Содержание

Как игры помогли сотрудникам QIWI прокачать soft skills, а компании — решить бизнес-задачи

Интеграция в выездную корпоративную конференцию, где ИКРА провела деловые игры для 114 сотрудников компании QIWI, придерживаясь общей концепции мероприятия, за создание которого отвечало ивент-агентство Redday.


Клиент — QIWI ✕ Redday

QIWI — один из ведущих поставщиков платёжных и финансовых услуг нового поколения в России и странах СНГ. Команда компании обладает своим уникальным стилем бизнеса: гибким, динамичным и прогрессивным. В его основе — идеальный баланс суперпродуктов и суперпродаж. QIWI всегда стремится работать и улучшать эту связку, поэтому в компании создают среду для совместной генерации и обмена идеями.

Redday — российское ивент-агентство, специализирующееся на организации масштабных событий для бизнеса. Главный фокус — качественные отношения между людьми. Команда агентства глубоко погружается в специфику бизнеса, разрабатывая эффектные и эффективные ивент-решения.

Среди клиентов: Mars, QIWI, HONOR, S7, Royal Canin, SAP, KFC и другие крупные компании.


Задачи 

  • Сплотить сотрудников коммерческой функции: sales-менеджеров и отдел сопровождения.
  • Вдохновить и замотивировать объединённую команду на успешную работу в следующем году.
  • Создать среду для совместной генерации и обмена идеями.

Месседж: только совместными усилиями мы можем достичь целей, выполнить стратегию и даже сделать немного больше.

Решение 

Для этого мы подобрали две деловые игры и погрузили в них команду QIWI: «Игра искажений» и «Всё уметь — ничего не бояться». 

Игры отлично подходят для летних корпоративных событий, создают свободную атмосферу, переносят участников в непривычную обстановку, не связанную с работой. Появляется возможность отработать «мягкие» компетенции на определённых задачах и получить навыки, связанные с ними. 

Активности мы провели в рамках большого трёхдневного мероприятия в Сочи, созданного ивент-агентством Redday, — Sales Conference «Стиль QIWI».
 

Чтобы уверенно противостоять вызовам времени, оставаться лидерами и обрести силу для новых свершений, представители двух бизнес-течений отправились в секретную школу sales-единоборств. Там они узнали о стратегии и планах на будущий год от QIWI-сенсеев, овладели техникой «боевого» бизнес-искусства и вместе нашли новые точки для роста бизнеса.

Вдохновение концепции — разные стили восточных единоборств.

Боевое искусство пересекается с искусством продаж: смелость и мастерство, ясность мысли и духа, стремление к совершенству, умение черпать ресурсы внутри себя и применять «боевые» навыки во благо большой цели.

И локация выбрана неслучайно, так как Сочи — это место силы.

Как мы это сделали — часть с играми

I. Подготовка 

Обсудили рабочие задачи на игру и сеттинг мероприятия с клиентом, подготовили инструкцию по делению команд.

II. Программа для решения задач 

Провели ассессмент участников по эмоциональному интеллекту через анкетирование. Подобрали две подходящие деловые игры: «Игра искажений» и «Всё уметь — ничего не бояться». Каждая длилась по 2,5 часа с 60-минутным перерывом (для такого формата это небольшое время, поэтому мы держали команды в чётком тайминге). 

«Игра искажений» нацелена на настройку коммуникации, развитие навыка работы с когнитивными искажениями, умение реагировать на провокации.

«Всё уметь — ничего не бояться» — на практику работы в проектной или продуктовой команде и развитие эмоционального интеллекта: контактности, самоконтроля, эмпатии, умения слушать и слышать собеседника, реагировать на провокации.

Игры находились в едином дизайн-сеттинге трёхдневного мероприятия по мотивам восточных единоборств и были связаны сюжетно между собой. В первой игре команды выбирали своего Великого мастера, а во второй — Великие мастера в роли фасилитаторов раздавали задания командам. После каждой игры участники анализировали проделанное, а в заключение мы провели ассессмент по эмоциональному интеллекту.

Что нам удалось 

  • Отрефлексировали с участниками и закрепили навыки, которые можно будет применить в работе.
  • Познакомили команду глубже с понятием «когнитивное искажение» и обсудили, что даже самые простые искажения могут поменять отношение к тому или иному персонажу. Пример из нашей активности: после хорошо продуманных контраргументов все голосующие перешли на сторону оппонента, несмотря на то, что его идея была не самой отполированной.
  • Провели дискуссию о том, как меняется восприятие от подачи и попадания сообщения в потребность слушающих (участники очень оценили этот аспект игры).
  • Для тех, у кого начинаются свои проекты, игра помогла структурировать личные представления о проектной деятельности. До этого не у всех участников было понимание, что делать с проектами, когда задачи поступают одна за другой, а сроки горят.
  • Благодаря тестовому раунду отметили, что хорошо изначально просчитывать наилучший путь выполнения задачи, даже если ресурсы не ограничены.
  • Через раздаточные фреймворки поняли, как можно делить обязанности, раскладывать их на роли, а после обработки собирать вместе.
  • Появился инсайт, что нужно чётко проговаривать рамки своей ответственности и не спрашивать с коллег больше того, что входит в их работу (особенно если вы не знакомы с перечнем обязанностей).
  • Выделили мысль, что нужно больше делать руками. Это ближе к MVP: «Часто много разговоров и мало дела, а нужно побольше дела и разговоров тоже по делу».
  • Глобально участники получили удовольствие от работы в командах, распределения обязанностей и сборки готового проекта в конце. Они убедились, что за короткий промежуток времени можно сделать описание проектов, хотя до этого в рабочей практике всё растягивалось на долгие недели. Не ожидали, что успеют, но собрались и получили результат. 

Было здорово увидеть, что все работают на одну цель — в команде нет выраженных одиночек. Участники пришли к заключению, что это ценность не только окружающих людей, но и ДНК компании QIWI. Всем понравилась совместная работа и удалось прочувствовать важность поддержки своих коллег. Но, самое главное, — игра помогла развить умение слышать запросы коллег по команде даже в окружающем хаосе.

Антон Лебедев-Романов, менеджер продукта «Деловые игры»

Что использовали и какие навыки развивали

Soft skills

Развитие креативности, умение внимательно слушать, анализировать данные и большие массивы информации, решать проблемы, критически мыслить, работать в команде, а также принимать быстрые и эффективные решения, презентовать, аргументировать и давать конструктивную критику. Ещё игры помогли развить организованность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, лидерство и тайм-менеджмент.

Знакомство с понятием «когнитивные искажения», практиками проектной работы, поиска чужих когнитивных искажений в выступлении (устной речи) и публичной дискредитации чужих когнитивных искажений.

Отзывы о программе

Конференция полностью выполнила свою задачу и позволила команде усвоить стратегию и цели компании. Важную роль в этом сыграли бизнес-игры, реализованные ИКРОЙ совместно с Redday. Они позволили одновременно погрузить команду в нужный бизнес-контекст и отработать механики, применимые в повседневной работе. 

Команда QIWI

ИКРА — надёжный партнёр Redday на протяжении многих лет, мы совместными усилиями помогаем бизнесу развивать продукты и скиллы сотрудников. Команда ИКРЫ консультирует по трансформации и обучает навыкам новаторов. Их собственные командообразующие методологии, разработка и проведение деловых игр, обучение стратегическим дисциплинам, креативному мышлению и «мягким» компетенциям всегда бьют по целям!

Юлия Литонина, агентство Redday

Команда проекта

Школа ИКРА
  • Данил Морозенко — ведущий куратор
  • Владимир Илишкин, Александр Бруданин — разработчики
  • Антон Лебедев-Романов — менеджер продукта «Деловые игры»
  • Алёна Пак, Андрей Стифеев, Ирина Филиппова, Кирилл Балахтин — фасилитаторы
Ивент-агентство Redday
  • Анна Зайцева — ивент-директор 
  • Анна Табакова — руководитель проекта
  • Антонина Благова — менеджер
  • Антон Сизых — режиссёр, креатор
  • Виктория Леках — креатор
Компания QIWI 
  • Света Карелова, Ольга Медведева, Елена Кузнецова — координаторы проекта

Самоукина Наталья Васильевна, тренер MBS

  • 12 мая `21

    Наполнение программы очень насыщенное, информация доступная. Тренер объясняет все подробно. Вникает во все вопросы слушателей и с радостью на них отвечает. Очень приятно, что тренер пообещала выслать бонусы. Спасибо за прекрасный курс!

    Штанько Ольга Юрьевна, Ninel, директор по персоналу

  • 1 февраля `21

    Очень емкий и информативный курс. Благодарю за ценные знания. Однозначно буду рекомендовать школу коллегам.

    Жигулева Лидия Николаевна, ООО «Масса», специалист по подбору и адаптации персонала

  • Хотела бы выразить огромную благодарность преподавателю семинара, Наталье Васильевне Самоукиной, за это обучение. За 3 дня получила очень большой объём информации, а также дополнительные материалы для дальнейшего обучения. Также большое спасибо организаторам за вежливое и приятное общение, своевременное предоставление информации.

    Скорбанова Наталья, ООО АйЭсТи, офис-менеджер

  • Хотела бы выразить огромную благодарность преподавателю семинара, Наталье Васильевне Самоукиной, за это обучение. За 3 дня получила очень большой объём информации, а также дополнительные материалы для дальнейшего обучения. Также большое спасибо организаторам за вежливое и приятное общение, своевременное предоставление информации.

    Скорбанова Наталья Валентиновна, ООО «АйЭсТи», офис-менеджер

  • Ожидаемое и реальное совпадают. Полученные знания помогут рабочему кадровому процессу в нашей компании. Отдельное спасибо администратору за профессионализм, подход и вежливость.

    Елеусинова Индира Хайзатуллаевна, ООО «Топаз Астрахань», администратор кадров

  • Очень много практических навыков. Грамотно подается материал. Великолепно!!

    Пилко Светлана Ивановна, «Защита и технологии», менеджер по персоналу

  • Понравилась практическая направленность семинара, понравился тренер, много информации для самообразования. Много практических примеров из жизни.

    Шагабутдинова Регина Расиховна, ООО «Газпром ГМТ», ведущий специалист

  • Отличный, насыщенный, полезный и продуктивный семинар. Огромное спасибо!

    Мирошниченко Юлия Андреевна, ГАУ «ИТ парк», специалист по работе с персоналом

  • Очень понравился семинар. Отличный формат проведения. Очень много практики! Очень много кейсов. Получила огромный опыт, буду многое использовать в своей работе. Очень интересно послушать опыт участников семинара из разных структур. Отдельное и огромное спасибо тренеру. Зарядила своим профессионализмом, энергией и опытом.

    Субботина Анастасия Ивановна, Чароен Покпанд Фудс, менеджер по подбору персонала

  • Почерпнула новые идеи и зарядилась мотивацией!

    Котенко Кристина Демьяновна, ООО Деловой Дом Центр, Начальник отдела

  • Все прошло отлично. Преподаватель — профессионал своего дела. После семинара возникло чувство некой «окрыленности» и появилась мотивация улучшать свои навыки.

    Клепикова Елена Анатольевна, ИП Прошкин А.Н., руководитель отдела д/о

  • Большое спасибо Самоукиной Наталье. Материал очень полезен, жду с нетерпением применения полученного опыта в работе.

    Бойченко Евгения Валерьевна, Восток – Сервис, менеджер по персоналу

  • Очень много полезной практической инфо получила. Семинар соответствует ожиданиям. Большое спасибо за семинар! Прекрасные и очень информативные 3 дня! Получено много практической инфо. Бери и делай! Отдельное спасибо Наталье Васильевне! Профессионал с большой буквы!

    Чибисова Полина Юрьевна, ведущий менеджер по персоналу, САНТЕХКОМПЛЕКТ

  • Восхищена опытом, знаниями, подачей Натальи Васильевны. Много рабочих кейсов, запоминающихся примеров.

    Тимакова Екатерина Анатольевна, менеджер по подбору персонала, ЗАО «КАССИР.РУ – Национальный Билетный Оператор»

  • Выражаю искреннюю, безмерную, восторженную, сердечную, безграничную, беспредельную, глубокую, неподдельную, огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Самоукиной Наталье Васильевне за легкий, ясный, интереснейший, познавательный, увлекательный, зажигательный, эффективный, драйвовый семинар.

    Ширин Артем Николаевич, специалист по подбору персонала, МОСКОВСКИЙ АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО

  • Семинар прошел отлично. Информация полезная. Буду советовать коллегам.

    Федотова Анна Андреевна, руководитель отдела подбора и адаптации, АРОСА

  • Прекрасная учебная программа. Очень информативно. Очень увлекательно. Важно то, что всю информацию можно применить практически. Важно, что контактируя с участниками семинара и обмениваясь опытом, можно взять что-то для себя, для своей компании. Отдельное спасибо Наталье Васильевне за интенсивную, информативную учебу и так же за позитивную подачу информации.

    Мухаметова Сабина Рустемовна, начальник отдела кадров, ООО Нефтепродуктсервис

  • Очень интересный материал, доступно изложен. Много деловых игр по тематике.

    Белоусова А.Н., ОАО «Абпушкино»

  • Для меня тренинг оказался очень информативным. Мне все понравилось.

    Тимофеева А.А., ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

  • Семинар помог мне соединить воедино мои знания, систематизировать их для более эффективного применения на практике.

    Бабурина Алла Александровна

  • MBS — вы молодцы!!! Всё было просто замечательно. Надеюсь еще не раз один побывать на ваших тренингах.

    Ивановская Мария, HR-агентство «Базовый ресурс бизнеса»

  • В первой половине семинара была частично известная мне информация, а вторая половина была очень интересной. Удалось систематизировать уже имевшиеся знания, очень много полезной информации.

    Егоров Г.С., HR-агентство «Базовый ресурс бизнеса»

  • Доступно, много ценных рекомендаций и практического опыта. Все было замечательно. Очень интересно и познавательно. Спасибо всем!

    Верминская Т.В., Сахалинское отделение Филиала Компании «Бейкер Хьюз Б.В.»

  • Интересная, нужная в работе информация, доступное изложение, очень хорошая работа с аудиторией.

    Храмова Ю.В., ЗАО «ДжиПиПроджектс»

  • Большое спасибо преподавателю за интересное, понятное изложение материала. Форма работы — «негрузящая», легкая, с примерами. Мне очень понравилось. При первой же возможности посещу еще какой-либо ваш тренинг.

    Андреева Елена

  • Я получил очень много полезных знаний по метапрограммам.

    Голуб Андрей Александрович

  • Отличные раздатки, очень доступная информация.

    Гусева Ксения Викторовна

  • Тренинг помог систематизировать знания.

    Петрова О.С., HR-агентство «Базовый ресурс бизнеса»

  • Все было отлично организовано. Тренинг очень понравился.

    Гальцева Е.С., ОАО «Русский продукт»

  • Впечатления положительные. Масса опыта. Очень понравилась практика (игры, командные задания). Отдельное спасибо преподавателю.

    Ершова Т.И., HR-менеджер, компания «ФИБО»

  • Я в полном восторге от семинара! Огромная благодарность Таран Ирине Геннадьевне за высокий профессионализм, доступное изложение материала и за большой объем необходимой в работе информации.

    Мельникова Л.В.

  • Семинар был очень полный и интересный. Вся услышанная информация применима в практике. Полезна была информация о компетенциях, адаптации, бюджетировании, корпоративной культуре. Очень понравилась работа в группах, сразу отрабатывалась новая информация на практике.

    Усова Л.Н., менеджер по персоналу, ООО «Бизнес Галактика»

  • Семинар оставил прекрасное впечатление. Понравилась система подачи материала и концепция MBS, профессионализм и харизма преподавателей-тренеров. В целом семинар познавательный, поможет структурировать работу по подбору персонала.

    Грановская Н.Ф., менеджер по персоналу, ОАО «КМАжелдортранс»

  • Материал структурированный и реальный, который можно и нужно применять на практике. Очень понравились темы о корпоративной культуре и методах подбора персонала.

    Горбулева А., менеджер по персоналу, «Мода пер Бамбини»

  • Семинар был очень информированным, интересным и актуальным для меня на данный момент. Спасибо преподавателям, было динамично, интересно, много примеров, много групповых заданий.

    Ипполитова И.В., менеджер по подбору персонала, ЗАО «Новое содружество»

  • Очень понравилась структура семинара. Спасибо за высокий профессионализм преподавателей.

    Балашова Е. В., руководитель направления, ООО «Телефлот-Консалтинг»

  • Преподаватели данного семинара рассказывают материал, отвечают на вопросы слушателей, приводят много примеров.

    Байбулдина М.С., менеджер по персоналу, Ювенко — Волгоград

  • Все очень профессионально и динамично!

    Астраханцева О.Н., менеджер по персоналу, ООО «Эмерада»

  • Один из немногих семинаров, на котором не хотелось спать. Весь материал на 100% применим к практике.

    Меликсетян Л., руководитель отдела Рекрутинга и Трудовых Отношений, «К-ТЕЛЕКОМ СВЯЗЬ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ»

  • Во время обучения было получено множество полезной информации в доступной для понимания и практической реализации форме.

    Стукалова Ирина Александровна, представительство Международной организации по миграции

  • Информация дана в том объеме, в каком ожидалось. Понятный язык, доступность объяснения, простые примеры. Отличное видение рынка и специфика направления, личный опыт. Подчеркнула много важных моментов.

    Елисеева Надежда Николаевна, специалист по поиску и подбору персонала

  • Все прошло очень интересно, доступно, а главное есть результат. Хотелось бы дальше сотрудничать с МБШ, будем вести переговоры с руководством. Успехов, достижения целей, карьерного роста преподавателям Анне и Елене!!!!

    Николаева А.А., менеджер по подбору персонала, ЗАО «ТД «Сласти»

  • Очень ценно, что и Анна, и Елена приводят много разъясняющих примеров (рабочих и жизненных) в ходе семинара. Спасибо! Хочу пожелать успехов в Вашем сложном, но безумно интересном деле!

    Башарина О.В., АО «Штокман Девелопмент АГ»

  • Мне все очень понравилось, преподаватели все — просто супер!

    Галлямова А.В., специалист Департамент управления персоналом, ОАО «АНК «Башнефть»

  • Тренинг очень интересный и информативный, высокий уровень преподавания, отличный контакт между тренерами и аудиторией.

    Юфит Яна, менеджер по персоналу, ООО Котани

  • Хорошая организация, интересные преподаватели, раздаточный материал.

    Глазова Марина Михайловна, ведущий специалист по подбору персонала, ООО «Стройгазконсалтинг»

  • Я очень довольна семинаром, получила информацию, которую смогу использовать в дальнейшей моей работе. Теперь я смогу проинформировать свое начальство о многих способах найма и адаптации персонала. А также узнала многое про интервью, бюджетирование. В дальнейшем планирую развиваться в этой сфере и посещать подобные семинары.

    Сауатова А.А., административный директор

  • Спасибо большое за интересный семинар! Постараюсь применить все полученные знания на практике. Удачи Вам!

    Смирнова Т.В., HR-менеджер, CQG

  • Высококвалифицированные преподаватели- это всегда залог успеха. Полезные материалы, кейсы отлично позволяют усвоить информацию. Появляется желание применить знания по возвращению на рабочее место. Семинар позволяет получить ответы на важные вопросы: коммуникация с новыми сотрудниками, их адаптации, понять истоки применяемых технологий менеджмента и оценки персонала. Полезный и интересный семинар. Спасибо!

    Мельникова Н.В., HR-менеджер, CQG

  • Большое спасибо организаторам, преподавателям. Все очень интересно, необходимо в дальнейшей работе. Очень позитивная аудитория. Спасибо!

    Макаренко Ирина Ивановна, специалист по подбору персонала, ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

  • Благодарю всех организаторов обучения, а в первую очередь преподавателей, которые знают свою область, используют различные методики на практике, а самое важное умеют эти знания и опыт передать.

    Калиняк Виктория Сергеевна, специалист подбора и адаптации, ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

  • Достаточно интересный семинар. Особенно понравился первый день обучения (методы и объем преподносимой информации). Много практически важных моментов. Ну и конечно, получила интересную информацию от Ильгиза Даниловича.

    Касьянова Ольга Анатольевна, менеджер по персоналу, ОАО «Сибэнергомаш»

  • Много новой, практически полезной информации. Интересная, живая подача материалов. Прекрасный преподаватель Ильгиз Валинуров. Хотела бы побывать на других его семинарах.

    Зураева Альбина Мисирбиевна, консультант

  • Очень много полезного и интересного для применения в практической деятельности узнали от тренера Ильгиза Валинурова. Большое спасибо за знания и оптимизм. Семинар прошел на одном дыхании. Сам тренер очень позитивный, заряжал нас своей энергией.

    Наимушина Елена Анатольевна, HR Директор, ООО «НСГ РОСЭМЕРГО»

  • Самый первый и из-за этого лучший тренинг для меня. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    Казанов Сергей Витальевич, генеральный директор, ООО «Кадровое агенство «Таймыр»

  • Отдельная благодарность Валинурову Ильгизу за замечательный тренинг, практические идеи и новый интересный материал. Отдельное спасибо Елене Павловой куратору группы за оперативное решение вопросов и профессионализм.

    Маковская Виолетта Михайловна, руководитель службы персонала, ООО «ОФК»

  • Очень хорошая, профессиональная организация. Чудное место. Благоприятные условия занятий.

    Похвалий Н.А., инженер, ОАО «АВТОВАЗ»

  • Структурированная, интересная и полезная информация, которую необходимо применять на практике. Отдельное спасибо Анне Михайловне за создание позитивной атмосферы, интересные примеры и доступность изложения информации.

    Столова Н.В., зам. начальника отдела, Энвижи Груп

  • Очень понравился курс Валинурова Ильгиза. Очень активно прошел тренинг, очень много нового и интересного.

    Колистратова Лилия Сергеевна, ассистент, ООО «НЭО Центр»

  • Очень позитивный и оптимистичный настрой преподавателя Самоукиной Н.В. передался мне в процессе семинара. Дома вернусь к своим обязанностям на работе в понедельник с новыми силами, интересом и со свежим взглядом на давно известные вещи, а так же с возможностью применить новые данные и знания. В том числе тесты. Приятно было после долгих лет только практического опыта, сопоставить его с опытом которым с нами делилась Наталья Васильевна. Спасибо!

    Артемов Александр Сергеевич, главный специалист по подбору и адаптации, ООО Стройгазмонтаж

  • Наталья Самоукина великолепный профессионал своего дела. Обучение очень интересное и информативное.

    Тукина Татьяна Викторовна, специалист по кадрам, ООО Новое качество дорог

  • Спасибо Наталье Васильевне за самоотдачу на семинаре, профессионализм и лояльность к аудитории.

    Исупова Наталья Петровна, менеджер по подбору персонала, ЗАО «Меттэм-Технологии»

  • Прекрасный тренер. Настоящий профессионал. Было очень интересно услышать от неё о работе методов из её опыта. Очень много конструктивных советов.

    Владимирова Мария Александровна, менеджер по персоналу, МТИ ВТУ

  • Насыщенная программа, раскрывает все необходимые (недостающие) детали для полного понимания и дальнейшего внедрения в работе. Спасибо!

    Лукашевич Василий Владимирович, директор, Регион Бизнес Консалтинг

  • Хочу выразить огромную благодарность преподавателю Наталье Васильевне. Спасибо Вам огромное за столь структурированную компетенцию информации. Крепкого Вам здоровья и положительных учеников. Отдельное спасибо Бизнес школе за организацию.

    Марченкова Мария Юрьевна, специалист по подбору и адаптации, Билфингер ХСГ ФМ

  • Спасибо организаторам семинара. Особая благодарность Самоукиной Наталье Васильевне.

    Поляшова Любовь Ивановна, зам. директора по персоналу, ООО АЛС

  • Очень высокий профессиональный уровень преподавателей. Все доступно, грамотно, четко и эффективно. Теперь главное применение, но это зависит теперь только от меня!

    Макеева Валерия Александровна, менеджер по персоналу, ЗАО «Энвижн Груп»

  • Положительное впечатление произвели материал по семинару, эмоции тренера Самоукиной Н.В. Доброжелательная, открытая, дружелюбная атмосфера сложившаяся на протяжение 3-х дней произвела благоприятное впечатление. Самоукина Н.В. помогла систематизировать те знания, которые были и получить новые знания в данном направлении.

    Илюшина Ольга Степановна, главный специалист, ООО «Стройгазмонтаж»

  • Хочу выразить благодарность тренеру курса Наталье Васильевне за знания, практические материалы и настроение.
    Спасибо организаторам — MBS — максимально комфортные условия обучения, здесь хочется учиться.

    Пак Яна Ендиновна, начальник отдела подбора, ООО СП Бизнес Кар

  • Спасибо Moscow Business School за прекрасно организованные курсы «HR-специалист: поиск, подбор и адаптация персонала». Для себя я почерпнула очень много интересного и теперь готова применять новые знания на практике. Уютная и комфортная обстановка также способствовала позитивному настроению. Особенную благодарность хочется выразить Самоукиной Н.В. — прекрасный тренер, которая захватывает всё внимание своим рассказом и полностью вовлекает в процесс!

    Фролова Евгения Витальевна, специалист отдела кадров, ООО Кэн–Пак

  • Очень хорошее впечатление о семинаре. Очень интересное живое изложение материала. Очень интересный практический опыт тренера Натальи Васильевны. Все полученные знания имеют практическое применение. Спасибо огромное!

    Сафонова Иоланта Айваровна, HR-generalist

  • Очень профессиональный преподаватель, способный удержать внимание на особых темах, приветливая, доброжелательная. Создает контакт с аудиторией на высоком уровне. Дает полезные советы, применимые в практике.

    Ахмедова Наргыз, HR специалист

  • Наталья Васильевна Самоукина замечательный тренинг. Берет примеры из жизни. Очень понятно дает информацию. При необходимости раскрывает. Благодарю!

    Селиверстрова Александра Сергеевна, менеджер по персоналу, ООО «Фирма Арти»

  • Прекрасная подача материала тренера Самоукиной Натальи Васильевны и участников тренинга. Благодарен!

    Бекмуратов Алишер Яхияевич, травматолог

  • Семинар вел профессиональный преподаватель с объективным пониманием разных сфер деятельности организаций. Приводил конкретные нужные примеры из личного опыта поиска, подбора, адаптации персонала. Огромное спасибо за полученную информацию.

    Куркина Ольга Алексеевна, менеджер по персоналу, Технониколь завод техно

  • Очень яркий и познавательный курс, поднимающий на саморазвитие , на применение знаний с первого дня. Получила много полезной литературы для развития и возможности применения в работе. Получила очень много информации от всей группы, реальные примеры кейсов, вопросы и ситуации, которые смогу применить в работе. Получила контакты HR профессионалов в своей сфере.

    Вострова Галина Юрьевна, помощник руководителя по управлению персоналом, ООО «Север торг»

  • Хороший тренер, заряжает своей энергией всех участников. Появились четкие представления о том, как проводить интервью и правильную адаптацию для сотрудников.

    Назарова Мария Игоревна, ООО ХКМ Евразия Мануфэкчеринг

  • Огромное спасибо тренеру Наталье Васильевне Самоукиной за прекрасное изложение материала семинара, интересную подачу и информативность.

    Обоимова Антонина Григорьевна, главный специалист ОРП СРП, АО Московский вертолётный завод

  • Наталья — прекрасный тренер — практик, любящий свою работу и полностью включенный в HR сферу. Семинар произвел приятное, а главное полезное впечатление. Огромное количество приведенных практических примеров позволили понять материал легче и быстрее. Огромное спасибо за современность и полезность, а главное актуальность данного обучения.

    Паутова Мария, вед. менеджер по персоналу, ЗАО «Ленстройтрест» г. Санкт-Петербург

  • Вайнштейн Юлия Владимировна | Структура и сотрудники СФУ

    e-mail: yweinstein [at] sfu-kras [dot] ru

    телефон: +7 (391) 291-22-98

    степень: кандидат технических наук

    звание: доцент

    Место работы

    Диссертации

    • Разработка методов построения комплексов многомерных моделей для задач здравоохранения на базе OLAP-технологии (кандидат технических наук, 2004).

    Образование

    • Красноярский государственный технический университет, программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем (специалитет), 2001 г. ;
    • Сибирский федеральный университет, педагогическое образование (магистратура), 2015 г.

    Научные направления

    • Системный анализ и обработка информации;
    • Современные информационные технологии;
    • Теория и методика профессионального образования.

    Преподаваемые дисциплины

    • Дискретная математика;
    • Математическая логика и теория алгоритмов.

    Повышение квалификации

    • «Летняя цифровая школа. Трек Data Engineering», 176 часов, АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка», 2020 г.;
    • «Цифровая безопасность», 36 часов, СФУ, 2019 г.;
    • Юзабилити и эргономичность современных онлайн-курсов, 36 часов, СФУ, 2019 г.;
    • «Управление образовательным проектом», 16 часов, СФУ, 2019 г.;
    • «Использование открытых образовательных ресурсов и онлайн-курсов в преподавании дисциплины», 36 часов, СФУ, 2019 г.;
    • «Информатизация образования и методика электронного обучения», 36 часов, СФУ, 2018 г. ;
    • «Использование МООК в учебном процессе», 36 часов, СФУ, 2017 г.;
    • «Программа Английский язык в университетской среде», 216 часов, СФУ, 2017 г.
    • «Программа Английский язык в университетской среде (A2)», СФУ, 2017 г.;
    • «Электронное обучение в вузе», 72 часа, ТГУ, 2016 г.;
    • «Модели и технологии интегрированного обучения», 36 часов, ТГУ, 2016 г.;
    • «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 92 часа, СФУ, 2016 г.;
    • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle» (дистанционно), СФУ, 2015 г.;
    • «Современные образовательные технологии в электронном обучении (E-learning)», СФУ, 2014 г.;
    • «Инновационное образование в идеологии Всемирной инициативы CDIO», 72 часа, СФУ, 2014 г.;
    • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», СФУ, 2014 г.;
    • «Совершенствование системы защиты государственной тайны в образовательных учреждениях, подведомственных Рособразованию, Сибирского и дальневосточного регионов России», ТПУ, 2009 г.

    Стаж работы

    • общий — 19 лет
    • по специальности — 19 лет

    Публикации

    li:before {margin-left: -1.8em;} ]]>
    1. Формирование математической компетентности на основе построения индивидуальной образовательной траектории в электронной среде : монография [монография]

      2021

    2. Модель образовательного контента: от структурирования понятий к адаптивному обучению : научное издание [статья из журнала]

      2021, Открытое образование

    3. Программный модуль оценки трудоемкости самостоятельной работы обучающихся в электронной информационно-образовательной среде [патент]

      2020

    4. АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2020, Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе

    5. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2020, Развитие личности в условиях цифровизации образования: от начальной к высшей школе

    6. Оценка сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза : научное издание [статья из журнала]

      2020, Информатика и образование

    7. Построение модели образовательного контента на основе логико-гносеологического анализа : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2020, Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании

    8. Электронные обучающие курсы как средство реализации новых форм и методов обучения в вузе : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2020, Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании

    9. Адаптация образовательного контента при обучении математике в условиях двуязычия : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2020, Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании

    10. Персонализация современного электронного обучения : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]Вайнштейн Ю. В., научный редактор Л. В. Путькина, заведующая кафедрой информатики и математики СПбГУП,?кандидат технических наук, профессор СПбГУП

      2020, Дистанционное обучение в высшем образовании: опыт, проблемы и перспективы развития

    Показать все публикации
    1. Адаптивное электронное обучение в современном образовании : научное издание [статья из журнала]

      2020, Педагогика

    2. О РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКЕ В ПЕРИОД РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19 : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2020, Современные образовательные Web-технологии в реализации личностного потенциала обучающихся

    3. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСАХ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]Вайнштейн Ю. В., Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н . Ельцина

      2020

    4. Individualization of teaching mathematical logic in the electronic environment [Индивидуализация обучения математической логике в электронной информационно-образовательной среде] [статья из журнала]

      2020, Perspektivy Nauki i Obrazovania

    5. Модели и методы искусственного интеллекта

      2019

    6. Technological approach to development of adaptive e-learning system : материалы временных коллективов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2019, ERPA INTERNATIONAL CONGRESSES ON EDUCATION 2019 (ERPA 2019)

    7. Адаптивные электронные обучающие курсы по математике в условиях двуязычия : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2019, Дистанционное обучение в высшем образовании: опыт, проблемы и перспективы развития

    8. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА?И ТЕОРИЯ АЛГОРИТМОВ

      2019

    9. ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ : монография [монография]Носков Михаил Валерианович, Дьячук Павел Петрович, Добронец Борис Станиславович, Вайнштейн Юлия Владимировна, Кытманов Алексей Александрович, Лапчик Михаил Павлович, Рагулина Марина Ивановна, Хеннер Евгений Карлович, Захарова Ирина Гелиевна, Пак Николай Инсебович, Степанова Татьяна Анатольевна, Михеев Сергей Александрович, Скибицкий Эдуард Григорьевич

      2019

    10. Программный модуль сбора статистических данных об активности студентов в электронной информационно-образовательной среде [патент]

      2019

    11. Individualisation of education in terms of E-learning: Experience and prospects [статья из журнала]

      2019, Journal of Siberian Federal University — Humanities and Social Sciences

    12. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2019, Информатизация образования и методика электронного обучения

    13. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя республики Тыва в условиях двуязычия : научное издание [статья из журнала]

      2019, Перспективы науки и образования

    14. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРАКТИКЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2019, Современные Web-технологии в цифровом образовании: значение, возможности, реализация

    15. ФУНКЦИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРИ НАРАБОТКАХ С РАСПРЕДЕЛЕНИЯМИ КАК СМЕСЬ n ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНЫХ РАСПРЕДЕЛЕНИЙ. НАХОЖДЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СМЕСЕЙ МЕТОДОМ МОМЕНТОВ [статья из журнала]

      2019, Проблемы машиностроения и надежности машин

    16. МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ : научное издание [статья из журнала]

      2019, Проблемы современного педагогического образования

    17. Разработка адаптивных электронных обучающих курсов в среде LMS Moodle : монография [монография]

      2018

    18. Adaptation algorithms of mathematical educational content in e-learning courses : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2018, SHS Web of Conferences

    19. Программный модуль сбора результатов тестирования студентов и мониторинга их успеваемости в электронной веб-ориентированной обучающей среде [патент]

      2018

    20. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСАХ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2018, Информатизация непрерывного образования — 2018

    21. Adaptive system of web-based teaching (Англ. ) : научное издание [статья из журнала]

      2018, Программные системы: теория и приложения

    22. Адаптивная система обучения в электронной среде : научное издание [статья из журнала]

      2018, Программные системы: теория и приложения

    23. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСАХ : научное издание [статья из журнала]

      2018, Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал)

    24. ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2018, Информатизация образования и методика электронного обучения

    25. Электронные обучающие курсы по математике в высшем образовании : научное издание [статья из журнала]

      2018, Перспективы науки и образования

    26. ПОДХОД К АДАПТАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТЕНТА В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2018, НЕКОТОРЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МАТЕМАТИКИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    27. Проектная деятельность в электронной среде при обучении математике будущих инженеров : научное издание [статья из журнала]

      2018, Право и образование

    28. ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСАХ НА БАЗЕ LMS MOODLE : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2017, Информатизация образования: теория и практика

    29. РАЗРАБОТКА АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ В ВУЗЕ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2017, Информатизация образования: теория и практика

    30. ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА БАЗЕ LMS MOODLE : научное издание [статья из журнала]

      2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

    31. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ : научное издание [статья из журнала]

      2017, Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций

    32. МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ : научное издание [статья из журнала]

      2017, Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций

    33. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСАХ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2017, Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации

    34. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ РЕСУРСАХ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2017, Преподавание математики и компьютерных наук в высшей школе

    35. Адаптация математического образовательного контента в электронных обучающих ресурсах : научное издание [статья из журнала]

      2017, Открытое образование

    36. Геймификация в электронной среде как средство вовлечения студентов в образовательный процесс : научное издание [статья из журнала]

      2017, Открытое и дистанционное образование

    37. ВЕБИНАРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА : научное издание [статья из журнала]

      2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

    38. АДАПТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ : научное издание [статья из журнала]

      2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

    39. АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ : научное издание [статья из журнала]

      2017, Информатика и образование

    40. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ : научное издание [статья из журнала]

      2017, Электронное обучение в непрерывном образовании

    41. Renewal process and operation strategies in the theory of reliability of technical systems under prefailure lives distributed as a mixture of two exponential distributions [статья из журнала]

      2017, Journal of Machinery Manufacture and Reliability

    42. ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПРИ НАРАБОТКАХ, РАСПРЕДЕЛЕННЫХ КАК СМЕСЬ ДВУХ ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНЫХ РАСПРЕДЕЛЕНИЙ : научное издание [статья из журнала]

      2017, Проблемы машиностроения и надежности машин

    43. Функция восстановления и оптимизация стратегий эксплуатации технических систем ПРИ наработках, распределенных как смесь распределений : научное издание [статья из журнала]

      2017, Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева

    44. ПОСТРОЕНИЕ АДАПТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2016, Информатизация образования: теория и практика

    45. Функция процесса восстановления технических систем при наработках в виде смеси распределений [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]

      2016, ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ СИБИРИ. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ КАК КАТАЛИЗАТОР РОСТА ЭКОНОМИКИ ГОСУДАРСТВА

    46. ИДЕОЛОГИЯ CDIO В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ [статья из журнала]

      2016, Высшее образование в России

    47. Инициатива CDIO в обучении математике студентов инженерного вуза [статья из журнала]

      2016, Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения

    48. Построение комплексов информационно-аналитических OLAP-моделей для анализа рейтинговой оценки деятельности преподавателей вуза [статья из журнала]

      2015, Вестник компьютерных и информационных технологий

    49. ОБУЧЕНИЕ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕМИРНОЙ ИДЕОЛОГИИ CDIO [статья из журнала]

      2015, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

    50. О ВЫБОРЕ СТРАТЕГИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ [статья из журнала]

      2015, Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева

    51. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ [статья из журнала]

      2014, Science Time

    52. О МОДЕЛИ ВНУТРИПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА [статья из журнала]

      2014, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

    53. Оптимизация стратегий эксплуатации технических систем с проведением аварийных и профилактических восстановлений [статья из журнала]

      2014, Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева

    54. Разработка методов построения комплексов многомерных моделей для задач здравоохранения на базе OLAP-технологии : диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук [диссертация]

      2004

    55. Разработка методов построения комплексов многомерных моделей для задач здравоохранения на базе OLAP-технологии : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук [диссертация]

      2004

    Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

    Кочетков Владимир Викторович — пользователь, сотрудник

    Кочетков Владимир Викторович пользователь ответственный

    МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет глобальных процессов, Кафедра геополитики, профессор, с 5 декабря 2020
    МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет мировой политики, Кафедра международных организаций и мировых политических процессов, профессор, с 1 сентября 2010, по совместительству
    кандидат психологических наук с 1986 года
    доктор социологических наук с 2001 года
    профессор по кафедре с 17 апреля 2002 г.
    Прежние места работы (Нажмите для отображения)
    МГУ имени М.
    В. Ломоносова, Социологический факультет, Кафедра социологии международных отношений, ответственный по системе
    Соавторы: Максимов И.В., Пак Е.В., Грачиков Е.Н., Калинкин В.Ю., Малеев А.А., Тымчик В.И., Скотникова И.Г., Хадавердян В.Ц., Цыганков П.А.
    86 статей, 32 книги, 47 докладов на конференциях, 22 тезисов докладов, 5 НИР, 2 патента, 1 научный отчёт, 4 награды, 2 стажировки, 4 членства в диссертационных советах, 9 диссертаций, 85 дипломных работ, 45 курсовых работ, 100 учебных курсов, 26 выступления в СМИ
    Количество цитирований статей в журналах по данным Scopus: 0

    РИНЦ:
    IstinaResearcherID (IRID): 1357217
    ResearcherID: AAR-8894-2020

    Деятельность


    • Статьи в журналах
    • Статьи в сборниках
    • Книги
    • Доклады на конференциях
    • Тезисы докладов
    • НИРы
        • 20 марта 2014 — 20 ноября 2015 Методология системного анализа практики применения инструментов «жесткой» и «мягкой» силы во внешнеполитических целях
        • Факультет мировой политики
        • Руководители: Громыко А. А., Кокошин А.А., Сидоров А.А. Ответственный исполнитель: Бартенев В.И. Участники НИР: Алиева А.И., Бабленкова И.И., Баженова О.А., Барсенков А.С., Воинов Д.Е., Глазунова Е.Н., Дунаев А.Л., Ефименко Д. К., Кочетков В.В., Кулькова О.С., Мезенцев С.В., Попова О.П., Саворская Е.В., Саргсян А.М., Трунов Ф.О., Хлебникова Л.Р., Юдин Н.В.
    • Патенты
    • Отчеты
    • Награды и премии
    • Стажировки в организациях
    • Членство в диссертационных советах
        • с 10 июля 2017 МГУ. 23.03, МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет политологии
        • 23.00.04 — Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития (полит. науки)
        • Действующие члены совета: Цыганков П.А., Ильин И.В., Алексеенко О.А., Столетов О.В., Капицын В.М., Костин А.И., Кочетков В.В., Леонова О.Г., Манойло А.В., Мирзеханов В.С., Савельев А.Г., Сагомонян А.А., Селезнев П.С., Фененко А.В., Чумаков А.Н.
        • с 13 марта 2017 МГУ. 22.01, МГУ имени М.В. Ломоносова, Социологический факультет
        • 22.00.01 — Теория, методология и история социологии (социол. науки)
        • Действующие члены совета: Осипова Н.Г., Барков С.А., Мамедов А.К., Соломатина Е.Н., Антонов А.И., Викторов А.Ш., Гречихин В.Г., Елишев С.О., Кочетков В.В., Осеев А.А., Полякова Н.Л., Рахманов А.Б., Самсонова Т.Н., Семина Т.В., Синельников А.Б.
    • Руководство диссертациями
    • Диссертации
    • Руководство дипломными работами
    • Руководство курсовыми работами
    • Авторство учебных курсов
    • Преподавание учебных курсов
    • Выступление в СМИ

    Дипломные работы выпускников | Институт психотерапии и консультирования Гармония

    ОТ КОНФРОНТАЦИИ К СОТРУДНИЧЕСТВУ Алина Клименко
    Александр Никишин
    «БУДЕТ СДЕЛАНО!». КАК ПЕРЕДАТЬ ДЕЛА ПРАВИЛЬНО Анастасия Судакова
    Анастасия Фунтова
    АУДИАЛЫ, ВИЗУАЛЫ И КИНЕСТЕТИКИ. 3-D ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ Ольга Маркова
    Юлия Владимирцева
    ХРОНОМЕТРАЖ КАК ПЕРСОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА ВРЕМЕНИ Ольга Лазарева
    Наталия Жукова
    КАК ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ? СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ Елена Иванова
    Анжела Редванская
    УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ

    Инна Решетняк
    Елена Улинцева

    MIND-MAPPING. ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ КАК СОВРЕМЕННЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ Татьяна Богданова
    Мария Бржезинская
    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ Настя Гонова
    Настя Судакова
    ЧЕГО ЖЕ ОН ХОЧЕТ? ИЛИ ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ У СОБЕСЕДНИКА Полина Саксина
    Анна Павлова
    РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТ, КОТОРЫЙ ПРИШЕЛ С ПРЕТЕНЗИЕЙ, ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН Ольга Пригаро
    Алексей Москаев
    РАБОТА С СОБСТВЕННЫМИ ЭМОЦИАМИ В КОНФЛИКТЕ Мария Кужарова
    Ольга Шальнова
    КАК УСТАНАВЛИВАТЬ КОМФОРТНЫЙ КОНТАКТ И РАСПОЛАГАТЬ К СЕБЕ СОБЕСЕДНИКА Марина Гитева
    Александра Романова
    БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ МАЛОГО РАЗГОВОРА, ИЛИ КАК РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ СОБЕСЕДНИКА Наталия Пак
    Юлия Никитина
    В ПЛАМЕНИ СТРЕССА: КАК НЕ СГОРЕТЬ В ОГНЕ Виктория Алексеева
    Юлия Межевых
    РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ — БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ Анна Орлова
    Маргарита Андреева
    «МЕЧТАТЬ МОЖНО И В БУДНИ!» ИЛИ КАК СТРУКТУРИРОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ Юрий Берхман
    Алина Варфоломеева
    КРЕДИТ ДОВЕРИЯ. СКАЗАТЬ ДРУГОМУ «ДА!» ИЛИ КАК ДОВЕРИЕ ВЛИЯЕТ НА НАШИ ОТНОШЕНИЯ Ксана Судакова
    Дмитрий Усольцев
    КАК ПЕРЕЛОМИТЬ ХОД ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ Анна Галактионова
    Ольга Чикина
    РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ Виктория Гребенникова
    Ирина Шадрина
    ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ Марина Шишова
    Александр Подсевалов
    СЕКРЕТЫ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ Светлана Никифорова
    СНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ Анна Мартынова
    Виктория Говорова
    СОДЕРЖАНИЕ ДЕЛОВЫХ ПИСЕМ: ОФИСНОЕ ТВОРЧЕСТВО Ольга Ещенко
    Катерина Кожева
    КАК НАЙТИ СВОЕГО СОТРУДНИКА Елена Речиц
    Светлана Чапаева
    ЗДРАВСТВУЙ, НЕИЗВЕСТНОЕ НОВОЕ! ТЕХНИКИ И ПРИЕМЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ Надежда Кавокина
    Екатерина Петрушенко
    ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ — ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Татьяна Коротких
    РАБОТА С НАПРЯЖЕНИЕМ В МАЛОЗНАКОМЫХ КОЛЛЕКТИВАХ Крючков Иван
    ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ Евгения Чудакова
    Ирина кузнецова
    ТЕХНИКА ПОДГОТОВКИ К ПЕРЕГОВОРАМ Позднякова Ирина
    ВРЕМЯ — МОЙ ЦЕННЫЙ РЕСУРС Горбань Виктория
    ПРОДАЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Вселенский Александр
    ПРОДАВАЯ ВОЗДУХ Мария Городничина
    Кристиан Ершов
    ЭФФЕКТИВНЫЙ Я В КОНФЛИКТЕ Маленко Екатерина
    КАК ПРИВЛЕЧЬ ДЕНЬГИ В СВОЮ ЖИЗНЬ Елена Каверзина
    РАБОТА С СОМНЕНИЯМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ Гордничина Мария
    ЦЕЛЕВИДЕНИЕ. ВИДЕТЬ СВОЮ ЦЕЛЬ. ИДТИ К СВОЕЙ ЦЕЛИ Юлия Кобылина
    Альфия Бекарсланова
    ТЕРРИТОРИЯ ОБЩЕНИЯ Любовь Нестерова
    Кристиан Ершов
    МОЯ ЛЮБИМАЯ БОГИНЯ Татьяна Матюшкина
    ИСКУССТВО УПРАЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ Витвинская Елена
    ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОГО «Я» ИЛИ ВСТРЕЧА С САМИМ СОБОЙ Юлия Хенонен
    САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ Ламзилова Алевтина
    Елена Зубкова
    ТРЕНИНГ САМООБЛАДАНИЯ Еноф Устян
    РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Котина Мария
    КОНФЛИКТ И ЕГО КПД (КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ) Захарова Ксения
    СВОБОДА ВЫБОРА Андреева Наталья
    Зубакова Александра
    ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ — ВРЕМЯ ПОДУМАТЬ О СЕБЕ Дюкова Татьяна
    ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА Зубкова Елена
    ПУТЬ К ТВОЕЙ ЦЕЛИ Колпакова Кристина
    ЭФФЕКТИВНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ Сергей Трусов
    ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ. РАБОТА С ГОЛОСОМ. ПОДГОТОВКА И ВХОЖДЕНИЕ В КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ Максим Юшин
    «…ТАК МЫСЛЬ МОЯ НЕ ЗНАЕТ, НА ЧТО ТЕПЕРЬ РЕШИТЬСЯ…» Елена Григорьева
    Юрий Гуревич
    ЖИЗНЕННЫЙ ЦЕНАРИЙ. НЕОСОЗНАВАЕМЫЙ ПЛАН ЖИЗНИ Юлия Влади
    КОУЧИНГ КАК СРЕДСТВО РУКОВОДСТВА Наталья Воронова
    КТО Я? ГДЕ Я? ЧТО ЭТО БЫЛО? Анна Седова
    ПРОДАЖИ НА УРОВНЕ ПЕРВЫХ ЛИЦ Владимир Скрябин
    Александр Титов

    Цели в общении: чего мы хотим на самом деле?

    Юлия Велиева
    Вадим Чугунов

    Тайм-менеджмент

    Анна Ион
    Наталья Лобанова

    Целеполагание

    Наталья Боборыкина
    Ирина Бойкова

    Я принимаю решение

    Ольга Новожилова
    Анжелика Маракуева

    Самопрезентация

    Ирина Янченкова
    Яна Кондрученкова
    Дмитрий Гаврилов

    Психологические основы диалоговой формы обучения

    Краузе Елена

    Принятие решений в нестандартных ситуациях

    Ерофеева Наталья

    Личный брэнд в практике успешных продаж

    Липовская Надежда
    Кубанеишвили Александр

    Эффективные продажи в коммерческом банке

    Тараканов Сергей
    Погудина Татьяна

    Преодоление внутренних запретов и раскрытие личностных ресурсов

    Гареев Даниэль

    Противостояние влиянию в переговорном процессе

    Тагильцева Алла
    Ахмедчина Наталья

    Тренинг внутренней мотивации

    Зеленкова Галина
    Лявина Лидия

    Работа с возражениями. Игра на своем поле

    Иванель Ольга
    Смирнова Ирина

    Как создать эффективную команду

    Левочкина Галина
    Лещенко Татьяна

    Эффективная самопрезентация

    Григорьева Екатерина
    Милованова Анастасия

    Позитивное мышление

    Трифонова Наталья

    Тренинг креативности

    Зуброва Наталья

    Создание своего бренда на основе архетипических образов

    Белова Татьяна
    Котенко Лариса

    Индивидуальный стиль управления

    Трофимишина Ирина
    Журова Екатерина

    Самопрезентация

    Юсубова Наталья

    На одной волне с клиентом (особенности построения помогающих отношений)

    Гультяева Мария
    Трубачева Рената

    Конструктивное взаимодействие со сложными клиентами в сфере обслуживания

    Николаева Татьяна
    Яшина Ирина

    Как получать удовольствие от работы? Или как сделать так, чтобы не стресс управлял сотрудником, а сотрудник стрессом?

    Юлия Красикова

    Самореализация в профессиональной деятельности

    Медведева Лилия
    Посаженникова Анна

    Лидерство как ресурс руководителя

    Посаженникова Анна
    Усков Дмитрий

    Стереотип. Вариативность поведения

    Соболева Анастасия
    Ким Елена

    Профессиональное выгорание. Восстановление и профилактика

    Рябова Екатерина
    Ким Елена

    Тренинг продаж

    Дворникова Мария
    Глушкова Римма

    Вы и ребенок: забота с уважением

    Плешкова Наталья

    Стратегия агрессивной вежливости, как элемент коммуникативной культуры в коллективе

    Боброва Татьяна

    Адаптация на новом месте работы: первые шаги

    Царева Юлия
    Толстова Оксана

    Креативность: развитие творческого потенциала

    Медведева Татьяна
    Звагельская Дарина

    Навыки снятия эмоционального напряжения в общении

    Прокопьев Владимир

    Эмоциональная компетентность

    Завада Арина
    Тлустенко Тамара

    Взаимоотношения между мужчиной и женщиной

    Трофимова Марина
    Серединина Екатерина

    Как я себя ограничиваю, принимая решение

    Гилев Владимир

    Путь к финансовой свободе

    Ульянов Владимир

    Стрессоустойчивость

    Ирина Портнова
    Елена Ануфриева

    Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии

    Толстик Елена
    Астафьева Лариса

    Щит и меч против стресса

    Бабушкина Елена
    Борзов Валерий

    Стратегия и тактика переговорного процесса

    Татуревич Татьяна
    Трифонова Наталья

    Тренинг эффективного взаимодействия с покупателем с целью увеличения объема продаж

    Лордкипанидзе Нино
    Корчагина Зоя

    Психологическое Айкидо

    Жукова Татьяна

    Как достичь цели (тренинг успешности в профессии)

    Ольга Жилкова
    Ксения Крайнова

    Трудно ли быть родителем?

    Сафонова Екатерина
    Николаева Наталья

    Аргументация, как способ отстаивания своей позиции

    Логачева Олеся
    Кичигина Ольга

    Лидерство в управлении

    Галанова Анна
    Нафикова Гульнара

    Первая помощь при стрессе на работе

    Александра Кожина
    Ульяна Сосина

    Трудно ли быть родителем?

    Сафонова Екатерина
    Николаева Наталья

    Мы такие разные, но вместе мы – команда (тренинг командообразования)

    Лариса Захарова
    Юлия Семенова

    Секреты постановки целей и искусство их достижения

    Виктория Тихонова

    Со-беседники (тренинг активного слушания)

    Ольга Лодыгина

    Тренинг креативности

    Юлия Мельничук

    Самопрезентация при приеме на работу

    Кирилл Данилов
    Юлия Семенова

    Принятие решений

    Юлия Галашова
    Ольга Сидоркина

    Тайм-менеджмент

    Андрей Михайлов

    Бойцы на передовой

    Анна Шишкарева

    Управление в стиле коучинг

    Наталья Воронова

    Карта сайта

    Интервью с Иваном Шаблаковым: 3 секрета успешных деловых игр и бизнес-симуляций

    Бизнес-тренер и игротехник Иван Шаблаков делится секретами разработки и проведения успешных бизнес-симуляций. Об одной из бизнес-симуляций, разработанных и организованных BuroAkzent для компании SELGROS Cash&Carry, читайте в интервью «Бизнес-симуляция для компании SELGROS Cash&Carry: от запроса до воплощения»

    СЕКРЕТ №1: Используйте все возможные способы применения бизнес-симуляций для обучения и развития сотрудников

    Бизнес-симуляцию можно использовать в классических трех способах:

    1) для проблематизации – когда участники в процессе игры сталкиваются с некими сложностями, понимают, что что-то не получается. И далее с этими проблемами можно работать, разбирая на стратегической сессии, либо отрабатывать на тренинге;

    2) для отработки навыков – когда, например, ранее на тренинге мы получили какие-то новые навыки. Это мог бы быть тренинг по сервису, по клиентоориентированности, по общему менеджменту. И потом, после тренинга, отрабатываем навыки на бизнес-симуляции;

    3) бизнес-симуляция включается в любое развивающее мероприятие. Например, проводим два раунда симуляции, далее берем какой-то теоретический блок, прорабатываем. Далее снова проводим два раунда симуляции и его отрабатываем. То есть симуляция как сопровождающий и эффективный инструмент обучения.

    Но если выйти за рамки этих трех способов применения симуляций, то есть еще возможность применения бизнес-симуляции для оценки персонала.

    Мы, игропрактики BuroAkzent, рекомендуем все-таки закреплять результаты бизнес-игры и делать это в формате модерационной или стратегической сессии. Игра может являться неким разогревающим инструментом, либо проблематизирующим. На основе которого можно обсуждать в дальнейшем реальные сложившиеся проблемы. Либо обсуждать, если такая кастомизированная симуляция, как в случае с «Зельгросом», то далее можно провести разбор сложностей, которые возникли в игре, и свести их с реальными проблемами.

    СЕКРЕТ №2: Бизнес-симуляция — это массовый формат

    Бизнес-симуляция – это массовый формат. Я в этом очень глубоко убежден…

    Во-первых, сразу видишь сразу огромное количество разных опытов и разных стратегий. То есть, если мы работаем с 3-4 командами, то ты видишь 3-4 стратегии, а когда 10-15-20 команд – то до 20 стратегий. Они могут дублироваться, могут не дублироваться. Это действительно здорово. Это очень запоминается участниками.

    Во-вторых, динамика повышается от количества людей. Единственное, что такие симуляции они больше утомительны, и поэтому их целесообразно делать короче. Если 15-20 человек могут играть два дня, то симуляция на 200-300 человек – это до 5-6 часов.

    СЕКРЕТ №3: Не экономьте на тренерах и модераторах

    В симуляциях на большое количество участников есть очень тонкий момент с отработкой результатов. Поэтому здесь не нужно жалеть бюджет игры на тренеров, ведущих. Если 1 тренер и 1 модератор эффективно отрабатывает результат с группой в 20 человек, то при клонировании такая пропорция должна сохраняться: будет 200 человек — должно быть 10 тренеров и 10 модераторов. Тогда качество отработки результатов будет высоким, потому что только тогда все участники могут высказаться, увидеть свои замечания, мы сможем отработать рефлексию, правильно подвести итоги.

    Детский летний лагерь, программа «Зажги Звезду!» (ДСОЛКД «Юбилейный»). Путевки на лето 2021

     

    Программа личностного роста и творческого развития для детей 6 до 17 лет – предложение с ограниченным количеством мест на 21 день (на базе ДСОЛКД «Юбилейный», НСО). 

    • полезные и творческие каникулы
    • активный отдых и позитивные эмоции
    • сотни игр и десятки мастер-классов 
    • познавательная программа
    • только «живое» общение
    • природа и свежий воздух 
    • восстановленные силы

    Зажигаем Звезды на лучших летних каникулах! 

    Забронировать путевку


    Что ждет на отдыхе

    Традиционные и любимые формы совместной творческой деятельности: 

    • мастерские и мастер-классы
    • игры и конкурсы
    • шоу-программы
    • активные спортивные игры
    • квесты и квизы
    • арт-часы и арт-вечера
    • музыкально-литературные гостиные и квартирники
    • вечеринки и дискотеки
    • кинотеатр под открытым небом
    • фото-сессии 

    С нами каждый на пути к личному успеху

    Вся наша программа нацелена на получение навыков, которые помогут каждому достичь своей цели в жизни и стать по-настоящему успешным:

    • навыки коммуникации
    • навыки конструктивного общения
    • навыки взаимодействия в коллективе
    • навыки группового принятия решения и достижения цели

    У каждого участника программы происходит развитие: 

    • творческих способностей
    • системного мышления
    • эмоционального  потенциала
    • самостоятельности и навыков самообслуживания
    • ответственности за себя и за свои поступки
    • мотивации к познанию и дальнейшему развитию

    Успех – это достижение своей цели и личностный рост!


    О проекте «Зажги Звезду!»

    Первый в России детский загородный лагерь-клуб «Зажги Звезду!» — это отдых для детей от 6 до 17 лет. Создан на основе авторской программы личностного роста и творческого развития «Зажги Звезду!» (реализуется с 1999 года). Новый формат отдыха, который сочетает  персональный подход, самостоятельный и свободный  выбор занятий, комфортную и безопасную  психологическую среду,  эффективные и интересные формы жизнедеятельности. И самое главное – дети находятся в доброжелательной атмосфере, окруженные заботой и теплом со стороны других детей и взрослых. Те, кто попадает к нам один раз, в большинстве случаев приезжают снова и снова. 

    Отдых в «Зажги Звезду!» — это не просто позитивные, эмоциональные и активные каникулы. Это полезная творческая созидательная деятельность, самостоятельность, активное участие каждого ребенка в программе. Благодаря многолетнему опыту, профессиональному психолого-педагогическому подходу каждый, кто попадает в наше пространство, уже на второй день пребывания начинает раскрывать свой потенциал и стремительно двигаться вперед! 

    «Зажги Звезду» — уникальный вариант отдыха

    • комфортное размещение, качественное питание, страховка, доставка
    • персональный подход, психологический комфорт и безопасность
    • атмосфера заботы и доброты, открытости и доверия 
    • профессиональная педагогическая команда
    • авторские  технологии активизации личностного потенциала 
    • более 25 000 детей за 22 года успешной реализации программы лагеря
    • гарантия безопасности и качества — мы туроператор, зарегистрированный в РосТуризме

    Заезды на 21 день (от 6 до 17 лет)

    4 смены и 8 маршрутов на тематической игре «Большое путешествие по планете Земля или 80 дней по всему свету».

    8 маршрутов «путешествия» по миру – тематические игровые туры, включающие по 5-6 стран мира, о которых можно узнать очень много интересного и полезного, составить свою карту-путеводитель и даже познакомиться с разговорным языком для путешественника.  

    Чем заняты «путешественники» на маршрутах:

    • знакомятся с культурой, традициями, архитектурой, историей стран посещения – знания, которые сделают реальное путешествие максимально насыщенным и интересным, а еще помогут закрепить и пополнить знания по географии, биологии, истории, культуре стран и народов мира;
    • создают собственные фотографий и стикеры с достопримечательностями страны путешествия;
    • создают собственный актуальный путеводитель по стране путешествия: что не забыть посмотреть и сделать; как правильно себя вести; где побывать, а куда не стоит ходить; где лучше поесть и как быстрее доехать до нужного места посещения…

    Маршруты и даты для заездов 2021 года на 21 день

    Даты

    Маршрут

    Название тура

    Страны

    01. 06 –21.06 

    маршруты 1-2

    «Испанский форсаж»

    Испания, Куба, Мексика, Перу, Аргентина

    «Чудеса света»

    Китай, Индия, Бразилия, Мексика, Италия, Перу, Иордания

    24.06 –14.07 

    маршруты 3-4

    «Кухни мира»

    Франция, Китай, Индия, Греция, Италия

    «По следам Филеаса Фогга»

    Великобритания, Египет, Индия, Гонконг, Япония, США

    17.07 –06.08 

     маршруты 5-6

    «Восточный экспресс»

    ОАЭ, Индия, Вьетнам, Корея, Гонконг

    «Парки развлечений»

    Испания, Франция, США, Дания, Бразилия, Германия

    09.08 –29.08 

    Маршруты 7-8

    «Киноиндустрия мира»

    США, Япония, Франция, Индия, Австралия

    «Очевидное-невероятное»

    Новая Зеландия, Канада, Португалия, Китай 

     

    Стоимость заездов на лето 2021

    21 день — 48 500 ₽

    Забронировать путевку с кешбэком

    На базе ДСОЛКД «Юбилейный» (НСО, г.Бердск)

     

    Забронировать путевку


    Скидки и бонусы

    • Скидка для постянных клиентов 1000 ₽.
    • «Семейная скидка» — 1000₽.  с одной путевки при покупке от двух путевок родным братьям и сестрам (для новых клиентов)
    • 10 путёвок + 1 путевка бесплатно при групповом заезде и полной оплате
    • Бонусы, накопленные за заезды 2019\2021 гг  — 300 бонусов за каждый заезд (суммируются со скидками постоянного клиента)
    • Сувениры и фото со смены в электронном формате (в альбомах группы ВК Детский отдых с «Магистром») 
    • Фирменная  футболка  «Зажигаем Звезды»

    Что входит в стоимость путевки

    • Проживание  
    • 5-ти разовое питание 
    • медицинское обслуживание
    • страховка от несчастного случая
    • заявленная программа 
    • доставка из Новосибирска (с согласованием с ГИБДД)

    Бонус для родителей
    • При заезде на 21 день летом 2021 года по дополнительной заявке родители могут бесплатно по итогам пребывания ребенка на смене получить письменные психолого-педагогические рекомендации. Для этого при бронировании путевки необходимо оставить письменную заявку.
    • За дополнительную оплату можно получить индивидуальную консультацию для родителей продолжительностью 1 – 1,5 часа.
    • Консультацию проводит Данилкова Н.С., кандидат педагогических наук, практический психолог в образовании.
    • Подробности можно узнать по телефонам офиса +7 (383) 22-22-667, +7 (913) 207-14-61

    Забронировать путевку


    МАСТЕРСКИЕ ЛЕТО – 2021

    Каждый может выбрать ежедневные занятия в мастерской (один блок каждого уровня занятий длится 7-8 дней по 1 – 1,5 часа):

    УНИКАЛЬНЫЙ Я, 13-17 лет. Личностный рост. Самопознание. Творческое развитие.

    Игры на взаимодействие. Тренинги и практикумы. Психологическая диагностика направленности личности. Тайм-менеджмент. Коммуникация и лидерство. Креативность и эмоциональная компетентность. Уверенность в себе и позитивное мышление.

    Возможность стать участником вожатского отряда ЦДМО «Магистр».

     

    СREATIVE- КЛУБ, 6 -17 лет. Театр. Вокал и танцы. Прикладное творчество.

    Постановка спектаклей, разработка творческих пространств и создание копилок креативных идей. Актерское мастерство и режиссура. Ораторское искусство. Сценическое оформление и дизайн. Театральная, вокальная, танцевальная студии. Кукольный театр и театр теней . ИЗО-студия и Мульт-студия. Мастерская прикладного творчества и дизайна.

     

    SMART-КВАНТОРИУМ, 6 -17 лет. Наука. Природа. Творчество.

    Новейшие и интереснейшие открытия в физике, химии, биологии, ботанике, астрономии и математике. Моделирование. Конструирование. Опыты и исследование. Шахматы и интеллектуальные игры.

     

    МЕДИА-КЛУБ, 13-17 лет. Видео и фото съемка. Блогинг. Журналистика.

    Посмотреть  на окружающий мир через призму объектива видео или фото камеры, а также глазами начинающего журналиста или блогера. Фото – сэлфи – марафоны.

    Мобильное кино. Мобильное фото. Копирайтинг. Новостной блог о жизни лагеря в соцсетях.  

     

    СПОРТ-КЛУБ, 6-17 лет. Спорт. Движение. Активность.

    Для самых активных и подвижных, тех, кто хочет развивать свою физическую силу и выносливость, быть всегда бодрым и веселым. Игры. Эстафеты. Соревнования.

    Футбол, баскетбол, волейбол. Стрельба из лука. Спортивные эстафеты.

     

    ЛЕДИ-КЛУБ, 6 -17 лет. Красота. Доброта. Элегантность.

    Всё только для девочек. Секреты и советы. Посмотреть на себя. Найти свои самые лучшие качества. Открыть секрет женской красоты. Мода и совершенство. Визаж и «школа кос». Дизайн украшений и кулинарные уроки. Секреты межличностного общения.

     

    КЛУБ АНТИ-ГЕЙМЕР, 6 -17 лет. Живое общение через игру. Всё, что нужно знать об играх. Как самому создать игру.

    Лучшие игры мира – настольные, уличные, психотехнические и др. Настольные игры. Интеллектуальные игры и головоломки. Дворовые игры и игры народов мира. Изготовление настольных игр своими руками.


    Видеогалерея

    • Art-Академия и театр EXORDIUM, лагерь «Зажги Звезду!», 2018
    • Приглашение от звезд лагеря «Зажги Звезду!»
    • Андрей Данилков / Звездный кадр — выпуск 5
    • Николь Коледенкова / Звездный кадр — выпуск 4

    Все наши видео