Содержание

Восприятие. Виды и свойства восприятия

1. ВОСПРИЯТИЕ

2. ВОСПРИЯТИЕ – познавательный психологический процесс отражения в сознании человека предметов и явлений объективного мира при их

непосредственном воздействии на
органы чувств.
Восприятие не сводится к
простой сумме ощущений.
В акте восприятия
проявляется взаимосвязь
сенсорной и мыслительной
деятельности индивида
Восприятие – результат деятельности
системы анализаторов. Первичный
анализ, который совершается в
рецепторах, дополняется сложной
аналитико – синтетической
деятельностью мозговых отделов
анализаторов.
Всякое восприятие включает
двигательный (моторный) компонент
(в виде движения глаз,
проговаривания, ощупывания
предмета).

5. Виды восприятия

По участию ведущего органа чувств:
зрительное, слуховое, вкусовое,
осязательное, обонятельное;
По содержанию воспринимаемой
реальности: восприятие
пространства, времени, движения;
По способу актуализации:
непроизвольное, произвольное;
По обеспечению социального бытия
человека: социальное и предметное.

6. СВОЙСТВА ВОСПРИЯТИЯ

Апперцепция –
зависимость
восприятия от
прошлого опыта,
запаса знаний и
общей
направленности
личности.

7. СВОЙСТВА ВОСПРИЯТИЯ

Константность –
способность
воспринимать
предметы
относительно
постоянными по
цвету, форме и
величине, независимо
от меняющихся
физических условий
восприятия.

8. СВОЙСТВА ВОСПРИЯТИЯ

Осмысленность
восприятия
тесно связано с
мышлением, с
пониманием
сущности
предметов

9. СВОЙСТВА ВОСПРИЯТИЯ

Предметность –
свойства образа
быть отнесенным к
воспринимаемому
предмету

10. СВОЙСТВА ВОСПРИЯТИЯ

Структурность –
способность
воспринимать
абстрагированную
обобщенную
структуру.

11. СВОЙСТВА ВОСПРИЯТИЯ

Избирательность
проявляется в
преимущественном
выделении одних
объектов по
сравнению с
другими

12. Зрительные иллюзии

Автор – японский психиатр Акиоши Китаока

Восприятие ,  его виды и свойства — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Восприятие ,  его виды и свойства

Немчинова Мария ББ12-04Б

Изображение слайда

2

Слайд 2: Восприятие

– это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств.

Изображение слайда

3

Слайд 3

Внешние явления, воздействуя на наши органы чувств, вызывают субъективный эффект в виде ощущений. Способность ощущать дана нам и всем живым существам, обладающим нервной системой, с рождения. Способностью же воспринимать мир в виде образов наделены только человек и высшие животные, она у них складывается и совершенствуется в жизненном опыте.

Изображение слайда

4

Слайд 4

Опираясь на совместную работу органов чувств, происходит синтез отдельных ощущений в сложные комплексные системы. Лишь в результате такого объединения изолированные ощущения превращаются в целостное восприятие.

Изображение слайда

5

Слайд 5

В процесс восприятия включаются психические процессы еще более высокого уровня, такие как память и мышление. Поэтому восприятие очень часто называют перцептивной системой человека.

Изображение слайда

6

Слайд 6

восприятие – это весьма сложный, но вместе с тем – единый процесс, направленный на познание того, что в данный момент воздействует на нас.

Изображение слайда

7

Слайд 7: Свойства восприятия

Предметность Предметность  восприятия выражается в отнесении сведений, получаемых из внешнего мира, к этому миру. Предметность, не будучи врожденным качеством, выполняет ориентирующую и регулирующую функцию в практической деятельности. Предметность как качество восприятия играет особую роль в регуляции поведения. Обычно мы определяем предметы не по их виду, а в соответствии с их практическим назначением или их основным свойством. . Свойства восприятия Целостность Восприятие дает целостный его образ. Он складывается на основе обобщения знаний об отдельных свойствах и качествах предмета, получаемых в виде различных ощущений.

Изображение слайда

8

Слайд 8

Константность Константностью  восприятия называется относительное постоянство некоторых свойств предметов при изменении его условий. Константность восприятия цвета — относительная неизменность видимого цвета при изменении освещения ( кусок угля в летний солнечный полдень посылает примерно в 8-9 раз больше количества света, чем мел в сумерки ). В ходе исследования восприятия людей, постоянно живущих в густом лесу, которые не видели предметов на большом расстоянии, обнаружено, что они воспринимают их как маленькие, а не как удаленные. Строители же постоянно видят объекты, расположенные внизу, без искажения их размеров. Константностью восприятия величины предметов называется относительное постоянство видимой величины предметов при их различной удаленности. Например, размеры человека с расстояния 3,5 и 10 м отражаются сетчаткой глаза одинаково, хотя изображение на ней меняется, видимая величина его остается почти неизменной.

Изображение слайда

9

Слайд 9

Осмысленность восприятия Восприятие у человека теснейшим образом связано с мышлением. Сознательно воспринимать предмет — значит мысленно назвать его, т. е. отнести к определенной группе, классу, обобщить его в слово. Даже при виде незнакомого предмета мы пытаемся установить в нем сходство со знакомыми. Восприятие не определяется просто набором раздражителей, воздействующих на органы чувств, но представляет собой постоянный поиск наилучшего толкования, имеющихся данных. Структурность Если человек слушает какую-нибудь мелодию, то услышанные ранее ноты еще продолжают звучать у него в уме, когда поступает новая нота. Обычно слушающий понимает музыкальную вещь, т.е. воспринимает ее структуру в целом.

Изображение слайда

10

Слайд 10: Апперцепция

Воспринимают не глаз и ухо, а конкретный живой человек, и поэтому в восприятии всегда сказываются особенности личности человека. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности, называется апперцепцией. При предъявлении испытуемым незнакомых фигур уже на первых фазах восприятия они ищут эталоны, к которым можно было бы отнести воспринимаемый объект. В процессе восприятия выдвигаются и проверяются гипотезы о принадлежности объекта к той или иной категории. Таким образом, при восприятии активизируется следы прошлого опыта. Поэтому один и тот же предмет может по-разному восприниматься различными людьми.

Изображение слайда

11

Слайд 11

Различают восприятие непреднамеренное (или непроизвольное) и преднамеренное (произвольное). При  непреднамеренном восприятии  мы не руководствуемся заранее поставленной целью или задачей — воспринять данный предмет. Восприятие направляется внешними обстоятельствами. Преднамеренное восприятие, напротив, с самого начала регулируется задачей — воспринять тот или иной предмет или явление, ознакомиться с ним. Преднамеренное восприятие может быть включено в какую-либо деятельность и осуществляться по ходу ее выполнения. Но иногда восприятие может выступать и как относительно самостоятельная деятельность. Виды восприятия

Изображение слайда

12

Слайд 12: Наблюдение

— это активная форма чувственного познания человеком действительности. При наблюдении как самостоятельной целенаправленной действительности уже с самого начала предполагается словесная формулировка целей и задач, направляющих наблюдение на определенные объекты. Наблюдательность необходима во всех областях жизни и деятельности человека. восприятие   — это наглядно-образное отражение действующих в данный момент на органы чувств предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей.

Изображение слайда

13

Слайд 13

Изображение слайда

14

Слайд 14

Как увидеть стереограмму ?  Методика 1: Не напрягая глаза, смотрите, словно в никуда, словно о чём-то задумались — так глaзa постепенно расслабятся. Не концентрируйте внимание на каком-то определенном участке узора, сначала стереограмма будет выглядеть размытой. Спустя небольшое время — от нескольких секунд до пары минут — должно появиться объёмное изображение. Со временем у вас будет получаться легче, и картинка будет чёткой. При просмотре стереограммы не напрягайте зрение, иначе у вас может ничего не получится. Методика 2: Сядьте поудобнее так, чтобы между глазами и стереограммой было расстояние около 30-40 см. Разместите в промежутке, например, карандаш, и смoтpитe на самый верхний его край. Удерживая взгляд на кончике карандаша, медленно измeняйтe paccтoяниe oт себя дo стереограммы. После нескольких попыток вы увидите cкpытую объёмную картинку. Картинка, которую вы должны были увидеть:  cs6050.userapi.com/v6050230/37d8/pcg8hQe0idg.jpg

Изображение слайда

15

Слайд 15

Изображение слайда

16

Слайд 16

Изображение слайда

17

Слайд 17

Изображение слайда

18

Слайд 18

Изображение слайда

19

Слайд 19

Изображение слайда

20

Слайд 20

Изображение слайда

21

Слайд 21

Изображение слайда

22

Последний слайд презентации: Восприятие ,  его виды и свойства

Изображение слайда

Основные свойства и виды восприятия.

К основным свойствам восприятия следует отнести следующие: предметность,целостность,структурность,константность,осмысленность,апперцепция, активность.

Предметность восприятия это способность отражать объекты и явления реального мира не в виде набора не связанных друг с другом ощущений, а в форме отдельных предметов. Следует отметить, что предметность не является врожденным свойством восприятия. Возникновение и совершенствование этого свойства происходит в процессе онтогенеза, начиная с первого года жизни ребенка. И. М. Сеченов полагал, что предметность формируется на основе движений, обеспечивающих контакт ребенка с предметом. Без участия движения образы восприятия не обладали бы качеством предметности, т. е. отнесенности к объектам внешнего мира.

К моторным компонентам относятся: движение руки, ощупывающей предмет; движения глаза, прослеживающего видимый контур; движения гортани, воспроизводящие звук, и т. д.

Таким образом, возможность предметного восприятия в значительной мере обусловлена присутствием в процессе восприятия моторного компонента. Причем это справедливо не только для зрительного или осязательного восприятия. Это характерно и для других модальностей.

Другим свойством восприятия является целостность. В отличие от ощущения, отражающего отдельные свойства предмета, восприятие дает целостный образ предмета. Он складывается на основе обобщения получаемой в виде различных ощущений информации об отдельных свойствах и качествах предмета. Компоненты ощущения настолько прочно связаны между собой, что единый сложный образ предмета возникает даже тогда, когда на человека непосредственно действуют только отдельные свойства или отдельные части объекта. Этот образ возникает условнорефлекторно вследствие связи между различными ощущениями. Целостность восприятия выражается в том, что даже при неполном отражении отдельных свойств воспринимаемого объекта происходит мысленное достраивание полученной информации до целостного образа конкретного предмета.

С целостностью восприятия связана и его структурность. Данное свойство заключается в том, что при построении образа восприятия воспринимается некая обобщенная структура объекта.

Следующим свойством восприятия является константность. Константность — относительное постоянство некоторых свойств предметов при изменении условий их восприятия.

Благодаря свойству константности, проявляющемуся в способности перцептивной системы компенсировать изменения условий восприятия, мы воспринимаем окружающие нас предметы как относительно постоянные. В наибольшей степени константность наблюдается при зрительном восприятии цвета, величины и формы предметов.

Константность восприятия цвета заключается в относительной неизменности видимого цвета при изменении освещения. Следует отметить, что явление константности цвета обусловливается совокупным действием ряда причин, в том числе адаптацией к общему уровню яркости зрительного поля светлостным кон­трастом, а также представлениями о действительном цвете предметов и условиях их освещенности.

Константность восприятия величины предметоввыражается в относительном постоянстве видимой величины предметов при их различной удаленности. Это объясняется тем, что при сравнительно небольшой удаленности предметов восприятие их величины определяется не только величиной образа на сетчатке, но и действием ряда факторов. Таким дополнительным, но весьма существенным фактором является напряжение глазных мышц, приспосабливающихся к фиксированию предмета на разных расстояниях. В результате информация о степени напряженности глазных мышц передается в мозг и учитывается в сложной аналитической работе перцептивной системы, выполняемой ею при оценке роста человека.

Константность восприятия формы предметов заключается в относительной неизменности восприятия при изменении положения предметов по отношению к линии взора наблюдателя. Благодаря движению глаз по контурным линиям предметов и выделению характерных сочетаний контурных линий, известных нам по прошлому опыту, форма воспринимаемого предмета для нас остается постоянной.

Источником константности восприятия являются активные действия перцептивной системы. Многократное восприятие одних и тех же предметов при разных условиях обеспечивает постоянство (инвариантность, неизменную структуру) перцептивного образа относительно изменчивых условий, а также движений самого рецепторного аппарата. Таким образом, свойство константности объясняется тем, что восприятие представляет собой своеобразное саморегулирующееся действие, обладающее механизмом обратной связи и подстраивающееся к особенностям воспринимаемого объекта и условиям его существования. Без константности восприятия человек не смог бы ориентироваться в бесконечно многообразном и изменчивом мире.

Предшествующий перцептивный опыт играет большое значение в процессе восприятия. Более того, особенности восприятия определяются всем предшествующим практическим и жизненным опытом человека, поскольку процесс восприятия неотделим от деятельности.

Следует отметить, что восприятие зависит не только от характера раздражения, но и от самого субъекта. Поэтому в восприятии всегда сказываются особенности личности человека. Апперцепция —зависимость восприятия от общего содержания психической жизни субъекта восприятия. Огромную роль в апперцепции играют знания человека, его предшествующий опыт, его прошлая практика. Поэтому один и тот же предмет может по-разному восприниматься различными людьми.

Знания и опыт оказывают значительное влияние на точность и ясность восприятия.

Содержание восприятия определяется и поставленной перед человеком задачей, и мотивами его деятельности, его интересами и направленностью.

Существенное место в апперцепции занимают установки и эмоции, которые могут изменять содержание восприятия.

Иллюзия восприятия — явление ошибочного (ложного) или искаженного восприятия. Иллюзии наблюдаются в любых видах восприятия (зрительного, слухового и др.). Природа иллюзий определяется не только субъективными причинами, такими как установка, направленность, эмоциональное отношение и т. п., но и физическими факторами и явлениями: освещенность, положение в пространстве и др.

Следующим свойством восприятия является его осмысленность. Хотя восприятие возникает при непосредственном действии раздражителя на органы чувств, перцептивные образы всегда имеют определенное смысловое значение. Восприятие человека теснейшим образом связано с мышлением. Связь мышления и восприятия выражается в том, что сознательно воспринимать предмет — это значит мысленно назвать его, т. е. отнести к определенной группе, классу, связать его с определенным словом. Следовательно, восприятие не определяется просто набором раздражителей, воздействующих на органы чувств, а представляет собой постоянный поиск наилучшего толкования имеющихся данных.

Процесс осмысления воспринимаемой информации может быть представлен структурно-логической схемой. На первом этапе процесса восприятия происходит выделение комплекса стимулов из потока информации и принятие решения о том, что они относятся к одному и тому же определенному объекту. На втором этапе происходит поиск в памяти аналогичного или близкого по составу ощущений комплекса признаков, по которым можно идентифицировать объект. На третьем этапе происходит отнесение воспринятого объекта к определенной категории с последующим поиском дополнительных признаков, подтверждающих или опровергающих правильность принятого решения. И на четвертом этапе формируется окончательный вывод о том, что это за объект, с приписыванием ему еще не воспринятых свойств, характерных для объектов одного с ним класса. Таким образом, восприятие — это в значительной степени интеллектуальный процесс.

Еще одно свойство восприятия активность (избирательность). Оно заключается в том, что в любой момент времени мы воспринимаем только один предмет или конкретную группу предметов, в то время как остальные объекты реального мира являются фоном нашего восприятия, т. е. не отражаются в нашем сознании. Природа активности восприятия обусловлена самой природой нашего сознания.

Есть несколько подходов к классификации восприятия. В основе одной из классификаций восприятия, так же как и ощущений, лежат различия в анализаторах, участвующих в восприятии. В соответствии с тем, какой анализатор (или какая модальность) играет в воспри­ятии преобладающую роль, различают зрительное, слуховое, осязательное, кинестетическое, обонятельное и вкусовое восприятие.

Восприятие — результат взаимодействия ряда анализаторов. Двигательные ощущения в той или иной степени участвуют во всех видах восприятия. Различные виды восприятия редко встречаются в чистом виде. Обычно они комбинируются, и в результате возникают сложные виды восприятия.

Основой другого типа классификации типов восприятия являются формы существования материи: пространство, времяидвижение. В соответствии с этой классификацией выделяют восприятие пространства, восприятие времени и восприятие движения.

 


Исследование свойств восприятия у детей с нарушением речи

В течение многих лет проблема развития свойств восприятия является предметом научного исследования многих психологов и педагогов. Восприятие – это отражение человеком предмета или явления в целом при непосредственном воздействии его на органы чувств. Человеческое восприятие отличается не только целостностью, оно создает, по большому счету, образ мира, а не только наличной ситуации. В образе мира всегда присутствуют компоненты, которые в данный момент не отвечают никаким потребностям организма или личности. Психический образ создается «с запасом». Помимо ощущений в восприятии задействованы предыдущий опыт, процессы осмысления того, что воспринимается. Таким образом, создается целостная перцептивная система человека. Проблемы восприятия всегда интересовали многих зарубежных и отечественных исследователей и ученых, среди которых были С.Л.Рубинштейн, Л.А.Венгер, А.В.Запорожец, В.П.Зинченко, Т.В.Лаврентьева, Е.Н.Соколов, К.В.Тарасова, В.В. Юртайкин и другие.

Темой нашего исследования являются особенности свойств восприятия у детей с нарушениями речи. На огромное значение речи для развития мышления и формирования личности неоднократно указывал Л.С. Выготский, который писал: «Развитие устной речи, вероятно, самое удобное явление для того, чтобы проследить механизм формирования поведения и сопоставить подход к этим явлениям, типичный для учения об условных рефлексах, с психологическим подходом к ним. Развитие речи представляет, прежде всего, историю того, как формируется одна из важнейших функций культурного поведения ребенка, лежащая в основе накопления его культурного опыта».

При этом большое внимание уделяется проблемам свойств восприятия в норме и при патологии, её видам. Также изучается данный психический процесс у людей, имеющих нарушения речи. С каждым годом увеличивается количество детей, имеющих нарушения речи. По данным Всемирной организации здравоохранения, в экономически развитых странах, встречается около 20% людей, имеющих нарушения речевой функции. Особенности свойств восприятия у детей с нарушением речи изучали Л.А.Венгер, Р.А.Гранит, А.В.Запорожец, В.П.Зинченко, Т.С.Комарова и другие.     Эта проблема является очень актуальной и в наши дни.

Цель исследования — выявить особенности развития свойств восприятия у детей  с нарушением речи.

Объект исследования – процесс развития свойств восприятия у детей с нарушением речи.

Субъект исследования – дети с нарушением речи.

Предмет исследования – средства и методы изучения и выявления свойств восприятия у детей с нарушением речи.

Задачи исследования:

  1. Изучить научную психолого-педагогическую литературу по проблеме развития свойств восприятия у детей с нарушением речи.
  2. Изучить особенности развития свойств восприятия у детей с нарушением речи.
  3. Подобрать методики диагностики особенностей свойств восприятия у детей с нарушением речи.
  4. Определить существующие коррекционные методики для развития свойств восприятия у детей с нарушением речи.
  5. Разработать рекомендации для педагогов и родителей по формированию развития свойств восприятия у детей с нарушением речи.

Данная работа посвящена изучению свойств восприятия у детей с нарушением речи. В результате долгой и кропотливой работы, теоретического и практического анализа исследования, было выявлено, что восприятие – это отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств предметов и явлений в целом, а не отдельных их свойств, как это происходит при ощущении. Восприятие – не сумма ощущений, получаемых от того или иного предмета, а качественно новая ступень чувственного познания с присущими ей способностями. Были установлены цель, объект и предмет исследования, задачи, также описаны основные характеристики и особенности свойств восприятия у детей с нарушением речи.

Для диагностики свойств восприятия у детей с нарушением речи, 1 декабря 2014 года была проведена экспериментальная работа по следующим методикам: «Узнавание перечеркнутых изображений» Семаго Н.Я, Семаго М.М., «Узнавание наложенных изображений (фигуры Поппельрейтора)» Семаго Н.Я, Семаго М.М., «Узнавание недорисованных изображений» Семаго Н.Я, Семаго М.М. и «Целостное восприятие знакомых предметов» Головиной Т.Н.. Было выбрано пятеро воспитанников подготовительной группы МБДОУ № 21 с.Коноково Успенского района.

В эксперименте участвовали: Максим Р. (13.02.2008), заключение ПМПК – ОНР, Самвел К.(23.05.2008), заключение ПМПК — ОНР, Армен А. (4.11.2008), заключение ПМПК – ОНР, Вероника Г. (17.09.2008) и Кирилл С. (9.08.2008) с нормальной речью. Для диагностики были использованы методики, предложенные Семаго Н.Я, Семаго М.М. и Головиной Т.Н.

Исследуя свойства восприятия у детей с нарушением речи, был выявлен уровень и норма психического развития, изучили развитие свойств восприятия детей с нарушением речи. Сначала были рассмотрены причины речевых нарушений, их классификации, виды, развитие восприятия в норме и при патологии. Также были изучены различные типы и виды восприятия, но большее внимание уделялось шести основным свойствам данного психического процесса: предметности, целостности, обобщенности, константности, осмысленности и избирательности. Из огромного количества методик, были выбраны: три методики Семаго Н.Я. и Семаго М.М. «Узнавание недорисованных изображений», «Узнавание наложенных изображений (фигуры Поппельрейтора)», «Узнавание перечеркнутых изображений» и методика Головиной Т.Н. «Целостное восприятие знакомых предметов», целью которых является выявление особенностей свойств восприятия у детей с нарушением речи и их возможная коррекция.

Анализ опытно-экспериментальной работы показал, что проблема особенностей развития свойств восприятия в дошкольном возрасте значительна. Полученные результаты показали, что в дошкольном возрасте складываются элементы целостности и предметности на основе развития речи и других познавательных процессов. Зачастую такое свойство восприятия, как обобщенность, у многих детей младшего школьного возраста в норме еще несовершенно. В то же время, именно обобщенность предопределяет становление других психических познавательных процессов — памяти, представления, речи, мышления. Обобщенность связывает индивидуальный и общественный опыт человека, обеспечивая семантическую константность. К сожалению, операции обобщения и классификации у детей этого возраста находятся еще только в стадии формирования, что может отражаться не только на академической успеваемости ребенка, но и на его способности к усвоению норм и требований взрослых. Даже будучи воспринятыми, они по своему смыслу могут оставаться недоступными.

Восприятие своей дефектной речи у разных людей может быть полным или неполным, глубоким или поверхностным, точным или ошибочным. Это лишь будет определять разное отношение детей с нарушением речи к своему дефекту и необходимость дифференцированного (индивидуального) подхода к их психологическому изучению и коррекционной работе.

Итак, можно говорить о том, что нарушения речи оказывают влияние на формирование высших психических функций человека, включая и восприятие, а свойства восприятия развивают целостное представление ребенка об окружающем его мире.

Восприятие и его свойства

Предыстория

В бытность мою преподавателем психологии доводилось мне принимать экзамены. Не выучившие обычно говорили так: а можно я дам определение не так, как Вы его давали, а так, как я его понимаю? Обычно я соглашалась и тогда слушала один и тот же рассказ: восприятие у всех разное, каждый всё воспринимает по-своему.

Мой встречный вопрос: какого цвета верхний сигнал светофора? Странно, я ведь тоже его вижу красным и водители его видят красным. Так разве мы по-своему воспринимаем?

Определение

Восприятие — это отражение в коре головного мозга явлений и вещей при их непосредственном воздействии на органы чувств. То есть, если мы смотрим, то мы видим. Видим телевизор, дерево за окном, компьютер перед нами. Слышим играющую музыку, может, вой сирены… В то время, когда эти звуки издаются! Не путайте с воспоминаниями или выдумками)

Виды восприятия

По органам чувств, зрительное, слуховое, осязательное, обонятельное, вкусовое.

Свойства восприятия

Целостность.

Воспринимая предметы и явления, мы стремимся «достроить» недостающие детали. Например 
Небось, увидели несуществующий квадрат?

Предметность.

Всё, воспринимаемое нами, мы определяем через понятные нам предметы. Например, я нарисовала вот эту картинку 
Что Вы увидели? Я слышала много вариантов: яичницу, остров, амёбу… Увы, я нарисовала две замкнутые кривые)))

Константность

Знакомые предметы воспринимаются как бы по привычке, не замечая изменений. Поясню. В темноте все кошки серые, верно? Потому что в темноте работают только палочки, колбочкам света не хватает, и зрение впотьмах монохромное. Но! Если моя кошка рыжая, в самой темнотище я её вижу рыжей! Константность играет шутку и с родителями, которые «вдруг» обнаруживают, что дети-то взрослые! Когда успели???

Избирательность

Стихотворение С.Я.Маршака «В гостях у королевы»

— Где ты была сегодня, киска?
— У королевы у английской.

— Что ты видала при дворе?!
— Видала мышку на ковре!

И всё, что она там видела! Ни роскошных интерьеров, ни чопорных придворных, ни-че-го не заметила. Хотя, конечно, видела, но… Мышка оказалась важнее)

Апперцепция

Личностный характер восприятия. Каждый, действительно, обращает внимание на что-то своё. Как пример, мы пришли в магазин за яблоками. Вот они лежат кучкой. И… обращаем внимание на цену, красоту, размер, сорт, что-то ещё. Но ведь смотрим на одни и те же яблоки! А замечаем разные их особенности)

Обратиться за консультацией психолога вы можете

по телефону +7(965)168-37-94 (это Москва) с 12 до 20 часов

WhatsApp +7 915 187-67-29

Viber +7 915 187-67-29

Telegram +7 915 187-67-29

Skype: ewdyukareva

Елена Вячеславовна

 

 

Восприятие женщинами гарантий владения жильем: данные из 33 стран

Существует поговорка: «Чтобы считать, нужно, чтобы вас считали». Слишком долго права женщин на землю и другое имущество, а также их ощущение уверенности в этих правах не учитывались должным образом, и их голоса не были должным образом услышаны. Это было признано в показателях Целей в области устойчивого развития, связанных с искоренением нищеты (Цель 1) и гендерным равенством (Цель 5), которые конкретно требуют учета юридически признанных прав мужчин и женщин на землю, а также их восприятия безопасности этих прав.1 Это также находит свое отражение в более широких усилиях по созданию сопоставимых на международном уровне гендерных показателей, интегрированных в регулярное производство статистических данных для улучшения политики, основанной на фактических данных, таких как проект EDGE Продовольственной и сельскохозяйственной организации и исследование Всемирного банка (2019 г.) «Женщины». , бизнес и закон.

Тем не менее, нам еще многое предстоит сделать: до сих пор большая часть исследований, посвященных правам женщин на землю и собственность – имеют ли женщины гарантированные права на землю и собственность и какие меры успешно обеспечивают гарантированные права женщин на землю – были сосредоточены на лишь горстка стран, особенно страны, где осуществляются крупномасштабные земельные проекты.Хотя это исследование чрезвычайно ценно, его недостаточно для полного понимания различий в правах на землю и собственность между мужчинами и женщинами и их влияния на результаты развития. исследование, посвященное правам женщин на землю и собственность – имеют ли женщины гарантированные права на землю и собственность и какие меры успешно обеспечивают женщинам гарантированные права на землю – было сосредоточено лишь на нескольких странах, особенно на странах, где осуществляются крупномасштабные земельные проекты.Хотя это исследование чрезвычайно ценно, его недостаточно для полного понимания различий в правах на землю и собственность между мужчинами и женщинами и их влияния на результаты развития.

Этот отчет призван дать ответы на три общих вопроса:

  1. Чувствуют ли женщины большую неуверенность, чем мужчины, в отношении своих прав на землю и собственность?
  2. Можно ли укрепить и защитить права женщин на владение недвижимостью за счет усиления законодательной защиты женщин путем четкого юридического признания женщин в качестве супругов/наследников и закрепления этого в законе о совместном праве собственности/наследовании?
  3. Какое значение выводы имеют для политики по улучшению гарантий владения женщинами?

Восприятие | Отзывы | Философские обзоры Нотр-Дама

Прекрасная книга Адама Паутца представляет собой введение в философию восприятия в рамках аналитической философской традиции.Проницательность книги заключается в том, что она сосредоточена на вопросе о том, что составляет характер опыта (далее — вопрос о характере), который является одним из самых интересных и запутанных вопросов в философии восприятия. Хотя книга предназначена в первую очередь для студентов старших курсов и аспирантов, новизна некоторых ее эмпирических аргументов будет интересна как для докторантов, так и для профессиональных философов, работающих над философией восприятия.

Вопрос характера относится к тому, как вещи кажутся воспринимающему. Когда вы последовательно смотрите, скажем, на два почти одинаковых помидора, характер вашего опыта остается тем же самым (оба помидора кажутся вам одинаковыми), даже если объект вашего опыта меняется по мере того, как ваш взгляд перемещается с одного помидора на другой. В этом случае у вас есть опыт того же типа из . Однако, когда вы последовательно смотрите, скажем, на помидор и лимон, характер вашего опыта меняется (помидор кажется вам другим, чем лимон) вместе с объектом вашего опыта по мере того, как ваш взгляд перемещается с помидора на лимон.В этом случае у вас есть два разных типа переживаний. Паутц ставит вопрос о характере в терминах того, что значит иметь определенный тип опыта, который принимает форму следующего определения:

Иметь опыт с определенным персонажем (то есть иметь опыт определенного типа) просто до ______.

В книге представлено всестороннее исследование четырех известных счетов, каждый из которых направлен на заполнение пробела, а именно., теория чувственных данных, наивный реализм, теория внутреннего физического состояния и репрезентационализм. Книга организована следующим образом. Первая глава исследует теорию чувственных данных и сравнивает ее с наивным реализмом. Во второй главе рассматривается теория внутреннего физического состояния. В третьей и четвертой главах исследуются различные версии репрезентативизма. В пятой главе репрезентационализм сравнивается с современным наивным реализмом.

Объединяющей темой книги является внешняя-внутренняя головоломка .Эта загадка возникает из-за того, что то, что мы воспринимаем как нечто «там», по-видимому, определяется тем, что происходит «в голове». Паутц утверждает, что для ответа на вопросы о характере необходимо, чтобы теория уважала как существенную внешнюю прямоту, так и внутреннюю зависимость.

Существенная внешняя непосредственность есть дотеоретически правдоподобное ограничение, согласно которому «частью сущности некоторых видов [чувственного] опыта является то, что при наличии этих [чувственных] переживаний кажется, что существуют объекты с определенными [воспринимаемыми] свойствами» ( 74).Ваше зрительное восприятие помидора, например, направлено в основном извне в том смысле, что оно предполагает кажущееся присутствие круглого объекта.

Внутренняя зависимость — это идея о том, что внутренние процессы играют роль в нашем восприятии свойств или объектов. Паутц утверждает, что эмпирические данные, указывающие на «хорошую внутреннюю корреляцию» между восприятием цветовых свойств и нейронными реакциями, подтверждают утверждение о том, что цветовое восприятие формируется нейронными процессами.Паутц цитирует многочисленные исследования, в том числе исследование на макаках, результаты которого показывают, что поведенческие суждения о сходстве между цветными стимулами точно соответствуют сходству между нервными реакциями на эти цвета популяцией («шариком») нейронов в задней части тела. височная кора (комплекс V4). Паутц утверждает, что многие из наиболее известных теорий не учитывают как существенную внешнюю прямоту, так и внутреннюю зависимость.

Паутц утверждает, что наивный реализм дает «акт-объектное» объяснение характера опыта, согласно которому характер опыта конституируется или основывается на переживании воспринимаемых свойств (например, ).г., округлость или цвета) реальных предметов. В связи с этим иметь опытный тип определенного характера как раз и означает переживать фактический характер материальных вещей, например, красноту и округлость помидора. Различия в характере опыта в нормальных случаях конституируются или основываются на различиях в материальных объектах. Наивный реализм пытается приспособить внешнюю прямоту к нормальным случаям, утверждая, что когда вы испытываете красный помидор, перед вами находится красный помидор.Однако Паутц представляет доказательства, указывающие на то, что сходства и различия обычных цветовых переживаний не коррелируют со сходствами и различиями типов спектральной отражательной способности, которые считаются наиболее вероятными кандидатами на роль цветов (MacAdam 1985). Например, несмотря на то, что синие объекты (например, черника) больше похожи на фиолетовые объекты (например, виноград), чем на зеленые объекты (например, лист), исследования показывают, что тип спектральной отражательной способности объекта, выглядящего голубым, более похож на объект, выглядящий зеленым, чем на объект, выглядящий фиолетовым.Эти данные представляют серьезные трудности для наивных реалистов, поскольку они указывают на то, что характер опыта основан на переживании свойств цвета.

Паутц далее утверждает, что наивный реализм не в состоянии приспособить внутреннюю зависимость по всем направлениям. Наивный реализм утверждает, что то, какие свойства или объекты вы испытываете, зависит от ваших внутренних физических состояний. Однако случаи иллюзий и галлюцинаций предполагают, что, в отличие от наивного реализма, характер опыта не основан на переживании воспринимаемых свойств.Предположим, у вас есть иллюзорный опыт красного помидора. Помидор кажется вам оранжевым. Но поскольку помидор не оранжевый, характер вашего переживания не основан на переживании красноты помидора. Точно так же, когда вы галлюцинируете красный помидор, ваше переживание не может быть основано на восприятии помидора и его свойств, поскольку помидора нет.

Современный наивный реализм пытается решить внешне-внутреннюю загадку, утверждая, что ваше переживание настоящего красного помидора отличается от вашего переживания галлюцинаторного красного помидора.Чтобы объяснить тот факт, что эти два переживания кажутся вам (интроспективно) одними и теми же, они принимают теорию неразличимости, согласно которой иметь иллюзорный или галлюцинаторный опыт с помидороподобным персонажем означает находиться в ситуации, « рефлективно неразличимой». от (не сознательно отличающегося от) переживания ”настоящего помидора (209). Паутц, однако, утверждает, что теория неразличимости неправдоподобна, поскольку она рассматривает иллюзорные и галлюцинаторные переживания, состоящие не в чем ином, как в неспособности знать, что вы не успешно испытываете красноту помидора.

Теория чувственных данных также предлагает акт-объектное объяснение характера опыта. Однако, с этой точки зрения, иметь тип опыта определенного характера просто означает осознавать нематериальных объектов, а именно чувственных данных, генерируемых нейронными процессами в мозгу. Например, для вас переживание спелого помидора означает, что вы переживаете похожее на помидор чувственное данное (нематериальный объект), генерируемое нервными процессами в мозгу. С этой точки зрения различия в характере опыта конституируются или основываются на различиях в чувственных данных.Теория чувственных данных согласуется с данными, указывающими на слабую внешнюю корреляцию между переживаниями чувственных свойств. Свойства, которые вы испытываете, в конце концов являются свойствами не внешних объектов, а скорее свойствами чувственных данных, генерируемых вашими внутренними состояниями. Тем не менее, поскольку чувственные данные являются внешними объектами, хотя и нематериальными, ваш опыт направлен вовне. Таким образом, теория чувственных данных также согласуется с данными, указывающими на хорошие внутренние корреляции между переживаниями таких чувственных свойств и нейронными реакциями в обычном опыте.Поскольку чувственные данные генерируются нейронным процессом в вашем мозгу, ваш опыт также зависит от вас. Таким образом, теория чувственных данных решает загадку внешнего и внутреннего, но только за счет постулирования внутренне порожденных нематериальных объектов.

Теория внутреннего физического состояния и репрезентационализм отвергают объяснение акт-объект в пользу нейтрального к существованию объяснения характера опыта, которое Паутц называет «гамбитом кажущегося». Согласно этому объяснению, ваш мозг обладает «врожденной способностью» генерировать такие «мнимые состояния».Например, когда вы испытываете перед собой помидор, независимо от того, испытываете ли вы правдивый опыт, иллюзию или галлюцинацию, вам кажется , что перед вами находится помидор, обладающий свойствами быть круглый и красный.

Теория внутреннего физического состояния отождествляет характер вашего опыта с внутренним физическим свойством, которое является неотъемлемым свойством вашего мозга. С этой точки зрения, иметь определенный тип опыта определенного персонажа просто значит находиться в определенном состоянии нейронной активации.Паутц утверждает, что данные, указывающие на хорошие внутренние корреляции между переживаниями таких чувственных свойств и нейронными реакциями в нормальном опыте, поддерживают эту версию, поскольку они указывают на то, что различия в характере переживаний просто являются различиями во внутренних нейронных состояниях, которые их порождают. Таким образом, отождествляя характер опыта с внутренним, присущим мозгу свойством, теория внутреннего физического состояния может приспособиться к внутренней зависимости. Но при этом не учитывается внешняя прямота.Ибо оно не может объяснить, почему внутренние свойства вашего мозга кажутся направленными извне. Следовательно, теория внутреннего физического состояния не может решить загадку внешнего-внутреннего.

Репрезентационализм утверждает, что иметь опыт общения с определенным персонажем означает просто эмпирически представлять сложный набор действительных или возможных воспринимаемых свойств. Репрезентационисты могут объяснить «эмпирически представляет», используя метод Рэмси-Льюиса:

Все сенсорно-перцептивные переживания состоят из базовых ментальных отношений R между субъектами и способов, которыми вещи могут быть такими, что: роль персонажа.(100)

Эмпирически представляет таким образом понимается в терминах эмпирически кажется . Переживание красного помидора, например, по существу предполагает нахождение в некотором отношении R к красному помидору. Это отношение R играет роль характера: различия в характере вашего опыта — это просто различия в том, как ваш опыт представляет мир. Поскольку это отношение R нейтрально к существованию, репрезентационализм может объяснить случаи иллюзий и галлюцинаций.В иллюзорном опыте вам кажется, что красный помидор имеет цвет (скажем, оранжевость), которого ему не хватает. В галлюцинаторном опыте вам кажется, что присутствует помидор, хотя объекта нет. Репрезентативизм говорит, что в обоих случаях ваше переживание красного помидора включает в себя нахождение в некоем экзистенциально-нейтральном отношении R к красному помидору. Паутц предлагает тщательное исследование трех наиболее известных версий репрезентативизма: независимого от реакции, зависимого от реакции и интерналистско-нередуктивного репрезентативизма.

Репрезентационисты, независимые от реакции, утверждают, что эмпирическое отношение R является просто отношением обнаружения. Возьмем, к примеру, цвета. С этой точки зрения цвета являются свойствами, не зависящими от отклика. Ваш опыт представляет свойства цвета, потому что ваша зрительная система имеет функцию обнаружения цветов (так же, как функция термометра заключается в определении температуры). Таким образом, ваше цветовое восприятие направлено извне. Из этого следует, что независимый от реакции репрезентативизм может объяснить внешнюю непосредственность.Паутц, однако, утверждает, что это не может объяснить внутреннюю прямоту. С этой целью он приводит следующий аргумент структурного несоответствия (см. также Pautz 2020).

Представьте себе возможный мир, в котором у людей есть функция обнаружения тех же свойств в биологически нормальных условиях, что и у людей в реальном мире. Однако

из-за естественно развившихся различий в [их] пострецепторной проводке, их нейронное представление V4 [голубой черники] напоминает их нейронное представление V4 зеленого листа больше, чем их нейронное представление V4 фиолетового винограда — противоположное тому, как обстоят дела в реальном мире.(159)

Это предположение согласуется с данными, указывающими на хорошую корреляцию между цветовым восприятием и нейронными процессами. Теперь предположим, что хотя в этом возможном мире люди склонны сортировать чернику, выглядящую синей, с виноградом, выглядящим зеленым, в реальном мире люди склонны сортировать чернику, выглядящую синей, с виноградом, выглядящим фиолетовым. Учитывая их эволюционную историю людей в этом возможном мире, лучшим предсказателем их цветового восприятия являются их нейронные представления V4.Таким образом, мы можем предположить, что, если бы человек в этом возможном мире последовательно смотрел на чернику, виноград и лист, он имел бы зеленоватое восприятие черники вместо голубоватого восприятия, которое его коллега имел бы в реальный мир. Паутц, однако, утверждает, что репрезентационализм зависимости от реакции «выносит ошибочный вердикт» о том, что человек в возможном мире и человек в реальном мире будут иметь одинаковые цветовые переживания, несмотря на обширные нейронные и поведенческие реакции» (159).Из этого следует, что даже в обычном опыте репрезентационализм, независимый от реакции, не может объяснить внутреннюю зависимость.

Репрезентативность, зависящая от реакции, пытается решить внешне-внутреннюю проблему, определяя цвета с точки зрения расположения объектов, которые обычно вызывают определенные нейронные реакции (например, нейронные репрезентации V4) у воспринимающих. Соответственно, то, к каким свойствам цвета вы относитесь R , зависит от ваших внутренних физических состояний. Эта версия допускает внутреннюю зависимость, поскольку утверждает, что ваше эмпирическое представление свойств цвета зависит от вашей нейронной обработки.Но он также допускает внешнюю непосредственность, поскольку ваши цветовые переживания представляют диспозиционные свойства внешних объектов. Паутц, однако, утверждает, что, хотя репрезентационализм, зависящий от реакции, решает загадку внешнего и внутреннего, его успех подрывается тем фактом, что он не может дать удовлетворительного ответа на вопрос о репрезентации : Что для вас значит эмпирически репрезентировать воспринимаемое свойство? ?

Чтобы объяснить проблему, Паутц просит нас предположить, что вы и ваш двойник видите одну и ту же красную сферу, которая кажется вам красноватой, а вашему двойнику — оранжевой.В связи с этим сфера имеет два свойства, зависящих от реакции: она склонна вызывать у вас переживания красного цвета и предрасположенность вызывать переживания оранжевого цвета у вашего двойника. Но у него также есть свойство, не зависящее от ответа: быть круглым. Это предполагает, что ответ на вопрос о репрезентации требует определения отношения R , которое таково, что и вы, и ваш партнер относитесь R к различным зависимым от реакции свойствам сферы, но также к одному и тому же независимому от реакции свойству.Согласно Паутцу, обнаружение такой связи кажется довольно неправдоподобным.

Последний подход, который рассматривает Паутц, — это интерналистско-нередуктивный репрезентационализм. Согласно этой версии, хотя эмпирическое представление чувственных свойств зависит от нейронных процессов в мозгу, чувственные свойства не могут быть сведены ни к чему физическому. Когда вы эмпирически представляете, например, красный помидор, вы находитесь в нередуцируемом эмпирическом отношении R к его воспринимаемым свойствам (его красноте и его округлости).

Паутц поддерживает эту версию, потому что «внешняя прямота и внутренняя зависимость непосредственно ведут к ней» (173). В защиту этого утверждения Паутц просит нас представить себе возможный мир, в котором нет ничего, кроме мозга в пустоте (BIV), который «возник из ниоткуда и чисто случайно подвергается той же нейронной активности, что и собственный мозг» (82). Предположим, например, что BIV переживает красный помидор. Имея этот опыт, BIV находится в эмпирическом отношении к свойствам быть красным и круглым.Однако, по предположению, МБВ не имеет интересного отношения к этим свойствам, так как он отрезан от внешнего мира. Эмпирическое отношение отличается от отношения обнаружения, поскольку эмпирическое представление свойств быть красным и круглым не сводится к его претерпевающим нейронным состояниям, которые обнаруживают эти свойства. Паутц утверждает, что этот вывод можно обобщить на нормальный опыт людей в реальном мире. Когда, например, вы смотрите на красный помидор, вы эмпирически представляете свойства красного и круглого.Это эмпирическое отношение, однако, не сводится к вашим нейронным состояниям, которые обнаруживают цвет и форму помидора, «поскольку пример BIV показывает, что эти две вещи разделены» (173).

Паутц утверждает, что, хотя интерналистско-нередуктивный репрезентационализм решает загадку внешнего-внутреннего, он несколько загадочен. Ибо как вы можете находиться в нередуцируемом эмпирическом отношении к воспринимаемым свойствам, которые не могут быть отождествлены с нервными состояниями в силу того, что вы претерпеваете такие нейронные состояния? Паутц предполагает, что будущие исследования в области неврологии могут дать ответ на эту проблему, показав, что «какие воспринимаемые свойства, которые вы представляете в опыте, можно систематически «декодировать», обращаясь только к внутренней обработке» (239).

Предположение Паутца проистекает из свидетельств, цитируемых на протяжении всей книги, которые указывают на отсутствие каких-либо устойчивых корреляций между этими переживаниями и чувственными свойствами и хорошие внутренние корреляции между переживаниями чувственных свойств и нервными реакциями. Первые устанавливают, что отношение R не может быть отношением обнаружения. Последние, по-видимому, предполагают, что наш опыт воспринимаемых свойств может быть объяснен исключительно с точки зрения нейробиологии.

Предположение Паутца согласуется с эмпирическими данными, указывающими на то, что биологические зрительные системы не могут полагаться на обнаружение воспринимаемых свойств, поскольку эти свойства объединяются в изображении на сетчатке (Bohon et al.2016; Лотто и Пурвес, 2000 г.). Вместо этого зрительная система должна научиться преобразовывать изначально неоднозначные стимулы сетчатки в недвусмысленные переживания воспринимаемых свойств, которые могут управлять поведением. Однако тот факт, что зрительная система не имеет функции обнаружения воспринимаемых свойств, не означает, что наш опыт этих свойств может быть объяснен исключительно с точки зрения нейробиологии. Действительно, исследования показывают, что зрительная система эволюционировала путем проб и ошибок, чтобы полагаться на повторяющиеся масштабно-инвариантные паттерны для ранжирования цветовых переживаний (Purves et al.2015 г.; Лотто и Пурвес, 2000 г.). Это говорит о том, что характер цветового восприятия зависит от внешних раздражителей (хотя и не от воспринимаемых свойств). Информация о повторяющихся масштабно-инвариантных паттернах, на которые зрительная система опирается при ранжировании цветовых переживаний, основана на частоте появления паттернов изображений, которые способствовали поведенческим реакциям, связанным с выживанием и воспроизводством нашего вида в прошлом. Эволюция, как известно, не строит нейронные механизмы с нуля.Он использует существующие нейронные схемы и модифицирует их по мере необходимости, чтобы помочь организмам выжить и процветать. По мере того как унаследованные нейронные схемы нашей зрительной системы продолжали развиваться, нейронные связи, которые улучшали ее репродуктивную способность, преобладали над теми, которые этого не делали. Но ни одна из этих нейронных цепей не была бы построена, если бы в ходе эволюции зрительная система не полагалась на вероятностную стратегию для преобразования изначально неоднозначных стимулов сетчатки в однозначные цветовые ощущения.Из этого следует, что воспринимаемые свойства, которые люди представляют в опыте, не могут быть систематически объяснены ссылкой только на внутреннюю обработку.

Паутц признает, что до сих пор не существует идеального решения загадки восприятия, несмотря на значительные нововведения в философии, появившиеся в результате достижений науки. С этим мы все можем согласиться. Тем не менее книге удалось продвинуть дискуссию вперед. Благодаря тщательному изучению вопроса о характере он обеспечивает благодатную почву для плодотворных дебатов о роли нейронауки в решении загадки восприятия.

ССЫЛКИ

Бохон, К.С., Герман К.Л., Хансен Т. и Конвей Б.Р. (2016). Представление воспринимаемого цветового пространства в задней нижней височной коре макаки (комплекс V4). ЭНейро 3. 10.1523/ЕНЕВРО.0039-16.2016.

Лотто, Р. Б. и Пурвес, Д. (2000). Эмпирическое объяснение цветового контраста. Труды Национальной академии наук , 97 (23), 12834–12839.

МакАдам, Д.Л. (1985). Физическая основа спецификации цвета.В MacAdam, Color Measurement: Themes and Variations. Берлин: SpringerVerlag, стр. 1–25.

Пурвес Д., Моргенштерн Ю. и Войтах В. Т. (2015). Потребуется ли для понимания видения полностью эмпирическая парадигма? Границы психологии , 6:1072. 10.3389/fpsyg.2015.01072

Паутц, А. (2020). Как цветовой опыт представляет мир? В Derek Brown and Fiona MacPherson (Eds.) Routledge Handbook of the Philosophy of Color . Нью-Йорк: Рутледж.

Рассел, Б.(2009). Ценность философии. В Стивене М. Кане (ред.) Изучение философии: и вводная антология. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Как восприятие влияет на вашу карьеру в сфере недвижимости

 

Вы знаете, что восприятие имеет значение, и первое впечатление имеет значение. Это то, что вы говорите своим клиентам, не так ли? В конце концов, вы хотите, чтобы они повысили привлекательность своих домов и позволили потенциальным покупателям представить свое будущее в этих объектах.Так что теперь пришло время принять во внимание ваш собственный совет в вашей карьере.

 

« Максимально используйте себя, потому что это все, что от вас есть». ~ Ральф Уолдо Эмерсон

 

Вот как восприятие влияет на вашу карьеру в сфере недвижимости:

 

Произведите хорошее первое впечатление

 

Как и внешний вид дома, ваш внешний вид говорит о вас что-то.

Вы хотите, чтобы ваши клиенты обращались к профессионалу, который понимает их желания и потребности и может выполнить свою работу.Начните с понимания того, кто ваши клиенты и что они ищут, а затем приспособьтесь к случаю.

Например, если вы продаете большую часть недвижимости в стране, вы можете надеть хорошие джинсы и ковбойские сапоги и водить большую машину с шинами, способными выдержать грязь и грунтовые дороги.

В качестве альтернативы, если ваша карьера в сфере недвижимости связана с тем, что вы пересекаете больше городских районов, более подходящим вариантом может быть ношение юбки или брюк и вождение автомобиля с хорошим расходом топлива.

В конце концов, убедитесь, что ваша одежда, прическа, транспортное средство и офисное помещение производят хорошее первое впечатление на ваших клиентов.

 

Покажите свое ноу-хау

 

Ваши клиенты получают доступ к большому количеству информации всего несколькими касаниями на своем смартфоне.

Имея это в виду, вам нужно показать и постоянно напоминать им, что вы эксперт в отрасли.

Например, объясните своим клиентам, что вы:

  • Uпонимать колебания рынка
  • Где найти лучшие дома в своем ценовом диапазоне
  • Как управлять процентными ставками
  • Контракты и переговоры
  • Другие аспекты процесса покупки жилья

Конечно, вы здесь не только для того, чтобы показать своим клиентам несколько перспективных домов; скорее, эти клиенты вложили в вас свое время, доверие и энергию, чтобы помочь им найти дом своей мечты по лучшей цене.

Вот почему ваши клиенты должны сразу же определить, знаете ли вы свое дело и подходите ли вы лучшему мужчине (или женщине) для этой работы.

Имея это в виду, узнайте и покажите своим клиентам, что вы понимаете их потребности и желания и что вы будете использовать свои навыки для достижения их целей, чего смартфон просто не может выполнить .

 

Продемонстрируйте свою ценность

 

Восприятие не прекращается после первого впечатления.

Как только ваши клиенты придут к вам, вы должны показать им, что они приняли правильное решение. Среднее недостаточно хорошо , поэтому вам нужно сделать больше, чем обычно, чтобы продемонстрировать свою значимость и ценность.

Например, не просто показывайте своим клиентам множество домов; скорее, объясните им плюсы и минусы каждого свойства, чтобы продемонстрировать, что вы провели свое исследование.

Если ваши клиенты предоставляют вам список потребностей и желаний, убедитесь, что вы можете отметить все или большинство этих требований в каждом доме, который вы посещаете.

Когда приходит время выдвигать предложение, не просто давайте своим клиентам рекомендуемую цену, чтобы заинтересовать нынешних домовладельцев. Скорее помогите им договориться о контракте и других мелких деталях.

Кроме того, будьте рядом со своими клиентами — и следуйте золотому правилу — обращаясь с ними так, как вы хотели бы, чтобы агент по недвижимости обращался с вами. В конце концов, чем больше вы превзойдете их ожидания, тем больше вероятность, что они вернутся к вам или порекомендуют вас другим потенциальным клиентам.

С веб-сайтами и приложениями, посвященными исключительно недвижимости — и, в частности, поиску дома своей мечты — многие люди могут задаться вопросом, почему им вообще нужно полагаться на агента.

Несмотря на изобилие технологий, доступных людям, многие находят комфорт и утешение в партнерстве с агентом по недвижимости, чтобы найти свой новый дом.

[Твит: «Несмотря на все доступные технологии, людям комфортно работать с хорошим агентом по недвижимости».]

Вот почему первое впечатление — это все, и поэтому положительное влияние с самого начала не только создает чувство доверия, лояльности и товарищества, но и помогает вам легче найти идеальный дом для ваших клиентов.В конце концов, это лучший способ развития вашего бизнеса.

Вот как восприятие влияет на вашу карьеру в сфере недвижимости.

бороться с негативным восприятием доступного жилья; Пригласите членов Конгресса на посещение объекта. бороться с негативным восприятием доступного жилья; Пригласить членов Конгресса на посещение объекта

Сенат утвердил законопроект об ассигнованиях на транспорт, жилищное строительство и городское развитие (T-HUD) на 2017 финансовый год.Как описано ниже, сенатор Марко Рубио (R-FL) включил несколько реформ процесса проверки HUD в законопроект о финансировании, который влияет на всю отрасль в целом. Реформы сенатора Рубио были предложены и приняты в ответ на недавнее посещение проблемной собственности в его округе. Чтобы бороться с негативными стереотипами и более широкими законодательными предложениями, которые могут повлиять на всю отрасль, NAHMA призывает вас позвонить своим представителям и сенаторам и попросить их посетить ваши объекты, чтобы продемонстрировать, что подавляющее большинство многоквартирных домов обеспечивают качественное жилье в их районах.

Пожалуйста, позвоните своим представителям и сенаторам СЕГОДНЯ и попросите их посетить ваши объекты, чтобы понять преимущества доступного жилья и важную роль, которую владельцы и агенты играют от имени арендаторов в своих округах.

Посещение одного из ваших объектов недвижимости позволит вашему конгрессмену/сенатору реально взглянуть на то, как доступное жилье приносит пользу людям и семьям с низким доходом. Эти визиты также могут помочь развеять любые негативные предубеждения, которые могут возникнуть у законодателя в отношении программ доступного жилья.

Кроме того, это отличная возможность привлечь к работе персонал и жильцов. Включение персонала и арендаторов в посещение объекта может улучшить общее впечатление. Конгрессмен/сенатор будет иметь возможность встретиться с лицами (и избирателями), обслуживаемыми жилищной помощью, и это может еще больше продемонстрировать качественное развитие сообщества, обеспечиваемое доступным жильем.

Чтобы найти своих членов Конгресса и узнать, как запланировать посещение, воспользуйтесь картами NAHMA и прилагаемыми советами по посещению объектов Конгресса.Пожалуйста, свяжитесь с персоналом NAHMA, если вам нужна помощь. И Скотт Макмиллен, и Ларри Киз готовы помочь.

Фон

19 мая Сенат США принял широкий законопроект о финансировании на 2017 ФГ, который включает финансирование программ HUD, льготы для ветеранов, транспорт и ответ на вирус Зика. В этот законопроект о финансировании было включено несколько поправок, предложенных сенатором Рубио (R-FL). Согласно пресс-релизу и выступлениям сенатора, сенатор Рубио внес поправки в ответ на продолжающийся спор по поводу проблемной собственности в его округе.

Его поправки сделали три вещи:

  1. Чтобы сократить необходимое время реагирования на нарушения контракта.
  • Сокращает время, отведенное собственнику для реагирования на нарушение контракта, с 30 до 15 дней.
  • Сокращает время, необходимое секретарю HUD для подготовки плана соблюдения, распоряжения и правоприменения, с 60 до 30 дней.
  1. Для определения состояния оценки Центра Оценки Недвижимости (REAC).
  • Требуется, чтобы HUD и Счетная палата правительства США (GAO) составляли и публиковали отчеты, определяющие состояние оценок REAC.
  • Отчет HUD будет включать общенациональный обзор баллов REAC.
  • Отчет GAO будет включать области, в которых процесс проверки REAC должен быть реформирован и улучшен.
  1. Предоставление арендаторам временной помощи при переезде.
  • Предоставляет ваучеры защиты жильцов (TPV) арендаторам, проживающим в жилых единицах, в которых владелец был объявлен нарушившим контракт на проектную субсидию из-за неминуемого риска для здоровья и безопасности жильцов.
  • Текущая система не позволяет использовать TPV, если свойство находится на рассмотрении. Предоставление помощи при переселении, когда существует явный риск для здоровья жителей, является важным шагом к тому, чтобы в случае возникновения таких ситуаций жители не пострадали

NAHMA ожидает, что аналогичная поправка будет предложена Палате представителей, которая в начале следующей недели проголосует за свою версию законопроекта о финансировании T-HUD. Существует также возможность принятия дополнительных законодательных актов.Крайне важно, чтобы участники связались со своими членами Конгресса, чтобы бороться с негативным восприятием и ненужным законодательством, которое может повлиять на всю отрасль.

межкультурных экспериментов по восприятию собственности Грегори Н. Мандела, Кристины Олсон, Энн Фаст :: SSRN

54 страницы Опубликовано: 6 мая 2019 г. Последняя редакция: 28 января 2021 г.

Дата написания: 5 апреля 2019 г.

Аннотация

На протяжении десятилетий в США и многих западных странах преобладало мнение, что Китай не соблюдает должным образом права интеллектуальной собственности.Эти убеждения лежат в основе нынешней торговой войны президента Дональда Трампа с Китаем. Несмотря на существенные геополитические дебаты по поводу различий между американским и китайским отношением к правам интеллектуальной собственности и несмотря на критические последствия, которые такое отношение оказывает на международные экономические рынки и функции системы интеллектуальной собственности, эмпирические доказательства такого отношения в значительной степени отсутствуют. В этой статье представлен оригинальный обзор и экспериментальное исследование, в котором исследуются межкультурные различия между отношением американцев и китайцев к правам интеллектуальной собственности, правам личной собственности и правам на недвижимость.

Результаты исследований несколько нелогичны. Во-первых, выяснилось, что китайские участники имеют более устойчивые предпочтения в отношении различных типов прав собственности, чем американцы. В серии виньеток, предназначенных для проверки отношения к запатентованным объектам, объектам, защищенным авторским правом, материальной личной собственности и недвижимости, китайские ответы были более последовательными и менее зависимыми от контекста. Во-вторых, американцы отдают предпочтение более сильным правам интеллектуальной собственности, чем китайцы, но только в тех случаях, когда нарушение совершается частной стороной в личных интересах.Там, где нарушение совершается в интересах общества, будь то частным или государственным органом, китайцы и американцы, как правило, одинаково относятся к правам интеллектуальной собственности. В-третьих, американцы проявляют меньшее уважение к правам интеллектуальной собственности, чем к правам материальной собственности в большинстве контекстов, различие, которое не находит отражения в ответах Китая. Различия, которые американцы проводят на основе использования собственности, а также между интеллектуальной собственностью и материальной собственностью, не согласуются с законом.

Наши эксперименты показывают, что непрекращающиеся дебаты об отношении китайцев к правам интеллектуальной собственности в некоторых отношениях не достигают цели. Предпочтения китайцев и американцев в отношении прав собственности более схожи, чем предполагалось большинством, а манеры, в которых они различаются, несовместимы с большинством предлагаемых теорий. Эти результаты дают важные уроки для будущего международных отношений в области прав интеллектуальной собственности, дискурса и правоприменения.

Ключевые слова: Интеллектуальная собственность, Собственность, Китай, Культура, Торговая война, Патент, Авторское право

JEL Классификация: F13, F68, K11, K33, O34, O38, O57

Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка

Мандель, Грегори и Олсон, Кристина и Фаст, Энн, Развенчание мифов об интеллектуальной собственности: межкультурные эксперименты по восприятию собственности (5 апреля 2019 г.).Обзор права Университета Бригама Янга, Vol. 2020, с. 219 (2020), Исследовательский документ по юридическим исследованиям Университета Темпл № 2019-19, доступен в SSRN: https://ssrn.com/abstract=3312822 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.3312822