Содержание

5 экспонатов Музея К.Э. Циолковского, авиации и космонавтики

В Музее К.Э. Циолковского, авиации и космонавтики представлено высокотехнологичное оборудование и объекты, которые побывали за пределами нашей планеты: ракеты, спутники, скафандры и бортовые инструкции.

Мы выбрали для вас пять экспонатов, которые можно увидеть в приложении Artefact. Читайте, в какой экипировке космонавты выходят в открытый космос, чем делают пометки в рабочих бумагах и как пьют кофе в условиях невесомости. Мы расскажем, откуда космические корабли берут электричество и как работает спутниковая система навигации. Нажимайте на точки интереса и узнавайте еще больше подробностей.

Скафандр «Орлан-МКС»

Вне космической станции космонавты ремонтируют и меняют оборудование, прокладывают кабели и поручни для передвижений, устанавливают и настраивают приборы для научных экспериментов. Всю работу в открытом космосе они выполняют в скафандрах. Эти специальные костюмы защищают человеческое тело от экстремальных температур и космической радиации.

Российские скафандры разрабатывают на научно-производственном предприятии «Звезда», которое расположено в поселке Томилино в Московской области. Модель «Орлан» специалисты предприятия начали проектировать еще в конце 1960-х годов. Впервые ее опробовали на орбитальной станции «Салют-6» в 1977 году. Тогда космонавты Юрий Романенко и Георгий Гречко провели в открытом космосе почти полтора часа. С тех пор разные модификации скафандров этой модели использовали космонавты не только из России, но и Америки, Европы, Китая и Канады.

«Орлан‐МКС» — это шестое поколение «Орланов». На Международной космической станции его используют и сейчас. Аббревиатура в названии модели расшифровывается как «модернизированный, компьютеризированный, синтетический».

«Орлан‐МКС» состоит из жесткого корпуса, к которому крепятся мягкие рукава и штанины. Его наружная оболочка предусматривает защиту от микрометеоритов. Костюм оснащен системой связи, автоматического и ручного терморегулирования. Также он передает информацию о состоянии космонавта. Параметры работы скафандра выводятся на внутренний дисплей. Для выполнения задач на теневой стороне инженеры встроили в шлем светодиодные лампы, а для работ на солнечной предусмотрели специальную защитную часть из золотистого зеркального стекла. Еще в защитном костюме есть запас питьевой воды и «чесалка» для носа. В «Орлане‐МКС» космонавт может совершить до 20 выходов в открытый космос и в каждый из них пробыть там до 10 часов.

Космическая ручка

Космическую ручку придумал американский изобретатель и предприниматель Пол Фишер. До нее космонавты во время миссий делали записи более опасными и менее удобными грифельными и восковыми карандашами. В свои разработки Фишер вложил миллион долларов. Он создал шариковую ручку со специальным картриджем, которой можно писать в невесомости, под водой, на мокрой или жирной бумаге, а также при экстремальных температурах от -35 до +121 градуса Цельсия.

Свое изобретение предприниматель запатентовал в 1966 году. Параллельно с Фишером похожее письменное устройство создал отечественный инженер Михаил Клевцов. Однако он не успел оформить нужные документы и подать заявку на патент.

Центр пилотируемых космических аппаратов NASA в течение 18 месяцев тщательно испытывал изобретение Пола Фишера. Тесты прошли успешно.

Впервые американские астронавты использовали новые ручки во время миссии на космическом корабле «Аполлон-7» в 1968 году. А год спустя СССР закупил 100 таких устройств для отечественных космонавтов. С тех пор их использовали в каждой космической миссии. Они и сейчас находятся на Международной космической станции.

Ручка из экспозиции Музея К.Э. Циолковского принадлежала советскому космонавту Виктору Савину, который участвовал в трех космических полетах. С ее помощью Савин делал записи на борту орбитальной станции «Салют-6». В 1990 году он лично передал ручку музею.

Макет спутника «Глонасс-К»

ГЛОНАСС — это российская спутниковая система навигации. Она состоит из трех подсистем. Первая — это, как правило, 24 основных и несколько резервных спутников, которые движутся над поверхностью Земли. Они формируют и излучают радиосигналы. Вторая подсистема включает в себя центр управления и сеть станций по всей территории России — они собирают данные, контролируют спутники и координируют их работу. Последняя группа — это навигационные аппараты пользователей.

Изначально эту систему разрабатывали для военных целей, но со временем область применения расширили. Сейчас ее используют в разных видах транспорта — от автомобилей до самолетов. Система помогает составлять топографические карты, прокладывать нефте- и газопроводы, передает информацию о состоянии мостов и туннелей и многое другое. Приемники сигналов ГЛОНАСС в смартфонах, планшетах, устройствах для фитнеса облегчают людям ориентирование на местности. Чтобы точно определить местоположение, приемник должен находиться в зоне действия как минимум четырех спутников.

Первый навигационный космический аппарат ГЛОНАСС запустили в 1982 году. Всю систему ввели в штатную эксплуатацию в 1995 году, когда 24 спутника полностью охватили территорию земного шара.

Несколько лет спустя создали аппараты следующего поколения — «Глонасс-М». Они определяли местоположение, время и скорость наземных, воздушных, водных и космических объектов, а еще к ним добавили гражданские частоты.

«Глонасс-К» относится к аппаратам третьего поколения. Всё его оборудование состоит исключительно из российских компонентов. К нему добавили аппаратуру Коспас-Сарсат, которая предназначена для спасения тех, кто терпит бедствие. Первый спутник такого типа запустили 26 февраля 2011 года с космодрома «Плесецк».

Читайте также:

Космический кофе

Большую часть продуктов для космического питания в России производят на Бирюлевском экспериментальном заводе. Он находится в поселке Измайлово в Московской области. Там выпускают около 300 наименований продукции, в том числе и кофе. Готовую еду в основном сублимируют, то есть лишают влаги, это снижает вес и размер продуктов. Часть вторых блюд консервируют в банках из алюминия, а соусы, мед и горчицу расфасовывают в тюбики. Посылки с рационом несколько раз в год отправляют грузовыми космическими кораблями.

Для российских космонавтов разработали четырехразовое питание. Перед полетом они дегустируют продукты и выбирают себе рацион. Кофе космонавты тоже заказывают на свой вкус — с сахаром, молоком или без них.

Заварить напиток в условиях невесомости несложно — для этого космонавт подсоединяет пакет с кофе к специальному агрегату, который добавляет нужное количество горячей воды. Через несколько минут кофе можно пить с помощью особой трубочки.

Система жизнеобеспечения в космосе замкнутая, поэтому часть жидкостей, которые выделяет тело человека, перерабатывают в дистиллированную воду. Потом ее используют для технических нужд или готовят из нее напитки. На этот счет астронавты шутят, что вчерашний кофе становится завтрашним кофе.

Фрагмент панели солнечной батареи

Солнечные батареи получают энергию из солнечного света. Их прототипы создал в начале XX века итальянский ученый Джакомо Луиджи Чамичан. Он считал, что благодаря этому виду энергии «цивилизация не пропадет, а будет существовать до тех пор, пока светит солнце».

В космосе солнечные батареи впервые использовали весной 1958 года. Их разместили на внешнем корпусе американского спутника «Авангард-1». Связь с ним спустя шесть лет прервалась, и на сегодня это самый старый искусственный объект на околоземной орбите.

Со временем космические аппараты стали использовать солнечные батареи как основной источник питания. Такая система состоит из двух основных частей — панелей, которые генерируют энергию, и накопительных емкостей.

До начала 1990-х годов в космосе в основном использовали кремниевые солнечные батареи, но со временем начали переходить на арсенид-галлиевые на германиевой подложке. Панели из кремния дешевле в производстве, но они менее эффективны и быстрее портятся от космического излучения.

Солнечные батареи для российских космических программ выпускают на научно-производственном предприятии «Квант» и заводе «Сатурн».


Автор: Инна Докучаева

Юные и смелые. Как дети спасают жизни, бросаясь на помощь в огонь и воду | ОБЩЕСТВО

Недавно на Кубани наградили школьников, которые прибежали в полицию и сообщили о пожаре. Благодаря 11-летнему Никите Залуцкому и 13-летнему Геворику Чатояну огонь вовремя потушили, ЧП обошлось без трагических последствий. Подобные истории — не редкость. «АиФ-Юг» рассказывает о детях, которые, рискуя собой, бросились туда, где была нужна их помощь.

Наградили за бдительность

Это случилось в конце сентября в станице Октябрьской Крыловского района Краснодарского края. В участковый пункт полиции прибежали двое местных мальчишек. Никита Залуцкий и Геворик Чатоян рассказали, что, пока гуляли на улице, заметили огонь. Оказалось, неподалёку горел жилой дом. Школьники знали, что внутри его никого нет, так как хозяева уехали. Полицейские сразу же вызвали пожарных и сами выехали на место происшествия.

«Благодаря бдительности ребят огонь был вовремя локализован, удалось избежать трагических последствий, спасти здание и находящееся в нём имущество, — рассказали в пресс-службе ГУ МВД РФ по краю. — За смелость и активную гражданскую позицию мальчишек наградили. На торжественной школьной линейке им вручили благодарности и подарки».

«О случившемся я узнала уже тогда, когда сын получил грамоту за свой поступок, — рассказывает Евгения Чатоян. — Ранее о произошедшем ребёнок не рассказывал. Все родные и близкие, конечно, им гордятся. Свою награду Геворик поставил на видное видно место в комнате. Рад, что его поощрили, хотя говорит, что героем себя не считает».

Огонь уничтожил дом и всё имущество семьи, но благодаря Латифе спасено самое ценное — жизни.

Спасла свою семью

В практике пожарных таких случаев тоже немало. Один из недавних — про Латифу Чурину из станицы Придорожной Каневского района. Хрупкая 14-летняя школьница спасла из огня своих младших братьев.

Среди ночи её разбудила бабушка. Девочка не сразу поняла, что случилось, а потом заметила языки пламени через окно. Пожар начался со стороны внутреннего двора, где находился навес. Получилось, что только одна стена отделяла Латифу и её 63-летнюю бабушку от невыносимо горячего пламени.

Фото: Из личного архива/ Латифа Чурина

Как только школьница увидела огонь, сразу же побежала в самую дальнюю комнату, где спали её мама Жанна, отчим Владимир, сестра Ангелина и два брата Руслан и Радмир. Латифа стала их будить, кричала, что в доме пожар и надо выбираться на улицу. Было трудно дышать, чёрный дым быстро заполнял помещение и разъедал глаза. Мать схватила Ангелину и, прикрыв её собой, побежала к выходу. Навес на улице уже сильно обгорел, на женщину обрушилась горящая доска. Она получила сильнейшие ожоги. Но малышка была спасена. Полыхали все деревянные покрытия.

Не медля, Латифа схватила годовалого Радмира, передала его через окно восьмилетней сестре. Она сама тоже выпрыгнула на улицу, но вдруг в доме раздался плач — в одной из комнат оставался шестилетний Руслан. Не думая об опасности, отважная девочка снова бросилась в дом. Там уже ничего не было видно. В дыму буквально на ощупь Латифа нашла своего брата и вытащила его на улицу.

Как вспоминала потом девочка, по-настоящему страшно ей стало уже после всего случившегося, когда пришло осознание, какая трагедия могла бы случиться, если бы не её решительность и бесстрашие. Она не смогла сдержать эмоции и расплакалась.

Младших детей сразу забрала к себе соседка, а Латифа осталась с родителями в ожидании скорой помощи и пожарных. Огонь уничтожил дом и всё имущество семьи, но благодаря Латифе спасено самое ценное — жизни.

За героизм, мужество и самоотверженность при спасении людей девочка удостоена Почётной грамоты следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Краснодарскому краю. По словам руководителя ведомства Андрея Маслова, история Латифы — это пример неравнодушного отношения к окружающим, оказавшихся в сложной ситуации, это пример преодоления своих страхов и совершения настоящего подвига, что не только восхищает, но и заставляет нас задуматься о важнейших человеческих ценностях.

Двоих вытащила из реки

Пожар всегда страшен. Погибнуть можно не только из-за огня, но и от угарного газа. Поэтому при спасении человеческих жизней счёт идёт на секунды. Вода — не менее опасная стихия. Она непредсказуема и в любой момент может обессилить человека.

Фото: Из личного архива/ Василиса Тараненко

О Василисе Тараненко кубанцы узнали этим летом. В краевых и федеральных СМИ рассказывали, как 16-летняя школьница из Горячего Ключа спасла двоих детей.

Два мальчика семи и девяти лет тонули в реке. Их уносило сильным течением. Девушка, увидев ребят, сразу же бросилась им на помощь. Мальчики цеплялись ей за руки и за голову.

В какой-то момент у девушки самой закончились силы, но рядом никого не было. Василиса собралась и смогла вытащить обоих ребят из реки.

Кадры с места ЧП от очевидцев появились в интернете. На следующий день девушка проснулась знаменитой. Но славе, по словам её матери Ирины Александровны, Василиса была не рада. Ничего особенного в своём поступке не видела. Она — младшая из трёх детей в семье. С малых лет росла смелой и решительной.

Губернатор региона Вениамин Кондратьев поблагодарил Василису и её родителей за воспитание дочери. Сейчас девушка учится в колледже, осваивает профессию визажиста.

«Хвалите и поощряйте»

Руководитель пресс-службы ГУ МЧС РФ по Краснодарскому краю Никита Гавриляк:

«Пожарные и спасатели постоянно спасают людей. Для них это обычное дело — рисковать своей жизнью. Другое дело, когда обычный человек рискует своей жизнью ради жизни другого. А когда дети спасают — это настоящий героизм!»

Педагог-психолог высшей квалификации Оксана Степанова:

«Какой маме не хотелось бы, чтобы её ребенок вырос смелым и сильным? Мужество и храбрость — черты характера, которые помогают не бояться трудностей, испытаний. Если малыш рос боязливым, в одночасье он в подростковом возрасте отважным вряд ли станет. Этот внутренний стержень надо с раннего детства взращивать, тренировать смелость как мышцы. Способствовать тому могут любые совместные игры. Например, когда малыша назначают ведущим игры или дают ему главную роль в утреннике, разрешают первым ответить на занятии. Большую роль играет спорт. Если мальчик или девочка хочет пойти в секцию по борьбе, важно разрешить, поддержать, а не запрещать, ссылаясь на то, что там ему сделают больно. Не попробовав, не появится навыков. Важно поощрять любые начинания детей.

В советское время нас воспитывали на героических примерах в литературе и кино. Я в своей практике применяю этот метод до сих пор. Эпизод из мультфильма или короткометражки покажет нагляднее смелый поступок, чем нравоучения. В частности, «Легенду о старом маяке» всегда ставлю детям в подготовительной группе. Кстати, за основу там взяты события в Новороссийске в Великую Отечественную войну.

Хорошо, когда у ребёнка есть достойный пример перед глазами. Это может быть отец, дедушка, тренер, учитель. Тогда он может тянуться за взрослым и подражать ему. Можно равняться на спортсменов. Сразу вспоминается советский спортсмен в дисциплине подводное плавание Шаварш Карапетян, который не раз спасал людей. Один из таких случаев произошёл в Ереване. Троллейбус упал в водохранилище, оказавшийся рядом Карапетян стал спасать людей из воды. (На глубине в десять метров при нулевой видимости он разбил ногами заднее окно троллейбуса и вытащил 46 пассажиров из 92. 20 из них удалось вернуть к жизни. — Прим. ред). Говорили, после этого случая многие дети тогда стали заниматься плаванием.

Как реагировать на опасность? С ребятами помладше надо проводить разъяснительную работу. Говорить: здорово, когда хочется помочь кому-то из благих намерений совершить героический поступок. Но важно вовремя оценить свои силы и возможности. Прежде чем бросаться в опасность, надо осмотреться вокруг, позвать на помощь взрослых.
Нужно искать себе помощников. Детей постарше нужно учить в экстренных ситуациях собирать команду, распределить роли, договариваться и быстро принимать решение. Вот недавно был случай, когда ребята спасли собаку в Сочи. Мальчишки по цепочке передавали пса.

Но есть и обратная сторона медали. Бывает так, что дети заигрываются и начинают искать «приключения». Об этом тоже нужно говорить.

Стать героем по плану невозможно. Всё происходит при стечении обстоятельств. В такие моменты возникает непреодолимая и порой необъяснимая потребность прийти на помощь. Часто это чувство даже перекрывает инстинкты самосохранения. Для меня герой — 27-летний советский лётчик

Александр Мамкин, который в апреле 1944 года вывез из оккупированной территории сирот из детского дома. Полёт стал для него последним: пилот горел заживо, но штурвал из рук не выпустил. На нём плавились очки, горела одежда, ноги прогорели буквально до костей, пока он искал подходящую для приземления площадку. Дети были спасены. Через несколько дней Александр Петрович скончался от ожогов. (За дни операции «Звёздочка» он вывез на своём самолёте более 90 человек. — Прим. ред).

Достойных примеров много. Героические поступки бывают яркими и значимыми, но и в обычной жизни есть место подвигу. Может, рядом с вами живёт старушка с больными ногами, которая не в силах лишний раз сходить за хлебом, а вы, зная это, можете просто делать доброе дело и помогать ей с покупками. Такие поступки тоже достойны уважения. Заниматься спортом несколько раз в неделю, преодолевая лень, быть ответственным за младшего брата или сестру  — всё это тоже про силу воли и характер. За всё это надо детей хвалить».

У Тэтчер был внутренний стержень и свои представления о жизни, что позволило ей изменить Британию — внук экс-главы МИД СССР Громыко — Международная панорама

МОСКВА, 8 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Юлия Семенова, Мария Устименко/. У Маргарет Тэтчер был внутренний стержень и свои представления о жизни, позволившие ей изменить Британию. Такое мнение высказал сегодня в беседе с корр. ИТАР-ТАСС руководитель Центра британских исследований Института Европы РАН Алексей Громыко — внук экс-главы МИД СССР Андрея Громыко.

«Маргарет Тэтчер — одна из крупнейших фигур в политике Великобритании в 20-м веке, — сказал собеседник. — Отголоски того политического и политико-экономического течения, которое было названо «тэтчеризмом», до сих пор откликается в модели развития страны». «Тэтчер была человеком крайне волевым и целеустремленным, — отметил Громыко. — Она никогда сама не была генератором идеи, но у нее был свой внутренний стержень, свои представления о жизни. Она, безусловно, была масштабным реформатором».

«В ее реформах, в зависимости от того, кто выиграл или пострадал, можно видеть и положительный, и отрицательный смысл, — продолжил эксперт. — Но факт остается фактом: при ней Великобритания значительно переменилась». «Даже когда Тэтчер ушла с поста премьер-министра в 1990-м году, «тэтчеризм» продолжал «оставаться у власти» при Джоне Мейджоре, — считает Громыко. — В общем-то и Тони Блэр, хотя пламенно критиковал рыночную ортодоксию, которую он ассоциировал с «тэтчеризмом», во многом сам проводил в жизнь так называемую политику капитализма, то есть политику «тэтчеризма», но более смягченно и социально ориентированно».

Говоря о воспоминаниях своего деда о Маргарет Тэтчер, Громыко отметил: «Они встречались, но дело в том, что она в свое время сделала ставку на, с ее точки зрения, модернизационное, реформаторское крыло в элите советского правящего класса». «Дед ушел с поста руководителя МИД еще в 1985 году, поэтому в общем-то с ней работал не так долго, — рассказал собеседник. — В середине 80-х Великобритания была поглощена внутренними проблемами, а с Тэтчер как крупным деятелем во внешней политике работали уже другие представители советского руководства во второй половине 80-х годов».

Бывшая премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер скончалась сегодня утром в возрасте 87 лет в результате инсульта. Она возглавляла правительство страны с 1979 по 1990 годы. Тэтчер была первой женщиной, ставшей премьером Британии.

УралВагонЗавод

18.10.2019

Версия для печати

Внутренний стержень людей огненных профессий

«Девять часов вечера. Томительные минуты ожидания. Заметно волнуются те, кто готовил формовочную смесь, стержни, формы. Рабочая смена закончилась пять часов назад, но разве уйдешь домой, если сейчас начнется то, чего ждали не один месяц? Новый цех в строю», – читаем в газете «Машиностроитель» от 23 октября 1969 года.

В этот день в сталелитейном цехе 565 была принята первая плавка жидкого металла и залиты первые формы роликовой буксы в количестве около 200 штук. Изначально подразделение создавалось для выпуска танковых башен и литых заготовок из специализированных марок стали. Постепенно сюда передали и гражданскую продукцию. Двадцать первый век – это современное производство и большие возможности. Цех крупного стального литья № 2 отмечает полувековой юбилей.

– Ежемесячно мы производим свыше 30 тысяч отливок среднего и крупного литья для вагоносборки и механосборки, а также на кооперацию, – рассказывает начальник цеха 565 Юрий Хайлов. – У нас замкнутый цикл производства: от изготовления стержней до передачи готовой заготовки на механическую обработку. В цехе трудятся свыше 1000 работников, ежесуточно на работу выходят порядка 500 человек. Это земледелы, формовщики, стерженщики, обрубщики, термисты, выбивальщики, наждачники, крановщики, слесари, электрики и люди других профессий.

Детали в цехе 565 формуются как на основном потоке, так и на автоматической линии. Сегодня специалисты работают над переводом на автоматическую формовку деталей спецлитья – это позволит улучшить геометрию отливки за счет оптимальной плотности формовочной смеси, получить меньшие припуски на механическую обработку.

– Благодаря автолинии и стержневым автоматам значительно улучшилось качество поверхности форм и стержней, но остались вопросы дефектности, – говорит заместитель начальника цеха 565 по технологии Артем Малахов. – Мы решаем их, совершенствуя технологию. Недавно совместно выяснили причины повышенного брака по дефекту «усадочная раковина» и нашли выход – избавились от выплесков при заливке.

В металлургии уверены: если человек хочет чего-то добиться, у него должен быть внутренний стержень. Об этом лучше всего знают стерженщики.

– Самый первый участок по техпроцессу – это землеприготовительный, потом стержневой, после нас – формовка, – поясняет мастер стержневого отделения Денис Антонов. – Засыпать смесь в стержневой ящик, утрамбовать, перевернуть на сушильную плиту… Ручная формовка действует безотказно, рабочие руки не подведут – проверено временем.

 Примером и авторитетом для работников цеха 565 является начальник. Юрий Хайлов пришел на формовку в 2003 году сразу после армии, где служил в ВДВ в горячих точках. Тогда у молодого человека была профессия техника-технолога самолетостроения. Позже он заочно получил два высших образования.

– Нашему поколению присущ альтруизм, – признается Юрий Геннадьевич. – Уже будучи руководителями, мы не гнушались надевать варежки и спускаться на участки. Если раньше литье трамбовали вручную, то мы придумали протрамбовочные плиты для облегчения труда формовщика и получения необходимой плотности формы, способствующей снижению брака. Теперь трамбовка происходит более равномерно по всему объему.

Предцехком 565-го Светлана Кобзарь начинала работать вместе с Юрием Хайловым в одной бригаде формовщиков.

– У нас замечательный начальник, – утверждает она. – Юрий Геннадьевич помогает нам во всех мероприятиях, в решении любых вопросов. Старается со всеми найти общий язык, оказывает поддержку, помогает раскрыть внутренний потенциал. Обучает коллег, направляет их действия в нужное русло, подсказывает, на какие моменты обратить внимание.

Коллектив в цехе дружный. Вместе ездят на дни здоровья, не пропускают ни одно состязание спартакиады трудящихся УВЗ. 565-й постоянно становится лидером на туристических слетах, выставляет сильные команды по футболу и волейболу, занимает призовые места на соревнованиях «Ударная десятка» ГК «Ростех». Спортивные состязания сплачивают и участников, и болельщиков – коллеги начинают больше общаться вне завода, встречаются после работы, вместе проводят свободное время.

– Юбилей цеха – это возможность еще раз встретиться со старшим поколением металлургов, обсудить насущные вопросы, вспомнить былые времена, – уверен Юрий Хайлов. – Когда я пришел в цех, опыт нам передавали рабочие люди еще советской закалки. Сегодня в постоянно меняющихся условиях нашему поколению помогают полученные знания. Стараемся поддерживать теплые отношения с коллегами. На празднике приятно будет увидеть ветеранов Николая Кобзева, Анатолия Пономарева, Владимира Графонкина, Любовь Федулову, Людмилу Клычникову, Николая Горбачева, Сергея Котовщикова, Вячеслава Орлова и других. Покажем для них праздничный концерт, вручим подарки.

Марина Карачева

Как проголосовали за Бородину, и зачем жюри рыба? Четвертый выпуск «Ледникового периода».

Наталья Забияка и Никита Пресняков получили не такие высокие оценки, как обычно

Главная интрига шоу состояла в том, кто продолжит борьбу: Шиловская или Бородина. Ведущая телестройки попала в немилость Тарасовой — заслуженный тренер назвала Ксению деревянной и в прошлый раз поставила ей низкие оценки.

Аглая составила теледиве пару в номинации на вылет из-за болезни. Ее мама и по совместительству агент очень переживала за состояние дочери и надеялась, что она позаботится о себе и оставит лед. По итогам зрительского голосования победила ведущая телестройки. Однако Татьяна Анатольевна решила оставить Шиловскую в проекте.

Аглая с Максимом Шабалиным танцевали под романс «Утро туманное». Участники собрали немало комплиментов от жюри. «У вас такой характер, такой стержень! — похвалила актрису Пелагея. — У вас огонь внутри. Я уверена, ваш внутренний вектор приведет вас к высоте». Соколов был впечатлен финалом номера и назвал его очень сексуальным. Артист признался, что его сразили наповал.

Судьи поблагодарили Татьяну Тарасову за то, что она вернула Шиловскую на лед

Таким же страстным и волнующим получился номер Янины Студилиной и Виталия Новикова. Они выступили под песню Александра Серова «Я люблю тебя до слез». Судьи отметили, что участники держали планку, заданную композицией.

«Это тот случай, когда ребята круто подошли к музыкальному контенту. Музыка взяла на себя всю милу и мощь, подстегнула ребят. Янина еще слабенько стоит на ногах, но эмоциональность происходящего залу очень понравилась», — отметила Татьяна Навка.

Все жюри отметили, что Янина и Виталий очень красиво смотрятся вместе

Под не менее сложную композицию выступили Бородина и Дмитрий Соловьев. Они выбрали песню Тамары Гвердцители «Посвящение женщине». Ведущий Алексей Ягудин осыпал Ксению комплиментами. По мнению фигуриста, она значительно поработала над техникой.

Но большинство судей не оценили стараний Бородиной: им не понравился ни выбор музыки, ни исполнение. «Это безусловно прекрасная песня. Настоящей женщине хочется выразить и показать все чувства. Но под эту музыку нужно уверенно набирать ход, стоять на ногах. В жизни Ксения бы сделала все, что хотела нам показать, но не хватило техники. Хотя в целом очень красиво: платье, прическа, музыка, но не сложилось», — поделилась впечатлением Навка.

Почти все из жюри поставили Бородиной низкие оценки, только Пелагея похвалила ведущую

Екатерина Боброва и Макар Запорожский рискнули выступить в костюмах жирафа и антилопы и не прогадали. В жюри отметили, что пара выглядела очень мило, а станцевала очень артистично и технически хорошо.

Наталья Забияка и Никита Пресняков — одна из самых уверенных пар. Но в этот раз выступление под «Невесту» Мумий Тролля не было безупречным, поэтому участники получили не такие высокие оценки, как обычно. «Заявка номера была классная, я ждала взрыва, но сегодня не было финала и Никита шатался», — подчеркнула Татьяна Навка. Тарасова отметила, что Преснякову при всей артистичности еще не хватает уверенности.

Мельникова и Маринин обыграли легендарную песню «Скованные одной цепью» группы Nautilus Pompilius. Актриса и фигурист выступили в серых костюмах и чулках на головах, которые, по задумке Авербуха, символизируют пристывшие к лицам маски. Номер получился технически сложным, что отметило жюри, но катание не было чистым.

В конце героям Мельниковой и Маринина так и не удалось отделаться от серых масок

А вот Яна Хохлова и Гела Месхи завоевали сердца жюри и мастерством, и легкостью исполнения, но до заветных 12 баллов им не хватило совсем немного. Даже забавный презент не помог завоевать паре вершину пьедестала. В конце номера Гела подарил Яне букет из рыбы, который после выступления отдали жюри в качестве дара. Но несмотря на подношение судьи все-таки немножко поругали участников.

Тарасовой в этом выступлении нужен был «суперэлемент». «Надо было вот тут ваш прыжок повторить, и я бы поставила шестерку!» — сетовала Татьяна Анатольевна.

не пропуститеТарасова разнесла Бородину, призналась в любви Милохину. Третий выпуск «Ледникового периода»

Агата Муцениеце и Александр Энберт взяли романтичную песню Елены Камбуровой «Дождик осенний». Андрей Соколов заметил, что у них получилась «нежная пронзительная история, которая насквозь простреливает».

Татьяна Тотьмянина и Иван Колесников — одни из фаворитов проекта — выступали под песню «Иду курю» и заработали все 6.0. Актер признался, что поддержки получились без ошибок только во время проката, на тренировках так чисто прокатывать номер еще не выходило.

Комментаторы отметили забавный факт, что Иван за все выступление так и не потерял шляпу

Татьяна Волосожар и Федор Федотов танцевали танго «Магнолия» в исполнении Александра Вертинского. В номере принимал участие померанский Шпиц Декстер, который сразил всех наповал.

«Идеально по технике и содержанию. — призналась Татьяна Анатольевна. — И очень смешно. Собаке тоже 6.0. Как песик сидел и молчал, как за Таней следил и как к ней на руки прыгнул… очень ученая собака!»

Оксана Домнина в голубом ситцевом платьице и Кирилл Зайцев в майке-алкоголичке зажигательно танцевали под «Диалог у телевизора» Владимира Высоцкого. Авербух признался, что хотел бы их за что-то поругать, но не за что. Единственный из жюри, кто снизил оценку, — это Татьяна Навка, остальные же поставили 6.0.

Лидерам прошлого выпуска не удалось занять пьедестал и в этот раз

Фавориты прошлой передачи Медведева и Милохин танцевали под «Зурбаган». Ребята выбрали для выступления школьную форму 80-х годов и показали очень трогательный номер. Даже падение Дани не смутило жюри, все поддержали их хорошими оценками.

не пропуститеДала заднюю. Ксения Бородина оправдалась за фото дочерей с Даней Милохиным

«Кто придумал совместить вас? Вы невероятно смотритесь и чувствуете друг друга. Даня, теперь на тебя вся страна смотрит, как я, с максимальным волнением и желанием, чтобы у вас все получилось», — поддержала тиктокера Пелагея.

Тарасова в очередной раз призналась паре в любви: «Кроме трех слов «Я вас люблю» сказать нечего, потому что на вас смотреть одно наслаждение. Когда вы выходите, настроение делается совсем другое».

После падения Даня извинился перед Женей

Старшенбаум и Костомаров не выступили. Анна из-за состояния здоровья не смогла подготовить номер. Пара получила 0 баллов и автоматом стала номинантом на вылет. Из-за ушибов и повреждений мышц грудной клетки актриса поняла, что не может делать поддержки.

«Я знаю, что кто-то тут катался со сломанными ребрами. Но никакое шоу, никакая олимпиада… я бы никогда не стала жертвовать телом. Олимпиада пройдет, а мне потом жить и жить, быть мамой, дочкой, дай бог, еще много лет. К сожалению, я приняла решение уйти из этого проекта. Жить на обезболивающих и в полноги — не моя история», — обратилась Анна к зрителям.

В итоге в конце турнирной таблицы оказались пары Анны Старшенбаум и Романа Костомарова, а также Ксении Бородиной и Максима Шабалина. Как распорядятся судьи в следующий раз и дадут ли еще один шанс ведущей «ДОМа-2», остается только гадать.

Бородина снова номинирована на вылет Екатерина Боброва и Макар Запорожский использовали образы из песни Высоцкого «Жираф и антилопа» Все отметили, как нежно и заботливо Александр держит Агату во время каждой поддержки Судьи были восхищены тем, как технически правильно и артистично выступила пара Федора Федотова и Татьяны Волосожар После выступления Гела Месхи и Яна Хохлова подарили судьям этот букет из рыбы

Фото: пресс-служба

стержень — это… Что такое стержень?

  • Стержень — аварийной защиты элемент системы аварийной защиты реактора, имеющий форму стержня. аварийно компенсирующий стержень разновидность регулирующих стержней реактора, совмещающих функции компенсирующего стержня и стержня аварийной защиты. блокирующий… …   Термины атомной энергетики

  • СТЕРЖЕНЬ — СТЕРЖЕНЬ, стержня, муж. 1. Брусок, предмет удлиненной формы, являющийся осью чего нибудь или основой, поддерживающей, несущей на себе что нибудь (в механизмах, машинах). Металлический стержень. Поршневый стержень. Стержень железобетонной арматуры …   Толковый словарь Ушакова

  • СТЕРЖЕНЬ — муж. ось, вкруг которой что либо вращается; сердечник, шворень, вообще копыл, торчок, на который что либо надевается, насаживается; чем либо отличная сквозная нутренность, средина вещи. Вероятно сделано из стрежень, от стремить. Стержень цевки,… …   Толковый словарь Даля

  • стержень — См …   Словарь синонимов

  • СТЕРЖЕНЬ — литейный отъемная часть литейной формы, предназначенная для образования внутренних, а иногда наружных поверхностей отливки. Стержень устанавливают на опорные поверхности (знаки) литейной формы. Изготовляют из т. н. стержневых смесей (песчано… …   Большой Энциклопедический словарь

  • СТЕРЖЕНЬ — СТЕРЖЕНЬ, жня, мн. и, ей и ей, муж. 1. Предмет удлинённой формы, являющийся осью, серединой или основой чего н.; вообще предмет удлинённой формы. Металлический с. Литейный с. С. в шариковой ручке (наполненной чернильной пастой). 2. перен., чего.… …   Толковый словарь Ожегова

  • СТЕРЖЕНЬ — в теории колебаний, упругое тв. тело, длина к рого значительно превышает его поперечные размеры. При возбуждении С., напр. ударом, в нём возникают свободные колебания. Колебат. смещения ч ц С. могут быть направлены как вдоль его оси продольные… …   Физическая энциклопедия

  • СТЕРЖЕНЬ — см. Брус …   Большой Энциклопедический словарь

  • Стержень — Стержень. См. хвостовик. (Источник: «Металлы и сплавы. Справочник.» Под редакцией Ю.П. Солнцева; НПО Профессионал , НПО Мир и семья ; Санкт Петербург, 2003 г.) …   Словарь металлургических терминов

  • стержень — стержень, род. стержня; мн. стержни, род. стержней и стержней …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • Стержень — полоска плотной бумаги (обычно 80 г/м2) или ткани (обычно коленкор) высотой с высоту книжно журнальной тетради, служащая для приклейки листа с иллюстрацией, паспарту, форзаца. Такую полоску сгибают вдоль вдвое и приклеивают одной половиной к… …   Издательский словарь-справочник

  • Внутренний стержень — МК

    + A —

    Что делать, когда болит… всё

      В ходе эволюции нам достался жизненно важный орган, без которого мы бы не смогли называться по праву людьми прямоходящими. Ученые-медики доказали, что именно от него, позвоночника, зависят здоровье и продолжительность жизни. Почему это так и чем чреваты неполадки в позвоночнике, корр. “МК-Воскресенья” выяснял вместе со специалистами.
         
         Любой школьник знает, что позвоночник — это основа скелета человека, его каркас. Состоящий из множества мелких позвонков и межпозвоночных дисков, он образует спинномозговой канал. Внутри канала находится спинной мозг… и вот тут-то, по мнению специалистов, и начинаются проблемы.

    Спинная аллергия

         — Дело в том, что спинной мозг — жизненно важный отдел центральной нервной системы (не менее важный, чем мозг головной, хотя и более элементарный), — рассказывает всемирно известный врач, автор персональной методики по лечению позвоночника академик Анатолий Гриценко. — Через него поступают сигналы от головного мозга к органам человека, через него контролируются и функции опорно-двигательного аппарата. И если какой-то из позвонков (или несколько), часть цельной завершенной системы, смещается, зажимаются нервные волокна, управляющие тем или иным органом. К органу перестают поступать нужные сигналы — атрофируются его функции, происходят сбои в работе — орган заболевает.
         В итоге человека с больной спиной могут подстерегать самые различные недуги: от банальной аллергии до раковой опухоли! И это доказано тысячами историй болезни.
         Кроме того, из-за смещенных позвонков развиваются и заболевания самой позвоночной системы, страдают все суставы, мы начинаем испытывать постоянный дискомфорт, когда ходим, бегаем, спим или даже просто сидим на стуле.

    Возрасты риска

         Причин возникновения неполадок в позвоночнике несколько, и они известны: это нарушения генетические (неисправности, которые передаются от родителей к детям), травмы (смещения и повреждения позвонков в результате несчастных случаев) и хвори приобретенные. Последние легче всего заполучить в так называемом возрасте риска — при половом созревании (с 12 до 19 лет), когда организм очень ослаблен и наиболее подвержен изменениям. Неправильная организация рабочего места, излишняя физическая нагрузка — и набившие оскомину сколиозы и сутулости, костные и хрящевые наросты не заставят себя ждать.
         Еще один такой опасный период подстерегает нас с 37 до 42 лет. Медики объясняют это явление тем, что на данном этапе жизни в организме происходят возрастные физические, психологические изменения — и нагрузка на позвоночник усиливается. Нависает угроза в виде радикулитов, остеохондрозов, позвоночных грыж (корешковое защемление дисков), спондилитов (воспаление суставов) и т.д.
         — Но вся беда в том, что это еще цветочки, — повторяет академик Гриценко, — всего лишь причины серьезных заболеваний.

    Гнать болезнь в шею

         Самым опасным врачи считают шейный отдел позвоночника, так как он наиболее близко расположен к голове. Если позвонки смещены на этом уровне — ждите сюрпризов со стороны щитовидной железы, органов зрения, слуха, дыхательной и нервной систем. Здесь могут развиться такие заболевания, как хронический тонзиллит, гайморит, ослабление зрения, вплоть до полной его потери, неврозы и даже эпилепсия и шизофрения.
         Если неполадки в грудном отделе (вторым по степени важности) — будут непременно барахлить органы сердечно-сосудистой системы (гипертоническая болезнь сердца, ишемия, аритмия, тахикардия), дыхательные пути (бронхит и бронхиальная астма), система пищеварения (хронические гастриты и колиты, язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, запоры, дисбактериоз кишечника).
         У женщин нарушения в грудном отделе позвоночника провоцируют мастопатии и раковые опухоли молочной железы (по мировой статистике — около 50%).
         А причины заболеваний женской и мужской половых сфер могут крыться в пояснично-крестцовом и копчиковом отделах позвоночника. Обычно это бесплодие мужское и женское, дисфункция яичников, простатит, нарушение эрекции, болезни предстательной железы и т.д.
         — Вывод один, — говорит Анатолий Гриценко, — чтобы устранить какой-либо из упомянутых недугов или его причину, сначала нужно починить недужный позвоночник.
         Но, как показывает практика, мы не всегда можем понять, что наш позвоночник не идеален, и уж тем более не связываем различные заболевания и хвори с неполадками в нем. Как определить, что пора на прием к доктору?

    Точки в глазах

         — Любая боль в организме, всякий дискомфорт могут сигнализировать о неисправной системе, — предостерегает Анатолий Гриценко. — Самые явные из них — неприятные ощущения в спине. А также: одышка при быстрой ходьбе или беге, легкое головокружение (!), темные точки в глазах при резкой перемене позы, головные боли с повышением или понижением давления, падение зрения, резкие или навязчивые боли в других органах (к примеру, у вас постоянно ноет желудок или сердце), неправильный прикус и т.д.
         Но особенно стоит задуматься о посещении врача, если вы решили завести детей. Родители обязаны привести свой позвоночник в норму до рождения малыша, чтобы не наградить ребенка своими патологиями и родить чадо здоровым — утверждают врачи. К тому же подлеченная система значительно облегчит роды.
         А если желание заняться спортом пуще неволи, помните, что при этом силовая нагрузка на весь организм, и в первую очередь на позвоночник, увеличивается в разы. При таком раскладе и обычный бег по утрам может вызвать ухудшение болезней.

    Испытание корсетом

         Если вы испытываете какое-то из перечисленных ощущений — немедленно обратитесь к грамотному доктору — вертебрологу (врач, который владеет методами диагностики и лечения заболеваний позвоночника и связанными с ним внутренними органами). Мануальная терапия сегодня уже не панацея — считается не такой точной и менее эффективной, чем вертебрология, да и популярными нынче лечебными массажами делу не поможешь — они могут не только не подействовать, а и усугубить состояние спины.
         — Заполучить здоровый позвоночник с помощью профессионалов можно в любом возрасте, — заверяет Анатолий Гриценко. — Конечно, наследственную патологию легче излечить на ранних стадиях — еще в детстве. Но неисправные позвонки, как показывает многолетняя практика, с успехом приводятся в порядок и в 20, и в 40, и в 60 лет!
         Обычно лечение проходит комплексно: с помощью коррекции участков позвоночника (врачи работают преимущественно руками и с отдельно взятым позвонком) и специальных корригирующих упражнений. В особых случаях применяются гимнастические снаряды и корсеты. Хотите иметь здоровую спину — придется стойко выдержать все эти экзекуции.

    Вражеская челка

         Но и даже после удачно проведенного лечения расслабляться не стоит — ежели не хотите, чтобы все старания прошли даром. Дело в том, что большинство приобретенных патологий и травм мы получаем в быту: из-за поднятия тяжестей, всяческих перенапряжений или наоборот — излишней расслабленности и т.д.
         Поэтому, чтобы еще больше не усугубить, скажем, сколиоз, для профилактики медики советуют придерживаться следующих правил.
          Никогда не сидите согнувшись за обеденным или письменным столом, да и просто в кресле — всегда старайтесь держать спину прямо.
         Не кладите ногу на ногу, а если вас так и тянет это сделать, знайте — это первый признак неисправных позвонков.
         Не поднимайте слишком тяжелые предметы в одиночку (особенно это касается девушек).
         Ни в коем случае не откидывайте сбившуюся непокорную челку головой — подобные манипуляции приведут к нарушениям в шейном отделе позвоночника.
         Не стоит также спать на слишком мягкой постели.
         Если вы решили заняться бегом — не кидайтесь на спринтерские дистанции в первый же день, начните хотя бы с правильного спортивного шага. Это для позвоночника явится некоей терапией и благотворно скажется на дыхательной системе.
         — Продолжительность жизни человека и его здоровье зависят от состояния позвоночника — это доказано мировым опытом, — говорит Анатолий Гриценко. — Старайтесь не запускать эту систему и вовремя обращайтесь к грамотным специалистам.

    Авторы:

    Когда необходимо заменить наконечник рулевой тяги?

    На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно менять конец рулевой тяги? Рулевая тяга является частью рулевой системы. Некоторые большие внедорожники, пикапы и старые автомобили имеют систему рулевого управления с рециркуляционным шаровым механизмом. Современные автомобили оснащены реечным рулевым управлением. Тяги в обеих системах выполняют одинаковую функцию: они соединяют рулевую рейку или тягу с поворотными кулаками. Конец внешней рулевой тяги соединен с поворотным кулаком.Конец внутренней рулевой тяги защищен пыльником рулевой рейки (на этом изображении мы сделали его прозрачным). Посмотрим, как работает рулевая тяга в реечной системе рулевого управления: рулевая рейка крепится к кузову, раме или подрамнику автомобиля. Поворотные кулаки удерживают передние колеса, см. Схему. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, рулевая рейка скользит, а рулевые тяги поворачивают поворотные кулаки в нужном направлении.

    Рулевая тяга состоит из двух компонентов: внутреннего и внешнего концов рулевой тяги.Оба конца рулевых тяг имеют шаровые опоры. Конец внутренней рулевой тяги смазан и защищен пыльником рулевой рейки. Внешний конец рулевой тяги также заполнен смазкой, но он защищен небольшим резиновым или пластиковым чехлом. Самая распространенная проблема с обоими концами рулевых тяг — это их износ и расшатывание. Часто это происходит, когда резиновый чехол треснет или сломается, и влага проникает внутрь конца рулевой тяги, вызывая коррозию. Чаще выходят из строя концы наружных рулевых тяг. Проблемы с концами рулевой тяги чаще встречаются в более тяжелых автомобилях и внедорожниках из-за большей нагрузки.

    Ослабленная рулевая тяга — серьезная проблема безопасности, так как она может отсоединиться. Если конец рулевой тяги отделится, автомобиль потеряет управляемость. Если вы заметили на обочине дороги инвалидное транспортное средство, передние колеса которого направлены в разные стороны, возможно, один из концов рулевой тяги отделился.

    Симптомы ослабления конца рулевой тяги включают лязг, дребезжание или стук в передней части, а также ощущение люфта в рулевом управлении.

    Изношенный конец внешней рулевой тяги отделился.Проблема в том, что часто незакрепленный конец рулевой тяги может не вызывать никаких симптомов. Многие механики скажут вам, что когда автомобиль приходит на замену масла и конец рулевой тяги (или какая-либо другая часть передней части) вот-вот отвалится, владелец может быть очень удивлен, узнав об этом. По этой причине систему рулевого управления, а также тормоза, подвеску и другие находящиеся под ней компоненты необходимо проверять не реже одного раза в год. Единственный способ правильно проверить рулевые тяги и другие компоненты рулевого управления и подвески — это поднять автомобиль на подъемнике.Посмотрите, как выглядит ослабленная внешняя рулевая тяга.

    Может ли неисправная рулевая тяга вызывать тряску? Да, чрезмерно изношенные концы рулевых тяг приводят к ослаблению рулевого управления.

    Конец внешней рулевой тяги, Ford F150. Это может привести к сотрясению передней части, которое приходит и уходит на определенных скоростях. Эта проблема особенно характерна для старых внедорожников и пикапов с системой рулевого управления с рециркуляцией шариков. Слабый рулевой демпфер усугубляет проблему.

    Замена рулевых тяг стоит не очень дорого. Замена внешней поперечной рулевой тяги стоит 20-95 долларов за деталь плюс 50-110 долларов за оплату труда.Замена внутреннего конца рулевой тяги стоит немного дороже: 25–102 долларов за деталь плюс 60–150 долларов за рабочую силу. Во многих автомобилях для замены концов внутренней рулевой тяги требуется специальный инструмент.

    Требуется ли на автомобиле регулировка углов установки колес после замены наконечника рулевой тяги? Да, рулевые тяги регулируют углы поворота. Фактически, протектор или зажим, соединяющий внутреннюю и внешнюю рулевые тяги, используется для регулировки углов поворота. Это означает, что после замены любого из концов поперечной рулевой тяги автомобилю потребуется регулировка углов установки колес, чтобы вернуть углы поворота и подвески в соответствие со спецификациями.Регулировка углов установки колес требует дополнительных затрат. Подробнее: Когда нужно проводить регулировку углов установки колес?

    Следует ли заменять концы рулевой тяги с обеих сторон одновременно? Нет, если поперечная рулевая тяга в хорошем состоянии, ее не нужно заменять. Однако часто стяжные тяги с обеих сторон изнашиваются с одинаковой скоростью.

    Если один конец рулевой тяги неисправен, а другой начинает выходить из строя, имеет смысл заменить оба, чтобы вам не пришлось выполнять регулировку углов установки колес дважды. Еще одна причина замены рабочего конца рулевой тяги — повреждение защитного чехла.Если пыльник поврежден, рулевой стержень не прослужит долго.

    Следует ли заменять оба конца рулевой тяги, внутренний и внешний? Опять же, нет необходимости заменять деталь, если она исправна.

    Требуется ли обслуживание стержня шины? В некоторых легковых и грузовых автомобилях на концах рулевых тяг есть пресс-масленки, которые необходимо периодически смазывать. Во многих современных автомобилях концы рулевых тяг не нуждаются в обслуживании, поскольку они заполняются смазкой и герметизируются на заводе. Вы можете проверить руководство по эксплуатации или попросить своего механика проверить, есть ли на рулевых тягах пресс-масленки во время регулярного обслуживания.

    автомобилей O’Reilly Motor Cars | Замена внутренней и внешней поперечной рулевой тяги в Милуоки, штат Висконсин,

    Основы замены внутренней и внешней поперечной рулевой тяги Услуги по замене рулевой тяги в O’Reilly Motor Cars

    Независимо от типа системы рулевого управления в вашем автомобиле, вы используете внутренние и внешние рулевые тяги. Являясь важной частью системы рулевого управления и подвески вашего автомобиля, рулевые тяги действуют как связующее звено между системой рулевого управления и рулевым рычагом, прикрепленным к рулевому колесу.Когда вы поворачиваете рулевое колесо, рулевой рычаг перемещает передние колеса через систему рулевого управления. Внутренняя и внешняя рулевые тяги соединяются с рулевым рычагом для перемещения колес вашего автомобиля. В обычной реечной системе рулевого управления внутренние рулевые тяги соединяются с рулевой рейкой, а внешние рулевые тяги соединяются с рулевыми рычагами. Тяги позволяют управлять рулем и поворачивать, перемещая колеса в желаемом направлении. Без правильно функционирующих рулевых тяг рулевой механизм больше не будет работать должным образом.Поскольку внутренние и внешние рулевые тяги играют такую ​​важную роль, замена рулевых тяг по мере необходимости важна для общего технического обслуживания автомобиля.

    Почему вам следует выполнять услуги по замене внутренней и внешней поперечной рулевой тяги в O’Reilly Motor Cars?

    Сложное, неустойчивое и неожиданное рулевое управление — признаки того, что ваши рулевые тяги — внутренние, внешние или обе — могут нуждаться в замене. Одним из признаков того, что ваши рулевые тяги могут быть ослаблены, является чрезмерный и неравномерный износ шин. Еще одним признаком являются вибрации и грохот, исходящие от передней части вашего автомобиля.Рулевое управление, которое тянет или отказывается вернуться в центральное положение, также является сигналом о том, что ваши внутренние и внешние рулевые тяги следует проверить и, возможно, заменить нашим обслуживающим персоналом. Несоосность колес может быть признаком плохой внутренней или внешней рулевой тяги. При выходе из строя внешней поперечной рулевой тяги носок меняет направление, и рулевое управление начинает тянуть. Щелчки или скрежет под передними колесами — еще один признак неисправности рулевых тяг. Если вы заметили какие-либо предупреждающие признаки неисправной рулевой тяги, позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет и позвольте нашему обслуживающему персоналу определить, требует ли ваша система рулевого управления замены рулевой тяги.

    Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене внутренней и внешней поперечной рулевой тяги в Милуоки, Висконсин, Вокеша, Висконсин, Расин, Висконсин, и прилегающих районах.

    Обслуживаемых площадей: Милуоки, Висконсин | Ваукеша, Висконсин | Расин, Висконсин | и прилегающие районы

    OEM 370Z Комплект передней внутренней рулевой тяги — Z1 Motorsports

    Выберите ваше местоположение

    Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

    Войдите, чтобы увидеть свои адреса

    или введите почтовый индекс в США

    Подать заявление

    или выберите страну за пределами США

    — выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

    Отмена

    Замена рулевой тяги — все, что вам нужно знать

    Для чего нужна рулевая тяга?

    Рулевая тяга является важной частью системы рулевого управления автомобиля.Он соединяет или «привязывает» рулевой механизм или реечную шестерню к колесу с помощью стержня с шариковой головкой на одном конце. Это шарнирное гнездо позволяет контролировать движение колеса при повороте или движении вверх и вниз по поверхности дороги. В большинстве популярных конструкций рулевого управления используется внутренняя рулевая тяга, прикрепленная к рулевому механизму, и внешняя рулевая тяга, которая соединяет внутреннюю рулевую тягу с колесом в сборе. Длина резьбы, которой крепятся внутренние и внешние рулевые тяги, регулируется и используется для регулировки углов установки передних колес автомобиля.

    Каковы симптомы неисправной рулевой тяги?

    Нет руля! Это те части между рулевым колесом и дорогой, которые подвергаются наибольшему воздействию, и поэтому их необходимо менять несколько раз в течение срока службы нашего автомобиля. Если мы постоянно корректируем рулевое колесо даже при движении вперед, это признак изношенных рулевых тяг. Есть некоторые ремонтные работы, которые мы можем отложить, но этот должен быть в первую очередь.

    Насколько серьезна неисправность рулевой тяги?

    Значительный.Если при регулярных поездках в мастерскую для замены масла и базового обслуживания изношенная рулевая тяга не обнаруживается, то это обязательно сделает государственная инспекция. Лучше всего производить ремонт, когда это необходимо, потому что, если рулевая тяга сломается, вероятность аварии очень высока, и, по крайней мере, нам понадобится буксир. Найдите хорошего механика, большинство из которых знакомы с ремонтом передней части / рулевого управления, и назначьте встречу. Этот ремонт довольно распространен, поэтому ожидайте, что ваш автомобиль вернется в течение дня.

    Получите расчетную оценку услуги по замене рулевой тяги в ближайших магазинах.

    Какова типичная стоимость замены рулевой тяги?

    • Ориентировочная стоимость запчастей 40–120 долларов США
    • Ориентировочная стоимость рабочей силы 145–185 долларов США

    Ориентировочная общая стоимость 185–305 долларов США

    Несмотря на то, что работы с передней частью могут стать довольно частыми по мере старения автомобиля, замена рулевой тяги не является дорогостоящим ремонтом.Большинство рулевых тяг будет стоить от 40 до 120 долларов, а внутренние рулевые тяги дороже внешних. У некоторых автомобилей есть рулевые тяги, где внутренняя и внешняя рулевые тяги продаются вместе в сборе. Стоимость работы по замене рулевых тяг составляет от 45 до 85 долларов в зависимости от того, будет ли заменена внутренняя или внешняя рулевая тяга. Для замены рулевых тяг потребуется регулировка углов установки колес — услуга, которая добавит к окончательному счету от 80 до 100 долларов.

    Опять же, цены будут зависеть от местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время, используя Openbay, чтобы найти и записаться на прием в качественную ремонтную мастерскую в вашем районе.

    Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

    Получите оценки в ближайших магазинах

    Комплект сборки внутренней и внешней поперечной рулевой тяги Quadboss

    Правая 315-51-1041-R 51-1041-R 10+ В наличии. Готов к отправке.
    Левый 315-51-1042-L 51-1042-L 10+ В наличии. Готов к отправке.
    Левый 315-51-1041-L 51-1041-L 10+ В наличии.Готов к отправке.
    Правый 315-51-1042-R 51-1042-R 10+ В наличии. Готов к отправке.
    Левая / правая 315-51-1038 51-1038 10+ В наличии. Готов к отправке.
    Левый 315-51-1057-L 51-1057-L 10+ В наличии. Готов к отправке.
    Правый 315-51-1060-R 51-1060-R 10+ В наличии.Готов к отправке.
    Правый 341-1152 51-1049-R 10+ В наличии. Готов к отправке.
    Правый 341-1146 51-1040-R 10+ В наличии. Готов к отправке.
    Правый 315-51-1057-R 51-1057-R 10+ В наличии. Готов к отправке.
    Левый 341-1151 51-1049-L 10+ В наличии.Готов к отправке.
    Правый 315-51-1043-R 51-1043-R 10+ В наличии. Готов к отправке.
    Правый 315-51-1039-R 51-1039-R 10+ В наличии. Готов к отправке.
    Правый 315-51-1054-R 51-1054-R 10 В наличии. Готов к отправке.
    Левый 315-51-1046-L 51-1046-L 8 В наличии.Готов к отправке.
    Левый 341-1145 51-1040-L 7 В наличии. Готов к отправке.
    Левый 315-51-1060-L 51-1060-L 6 В наличии. Готов к отправке.
    Правый 315-51-1046-R 51-1046-R 5 В наличии. Готов к отправке.
    Левый 315-51-1044-L 51-1044-L 5 В наличии.Готов к отправке.
    Левый 315-51-1054-L 51-1054-L 4 В наличии. Готов к отправке.
    Правый 315-51-1055-R 51-1055-R 3 В наличии. Готов к отправке.
    Левый 315-51-1055-L 51-1055-L 3 В наличии. Готов к отправке.
    Правый 315-51-1048-R 51-1048-R 3 В наличии.Готов к отправке.
    Левый 315-51-1048-L 51-1048-L 3 В наличии. Готов к отправке.
    Левый 315-51-1047-L 51-1047-L 2 В наличии. Готов к отправке.
    Правый 315-51-1059-R 51-1059-R 1 В наличии. Готов к отправке.
    Левый 315-51-1059-L 51-1059-L 1 В наличии.Готов к отправке.
    Правый 315-51-1044-R 51-1044-R 1 В наличии. Готов к отправке.
    Правый 315-51-1047-R 51-1047-R Недоступно.
    Левый 315-51-1043-L 51-1043-L Недоступно.
    Левый 315-51-1039-L 51-1039-L Недоступно.

    Безопасно ли ездить с плохой внутренней и внешней поперечной рулевой тяги?

    Внутренняя или внешняя поперечная рулевая тяга играет важную роль в системе подвески. Внутренняя и внешняя рулевые тяги контролируют левое и правое движение ваших колес. Вы не сможете пройти проверку безопасности с плохой внутренней или внешней поперечной рулевой тягой. Итак, безопасно ли ехать с плохой внутренней и внешней поперечной рулевой тягой?

    ”Движение с плохой внутренней и внешней поперечной рулевой тягой небезопасно, потому что, если ваша внутренняя и внешняя рулевые тяги сильно изношены, ваш автомобиль может начать блуждать по дороге, и вы не сможете контролировать направление движения. колеса.Плохая внутренняя и внешняя рулевые тяги начинаются с чрезмерного люфта рулевого колеса, и со временем вы полностью потеряете контроль над рулевым управлением ».

    Для чего нужна рулевая тяга?

    Подвеска и рулевое управление — очень сложные системы, состоящие из множества компонентов. Каждый из этих компонентов играет ключевую роль. Когда мы говорим о подвеске или рулевом управлении, большинство людей думают об амортизаторах или рулевом колесе. Но, по правде говоря, это еще не все. Одним из важнейших компонентов системы подвески и рулевого управления является внутренняя и внешняя поперечная рулевая тяга.

    ”Внутренняя и внешняя рулевые тяги являются компонентами системы подвески и рулевого управления, которая соединяет рулевую рейку с поворотным кулаком на обоих передних колесах. Внутренняя и внешняя рулевые тяги — это детали, которые позволяют вашим колесам поворачиваться влево и вправо. Когда на вашем автомобиле выполняется регулировка, механик фактически регулирует внутреннюю и внешнюю рулевые тяги ».

    Хотя это может показаться простой и недорогой деталью, внутренняя и внешняя рулевые тяги играют очень важную роль.Плохая внутренняя и внешняя поперечная рулевая тяга могут быть больше проблемой для безопасности, чем с производительностью. Если у вас плохая рулевая тяга, ваш автомобиль может начать бродить по дороге. Если у вас плохая левая рулевая тяга, при повороте рулевого колеса левое колесо останется прямым. Вы можете себе представить, как тяжело управлять только одним послушным колесом.

    Требуется ли замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт с гидом по автомобильным жидкостям, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

    Есть некоторые признаки неисправности внутренней и внешней поперечной рулевой тяги. Важно вовремя диагностировать и заменять внутреннюю и внешнюю поперечную рулевую тягу, прежде чем это станет проблемой.

    Наиболее распространенные признаки неисправности внутренней и внешней поперечной рулевой тяги

    Внутренняя и внешняя поперечная рулевая тяга не имеют определенного срока службы. Как и любая другая деталь, она может преждевременно выйти из строя. Все зависит от того, как и где вы водите свой автомобиль. Однако плохая внутренняя и внешняя поперечная рулевая тяга могут представлять угрозу безопасности. Важно, чтобы вы заметили признаки и симптомы неудач на ранних стадиях.Вот 4 наиболее распространенных признака плохой внутренней и внешней рулевой тяги.

    1. Чрезмерный люфт рулевого колеса

    Когда внутренняя и внешняя рулевые тяги начинают выходить из строя, возникает чрезмерный люфт в рулевом колесе. Рулевое колесо будет болтаться, и ваш автомобиль будет трястись во время движения. Если ваша внутренняя и внешняя рулевые тяги сильно изношены, ваш автомобиль может начать бродить по дороге. Ехать по прямой будет очень сложно. Кроме того, изношенная рулевая тяга нарушит центровку, и ваши шины будут изнашиваться быстрее и неравномерно.Шина, которая изношена неравномерно, обычно имеет изношенную рулевую тягу. Вы можете использовать это для диагностики и определения неисправной рулевой тяги.

    2. Ненормальный шум, исходящий от колес и чрезмерная вибрация.

    Когда рулевая тяга выходит из строя, возникает чрезмерное провисание, которое может привести к небольшому ослаблению компонентов подвески. Когда такие компоненты, как рулевая тяга, изнашиваются, они могут вызывать стук или лязг, и вы можете слышать их при повороте рулевого колеса.Обычно это происходит из-за люфта в рулевом колесе, а также из-за плохой рулевой тяги.

    3. Утечка смазки из рулевой тяги

    Если из рулевой тяги протекает смазка, это явным признаком износа рулевой тяги. Помимо утечки смазки, второй плохой момент заключается в том, что грязь начнет накапливаться в местах, где из рулевой тяги протекает смазка, вызывая ее скопление. Это может привести к преждевременному выходу из строя рулевой тяги. Смазка предназначена для свободного перемещения рулевой тяги при уменьшении трения.Если у вас протекает рулевая тяга, ее следует заменить.

    4. Визуальный осмотр для определения состояния поперечной рулевой тяги

    Визуальный осмотр всегда является хорошей идеей для определения износа поперечной рулевой тяги. Вот как проводить визуальный осмотр и на что обращать внимание.

    1. Поднимите переднюю часть автомобиля и поместите ее на опоры домкрата.
    2. Затем снимите обе передние шины.
    3. Как только вы найдете внешнюю поперечную рулевую тягу, покачивайте ее из стороны в сторону, чтобы проверить, не ослабла ли она.Если внешний стержень ослаблен, обязательно замените его. Теперь, если вы собираетесь самостоятельно снимать изношенную рулевую тягу, обязательно используйте съемник рулевой тяги. Если у вас нет съемника рулевой тяги, используйте молоток и ударьте по поворотному кулаку, где установлена ​​рулевая тяга. Не ударяйте по шаровому шарниру или по самой рулевой тяге, так как вы можете повредить рейку и шестерню.
    4. Затем осмотрите внутреннюю поперечную рулевую тягу.
    5. Если вы обнаружите, что он изношен, замените его. Если вы заменяете рулевую тягу самостоятельно, обязательно подсчитайте количество оборотов.Затем на такое же количество оборотов установите новую внутреннюю поперечную рулевую тягу.
    6. После замены внутренней и внешней поперечной рулевой тяги убедитесь в выравнивании.

    Концы рулевых тяг должны двигаться.

    Концы рулевых тяг не должны двигаться. Итак, если вы подозреваете, что ваши рулевые тяги выходят из строя, и проводите визуальный осмотр, чрезмерный люфт в концах рулевых тяг является явным признаком того, что вам необходимо заменить концы рулевых тяг.

    Когда заменять концы рулевой тяги

    Внутренняя и внешняя рулевая тяга не имеют определенного ожидаемого срока службы.Срок службы рулевой тяги зависит от модели вашего автомобиля, от того, где и как вы его водите. Вам следует заменять рулевые тяги только тогда, когда вы слышите стук передних колес или когда ваш автомобиль начинает блуждать.

    Замена конца внутренней рулевой тяги Toyota Camry | Стоимость и услуги

    Диапазон для всех автомобилей

    Бесплатная мгновенная цитата

    Средняя цена магазина 428 долл. США

    РемонтСмит Прайс 243 долл. США

    Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

    Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

    Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

    В наш ремонт входит:

    Сертифицированные механики •
    12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

    Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

    Симптомы неисправности конца внутренней поперечной рулевой тяги

    Ослабленное рулевое управление

    Это неприятное чувство, когда рулевое колесо не полностью соответствует тому, что делает ваша машина.Но это именно то, что может случиться с мертвыми рулевыми тягами, поскольку рулевое управление будет слабым и неопределенным.

    Неравномерный износ шин

    Тяги играют роль в регулировке углов установки колес вашего автомобиля. Если это расклад. . . хорошо . . . не выровнены, тогда шины будут изнашиваться неравномерно.

    Тянет

    Нет, вы этого не представляете.Или, может быть, да, и в этом случае проблемы посерьезнее, чем ваши рулевые тяги. Но если ваша машина тянет влево или вправо во время движения, вероятно, проблема связана с рулевыми тягами.

    Звук или стук

    Разве вам не нравятся странные звуки из машины? Да, они просто лучшие. Если вы слышите стук или лязг, это может быть ваши рулевые тяги прислали вам свой некролог.

    Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *