Содержание

Меркантильность — что это такое и кто такой меркантильный человек

Главная / ЧАстые ВОпросы

20 января 2021

  1. Меркантильность — это что такое
  2. Откуда появилось понятие и почему осталось
  3. Меркантильный – это плохо или хорошо
  4. Кто он такой и как его распознать
  5. Женщины или мужчины боле меркантильны
  6. Есть ли в этом что-то хорошее?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Меркантильный… Это слово произносят презрительно, разочарованно, а иногда оно и вовсе приравнивается к оскорблению или ругательству.

Кто-то обидится, услышав подобную характеристику в свой адрес, а кто-то горделиво улыбнется: «Да, я такой!». Так или иначе, понятие «меркантильность» прочно вошло в нашу жизнь. Пора выяснить, в правильном ли значении его употребляют.

Меркантильность — это что-то такое, нечто плохое

Слово «меркантильность» (mercantile) переводится с французского и итальянского языков как «корыстный», «торговый».

Так называют качество личности, основанное на мелочной расчетливости, скупости и практицизме, стремлении заполучить выгоду во всех жизненных сферах любой ценой.

Толковый словарь богат на нелицеприятные синонимы этого понятия, в красках передающие и дополняющие его смысл:

  1. шкурничество;
  2. торгашество;
  3. сребролюбие;
  4. своекорыстие;
  5. стяжательство;
  6. любостяжание.

Меркантильность — это стремление (порой даже неосознанное) извлекать выгоду из любой жизненной ситуации, выражающееся в торгашеском отношении ко всему, включая духовные ценности.

Понятие «меркантильность»: откуда появилось и почему осталось

Это слово изначально не имело столь нелицеприятной окраски. Оно пришло к нам из Европы XIX века и носило чисто экономический смысл. Сначала в Англии, а затем в других европейских странах стала популярной система меркантилизма, основанная на поверхностном понимании успешной экономики.

Все внимание концентрировалось не на производстве, а на торговле и денежном обороте, особенно на движении золота и серебра. Поощрялась торговля во всех вариантах, в том числе посредническая: не считалось зазорным подешевле купить в одной стране и продать подороже в другой. В общем, сплошной «купи-продай».

Эта система постепенно изжила себя в экономике, но к началу ХХ века слово «меркантильность» приобрело другую окраску и вошло в повседневный обиход. Как так получилось?

  1. Несмотря на то, что такое качество в России традиционно осуждается, многие с детства получают базовые родительские установки, основанные на удовлетворении своих потребностей любой ценой. Пример: мама внушает дочери, что счастливый брак может быть лишь с принцем, который прибудет на белом коне, произведенным немецким автопромом.
  2. Реалии современной рыночной системы не способствуют развитию альтруизма (что это?): меркантильность часто становится инструментом, без которого трудно достичь заметных результатов.

Современное определение понятия «меркантильность» связано с торгашеством, не имеющим отношения к экономике и финансам: «купеческий» подход проникает во все значимые жизненные сферы.

Меркантильный – это плохо или хорошо?

Несмотря на непривлекательную окраску понятия, меркантильность в той или иной степени свойственна практически всем людям. Мы живем не в сказочном мире, а в условиях жесткой конкуренции, где материальное положение имеет не последнее значение. Золотые рыбки в наших водоемах перевелись, старик Хоттабыч ушел на пенсию — рассчитывать приходится лишь на собственные силы.

В борьбе за благополучие важно чувствовать тонкую грань, которая отделяет здоровый прагматизм от патологической меркантильности.

Тотальная меркантилизация начинается там, где к материальной стороне жизни и личной сфере (дружбе, любви, взаимопомощи и т.д.) начинают подходить с однотипными мерками, становясь этакими купцами-меркантилистами из XIX века в отношениях с друзьями и близкими. Простые человеческие чувства и эмоции воспринимаются как «расходный материал».

Меркантильный человек: кто он такой и как его распознать

Меркантилизм сам по себе является традицией западного мира, поэтому в Европе особый взгляд на понятие «меркантильный», значение слова здесь не несет негативной окраски и говорит о том, что человек экономный, практичный.

Это указывает скорее на его достоинства, чем на недостатки. В России все иначе. Здесь меркантильный – это ненадежный человек, готовый на любые поступки ради получения материальной выгоды.

В православии такое качество входит в число самых тяжких греховных страстей и определяется как сребролюбие.

Как понять, что меркантильность человека переходит разумные границы?

  1. Он ставит во главу угла принцип «баш на баш», отметается сама возможность выполнения безвозмездных действий. Бескорыстие отрицается в любом виде.
  2. Очевидна неспособность к проявлению душевной теплоты по отношению к окружающим. В личной сфере используются приемы, уместные в коммерции (купеческий подход в негативном смысле этого слова).
  3. Окружающие оцениваются по принципу их благосостояния, круг общения формируется только из успешных и состоятельных людей, в котором не место «простым работягам».
  4. Проявляется повышенный интерес к чужому финансовому положению.
  5. В разговорах преобладают темы денег, выгоды и финансовых сложностей.
  6. Стремление к накопительству не имеет границ, жизнь строится по принципу «деньги ради денег».

Патологически меркантильный человек часто маскирует это личностное качество экономичностью, стремлением к профессиональному совершенствованию и обеспечению безбедной жизни для детей – моментами, одобряемыми в обществе.

Женщины, мужчины и меркантильность

Считается, что женщины меркантильнее мужчин. Не станем внимать обличительным речам представителей сильного пола и посмотрим на эту тему, отбросив морализаторские очки: все вполне объяснимо.

Для выполнения своих гендерных обязанностей (проще говоря, рождения детей) женщине требуются определенные условия и надежный партнер. Это заложено в ней природой как защитный механизм, необходимый для воспроизведения на свет здорового потомства.

В дикой природе ни одна уважающая себя птица не станет обзаводиться птенцами при отсутствии гнезда и добросовестного самца, который обеспечит ей бесперебойную поставку жучков и червячков на период высиживания яиц.

Пресловутая меркантильность прекрасного пола – это генетически заложенная программа выживаемости женщины и ее потомства (речь не об охотницах за большими деньгами – это уже другая история).

Генетика подкрепляется историей: женщина долгое время не имела возможности самостоятельно обеспечивать себя.

Ее благосостояние напрямую зависело от удачно выбранного партнера, будь то храбрый охотник, регулярно поставляющий к семейному очагу мамонтов, или потомственный дворянин. Вековая память прочно сидит в женском подсознании – это всерьез и надолго.

Меркантильность сегодня не является чисто женским качеством, ею грешат и мужчины, и это не всегда связано с профессиональной деятельностью. Девушка прекрасна во всех отношениях, но лучше уточнить место работы, наличие жилплощади, финансовые возможности и полезные связи ее родителей… ситуация, ставшая обыденной.

Есть ли в меркантильности что-то хорошее?

Даже в кругу людей, которые по складу характера могут вести тренинги на тему «Как нажиться на чем угодно», принято считать, что меркантильность не самое лучшее качество. Попробуем взглянуть на это под другим углом: такая черта имеет и позитивные стороны.

  1. Меркантильные люди не склонны предаваться ничегонеделанью, высоко ценят свое время и не тратят его понапрасну. Они не понаслышке знают, что такое тайм-менеджмент и не страдают от прокрастинации (что это?).
  2. Многие представители этой «армии» обладают «предпринимательской жилкой». Они не просто жалуются на недостаток денег, но и знают, как их заработать.
  3. Волей-неволей такие люди в курсе последних экономических и политических событий: их рука всегда «на пульсе». Они знают, что девальвация и деноминация – это не болезни, а дефолт – это не название города во Франции.
  4. Меркантильного человека язык не повернется назвать безвольной тряпкой: он обладает сильным характером и умеет говорить «нет».

Меркантильность нельзя назвать качеством, украшающим человека, однако в ней есть составляющие, которые стоит взять на заметку. Здоровый прагматизм будет полезен тем, кто не в состоянии разумно распоряжаться личными финансами.

Палитра жизни состоит не только из черного и белого, в ней полным-полно и других оттенков. Не стоит говорить о меркантильности как о вселенском зле или считать ее единственным способом добиться успеха.

Малая толика здорового прагматизма будет полезной, но нельзя забывать: человек, меркантильный до мозга костей, способен сделать успешную карьеру и разбогатеть, а вот любовь (что это?), сострадание, искренняя дружба, скорее всего, пройдут мимо.

Автор статьи: Татьяна Королева

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Использую для заработка

Что такое меркантильность. Значение слова меркантильный

Меркантильный — это значит расчетливый, корыстный, стремящийся к выгоде. Происходит от латинского слова mercari — торговать.

В русский язык это слово попало в начале XIX века. В изначальном смысле «меркантильный» — коммерческий, купеческий, связанный с торговлей. В дальнейшем слово приобрело отрицательный смысл — корыстный, мелочный, торгашеский. Например: «Современная молодежь чересчур меркантильна, думает только о деньгах и айфонах».

Этим же прилагательным можно обозначать что-то, связанное со стремлением к материальной выгоде. Например: «Тут же начались меркантильные разговоры о том, сколько нам заплатят».

Меркантильность — это корысть, мелочная расчетливость. Пример: «Ужасно злит меркантильность местных жителей: даром они и палец о палец не ударят».

Наречие — меркантильно. Пример: «Этот тип вел себя чересчур меркантильно».

Синонимы к слову меркантильный

Синонимы к слову меркантильный — расчетливый, жадный до денег, ищущий выгоды, корыстный, небескорыстный, сребролюбивый, торгашеский, шкурный.

Скрудж Макдак — меркантильный персонаж мультсериала «Утиные истории»

Что такое меркантилизм

Меркантилизм — это экономическая политика, направленная на накопление денег, золота внутри страны. Деньги — основа богатства страны, считали сторонники меркантилизма. Поэтому необходимо копить серебро и золото, продавая за границу как можно больше товаров и покупая как можно меньше иностранного. Таким образом, меркантилисты выступали за положительное торговое сальдо — преобладание экспорта над импортом.

Одним из способов обеспечить это стал протекционизм — защита внутреннего рынка от иностранцев. Протекционизм предусматривает высокие ввозные пошлины и ограничение на доступ иностранных товаров в страну, а также поддержку отечественных экспортеров.

Меркантилизм — одна из первых экономических теорий, он зародился еще в XV веке. В XVIII веке эту политику стал активно критиковать Адам Смит, сторонник свободной торговли. Он указывал, что вмешательство в дела рынка лишь вредит, а деньги сами по себе не могут служить основой национального богатства. В простом виде его идеи пересказал А.С. Пушкин в «Евгении Онегине», сообщая о главном герое:

Зато читал Адама Смита
И был глубокой эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.

Примеры использования

Всяк суетится, лжет за двух,
И всюду меркантильный дух.
А.С. Пушкин. «Евгений Онегин» (1823-30)

Я жил в самой буржуазной, в самой меркантильной среде, где каждый су был рассчитан и вымерян.
Ф.М. Достоевский. «Игрок» (1866)

Вступаю же на путь авторский просто из меркантильных побуждений… Заработать хочется…
А.П. Чехов. «Драма на охоте» (1884)

— Вы меркантильны, вам нужна нажива, вам нужна дешевая рабочая сила — и это-то нас губит.
Д.Н. Медведев. «Сильные духом (Это было под Ровно)» (1948)

При каждом приезде представителя Ставки возникала надежда, что удастся получить пополнение или боеприпасы, «вырвать» у тыловиков шинели, обувь. Одним словом, подход у нас был тут меркантильный.
Н.С. Хрущев. «Воспоминания» (1971)

С американцами дружить невозможно. Это холодные, черствые, меркантильные люди. Главное для них — практический расчет…
Сергей Довлатов. «Марш одиноких» (1982)

Но если всерьез, ведь ты же не можешь не согласиться, что Запад погряз в меркантилизме, а мы нет.
Василий Аксенов. «Таинственная страсть» (2007)

Да, я меркантилен, кровожаден, склонен к паранойе и вообще далек от совершенства.
Мариам Петросян. «Дом, в котором…» (2009)

Русский человек не рациональный, не меркантильный, может рубашку последнюю отдать, но иногда украдет.
Светлана Алексиевич. «Время second-hand» (2013)

меркантильность — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства

падежед. ч.мн. ч.
Им.мерканти́льностьмерканти́льности
Р.мерканти́льностимерканти́льностей
Д.мерканти́льностимерканти́льностям
В.мерканти́льностьмерканти́льности
Тв.мерканти́льностьюмерканти́льностями
Пр.мерканти́льностимерканти́льностях

мер-кан-ти́ль-ность

Существительное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение (тип склонения 8a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -меркантильн-; суффикс: -ость [Тихонов, 1996].

Произношение

  • МФА: ед. ч. [mʲɪrkɐnʲˈtʲilʲnəsʲtʲ]  мн. ч. [mʲɪrkɐnʲˈtʲilʲnəsʲtʲɪ]

Семантические свойства

Значение
  1. свойство по значению прилагательного меркантильный; мелочная расчётливость, излишнее стремление к материальной выгоде ◆ Другой пример меркантильности англичан ещё разительнее: не будь у кафров ружей и пороха, англичане одною войной навсегда положили бы предел их грабежам и возмущениям. И. А. Гончаров, «Фрегат «Паллада»», 1855 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
    ◆ Так называемый меркантилизм, эта колыбель научной политической экономии, её первая «школа», как откровенная апология личной жадности, «экономического человека», как проповедь меркантильности, с наивной простотой обнажает центральный нерв политической экономии, вскрывает тот факт, на котором она ориентируется. С. Н. Булгаков, «Философия хозяйства (мир как хозяйство)», 1912 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Любовь была напрочь лишена меркантильности — во-первых, по причине отсутствия денег у всей нашей среды — благодаря наличию родителей мы не голодали и даже могли раз в год, скопив сообща, купить какой-нибудь усилитель «Регент-30» производства ГДР.
    А. В. Макаревич, «Сам овца», Автобиографическая проза, 2000–2001 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы
  1. своекорыстие, меркантилизм
Антонимы
  1. бескорыстие, бессеребреничество, альтруизм
Гиперонимы
  1. мелочность, расчётливость
Гипонимы

Родственные слова

Этимология

Происходит от прил. меркантильный, далее от итал. mercantile «торговый», из ср. лат. mercantile, далее от лат. mercans «торговец», из merx (ген. mercis) «товар», далее из италийск. *merk-

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Перевод

Библиография

Что меркантильность и чем она опасна для девушек?

Ни для кого не секрет, что есть как положительные, так и отрицательные качества личности. А к каким относится меркантильность? И как она проявляется?

Трактовка понятия

Что такое меркантильность? Это качество личности, которое характеризуется чрезмерной расчётливостью, корыстностью, стремлением из всего извлекать выгоду. Основная цель меркантильного человека – сделать всё, чтобы практически любые манипуляции и взаимодействия с людьми были полезными, приносили прибыль или обеспечивали какие-либо блага.

Почему люди становятся меркантильными?

Некоторые психологи считают, что меркантильность формируется ещё в детском возрасте и связана с удовлетворением естественных потребностей, а также с основами взаимоотношений, часто строящихся по принципу «ты – мне, я – тебе».

Но такое качество личности может быть подавлено и искоренено в ходе воспитания. Также есть мнение, что развитию меркантильности способствуют современные торговые отношения.

Как распознать?

На самом деле меркантильных людей много, причём среди представителей обоих полов. Хотя всё же девушек и женщин с такой чертой несколько больше, что, вероятно, связано с различиями в мужских и женских функциях, а также в предназначении. Так повелось, что мужчина должен быть главой семьи, обеспечивать супругу и детей и красиво ухаживать за избранницей в так называемый «конфетно-букетный» период. Представительницы прекрасной половины человечества же могут быть слабыми и принимать подарки, их основные задачи, как считают многие – создавать уют и привлекательно выглядеть.

Признаки меркантильности:

  • Постоянные поиски более высокооплачиваемой работы. Даже если человека полностью устраивает нынешнее место, он будет стремиться к более высокой зарплате.
  • Меркантильная девушка наверняка не обратит внимания на небогатого парня, она будет искать более состоятельного мужчину или даже спонсора.
    Найдя такого, представительница слабого пола сделает всё, чтобы получить от него как можно больше подарков, причём дорогих.
  • Парень тоже может искать богатую, самодостаточную, перспективную и самостоятельную партнёршу.
  • Нежелание помогать и делать что-то бескорыстно и безвозмездно. Меркантильные люди всегда следуют правилу «баш на баш».
  • Человек с таким качеством личности будет интересоваться финансовым положением окружающих.
  • Практически все цели и мечты связаны с огромными затратами.
  • Меркантильный человек часто ссылается или жалуется на трудности с деньгами.

Интересно: большинство меркантильных людей отрицают такое присущее им качество личности, считая, что они всё делают правильно.

Чем опасна?

На первый взгляд может показаться, что быть меркантильным в современном мире – удобно и правильно, ведь деньги очень важны. Но на самом деле даже за самую крупную сумму нельзя купить любовь, доверие, верных друзей и многое другое. И если постоянно стремиться к получению выгоды, можно не заметить самого важного.

Меркантильные люди часто остаются одинокими, так как либо не могут найти партнёра, соответствующего требованиям и удовлетворяющего все потребности, либо в итоге оказываются уличёнными в корысти  и брошенными. Также меркантильность мешает нормально жить и радоваться мелочам, она затмевает собой всё и превращает жизнь в гонку за прибылью.

Меркантильность – отрицательное качество, от которого нужно избавляться. А меркантильных людей желательно не подпускать к себе.

Меркантильность в женщинах и в мужчинах | mjusli.ru

Поговорим о корысти. Вы могли сталкиваться с таким понятием, как меркантильный человек. Возможно, вы уже давали такое определение своей девушке, парню, подруге, другу, родственнику.

Меркантильный человек – тот, кто всегда ищет материальную выгоду от дела, человека, ситуации. Практика показывает, что бескорыстных людей не существует. Может, конечно, встречаются уникумы, но это один на миллион.

Человек так устроен, что он все делает ради чего-то. Работает ради денег, любит ради своего удовольствия и так далее. Но чаще всего женщины или мужчины хотят получить выгоду от партнера. Современный мир устроен таким образом, что в нем становится все меньше места для чувств, больше занимают холодный расчет и выгода

Женская меркантильность

Меркантильность в женщинах и в мужчинах

В искренность чувств трудно поверить, когда на первом плане стоят деньги. Многие мужчины убеждены, что женщинам от них нужны только побрякушки, квартиры и машины. Но основная масса «думающих» – несостоятельные кавалеры, которые ничего не хотят дать своей женщине. Для остальных это не является проблемой.

У так называемой женской меркантильности есть множество оснований и обличий. Женщина по своей природе ищет сильного спутника жизни во всех отношениях.

Финансовая сторона не исключение. Это не нормально, когда девушке 18-20 лет, а она ни о чем другом, как решить все свои проблемы за счет парня, думать не может. Тут элемент корыстолюбия очевиден, а остальные аспекты взаимоотношений: романтические чувства, родство душ, совпадения в сексе, уходят на второй план или вовсе отсутствуют.

Но вполне обосновано, когда женщина созрела для брака, выбрала спутника жизни и будет на определенном этапе отношений «инспектировать» его финансовое положение. И в этом нет ничего не нормального и оскорбительного.

7 признаков женской меркантильности

Мужские мысли на тему женской меркантильности набирают актуальности неспроста. Девушки, которые ищут любовь и хотят построить искренние и долгие отношения, всячески оспаривают такое мнение. Однако в современном мире оно имеет широкое распространение не безосновательно.

Материалистка

Такой тип женщин виден сразу. Материалистки обожают дорогие модные вещи, недешевые подарки и драгоценные побрякушки. Они настолько поглощены любовью к материальным ценностям, что сами не замечают того, что постоянно о них говорят.

Заказывает самые дорогие еду и напитки

Если девушка пришла к вам на свидание, не имея меркантильный интерес и цели, она никогда не понадеется на ваш карман. Бескорыстные и романтичные представительницы прекрасного пола всегда при себе имеют «денежку на всякий случай». Чего не скажешь про охотницу за толстым кошельком. Меркантильная женщина будет заказывать самые экзотические блюда или экстравагантные коктейли за ваш счет.

Слишком бедный внутренний мир

Несмотря на внешний лоск и роскошь, говорить с женщиной, которую интересуют исключительно деньги, практически не о чем. Она попросту не думает о собственной реализации в жизни и не интересуется духовными вещами, а о чувствах говорит с неохотой, невнятно и сухо, потому как меркантильность превращает в ценность то, чем можно украсить жизнь только внешне.

Неподдельный интерес к благосостоянию

Меркантильность в женщинах и в мужчинах

Обратите внимание на то, какие вопросы вам задают и что вам приходится рассказывать. На первом месте у меркантильной особы будут расспросы о машине, квартире и обеспеченности мужчины в целом. Если в вашем общении больше времени занимают разговоры о вещах материальных, значит, эта тема весьма интересна собеседнице. Делайте выводы.

Мечты и цели – Гавайи

Путешествия по экзотическим странам, дорогие отели или особняки, бриллианты и беззаботная жизнь не за свой счет – это, как правило, главная тема для расчетливых и меркантильных девушек, находящихся в поисках мужей-толстосумов. Девушка, которая умеет любить и хочет быть любима, такие вещи ставит не на первое место.

Для нее более важные любящий муж, любимые дети, собственная реализация в жизни. «Хорошую жизнь» она видит в другом.

Большая разница в возрасте

Для меркантильных девушек возраст не помеха. Они не стесняются устраивать свою личную жизнь с мужчиной гораздо старше. Такие девушки согласятся со всем, чтобы достичь своих корыстных целей, не смотря на разницу в возрасте и жизненном опыте, разобщенности в интересах, прямо противоположные мнения.

Намекает на финансовые трудности

Бескорыстная, да и вообще умная и благородная женщина, никогда не позволит себе жаловаться на материальные трудности и, тем более, просить малознакомого мужчину о финансовой помощи. «Тревожный звоночек», если вы совсем недавно знакомы, всего пару раз встречались, а ваша спутница уже намекает о том, что ей необходима ваша денежная помощь.

Неумение дарить душевную женскую теплоту и ласку

Все мужчины, не зависимо от достатка, хотят, чтобы их любили, проявляли заботу и готовили вкусные обеды. Меркантильная девушка ничего не знает о такой заботе. Мужчина – источник доходов, а его проблемы, переживания и прочие духовные важности для нее абсолютно не важны.

Безусловно, женщинам хочется, чтобы у мужчины были конкретные материальные блага.

Меркантильность в женщинах и в мужчинах

Потому что это действительно здорово и освобождает уйму времени, которое можно посвятить друг другу, а не на старания свести концы с концами. Но особенно нами ценится ощущение перспективы. Когда, глядя на парня, чувствуешь в нем желание профессионально и социально состояться, потенциал добиться чего-то большего и значимого, со временем, вместе, обзавестись этими самыми благами – вот что покоряет настоящую женщину.

А неистовее всех кричат о том, что современные дамы свихнулись на деньгах, зачастую те, кто ничего не заработал и вряд ли когда-нибудь заработает.

Меркантильный мужчина: 4 основные признака

Так уж сложилось, что меркантильность – это не только женское качество. Современные мужчины тоже частенько «грешат» такой недобросовестностью. Но рассекретить такого кавалера сложно. Он может конспирироваться, постоянно кричать о любви, гулять для отвода глаз с бедными студентками.

Мужскую меркантильность раскрыть сложнее. Пока женщины «работают» по мелочам, мужчины «играют по-крупному».

Оценивать мужскую меркантильность надо по глобальным вещам:

  • на чьи деньги ведет бизнес;
  • в чьей фирме работает;
  • кто его супруга;
  • на чьей жилплощади проживает;
  • кто родители жены.

Меркантильный мужчина или нет, могут прояснить только эти знаковые моменты. Особи мужского пола, берущие кредиты на имя «возлюбленной» и сбегают, относятся скорее к уголовному миру. А мы все-таки говорим о массовой и бытовой меркантильности.

Почему женщине быть меркантильной – это нормально | GURUTEST

Мужчины не любят меркантильных женщин и всячески стараются оградить себя от общения с ними. Это связано со стереотипами о том, что такая избранница будет ценить только деньги и может легко расстаться о обедневшим спутником. Но так ли плохо быть меркантильной?

Многие молодожены предпочитают решать финансовые вопросы до брака, чтобы избежать дальнейших разногласий. Согласно статистике, более 70% конфликтных ситуаций в семье возникают из-за проблем с деньгами. Это обусловлено тем, что деньги — залог комфорта, интересной жизни и высокого социального статуса. Все люди это понимают, но тем не менее стремление женщины обеспечить себе благополучную жизнь воспринимается обществом как меркантильность и, как правило, осуждается.

Что такое меркантильность

Психологи утверждают, что меркантильность — придание определенным материальным благам особой ценности. Рассел Белк, специалист по психологии потребления, разработал целую систему, которая помогает определить степень меркантильности человека.

Ученый выделял три причины, по которым человек может стремиться к получению материальных благ:

1) чтобы показать свою состоятельность и успех другим людям и доказать свое превосходство;

2) чтобы получить удовольствие от обладания вещами, которых может не быть у окружающих;

3) чтобы стать счастливее.

Если человеком движут все эти желания, то можно сказать, что он меркантильный. Люди привыкли думать, что эта черта характера тесно связана с эгоизмом и присутствует у тех, кто придает значение вещам, пренебрегая чувствами людей. Однако многие исследователи уверены, что меркантильность — это нормальное стремление сделать свою жизнь более комфортной и легкой.

Деньги и любовь

Американский профессор в области психологии Тим Кассер посвятил много времени изучению взаимосвязи между удовлетворенностью жизнью и меркантильными побуждениями. Он пришел к выводу, что меркантильность — это нездоровая тяга человека к обогащению. Он объясняет это тем, что такие люди тратят больше денег, находятся в более прохладных отношениях с партнером, имеют больше проблем со здоровьем и не получают удовольствие от своей работы. Но не все психологи согласны с этим мнением: многие считают, что именно это качество помогает жить счастливо.

Биохимики полагают, что любовь — это последовательность определенных химических процессов. Начинается любовь в лимбической системе мозга, а также с гормонального всплеска. В пору влюбленности у человека вырабатывается дофамин, серотонин, адреналин и другие гормоны. За привязанность отвечают другие гормоны: эндорфины, окситоцин и вазопрессин. Появление этих гормонов невозможно в условиях стресса и нищеты, именно поэтому нестабильное финансовое положение влечет за собой конфликты в паре: на первое место выходит нехватка денег. Следовательно, можно сделать вывод о том, что женская меркантильность вполне оправданна: комфортные условия способствуют крепкой любви.

Меркантильность в отношениях: нормально или нет?

Эволюционные психологи также активно изучают мотивы, которые движут женщинами в отношениях. Один из самых популярных деятелей в этой сфере, Дэвид Басс, утверждает, что, как правило, для долгосрочных отношений женщины ищут мужчин с определенным набором качеств. Так или иначе все искомые характеристики связаны со способностью мужчины обеспечить наиболее комфортное существование. Однако не нужно осуждать женский пол за это, потому что во многом это обусловлено природой человека.

В древние времена денежный потенциал мужчины играл важную роль, поскольку он обеспечивал женщину кровом, питанием, от него зависело благополучие ее детей. Учитывался также социальный статус человека, поскольку он означал, что мужчина также сможет помочь детям получить престижное образование и развивать интеллект. В наши дни представительницы прекрасного пола склонны выбирать тех, кто может предложить более престижный образ жизни.

Как правило, женщины практически сразу оценивают то, какой будет ее будущая жизнь с мужчиной и стоит ли она того, чтобы развивать и поддерживать отношения.

Деньги всегда служили для удовлетворения базовых потребностей человека. Согласно пирамиде Маслоу, которая показывает иерархию потребностей, основные из них связаны с утолением жажды и голода, с безопасным существованием. Это как раз то, чего ждет так называемая «меркантильная» женщина от своего спутника.

Именно поэтому женщины всегда выбирали представителя противоположного пола из меркантильных на первый взгляд побуждений. На самом деле это стремление эволюционно обусловлено: они просто хотели и хотят выжить, а также обеспечить своих детей благоприятными условиями для жизни и интеллектуального развития. Ставьте «лайк» и подписывайтесь на наш канал: здесь еще много интересных статей.

«Дома поговорим»: о меркантильных женщинах

Недавно моя подруга в тысячный раз не смогла со мной встретиться, потому что в тысячный раз она работала до ночи. Продолжался такой формат её трудовой деятельности уже где-то больше года.

Если она и находила время на встречу, то мы не уходили в жёсткий отрыв и кутёж, не обсуждали бывших, будущих или настоящих, мы просто сидели. Чтобы вы понимали, сидели мы тоже недолго. Где-то час моя подруга кушала и жаловалась на то, что живёт на работе, потом начинала кемарить и вызывала такси, ибо от усталости спать ей хотелось больше, чем жить.

Глядя на это, я не понимала, почему работа для неё — самое важное в жизни. Ведь она состоит в браке и, по её словам, очень счастлива. Но в свои 32 года она думает не о счастье материнства, например, а о том, как зарабатывать больше, чем сейчас.

Пока она ждала такси, к нам подошёл мужчина с двумя коктейлями в руках и усиленно протягивал их в нашу сторону. Танцуя и периодически проливая, содержимое он выкрикивал: «Красавицы — это вам!». Получив в ответ на эти брачные танцы ответ «Спасибо, не нужно», мужчина впал в ступор. Реально очень расстроился и выдал: «Так-то эти коктейли дорогие!». И дальше в адрес нашего столика полетели только нецензурные слова, но буквально через 10 минут он с этими коктейлями уже стоял возле столика других девушек.

Я вернула своё внимание к подруге, которая, облокотившись на стеночку, начала немного посапывать. Её разбудил телефонный звонок, где на экране крупными буквами значилось «любимый». Так вот, этот «любимый» в 23.50 попросил свою «любимую» заехать в магазин, взять ему пару банок любимого напитка и сухарики. По его логике, если женщина находит свободное время для себя, она должна всё равно что-то сделать для своего мужа. И тут дело не в том, что ни о чём нельзя просить друг друга. А в том, что нужно давать друг другу отдохнуть и в какой-то момент сделать жизнь близкого человека проще.

Тем временем, подошёл ещё один мужчина с предложением познакомиться: «Девушка, если я угощу вас коктейлем, вы со мной потанцуете?» Вы бы видели, как выпучились мои глаза! Что!? Как вообще такая форма «подката» могла прийти в голову? На каких курсах преподают и учат таким шедеврам?

Я забрала сонную барышню, мы сели в такси. Всю дорогу смотрела на подругу: аккуратные ухоженные руки с безупречным маникюром, гладкие волосы, ровная кожа, немного подкаченные губы, дорогая одежда, очень дорогие часы и телефон.

Не надо думать, что я влюблена в неё, просто я смотрела и понимала — всё это она купила сама. Всего, что есть у неё в жизни, она добилась сама. Она купила себе новенькую машину и квартиру. Она строит родителям дом, откладывает деньги на поездку по Европе. Именно она! При этом её муж говорит всегда «мы». Но проблема в том, что зарабатывает он немного, да и не стремится зарабатывать вообще. Его зарплата уходит на алименты и обед на работе, на большее и не хватает.

Можно обвинить в этой ситуации женщину, мол, сама такого выбрала. Можно обвинить мужчину, что сидит на шее. Но после таких ситуаций, как с моей подругой, я с радостью приму в свой адрес обвинение в том, что я меркантильная. Почему? Потому что я хочу жить комфортно. Хочу, чтобы мои дети жили комфортно. Хочу хорошо выглядеть, посмотреть мир и не отказывать в своих желаниях. Я хочу хорошо жить, а за хорошую жизнь, увы, нужно платить.

Если мужчина может это мне дать, я с радостью перестану работать без перерыва. Не сможет, я дам себе это сама. Вот только нужен ли мне будет рядом такой глава семейства? Вряд ли.

И что, плохо быть меркантильной женщиной?

Лена Крохмаль

БЛОГ: Понимание силы Human Commercial ™

Концепция Human Commercial ™ навсегда изменила индустрию личных продаж. Разработанный председателем и основателем Appco Group Крисом Ниархосом, он представляет собой свежий подход к прямому маркетингу, который фокусируется на доставке тщательно продуманных сообщений, которые находят отклик у отдельных потребителей. Здесь мы рассмотрим методику и ее преимущества для компаний.

Что это?

The Human Commercial ™ — это привнесение человеческого фактора в процесс продаж и маркетинга и обеспечение наилучшего качества обслуживания клиентов при общении с местным представителем, работающим в сети Appco.

Подход Human Commercial TM — это гораздо больше, чем просто попытка «продать» людям. Вместо этого он сосредоточен на том, чтобы активно выслушивать и уважать клиентов, отвечать на их конкретные вопросы и следить за тем, чтобы сообщения и информация, которые они получают, были как можно более актуальными и интересными. Это помогает обеспечить полную осведомленность людей о предлагаемых продуктах или услугах и способствует долгосрочному позитивному взаимодействию между брендами клиентов Appco и потребителями.

The Human Commercial ™ полагается на высококвалифицированных и представительных представителей на местах, которые хорошо знают продукты или услуги, которые они продвигают, и стремятся обеспечить положительный опыт клиентов. Специалисты по продажам, нанятые через нашу сеть маркетинговых компаний, соответствуют этим требованиям. Они обладают знаниями о продуктах, чтобы отвечать на вопросы клиентов на месте, и поэтому могут участвовать в конструктивных двусторонних беседах, гарантируя, что потребители будут осведомлены обо всех функциях и преимуществах предлагаемых продуктов или услуг.

Чем выделяется Human Commercial TM ?

Подавляющее большинство рекламных материалов, которым мы подвергаемся, являются обезличенными. От телевизионной рекламы до рекламных щитов и рекламных акций в Интернете — обычная реклама стала обычным явлением.

В отличие от этого, Human Commercial ™ направлен на создание личной связи с потребителями. Мы считаем, что, несмотря на технологические достижения последних десятилетий, люди по-прежнему лучше всего реагируют, когда имеют дело напрямую с другими людьми.Эта идея лежит в основе нашего бизнеса и нашего бренда.

Когда потребители общаются с представителями отрасли лицом к лицу, они получают уверенность в том, что имеют дело с другим человеком. Они могут сразу же задать любые вопросы, не просматривая веб-сайты или не связываясь с автоматизированными центрами обработки вызовов.

Квалифицированные специалисты по продажам могут предоставить людям всю необходимую информацию и помочь им принять обоснованные и уверенные решения о покупке. А установив личную связь между компаниями и потребителями, они могут создать долгосрочные связи. .

Может ли Human Commercial TM принести пользу вашей организации?

Если ваша текущая маркетинговая стратегия не приносит желаемых результатов и вы думаете, что вы могли бы извлечь выгоду из создания прямой связи с потенциальными клиентами, стоит изучить потенциал Human Commercial ™. Чтобы узнать, может ли этот подход принести пользу вашей организации, просмотрите наш веб-сайт или свяжитесь с нашей командой экспертов.

Самыми важными активами в коммерциализме являются люди

Хотя о коммерциализации или коммерциализме, в зависимости от того, что вы предпочитаете, много говорят уже давно, это все еще меньшинство советов, которые идут по этому пути — множество разных и уважительные причины.

Как следует из названия, это просто способ советов по коммерциализации своих активов, физических и человеческих, для обеспечения дополнительных потоков доходов в ответ на устойчивое сокращение финансирования.

Со своей стороны, ENGIE какое-то время участвовала в том, что можно было бы назвать коммерческими предприятиями. Например, как одна из ведущих британских компаний в сфере энергетики и услуг, включая управление объектами, мы максимально использовали портфель недвижимости наших клиентов, сдавая в аренду здания, проводя различные мероприятия и организовывая мероприятия.

В олимпийском парке Королевы Елизаветы, получившем признание на национальном уровне, мы являемся одним из партнеров Our Parklife, общественной компанией, которая от имени London Legacy Development Corporation дает людям возможность участвовать в наследии Лондона. Олимпийские и Паралимпийские игры 2012 года.Посетители, волонтеры и безработные жители близлежащих районов, а также представители местной экономики получают финансовую и социальную выгоду.

В дополнение к использованию кирпича и раствора и красиво озелененных пространств, ENGIE разрабатывает инновационные коммерческие решения для муниципальных услуг, объединяя наши основные виды деятельности, связанные с услугами, энергетическими решениями и энергетической инфраструктурой. Недавно мы создали компанию Home Energy, которая позволяет жителям на конкурентном энергетическом рынке покупать газ и электроэнергию непосредственно у местных властей в качестве надежного поставщика.

Хотя в коммерциализме нет ничего нового, относительно новым является использование навыков и талантов рабочей силы для предоставления коммерческих услуг другим организациям.

В Совете Северного Тайнсайда сотрудники бэк-офиса ENGIE, обученные автоматизации процессов с использованием роботов, онлайн-сервисам и бережливому производству с использованием шести сигм, могут предлагать свои знания в области эффективности процессов и самообслуживания клиентам другим советам и не только; увеличение доходов власти. Практический опыт команд повышает надежность и коммерческую ценность предлагаемых услуг.

Но, судя по мелодии, дело не в том, что вы делаете; это то, как вы это делаете, что очень хорошо применимо к коммерциализму. Чтобы быть эффективным, коммерциализм не должен рассматриваться как дополнение к услугам совета, еще одна задача, которую необходимо выполнить. Напротив, это должно быть так, как функционирует и действует совет. Это должно быть частью культуры совета, одной из его основных ценностей.

Давайте не будем делать вид, что это легко. Некоторые сотрудники могут быть готовы пойти по коммерческому пути, некоторые могут быть скептически настроенными новообращенными, а другим может потребоваться серьезное количество убеждений.Это вполне понятно.

Многие скажут, что люди идут в государственный сектор не для того, чтобы заработать деньги. Их мотивация и вознаграждение исходят от служения общественному благу, а не от максимизации государственного кошелька. Таким образом, суть того, как реализовать коммерческую повестку дня, заключается в создании общепринятой и приемлемой коммерческой культуры в организации государственного сектора.

Именно здесь государственный сектор может поучиться у лучших представителей частного сектора.Те компании, которые движимы исключительно соображениями прибыли, никогда не ценятся (и можно утверждать, так успешны), как те, кто целенаправленно сосредотачивается на опыте клиентов. Таким образом, хорошие доходы являются естественным побочным продуктом того, что довольные клиенты обеспечивают постоянный и рекомендуемый бизнес.

Поэтому местные власти должны рассматривать коммерциализм как нечто большее, чем средство монетизации услуг. Вместо этого речь идет о создании согласованной коммерческой культуры, в которой сотрудники обладают ориентированностью на клиента, предпринимательским духом, активным поиском возможностей, техническими возможностями и бизнес-навыками, которые можно использовать для увеличения доходов в пределах их собственных полномочий и получения дополнительного дохода от внешних организаций. .Таким образом, у вас будет самостоятельный, самодостаточный стратегический подход к коммерциализму.

В некотором отношении коммерциализм — это более широкая тема, чем вы думаете. В остальном это очень специфично. Это часто говорят, и это никогда не бывает вернее, чем когда вы занимаетесь коммерцией, самый важный ваш актив — это ваши люди.

Гордон Шерет, управляющий директор по городам и общинам, ENGIE

ПРАВА, ЭТИКА И КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА на JSTOR

В нынешней гонке за претензиями в новых науках о жизни некоторые из наиболее важных и фундаментальных правовых и этических вопросов, касающихся прав и собственности на человеческое тело, органы, ткани и другие побочные продукты человека, остаются без ответа. В этой статье исследуется современный подход общего права к вопросу о правах на человеческое тело и ткани или органы человеческого тела. Также изучаются соответствующие существующие законодательные положения Сингапура. Можно ли отстаивать законное право собственности на человеческое тело в соответствии с общим правом? Есть ли различие между органами и тканями, полученными от трупов, и тканей, полученных от живых доноров? Каким должен быть надлежащий баланс прав между донорами тканей, коммерческими предприятиями и конечными пользователями? Каков надлежащий объект государственной политики в отношении защиты личного достоинства и поощрения биотехнологических достижений? В разделе I этой статьи исследуются основные положения общего права.В разделе 2 влияние отсутствия четкого закона в этой области исследуется в контексте расследования дела Бристольской королевской больницы. В разделе 3 исследуется аспект согласия на изъятие тканей человека и его значение для требований прав на удержание и собственности. В разделе 4 рассматриваются соответствующие законодательные положения Сингапура. В разделе 5 рассматриваются права живых доноров в общем праве. Раздел 6 посвящен живым донорам и их правам в соответствии с законом.

Сингапурский журнал юридических исследований непрерывно издается с 1959 года и является изданием, управляемым преподавателями. Представленные материалы проходят анонимную рецензию специалистами в данной области в Сингапуре и за его пределами. Журнал освещает как внутренние, так и международные правовые изменения. Сингапур, как независимая правовая система, основанная на английской правовой системе, продолжает опираться на рекомендации органов общего права ведущих стран Содружества, включая Англию, Австралию и Канаду, а иногда и США.Журнал публикует статьи по международному частному и публичному праву, а также сравнительному праву. В нем представлены темы, имеющие теоретическую или практическую ценность, или их сочетание. Журнал продолжает интересовать юристов, ученых и наблюдателей в мире общего права и за его пределами. Действительно, на него ссылались ведущие суды общего права, такие как Палата лордов, Верховный суд Канады, Высокий суд Австралии, Высокий суд Малайзии и Верховный суд Сингапура.

SJLS находится в ведении юридического факультета Национального университета Сингапура, из которого формируется Редакционный комитет.

Коммерциализация: противоположность совместного использования

Самая большая опасность в современном мире — не коммерциализация как таковая, а наша постоянная идентификация с ее внутренним и внешним проявлением, в результате чего человеческий разум уводится в противоположном направлении от природы и духовной эволюции.


«Совместное использование — ключ к решению мировых проблем». Такое заявление настолько простое, что может не иметь ничего общего с апелляцией, поэтому мы должны углубиться в этот предмет, если мы хотим понять, что это означает.Чтобы понять, как совместное использование является самым надежным руководством к справедливости, миру и правильным человеческим отношениям, нам необходимо исследовать его значение и значение со многих точек зрения, включая психологическую и духовную, а также с социальной, экономической и политической точек зрения. Есть множество способов взглянуть на деление, потому что природа этого принципа является двигателем в Законах Жизни, и любой может интуитивно ощутить его необычайную универсальность. Но если это правда, что совместное использование фундаментально важно для нашей продолжающейся эволюции на этой Земле, тогда первый вопрос, который нам нужно изучить, это: почему этот принцип не понимается как ответ на кризис нашей цивилизации?

Один из способов узнать, как совместное использование было подорвано в наших обществах, — это наблюдать, как коммерциализация все больше структурируется в нашем сознании.Легко сказать, что совместное использование — это решение мировых проблем, но это утверждение становится просто еще одной возвышенной верой, если мы также не задумаемся о том, как коммерциализация с каждым часом ужесточает контроль над нашей эволюцией. Чтобы найти ключ к решению проблем человечества, мы должны также спросить себя, почему мы позволили авторитету политика доминировать в наших социальных и экономических условиях, нашем образовании и нашей повседневной жизни. Наиболее важно то, что нам также необходимо изучить посредством саморефлексии и внутреннего осознания, как наше самодовольство и неправильное образование привели к коллективному безразличию к страданиям других.

Мы все понимаем, что значит делиться на личном уровне, так как все делятся в своих домах и сообществах. Так почему же так мало людей понимают необходимость реализации принципа совместного использования на национальном и всемирном уровне? По большей части ответ на этот вопрос можно сформулировать просто: это потому, что основы наших обществ построены таким образом, что рыночным силам было предоставлено слишком много свободы и они фактически были освобождены. Мы разработали сложные экономические и политические системы, которые все больше ориентированы на получение прибыли и коммерциализацию — налоговые структуры, крупные корпорации, бесчисленные правовые нормы, созданные для защиты частных интересов.Все это создает чрезвычайно сложное и разобщающее общество. В конце концов, никто не понимает систему, но система точно понимает, как манипулировать нами в своих собственных целях. И в таком сложном обществе, с таким множеством законов и политик, созданных для облегчения коммерциализации, принцип совместного использования практически отсутствует.

Пока мы живем в обществе, движимым прибылью и коммерциализацией, принцип разделения всегда будет затмеваться. Во всех сферах человеческой деятельности можно заметить, что когда приходит коммерциализация, обмен уходит.Та же самая реальность относится и к окружающей среде: когда приходит коммерциализация, природа уходит. В самом деле, когда коммерциализация продвигается вперед, она может быть настолько агрессивной, настолько разрушительной, что может разрушить семьи. Он может разрушить традиции и национальную самобытность, как мы видели во многих соглашениях о свободной торговле и экономической интеграции Европы. Где бы эти силы ни высвободились, это может привести к расширению пропасти между богатыми и бедными, заражению духовной суматохой и, в конечном итоге, отклонению данного Богом разума человека в направлении, противоположном социальному прогрессу и эволюции.

Мы говорим не о коммерции как таковой, а о жадности и эгоизме, которые проявляются, когда рыночные силы отпускаются, и о самоуспокоенности и безразличии, которые являются результатом. Это не означает, что мы должны работать в коммерции, чтобы это применимо к нам — это применимо ко всем нам, потому что все мы живем в мире, который пронизан рыночными силами. Опасность заключается даже не в процессе коммерциализации как экономического явления, а в нашем постоянном отождествлении с его внутренним и внешним проявлением.

Нет смысла пытаться понять или определить коммерциализацию в психологических терминах, потому что мы не можем понять вредоносные силы, которые лежат в основе ее процессов, из словарного определения. Старое понимание коммерции как простой покупки и продажи было почти утрачено, потому что, с определенной точки зрения, рыночные силы проникли в наши клетки, как болезнь, и превратились в тихого убийцу, называемого коммерциализацией. Это часть нас и живет внутри нас. Коммерциализация — это система, которую мы создали по отношению к Земле и друг другу, и она неотъемлемая часть движения людей и жизни в обществе.Конечно, нет ничего плохого в систематическом обмене товарами и услугами внутри или между странами. Но точно так же, как ножом можно разрезать овощи или убивать людей, торговлю можно использовать во благо или во зло.

Таким образом, наше расследование касается того, как коммерциализация сбила наше творчество с пути удовлетворения простых потребностей, которые есть у всех нас, и сместила наши мотивы в сторону бездумной погони за прибылью и бесконечного потребления. Почему мы не осознаем и не ограничиваем разрушительную силу коммерциализации, несмотря на весь вред, который она наносит обществу и окружающей среде? Ответ на этот вопрос также можно сформулировать просто: это потому, что мы все ищем счастья.А коммерциализация очень умен, обещая нам счастье, «хорошую жизнь», более комфортную жизнь и безопасность. Мы все ищем безопасности. Но нас продают ложное чувство безопасности — опасная фантазия.

Опять же, мы не говорим о безопасности исключительно в материальном смысле, например о той экономической безопасности, которая необходима семье для получения хлеба и крова. Наша более глубокая забота здесь — это поиск психологической безопасности, которая в конечном итоге заставляет нас становиться более изолированными друг от друга и по существу отрицает наш разум и свободу.Именно потребность в психологической безопасности побуждает нас постоянно искать личные заблуждения, которые мы называем счастьем. И силы коммерциализации искусно доставляют нам счастье, отвлекая наши умы от осознания внутреннего Я, которое является единственным местом, где можно найти какое-либо настоящее удовлетворение или радость.

Счастье в контексте высоко коммерциализированного и несправедливого общества — одна из самых уродливых социальных фантазий, к которой мы привязаны, потому что в таком обществе счастье может существовать только рядом с несчастьем и печалью.Как и у раковины, в ней всегда два крана: для горячего и для холодного. Счастье и несчастье в неблагополучном обществе неизбежно сосуществуют. Однако стремление к иллюзорной форме счастья также может быть опасным, когда в этом процессе мы оказываемся эмоционально захваченными и поглощенными собой, а наша жизнь становится подражательной и нетворческой. Вскоре наша естественная тенденция любить и сочувствовать тем, кому повезло меньше, чем мы, может быть преодолена самодовольством, безразличием и страхом. Это оставляет нам важный вопрос: какова связь между страхом и поиском личного счастья?

Способность смотреть на себя без страха быстро похищается силами коммерциализации.Даже в наших самых близких личных отношениях мы живем в страхе в результате нашего непрерывного поиска счастья и безопасности, именно так коммерциализация проникает в наш разум и манипулирует нами психологически. Он порождает бесконечные желания предметов и владения и ставит пределы в наше сознание, чтобы мы не видели ничего, кроме наших эмоциональных привязанностей. Это может свести нас к тому, что мы стоим в очереди всю ночь за последней модой или гаджетом, и способно ввести нас в транс, пока мы не подумаем, что шоппинг — наша религия или что самое глубокое значение здравого смысла — « купи один, получи один свободный’. Это может побудить человека посмотреть на потенциального партнера и подумать: «Они хорошо выглядят, но есть ли у них деньги?» Или это может побудить подростка копировать своих одноклассников и стремиться быть похожими на них, носить когда-либо — меняют моду и выставляют напоказ дорогой «образ». Для коммерциализации очень легко манипулировать мозгом маленьких детей и исказить истинное значение образования, которое действительно касается внутренней свободы и самопознания, а не соответствия, сравнения или конкуренции. Коммерциализация делает нас маленькими, она заставляет нас бояться, унижает наше смирение, и мы даже не осознаем этого.Эти силы встроили в наш разум такую ​​обусловленность и страх, что простой способ делиться больше не привлекает, что ведет к высшей психической слепоте.

Обратите внимание на основную психологическую динамику, которая структурируется в нашем сознании путем коммерциализации: постоянное измерение и сравнение между разными людьми и инстинктивное поклонение успеху. Желание «сделать это», стать «кем-то». И такое же преклонение перед успехом и достижениями укоренилось в наших детях с самого раннего возраста, заставляя их однажды взглянуть на себя в зеркало и сказать: «Я сделал это».Даже художник стремится сказать «Я достиг» или хочет, чтобы другие говорили о нем: «Вы знаете этого человека? Он так многого добился ». Но когда мы определяем себя по отношению к другим, когда мы постоянно измеряем и сравниваем себя с другими, у которых есть то, чего у нас нет, мы в конечном итоге создаем специфический комплекс неполноценности, который мешает выражению нашего духовного потенциала и правильных человеческих отношений. Эта динамика очень хорошо подходит силам коммерциализации. Потому что, продолжая поклоняться успеху и достижениям, мы тем самым поддерживаем разрушительное влияние прибыли и материальности во всех сферах нашей жизни — в наших школах, на наших рабочих местах, в наших домах, даже в наших мечтах.

Представьте, если бы сейчас в комнату вошли известная знаменитость или миллиардер, и как ваше отношение к этому человеку было бы совсем другим, чем обычно. Поскольку мы такие же, мы также приучены думать: «Стань успешным, тогда ты кто-то». Социальная обусловленность всех нас побуждает внутренне подчиняться авторитету «кого-то», и именно так коммерциализация создает машины из людей. Его первая задача — заставить нас поверить в успех, но для достижения успеха нам говорят, что мы должны очень много работать, что мы должны достичь.Затем мы узнаем, что для достижения успеха мы должны соревноваться со всеми, что мы должны стать «победителями». Незадолго до того, как мы потеряли нашу врожденную свободу и творческий потенциал, мы начнем следовать идеологиям и убеждениям, прежде чем мы подчинимся и станем самодовольными.

Это неизбежный результат поклонения успеху и достижениям: наше самодовольство и безразличие к страданиям других. Потому что именно это делает одержимость личными достижениями в наших обществах — она ​​порождает безразличие.Так что даже высокообразованный человек, которого мы назвали бы разумно мыслящим, — респектабельный, нравственно безупречный гражданин, — небрежно скажет: «Голод был всегда и всегда будет».

Кроме того, любопытно отметить неясное эмоциональное воздействие, которое коммерциализация оказывает на человека, который смотрит на эту несчастную планету и говорит: «Я хочу помочь, но чувствую себя таким беспомощным». Несомненно, всегда есть что-то, что мы можем сделать, чтобы облегчить страдания мира, но в основном это силы коммерциализации, которые заставляют нас чувствовать себя подавленными, разделенными и беспомощными как личности.Освобождение рыночных сил во всех сферах человеческой жизни постепенно лишает нас доброй воли, лишает нас сострадания, забирает нашу осведомленность и здравый смысл. Те же самые силы запугивали принцип делиться всей своей мощью в течение последних десятилетий, нарастая таким неуловимым и утонченным образом, что теперь самоуспокоенность стала нормой.

Таким образом, не будет преувеличением сказать, что коммерциализация — это bête noire человеческой эволюции или невидимое цунами, которое медленно затопляет все уровни и аспекты общества. Всякий, кто верит в дьявола, должен еще раз подумать, кто и что это такое, если такое существует. В конце концов, что такое зло без нашего свободно избранного отождествления с его проявлением? Наше самоуспокоение и неправильное образование превратили коммерциализацию в мощный молот, в то время как принцип обмена — это крохотный гвоздь, то есть это образ жизни — знать, что люди умирают от голода в других частях мира, в то время как мы сами ничего не делаем с этим. Это.

Не то, чтобы мы могли оправдать наше самодовольство и безразличие.Наше самоуспокоение должно быть передано в суд, где мы все должны быть осуждены за совершение преступлений против человечности. Мы должны сформировать планетарную очередь перед Международным уголовным судом в Гааге, потому что все мы причастны. Из-за нашего коллективного самоуспокоения и безразличия мы молчали, пока земля грабили и разрушали, и мы смотрели в другую сторону, пока наши братья и сестры умирают в нищете. В конечном итоге люди, осквернившие землю, и те, кто ничего не сделал, чтобы их остановить, — одно и то же, потому что одно не может существовать без другого. Мы могли бы даже сказать, что тот, кто смотрит в другую сторону, еще более виновен, потому что тот, кто копит ресурсы мира и разрушает землю, полностью зависит от самодовольства других — иначе он не мог бы сделать этого.

По правде говоря, коммерциализация — это не что иное, как тихая война, война против роста и развития человечества. Это утверждение нельзя переоценить: коммерциализация — это война . Не просто война между сторонами, между конкурирующими нациями или соперничающими племенами, а война сама по себе.Это война, которая ведется в каждом доме, сообществе и нации, потому что коммерциализация настолько коварна, настолько умна, что точно знает слабости человечества. Он хорошо знает нашу эмоциональную природу, потому что именно здесь он находится и откуда манипулирует нами. Отсюда он сливается с нашими убеждениями и идеологиями, способствует развитию различных фракций и подпитывается политическими партиями, воюющими друг с другом. Он настолько тонкий, что способен покупать акции и акции согласно нашим убеждениям и измам, потому что именно сюда он вкладывает средства, чтобы расти.

Скрытая реальность состоит в том, что в течение нескольких десятилетий медленно строится еще один Освенцим, хотя на этот раз в другой форме, заставляя человечество полностью капитулировать перед силами коммерциализации. Сегодня глобальная война ведется не только в форме танков и орудий, но и путем разрушения, которое скрывается в кредо рыночных сил, которое постепенно затмило все страны мира. Кто может отрицать, что тысячи смертей от ненужных причин, связанных с бедностью, уже не эквивалент Освенцима, который происходит каждый божий день? По мере дальнейшего ухудшения экономической ситуации в разных странах, когда мировые фондовые рынки продолжают бурлить, а затем рушатся, силы коммерциализации становятся все более торжествующими, вызывая конфликты, хаос и опасные для жизни крайности неравенства.Богатое меньшинство становится все богаче, а бедное большинство — еще беднее, пока во всем мире Освенцим не станет все больше принимать форму массовых смертей из-за бедности и голода. На всех уровнях нашего существования ведется великая безмолвная война, которую мужчины и женщины доброй воли во всем мире только начинают ощущать, пусть даже неосознанно. То, как мы отреагируем на эту чрезвычайную ситуацию на планете Земля, определит будущие перспективы для человечества. Читателю предлагается очень хорошо подумать над тем, что только что было сказано.

*

Следующие пункты суммируют лишь некоторые из завуалированных, всепроникающих и чрезвычайно опасных последствий для человечества безудержной коммерциализации, которая:

  • поддерживает обусловленность ума, загрязняющую душу
  • создает и усугубляет комплекс неполноценности у людей, где бы они ни находились, заставляя человека поверить в то, что он должен стать определенным «кем-то», тем самым теряя свою истинную духовную цель в жизни
  • вселяет в сознание людей бессознательное и часто продолжающееся всю жизнь чувство психологического страха, которое предотвращает любое любопытство или непредубежденность в отношении духовного смысла жизни и обеспечивает постоянное поддержание самоуспокоенности
  • постоянно неверно направляет внимание людей, чтобы подавить осознание внутреннего Я и настоящего момента в повседневной жизни и на протяжении всей жизни
  • побуждает людей и группы попадать в ловушку всевозможных верований, и на основе этих убеждений питаются и сохраняются разнообразные измы
  • мешает людям быть творческими, коммуникативными и давать в обществе
  • ослабляет социальные услуги
  • вызывает разделение между гражданами и государством, что приводит к спорадическим вспышкам хаоса и беспорядкам
  • создает иллюзию того, что нынешняя система образования, основанная на измах, верованиях и преклонении перед успехом и достижениями, ведет к социальному порядку
  • заставляет детей становиться стрессовыми, равнодушными и потерянными в пределах
  • порождает и поддерживает недоверие среди разных людей в обществе, пока цинизм и страх друг перед другом не станут нормой
  • заменяет культуру этики и морали пошлостью чрезвычайно богатых, которые выставляют напоказ свое богатство перед бедными
  • приводит к острому чувству одиночества у людей из всех слоев общества, одиночеству, которое может заставить любого почувствовать себя бедным внутри и никчемным
  • вызывает мировую депрессию до такой степени, что отдельные лица и группы больше не осознают свою истинную духовную цель в жизни
  • приводит к очень сложному обществу, в котором простое понимание правильных человеческих отношений заменяется бесконечным, напряженным и в конечном итоге насильственным преследованием прав человека
  • укрепляет убеждение, что необходим бесконечный рост нынешней экономической системы, даже когда мировая экономика стоит на коленях (та же система, которая уже привела к экономическим потрясениям, социальным разделениям и повсеместным страданиям и боли).
  • причиняет такие разрушения земле и воздуху, что любой, кто разбирается в вопросах окружающей среды, будет серьезно обеспокоен до такой степени, что не увидит света в конце туннеля.

Следовательно, коммерциализация — это действительно тихая война — война, в которой постоянно сбрасываются бомбы на истинный смысл образования; то есть самопознание. Это война, которая психологически и материально загоняет миллионы людей в нищету и может в конечном итоге привести к открытой войне между всеми странами.

Повторяю: коммерция сама по себе не опасна, равно как и капитализм. Но именно внедрение семян преклонения перед успехом поддерживает процесс коммерциализации опасным, вызывающим социальные разногласия и разрушительным образом.Или, иначе говоря: силы коммерциализации поддерживают нас в поклонении успеху, а мы, преклоняясь перед успехом, поддерживаем силы коммерциализации. Получается замкнутый круг. Нам нужны эти силы в нашей жизни, чтобы поддерживать наше стремление к успеху и достижениям, и эти силы нуждаются в нас, чтобы поддерживать себя. И чем больше энергии мы дадим политикам во всем мире, чтобы прославить возможности коммерциализации, тем больше приверженцев веры рыночных сил будут воспитывать в правительствах.

Но, в конце концов, никто не выигрывает. Даже если мы покидаем город, чтобы вести тихую и мирную жизнь в уединенной сельской местности, мы отделяем себя от остального общества и его проблем. Даже если мы получим лучшее образование в самых престижных университетах, в тот момент, когда мы выйдем из школы, нас ждут злые силы, огромная волна социального давления, которая неизбежна и вездесуща, и мы неизбежно утонем в невидимом цунами. Мы никогда не сможем создать лучший мир, пока рыночные силы будут ослаблены, человеческое сознание будет руководствоваться прибылью или пока молодые люди будут поклоняться успеху и достижениям.

Как же тогда мы можем говорить о разделении по сути, не обращая внимания на разрушительные последствия коммерциализации? Это невозможно, так же как невозможно говорить о справедливости, не обращая внимания на наших братьев и сестер, умирающих от голода. Как мы можем поделиться, когда влияние эгоизма и жадности так сильно влияет на наши общества и когда мы продолжаем поклоняться успеху и достижениям? Благодаря своим умным и манипулятивным способам обуславливания нашего разума, коммерциализация сформировала принцип совместного использования, превратив его в жалкую тень бедных и беспомощную мать голодающих миллионов.Перед лицом этих вездесущих материалистических сил вполне нормально, что люди будут рассматривать принцип обмена как наивный или утопический и будут думать, что вы заблуждаетесь, если говорите, что совместное использование — это ключ к решению мировых проблем.

Скачать версию PDF


Мохаммед Софиан Месбахи — основатель STWR.

Редакционная помощь: Адам Парсонс.

Фотография предоставлена: Tax Credits, flickr creative commons

Товарная раса и эмоции: расовая коммерциализация человеческих чувств в корпоративном потреблении

В эпоху глобальной экономической экспансии суровая изнанка капитализма явно влияет на человеческие субъективности и сознание. 1 Эмоции, которые выражают и структурируют субъективность и сознание, отражают и проявляют социальную реальность человеческой жизни в ее различных глобализированных измерениях. Таким образом, мой аргумент в этой главе касается того, каким образом противоречия как суровая изнанка капитализма влияют на субъективность расовых меньшинств. По этой причине взаимосвязь между эмоциями и товарным капитализмом является особенно насущной проблемой для формирования и выражения расовой идентичности в Соединенных Штатах сегодня.Чтобы понять социальную реальность расы в капиталистической системе США, нужно серьезно отнестись к аффектам, которые выражают и составляют критическую социальную мысль расовых меньшинств. Как утверждали афроамериканские ученые, такие как Корнел Уэст (Cornel West, 1994, p. 42), идеология нерегулируемого капитала в корпоративном потреблении порождает рыночную мораль и рыночный менталитет, которые «разрушают гражданское общество». Критическая мысль чернокожих американцев, как утверждает Уэст (1992, с. 42), терпит непоправимый ущерб изображениями, безжалостно коммерциализирующими так называемую хорошую жизнь: эти соблазнительные образы способствуют преобладанию рыночного образа жизни над всеми остальными. — и тем самым вытеснить нерыночные ценности — любовь, заботу, служение другим — переданные предыдущими поколениями.Преобладание этого образа жизни среди людей, живущих в условиях нищеты, с ограниченной способностью отражать презрение к себе и ненависть к себе, приводит к возможному торжеству нигилистической угрозы в черной Америке. Таким образом, корпорации извлекают выгоду из гражданских прав. выгоды, превращая в товар активистскую политику сообществ и правительственных организаций. По сути, «статус-кво» правительства, который способствует экономической справедливости и защите гражданских прав, фрагментирован и заменен корпоративным господством и господством свободного рынка.Вместо того, чтобы обращаться к некоммерческим путям гражданского общества, чтобы изменить репрессивные отношения власти, американцы предпочитают потреблять социальные изменения в условиях свободной экономики, которая приравнивает индивидуализм и свободный выбор к покупке товаров. В своей решительной критике классовых привилегий и индивидуализма, основанного на потреблении, Белл Хукс (2000, стр. 81) объясняет, как использование средств массовой информации расовой принадлежности для продвижения «общей культуры потребления» подрывает общественные ценности и отвлекает внимание от классового антагонизма.Такое потребительство, утверждает Хукс, способствует стремлению к образу жизни демонстративного потребления и известности, что делает бессвязной и нежелательной демократическую чувствительность, которая в первую очередь сделала возможными завоевание гражданских прав для женщин и меньшинств (Bell Hooks, 2000, p. 77).

Резолюция WMA о недопущении коммерциализации репродуктивного материала человека — WMA — Всемирная медицинская ассоциация

Принята 54 -й Генеральной ассамблеей WMA , Хельсинки, Финляндия, сентябрь 2003 г.
и пересмотрена 65 Генеральная ассамблея WMA, Дурбан, Южная Африка, 2014

ПРЕАМБУЛА

Быстрый прогресс в биомедицинских технологиях привел к росту индустрии репродуктивной помощи, которая, как правило, плохо регулируется. Несмотря на то, что у многих правительств есть законы, запрещающие коммерческие операции с репродуктивным материалом, большинство из них не смогли повсеместно предотвратить продажу человеческих яйцеклеток, спермы и эмбрионов в Интернете и в других местах. Рыночная стоимость человеческого материала, включая клетки, ткани и клеточные ткани, может быть прибыльной, создавая для врачей и других лиц потенциальный конфликт между экономическими интересами и профессиональными этическими обязательствами.

В целях данной резолюции репродуктивный материал человека определяется как человеческие гаметы и эмбрионы.

Согласно ВОЗ, коммерциализация трансплантата «представляет собой политику или практику, при которой клетки, ткани или органы рассматриваются как товар, в том числе путем покупки, продажи или использования для получения материальной выгоды». [1]

Принцип, согласно которому «человеческое тело и его части не должны как таковые приносить финансовую выгоду» [2], изложен во многих международных декларациях и рекомендациях [3]. Заявление WMA 2006 г. о донорстве и трансплантации человеческих органов и Заявление WMA 2012 г. о донорстве органов и тканей призывают к запрету продажи органов и тканей для трансплантации.В Заявлении WMA о вспомогательных репродуктивных технологиях (2006 г.) также говорится, что неуместно предлагать финансовые льготы для поощрения донорства репродуктивного материала человека.

Те же принципы должны применяться в отношении использования репродуктивного материала человека в области медицинских исследований. Международный комитет по биоэтике Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (МКБ ЮНЕСКО) в своем отчете об этических аспектах исследования стволовых клеток человеческого эмбриона заявляет, что перенос человеческих эмбрионов не должен быть коммерческой сделкой и что необходимо принимать меры. чтобы воспрепятствовать любому финансовому стимулу.

Важно различать продажу клинических вспомогательных репродуктивных услуг, которая является законной, и продажу репродуктивных материалов человека, которая обычно является незаконной. Из-за особой природы человеческих эмбрионов коммерциализация гамет отличается от коммерциализации других клеток и тканей, поскольку из сперматозоидов и яйцеклеток может развиться ребенок, если оплодотворение прошло успешно.

Перед передачей репродуктивного материала человека донор должен дать осознанное согласие без принуждения.Для этого необходимо, чтобы отдельный донор считался полностью компетентным и получил всю доступную информацию о процедуре и ее результатах. Если необходимо провести исследование материала, это требует отдельного процесса получения согласия, который должен соответствовать положениям Хельсинкской декларации WMA. Не должно быть никакого побуждения или другого ненадлежащего давления для пожертвования или предложения компенсации.

Денежную компенсацию, выплачиваемую физическим лицам за экономические потери, расходы или неудобства, связанные с получением подаренных репродуктивных материалов, следует отличать от оплаты покупки репродуктивных материалов.

РЕКОМЕНДАЦИИ
  1. Национальным медицинским ассоциациям (NMA) следует призвать свои правительства запретить коммерческие операции с человеческими яйцеклетками, сперматозоидами, эмбрионами и любым человеческим материалом в репродуктивных целях.
  2. Врачи, участвующие в получении и использовании человеческих яйцеклеток, сперматозоидов и эмбрионов, должны внедрить протокол, гарантирующий, что материалы были получены надлежащим образом с согласия и авторизации лиц, являющихся источниками. Поступая таким образом, они могут соблюдать этический принцип недопущения коммерциализации репродуктивного материала человека.
  3. Врачи должны проконсультироваться с потенциальными донорами перед сдачей крови, чтобы обеспечить свободное и осознанное согласие.
  4. Врачи должны соблюдать Заявление WMA о конфликте интересов при лечении пациентов, обращающихся за репродуктивными услугами.

[1] Глобальный глоссарий терминов и определений по донорству и трансплантации, ВОЗ, ноябрь 2009 г.

[2] Европейская конвенция о правах человека и биомедицине — Статья 21 — Запрещение финансовой выгоды

[3] Стамбульская декларация о руководящих принципах 5

Текущее состояние этических дебатов — Северо-западные ученые

@article {94d59c33e8264c79b4e30e2b826eba63,

title = «Коммерциализация человеческих органов для трансплантации: текущий статус этических дебатов»,

abstract = «Цель обзора: финансовые или другие стимулы для органов должны быть разрешены или запрещены — это одна из самых сложных этических проблем, с которыми сталкивается трансплантологическое сообщество.В этом обзоре представлен обзор текущего состояния этических дебатов по этому вопросу. Недавние результаты: в настоящее время покупка и продажа органов у живых или умерших доноров законодательно запрещены во многих частях мира, чтобы предотвратить коммерциализацию органов и обеспечить определенный уровень равного доступа к трансплантации органов. Тем не менее, в последние годы был выдвинут ряд предложений, предполагающих, что какая-либо форма финансовой компенсации (например, прямой платеж, возмещение, налоговые льготы) или других « моральных » стимулов (например,грамм. почетные медали) следует разрешить или изучить. Возникающая проблема, которая в последнее время привлекла к себе большое внимание, — это публичное вымогательство органов у живых и умерших доноров через коммерческие центры, что рассматривается некоторыми как потенциальное средство для богатых получить несправедливое преимущество при получении органа. Резюме: В этом обзоре отслеживаются этические дебаты относительно коммерциализации органов в рамках «континуума коммерциализации», с прямой оплатой за органы с одной стороны и публичным требованием — с другой.»,

keywords =» Принуждение, коммерциализация, этика, эксплуатация, правосудие, продажи «,

author =» Мэри Симмерлинг, Питер Ангелос и Франклин, {Джон Э.} и Абекассис, {Майкл Мессод} «,

год = «2006»,

месяц = ​​апр,

день = «1»,

doi = «10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *