Содержание

→ %d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b1%d0%b8%d1%81%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9

Песня Pokemon Mezase PokeMon Master Aim To Be A PokeMon Master представлена вам Lyrics-Keeper. Flash-фичу можно использовать в качестве караоке к песне Mezase PokeMon Master Aim To Be A PokeMon Master, если есть возможность скачать минусовку.

The Pokemon Mezase PokeMon Master Aim To Be A PokeMon Master lyrics are brought to you by Lyrics-Keeper.

Common crawl

Рабочая группа согласилась с тем, что текст проекта статьи 92, как он содержится в документе A/CN.9/WG.III/WP.81, является приемлемым и будет дополнен необходимыми данными.

The Working Group agreed that the text of draft article 92 as contained in A/CN.9/WG.III/WP.81 was acceptable and would be supplemented as needed.

UN-2

В течение отчетного периода было в общей сложности проведено 41 учебно-оперативное мероприятие (29 — для Армии Республики Сербской и 12 — для Армии Федерации) и

81 мероприятие, связанное с переброской сил (63 — для Армии Республики Сербской и 18 — для Армии Федерации).

There were a total of 41 training and operation activities (29 Republika Srpska Army and 12 Federation Army) and 81 movements (63 Republika Srpska Army and 18 Federation Army) conducted during the reporting period.

UN-2

«»»There might be scruples of delicacy, my dear Emma. — Мог не отважиться, дорогая моя, из деликатности.»

“There might be scruples of delicacy, my dear Emma.

Literature

‘He’d be cheap with nothing at all, as a premium. — Он стоит того, чтобы его взяли без всякой премии.

‘He’d be cheap with nothing at all, as a premium.

Literature

Предполагая, что такие вкладчики находят держателей FE желающих приобрести их BE, то вырисовывается значительный курс BE к FE, который зависит от размера сделки, относительного нетерпения держателей BE и ожидаемой продолжительности контроля над движением капитала.

Assuming such depositors find FE holders willing to purchase their BE, a substantial BE-FE exchange rate emerges, varying with the size of the transaction, BE holders’ relative impatience, and the expected duration of capital controls.

ProjectSyndicate

подтверждая Декларацию о праве на развитие, принятую Генеральной Ассамблеей в ее резолюции 41/128 от 4 декабря 1986 года, а также резолюции и решения, принятые Организацией Объединенных Наций по проблеме внешней задолженности развивающихся стран, в частности резолюцию 2000/82 Комиссии от 26 апреля 2000 года,

Reaffirming the Declaration on the Right to Development, adopted by the General Assembly in its resolution 41/128 of 4 December 1986, and the resolutions and decisions adopted by the United Nations in connection with the problem of the foreign debt of the developing countries, particularly Commission resolution 2000/

82 of 26 April 2000,

UN-2

В обзорном докладе о финансировании операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира содержится подробная информация о продолжающихся усилиях Департамента полевой поддержки и групп по вопросам поведения и дисциплины на местах, направленных на консолидацию и укрепление профилактики сексуальной эксплуатации и сексуальных надругательств, а также на обеспечение надлежащего соблюдения предписаний и принятие мер по исправлению положения (A/67/723, пункты 82–84).

The report on the overview of the financing of United Nations peacekeeping operations provides details concerning continued efforts to strengthen the capacity of the Department of Field Support and conduct and discipline teams in the field to consolidate and enhance the prevention of sexual exploitation and abuse and ensure proper enforcement and remedial action (A/67/723, paras.

82-84).

UN-2

Прогнозируется, что среднегодовой темп роста Li-Fi рынка составит 82 % между 2013 и 2018 годами и будет составлять более $6 млрд в год к 2018 году.

The Li-Fi market was projected to have a compound annual growth rate of 82% from 2013 to 2018 and to be worth over $6 billion per year by 2018..

WikiMatrix

Был подан 81

бюллетень, среди которых недействительных бюллетеней не было; 81 бюллетень был признан действительным; в голосовании приняло участие 81 государство-участник; требуемое большинство в две трети составляло 54 голоса.

Eighty-one ballots were cast, of which none were invalid; 81 were valid; the number of States Parties voting was 81; and the required two-thirds majority was 54.

UN-2

Были высказаны разные мнения в отношении содержания и формулировок рекомендаций 82–88.

A number of different views were expressed with respect to the scope and drafting of recommendations (82) to (88).

UN-2

[2] В CW, vol. 6, §82 этот отрывок цитируется по «Жизни св.

(I.e., CW, vol. 6, §§82ff.) 2 In CW, vol. 6, §82, this passage is cited from “Life of St.

Literature

Например, элемент под номером 6 — углерод; элемент под номером 82 — свинец.

For example, element number 6 is carbon; element number 82 is lead.

Literature

С 2002 по 2010 годы из $56 млрд финансовой помощи, предоставленной Афганистану, 82% было потрачено через негосударственные институты.

From 2002 to 2010, 82% of the $56 billion in aid delivered to Afghanistan was spent through non-state institutions.

ProjectSyndicate

Шабарову Мишин поручил и техническое руководство подготовкой блока «Д» на 81-й, челомеевской, площадке.

Mishin had also put Shabarov in charge of technical management of the preparation of Block D at Site No. 31.

Literature

Микросоставляющие (Sb, As, Ba, Be, Bi, Ca, F, Ga, Au, Mg, Pd, Ru, Sr, S, Y, Zr)

Microconstituents (Sb, As, Ba, Be, Bi, Ca, F, Ga, Au, Mg, Pd, Ru, Sr, S, Y, Zr)

UN-2

Председатель (говорит по-французски): Слово имеет представитель Доминиканской Республики для представления проекта резолюции A/65/L.

82.

The President (spoke in French): I now give the floor to the representative of the Dominican Republic to introduce draft resolution A/65/L.82.

UN-2

Фактическое количество информационно-пропагандистских мероприятий/информационных продуктов для всех элементов кампании по повышению степени информированности населения составляло: 14 000 брошюр, 7500 плакатов, 82 500 экземпляров выходящего раз в два месяца журнала “Focus Kosovo” («В центре внимания — Косово»), 180 000 экземпляров ежемесячного информационного бюллетеня “Dana I Sutra” («Сегодня и завтра»), 489 передач на радио, телевидении и в Интернете, 15 официальных сообщений на радио, телевидении и в Интернете, 57 брифингов для прессы, 372 пресс-релиза, 356 подборок утренних новостей, 271 аналитический доклад по средствам массовой информации и 536 сводок международных новостей)

The actual outputs with respect to all elements of the public information campaign amounted to: 14,000 brochures, 7,500 posters, 82,500 copies of the bimonthly magazine Focus Kosovo, 180,000 copies of the monthly newsletter Dana I Sutra (Today and Tomorrow), 489 radio, television and Web broadcasts, 15 radio, television and Web public service announcements, 57 press briefings, 372 press releases, 356 morning headlines, 271 media reports and 536 international media clippings)

UN-2

Доклад Генерального секретаря о товарах, вредных для здоровья и окружающей среды (A/59/81-E/2004/63)

Report of the Secretary-General on products harmful to health and the environment (A/59/81-E/2004/63)

UN-2

В период с 1 июня по 16 августа подразделения афганской полиции по борьбе с наркотиками провели 597 операций, в результате которых было арестовано 529 подозреваемых, демонтированы 16 подпольных лабораторий по изготовлению героина, изъято 4460 кг прекурсоров, 13 295 кг опиума, 105 кг семян мака, 654 кг героина, 2642 кг гашиша, 2165 кг стимуляторов амфетаминового ряда, 2 кг морфия,

81 автотранспортное средство и 66 единиц оружия различных типов.

Between 1 June and 16 August, the counter-narcotics police of Afghanistan conducted 597 operations, resulting in the arrest of 529 suspects, the dismantling of 16 illicit heroin laboratories and the seizure of 4,460 kg of precursor chemicals, 13,295 kg of opium, 105 kg of poppy seeds, 654 kg of heroin, 2,642 kg of hashish, 2,165 kg of amphetamines, 2 kg of morphine, 81 vehicles and 66 weapons of different types.

UN-2

И Messier 81 и Messier 82 легко видны в бинокли и маленькие телескопы.

Messier 81 and Messier

82 can both be viewed easily using binoculars and small telescopes.

WikiMatrix

Для отображения навигационных элементов и параметров, перечисленных в добавлении 3 к резолюции MCS.232(82) ИМО, должны использоваться те цвета и символы, которые не указаны в главе 4.7.

To present navigational elements and parameters as listed in the IMO Resolution MSC.232(82), Appendix 3, other colours and symbols than those mentioned in 4.7 (a) shall be used.

UN-2

В течении 2011 года завершено строительство и введен в эксплуатацию режимный корпус на 180 мест для содержания под стражей женщин в Киевском следственном изоляторе, созданы сектора максимального уровня безопасности на 152 места в исправительных колониях No 82 и No 97 в Донецкой области, а также выполнен капитальный и текущий ремонты первоочередных объектов органов и учреждений Государственной пенитенциарной службы Украины.

During 2011, construction was completed on a new block with 180 places for female detainees at the Kyiv remand centre, maximum security sectors with 152 places were set up in No. 82 and No. 97 correctional colonies in Donetsk region, and extensive and running repairs were made to priority agencies and facilities of the State Prison Service.

UN-2

Расчет 81, скорая всё ещё на переезде.

Truck 81, companies are still behind a train.

OpenSubtitles2018.v3

И, строго entre nous [81], мне ужасно это понравилось.

Strictly entre nous, I loved it.

Literature

Дмитрий Краснов: Можем себе позволить поговорить о серьезном

Совсем скоро открывается новый сезон в Тульском академическом театре драмы. Как и положено хорошей истории, зрителю для начала добавят хорошего настроения в обозрении «Мы с вами где-то встречались», а вот о том, что будет потом рассказал художественный руководитель театра Дмитрий Краснов.

Как туляков полюбили в Воронеже

– Дмитрий Алексеевич, театр уже вышел из отпуска. Как провели лето?

– Работали. Мы же перед самым закрытием получили требование сократить вместимость зала до тридцати процентов. Сейчас опять вернули до пятидесяти, слава богу. Но вот из-за этого наплыва очередной волны ковида все время как на пороховой бочке.

– К вам все равно пускают больше чем на футбол. Там же всего тысяча человек. Пять процентов от вместимости стадиона, а у кого-то и меньше.

– Вот пускали бы у нас тысячу человек, мы были бы счастливы.

– Гастролей в этом году не было?

– Естественно, никуда не поехали. Но, правда, в мае у нас состоялись обменные гастроли с Воронежем.

– Что они показали? Как воспринимали там наши спектакли?

– Наверное, зритель везде одинаковый. Я-то, правда, думал Воронеж более такой снобистский. Избалован мощной платоновской фестивальной программой, модными режиссерами, камерным театром Бычкова. Конечно, это был своеобразный экзамен: как же нас зритель воспримет. Мне понравилась фраза одной работницы кольцовского театра, в котором мы работали. Она сказала: вы знаете, на вас ходит больше, чем на нас в это время.

– Витиеватый комплимент.

– Тем не менее, всегда приятно, когда зритель воспринимает тебя позитивно. Вскоре после этого уже у нас в Туле после спектакля «Красотка и семья» на сцену вышла женщина с букетом цветов исполнительнице главной роли Ларисе Киене. Что-то долго ей говорила-говорила. Я видел, как у Ларисы глаза становились все шире, все удивленнее от этих слов. Выяснилось, что это большая компания из Воронежа. Сказали: мы о вас ничего не знали. Но после того, как вы приехали к нам, полюбили, теперь будем ездить к вам на премьеры.

– А потом вы ведь нашли себе еще множество поклонников по всей стране, когда, благодаря он-лайн трансляции по каналу «Культура», на всю Россию показали спектакль «Грех».

– Просмотров действительно было очень много. И откликов тоже. В большинстве положительных. Оказывается, люди следят за этим в интернет-пространстве. На нас сейчас вышли организаторы этой трансляции, хотят продолжить сотрудничество. Теперь в программу трансляций включен «Дядюшкин сон», который мы покажем 11 сентября.

– По вашим ощущениям, артисты волновались в этот момент, понимая, что за ними смотрит колоссальная аудитория?

– В театре все-таки есть эта магия, когда свет, поступающий на сцену, немного отбивает зал. Ты волей-неволей забываешь о каких-то посторонних вещах, тебе надо просто делать свое дело. О том, что в этот момент снимает какая-то камера, думается только в первые минуты. Потом, когда включается музыка, все подобные мысли уходят.

– Удивительно, что в этом году вы не принимали участия в калужском фестивале старейших театров России, с которым всегда были неразлейвода.

– Зато в начале ноября поедем в Великий Новгород с «Дядюшкиным сном» на фестиваль, посвященный двухсотлетию Достоевского.

Работать будет где

– Пандемия нанесла вам серьезный удар?

– Честно сказать, нанесла. Мы же количеством зрителей набираем себе на будущие постановки, премии артистам. Всегда внебюджетный заработок у нас был, и достаточно стабильный. Могли позволить себе почаще приглашать известных режиссеров. Правда, спасибо Министерству культуры Тульской области за то, что выделили грант на Геннадия Тростянецкого. Он ставил у нас спектакль «Грех». А теперь будет работать над инсценировкой рассказа Андрея Платонова «Третий сын».

– То есть ощущение, что в этот непростой период вас не бросили, помогают, имеется?

– Сейчас у нас уже на втором курсе учится целевой набор туляков в Щукинском институте. Время идет, и скоро они к нам вернутся. Министерство культуры области участвует в их судьбе, оплачивает проживание в Москве. Помощь есть, и это очень важно. К тому же это связь с хорошими театральными школами. Идут личные контакты с ректорами, проректорами, преподавателями курсов.

– Корректно будет спрашивать, какой вообще театральный вуз ближе к условиям будущей работы в тульском театре?

– Сейчас очень сложно об этом говорить, немного размыты границы. Но по мне, Щукинская школа ближе в методике обучения. Там есть специфика, которой нет у других. Студент в процессе обучения проходит через руки всех мастеров и преподавателей. Он изначально готовится к встрече с любым режиссером, с любым мировоззрением.

– Говорят, ожидается и совсем масштабное участие в судьбе театра?

– Нас вписали в Программу развития Тульской области до 2026 года, по которой театр будет поставлен на реконструкцию.

– Она действительно нужна?

– Очень. Мы каждый день в театре, мы это понимаем. Помимо стен тут есть и машинерия, и техника, и колосниковая башня, и круг, который уже давно-давно не используется

– И правда, вот только теперь об этом подумалось, – не припомнить, когда последний раз во время спектакля работал на сцене круг.

– Его включать просто проблема. Он скрипит, стучит. Раньше пытались его заглушить громкой музыкой, это все равно стало просто невозможно. И потом в каком-то положении он может начать катиться обратно. Такое уже случалось. Несколько лет назад приезжал на гастроли театр. Давали оперетту. Включили круг, и вдруг он уехал-уехал-уехал-уехал. Пришлось во время спектакля, пока оркестр играл, доносить нужный реквизит вручную. В общем, это серьезная проблема, и, естественно, все требует хорошего ремонта.

– Последний же большой ремонт в театре закончился ровно двадцать лет назад.

– Тогда это не касалось сцены. Только крыши и зрительного зала. Мы еще поменяли пол в зрительном зале, фойе, кресла сменили в зрительном зале. Да, и был ремонт козырька. И то на все ушло полтора сезона.

– В то время на период ремонта театр работал на сцене ДК оружейников, нынешнего Городского концертного зала. Где будете переживать трудные времена сейчас? Ведь даже такой малый переезд – огромная проблема.

– Пока даже загадывать не хотим. Дай бог, чтобы все это случилось. Вообще творческому коллективу главное творчески не простаивать. Если мы в этот период будем репетировать что-то, по возможности играть, ездить давать свои спектакли, это уже будет хорошо. Наш министр культуры Татьяна Вячеславовна Рыбкина сказала: ДК у нас в области последнее время много построено, работать будет где.

Шекспировские страсти и возвращение женатого таксиста

– Новый сезон в театре открывается в начале сентября. Однако первая премьера состоится только 7 октября.

– Это будет «Закат» по пьесе Бабеля.

– Можно сказать, долгожданный. Ведь он планировался к выпуску еще два года назад. Звезды, наконец, сошлись?

– Действительно, долго мы к нему шли. Этот спектакль должен был делать Петр Орлов. Я очень хотел, чтобы он его выпустил. Министерство культуры области дало грант на постановку. Но включилась пандемия, и у режиссера поплыли сроки. В результате этот спектакль делаю я. Не могу сказать, что сильно этим разочарован. Я столкнулся с какой-то неизвестной мне областью жизни, когда люди разных представлений о жизни пытаются существовать вместе. Эту тему в свое время поднимал еще Шолом-Алейхем.

В спектакле два главных героя – Мендель Крик, отец, и Беня Крик – сын. Два человека, которые по своей природе, будучи родственниками, являются очень сильными личностями. Там ставится много разных вопросов. Например о том, могут ли поступки, которые совершаются против бога, быть прощенными, принятыми. Это конфликт отца и сына. Отец, который достиг положения в обществе своим трудом, потом и кровью и бандит, который авторитет завоевал налетами. Все знают об этом. Он открыто ходит по Молдаванке, и никто его не арестовывает. Мне очень понравилась тема, она шекспировская. Она еще чем хороша – уникальный язык, стилистика. Это не игра в Одессу, это настоящая жизнь.

– То есть это скорее «Поминальная молитва», а не «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла»?

– Я вообще не хотел на эту тему говорить. Криминальный мир – как прилагаемые обстоятельства. У нас и в музыке две основные темы. Одна из них – еврейская народная музыка. А вторую предложил Глеб Небольсин, это сын Игоря Ивановича Небольсина и Марины Борисовой – Небольсиной. Он учится в музыкальном училище, и когда прочитал материал, у него родилась музыка.

– И никакого шансона совсем?

– Там не про это.

– Какую из предстоящих премьер ждете с особенным нетерпением?

– Интересно все. Авторы очень интересные, материал, который поднимается в пьесах, интересный. Будет спектакль по пьесе Баженовой «Как Зоя гусей кормила». Потом Женя Маленчев будет ставить спектакль по пьесе Дмитрий Данилова «Сережа, ты очень тупой». Этот спектакль планировался раньше, и сейчас мы вернулись к этому названию. Можно сказать, он такой же долгожданный, как и «Закат». Команда Веры Анненковой, которая выпускала у нас «Мнимого больного» Мольера, работает над материалом Лескова «Леди Макбет Мценского уезда». К новому году поставим «Конек-Горбунок» Ершова.

– Не слишком ли мало комедий по современной жизни?

– Подразумевается, что Данилов – это немножко фарс. Отчасти ироничные настроения присутствуют в спектакле «Как Зоя гусей кормила». Ну и потом у нас запланирован «Слишком женатый таксист-2» по пьесе Рея Куни. Не так давно эта история шла в Туле очень долго, и била рекорды популярности. Надеемся, что и с продолжением выйдет не хуже. Ну и потом мы в прошлый сезон много комедий выпустили, можем себе позволить выпустить серьезный блок.

 

Автор: Сергей Гусев

Определение снобистский общее значение и понятие. Что это такое снобистский

Сноб — это слово в английском языке, которое часто используется в нашем языке. Словарь Королевской испанской академии ( RAE ), однако, не принимает этот термин, но включает термин сноб .

Еще одна популярная привычка среди снобистов — это вкус к определенным продуктам. Большинство склонны ценить экзотическую кухню. Поэтому они часто ходят в роскошные рестораны и едят только деликатные продукты. Среди гурманов, предпочитаемых публикой-снобистами, есть японцы и китайцы, которые обычно наслаждаются ими с зубочистками и посудой, типичной для этих стран.

Сноб также часто ценит разговоры определенного престижа; по этой причине это относится только к людям, которые принадлежат к их кругу, которые обычно имеют покупательную способность и схожие вкусы. На этих обменах много критики против тех, кто не входит в группу изысканных и обожающих тех, кто ведет гламурный образ жизни и престижную работу, которая позволяет им позволить себе настоящую снобистскую жизнь. Следует отметить, что большое противоречие сноба состоит в том, что он никогда не достигает желаемого статуса, поэтому его позиция определенным образом вымышлена.

В этимологии слова сноб мы находим очень интересный случай, который объясняет происхождение его уничижительного нюанса, поскольку он используется для отрицательной квалификации человека. По словам экспертов, это сокращение от sine nobilitate, латинская фраза, которая может быть переведена как «без дворянства ».

Согласно философу и эссеисту Хосе Ортега-и-Гассету, происхождение этого конкретного сокращения двух латинских терминов возникло из того факта, что в старых списках соседей в Англии наряду с именами были указаны их соответствующие должности и звания ; таким образом, люди, принадлежащие к буржуазии, имели право на «s». ноб «, что означало» не знать «.

Снобистский — понятие и значение


Рассмотрим что означает понятие и значение слова снобистский (информация предоставлена intellect.icu).

Снобистский это — 1. При лицо То же, что: снобистический.

Свойственный снобу, присущий ему.

Снобистские расуждения.

Его привела в раздражение вышеуказанная надменность профессора, разозлила снобистская манера, с которой он произнес «Петрарка» с растягиванием звука «а». Олеша, Ни дня без строчки.


Часть речи


Имя прилагательное (полное)

Словоформы


снобистского, снобистскому, снобистским, снобистском, снобистская, снобистской, снобистскую, снобистскою, снобистское, снобистские, снобистских, снобистскими

Синонимы wiki


манерный, выпендрежный, вычурный, понтогонный, снобистический

Цифровое произношение


Снобистский имеет soundex-С512, metaphone-«снaбистский», double-metaphone primary : SNPS secondary: XNPS.

См. также

… товарным знаком , например . факторы технического свойства , факторы , относящиеся к полу покупателя или его.снобистскому характеру , способны оказать стимулирующее воздействие совершить покупку Присущая товарному знаку … (Дизайн программных UI и Web дизаин)

… в правильности выбора топ-менеджеров Эта практика стара , как и сама автоматизация , так, хорошо известен . снобистский лозунг первых автоматизаторов во времена советских АСУ “Сделаем клиенту .не то, что он просит … (систем управления знаниями(экспертные системы))

… . для оценки их деятельности Сказанное , прежде всего , относится к восприятию критики со стороны аудитории . Снобистское пренебрежение реакцией потребителей продукции СМИ не только невежливо , но. и нерационально В Delta … (ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА)


снобистический


ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

6 сентября 2021

Слава и стыд. О спектакле БДТ

Михаил Гольденберг | Интернет-журнал «Лицей»

В свое время  пьеса Виктора Гусева триумфально шагала по стране. Узнав о ее постановке, я удивился. Зачем этот нафталин из 1936 года? Ясно. Будет модный сегодня эпатаж или в шкуре оголтелого сталинизма на сцену вытащат ягненка, саркастически бичующего ужасы  прошлого. Или будет снобистский стеб, памфлет. На худой конец ожидалась фига в кармане, которую противопоставят псевдопафосу и ультрапатриотизму.

Сразу скажу: «Ничего подобного!». Режиссер Константин Богомолов не изменил в пьесе ни одного слова. Он ничего не менял. Богомолов просто разглядел гипер- и метатекстуальные потенции пьесы. Он, словно шахтер, с актерами-единомышленниками и своей командой занялся смыслодобычей актуальности.

Снежная лавина нависла над поселками и угрожает жизни людей. Чтобы их спасти, другие люди должны жертвовать собой. Многое в этой пьесе выглядит пророческим. А разве лавина – не грядущая война, в которой будут миллионы жертв? Автор и режиссер размышляют о склонности нашего народа к жертвенности, к вере в светлое завтра. Не зря в спектакле звучат религиозные песнопения как намек на православную ментальность. В зале сидят зрители, уже понявшие, что никакого светлого будущего не будет. Будут новые усложняющиеся вызовы. Да и ценности у них сегодня прошли переоценку. Но корни-то в прошлом. 

Я понял. Это спектакль-эксперимент. Богомолову интересно, как зритель будет реагировать на гераклов и их подвиги уже далекого прошлого? Их больше нет. Гераклы погибли, расстреляны, ушли по возрасту. Есть еще верующие в прошлое, мечтающие его вернуть. Не бывает такого… 

Я всматривался в публику, прислушивался. Вначале в зале недоуменно переглядывались. Затем  многое воспринимали со смехом. Ключевой монолог матери (прекрасная Нина Усатова): «Сталин – сын трудового народа, а я –  трудового народа дочь!». А по залу пробежал смешок… В 1936-м, наверное, в этот момент аплодировали.

Еще раз говорю: в спектакле нет намека на ерничанье, издевательство над «трудовым народом», нет перелицовки материала. А переглядывания в зале прекратились. Многие задумались о сегодняшнем дне. Конечно, уже после спектакля обнаружил и собеседников, воспринявших спектакль как панегирик прошлому: «Вот были люди!». В смысле «не то, что нынешнее племя… Богатыри, не вы». Да, были и ушли. Ушла эпоха, страны этой нет… А что нам, нынешним, остается, кроме полузабытой памяти?

Богомолов с командой применили оригинальный ход: спектакль снимается с двух камер и транслируется на экраны в черно-белом варианте. Театр и кино микшируются. На сцене все, пусть в приглушенном, но цвете, а на экране как бы идет старое, ушедшее в прошлое, кино. И еще: сны-то чаще черно-белые. Спектакль как сон, воспоминание о прошлом. Экраны позволяют ключевые фразы произносить на крупном плане, акцентированно. Например, такая фраза: «Наша партия даже на катастрофах воспитывает людей…» — звучит с экрана острее. 

Восхищен сценографией Ларисы Ломакиной! В углу сцены парковая скамейка. Она просто белоснежная! Скамейка ведь символ общего, доступного, равного для всех. Скамейка всегда вне дома. А антиподом ей через весь спектакль  проходит накрытый в доме стол. Трудовой народ хочет нормального уюта, домашнего очага. Погибать не хотят, как все нормальные люди. Хотят жить, любить, целоваться на той же скамейке.. А приходится жертвовать собой. Один из героев пьесы произносит: «Жизнь – ты всегда револьвер у виска…».  Страшно так жить, находясь в непрерывном напряжении:  «Мы готовы погибнуть за счастье других!». В руке пусть будет чашка чая, на столе варенье – нормальная человеческая жизнь.

Название пьесы «Слава» наводит еще на размышление. В ней много рассуждают о славе. Слава – модное сейчас слово в дискуссиях о патриотизме. Прошлым, безусловно, надо гордиться. Но крен в одну сторону опасен и неправилен. А кое-чего из прошлого надо и стыдиться. Стыд – остро необходимое качество. Иначе бесстыдство. Например, как поступили с инвалидами войны в конце 50-х — начале 60-х. Под видом борьбы с бродяжничеством их выселили в специнтернаты. В том числе и на остров Валаам. В одном из центров духовности об этом нигде не упоминается. Да только ли этого следует стыдиться? Отдельная тема.

Выяснил, что Виктор Гусев в 1943 году участвовал в конкурсе стихов гимна СССР. Забраковали с формулировкой «слишком лирично и много слов о природе». Комиссия, видать, идеологически очень зоркой была. Интересно, как пьесу «Слава» пропустили в 1936-м, если Константин Богомолов в начале XXI века разглядел в ней столько человеческого?

Я не собирался писать текст. Пишу его ранним утром, продумав бессонную ночь о спектакле. Что называется, зацепило… Сегодня актеры БДТ уже по традиции придут в Национальный музей на экскурсию. Будет шанс поблагодарить участников спектакля.

Хочется сказать большое спасибо организаторам «Золотой маски» в Петрозаводске. Замечательный проект.  Славный подарок всем нам!

Ну, и конечно, родному БДТ, команде Богомолова. «Отлично, Константин!».

P.S. Участники спектакля пришли в музей почти в полном составе. Они оказались внимательными и интересными слушателями. Народная артистка России Нина Усатова после экскурсии ответила на мой вопрос: как зрители реагируют на ключевой монолог матери о «сыне трудового народа» Сталине? Она ответила: «Вы знаете, вначале смеялись, даже хохотали. Потом мы даже вынуждены были изменить мизансцену. Смеяться стали меньше. А вчера смеялись?» — «Немного», — ответил я.

Заслуженный артист России Анатолий Петров: «А я еще на собеседовании хотел отказаться от участия в спектакле. Пьеса 30-х годов… А потом понял замысел режиссера и не пожалел».

«Мы не всегда соглашаемся на гастроли этого спектакля, едем только туда, где умная и подготовленная театральная публика, — продолжила беседу директор БДТ Татьяна Архипова. — У вас очень продвинутая сфера культуры».

Ну, что сказать? Спектакль-эксперимент. И по-моему, очень удачный и интересный.

оригинальный адрес статьи

Что такое снобизм и как определить сноба в современном обществе

— Как у вас со снобством? — спросили меня, обывателя города Парижа. Что я могу сказать? У нас тут бушует снобство площади Согласия по отношению к площади Бастилии и обратно, с остановкой на площади Вогезов. Житель модного мультикультурного 11-го района, где все кипит и бурлит (и террасы шумят, и театры танцуют, и террористы стреляют), посматривает свысока на жителя тихого 7-го района, где окопались «старые деньги». А что думает 7-й про 11-й, лучше даже не говорить. Он и не скажет.

Но это не новость. Париж действительно город контрастов, и правый берег Сены не ладит с левым. Предполагается, что здесь до сих пор действует прустовское правило: салоны оцениваются не по тому, кто в них ходит, а по тому, кого в них не встретишь. Но нет, это правило, к сожалению, нами забыто. Сейчас никто не будет бороться, чтобы попасть в салон к герцогине. Разве что сфотографироваться с Беллой Хадид. Все снобство мира ушло в социальные сети, где каждая страница — свой салон. Кого там только не встретишь!

Любое утверждение в сети станет для других сетевых снобов поводом с удовольствием опустить тех, кто случайно высунулся. Кто высказал мнение, не имея мощной группы поддержки. Не дай бог постороннему человеку заплыть в дружную стайку подпевал, они против него мгновенно обернутся пираньями.

Самое суровое правило снобизма — «Не проходите мимо!». Достаточно одному гражданину, выпив лишнего, похвалить поэта или музыканта, как к нему придут неумолимые судьи — доказать, что его вкус ничтожен, как и кумир. Достаточно другому вступить в полемику на чужом поле, да и просто высказать мнение, как его проклянут и забанят с особой жестокостью, провожая насмешками и проклятиями. В спину будут выкрикивать, какой он козел, посланный по направлению к Свану.

Знаете, для чего нам служит интернет? Интернет служит нам для презрения к окружающим. Мы можем даже не нападать — просто довольно хмыкаем, проходя мимо тех, кто кажется нам глупым, слишком откровенным, недостаточно честным, малообразованным, политически неподкованным. Сеть дает нам сколько угодно поводов для презрения к другим, не таким прекрасным, как мы.

Она была придумана, чтобы мы могли раскрыться. Найти, условно говоря, друзей — ну, знаете, как в школьные годы чудесные, когда бываешь поражен тем, что кто-то похож на тебя. Но нет. Тут раскрылся — получи хук. Попытался оправдаться — получи еще раз, чтобы понял, как ты жалок. Я с раскрытыми от ужаса глазами смотрю на страницы фейсбука и свитки инстаграма как на поле битвы, усеянное мертвыми телами. Есть страницы, которые лучше обходить стороной, хотя на них и не висит объявление «Осторожно, злая собака». Но какие же они злые, собаки.

Я не узнаю людей. Думаю, если бы на улице увидел такую свару, перешел бы на другую сторону. Здесь же каждый начинает высказывать свое мнение на тему, чей ежик. Это цитата. Зощенко. Рассказ «Нервные люди». Про нравы коммунальной кухни: «Главная причина — народ очень уж нервный. Расстраивается по мелким пустякам. Горячится. И через это дерется грубо, как в тумане». Так и мы, снобы. Глобальные, сетевые, международные.

4 признака сноба образца 2017 года

Еда Вы все еще покупаете редис в «Азбуке», а не у одинокого фермера Дмитрия Климова? В добрые времена говорить о своем пищеварении считалось неприличным, сейчас — самая круть. Оно должно быть как можно ближе к природе. Популярность муксуна пошла на нерест после того, как президент полюбил ресторан «Экспедиция», и теперь даже LavkaLavka считается профанацией. Пароль, по которому узнают своих, — это «мне привозят». Сноб будет терзать официанта вопросом, на каком именно молоке сделано данное бланманже, и приличность ресторана определяет умением персонала стремительно дать ответ.

Спорт Самые рафинированные спешно меняют большие клубы на маленькие студии, где есть что-то одно — кроссфит, сайклинг или Miltronic. В тренде пенсионерские занятия вроде беговых лыж или скандинавской ходьбы. За слова «фитнес» и тем более «физкультура» могут убить — только «спорт».

Почему я люблю сериал «Аббатство Даунтон»

17:42, 07.02.2014

Мы попросили нашу читательницу Юлию Савельеву, страстную поклонницу сериала, объясниться ему в любви.

В воскресенье на телеканале «Домашний» начинается показ  четвертого сезона «Аббатства Даунтон». Мы попросили нашу читательницу Юлию Савельеву, страстную поклонницу сериала, объясниться ему в любви.

Я люблю сериал «Аббатство Даунтон», потому что…

это один из лучших британских сериалов за последние 30 лет. И точно лучший британский костюмный сериал за это время. Летом промелькнула заметка о том, что «Би-би-си» решила снимать пятый сезон (только осенью вышел четвертый), потому что признала за сериалом «Аббатство Даунтон» роль мирового посла британской культуры.

он показывает ту Англию, которую мы любим: зеленые лужайки, старинные поместья, «овсянка, сэр!», чай в положенное время и по любому поводу, прекрасный английский язык (для тех, кто имеет удовольствие смотреть сериал в оригинале).

… это превосходные британские актеры, а британская актерская школа — лучшая на сегодняшний день. Но состав сериала не только островной: в эпизодах появляются американка Ширли МакЛейн (американская свекровь лорда Грэнтама) и австралийская оперная примадонна Тири Теканава (в роли Нелли Мелба).

… это английский юмор. Реплики вдовствующей графини в блистательном исполнении Мэгги Смит — образцовый тому пример: каждое ее слово внимательно ловишь. С одной стороны, ее героиня — чопорная аристократка, которая, приподняв бровь, спрашивает: «А что такое выходной день?» С другой — она понимает, что наступают новые времена. Когда две ее внучки хотят изменить привычный образ жизни, она их поддерживает. Особенно люблю начало третьего сезона, когда на глазах зрителя разворачивается битва двух острых языков: вдовствующей английской графини и американской тещи (той самой Ширли МакЛейн).

… это урок безупречных манер. В наш век панибратства и слоганов типа «Будь собой!» приятно погрузиться в оазис сдержанности и хорошего тона.  И хотя бы в кино поучиться этому. Кроме того, бывает полезным понять, что такое настоящий снобизм. Когда жених леди Мэри, разбогатевший газетный магнат, способный купить все, говорит со своей невестой об обстановке их нового дома, он получает истинно снобистский ответ: «Ваш сорт ее покупает, наш — наследует».

… это увлекательная история, от которой невозможно оторваться. Сценаристы знают свое дело, и каждая сюжетная линия выверена и гармонична. Если первый сезон был чем-то вроде вступления, то во втором и третьем в центре повествования оказываются старшая и младшая сестры — по очереди. В четвертом сезоне эстафетная палочка должна перейти к средней сестре. Но леди Мэри как старшая не уступит пальму первенства средней, с которой по сюжету состоит в постоянных контрах. Оставшись вдовой с маленьким ребенком на руках, она должна найти в себе силы жить и любить. Через все сезоны идет сквозная линия камердинера Бэйтса и горничной Анны, которые к концу третьего сезона, казалось бы, обрели искомое семейное счастье. Но, по слухам, их ждут новые испытания.

…тут есть платьица! В первом сезоне одна из дочерей графа говорит: «В этом году моя очередь шить новое платье!» Из чего следует,  что графских дочерей родители тряпками не баловали. Кстати, в одной из серий бунтарка леди Сибилл пытается даже надеть брючный костюм. Платьица платьицами, но ничто так не красит женщину, как прямая спина и аристократическая сдержанность!

Юлия Савельева

Снобистское определение и значение | Британский словарь

снобистский /ˈsnɑːbɪʃ/ имя прилагательное

/ˈsnɑːbɪʃ/

прилагательное

Британский словарь определения снобизма

[более снобистский; самый снобистский] неодобрительный

: иметь или показывать отношение людей, которые думают, что они лучше, чем другие люди : снобов или связанных с ними людей
  • сноб богатый ребенок

  • снобизм отношение

— снобизм

существительное [не в счет]

SNOBBISH Английский Определение и значение

Относящийся к снобу, характерный для него или похожий на него.

‘у автора довольно снобский тон’

Другие примеры предложений

  • ‘Поэтому даже самое очевидное и заведомо верное наблюдение рискует показаться снисходительным, высокомерным или снобистским’
  • это признание в любви к собственному имени делает меня высокомерным и снобским персонажем, так тому и быть». ничего снобистского или элитарного в этом термине.
  • «И если вы воображаете, что голливудские звезды надменные, снобские существа, вы далеко не правы»
  • «Это возмутительный комментарий, который мог исходить только от кого-то более высокомерного , снобист и не в себе, чем принц, которого он осуждает.»
  • «Его образ жизни может показаться несколько показным, но его энергия и энтузиазм заразительны, и в нем нет ничего снобистского или жеманного.»
  • «Что делает этот класс людей снобами, а не просто претенциозными, так это их склонность к насмешкам.
  • «Но когда он говорит об этом, это больше с непониманием, чем снобским пренебрежением».
  • «Интерес к родословной раньше считался снобизмом» ?»
  • «Некоторые родители выбирают школы из-за того, что критики называют снобистскими мотивами.
  • ‘Может быть, я должен быть благодарен, что они выпускают альтернативные версии в любом формате и просто игнорируют фильмы, которые я слишком снобист, чтобы покупать’ быть отличным свидетельством счастливого праздника.»
  • «Плохая новость в том, что я тщеславный, сноб, немного сплетник и довольно оторван от большей части реального мира.»
  • «Он не думает, что он получил это от своих родителей, которые, насколько он может судить, вовсе не были снобами.’
  • ‘Она их фольга, объект их фарсовых заблуждений и снобистских предположений.’
  • ‘Эта высокомерная, ленивая улыбка пробежала по его глупому снобскому лицу, когда он остановился, преградив мне путь’
7

Вот что значит быть снобом

Дом > раздумья > Вот что значит быть снобом

Вот что значит быть снобом

Прошлой ночью я вернулся домой из Небраски и усвоил важный урок о том, каково быть снобом.Потому что, как оказалось, я недвусмысленный сноб, в чем даже не подозревал.

Итак, хорошего кофе в Линкольне я не нашел. То есть в отеле у них была кофеварка с крошечной капсулой, и я сделал себе две чашки в первое утро, когда я туда попал, затем я спустился вниз и выпил еще две чашки бесплатного кофе, который вы получаете с бесплатным завтраком, и я клянусь это была горячая вода .

Потом я огляделся и подумал, где взять что-то с кофеином ?? Задав этот вопрос нескольким людям, я вдруг понял: вот что значит быть снобом.Внутренне кажется странным, что у других людей не такие стандарты, но внешне это похоже на нахального жителя Нью-Йорка, жалующегося на качество бесплатных вещей.

Далее: люди будут ходить по отелю в чем-то похожем на пижаму. Не математики, собравшиеся отовсюду, а другие постояльцы отеля. Они были молоды, может быть, в колледже, и я клянусь, они все время были в пижаме . Иногда они меняли его и носили одежду, в которой можно смотреть футбольный матч на диване.

Потом я понял: люди в Нью-Йорке слишком много времени тратят на то, чтобы наряжаться, и раньше я это знал, но теперь я просто привык к этому. Итак, , этот — это то, что кажется снобом.

Полезно знать, потому что:

  1. В следующий раз, когда со мной заговорит кто-то большой сноб, я проявлю больше сочувствия и объясню ситуацию четкими предложениями: ты выглядишь как сноб, потому что у тебя другие стандарты, и чем раньше ты это поймешь, тем лучше для всех.
  2. В следующий раз, когда я отправлюсь в путешествие, я планирую взять с собой свой кофе и, возможно, даже собственную кофеварку, что я раньше считал безумным снобизмом, но теперь я понял — это действительно экономит время по сравнению с поисками хорошей чашки кофе зимой пешком. кофе в незнакомом вам городе. Я обнимаю свой снобизм, народ.
  3. Хотя опять же, может быть, я просто принесу большой старый чан Нодоза.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Тайный вид сноба

В последнее время я заметил тему высокомерия, но что странно, так это то, что это социально приемлемый вид высокомерия. Вот что я имею в виду.

Все мы знаем, что такое сноб, верно? Определение из учебника: «человек с преувеличенным уважением к высокому социальному положению или богатству или который считает, что его вкусы в определенной области выше, чем у других людей .Последнее, на что я хочу обратить внимание. Он описывает то, что я замечаю все больше и больше: другой вид сноба. . . тайный сноб, если хотите.

На днях я был в торговом центре во время моего первого рождественского похода по магазинам в этом сезоне, когда я услышал, как две женщины говорили о подруге, которую они оставили в магазине Кейт Спейд. «Не могу поверить, что она собирается потратить такие деньги на сумочку», — сказал один другому. «Я знаю, — последовал ответ, — она всегда хочет самую последнюю дизайнерскую сумку.Я бы никогда не потратил такие деньги на кошелек. Я бы никогда не потратил такие деньги ни на что!»

Ваше психическое здоровье имеет значение. Закажите Владейте своим прошлым, измените свое будущее  сегодня!

Очевидно, здесь происходит несколько вещей, но я не мог не заметить особенно осуждающий тон в их голосах. Они явно думали, что они лучше своего друга, потому что они не тратили такие деньги на дизайнерскую сумочку.Это интересный поворот в этой идее быть снобом.

Мы думаем о снобах как о людях, которые думают, что они лучше других из-за их торговой марки, банковского счета или социального положения. Но позвольте мне сказать вам горькую правду: Если вы смотрите свысока на другую женщину, потому что у нее высокий социальный статус или большой банковский счет или дизайнерская торговая марка, она не сноб. Ты.

Корень проблемы все тот же: думать, что ты лучше кого-то другого, по любой причине.

Меня не волнует, что вы снобируете в отношении Кейт Спейд или Великой Ценности Walmart. Неважно, думаете ли вы, что вы лучше кого-то, потому что вы тратите столько-то денег или экономите столько-то денег. Неважно, о чем вы снобируете. Когда вы думаете, что вы лучше кого-то другого, вы сноб. Все это происходит из одного и того же уродливого места. Никакое высокомерие неприемлемо — даже вырезание купонов, покупки на Craigslist, скромный образ жизни.

Галатам 5:26 (MSG) говорит: «Это означает, что мы не будем сравнивать себя друг с другом, как будто один из нас лучше, а другой хуже. У нас есть гораздо более интересные занятия в жизни». Бог с ним!

Друзья, давайте остановимся на сравнениях и высокомерии, независимо от того, о чем идет речь.

Вместо этого давайте будем так же вынуждены говорить комплименты и поддержку, как наши мнения и суждения. Давайте подбадривать друг друга и подбадривать друг друга.Давайте любить друг друга хорошо, независимо от номера на нашем банковском счете или ярлыка на нашей одежде. Рождественский сезон всегда приносит нам длинный список вещей, которые мы должны лелеять и праздновать, поэтому давайте позаботимся о том, чтобы окружающие нас женщины тоже были в этом списке.

Снобизм о телевидении? Бенедикт Камбербэтч говорит актерам, что это ваша потеря | Бенедикт Камбербэтч

В настоящее время между фильмом и телевидением такое размытие, что если какой-либо актер остается снобистом в отношении малого экрана, «это его потеря», сказал Бенедикт Камбербэтч.

Камбербэтч говорил после первого показа новой драмы BBC1 «Дитя во времени», в которой он играет главную роль. Одноразовая драма — экранизация удостоенного наград романа Иэна Макьюэна «Уитбред» 1987 года — должна выйти в эфир в воскресенье, 24 сентября.

Камбербэтч сказал, что актеры не могут позволить себе высокомерно относиться к работе, за которую они берутся.

«Границы настолько тонкие, что теперь они красиво размыты между большим и маленьким экраном — если только вы не говорите о чем-то эпизодическом», — сказал он.

«Если дать ему достаточно воздуха и пространства, оно [телевидение] может показаться кинематографическим, но я думаю, что эти термины сейчас так красиво переплетены, что вы не всегда можете разделить кино и телевидение. Черт возьми, это игра. Если это хороший материал, то это хороший материал.

«Возможность хорошо поработать есть в любом носителе — на радио, телевидении, в кино или на сцене».

Камбербэтч играет детского писателя, который попадает в одну из самых мучительных ситуаций, которые только можно себе представить.Он расплачивается за покупки в супермаркете, и когда он оборачивается, его четырехлетней дочери уже нет.

Все, кто участвует в проекте, признают, что это довольно трудно продать, потому что это звучит так мрачно. Но есть смех, и по мере того, как разворачивается драма, она не беспрестанно угнетает.

Келли Макдональд, которая играет жену персонажа Камбербэтча, сказала, что ее друзья отшатнулись, когда она рассказала им, о чем драма, потому что это звучит так жалко.

— Но это не так, — сказала она.«Это такой фильм о любви, жизни, надежде и человечности».

Камбербэтч — один из исполнительных продюсеров 90-минутной драмы. Одной из самых сложных сцен для съемок была сцена, где Камбербэтч теряет свою дочь.

По словам режиссера Джулиана Фарино, это было сложно по практическим причинам, поскольку магазин открывался в 11 утра, и к тому времени они должны были уйти после начала съемок в 6:30 утра.

Тот факт, что Камбербэтч стал такой огромной знаменитостью, означал, что съемки на лондонской улице представляли свои проблемы.«Выбежать на улицу с оживленным движением, и люди спрашивали: «Можно мне сделать селфи?» Это было тяжело, сложно и очень странно», — сказал Камбербэтч. — Ты только что потерял своего ребенка.

«Дитя во времени» на BBC1 в воскресенье, 24 сентября, в 21:00.

Нахуй быть претенциозным снобом. Раньше я был претенциозным снобом. Это было… | Тим Деннинг | Mission.org

Раньше я был претенциозным снобом. Это была несчастная жизнь, и я не скучаю по ней.

Мне было бы важно, сколько денег люди зарабатывают и что другие думают обо мне.

Я бы скрыл свои недостатки и притворился, что я идеален.

Я имел право и думал, что мир должен мне что-то из-за того, где я родился, и моего социального статуса по сравнению с остальным миром.

Быть претенциозным снобом — значит только скрывать тот факт, что кто-то боязлив, неблагодарен и не знает, кто он на самом деле. Это как быть актером в кино, за исключением того, что ты играешь ту роль, которую тебе говорят социальные сети. У него есть машина, поэтому мне нужна машина. У нее новый наряд, так что мне нужен новый наряд.

Быть претенциозным снобом — самая уродливая форма человеческого существования. Легко случайно стать одним из них, поэтому я и написал эту статью.

1. Они говорят с чувством важности
2. Они ничего не дают другим людям, не получая ничего взамен
3. Им наплевать на финансовое положение
4. Им нужно показать вам свои материальные вещи, такие как автомобили, модные аксессуары и фото с отдыха
5. Они сравнивают себя с другими людьми
6.Они много говорят о себе
7. Они говорят слишком много слова «нравится»
8. Они одержимы тем, как они выглядят
9. Они говорят об «онлайн-сообществе», но на самом деле это просто показатель тщеславия

Претенциозный снобы притворяются скромными, потому что в наше время это модно. На самом деле они говорят, что они скромны, как отказ от ответственности, а затем делают прямо противоположное. Скромных людей нетрудно заметить, и они не болтают о том, кого знают, или о куче онлайн-статистики.

Скромные люди больше рассказывают о людях, которые им помогли, и о том, как они отплатили за эту услугу.

«Скромные люди больше говорят о том, кем они стали, и о том, как это позволило им помогать другим»

Боже, это воняет по-крупному! Я встречал много фейков, которые говорили мне, что дело не в деньгах, потому что это еще одна крутая модная фраза, которая заставляет вас казаться действительно важным и утонченным.

Эти же люди проводят большую часть своего времени в погоне за долларами и разговорах за закрытыми дверями о том, сколько денег им нужно заработать, чтобы добиться успеха.

С одной стороны, деньги не главное, с другой стороны, они наживаются на ком-то, жадничая. Такое поведение никого не обманет.

Претенциозные снобы благодарят свое сообщество за свой успех в виде подписчиков в сети. Они проводят весь день и ночь, пытаясь заставить больше людей следовать за ними, чтобы они могли чувствовать себя лучше и доказать другим, насколько они успешны.

Когда достигнут небольшой успех, эти же претенциозные снобы говорят о своем сообществе, как будто они президенты Соединенных Штатов.Они говорят о том, как они любят свое сообщество. Я всегда стараюсь заставить их доказать это.

Доказательство приходит в виде ответов на сообщения, помощи людям, которые только начинают заниматься своими делами, и не позволяет вашей команде полностью взаимодействовать с вашими так называемыми поклонниками.

Эти фальшивки пытаются притвориться, будто они самодельные. Заглянув под ковер, вы обнаружите, что мама с папой заплатили за все. Вы никого не обманете.

«Ничто не заменит тяжелой работы и уроков, которые вы извлекаете из неудач.Именно эти два элемента помогают вам избавиться от претенциозных генов, которые у вас могли быть раньше. Вот как я потерял претенциозную девственность»

Ваше «почему» говорит нам о вас все. Вы притворяетесь, что хотите мира во всем мире, но затем ваши глаза показывают, что вы напуганы и ищете значимости.

Вы не можете одурачить людей с помощью BS, почему это разработано, чтобы скрыть ваши черты претенциозного сноба.

Претенциозные снобы думают, что всех дурят ​​— это не так. Люди могут видеть сквозь BS, когда они подвергаются воздействию этого достаточно долго.Вы можете скрыть это в начале, но вы не можете скрывать это навсегда. Ложь себе о том, кто ты есть на самом деле, только причиняет больше боли.

Как бы резко это ни прозвучало, я искренне хочу, чтобы все претенциозные снобы вылечились от своей болезни. Дело не в ненависти; это о любви.

Именно благодаря реальным связям вы начинаете становиться непредубежденными и менять свои претенциозные подходы. Многие из пристрастий, которые есть в нашей жизни, например жажда значимости, являются результатом отсутствия связи.Встреча с реальными людьми, у которых есть настоящие ценности, меняет вас.

Проведение времени с людьми, которые скромны, благодарны, заботливы, искренни и служат другим, вызывает у вас желание изменить свой образ жизни.

«Быть ​​претенциозным снобом — все равно, что заблудиться без компаса. Когда вы найдёте этот компас на жизненном опыте, вы сможете увидеть, как вы себя ведете, что это такое»

Мы все просто маленькие земляне, живущие на этой богатой водой планете, полной чудес. Если ты сейчас видишь, что ты претенциозный сноб, то вытащи свою голову из задницы — ты ни хрена не хорош! Твоё дерьмо тоже воняет!»

Если вы хотите повысить свою продуктивность и узнать несколько ценных лайфхаков, подпишитесь на мою личную рассылку.Вы также получите мою бесплатную электронную книгу, которая поможет вам изменить правила игры в Интернете.

Нажмите здесь, чтобы подписаться прямо сейчас!

Если вам понравилась эта история, пожалуйста, порекомендуйте ее и поделитесь ею, чтобы помочь другим найти ее! Не стесняйтесь, чтобы оставить комментарий ниже.

Миссия публикует истории, видео и подкасты, которые делают умных людей еще умнее. Вы можете подписаться, чтобы получить их здесь.

Наука снобизма: как нас обманывают, заставляя думать, что причудливые вещи лучше

Несколько месяцев назад этот автор сидел на концерте классической музыки, пытаясь убедить себя, что вино — это не ерунда.

Такая мысль может показаться странной при прослушивании Симфонии № 7 ля мажор Бетховена. Но Priceonomics недавно опубликовала статью, посвященную исследованию «Цены вина», часть которой посвящена исследованиям, которые ставят под сомнение способность как потребителей, так и винных экспертов различать качественное вино и столовое вино или идентифицировать разные вина и их ароматы. Казалось скользкой дорожкой прийти к выводу, что винная культура — не более чем актеры, разыгрывающие снобистскую пьесу.

Слушание опытного музыканта при отсутствии музыкального опыта приводило к чувству, знакомому случайным любителям вина, выпивающим дорогую бутылку: двойственное чувство и вопрос, убеждаете ли вы себя в том, что оно вам нравится, чтобы не показаться некультурным.

Принимая во внимание необъяснимые, неинтуитивные выводы этого исследования о вине, размышления о классической музыке обещали прочную почву, на которой можно было бы стоять. Несмотря на влияние класса на потребление классической музыки и тот факт, что посторонние не обязательно признают и наслаждаются великими музыкальными исполнениями, никто не верит, что Бетховен и их 10-летний двоюродный брат одинаково хорошо играют на фортепиано. Точно так же бутылка вина за 2000 долларов и бутылка за 5 долларов не неразличимы?

Однако на прошлой неделе Priceonomics провела обзор исследований, которые поставили под сомнение нашу способность ценить великолепные исполнения классической музыки.

Как мы уже писали в недавнем посте, вино — это не ерунда. Но причина, по которой исследования могут на первый взгляд предположить, что наше удовольствие от вина, определенных продуктов и классической музыки — это чушь, может многое рассказать нам о снобизме и о том, как мы воспринимаем прекрасные вещи в жизни, об ограниченности экспертных суждений в любой области, и почему маркетинг настолько силен.

Смотреть Не Слышать

Чиа-Юнг Цай была чрезвычайно талантливой молодой пианисткой. В 16 лет она выступала в Карнеги-холле, посещала престижные консерватории и участвовала в музыкальных конкурсах.Но ее успех казался непостоянным. Во время прослушиваний она заметила, что у нее лучше получалось, когда она выступала вживую или предоставляла видео, чем когда она отправляла аудиозапись.

Цай могла всю оставшуюся жизнь питать мрачные подозрения к судьям. Но сегодня она также является талантливым психологом и доцентом по менеджменту и инновациям в Университетском колледже Лондона, поэтому она поставила эксперимент, чтобы изучить роль визуальных подсказок в оценке музыкальных выступлений.

Цай взял фактические записи прослушивания трех лучших финалистов 10 престижных международных конкурсов классической музыки и попросил группу участников выбрать победителей. Одна группа смотрела видеопрослушивание, вторая группа слушала аудиозапись того же прослушивания, а последняя группа смотрела видеопрослушивание с выключенным звуком.

Поскольку участники ее исследования не были обучены классической музыке, Цай ожидала, что они выберут победителя не лучше, чем случайно.Это подтвердилось для первых двух групп, которые выбирали победителя менее чем в 33% случаев. Но ко всеобщему удивлению, любители показали значительно лучшие результаты, чем случайно, при просмотре только немого видео.

Источник: PNAS

Затем Цай повторил эксперимент с профессиональными музыкантами и получил те же результаты. Несмотря на свой опыт, музыканты также не превзошли шансов выбрать победителя на основе аудио- или видеозаписей. Но когда они смотрели видеозапись без звука, их результаты тоже были намного лучше.

Как эксперты, так и любители утверждают, что судят о классических музыкантах по звуку. Но исследование Цая предполагает, что первоначальные судьи, несмотря на свой опыт и знания, оценивали соревнование (которое они слышали и смотрели вживую) на основе визуальной информации, как это делают любители.

В поисках, а не в дегустации

Ключ к пониманию вышеупомянутого винного исследования — без вывода о том, что вся винная индустрия — это массовый заговор, основанный на снобизме, с целью продажи идентичного сброженного виноградного сока — заключается в том, что, как и в случае с классической музыкой, мы не оценить вино так, как мы ожидаем.

В продолжение нашей статьи о ценах на вино Priceonomics вновь обратилась к этому, казалось бы, убийственному исследованию: отсутствие корреляции между удовольствием от вина и ценой в слепых дегустациях, студенты-энологи, обманутые красным пищевым красителем, чтобы описать белое вино как красное. , распределение медалей на дегустациях, эквивалентное тому, что можно было бы ожидать от чистой случайности, гран крю описывается как дешевое вино, и наоборот, когда бутылки меняются местами.

Исследование популярно, его регулярно цитируют в блогах и статьях, которые либо называют дегустацию вин мошенническими, либо (чаще) делают вывод о том, что когда дело доходит до удовольствия от вина, ценники и предполагаемый престиж превыше физического продукта.

Чтобы понять, что это значит, мы рассказали, как мы видим ту же путаницу с едой.

Вкус не просто равен вашим вкусовым рецепторам. Он опирается на информацию от всех наших органов чувств, а также из контекста. В результате пища подвержена тем же обманам, что и вино. Добавление желтого пищевого красителя в ванильный пудинг приводит к тому, что люди ощущают лимонный вкус. Посетители, обедающие в темноте в шикарном концептуальном ресторане, путают телятину с тунцом. Брендинг, упаковка и ценники одинаково важны для получения удовольствия.Дешевую рыбу обычно выдают за ее более дорогих кузенов в ресторанах морепродуктов и суши.

Как и в случае с вином и классической музыкой, мы часто судим о еде, основываясь на совершенно иных критериях, чем то, что мы заявляем. В результате наше восприятие легко искажается в неожиданных для нас направлениях.

Быстрое суждение

Непонятно, что мы должны вынести из этих наблюдений. Что это значит для вина, что его внешний вид так легко превосходит качество, обусловленное выращиванием на премиальных землях Напа или годами плодотворной выдержки? Утешает ли то, что тот же феномен обнаруживается в еде и классической музыке, или же это удар по подлинности нашего удовольствия от них? Насколько обычными должны быть эти манипуляции, пока мы не признаем, что влияние ценника на бутылку вина или внешнего вида пианиста — не уловка, а часть качества?

Чтобы ответить на эти вопросы, нам нужно исследовать лежащий в основе механизм, который заставляет нас судить о вине, еде и музыке по критериям, отличным от тех, которые мы заявляем о ценности.И этот механизм, по-видимому, заключается в быстрых, интуитивных суждениях, которые бессознательно делает наш разум.

В известном эксперименте психолог Налини Амбади предоставила участникам академического исследования 30-секундные немые видеоклипы профессора колледжа, ведущего класс, и попросила их оценить эффективность профессора. Когда она сравнила оценки с оценками реальных студентов на конец семестра, она обнаружила, что ее участники поразительно хорошо справились с оценкой профессора по первоначальному впечатлению — была чрезвычайно сильная корреляция, равная 0.76. Участники были столь же эффективны при просмотре 6-секундных видеоклипов и при сравнении своих оценок с оценками эффективности учителей, измеренными фактическими результатами тестов учащихся. Сила интуитивных первых впечатлений была продемонстрирована во множестве других контекстов. Один эксперимент показал, что люди удивительно хорошо предсказывали исход политических выборов на основе безмолвных 10-секундных видеоклипов дебатов, что значительно превзошло прогнозы политических экспертов и прогнозы, сделанные на основе экономических показателей.Анализ прослушиваний классических музыкантов, проведенный Чиа-Юнг Цаем, явно основывался на этой идее, предоставляя участникам только 6-секундные клипы каждого выступления. В реальном случае ряд искусствоведов успешно идентифицировали греческую статую 6-го века как подделку. Несмотря на то, что статуя пережила 14-месячное расследование уважаемого музея, которое включало в себя исследования геолога, они сразу же поняли, что что-то не так. Они просто не могли объяснить, откуда они это узнали. Подобные случаи представляют собой канон, лежащий в основе идеи «адаптивного бессознательного», концепции, прославленной журналистом Малкольмом Гладуэллом в его книге Blink .Основная идея заключается в том, что мы постоянно, быстро и бессознательно делаем то же самое, что судим о книге по ее обложке. В конце концов, обложка дает много актуальной информации в мире, в котором у нас нет времени читать каждую страницу.

Гладуэлл описывает адаптивное бессознательное как «своего рода гигантский компьютер, который быстро и бесшумно обрабатывает множество данных, необходимых нам для того, чтобы продолжать функционировать как человеческие существа». Он цитирует психолога Тимоти Д. Уилсона:

«Разум работает наиболее эффективно, перекладывая большую часть сложного мышления высокого уровня в бессознательное, точно так же, как современный реактивный лайнер может летать на автопилоте практически без участия человека. от человека, «сознательного» пилота.Адаптивное бессознательное прекрасно оценивает мир, предупреждая людей об опасности, устанавливая цели и инициируя действия изощренным и эффективным образом».

Наши внутренние компьютеры мощные, но непостижимые. Они могут оценить чью-то личность или навыки в той или иной профессии за считанные секунды, но мы редко можем сформулировать основу своих суждений. Например, желаемые характеристики партнера, перечисленные любителями быстрых свиданий, редко совпадают с личностью человека, с которым они общаются.

Но эта непознаваемость также позволяет легко сбиться с пути, когда наша интуиция ошибается. Мы часто можем рассчитывать на ценник или упаковку продуктов питания и вина для получения точной информации о качестве. Но поскольку мы считаем, что судим только по продукту, мы не в состоянии распознать, когда презентация манипулирует нашими поспешными суждениями.

В последующих экспериментах Чиа-Юнг Цай обнаружила, что те, кто оценивал прослушивания музыкантов на основе визуальных сигналов, не отдавали предпочтение привлекательным исполнителям.Скорее, они искали визуальные признаки соответствующих характеристик, таких как страсть, креативность и уникальность. Видеть признаки страсти – к ценной информации. Но при различении элитных исполнителей это дает преимущество тому, кто выглядит страстным, над тем, чья игра страстна.

Помимо этих более эксцентричных примеров, наша зависимость от быстрых суждений и невежество в их работе заставляют людей действовать на основе уродливых, бессознательных предубеждений — например, судить о мужчинах как о лучших работниках и менеджерах, чем женщины, или профилировать меньшинства в полицейской работе.

Вот почему с точки зрения бизнеса упаковка и презентация так же важны, как предлагаемые товары или услуги. Почему маркетинг так же важен, как и продукт.

Об экспертах

Так можем ли мы преодолеть недостатки нашей интуиции? Или мы навсегда подвержены манипуляциям маркетологов, даже когда получаем удовольствие от того, что любим и о чем заботимся больше всего?

Несмотря на описание темной стороны этих поспешных суждений, Малкольм Гладуэлл оптимистично заканчивает Blink .Уделяя больше внимания нашим способностям к быстрому познанию, утверждает он, мы можем избежать его ловушек и использовать его возможности. Мы можем слепо прослушивать музыкантов за ширмой, смотреть на произведение искусства, лишенное другого контекста, и обращать особое внимание на возможную бессознательную предвзятость в наших отчетах об исполнении.

Гладуэлл описывает экспертов, прошедших подготовку для изучения мощных вычислений, производимых их адаптивным бессознательным. В то время как непрофессионалы, скорее всего, оценят вкус приправы в самой благородной упаковке, дегустаторы анализируют майонез по множеству параметров внешнего вида, текстуры, вкуса и химических факторов.Золотая ленточка на бутылке их не обманет.

Но успех Гладуэлла в демонстрации того, как многие расчеты, которые наше адаптивное бессознательное выполняет без нашего ведома, подрывает его обнадеживающую мысль о сознательном использовании его силы. Гладуэлл описывает лучшего тренера по теннису по имени Вик Брейден, у которого был талант предугадывать, когда звездный игрок вот-вот проиграет подачу и совершит двойную ошибку. В то время, когда игрок бросал мяч и касался его, Брейден просто знал. Он понятия не имел, почему, но его интуиция каким-то образом распознала схему плохой подачи.

Будучи бывшим теннисистом мирового класса и тренером с более чем 50-летним стажем, Брейден является прекрасным примером идей тонкой нарезки. Но если он не может понять, что замышляет его бессознательное, когда он признает двойную ошибку, почему кто-то другой должен ожидать, что он справится с этой задачей?

Вернемся к дегустации вин. Критик/троллер нашего предыдущего винного поста отмечает, что винная индустрия полностью осознает ограничения слепых дегустаций и винных конкурсов и обычно относится к ним как к маркетинговому корму, а не к безупречному анализу качества вина.Тем не менее, когда группа экспертов оценивала коллекцию французских и американских вин в рамках Суда Парижа, один судья взял калифорнийское вино, попробовал его и сказал: «А-а, вернемся во Францию». Затем он взял французское бордо, понюхал и сказал: «Это определенно Калифорния. У него нет носа». Недавнее решение Принстона, в котором французские вина противопоставлялись винам Нью-Джерси, оказалось, по сути, ничьей. Выбор Нью-Джерси.(Мы подчеркиваем это, учитывая неправильное толкование нашего последнего поста в блоге о вине.) Но это предполагает, что наша зависимость от подсказок и контекста может серьезно превзойти опыт. Энофилы не ищут возможности выглядеть глупо в своем хобби или работе — независимо от того, являются ли они снобами, поэтому мы не ожидаем увидеть исчерпывающий анализ, эмпирически демонстрирующий, какой уровень подготовки приравнивается к какой степени мастерства в отношении слепых дегустаций, подмены бутылок и маркетинговых уловок. Одна группа, которая может определить бокалы с вином с поразительной точностью — вплоть до года выпуска и урожая — это мастера-сомелье.Благодаря новому документальному фильму «Сомм» их история стала прозрачной для неспециалистов. Их обучение состоит из многих лет упорного обучения и практики.

Спутать французское вино с вином из Нью-Джерси может поставить в неловкое положение самопровозглашенного винного эксперта, но ошибочное суждение в таких областях, как медицина и инвестирование, может привести к более серьезным последствиям. Тот факт, что экспертиза настолько сложна, приводит психолога Дэниела Канемана к утверждению, что большинству экспертов следует обращаться за помощью к статистике и алгоритмам при принятии решений.

В своей книге « Мышление, быстрое и медленное » он описывает два наших способа мышления: Система 1, как и адаптивное бессознательное, — это наша «быстрая, инстинктивная и эмоциональная» интуиция. Система 2 — это наше «более медленное, более взвешенное и более логичное» сознательное мышление. Канеман считает, что мы часто оставляем решения на усмотрение Системы 1 и обычно «слишком сильно доверяем человеческому суждению» из-за ловушек нашей интуиции, описанных выше. В интервью на эту тему Канеман сказал:

Я не утверждаю, что предсказания экспертов в корне ничего не стоят.…Возьмите врачей. Они часто превосходны, когда дело доходит до краткосрочных прогнозов. Но они часто плохо предсказывают, как будет себя чувствовать пациент через пять или десять лет. И они не знают разницы. Это ключ.

Не каждое суждение будет вынесено в поле, которое является достаточно стабильным и регулярным, чтобы алгоритм помог нам делать суждения или прогнозы. Но в таких случаях, отмечает он, «сотни исследований показали, что везде, где у нас достаточно информации для построения модели, она будет работать лучше, чем большинство людей.

Проницательность моделей и алгоритмов мы можем увидеть на примере супружеской терапии от Blink . Несмотря на свой опыт и подготовку, супружеские терапевты так же плохо, как и обычные люди, не могут предсказать, разведется ли пара, основываясь на одной встрече. Неудивительно, что это слишком сложно даже для нашей мощной интуиции.

Единственным исключением является терапевт и исследователь Джон Готтман, который может предсказать с точностью примерно 90%, останется ли пара в браке, основываясь на 15-минутном сеансе наблюдения.Благодаря многолетней записи брачных сессий и разработке систем кодирования, позволяющих распознавать наиболее существенные факторы проблемных браков, формулы Готтмана чрезвычайно точны в предсказании, и его интуиция тоже неплохая. Он научился искать «четырех всадников» обреченного брака: оборону, воздержание, критику и презрение. (Презрение хуже.)

Пол Грэм имеет право называть себя экспертом по инвестированию в стартапы на ранней стадии. Как соучредитель Y-Combinator, он инвестировал в сотни стартапов и провел интервью с тысячами предпринимателей.Тем не менее, несколько лет назад он решил записать свои интервью и проанализировать полученные данные. Среди прозрений он выявил интересную ловушку в интуиции Грэма. По его словам:

«Меня может обмануть любой, кто похож на Марка Цукерберга. Однажды был ужасный парень, которого мы финансировали. Я сказал: «Как он может быть плохим? Он похож на Цукерберга!»

В аналогичном примере в медицине недавнее исследование показало, что «Тысячи женщин умирают от инсультов, поскольку врачи пропускают важные признаки проблем с сердцем, потому что многие пациенты были слишком ухоженными и выглядели здоровыми.

Эксперты могут легче избежать ловушек интуиции, чем неспециалисты. Но им тоже нужна помощь, тем более, что наша коллективная уверенность в компетентности приводит к чрезмерной уверенности в их суждениях.

Когда уловка — это игра

Все узнают явление, описанное в этой статье. Люди наряжаются на собеседования, даже если внешний вид не должен влиять на производительность. Маркетологи занимаются своей работой. Пары приносят красивый фарфор для званых ужинов.

Но никто полностью не усвоил эти уроки. Статьи об этом винном исследовании рекомендуют подавать дешевое вино в причудливых бутылках или тянуться к вину с нижней полки. Означает ли это, что вы должны постоянно обманывать себя, чтобы наслаждаться дешевым вином? Или никогда не тратьте больше 10 долларов, потому что мы часто путаем бутылки по 10 долларов с бутылками по 100 долларов? В таком случае, вы никогда не потратите более 10 долларов на суши по той же причине? Или никогда не тратьте более 30 долларов в модном ресторане, потому что атмосфера часто обманывает людей, заставляя их думать, что простое блюдо из курицы — это модно?

Обычные потребители не задумываются, потягивая вино за разговором с друзьями или слушая концерт.Даже при обдуманном мышлении преодолеть наши интуитивные впечатления сложно как экспертам, так и любителям. В этой статье влияние ценников и контекста на продукты и впечатления, такие как вино и концерты классической музыки, рассматривается как уловки, искажающие наше восприятие. Но, может быть, нам следует считать их реальной, актуальной частью качества.

Однако если мы потеряемся во вселенной релятивизма, мы упустим что-то новое или уникальное. Возьмем, к примеру, песню «Hey Ya!» от Outkast.Когда музыкальная индустрия услышала это, они были уверены, что это будет хит. Однако когда его впервые показали по радио, слушатели переключили канал. Песня звучала слишком непохоже на песни, которые нравились людям, поэтому они отреагировали отрицательно. Людям потребовалось время, чтобы ознакомиться с песней и понять, что она им нравится. В конце концов «Эй, Я!» стал хитом лета. То же самое относится и к стулу Aeron. Его дизайнер хотел, чтобы кресло было максимально эргономичным офисным креслом, обеспечивающим максимальный комфорт.Но потребители ассоциировали комфорт с большими мягкими креслами. Aeron, по словам Малкольма Гладуэлла, представлял собой стройное кресло, похожее на «экзоскелет какого-то доисторического насекомого». Он не был похож на удобный стул, поэтому первые потребители плохо оценили его удобство. Но в конце концов они поняли, что кресло действительно удобное, несмотря на то, что не выглядит так, и теперь компании тратят по 500 долларов за штуку, чтобы снабдить свой офис креслами Aeron.

Что все это говорит о винных снобах? Ответ так же неясен.Из-за того, что оценка вина, изысканной еды и других аспектов высокой культуры часто используется для поддержания классовых границ, исследования, демонстрирующие ограниченность экспертных суждений в этих областях, становятся пищей для классовой борьбы и критики винных снобов.

Это справедливо. Многие неотесанные люди, говорящие о неземных качествах великого вина, вероятно, даже не могут определить пробковый привкус, потому что в их впечатлениях доминирует ценник и винная этикетка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.