Содержание

Вакансии — O2 Consulting

Компания O2 Consulting пополняет свою дружную команду и ищет талантливого, влюбленного в профессию младшего консультанта / консультанта в практику Финтех и IP.

Кого мы ищем:

Младший консультант / консультант в практику Финтех и IP в O2 Consulting

На этой позиции мы хотим видеть амбициозного профессионала с интенсивным проектным опытом в сфере высоких технологий / IT / ТМТ, с фокусом в направлении Интеллектуальная собственность, опытом сопровождения инвестиционных сделок, хорошими знаниями корпоративного права, экспертизой договорной работы по данным направлениям.

Будем рады видеть в нашей команде яркого позитивного, ответственного человека, который умеет эффективно работать с несколькими проектами одновременно и отвечать за результат работы в рамках звездной команды молодых талантливых юристов.

Квалификационные требования: высшее юридическое образование, 2-3+ PQE. Большим плюсом является опыт работы в консалтинговых компаниях (ILF, ведущие RULF), опыт интенсивной клиентской работы. Преимущество будут иметь коллеги с серьезной экспертизой в сфере IP, сопровождения высокотехнологичных проектов, компаний сектора IT, ТМТ. Приветствуются также проектные навыки в e-commerce, в сфере финансовых технологий. Хорошие знания в вопросах персональных данных, правового регулирования и защиты информации являются большим преимуществом. Свободное владение английским языком и другими иностранными языками будет являться серьезным преимуществом.

От успешного кандидата ожидаются сильные аналитические качества, точность и аккуратность, быстрая реакция, непременное внимание к деталям, умение эффективно работать с большими объемами информации, отличные навыки в составлении юридических документов и, конечно, прекрасный юридический бэкграунд. Мы ожидаем, что личными качествами нашего будущего коллеги будут: ответственность, максимальная инициативность и активность, умение коммуницировать и работать в команде, а также позитивное мышление.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по различным правовым вопросам их деятельности с фокусом на указанные направления.
  • Ревью и подготовка контрактной документации, правовая экспертиза договоров, анализ и структурирование правоотношений в сфере интеллектуальной собственности.
  • Due diligence и выявление правовых рисков, определение способов их минимизации.
  • Анализ судебной практики, поиск информации.
  • Подготовка правовых заключений, аналитических обзоров, справок, презентаций.
  • Сопровождение инвестиционных проектов и сделок на разных стадиях (преимущественно по российскому праву) и пр.


Что мы предлагаем:

Возможность стать частью команды единомышленников – ярких личностей и лучших профессионалов рынка.

Полный рабочий день, преимущественно в комфортном офисе в Москва-Сити, с возможностью комбинирования с дистантом после погружения и выстраивания рабочих процессов. Заработная плата — по результатам собеседования.

Оформление в штат компании по ТК РФ с первого рабочего дня.

ДМС после прохождения испытательного срока.

Интересные задачи, наличие возможности постоянного развития в профессиональном и личном плане (тренинги личностного развития, soft skills (переговоры, презентации, публичные выступления и др.), включая О2 Academy.

Наставничество со стороны лучших профессионалов нашей компании.

Возможность работы на знаковых проектах с известными представителями бизнес-индустрии, ведущими мировыми корпорациями и инвестиционными фондами.

Перспективы быстрого профессионального и карьерного роста, а также расширение компетенций в смежных отраслях права.

Резюме направляйте на [email protected] с сопроводительным письмом.

Образовательные программы | Профильные инженерно-технические классы ТГАСУ

Описание программы

  • Профильные классы ТГАСУ формируются на конкурсной основе на базе школ г. Томска. Это довузовский этап профессиональной подготовки будущих специалистов.
  • Занятия в профильных классах ведут профессора, доценты, молодые ученые и магистранты.
  • Профильные дисциплины частично проводятся на базе ТГАСУ, чтобы школьники привыкали к атмосфере вуза, где кроме аудиторных занятий для них будут организованы экскурсии в лаборатории и на кафедры, мастер-классы, предметные олимпиады, научно-практические конференции.

Преимущества обучения

Обучение в профильном классе ТГАСУ дает уникальную возможность получить soft-skills-компетенции, которые в будущем помогут обучаться в инженерном вузе и найти себя в профессии:
  • уме­ние мыс­лить си­стем­но и ста­вить при­о­ри­те­ты,
  • уме­ние ре­шать стра­те­ги­че­ские за­да­чи и ло­ги­че­ски мыс­лить,
  • спо­соб­ность ре­шать воз­ник­шие труд­но­сти и про­бле­мы через воз­мож­ность под­хо­дить к ре­ше­нию с раз­ных сто­рон
  • спо­соб­ность ка­че­ствен­но ра­бо­тать с ин­фор­ма­ци­ей, нестан­дарт­но мыс­лить и ге­не­ри­ро­вать идеи
  • уме­ние ком­му­ни­ци­ро­вать о своих идеях и со­здан­ных про­дук­тах
  • уме­ние управ­лять сво­и­ми эмо­ци­я­ми и опре­де­лять эмо­ци­о­наль­ный фон дру­гих
  • уме­ние ра­бо­тать в ко­ман­де
Кроме того, успешное окончание профильного класса дает дополнительные баллы при поступлении в ТГАСУ.

Особенности обучения

Учебный план включает 3 уровня преподавания:

  1. обязательные общеобразовательные предметы,
  2. учебные дисциплины, обеспечивающие углубленную профильную специализацию;
  3. учебные дисциплины, расширяющие профильную специализацию.

Предметы по классам

7 класс

  • Математика
  • Физика
  • Модульное макетирование
  • Компьютерные технологии
  • Проектная деятельность

8 класс

  • Математика
  • Физика
  • Конструирование
  • It-микс
  • Проектная деятельность

9 класс

  • Теория и практика решения задач повышенной трудности и задач олимпиадного характера по математике
  • Теория и практика решения задач повышенной трудности и задач олимпиадного характера по физике
  • Инженерное проектирование
  • Архитектура и дизайн
  • Проектная деятельность

10 класс

  • Экспериментальная математика
  • Физический эксперимент и инженерия
  • Черчение
  • Инженерное проектирование
  • Архитектура и дизайн
  • Введение в специальность
  • Проектная деятельность

11 класс

  • Экспериментальная математика
  • Физический эксперимент и инженерия
  • Начертательная геометрия
  • BIM-технологии
  • Рисунок
  • Проектная деятельность

ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ В 2021 – 2022 УЧЕБНОМ ГОДУ
Школы с профильными классами:

Контактная информация

специалист по учебно-методической работе
БУЧИНСКАЯ Валентина Сергеевна

Мы ждем вас по адресу:
г. Томск, ул. Партизанская, 25/1, каб. 4,
тел./факс: +7 (3822) 65-98-55,
e-mail: [email protected]

Что такое Soft Skills и Hard Skills

  1. Что такое Soft skills?
  2. Soft and hard skills: в чем различие
  3. Основные soft skills
  4. Как учитель может помочь ученику стать успешным?
  5. После школы и университета выпускники столкнутся с реальным миром, в котором работодателей не интересует, на сколько баллов они сдали ВНО или на какую тему они писали диплом. Окончить школу с отличием – весомое достижение, но рекрутеры не будут об этом спрашивать. Их будет интересовать, умеет ли человек брать на себя ответственность, как быстро и эффективно он принимает решения, как руководит людьми и бизнес-процессами, можно ли будет рассчитывать на него, готов ли он учиться и быть активным участником команды. Как подготовить к этому ребенка? Развивать его soft skills. О том, как это сделать эффективно – дальше.

    Что такое Soft skills?

    Современная система образования построена на требованиях, актуальных для производственной и аграрной экономики, существовавшей 50 лет назад. Тогда выпускники должны были освоить чтение, письмо и математику – этих умений хватало для того, чтобы овладеть в высшем учебном заведении профессиональными знаниями по выбранной специальности и стать специалистом в той или иной области. Однако, чтобы быть успешным и востребованным сегодня – в условиях интенсивного развития технологий и глобализации – учащиеся должны уметь критически мыслить, слушать и убеждать, успешно коммуницировать, иметь оригинальный взгляд на вещи. Эти умения называются мягкими навыками. Что они из себя представляют и где ребенок может их освоить?

    Soft skills – это не когнитивные навыки, а такие которые включают в себя сочувствие, умение принимать решения, настойчивость, умение работать в команде, решать конфликты и т.д. Владение «гибкими» навыками позволяет достигать успеха в работе и вне ее.

    Читайте также: Учимся играя. Что такое геймификация

    Soft and hard skills: в чем различие

    Hard skills – это навыки, которые обычно развиваются в школе. Их легко измерить количественно. Например, если ребенок хорошо понимает предмет – вы видите это в его дневнике, табеле, а потом в аттестате. Хорошая оценка по контрольной означает, что ученик решил большинство задач – вы можете открыть его тетрадь и проверить это. Или если ребенок выступает на спортивных соревнованиях, получает награды и призовые места – это значит, что он физически сильнее, быстрее, выносливее, чем соперники. 

    Soft skills, наоборот – сложно измерить. Например, ученик может быть старостой класса – лидером, однако можно ли измерять его лидерство количественно? Такие умения нельзя приобрести во время тренинга. Они формируются в детстве и развиваются на протяжении всей жизни. 

    В школах сегодня развивают hard skills, однако когда ребенок поступит в вуз – все изменится. Вместо контрольных будут практические дискуссии на заданные темы, а вместо ВНО – защита курсовых и дипломов. Умение коммуницировать, отстаивать свою точку зрения уже на этом этапе будет ценнее, чем способность к воспроизведению полученных знаний. Чтобы помочь ребенку развить «гибкие» навыки, вы можете воспользоваться услугами репетитора. Ведь индивидуальный подход и безопасное пространство будут мотивировать его критически анализировать информацию, логически высказывать свои суждения и быть ответственным. Подыскать репетитора вы можете на сайте BUKI.

    Основные soft skills

    Итак, основные soft skills разделены на четыре группы и называются 4К: критическое мышление, коммуникация, робота в команде, креативность.

    Критическое мышление

    То есть, умение мыслить рационально, самостоятельно и находить логическую связь между вещами. Люди, овладевшие этим умением, мыслят систематически и реагируют на проблемы эффективнее, ведь анализируют информацию опираясь на реальные факты, а не на чьи-то идеи или предположения

    В школах учат корректно задавать вопросы, решать примеры или анализировать произведения, но как много школьников подвергают сомнению информацию из Википедии или из первой ссылки в Google? Сколько детей слепо следуют взглядам известной в сети личности? Какой процент находится под влиянием мнения сверстников? А сколько думают о том, чего бы они реально хотели достичь в жизни? Современное образование должно учитывать эти нюансы и адаптироваться к ним.

    Читайте также: Как помочь ребенку подготовиться к ЗНО?

    Коммуникация

    Трудно представить более важный навык для человека. Умение коммуницировать помогает выстраивать и улучшать рабочие и личные отношения.

    Детям нужно знать, что понимание и анализ информации, умение корректно и логично выстраивать и выражать свои мысли является такой же целью общения как счет или письмо. Учителя должны поощрять детей к пониманию принципов эффективного общения, давать им обратную связь и рекомендации к улучшению этих навыков. 

    Робота в команде 

    Успех крупных корпораций сильно зависит от того, насколько эффективно люди в них сотрудничают. Например, в Google сегодня работают 89000 человек. Речь идет не только о создании приятных отношений на рабочем месте, а об ощущении себя частью команды. То есть работник должен:

  • Четко понимать поставленную цель;

  • Быстро реагировать на проблемы в процессе работы;

  • Быть готовым взять на себя ответственность и быть лидером;

  • Эффективно оценивать собственные сильные и слабые стороны, уметь применять их на практике;

  • Уметь корректно и быстро решать конфликты и т.д.

Креативность

Современная система образования предлагает детям четкие алгоритмы, формулы и правила, которые они должны заучить, а затем применять для решения типичных задач. Это забирает пространство для креативности и не объясняет, как решать проблемы вне школы.

Однако современные предприятия и корпорации нуждаются в специалистах, которые могут мыслить нестандартно, ведь смелые и оригинальные решения двигают технологический и культурный прогресс. Вспомним, например, Стива Джобса или Илона Маска, чьи креативные идеи изменили индустрию. 

Как учитель может помочь ученику стать успешным?

Наладить процесс освоения и развития soft skills не так трудно, как кажется на первый взгляд. Особенно ученикам будет интересно развивать «гибкие» навыки в игровых форматах. Учитель может подобрать интересные задания для детей и задать сроки выполнения. Вознаграждением может быть автоматическое освобождение от семестровой контрольной или 12 баллов за четверть.

Существует много способов поощрить детей к такой активности. Например, известный конкурс «По падению яйца». Когда группам учеников предлагается придумать способ, чтобы сырое яйцо не разбилось при падении с высоты. Также можете предложить им измерять температуру при помощи шоколада. Такие упражнения учат:

  1. Планировать и управлять собственным временем;

  2. Креативно решать задачи;

  3. Расставлять цели;

  4. Отвечать за успех команды и т.д.

Также задавайте ученикам развернутые вопросы, которые не имеют правильных ответов. Попробуйте превратить изучение новой темы в интересное исследование. Например, предложите каждому ученику высказаться, почему, по его мнению, именно на Земле появилась жизнь или какие зарубежные писатели повлияли на творчество автора, которого вы сейчас изучаете. Помните, что ваша задача не оценить ребенка, а максимально привлечь его к образовательному процессу, научить высказываться, отстаивать свое мнение и быть независимым в принятии решений.

Читайте также: Зачем нужно мотивационное письмо и как его написать

 

 

В Приволжском федеральном округе стартовал полуфинал Всероссийского молодежного кубка по менеджменту «Управляй!»

В Приволжском федеральном округе стартовал полуфинал молодежного Кубка по менеджменту «Управляй!» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Мероприятие организовано в очно-заочном формате с участием студентов, показавших наилучшие результаты в отборочном этапе. Всего в очно-заочном полуфинале принимают участие 185 студентов из Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областей, Пермского края, Республики Башкортостан, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Татарстан, Удмуртской Республики и Чувашской Республики.

На открытии полуфинальных мероприятий перед участниками кубка выступили: Министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова, первый заместитель руководителя аппарата Губернатора Саратовской области Антон Пролеткин, заместитель Министра экономического развития и промышленности Ульяновской области Сергей Прозоров, руководитель администрации главы Республики Башкортостан Александр Сидякин, заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков и директор Института организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС, руководитель проекта Вячеслав Шоптенко.

«В этом году в Приволжском федеральном округе 8 000 человек подали заявки на участие в кубке «Управляй!» и решились испытать себя в роли руководителей кампаний. Важно, что ребята конкурируют не только с программным обеспечением управленческого симулятора, они соревнуются с другими такими же сильными молодыми управленцами из разных регионов Приволжского федерального округа. Эксперты будут оценивать, как они в течение дня при принятии решений договариваются внутри своих команд, проявляют свои надпрофессиональные навыки, которые сегодня особенно ценят работодатели. Умение управлять людьми — это, в первую очередь, умение коммуницировать, быть лидером и вести проект, в котором есть команда, цели, ресурсы. Все решения, которые ребята принимают в ходе соревнований виртуально, в реальной жизни влияют на то, куда они двигаются дальше, как будет развиваться их карьера. Я желаю им не только повторить успех своих предшественников, но и создать свои новые успешные истории», отметил заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.

В рамках кубка участники с помощью специального бизнес-симулятора пробуют себя в роли руководителей виртуальной компании, и в условиях, максимально приближенных к реальным, принимают стратегические решения для ее развития. Цель соревнований – выявить обладающих управленческим потенциалом студентов и выпускников российских вузов и колледжей, создать условия для развития их компетенций и адаптации на рынке труда.

«Безусловно, лидерские компетенции очень востребованы в современном мире. Целеустремленность, открытость новому, способность постоянно учиться – все эти качества важны для тех, кто хочет решать сложные задачи, связанные с развитием общества. Сегодня у нашей молодежи есть большой запрос на позитивные изменения. Ребята готовы серьезно работать, добиваться результатов, они видят в этом свою реализацию. Наша задача – помочь им освоить нужные компетенции, направить их созидательную энергию в правильное русло. Кубок по менеджменту «Управляй!» создан именно для этого. Каждый, кто принимает участие в подобных проектах президентской платформы «Россия страна возможностей», заранее является победителем. Потому что не побоялся, решился, встал на путь самосовершенствования и начал двигаться к высоким целям. Желаю всем участникам позитивного настроения и никогда не сдаваться на пути к своим идеалам», подчеркнула Министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова.

«Очень рад приветствовать полуфиналистов Кубка «Управляй!» – одного из флагманских проектов Президентской платформы «Россия – страна возможностей». Особенно рад видеть студентов вузов Саратовской области. Дорогие участники, вы прошли серьёзные испытания и доказали, что умеете стратегически мыслить, принимать командные решения и, конечно, управленческие. Саратовской области нужны такие ценные кадры, поэтому участники полуфинала Кубка «Управляй!» из нашего региона могут без конкурса войти в программу «Школа молодых управленцев Саратовской области», выступил с приветственным словом первый заместитель руководителя аппарата Губернатора Саратовской области Антон Пролеткин.

Полуфинальные мероприятия четвертого сезона проходят в следующем формате: конкурсанты будут принимать участие как в очном, так и в офлайн формате, а команды участников в полуфинале будут работать одновременно с нескольких площадок. Благодаря такому условному разделению обеспечивается безопасность проведения мероприятий. Это добавляет сложности при реализации задач, но в то же время, ставит участников в текущие управленческие реалии.

Участников, экспертов и организаторов кубка «Управляй!» 2021 года приветствовал заместитель министра экономического развития и промышленности Ульяновской области Сергей Прозоров: «Конкурс очень актуален в наше непростое время, когда на экономическую жизнь компаний, отраслей и регионов влияет много факторов неопределённости и требуются люди, способные управлять процессами и проектами в условиях «идеального шторма». От личных качеств, знаний этих людей, от слаженности командной работы, от умения применять современные технологии зависит успех работы менеджмента в современных реалиях. Здорово, что на платформе «Россия – страна возможностей» активно развивается кубок «Управляй!». Вместе нам уже довелось организовывать такой масштабный хакатон, как «Цифровой прорыв». И я вижу, какой это колоссальный опыт для участников, какие новые возможности и проекты появляются у них после подобных мероприятий. Я обращаюсь к вам: талантливым, молодым, энергичным и, безусловно, перспективным участником кубка. Хочу пожелать всем вам профессионального подхода, нестандартных решений, слаженности и немного удачи».

Студенты, принимавшие участие очно, были приглашены на территорию Корпоративного университета правительства Нижегородской области (КУПНО) в городе Нижнем Новгороде, на территорию Поволжского института управления РАНХиГС в городе Саратове, на территорию открытого пространства «Точка Кипения» в Ульяновском государственном техническом университете в городе Ульяновске и на территорию открытого пространства «Точка Кипения» в Уфимском государственном нефтяном техническом университете в городе Уфе. Для конкурсантов, которые принимали участие в заочном формате, была организована онлайн-трансляция.

«Рад приветствовать всех участников полуфинальных мероприятий Приволжского федерального округа. Кубок «Управляй!» открывает для вас больше новых возможностей. Прежде всего вы можете самостоятельно развивать как свои профессиональные, так и личные компетенции, находить новые полезные контакты, общаться с действующими работодателями. Желаю всем вам не терять их и пользоваться прямо здесь и сейчас. Ведущие компании и организации нашего региона участники Евразийского НОЦ мирового уровня, всегда открыты для Вас и ждут среди потенциальных сотрудников», прокомментировал руководитель администрации главы Республики Башкортостан Александр Сидякин.

Руководитель кубка «Управляй!», Директор Института организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС Вячеслав Шоптенко рассказал о том, как в этом году проходят соревнования: «В Приволжском федеральном округе студенты очно встречаются на четырех основных площадках – в Нижнем Новгороде, Саратове, Ульяновске и Уфе, а остальные конкурсанты соревнуются в формате онлайн. Как и прежде, основная цель кубка – дать возможность студентам сделать шаг к профессиональному росту и обеспечить социальный лифт самых успешных участников».

В процессе соревнований студенты проверяют свою способность управлять виртуальной компанией в команде от 3 до 5 человек. Участники каждый игровой период принимают по 75 управленческих решений и занимаются планированием 5 ключевых бизнес-показателей компании. В процессе принятия решений студентов оценивают приглашенные эксперты из крупнейших компаний-работодателей страны по трём основным критериям: лидерство, коммуникация и командообразование. Также полуфиналистам необходимо пройти тесты на определение уровня сформированности надпрофессиональных компетенций (soft-skills) и круга актуальных интересов в сфере профессиональной деятельности. По итогам всех испытаний будут определены конкурсанты, прошедшие в финал Кубка.

В процедуре оценки лидерских компетенций студентов приняли участие представители ведущих компаний-работодателей федерального уровня, а также представители крупных региональных работодателей и региональных органов власти, в том числе и успешные участники конкурса управленцев «Лидеры России».

Регистрационная кампания четвертого сезона кубка «Управляй!» проходила с 30 августа по 28 октября. Всего для участия в соревнованиях зарегистрировались более 30 тысяч участников. По итогам отборочных этапов для Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Северо-Западного, Центрального федеральных округов, а также Москвы и Санкт-Петербурга полуфиналистами кубка стали 886 человек. Всего в этом сезоне в кубке пройдет 10 полуфиналов с 29 октября по 24 ноября в 8 федеральных округах, и отдельно соревнования для Москвы и Санкт-Петербурга, так как они традиционно представлены большим количеством участников. При этом полуфиналисты распределены по нескольким площадкам федерального округа, а многие студенты принимают участие удалённо (онлайн).

Также, в открытии полуфинальных мероприятий Приволжского федерального округа приняли участие Заместитель министра образования Саратовской области Людмила Григорьева, руководитель департамента кадровой политики и государственного управления Администрации Губернатора Самарской области Наталья Баландина, председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству Нияз Фазылов, руководитель Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края Анна Быкова, директор Поволжского института управления имени П.А. Столыпина Виктор Чепляев, ректор Ульяновского государственного технического университета Надежда Ярушкина, Директор Ульяновского филиала РАНХиГС Вячеслав Ваховский, ректор Уфимского государственного нефтяного технического университета Олег Баулин, ректор Корпоративного университета Правительства Нижегородской области Елена Александрова и директор Нижегородского института управления РАНХиГС Александр Парамонов.

Кубок «Управляй!» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Оператором кубка является Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

10 эффективных навыков общения в отношениях

Общение – основа здорового брака. Это то, как вы и ваш супруг связываетесь, делитесь своими мыслями и взглядами и разрешаете споры. Навыки общения в отношениях даются не всем. Некоторым парам придется работать над своей техникой годами. Но со временем они смогут говорить открыто и честно друг с другом.

Независимо от того, насколько вы сейчас связаны с вашим супругом, всегда есть возможности для укрепления и развития ваших отношений.

Вот 10 навыков общения в отношениях, которые спасут ваш брак:

1. Уделите своему партнеру все свое внимание

Не пиши и не разговаривай. Если ваш супруг рассказывает вам анекдот или раскрывает глубокую семейную тайну, вы должны уделять ему все свое внимание.

Отложите отвлекающие технологии, отключите звук или телевизор и наклонитесь к партнеру. Это покажет им, что вы заботитесь об их информации. Кивание и поддержание зрительного контакта — отличный способ показать партнеру, что вы его слушаете.

Вы можете создать место в своем доме, где можно разместить электронику, чтобы ограничить технологические отвлекающие факторы.

2.  Не перебивайте своего партнера

Если вас перебивают, это самый быстрый способ обострить спор. При общении с партнером важно, чтобы обе стороны чувствовали, что у них есть шанс высказаться и быть услышанными.

Может показаться заманчивым высказать свое мнение, пока ваш партнер все еще говорит, особенно если вы чувствуете, что он ошибается в фактах, но важно подождать.

Если вы уделяете внимание своему партнеру, оставаясь при этом сосредоточенным и на связи, вы проявляете к нему уважение.

3. Создать нейтральное пространство

Общаться не всегда легко. Многим парам полезно обсуждать «сложные» боевые темы в нейтральном пространстве, например, за кухонным столом. Это может звучать глупо, но обсуждение отсутствия у вашего партнера сексуального мастерства в постели может заставить его почувствовать себя атакованным и заставить его смотреть на спальню в негативном свете в будущем.

Ссора в доме родственника — еще один пример того, как один партнер чувствует, что у него есть пресловутая «высокая позиция» в споре.

4. Говорите лицом к лицу

Один из лучших навыков общения в отношениях, который вы можете использовать, — это всегда говорить на важные темы лицом к лицу. Текстовые сообщения, безусловно, не подходят для серьезных разговоров об отношениях или для принятия важных решений, поскольку тон голоса нельзя определить с помощью текстовых сообщений.

Вместо этого выберите время, когда вы можете быть лицом к лицу со своим партнером.Таким образом, вы оба можете уделять друг другу все свое внимание и читать невербальные сигналы друг друга. Когда вещи говорятся лично, мало места для того, чтобы вещи «терялись при переводе» из-за технологий.

5. Используйте «Я»-утверждения, когда возникают проблемы

Одна из проблем, с которой сталкиваются пары во время ссоры, это нападки друг на друга.

Используя утверждения «Я», вы снимаете давление со своего партнера.

Вместо того, чтобы говорить «ТЫ сделал это, и это меня разозлило», попробуйте сказать: «Я чувствую, что, когда ЭТО произошло, мои чувства были задеты.” 

Видите разницу? Вы сделали проблему своей собственной, вместо того, чтобы нападать на своего партнера.

Эта простая, но эффективная техника не позволяет ни одному из вас перейти в режим атаки или занять ненужную оборону друг с другом.

6. Будьте честны со своим супругом

Быть честным не всегда легко, но это ключ к здоровым отношениям.

Одно исследование «12 качеств здоровых отношений на свиданиях» показало, что хорошее общение, честность и доверие были названы одними из самых высоких качеств.

Быть честным означает говорить своему партнеру, когда вы чувствуете, что есть проблемы, о которых нужно поговорить. Это также означает признать, что вы были неправы, и извиниться, а не оправдываться.

Честность не только способствует подлинному открытому общению между вами и вашим супругом, но и способствует укреплению доверия.

7. Поговорим о мелочах

Один из замечательных навыков общения в отношениях — это когда вы и ваш партнер можете говорить как о мелочах, так и о важных вещах.Вы можете укрепить свой брак, рассказывая о своем дне, своих мыслях или рассказывая забавные истории за неделю.

Когда вы женаты, любая тема должна быть открыта для обсуждения. Не должно быть ничего, чем было бы слишком неудобно или неудобно делиться. Говоря о мелочах, вы облегчите обсуждение более важных тем в будущем.

8. Используйте правило 24-х часов

Когда два человека женаты и живут вместе, на дороге обязательно будут неровности.

В некоторые дни вы будете чувствовать, как радуга и бабочки пролетают над вашим домом, когда рядом находится ваш партнер. В других случаях вы почувствуете головную боль, когда ваш супруг будет рядом.

Если вы расстроены своим партнером и собираетесь высказать свою жалобу, сделайте паузу на мгновение. Практикуйте правило 24 часов.

Значит, она не опорожнила посудомойку или он не убрал свои носки. Действительно ли это конец света? Будет ли это иметь значение для вас через 24 часа? Если нет, подумайте о том, чтобы отпустить его.

9. Установить физический контакт

Каким бы тоном ни был ваш разговор, важен физический контакт. Низкоинтенсивная стимуляция кожи, например прикосновение к партнеру или поглаживание его руки, способствует высвобождению окситоцина. Гормон любви способствует привязанности и сочувствию у романтических партнеров, а также может действовать как антистрессовое средство и способствует кооперативному поведению.

10. Сделайте общение веселым

Общение — это то, как вы говорите о семейных и финансовых вопросах, проблемах и их решениях, а также как вы и ваш супруг принимаете решения.Но не забывайте, что общение тоже должно приносить удовольствие.

Разговаривать с партнером означает делиться забавными историями, мечтами о будущем и вести глубокую беседу. Это моменты, которые создают более глубокую эмоциональную связь и повышают уровень окситоцина и дофамина.

Всегда находите время, чтобы поговорить с супругом устно, будь то серьезный разговор или глупый.

Заключение:

Общение — ключ к счастливым и здоровым отношениям.Вы можете улучшить свое общение в браке, открыто и честно говоря о своих физических и эмоциональных потребностях, оставаясь открытой книгой в денежных вопросах и уделяя своему партнеру все свое внимание.

Попробуйте эти 10 эффективных навыков общения в отношениях и вскоре почувствуйте разницу в своем браке.

Основные коммуникативные навыки и способы их приобретения

BMJ. 2002 г., 28 сентября; 325 (7366): 697–700.

Cancer Research UK Psychological Medicine Group, Christie Hospital NHS Trust, Manchester M20 4BX

Эта статья была процитирована в других статьях PMC.

Хорошие врачи эффективно общаются с пациентами — они более точно определяют проблемы пациентов, а пациенты более удовлетворены полученным лечением. Но каковы необходимые коммуникативные навыки и как врачи могут их приобрести?

Когда врачи эффективно используют навыки общения, это приносит пользу как им, так и их пациентам. Во-первых, врачи более точно определяют проблемы своих пациентов. 1 Во-вторых, их пациенты более удовлетворены их уходом и могут лучше понять свои проблемы, исследования и варианты лечения.В-третьих, пациенты с большей вероятностью будут придерживаться лечения и следовать советам по изменению поведения. 2 В-четвертых, уменьшаются страдания пациентов и их уязвимость к тревоге и депрессии. Наконец, улучшается самочувствие врачей. 3 5 Мы приводим доказательства того, что врачи не так хорошо общаются со своими пациентами, и рассматриваем возможные причины этого. Мы также описываем навыки, необходимые для эффективного общения, и обсуждаем, как врачи могут приобрести эти навыки.

Итоговые пункты

  • Врачи с хорошими коммуникативными навыками более точно определяют проблемы пациентов рабочий стресс

  • Доступны эффективные методы обучения коммуникативным навыкам

  • Возможность практиковать ключевые навыки и получать конструктивную обратную связь о результатах работы очень важна

Источники и критерии отбора

общение с пациентами, особенно те, которые рассматривают взаимосвязь между ключевыми консультационными навыками и тем, насколько хорошо были выполнены определенные задачи (например, объяснение вариантов лечения).Мы использовали ключевые слова («коммуникативные навыки», «навыки консультирования» и «навыки проведения интервью», связанные с «обучением» или нет) для поиска в Embase, PsycINFO и Medline за последние 10 лет. Мы также провели поиск в Кокрановской базе данных рефератов обзоров эффективности (DARE).

Недостатки в общении

В рамке показаны основные задачи в общении с пациентами, которые должен уметь выполнять хороший врач. К сожалению, врачи часто не справляются с этими задачами. Только половина жалоб и опасений пациентов может быть выявлена. 2 Часто врачи получают мало информации о восприятии пациентами своих проблем или о физическом, эмоциональном и социальном влиянии этих проблем. 6 Когда врачи предоставляют информацию, они делают это негибко и, как правило, игнорируют то, что хотят знать отдельные пациенты. Они мало внимания уделяют проверке того, насколько хорошо пациенты поняли то, что им сказали. 2 Распознается менее половины психологических заболеваний у пациентов. 7 Часто пациенты не придерживаются лечения и рекомендаций, которые предлагает врач, и уровень удовлетворенности пациентов может быть разным. 2 ,8

Ключевые задачи в общении с пациентами

  • Выявление (a) основных проблем пациента; (б) восприятия пациентом этих; и (c) физическое, эмоциональное и социальное влияние проблем пациента на пациента и его семью

  • Адаптация информации к тому, что пациент хочет знать; проверка его или ее понимания

  • Выяснение реакции пациента на предоставленную информацию и его или ее основных опасений

  • Определение степени желания пациента участвовать в принятии решений (при наличии вариантов лечения)

  • Обсуждение варианты лечения, чтобы пациент понимал последствия

  • Максимальное увеличение вероятности того, что пациент будет следовать согласованным решениям о лечении и рекомендациям по изменению образа жизни

Причины недостатков

До недавнего времени додипломному или последипломному обучению уделялось мало внимания для обеспечения того, чтобы врачи приобрели навыки, необходимые для хорошего общения с пациентами.Поэтому врачи не хотели отходить от строго медицинской модели, заниматься психосоциальными проблемами и переходить на переговоры и стиль партнерства. 2 ,6 Они не хотели выяснять социальное и эмоциональное воздействие проблем пациентов на пациента и его семью, чтобы не вызвать стресс, с которым они не могут справиться. Они опасаются, что это усилит страдания пациентов, отнимет слишком много времени и поставит под угрозу их собственное эмоциональное выживание. Следовательно, они реагируют на эмоциональные сигналы стратегиями, которые блокируют дальнейшее раскрытие информации (вставка).

  • Предложение и заверение до того, как основные проблемы были идентифицированы

  • Объяснение дистресса как обычно

  • . Отставание физических аспектов

  • . Размещение. пациенты по телефону

Даже если врачи обладают соответствующими навыками, они могут не использовать их, опасаясь, что их коллеги не окажут достаточной практической и эмоциональной поддержки в случае необходимости. 10 Врачи также могут не осознавать, как часто пациенты скрывают от них важную информацию и по каким причинам (вставка ). 9

Причины пациентов, не раскрывающих проблемы

  • ВЕРИЕ, что ничего нельзя сделать

  • Незаправимость обременения Доктора

  • Не похоже на то, что не будет патетичнее или не является непредвиденным

  • . обоснованно упоминать их

  • Блокирующее поведение врачей

  • Беспокойство о том, что их опасения по поводу того, что с ними не так, подтвердятся

Навыки, необходимые для выполнения ключевых задач

7 зрительный контакт в начале консультации и поддерживайте его через разумные промежутки времени, чтобы продемонстрировать интерес. 11 Поощряйте пациентов точно указывать последовательность возникновения их проблем; спросите о датах ключевых событий и о восприятии и чувствах пациентов. Это помогает пациентам вспомнить свой опыт, почувствовать себя понятыми, 12 и справиться со своей проблемой.

Используйте «активное слушание», чтобы выяснить, что беспокоит пациентов 9 , то есть реагируйте на сигналы о проблемах и дистрессе, разъясняя и исследуя их. 11 Но не прерывайте, пока пациенты не закончат важные утверждения. 13

Обобщайте информацию, чтобы показать пациентам, что они были услышаны, и дать им возможность исправить любые недоразумения. 9 Узнать о социальном и психологическом воздействии важных заболеваний или проблем на пациента и его семью 14 ; это показывает пациенту, что вы заинтересованы в его или ее психосоциальном благополучии и благополучии семьи.

Предоставление информации

Проверьте, что пациенты считают неправильным, и как эти убеждения повлияли на них. 15 Спросите пациентов, какую информацию они хотели бы получить, и расставьте приоритеты в их информационных потребностях, чтобы важные потребности можно было решить в первую очередь, если времени мало. 9 Представьте информацию по категориям, например, «вы сказали, что хотели бы знать природу своей болезни». Убедитесь, что пациент понял, прежде чем двигаться дальше. 16

При сложных заболеваниях или лечении узнайте, нужна ли пациенту дополнительная информация — в письменном виде или на аудиозаписи. Однако, если вам нужно дать пациенту плохой прогноз, аудиозапись может помешать психологической адаптации.

Обсуждение вариантов лечения

Должным образом информируйте пациентов о вариантах лечения и проверяйте, хотят ли они участвовать в принятии решений. Пациенты, которые принимают участие в принятии решений, с большей вероятностью будут придерживаться плана лечения. 2 Прежде чем обсуждать изменения образа жизни, например отказ от курения, определите точку зрения пациента. 2

Поддержка

Проявите сочувствие, чтобы показать, что вы понимаете, что чувствует пациентка («переживания, которые вы описываете во время болезни вашей матери, звучат разрушительно»).Используйте также обоснованные догадки. Поделитесь с пациентами своей интуицией о том, как они себя чувствуют («вы говорите, что хорошо справляетесь, но у меня создается впечатление, что вы боретесь с этим лечением»). Даже если догадка неверна, это показывает пациентам, что вы пытаетесь лучше понять их проблему.

Как приобрести навыки

Эффективные методы обучения

Во вставке перечислены методы обучения, помогающие врачам приобрести необходимые коммуникативные навыки и отказаться от блокирующего поведения. 1 ,17 Эти методы использовались в обучении студентов и аспирантов. 18 ,19 «Хороший» врач, желающий проверить и улучшить свои навыки, должен убедиться, что любой посещаемый им курс или семинар включает три компонента обучения: когнитивный вклад, моделирование и отработку ключевых навыков.

Эффективные методы обучения

  • Привести доказательства текущих недостатков в общении, их причин и последствий для пациентов и врачей навыки, которые необходимо освоить, и вызвать реакцию на них

  • Предоставить возможность практиковать навыки в контролируемых и безопасных условиях

  • Дать конструктивную обратную связь по результатам работы и подумать о причинах любого блокирующего поведения

Когнитивный вклад

Курсы должны включать подробные раздаточные материалы или короткие лекции, или и то, и другое, которые демонстрируют существующие недостатки в общении с пациентами, причины этих недостатков и неблагоприятные последствия для пациентов и клиницистов.Участникам следует рассказать о коммуникативных навыках и изменениях в отношении, которые устраняют недостатки, и представить доказательства их полезности в клинической практике.

Моделирование

Тренеры должны продемонстрировать ключевые навыки в действии — с помощью аудио- или видеозаписей реальных консультаций. Участники должны обсудить влияние этих навыков на пациента и врача.

В качестве альтернативы можно использовать «интерактивную демонстрацию». Фасилитатор проводит консультацию так же, как и в реальной жизни, но с симулированным пациентом.Интервьюер просит группу предложить стратегии, которые он или она должны использовать, чтобы начать консультацию. Конкурирующие стратегии тестируются в течение нескольких минут, после чего интервьюер спрашивает мнение людей и их чувства по поводу используемых стратегий. Их просят спрогнозировать воздействие на пациента. В отличие от аудио- или видеозаписей отзывов о реальных консультациях, «пациент» также может дать отзыв. Это подтверждает или опровергает предложения группы. Этот процесс повторяется во время консультации, чтобы группа узнала о полезности ключевых навыков.

ALFRED PASIEKA/SPL

Отработка основных навыков

Если врачи хотят приобрести навыки и отказаться от блокирующего поведения, у них должна быть возможность практиковаться и получать отзывы о работе. Тем не менее, риск беспокойства и деквалификации врача должен быть сведен к минимуму.

Практика с симулированными пациентами или актерами имеет то преимущество, что характер и сложность задачи можно контролировать. «Тайм-аут» можно объявить, когда интервьюер застрянет.Затем группа может предложить, как лучше всего поступить интервьюеру. Это помогает свести к минимуму деквалификацию. Напротив, просьба к врачу провести полный опрос может привести к тому, что врач потеряет уверенность из-за повторения «ошибок».

Если попросить врачей смоделировать пациентов, которых они хорошо знают, и изобразить их затруднительное положение, то симуляция станет реалистичной. Это дает врачам представление о том, как на пациентов влияют различные коммуникативные стратегии.

Чтобы симуляционные упражнения были эффективными, врачи должны получить объективную обратную связь в виде аудио- или видеозаписи. 19 Чтобы свести к минимуму снижение квалификации, необходимо соблюдать четкие основные правила:

  • Положительные комментарии о том, какие стратегии (устные и неустные) понравились и почему комментарии исчерпаны

  • Участников, предлагающих конструктивную критику, следует попросить предложить альтернативные стратегии и обосновать свои предложения

  • Любое блокирующее поведение следует выделить, а интервьюера попросить рассмотреть, почему оно использовалось (включая основные установки и страхи)

  • Группу следует попросить подтвердить, использовали ли они подобное блокирующее поведение и почему

  • были сделаны по-разному.

Контекст обучения

Некоторые врачи считают более безопасным обучение в рамках своей дисциплины. 20 Другие приветствуют возможность обучения вместе с представителями других дисциплин, таких как уход за больными 21 ; междисциплинарные группы позволяют врачам понять и улучшить связь между дисциплинами. Относительные достоинства этих двух разных сред еще предстоит определить.

Врачи с большей вероятностью будут посещать семинары или курсы по коммуникативным навыкам, если они знают, что значительное время будет посвящено их собственной программе.Таким образом, их следует попросить определить коммуникативные задачи, с которыми им нужна помощь. Обычно они включают в себя уже обсуждавшиеся задачи, а также более сложные ситуации, такие как сообщение плохих новостей, преодоление гнева и ответы на сложные вопросы.

Ограничение размера группы четырьмя-шестью участниками создает ощущение личной безопасности, которое необходимо участникам для раскрытия и изучения соответствующих отношений и чувств. Это также дает больше возможностей практиковать ключевые коммуникативные задачи. 22

Фасилитаторы, прошедшие аналогичный тренинг по обратной связи, более эффективны в содействии обучению, чем те, кто этого не сделал. 23 Семинары по месту жительства продолжительностью три дня так же эффективны, как дневные мастерские продолжительностью пять дней. 21 Необходимо определить, являются ли длительные курсы более эффективными, чем семинары плюс последующие семинары.

Доступ к обучению

Источники информации

Хорошо известные курсы

  • Медицинская ассоциация преподавания, Лондон

  • Research Sceancome Prescological Prescological Medicine Group, Manchester

  • Research Sceancological Medicine Sceecological Medicical, Manchester

  • Раковые психологические медицины. Group, Brighton

Использование новых навыков на практике

Практика навыков общения с симулированными пациентами приводит к приобретению навыков и отказу от блокирующего поведения.Однако врачи не так всесторонне переносят полученные навыки в клиническую практику, как следовало бы. 24 Предоставление врачам отзывов о реальных консультациях должно обеспечить более эффективную передачу навыков.

Современные данные свидетельствуют о том, что хороший врач, который посещает короткие семинары или курсы с проживанием, чтобы улучшить свои навыки, а затем имеет возможность получить обратную связь о том, как он или она общается на реальных консультациях, узнает больше всего. Врачи обнаружат, что и они, и их пациенты получают пользу.Пациенты будут раскрывать больше опасений, восприятий и чувств по поводу своего затруднительного положения, будут чувствовать себя менее огорченными и более удовлетворенными. Врачи будут чувствовать себя более уверенно в том, как они общаются, и получат больше подтверждения от пациентов.

Хорошие врачи захотят продолжить свое обучение с течением времени, проводя самооценку (записывая свои собственные интервью и размышляя над ними) или посещая дополнительные курсы или семинары.

Благодарности

PM также является профессором психиатрической онкологии в Манчестерском университете.

Сноски

Конкурирующие интересы: Не заявлено.

Ссылки

1. Maguire P, Fairbairn S, Fletcher C. Навыки консультирования молодых врачей: I—Преимущества обучения обратной связи при проведении опросов по мере того, как студенты сохраняются. БМЖ. 1986; 292:1573–1578. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]2. Сильверман Дж., Курц С., Дрейпер Дж. Навыки общения с пациентами. Оксфорд: Медицинская пресса Рэдклиффа; 1998. [Google Scholar]3. Ротер Д.Л., Холл Дж.А., Керн Д.Э., Баркер Л.Р., Коул К.А., Рока Р.П.Улучшение навыков интервьюирования врачей и снижение эмоционального стресса пациентов. Arch Intern Med. 1995; 155: 1877–1884. [PubMed] [Google Scholar]4. Парле М., Джонс Б., Магуайр П. Неадекватное преодоление трудностей и аффективные расстройства у больных раком. Психомед. 1996; 26: 735–744. [PubMed] [Google Scholar]5. Рамирес А.Дж., Грэм Дж., Ричардс М.А., Калл А., Грегори В.М. Психическое здоровье консультантов больниц: последствия стресса и удовлетворение от работы. Ланцет. 1995; 16: 724–728. [PubMed] [Google Scholar]6. Стюарт М.А., Ротер Д., редакторы.Общение с медицинскими пациентами. Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications; 1989. [Google Академия]7. Хардман А., Магуайр П., Кроутер Д. Признание психиатрической заболеваемости в онкологическом отделении. Дж. Психосом Рез. 1989; 33: 235–237. [PubMed] [Google Scholar]8. Батлер С., Роллник С., Стотт Н. Практик, пациент и сопротивление изменениям: последние идеи и согласие. Can Med Assoc J. 1996; 154:1357–1362. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]9. Магуайр П., Фолкнер А., Бут К., Эллиотт С., Хиллиер В.Помочь больным раком рассказать о своих опасениях. Евр Джей Рак. 1996; 32а: 78–81. [PubMed] [Google Scholar] 10. Бут К., Магуайр П., Баттерворт Т., Хиллиер В.Т. Воспринимаемая профессиональная поддержка и использование блокирующего поведения медсестрами хосписа. J Ад Нурс. 1996; 24: 522–527. [PubMed] [Google Scholar] 11. Голдберг Д.П., Дженкинс Л., Миллер Т., Фарриер Э.Б. Способность врачей-стажеров выявлять психологические расстройства у своих пациентов. Психомед. 1993; 23: 185–193. [PubMed] [Google Scholar] 12.Кокс А., Хопкинсон К., Раттер Н. Психиатрические методы интервьюирования. II. Натуралистическое исследование: получение фактической информации. Бр Дж Психол. 1981; 138: 283–291. [PubMed] [Google Scholar] 13. Бекман А.Б., Франкель Р.М. Влияние поведения врача на сбор данных. Энн Интерн Мед. 1984; 101: 692–696. [PubMed] [Google Scholar] 15. Такетт Д., Боултон М., Олсен С., Уильямс А. Встречи между экспертами: подход к обмену идеями в медицинских консультациях. Лондон: Тависток; 1985. [Google Scholar] 16.Лей П. Общение с пациентами: повышение удовлетворенности и соблюдения. Лондон: Крум Хелм; 1988. [Google Академия] 17. Курц С., Сильверман Дж., Дрейпер Дж. Преподавание и обучение коммуникативным навыкам в медицине. Оксфорд: Медицинская пресса Рэдклиффа; 1998. [Google Scholar]18. Аспегрен К. Преподавание и обучение коммуникативным навыкам в медицине — обзор с оценкой качества статей. Преподаватель медицины. 1999; 21: 563–570. [PubMed] [Google Scholar] 19. Магуайр П., Роу Т., Голдберг Д., Джонс С., Хайд С., О’Дауд Т.Значение обратной связи в обучении студентов-медиков навыкам проведения интервью. Психомед. 1978; 8: 695–704. [PubMed] [Google Scholar] 20. Фаллоуфилд Л., Дженкинс В., Фэруэлл В., Сол Дж., Даффи А., Ивс Р. Эффективность модели обучения навыкам общения в Великобритании для онкологов: рандомизированное контролируемое исследование. Ланцет. 2002; 359: 650–656. [PubMed] [Google Scholar] 21. Магуайр П., Бут К., Эллиот С., Джонс Б. Помощь специалистам в области здравоохранения, занимающимся лечением рака, в приобретении ключевых навыков интервьюирования — влияние семинаров.Евр Джей Рак. 1996; 32а: 1486–1489. [PubMed] [Google Scholar] 22. Парле М., Магуайр П., Хэвен С. Разработка модели обучения для улучшения навыков медицинских работников, повышения их самоэффективности и ожидаемых результатов при общении с онкологическими больными. соц. мед. 1997; 44: 231–240. [PubMed] [Google Scholar] 23. Наджи С., Магуайр Г.П., Фэйрберн С., Голдберг Д.П., Фарагер Э.Б. Подготовка клинических преподавателей в области психиатрии для обучения студентов-медиков навыкам проведения интервью. мед. образования. 1986; 20: 140–147. [PubMed] [Google Scholar] 24.Heaven C. Манчестер: Манчестерский университет; 2001. Роль клинической супервизии в обучении коммуникативным навыкам [докторская диссертация] [Google Scholar]

Навыки общения по-прежнему очень важны для работодателей

Корпоративные рекрутеры со всего мира по-прежнему считают навыки общения и межличностного общения главными навыками, которые ищут работодатели.

Успешное представление идеи нового продукта вашему боссу или представление финансового анализа руководству вашей компании требует не только деловой смекалки, но и широкого набора коммуникативных навыков.Каждый год Совет по приему выпускников  (GMAC ) опрашивает корпоративных рекрутеров со всего мира, чтобы узнать их мнение, и каждый год результаты показывают, что коммуникативные навыки и навыки межличностного общения являются критически важными квалификациями для найма для работодателей.

Сильные коммуникативные навыки всегда были и останутся важными

По словам рекрутера из крупной американской компании по производству товаров и услуг: «Похоже, что каждый выпускник бизнес-школы знаком с технологиями, которые нам нужны.Мягкие навыки, такие как коммуникативные навыки и навыки работы с людьми, имеют значение».

Руководство по подаче заявления на получение степени MBA для бизнеса 2020-21

Пошаговое руководство для ваших приложений MBA, включая инсайдерские советы и крайние сроки для поступления в 2021 г. лучшие программы мира.

 

Эти коммуникативные навыки были и будут оставаться приоритетом для найма организаций. Даже в 2017 году так и было. В ходе ежегодного опроса корпоративных рекрутеров GMAC работодателей попросили определить, какие наборы навыков из пяти вариантов они считают наиболее важными при найме на должность среднего уровня.Коммуникативные навыки возглавили список, за ними по порядку следуют навыки работы в команде, технические навыки, лидерские качества и управленческие навыки.

После этого работодателей попросили оценить уровень квалификации, необходимый для 25 конкретных навыков в пяти широких категориях навыков, необходимых кандидату для назначения на должность среднего звена в их компании. Из пяти высоко оцененных навыков четыре попали в категорию общения: устное общение, умение слушать, письменное общение и навыки презентации.По отраслям работодателей устное общение было названо лучшим навыком для консалтинга, здравоохранения / фармацевтики, технологий, продуктов / услуг и некоммерческих / государственных организаций. Навыки слушания получили наивысшую оценку в сфере энергетики/коммунальных услуг.

Каким навыкам обучает MBA? Используйте интерактивный инструмент mba.com, чтобы узнать.

Интерактивный инструмент «Изучить»  

 

 

Перенесемся к последнему опросу корпоративных рекрутеров GMAC, и коммуникативные навыки останутся в числе главных навыков, которые работодатели ищут в 2020 году.Согласно опросу, 81% рекрутеров считают навыки межличностного общения важными — больше, чем любые другие навыки. Кроме того, 57% рекрутеров говорят, что в ближайшие пять лет спрос на навыки межличностного общения будет расти, а 69% называют сильные коммуникативные навыки причиной, по которой они уверены в найме выпускников бизнес-школ.

Поэтому, разговаривая с работодателями во время собеседований или сетевых мероприятий, важно подумать о том, как вы описываете свои коммуникативные навыки и как выделяете наиболее важные навыки межличностного общения.Например, в условиях COVID-19 полезно показать работодателям, как навыки межличностного общения, такие как чуткое общение и умение слушать, помогли вам лучше справляться со стрессом и неуверенностью в школе или на работе.

Узнайте больше о главных навыках, которые работодатели будут искать в посткоронавирусном мире.

Сильные коммуникативные навыки, которые работодатели ищут в сотрудниках с лидерским потенциалом

Часто, нанимая выпускников бизнес-школ, компании не просто пытаются заполнить вакансию, они хотят создать свои лидерские каналы.Они стремятся нанять менеджеров, которые обладают не только техническими навыками, необходимыми для работы, но и навыками межличностного общения и общения, чтобы стать сильными, эффективными лидерами, способными вдохновлять других и поддерживать вовлеченность своих команд.

Учитывая, что 81% корпоративных рекрутеров считают навыки межличностного общения важными, стоит распаковать эту статистику и задаться вопросом, что конкретно представляют собой некоторые из этих навыков. В контексте опроса 2020 года эти навыки межличностного общения включают в себя компетенции, лежащие в основе сострадательного и чуткого лидерства, такие как активное слушание, социальная восприимчивость, координация, убеждение и ведение переговоров, тайм-менеджмент и управление кадровыми ресурсами.

Поиск способов развития и улучшения своих коммуникативных навыков, таких как презентация, письмо, слушание и ведение переговоров, всегда является хорошей идеей. На самом деле, именно поэтому работодатели любят выпускников бизнес-мастеров. Во время обучения в бизнес-школе вы можете искать возможности развивать навыки, которые работодатели хотят от выпускников, и оттачивать эти навыки как в классе, так и в рамках совместных учебных проектов, таких как конкурсы кейсов. Когда дело доходит до развития ваших коммуникативных навыков, важно не только чаще практиковаться, но и искать обратную связь и целенаправленно тренироваться в тех областях, в которых вам нужно больше всего работать.Когда вы знаете, на чем сосредоточиться, положительный эффект от времени вашей практики увеличивается. Вскоре ваша уверенность возрастет, и ваша аудитория это заметит.

Бизнес-школа

дает вам лучшие навыки, которые ищут работодатели

Помните, что то, насколько хорошо вы общаетесь и представляете себя, будет выделять вас как при приеме на работу, так и позже, когда вы продвигаетесь по карьерной лестнице. В другом опросе выпускников программы MBA, проведенном GMAC, 4 из 5 согласились с тем, что бизнес-школа сыграла важную роль в развитии их навыков межличностного общения.Если вы готовы укрепить навыки, которые наиболее ценны для работодателей, сейчас самое время начать свое путешествие в бизнес-школу. Хотите знать, какие программы лучше всего подходят для вас? Program Finder может помочь вам найти программы повышения квалификации, необходимые для успеха.

Кроме того, узнайте больше о многочисленных преимуществах посещения бизнес-школы, особенно в непростые времена.

ПОДРОБНЕЕ

Полное руководство по навыкам общения и акцент на эффективное общение

5W и 1 H для представления кто, что, почему, когда, где и как

Как видно из изображения, мы немного расширили его.Во-первых, стойка для регби образует букву «Н». Это для «Как». Каждый бомж — это буква «W». Они напоминают нам о пяти открытых вопросах: «Кто», «Что», «Когда», «Где», «Почему». Вы должны подумать о своей презентации и задать эти вопросы. Это простой способ запомнить все вопросы, на которые вам нужно ответить, чтобы быть готовым к любым неожиданностям.

Навыки общения на собеседовании:

Интервью может быть пугающим. Используйте пять элементов процесса общения, и вы точно будете выглядеть подготовленными!

Отправитель –  Вы предоставляете надежные, количественные примеры.

Получатель  – интервьюер использует надлежащие методы связи, чтобы выслушать и понять ваше сообщение.

Сообщение  – С помощью языка тела вы изображаете уверенность в себе. Через ясность речи вы показываете способности. У вас есть логический порядок для презентации. Ваши идеи легко понять.

Контекст — Вы представляете через визуальное слайд-шоу и физические продукты, которые вы разработали.

Обратная связь  – вы задаете вопросы, чтобы убедиться, что они понимают ваши возможности и интересы.Вы получаете их обратную связь. Вам перезвонят!

Покажите свои навыки в резюме

Старых способов добавления ключевых слов в ваше резюме было бы достаточно, чтобы получить телефонный звонок. Теперь вам нужно пойти гораздо дальше, чтобы представить свое имя и резюме лицу, принимающему решения.

Системы отслеживания кандидатов предназначены для поиска лучшего кандидата на бумаге. Ваши желаемые качества можно найти только путем саморекламы. Одной из областей саморекламы является включение в ваше резюме ключевых слов, которые соответствуют основному описанию должности или функциям.

Соответствуйте своим навыкам развитию индустрии. Понимайте тенденции в отрасли и будьте в курсе основных новостей в этой области.

Поведение Встреча

Встречи — это горячая точка для проблем с общением. Могут присоединиться люди из разных стран или удаленные работники. На собрании может быть несколько отделов и функций. Каждый отдел, такой как бухгалтерский учет, отдел кадров и отдел продаж, имеет разные точки зрения.

На собрании с большим количеством информации и различных баз знаний полезно иметь  координатора .Этот человек будет руководить устным движением собрания.

Фасилитатор обращает внимание на комментарии, вопросы и невербальные сигналы. Перефразируйте или повторите комментарий, чтобы узнать, понятна ли цель. Это также вовлекает в разговор.

Резюме невербальных сигналов может звучать примерно так:

«Майк, похоже, у тебя есть сомнения» или «Джилл, ты хотела что-то добавить?». Это дает кому-то открытое приглашение к обсуждению. Вы также получаете словесное подтверждение взглядов другого человека.

Повторное использование  тех же формулировок или тонких жестов, что и у человека или группы, с которыми вы общаетесь. Подбирайте слова, тон или жесты другого человека, чтобы создать ощущение общности. Когда кто-то отождествляет себя с другим, он может без страха делиться своими идеями.

Вернуться к началу

Помогите развитию общения вашего ребенка

Общение: знание основ

Что такое общение?

Казалось бы, простой вопрос, но общение — это больше, чем просто разговор! Это любая форма сообщения, посылаемого от одной стороны к другой посредством звуков, слов или физических намеков, таких как язык тела.

Малыш не произносит свои первые осмысленные слова, пока ему не исполнится год. Но даже если они еще не могут составить слова, малыш все равно пытается общаться с вами с помощью криков, воркования, мимики и языка тела!

Как я могу способствовать развитию общения моего ребенка?

Когда дело доходит до общения, малыш учится, наблюдая за окружающими его людьми. Даже если у ребенка недостаточно словарного запаса для разговора с вами, для его развития общения очень полезно, если вы поговорите с ним!

Вот еще несколько способов поощрения развития коммуникации:

 

Чем помогает общение?

Общение играет очень важную роль в нашей жизни.Это краеугольный камень здоровых отношений. Это средство для того, чтобы поделиться своей радостью, страхом и другими эмоциями. Именно так мы учимся новому в школе и на работе и обучаем других тем же навыкам. Польза от общения намного дольше детства.

Когда мой ребенок начнет говорить?

Ребенок начнет произносить согласные звуки, такие как «да, да, да», примерно в 4-6 месяцев. Они также начнут имитировать звуки примерно в 7-9 месяцев. Но они, как правило, не говорят осмысленного языка, например, не называют нужных людей «мама» и «папа», примерно до своего первого дня рождения.

Узнайте больше о вехах коммуникации ниже.

 

Рецептивные и выразительные навыки общения

С самого рождения у младенцев начинают развиваться два набора коммуникативных навыков: рецептивные навыки и экспрессивные навыки .

Восприимчивая коммуникация  это способность получать  и понимать  сообщение от другого человека. Когда младенцы слушают, они поворачивают голову на ваш голос, а затем отвечают на простые указания, часто вокализацией. Сначала эти вокализации будут просто звуками, но по мере того, как ребенок приближается к своему первому дню рождения, он начинает использовать осмысленный язык.

Восприимчивая коммуникация

Выразительная коммуникация — это способность передавать сообщение другому человеку посредством звуков, речи, знаков или письма.Младенцы используют выразительную коммуникацию, плача, бормоча и используя язык тела.

Выразительное общение

Посмотрите, чтобы узнать больше о развитии общения ребенка:

Вехи коммуникации

Коммуникативные навыки малыша будут развиваться быстро, поэтому смотрите полезные видеоролики ниже, чтобы следить за его прогрессом!

0-3 месяца

В этом возрасте малыш уже тихонько воркует и улыбается.Не забывайте регулярно общаться с ребенком, чтобы он мог смотреть и учиться!

Смотрите, чтобы увидеть вехи общения через 3 месяца:

4-6 месяцев

Пока ребенок еще не произносит слов, он будет больше реагировать на ваше общение. Они также начнут произносить согласные звуки, которые являются строительными блоками для полных слов.

Смотрите, чтобы увидеть этапы общения через 6 месяцев:

7-9 месяцев

Увеличится разнообразие звуков, которые может издавать ребенок.Они также начнут распознавать важные слова, например, собственное имя!

Смотрите, чтобы увидеть вехи общения через 9 месяцев:

10-12 месяцев

В это время ребенок обычно начинает осмысленно использовать слова! Они будут использовать простые простые слова, такие как «мама» или «папа», чтобы идентифицировать своих родителей, а также использовать другие средства коммуникации.

Смотрите, чтобы увидеть вехи общения через 12 месяцев:

13-18 месяцев

Словарный запас вашего малыша растет! Они понимают десятки слов, могут самостоятельно использовать 5-10 слов (или больше!) и отвечать на основные вопросы.

Посмотрите этапы общения в возрасте 15 и 18 месяцев:

19-24 месяца

В этом возрасте языковые навыки вашего малыша продолжают развиваться. К своему второму дню рождения они начнут использовать фразы из двух слов, следовать указаниям и с удовольствием слушать истории.

Посмотрите основные этапы общения в возрасте 21 и 24 месяцев:

 

Коммуникационная деятельность

От разговоров до пения и чтения книг вместе с вами — помогите своему ребенку научиться общаться

 

На что обратить внимание

Что делать, если у вашего ребенка задержка общения

Если вы заметили, что у вашего ребенка задержка речи или возникли какие-либо проблемы с пониманием речи и/или общением с вами, лучше всего поговорить с вашим лечащим врачом.Есть много возможных решений, которые они могут помочь вам изучить!

Одним из медицинских работников, который часто занимается проблемами общения, является логопед. Они помогают детям найти способы эффективного общения с помощью вербального и невербального языка. Ребенку может потребоваться консультация логопеда, если он испытывает затруднения:

  • Кормление или глотание – невозможность безопасно есть или пить соответствующие возрасту продукты и жидкости
  • Произнесение определенных звуков
  • Свободно говорить, особенно если они борются с дефектом речи, таким как заикание
  • Использование слов, фраз и предложений для общения на соответствующем возрасту уровне — требуется помощь в использовании слов для общения и/или превращении слов в фразы
  • Понимание такой информации, как указания или вопросы – нужна помощь в понимании сказанных им слов
  • Организация информации и регулирование поведения

Свяжитесь с основным поставщиком услуг вашего ребенка или обратитесь в местный офис раннего вмешательства, чтобы узнать, подходит ли ему логопед.


16 способов, которыми лидеры могут усовершенствовать свои навыки общения

Искусство общения является важным навыком для всех лидеров. Они должны научиться эффективно общаться с разными людьми, независимо от того, предлагают ли они обратную связь членам команды, делятся информацией с заинтересованными сторонами или представляют услуги своей организации потенциальным клиентам или широкой общественности.Чтобы эффективно донести сообщение, лидеры должны уметь приспосабливаться к каждой ситуации.

Конечно, развитие этого навыка дается некоторым людям легче, чем другим, но его следует активно развивать всем, кто занимает руководящую должность. К счастью, есть несколько способов, которыми лидер может усовершенствовать свои коммуникативные навыки. Ниже 16 членов исполнительного совета Fast Company делятся своими лучшими стратегиями для этого.

1. СЛУШАЙТЕ С НАМЕРЕНИЕМ.

Чтобы быть лидером и эффективно общаться, вы должны хорошо слушать и слушать внимательно. Оттуда вы найдете истинное значение того, что вы должны сказать и как вы должны это сказать. Вы будете понимающими и сострадательными, заслуживая уважение своих слушателей. Так вы будете говорить с , а не с . – Элис Хейден, h3 IT Solutions

2. АДАПТАЦИЯ К ПОТРЕБНОСТЯМ СИТУАЦИИ.

Не слишком полагайтесь на позиционную силу.Изучите ситуационное лидерство и разработайте адаптивный стиль общения с лидерами. Научиться гибкому стилю общения в соответствии с потребностями ситуации и вовлеченных людей важно для всех руководителей. Практикуйтесь в анализе ситуации и переменных и адаптируйте свой подход к коммуникациям, чтобы влиять на других и достигать целей. – Leigh Dow, Identiv

3. СЛУШАЙТЕ И УЧИТЕСЬ У ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ ВЫ УВАЖАЕТЕ.

Слушай. Последние несколько лет своей карьеры я провел, слушая людей, которых уважаю.Были ли они коллегами или конкурентами, наставниками или друзьями, преподавателями или идейными лидерами, я склонялся к идее действительно слушать и усваивать информацию. Ключевым компонентом этого является использование возможности присутствовать и нести ответственность. – Toby Blue, Halla

4. ПРЕДОСТАВЬТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОНСТРУКТИВНОГО ВКЛАДА.

Спросите членов команды: «Что я упускаю?» или: «Если бы вам нужно было назвать одну вещь, которую нам нужно сделать, чтобы улучшить наше общение, что бы это было?» Люди очень не решаются сообщать негативные отзывы вверх, поэтому вы должны дать им возможность сделать это безопасным и конструктивным способом.– Дин Сисман, Axonius

5. ПОЛУЧАЙТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ И РУКОВОДСТВО ОТ НАДЕЖНЫХ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ.

Я совершенствуюсь, получая честные и полезные отзывы от своих коллег. После важного внутреннего собрания я связываюсь с членом команды, чтобы убедиться, что все было ясно сообщено, и посмотреть, есть ли что-то, что мне нужно уточнить в последующем электронном письме. Что касается коммуникаций с общественностью, я полагаюсь на экспертов из нашей команды по связям с общественностью, которые будут предоставлять ключевые сообщения, понятные всем.– Джеки Олсон, ams OSRAM

6. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЕ НАХОДЯТСЯ НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ.

Убедитесь, что все заинтересованные стороны четко понимают проблему и стратегию ее решения. Тогда каждый сможет понять, как эта стратегия трансформируется в его приоритеты. Лидерство — это не просто рупор; это повторяющийся процесс, требующий открытости для пробы различных подходов и адаптации стилей общения к тому, что наиболее эффективно работает для всех. – Ассаф Резник, BigPanda

7.ПРОВЕРЬТЕ ЛЮДЕЙ НА КАЖДОМ УРОВНЕ.

Не воспринимайте общение как должное. Убедитесь, что ваше сообщение ясно понято и что оно проходит через разные слои. Независимо от того, находитесь ли вы в традиционной вертикальной системе отчетности или в более горизонтальной, простой способ запустить быструю проверку — спросить людей в нижних или дальних строках отчета, получили ли они сообщение. – Rodolphe Barrere, Potloc

8. ОБЩАЙТЕСЬ С БОЛЬШИМИ И РАЗНООБРАЗНЫМИ ГРУППАМИ.

Расширьте свою аудиторию! Возможность общаться с широким кругом заинтересованных сторон гарантирует, что ваша работа найдет отклик у более широкой группы людей.– Мелисса Бараш

9. ЗАПИСЫВАЙТЕ И ПРОСМОТРИТЕ СЕБЯ ГОВОРЯ.

Используйте свой телефон, чтобы записать минутное видео, в котором вы говорите на интересующую вас важную тему. Во-первых, просмотрите и прослушайте видео и аудио вместе, чтобы проанализировать свою презентацию в целом. Затем смотрите видео без звука, обращая внимание на свои демонстрации, жесты, движения, мимику и так далее. Наконец, воспроизведите аудио без видео и прислушайтесь к заиканиям, повторяемости, скорости речи и так далее.И еще одно — тренируйтесь последовательно. – Энтони Флинн, генеральный директор Amazing LLC

10. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОИ НАВЫКИ СЛУШАНИЯ.

Бизнес-лидер, который хочет быть хорошим собеседником, должен также быть хорошим слушателем. Если вы улучшите свои навыки слушания и уделите больше внимания тому, что говорится, ваши коммуникативные навыки улучшатся. Искусство слушать — основа общения. Если вы не слышите и не понимаете, что кто-то говорит, вы не можете предпринять соответствующие действия.– Эван Нирман, Red Banyan

11. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАТРИЦУ КОММУНИКАЦИЙ.

Крайне важно использовать коммуникационную матрицу. Примерная коммуникационная матрица будет включать цель коммуникации, вашу целевую аудиторию, требуемый тон (тон должен соответствовать уровню срочности), цель вашего сообщения, кто должен быть «лицом» сообщения и обратную связь. механизм для оценки воздействия сообщения. Кроме того, было бы полезно, если бы вы рассмотрели время сообщения.– Уилл Конавей, The HCI Group (компания A Tech Mahindra)

12. ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА.

Общение — это навык, и чем больше вы им занимаетесь — чем больше вы ставите себя в неудобные ситуации — тем лучше вы будете в будущем. Так что практика, практика и еще раз практика. Используйте любую возможность, чтобы тренировать эту мышцу, и, в конце концов, у вас все получится. – Соломон Тимоти, OneIMS

13. ЗАДАВАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.

Имея опыт качественных исследований, я пришел к выводу, что использование практики опроса и отказ от вопросов вместо утверждений — это хороший способ дать другим возможность более продуктивно выражать идеи.Даже если у вас есть мнение о какой-то части работы, попросите непосредственного подчиненного поделиться своими мыслями, это поможет создать полезную основу для критики. Задавайте больше вопросов! – Amaya Weddle, bande

14. ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАЗНЫЕ СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ.

Откуда вы знаете, что в сентябре 30 дней? Вы помните рифму? Считать костяшки пальцев? Закройте глаза и видите календарь с цифрой 30? Почему это важно? Потому что на каждой встрече две трети вашей аудитории не будут разделять предпочитаемый вами стиль обучения.Поэтому не забывайте задействовать аудиалов, которые слушают, кинестетиков, которые учатся, делая, и визуалов, которые учатся, видя. – Дункан Уордл, iD8 и innov8

15. ПОЛУЧИТЕ НЕСКОЛЬКО ЭКСПЕРТНЫХ ТРЕНИНГОВ.

Подумайте о работе с тренером по общению. Они не только помогут вам четко общаться и адаптировать ваше сообщение к вашей целевой аудитории, но также помогут вам улучшить язык тела, чтобы донести эти сообщения до дома. – Герго Вари, Ленса

16.СОЗДАВАЙТЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

Создание доверительных отношений имеет первостепенное значение для эффективных навыков общения. Когда стороны чувствуют, что находятся в доверительных отношениях, они с большей вероятностью будут делиться, общаться и быть честными. Постоянная работа над созданием ситуаций и ассоциаций, в которых хотят участвовать другие, создает среду, в которой легко выражать ценности и создавать общие взгляды. – Лонни Бьюкенен, Veracity Solutions

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.