсы управления культурными ресурсами и инструменты исследования для исторических обществ, организаций и широкой общественности —

Добро пожаловать
./Images/hr_bkg.gif»>

Добро пожаловать на PreservationDirectory.com — онлайн-ресурс , посвященный сохранению исторического наследия, реставрации зданий и управлению культурными ресурсами в США и Канаде . Наша цель — способствовать сохранению исторических зданий, исторических городов и кварталов, культурных ресурсов и способствовать развитию культурного туризма путем облегчения общения между профессионалами в области сохранения исторических памятников и широкой общественностью.

На нашем сайте представлены
каталоги, списки и ссылки на:

  • Объявления о работе по сохранению исторического и культурного наследия
    должности и стажировки

. ..и многое, многое другое. Используйте боковую панель слева
исследовать обширные ресурсы для исторического и
Сохранение культурных ресурсов, доступных на сайте.

Не знаете, что ищете?
На нашем сайте размещено так много информации, и хотя мы делаем каждые
попытка организовать наиболее продуманным и интуитивно понятным образом
возможно, мы понимаем, что из-за
может возникнуть путаница / разочарование. объем информации.С этой целью мы организовали наш
сайт для вашего удобства — вот отличные места для начала, когда вы
не уверен:

  • Карта сайта — краткое описание всего нашего сайта с прямыми ссылками на
    каждый раздел / тема
  • Часто задаваемые вопросы — ответы можно найти здесь
    на типичные вопросы, которые мы получаем по самым разным темам.

Что нового


ИСТОРИЧЕСКИЕ СОХРАНЕНИЯ НОВОСТИ ЗАГОЛОВКИ:
В разделе «Заголовки новостей по сохранению» на нашей домашней странице освещаются основные новости и информация, представляющие большой интерес для сообщества по сохранению, и он обновляется, когда появляются новости (для широкого спектра новостей, пресс-релизов и записей в блогах, , пожалуйста, посетите наш «Блог по сохранению» «раздел ).Нажмите на ссылки ниже, чтобы просмотреть полную статью / пресс-релиз:
  • Сайты партнеров и социальные сети:
    • HistoricForSale.com (наш партнерский сайт; сотни объектов исторической недвижимости для продажи в США и Канаде)
    • PreservationDirectory.com Социальные сети:
  • PRESERVATIONDIRECTORY. com НОВОСТИ И СТАТЬИ:

Обратите внимание, что многие другие статьи и пресс-релизы можно найти в нашем «Блоге по сохранению» — чтобы просмотреть все новости, связанные с сохранением исторических и культурных ресурсов, нажмите здесь.


СПИСОК РАБОТЫ И СТАЖИРОВКИ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ :

Ищете работу, стажировку или должность, финансируемую за счет грантов, в области сохранения исторического наследия или управления культурными ресурсами? Новые вакансии регулярно добавляются в каталог «Объявления о вакансиях» , а недавние вакансии выделяются здесь на нашей домашней странице для вашего удобства.

Списки вакансий также размещены на нашей странице в Facebook и в ленте в Twitter (щелкните ссылки, чтобы присоединиться) .

САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ РАБОТЫ И СТАЖИРОВКИ:

Есть ли у вас возможность трудоустройства или стажировки в области сохранения исторического наследия, управления культурными ресурсами, реставрации зданий, архитектуры и дизайна и т. Д., Которые вы хотели бы разместить в нашем каталоге «Пресс-релизы и объявления о вакансиях»? Щелкните здесь, чтобы опубликовать информацию о вакансии в области сохранения исторического наследия и / или управления культурными ресурсами.

НОВАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ РАБОТНИКОВ ОТ РАБОТНИКОВ: PreservationDirectory.com больше не будет принимать списки вакансий, которые не включают информацию о диапазоне заработной платы, а также мы не будем принимать объявления о неоплачиваемых стажировках / стипендиях. Почему это?

Исследования показали, что женщины и цветные люди статистически менее склонны к переговорам, что, в свою очередь, может привести к увеличению разрыва в заработной плате, обнаруженного в США. Было также показано, что добавление конкурентоспособных диапазонов заработной платы улучшает качество заявок, получаемых работодателями.

Неоплачиваемые стажировки ограничивают возможности профессионального развития для более удачливых, которые могут занять эти должности. Неоплачиваемая стажировка обесценивает все профессиональные возможности, связанные с консервацией.

Чтобы получить дополнительную информацию, ресурсы и принять более активное участие в этом движении, посетите «Призыв к действию: справедливость труда в сохранении» Сары Марсом, консультанта по ресурсам наследия на https://www.sarahmarsom.com/ новости / 2020/6/25 / призыв к действию-трудовой справедливости в сохранении




Рекомендуемое
Недвижимость на продажу


Историческая недвижимость и
Информация о старинных домах:

Узнайте, как выставить на продажу свой исторический дом, историческое строение или другое историческое здание на нашем веб-сайте. Мы принимаем объявления от домовладельцев и агентов по недвижимости. Единственным критерием является то, что дом, здание или строение должны быть старше 50 лет, чтобы считаться историческими.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Вы специализируетесь на исторической недвижимости? Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединения к «Программе неограниченного листинга собственности». — эта программа позволяет вам вносить один годовой взнос, а затем подавать столько объявлений, сколько вы хотите, в течение 12 месяцев, пока ваше членство в программе активно.Кроме того, вы также получите бесплатный Справочник агентов с указанием , пока ваше членство является активным. Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Хотели бы вы получать ежемесячные обновления по электронной почте о новых свойствах, добавленных на наш сайт? Мы отправляем ежемесячные обновления по электронной почте каждый месяц — узнавайте о добавленных новых объектах недвижимости, получайте обновления о каталоге исторической недвижимости для продажи, ресурсах для агентов, которые специализируются на исторической недвижимости, и узнавайте о другой информации, связанной с исторической недвижимостью. Нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежемесячную электронную рассылку исторической информации о недвижимости.


ВНИМАНИЕ РИЭЛТОРЫ® И АГЕНТЫ С НЕСКОЛЬКИМИ ИСТОРИЧЕСКИМИ СПИСКАМИ СОБСТВЕННОСТИ

Представляем программу неограниченного листинга недвижимости:

Мы рады представить новую опцию для риэлторов® и агентов, которые хотели бы разместить неограниченное количество исторических домов, коммерческих зданий и других старинных построек на продажу.Заполнив безопасную онлайн-форму или позвонив нам по телефону 503-308-0500, вы сможете внести ежегодную оплату авансом и мгновенно разместить столько объявлений о недвижимости, сколько захотите, за 12-месячный период (объекты должны быть не моложе 50 лет или старше, чтобы соответствовать требованиям; они не должны быть в Национальном реестре или иметь какое-либо другое историческое обозначение для квалификации).

Обратите внимание, что наши стандартные списки на 2 месяца / 6 месяцев / 12 месяцев останутся, так как это просто еще один вариант для тех, у кого несколько объявлений.

Чтобы узнать цены и дополнительную информацию, нажмите здесь.


Найдите PreservationDirectory.com в социальных сетях:

Мы рады сообщить, что мы запустили сопутствующую страницу в Facebook (www.facebook.com/preservationdirectory), а также страницу в Twitter (@historicpres), чтобы распространять новости и информацию, представляющую интерес для сообщества сохранения.В центре внимания наших групп в социальных сетях будет распространение новостей, связанных с сохранением исторических памятников, и политических предупреждений; объявления о вакансиях для музеев, архитектурных бюро и организаций; исторические дома на продажу; и фотографии исторических мест и построек.

Цель будет заключаться в использовании сетевого опыта Facebook и Twitter для информирования участников о новостях сохранения, информации о вакансиях и политических предупреждениях. Эти инструменты позволят нам мгновенно сообщать участникам самые свежие новости о сохранении истории.Мы также очень рады, что можем предупреждать наших участников о списках вакансий, как только они добавляются на PreservationDirectory.com.

Кроме того, каждую среду мы будем выставлять на продажу исторические дома, а также два раза в месяц выделять наших деловых партнеров и дважды в месяц показывать замечательные исторические отели / гостиницы / пансионаты, перечисленные в нашем Справочнике по историческому жилью.

Чтобы присоединиться к нашей странице в Facebook и подписаться на нас в Twitter, щелкните значки ниже:


Сохранение исторического наследия, архитектура, реставрация, домашние туры и культурные мероприятия:

Информацию о предстоящих мероприятиях, конференциях, выставках и других мероприятиях, связанных с сохранением исторического наследия, культурными ресурсами и реставрацией , можно найти в нашем каталоге «События и конференции по сохранению». Постоянно обновляемый каталог, как правило, содержит более 150 событий в области сохранения исторических и культурных ресурсов на ближайшие 12-18 месяцев. Чтобы получить доступ к каталогу событий, щелкните здесь.

У вас есть мероприятие, которое вы хотите перечислить? Плата за регистрацию событий не взимается, и вы можете использовать нашу удобную онлайн-форму, чтобы отправить информацию о своем мероприятии. Чтобы получить доступ к форме, нажмите здесь.


Ищете работу в заповеднике?

Мы ведем популярный и постоянно обновляемый каталог вакансий в музеях, исторических обществах и организациях, связанных с сохранением исторического наследия, стажировках, университетских должностях и других вакансиях в области сохранения исторических и культурных ресурсов .

Чтобы просмотреть наш каталог вакансий в сохранении , щелкните здесь .

От

до Укажите вакансию или стажировку в Сохранении щелкните здесь .

NEW — Хотели бы вы получать еженедельные уведомления о новых объявлениях о сохранении вакансий на нашем сайте? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу новую рассылку по электронной почте для сохранения занятости .

NEW — Недавно мы запустили отдельный блог для тех, кто ищет работу в области сохранения исторического наследия и управления культурными ресурсами. Щелкните здесь, чтобы просмотреть новый блог .


Гранты на сохранение жилья | Сельское развитие

Что делает эта программа?
Предоставляет гранты спонсирующим организациям на ремонт или восстановление жилья, принадлежащего или занимаемого сельскими гражданами с низкими и очень низкими доходами. USDA выделит в общей сложности 15 340 826,78 долларов США в рамках Программы грантов на сохранение жилья для ремонта и восстановления сельских жилых домов.

Кто может подать заявку на участие в этой программе?

  • Большинство государственных и местных органов власти
  • Некоммерческие организации
  • Племена, признанные на федеральном уровне 
  • Индивидуальные домовладельцы не имеют права

Дополнительные требования включают:

  • Кандидаты должны иметь необходимые знания и опыт с подтвержденной способностью выполнять обязанности по ремонту и реабилитации малообеспеченного жилья
  • Кандидаты должны предоставлять ежеквартальные отчеты о проделанной работе и заключительный аудит своих достижений

Какая территория подходит для участия в программе?
Области, которые могут быть обслужены, включают:

  • Сельские районы и города с населением не более 20 000 человек — проверьте соответствующие адреса
  • Признанные на федеральном уровне земли племен

Финансирование Программы сохранения жилья на 2021 финансовый год составляет 15 150 000 долларов. 00.

  • Общая сумма финансирования:
  • Распределение: 12 150 000,00 долларов США
  • Сельская экономическая зона, части зоны: 150 000,00 долларов США
  • Национальный резервный офис: 1 350 000 долларов США
  • Устойчивая бедность: 1 500 000 долларов США

Для получения помощи с любыми запросами и / или ресурсами в вашем районе, пожалуйста, обратитесь в Управление по развитию сельских районов вашего штата.

Как можно использовать средства?

  • Соискатели предоставляют гранты или ссуды под низкие проценты на ремонт или восстановление жилья для домовладельцев с низким и очень низким доходом (1)
  • Владельцы арендуемой недвижимости также могут получить помощь, если они согласятся предоставить квартиры семьям с низким и очень низким доходом (1)
  • Допустимые расходы включают:
    • Ремонт или замена электропроводки, фундамента, крыш, изоляции, систем отопления и систем водоснабжения / удаления отходов
    • Специальные возможности для инвалидов
    • Рабочая сила и материалы
    • Административные расходы
    • Полный список см. В Своде федеральных правил (CFR) 1944 г.664

С чего начать?
Заявки принимаются на ежегодной основе посредством Уведомления о подаче заявки (NOSA) в Федеральный реестр.

Кто может ответить на вопросы?
Найдите контактную информацию на вкладке «Контакты».

Что управляет этой программой?

  • Свод федеральных правил, 7 CFR 1944-N
  • Кодекс федеральных правил
  • , 7 CFR Part 1970 A-O
  • RD Инструкция 1944-N
  • Инструкция RD 1940-L, Методология и формулы распределения средств ссуд и грантовых программ
  • RD Инструкция 1901-E, Требования соблюдения гражданских прав
  • Эта программа утверждена Разделом V Жилищного закона 1949 года.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку ссылки и другая информация могут быть изменены, всегда обращайтесь к Инструкциям по программе, перечисленным в разделе «Какой закон регулирует эту программу?» Выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *