Содержание

Межличностное общение — это… Что такое Межличностное общение?

Межличностное общение

  Аморфная сфера общения, которая характеризуется следующими признаками: неофициальность, спонтанность, неорганизованность, нерегулируемость, нерегламентируемость. Различается М.о. между знакомыми (внутригрупповое общение) и не знакомыми между собой лицами. В первом случае речевое общение будет характеризоваться такими чертами, как свертывание, элиминация объекта речи и, наоборот, увеличение оценочных средств. Во втором случае речь более близка к стандартной (правильной). Как показали социолингвистические исследования российских ученых, в двуязычных коллективах М. о. обычно протекает на этническом и русском языках, тогда как в ситуациях официального общения используется только русский язык. М. о. не подлежит официальному регулированию.

  <=> официальные сферы общения

  ♦ сферы общения

  ♦ аморфные сферы общения

Словарь социолингвистических терминов. — М.: Российская академия наук. Институт языкознания. Российская академия лингвистических наук. Ответственный редактор: доктор филологических наук В.Ю. Михальченко. 2006.

  • Международный язык
  • Межнациональная общность

Смотреть что такое «Межличностное общение» в других словарях:

  • МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ — общение между отдельными личностями, обусловленное обстоятельствами природной и социальной среды, а также личными мотивами, проявляющимися в соответствующих потребностях, интересах, целях и идеалах тех или иных людей. Межличностное общение, как… …   Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь

  • межличностное общение — Аморфная сфера общения, не подлежащая официальному регулированию, характеризующаяся следующими признаками: 1) неофициальностью; 2) спонтанностью; 3) неорганизованностью; 4) нерегулируемостью; 5) нерегламентируемостью. М.о.: 1) между знакомыми… …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • Межличностное общение —    Аморфная сфера общения, не подлежащая официальному регулированию, характеризующаяся следующими признаками: 1) неофициальностью; 2) спонтанностью; 3) неорганизованностью; 4) нерегулируемостью; 5) нерегламентируемостью.    М.о.: 1) между… …   Общее языкознание. Социолингвистика: Словарь-справочник

  • Межличностное общение : критерии и уровни успешности — Основными психол. критериями успешности О. следует считать легкость, спонтанность, свободу, контактность, коммуникативную совместимость, адаптивность и удовлетворенность. Исследование, проведенное В. Н. Куницыной в 1980 1990 х гг., позволило… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Межличностное общение опосредствованное — В межличностном О. (М. о.) происходит не просто обмен информацией, состояниями, идеями, но порождение новой информации, нового общего состояния, новых идей. Это осуществляется на уровнях: экологическом, эмоциональном, когнитивном, поведенческом.… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Понятия «межличностное общение» и «взаимодействие» в различных концепцептуальных моделях — Во многих совр. исследованиях понятие О. (коммуникация) сближается с социальным взаимодействием. Но при взаимодействии необходима обратная связь в форме ответного действия. Кроме того, взаимодействие предполагает непосредственное присутствие… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное О.) и группами (межгрупповое О.), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Общение — У этого термина существуют и другие значения, см. Общение (значения). Сюда перенаправляется запрос «Коммуникация (психология)». На эту тему нужна отдельная статья …   Википедия

  • Общение — многоаспектный и многоплановый процесс формирования, обеспечения и реализации межличностного и межгруппового контакта, который обусловлен необходимостью организации осуществления и поддержания совместной деятельности людей. Традиционно выделяют… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Общение межличностное: социальный конструкционизм — Социально конструкционистский подход реализует аналитический интерес к социальной реальности в рамках утвердившейся в последние десятилетия коммуникативной парадигмы в социальном знании. С последней связывают сдвиг от логики субстанциализма,… …   Психология общения. Энциклопедический словарь


Психология межличностного общения

Общение – это сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя согласование стратегий взаимодействия, установление и поддержание отношений между ними. Примеры общения: беседа, разговоры, конфликты, ссоры, размолвки, напряжения, разрывы, развлечения, вечеринки, знакомства, совместная работа и отдых, выпивка, прогулки, учеба и другие совместные действия.

Принято выделять следующие функции общения: инструментальные (обслуживание групповой предметно-направленной деятельности, согласование рабочих усилий), психологические (развитие отдельных психических процессов и форм психической деятельности человека), социально-психологические (коммуникация, самоутверждение, развитие отношений, развития групповых процессов, сохранения группового единства), социальные (передача индивидуального и общественного опыта от предшествующих поколений к последующим, организация социального взаимодействия: деловых, правовых, экономических и др. отношений).

Как всякая активность, общение побуждается лежащей в его основе специфической потребностью.

Межличностный контакт – это такая характеристика межличностного общения, которая обозначает степень объединения партнеров в одно социальное целое (два, три или больше человек). Контакт может быть поверхностным (закрытое общение) или глубоким (доверительное общение), частичным (избирательным) или полным (многосторонним). Средства установления контакта очень разнообразны, но большинство из них строятся на принципе поиска (создания) сходства, подобия, совместности.

Межличностное взаимодействие в общении – это динамическая сторона общения, обеспечивающая согласование партнерами целей общения (деятельности), используемых средств достижения целей, координацию используемых каждым из них стратегий. Взаимодействие может быть настроено на согласование, сотрудничество или на борьбу, стремление каждого навязать свои цели, свое видение задачи или проблемы, свои способы их решения.

Межличностные отношения – это устойчивые на некотором промежутке времени характеристики общения, сложившиеся в общении двух или более людей. Их сущность – связь между людьми.

Межличностная коммуникация есть совокупность процессов обмена информацией между партнерами по общению: ее перемещение, преобразование и использование. Принято выделять такие этапы (операции) в коммуникативной цепи: замысел – то, что намерен сообщить один человек другому; кодирование – воплощение замысла в некоторые знаковые средства (слова, предложения, стиль и пр.) в виде текста, которое может быть не всегда удачным; передача – выбор “каналов связи” (речь, письмо, жесты, интонации …), их эффективное использование; раскодирование, расшифровка – понимание значения текста, всего сообщения; обратная связь – сообщение о том, как было понято сообщение.

Межличностное восприятие – процесс отнесения воспринимаемого человека к тому или иному типу людей.

Можно выделить такие виды общения как личностное и деловое. Для личностного общения характерно то, что люди вступают в общение как индивидуально своеобразные личности, удовлетворяя при этом свою потребность в общении – желание вступать в межличностные контакты и поддерживать их, чувствовать единство и общность, свою необходимость для других людей именно в качестве неповторимого существа. Деловое общение характеризуется тем, что партнеры выступают в некой ролевой позиции, предполагающей взаимозаменяемость находящихся в ней людей: врач, подчиненный, жалобщик, учитель, продавец, кладовщик и т.п.

Деформации общения – это такого рода изменения (нарушения, затруднения, искажения) в общении, которые снижают его эффективность, продуктивность или ведут к разрушениям: самого общения (контакта, координации, взаимопонимания, отношений), здоровья партнеров, их достоинства или душевного благополучия, материальных ценностей и т.п. Наиболее частой причиной деформации в общении является отношение к партнеру как средству достижения собственных целей, игнорирование права другого человека иметь собственное отношение, свои желания, иные намерения и т.д.

Конструктивность общения – такая его характеристика, которая указывает, что общение обеспечивает для партнеров удовлетворение их потребности в общении, способствует эффективному и продуктивному решению ими совместных задач, обеспечивает достижение индивидуальных целей, оберегает их индивидуальную неповторимость.

Психология межличностного общения

Функции общения

Определение 1

Межличностное общение – это взаимодействие одного индивида с другими.

В различных реальных группах межличностное общение неизбежно и закономерно. Общность людей при отсутствии контакта между собой не сможет осуществлять совместную полноценную деятельность, поскольку необходимое взаимопонимание не будет достигнуто, например, чтобы начать лечить больного человека, врач должен начать общение.

Общение относится к одной из основных сфер жизни человека и имеет многообразные виды формы.

В ходе общения формируются межличностные отношения.

Общение может быть:

  • непосредственным,
  • опосредованным с помощью технических средств, например, телефона,
  • в ходе профессиональной деятельности,
  • дружеским,
  • субъект-субъектным,
  • субъект-объектным.

Во время общения происходит обмен мыслями, чувствами, переживаниями, поэтому его роль постоянно возрастает. Помимо этого, количество людей, занятых трудовой деятельностью, связанной с общением, увеличивается.

Для общения характерен целый ряд функций.

Рисунок 1. Функции общения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Замечание 1

Общение – это решающее условие становления человека как личности. Общение оказывает большое влияние на психическое развитие, а при его значительном ограничении происходят необратимые процессы в пихике.

Ограничение контактов, как показывают проведенные исследования, снижают уровень развития познавательных способностей.

Готовые работы на аналогичную тему

Отсутствие общения оказывает влияние и на здоровье человека, нарушения происходят в области восприятия, памяти, мышления, эмоциональных процессов и др. Здесь важно отметить, что серьезные нарушения в деятельности психики будут наблюдаться в условиях изоляции при отсутствии целенаправленной деятельности и гиподинамии.

Специальные исследования показывают, что человек, находившийся в условиях вынужденной изоляции, становится неуравновешенным, неуверенным в себе, тревожным, унылым, вялым и начинает говорить вслух, иногда просто сам с собой и через некоторое время находит себе собеседника.

Основная причина такого поведения человека – отсутствие общения и возможности для удовлетворения потребности в нем. Отсутствие реального межличностного общения, человек компенсирует тем, что представляет и воображает.

Результаты эффективности деятельности человека, его поведение, тоже в значительной степени зависят от того, действует он в одиночку или вместе с другими людьми.

Эксперименты психоневролога В.М. Бехтерева показали несомненные преимущества совместной деятельности, в ходе которой увеличивался объем знаний общающихся и исправлялись допущенные ошибки.

Общение является внутренним механизмом совместной деятельности – непосредственное общение помогает вырабатывать решения, которые прежде принимались отдельными людьми.

Сегодня разрабатываются специальные методы принятия групповых решений – это совещание, мозговой штурм, синектика, групповая дискуссия и др.

Влияние людей друг на друга в процессе общения

Вербальные, паралингвистические и невербальные психологические средства оказывают воздействие на психическое состояние, чувства, мысли, поступки человека.

К вербальным средствам относятся слова и люди, в основном, думают о том, что они скажут, т.е. думают о словах.

Однако правильнее думать надо о том, как произнести эти слова и какими действиями их сопроводить.

Хорошо известна американская формула Меграбяна, которая показывает, что 55% людей при первой встрече верят невербальным сигналам собеседника, паралингвистические сигналы воспринимает только 38%, а содержание речи – 7%.

Все последующие встречи это соотношение могут изменить, но не стоит недооценивать значение паралингвистических и невербальных сигналов.

Паралингвистический способ общения тоже связан с речью, но самой речью не является. Это сигналы, которые могут сопровождать речь, например, артикуляция, интонации, паузы, смешки, зевота, покашливание, фырканье и др.

В одних случаях эти сигналы усиливают или ослабляют действие произносимых слов, а в других случаях совсем изменяют их смысл.

Если, например, обещание дается уверенно и искренне, то человек этому верит, а если «скучающим» тоном, с нечаянной зевотой или пофыркиванием, то человек склонен усомниться в искренности такого обещания.

К несловесному способу общения относится невербальный способ. Невербальное общение предполагает расположение собеседников в пространстве, движение, жесты, позы, мимику, прикосновения друг к другу, направление взгляда, наклон головы во время общения, иногда обонятельные сигналы. К невербальным сигналам относится внешность человека, запах его духов.

Все невербальные сигналы тоже могут усиливать или ослаблять действие слов, могут изменять их смысл.

Человек, который предпринимает попытку влияния любым способом, является инициатором влияния, а тот, в отношении которого проявлена попытка влияния – адресат влияния.

Инициатива в процессе взаимодействия может переходить от одного к другому, но, тот, кто первым начал серию взаимодействий, останется инициатором, а второй – адресатом.

В ходе межличностного общения люди постоянно оказывают друг на друга взаимное влияние, поэтому в большинстве случаев каждый человек одновременно является и инициатором, и адресатом влияния.

Цели влияния

В межличностном общении влияние нацелено на то, чтобы удовлетворить с помощью другого человека свои мотивы и потребности.

Например, привычка доводить начатое дело до конца прививается не только потому, что это необходимо, а потому что воспитатель или родитель испытывает потребность формирования такой привычки.

Решение важной задачи, достижение поставленной цели, приводит не только к социально значимому результату, но и к реализации потребности добиться успеха.

Влияние, под видом пользы для общего дела, может быть направлено на удовлетворение личных потребностей.

В школе, учитель может использовать возможность влияния для удовлетворения собственной потребности в ощущении силы, испытать чувство удовлетворения от того, что ученик подчиняется его требованиям.

Каждый человек, ради удовлетворения своих потребностей, пытается оказать влияние на другого даже тогда, когда это не имеет никакой связи с учебными, воспитательными или профессиональными задачами.

Цели своего влияния на других многие считают продиктованными ради общего дела, а цели, связанные с иными потребностями часто скрываются самым тщательным образом, и они совсем необязательно могут быть корыстными.

Чтобы не прикрываться интересами общего дела, человек должен осознать истинные цели своего влияния и не делать попыток неконструктивного способа воздействия.

В процессе межличностного общения познание другого человека является и результатом, и условием общения.

Когда представление о человеке более полное и точное, тогда и способ поведения с ним выбирается более подходящий.

Выбираемый способ поведения зависит от уровня самооценки и уровня самопонимания. Проведенные исследования говорят о том, что межличностное общение будет затруднено при неадекватной самооценке, характер которой сказывается и на положении индивида в группе.

Навыки межличностного общения – Финансовая энциклопедия

Что такое Навыки межличностного общения?

Межличностные навыки – это поведение и тактика, которые человек использует для эффективного взаимодействия с другими. В деловом мире этот термин относится к способности сотрудника хорошо работать с другими. Межличностные навыки варьируются от общения и слушания до отношения и манеры поведения.

Ключевые моменты

  • Навыки межличностного общения помогают нам эффективно взаимодействовать с другими людьми на работе и в мире в целом.
  • Некоторые люди рождаются с такими навыками, но каждый может улучшить их с практикой.
  • Выражение признательности, разрешение споров и умение слушать – все это стоит практиковать.

Понимание навыков межличностного общения

Межличностные навыки часто называют социальным интеллектом. Они зависят от чтения сигналов, которые посылают другие, и их точной интерпретации, чтобы сформировать ответ.

У каждого свой стиль и стиль межличностного общения, но некоторые из них более успешны, чем другие. Хотя навыки межличностного общения могут частично основываться на личности и инстинктах, они также могут развиваться.

Хотя навыки межличностного общения можно развить, их нельзя выучить только по учебнику. Они приходят к некоторым людям естественным образом, в то время как другим приходится работать над их развитием, и это часто достигается путем постоянного взаимодействия с другими людьми.

Во многих организациях сотрудников с сильными навыками межличностного общения ценят за приятное поведение и позитивный настрой, ориентированный на поиск решений. Эти сотрудники рассматриваются как командные игроки, которые хорошо работают с другими для достижения цели. Говоря более человеческим языком, всем нравится находиться рядом с ними, и это никогда не повредит.

Навыки межличностного общения тесно связаны со знанием социальных ожиданий и обычаев, независимо от того, усвоены они или приобретены. Люди с сильнейшими навыками межличностного общения на ходу корректируют свою тактику и общение в зависимости от реакции других.

Навыки межличностного общения в поиске работы

В деловом мире очень ценятся навыки межличностного общения. Соискатели должны использовать любую возможность, чтобы продемонстрировать свои навыки межличностного общения на резюме . Интервьюеру может быть сложно оценить фактическую способность потенциального сотрудника выполнять работу в ходе короткого собеседования, поэтому многие интервьюеры полагаются на межличностные навыки кандидата и то, как эти навыки впишутся в более крупную организацию.

Краткая справка

Сильные навыки межличностного общения являются предпосылкой для многих профессиональных должностей и успешной карьеры.

Среди навыков межличностного общения, которые часто требуются в бизнесе, – активное слушание; способность извлекать и полностью обрабатывать информацию от говорящего. Ведение переговоров – это навык, который ценится в продажах, маркетинге , юриспруденции и обслуживании клиентов. Другие желательные навыки межличностного общения включают публичные выступления, управление конфликтами, создание команды и сотрудничество.

Навыки межличностного общения на рабочем месте

Сильные межличностные навыки, такие как ведение переговоров, решение проблем и обмен знаниями, являются основными требованиями для многих рабочих мест. Другие навыки считаются важными квалификациями для всех сотрудников, в том числе:

  • Командная работа
  • Устное и письменное общение
  • Надежность
  • Обязанность
  • Сочувствие

Трудно представить себе процветающую компанию, если ее сотрудники не обладают такими навыками межличностного общения. Большинство рабочих мест не изолированы и требуют взаимодействия между многими людьми внутри фирмы. Это могут быть коллеги вашего уровня или те, кто занимает более высокую должность в фирме, например, управляющий директор или генеральный директор . Наличие сильных межличностных навыков позволит с большей эффективностью выполнять задачи, а также делать их правильно, и это на пользу компании.

Плохие навыки межличностного общения могут быть в ущерб. Даже если сотрудник может правильно и хорошо выполнять свою работу, плохие навыки межличностного общения могут быть фактором, ограничивающим его рост в фирме, а также удержанием должности. Люди хотят работать с людьми, которые им нравятся и чья личность улучшает их рабочий день. Хорошие навыки межличностного общения только помогают.

Улучшение навыков межличностного общения

Навыки межличностного общения лучше всего оттачиваются на практике. Выражение признательности членам команды и вспомогательному персоналу, проявление сочувствия, быстрое урегулирование споров и сдерживание проявления гнева – все это хорошие упражнения.

Активное слушание можно практиковать, повторяя комментарий говорящего, чтобы убедиться, что происходит настоящее общение. Кроме того, люди могут демонстрировать активное слушание, давая хорошо продуманный и соответствующий ответ.

Если всего этого недостаточно, существуют курсы, которые обучают этим навыкам, и многие фирмы предлагают их своим сотрудникам как часть развития сильной рабочей силы .

Почему навыки межличностного общения являются важным элементом инноваций в сельском хозяйстве

05/07/2021

«Для того чтобы стать сельским предпринимателем, фермеру приходится пройти трудный путь и приобрести новые навыки. В этом нам была необходима помощь, – заявил Эдгар Сомакумби, фермер из провинции Южная Кванза в Анголе. – Когда два года назад я впервые узнал о проекте Развитие потенциала в части сельскохозяйственных инновационных систем, то сразу понял, что это идеальный вариант для нашей группы фермеров».

За последние годы сельскохозяйственные инновации помогли получить средства к существованию многим жителям сельских районов, в том числе благодаря внедрению новых технологий, цифровых инструментов и большей доступности микрофинансирования. Вместе с тем прогресс во многих сельских районах все еще недостаточен. Дело в том, что в отдельных случаях, несмотря на доступность технологий, мелкие фермеры не всегда их применяют. Почему же так происходит?

По‑видимому, факторами являются физическая и ценовая доступность, но в то же время, возможно, имеет место нехватка «социальных навыков», которые необходимы для преобразований, в том числе умение обмениваться новыми знаниями, налаживать четкое взаимодействие и сотрудничество с другими субъектами продовольственной системы, выстраивать договоренности с покупателями и участвовать в политическом диалоге. 

С тем чтобы восполнить эти пробелы, ФАО взаимодействует с партнерами в рамках инициативы «Платформа по вопросам сельского хозяйства в тропической зоне» (Платформа), начало которой было положено в 2012 году «Группой двадцати» под эгидой ФАО, и которая направлена на развитие и совершенствование программ укрепления потенциала и обмена знаниями в интересах внедрения сельскохозяйственных инноваций в тропических и субтропических регионах. 

При партнерской поддержке альянса AGRINATURA и Европейской комиссии (ЕК) ФАО в рамках Платформы осуществила проект под названием «Развитие потенциала в части сельскохозяйственных инновационных систем (РПСИС)». В целях более активного расширения потенциала в настоящее время ФАО при финансовой поддержке EК и средствами Платформы осуществляет проект последующей деятельности в девяти странах Африки, Азии и Латинской Америки. В рамках этих проектов используется коллективный подход на базе общин, который основан на самоанализе, групповом обучении и участии, совместном формировании знаний с фермерами и содействии в более полном принятии ими новаторских методов. Было ли это эффективным? 

Эдгар полагает, что да. Он принял участие в одном из самых первых проектов РПСИС, который был направлен на культивацию новых земель и привлечение молодых фермеров в сельские районы центральной Анголы. Он был одним из 60 фермеров, которые получили участок неиспользуемой земли площадью 250 гектаров. Большая часть сельскохозяйственной техники предназначена для общественного пользования, и фермерам необходимо согласовывать порядок и сроки ее использования. 

«Безусловно, мы сталкиваемся с проблемами, – говорит Эдгар, – но мы научились воспринимать их в позитивном ключе и сообща работать над поиском подходящих решений».

Еще одной актуальной проблемой для фермеров этого района является доступ к финансированию и рынкам, в связи с чем в рамках проекта проводилось обучение навыкам сельского предпринимательства, включая создание бизнес‑плана фермы, формирование и управление группами производителей, а также практическое внедрение современных методов ведения сельского хозяйства.

Эдгар гордится тем, что, благодаря проекту РПСИС, за пятилетний срок удалось возделать 9 000 гектаров и создать сотни рабочих мест. «А с новыми знаниями мы пойдем еще дальше», – говорит он.

Что такое межличностное общение? — Блог Викиум

Межличностное общение – это любой вид контакта субъектов между собой. Во избежание споров и конфликтных ситуаций были введены определённые общественные правила.

Конечно же, не существует строгого шаблона поведения, который подходил бы для общения всем без исключений, ведь все мы обладатели разных характеров, тем не менее, будет полезным придерживаться культуры поведения.


Психология межличностного общения

Психологи рассматривают три вида межличностного общения:

  • Императивный. Данный вид общения ещё называют диктаторским. Собеседники в нём подразделяются на «актив» и «пассив». Первый, что понятно из определения, будет доминировать над вторым и оказывать на него жёсткое давление, вплоть до приказов.
  • Манипулятивный. Крайне распространённый вид общения между людьми, при котором один человек оказывает на собеседника психологическое давление в целях удовлетворения собственных интересов. Манипуляции носят мягкий и завуалированный характер, пассивная сторона может даже не заметить этого, полагая, что по собственной воле приняла то или иное решение.
  • Диалогический. В основе данного контакта обе стороны выступают на равных условиях.

Формы межличностного общения

Межличностное общение может быть вербальным и невербальным. Оба вида подразумевают три основных формы.

К позитивным относят:

  • любовь;
  • дружбу и приятельские отношения;
  • близость;
  • влечение;
  • феномен альтруизма.

К нейтральным относят:

  • равнодушие;
  • эгоцентризм;
  • аутизм;
  • конформизм.

К негативным относят:

  • неприязнь;
  • негативизм;
  • ненависть;
  • агрессию.

Культура межличностного общения

Межличностное общение может быть формальным и разговорным. Использование разговорной речи делает общение более человечным, сближает людей. Разговорный язык отличается эмоциональной окраской, свободой и гибкостью, также для него характерна большая частота использования различных типов невербальных сообщений.

Деловой разговор нужен в первую очередь для обмена информацией схематически организованного содержания. Между участниками этого типа взаимодействия существует строго определенная межличностная граница, пересечение которой равносильно нарушению правил формального общения.

Учитывая, что общение затрагивает людей разных социальных сфер, гендерной и возрастной принадлежности, важно понимать, где и какая манера общения будет уместна. Например, молодёжь, использующая в общении со сверстниками преимущественно непринуждённую форму с применением сленговых выражений, при разговоре с преподавателем переходит на более деловой серьёзный тон.

Развитие межличностного общения: возможные проблемы и трудности

Для развития культуры общения следует научиться чувствовать настроение и состояние собеседника. Очень важно в диалоге уметь слушать и поддерживать беседу в комфортном для обеих сторон русле.

В межличностных отношениях часто возникают трудности коммуникаций, так как в нашей стране не преподают базового курса культуры общения. Даже если один из собеседников владеет такими навыками, то в общении с другим человеком, далёким от данных представлений, несомненно, возникнут сложности.

Проблемы делятся на субъективно переживаемые и объективно переживаемые. Данные две группы можно разделить на несколько подгрупп. К одной из них, называемой первичной, относят конфликт характеров и темпераментов у собеседников. Вторичная же проблема обусловлена грузом неудач прошлых межличностных отношений.

Чтобы чувствовать себя гармонично в любом обществе, необходимо изучать и анализировать правила поведения, а также повышать уровень культурных коммуникаций. Эффективно строить общение научит курс Викиум «Эмоциональный интеллект».

Читайте нас в Telegram — wikium

Психология межличностного общения — Виды межличностного общения

Социальные взаимодействия воспринимаются неоднозначно в разных школах психологии. Например, Фрейд рассматривал контакт с обществом как источник конфликта. Противоречия в интересах людей, по его мнению, неизбежно ведут к соперничеству, а их общая эгоистическая ориентация делает невозможным достижение подлинно кооперативных отношений. В гуманистической школе общество рассматривается как возможный фактор давления на судьбу человека, иногда преграждающий путь к самореализации. Сторонники когнитивного направления указывают на трудности в общении, вызванные искажением информации при передаче от одного человека к другому. В поведенческой концепции общество позиционируется как необходимая часть жизни человека, которая определяет его существование и формирует его личность. Скорее всего, контакты между людьми следует рассматривать как спектр различных взаимовыгодных, конкурентных и откровенно враждебных отношений. Хотя соперничество может быть основой для конкуренции и последующего самосовершенствования, в ситуациях, требующих совместных действий, оно часто снижает эффективность работы и может привести к полному невыполнению плана. В коллективе важно поддерживать отношения сотрудничества, уважения и избегать споров и конфликтов.

Успех в любой медицинской профессии напрямую зависит от взаимопонимания и качества межличностных отношений: с пациентами и их семьями, с коллегами, учителями и наставниками, начальством. Учитывая это, ниже более подробно рассматриваются некоторые аспекты человеческих отношений.

Одной из серьезных проблем межличностного общения является отсутствие взаимопонимания. Люди постоянно сталкиваются с ситуациями, когда собеседник неверно истолковывает их слова или даже искажает их смысл до полной противоположности. Источниками таких ошибок могут быть предвзятость, страх быть обманутым, собственные личные комплексы (низкая или слишком высокая самооценка) и многие другие факторы. Однако даже при искреннем стремлении к взаимопониманию люди часто совершают ошибки, потому что процесс общения слишком сложен, это многоуровневая система.

Известный специалист по психологии межличностного общения Пол Вацлавик (1921-2007) сравнивал человеческое сознание с компьютером и выделял два уровня в потоке информации: цифровой и аналоговый.

  • Цифровая информация — слова, которые могут быть записаны на бумаге в соответствии с правилами грамматики.
  • Аналоговая информация — это неформатированный поток образов (ме-тазмов), которые подразумеваются при общении, но не могут быть точно выражены словами.

Мы понимаем, насколько важна аналоговая информация, когда пытаемся выразить важные для нас чувства в письменном виде. Именно поэтому при общении через Интернет люди так часто используют смайлики, которые передают мета-смысл сказанного. С особой осторожностью следует относиться к текстам, отправленным коллегам и переданным пациентам. Во многих случаях упоминание иностранного научного термина несет в себе ужасающий мета-смысл для неспециалиста, поэтому хорошей идеей будет включить в заключение несколько слов, которые формально не несут никакой информации, но оказывают эмоциональное воздействие. Например, вместо сухого заключения «астенический синдром» лучше сформулировать диагноз так: «Нет признаков психического заболевания». Возникает реакция, связанная со стрессом, в виде астении».

Невербальное (несловесное) общение, выражающееся в мимике, жестах, позе и интонации, является наиболее важным способом передачи мета-сообщений. Считается, что по крайней мере половина смысла устного языка передается с помощью невербальных знаков.

Виды межличностного общения

Существует три типа межличностного общения: императивное, манипулятивное и диалогическое.

Императивное общение — это авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью получить контроль над его поведением и заставить его совершать определенные действия.

Здесь конечная цель общения — принуждение партнера, средства — приказ, указания, требования.

Существует множество видов социальной деятельности, в которых оправдано использование императивного типа общения (военно-уставные отношения, вообще отношения «начальник — подчиненный», в сложных и экстремальных условиях).

Но есть и такие сферы межличностных отношений, где использование императива неуместно, неэтично. С помощью заповедей, приказов и безусловных запретов можно добиться внешнего послушания, выполнения требований, но они не становятся частью внутренних личных убеждений человека. Императивное общение также нежелательно в профессиональной деятельности журналистов; такой тип отношений мешает производству достоверной информации.

Манипуляция — это очень распространенная форма межличностного общения, которая предполагает воздействие на партнера, основанное на личных скрытых мотивах. Как и императив, это воздействие для достижения собственных целей, но в отличие от императива, здесь партнер не информирован об истинных целях общения. Они скрываются от него или заменяются другими. Существуют сферы межличностного взаимодействия, где такая форма надуманного общения иногда уместна (например, сфера бизнеса, деловых отношений, символом такого типа отношений стала концепция общения Д. Карнеги и его многочисленных последователей). В то же время существует опасность переноса навыков манипулятивного воздействия на другие сферы межличностных отношений, где подлинность общения чрезвычайно важна как часть самоконтроля, ответственности за собственную жизнь. Сфера журналистики, от которой по праву можно ожидать подлинной помощи в социальной ориентации, конечно же, не является местом манипуляций, поскольку здесь повышается ответственность за результат воздействия на аудиторию.

Императивный и манипулятивный способы общения, при всех их различиях, внутренне схожи. Это варианты так называемой «монологической коммуникации»; человек, рассматривающий другого как объект своего воздействия, на самом деле общается сам с собой, имеет в виду только собственные цели и намерения и игнорирует собеседника. Эти разновидности взаимодействия можно достаточно условно классифицировать как коммуникацию.

Диалоговое общение — это реальная альтернатива первым двум типам отношений между людьми, упомянутым выше. Диалог строится на принципиально иных основаниях, чем монологическая коммуникация. Возможны три варианта такого взаимодействия:

  • Доверие к намерениям партнера;
  • Восприятие партнера как равного и имеющего право на собственное мнение и решение;
  • Персонификация общения — речь от своего имени, представление своих истинных чувств и желаний.
    В диалогическом общении инициатива исходит от обоих участников процесса. Они активно помогают друг другу установить контакт. Конечно, в любом деле есть установки на воздействие, на поведение собеседника, поэтому можно сказать, что почти в каждом разговоре есть определенный манипулятивный момент. Однако в диалогическом общении он не является доминирующим. Важнее открытость и готовность идти на контакт, а не приказной тон или игра на чувствах, как в императивном общении и манипуляции.

Общение может быть многомерным, иногда собеседники преследуют разные цели. Но ценность подлинного общения заключается опять же в открытости собеседников, их готовности идти на контакт. Общение нужно нам для передачи информации, совместной деятельности, взаимной поддержки.

Одной из областей, где преимущества межличностного, диалогового общения реализуются в полной мере, является, конечно же, журналистика. В этом контексте необходимо прояснить особенности профессионального общения журналистов в сравнении с методами получения информации в личном общении в других профессиях.

Психология межличностного воздействия

В предыдущих разделах были подробно рассмотрены проблемы межличностного восприятия и формирования межличностных отношений с партнером по общению, что в целом является благоприятным условием для психологического воздействия на партнера.

Психологическое воздействие — это направленная передача информации от одного человека к другому с целью вызвать изменение психологических характеристик, поведения и других особенностей партнера по общению. Передаваемая информация может быть вербальной или невербальной. В большинстве случаев психологический эффект основан на взаимном обмене информацией, влиянии и взаимовлиянии, взаимном действии. Роль психологического воздействия в практике очень велика (например, с его помощью можно управлять людьми в реальной жизни). В связи с этим психологическое воздействие часто может быть конечной целью общения, что подразумевает формирование определенных убеждений и мотивации партнера по межличностному контакту. По содержанию психологическое воздействие может быть воспитательным, управленческим, идеологическим и т.д.

В последнее время в социально-психологической литературе стали использоваться узкие понятия «личное влияние» и «личностное влияние». Интересное определение личного влияния дает В. М. Погольша, который трактует его не как процесс, а как «способность воздействовать на другого побуждающим, сдерживающим, успокаивающим или другим развивающим способом, изменяя не только поведение человека, но и установки, мотивы, сознание и даже характер». Личное влияние, по ее мнению, проявляется практически в каждом акте человеческого общения и взаимодействия в обществе, когда удовлетворяются потребности в безопасности, любви, власти и самоуважении. Когда реализуются высшие потребности (самоактуализация, мотивация к росту и помощи, служение другим), проявляется способность к личному влиянию. Оно может быть ненаправленным (например, через влияние авторитарного человека) и направленным. В последнем случае он совпадает с психологическим воздействием.

В России изучение проблемы психологического влияния традиционно рассматривалось в теоретическом плане как изучение методов влияния, а в прикладном — в педагогической и идеологической деятельности. В последнее время особенности акмеологического воздействия рассматривались в профессиональной деятельности А. В. Кириченко. За рубежом наиболее известными являются эмпирические исследования Йельского университета -K. Ховланд, посвященный комплексному изучению различных условий, влияющих на принятие человеком информации, касающейся его самого. Кроме того, в зарубежной психологической литературе исследуются тактики влияния и манипулирования, эффективность которых зависит от статуса и положения человека, психологических характеристик взаимодействующих лиц, ситуации и так далее. Психологическое влияние может быть направлено на других людей и на себя (психическое самовлияние — уверенность в себе, саморегуляция, самопрограммирование и т.д.), но это явление не является предметом данной темы. Психологическое воздействие может происходить на разных уровнях психики: сознательном и бессознательном. Мы также не рассматриваем методы и средства сублиминального воздействия для изменения поведения людей, хотя они широко используются в жизни (например, в рок-культуре, поп-арте, рекламе и т.д.).

Системный подход к психологическим воздействиям схож с межличностным восприятием. Она включает в себя субъект, объект и процесс психологического воздействия. Выделение вышеперечисленных элементов необходимо для глубокого и тщательного анализа. В реальной жизни инициатива влияния может переходить от субъекта к объекту и наоборот. Того, кто первым инициировал серию воздействий, можно назвать субъектом (инициатором), а того, кто испытал его воздействие, — объектом (адресатом воздействия, реципиентом).

Понятие «межличностные отношения»

Концепция межличностных отношений. Межличностные отношения тесно связаны с различными типами социальных отношений. Г. М. Андреева подчеркивает, что существование межличностных отношений в рамках различных форм общественных отношений — это реализация безличных (общественных) отношений в деятельности конкретных людей, в актах их общения и взаимодействия (Андреева, 1999).

Общественные отношения — это официальные, формально установленные, объективированные, эффективные отношения. Они являются лидерами в регулировании всех типов отношений, включая межличностные.

Межличностные отношения переживаются объективно, с разной степенью осознания отношений между людьми. Они основаны на разнообразных эмоциональных состояниях взаимодействующих индивидов. В отличие от деловых (инструментальных) отношений, которые могут быть или не быть формально зафиксированы, межличностные отношения иногда называют экспрессивными, что подчеркивает их эмоциональное содержание. Взаимосвязь между деловыми и межличностными отношениями научно недостаточно разработана.

Межличностные отношения включают в себя три элемента — когнитивный (гностический, информационный), аффективный и поведенческий (практический, регулятивный).

Когнитивный элемент подразумевает осознание того, что нравится или не нравится человеку в межличностных отношениях.

Аффективный аспект выражается в различных эмоциональных чувствах, которые люди испытывают по поводу отношений между ними. Аффективный компонент обычно является ведущим. «В основном это положительные и отрицательные эмоциональные состояния, состояния конфликта (внутриличностные, межличностные), эмоциональная чувствительность, удовлетворенность собой, партнером, работой и т.д.».

Эмоциональное содержание межличностных отношений (иногда называемое валентностью) меняется в двух противоположных направлениях: от конъюнктивного (положительного, объединяющего) к индифферентному (нейтральному) и дизъюнктивному (отрицательному, разъединяющему) и наоборот. Разновидности проявлений межличностных отношений огромны. Конъюнктурные чувства выражаются в различных формах положительных эмоций и состояний, демонстрация которых указывает на готовность к сближению и совместной деятельности. Индифферентные чувства подразумевают проявления нейтрального отношения к партнеру. Это может быть апатия, безразличие, равнодушие и т.д. Дисфункциональные чувства выражаются в проявлении различных форм негативных эмоций и состояний, что воспринимается партнером как нежелание дальнейшего сближения и общения. В некоторых случаях эмоциональное содержание межличностных отношений может быть амбивалентным (противоречивым).

Конвенциональные проявления эмоций и чувств в формах и способах, характерных для групп, представители которых вступают в межличностный контакт, могут, с одной стороны, способствовать взаимопониманию между коммуникантами, а с другой — препятствовать взаимодействию.

Поведенческий компонент межличностных отношений реализуется в конкретных действиях. Если один из партнеров нравится другому, то поведение будет доброжелательным, помощь и продуктивное сотрудничество. Однако если объект не нравится, то интерактивная сторона общения будет затруднена. Между этими полюсами поведения существует множество форм взаимодействия, реализация которых обусловлена социокультурными нормами групп, к которым принадлежат коммуниканты.

Межличностные отношения устанавливаются по «вертикали» (между руководителем и подчиненным и наоборот) и «горизонтали» (между людьми, занимающими одинаковый статус). Эмоциональные проявления межличностных отношений обусловлены социокультурными нормами групп, к которым они принадлежат, и индивидуальными различиями, которые варьируются в рамках этих норм. Межличностные отношения могут формироваться с позиций доминирования-равенства-подчинения и зависимости-независимости.

Принципы и методы диагностики межличностных отношений

Сфера межличностных отношений охватывает практически всю сферу человеческого существования. Можно утверждать, что даже когда человек находится в полном одиночестве, он продолжает основывать свои действия и мысли на своих представлениях о ценностях, значимых для других. Не случайно возникли и продолжают демонстрировать свою теоретическую и практическую ценность психологические теории, в которых межличностным отношениям приписывается первостепенное значение для всех компонентов личности.

Межличностные отношения проявляются в самых разных областях человеческого существования, которые заметно отличаются друг от друга и в которых действуют различные психологические факторы. В настоящее время в психологии существует большое количество конкретных методических приемов для изучения межличностных отношений, и даже беглый обзор их не уместился бы в рамки целой книги.

Систематизация методик для психодиагностической оценки межличностных отношений возможна по нескольким основаниям:

  1. на основе объекта (диагностика отношений между группами, внутригрупповых процессов, диадических отношений и т.д.).
  2. на основе задач, решаемых исследованием (выявление групповой сплоченности, совместимости и т.д.).
  3. на основе характеристик используемых методик (анкетирование, проективные методики, социометрия и т.д.)
  4. на основе исходного ориентира для диагностики межличностных отношений (методики субъективных предпочтений, методики выявления субъективного отражения межличностных отношений и т.д.).

Возможны и другие критерии для систематизации техник.

Одна из самых известных методик психологической диагностики межличностных отношений принадлежит Р. Бейлсу, который разработал схему, позволяющую фиксировать различные виды взаимодействия в группе по единому плану. Согласно этой схеме, обученный наблюдатель может проанализировать любое взаимодействие в любой малой группе на основе 12 показателей, сгруппированных в четыре более общие категории: область положительных эмоций, область решения проблем, область постановки проблем и область отрицательных эмоций. С помощью этой формализованной процедуры наблюдения можно определить различные уровни групповой динамики, статус и роль взаимодействующих сторон и т.д. Например, человек, получивший высокий балл в области решения проблем, считался бизнес-лидером, а в области положительных эмоций — эмоциональным лидером. Схема Р. Бейлза и ее критика описаны в отечественной литературе.

Перспективным направлением в психологической диагностике межличностных отношений является наблюдение за игровым ограничением конкретной жизненной ситуации. Наблюдение за поведением человека в ситуационном тесте позволяет хорошо диагностировать его в межличностных отношениях, прогнозировать их развитие в реальной жизненной ситуации. Таким образом, специально разработанные настольные игры используются для оценки совместимости, лидерства, конкуренции и сотрудничества в диадических больших взаимодействующих группах.

+Диагностика индивидуальных особенностей человека, влияющих на межличностные отношения. Для диагностики межличностных отношений чрезвычайно важно выявить те индивидуальные личностные особенности взаимодействующих сторон, которые проявляются в процессах общения и влияют на них. Для этого создаются тесты и шкалы для измерения таких характеристик, как стиль руководства, авторитарность, соглашаемость, тревожность, личностные ценности и т.д. Существуют попытки объединить различные шкалы в комплексные психологические опросники, составить специальные тестовые батареи для изучения межличностных отношений.

На странице курсовые работы по психологии вы найдете много готовых тем для курсовых по предмету «Психология».

Читайте дополнительные лекции:

  1. Вербальное поведение
  2. Аутизм — Дети с аутизмом
  3. Виды психических процессов: речь
  4. Принцип систематичности и последовательности
  5. Задачи экспериментальной психологии
  6. Особенности работы психолога с клиентами, переживающими расставание с партнером — Особенности переживания расставания с партнёром
  7. Архетип матери — Архетипы бессознательного по К. Юнгу
  8. Формирование просоциального поведения у дошкольников с разным социометрическим статусом
  9. Особенности эмоционального развития ребенка раннего возраста
  10. Жесты рук

Межличностное общение | Ресурсы | Matter

Каковы примеры навыков межличностного общения?

Есть множество способов, которыми люди общаются друг с другом и строят отношения. Четыре из наиболее важных включают:

Устное общение

Очень важно умение адаптировать ваш язык и ваше сообщение к вашей аудитории. Для эффективного лидера, менеджера, советника или консультанта необходимо научиться делиться своей историей, строить взаимопонимание или вдохновлять их на достижение цели посредством устного общения.

Невербальное общение

Невербальное общение — это то, как вы говорите то, что вы говорите. Ваше невербальное общение включает в себя все, от тона голоса и выражения лица до того, как вы держите свое тело или используете жесты.

Навыки аудирования

Навыки аудирования включают в себя то, насколько хорошо вы понимаете фактическое значение чьих-либо слов и насколько хорошо вы распознаваете эмоциональный оттенок их слов.Слушание также означает способность интерпретировать невербальные сообщения другого человека и способность заставить других почувствовать, что их действительно слышат.

Эмоциональный интеллект

Невозможно легко добиться успеха на личном или профессиональном уровне без эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект означает способность сопереживать другим, воспринимать их невысказанные чувства по поводу чего-либо и распознавать границы других. Эмоциональный интеллект также означает умение управлять своими эмоциями в любой конкретной ситуации, чтобы вас видели так, как вы хотите, чтобы вас видели, будь то уверенность, осведомленность, забота или сочетание многих факторов.

Как улучшить свои навыки межличностного общения?

Для улучшения ваших навыков межличностного общения требуются три вещи: время, усилия и обратная связь. Хотя время и усилия — это то, что вы можете проявить для себя, качественная и последовательная обратная связь часто бывает трудной, даже если она может быть наиболее важным ингредиентом для развития коммуникативных навыков.

Постоянная, регулярная обратная связь. о вашем стиле общения позволяет сравнить ответы на три важных вопроса, связанных с вашей личной и профессиональной идентичностью:

  1. Кем вы себя ощущаете?
  2. Как вас воспринимают другие?
  3. Как вы хотите, чтобы другие воспринимали вас?

Как только вы поймете разницу между этими тремя представлениями, вы сможете начать управлять своим стилем межличностного общения так, чтобы приблизиться к вашим целям.Сильная и честная обратная связь поможет вам сделать шаг назад и научиться наблюдать за своим взаимодействием с другими людьми — именно так вы начинаете осознавать сообщения, которые отправляете.

Вот почему мы разработали Matter. Matter разработан для того, чтобы помочь вам получить необходимую обратную связь во многих областях, имеющих решающее значение для вашего успеха, таких как межличностное общение. Что еще более важно, мы делаем упор на улучшение коммуникации внутри команд, чтобы безопасно и комфортно предоставлять обратную связь, которая будет полезна для всех.

Представьте, что благодаря обратной связи вы узнали, что другие не считают вас сильным вербальным коммуникатором. Они считают ваше выражение лица враждебным и не думают, что вы хорошо слушаете. Вы, естественно, шокированы, потому что совсем не воспринимаете себя таким.

Как вы ответите? Вы можете ставить перед собой активные цели и вносить изменения в свой стиль общения, которые начнут менять то, как другие воспринимают вас. Например, вы можете сделать так, чтобы язык тела и выражения лица соответствовали вашим словам.Вы также можете поработать над своими навыками активного слушания, задавая больше вопросов и резюмируя сказанное собеседником, прежде чем вы начнете отвечать.

Со временем улучшения, которые вы вносите в свое межличностное общение, будут укореняться, постепенно приближая восприятие других людей к тому, как вы видите себя и как вы хотите, чтобы их видели.

Межличностное общение | SAGE Publications Inc

ПРЕДИСЛОВИЕ

ОБ АВТОРАХ

Глава 1.Основы межличностного общения

1.1 Эволюция и основа коммуникационного поля

1.2 Определение межличностного общения

1.3 Три модели человеческого общения

1.4 Принципы межличностного общения

1.5 развенчание мифов о межличностном общении

1.6 Этика межличностного общения

Глава 2. Коммуникация, культура и идентичность

2.2 Разнообразие во всем мире и в США

2.3 Зачем изучать межкультурное общение?

2.4 измерения культуры

2.5 Проблемы межкультурной коммуникации

2.6 Набор навыков межкультурного взаимопонимания

Глава 3. Коммуникация, восприятие, идентичность и личность

3.1 Понимание межличностного восприятия

3.2 Влияния на восприятие

3.3 Размеры Самости

3.4 Управление идентификацией

3.5 Управление идентификацией в Интернете

3.6 Набор навыков для улучшения проверки восприятия и самоактуализации

Глава 4.Устное общение

4.1 Понимание словесных символов

4.2 Факторы, влияющие на словесные символы

4.3 Деструктивная и созидательная стороны

4.4 Набор навыков для улучшения вербального общения

Глава 5.Невербальное общение

5.1 Предположения невербального общения

5.2 Коды невербального общения

5.3 Влияние культуры на невербальную коммуникацию

5.4 Влияние технологий на невербальную коммуникацию

5.5 наборов навыков для повышения эффективности невербальной коммуникации

Глава 6. Слушание и эффективное реагирование

6.1 Одолжите мне ухо: разница между слухом и слушанием

6.2 Компоненты процесса слушания

6.3 Ценность и важность слушания

6.4. Барьеры: почему мы не слушаем

6.5 Плохие привычки слушать

6.6 Стили предпочтительного прослушивания

6.7 Культура и процесс слушания

6.8 Набор навыков для эффективного слушания

Глава 7.Общение и эмоции

7.2 Объяснение эмоций: биология и социальное взаимодействие

7.3 Эмоции и общение

7.4 Влияние на эмоциональное выражение

7.5 Распознавание сочетаний эмоционального общения

7.6 набор навыков эмоционального общения

Глава 8. Обмен личной информацией

8.1 Определение самораскрытия: открытие

8.2 Причины раскрытия и сокрытия личной информации

8.3 Факторы, влияющие на самораскрытие

8.4 принципа самораскрытия

8.5 Объяснение самораскрытия

8.6 Набор навыков для эффективного раскрытия информации

Глава 9. Конфликт общения

9.2 Шаблоны и стили общения в конфликте

9.3 Деструктивные и конструктивные стороны межличностного конфликта

9.4 Объяснение конфликта

9.5 Отношение конфликта к власти

9.6 Набор навыков для эффективного управления конфликтами

Глава 10. Общение в близких отношениях

10.1 Понимание близких отношений

10.2 Размышления и разговоры о близких отношениях

10.3 Влияние на близкие отношения

10.4 Постепенное развитие межличностных отношений

10.5 Объяснение общения в близких отношениях

10.6 набор навыков для общения в близких отношениях

Глава 11. Общение с семьей, друзьями и романтическими партнерами

11.1 Семейные отношения

11.2 Тесная дружба

11.3 Романтические отношения

11.4 набора навыков для улучшения вашего межличностного общения с членами семьи, близкими друзьями и романтическими партнерами

ГЛОССАРИЙ

ПРИМЕЧАНИЯ

ИНДЕКС

Курс устного / межличностного общения | Northcentral Technical College

20038 Wausau Понедельник Среда

A235-Wausau Campus A Bldg IVC

464 доллара.85
20039 Компьютерные конференции Понедельник Среда

КОМКОНФ: Домашняя веб-конференция

464 доллара.85
20049 Виртуальный колледж 464 доллара.85
20040 Wausau вторник

A233-Wausau Campus A Bldg

вторник

КОМКОНФ: Домашняя веб-конференция

464 доллара.85
20050 Виртуальный колледж 464 доллара.85
20051 Виртуальный колледж 464 доллара.85
20052 Виртуальный колледж 464 доллара.85
24015 Виртуальный колледж 464 доллара.85
20044 Wausau Вторник четверг

A211-Wausau Campus A Bldg

464 доллара.85
20045 Компьютерные конференции Вторник четверг

КОМКОНФ: Домашняя веб-конференция

464 доллара.85
20042 Wausau среда

A211-Wausau Campus A Bldg

464 доллара.85
20043 Компьютерные конференции среда

КОМКОНФ: Домашняя веб-конференция

464 доллара.85
20046 Компьютерные конференции среда

КОМКОНФ: Домашняя веб-конференция

464 доллара.85
20048 Компьютерные конференции понедельник

КОМКОНФ: Домашняя веб-конференция

464 доллара.85
22913 Wausau Вторник четверг

A213-Wausau Campus A Bldg

464 доллара.85
20047 Компьютерные конференции Вторник четверг

КОМКОНФ: Домашняя веб-конференция

464 доллара.85

Межличностное общение — Университет Хьюстона

Почему это важно?

От разговоров за семейным обедом до написания электронного письма коллегам по бизнесу очень важно эффективное общение. Межличностное общение — это изучение того, как мы отправляем и получаем сообщения. Там, где собраны два или более человека, играет роль межличностное общение, помогающее нам посылать и расшифровывать вербальные и невербальные сигналы. Многие студенты, специализирующиеся на межличностном общении, делают карьеру, основанную на эффективном общении, в том числе на человеческих ресурсах, наборе персонала, обучении и консультировании.

Что изучают наши студенты?

Студенты, изучающие межличностное общение, изучают взаимодействие между общением и отношениями как на микро, так и на социальном уровне. На микроуровне студенты развивают аналитические и коммуникативные навыки, необходимые для понимания процесса развития, поддержания и ухудшения отношений. На уровне общества учащиеся приобретают навыки критического мышления, необходимые для интерпретации изображений и сообщений о семьях, командах и других небольших группах.В классе мы используем повествовательный подход, основанный на рассказах, чтобы помочь учащимся понять основные теории межличностного общения.

Наши студенты, изучающие межличностное общение, подготовлены к работе на должностях начального уровня в организациях и к углубленным исследованиям в области коммуникативных исследований и областей, которые анализируют человеческое поведение.

Что делает нас уникальными?

Школа коммуникации Валенти расположена в одном из самых разнообразных кампусов в одном из самых разнообразных городов страны.Наши ученики участвуют в обсуждениях с одноклассниками разного происхождения и жизненного опыта. В результате наши студенты обладают уникальными возможностями для оттачивания навыков межличностного общения, необходимых для ведения переговоров и управления всеми типами отношений.

Обсуждения в классе сосредоточены на различных сложных контекстах, включая решения в конце жизни, изменения в жизни, семейные отношения и конфликты на рабочем месте.

Наши студенты изучают межличностное общение

  • как управлять разными личностями
  • как понять и признать разнообразие
  • как использовать различные стили общения и реагировать на них
  • как оценить проблемы и возможности в большинстве ситуаций и определить жизнеспособность данного выбора

Избранные курсы

  • Межличностное общение
  • Семейное общение
  • Сообщение об окончании срока службы
  • Кризисная коммуникация

7 типов межличностного общения — Times Square Chronicles

Неважно, являетесь ли вы сотрудником или владельцем бизнеса, вы должны взаимодействовать с людьми.Межличностное общение — это обмен информацией между двумя или более людьми. Передача информации может осуществляться посредством вербального или невербального общения.

Типы навыков межличностного общения

  1. Активное слушание

Большинство слушателей концентрируются на размышлениях о том, что они скажут говорящему. Активное слушание означает быть внимательным и понимать передаваемую информацию. Выслушав внимательно, вы сможете дать вдумчивый ответ.В этих решениях будут учтены идеи и мнения докладчика. Это один из лучших навыков межличностного общения . Это помогает ораторам чувствовать, что их ценят и ценят.

Чтобы установить взаимопонимание, вы должны обладать навыком межличностного общения. Прежде чем говорить, убедитесь, что вы настроили свою речь. Избегайте грубых слов и технической терминологии. Слушая других, проявляйте интерес, задавая вопросы. Ваш тон должен соответствовать вашему языку тела.Активное слушание означает, что вы резюмируете и перефразируете то, что говорят другие. Тогда вы высказываете свое мнение. Это показывает, что вы цените все, что они сказали.

Большинство людей больше прислушиваются к вашему языку тела и тону голоса, чем к вашим словам. То, как вы улыбаетесь, киваете и поддерживаете телесный контакт, многое говорит аудитории. Убедитесь, что вы говорите открыто. Он включает в себя нескрещенные руки, расслабленную позу и зрительный контакт. Скрещенное тело показывает, что вас не интересует то, что говорят другие.

Не все люди разделяют ваши взгляды. Некоторые будут значительно противодействовать вам. Вы должны быть открыты для того, чтобы выслушать тех, кто придерживается противоположных взглядов. Поступив так, вы узнаете, почему они пришли к такому мнению. Их рассуждения могут бросить вызов вашим. Люди будут восхищаться вашей готовностью учиться у тех, кто с вами не согласен.

Большинству людей нравятся напористые личности. Напористость — это справедливость в том, как вы выражаете свое мнение. Вы также спокойно и честно выражаете свое мнение и учитываете мнение других людей.Если вы напористы, вы расскажете людям о своих чувствах. Также вы будете прислушиваться к мнению других и сопереживать. Более того, вы должны использовать факты и не допускать осуждения.

Большинству людей нравится проводить время с людьми с позитивным настроем. Вы должны быть дружелюбны. Кроме того, даже если дела идут не так, как ожидалось, вы должны сохранять позитивный настрой. Кроме того, вы должны создать позитивные отношения со своей группой. Это сделает рабочее место приятным для всех.

Ваш бизнес не может стать успешным без людей, работающих вместе как одно целое. Таким образом, сотрудничество — это тип межличностного общения. Не обременяйте себя всей работой. Делегируйте полномочия и верьте, что каждый будет хорошо выполнять свою роль. Так люди узнают, что вы им доверяете. Таким образом, в вашей команде будет сотрудничество.

Ваша успеваемость улучшится, если вы разовьете практические навыки межличностного общения. Кроме того, это поможет вам установить более крепкие отношения с коллегами по работе.

Межличностное общение — обзор

Недавние исследования показывают, что межличностное общение может быть многомерным явлением.

В этой и следующей главе предлагаются рассуждения о том, как энергетические модели человеческих связей и взаимодействия могут повлиять на процесс коммуникации и повлиять на отношения между поставщиком услуг и пожилыми людьми.

Исследования показывают, что связь может происходить между двумя или более людьми с помощью богатых информацией полей электромагнитной энергии.

Исследования, посвященные отдаленной интенциональности, предоставляют доказательства того, что человеческое намерение может действовать между людьми, даже когда они находятся на расстоянии друг от друга.

Нейрокардиология — это специальность, которая занимается связью мозга и сердца.

Новые открытия выявили «партнерство» сердца и мозга, которое позволяет сердцу и мозгу общаться и влиять друг на друга.

Взаимодействие сердца и мозга играет важную роль в процессе межличностного общения.

Сердце включает в себя сложную сеть из 40 000 нейронов и различных нейротрансмиттеров и белков, подобных тем, которые находятся в головном мозге. Эта сеть дает сердцу возможность кодировать и обрабатывать информацию, учиться, запоминать и принимать функциональные решения независимо от черепного мозга. Сложная нервная система сердца квалифицирует его как «маленький мозг».

Ритмы сердца могут влиять на способность мозга обрабатывать информацию, принимать решения и решать проблемы.

Электромагнитное поле сердца может быть обнаружено на расстоянии нескольких футов от тела, распространяется во всех направлениях и служит в качестве несущей волны информации, которая может влиять на других людей в пределах его досягаемости.

Сигналы сердца, генерируемые одним человеком, могут влиять на мозговые волны другого человека. Данные свидетельствуют о том, что электромагнитное поле сердца может быть источником обмена информацией между людьми. Этот обмен информацией называется кардиоэлектромагнитной связью .

Когда два человека находятся в пределах диапазона разговора, электромагнитные сигналы, генерируемые сердцем каждого человека, могут влиять на ритмы мозга другого человека.

Согласованность — это термин, обозначающий степень эффективности, гармонии, порядка и стабильности в живой системе. Мера согласованности может указывать на степень оптимального функционирования или эффективности внутри системы.

Когерентность измеряется с использованием ВСР.ВСР измеряет изменения частоты сердечных сокращений.

Когда человек испытывает положительные эмоции, такие как признательность, забота или сострадание, это отражается в связном сердечном ритме. Когда человек испытывает негативные эмоции, такие как гнев или тревога, это отражается в несвязном сердечном ритме.

Эмоции медработника отражаются в его сердечном ритме. Эти ритмы влияют на эффективность работы мозга медработника и, возможно, на эффективность мозга пожилых людей.

Медработник может сознательно улучшить свое собственное состояние сердечной когерентности в качестве формы психологической подготовки перед предстоящим взаимодействием с пациентом, клиентом или клиентом. Это может привести к улучшению функционирования коры головного мозга, повышению личной осведомленности и большей способности к творческому решению проблем — как у поставщика, так и у пожилых людей. Эта большая осведомленность способствует более интересному и позитивному взаимодействию со взрослыми людьми старшего возраста.

Когда поставщики услуг предпочитают останавливаться на положительных воспоминаниях и испытывать связанные с ними положительные эмоции, они вызывают положительные эффекты не только для себя, но и для окружающих.

Когда поставщики услуг позволяют себе задерживаться на негативных воспоминаниях и испытывать связанные с ними отрицательные эмоции, они вызывают нежелательные эффекты не только для себя, но и для окружающих.

Провайдеры могут использовать методы, полученные в результате этих исследований, чтобы помочь установить, углубить и поддерживать взаимопонимание, а также психологически подготовиться к потенциально сложным взаимодействиям.Эти методы могут оказаться особенно полезными при общении со взрослым пожилым человеком, который чувствует беспокойство, злость или страх.

Провайдер самопроверки и / или предложения для инструкторов

Поймите ключевые концепции: Определите и обсудите согласованность, намеренное расстояние, электрокардиомагнетизм, вариабельность сердечного ритма и нейрокардиологию .

Опишите: Партнерство сердца и мозга. Объясните, как эти два органа взаимодействуют и как их взаимодействие влияет друг на друга и на процесс межличностного общения.

Объясните: Что квалифицирует сердце как «маленький мозг».

Обсудить: Как определяется и измеряется когерентность и как когерентность влияет на мозг.

Сравните и сопоставьте: Влияние положительных эмоций по сравнению с отрицательными эмоциями на формирование связного сердечного ритма.

Опишите: Как эмоции врача отражаются в его сердечном ритме. Поговорите о том, как эти ритмы могут влиять на эффективность мозга провайдера и как во время взаимодействия с другим человеком они могут влиять на эффективность мозга другого человека.

Задумайтесь: О потенциальных последствиях намеренного установления расстояния на отношения между поставщиком и пожилым взрослым и на процесс установления и поддержания профессионального взаимопонимания.

Объясните: Как электромагнитные сигналы, генерируемые сердцем, могут влиять на мозг другого человека.

Обсуди и обсуди: Аргумент о том, что поставщик медицинских услуг может нести этическую ответственность вызывать согласованные сердечные ритмы до взаимодействия с пациентами или клиентами.

Преимущества классов межличностного общения

Навыки межличностного общения являются жизненно важным активом для любого человека на современном рабочем месте. Нарушение профессиональных отношений, которое может способствовать плохой или даже катастрофической производительности, часто объясняется нарушением общения между людьми. Учитывая потенциальные последствия плохих коммуникативных навыков во взрослом возрасте, удивительно, что курсы межличностного общения не преподают ученикам с более раннего возраста.

Д-р Луи Э. Румпф, ведущий факультет бакалавриата. в программе стратегических коммуникаций Национального университета, считает, что это отсутствие понимания навыков межличностного общения может привести к дисфункциональной коммуникативной практике, когда молодые люди поступают на работу, создавая возможности для конфликтов, стресса и снижения уровня продуктивности.

«Курс межличностного общения, вероятно, является одним из самых важных занятий, которые может посещать студент», — говорит д-р Румпф.«К сожалению, у нас никогда не бывает курсов межличностного общения в начальной, средней или старшей школе. Фактически, студенты часто проходят все свое образование, никогда не понимая принципов межличностного общения, и из-за этого многие люди общаются дисфункционально ».

Тот факт, что у каждого есть индивидуальный подход к тому, как они общаются с другими, добавляет дополнительный уровень к и без того сложной задаче.

Что такое класс межличностного общения?

Курс «Межличностное общение» в Национальном университете направлен на то, чтобы помочь студентам выявить различные теории межличностного общения и применить их к реальной жизни на рабочем месте.

«Коммуникативные навыки различаются в зависимости от воспитания людей, места их учебы и проживания», — говорит д-р Румпф. «Семейная ситуация очень важна, потому что мы учимся многим нашим коммуникативным навыкам от кого-то в нашей семье. По мере взросления мы развиваем эти навыки вместе с братом, сестрой или, может быть, с одним из родителей. Люди уникальны, вот что делает нас такими замечательными, интересными людьми, с которыми можно общаться ».

В деловом смысле индивидуальность не ограничивается человеческими условиями.Подчеркивая тот факт, что предприятия столь же уникальны, как и люди, которые в них работают, д-р Румпф считает, что слово «обычный» на самом деле не применимо к рабочему месту, потому что каждая рабочая среда имеет свою собственную уникальную совместную культуру (набор ценностей , убеждения или поведение). Курс межличностного общения в National помогает студентам овладеть навыками общения, которые могут помочь им ориентироваться в различных рабочих средах.

Я-концепция

Путь к совершенствованию навыков межличностного общения для студентов курса «Межличностное общение» Национального университета начинается с понимания теории самооценки.

«Первое, что мы делаем, — это говорим о самооценке человека», — говорит д-р Румпф. «Я-концепция человека складывается из его самооценки и его самооценки; другими словами, как они относятся к себе, положительно или отрицательно, и как они видят себя и что они видят в своих действиях ».

Он добавляет: «У каждого человека уникальное сочетание того, что ему нравится делать, того, что у него хорошо получается, и того, что он узнал из своего жизненного опыта и который не умеет делать.”

В курсе проходит тема самооценки. Это первое и последнее, о чем говорят студенты. «Многие из наших студентов обладают прекрасной самооценкой. Они очень положительно относятся к себе и своему имиджу », — говорит д-р Румпф. «Другие студенты, не так много, и некоторые студенты имеют очень низкую самооценку / самооценку».

По словам доктора Румпфа, очень важно понимать, где вы находитесь по шкале от положительного до отрицательного с точки зрения вашей самооценки, и очень важно понимать это в других людях, с которыми вы общаетесь, потому что это может объяснить много человеческого поведения.«Иногда, когда люди не очень позитивно относятся к себе, у них нет хорошей самооценки, они пытаются оскорбить других людей, чтобы выглядеть лучше других», — говорит доктор Румпф. «Вам нужно иметь представление о том, каковы мотивы, почему кто-то грубо со мной общается? Может быть, это из-за их окружения или это потому, что я им не нравлюсь и они хотят от меня избавиться? »

Обслуживание отношений

Понимание собственной самооценки может помочь вам управлять своим общением с другими людьми на основе вашего восприятия их самооценки.Это особенно верно, когда общение носит агрессивный или даже оскорбительный характер.

Как объясняет доктор Румпф: «Некоторые люди могут быть очень самоуверенными. Когда мы учимся управлять этими людьми, мы говорим о поддержании отношений, установлении норм взаимоотношений и позитивности. Мы хотим сохранить открытость по отношению к людям, пока не узнаем их поближе. Мы хотим общаться со страховыми компаниями. Мы хотим понять социальные сети, к которым мы принадлежим и к которым принадлежим другие ».

Подчеркивая преимущества обслуживания отношений, Др.Румпф добавляет: «Мы разделяем задачи, если вместе эффективно справляемся с конфликтами. Если вы можете поговорить с кем-то, иногда вы можете преодолеть некоторые из тех черт, которые есть у людей, когда они думают, что они лучшая вещь после жареной рыбы! »

Заявление о личных целях

В рамках класса формулировка личных целей помогает ученикам не сбиться с пути и позволяет им оценивать прогресс в достижении своих целей.

Типичные формулировки целей могут включать:

  • Стремиться меньше говорить и больше слушать при общении со своим руководителем или подчиненными
  • Стремиться быть в курсе ваших невербальных каналов коммуникации, что вы собираетесь поддерживать надлежащий ожидаемый зрительный контакт в контексте, в котором вы говорите
  • Стремиться проявлять сочувствие к людям, с которыми вы работаете

К концу курса студенты используют свою заключительную работу, чтобы рассказать о том, как они повысили свою уверенность в общении на основе критериев, которые они установили в своей личной цели.

Теория межличностного общения

Понимание ряда теорий межличностного общения и способность применять их на практике является ключевым элементом, ведущим к успешному завершению курса межличностного общения в Национальном университете.

Одна из многих теорий, изучаемых в ходе курса, — это теория уменьшения неопределенности. Теория уменьшения неопределенности обращается к проблеме страха, когда мы входим в новые коммуникативные ситуации, что является общей проблемой для многих людей.

«Хороший пример — собеседование в определенной компании», — говорит д-р Румпф. «Возможно, в нашей жизни мы проходили собеседования при приеме на работу, но каждое собеседование индивидуально. Люди, которых мы там встречаем, разные. Итак, вопрос: если это вызывает в вас страх, как вы справляетесь с этим страхом и как уменьшить этот страх? »

Доктор Румпф объяснил, что существует ряд стратегий, которые вы можете использовать, чтобы помочь справиться с этим страхом:

  • Пассивные стратегии: Это может включать в себя поиск в сети информации об организации и людях, которые будут проводить интервью.
  • Активные стратегии: Это может включать вопросы другим людям о людях, с которыми вы собираетесь участвовать в интервью.
  • Интерактивные стратегии: Оснащение себя некоторыми хорошими интерактивными стратегиями поможет вам во время собеседования, позволив вам оценить людей, с которыми вы разговариваете, а также оценить невербальную обратную связь, которую они дают вам по ходу собеседования.

По словам доктора Румпфа, тщательное внедрение этих стратегий действительно может помочь вашим перспективам трудоустройства.«Если вы чувствуете себя расслабленным и уверенным в себе и демонстрируете это посредством вербального и невербального общения на собеседовании, — говорит он, — у вас гораздо больше шансов быть нанятым, чем у кого-то, кто нервничает, кого-то, кому не нравится или кто-то, кто не пытается понять, как сблизиться с людьми, с которыми они берут интервью ».

Он продолжает: «В конце концов, помимо всех имеющихся у вас рабочих навыков, люди на этом собеседовании должны быть уверены в том, что им понравится работать с вами.Коммуникативные навыки часто входят в тройку, пятерку или десять основных навыков для получения работы, когда вы читаете различные исследования ».

Тот навык, которого я хотел бы достичь в более молодом возрасте

Интересно отметить, что теория уменьшения неопределенности — это единственный навык межличностного общения, который доктор Румпф хотел бы приобрести лично в более молодом возрасте.

«Долгое время, десятилетия, у меня были серьезные опасения по поводу общения в новых ситуациях, и это мешало мне ходить и разговаривать с людьми, которые в настоящее время не представляют проблемы», — признается он.«Я все еще испытываю некоторый страх в некоторых конкретных ситуациях общения, но спустя много лет я овладел большей частью этого и научился с этим справляться».

Итак, какой совет д-р Рампф дал бы человеку, страдающему подобной тревогой по поводу конкретных коммуникативных ситуаций?

«Подумай про себя, хорошо, я буду немного бояться этой ситуации, я буду нервничать, но я могу сделать глубокий вдох», — советует он. «Я могу делать визуализации в своей презентации накануне вечером, и все это может помочь мне почувствовать себя более уверенно и помочь улучшить мою самооценку и самооценку.”

Теории конфликтов и разрешения конфликтов

Различные теории конфликтов и разрешения конфликтов также играют ключевую роль в курсе межличностного общения Национального университета.

«Признание конфликта и разрешение конфликта — это серьезный прорыв в межличностном общении. Легко ладить с людьми, которых вы знаете довольно долгое время в своей жизни, — говорит доктор Румпф, — но когда вы попадаете в новую ситуацию, вам нужно оценить, какие стили конфликта вы используете, и какие стили конфликта используют другие люди.”

Типичные стили управления конфликтами включают:

  • Избегание: Где люди просто избегают конфликтов. Это очень плохая стратегия, потому что рано или поздно, как извержение вулкана, этот конфликт разгорается и взрывается.
  • Распределительный: Когда кто-то обвиняет другого человека во всем существующем конфликте. В таких случаях кто-то может взять на себя всю заслугу успешных результатов проекта и настоять на том, чтобы другие люди взяли на себя всю слабость.
  • Интегрировано: Гораздо более позитивное решение управления конфликтом, когда обе стороны осознают, что каждая из них играет роль в существующем конфликте, и пытаются конструктивно увидеть, что они могут сделать для разрешения этого конфликта.

Однако возникает большой вопрос: что происходит, когда возникает конфликт с кем-то, кто не собирается меняться?

Как уйти

Будут времена, когда общение между людьми просто прервется.Понимание того, какие отношения можно спасти, а какие не подлежат восстановлению, является важным жизненным навыком, если вы хотите поддерживать позитивную самооценку.

Доктор Румпф объясняет, что иногда, особенно при общении с грубым или оскорбительным человеком в деловой ситуации, положительное отношение к общению может помочь разрешить определенные конфликты. Он предполагает, что «поглаживание их эго» может помочь, потому что эти люди обычно любят, чтобы их «гладили».

Однако, если человек оскорбляет, а организация не реагирует, чтобы остановить такое поведение, возможно, пора, ради вашей самооценки и самооценки, отказаться от этих профессиональных отношений.

«Вы не должны бояться этого, потому что в долгосрочной перспективе для вас будет лучше, чем оставаться в ситуации жестокого обращения», — говорит он.

Технологии изменили способ общения

Технологии, особенно социальные сети, изменили способ общения многих из нас друг с другом. Это создает ряд проблем, а также открывает новые возможности.

«Зайдите в Starbucks, и вы увидите, что люди не только общаются там, но и общаются с помощью своих устройств», — сказал д-р.Румпф замечает. «У нас произошел переход от межличностного общения к опосредованному общению через наши устройства, и это всего лишь часть меняющейся реальности. С одной стороны, это может быть негативным явлением, потому что это увеличивает дистанцию ​​между людьми, мы также не узнаем людей, у нас нет невербальных сигналов «быть рядом», которые очень важны в личном общении. Зрительный контакт, положение тела и особенно если вы пишете текстовые сообщения, вы теряете тон голоса. Вы скучаете по всем тем вещам, которые делают общение насыщенным.«

Согласно доктору Румпфу, поскольку мы переносим большую часть нашего межличностного общения в опосредованную среду, это влияет на межличностное общение. Парадоксально, но сдвиг также во многом облегчает межличностное общение. «Если вы посмотрите на что-то вроде Facebook, — говорит д-р Румпф, — то первоначальный результат, который был действительно хорош, заключался в том, что он обладал способностью связывать людей, находящихся на большом расстоянии друг от друга. Таким образом, вы также учитесь межличностному общению с помощью опосредованных устройств.”

Доктор Румпф считает, что исследование цифрового нарушения межличностного общения через социальные сети будет представлять особый интерес для студентов, заинтересованных в продвижении своей карьеры в такой области, как маркетинг или связи с общественностью.

Технологии изменили наш подход к изучению Курс межличностного общения

Национального университета преподается в режиме онлайн. Проблемы «дистанционного» обучения, особенно в области, где личное общение так важно, решаются за счет инновационного использования технологий.

Видео и аудио используются во время лекций, участники могут объединяться в группы для обсуждения конкретных потребностей в обучении, а учащимся предлагается участвовать в еженедельных онлайн-собраниях, которые могут длиться до полутора часов.

Онлайн-формат многих курсов, предлагаемых Национальным университетом, позволил разным группам людей получить доступ к университетскому образованию.

«Этот курс является частью программы бакалавриата по стратегическим коммуникациям.Он обслуживает широкий круг людей, которые получают эту конкретную степень и этот конкретный курс », — говорит д-р Румпф. Большинство людей, проходящих курс, хотят работать в организациях; возможно, для государственных или частных организаций на руководящих должностях.

«Последние два курса нашей степени посвящены маркетингу, PR, а также созданию и использованию приложений; Таким образом, значительное число наших студентов также работают в сфере PR или маркетинга и хотят продолжить свое образование в этой области.Этот курс готовит их к этому. Особое внимание уделяется межличностному и организационному общению, и на протяжении всего курса мы также говорим о навыках межличностного общения на рабочем месте, которые, как показывают исследования, очень важны ».

Доктор Румпф преподает курс в течение многих лет и говорит, что это всегда положительный опыт для его студентов. «К тому времени, как они подходят к концу класса, они думают:« Это один из лучших занятий, которые у меня были, и я гораздо больше понимаю себя, почему я делаю что-то, почему люди в моей семье делают что-то, почему люди в моей рабочей среде что-то делают.’”

Курс длится один месяц и соответствует формату Национального университета, который призван сделать образование доступным для работающих взрослых. Студенты обычно работают над курсом каждую ночь, и у них есть доступ к записанным лекциям по содержанию, дополняющему учебник курса. Существует также сеанс интерактивного взаимодействия, называемый «сеанс совместной работы», когда преподаватели встречаются со студентами посредством видео- и аудиоконференций. В конце каждой недели студентам дается важное письменное задание.

Как отмечает д-р Румпф, гибкость, присущая онлайн-курсам Национального университета, имеет дополнительное важное преимущество. «Если у ученика есть способность мотивировать себя, он может сэкономить много времени на уроке на месте. Что касается одной только поездки на работу, у вас может быть гораздо больше, чем вы можете потратить на обучение, а не сидеть на автостраде ».

Формат курсов Национального университета также позволяет людям, которые могут иметь трудности с доступом к «традиционному» образованию, посещать занятия.

«Меня просто восхищают одинокие женщины, которые работают, ухаживают за двумя или тремя детьми и одновременно ходят на занятия», — говорит доктор Румпф. «Я не думаю, что они смогут делать то, что, как я вижу, делают многие из них в Национальном университете, в традиционной школьной среде. Я просто очень уважаю это ».

Узнать больше

Чтобы узнать больше о курсе межличностного общения Национального университета или поговорить с консультантом о том, как улучшение ваших навыков межличностного общения может помочь вам в вашей будущей карьере, посетите веб-сайт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *