Содержание

Виртуальные миры

С помощью модуля виртуальных миров в среде RobotC возможно программирование виртуальных моделей роботов, которые будут функционировать на трехмерных площадках — виртуальных мирах — представляющих из себя разнообразные плоскости, соревновательные поля и даже модели виртуальных пространств с интерактивными объектами.

Виртуальные миры предоставляют пользователю:

  • •  Возможность заниматься программированием робота и проверкой написанных алгоритмов, не имея доступа к физическому роботу.
  • •  Большое количество виртуальных площадок и пространств, которые можно использовать самыми разнообразными методами при взаимодействии с виртуальным роботом — начиная от изучения основ одометрии и программирования роботов, заканчивая полноценной операторской работой с виртуальным роботом.
  • •  Наличие социальной составляющей — на виртуальных площадках пользователю доступны задания разной сложности, при выполнении которых пользователь зарабатывает достижения. Есть возможность зарегистрировать как локальный профиль, так и профиль в глобальной сети проекта и прогресс выполнения заданий будет сохранен для каждого пользователя, что позволяет соревноваться с другими пользователями, одноклассниками или коллегами.
  • •  Видео-уроки на русском языке, расположенные в специальном разделе нашего сайта.

 

Виртуальные миры являются отдельным программным решением, приобретаемым по отдельной лицензии. Стоимость и тип лицензии (на 1, 6, 30 мест) аналогичны лицензиями на

RobotC.

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP, VISTA, Windows 7, or Windows 8
Процессор: Intel Core 2 Duo или лучше, AMD Athlon X2 или лучше
Объем оперативной памяти: 4 GB RAM
Видео-карта: NVIDIA® GeForce® 8800GTS или лучше, ATI Radeon™ HD 3850 или лучше
DirectX: поддержка DirectX® 9. 0c и DirectX® 10
Жесткий диск: 500 MB свободного места
Устройства воспроизведения аудио: любое стандартное устройство

    

Кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем

Виртуальные персонажи ведут популярные блоги, участвуют в модных показах, общаются с подписчиками и продают рекламу в своих аккаунтах за тысячи долларов. Разобрались, для чего их создают и какие у них перспективы

Время на чтение: 6–8 минут

Виртуальные инфлюенсеры — это созданные с помощью компьютерной графики персонажи. Первые цифровые «звезды» появились более 20 лет назад: виртуальная группа Gorillaz, чьи альбомы несколько раз становились платиновыми, существует с 1998 года. Хацуне Мику — виртуальная певица из Японии — с 2007 года. Ее самый большой концерт, который посетило 25 тыс. человек, состоялся в 2009 году.

У новых героев свои характеры, истории, взгляды и стиль ведения социальных сетей. Они, как и живые lifestyle-блогеры, рассказывают о своих буднях.

Самые известные виртуальные модели

У Лил Микелы 3 млн подписчиков в Instagram, аккаунт ведется с 2016 года. Она меломан, имеет либеральные взгляды, продает рекламу модным брендам и общается с подписчиками в комментариях. Однажды она записала видео, в котором рассказала, что до нее домогались в такси. Ее создатели — сотрудники стартапа Brud. Лил — самый популярный виртуальный инфлюенсер в Instagram.

Виртуальный инфлюенсер Лил тоже носит маску (Фото: instagram.com)

Если Лил похожа на реального человека, то Нунуюри — девушка с необычной внешностью.

Это не мешает ей принимать участие в показах Gucci, Versace, Tom Ford, Chanel и других брендов. В описании ее аккаунта написано «digital character. activist. vegan» («цифровой персонаж, активист, веган». — РБК Тренды).

Имма живет в Японии. У нее есть брат — Пластикбой. Вдвоем они посещают актуальные выставки и фотографируются для модных журналов. Еще один виртуальный инфлюенсер-мужчина — Лиам Никуро, он работает продюсером.

Виртуальный инфлюенсер Лиам играет в баскетбол (Фото: instagram.com)

Шуду Грэм — первая виртуальная супермодель. Она сотрудничает с The Digitals — первым агентством для виртуальных моделей. Сейчас помимо Шуду в нем еще itcnm моделей, они работают с Samsung, Louboutin и другими крупными брендами, а также модными журналами.

Шуду Грэм рекламирует новую модель смартфона от Samsung (Фото: instagram.com)

Компании все чаще стали создавать собственных виртуальных инфлюенсеров. KFC «обновили» полковника Сандерса. Теперь он летает на частном самолете, стильно одевается, у него есть татуировка с надписью «Secret Recipe For Success» («секретный рецепт успеха».

— РБК Тренды). Фото можно посмотреть в официальном аккаунте компании. Бренд дизайнерских игрушек Superplastic оживил своих персонажей и успешно развивает аккаунт в Instagram, на него подписано уже 1,4 млн пользователей. Бренд одежды Yoox создал виртуального консультанта Дейзи. Она порекомендует, что вам подойдет, и может «примерить» вещи. Ее фото иногда выкладывают в аккаунте бренда наряду с живыми моделями.

В России созданием персонажей занимаются несколько компаний, например, Malivar. Их персонаж Алиона Пол — самый популярный российский виртуальный инфлюенсер. Она пишет длинные тексты, призывает носить маски, чтобы не заболеть коронавирусом, а в октябре она «побывала» на форуме «Открытые инновации».

Российский виртуальный инфлюенсер Алиона занимается йогой (Фото: instagram.

com)

Как это работает

Виртуальных инфлюенсеров делят на четыре группы:

Независимые:

  • Виртуальные звезды — блогеры, которые рассказывают свою историю. Примеры: Лил Микела, Нунуюри и Имма.
  • Виртуальные модели — они участвуют в показах и снимаются в рекламе. Пример: Шуду Грэм.

Созданные бредами:

  • Виртуальные спикеры — персонажи, которые представляют определенный бренд, его ценности. Пример: Полковник Сандерс.
  • Виртуальные маскоты — у них нет подробной истории, они помогают выполнять определенные задачи. Пример: Дейзи, которую создал бренд Yoox.

Независимых инфлюенсеров создают креативные агентства. Они продумывают их внешность и историю, набирают подписчиков и привлекают внимание брендов. Популярные виртуальные инфлюенсеры так же, как и реальные, продают рекламу в своих аккаунтах, участвуют в творческих проектах и снимают сториз.

Основа виртуального персонажа — CGI-технологии (computer-generated imagery, изображение, сгенерированное компьютером). Процесс начинается с концепции, затем создается 3D-модель. Ее улучшают: делают текстуры, добавляют цвета, детали. В конце персонажа анимируют, чтобы его мимика и движения были естественными. Создать персонажа, в зависимости от сложности, в России будет стоить от ₽150 тыс. до ₽600 тыс., а создать виртуального амбассадора бренда — уже около ₽1 млн.

Выпуск подкаста «Что изменилось?» на тему спецэффектов и CGI

Для бизнес-задач у виртуальных инфлюенсеров есть преимущества перед людьми:

  • нет дополнительных расходов, например, на стилиста, визажиста, водителя, перелет, питание, проживание;
  • виртуальный инфлюенсер не устает и может быть в нескольких местах одновременно;
  • свобода передвижения: виртуальный инфлюенсер может оказаться на Эвересте, а уже через час — на концерте в Лос-Анджелесе;
  • он может легко менять внешность: сбросить или набрать вес, накачать мышцы, поменять прическу.

Но есть и сложности. Реальный блогер может сделать селфи за несколько секунд, а каждый пост виртуального инфлюенсера создает целая команда 3D-художников.

Ядро аудитории виртуальных персонажей — женщины в возрасте от 18 до 24 лет (45%), а 14,5% аудитории — и вовсе в возрасте от 13 до 17 лет, что не типично для Instagram: подростки сегодня предпочитают TikTok и Snapchat. По данным британского маркетплейса OnBuy, самый высокий доход в отрасли сейчас у Лил Микелы. Пост у нее стоит $8,5 тыс. Эксперты считают, что в 2020 году Лил Микела заработает для своих создателей около $11,7 млн. На втором месте идет Нунуюри: пост у нее стоит около $1,8 тыс., в 2020 году она заработала около $3 млн.

Перспективы виртуальных инфлюенсеров

Глядя на этих персонажей, думаешь, что попал в сериал «Черное зеркало». На самом деле, это только начало. Коронавирус пришелся виртуральным инфлюенсерам на руку. Их деятельность почти всегда была в онлайне, кроме того, они не болеют. Компании могут устраивать с ними модные показы и концерты, ведь им не нужно переживать о социальной дистанции. В отличие от людей, виртуальные инфлюенсеры могут путешествовать, рассказывать о новых отелях и ресторанах.

Бюджеты на продвижение через инфлюенсеров растут. В 2019 году компании потратили $8 млрд, в 2020 году уже $10 млрд, а в 2022 году — $22 млрд. При этом виртуальные персонажи создают более вовлекающий контент. Средний показатель вовлеченности инфлюенсеров— 0,7%, а у Лил Микелы он достигает 2,7%. Эксперты ожидают появления нишевых микроинфлюенсеров с меньшей аудиторией и еще большей долей вовлеченности.

CGI-технологии совершенствуются, и разработчики делают все, чтобы снизить издержки на создание персонажей, либо делают надстройки к существующим технологиям, таким, как Maya или Unreal Engine. Это мобильные платформы для переноса виртуальных инфлюенсеров в реальный мир с помощью дополненной реальности. Таким образом, в будущем можно будет оказаться рядом с виртуальным персонажем.

С развитием технологий виртуальные инфлюенсеры смогут обрести физическое воплощение и, например, присутствовать на офлайн-мероприятиях и давать интервью. Так, в сентябре 2020 года IKEA построила в витрине магазина в Токио две комнаты — гостиную и спальню — и на три дня «поселила» в ней Имму. Она занималась обычными делами: проверяла социальные сети в смартфоне, разговаривала по телефону, лежала на диване, спала. Выглядело все реалистично благодаря светодиодным экранам внутри инсталляции.

Инвесторы тоже заинтересованы в развитии отрасли. Компания Superplastic привлекла $10 млн в виде стартового финансирования в августе 2019 года и дополнительно $6 млн в октябре 2020 года. SV Angels и Scooter Braun вложили средства в японский стартап Aww Inc., который создал Имму и Пластикбоя. В сентябре 2020 года Aww Inc. привлек $1 млн в посевном раунде от Coral Capital. В прошлом году социальную сеть для виртуальных инфлюенсеров Toonstar проинвестировал фонд Social Starts, в портфолио которого входят стартапы, приобретенные Amazon, Indeed и другими гигантами. Сумма сделки, правда, не раскрывается. В этой социальной сети виртуальные инфлюенсеры могут делать прямые трансляции, выкладывать видео, общаться. Это поможет им развивать свои истории и сделает их еще более человечными.

Что такое виртуальная машина? — Российская Федерация

Общая информация о виртуальных машинах — фундаменте облачных вычислений первого поколения и технологии создания виртуализированных вычислительных сред.

Что такое виртуальная машина?

Виртуальная машина — это виртуальное представление или эмуляция физического компьютера. Часто ее называют гостевой системой, а физический компьютер, на котором она работает, — хостом.

Виртуализация позволяет на одном физическом компьютере создать несколько виртуальных машин, каждая из которых будет иметь собственную операционную систему (ОС) и приложения. Виртуальная машина не может взаимодействовать с физическим компьютером напрямую. Для этого ей требуется «облегченный» программный уровень, называемый гипервизором, который обеспечивает координацию операций между виртуальной машиной и базовым физическим оборудованием. Гипервизор выделяет физические вычислительные ресурсы, в частности ресурсы процессора, памяти и накопителей, для каждой виртуальной машины. Гипервизор также обеспечивает независимую работу каждой виртуальной машины.

Вам могут встретиться разные названия этой технологии, например виртуальный сервер, экземпляр виртуального сервера (VSI) или виртуальный частный сервер (VPS), однако в этой статье мы будем использовать самый простой термин — «виртуальная машина».

Принцип работы виртуализации

Гипервизор, установленный на физическом компьютере или сервере, позволяет абстрагировать операционную систему и приложения от аппаратного обеспечения. Это дает возможность разделить физический сервер на несколько независимых «виртуальных машин».

Таким образом, каждая виртуальная машина независимо от других виртуальных машин может запускать собственную операционную систему и приложения и при этом совместно с другими виртуальными машинами использовать общие ресурсы физического сервера, управляемого гипервизором. Примерами таких ресурсов являются оперативная память, хранилище и др.

Для того чтобы ознакомиться с базовыми принципами виртуализации, просмотрите следующий видеоролик и прочитайте статью 5 преимуществ виртуализации:

Гипервизор выполняет роль «регулировщика» трафика, обеспечивая распределение ресурсов физического сервера между множеством новых виртуальных машин и их независимую работу.

Существует два основных типа гипервизоров.

Гипервизоры 1 типа работают непосредственно на физическом оборудовании (обычно сервере), заменяя собой ОС. Для создания виртуальных машин и управления ими через гипервизор, как правило, используется отдельный программный продукт. Некоторые инструменты управления, например VMware vSphere, предоставляют возможность выбора гостевой ОС для установки на виртуальную машину.

При необходимости отдельную виртуальную машину можно использовать в качестве шаблона, дублируя конфигурацию при создании новых виртуальных машин. В зависимости от ваших потребностей можно создать несколько шаблонов виртуальных машин для разных целей, например для тестирования ПО, рабочих баз данных и сред разработки.

Гипервизоры 2 типа работают как приложение в ОС хоста и обычно ориентированы на однопользовательские платформы настольных или портативных компьютеров. Гипервизоры 2 типа позволяют вручную создать виртуальную машину и установить на нее гостевую ОС. С помощью гипервизора можно выделить физические ресурсы виртуальной машине, вручную настроив количество ядер процессора и объем памяти. В зависимости от функциональных возможностей гипервизора можно также включить аппаратное ускорение трехмерной графики.

Полный обзор гипервизоров приведен в документе Гипервизоры: полное руководство.

Достоинства и преимущества виртуальных машин

Виртуальные машины обладают целым рядом преимуществ по сравнению с традиционными физическими устройствами:

  • Использование ресурсов и повышение рентабельности: благодаря тому, что на одном физическом компьютере может одновременно работать несколько виртуальных машин, клиентам не нужно каждый раз приобретать новый сервер для запуска новой ОС; это повышает рентабельность каждого приобретенного ранее аппаратного устройства.
  • Масштабирование: благодаря облачным вычислениям можно легко развернуть несколько экземпляров одной виртуальной машины для повышения эффективности работы при пиковой нагрузке.
  • Переносимость: при необходимости виртуальные машины можно переносить между физическими компьютерами сети. Это позволяет распределять задачи между серверами со свободной вычислительной мощностью. Более того, возможность переноса виртуальных машин между локальными и облачными средами обеспечивает поддержку сценариев на основе гибридного облака, когда вычислительные ресурсы используются совместно вашим ЦОД и поставщиком облачных услуг.
  • Гибкость: создать виртуальную машину легче и быстрее, чем установить ОС на физическом сервере, для этого достаточно создать копию виртуальной машины с уже установленной ОС. Разработчики и тестировщики ПО могут создавать среды по запросу для выполнения новых задач.
  • Безопасность: по сравнению с операционными системами, работающими непосредственно на базе оборудования, виртуальные машины предлагают несколько способов повышения безопасности. Виртуальная машина — это файл, который можно проверить на наличие вредоносного кода с помощью внешней программы. В любой момент времени можно создать моментальный снимок виртуальной машины для возврата к предыдущему состоянию в случае заражения вредоносным кодом. Быстрые и простые процедуры создания виртуальных машин позволяют полностью удалить взломанную виртуальную машину и мгновенно воссоздать ее в исходном состоянии.

Примеры использования виртуальных машин

Существует несколько сфер применения виртуальных машин для ИТ-администраторов предприятий и для конечных пользователей. Вот некоторые из них:

  • Облачные вычисления: за последние десять с лишним лет виртуальные машины превратились в базовый компонент облачных вычислений и обеспечили возможность успешного выполнения и масштабирования десятков разных типов приложений и задач.
  • Поддержка DevOps: виртуальные машины прекрасно подходят разработчикам на предприятиях благодаря возможности настраивать шаблоны виртуальных машин с учетом внутренних процессов разработки и тестирования ПО. Разработчики могут создавать виртуальные машины для конкретных задач, например статических тестов ПО, включая автоматизированные процессы разработки с такими этапами. Все это помогает оптимизировать инструментарий DevOps.
  • Тестирование новой операционной системы: виртуальная машина позволяет протестировать новую ОС на рабочем столе, не затрагивая при этом основную ОС.
  • Изучение вредоносных программ: виртуальные машины могут применяться исследователями вредоносного кода, которым регулярно нужны «чистые» системы для тестирования.
  • Запуск несовместимых программ: иногда может возникнуть потребность в дополнительной ОС для запуска определенной программы, которая не поддерживается в основной ОС. В качестве примера можно привести программное обеспечение Dragon с функциями голосовой диктовки. Компания Nuance, производитель этого продукта, прекратила поддержку macOS. Однако проблему можно решить следующим образом: гипервизор для рабочего стола, например VMware Fusion или Parallels, позволяет запустить Windows в виртуальной машине, обеспечив доступ к нужной версии ПО.
  • Безопасный просмотр веб-сайтов: использование виртуальной машины для работы в Интернете позволяет посещать веб-сайты, не беспокоясь о вирусах. Можно создать моментальный снимок системы и выполнять откат после каждой сессии работы в Интернете. Любой пользователь может самостоятельно настроить эту функцию с помощью гипервизора 2 типа. Либо же администратор может предоставить временный виртуальный рабочий стол на сервере.

Типы виртуальных машин

В этом разделе рассматриваются лишь некоторые из множества видов виртуальных машин:

  • Виртуальные машины Windows
  • Виртуальные машины Android
  • Виртуальные машины Mac
  • Виртуальные машины iOS
  • Виртуальные машины Java
  • Виртуальные машины Python
  • Виртуальные машины Linux
  • Виртуальные машины VMware
  • Виртуальные машины Ubuntu

Виртуальные машины Windows

Большинство гипервизоров поддерживают виртуальные машины, работающие в ОС Windows как гостевые системы. Гипервизор Microsoft Hyper-V входит в состав операционной системы Windows. Во время установки он создает родительский раздел, содержащий сам гипервизор и основную ОС Windows, которые обладают привилегированным доступом к аппаратному обеспечению. Другие операционные системы, включая гостевые системы Windows, выполняются в дочерних разделах, взаимодействующих с аппаратным обеспечением через родительский раздел.

Виртуальные машины Android

Открытая ОС Android от Google широко применяется на мобильных устройствах и подключенных устройствах для домашних развлечений. ОС Android работает только на архитектуре процессора ARM, предназначенной для этих устройств, однако любители игр на Android и разработчики ПО могут попробовать запустить ее на ПК.

Правда, сделать это будет сложно, так как ПК работают на абсолютно другой архитектуре процессоров x86, а гипервизор виртуализации оборудования передает инструкции только между виртуальной машиной и ЦП. Гипервизор не преобразует код для процессоров с другими наборами инструкций. Существует несколько вариантов решения этой проблемы.

В некоторых проектах, например Shashlik или Genymotion, используется эмулятор, который воссоздает архитектуру ARM в программном обеспечении. Альтернативный проект Android-x86 переносит Android на архитектуру x86. Для ее запуска необходимо установить программу Android-x86 в качестве виртуальной машины с использованием гипервизора VirtualBox 2 типа. Еще одно альтернативное решение, Anbox, запускает операционную систему Android в ядре ОС Linux хоста.

Виртуальные машины Mac

ОС macOS от Apple может работать исключительно на оборудовании Apple; лицензионное соглашение с конечным пользователем запрещает запускать macOS на оборудовании других производителей как виртуальную машину или иным способом. Для создания виртуальных машин с гостевой ОС macOS можно использовать гипервизоры 2 типа на базе оборудования Mac.

Виртуальные машины iOS

На сегодняшний день невозможно запустить iOS в виртуальной машине, поскольку Apple разрешает запускать ОС iOS исключительно на устройствах iOS и строго контролирует свой продукт.

Ближайшее к виртуальной машине iOS решение — эмулятор iPhone, который поставляется вместе с интегрированной средой разработки Xcode, имитирующей всю систему iPhone в программном обеспечении.

Виртуальные машины Java

Платформа Java — среда выполнения, предназначенная для программ на языке разработки программного обеспечения Java. Язык Java создавался под лозунгом «написано однажды, выполняется где угодно». Это означает, что любая программа Java может работать на любом оборудовании с платформой Java. Для этого на платформе Java предусмотрена виртуальная машина Java (JVM).

Программы Java содержат байтовый код, представляющий собой инструкции для JVM. JVM компилирует байтовый код в машинный код — низкоуровневый язык хоста. Для каждой вычислительной платформы JVM создает уникальный набор инструкций на машинном языке, в зависимости от процессора целевой платформы.

Поэтому JVM не запускает ОС целиком и не использует гипервизор, как другие виртуальные машины. Вместо этого она преобразует программы прикладного уровня для работы на определенном оборудовании.

Более подробная информация о Java приведена в документе Java: полное руководство.

Виртуальные машины Python

Виртуальная машина Python, как и JVM, не запускает гипервизор и не включает гостевую ОС. Этот инструмент обеспечивает возможность выполнения программ на языке программирования Python на множестве различных ЦП.

Аналогично Java, Python преобразует программы в промежуточный формат (байтовый код) и хранит его в исполняемом файле. При запуске программы виртуальная машина Python преобразует байтовый код в машинный код для быстрого выполнения.

Виртуальные машины Linux

Linux — распространенная гостевая ОС, применяемая во многих виртуальных машинах. Это еще и популярная ОС хоста для работы виртуальных машин, имеющая собственный гипервизор под названием «виртуальная машина на основе ядра» (KVM). KVM была добавлена в ядро Linux еще в 2007 году. Несмотря на то, что проект создавался на основе открытого исходного кода, сегодня компания-разработчик KVM принадлежит Red Hat.

Виртуальные машины VMware

Компания VMware, которая одной из первых приступила к разработке ПО для виртуализации, сегодня является популярным поставщиком гипервизоров 1 и 2 типов, а также ПО виртуальных машин для корпоративных клиентов.

В документе VMware: полное руководство приведена исчерпывающая информация о VMware.

Виртуальные машины Ubuntu

Ubuntu — дистрибутив Linux, разработанный компанией Canonical. Он доступен в двух версиях — для ПК и сервера — с возможностью установки в виде виртуальной машины. Ubuntu можно развернуть как гостевую ОС в Microsoft Hyper-V. Он предоставляет оптимизированную версию Ubuntu Desktop, которая отлично работает в расширенном режиме Hyper-V (Enhanced Session Mode), обеспечивая тесную интеграцию между хостом Windows и виртуальной машиной Ubuntu. Кроме того, поддерживаются следующие возможности: интеграция буфера обмена, динамическое изменение размера рабочего стола, общие папки и перемещение указателя мыши между рабочим столом хоста и гостевой системы.

Сравнение моделей с одним и несколькими арендаторами

В средах облачных вычислений виртуальные машины обычно доступны в двух вариантах — с одним и несколькими арендаторами.

Виртуальные машины с несколькими арендаторами — это общедоступные виртуальные машины с совместным использованием общей физической инфраструктуры несколькими пользователями. Это самый выгодный и масштабируемый подход к предоставлению виртуальных машин, однако он характеризуется низким уровнем изоляции, в котором нуждаются организации со строгими требованиями к безопасности и нормативному соответствию.

Виртуальные машины с одним арендатором доступны в двух вариантах — выделенные хосты и выделенные экземпляры.

Выделенный хост предусматривает аренду всей физической системы с постоянным доступом к этой системе, ее оборудованию и всем установленным программным продуктам. Данная модель обеспечивает максимальную гибкость и прозрачность аппаратного обеспечения, контроль за размещением задач, а также предоставляет ряд преимуществ при использовании существующих лицензий (BYOL) на программное обеспечение.

Выделенный экземпляр обеспечивает аналогичный уровень изоляции и контроля за размещением задач, но без привязки к определенной физической системе. Таким образом, в случае перезагрузки выделенный экземпляр может оказаться в новой физической системе — системе, назначенной определенному клиенту, но тем не менее эта новая система теоретически может находиться в другом физическом расположении.

Модели ценообразования для виртуальных машин

К самым распространенным моделям ценообразования для виртуальных машин в облаке относятся: оплата за фактическое использование (в час или секунду), временные/оперативные экземпляры, зарезервированные экземпляры и выделенные хосты.

  • Плата за фактическое использование: Модель с оплатой по факту использования не требует начальных затрат и позволяет платить только за используемые ресурсы (минимальной тарифицируемой единицей времени может быть час или секунда, в зависимости от поставщика и типа экземпляра).
  • Временные/оперативные экземпляры: Временные и «оперативные» экземпляры — самые недорогие варианты виртуальных машин — реализуют преимущества избыточных ресурсов поставщика, однако эти ресурсы могут быть в любой момент затребованы поставщиком. Основная сфера использования таких экземпляров — приложения с невысокими требованиями к уровню готовности и задачи, выполнение которых на любых других моделях виртуальных машин оказывается запредельно дорогим.
  • Зарезервированные экземпляры: В отличие от модели оплаты за фактическое использование, зарезервированные экземпляры имеют четкий срок действия, обычно от одного до трех лет, но при этом дают право на получение хороших скидок.
  • Выделенные хосты: В случае выделенного хоста пользователь обычно берет на себя расходы за физический сервер целиком с почасовой или помесячной оплатой.

Сравнение виртуальных машин и физических серверов

Выбор в пользу виртуальной машины вместо физического сервера относится не столько к конкурирующим возможностям, сколько к пониманию задач, стоящих перед вами.

Физические серверы — это мощное аппаратное обеспечение и вычислительные возможности в изолированной среде. Физические серверы с одним арендатором совершенно не зависят от циклов гипервизора (ПО виртуализации) и находятся в распоряжении одного клиента.

Приложениям с высокими требованиями к производительности и уровню изоляции (например, в случае интенсивной обработки данных или соблюдения нормативных требований) лучше всего подходят физические серверы — особенно в случае долгосрочного развертывания.

Приложения в сфере электронной коммерции, финансовых услуг, ERP, CRM и SCM являются примерами идеальных задач для физических серверов.

Итак, когда следует использовать гипервизор в дополнение к физическому серверу для создания виртуальной машины? В тех случаях, когда необходимо обеспечить максимальную гибкость и масштабируемость приложений.

Виртуальные машины без лишних усилий масштабируют ресурсы сервера и повышают эффективность использования ресурсов — идеальное решение для перемещения данных из одной виртуальной машины в другую, изменения размера наборов данных и разделения динамических задач.

Сравнение виртуальных машин и контейнеров

Для того чтобы понять суть контейнеров, достаточно разобраться в отличиях контейнеров от традиционных виртуальных машин. При традиционном подходе к виртуализации — на локальных ресурсах или в облаке — для виртуализации физического оборудования применяется гипервизор. В этом случае каждая виртуальная машина содержит гостевую ОС, виртуальный экземпляр оборудования для работы ОС, а также приложение вместе со связанными библиотеками и зависимостями.

Вместо виртуализации базового оборудования контейнеры виртуализируют операционную систему (обычно Linux), т. е. каждый отдельный контейнер содержит только приложение, его библиотеки и зависимости. Легкость, высокая скорость и переносимость контейнеров объясняется именно отсутствием гостевой ОС.

Контейнеры и управляющий ими механизм координации, Kubernetes, прекрасно подходят для современных, облачных архитектур и микросервисов. Хотя контейнеры обычно применяются вместе с услугами без отслеживания состояния, они могут быть адаптированы к услугам с отслеживанием состояния.

Кроме того, контейнеры все чаще встречаются в гибридных облачных средах, поскольку их отличает согласованная работа на портативных компьютерах, в облаке и в традиционных, локальных средах.

Более подробная информация приведена в статье блога Сравнение контейнеров и виртуальных машин: в чем отличия?.

В следующем видеоролике Сай Веннам подробно разбирает основные принципы контейнеризации и ее отличия от виртуальных машин (8:09):

Стратегия выбора поставщика виртуальных машин

Выбор поставщика облачных услуг и виртуальных машин не станет для вас большой проблемой, если вы понимаете, каким критериям должен соответствовать поставщик. Конечно, виртуальная машина должна соответствовать вашим задачам и бюджету, но есть и ряд других факторов, играющих важную роль при выборе среды виртуализации. Ниже перечислены десять пунктов, которые следует учитывать при выборе поставщика виртуальных машин.

  • Надежная поддержка: убедитесь в наличии круглосуточной поддержки клиентов по телефону, электронной почте, через чат или недалеко от вашего офиса. Важно, чтобы в службе поддержки работали реальные люди, которые помогут найти решение в критической ситуации. Кроме того, следует обратить внимание на поставщиков услуг, предоставляющих дополнительные услуги.
  • Управляемые услуги: предлагает ли поставщик как управляемые, так и неуправляемые облачные решения? Если вы не владеете всеми тонкостями технологии виртуализации, выбирайте поставщика, который возьмет на себя все задачи по настройке, обслуживанию и текущему мониторингу производительности.
  • Интеграция ПО: насколько эффективно виртуальная машина будет взаимодействовать с другими средами? Операционные системы, сторонние программы, технологии и приложения с открытым исходным кодом расширяют спектр доступных решений для вашей компании. Желательно, чтобы поставщик виртуальных машин обеспечивал поддержку самых популярных продуктов других поставщиков. Примечание: опасайтесь привязки к определенному поставщику.
  • Высококачественные сети и инфраструктура: насколько современной является инфраструктура для новой виртуальной машины? Сюда относятся связанные физические серверы, современные ЦОД и магистральная сеть. Со своей стороны поставщик облачных услуг должен предоставить современное оборудование и технологию высокоскоростной сети.
  • Расположение, расположение и еще раз расположение: чем ближе к пользователям расположены данные, тем проще будет обеспечить требования к малому времени отклика, безопасности и скорости доставки услуг. Хорошая глобальная сеть на основе разбросанных по всему миру ЦОД играет важнейшую роль в обеспечении доступа к данным в нужном месте и в нужный момент времени.
  • Резервное копирование и восстановление: каким образом поставщик облачных услуг планирует обеспечивать бесперебойную работу виртуальных машин в случае непредвиденных событий? Предоставляет ли поставщик дополнительные услуги резервного копирования и избыточности для виртуализированной среды? Необходимо ответственно подойти к вопросу обеспечения бесперебойной работы.
  • Удобство масштабирования: насколько быстро можно развернуть, зарезервировать, приостановить или обновить виртуальную машину? Что касается масштабируемости виртуальных машин, самый лучший ответ — «по запросу».
  • Гибкие конфигурации ресурсов ЦП: чем больше вариантов конфигурации доступно, тем лучше. Не каждая конфигурация виртуальной машины подходит на все случаи жизни. Выбирайте поставщика виртуальной машины, предоставляющего различные пакеты конфигураций с одним или несколькими арендаторами.
  • Уровни защиты: никогда не будет лишним поинтересоваться у поставщика услуг предпринимаемыми мерами защиты. Бизнес-данные — самый ценный капитал вашей компании, особенно когда речь идет о конфиденциальной информации клиентов. Частные сетевые линии, федеральные ЦОД, встроенные функции шифрования и соблюдение регулятивных норм чрезвычайно важны для защиты вашего самого ценного ресурса.
  • Полная поддержка миграции: ваши приоритеты в ИТ неизбежно будут меняться. Это факт. Любой поставщик виртуальных машин должен предоставлять возможность перемещения задач между гибридными, локальными и удаленными средами. Выбирайте варианты сетевой миграции данных, ориентированные на приложения, с полным циклом получения и обработки данных.

Виртуальные машины и IBM Cloud

IBM Cloud предлагает для работы с виртуальными машинами различные конфигурации как относительно технических возможностей, так и с точки зрения ценообразования. Технический профиль виртуальной машины можно выбрать, исходя из ваших требований к вычислительной мощности, памяти, объему локального хранилища, возможностям GPU, т. е. настроить систему для своих конкретных задач. Кроме того, для управления виртуальными машинами VMware можно использовать решения IBM Cloud for VMware.

В зависимости от нормативных требований и требований к безопасности можно выбрать общедоступный или частный узел. Частная среда с одним арендатором может быть размещена на выделенном хосте, выбранном вами из более чем 60 ЦОД IBM в 19 странах по всему миру.

Вам доступен огромный выбор вариантов развертывания для разного бюджета. Общедоступный экземпляр виртуальной машины, резервируемый на определенное время, обходится дешевле незарезервированной системы. Также можно выбрать виртуальную машину на основе «оперативного» тарифа для выполнения временных задач.

Кроме того, IBM Cloud позволяет настроить комбинацию ресурсов виртуального сервера и физического сервера, которая удовлетворит любые требования и подойдет для любых задач.

Для просмотра дополнительных сведений посетите страницу IBM Cloud и создайте IBMid.

В РПЦ раскритиковали книгу украинских раскольников о виртуальных таинствах

https://ria.ru/20210729/obryady-1743490429.html

В РПЦ раскритиковали книгу украинских раскольников о виртуальных таинствах

В РПЦ раскритиковали книгу украинских раскольников о виртуальных таинствах — РИА Новости, 29.07.2021

В РПЦ раскритиковали книгу украинских раскольников о виртуальных таинствах

Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Владимир Легойда назвал «виртуальной» раскольническую… РИА Новости, 29.07.2021

2021-07-29T17:57

2021-07-29T17:57

2021-07-29T17:57

религия и мировоззрение

facebook

константинопольский патриархат

петр порошенко

владимир легойда

русская православная церковь

киев

украина

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/153100/75/1531007555_0:0:2948:1659_1920x0_80_0_0_58c79ee35782d0e2be283fb95d37e20a.jpg

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Владимир Легойда назвал «виртуальной» раскольническую Православную церковь Украины (ПЦУ), архиерей которой представил книгу о виртуальных таинствах.»На Украине представители ПЦУ сообщили о выходе книги, посвященной онлайн-таинствам. В этом издании, озаглавленном «Феномен онлайн-причастия», собраны публикации участников этой раскольнической организации, в которых они рассказывают, как виртуализировать таинства. <…> В общем-то, оно и понятно: виртуальной «церкви» — виртуальные «таинства». Опять же, появится отличное оправдание тому, почему ПЦУшные храмы, силой отобранные раскольниками у канонической Церкви, постоянно пустуют. Скажут: «Вся наша паства «причащается» виртуально». А то, что такие заявления непроверяемы — так это для раскольников скорее плюс, чем минус», — написал Легойда в своем Telegram-канале.Книга «Феномен онлайн-причастия» 29 июля будет представлена в принадлежащем ПЦУ Спасо-Преображенском соборе в Киеве. Об этом написал на своей странице в Facebook митрополит Александр (Драбинко), перешедший в ПЦУ из Украинской православной церкви (УПЦ) и после этого запрещенный в служении ее Священным синодом.ПЦУ была создана в 2018 году по инициативе бывшего президента Украины Петра Порошенко и Константинопольского патриарха Варфоломея путем слияния двух раскольнических организаций. Она получила от патриарха Константинопольского Варфоломея томос об автокефалии — церковной независимости. ПЦУ признали первоиерархи Александрийской и Элладской церквей, а в 2020 году — предстоятель Кипрской церкви. РПЦ ответила на признание раскольников разрывом отношений с Константинопольским патриархатом и теми предстоятелями и архиереями других поместных церквей, которые приняли украинский раскол.

https://ria.ru/20200527/1572030447.html

киев

украина

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/153100/75/1531007555_190:0:2921:2048_1920x0_80_0_0_80810d98cbec0c8dda12dee9dc1a076a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

facebook, константинопольский патриархат, петр порошенко, владимир легойда, русская православная церковь, киев, украина

Платформы для проведения виртуальных мероприятий обзор, сравнение, лучшие продукты, внедрения, поставщики.

Виртуальное лобби

Виртуальные стенды

360-градусные панорамные видео/изображения

Управление посетителями

Бейджи с QR

Сесионные залы

Планы участников

Прямое транслирование

Контент по требованию

Прямой эфир состоявшегося события

Текстовые, аудио/видео чаты с представителями стенда

Инструменты для презентаций

Интегрирование Webex, Zoom

Распознавание лица

Настраиваемый брендинг

Управление лидами

Готовые шаблоны

Планировщик событий

Управление спонсорами

Оповещения по электронной почте

Поддержка напоминаний

Интеграция с социальными сетями

Контроль доступа

Обмен файлами

Скачиваемый контент

Опросы

Q&A

Геймификация

Аналитика данных

Метрики событий

Измерение ROI

Интеграция CRM

Мобильный доступ

Живая поддержка 24/7

Введение в виртуализацию. Виртуализация инфраструктуры на платформе VMware. Консолидация серверов. Преимущества виртуальных машин

Традиционный подход при организации серверной инфраструктуры подразумевает использование для каждого приложения отдельного физического сервера. Это позволяет гарантированно обеспечить такое приложение необходимыми вычислительными ресурсами при пиковой нагрузке, а также изолировать это приложение от других приложений, чтобы сбой одного из приложений не влиял на работу остальных.

Однако подобная стратегия сопряжена с линейным ростом числа физических серверов и, как следствие, с увеличением затрат на приобретение и эксплуатацию оборудования.

Между тем, средняя загрузка вычислительных мощностей при такой схеме использования серверного оборудования не превышает 10%, что представляется явным расточительством.

Решить данную проблему позволяет виртуализация серверной инфраструктуры.

Виртуализация — это изоляция вычислительных процессов и вычислительных ресурсов друг от друга.

Практически это выглядит следующим образом. Сначала на физический сервер устанавливается специальная операционная система, которая называется гипервизором. Затем «поверх» гипервизора устанавливается одна или несколько гостевых операционных систем, в каждой из которых может быть развернуто свое приложение.

С точки зрения гостевой операционной системы сервер с гипервизором выглядит как сервер, который состоит из «виртуальных» стандартизованных серверных компонентов (процессоры, память, контроллеры дисковой подсистемы, жесткие диски и так далее), хотя «реальные» компоненты физического сервера могут быть какими угодно. Совокупность таких «виртуализированных» серверных компонентов, гостевой операционной системы и приложения называется виртуальной машиной (VM). На одном физическом сервере может быть размещено несколько виртуальных машин.

Таким образом, гипервизор изолирует гостевые операционные системы от «железа» и обеспечивает разделение ресурсов сервера между виртуальными машинами.

Затраты на обеспечение работы гипервизора невелики — порядка 3% от вычислительных ресурсов сервера. Но благодаря тому, что теперь можно использовать один сервер одновременно для нескольких приложений, виртуализация позволяет поднять КПД сервера с 10 до 70%! А раз так, нет необходимости для каждого нового приложения выделять новый сервер. Более того, количество серверов можно даже уменьшить.

Инкапсуляция. Виртуальная машина является программным компьютером с полным набором виртуального оборудования, гостевой операционной системой и приложениями. При выключении виртуальная машина записывается (инкапсулируется) на диск в виде обычного набора файлов, а при включении — считывается из этого набора. Благодаря инкапсуляции виртуальные машины можно легко переносить на другой физический сервер, клонировать или создавать их резервные копии на любых устройствах хранения. Чтобы восстановить виртуальную машину после сбоя, не нужно заново устанавливать операционную систему и приложения, достаточно просто перезапустить ее из резервной копии.

Изоляция. При совместной работе нескольких виртуальных машин на одном физическом сервере они полностью изолированы друг от друга. Это означает, во-первых, что каждая виртуальная машина может использовать только выделенную для нее часть аппаратных ресурсов и, как следствие, не оказывает влияния на производительность других виртуальных машин. Во-вторых, виртуальные машины работают независимо друг от друга, поэтому даже если на одной из машин произойдет сбой вследствие программной ошибки, работа других машин не будет нарушена. Благодаря изоляции надежность, доступность и безопасность приложений, работающих в виртуальной среде, не уступают характеристикам традиционных не виртуализированных систем, а часто и превосходят их.

Совместимость. В отличие от физических компьютеров, аппаратная конфигурация которых может быть самой разной, виртуальные машины включают стандартный набор виртуальных «аппаратных» компонентов. Как следствие, виртуальные машины полностью совместимы со всеми распространенными операционными системами и приложениями для платформы x86. Внесения каких-либо изменений в операционные системы или приложения не требуется.

Независимость от оборудования. Поскольку виртуальные машины запускаются не непосредственно на физическом оборудовании, а в среде гипервизора, они полностью независимы от конфигурации этого оборудования. Поэтому виртуальные машины вместе с их операционными системами, приложениями и драйверами виртуальных устройств можно без всяких изменений переносить с одного физического сервера на другой физический сервер с совершенно иной аппаратной конфигурацией.

Виртуализация бизнес-приложений позволяет запускать несколько приложений на одном физическом сервере (хосте) вместо того, чтобы выделять для каждого приложения свой сервер. Этот процесс называется консолидацией серверов. Теперь все необходимые для работы организации приложения могут работать на меньшем количестве серверов. Консолидация серверов позволяет снизить затраты на содержание серверной инфраструктуры на 50-60%.

Виртуализация также позволяет существенно повысить надежность работы приложений и их устойчивость к сбоям. В случае отказа одного из серверов размещенные на нем виртуальные машины могут быть автоматически перезапущены на другом сервере и продолжат работу. Этим способом может быть обеспечена высокая доступность в том числе и для таких приложений, которые «не поддаются» традиционной кластеризации средствами Microsoft Windows Server.

Более того, для критически важных приложений, которые должны работать в непрерывном режиме, можно создать на разных физических серверах две виртуальные машины — основную и ее зеркальную копию. В случае сбоя основной виртуальной машины ее зеркальная копия обеспечит непрерывность работы такого приложения.

Несколько физических серверов (хостов), на которых работают виртуальные машины, можно объединить в кластер. Аппаратные ресурсы всех серверов кластера образуют общий пул ресурсов, который совместно могут использовать виртуальные машины кластера. ПО виртуализации позволяет автоматически осуществлять балансировку нагрузки на серверы, входящие в состав кластера, перемещая работающие виртуальные машины с более загруженных серверов на менее загруженные. Если общая нагрузка на кластер снижается (например, в ночное время), виртуальные машины могут быть автоматически «собраны» на небольшом числе серверов, а остальные серверы будут выключены.

В дополнение к вышесказанному, виртуализация значительно упрощает управление IT-инфраструктурой, повышает ее безопасность, а также обеспечивает пользователям требуемый уровень обслуживания со стороны бизнес-приложений.

Компания VMware, созданная в 1998 году, является пионером виртуализации для платформы x86.

На сегодняшний день VMware — безоговорочный лидер в области виртуализации и облачных вычислений. По итогам 2010 года доля VMware на рынке виртуализации составила 76%.

Продукты VMware по своим функциональным характеристикам превосходят продукты конкурентов. Например, VMware предлагает наиболее компактный и эффективный гипервизор, который обеспечивает более высокие показатели производительности виртуальных машин, а также позволяет разместить на одном сервере большее их количество (т.е. повысить «плотность» виртуальных машин — VM density).

Средства управления и обеспечения безопасности ПО виртуализации VMware по набору возможностей, удобству, качеству пользовательского интерфейса превосходят продукты конкурентов. ПО виртуализации VMware совместимо с наибольшим количеством операционных систем. Более 1300 мировых производителей компьютерного оборудования обеспечивают его совместимость с продуктами VMware.

Многие технологии, которые «придуманы» и реализованы компанией VMware, до сих пор отсутствуют в продуктах конкурентов. Например, технология Fault Tolerance — создание резервной «зеркальной» виртуальной машины, или технология Storage Live Migration — возможность переноса данных работающих виртуальных машин с одной системы хранения на другую (необходимость в этом может возникнуть, например, для проведения планового технического обслуживания системы хранения).

Подведем итоги. Виртуализация инфраструктуры на платформе VMware — эффективное средство снижения затрат, повышения надежности и безопасности приложений, обеспечения требуемого уровня обслуживания и необходимый шаг на пути к облачным вычислениям.

Для консультаций по вопросам виртуализации на платформе VMware, обращайтесь к менеджерам нашей компании, которые являются аккредитованными специалистами по продуктам VMware (контактная информация в соответствующем разделе нашего сайта).

Информация о ценах на продукцию VMware — в нашем прайс-листе.

Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред (базовая серверная лицензия Enterprise), Версия на 1 год. Количество виртуальных серверов

Программное обеспечение Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред – это система защиты виртуализованных инфраструктур (серверов, дата-центров и настольных ПК) от вредоносного кода. Кроме того, Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред позволяет управлять безопасностью широкого ряда устройств, включая физические серверы, виртуальные машины и мобильные устройства, из единой консоли администрирования, которая упрощает выполнение стандартных операций и мгновенно делает видимыми проблемы защиты.

Являясь безагенстким решением, Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред помогает достигать более высокой производительности и консолидации, чем это возможно при работе с традиционными системами безопасности на базе агентов. Управление антивирусной защитой информации в гетерогенных и гибридных IT-средах зачастую требует использования множества интерфейсов и инструментов контроля. Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред, напротив, предлагает централизованные средства менеджмента безопасности, которые отличаются простотой развертывания и могут решать широкий спектр задач в виртуальных и физических средах.

Особенности Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред:

  • Централизованное управление защитой виртуальных сред. Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред – это виртуальный компонент, который подключается VMware vShield Endpoint для предоставления функции антивирусного сканирования. Единый механизм защиты от вирусов и база данных доступны для каждого физического хоста.
  • Единая консоль администрирования. Управление безопасностью виртуальных машин, физического оборудования и мобильных устройств.
  • Виртуализация. Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред не использует агентские компоненты, не влияя тем самым на процессы виртуализации и производительность ресурсов, а также исключая риск возникновения пробелов в безопасности.
  • Антивирус. Технология защиты от вредоносного кода, обладающая многочисленными наградами, а также регулярные обновления баз помогают блокировать существующие и новые угрозы. Модуль эвристического анализа эффективно борется с полиморфными вирусами.

Внедрение и управление:

  • Быстрое развертывание. Безопасность предоставляется через виртуальный компонент, подключаемый ко всем виртуальным машинам и физическим серверам.
  • Гибкие профили безопасности. Настройки защиты могут легко применяться к разным группам виртуальных машин.
  • Отчетность. Подробные отчеты обеспечивают высокую видимость событий и выполненных заданий для физических и виртуальных машин.

Интеграция:

  • Поддержка VMware vMotion – непрерывная защита при перемещении рабочей нагрузки с одного хоста ESXi на другой. При наличии у нового хоста лицензий защита автоматически следует за нагрузкой, а настройки безопасности не меняются.
  • Интеграция с VMware vCenter – сбор информации о виртуальных машинах с vCenter, включая список машин и релевантные параметры. При конфигурировании новой виртуальной машины защита развертывается автоматически.

✅ Купите Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред (базовая серверная лицензия Enterprise), Версия на 1 год. Количество виртуальных серверов на официальном сайте

✅ Лицензия Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред (базовая серверная лицензия Enterprise), Версия на 1 год. Количество виртуальных серверов по выгодной цене

✅ Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред (базовая серверная лицензия Enterprise), Версия на 1 год. Количество виртуальных серверов, лицензионное программное обеспечение купите в Москве и других городах России

Предлагаем также:

Определение виртуального, Merriam-Webster

vir · tu · al | \ ˈVər-chə-wəl , -chəl; ˈVərch-wəl \

1 : является таковым по существу или действию, хотя официально не признано или не допущено виртуальный диктатор

2 : находится на компьютере или в компьютерной сети или моделируется в нем. распечатать или виртуальные книги с виртуальной клавиатуры : Такие как

а : , встречающиеся или существующие преимущественно в сети виртуальный шоппинг

б : , относящиеся к виртуальной реальности или существующие в ней. виртуальный тур

3 : , относящихся к виртуальной памяти или использующих ее

4 : гипотетической частицы, относящейся к ней или являющейся гипотетической частицей, существование которой предполагается на основании косвенных доказательств. виртуальные фотоны — сравните реальный смысл 3

Виртуальная реальность — богатый белый ребенок технологий

Прошло семь лет с тех пор, как Палмер Лаки появился на обложке журнала WIRED.В июньском выпуске 2014 года говорилось: «Этот ребенок собирается изменить игры, фильмы, телевидение, музыку, дизайн, медицину, секс, спорт, искусство, путешествия, социальные сети, образование — и реальность». В 2016 году Facebook приобрел его компанию виртуальной реальности Oculus за 2 миллиарда долларов. Сейчас он ежегодно инвестирует 18,5 миллиардов долларов в исследования и разработки, а Facebook Reality Labs, подразделение компании по дополненной и виртуальной реальности, составляет до 20 процентов всего персонала, и нет никаких признаков замедления роста. Но, несмотря на многолетнюю пандемию, миллиарды долларов и продолжающуюся год пандемию, требующую домашних развлечений, результаты до сих пор были довольно тусклыми.Гарнитуры стали более элегантными, а игры более прибыльными, но, тем не менее, в нашем сознании остается непревзойденных .

Это не только Facebook и Oculus. В мае 2016 года на обложке журнала WIRED читатели Magic Leap узнали: «Таинственный стартап, гора денег и стремление создать новую реальность». Magic Leap разрабатывала набор полупрозрачных очков «смешанной реальности», которые могли интегрировать виртуальные объекты в физическую среду пользователя. Компания привлекла более 2 миллиардов долларов финансирования от инвесторов Кремниевой долины из списка A-list.Это выглядело как самый большой скачок вперед в области аппаратного обеспечения со времен iPhone. Но реальный продукт так и не дотянул до захватывающей дух демонстрации. В 2020 году компания уволила 1000 сотрудников, наняла нового генерального директора и сосредоточилась на более узких корпоративных приложениях. Будущее смешанной реальности — это все еще будущее.

Почему-то ни один из этих далеко не идеальных результатов не повлиял на уверенность в VR. Фактически, в понедельник Facebook удвоился, объявив о создании новой группы внутри компании, занимающейся развитием мира Horizons VR.Марк Цукерберг недавно сказал сотрудникам Facebook, что в течение следующих пяти лет он ожидает перехода «от людей, которые видят в нас, прежде всего, компанию социальных сетей, к компании метавселенной». Похоже, что миллиардеры и венчурные капиталисты Кремниевой долины неспособны отказать модной гарнитуре с большой мечтой. И это произошло 35 лет назад — Джарон Ланье был Палмером Лаки 1980-х и начала 1990-х годов!

Технология всегда около , чтобы повернуть за угол, около , чтобы быть больше, чем просто игровое устройство, около , чтобы произвести революцию в таких областях, как архитектура, оборона и медицина.Будущее работы, развлечений, путешествий и общества всегда находится на грани огромного виртуального обновления. Виртуальная реальность чем-то похожа на богатого белого ребенка со знаменитыми родителями: он никогда не перестает терпеть неудачи, всегда оценивается по щедрой кривой, всегда оценивается на основе его «потенциала», а не результатов.

Одна из причин того, что VR получила такую ​​бесконечную череду вторых шансов (пресловутую родословную VR, если хотите), заключается в том, что она сыграла огромную роль в научно-популярной фантастике, на которой строится наш коллективный образ будущего.Уильям Гибсон ввел термин «киберпространство» в своей книге « Neuromancer » 1984 года. Позднее этот термин стал синонимом всемирной паутины, но изначально Гибсон представлял виртуальную реальность, в которую «консольные ковбои» могли входить и выходить. Гибсон и его коллеги по киберпанку в значительной степени сформировали культуру технологий 1980-х — до бума доткомов, до технологических братьев.

Когда в 1987 году Ланье представил свой громоздкий налобный дисплей и перчатку для данных, он приглашал технических любителей стать первыми обитателями виртуального будущего, которое они увидели в романах киберпанка.« Snow Crash » Нила Стивенсона (1992) и «Первому игроку» Эрнеста Клайна (2011) Ready Player One позже стали крупными научно-фантастическими хитами, истории которых разворачивались в будущем, где виртуальная реальность станет неотъемлемой частью игры.

Когда Цукерберг говорит, что он «думал об этом с тех пор, как [он] учился в средней школе и только начинал писать код», нетрудно догадаться, какие книги он читал в то время. Для технологических предпринимателей поколения X и миллениалов, которые сегодня доминируют в Кремниевой долине, в научно-фантастических историях их молодости виртуальная реальность всегда рассматривается как неотъемлемая часть будущего технологического ландшафта.

Точно так же, как нынешняя космическая гонка миллиардеров является, по крайней мере частично, свидетельством того, что внутри каждого технического миллиардера есть внутреннее дитя, мечтавшее управлять собственным ракетным кораблем, гонка вооружений VR основана на предположении, что массовое внедрение неизбежно вопрос только в том, когда наступит это будущее и какая компания станет феноменально богатой, когда это произойдет.

виртуальный — Викисловарь

Английский [править]

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

из среднеанглийского vertual , virtual , из средневекового латыни virtuālis , из virtus («добродетель»).

Произношение [править]

Прилагательное [править]

виртуальный ( несопоставимо )

  1. Фактически или по существу, если не на самом деле или в действительности; имитируются, моделируются.

    Фактически, поражение на поле битвы, Тет было фактической победой Севера из-за его воздействия на общественное мнение.

    Виртуальная адресация позволяет приложениям полагать, что физической памяти намного больше, чем существует на самом деле.

    • с. 1869 , Уильям Флеминг, Словарь философии: моральный, этический, метафизический
      Вещь имеет виртуальное существование, когда у нее есть все условия, необходимые для ее реального существования.
    • 1840 , Thomas De Quincey, Style (опубликовано в Blackwood’s Magazine )
      , чтобы замаскировать небольшими различиями в способе виртуальную идентичность в веществе
  2. Обладая силой действия или невидимой эффективности без участия материальной или измеряемой части; потенциал.
    • 1631 , [Фрэнсис Бэкон], «(укажите | век = от I до X)», в Sylua Syluarum: Or A Naturall Historie. За десять веков. […] , 3-е издание, Лондон: […] VVilliam Rawley; Написано Джоном Х [авилендом] для Уильяма Ли […], OCLC 1044372886 :

      Тепло и холод имеют виртуальный переход , без сообщения вещества.

    • 1667 , Джон Милтон, «Книга 10», в «Потерянный рай».Поэма, написанная в десяти книгах , Лондон: […] [Сэмюэл Симмонс], […], OCLC 228722708 ; переиздано как « Потерянный рай в десяти книгах»: […] , Лондон: Бэзил Монтегю Пикеринг […], 1873, OCLC 230729554 :

      Все живые существа / Разжигаются его виртуальной энергией и согревают.

  3. Почти, почти. ( Относительно недавняя разработка значения )

    Разгневанные крестьяне напали на замок виртуальной армией .

    • 2012 , Челси 6-0 Вулвз [1]
      Капитан «Челси» был виртуальным зрителем , поскольку он получил самую большую победу своей команды за почти два года, когда Стэмфорд Бридж исполнил ему серенаду «есть только один капитан сборной Англии» примерно через 48 часов после того, как он объявил о своем уходе из сборной. футбол.
  4. Смоделировано на компьютере или в сети.

    Виртуальный мир его компьютерной игры позволял взаимодействие персонажей.

  5. Работа с компьютером или в киберпространстве; физически не присутствует.
    • 2020 10 августа, Эбигейл Абрамс, «Технологические компании превращают спальни людей в« виртуальные больницы ». Продлится ли это после COVID?», Через Time [2] :

      За последние месяцы , больницы по всей стране, ища способы освободить койки для пациентов с коронавирусом, начали расширять свои предложения виртуальных , запускать видеопосещения врачей и виртуальных сеансов терапии , а также развертывать программы для удаленного наблюдения за уязвимыми пациентами, например, в дома престарелых.

    виртуальный помощник ; виртуальный персональный тренер

  6. (вычисления, объектно-ориентированное программирование, члена класса) Возможность переопределения другой реализацией в подклассе.
  7. (физика) Относится к временно существующим частицам из-за принципа неопределенности Гейзенберга.
Синонимы [править]
Антонимы [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]

в объектно-ориентированном программировании

Существительное [править]

виртуальных ( во множественном числе виртуальных )

  1. (вычисления, программирование) Виртуальная функция-член класса.

Каталонский [править]

Этимология [править]

Из средневековой латыни virtuālis .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

виртуальный ( мужской и женский род множественного числа виртуальных )

  1. виртуальный (в действительности или по существу, если не на самом деле или в действительности)
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]


Среднеанглийский [править]

Прилагательное [править]

виртуальный

  1. Альтернативная форма vertual

Piedmontese [править]

Этимология [править]

Из средневековой латыни virtuālis .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

виртуальный

  1. виртуальный

португальский [править]

Этимология [править]

Из средневековой латыни virtuālis .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

virtual m или f ( множественное число virtuais , сопоставимо )

  1. виртуальный (по сути или по существу, а не по факту или реальности)
  2. виртуальный (смоделированный на компьютере)
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]

  • «виртуальный» в Diccionário Aberto на основе Novo Diccionário da Língua Portuguesa de Cândido de Figueiredo , 1913

Румынский [править]

Этимология [править]

С французского virtuel

Прилагательное [править]

virtual m или n ( женский род единственного числа virtuală , мужской род множественного числа virtuali , женский и средний род множественного числа virtuale )

  1. виртуальный
Cклонение [править]
Производные термины [править]
Связанные термины [править]

испанский [править]

Этимология [править]

Из средневековой латыни virtuālis .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / biɾˈtwal /, [biɾˈt̪wal]
  • Расстановка переносов: виртуальный

Прилагательное [править]

виртуальных ( множественное число виртуальных )

  1. виртуальный
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]

Мичиган Виртуальный | Требуйте большего от онлайн-обучения

С сожалением сообщаем вам, что мы достигли предела возможностей для нескольких курсов семестра 1 и триместра 1.При попытке записать студентов на нашем портале обучения студентов вы заметите, что некоторые курсы недоступны. Хотя в настоящее время мы больше не принимаем новых участников на эти курсы, многие курсы по-прежнему открыты для приема.

Поскольку многие студенты по всему штату полностью удалены, спрос на наши онлайн-курсы выше, чем когда-либо прежде. Поскольку каждый предлагаемый нами курс преподается сертифицированным преподавателем из Мичигана, такое большое количество зачислений создало проблемы для наших учителей, которые предоставляют каждому студенту индивидуальную обратную связь.

В то время как команда Michigan Virtual ожидала и планировала значительное увеличение набора студентов этой осенью, рост спроса, который мы испытали, был беспрецедентным. В результате мы предпринимаем шаги, чтобы нанять еще больше учителей, работающих неполный или полный рабочий день, чтобы поддержать большее количество студентов, зачисляемых на семестр 2, а также на триместры 2 и 3.

Для школ, которым в этом году все еще нужны возможности онлайн-обучения. , пожалуйста, заполните форму внизу нашей страницы виртуальных путей, чтобы встретиться с кем-нибудь и обсудить другие решения.Несмотря на то, что некоторые из наших курсов под руководством учителей заполнены, у нас все еще есть возможность помочь вам в ближайшие триместры или обсудить время для реализации общешкольной или совместной программы, в которой местные учителя из вашей школы / округа будут использовать материалы наших онлайн-курсов. учить студентов. У нас также есть бесплатные материалы курса и ресурсы, которые вы можете использовать.

Мы знаем, что это невероятно напряженное время для всех, и сожалеем, если курсы, которые вы ищете, недоступны. Мы никогда не хотим отвергать ученика, который хочет учиться у нас.Однако наша главная забота — это успехи учащихся, и мы придерживаемся политики, согласно которой мы не принимаем дополнительных учащихся, если мы не можем гарантировать, что все учащиеся получат качественное онлайн-обучение.

Благодарим вас за терпение и понимание при работе с необычно большим объемом поступающих заявок.

Oracle VM VirtualBox

Вспышка новостей

  • Важно 17 мая 2021 г.
    Принимаем на работу!

    Ищете новый вызов? Мы нанимаем старшего разработчика VirtualBox в области 3D (Европа / Россия / Индия).
  • Новое 28 июля 2021 г. Выпущено
    VirtualBox 6.1.26!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 20 июля 2021 г. Выпущено
    VirtualBox 6.1.24!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 29 апреля 2021 г. Выпущено
    VirtualBox 6.1.22!

    Сегодня Oracle выпустила 6.1 отладочный релиз, улучшающий стабильность и исправляющий регрессии. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 20 апреля 2021 г. Выпущено
    VirtualBox 6.1.20!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 19 января 2021 г. Выпущено
    VirtualBox 6.1.18!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки.Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 20 октября 2020 г. Выпущено
    VirtualBox 6.1.16!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 4 сентября 2020 г. Выпущено
    VirtualBox 6.1.14!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 14 июля 2020 г.
    VirtualBox 6.Вышла версия 1.12!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 14 июля 2020 г. выпущен
    VirtualBox 6.0.24!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.0, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 14 июля 2020 г. выпущен
    VirtualBox 5.2.44!

    Сегодня Oracle выпустила отладочную версию 5.2, которая улучшает стабильность и исправляет ошибки.Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 5 июня 2020 г. выпущен
    VirtualBox 6.1.10!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
Дополнительная информация …

VirtualBox — это мощный продукт виртуализации x86 и AMD64 / Intel64 для корпоративного и домашнего использования. VirtualBox — это не только чрезвычайно многофункциональный и высокопроизводительный продукт для корпоративных клиентов, но и единственное профессиональное решение, которое свободно доступно как программное обеспечение с открытым исходным кодом в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU (GPL) версии 2.См. «О VirtualBox» для введения.

В настоящее время VirtualBox работает на хостах Windows, Linux, Macintosh и Solaris и поддерживает большое количество гостевых операционных систем, включая, помимо прочего, Windows (NT 4.0, 2000, XP, Server 2003, Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10 ), DOS / Windows 3.x, Linux (2.4, 2.6, 3.x и 4.x), Solaris и OpenSolaris, OS / 2 и OpenBSD.

VirtualBox активно развивается с частыми выпусками и имеет постоянно растущий список функций, поддерживаемых гостевых операционных систем и платформ, на которых он работает.VirtualBox — это усилие сообщества, поддерживаемое специализированной компанией: каждый может вносить свой вклад, а Oracle гарантирует, что продукт всегда соответствует профессиональным критериям качества.

Горячий выбор:

Виртуальный класс | APCO International

Курсы

APCO Virtual Classroom проводятся в режиме реального времени онлайн-инструкторами APCO и проводятся в интерактивном, увлекательном онлайн-классе. При наличии установленного времени и расписания курсы проходят онлайн в течение определенного периода времени, что позволяет вам получить сертификат быстрее, чем на традиционных онлайн-курсах.

Посмотреть список предстоящих виртуальных классных курсов

Требования и ожидания виртуального класса

Ожидания
Ожидается, что учащиеся, участвующие в курсах в виртуальном классе, будут авторизованы и посещать занятия в назначенные даты и время занятий. Чтобы иметь право на сертификацию, студенты должны принять обязательство полностью посетить запланированный курс, чтобы соответствовать необходимым требованиям к учебным часам, и должны успешно завершить требуемую курсовую работу в соответствии со стандартами сертификации.Студенты, пропустившие более 10% курса, не смогут сдать заключительный экзамен или получить зачетные баллы за курс.

Требования
До даты начала курса убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям для платформы WebEx, на которой проводится виртуальный класс. Проверьте свою систему.

Каждый студент должен иметь учетную запись APCO Institute Online до первого дня занятий. Завести аккаунт.

Каждый участник виртуального класса должен иметь доступ к индивидуальному компьютеру с выходом в Интернет, микрофоном, динамиками и веб-камерой.

Все компьютеры должны иметь следующие ПЛЮС требования, указанные для ПК или MAC в зависимости от марки вашего компьютера:

  • Доступ к высокоскоростному сетевому подключению (т. Е. По кабелю, DSL, FIOS и т. Д.; Не по телефонной линии)
  • Возможности веб-камеры
  • Звуковая карта и динамики или гарнитура для аудио / видео
  • Программное обеспечение
  • — последние версии, если не указано иное
  • Текущее антивирусное программное обеспечение

Требования к ПК

  • Операционная система: Windows Vista SP2 или новее
  • Текстовый процессор: Microsoft Word 2003 или новее (или совместимый с форматом Word)

Рекомендуемые браузеры для оптимальной работы в APCO Institute Online

* Версия 10 требуется для загрузки контента извне в Moodle с помощью перетаскивания мышью. AOL, Prodigy, CompuServe и другие браузеры, предоставляемые интернет-провайдером, не поддерживаются.

Требования к MAC

  • Операционная система: OS X 10.4.9 или новее
  • Текстовый процессор: совместимый с Microsoft Word или форматом Word

Рекомендуемые браузеры для оптимальной работы в APCO Institute Online

Class, виртуальный класс только для Zoom, после проверки SoftBank приближается к статусу единорога — TechCrunch

Class, виртуальный класс, который интегрируется исключительно с Zoom, объявил сегодня о привлечении 105 миллионов долларов в виде финансирования под руководством SoftBank Vision Fund II.10-месячный стартап уже привлек в общей сложности 146 миллионов долларов известного венчурного финансирования на сегодняшний день, что превосходит размер капитала, привлеченного ранее публичной компанией основателя Майкла Чейзена, Blackboard.

Несмотря на зарождение, Class быстро приближается к статусу единорога, подтверждая, что в настоящее время его оценка после получения денег составляет 804 миллиона долларов. В число инвесторов класса входят GSV Ventures и Emergence Capital, которые возглавляли предпосевной раунд стартапа, а также ведущие американские фонды образовательных технологий, включая Reach Capital, Owl Ventures, Insight Partners и Learn Capital.

Среди других инвесторов — Джим Шейнман из Maven Ventures, один из первых инвесторов Zoom и человек, которому приписывают имя Zoom; Билл Тай, первый преданный сторонник Zoom; Стив Кейс, соучредитель AOL и генеральный директор Revolution.

Кредиты изображений: Класс

Class, ранее называвшийся Class for Zoom, использует инструменты управления и инструкций для повышения качества вызовов по видеоконференцсвязи. С момента запуска Class интегрировался исключительно с гигантом видеоконференцсвязи, который приобрел известность в первые месяцы пандемии и продолжает оставаться основой синхронной связи.Это часть волны альтернатив и улучшений Zoom, которые были запущены за последний год и на сегодняшний день у них более 250 клиентов.

Сегодняшнее объявление о штампе одобрения SoftBank означает, что Class делает два заявления: во-первых, что он серьезно относится к глобальному расширению, и во-вторых, я бы сказал, что это сигнал о том, что он не стремится стать просто целью приобретения для Zoom.

Глобализация edtech

SoftBank любит поддерживать то, что он считает «победителем» в одном секторе, и вкладывать в него миллионы, чтобы помочь ему закрепиться на международных рынках.Ранее в этом месяце японский конгломерат вложил миллионы в Clearco, ранее Clearbanc, чтобы помочь стартапу в области альтернативного финансирования вырасти в новые регионы за пределами Европы, Канады и США. На данный момент я полагаю, что SoftBank ищет самоуверенные стартапы, которые естественным образом продвигаются на международном уровне, а затем чертовски финансирует их.

Класс ничем не отличается. Чейзен объяснил, насколько высок международный спрос на этот продукт с тех пор, как Class объявила о стартовом раунде.Школы из Европы, Ближнего Востока и Японии обратились за помощью до того, как Class стал общедоступным. Теперь, когда Class стал общедоступным для Mac, Windows, iOS, Android и Chromebook, Чейзен сосредоточился на том, чтобы превратить тех, кто находится в списке ожидания, в клиентов.

Международная экспансия

Class приведет к созданию местных команд в целевых регионах, таких как Великобритания и Ирландия, Европа, Ближний Восток, Африка, Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Стартап планирует добавить 100 новых членов команды со всего мира к своей команде, насчитывающей уже 200 человек.

По оценкам

Chasen, 65% финансирования будет способствовать интернационализации Class, а оставшаяся часть будет направлена ​​на разработку продукта. Одна из критических замечаний Class заключается в том, что платформа предлагает те же возможности для второго класса, что и для более высокого класса. Чейзен согласился с тем, что стартапу необходимо добавить больше специфики к своему продукту — возможно, геймификацию для K-12 и контроль экзаменов для высшего образования — в будущих версиях.

«V1 дает вам то, что, по нашему мнению, является минимумом, который вам нужно преподавать онлайн», — сказал он, отметив такие функции, как тестирование и отслеживание оценок.«Прямо сейчас нам нужен продукт, который хорошо работает на всех рынках, и в будущем мы будем вносить улучшения, специфичные для этих рынков».

Пока за это платят пользователи. Class сообщил, что его выручка выросла почти в 4 раза по сравнению с кварталом 2021 года.

Друзья с преимуществами Zoom

Несмотря на то, что большие раунды и кричащие оценки вызывают ошеломляющий эффект, недавнее повышение Class может снять вопросы о том, готовится ли компания к возможному приобретению Zoom.

Когда TechCrunch впервые поговорил с Чейзеном, он сказал, что Zoom больше ориентирован на масштаб, чем на углубленную специализацию, которую Class хочет предоставить.

Тем не менее, компания была в споре с первыми инвесторами Zoom и выступала в качестве реселлера Zoom на нескольких рынках, что позволяет предположить, что в будущем консолидация не будет слишком безумной. Однако после сегодняшнего дня стало ясно, что Class рассматривает себя как отдельный бизнес. Стартапы не собирают девятизначные раунды финансирования от опытных инвесторов, если у них нет амбиций превзойти интеграцию.

В будущем Class может использовать часть этих миллионов, чтобы заявить о своем бренде в качестве универсального варианта для школ или учреждений, которым нужна удобная в классе среда Zoom. Согласно странице вакансий в Class, маркетинг является наиболее активным направлением найма на данный момент. Компания имеет шесть открытых должностей в команде маркетинга, в которую входят менеджер по международному маркетингу и менеджер по контент-маркетингу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *