Содержание

Сублимируем по польскому крафтовому пиву: граница ж на замке


Европа карантинит, позакрывали границы (но не совсем, читайте подробности, есть ряд исключений), сражаются с невидимой заразой, пивные фестивали, в т.ч. и Варшавский, поотменяли, вот и будем сегодня сублимировать по польскому пиву (да и я уже давненько не бывал в коронных землях):
AleBrowar / Poppels Son of the Son, 5,3%, NEIPA, медово-желтое, мутное, белая пена, пахнет лимоном и другими цитрусовыми, тропических фруктов, типа манго и ананаса чутка, немного печенек, травки, вкус чуть мучнистый, фруктово, цитрусово, травки, дрожжи, лёгкий хоп-бёрн, 3,4
AleBrowar Derby Girl, 5,5%, Польша, мутное, темно-желтое, белая пена, пахнет с некоторой кислинкой, словно дрожжи тупанули, фруктово, цитрус, листья каффир-лайма или лемонграсс, вкус тоже с лёгкой кислинкой, фруктово, цитрусово, но что-то здесь не слишком правильно, 2,9
AleBrowar Mash Face, 3,6%, New England Sour AIPA, равномерно мутное, ярко-желтое, белоснежная пена, пахнет кисленько, лимон и тропические фрукты, личи и маракуйя, вкус прикольный, кисленький, но со сладостью, лёгкие цитрусы и тропические фрукты, лёгкое освежающее пиво для лета, 3,3
AleBrowar New England DDH DIPA Citra + Galaxy, 8,9%, рыжевато, затуманенное, пахнет фруктово, тропические фрукты, сладковато, есть и цитрусы, цветочки, чуть свежего нектара (не от старости!), вкус свежий, тропические фрукты и цитрусово очень, личи, манго, ананас, хорошо, мягко, добрая штука, 3,8
AleBrowar New Wave Gose Ananas, 4,8%, Польша, золотое с желтым, с лёгкой затуманенностью, слабая пена, пахнет тропиками, ананас, кислинка и чуть творога, вкус похожий, ананас, кисломолочка и творог, ну, на любителя, 3,0
Kingpin Lowrider, 7%, IPA типа Midwest, Poznań, Польша, темно-золотое, чуть желтоватая пена, пахнет сладковато несколько, леденцы и нектар, фруктово, цитрус подсахарился, вкус сладковатый, ириски молочные, леденцы, цукаты, цитрусово, фруктово, довольно плотная хмелевая горечь, с хвоей, надо свежее, 3,5
Kingpin Space Lord, 8%, DIPA, янтарное, желтоватая пена, пахнет сладко, нектар, цитрусово, с цукатами, фруктово, чуть мёда, вкус сладковатый, ириски, цукаты, леденцы, чуть сена, сладковато, средняя горечь, тоже хотелось бы свежее, 3,6
Trzech Kumpli Happy Days, 1,3%, Tarnów, Польша, светло-соломенное, слегко затуманенное, белая пена, пахнет фруктово, тропические фрукты, манго, чуть цитрусово, вкус лёгкий, цитрусовый, тропические фрукты, мягко, чисто, сено, травки, мягкая горечь, на пиво похоже, 3,1

Рита Дакота — Стаи китов (минус)

Я отчетливо помню
Все проведенные в комнате
В ванной ночи бессонные
В углу
Как царапала стены я
Задыхаясь в истерике
Обнимала колени
На полу
Как молчала теряясь
От всех ночами кричала
Во сне сшивала себя
Ржавой иглой
Как тушила окурки в рояль
И как ненавидела я
И как я ебала любовь

И как сбежала на Бали тогда от горя
Побыть на воле, поплакать в море
И в день, когда пообещала больше не влюбляться
Ты появился яркой вспышкой в моем пространстве
Ты улыбался, но понимал все
Нас замотало друг в друга, но ты держался
В душе, где нефть, нет для любви пространства
Спасибо, что дождался, а теперь смотри что—

Из ран моей души вынырнут стаи китов
Из ран моей души музыка льется на пол
Я горела, ты не тушил — мы сублимируем боль
Из ран моей души теперь льется любовь

Ты мудрее меня в сто лет,
Что не стал моим пластырем
Раны мне не заматывал собой
Так заботливо слал тепло
С безопасной дистанции,
Позволяя проживать эту боль
И когда в моей голове
Успокоились залпы ракет
Ты молча забрал меня домой
И мне не надо бояться
Ведь ты другая вибрация
И нам так в кайф просыпаться вдвоем

И знаешь, думаю о чем — как это круто,
Что и в этой жизни снова мы нашли друг друга
И мы бы не смогли все это оценить по полной
Если бы раньше нам не делали так больно
Кто знает, сколько в блоках монотонных
Тонет, так и не найдя себе подобных
Всем этим душам, что застряли между комнат
Маяком мы, будем маяком им

Из ран моей души вынырнут стаи китов
Из ран моей души музыка льется на пол
Я горела, ты не тушил — мы сублимируем боль
Из ран моей души теперь льется любовь, к тебе любовь

О-о-о, стаи китов
О-о-о, стаи китов
О-о-о, стаи китов
О-о-о,
Из ран моей души вынырнут стаи китов
Из ран моей души музыка льется на пол
Я горела, ты не тушил — мы сублимируем боль
Из ран моей души теперь льется любовь

Часть 1, Сублимируем боль — фанфик по фэндому «Тина Кароль», «Dan Balan»

***

      Сидя на лавочке в обыкновенном киевском дворе, продрогшая Тина чувствует в воздухе осень. Она всё-таки пришла на исходе сентября, и теперь отчётливо ощущается вечером, когда температура воздуха не достигает и десяти градусов.       Обнимая от холода колени, Тина искренне верит, что это всего лишь сон.       Но ветер, обжигающий щёки, упрямо возвращает её в суровую реальность.
Было бы неплохо, если пошёл дождь. Тогда не было бы видно ее слабости.
      Такая удача как раз подстать сегодняшнему дню. Дню, когда в её жизни рухнул большой выстраданный пласт — три года кропотливо строящиеся отношения развалились в один миг, оставив после себя лишь пустоту, необъятную кучу вопросов, а главное, боли.       А он ведь был первым, кому она смогла довериться.       И это не очередная драма и не просто хлопок дверью, Тина знает, что больше не вернётся, потому что в
таком вопросе
пойти на компромисс не сможет никогда. А менять своё решение он не собирается.       Снимает с пальца кольцо с аббревиатурой в виде двух заглавных букв «т» и навсегда убирает его в карман.       Без истерики, суеты и всхлипов. Только со сломом чего-то глубоко внутри.       Ей уже не в первый раз приходится ощущать, как в её душе умирает стая китов, захлёбываясь в луже нефти. Я просто становлюсь сильнее. Это просто новый опыт. Снова и снова пытается внушить себе Тина, но не знает… Абсолютно не знает, что делать дальше. На эти отношения в последние годы ставила всё и теперь не представляет, как собрать себя по частичкам и выстроить свою жизнь заново. Достаёт из кармана разбитый телефон. Один контакт. Три процента зарядки. И соответственно пару минут для того чтобы принять решение: звонить или не звонить.       Боится. Боится в очередной раз проверять на прочность их дружбу с Даном. Хотя и знает, что
он поможет
, но ведь звонки в два часа ночи и её слёзы на его плече делают Тину и Дана ближе. И это определённо не идёт на пользу их дружбе.

***

      Тина познакомилась с Даном год назад, именно в тот момент, когда её нынешние бывшие отношения начали постепенно рассыпаться. Громкими ссорами и упрёками, намекая, что нужно что-то менять. Дан появился в её жизни яркой вспышкой. Не такой, как все. Свободный. Гордый. Талантливый. С живой глубокой философией, абсолютно непохожей на всё то, что она слышала ранее. Стремительно вошёл в её близкое окружение и стал для Тины настоящим другом, к которому всегда можно обратиться за помощью, который всегда наполнит её душу теплом и подкинет яркую идею. То, что она не отчаялась раньше — исключительно его заслуга, её лучшего друга. Тина называла его другом. Дан же никогда не использовал это слова по отношению к ней. Не верил в дружбу между мужчиной и женщиной, но ещё больше не верил в возможность дружбы с ней.
Тину он любил.
Но влезать в чужие отношения или хотя бы как-то намекать Тине о своих чувствах ему бы никогда не позволило ни воспитание, ни принципы. За всё время он не сделал ей даже намёка на что-то большее. Не навязывал своего мнения о человеке, которого выбрала Кароль, хотя к его поведению и обращению с Тиной у Дана было очень много вопросов. Заботливо дарил ей тепло с безопасной дистанции, комкая свои чувства глубоко внутри. Он осознанно принял это решение. Хотя иногда ему было очень сложно. Видеть частые слёзы и отчаяние любимой женщины — настоящее испытание, особенно, когда ничем толком помочь не можешь. В немногочисленные, но запомнившиеся ему на всю жизнь моменты, когда она рыдала на его плече от дикой боли, буквально пожирающей её изнутри, ему было максимально сложно оставаться для неё другом. Но Дан оставался и смиренно ждал.

***

      Тина как будто специально дожидается последнего процента и только тогда трясущимися пальцами набирает по памяти его номер. По памяти. Хотя номеров не запоминает. Пару гудков и его сонный голос. —Что случилось, Ти? — Дан знает, что что-то произошло. Просто так она бы не звонила, не любит тревожить попусту. Если бы только знала, насколько эти тревоги ему нужны. Насколько ему необходимо хотя бы просто знать, что с ней происходит. Ему это, черт возьми, важно. —Дан, мне знову дуже больно, — всё, что выговаривает на дрожащем полу-украинском. Чувствуя его ментальное присутствие, Тина становится слабее, и слёзы, закончившиеся ещё полчаса назад, снова бегут по её щекам, неприятно щекоча кожу. Не требуя объяснений, не выясняя подробностей и причин, спрашивает: —Ты где сейчас? —Между его домом и самоубийством. — громко всхлипывает, а у Дана внутри кровь ледянеет от ее голоса. —Жди меня там, — говорит, и вызов обрывается, Тина опускает руку, сжимающую телефон, не зная, сказал ли он что-то ещё… Дан знает, где он живёт, причина лилий на её кухне и стабильных душевных страданий. Всё настолько странно, что они оба даже не пытаются это объяснять. Тина продолжает верить, что это дружба. Но у неё есть друг — Пашка. И отношения с ним ни на йоту не схожи на то, что происходит между ней и Даном. Тина старательно объясняет себе это колоссальное различие тем, что с Пашей у них уже давно братско-сестринские отношения. А Дан друг. Просто хороший, лучший друг. В её голове лишь три вопроса:
Зачем ему всё это? Зачем он каждый раз возится со мной?
И зачем я каждый раз ему звоню? Дан приезжает быстро. Тина не успевает опомниться, как чёрный мерседес паркуется у соседнего подъезда. Мужчина идёт к ней навстречу с джинсовкой в руках. Запасся, чтобы не снимать с себя. Знал, что замёрзла. —Привет. —Привет, — прячет взгляд. Первые минуты их встреч всегда окутаны смущением. —Он обидел, ударил? — серьёзно спрашивает Дан, пытаясь встретиться с Тиной взглядом. Понимает, что физическое насилие по отношению к ней он точно просто так не оставит. —Нет, в это раз всё очень даже мирно. Успели сказать пару ласковых слов друг о друге, и я хлопнула дверью, — бурчит, хмыкая носом. Дан выдыхает, тщательно разглядывая её. Пытается определить степень откровенности, на которую она сегодня способна. Чувствует, что ничего не расскажет, значит, что-то слишком личное. Не давит. Решает соблюдать паритет. —Тогда пошли в машину, — берёт под локоть и ведёт её, как дочку, как младшую сестру. Тине хочется вырваться. Но после его по-доброму строгого взгляда она успокаивается и доверчиво бредёт за ним. По дороге Дан практически не смотрит на неё. Внешне он спокоен, даже равнодушен. Тине от этого не по себе. Жалеет, что позвонила, чувствует себя последней дурой, свалившейся ему на голову с кучей своих проблем. И даже если так и есть на самом деле, она не хочет, чтобы он так думал.

***

—Я тебя потревожила? Ты писал? — спрашивает Тина, замечая, что они останавливаемся не у дома, а у его студии. —Писал. Работал над очень важным для меня материалом. Теперь будешь мне помогать. —Помогать? —А ты как хотела? — выходит из машины и подаёт ей руку. Она удивлённо смотрит на него, хлопая ресницами и, не заметив бордюр, чуть ли не здоровается с асфальтом. Дан закатывает глаза и, крепче сжимает Тину за руку. Они поднимаемся наверх. В его студии классический хаус. Несколько бутылок с водой, блокноты и горка вырванных листов, которыми забита мусорка и пространство вокруг неё. Тина вопросительно смотрит на Дана, ожидая объяснений. Но он не знает, что ей сказать. —Ты? У тебя…? — в Тиной голове появляется сцена драматического расставания с Даном в главной роли. Он догадывается о чём она и незаметно усмехается, прижимаясь подбородком к её макушке. —Да, у меня тоже случается несчастная любовь, — решает подыграть, подтвердив её догадки. —Прости, наверное, помешала. Мне лучше домой, — Тина краснеет и жмётся к стене, ей становится жутко неудобно. Свалилась со своими проблемами ему на голову в настолько неподходящий момент — настоящее фиаско. —Всё нормально, проходи, — улыбается, подбадривающее провожая её взглядом, — садись, располагайся. Я на минутку. —Можно что-то из этого почитать? — Тина смотрит на склад скомканной бумаги в углу. —Можно. Выбирай любую, — Дан усмехается и выходит. С облегчением радуется, что все его черновики на таком любимом ею английском. Он направляется в круглосуточный магазин в доме напротив. Нужна вторая кружка и что-то к чаю. Сам давно хотел поесть. Теперь появился повод. Всё время его отсутствия Тине одновременно неловко и грустно.
Он был так холоден ко мне… Не обнял, не прижал к себе. Мы же друзья… А мне плохо.
Тина не хочет это признавать, но она, до дрожи в коленках, хочет укутатся в его теплые объятия. Жутко хочеться расплакаться, но рассудок всё-так приводит Тину в себя, напоминая, что он ничего ей не должен. А то, что он приехал за ней в первом часу ночи, бросив все дела, это уже многого стоит. —Смотри, я старался взять что-то из твоего рациона, — Дан возвращается с двумя большими пакетами, которые ставит возле неё. —Спасибо, — отвечает чуть слышно, всеми силами сдерживая эмоции. —Ешь что-нибудь и иди слушать. —Слушать? — Тина округляет глаза. Её до ужаса удивляет его предложение. Для неё, показывать недописанные песни, означает выворачивать душу наизнанку. И она прекрасно знает, что он тоже трепетно относится к своим песням. Морозок проходит по спине от такого… доверия. Тина медленно плетётся к компьютеру, готовя себя к тому, что с минуты на минуту он обязательно передумает. Но Дан спокойно освобождает место рядом с собой и протягивает ей наушники. Тина натягивает их себе на уши, он аккуратно поправляет их на её голове. От первых нежных движениях за этой вечер, по её телу бегут мурашки. Слушая его наброски, она плачет. Но тихо, без слез. Научилась. Дан задумчиво смотрит в окно, ожидая, какой будет её реакция. Что почувствует? Поймёт ли, кому адресована песня… Её реакция неожиданно, но очень проста. Тина подходит к нему и, обвивая его шею руками, утыкается носом в его грудь. Тяжело дышит, еле сдерживая внутри слезы из-за его боли. В каждой ноте этой песни почувствовала его боль. Почувствовала, насколько ему плохо. Каждое слово песни коснулись её души, потому что ей очень знакомо это ощущение. Как будто он писал о всей неразберихе, которая творится на её душе. —Поплачь, станет легче, — шепчет ей на ухо, гладя по спине. Тина перебирается к нему на колени и продолжает рыдать. Как музыканту ему приятно, что его детище может вызвать состояние, на грани катарсиса. Но, как мужчина, он с трудом выдерживает её слёзы. Хочется поцеловать каждую слезинку малышки, прижать Тину к себе и больше никогда не отпускать. Но он понимает, что этого делать нельзя. —Ты тогда тоже поплачь. —Я не буду, Ти, у меня всё хорошо, правда. Она отрицательно водит головой, сжимая его руку. Чувствует боль и тоску в каждом вздохе мужчины. —Она сделала тебе больно, да? — грустно спрашивает Тина, а каждая частичка души ноет от неожиданно резкой боли в области сердца. Но уже не от своей боли, а от волнения за него. Она не знает, как так быстро переключается, но сейчас все её мысли только о нём. —Немного, — Дан забавно хмурится, — но она не хотела. Правда… —Не хотела, но сделала. —Всё будет хорошо, Ти. Я верю, и ты в это верь, — он смотрит на неё как-то особенно спокойно, она тревожно закусывает губы, — Давай слушать дальше? Мне нужна кода. До шести утра они вдвоём работают над песней. В тесной, но очень уютной студии на самом краю города. Практически не отрываются о работы. Лишь изредка пьют чай с крекерами и орешками. Арахисом. Любимым для двоих. Каждый раз, когда звучит мелодия, особенно вступление, Тина дрожит. Тонет в боли. Не знает, уже только в его или ещё в своей. А Дан с каждой минутой становился только спокойнее. Живая боль в глазах постепенно сменяется умиротворением и даже нежностью. Он всё больше убеждается, что всё будет хорошо. —Думаю, всё. Это последняя правка. Тина не отвечает, только задумчиво кивает. —Чего молчишь? —Что мы делали? Почему песня? Почему именно эта песня? Почему мы писали её вдвоём? — приятно уставшая, она падает на диван, прикрывая глаза из-за небольшой боли в голове —Мы просто сублимируем нашу боль… — он медленно присаживается рядом с ней и молча смотрит ей в глаза. —Дан, я… — когда он приближается к ней, Тина инстинктивно подаётся вперёд. Её губы дрожат в странной тяге. Она тянется к нему с диким страхом и отчаянием в глазах. Не ведает, что творит, но сердце само решает всё за неё. Как же она надеется, что он чувствует тоже самое. Приближается к его губам. Ей кажется, что она шагает с моста. Отчаянно. Но остановиться уже не в силах. —Тин, поехали, я отвезу тебя домой. Нужно поспать, собьешь режим, — резко отрезает Дан и отходит к вешалке. Если бы она знала, насколько тяжело ему было отстраниться. Какой пыткой был для него этот чёртов поцелуй. Ведь всё его существо давно жаждало хотя бы касания. Легкого мазка по пухлым губам напротив, это бы дало ему сил на всю дружбу с ней. —Дааанн, — скрывается с губ тяжёлым стоном, а зрачки начинают бешено бегать в поисках объяснений. —Ты устала, — криво улыбается он и протягивает Тине её недоплащ. Тина не понимает, что происходит. В очередной раз глотает обиду и смирно следует указаниям мужчины. Неужели, действительно, нет…? Не чувствует.. Проносится в голове у Тины, обливая кипятком её ещё не зажитые душевные раны. Неужели это все все-таки дружба? И ей даже почти не больно от этой мысли.

***

Он довозит её до дома. Целует в щёку. Слишком нежно. Но слишком мимолётно, так, что она не успевает почувствовать, что он вкладывает в этот поцелуй… Сжав её запястье, уходит. Тина снова остаётся одна в своей боли, слезах и отчаяние. Пока водитель заводит машину, Дан видит, как её волосы беспощадно развивают холодные порывы ветра… Ему дико тяжело сдержать себя, чтобы не выбежать из машины и не взять её в объятия. Не отпускать эту вечно страдающую девочку и не давать больше грустить. Но он знает, что нельзя. Единственное, что ей сейчас нужно — это самой пережить свою боль. Дан больше ни чем не может ей помочь, Тина должна справится с ней сама, чтобы это чувство навсегда покинуло её душу. Он знал, что малышке больно. Но также знал, что без этого никак. Уберечь её сейчас, значит, лишить возможности победить. Человек должен учиться на своих ошибках. Человек должен переживать сложный момент, чтобы оставить в сердце место для любви. Три года отношений, это слишком много, чтобы в один миг нырнуть в другие. В новые отношения нужно вступать с горячим сердцем и холодным рассудком, пережившим и осмыслившем предыдущий опыт. Иначе никак, какими бы сильными не были чувства. Как только его машина скрывается за поворотом, Тина вбегает в дом и рыдает, всхлипывая в голос. Босые стопы обжигаются о ледяной пол. А её крики смешиваются с хрипами. Она не знает, почему так больно. Она не понимает, почему он так с ней. А он едет к дому, сжимая до скрипа кулаки и верит, что пройдёт время, и она обязательно всё поймёт.

Ты мудрее меня в сто раз, что не стал моим пластырем Раны мне не заматывал собой Так заботливо слал тепло с безопасной дистанции Позволяя проживать эту боль.

***

Спустя год.       Та же осень. Любимая палитра цветов, всё как в прошлом году. Разве что немного теплее и чаще радует солнце, особенно в последние дни, которые удачно выпали на их совместные выходные. Весь день они проводят в парке, а вечером уединяются в приватном зале уютного кафе на верхнем этаже высотки. За окнами город, как на ладони. Такой спокойный сверху, размеренный. Машины тянутся в бесконечных потоках. Сотни огней, рисующие узоры на городской глади, настоящие сюжеты. Красиво. Сказочно. Несмотря на запредельную высоту, Тине не страшно. Рядом с Даном она забыла об этом чувстве. Рядом с ним она значительно смелее. Дан подливает ей чай. Пар медленно тянется наружу, окутывая пространство лёгким ароматом брусники. Тина морщит носик и получше укутывается в плед, предложенный официантом. —Двенадцать, — Дан с улыбкой смотрит на часы, — через пятнадцать минут ты мне позвонишь. Для них это день особый праздник. —А ты ответишь. Такой сонный… Вторые сутки на студии без передышка на сон и отдых. —Писал. О тебе. — говорит своим магичесим шепотом, будто открывая большую тайну. —А я гадала, кто она… твоя муза, которая смогла настолько сильно задеть тебя, причинив такую боль. — грустно выговаривает Тина. — Мне жаль. —Ты никогда не причиняла мне боль. Ты научила меня ждать и быть терпеливым. — рассудительно поясняет Дан, понимая, как сильно Тина любит винить во всем себя. —Ты ждал меня год. Ты ждал, когда я отпущу прошлое и снова поверю в чудо и любовь… Ты задвинул свои желания на второй план, и дал мне необходимое время, — с гордостью за своего мужчину проговаривает она. —Не хотел, чтобы ты тогда искала во мне обезболивающее. Не хотел, чтобы глушила своё отчаяние. Я хотел, чтобы ты прожила тот опыт и осознанно перелистнула страницу, на которой собирался писать я. —Я рада, что ты дал мне возможность покричать, прорыдать несколько ночей подряд в подушку. Не перестану благодарить за то, что не стоял надо мной, внушая что всё хорошо. Нет. Ничего хорошего не было. Я позволила впустить в свою жизнь абьюзера и тирана. И это моя ошибка, которую я проработала, которую я осознала благодаря тебе. — говорит так легко, как будто не было тех слез и криков в пустоту. Она благодарна Дану, он помог ей пережить очередной не самый приятный период жизни. —Котёнок, — он обнимает её, — мне было очень тяжело. Сейчас ты это уже знаешь. Но тогда… твой разочарованный обиженный уставший взгляд. Ти, мне никогда не было так больно. Я корил себя за то, что приходится оставлять тебя одну в таком состоянии. Но… другого пути к осознанным «нам» я не видел. —Я люблю тебя и очень хочу написать с тобой красивую историю. — говорит Тина, понимая, что в нем, она точно не ошибется. —Будет красиво. Теперь мы с тобой знаем, что делать. Мы растворимся в друг друге, но грамотно оставим вокруг себя другие наши страсти и увлечения. Я хочу, чтобы мы были вместе не потому что не можем друг без друга, а потому что мы можем, но не хотим. —Я могу без тебя, но не хочу. —Я тоже не хочу, родная. Поехали домой…

И когда в моей голове успокоились залпы ракет Ты молча забрал меня домой И мне не надо бояться, ведь ты — другая вибрация Нам так в кайф просыпаться вдвоём.

%d1%81%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d1%80%d1%83%d0%b5%d0%bc — перевод на болгарский язык

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

83.

83?

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

473-83-29.

473-8329.

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

’83.

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Bijoumotion — Меня спросили: «Ты сублимируешь?» А то! Еще…

Меня спросили: «Ты сублимируешь?» А то! Еще как! Психологи утверждают, что все мы в той или иной мере сублимируем. Кто-то, как я, постоянно, кто-то периодически.

Не знаете, что это такое?

Сублима́ция — защитный механизм психики, представляющий собой снятие внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество. Простыми словами – перенаправление энергии в полезное русло. #чикчик

Когда говорят, что человек сублимирует свою энергию, это означает, что он переключается с физических и биологических потребностей на достижение социально значимых и культурных целей.

Демонстрацией самого известного примера сексуальной сублимации является #кинокомедия «Укрощение строптивого», где главный герой, которого играет Адриано Челентано, убежденный женоненавистник, привыкший к грубой фермерской работе, колет дрова, высвобождая свою сексуальную энергию. Ну, вы помните! 😉

Статистика свидетельствует о том, что все творческие #шедевры создавались в тот момент, когда их творцов накрывала волна каких-то сильных и глубоких переживаний. Так что великие полотна великих мастеров, гениальные фильмы гениальных режиссеров и т.п. — все это сплошь #сублимация. #аяинезнал

Она может наблюдаться в различных хобби, увлекательных занятиях, спорте или проявлении творческих способностей. 🎨🎥🎭🎤🎼🚀🏇🎾🎣 Кто-то печет торты, кто-то вышивает. Ну а я… впрочем, вы в курсе! 😆

В большинстве случаев, человек может даже не осознавать своих истинных желаний, не представляя, чего на самом деле хочет его подсознание. А с помощью сублимации мы не подавляем свои внутренние желания, а выражаем их в другом виде. #времятворить

Пошла сублимировать дальше! 💪

А как вы сублимируете?
__
На фото строгие #серьгикольца из натурального агата. Снова в наличии!
Сочетаются с любой одеждой и стилем! Дополнят любой образ!
Размеры колец 3,5х3см, толщина 5мм. Застежки с родиевым покрытием (гипоаллергенные!)
Цена 1100р
Пишите в Директ или по ссылке в шапке профиля Bijoumotion

#бижумоушн #давайтетворить #творючтохочу @ Психология счастливой жизни

Rita Dakota – Стаи китов (Stai kitov) Lyrics

Стаи китов (Stai kitov) Lyrics

[Текст песни «Стаи китов»]

[Куплет 1]
Я отчётливо помню все проведённые в комнате ванной
Ночи бессонные в углу
Как царапала стены я, задыхаясь в истерике
Обнимала колени на полу
Как молчала, теряясь от всех, ночами кричала во сне
Сшивала себя ржавой иглой
Как тушила окурки в рояль
Как ненавидела я, как я ебала любовь
И как сбежала на Бали тогда от горя
Побыть на воле, поплакать в море
И в день, когда пообещала больше не влюбляться
Ты появился яркой вспышкой в моём пространстве
Ты улыбался, но понимал всё
Нас замотало друг к другу, но ты держался
В душе, где нефть, нет для любви пространства
Спасибо, что дождался, а теперь смотри, что

[Припев]
Из ран моей души вынырнут стаи китов
Из ран моей души музыка льётся на пол
Я горела, ты не тушил — мы сублимируем боль
Из ран моей души теперь льётся любовь

[Куплет 2]
Ты мудрее меня в сто раз, что не стал моим пластырем
Раны мне не заматывал собой
Так заботливо слал тепло с безопасной дистанции
Позволяя проживать эту боль
И когда в моей голове успокоились залпы ракет
Ты молча забрал меня домой
И мне не надо бояться, ведь ты другая вибрация
И нам так в кайф просыпаться вдвоём
И знаешь, думаю о чём? Как это круто
Что и в этой жизни снова мы нашли друг друга
И мы бы не смогли всё это оценить по полной
Если бы раньше нам не делали так больно
Кто знает, сколько в блоках монотонных
Тонет, так и не найдя себе подобных?
Всем этим душам, что застряли между комнат
Маяком, мы будем маяком им

[Припев]
Из ран моей души вынырнут стаи китов
Из ран моей души музыка льётся на пол
Я горела, ты не тушил — мы сублимируем боль
Из ран моей души теперь льётся любовь, к тебе любовь

[Переход]
О-о-о, о-о-о, стаи китов
О, о-о-о, о-о-о, стаи китов
О, о-о-о, о-о-о, стаи китов
О, о-о-о, о-о-о, о-о-о, о

[Припев]
Из ран моей души вынырнут стаи китов
Из ран моей души музыка льётся на пол
Я горела, ты не тушил — мы сублимируем боль
Из ран моей души теперь льётся любовь

Рита Дакота — Стаи китов текст песни, слова

Первый Куплет: Rita Dakota
Я отчётливо помню все проведённые в комнате
В ванной ночи бессонные, в углу
Как царапала стены я, задыхаясь в истерике
Обнимала колени на полу

Как молчала теряясь от всех
Ночами кричала во сне, сшивала себя ржавой иглой
Как тушила окурки в рояль
Как ненавидела я, как я е**ла любовь

И как сбежала на Бали тогда от горя
Побыть на воле, поплакать в море
И в день, когда пообещала больше не влюбляться
Ты появился яркой вспышкой в моём пространстве

Ты улыбался, но понимал всё
Нас замотало друг в друга, но ты держался
В душе, где нефть — нет для любви пространства
Спасибо, что дождался, а теперь — смотри, что

Припев:
Из ран моей души вынырнут стаи китов
Из ран моей души музыка льётся на пол
Я горела, ты не тушил — мы сублимируем боль
Из ран моей души теперь льётся любовь

Второй Куплет: Rita Dakota
Ты мудрее меня в сто раз, что не стал моим пластырем
Раны мне не заматывал собой
Так заботливо слал тепло с безопасной дистанции
Позволяя проживать эту боль

И когда в моей голове успокоились залпы ракет
Ты молча забрал меня домой
И мне не надо бояться, ведь ты — другая вибрация
Нам так в кайф просыпаться вдвоём

И знаешь, думаю о чём? Как это круто —
Что и в этой жизни снова мы нашли друг друга
И мы бы не смогли всё это оценить по полной
Если бы раньше нам не делали так больно

Кто знает, сколько в блоках монотонных
Источник teksty-pesenok.ru
Тонет, так и не найдя себе подобных
Всем этим душам, что застряли между комнат
Маяком мы будем, маяком им

Припев:
Из ран моей души вынырнут стаи китов
Из ран моей души музыка льётся на пол
Я горела, ты не тушил — мы сублимируем боль
Из ран моей души теперь льётся любовь
К тебе любовь

Переход:
О, о-о-о, о-о-о, стаи китов
О, о-о-о, о-о-о, стаи китов
О, о-о-о, о-о-о, стаи китов
О, о-о-о, о-о-о, о-о-о, оу

Припев:
Из ран моей души вынырнут стаи китов
Из ран моей души музыка льётся на пол
Я горела, ты не тушил — мы сублимируем боль
Из ран моей души теперь льётся любовь

Sublimate Определение и значение | Британский словарь

сублимировать /ˈsʌbləˌmeɪt/ глагол

сублимирует; сублимированный; сублимация

сублимирует; сублимированный; сублимация

Британский словарь определения SUBLIMATE

[+ объект] психология

: выражать желание или чувство, изменяя его в социально приемлемую форму

— сублимация

/ˌsʌbləˈmeɪʃən/ имя существительное [не в счет]

Sublimate: Сделай что-нибудь! | Психология сегодня

Источник: Дебора Кабанисс

Через два дня после того, как вооруженный преступник-подросток застрелил 17 человек в средней школе Мэри Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида, Эмма Гонсалес, ученица этой школы, подняла толпу на митинг против оружия.Пять дней спустя она и четверо одноклассников были в программе «Встреча с прессой», где объявляли о марше на Вашингтон и конфронтации с законодателями. К понедельнику еще одна их одноклассница, Кристин Яред, опубликовала статью в New York Times.

Они грустные. Они сумасшедшие. И они что-то делают. Это называется сублимация.

Сублимация — это то, что происходит, когда вы берете чувство и превращаете его во что-то продуктивное. Был плохой день? Беги. Твоя девушка рассталась с тобой? Напишите балладу.Помимо ярости по поводу того, что происходит в правительстве? Март! Голосование! Напишите своему конгрессмену! Начните движение!

В переводе с латыни sublimare означает «возвышать» — здесь вы можете услышать наше современное слово «возвышенный». В физике сублимация происходит, когда лед сразу превращается в пар, никогда не превращаясь в жидкую воду. По-видимому, это происходит на вершине горы Килиманджаро. Солнце палит по снежной шапке, заряжая молекулы льда такой энергией, что они поднимаются вверх — сублимируются. Чтобы никогда не томиться в лужах, эти свистящие атомные триады высвобождаются прямо в воздух.

Нечто подобное может случиться и с нашими чувствами. Мы часто защищаем себя от чувств, трансформируя их в более терпимые формы. Это происходит неосознанно с использованием умственных маневров, называемых защитными механизмами. Например, молодая мать может бессознательно трансформировать гнев на своего плачущего ребенка в чрезмерную защиту. Нам нужны эти защиты — они помогают нам управлять сильными чувствами и защищают нас от стыда.

Но сублимация — это другое. Подобно алхимии на Килиманджаро, сублимация пропускает бессознательный шаг защиты, позволяя сильным чувствам непосредственно подпитывать продуктивность.У Эммы Гонсалес было действительно сильное чувство после стрельбы в Паркленде, и хотя оно, должно быть, было сильным, ей не требовалось неосознанного маневра, чтобы трансформировать его — оно перешло прямо в действие. Вся его сила, вся его сила стала продуктивной. Она организовала, она говорила. То же самое с ее одноклассницей Кристин Яред, которая начала писать. И она написала — в качестве биографии редакторы Times просто написали: «Писательнице 15 лет». Этим все сказано.

Как мы можем мобилизовать больше сублимации в нашей жизни? Как мы можем использовать бурлящую силу наших чувств, чтобы творить, производить и строить? Во-первых, мы должны осознавать эти чувства.Мы живем в мире, который поет: «Не волнуйся, будь счастлив» и громко дышит, когда учителя йоги учат нас «отпустить что-то».

В то время как это может сделать нас временно более удобными, это истощает нас от швыряющей силы мыслей и чувств. Экстаз, тревога, ярость, ревность — даже хорошие чувства могут пугать, когда они велики и бушуют. Они исходят из глубины нашего тела, резонируют со стенками нашей груди, рикошетят вокруг наших черепов и текут по нашим венам. Они заставляют нас рыдать, трястись и не спать по ночам.Но подобно могучим рекам, освещающим города, когда они проходят через плотины, наши чувства могут питать искусство, общественные движения и изобретения. Они продвигают спортсменов, протестующих и исследователей. Без них наш мир инертен, лишен импульса.

Конечно, концепция сублимации заключается не только в воздействии на чувства — это часто может быть опасно. Речь идет о превращении того, что может быть разрушительной силой, во что-то продуктивное. Нет ничего плохого в том, чтобы злиться, тревожиться или грустить — это по-человечески. На самом деле испытывать эти чувства — все равно, что останавливаться на станции технического обслуживания жизни: они наполняют нас и заставляют двигаться дальше.

Этим утром я был зол, поэтому после короткой истерики я написал эту статью о гневе. Я сублимировал. Меня вдохновили напуганные, разгневанные, обездоленные студенты во Флориде, которые используют свой гнев, чтобы сделать что-то продуктивное, поэтому я решил начать этот блог. Что ты бы сделал?

sublimate — Англо-испанский словарь на WordReference.com


Разъем Sublate ‘(V): (⇒ Конъюгат)
Сублиматов
V 3005
V 3005
Сублимация
V PR глагол, причастность : — Глагол, используемый в описательной форме или для образования прогрессивного глагола — например, « поющая птица», «Это поющая ».
Сублимированные
V
V последних глагол, простые простые : прошедшее время — например, «он видел человека». «Она засмеялась ».
сублимировали
v прошедшее время p глагол, причастие прошедшего времени : форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов, например, « заперта дверь», «дверь была заперта ».

WordRefere English-Испанский Словарь © 2022:

5

5

Sublimate [sth] ⇒ vtr Переходный глагол : глагол, принимающий прямой объект — например, « скажем, что-то .«Она нашла кошку». Encontre Una Moneda «).
Canalizar⇒ VTR Verbo Transitivo : Verbo Que Requiere de un objeto Directo (» di la verdad «,» Encontre Una Moneda «).
сублимировать [sth] vtr переходный глагол : Глагол с прямым дополнением, например, « Скажи что-нибудь.«Она нашла кошку». ). химия: изменить состояние) sublimar⇒ vtr verbotransivo : Verbo que requiere de un objeto directo (« di la verdad», « encontré una moneda»).
сублимировать ⇒ vi непереходный глагол : Глагол без прямого дополнения — например, «Она шутит ». «Он прибыл ». (химия: изменение состояния) sublimarse⇒ v prnl verbo pronominal : Verbo que se conjuga con un pronombre átono («я», «те», «se») que concuerda con el sujeto («лаварское «, «ирсе», «эноярсе»).
возгон n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д. (химия. Примеры: la mesa, una tabla.
сублимат ‘ aparece también en las siguientes entradas:

Испанский:


Как сублимировать — Как сублимировать рубашку

Сублимация становится все более популярной — и не зря! Если вы хотите знать, как сделать сублимацию и как сублимировать рубашку, вы попали по адресу.

В этой статье я расскажу о том, почему вы можете захотеть использовать сублимацию по сравнению с другими методами, распространенных проблемах и часто задаваемых вопросах, а также пошаговое руководство по сублимации для себя, давайте углубимся.

Большое спасибо, что заглянули! Этот пост содержит партнерские ссылки, я получаю небольшую компенсацию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам (например, как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках). Я ссылаюсь только на те продукты, которые знаю и люблю.

Что такое сублимация?

Проще говоря, сублимация — это процесс переноса красителей на различные типы тканей и материалов. Изображение или дизайн создается на компьютере или планшете и распечатывается на сублимационной бумаге с использованием сублимационных чернил. Затем печатный рисунок помещается на футболку, кружку, носки, толстовку с капюшоном и т. д., и с помощью термопресса рисунок постоянно переносится на материал с помощью тепла и давления.

Это может показаться немного сложным, но уверяю вас, что это не так.По сути, сублимация — это процесс, в котором тепло и давление используются для переноса чернил на молекулярном уровне, что приводит к постоянному переносу. Сколько бы раз вы ни стирали скраб или замачивали вещь, которую сублимировали – перевод останется целым. Удивительно, правда!?

Почему лучше использовать сублимацию? Другие методы?

Существует множество способов переноса дизайна на различные изделия; трафаретная печать, переводные винилы, прямая печать на одежде среди прочего.

Но сублимация уникальна тем, что стоимость материалов низка, а результаты отличаются высоким качеством, яркими и перманентно переносимыми изображениями/дизайнами.

Рассмотрим, например, трафаретную печать. Для начала вам потребуются большие открытые пространства для оборудования, правильная вентиляция, дорогостоящие экраны и материалы.

Как насчет прямой печати на одежде? Чтобы начать прямую печать на одежде, вам сначала понадобится большой DTG-принтер, который стоит как минимум тысячи долларов. Техническое обслуживание и ремонт также могут быть очень дорогостоящими.

И вот тут в дело вступает сублимация! Чтобы начать сублимацию, вы можете получить все свои материалы менее чем за тысячу долларов.Все, что вам нужно, это принтер, сублимационная краска, термопресс, бумага для сублимации и рисунки. Если у вас есть все это, вы можете сразу приступить к сублимации — и я могу сказать по опыту, что эта техника очень удобна для начинающих. Моя самая первая футболка, которую я когда-либо сублимировал, получилась идеальной. Я люблю сублимацию!

Сублимация и качество

Сублимационная печать предлагает значительное преимущество в качестве по сравнению с другими методами, которые я упомянул.

Трафаретная печать может быть очень ограниченной по цветам и сложности.Не говоря уже о повторяющемся процессе печати различных цветов для дизайна.

Сублимационная печать не имеет этих ограничений. Поскольку сублимация работает путем переноса дизайна с бумаги на предмет, единственным ограничением здесь является качество напечатанного дизайна с вашего компьютера. С помощью сублимационной печати вы можете переносить высококачественные, яркие изображения и рисунки прямо на футболки, кружки, одеяла и т. д. по вашему желанию.

Единственное небольшое ограничение, касающееся сублимационной печати, заключается в том, что большинство принтеров не могут печатать белыми чернилами.Так что лучше всего сублимировать на белые или светло окрашенные рубашки. Есть несколько принтеров, которые печатают белыми чернилами, но я никогда не пробовал их, потому что мне это не нужно.

Принадлежности для сублимации

Поверьте мне, когда я говорю, что начать сублимацию довольно просто. Да, есть некоторые расходные материалы, которые вам нужны, но их легко достать и очень просто использовать.

  • Готовый к сублимации принтер

Вы можете использовать дизайн принтера для сублимации, как этот, или вы можете переоборудовать струйный принтер для поддержки сублимационных чернил, как этот.У меня есть этот принтер Epson, и у меня не было ни одной проблемы с ним.

Очень важно отметить, что для сублимации необходимо использовать сублимационные чернила. Например, вы не можете использовать чернила, которые поставляются со струйным принтером — на самом деле убедитесь, что вы не добавляете чернила для струйных принтеров в принтер, который планируете использовать для сублимации. Мои любимые чернила от Wokok, и я покупаю их на amazon.com

.

Еще одно необходимое. Эта специальная бумага имеет специальное покрытие, которое позволяет работать процессу сублимации, не пропускайте это — это важно.Мою любимую бумагу для сублимации можно найти на Amazon здесь.

Это то, что вы будете использовать для прессования и нагрева ваших дизайнов, чтобы облегчить перенос. Термопрессы бывают разных размеров, поэтому убедитесь, что у вас достаточно большая нагревательная пластина, чтобы с ней можно было справиться с дизайном, который вы хотите сделать. Это тот, который у меня есть, хотя он не самого высокого качества, он определенно выполняет свою работу. Многим это тоже нравится. Утюг для этого НЕ подойдет, поэтому пробовать не рекомендую.

Для создания изображений и дизайнов для печати вам потребуется программное обеспечение для дизайна.Мне нравится использовать Silhouette Studio, потому что это бесплатная программа, которую можно скачать с их веб-сайта. Мне также нравится использовать procreate на моем iPad, и это тоже отличный вариант.

Вы определенно можете создавать свои собственные дизайны и тексты с помощью программного обеспечения, о котором я упоминал выше, но вы также можете купить дизайны, которые уже были созданы для вас, и это здорово! Etsy, Creative Fabrica и дизайнерские наборы — одни из моих любимых мест для получения дизайнов.

Бумага Butcher

используется для защиты футболки от нагревательной пластины, а также для прокладки между футболками, чтобы красители не прилипали к задней стороне футболки.Я покупаю свой в большом рулоне на амазоне, очень дешево.

Футболки и другие материалы могут быть покрыты всевозможными ворсинками и пылью. Быстрая 3-секундная роль ворса может иметь большое значение для того, чтобы ваш дизайн был четким и максимально качественным.

На что я могу сублимировать?

Это отличный вопрос и, на мой взгляд, одна из самых захватывающих частей сублимации — поиск предметов для сублимации!

Сублимация работает путем связывания красок с полимером в переводном материале.Так что подойдет все, что имеет достаточно высокое содержание полиэстера.

Как правило, ищите ткани с содержанием полиэстера не менее 50%, хотя 65% еще лучше. Чем больше полиэстера в материале, тем больше шансов, что чернила схватятся за эти волокна и «удержатся», что, в свою очередь, создаст четкое и детальное изображение или рисунок.

Быстрый поиск в Google, например «заготовки для сублимации», будет выдавать веб-сайт за веб-сайтом с продуктами, которые разработаны и готовы к сублимации.Все, от подставок, бутылок с водой, кружек, рубашек, носков, галстуков, нижнего белья, одеял … вы называете это! Возможности практически безграничны.

Должны ли ткани быть из 100% полиэстера?

Нет, для сублимации они не должны быть из 100% полиэстера. По моему опыту, рубашки из 100% полиэстера на самом деле довольно неудобны в носке, поэтому я не рекомендую это делать, если вы планируете носить их или продавать футболки.

Я предпочитаю использовать в своих футболках полиэстер с содержанием полиэстера 50%-65%, потому что футболки приятные и мягкие, но при этом достаточно хорошо впитывают чернила.

Несомненно, для самых ярких и четких переводов очень хорошо подходит 100% полиэстер.

Вот классный пост про крутую новинку для сублимации на хлопке, не пробовала, но выглядит многообещающе.

Сублимация на хлопке

Поскольку сублимация работает путем прилипания полимеров к рубашкам и другим вещам, она не работает с натуральными волокнами, такими как хлопок или шерсть.

Однако для этого есть обходной путь. Это требует некоторых дополнительных шагов и продуктов, но это работает, поэтому, если вы твердо намерены сублимировать что-то из 100% хлопка, вот то, что вам нужно:

Есть несколько вариантов, тот, который я пробовал и успешно использовал, — это использование продукта под названием «Спрей-яркий».Этот спрей используется для распыления на область ткани, которую вы хотите сублимировать, пропитать ткань и дать ей высохнуть. Затем, как только ткань высохнет, сублимируйте, как обычно, и вуаля! Вы можете сублимировать на хлопке и все равно получать красивые, яркие результаты!

Как сублимировать дерево или плитку

Еще один способ сублимации предметов, которые обычно плохо воспринимают сублимационные чернила, заключается в использовании листов для ламинирования или поликрила для облегчения переноса сублимационного дизайна.

Например, для сублимации на древесину нанесите на деревянную поверхность тонкий слой поликрила и дайте ему полностью высохнуть. После высыхания перенесите изображение в термопресс так же, как и с любым другим материалом. Аккуратно удалите изображение, и вы увидите, что поликрил позволил красиво передать изображение.

Можно ли использовать любой принтер для сублимационной печати?

К сожалению, нет. Для сублимации нужны специальные чернила, окрашивающие бумагу.

В большинстве принтеров используется термическая технология, при которой краска запекается в сублимационной бумаге, что делает ее бесполезной.

Принтеры, использующие технологию пьезопрессования, хорошо справляются с сублимационными чернилами.

Самый экономичный способ заняться сублимационной печатью — приобрести принтер Epson Eco Tank. Этот принтер поставляется с пустыми чернильницами, и вы можете заказать специальные сублимационные чернила, чтобы заполнить емкости и перевести принтер на сублимацию.

Очень важно, чтобы вы вообще не заливали чернила для принтера, которые поставляются с принтером, в резервуары, принтер должен заливать в резервуары ТОЛЬКО сублимационные чернила, если вы хотите использовать его для сублимации.

Посмотрите мое видео, чтобы узнать, как я превратил свой эко-танк Epson в сублимационный принтер.

Как преобразовать принтер для сублимации

Чтобы переоборудовать струйный принтер, такой как Epson eco tank, вам нужны всего две вещи: принтер и специальные чернила. Это действительно настолько просто.

  1. Распакуйте принтер Epson eco tank и удалите всю бумагу и ленту, которые входят в комплект поставки принтера
  2. .
  3. Отложите чернила, поставляемые с принтером, они вам не понадобятся.
  4. Мне нравится использовать чернила для вокока. Одна из причин заключается в том, что он поставляется с насадками для автоматического заполнения, которые идеально подходят для моего эко-принтера.
  5. Откройте чернильницы на принтере, соедините емкости с чернилами с соответствующими чернильницами и дайте чернильницам заполниться сублимационными чернилами
  6. Вот оно!! Подключите компьютер к сети и следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить принтер.

Как сублимировать рубашку

Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели все тонкости сублимации, давайте перейдем к реальному руководству с фотографиями и видео, чтобы убедиться, что вы точно знаете, как сублимировать свои первые дизайны.

  1. Создание или загрузка дизайна в таких программах, как Silhouette Studio, Procreate или Photoshop.
  2. Напечатайте дизайн (убедитесь, что вы его зеркально отразите!) на сублимационной бумаге с помощью сублимационных чернил на сублимационном принтере.
  3. Предварительно нагрейте термопресс в соответствии с инструкциями на термопрессе. У меня 365*F для футболок
  4. Кусочки бумаги для разделки мяса. Вам понадобится один в нижней части пресса и один между изделием и нагревательной пластиной, и если вы сублимируете футболку, вам также понадобится кусок мясной бумаги между рубашкой, чтобы убедиться, что чернила не залезть на спину рубашки
  5. Поместите рубашку на разделочную бумагу в термопрессе, нанесите сублимационный рисунок на рубашку в нужном месте и прижимайте со средним давлением в течение 45-55 секунд.
  6. Поднимите пресс и ОСТОРОЖНО удалите разделочную бумагу и сублимационный дизайн.
  7. Дайте футболке немного остыть, а затем снимите ее с термопресса

Вот и все! Это все, что нужно для сублимации рубашки. Это так просто – это может сделать каждый!

Распечатайте свой дизайн, используя переделанный сублимационный принтер и бумагу для сублимации. Дизайн будет светлее, чем вы думаете, но не волнуйтесь! После сублимации цвета станут более глубокими и яркими.

Поместите рубашку на термопресс и с помощью ролика для удаления ворсинок удалите пыль, ворсинки или волосы. Не пропускайте этот шаг, он необходим. Затем сделайте быстрое нажатие на рубашку примерно на 10-15 секунд, чтобы убрать все складки.

Иногда термопресс может давить так сильно, что оставляет след на рубашке в том месте, где заканчивается сублимационная бумага. Чтобы помочь с этим, я рву свой дизайн в случайном порядке, и это очень помогает.

Затем поместите сублимационный дизайн цветной стороной вниз на поверхность футболки, которую вы хотите сублимировать.Убедитесь, что все выровнено и именно так, как вы хотите — как только вы нажмете дизайн, он станет постоянным!

Пресс в соответствии с инструкциями вашего термопресса. Я разогреваю до 365 * F и нажимаю на 45-55 секунд.

И посмотрите, как здорово получилось! Я постоянно впечатлен тем, насколько яркими и красивыми являются цвета. Мне также нравится, как красители проникают в волокна, а не просто остаются на поверхности, как винил. Если вы не можете сказать, я большой поклонник сублимации и с нетерпением жду продолжения уроков и видео, которыми я могу поделиться.

Как использовать сублимационную бумагу

Бумага для сублимации — это специальная бумага, используемая для печати сублимационного дизайна. Для использования сублимационной бумаги:

  1. Загрузите бумагу в сублимационный или конвертированный принтер лицевой стороной в правильном направлении. Большинство сублимационных бумаг будут иметь другой цвет на изнаночной стороне, поэтому вы знаете, на какой стороне предполагается печатать — на некоторых также есть текст на неправильной стороне.
  2. Распечатайте сублимационный дизайн — убедитесь, что вы зеркально отразите дизайн, если используете текст или что-либо, что может отображаться задом наперед
  3. Распечатайте дизайн.Рисунок можно сразу сублимировать, время на сушку не требуется.
  4. Прижмите дизайн к выбранному материалу с помощью термопресса и готово.

Как сделать сублимационные переносы

Для этого есть несколько вариантов; Вы можете создать что-то с нуля, используя procreate, студию силуэта или фотошоп. Или вы можете скачать уже готовые дизайны с таких сайтов, как etsy, Creative Fabrica и Design Bundle.

  1. Загрузите или создайте дизайн в Photoshop, Silhouette Studio, Procreate или аналогичной программе
  2. Когда изображение вас устроит, отзеркалите его, чтобы оно правильно переносилось на рубашку
  3. Распечатать дизайн на бумажном принтере 
  4. Нанесите рисунок на выбранный материал с помощью термопресса

Другие проекты DIY, которые могут вам понравиться:

Надеюсь, этот пост был полезен.Я поделился практически всем, что знаю о сублимации. Если вы хотите сублимировать что-то, кроме футболок, вы можете использовать тот же процесс с другими предметами, что и с футболкой, но вам может потребоваться отрегулировать время термопрессования в зависимости от того, что это такое. Cricut и другие компании даже производят пресс для кружек, чтобы вы могли сублимировать прямо на кофейные кружки — насколько это круто? Еще одна забавная идея — сублимировать на пустые белые пазлы! Разве это не отличная идея? Мои мальчики-близнецы любят головоломки, поэтому я с радостью соберу для них несколько головоломок — может быть, на их день рождения!

Спасибо, что присоединились ко мне, когда я рассказал все о том, как делать сублимацию и как сублимировать рубашку.Я надеюсь, что эта информация о сублимации была полезна для вас, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать меня в комментариях или писать мне по электронной почте.

 

 

 

Можно ли сублимировать сублимацию?

Технически можно делать сублимацию поверх уже сублимированной рубашки, ткань примет. Практически это зависит от препринта и того, что вы хотите в него добавить. Существует высокий риск растекания или налипания предыдущего отпечатка, «подхвата» с него какого-то цвета при нанесении нового слоя или смешивания новых и старых цветов очень нечетким и непривлекательным образом.Вы можете осторожно добавлять новые функции, такие как имена и логотипы, к уже напечатанным рубашкам или тканям.

Можно ли поставить сублимацию вместо сублимации? Итак, если мы дадим вам прямой ответ; этот процесс работает, если рисунок на вашей ткани выполнен только в одном цвете на белом фоне. Если цветов больше одного, то лучше не получится.

Можно ли сублимировать рубашку дважды?

Да, вы можете, но это не может быть гарантировано, потому что второе нажатие не удалит часть первого дизайна печати.В этом случае убедитесь, что вы держите его покрытым тефлоновой или крафт-бумагой. Если это так, то чернила не растекаются везде, куда вы не хотите. Важным моментом является тип ткани. Вам лучше подумать и об этом.

Можно ли сублимировать дважды в стакане? Сублимированные стаканы

Можно ли дважды сублимировать стакан? Стакан можно сублимировать любое количество раз, не повреждая его. Однако вы должны знать, что когда предыдущее изображение для печати повторно нагревается, оно появляется как фантомное изображение на заднем плане.

Сколько раз можно использовать сублимационный перенос?

Нет. Нет. Нет. Нельзя повторно использовать любую термотрансферную бумагу. При использовании сублимационной бумаги вы можете заметить, что на бумаге осталось немного чернил, которых может быть недостаточно для получения качественной печати.

Сублимационная или термотрансферная бумага портится?

У них есть срок годности. Хранить лучше в прохладном месте с низкой влажностью. Потому что срок годности каждой бумаги составляет около года.Все, что прошло менее года с даты покупки, будет считаться устаревшим и должно быть заменено, если это вызывает какие-либо нерешенные проблемы с передачей. С другой стороны, если у вас хороший бизнес, ваш старый бумажный запас не останется на месяцы.

Здесь вы можете ознакомиться с опытом производителя.
Gecko Signs NT

По моему опыту, вы можете подписать или подпечатать. Недавно я сделал рубашки, которые содержали 19 отдельных изображений, которые накладывались друг на друга, чтобы создать цельный дизайн рубашки.Да, при нажатии следующего изображения происходит некоторая амортизация чернил, но с этим можно справиться. Во-первых, дайте включенным изображениям полностью остыть, прежде чем нажимать следующее изображение. У меня было 20 футболок, так что это не было проблемой.

Главное, что я обнаружил, это то, что вы должны контролировать перекрестный перенос чернил. Тефлоновые листы будут удерживать субчернила в них, если их поместить поверх существующего отпечатка, а затем повторно перенести их на следующую одежду. Жиронепроницаемая бумага между тефлоном и открытыми чернилами остановит это, но бумага предназначена ТОЛЬКО для одноразового использования, вы увидите чернила на бумаге.

Я использую принтер artisan1430 с китайскими чернилами, дешевую систему CIS, стандартный драйвер Epson в режиме ICM и 1200-мм рулон вспомогательной бумаги, нарезанный на 329 широких полос. Это позволяет мне делать массовые тиражи с очень качественными отпечатками и потрясающим конечным продуктом. Я использую тот же материал для печати на кружках, неопреновых кулерах, чехлах для телефонов, металле и т. д.

Viper Graphics

Мой первый опыт использования замены на замену был, когда клиент хотел, чтобы его имя было на кружке, я уже напечатал.На бумаге он немного отступает и немного тускнеет. Потому что первое сублимированное изображение может немного испортиться, например, при повторном воздействии тепла некоторые чернила потускнеют или «исчезнут!» не много, но вы можете сказать. Обычно я бы не стал продавать эту кружку, но покупателю она понравилась. В этом случае я согласен, что клиент всегда прав.

Часы: СУБЛИМАЦИЯ НАД СУБЛИМАЦИЕЙ

Разница между Sublime и Sublimate

Опубликовано Madhu

Ключевое различие между возвышенным и возгонным заключается в том, что возвышенное относится к глаголу, описывающему процесс сублимации, тогда как сублимированное относится к существительному, описывающему конечный продукт сублимации.

Сублимация – это процесс перехода твердой фазы в газовую непосредственно, минуя жидкую фазу. Это эндотермическая реакция фазового перехода в химии. При рассмотрении процесса сублимации он происходит при температурах и давлениях ниже тройной точки вещества. Тройная точка вещества – это температура и давление, при которых это вещество может сосуществовать во всех трех фазах вещества (твердая, жидкая и газообразная фазы) в термодинамическом равновесии.Десублимация, с другой стороны, относится к прямому превращению газообразной фазы обратно в твердую фазу; не проходя через жидкую фазу. Два термина «возвышенный» и «возгонка» описывают два разных момента процесса сублимации, как указано выше, в ключевом различии.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Обзор и ключевые отличия
2. Что такое Sublime
3. Что такое Sublimate
4. Сравнение бок о бок — Sublime и Sublimate в табличной форме
5. Резюме

Что такое возвышенное?

Термин возвышенный — это глагол, который мы используем для обозначения процесса сублимации.Когда мы говорим, что собираемся сублимировать вещество, это означает, что мы собираемся преобразовать фазу этого вещества из его твердой фазы в газовую фазу, не проходя через ее жидкую фазу.

Рисунок 01: Сублимированный и свежеосажденный никелоцен

Например, сухой лед подвергается сублимации при комнатной температуре и давлении с образованием паров углекислого газа. Там мы говорим: «сухой лед возгоняется с образованием паров углекислого газа».

Что такое сублимат?

Термин сублимация относится к химическому продукту, который мы получаем в процессе сублимации.Это означает, что сублимация — это название, которое мы даем конечному продукту процесса сублимации.

Рисунок 02: Сублимат сухого льда представляет собой пары углекислого газа

Обычно возгон является газообразным соединением, потому что сублимация всегда образует газообразный продукт из твердого продукта. Например, сублимат сублимации сухого льда представляет собой пары углекислого газа.

В чем разница между возвышенным и возгонным?

Термин сублимировать — это глагол, который мы используем для обозначения процесса сублимации, тогда как термин сублимация относится к химическому продукту, который мы получаем в процессе сублимации.При рассмотрении использования этих двух терминов возвышенное — это глагол, а возвышенное — существительное. Это связано с тем, что термин сублимация относится к процессу сублимации, тогда как термин сублимация относится к газообразным продуктам, которые образуются в конце процесса сублимации.

Приведенная ниже инфографика представляет разницу между возвышенным и сублимированным в табличной форме для быстрого ознакомления.

Резюме

— Sublime против Sublimate

Разница между двумя терминами возвышенный и сублимация заключается в использовании этих терминов.Следовательно, мы можем дать разницу между возвышенным и возгоненным, поскольку термин возвышенный относится к глаголу, описывающему процесс сублимации, тогда как термин возгоняемый относится к существительному, которое описывает конечный продукт сублимации.

Артикул:

1. Хельменстин, Энн Мари, доктор философии. «Определение сублимации (фазовый переход в химии)». ThoughtCo, 22 июня 2018 г. Доступно здесь

.
Изображение предоставлено:

1. «Nickelocen an einem Kühlfinger» MSchiffrer — собственная работа (CC BY-SA 4.0) через Commons Wikimedia  
2. «Пары сухого льда (174

041)» Тони Вебстера из Маунтин-Вью, Калифорния — Dry Ice Vapor, (CC BY 2.0) через Commons Wikimedia 

Как сублимировать на хлопке * Color Me Crafty

Главная » Cricut Crafty » Как сублимировать на хлопке

** Этот пост и некоторые фотографии могут содержать Amazon и другие партнерские ссылки, я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам.

Делиться заботой!

Первое, что задают человеку, узнавшему о сублимации, это как сублимировать на хлопчатобумажных рубашках.Посмотрим правде в глаза, внешний вид рубашки из полиэстера не самый приятный на ощупь, и большинство из них блестят, и я ненавижу это.

Но для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать ткани из полиэстера и рубашки из смеси полиэстера. А также светлые тона.

Нам всем нравятся яркие цвета сублимационной печати. И это лучший способ перенести красочный дизайн без необходимости изучать трафаретную печать. Но почему нельзя нанести сублимационный рисунок на хлопковые футболки?

Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны понимать, как работает процесс сублимации.

Как работает сублимационный краситель?

Сублимировать означает изменить форму. В процессе сублимации красителя вы берете сублимационные чернила и с помощью термопресса и сублимационной бумаги превращаете их в газ, который затем продлится жизнь вашей рубашки, потому что он фиксируется в полиэфирных волокнах.

Завершающий дизайн — это то, что он находится на одном уровне с рубашкой. Создается ощущение, что он находится в ткани. В отличие от термотрансферного винила, который немного приподнят над рубашкой.

Одним из недостатков сублимационной ткани является то, что вы не можете печатать на черных рубашках или любых темных рубашках в этом отношении.

Специальные чернила не прилипают к хлопчатобумажной поверхности.

Можно ли сублимировать изделия из хлопка?

Хорошей альтернативой использованию полиэфирных тканей является Siser Easysubli, Сублимация на хлопке с блестками HTV , Сублимация со светящимся в темноте HTV или обычная бумага для термопереноса.

  • Сублимация на хлопке с глиттером HTV
    • Глиттер HTV — мой выбор для сублимации.Перевод — это высококачественный перевод со всем лучшим блеском на земле. Недостаток этого метода в том, что есть люди, которые не хотят носить такие блестящие вещи!
  • Хлопковая переводная бумага или HTV для печати
    • Это особый тип бумаги, на которой печатают на струйных принтерах с использованием обычных пигментных чернил. Это, пожалуй, самый удобный способ печати на хлопке, но он не самый долговечный.
  • Сублимация со светящимся в темноте HTV
    • Это лучшая альтернатива блестящей HTV и бумаге для сублимации.Метод в основном такой же, как метод с блестками, но без блесток.
  • Siser Easysubli
    • Это лучший способ переноса с сохранением стойких цветов. С Easysubli вы используете функцию Cricut Print then Cut на вашем сублимационном принтере. Затем вы вырежете его с помощью Cricut Machine.

Раньше я использовал смеси полимеров с хорошими результатами. Это отличный способ придать вашим сублимационным отпечаткам винтажный вид. Просто знайте, что некоторые цвета исчезнут при первой стирке.Чем выше количество полиэстера, тем больше липнет чернил.

Время подготовки: 10 минут

Активное время: 15 минут

Общее время: 25 минут

Сложность: Легкий

Ориентировочная стоимость: 10 долларов

С Siser Easysubli сублимация на хлопке стала проще. Вы получаете яркие яркие цвета сублимации, но на хлопчатобумажных тканях.

Рекомендуемые продукты

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.