Содержание

Кошкам сделали вакцину от коронавируса — Общество

ТАСС, 2 апреля. Молекулярные биологи адаптировали вакцину от коронавируса нового типа, чтобы ею можно было прививать кошек и других животных, которых может заражать SARS-CoV-2. Статью с описанием разработки ученые опубликовали на bioRxiv.

«После двух доз вакцины организм кошек начал вырабатывать антитела к коронавирусу. Большое их количество оставалось в крови животных на протяжении всего эксперимента. Что интересно, вакцина не просто защитила кошек от COVID-19, но и помешала вирусу передаться другим особям», – пишут исследователи.

Коронавирус нового типа (SARS-CoV-2) может заражать не только человека, но и многих других млекопитающих. Среди последних – макаки-резусы, норки, хорьки и кошки. Инфекция действует на этих животных почти так же сильно, как и на человека.

Ученые продолжают выяснять, какие виды животных могут заражаться коронавирусом и разносить его как в городских условиях, так и в дикой природе. Последние исследования показывают, что это в принципе возможно в крупных популяциях домашних кошек и хорьков, а также среди диких вьетнамских крыс.

В новой работе молекулярные биологи под руководством Мартина Лангерейса из нидерландского подразделения компании MSD Animal Health адаптировали вакцину от коронавируса для кошек и многих других животных.

Препарат ученые создали на базе вируса венесуэльского энцефаломиелита лошадей (VEEV). Его геном отредактировали так, чтобы этот патоген не разучился проникать в клетки животных и заставлять их производить вирусные белки, но не мог размножаться внутри них.

Подобный подход уже не раз использовали для создания вакцин от других болезней животных, поэтому вакцину от COVID-19 удалось сделать достаточно быстро. Сперва ученые проверили ее безопасность на морских свинках, а затем перешли к опытам на кошках.

Биологи вводили в их организм вакцину в разных дозах и отслеживали, как хорошо животные переносили эти инъекции, а также формировался ли у них иммунный ответ. Вакцина не вызвала видимых негативных побочных эффектов и заставила организм кошек вырабатывать много антител к SARS-CoV-2.

Во второй части эксперимента биологи ввели в организм кошек большие дозы коронавируса и проследили, как отреагирует их иммунитет. Как оказалось, вакцина полностью защитила животных от заражения. Кроме того, она помешала SARS-CoV-2 передаваться между особями.

Ученые надеются, что в ближайшие месяцы эта вакцина быстро пройдет все остальные стадии проверок. Исследователи предполагают, что ее можно будет использовать не только для кошек, но и других животных, предрасположенных к заражению SARS-CoV-2.

Следует добавить, что статью ученых пока не рецензировали независимые эксперты и не проверяли редакторы научных журналов, как это обычно бывает в подобных случаях. Поэтому к выводам из нее и аналогичных статей нужно относиться осторожно.

Карельские традиции адаптировали под современный арт в «Лаборатории северного дизайна»

Музейное сообщество, дизайнеры и художники в течение почти 30 месяцев искали «карельский стиль», который выделит Карелию на фоне других регионов.

«Карельский дизайн у нас есть, как и у любой территории и этноса. Мы стали лучше понимать сами себя, лучше отвечаем на вопрос: «Кто мы такие?» Карельский стиль помогает нам бороться с огромным утюгом на имени «глобализация», который выглаживает, превращает сегодня всех в одинаковых и штампованных», — поделился своим мнением директор Национального музея Михаил Гольденберг на пресс-конференции, посвященной итогам работы проекта.

Михаил Гольденберг. Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

Фонды Национального музея Карелии стали источником вдохновения для дизайнеров и художников. Новое прочтение традиционных узоров, орнаментов, предметов быта позволило создать сразу несколько коллекций дизайнерских сувениров.

Карельский стиль нужен не только для формирования самоидентичности, но и для вполне прагматических целей, например для развития туристической сферы.

Выставка изделий «Лаборатории северного дизайна». Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

«Если мы не будем ничем отличаться, мы не будем никому интересны. Возьмем крайности: юг и север. Отличаются менталитет, погода, условия проживания и т. д. Но если вы зайдете в магазин там и тут, вы найдете одно и то же. Если  турист приезжает в Карелию, ему интересно найти не то, что есть у него в Краснодаре, а что-то наше карельское. Это важно», — объясняет важность проекта его партнер и председатель Союза художников Владимир Зорин.

Благодаря проекту появились не только несколько образцов сувенирной продукции, но и музейный магазин, где выставляются и продаются изделия местных мастеров, необычный арт-гид «Немыслимый Петрозаводск», созданный на основе скетчей и доступный в электронном виде.

Выставка изделий «Лаборатории северного дизайна». Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

Организаторы проекта провели три творческие лаборатории с участием экспертов арт-индустрии и музейного дела из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Коломны, Ярославля, Сыктывкара, Архангельска, Мурманска. В результате открылись три выставки, посвященные графическому дизайну Карелии XX века, предметному дизайну XIX века и посвященная промышленному дизайну выставка под открытым небом «ТДТ-55 «Онежец». История одного трактора» летом 2020 года.

Работа, созданная в рамках проекта «Лаборатория северного дизайна». Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

Еще одним итогом работы стало появление иллюстрированного атласа «Формы времени. Дизайн Карелии», в котором собрана самая полная информация о региональном стиле в дизайне и его связи с культурным наследием.

 

Книга «Формы времени. Дизайн Карелии». Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

Книга «Формы времени. Дизайн Карелии». Фото: «Республика»/Лилия Кончакова

 

Программу, ворующую данные из Skype и Telegram, адаптировали под новейшие процессоры Apple

, Текст: Роман Георгиев

Эксперты обнаружили новый вариант вредоноса XCSSET, скомпилированный под архитектуру ARM64, что означает его работоспособность на новейших системах Apple. Вредонос ворует данные и реквизиты к криптовалютам.

XCSSET в деле

Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили, что вредонос XCSSET, написанный под операционную систему macOS, начал атаковать системы на базе новейшего процессора Apple M1.

XCSSET впервые был выявлен экспертами TrendMicro в августе 2020 г. Он распространялся через проекты Xcode — интегрированную среду разработки под macOS, iOS и другие операционные системы Apple, и выводил критически важные данные, время от времени добивая своих жертв шифровальщиками.

XCSSET способен выводить информацию из Evernote, Skype, Notes, QQ, WeChat и Telegram. Он делает скриншоты и выводит украденные данные на сервер киберзлоумышленников.

Вредонос под macOS занялся процессорами Apple M1

Кроме того, вредонос может производить атаки универсального кросс-сайтового скриптинга (UXSS) для внедрения кода JavaScript в браузер пользователя при посещении им определенных сайтов. В случае успеха меняются настройки браузера. В новой версии XCSSET появилась функция подмены адресов криптовалютных кошельков, и ею злоумышленники пользуются для похищения пользовательских накоплений. Программа также способна красть реквизиты доступа к онлайновым сервисам: amoCRM, AppleID, Google, Paypal, SIPMarket и «Яндексу», а также платежную информацию из AppleStore.

Вопрос времени

В марте 2021 г. эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили новый вариант XCSSET, скомпилированный под архитектуру ARM64. Как раз на этой архитектуре базируется новый процессор Apple M1, а следовательно, разработчики XCSSET адаптировали вредоносную программу под новые системы Apple.

Эксперты TrendMicro также смогли установить контрольные домены XCSSET. Один из них носит название Trendmicroano.com (очевидно, авторы вредоноса таким образом выразили отношение к своим оппонентам). Известны также и другие домены Titian.com, Findmymacs.com, Statsmag.com, Statsmag.xyz и Adoberelations.com. Как легко заметить, все они выглядят невинно и вызывают ассоциации с легитимными ресурсами, не являясь таковыми.

XCSSET — не первый вредонос, способный поражать компьютеры на базе M1, отмечается в сообщении «Лаборатории Касперского». Судя по всему, злоумышленники оперативно адаптируются к новым процессорам, и эксперты ожидают, что вредоносных программ под M1 будет становиться все больше.

«Появление вредоносов под M1 было лишь вопросом времени. С точки зрения безопасности системы Apple небезосновательно пользуются хорошей репутацией у конечных пользователей, однако это может играть даже на руку злоумышленникам, — говорит

Анастасия Мельникова, эксперт по информационной безопасности компании SEC Consult Services. — Системы Apple кажутся безопасными и неуязвимыми для кибератак, но, увы, лишь до того, как атаки происходят на самом деле».



Сотрудников СК будут наказывать как простых водителей

Госдума приняла во втором чтении законопроект, согласно которому следователи смогут отделаться выговором или замечанием по службе за административные правонарушения. Исключение составляют нарушения ПДД: инспекторы ГИБДД будут штрафовать следователей, как и обычных водителей, а за езду в пьяном виде — отстранять от управления. В первоначальной версии депутаты хотели избавить сотрудников СК от общения с Госавтоинспекцией и водительских штрафов, но впоследствии Госдума передумала.

Принятые во втором чтении поправки к закону «О Следственном комитете» и КоАП касаются ответственности следователей за нарушение закона. Сегодня военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, пожарной службы, ФСИН и ФСКН за большинство административных проступков можно привлечь лишь к дисциплинарной ответственности, сделав, например, замечание или выговор. Год назад президент Владимир Путин предложил дополнить список силовиков сотрудниками СК, внеся в парламент соответствующий законопроект. В пояснительной записке сказано: следователи «не обеспечены гарантиями профессиональной независимости», что может привести «к вмешательству в их служебную деятельность», в частности, когда СК расследует дела о преступлениях, совершенных сотрудниками МВД или других ведомств.

В первом чтении законопроект был принят в октябре 2013 года. Однако осенью 2014 года думский комитет по госстроительству разработал новую редакцию поправок ко второму чтению («Ъ» сообщал об этом 10 ноября). Дело в том, что в КоАП сделано исключение: если нарушается 12-я «водительская» глава КоАП, то любой водитель, даже силовик, наказывается на общих основаниях. Проще говоря, инспектор ГИБДД может оштрафовать или задержать права полицейского или военного. В осенней редакции 2014 года содержалась норма: за нарушение ПДД следователи не могут быть подвержены административному наказанию (кроме вождения в пьяном виде и в случаях, когда нарушение фиксирует камера). По данным «Ъ», поправки были разработаны после того, как в Госдуму поступило письмо от главы СК Александра Бастрыкина.

Законопроект в таком виде вызвал волну критики среди депутатов, включая единороссов. Против поправок выступило правовое управление (ПУ) Госдумы. «Такой подход к ответственности сотрудников Следственного комитета за правонарушения в области дорожного движения представляется недостаточно обоснованным с учетом того, что сотрудники иных органов несут ответственность на общих основаниях»,— говорилось в заключении ПУ. По информации «Ъ», всю последнюю неделю законопроект дорабатывался при участии представителей СК. Депутаты запросили у них данные о фактах, когда инспекторы ГИБДД оказывали давление на следователей, но убедительных доказательств собрать не удалось. В итоге была принята фактически первая версия законопроекта образца 2013 года.

Получить комментарий у СК вчера не удалось. «Водители должны нести ответственность независимо от ведомственной принадлежности,— заявил «Ъ» первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.— Здравый смысл победил, принято взвешенное решение». Он отметил, что поправки могли бы «скомпрометировать самих следователей». «Сейчас среди сотрудников СК много молодых людей, было бы рискованно передавать им такую индульгенцию»,— объяснил депутат. «Эти поправки ломали весь президентский замысел — приравнять следователей к спецсубъектам, но не сделать их выше других,— добавил единоросс Александр Хинштейн.— В новой редакции эта логика восстановлена». Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов говорит, что на практике инспекторы ГИБДД не всегда поступают со следователями так, как прописано в законе. «Их действия зависят от специфики региона,— отметил он.— В Москве за последние годы гаишники стали гораздо смелее, поэтому выписывают протоколы, пишут рапорты и отстраняют от управления всех нарушителей, включая судей и прокуроров. Но в регионах ситуация, к сожалению, не столь радостная — там действует закон «корочек» и «ксив»».

Иван Буранов


Отель «AZIMUT Олимпик Москва» адаптировали под индийских туристов

Отель «AZIMUT Олимпик Москва» получил сертификат India Friendly Hotels при поддержке Русско-Индийского информационного центра. Аттестация подтверждает, что в отеле созданы комфортные условия пребывания для гостей из Индии.


«Индийские туристы часто испытывают неудобства из-за необходимости отказываться на время поездки от некоторых традиций своей повседневной жизни, привычных продуктов и кухни. Сотрудники «AZIMUT Олимпик Москва» прошли специальное обучение по национально-культурным особенностям населения Индии, традициям и правилам организации питания, а также специфике межкультурной коммуникации с индийцами, чтобы создать для них максимально комфортную среду», — рассказали представители отеля.

Основная особенность индийцев – приверженность к их национальной кухне и особенностям подачи блюд, поэтому при подготовке к аттестации в отеле было составлено специальное меню и адаптирован завтрак в формате шведского стола, исходя из вкусовых предпочтений туристов из Индии. В любое время индийские гости могут заказать блюда в круглосуточном ресторане Jai Hind с аутентичной индийской кухней, традиционными десертами и напитками. Для представителей отдельных религиозных течений отель предлагает организацию специального питания по запросу.

В отеле есть все необходимое, что позволит гостям из Индии чувствовать себя уютно и получить приятные впечатления от путешествия. Сайт, информационные материалы, пресса и навигация в отеле представлены на английском языке. Если у гостей возникнут вопросы, персонал службы приема и размещения всегда готов помочь и рассказать об интересных местах Москвы. В номерах каждый день обновляются чайная станция, бутилированная вода и необходимые косметические средства, дополнительно на ресепшн можно получить адаптер для розетки азиатского стандарта. Подробнее на сайте отеля.

Ученые из Пущино адаптировали квантовый метод для исследования классической молекулярной жидкости

Учёные из Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН совместно с коллегами из Pasific Northen National Lab нашли возможность заменить шестимерную функцию трёхмерной в исследовании неоднородной классической молекулярной жидкости. Этот подход позволил приспособить метод функционала плотности из квантовой физики для расчетов сольватной структуры вокруг наноагрегатов.

Считается, что поведение квантовых систем сложное, а классических — простое. Но в науке известны ситуации, когда все происходит с точностью до наоборот: «сложное» понять и рассчитать возможно, а для «простого» придется затратить гораздо больше усилий и ресурсов. Так, успешно применяемый на протяжении полувека в квантовой физике метод функционала плотности (при котором энергия системы взаимодействующих частиц представляется функционалом, зависящим от плотности частиц), малопригоден для исследования простой системы — неоднородной классической молекулярной жидкости.

«Это обуславливается прежде всего тем, что молекулярная плотность неоднородной жидкости является шестимерной функцией от молекулярных координат — ориентации и расположения молекулы. Это обстоятельство чрезвычайно затрудняет практические расчеты взаимодействия наноагрегатов в такой жидкости. Избежать вычислений шестимерной молекулярной плотности как раз позволяет предложенный нами подход, — рассказал пресс-службе ИТЭБ РАН один из авторов исследования, ведущий научный сотрудник лаборатории биофизики возбудимых сред ИТЭБ РАН Геннадий Чуев. — Фактически в этом подходе проблема сводится к расчету некоторого многоатомного раствора, для которого можно эффективно применять метод функционала плотности (МФП), разработанный для простых жидкостей. Это уже трехмерная функция, что гораздо проще: это не потребует огромных вычислительных ресурсов и приведет к резкому сокращению времени

Ученые надеются, что результаты исследования дадут толчок к разработке новых программ на основе метода функционала плотности, что позволит активней решать проблемы, связанные с влиянием растворителя на растворенное вещество. В числе перспективных областей применения таких программ – фарминдустрия и бионанотехнологии.

Источник:
Marat Valiev and Gennady N. Chuev. Site density models of inhomogeneous classical molecular liquids. Journal of Statistical Mechanics: Theory and Experiment. Volume 2018, September 2018
http://iopscience.iop.org/article/10.1088/1742-5468/aad6bf

Релиз подготовлен Натальей Быковой
Пресс-служба ИТЭБ РАН, [email protected]

Кино адаптировали для незрячих и глухих

Фото с показа предоставлено компанией «МегаФон». Акция приурочена ко Дню благотворительности международного движения «Щедрый вторник». Аналогичные сеансы прошли в 29 кинотеатрах по всей стране. Инициатором акции выступил благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт» при поддержке компании «МегаФон», региональных благотворительных фондов и общественных активистов.

Фильмы для показов адаптированы для людей с нарушениями зрения и слуха благотворительным фондом «Живые сердца». Чтобы в кино смогли прийти особенные зрители, нужны особые фильмы. Для слабослышащих фильм необходимо снабдить субтитрами, передающими не только диалоги, но и все звуковое сопровождение фильма. Для слепых создается закадровое звуковое сопровождение, описывающее пространство и действие и позволяющее зрителю представить, что происходит на экране.

Это уже второй подобный показ в Ростове. Проект поддержали автономная некоммерческая организация (АНО) «Индустрия гражданских инициатив», Ростовская областная организация «Всероссийское общество слепых» и киноцентр «Большой».

Гражданские инициативы для людей с ограниченными возможностями АНО «Индустрия гражданских инициатив» занимается социально значимыми проектами в сферах образования, экологии, поддержки людей с ограниченными возможностями. Первый социальный проект «Мототерапия» появился в 2013 году. Это специальное шоу по фристайл-мотокроссу для людей с особыми потребностями, где у них есть возможность не только с близкого расстояния посмотреть на зрелищное шоу лучших спортсменов мира, но и прокатиться вместе с ними на мотоциклах. Сейчас «Мототерапия» ежегодно проводится в Ростове и Москве, а также в других городах страны. Соучредитель АНО «Индустрия гражданских инициатив» Анна Махнюк считает, что походы в кино для слепых должны стать не праздничными акциями, а доступным повседневным досугом:

— Мы считаем, что очень важно проводить подобные показы на постоянной основе, так как это помогает невидящим социализироваться и привлекает внимание общественности к таким людям. До этого времени поход в кино был для них недоступным или, правильнее сказать, непонятным. Фильмы с тифлокомментариями расширяют границы возможного. Главный вдохновитель реализации и продвижения этого проекта — мой племянник Тимур. Ему всего семь лет, и он не видит с рождения. Я его очень люблю и стараюсь делать все, чтобы его жизнь стала ярче, насыщеннее, несмотря на его особенность. Каждый раз, смотря мультфильм или кино, мы рассказываем ему, что же происходит на экране в те моменты, когда никто не говорит, почему сейчас кричит один из персонажей, чего испугалась Маша и т. д. Когда я услышала, что в России есть организация, которая занимается производством специальных фильмов для невидящих людей, я незамедлительно решила с ней связаться. Это фонд «Живые сердца», который по свой инициативе занимается производством в России фильмов с тифлокомментариями. Анна Самарская — основатель фонда — сразу откликнулась на мою инициативу и всеми возможными способами помогала реализовать этот проект в Ростове.

Продолжения проекта Анна Махнюк ожидает в ближайшем будущем:

— Чтобы показы с тифлокомментариями стали обыденным явлением, доступным всем желающим, необходимы инвестиции в производство фильмов. Фонд «Живые сердца» постоянно ищет партнеров для того, чтобы озвучивать больше лент. Уже весной мы планируем очередной показ фильма «Чемпионы» режиссера Артема Аксененко. На этот раз надеемся привезти актеров, снимавшихся в этом фильме. 

Активированные переключателем игрушки и адаптированные игрушки для детей с особыми потребностями

Игрушки для детей с особыми потребностями и людей с ограниченными возможностями
Магазин сотен адаптированных игрушек и игр для детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями. Идеально подходит для кабинетов специального образования, терапевтических практик или вашего дома. Эти уникальные адаптивные игрушки для детей с особыми потребностями включают музыкальные инструменты, плюшевые игрушки, адаптированные к переключателям, адаптированные транспортные средства, занятые коробки, сенсорные предметы и многое другое.

Покупка игрушек для детей с ограниченными возможностями

Игра — один из важнейших аспектов детства и раннего обучения.Игрушки помогают детям исследовать свой мир, но они не всегда доступны в доступной форме для людей с особыми потребностями. В Enabling Devices мы уверены, что каждый заслуживает веселья. Вот почему мы продаем сотни доступных игрушек для младенцев, детей и взрослых с умственными и физическими недостатками. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об игрушках для людей с ограниченными возможностями, или просмотрите наши продукты ниже.

Адаптация игры к особым потребностям

Дети и взрослые с ограниченными возможностями понимают и открывают для себя мир иначе, чем люди без инвалидности, но многие игрушки и гаджеты не учитывают эти точки зрения.Доступные игрушки позволяют людям с ограниченными возможностями взаимодействовать с миром разумным образом. Они также помогают близким присоединиться к игре и узнать об этих разных точках зрения. Например, игрушка, которая позволяет человеку с аутизмом считать и сортировать предметы для развлечения, позволяет любимому человеку понять этот способ игры.

Кому выгодны доступные игрушки?

Люди с ограниченными возможностями и все, кто их поддерживает, могут воспользоваться этими специально разработанными игрушками. Младенцы с задержкой в ​​развитии, дети с особыми потребностями и взрослые с физическими или умственными недостатками — все могут их оценить.Чаще всего мы продаем доступные игрушки по адресу:

  • Родители и семьи: Многие семьи покупают развивающие игрушки для своих детей-инвалидов, чтобы использовать их дома.
  • Специалисты в области специального образования: Учителя и терапевты, обслуживающие детей с особыми потребностями, используют наши игрушки, чтобы научить их новым идеям и навыкам.
  • Эрготерапевты и логопеды: Определенные игрушки и устройства позволяют терапевтам управлять речью и тренировать мышцы.
  • Организации по уходу: Дневные программы, центры обслуживания инвалидов, дома с обслуживанием и другие учреждения, обеспечивающие уход за людьми с ограниченными возможностями, используют игру в своих программах.

Преимущества игр для детей с особыми потребностями и людей с ограниченными возможностями

Каждый учится через игру, и игра позволяет людям с ограниченными возможностями приобретать навыки на их условиях. Доступные игрушки и товары имеют ряд преимуществ, в том числе следующие.

1. Развитие коммуникативных и социальных навыков

Play позволяет детям и взрослым с психическими расстройствами общаться и делиться с другими. Ученики специального образования могут передавать музыкальные игрушки, чтобы вместе создавать что-то новое.Если кто-то не может выразить свои чувства языком, он может показать свою реакцию на сенсорные игрушки и новый опыт. Игра с другими позволяет людям, обучающимся социальным навыкам, увидеть, как другие делятся идеями.

2. Сенсорная стимуляция и успокоение

Инвалиды, такие как СДВГ и аутизм, могут легко заставить человека чувствовать чрезмерную или недостаточную стимуляцию. В результате они испытывают беспокойство, проблемы с концентрацией внимания или гиперактивность. Игрушки-непоседы / «стимуляторы» и сенсорные игрушки предлагают стимуляцию или расслабление, необходимую для спокойствия и сосредоточенности.Эти устройства могут быть полезны людям со всеми типами аутизма, СДВГ и другими ограничениями.

3. Развитие моторных навыков

Люди с ограниченными возможностями могут улучшить свои мелкие моторные навыки и навыки оральной моторики посредством игры. Игрушки, которые поощряют хватание, зрительно-моторную координацию, жевание и манипулирование ртом, помогают кому-то развивать эти способности. Они также укрепляют мышцы, используемые для игры с этими игрушками.

4. Визуальное отслеживание и внимание

Нарушение зрения и слепота затрудняют отслеживание положения объекта.Устройства и игрушки, которые создают яркие цвета и соблазнительные звуки, способствуют визуальному отслеживанию и вниманию, потому что они выделяются. Адаптивные переключатели, созданные для людей с нарушениями зрения, учат их использовать технологии в соответствии со своими способностями.

5. Когнитивное развитие

Люди без инвалидности используют головоломки и другие головоломки, чтобы сохранять остроту ума. Как и люди с ограниченными возможностями! Они могут использовать широкий спектр игрушек и устройств, чтобы стимулировать свой разум и изучать причины и следствия, а также то, как устроен мир.

Типы игрушек и товаров, доступных через активирующие устройства

Чтобы приспособиться к уникальным способам игры взрослых и детей с ограниченными возможностями, мы продаем большой ассортимент доступных игрушек и других вспомогательных средств. Основными видами товаров и игрушек, которые мы предлагаем для людей с ограниченными возможностями, являются:

Адаптированные игрушки

Адаптированная игрушка активируется с помощью адаптивного переключателя. Адаптивные переключатели позволяют взрослым и детям с ограниченными возможностями взаимодействовать с электроникой нажатием кнопки, морганием глаз, затяжкой рта или другим движением.Пользователь может использовать свой переключатель, чтобы заставить игрушку двигаться, издавать звуки или мигать.

Сенсорные игрушки и товары

Сенсорные игрушки и устройства стимулируют любое из пяти чувств человека, которому необходимо испытать определенные ощущения. Некоторые из них расслабляют и успокаивают, в то время как другие вызывают интенсивную сенсорную реакцию. Спросите нас о дизайне нашей сенсорной комнаты и услугах по расценкам, если вам нужна помощь в создании идеального сенсорного пространства.

Сенсор Soft Play

Мягкие игровые игрушки и подушки создают удобное и безопасное место для игр и отдыха.Они могут обеспечить тактильные ощущения или предложить дополнительную защиту ребенку, которому необходимо двигаться, с дополнительной амортизацией.

Устройства связи и продукты для разработки

Коммуникационные устройства позволяют невербальным детям и взрослым «говорить». Эти инструменты не только дают им возможность высказаться, но также могут использоваться в качестве обучающих инструментов, развивая языковые навыки человека, начиная с одного сообщения, затем переходя к выбору двух сообщений и т. Д. Многие из наших продуктов также делают общение веселым благодаря ярким цветам, индивидуально записанным сообщениям и тактильным ощущениям.Эти устройства могут использоваться людьми всех возрастов и способностей для общения с другими людьми.

Популярные и актуальные игрушки

Мы видим таких персонажей, как Свинка Пеппа, Микки Маус и Элмо, повсюду, но их интерактивные игрушки не всегда совместимы с адаптивными переключателями. Дети с ограниченными возможностями заслуживают того, чтобы играть с теми же игрушками, что и их сверстники. Чтобы помочь, наша команда меняет любимые детские игрушки, чтобы каждый мог ими наслаждаться.

Какие настраиваемые параметры предоставляют разрешающие устройства?

У каждого должна быть возможность поиграть с игрушками и устройствами, которые ему нравятся и которые ему нужны.Если вы имеете в виду определенный адаптированный продукт, но не можете его найти, позвольте нам сделать его для вас! Мы разрабатываем большую часть продаваемой нами продукции и принимаем индивидуальные заказы, включая переключатели, коммуникаторы, крепления и многое другое. Фактически, многие из устройств, которые мы продаем, появились потому, что кому-то нужен был нестандартный продукт. Наши специалисты по дизайну с радостью сделают это для вас. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об этом процессе.

Купить игрушки для людей с особыми потребностями в Интернете

Взгляните на наши игрушки и приспособления для игр с особыми потребностями на этой странице.Вы также можете щелкнуть раздел «Продукт» в нашем верхнем меню, чтобы найти нужный вам тип игры. Мы предлагаем несколько простых способов заказать нужные вам адаптированные игрушки.

Мы благодарны за участие в вашем пути к успеху.

Что такое APA — IFAPA

Определение и философия APA

В литературе по APA есть множество определений APA, которые можно найти в учебниках APA и журнальных статьях в APAQ и других источниках. Большинство этих определений являются очень общими, чтобы включать как можно больше случаев и ситуаций, что снижает осязаемость термина.Цель следующего временного чернового определения — упростить представление об APA и предоставить четкие перспективы как практикующим специалистам, так и потенциальным получателям услуг

Упрощенное определение APA

Адаптированная физическая активность (APA) — это профессиональная область кинезиологии / физического воспитания / спорта и наук о движениях человека, которая предназначена для лиц, которым требуется адаптация для участия в контексте физической активности.

С точки зрения науки о спорте: «Адаптированная наука о физической активности — это исследования, теория и практика, направленные на людей всех возрастов, которые недостаточно охвачены общими спортивными науками, находятся в невыгодном положении с точки зрения ресурсов или не имеют доступа к равным возможностям и правам в отношении физической активности.Сервисы и поддержка APA предоставляются во всевозможных настройках. Таким образом, исследования, теория и практика связаны с потребностями и правами как в инклюзивных, так и в отдельных программах APA »(Sherrill & Hutzler, 2008).

Адаптация к возможностям физической активности чаще всего обеспечивается в виде надлежащим образом спроектированного и модифицированного оборудования (протезы, инвалидные коляски, монолыж, размер мяча и т. Д.), Критериев задания (например, изменение критериев качества навыков или использование другого навыка), инструкций (е.g., используя личную поддержку, равных наставников, невербальные инструкции, мотивационные стратегии), физическую и социальную среду (например, увеличение или уменьшение размеров суда; раздельное или инклюзивное; тип учебного климата: ориентированная на мастерство, совместная или конкурентная социальная среда ; степень поддержки со стороны сверстников и родителей), & правила (например, правило двойного отскока в теннисе на колясках).

Участие в контекстах физической активности означает участие в программах как индивидуальной, так и общей физической активности в различных областях применения, включая, помимо прочего:

  • инклюзивная и специальная физическая культура,
  • отдых и досуг,
  • соревновательных и элитных видов спорта и
  • реабилитация и оздоровительные упражнения

Расширенное описание APA

Во многих случаях APA включает людей с ограниченными возможностями, но его принципы могут также применяться к включению тучных, пожилых, молодых людей и любых других индивидуальных различий, которые могут ограничивать участие в регулярной (неадаптированной) физической активности.

Таким образом, адаптированная физическая активность заключается в индивидуальном обучении, согласовании личных сильных сторон и интересов с соответствующими видами деятельности и адаптации окружающей среды для содействия полноценному участию в физической активности, независимо от того, какое население занимается.

Примеры профессиональных перевозчиков, имеющих отношение к APA:

  • сертифицированные адаптированные учителя физической культуры (США)
  • тренеров для спортсменов с ограниченными возможностями;
  • разработчиков программ отдыха;
  • специалистов лечебного оздоровления;
  • сертифицированных тренеров по инклюзивному фитнесу;
  • психомоторных терапевтов,
  • администраторов инклюзивных программ сообщества,
  • администраторов спорта для инвалидов.

Следует признать, что эти возможности карьерного роста возможны при использовании различных академических и неакадемических степеней, некоторые из которых могут быть бакалавриатом, но, скорее всего, будут поощряться учёные степени. Академическая принадлежность таких степеней может относиться к образовательным, а также медицинским / биомедицинским факультетам. В то время как прямое законодательство лишь умеренно признает APA (например, IDEA и ADA в США), международные конвенции решительно поддерживают его (в частности, статья 30 Конвенции ООН о правах человека для лиц с ограниченными возможностями).

В отличие от физиотерапии, APA посвящена концепциям расширения прав и возможностей и экологической значимости.
Это означает, что физическая активность участников является самостоятельной и направлена ​​на достижение мастерства и совершенства.
Хороший пример философии самоопределения и участия представлен в замечательном видео ниже, демонстрирующем уличный контекст двух брейкдансеров с ограниченными возможностями: «Хаут против ленивых ног».

Шерилл К. и Хатцлер Ю. (2008).Адаптированная наука о физической активности. В Бормс, Дж. (Ред.) Справочник спортивной науки (5-е изд.). (стр. 90-103).

Справочник Рутледжа по адаптированному физическому воспитанию — 1-е издание

Содержание

Введение

Джастин А. Хегеле, Сэмюэл Р. Ходж и Дебора Р. Шапиро

Часть I

Основополагающие вопросы адаптированного физического воспитания

1 Историческая точка зрения на адаптированное физическое воспитание

Карен П.Depauw

2 Закон и законодательство, влияющие на адаптированные программы физического воспитания

Анита М. Мурман и Мэри А. Хамс

3 точки зрения на инвалидность: концептуализация инвалидности в адаптированном физическом воспитании

Дэмиан Хаслетт и Бретт Смит

4 Исторический контекст и определение включения

Ива Обрусникова и Мартин Э.Блок

5 Использование теории для стимулирования исследований в области адаптированного физического воспитания

Энтони Дж. Махер и Джанин К. Коутс

6 Практики адаптированного физического воспитания, основанные на фактах

Йешаягу «Шайке» Хатцлер

7 Измерения в адаптированных исследованиях физического воспитания

Дело Джунко Юн и Лейн

8 Язык инвалидов в адаптированном физическом воспитании: что такое история?

Нэнси Л.И. Спенсер, Даниэль Пирс и Линдси Илз

Часть II

Подходы к исследованиям

9 Количественные исследования

Сэмюэл Р. Ходж

10 Качественное исследование адаптированного физического воспитания

Донна Гудвин

11 Исследования с использованием смешанных методов

Уильям Дж.Харви, Матье Мишо и Шон Уилкинсон

12 однобъектных исследовательских проектов в области адаптированного физического воспитания

Джихён Ли и Филип Уорд

13 Систематические обзоры и метаанализ

Сихэ Чжу

Часть III

Концептуальные и теоретические основы

Вариант осуществления 14: философские аспекты тела в адаптивной физической культуре

Эйвинд Ф.Стандартный

15 Конструктивизм и социальный конструктивизм в физическом воспитании и адаптированном физическом воспитании

Мишель Гренье

16 Переосмысление инвалидности и адаптированное физическое воспитание: перспектива интерсекциональности

Лаура Аззарито

17 Теория биоэкологии

Джихун Ан и Шереза ​​Бун Бланшар

18 Социальная когнитивная теория

Джеффри Дж.Мартин и Мишель Д. Герреро

19 Теория самоопределения

Дженис Каусгроув Данн и Шантель Циммер

20 Теория самоэффективности

Чуньсяо Ли

21 Теория запланированного поведения

Терри Л. Риццо и Луис Колумна

22 Мотивационные теории

Джеффри Дж.Мартин, Эрин Снапп и Лия Кетчесон

23 Теория профессиональной социализации и жизненный опыт адаптированных преподавателей физической культуры

Уэсли Дж. Уилсон и К. Эндрю Р. Ричардс

Часть IV

Тенденции исследований в области адаптированного физического воспитания

24 Предварительная подготовка учителей по адаптированной физической культуре

E.Уильям Фоглер

25 Профессиональное развитие на основе технологий в адаптированном физическом воспитании

Сеан Хили

26 Адаптированные исследования физического воспитания с точки зрения учителей, сверстников и родителей

Фрэнсис М. Козуб, Кэти Маккей и Луис Колумна

27 По мнению детей: исследование с точки зрения детей с ограниченными возможностями

Дженнифер Лео и Ниам-Элизабет Мортон

28 Двигательная компетентность в рамках дисциплины адаптированного физического воспитания

Меган Макдональд, Бьюнгмо Ку, Сэм Логан и Джоди Стинсон

29 Исследования в области общественного здравоохранения: отсутствие физической активности

Байрон Лай и Хайди Станиш

Адаптированный полиэтилен — PHE America

PHE America Repeats
10 ранее опубликованных статей, которые, как мы думаем, вам понравятся


Переиздание 9 из 10
(Первоначально опубликовано — 25 октября 2016 г.)


Оценка навыков и физической подготовки учащихся с ограниченными возможностями может быть сложной задачей.Большинство преподавателей физкультуры привыкли оценивать учащихся, не являющихся инвалидами, но у многих нет ноу-хау и опыта тестирования и планирования мероприятий для учащихся с ограниченными возможностями (особенно учащихся с тяжелой / множественной инвалидностью).

(чтение за 2 минуты)

Адаптированная физическая культура не предназначена исключительно для учащихся с ограниченными возможностями. Адаптированное физическое воспитание — это физическое воспитание, адаптированное специально для человека.Преподавание адаптированной физической культуры означает дифференциацию ваших инструкций. В других предметных классах учителя должны дифференцировать свое обучение. Ожидается, что все учащиеся изучат один и тот же контент, но то, как они будут изучать этот контент, зависит от учителя.

При обучении в классе общего физического воспитания у вас будут ученики, которые преуспевают, ученики, которые борются, и ученики, часто большинство, которые находятся где-то посередине. Это одинаково для всех областей контента, поэтому существует необходимость в дифференциации; дифференциация помогает всем учащимся учиться, сталкиваясь с трудностями.Вы встречаетесь со своими учениками там, где они находятся, вместо того, чтобы рассказывать всем одну и ту же информацию и надеяться, что они учатся.

Физические педагоги и адаптированные специалисты по физическому воспитанию активизировались за последние несколько месяцев, чтобы убедиться, что у их учеников есть возможность продолжить, насколько это возможно, учебную программу физического воспитания во время пандемии COVID-19. Для большинства учителей уроки были разработаны с предпосылкой, что у учащихся не будет большого количества традиционного оборудования, часто используемого в физическом воспитании или адаптированных условиях физического воспитания, если оно вообще будет.

(Фотография ВВС США / капитан Бриттани Мартин)

Эта статья преследует три цели:

  1. Для поощрения и поддержки преподавателей физкультуры и адаптированных специалистов по физическому воспитанию в использовании наших рецептов для изготовления самодельного оборудования с намерением передать это оборудование своим ученикам на осенних уроках. Мы понимаем это, чтобы завершить некоторые из наших рецептов оборудования; это будет связано с расходами. Возможно, часть бюджета на физическое воспитание или адаптированное оборудование для физического воспитания на 2020-2021 годы можно было бы потратить на закупку материалов для изготовления оборудования; или, возможно, средства на материалы можно было бы получить через программу «Выбор донора» или другие аналогичные программы, которые финансируют школьные проекты.
  2. Поощрять учителей передавать эти рецепты семьям или другим членам сообщества, которые хотят поддержать физическое воспитание и адаптированные программы физического воспитания, путем изготовления оборудования или пожертвования материалов, чтобы учителя могли изготовить оборудование для подготовки к занятиям.
  3. Предоставить студентам несколько видов деятельности, которые физические воспитатели и адаптированные специалисты по физическому воспитанию могли бы проводить с их оборудованием для дистанционного обучения. Мы также рекомендуем учителям быть в курсе многочисленных ресурсов, опубликованных в социальных сетях (Twitter, Facebook, Instagram и т. Д.).), которые также могут предоставить идеи оборудования, которое было бы просто, легко и рентабельно сделать этим летом, чтобы их ученики могли работать над овладением дополнительным содержанием физического воспитания в своих осенних классах.

В целом, цель состоит в том, чтобы предоставить рецепты оборудования и соответствующие мероприятия для поддержки преподавателей физкультуры и адаптированных специалистов по физическому воспитанию в разработке программ дистанционного обучения для своих учеников, которые по-прежнему будут соответствовать результатам физического воспитания на национальном / государственном уровне.Таким образом, мы предоставляем нашим ученикам значимые, но увлекательные возможности для достижения результатов на уровне своего класса — даже в хаосе пандемии.

Рецепты оборудования

Для спортсменов с ограниченными физическими возможностями существуют ограниченные возможности участвовать в занятиях спортом (Martin, 2018), в частности, в настоящее время не существует основы для создания поколений спортсменов с ограниченными физическими возможностями (Shaw & Stoll, 2018). Многие студенты и дети с ограниченными физическими возможностями исключаются из учебных заведений, занимающихся спортом, отдыхом и физкультурой, где они могут изучить основы здорового активного образа жизни.

Возникает сопутствующая проблема, поскольку эта молодежь растет без фундаментальных знаний о том, как быть активными. Однако что, если бы существовал лучший способ предоставить людям с ограниченными физическими возможностями знания и навыки для здорового активного образа жизни? В данной статье рассматривается аргумент в пользу включения студентов и спортсменов с ограниченными физическими возможностями в занятия спортом, отдыхом и физическим воспитанием сверх минимальных требований, установленных законом.

Историческая справка
Проблема инклюзии не является исторически современной, поскольку люди с физическими недостатками были исключены из всех сторон жизни.Их оставили умирать на улице, убили при рождении или спрятали (Rimmerman, 2013). Часто жестокому поведению общества способствовали первые законы. С момента появления закона, то есть закона Моисея, римского права, кодекса Хаммурапи и древнееврейского правления, права личности редко рассматривались. Вместо этого правило то, что было хорошо для масс, и, таким образом, меньшинство, то есть люди с ограниченными возможностями, были исключены или устранены.

Целенаправленная практика преподавания социально-эмоционального обучения (SEL) в физическом воспитании не является новой концепцией.За последние пять лет в журнале Journal of Physical Education, Recreation and Dance (JOPERD) и Strategies было опубликовано множество статей по темам SEL, кооперативному обучению и аффективной сфере. Каждая статья содержит основную информацию по темам и предлагает стратегии и действия, которые физический педагог мог бы выполнять со своими учениками, чтобы в конечном итоге сосредоточиться на благоприятном школьном климате.

Кроме того, SHAPE America организовала двухдневную конференцию (Изучение связи разума и тела: социальное и эмоциональное обучение в HPE) в июле 2019 года.Эта конференция была наполнена 75 сессиями, посвященными различным темам SEL, предоставляя преподавателям общей физической подготовки (GPE), адаптированным специалистам по физическому воспитанию (APE) и санитарным педагогам (HE) содержание и практические возможности для взаимодействия с коллегами по различным вопросам. Концепции SEL (Таблица 1). Одна из целей конференции заключалась в том, чтобы помочь участникам намеренно включить концепции SEL в классы на предстоящий учебный год.

Таблица 1. Двухдневная конференция SHAPE America по социальному и эмоциональному обучению в HPE

Я преподаю уже около 18 лет и наблюдал, как многие ученики борются с сосредоточенностью и невнимательностью.Вдобавок мой собственный сын борется с СДВГ и моторными тиками (иногда кажется, что он хочет танцевать из собственной шкуры). Чтобы помочь ему, мы с мужем купили мини-батут, вращающееся кресло, веревку для ниндзя, дверные качели и многое другое. Наше намерение состояло в том, чтобы дать ему перерывы для движения во время выполнения домашних заданий и учебы, чтобы помочь ему сосредоточиться и присутствовать.

В наших классах много таких учеников, как мой сын. Я убежден, что мы не предоставляем нашим ученикам достаточных возможностей для передвижения в течение дня из-за повышенных академических требований, тестирования и т. Д.Наше общество становится более оседлым с развитием технологий и видеоигр. Студенты не получают необходимого им ежедневного физического воспитания. И слишком много учителей забирают учащихся с уроков физкультуры, чтобы наверстать упущенное.

Меня особенно расстраивает, когда перерыв забирается для выполнения «дополнительной работы» в классе. Нашим детям уже не предоставляется достаточно возможностей для получения сенсорной информации, необходимой им для обучения! Нам нужно срочно заняться этим.Когда потребность ребенка двигаться не удовлетворяется, это может вылиться в невнимательность, отсутствие драйва и импульсивность. Нам нужно предоставить им множество разнообразных возможностей для достижения успеха и продвижения.

Знаете ли вы эту концепцию?

Если да, проверьте ЭТО ..

Учебная сеть адаптированных сообществ Washington Fire

Активное участие в борьбе с лесными пожарами — это образ жизни, который Вашингтону необходимо заново изучить и усовершенствовать.Мы экспериментировали с попытками ликвидировать пожар в течение последних 100 лет, но суровая правда в том, что Вашингтон и лесной пожар неразделимы. Добавьте к этому давление из-за изменения климата и увеличения числа людей, живущих в районах, подверженных пожарам, и ситуация станет особенно критической.

Наша Сеть охватывает эту сложную реальность и соединяется через огонь. Мы целенаправленно говорим и учимся, потому что никто не идет нас спасти. Наша работа — включить лесной пожар в будущее, которое будет выгодно Вашингтону.

наши сообщества

Те, кто движется и встряхивает, из всех слоев общества за нашим столом, анализируя идеи и посвящая человеческие ресурсы.Вместе мы ведем откровенные и открытые беседы об адаптации к лесным пожарам в Вашингтоне, от проблем, связанных с конкретным местоположением, до проблемных моментов в общей картине. Наши члены извлекают уроки из прошлого и по-новому используют их, используя новые умные способы принести пользу своим местным сообществам и общему благу.

«WAFAC оживил нашу некоммерческую организацию CAFÉ. С момента присоединения к сети CAFE привлек к этой работе более 50 членов латиноамериканского языка, будет создавать третью когорту, работать с городом Веначи над провозглашением, запускает программу Map Your Neighborhood Programme и в настоящее время работает с партнерами над запуском проекта. Кампания «Соседи, готовые к лесному пожару».Это было бы невозможно без поддержки многих партнеров, с которыми мы познакомились через WAFAC Learning Network ».

«Отношения лежат в основе образовательной сети WAFAC. Они связали нас с партнерскими отношениями и решениями по адаптации к пожарам, которые являются реальными, инновационными и специфичными для нашего сообщества ».

«Члены WAFAC и местные партнеры вдохновили нас на действия.За счет прореживания и удаления растительности с 50 акров вокруг наших домов мы повысили шансы нашего сообщества выжить в условиях лесного пожара ».

«WAFAC объединяет партнеров с разным опытом, чтобы экспериментировать с идеями, делиться и учиться. Адаптация к огню никогда не заканчивается, и мы союзники на долгие годы ».

«WAFAC научил меня почти всему, что я знаю по этой теме, от защищаемого пространства до того, как озвучить рекламу мероприятия по сокращению потребления топлива, до того, как проводить домашнюю оценку.Для нашей работы в Вашингтоне нет другой организации, которая могла бы гарантировать, что у практикующих есть всесторонний набор инструментов для обслуживания своих сообществ, таких как WAFAC ».

«Без помощи WAFAC наше сообщество не продвинулось бы так далеко, как мы находимся в нашем рабочем плане по снижению риска лесных пожаров».

«WAFAC помог мне сосредоточиться на моей роли и побудил меня привлекать партнеров к роли, которую я не могу выполнять.Вместо того, чтобы брать все на себя, я построил локальную сеть на основе концепций, о которых узнал на государственном уровне WAFAC ».

Наш Вашингтон

Голы

Инвестируйте в массовые инициативы.

Разгон

Мы инвестируем в продуманные местные инициативы, которые отражают культуру личной ответственности и географического разнообразия Вашингтона и могут быть изменены, масштабированы и воспроизведены по всему штату.

Превратите суровую правду в возможности.

Адаптация

Мы принимаем нашу взаимосвязь с лесными пожарами и стремимся создать «новую норму», которая лучше подходит для людей, промышленности и ландшафта.

Уважайте потерю, думая о будущем.

Обучение

Мы чтим лишения и утрату сообществ, восстанавливающихся после пожара, постоянным обучением, практическими стратегиями и признанием того, что огонь вредит, огонь помогает и огонь вернется.

Сносите стены и создавайте союзников.

Подключение

Мы объединяем разных сотрудников, чтобы генерировать свежие идеи, и когорту доверенных лиц, к которым можно обратиться до, во время и после пожара.

Национальные и местные.

Сплоченность

Мы приводим наш штат в соответствие с национальными директивами по устойчивым ландшафтам, эффективному реагированию и адаптированным к пожарам сообществам, всегда признавая, что Вашингтон уникален и обладает уникальными возможностями.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ВАША ИСТОРИЯ

Огонь поражает людей и места и сковывает узы поразительными и необычными способами. Что вам показал и научил огонь? Что вы пережили? Кого огонь принес в вашу жизнь? Мы хотим услышать ваши истории, Вашингтон.

Адаптированная физическая культура

APE уже в продаже для весны

Тренируйтесь с нами — из дома!


Что такое онлайн-классы?

Посмотрите это видео, чтобы узнать!


Вот как с нами связаться

Во время текущего приюта вы не сможете посетить нас лично, однако мы будем рады помочь вам по телефону, электронной почте или видеоконференции Zoom по любому из следующих запросов:

  • Заявление в колледж
  • Регистрация APE
  • Оплата

Вот как с нами связаться:
Электронная почта: ape @ deanza.edu
Телефон: 408.864.8885

Спасибо за понимание и гибкость.


Вот как зарегистрироваться на классы

ПОСМОТРЕТЬ ШАГИ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЗДЕСЬ


Справочник для учащихся с информацией об инвалидности (DISH)

Справочник для учащихся с информацией об инвалидности


Специальное образование: адаптировано (K-12) | Педагогическая школа

Предоставляет профессиональным педагогам возможность разрабатывать стратегии обучения и учебные программы, позволяющие учащимся с ограниченными возможностями получить доступ к адаптированной учебной программе и изучать области функциональных и независимых жизненных навыков.

Сертификат выпускника специального образования: адаптированная учебная программа (K-12) с опцией MEd

Этот сертификат предлагает необходимые курсовые работы для получения лицензии учителя K-12 в обучении учащихся с ограниченными возможностями, имеющих доступ к адаптированной учебной программе.

Предоставляет профессиональным педагогам возможность разрабатывать стратегии обучения и учебные программы, позволяющие учащимся с ограниченными возможностями получить доступ к адаптированной учебной программе и изучать области функциональных и независимых жизненных навыков.

Требования к курсу

Итого: 36 кредитов

Требования вне курса

Студенты, получающие степень магистра в области специального образования в рамках своей программы лицензирования, должны будут пройти следующие курсы, чтобы соответствовать требованиям курса MEd. Щелкните здесь, чтобы увидеть диаграмму, показывающую совпадение курсовой работы по лицензированию и MEd. Студенты, желающие воспользоваться этим вариантом, должны выбрать степень магистра специального образования в своем заявлении и должны связаться со своим консультантом, чтобы добавить сертификат после зачисления.

Программа предлагается в онлайн-синхронном и асинхронном формате. Стажировки и полевой опыт проходят в районе Северной Вирджинии.

Консорциум адаптированной учебной программы: Консорциум Вирджинии по подготовке учителей в специальном образовании Адаптированная учебная программа: поддержка учащихся с тяжелыми формами инвалидности и аутизма состоит из пяти утвержденных штатом программ подготовки учителей для поддержки при обучении учащихся с ограниченными возможностями, имеющих доступ к адаптированной учебной программе.Консорциум поддерживается грантом Министерства образования Вирджинии.

LIFE Graduate Assistantship: The Learning Into Future Environments (LIFE) Programme — это инновационная программа послешкольного образования в Мейсон. Студенты имеют возможность работать инструкторами в программе LIFE, которая дает им возможность получить практический опыт в благоприятной обстановке под присмотром взрослых.

Научно-исследовательские стажировки для аспирантов: для студентов, заинтересованных в оказании исследовательской поддержки преподавателям, доступны вакансии с частичной занятостью.

Скидка для преподавателей в Вирджинии: 15% скидка на утвержденную плату за обучение в университете доступна для квалифицированных аспирантов штата, которые работают преподавателями в Вирджинии.

Эта программа была определена Университетом Джорджа Мейсона как программа, которая может привести к карьере, требующей профессиональной лицензии / сертификации. Федеральные правила требуют, чтобы Мейсон раскрыл информацию о том, соответствует ли эта программа образовательным требованиям для получения лицензии / сертификации в вашем штате или нет.Пожалуйста, обратитесь к нашему инструменту раскрытия информации о лицензировании, чтобы узнать о раскрытии информации, относящейся к желаемой комбинации состояния / программы.

Университет Джорджа Мейсона подтвердит выполнение требований одобренной штатом программы подготовки Департамента образования Вирджинии (VDOE) для выпускников или бакалавров. Такая проверка не гарантирует выдачу лицензий штата Вирджиния для специалистов, аспирантов или учащихся от Содружества Вирджиния.Ответственность за соблюдение всех требований для получения лицензии Содружества лежит исключительно на студенте. По закону Вирджинии для получения лицензии требуется номер социального страхования.

Бакалавриат

Программа бакалавриата, адаптированная для K-12 (тяжелая форма инвалидности), предоставляет учащимся знания и навыки для обучения учащихся с тяжелыми формами инвалидности и аутизма. Студенты могут получить степень бакалавра, несовершеннолетнюю по тяжелой инвалидности, начать учебу в аспирантуре в качестве студента программы ускоренного магистратуры или просто пройти несколько занятий, чтобы начать изучение специального образования в качестве варианта карьеры.Программа бакалавриата специального образования, адаптированная концентрация K-12, является утвержденной штатом программой лицензирования учителей Вирджинии и предоставляет студентам курсовую работу, необходимую для подачи на получение полной лицензии на преподавание в Вирджинии. Завершение несовершеннолетнего с тяжелой инвалидностью частично соответствует требованиям для получения лицензии учителя в Вирджинии.

Mason Core (37 кредитов)

Базовые требования:

  • Письменное общение — ENGH 101 Рекомендуемый курс «Композиция» (3)
  • Устное общение (3)
  • Количественное мышление (3)
  • Информационные технологии и вычисления (3)
    Требования к разведке:
  • Искусство (3)
  • Глобальное понимание (3)
  • Литература (3)
  • Естественные науки (7)
  • Социальные и поведенческие науки (3)
  • Западная цивилизация / Всемирная история (3)
    Требование интеграции:
  • Письменное общение — ENGH 302 Advanced Composition (3)
  • Интенсивное письмо (соответствует основным требованиям)
  • Synthesis / Capstone (соответствует основным требованиям)
Основные требования специального образования (45 кредитов)
Концентрация в адаптированной лицензии K-12 (ALIC) (31 балл)

Факультативы (19 кредитов)

Выберите дополнительные 19 кредитов из любых курсов.

Требования вне курса

Консультативное руководство (адаптированное)

Квалифицированные студенты могут быть приняты на программу бакалавриата / ускоренного магистратуры и получить степень бакалавра или бакалавра в любой области и степень доктора медицины в области специального образования в ускоренные сроки. Ускоренная магистерская программа позволяет студентам применить шесть кредитов, взятых во время учебы в бакалавриате, как для получения степени бакалавра, так и для магистра. Кроме того, студенты могут взять дополнительные шесть кредитов в качестве резервного кредита для выпускников, чтобы начать свою программу MEd с уже полученными двенадцатью кредитами для выпускников.

Консорциум адаптированной учебной программы: Консорциум Вирджинии по подготовке учителей в специальном образовании Адаптированная учебная программа: поддержка учащихся с тяжелыми формами инвалидности и аутизма состоит из пяти утвержденных штатом программ подготовки учителей для поддержки при обучении учащихся с ограниченными возможностями, имеющих доступ к адаптированной учебной программе. Каждый семестр квалифицированным абитуриентам присуждается ограниченное количество стипендий.

LIFE Assistantships: Программа обучения в среде будущего (LIFE) — это новаторская программа послешкольного образования в Мейсон.Студенты, специализирующиеся на специальном образовании, имеют возможность работать инструкторами, постоянными консультантами и наставниками в программе LIFE, которая дает им возможность получить практический опыт в поддерживающей и контролируемой обстановке.

Эта программа была определена Университетом Джорджа Мейсона как программа, которая может привести к карьере, требующей профессиональной лицензии / сертификации. Федеральные правила требуют, чтобы Мейсон раскрыл информацию о том, соответствует ли эта программа образовательным требованиям для получения лицензии / сертификации в вашем штате или нет.Пожалуйста, обратитесь к нашему инструменту раскрытия информации о лицензировании, чтобы узнать о раскрытии информации, относящейся к желаемой комбинации состояния / программы.

Университет Джорджа Мейсона подтвердит выполнение требований одобренной штатом программы подготовки Департамента образования Вирджинии (VDOE) для выпускников или бакалавров. Такая проверка не гарантирует выдачу лицензий штата Вирджиния для специалистов, аспирантов или учащихся от Содружества Вирджиния.Ответственность за соблюдение всех требований для получения лицензии Содружества лежит исключительно на студенте. По закону Вирджинии для получения лицензии требуется номер социального страхования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *