Содержание

Значение слова «брезгли́вый»

ая, ое; брезгли́в, брезгли́ва, брезгли́во.

1. Испытывающий отвращение к нечистоплотности (физической или нравственной), подозревающий ее во всем.

Брезгливый человек. Он был чистоплотен и болезненно брезглив. Будучи исключительно брезгливой натурой, не выносила грубых слов.

2. Выражающий отвращение; исполненный отвращения.

Брезгливое движение. Брезгливая усмешка. Брезгливая гримаса, ухмылка. Говорить с брезгливыми интонациями в голосе. Брезгливая жалость. Брезгливое любопытство.

Данные других словарей

Большой толковый словарь русского языка

Под ред. С. А. Кузнецова

брезгли́вый

-ая, -ое; -ли́в, -а, -о.

1. Испытывающий отвращение, неприязнь к грязи, нечистоплотности.

Как ты брезглив!

     // Выражающий отвращение, неприязнь.

Б. вид. Б-ая улыбка, гримаса. Б-ое чувство.

      нареч.

Б. вытерла губы. Б. сплюнул.

      -и; ж.

Чувство брезгливости.

ни жизнь, ни постель, ни мнение… я очень брезгливая, наслажд… ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Без постоянства не может быть ни любви, ни дружбы, ни добродетели.

Джозеф Аддисон (50+)

Нет ничего невозможного. Ни для меня, ни для тебя, вообще ни для кого. Трудно многое, да что там, почти все в жизни трудно. Но «невозможно» — это бессмысленное слово. Опасная, ложная идея.

Макс Фрай (100+)

Я не принимаю ни чьей стороны. Нет в мире ни одной силы, обладающей абсолютной правдой.

Мик Джаггер (10+)

Мужчину ничем не удержишь — ни детьми, ни молодостью, ни «желудком», ни шантажом, ни истериками.

Мужчина остается с той женщиной, с которой хочет жить.

Неизвестный автор (1000+)

Ни раба, ни повелителя дружбе не надо. Дружба любит равенство.

Иван Александрович Гончаров (20+)

Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное куда-то идёт. Не усложняйте Жизнь ни себе, ни ему!

Неизвестный автор (1000+)

Ни одно слово, летящее в ваш адрес, не должно менять ваше мнение о себе.

Уинстон Черчилль (100+)

Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим.

Лев Николаевич Толстой (100+)

Я был очень туп в свои четырнадцать, но у меня не было ни Фейсбука, ни Твитера, поэтому об этом мало кто знал.

Уилл Смит (20+)

Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.

Иосиф Египетский (20+)

В чем виноват герой «Левиафана»

Жили-были автослесарь Коля и жена его Лиля у самого Баренцева моря, и «Левиафан», как ни странно, про них. А потом уже про коррупцию, произвол, государство, церковь и прочее, о чем в связи с фильмом Звягинцева уже много наговорено и еще немало будет.

В начале фильма Коля целует Лилю и говорит: «Я тебя люблю». А она отвечает: «Я знаю». Алексей Серебряков и Елена Лядова играют эту короткую, в одно касание-поцелуй сценку совсем буднично, словно произносят привычное, тысячу раз сказанное, и в этом привычном никогда нет ответа: «Я тебя тоже». А пока Коля едет на вокзал встречать армейского друга, теперь успешного московского адвоката Диму (Владимир Вдовиченков), у Лили случается перепалка с пасынком-подростком (Сергей Походаев), в которой звучит, видимо, тоже привычный рефрен: «Ты мне не мать».

У Звягинцева всегда в центре семья, и вот теперь она такая. А вот старый, еще Колиным дедом построенный дом на видном месте, в устье реки. И можно, наверное, понять, почему на это место позарился мэр (Роман Мадянов), хотя не все ли равно почему. Он ведь специально, пусть и спьяну, заезжает к Коле (тоже пьяному) объяснить: «Все здесь мое». И, скосив свинячьи заплывшие глазки, обводит жестом хозяина окрестную тьму. За которой, как мы уже знаем, скрыты величественные панорамы с редкими и жалкими следами человеческого присутствия и символическим скелетом кита, который оператор Михаил Кричман визуально рифмует с обломками лодок и руинами церкви, подчеркивая другую, уже режиссерскую рифму природного и социального, левиафана библейского и левиафана, олицетворяющего государство, согласно знаменитой метафоре Томаса Гоббса.

Социальность в «Левиафане» памфлетна. Мерзавец-мэр и триумвират его подчиненных (начальник полиции, судья, прокурор) выведены жирно, типажно. Как и государевы люди помельче — начальник ДПС Степаныч (Сергей Бачурский), вывозящий на день рождения компанию пострелять по бутылкам и портретам бывших генсеков, или рядовой гаишник Паша, муж Лилиной подруги Анжелы. Ну как подруги — просто вместе на рыбокомбинате работают. Паша с Анжелой (Алексей Розин и Анна Уколова) — не столько брезгливая карикатура, сколько референтная, нормальная семья, в которой «всё как у людей»: и бедность в хрущевке, и причастность к власти, которая дает суперспособности, особенно после литра водки: «Рулить-то сможешь?» — «Угу, я ж ГИБДД».

Но самый болезненный вопрос тут, конечно, о роли РПЦ, именно он и вызвал вокруг фильма Звягинцева небывалые споры. В «Левиафане» два представителя церкви. Первый — архиерей (Валерий Гришко), дважды повторяющий мэру, что «власть от Бога», и фактически дающий ему добро на решение проблемы с Колей и его столичным другом-адвокатом на местном уровне (т. е. старыми криминальными методами). Второй — простой священник (Игорь Сергеев), пересказывающий пьяному Коле библейский сюжет об Иове, к которому Колина история, конечно, отсылает. С той разницей, что у Иова все отнимает ветхозаветный Бог, а у Коли — люди. Совокупность которых составляет и гоббсовского левиафана, и церковную общину, которую Звягинцев собирает в финале в новом храме, отстроенном на месте снесенного Колиного дома. Проповедь, которую произносит там архиерей, прямолинейно — одинаковым наездом камеры — рифмуется со скороговоркой судьи (Алла Еминцева), зачитывающей приговор герою Серебрякова. Но и с добрым приходским священником не все так просто: именно к нему — по совету архиерея — ходит исповедоваться мэр.

Все эти обстоятельства позволяют трактовать «Левиафана» как картину антиклерикальную. Но вовсе не богоборческую или антирелигиозную. Андрей Звягинцев не ставит вопрос о существовании Бога или его справедливости. Но его очень занимает вопрос о грехе, и тут мы должны вернуться к Коле и Лиле, чью историю едва не заслонил памфлетный сюжет о неправосудном и со всех сторон возмутительном отъеме частной собственности.

Механизм трагедии, иначе говоря, необратимости запускает вовсе не алчность мэра, которого московскому адвокату Диме поначалу удается припугнуть компроматом, «взять за Фаберже», а Лилина измена — тут, если использовать похабный эвфемизм адвоката, виноваты уже его собственные «Фаберже». «Левиафан» — фильм не только о понятиях, которые сливаются с законом (в правовом и отчасти даже в библейском смысле) до полной неразличимости. Но и о понимании. Не сиюминутном (и потому политические трактовки фильма неизбежно поверхностны), а сущностном. Вернувшись в гостиничный номер после разоблачения адюльтера и сопутствующей драки, Дима объясняет Лиле, прикладывающей к его синякам компрессы: «Никто не виноват во всем. Каждый в чем-то своем. Во всем виноваты все». И это один из ключевых монологов фильма, прямо объясняющий, как устроен левиафан (и эхом отзывающийся в финальной проповеди архиерея: «Церковь — это мы с вами все»).

Остается лишь выяснить, в чем виноват герой Серебрякова, единственный, кто в фильме Звягинцева способен любить и прощать.

«Вам все понятно?» — спрашивает его следователь, зачитав обвинение в убийстве жены. «Я ничего не понимаю», — отвечает Коля и плачет.

Вот в этом он и виноват. Что не понимает, как все устроено. Не потому, что идиот или праведник. А почему? Объяснить невозможно, человек или наделен этой способностью, или нет. Парадокс Звягинцева в том, что он пытается проанализировать это иррациональное, распутать клубок архетипов, но упирается в умственный тупик, почти как герой Серебрякова. Вот остальные персонажи фильма, независимо от умственных и моральных качеств, интуитивно всё понимают — и мэр, и Степаныч, и Дима-адвокат, и Паша с Анжелой, и архиерей, и добрый священник, и даже Лиля (которая просто не захотела это принять). А тот, кто не понимает, ни жить, ни быть тут не может.

В прокате с 5 февраля

В Нью-Йорке выставили инструменты шпионов

  • Владимир Козловский
  • Русская служба Би-би-си, Нью-Йорк

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Немецкая шифровальная машина «Энигма» времен Второй мировой войны

«Ой, гадость какая!» – воскликнула стоявшая рядом девушка, глядя на муляж худосочной крысы в ярко освещенной витрине. Крыса выглядела так натурально, что перед использованием ее поливали перечным соусом из опасения, что московские кошки примут ее за всамделишную и начнут грызть.

Через час я спустился в нью-йоркское метро и получил возможность сравнить ее с настоящей, деловито сновавшей между рельсами. Сравнение было в пользу настоящей: муляж выглядел противнее.

«Но остроумно», — признала брезгливая экскурсантка, увидев, что из щели в крысином животе высовывается свернутая трубочкой бумажка достоинством в один доллар США. Перед нами был тайник, который смастерили умельцы из ЦРУ. Крыса выбрасывалась на ходу из посольской машины.

Витрина, которую она украшала, называлась «Город шпионов» и содержала фотографию кремлевской стены со Спасской башней. Рядом с псевдокрысой лежали два тайника в виде рифленых пустотелых кирпичей, которые ЦРУ оставляло на московских стройплощадках. Чтобы открыть тайник, нужно потянуть за нашлепку из затвердевшего раствора. Один кирпич был пуст, а из другого торчала толстая пачка российской валюты. Это, очевидно, были серебренники, предназначенные для американских шпионов.

Кроме псевдокрысы, ЦРУ экспериментировало с механической стрекозой, которая была прообразом нынешних беспилотников, но не привилась, поскольку ее сдувало ветром, и дородным искусственным сомом, который двигался в воде вполне реалистично и мог быть нагружен шпионским оборудованием.

Я увидел также чучела двух орлов с фотокамерами на животе.

Ледоруб Меркадера

Таковы некоторые из сотен предметов шпионского инвентаря, представленных на открывшейся в Нью-Йорке выставке «Шпион. Тайный мир шпионажа». Звездой ее, на мой взгляд, является ледоруб с короткой деревянной ручкой, который советский агент Рамон Меркадер вонзил 20 августа 1940 года в затылок Льву Троцкому, жившему тогда в изгнании в Мексике.

На блестящей стальной головке инструмента запеклась кровь. Из приложенного текста явствует, что вопреки ожиданиям Меркадера объект сразу не умер, а испустил дикий крик, на который в комнату вбежали телохранители и начали бить Меркадера по голове рукоятками пистолетов.

Могли забить насмерть, но Троцкий слабым голосом их остановил. Рядом с ледорубом убийцы выставлены его очки с разбитым правым стеклом. Троцкий на следующий день умер, а Меркадер отсидел срок в мексиканской тюрьме и вернулся в 1960 году в Советский Союз, где был известен как Рамон Иванович Лопес. На фоне пожелтевшей первой полосы нью-йоркской Daily News с шапкой Trotsky Is Dead выставлены золотые наручные часы, которыми наградили Меркадера в Москве в 1965 году.

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Анна Чэпман и ее подельники стали экспонатом на выставке

Та же витрина содержит модель черного зонтика, из которого болгарский агент по кличке «Пикадилли» выстрелил в сентябре 1978 года ампулу с рицином в диссидента Георгия Маркова. Марков, работавший в болгарской редакции Би-би-си, скончался четыре дня спустя.

Среди экспонатов выставки, взятых из закромов американских разведорганов и личного собрания их историка Кита Мелтона, —

  • немецкая шифровальная машина «Энигма», чьи коды были взломаны во время войны англичанами,
  • портативное издание «Доктора Живаго», выпущенное ЦРУ на папиросной бумаге для засылки в СССР,
  • военное удостоверение личности и служебный блокнот летчика Виктора Беленко, который в сентябре 1976 года перелетел на своем Миг-25 на Хоккайдо,
  • два комплекта запонок, по которым должны были узнать друг друга американский разведчик Джордж Киселволтер и Петр Попов, первый сотрудник ГРУ, завербованный ЦРУ и выдавший американцам сотни своих коллег в странах Запада,
  • детали конструкции нового посольства США в Москве, нашпигованного советскими подслушивающими устройствами, которые по нанешним временам выглядят антикварными,
  • изготовленный польской разведкой цилиндрик для мягкой фотопленки с удаленной целлюлозой, который заворачивался в сигарету,
  • тайник в виде игрушечного деревянного паровозика, сделанный КГБ и предназначенный для провоза секретов через границы исходя из предположения, что игрушка привлечет меньше внимания,
  • серебряный доллар с отравленной булавкой, изъятый у Фрэнсиса Гэри Пауэрса, чей самолет-разведчик У-2 был сбит 1 мая 1960 года над Свердловском. Как гласит надпись в витрине, «Пауэрс предпочел ею не воспользоваться»,
  • две половинки найденной на нью-йоркской улице монеты в 5 центов, в которой знаменитый советский разведчик Рудольф Абель прятал фотопленку. Находка помогла ФБР выйти на Абеля, который был впоследствии обменян на Пауэрса,
  • гравюра работы Абеля, изображающая его камеру в атлантской тюрьме,
  • наборы отмычек в футлярах и несложные приспособления из деревянной ручки и двух спиц, которыми ЦРУ выкручивало письма из заклеенных конвертов,
  • оригинал портретов казненных советских шпионов Юлиуса и Этель Розенберг, написанных Пабло Пикассо для сбора денег на их адвокатов,
  • гримерный набор ЦРУ: фальшивые зубы, брови, усы, грим и инструкция по правильному применению оных,
  • полый электрический утюг, в котором прятала своих шпионские принадлежности западногерманская домохозяйка, завербованная разведслужбой ГДР. В случае чего утюг можно было включить в сеть, и его содержимое сгорало.

Чапман и Ко

В одной витрине висят на стене цветные фотографии 10 российских агентов, арестованных летом 2010 года. Перед каждой красуется пара наручников, укрепленная на двух торчащих из стены спицах.

На другой витрине покоятся под стеклом настоящие американские паспорта Синтии Хопкинс (Лидии Гурьевой) и ее мужа Ричарда Мэрфи (Владимира Гурьева), виргинские водительские права их коллеги Майкла Зоттоли (Михаила Куцика), «гринкарта» Хуана Лазаро (Михаила Васенкова), пара американских свидетельств о рождении и визитка Анны Чэпман, «основательницы» риэлторской компании NYC Rentals.

Нажав большую кнопку на стене, можно посмотреть оперативную съемку того момента, когда Гурьев встречается на лестнице железнодородной станции Норт Уайт Плейнс с непоименованным посланцем московского Центра и тот «в одно касание» сует ему в сумку пакет с 60 тысячами долларов.

Другая видеозапись изображает встречу Чэпман с сотрудником ФБР, который представился ей российским дипломатом по имени Роман. Девушка кладет на стол ноутбук и начинает жаловаться на неполадки в установленной в нем шпионской программе. «Роман» предлагает взять ноутбук и починить его в генконсульстве. Чэпман соглашается.

Как рассказывает голос за кадром, расставшись со своим новым куратором, она начинает испытывать сомнения, едет в Бруклин, покупает там мобильник и звонит за советом в Москву своему отцу, имеющему опыт по этой части.

Выслушав ее, отец приходит в ужас.

Экспозиция включает круглый почетный знак, которым были награждены следователи, много лет разрабатывавшие эту шпионскую группу в рамках операции Ghost Stories. Знак пересекает ленточка, на которой написано по-русски «27 июня 2010 года»

%d0%91%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%8f — перевод на немецкий язык

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

91 1!

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Время реакции в ответ на эмоциональные стимулы (включая фотопортреты с различной мимикой) в ходе фМРТ-исследования лиц с легкой и умеренной депрессией, дистимией | Мельников

1. Gollan J.K., McCloskey M., Hoxha D., Coccaro E.F. How do depressed and healthy adults interpret nuanced facial expressions? Journal of Abnormal Psychology. 2010; 119 (4): 804–810. DOI: 10.1037/a0020234.

2. Biyik U. Keskin D., Oguz K. et al. Facial emotion recognition in remitted depressed women. Asian Journal of Psychiatry. 2015; 17: 111–113. DOI: 10.1016/j. ajp.2015.08.001.

3. Peckham A.D., McHugh R.K., Otto M.W. A meta-analysis of the magnitude of biased attention in depression. Depression and Anxiety. 2010; 27 (12): 1135–1142. DOI: 10.1002/da.20755.

4. Maalouf F.T., Clark L., Tavitian L. et al. Bias to negative emotions: A depression state-dependent marker in adolescent major depressive disorder. Psychiatry Research. 2012; 198 (1): 28–33. DOI: 10.1016/j.psychres.2012.01.030.

5. Fritzsche A., Dahme B., Gotlib I.H. et al. Specificity of cognitive biases in patients with current depression and remitted depression and in patients with asthma. Psychological Medicine. 2009; 40 (5): 815. DOI: 10.1017/s0033291709990948.

6. Milders Bell S., Platt J. et al. Stable expression recognition abnormalities in unipolar depression. Psychiatry Research. 2010; 179 (1): 38–42. DOI: 10.1016/j.psychres.2009.05.015.

7. Cheng P., Preston S.D., Jonides J. et al. Evidence against mood-congruent attentional bias in Major Depressive Disorder. Psychiatry Research. 2015; 230 (2): 496–505. DOI: 10.1016/j.psychres.2015.09.043.

8. Markela-Lerenc J., Kaiser S., Gölz T. et al. Attentional Bias in Depressive Patients and the Moderating Effect of Concurrent Anxiety. Psychopathology. 2011; 44 (3): 193–200. DOI: 10.1159/000319370.

9. Arnone D., McKie S., Elliott R et al. Increased amygdala responses to sad but not fearful faces in major depression: relation to mood state and pharmacological treatment. American Journal of Psychiatry. 2012; 169 (8): 841–850. DOI: 10.1176/appi.ajp.2012.11121774.

10. Bermpohl F., Walter M., Sajon В. et al. Attentional modulation of emotional stimulus processing in patients with major depression – alterations in prefrontal cortical regions. Neuroscience Letters. 2009; 463 (2): 108–113. DOI: 10.1016/j.neulet.2009.07.061.

11. Demenescu L.R., Renken R., Kortekaas R. et al. Neural correlates of perception of emotional facial expressions in out-patients with mild-to-moderate depression and anxiety. A multicenter fMRI study. Psychological Medicine. 2011; 41 (11): 2253–2264. DOI: 10.1017/ S0033291711000596.

12. Greening S.G., Osuch E.A., Williamson P.C., Mitchell D.G. Emotion-related brain activity to conflicting socio-emotional cues in unmedicated depression. Journal of Affective Disorders. 2013; 150 (3): 1136–1141. DOI: 10.1016/j.jad.2013.05.053.

13. Grimm S., Boesiger P., Beck J. et al. Altered negative BOLD responses in the default-mode network during emotion processing in depressed subjects. Neuropsychopharmacology. 2009; 34 (4): 932–943. DOI: 10.1038/npp.2008.81.

14. Miskowiak K.W., Glerup L., Vestbo C. et al. Different neural and cognitive response to emotional faces in healthy monozygotic twins at risk of depression. Psychological Medicine. 2015; 45 (7): 1447–1458. DOI: 10.1017/S0033291714002542.

15. Smith R., Allen J.J., Thayer J.F., Lane R.D. Altered functional connectivity between medial prefrontal cortex and the inferior brainstem in major depression during appraisal of subjective emotional responses: A preliminary study. Biological Psychology. 2015; 108: 13–24. DOI: 10.1016/j.biopsycho.2015.03.007.

16. Surguladze S., Brammer M.J., Keedwell P. et al. A differential pattern of neural response toward sad versus happy facial expressions in major depressive disorder. Biological Psychiatry. 2005; 57 (3): 201–209. DOI: 10.1016/j. biopsych.2004.10.028.

17. Degabriele R., Lagopoulos J. Delayed early face processing in bipolar disorder. NeuroReport. 2012; 23 (3): 152–156. DOI: 10.1097/wnr.0b013e32834f218c.

18. Siegle G.J., Granholm E., Ingram R.E., Matt G.E. Pupillary and reaction time measures of sustained processing of negative information in depression. Biological Psychiatry. 2001; 49 (7): 624–636. DOI: 10.1016/s00063223(00)01024-6.

19. Isaac L., Vrijsen J.N., Rinck M. et al. Shorter gaze duration for happy faces in current but not remitted depression: Evidence from eye movements. Psychiatry Research. 2014; 218 (1–2): 79–86. DOI: 10.1016/j.psychres.2014.04.002.

20. Leppänen J.M., Milders M., Bell J.S. et al. Depression biases the recognition of emotionally neutral faces. Psychiatry Research. 2004; 128 (2): 123–133. DOI: 10.1016/j. psychres.2004.05.020.

21. Maniglio R., Gusciglio F., Lofrese V. et al. Biased processing of neutral facial expressions is associated with depressive symptoms and suicide ideation in individuals at risk for major depression due to affective temperaments. Comprehensive Psychiatry. 2014; 55 (3): 518–525. DOI: 10.1016/j.comppsych.2013.10.008.

22. Gollan J.K., Pane H.T., McCloskey M.S., Coccaro E.F. Identifying differences in biased affective information processing in major depression. Psychiatry Research. 2008; 159 (1–2): 18–24. DOI: 10.1016/j.psychres.2007.06.011.

23. Bourke C., Douglas K., Porter R. Processing of facial emotion expression in major depression: a review. Australian and New Zealand Journal of Psychiatry. 2010; 44 (8): 681–696. DOI: 10.3109/00048674.2010.496359.

24. Surguladze S.A., Young A.W., Senior C. et al. Recognition Accuracy and Response Bias to Happy and Sad Facial Expressions in Patients With Major Depression. Neuropsychology. 2004; 18 (2): 212–218. DOI: 10.1037/08944105.18.2.212.

Определение брезгливости по Merriam-Webster

писк · миш | \ Skwē-mish \ 1а : тошнота легко : тошнота

б : с тошнотой

: чрезмерно разборчивый или скрупулезный в поведении или убеждениях

б : легко обидеться или вызвать отвращение

Брезгливое определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘брезгливость’ в предложении

щепетильный

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Когда речь заходит о репродуктивных правах, мы становимся брезгливыми.

Times, Sunday Times (2014)

Мы стали щепетильно относиться к костям и жирам, но при жарке ими можно наслаждаться.

Солнце (2011)

Ханжеские и брезгливые, возможно, захотят сейчас отвести взгляд.

Times, Sunday Times (2012)

Однако тогда люди были менее щепетильными в этом отношении.

The Times Literary Supplement (2012)

В прочем он был менее щепетилен.

Times, Sunday Times (2009)

Но они часто менее щепетильны, чем взрослые.

Times, Sunday Times (2014)

Общественность должна реалистично относиться к тому, за что они платят, и менее щепетильно относиться к тому, как это преподносить.

Times, Sunday Times (2016)

Люди могут придраться к крыльям.

Times, Sunday Times (2012)

Он явно немного брезглив.

Солнце (2006)

Это сделало меня весьма щепетильным.

Times, Sunday Times (2012)

Показать еще …

Учитывая все обстоятельства, возможно, было бы более вкусным и менее брезгливым полностью отказаться от них.

Times, Sunday Times (2007)

Америка менее щепетильна в отношении того, чтобы позволить богатым людям использовать свои привилегии для благотворительных целей, сказал он.

Times, Sunday Times (2011)

На самом деле я довольно брезглив и не люблю вид крови.

Times, Sunday Times (2006)

Я действительно очень брезглив.

Times, Sunday Times (2009)

Я довольно брезглив, так что все это не было для меня особенно легким.

Солнце (2011)

Мне кажется, мы слишком щепетильно относимся к подобным взаимодействиям.

Times, Sunday Times (2016)

Если вы брезгливы, попросите торговца рыбой выпотрошить их за вас.

Times, Sunday Times (2008)

За последние пару десятилетий женщины стали заметно менее брезгливыми, чем мужчины — настолько, что стало трудно избежать женской откровенности.

Times, Sunday Times (2009)

Он сказал: «Я не брезгливо отношусь к огромным масштабам сокращения государственных расходов.

The Sun (2009)

определение брезгливости в The Free Dictionary

Говорят, что она была женщиной, которую нельзя было научить, хотя у нее была грубая природная сила, которая пронизывала людей, чьи чувства были доступны и чей вкус не был брезгливым.Она была уже старой, с измученным лицом и телосложением на удивление жестким и жестким. Такие брезгливые юноши, которые не выносят связи с небольшим абсурдом, не заслуживают сожаления. Тогда мои глаза не выдержат, и «ты брезгливый дурак!» Я говорил время от времени, пока мой язык не переставал говорить; он распух так во рту. У Филиппа был брезгливый аппетит, и толстые куски плохого масла на хлебе перевернули его желудок, но он увидел, как другие мальчики соскребали его, и последовал их примеру. Я не особенный парень, разве не так. не довел до этого — нет, да и не брезгливо, но это немного толще, чем все, с чем я когда-либо сталкивался.Я не проявляю брезгливости в таких случаях, когда дело касается манер. Похоже, он считал в высшей степени уместным проявить брезгливость, если это слово означало отвращение к поведению Фалька; и, сентиментально подняв глаза, он обратил мое внимание на ужасную судьбу жертв — жертв этого Фалька. Эта дама могущественнее, чем изящна, она вовсе не брезгливая, она все пожирает, готова на все и наполняет ее alforjas с людьми всех мастей, возрастов и рангов. Но, как бы я ни казался брезгливым, я не могу заставить себя описать то, что я не мог вынести, даже продолжая смотреть.Он ничего не знал о служении в будние дни и не думал о воскресной проповеди хуже, если она позволяла ему уснуть от текста до благословения; больше всего любил послеобеденное служение, потому что молитвы были самыми короткими, и не стыдился этого сказать; у него была легкая, веселая совесть, широкая спина, как и у него самого, и он был способен нести много пива или портвейна, и его не сделали брезгливым из-за сомнений, сомнений и высоких стремлений. Свет луны падал прямо на нее. полное, широкое и красное лицо, показывающее ее мужское лицо, под издевательством взъерошенной фуражки, предназначенной для смягчения черт лица, отнюдь не брезгливого.Маленькая шляпка из черного шелка, слегка формального покроя, была надета на ее затылок, но так, чтобы нисколько не затенять ее лицо. другой вкусил.

Что значит брезгливый?

  • Чарлтон Хестон:

    Я просто не могу стоять в стороне и смотреть, как право, гарантированное Конституцией Соединенных Штатов, подвергается нападкам со стороны тех, кто либо не может его понять, либо не любит его звучать, либо оказывается слишком философски брезгливо , чтобы понять, почему он остается первым среди равных: потому что это право, к которому мы обращаемся, когда все остальное терпит неудачу.Вот почему Вторая поправка — первая свобода Америки.

  • Деодатта В. Шенай-Хатхате:

    Все мы знаем, что жизнь в реальном мире по своей сути рискованна. Те, кто не желает рисковать, всегда соглашаются на обычное, и жизнь также вознаграждает их тем, на что они соглашаются — обычным. С другой стороны, те, кто рискуют и прыгают со скал, обнаруживают, что по пути вниз у них появляются крылья. Жизнь награждает этих тех, кто любит риск и прыгает с утеса, Успехом, превосходящим всякие меры, — экстраординарным.Вот почему, на мой взгляд, разница между успешным человеком и неудачником заключается не в том, у кого есть лучшие идеи или лучшие способности, а в том, какое мужество демонстрирует человек, который рискует, чтобы рискнуть и победить. История помнит этих любящих риск и их выдающиеся достижения и забывает брезгливых неуспевающих. Никогда не бойтесь рисковать и нырять в неизведанные океаны. В конце концов, жемчуг не лежит на берегу моря, и вы должны нырнуть за ним в глубокий океан, если хотите.Продолжайте, совершите прыжок в неизвестность, и вы увидите, как ваши крылья распахиваются на вашем пути вниз. Вы также можете увидеть появление сети, но сначала вы должны сделать этот прыжок. Никогда не соглашайтесь на меньшее. Вы не пожалеете, потому что в этом мире побеждают только те, кто рискует. Всего наилучшего!

  • Ральф Уолдо Эмерсон:

    Не будьте слишком робкими и щепетильными в своих действиях. Вся жизнь — эксперимент. Чем больше экспериментов вы проведете, тем лучше.

  • Ральф Уолдо Эмерсон:

    Не будьте слишком робкими и брезгливыми в отношении своих действий.Вся жизнь — эксперимент. Чем больше экспериментов вы проведете, тем лучше. Что, если они немного протянуты, и вы можете испачкать или порвать пальто? Что, если вы потерпите неудачу и один или два раза окажетесь в грязи. Снова вставай, ты никогда не будешь так бояться падения.

  • Эми Трокмортон:

    Это был безумный и чудесный день! Я так взволнован, узнав ее, и особенно волновался (в лучшем случае), когда слышал наши голоса вместе. Пропустите минуту или две в видео, чтобы послушать, как мы поем вместе.Генетика, мужик! Я не был брезгливым по поводу медицинских процедур (много самодельных уколов и т. д.), и мне понравилась идея помочь паре, которая не могла иметь собственных детей, создать семью.

  • Брезгливый «Детектив Слова»

    Eww. Эвв эвв эвв .

    Уважаемый детектив Word! После того, как кого-то обвинили в «брезгливости» из-за того, что они не любили современные фильмы с кровью и кровью, это слово начало гудеть у меня в голове, как что-то из Техасской резни бензопилой.«Как странно, — подумал я. Что такое «визг»? Можно ли «визжать»? Как это часто бывает, мой словарь придумал метафорическое галльское «пожимание плечами», или «не знаю» в современном идиоме, так что мне интересно, можете ли вы пролить на это какой-нибудь свет. — Дэвид, Рипон, Северный Йоркшир, Англия.

    Знаешь, в космосе никто не слышит твой писк. Хм. Хотя он не возражает против хромоты этой строки, моя проверка орфографии категорически отрицает существование глагола «to squeam», что очень досадно. Я могу представить себе множество мест, где это могло бы пригодиться: отделения неотложной помощи, колбасные фабрики и церемонии награждения, транслируемые по телевидению, только для начала.Между прочим, как человек, категорически избегающий жанра «слэшер-ужастик», я бы списал свои возражения на «скуку», а не на «скуку». Лучшим фильмом ужасов, который я видел за последние несколько лет, был «Другие», поистине захватывающий, очень жуткий и почти полностью бескровный фильм. Есть огромная разница между быть страшным и просто поразительным.

    Словарь американского наследия определяет «брезгливый» как означающий «вызывающий тошноту или тошноту; тошнотворный »,« легко шокирующий или вызывающий отвращение »или« чрезмерно разборчивый или щепетильный.Оксфордский словарь английского языка добавляет слова «отстраненный, сдержанный, застенчивый, холодный» («Добродетельная женщина не спускает глаз с глаз и при этом не старается выглядеть мрачной, брезгливой и подозрительной», 1710). «Брезгливый» охватывает большую территорию и варьируется в зависимости от контекста. В то время как большинство из нас чувствовали бы себя «брезгливыми» в операционной, по-настоящему изысканное, кажется, зеленеет на жабрах, когда ему предлагают некачественную бутылку вина.

    «Squeamish» впервые появилось в печати на английском языке в 15 веке с написанием «squaymysch» (с тех пор другие варианты написания включали «squaimish», «sweamish» и изящная диалектная форма «сомнительный»).Происхождение слова «squeamish», строго говоря, очень простое: это модификация теперь уже в значительной степени устаревшего слова «squeamous», которое в английском языке примерно на два столетия старше и означало почти то же самое, что и «squeamish». Это слово «squeamous», в свою очередь, произошло от англо-французского «escoymous», но здесь мы натолкнулись на кирпичную стену, говоря этимологически, потому что никто не знает, откуда взялось слово «escoymous» и что именно оно означало. Вообще. Понятия не имею. Игра закончена.

    Я всегда чувствую себя немного виноватым, когда захожу в такой тупик, хотя на самом деле я не виноват, что люди не делали правильных лексикографических заметок еще в 13 веке.Так что я подумал, что компенсирую это, объяснив происхождение слова «тошнота», слова из того же значения, что и «брезгливый», что означает «тошнотворный, вызывающий тошноту или вызывающий тошноту» и «беспокойный, беспокойный». К сожалению, происхождение «тошноты», которое также впервые появилось в 15 веке, также туманно. Проблема с «тошнотой» в том, что вначале оно писалось по-разному, что затрудняет прослеживание его генеалогии. Вероятно, лучшим кандидатом на роль источника «тошноты» является скандинавский корень, означающий «кипение» (вид волдырей), возможно, основанный на старофранцузском слове, означающем «ранить» или «вызывать беспокойство».”

    Итак, теперь у нас есть две загадки, но хорошая новость в том, что у нас есть еще два очень полезных слова.

    SQUEAMISH | aaronmark

    Номинация «Внешний круг критиков», «Выдающееся сольное выступление» (Элисон Фрейзер)

    Номинация Off-Broadway Alliance, Лучшее сольное выступление (Элисон Фрейзер)

    Шэрон — психиатр Верхнего Вестсайда, давно выздоравливающая алкоголичка и гемофоб мирового класса (боязнь крови), которая оказывается на Южных равнинах Техаса после внезапной смерти своего племянника без психотропных препаратов.Squeamish — это гротескный рассказ о фобии и принуждении как двух сторонах одной медали, минималистское психологическое произведение ужаса о том, что нас пугает больше всего.

    Squeamish изначально был спродюсирован Off-Broadway театром All For One (Майкл Волк, художественный руководитель; Николас Котц, продюсер), премьера которого состоится 16 октября 2017 года в Beckett Theater / Theater Row. Постановкой руководил Аарон Марк; консультантом по костюмам был Майкл Гроулер; декорации и световое оформление были выполнены Сарой Джонстон; младшим дизайнером по свету была Софи Талмадж Силлек; постановщиком постановки был Кейли Бернье; а помощником режиссера был Крейг М.Розенталь. Спектакль поставила Элисон Фрейзер.

    Squeamish был разработан в ходе летней резиденции NYTW в Дартмуте и презентации серии Barn Theater компании Labyrinth Theater Company.

    «[A] мерзкая новая пьеса…Шарон — забавный рассказчик, чья обычная жизнь изменилась на грандиозный гиньоль … Брезгливость — это игра о крови — жидкости, которая течет по нашим венам, родстве, которое мы испытываем или не чувствуем по отношению к нашим собственным семьям, темпераментам, которые мы изо всех сил пытаемся сохранить баланс … Хотя мы видим значительную кровь пьесы — и ее жесткие нишевые сексуальные ситуации — только мысленным взором, Брезгливость, вероятно, не для брезгливых. Но для взрослых, которые любят отмечать сезон страшными сказками, тихо рассказанными, счастливого Хэллоуина.Мистер Марк приготовил для вас новый ужас «. — New York Times

    «[A] tour de fear … Пока мы наблюдаем, как эта утонченная и стильная жительница Нью-Йорка радостно превращается в монстра, ее кровавое самопознание просто ужасает». — Тайм-аут Нью-Йорк

    «История, которая действительно напоминает что-то открывшееся, была бы уместна в« Американской истории ужасов »… Аромат чего-то, что ухмылка вожатого лагеря может передать дрожащей молодежи у костра.»- Huffington Post

    «Марк быстро зарекомендовал себя как один из главных поставщиков интенсивных, захватывающих драм с участием одного человека в Нью-Йорке … Некоторым зрителям [могут] сниться кровавые кошмары, но это небольшая цена, которую нужно заплатить за то, чтобы стать свидетелями этого захватывающего зрелища. . » — На этой неделе в Нью-Йорке,

    «[Аарон Марк] специализируется на том, чтобы вызывать озноб вверх и вниз в своих сольных театральных триллерах … Фрейзер дает обманчиво очаровательный портрет умной женщины, которая станет хитом любой коктейльной вечеринки в пентхаусе, медленно раскрывая ее соблазнительную (или отталкивающую) темная сторона.Ее способность оставаться привлекательной, сидя на протяжении всего спектакля, является заслугой подробностей ее актерских навыков и прекрасного темпа удивительной истории драматурга / режиссера … Назвать Брезгливость чертовски хорошо проведенным временем может быть слишком очевидным каламбур, но Аарон Марк снова демонстрирует острое умение описывать и увлекательно рассказывать истории »- Broadway World

    «Я все еще дрожу от этого воспоминания … Выплата будет даже ошеломляющей, если, как и мой товарищ, вы увидите, куда нас ведут — и тем более, если, как и я, вы менее склонны развлекать в реальной жизни некоторые аспекты психологического ужаса, которые так ловко охватывает эта пьеса.»- CurtainUp

    «Пронизывающий ужас монолог о последствиях самоубийства, который, вероятно, исказит ваши внутренности и нарушит ваш сон. Это театр в самой провокационной форме. Считайте себя предупрежденным». — Театр — это просто

    «Брезгливая — определенно игра ужасов, которая поднимает жанр на новый и более высокий уровень. Трудно не отступить, поскольку детали ее истории становятся все более и более яркими». — TheaterScene

    «Настолько эффективно, что я вышел из театра, чувствуя себя несколько неуравновешенным и немножко брезгливым.»- ZealNYC

    «Как в эпизоде ​​с Альфредом Хичкоком … Брезгливость — идеальная история ужасов для этого времени года, из нее получится отличная ночная сказка о страхе у костра». — Хроники Таймс-сквер

    «Хичкок!» — TheaterPizzazz

    «Захватывающее путешествие собственных представлений в полумраке. Остерегайтесь ярких мечтателей». — Центр отзывов

    «Мрачно-жуткая пьеса одной женщины с подтекстом Эдгара Аллана По…Это мурашки по коже в душе Шэрон вызывают мурашки по коже; Слова Аарона Марка и игра Элисон Фрейзер — все те спецэффекты, которые вам нужны, чтобы с ними влезть », — Бродвейский блог

    Фото: Мария Баранова

    Брезгливые синонимы, брезгливые антонимы — FreeThesaurus.com

    брезгливые отбросы — так как бы я поступил с яйцами и Чтобы получить отгул, ему нужно было бы заключить сделку с оппозиционным лейбористом, который также согласился бы не голосовать — по системе, известной как «спаривание». «Я думаю, это так. не столько о деталях политики, сколько о том, чтобы не брезгливо говорить об иммиграции », — сказала она. Но теперь боссов BBC привлекли к ответственности за то, что они оказали сельской местности медвежью услугу и были слишком« брезгливыми », чтобы показать настоящая безупречная реальность сельской жизни.Резюме: Африка: западные руководители, опасающиеся коррупции, по-прежнему брезгливо относятся к инвестированию в Африку, но, как и на континенте … Многие люди излишне брезгливо относятся к горшкам нети и носовым ирригаторам. чтобы увидеть крупным планом анатомию скаковой лошади сегодня вечером, когда на канале 4 транслируется программа «Гиганты природы: скаковая лошадь». Конечно, некоторые из них все равно попадут в ловушки, и те были разбиты (или уронены) в ведре с горячей мыльной водой, если вы брезгливы).Эта трилогия не для слабонервных или брезгливых, а на самом деле серия для зрелых подростков и взрослых. «Мне нравятся пауки, жуки и все такое, поэтому я не брезгливый. Я поел кое-что из дней, проведенных в Камбодже. «, так что у меня нет проблем, но я не ел эту», — цитирует ее слова Sun. Справедливо сказать, что мы довольно брезгливы в отношении идеи поесть белой телятины здесь, в Великобритании, — и многие Я бы поспорил с очень серьезным основанием. Предупреждение: эта Stateline не для брезгливых. Оклахома приняла закон, запрещающий татуировку склеры.Сказки Бергстрада, тем не менее, увлекательны, чтобы их не читали брезгливые люди, что делает «Fucking the Pooch» лучшим выбором для поклонников короткометражных художественных произведений, любящих черный юмор. Босс виллы Aston Мартин О’Нил признал, что, глядя на тошнотворные фотографии Уилфреда Боумы, травма заставила его чувствовать себя «брезгливым». Хотя обещание некоторых постоянных и полупостоянных косметических и реконструктивных косметических процедур кажется стоящим нервов, связанных с тем, чтобы идти под пресловутым ножом, некоторые пациенты слишком щепетильно относятся к этим типам процедур и вместо этого ищут менее инвазивные , безоперационные альтернативы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *