Содержание

Почему никто не любит сентиментальных людей — Look At Me

Каждую неделю Look at Me публикует цитаты из новой нон-фикшн книги, пока не переведённой на русский язык. На этот раз мы прочитали книгу-эссе Лесли Джеймсон «Экзамены по эмпатии» (The Empathy Exams: Essays) о сентиментальности и восприятии боли другого человека.

В основе каждого эссе Лесли Джеймсон лежит её переживание: она едет болеть за брата-бегуна, участвующего в опасном марафоне в Беркли, подрабатывает актрисой на экзаменах студентов-врачей, обнаруживает червя под своей кожей в Боливии. Через призму этих ситуаций Джеймсон размышляет о нашей чувствительности к себе и другим, подкрепляя повествование отсылками ко многим писателям и учёным.

   

Что общего между сентиментальностью и искусственными подсластителями

«О сентиментальности часто говорят, что это проявление эмоций, которые человек не заслужил. Как блестяще сформулировал Оскар Уайльд: «Тот, кто сентиментален, желает испытать всю полноту чувств, при этом не заплатив за них по счёту». Искусственные подсластители обещают схожую полноту вкуса — даже слаще самого сахара — и при этом освобождают человека от расплаты калориями. Они как будто бы предлагают нам пустую сахарную оболочку без содержания, и это восхищает и пугает одновременно».

О рыданиях коменданта Аушвица на опере в концлагере

«Почему многие критикуют сентиментальность: по эстетическим или этическим причинам? Философ Ричард Соломон развивает утверждение, что «сентиментальные люди оправдывают реакцией свои чувства, вместо того, чтобы делать что-то нужное», и подкрепляет его историческим примером. Известно, что комендант Аушвица Рудольф Хесс рыдал, когда смотрел оперу, поставленную заключёнными концлагеря. Его действие нельзя воспринимать как иронию: скорее всего, этот сентиментальный опыт был для него действительно попыткой дать выход тому давлению, которое испытывало его сознание».

Эмпатия — это путешествие
в другую страну

«Эмпатия — не значит  сказать кому-то: „О, представляю, как тебе тяжело сейчас“. Недостаточно просто запастись терпением и слушать. Эмпатия — это умение задавать вопросы, ответы на которые нужно сформулировать и озвучить прямо сейчас. Она предполагает, что вы ничего не знаете и не можете сказать, «как кому-то сейчас должно быть тяжело». Слово «эмпатия» происходит от греческого empatheia: em означает «в» и pathos — «чувства», то есть, это словно путешествие в чьи-то чувства. Вы вступаете на территорию боли другого человека так же, как пересекаете границу другого государства. Вы должны пройти таможню и задать себе вопросы — какие в этой стране законы? какие животные здесь живут? какие здесь растения?»

Эмпатия как жалость к самому себе

«Жан Десети, психолог из Университета Чикаго, использует фМРТ–сканы, чтобы определить, что же происходит в мозге человека, когда он воспринимает боль другого. Десети показывал испытуемым изображения узнаваемых бытовых ситуаций: ногу прибило дверью, палец зажало ножницами. Потом он сравнил сканы мозга тех, кто испытывал эту реальную боль, и тех, кто должен был только её представить. Оказалось, что в обоих случаях были задействованы три одинаковых участка мозга: префронтальная кора головного мозга, передняя часть островка Рейля, передняя полосная кора. Когда я узнала об этих совпадениях, то почувствовала воодушевление. Хотя и не знаю, хорошо это или плохо. Потому что, возможно, моя эмпатия в таком случае просто всегда была гипотетической жалостью к себе. Неужели это просто солипсизм? Адам Смит пишет в „Теории нравственных чувств“: „Когда мы видим, что удар нацелен в руку или ногу другого человека, мы непроизвольно отдёргиваем собственную руку или ногу“».

Почему при болях мужчинам прописывают обезболивающие,
а женщинам — седативы?

«В 2011 году исследование под названием „Девушка, которая плакала от боли“ (Girl Who Cried Pain)

показало следующее: мужчинам при жалобах на боль гораздо чаще прописывают обезболивающие, в то время как женщинам — седативы. Это особенно несправедливо, учитывая, что женщины по своей природе чаще вынуждены испытывать болевые ощущения: в силу гормональной разницы между полами, а также того, что они могут родить детей. Поэтому женщины более чутки к боли — они «умеют отделять нормальную для себя боль (например, при менструации) от боли, указывающей на какую-то патологию». У мужчин же такой сортировки не происходит. Но при этом жалобы женщин на боль воспринимаются врачами по статистике менее серьёзно и списываются на простую женскую „эмоциональность“».

Как понять страх Отелло
с помощью червя под кожей

«Когда я несколько недель жила в Боливии, у меня было подозрение, что кто-то завёлся у меня под кожей. Поэтому было настоящим облегчением увидеть, как червяк высунулся из моей лодыжки. Наконец я знала, что всё это было правдой. В то время я поняла проблему Отелло: представлять себе, что происходит что-то страшное, намного страшнее, чем знать, что это происходит на самом деле. Так ты начинаешь хотеть, чтобы это страшное произошло: чтобы ты, наконец, увидел, как твоя жена спит с другим или как червяк из твоего тела высовывается наружу. Пока этого не произойдёт, ты продолжаешь жить в страхе».

Зачем люди участвуют в опасных соревнованиях

«Я часто пыталась задать участникам горного марафона Беркли (это соревнование известно суровыми правилами) вопрос, почему они это делают. Все они отвечали иронически: «О, да я просто мазохист!» или «Я с рождения больной на голову». И потом я поняла, что их шутки — это не пустые отговорки. Никто из них не должен отвечать на этот вопрос серьёзно: они делают это своими телом, волей и болью. Словами об этом можно говорить только в какой-то лёгкой форме. Может быть, поэтому среди ультрабегунов так много бывших наркоманов: они хотят тем самым вернуть себе обладание телом, которое они когда-то наказывали».

Сентиментальный мужчина это норма?

Нередко, говоря о «необычной сентиментальности» мужчин в качестве примера приводят их ласковое поведение с детьми как наиболее яркий показатель проявляемых чувств. Традиционно, все нежные взаимодействия ассоциируются с матерями, в то время как отцы – это более сдержанные контакты. Как же осуществляется гормональная регуляция этого поведения у разных полов?  

Один из главных регуляторов поведения матери по отношению к ребенку – это гормон окситоцин. Но повышение уровня окситоцина описано и у отцов, особенно, в начальные периоды жизни ребенка. Интересно, что модели родительского поведения при окситоциновой стимуляции все же различаются: матери склонны выражать нежность и теплоту, отцы же используют «стимулирующие», но не «ласковые» прикосновения.

Тестостерон же, традиционно связываемый с регуляцией мужского поведения, видимо, имеет обратный эффект – мужчины с более низким уровнем тестостерона более сочувственно относились к крику своих детей. Также эмоции сочувствия и эмпатии по отношению к своему ребенку были связаны с понижением уровня тестостерона у исследуемых. Любопытно, что когда отцы впервые слышат крик своего ребенка, уровень тестостерона наоборот может возрастать.

Гормон пролактин связан с регуляцией лактации у женщин, но также связан и со стрессорными реакциями. Описано снижение уровня пролактина у мужчин, которые стали отцами в первый раз и слышат крик своего ребенка, в то же время у тех, у кого уже есть дети, этот же стимул вызывает повышение уровня пролактина. В дальнейшем уровень гормона остается постоянным в течение первых 6 месяцев отцовства и коррелирует с совместными играми отца и ребенка.

Таким образом, мы видим, что существующее “ограничение” на эмоциональность и сентиментальность у мужчин связано не столько с имеющимися различиями в работе нервной системы или гормональной регуляции, сколько с существующими социальными нормами. Мужчины иногда опасаются казаться слишком эмоциональными, нестабильными, а уж тем более — мягкими и ласковыми с детьми.

Но все правила и каноны меняются со временем. И если еще недавно рекомендации родителям утверждали, что не нужно быть избыточно ласковым с ребенком, то сегодня мы вовсю обсуждаем, как важно учить и девочек, и мальчиков правильно понимать и выражать свои эмоции с самого детства, наблюдая за одинаково вовлеченными в контакт с детьми родителями. Не исключено, что такой хорошо знакомый нам образ “настоящего мужчины” уйдет в прошлое, как странный анахронизм.

Сентиментальность или бесчувственность?

Знакомый мне «душка» Олег сразу очаровал всех Сашиных подруг. Они буквально оборвали ей телефон после знакомства с новой пассией подруги. Красивый, болтливый и такой сентиментальный! Звонит по восемь раз на дню узнать, как дела на работе, ставит за ужином «Грязные танцы», поддерживает благотворительные фонды, помнит наизусть день рождения «тещи». Все как в церковной клятве: «И в горе, и в радости, пока смерть не разлучит нас». Звал бойфренд Сашу исключительно «любовь моя». Девушка тонула в море комплиментов и чувств. Но только вот почти за два года отношений дальше сентиментальных разговоров Олег так и не продвинулся. «У тебя квартиру затопило? Как я тебе сочувствую, любовь моя, но у меня сейчас столько работы, что никак не вырваться. Ты же сама справишься! Я в тебе уверен!» Просьба о помощи деревенским детям («Как же я сожалею!») завершилась несбывшимся обещанием планетарного масштаба. Последней точкой «сочувствия» стала накладка в аэропорту. Оставив безбилетную Сашу в пересадочном Риме решать проблемы и ждать рейса следующие 22 часа, Олег улетел на Французскую Ривьеру один, обещая к прилету «пересчитать все звезды и нагреть постельку». В романтическое путешествие Саша так и не полетела, твердо решив, что бестолковых сантиментов, бла-бла-шоу и пустых на поверку чувств с нее достаточно.

Новый «черствый» ухажер-банкир Саши проявление каких-либо чувств считал слабостью. Успокоить нормально не мог («Ну чего ты…»), никакие международные трагедии его не интересовали, в открытках писал скорбное: «Поздравляю! Желаю здоровья», во время секса не издавал ни звука. Озорная Саша просто чахла и готовила разрыв в понятном мужчине стиле: «Извини. Все кончено». Как вдруг накануне запланированного расставания сквозь внешнюю черствость на свет божий начала пробиваться забота и понимание. Он молчаливо оказался рядом, когда умер верный Сашин пес, и взял на себя похороны. Без разговоров нашел лучших врачей для той же «тещи», даты рождения которой наизусть не учил, а бесстрастно записал ее в телефон. Оказался внимательным слушателем и подмечал в разговоре малейшие желания, которые выливались в грандиозные сюрпризы. Заветное и скупое «люблю» он произнес, лишь попросив ее руки и пригласив на выходные в Севилью. И завоевал Сашино сердце.

«Чувствительность ценна не сама по себе, а тем, как она реализуется по отношению к другим людям, — говорит Анна Назарова. — Те, кого мы называем бесчувственными чурбанами из-за того, что они не могут раскрыть своих чувств, вдруг оказываются способными на очень значимую поддержку в непростой ситуации. Пусть они не могут сказать, что им очень нас жаль, но вдруг объявляются с эвакуатором для спасения сломанной машины или с дорогим лекарством на пороге, когда мы болеем. И с другой стороны, чувствительный, казалось бы, мужчина может бесконечно долго выражать по телефону сочувствие по поводу нашей сломанной ноги, но так и не появится рядом — придется самой ковылять до травмпункта».

Эмпатия не отменяет рационального отношения к жизни. В кризисной ситуации гораздо важнее трезво, «по горячим следам» проанализировать реальность и действовать (вызвать врачей, найти способ выбраться из ситуации), уделив сочувствию (возможности разделить грусть, страх, жалость к себе) отдельное место и время. Преувеличенная, неуместная чувствительность также приводит к жизненным драмам. Люди волнуются из-за сущих пустяков, им хочется выглядеть очень чувствительными и нежными в чьих-либо глазах. Такая внутренняя установка отнимает много энергии, а со стороны выглядит ­театральным позерством.

Сплошные сантименты

«Следует отличать сентиментальность от чувствительности. Сентиментальный человек может быть в частной жизни чрезвычайно жестоким. Тонко чувствующий человек никогда не бывает жестоким», — утверждал Владимир Набоков. Цитату классика объясняет Анна Назарова: «Сентиментальный человек переживает насыщенную гамму чувств ради самого процесса. Как правило, он не видит за ними конкретного человека, к которому эти чувства направлены. Эмоции имеют для него большую ценность, нежели человек напротив. В отношениях такой человек может проявиться как неожиданно жестокий, даже бесчувственный».

Сентиментальность подразумевает подчеркнуто эмоциональную реакцию на жизнь, затмевающую рациональный подход, мечтательность, возвышенность, оторванность от реалий жизни. Забинтовать ножку кузнечику или в гостях сдобрить чай дружескими слезами в знак благодарности, а после — отдубасить соседа за неправильную парковку или поджечь школу за «двойку» по химии — парадокс сентиментальной натуры. Сентиментальность отлично уживается в душе рядом с цинизмом и агрессивностью. Достоевский описал персонажа Федора Карамазова двумя словами: «Зол и сентиментален». Именно такие качества приписывали и Гитлеру. Сентиментальный вегетарианец, любитель котят и живописи плакал при встрече с Муссолини, а затем сжигал тысячи людей в печах концлагерей.

Сентиментальность — жалость поверхностная. Наделенный ею человек испытывает сострадание в форме приступа — мгновенного острого чувства, которое так же быстро проходит. В отличие от чувствительного, для которого это состояние сродни «тяжелой болезни». Сентиментальные люди истекают слезами «по привычке», при всяком удобном случае, иногда из-за малейших пустяков. Даже в критические моменты жизни их чувства не идут дальше определенного невысокого эмоционального предела. И, по большому счету, они испытывают одну и ту же реакцию на слезливую сцену фильма, трагический репортаж из новостной программы или смерть близкого человека. Эмоции сентиментального человека будут одинаковыми и мимолетными.

Американский психолог Уильям Джеймс не столь категоричен в оценке сентиментальных людей и отводит им роль «субъективных созерцателей»: «Представьте себе, что вы внезапно лишились всех эмоций. Попытайтесь вообразить мир таким, каков он сам по себе, без вашей благоприятной или неблагоприятной оценки, без внушаемых надежд или опасений, без слез радости и печали. Безжизненное скупое представление будет для вас почти невозможным. Ведь все ценное, интересное и важное, что каждый из нас находит в мире, — чистый продукт созерцающей сентиментальной личности».

Тест: Вы сентиментальный человек?

Лимит времени: 0

Навигация (только номера заданий)

0 из 20 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Сентиментальность это настроение, в состоянии которого человек воспринимает мир чувствами, а не разумом. Человек может иногда поддаваться власти сентиментального настроения, но в большей степени склонен подавлять ее и полагаться на разум, либо наоборот полагаться на чувства почти всегда и лишь изредка познавать мир разумом. У сентиментальных людей основную работу выполняет правое полушарие мозга, которое отвечает за чувства, левое же полушарие отвечает за разум. Данный тест определяет склонны ли вы вообще к сентиментальности и насколько сильно.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Время вышло

  • Вы сентиментальны и чувствительны, вас может растрогать любой пустяк. Ваша жизнь полна открытий и разочарований, вы плачете так же часто, как и смеетесь. Ваша сентиментальность часто делает вас объектом насмешек окружающих, но тем не менее вы живете в полную силу, а это замечательно!

  • Вы сентиментальны в меру, то есть вас может растрогать фильм или книга. Вы умеете держать свои эмоции под контролем, и это ваше достоинство: вы не показываете свою ранимость, оберегаете свой внутренний мир от окружающих, бережете свое счастье.

  • Вы не сентиментальны. Вас вообще мало что трогает, но не потому, что вы черствый человек. Просто вам не нравятся показные чувства, вы считаете, что вовсе не обязательно, чтобы все вокруг видели, как вы страдаете или радуетесь, свои чувства вы оставляете в себе.

  • В вас нет ни капли сентиментальности, вы ненавидите всю эту «сентиментальную чушь». С вами интересно разговаривать на разные темы, потому что вы терпеть не можете банальности и всегда придерживаетесь оригинальной точки зрения.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 20

    1.

    Вас легко можно растрогать историей о чьей-нибудь несчастной любви?

  2. Задание 2 из 20

    2.

    Вы не можете сдержать слез при прощании с друзьями, близкими людьми?

  3. Задание 3 из 20

    3.

    У вас в доме хранится множество вещей, которые вы не можете выкинуть из-за связанных с ними воспоминаний?

  4. Задание 4 из 20

    4.

    Вы никогда не забываете поздравить друзей и родственников с праздниками?

  5. Задание 5 из 20

    5.

    Вы обидитесь на своего любимого человека, если он не вспомнит о годовщине вашей встречи, свадьбы?

  6. Задание 6 из 20

    6.

    Близкие люди могут уговорить вас на что угодно, апеллируя к вашим чувствам?

  7. Задание 7 из 20

    7.

    На полном серьезе смотреть мелодрамы могут только глупые люди, которым нечего делать?

  8. Задание 8 из 20

    8.

    Если вы знаете, что фильм закончится трагически, вы не будете его смотреть?

  9. Задание 9 из 20

    9.

    Вы с легкостью избавляетесь от любовных писем, фотографий бывших возлюбленных?

  10. Задание 10 из 20

    10.

    Вы считаете, что не надо рассказывать любимому человеку о прошлых увлечениях?

  11. Задание 11 из 20

    11.

    Вы считаете себя твердым, решительным и принципиальным человеком?

  12. Задание 12 из 20

    12.

    Вы считаете, что цветы — это красивый жест, но бесполезный подарок?

  13. Задание 13 из 20

    13.

    Необязательно говорить о любви, можно доказать свою любовь делом?

  14. Задание 14 из 20

    14.

    Вас раздражает любовный лепет, сюсюкающие обращения типа «зайчик», «котик», «рыбонька»?

  15. Задание 15 из 20

    15.

    Храните ли вы любовные записки, любите ли вы перебирать любовные письма?

  16. Задание 16 из 20

    16.

    Ради любимого человека вы можете забыть о делах, о работе, о своих обязанностях?

  17. Задание 17 из 20

    17.

    Есть ли у вас такие воспоминания, от которых у вас до сих пор сладко ноет сердце или наворачиваются слезы на глаза?

  18. Задание 18 из 20

    18.

    Вы часто дарите своему любимому человеку маленькие подарки, устраиваете ему приятные сюрпризы?

  19. Задание 19 из 20

    19.

    В разлуке с любимым человеком вы часто ему звоните просто так, чтобы услышать его голос?

  20. Задание 20 из 20

    20.

    Правдивы ли выражения: «Сердце кровью обливается», «Тяжесть на сердце», «Душа болит»?

Что делать с излишней сентиментальностью?

Вопрос ПСИХОЛОГУ:


«Мужу очень не нравится, когда я плачу (если это не касается физической боли или что-то необычное плохое произошло), например, когда я плачу из-за того, что мне не хватает разнообразия в жизни (сижу с ребенком 2,6 года), что муж не делает дело, которое я его попросила в квартире сделать или не идет с нами гулять на улице на протяжении 2 месяцев (говорит, зачем двум родителям гулять с ребенком, если один в это время может чем-то другим заняться – в его случае – компьютер).


Вообще я сама иногда себя ловлю на мысли: ну, зачем вот я сейчас плачу (накатываются слезы), ведь стандартная ситуация, плакать и не надо. Например, почти всегда смотрю фильмы со слезами (не навзрыд, а накатывается, иногда и прям плачу) и с плохим концом, и фильм, где показывают бережные и нежные чувства матери и ребенка. Иногда, когда смотрю на улице, как мама какая-нибудь искренне целует своего маленького ребенка. Сегодня вот, слушая на празднике, посвященном 9 мая, стихи о погибших и о несчастливой судьбе тех людей.


Сама знаю, что я сентиментальна, но не до такой же степени – не могу сдержать слезы и все, хотя бы при муже. Как это сделать?»


КОММЕНТАРИИ ПСИХОЛОГА БЕРДНИКОВОЙ АННЫ:


Мне показалось, что Вы объединяете две различные проблемные ситуации в одну. Первая – это Ваша сентиментальность и склонность выражать эмоции слезами. Вторая – это слезы в тех ситуациях, которые вызывают досаду мужа.


Все эти ситуации неприятны для мужа, и слезы здесь скорее всего воспринимаются им не как просто слезы, а как Ваш последний аргумент с целью переубедить его.


Выражает ли муж досаду или неприязнь, когда Вы плачете над грустным фильмом или умиляетесь на улице чьим-то нежным отношениям? Одинаково ли выражение этих неприятных чувств в обоих случаях (первый, когда слезы связаны с действиями, второй, когда не связаны)?


Хорошо, давайте порассуждаем о закономерностях излишней сентиментальности. Высокую чувствительность к переживаниям литературных героев, к ситуациям, не предполагающим интенсивной эмоциональной вовлеченности, думаю, можно назвать излишней, особенно учитывая, что всем трем участникам нашей работы она мешает.


Статистически такое явление как излишняя сентиментальность начинает остро проявляться и мешать обычной жизни, когда нарушается контакт с миром чувств. Например, когда в силу каких-то причин приходится длительное время подавлять свои чувства. Если в семье есть тяжело больной человек и необходимо сдерживать горе в его присутствии. Или эмоциональная девушка создает семью с флегматичным низкоэмоциональным человеком, который считает проявление чувств слабостью, ненужными телячьими нежностями… И тогда, чтобы быть принятой таким мужчиной и его семьей, женщине долгое время приходится подавлять свои чувства.


Но они долго не могут быть подавлены, поэтому находят выход либо в психосоматике (нередко это бывает гипертонией), либо в сентиментальности, где чувства выражать более или менее приемлемо. Такие ситуации становятся как бы клапаном для чувств – чем более задавлены оказываются чувства, тем чаще требуется клапан, тем бесконтрольнее становятся сентиментальные слезы.


Здесь мы оставляем за скобками ситуации, когда слезы становятся рычагом воздействия на мужа, аргументом в свою пользу.


Продолжим работу с эмоциями, с их обозначением и признанием их места в будничной повседневности. Если эмоции могут быть выражены, а не подавлены в момент появления, им нет особой нужды копиться и изливаться затем при просмотре фильма или при прослушивании новостей.


Итак, упражнение первое. Назовем его условно: «Остановись, мгновение!» В течение дня несколько раз (чем больше, тем лучше), не менее 10, когда у Вас есть пара минут свободного времени, Вы говорите: «Стоп! Что я чувствую прямо сейчас?» и мысленно перебираете имеющиеся в настоящий момент чувства. Хорошо, если удастся быть к себе настолько внимательной, что получится вникнуть и обозначить даже мелкие оттенки и нюансы ощущаемого состояния.


Упражнение второе. Обратить внимание, как много слов, обозначающих чувства, Вы используете в обыденной речи? Как правило, в среднем получается 10-15, необходимо увеличить это число в два раза за 10 дней, которые будет необходимо выполнять эти упражнения.


Упражнение третье. Эмпатические догадки – догадки о том, что чувствуют люди вокруг. Если Вы ездите в транспорте, можно, мельком взглянув на попутчиков, пофантазировать о том, что они чувствуют. Можно подогадываться о близких, с домочадцами можно попробовать и обратную связь получить о том, насколько точными были Ваши догадки. Детей старшего дошкольного возраста уже можно привлекать к игре в эмпатические догадки – будет только польза. И Вам, и ребенку – расширяться будет и Ваш словарь чувств, и ребенка на фоне интересного времяпрепровождения.


Промежуточный итог выполнения этих упражнений будем подводить через 10 дней обязательного ежедневного выполнения. Станет видно, что меняется по мере того, как чувства получают разрешение присутствовать в жизни легально.


Автор: Анна Бердникова
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-46204/

Сентиментальный человек, как избавиться от излишней сентиментальности

Дата публикации

Сентиментальность – это такое состояние души, можно даже сказать настроение, когда внешние впечатления действуют исключительно на чувство, а не на разум. И оцениваем эти впечатления мы с точки зрения чувств, которые мы испытали. Люди, у которых есть такая склонность, плачут, если читают книгу или смотрят фильм, проникающий глубоко в душу и вызывающий щемящее чувство. Наверняка, многим знакомо такое.

Сентиментальность является родом жалости, когда мы отождествляем себя с тем объектом, который по нашему мнению, неблагополучен. Сентиментальный человек испытывает приступы жалости в момент просмотра фильма, где кому-то плохо. Это чувство очень яркое и острое. Если сравнивать сентиментальность с настоящей жалостью, которая сродни хронической тяжелой болезни, то здесь приступ боли является коротким и практически мгновенным, а затем следует облегчение.

В момент такого приступа сентиментальный человек ставит героя фильма на свое место, при этом начиная думать и чувствовать как он. Сентиментальность по сути пассивна, ведь она не зовет на помощь. Став героем на одно мгновение, мы видим мир его глазами, ощущаем то, что ощущает он, но уже через мгновение сентиментальный человек становится самим собой. И все-таки такой человек помогает и предлагает помощь, но не из внутренних побуждений, а вопреки велению сердца. Ведь вернувшись в себя, человек понимает, что герой ждет от него помощи и проявляет лояльность к этим ожиданиям.

Сентиментальный человек – это тот, кто может плакать, наблюдая за чьим-то горем, смотря какой-то фильм, но при этом он может быть жестоким. Ведь мгновения таких сентиментальных приступов бывают редкими и скоротечными, и в обычном состоянии такой человек может вообще не испытывать жалости.

Очень негативно влияет на человека излишняя сентиментальность. Такое явление мешает обычной жизни, ведь нарушается контакт с миром чувств. Из-за каких-то обстоятельств излишне сентиментальный человек вынужден долгое время подавлять свои чувства. Это случается в семьях, где есть тяжело больной человек, ведь нужно ежедневно сдерживать свое горе в его присутствии.

В конечном итоге, такие подавленные чувства не могут быть долгое время взаперти, они вырываются наружу в психосоматике – очень часто это бывает гипертонией, или в сентиментальности, когда больше нет сил сдерживать свои чувства и эмоции. И тогда мы видим бесконтрольные, неуправляемые сентиментальные слезы.

Для того чтобы избавиться от излишней сентиментальности, можно выполнять несложные упражнения. Так, в свободное время окунитесь в себя, постарайтесь почувствовать все, о чем вы думаете в этот миг, все, даже мелкие оттенки и нюансы важны в этот момент.

Кроме того, в течение десяти дней, увеличивайте количество слов, которые обозначают чувства.

И третье упражнение: постарайтесь догадаться о том, что же чувствуют люди, которые едут с вами рядом в транспорте, пофантазируйте на эту тему. Если это упражнение провести дома, со своими близкими, то можно даже проверить свои догадки, спросив у родных, что же на самом деле в этот момент они чувствовали, о чем думали.

На самом деле, сентиментальность можно считать даже сверхчувствительностью. Здесь даже самая крохотная эмоция может кардинально изменить настроение человека, слезы наворачиваются на глаза даже тогда, когда казалось бы, повод совсем незначительный. Если человек не может сдерживать свои эмоции, то его очень часто называют сентиментальным. Нередко обидные фразы от близких или отъезд родного человека приводит к эмоциям, которые некоторые просто не могут сдерживать.

Хорошо это или плохо – однозначного ответа не найти, ведь все люди разные. Но, скорее всего, что сентиментальность – это очень даже хорошо, ведь проявление эмоций должно быть, неважно, хорошие они или плохие. Не стоит сдерживать себя, ведь все когда-то все равно выйдет наружу. Лучше проявлять свои чувства, чем постоянно оставаться холодным и злым на весь мир. Только по-настоящему живой человек может пустить слезу от избытка чувств.



Опубликовано в Факты

   Сентиментальность — алиби жестокосердных

Доверять неразумным ощущениям – свойство грубых душ.

Гераклит

Что же такое сентиментальность? Оскар Уайльд называл сентиментальность роскошью ощущать эмоции, ничем за них не платя. Роскошь ощущать эмоции… Мы платим или расплачиваемся за всё, что делаем в жизни. Эмоции как отклик на чужое горе, радость, переживания требуют, именно требуют, нашего ответа, сопереживания, действия. Но так хочется получить хорошо упакованную дозу эмоциональной встряски и не платить за это.

Например, сегодня привлекательным развлечением для многих продвинутых туристов стали туры по осмотру трущоб, гетто в так называемых странах третьего мира. Страдающие от бедности, голода и болезней люди, грязные и дурнопахнущие, остаются по ту сторону окна туристического автобуса. И как же хорошо получать острые ощущения из прохладного салона, где кондиционер обдувает румяные от рафинированной жалости щеки очередного путешественника. Бедные, жалкие люди, далекие от цивилизации. С ними можно сделать неплохое селфи, даже дать немного денег. Высказать в блоге обличающие рассуждения о несправедливости мира и прочее. И осознавать себя как персонажа некой мировой трагедии, а еще лучше быть ее автором.

Сентиментальность противопоставлена чувствительности. Чувствительность же — матрица души, орган ее восприятия. И если чувства больны, зачерствели или измельчали, то заменяет их сентиментальность, порождающая эмоцию ради эмоции, находящуюся в разрыве с объективной реальностью, любовью и справедливостью. Некая эмоциональная мастурбация. Умиление от самого себя и способности умиляться. Я же плачу, слушая «Ноктюрн №2» Шопена (важно указать номер ноктюрна), или плачу, когда вижу этих милых голодранцев, бегущих за пылящим по трущобам двухпалубным автобусом.

Зачастую неискреннее ощущение неких переживаний внушает человеку мысль о том, что он не подлец, а хороший человек, раз вытекла слеза из глаза при прослушивании Шопена. При этом следует различать тонко чувствующего человека и сентиментального маньяка, ищущего эмоций в шаблонных фильмах о любви. Для осознания себя как полноценной личности таким людям необходим наркотик сентиментальности, реакция на который призвана спрятать от самого себя свою черствую сущность.

Сентиментальный часто влюбляется, но не может любить. Сентиментальность — предельно недорогая альтернатива глубокому чувству. Главный парадокс сентиментальности заключается в сочетании хладнокровного безразличия и блаженного сострадания в одной и той же личности.

Как же проявляется этот парадокс в реальной жизни? Яркий пример — уголовный фольклор, он всегда сентиментален. Одним из основных символов так называемых блатных песен является образ матери, это святая фигура для заключенного. Отбывающий срок за изнасилование и убийство женщин уголовник прослезится, услышав о том, «как не дождется с зоны сына мать родная». Сентиментальность — это воплощенная жалость к самому себе.

Французский философ XVIII века Жан-Жак Руссо относил сентиментальность к видам самопоклонения. Еще одно описывающее суть сентиментальности выражение можно найти в Библии: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий». Сострадание без любви — пустых похвал ненужный хор, звенящая медь.

Рассмотрим феномен «сострадательной милостыни», который мы часто можем видеть в переходе метро: торопящийся на работу «белый воротничок» кидает горстку мелочи в протянутую руку и продолжает свой путь, поскрипывая лощенными «оксфордами». За такой «индульгенцией» подчас ничего нет, кроме страха разглядеть в себе злодея. Сентиментальность становится в определенном смысле алиби для жестокосердного человека.

Человеческая личность расщеплена: в реальности — одна, в мире своих переживаний — совсем другая. «Сострадательная милостыня» вместо реальной помощи, жалость к бродячим котятам, но покупка породистого «британца», сострадание к вымирающему виду голубых древолазов и безразличие к человеческим бедам. Примеров много… Так и проявляется сентиментальность — парадоксальное свойство человеческой психики.

Поделиться ссылкой:

7 вещей, которые нужно знать перед свиданием с сентиментальным человеком

Вы стоите за занавесом, вот-вот выйдете на сцену, чтобы столкнуться с множеством лиц, наполовину окутанных тьмой перед вами. По мере того, как вы приближаетесь к прожектору, ваше тело с каждым шагом становится все тяжелее. Знакомый стук эхом разносится по вашему телу — ваше сердцебиение зашкаливает.

Не волнуйтесь, не только вы страдаете глоссофобией (также известной как речевое беспокойство или боязнь говорить с большой толпой).Иногда беспокойство возникает задолго до того, как вы даже стоите на сцене.

Защитный механизм вашего тела отвечает, заставляя часть вашего мозга выделять адреналин в кровь — то же химическое вещество, которое выделяется, как если бы за вами гнался лев.

Вот пошаговое руководство, которое поможет вам преодолеть страх публичных выступлений:

1. Подготовьте себя морально и физически

По мнению экспертов, мы созданы для того, чтобы показывать тревогу и распознавать ее в других.Если ваше тело и разум обеспокоены, ваша аудитория заметит. Следовательно, важно подготовиться перед большим шоу, чтобы выйти на сцену уверенными, собранными и готовыми.

«Ваш внешний мир — это отражение вашего внутреннего мира. То, что происходит внутри, видно снаружи ». — Боб Проктор

Легкие упражнения перед презентацией помогают улучшить циркуляцию крови и отправить кислород в мозг. С другой стороны, умственные упражнения могут помочь успокоить ум и нервы.Вот несколько полезных способов успокоить ваше учащенное сердцебиение, когда вы начинаете чувствовать бабочек в животе:

Разогревание

Если вы нервничаете, скорее всего, ваше тело будет чувствовать то же самое. Ваше тело напрягается, мышцы стянуты или вы вспотели. Аудитория заметит, что вы нервничаете.

Если вы заметили, что именно это происходит с вами за несколько минут до выступления, сделайте пару растяжек, чтобы расслабить и расслабить ваше тело. Перед каждым выступлением лучше разминаться, так как это способствует повышению функционального потенциала организма в целом.Мало того, это увеличивает мышечную эффективность, улучшает время реакции и ваши движения.

Вот несколько упражнений, которые помогут расслабить тело перед началом шоу:

  1. Повороты шеи и плеч — Это помогает снять напряжение и давление в мышцах верхней части тела, поскольку повороты сосредоточены на вращении головы и плеч и расслаблении мышц. Стресс и беспокойство могут сделать нас неподвижными в этой области, что может вызвать возбуждение, особенно когда вы стоите.
  2. Растяжка рук — Мы часто используем эту часть наших мышц во время речи или презентации с помощью жестов и движений рук.Растяжка этих мышц может снизить утомляемость рук, расслабить вас и улучшить диапазон языка тела.
  3. Повороты талии — Положите руки на бедра и вращайте талией круговыми движениями. Это упражнение направлено на расслабление брюшной полости и поясницы, что очень важно, так как оно может вызвать дискомфорт и боль, что еще больше усиливает любые беспокойства, которые вы можете испытывать.

Сохраняйте водный баланс

Вы когда-нибудь чувствовали себя сухим за секунду до того, как заговорили? А потом выходить на сцену скрипучим и скрипучим перед публикой? Это происходит потому, что адреналин от страха перед сценой вызывает ощущение сухости во рту.

Чтобы предотвратить все это, важно, чтобы перед выступлением мы получали достаточно жидкости. Глоток воды поможет. Однако пейте умеренно, чтобы вам не приходилось постоянно ходить в туалет.

Старайтесь избегать сладких напитков и кофеина, так как это мочегонное средство, а это значит, что вы почувствуете сильную жажду. Это также усилит ваше беспокойство, из-за которого вы не сможете говорить ровно.

Медитация

Медитация хорошо известна как мощный инструмент успокоения ума.Дэн Харрис из ABC, со-ведущий выпускных программ Nightline и Good Morning America и автор книги под названием 10% Happier , рекомендует, чтобы медитация могла помочь людям почувствовать себя значительно спокойнее и быстрее.

Медитация — это тренировка для ума. Это дает вам силу и концентрацию, чтобы отфильтровать негатив и отвлекающие факторы словами поддержки, уверенности и силы.

Медитация осознанности, в частности, популярный метод успокоения перед выходом на большую сцену.Практика включает в себя удобное сидение, сосредоточение внимания на своем дыхании, а затем сосредоточение внимания вашего ума на настоящем, не отвлекаясь от забот о прошлом или будущем, что, вероятно, включает в себя блуждание на сцене.

Вот хороший пример управляемой медитации перед публичным выступлением:

2. Сосредоточьтесь на своей цели

Людей со страхом публичных выступлений объединяет то, что они слишком много внимания уделяют себе и возможности неудачи.

Я выгляжу смешно? Что делать, если я не могу вспомнить, что сказать? Я глупо выгляжу? Люди будут меня слушать? Кого-нибудь волнует, о чем я говорю? »

Вместо того, чтобы думать таким образом, переключите свое внимание на единственную истинную цель — внести что-то ценное для вашей аудитории.

Решите, какого прогресса вы хотите добиться от аудитории после презентации. Обратите внимание на их движения и выражения, чтобы адаптировать свою речь к тому, чтобы они хорошо проводили время, чтобы выйти из комнаты как лучшие люди.

Если ваше собственное внимание не приносит пользы и каким должно быть, когда вы говорите, переключите его на то, что приносит пользу. Это также ключ к установлению доверия во время вашей презентации, поскольку аудитория может ясно видеть, что вы серьезно относитесь к их интересам.

3.Превратите негатив в позитив

Внутри нас постоянно борются две стороны: одна наполнена силой и храбростью, а другая — сомнениями и неуверенностью. Кого ты будешь кормить?

«Что, если я испорчу эту речь? Что, если я недостаточно смешной? Что, если я забуду, что сказать? »

Неудивительно, почему многим из нас неудобно проводить презентации. Все, что мы делаем, это терпим поражение, прежде чем у нас появится шанс проявить себя. Это также известно как самоисполняющееся пророчество — убеждение, которое сбывается, потому что мы действуем так, как будто оно уже есть.Если вы считаете себя некомпетентным, то со временем это станет правдой.

Мотивационные тренеры рекламируют, что положительные мантры и утверждения имеют тенденцию повышать вашу уверенность в наиболее важных моментах. Скажите себе: «Я справлюсь с этой речью, и я смогу это сделать!»

Воспользуйтесь своим выбросом адреналина, чтобы добиться положительного результата, а не думать о негативных «а что, если».

Вот видео психолога Келли МакГонигал, которая призывает свою аудиторию превратить стресс в нечто позитивное, а также предлагает методы, как с ним справиться:

4.Разберитесь в своем контенте

Знание того, что у вас под рукой, помогает снизить беспокойство, потому что есть одна вещь, о которой нужно беспокоиться. Один из способов добиться этого — несколько раз попрактиковаться перед выступлением.

Однако дословное запоминание вашего сценария не приветствуется. Вы можете замерзнуть, если что-то забудете. Вы также рискуете показаться неестественным и менее доступным.

«Никакое чтение или запоминание не принесут вам успеха в жизни.Главное — это понимание и применение мудрых мыслей ». — Боб Проктор

Многие люди неосознанно делают ошибку, читая со своих слайдов или дословно запоминая свой сценарий, не понимая их содержания — это явный способ переутомить себя.

Понимание вашего речевого потока и содержания облегчает вам преобразование идей и концепций в ваши собственные слова, которые затем вы можете ясно объяснить другим в разговорной манере.Создание слайдов, включающих текстовые подсказки, также является простым приемом, чтобы вы могли быстро вспомнить свой поток, когда ваш разум становится пустым.

Один из способов понять это — запомнить общие концепции или идеи в своей презентации. Это поможет вам говорить более естественно и позволит проявиться вашей индивидуальности. Это похоже на путешествие вашей аудитории с несколькими ключевыми вехами.

5. Практика ведет к совершенству

Как и большинство людей, многие из нас от природы не настроены на публичные выступления.Редко люди подходят к большой аудитории и безупречно выступают без каких-либо исследований и подготовки.

На самом деле, некоторые из ведущих докладчиков делают это легко во время показа, потому что они провели бесчисленные часы за кулисами, углубляясь в практику. Даже такие великие ораторы, как покойный Джон Ф. Кеннеди, заранее готовили свою речь несколько месяцев.

Публичные выступления, как и любой другой навык, требуют практики — будь то отработка речи бесчисленное количество раз перед зеркалом или ведение заметок.Как говорится, совершенство помогает практика!

6. Будьте подлинными

Нет ничего плохого в том, чтобы чувствовать стресс перед тем, как подняться, чтобы выступить перед аудиторией.

Многие люди боятся публичных выступлений, потому что боятся, что другие будут судить их за то, что они показали свое истинное, уязвимое «я». Тем не менее, уязвимость иногда может помочь вам выглядеть более искренним и понятным, как оратор.

Отбросьте притворство, будто пытаетесь вести себя или говорить как кто-то другой, и вы обнаружите, что риск стоит того.Вы становитесь более искренним, гибким и спонтанным, что позволяет легче справляться с непредсказуемыми ситуациями — будь то жесткие вопросы от толпы или неожиданные технические трудности.

Узнать свой подлинный стиль речи очень просто. Просто выберите тему или вопрос, который вас интересует, и обсудите это, как обычно, с близкой семьей или другом. Это похоже на личный разговор с кем-то один на один. Отличный способ сделать это на сцене — выбрать случайного члена аудитории (с надеждой на успокаивающее лицо) и поговорить с одним человеком во время выступления.Вы обнаружите, что легче общаться с одним человеком за раз, чем с целой комнатой.

С учетом сказанного, чтобы чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы быть собой перед другими, может потребоваться немного времени и некоторый опыт, в зависимости от того, насколько вам комфортно быть собой перед другими. Но как только вы примете это, страх сцены не будет таким пугающим, как вы изначально думали.

Докладчики, такие как Барак Обама, являются ярким примером искреннего и страстного оратора:

7.Оценка выступления после выступления

И последнее, но не менее важное: если вы выступали публично и были травмированы неудачным опытом, попробуйте воспринимать это как урок, полученный для улучшения себя как оратора.

Не ругайте себя после презентации

Мы самые суровые к себе, и это хорошо. Но когда вы закончите выступать с речью или презентацией, дайте себе признание и похлопайте по плечу.

Вы успели закончить все, что должны были сделать, и не сдавались.Вы не позволили своим страхам и неуверенности добраться до вас. Гордитесь своей работой и верьте в себя.

Совершенствуйте свою следующую речь

Как упоминалось ранее, практика действительно ведет к совершенству. Если вы хотите улучшить свои навыки публичных выступлений, попробуйте попросить кого-нибудь снять вас на видео во время выступления или презентации. После этого наблюдайте и наблюдайте, что вы можете сделать, чтобы улучшить себя в следующий раз.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе после каждого выступления:

  • Как я это сделал?
  • Есть ли области для улучшения?
  • Я выглядел или казался напряженным?
  • Я наткнулся на свои слова? Почему?
  • Я слишком часто говорил «ммм»?
  • Как проходила речь?

Запишите все, что вы наблюдали, и продолжайте практиковаться и совершенствоваться.Со временем вы сможете лучше справляться со своими страхами перед публичными выступлениями и выглядеть более уверенно, когда это необходимо.

Если вы хотите получить еще больше советов о публичных выступлениях или проведении отличной презентации, ознакомьтесь с этими статьями:

Я сентиментальный мужчина | Бродвей в Чикаго

Горячий привет от Чудесного Волшебника из страны Оз!… Хорошее название должности, а? Вот это да. Как здорово вернуться в Чикаго с «Wicked!» В основном мне нравится снова быть дома после двенадцати веселых недель с туром по Бостону и Торонто.Я любил Бостон, и пиво в Торонто просто фантастическое. Но ничто не сравнится с милым домом Чикаго; музыка, пицца, ребрышки в Miller’s, Bean, Hawks and Bears и, может быть, даже White Sox … и, может быть, просто Cu … нет. …ничего. Я пообещал всем своим Wickedpals, что снега и холода не будет до Рождества. WTH сейчас с погодой ?! Но, похоже, им это нравится не меньше меня. Ощущение, будто я хозяин в Чикаго, а присутствие гостей здесь, в моем родном городе, дает прекрасную возможность осмотреть достопримечательности.С нетерпением жду возможности попасть в Институт искусств и в новое современное крыло… может ли оно быть одновременно новым и современным? Надеюсь, что Джереми Кан сыграет один из тех 5-ти часовых сетов у Энди, надеясь на приличную погоду, чтобы мои друзья Озианцы могли увидеть Миллениум Парк. Было так здорово видеть так много приятелей / Wickedfans из нашего предыдущего пребывания в ожидании, чтобы поздороваться у входа на сцену. Я был вдали от Оз в течение пары лет, и участие в других актерских выступлениях действительно дало мне признательность за весь этот опыт. Трудно по-настоящему понять, что это за мечта.«Wicked» — это, пожалуй, хит десятилетия, и я оказался прямо в центре всего этого явления. Я имею в виду, на самом деле, если вы не Патти Лупоне, или Сьюзан Строман, или кто-то еще, сколько раз вам удастся оказаться в этом положении? … работая со Стивеном Шварцем и Джо Мантелло, и носить потрясающие костюмы Сьюзан Хилферти, не говоря уже о наших потрясающих актерах ?? Джеки и Чандра такие замечательные (извините) (немного) ведьмы !! У нас в яме играют одни из лучших музыкантов страны, а зрители так любят то, что мы делаем.Поэтому с благодарностью в сердце я желаю вам всех самых счастливых праздничных сезонов.

С любовью ко всем,

Джин Вейгандт (TWWOO)

Сентиментальный мужчина | Грецкие орехи

Сентиментальный мужчина | Грецкие орехи ••• показывай меньше

Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

  • Цифровой альбом

    потоковое + скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой альбом 1,99 доллара США
    Отправить как подарок

  • Поделиться / Встроить

около

Sentimental Man рассказывает о том, как я всю свою жизнь скрывался, а «Мое тело» — обо всем, что находится в моем теле / ​​контролирует его.

кредитов

выпущено 27 марта 2020 г.

Освоено Мэттом Олдавудом

лицензия

все права защищены

тегов

Если вам нравится The Walnuts, вам также могут понравиться:

Тексты песен Sentimental Man Wicked The Musical

(По сцене катится большая голова… он разговаривает с двумя … гулким голосом)

[Волшебник:] Я Оз, великий и ужасный! Кто ты и зачем меня ищешь?
[Глинда:] Скажи что-нибудь!
[Эльфаба:] Э … Эльфаба Тропп, твоя ужасность!
(Его говорит нормально.)
[Волшебник:] А? Это вы Эльфаба? Я не понимал!
(Вылезает из головы.)
[Волшебник:] Надеюсь, я не напугал вас, ведь там так трудно различать лица людей. Итак, посмотрим … Что есть что? Эльфаба! Он хватает ее за руки.А ты должен быть?
[Глинда:] Глинда. Га молчит.
(Эльфаба касается маски Оз.)
[Волшебник:] Я знаю. Это немного, не так ли? Но люди ожидают такого рода вещей. Вы должны давать людям то, что они хотят. Дело в том, что я почти никогда не позволяю людям встречаться со мной настоящим, но это особый случай.
[Эльфаба:] Я так рада познакомиться с вами.
[Волшебник:] Что ж, это хорошо. Потому что это то, что я люблю больше всего: делать людей счастливыми!
Я сентиментальный мужчина
Кто всегда хотел быть отцом
Вот почему я делаю все, что могу
Относиться к каждому жителю страны Оз как к сыну или дочери
Итак, Эльфаба, я хочу поднять тебя высоко
‘Потому что я думаю, что каждый заслуживает шанс летать!
И помощь тебе в восхождении позволяет мне чувствовать себя такой родительской.
Ибо я сентиментальный человек!
[Эльфаба:] Я здесь … Мы здесь, чтобы предупредить вас, что происходит что-то плохое …
[Волшебник:] Пожалуйста, я Волшебник из страны Оз. Я уже знаю, зачем вы пришли.
[Эльфаба и Глинда:] Оооо.
[Волшебник:] Конечно, ты должен проявить себя …
[Глинда:] Испытайте себя, проявите себя.
[Эльфаба:] Но как?
[Волшебник:] О, я не знаю.
Какой-то жест
В основном для показа
Что-то для проверки твоей ловкости…
Я знаю! Мадам, книга!
(Входит Ужасный.)
[Глинда:] Мадам Ужасный …
[Волшебник:] Думаю, вы хорошо знакомы с моим новым пресс-секретарем.
[Эльфаба:] Пресс-секретарь?
[Ужасно:] О да, дорогие, я поднялся в этом мире. Вы обнаружите, что Волшебник — очень щедрый человек. Если вы что-то сделаете для него, он многое для вас сделает.
[Эльфаба:] Что вы хотите, чтобы я сделал?
[Волшебник:] Ну, это моя обезьянья служанка, Чистери. Он так с тоской смотрит на птиц каждое утро …..
[Ужасно:] Значит, Волшебник думал, возможно, о заклинании левитации …
[Глинда:] (Заметив книгу в руках Морзлова.) Это Гриммери?
[Ужасно:] Да, древняя книга заклинаний и чар. (Отдает Эльфабе.)
[Глинда:] (Шепотом) Могу я потрогать его?
[Моррлбе:] (Шепотом) Нет!
[Эльфаба:] Что за смешное письмо …
[Ужасно:] Ну, это утерянный язык. Утерянный язык заклинаний.
[Волшебник:] Это своего рода книга рецептов перемен.
[Ужасно:] Не расстраивайтесь, если вы не можете его расшифровать, дорогая. Я сам могу прочитать только одно или два заклинания, а на это ушли годы и годы.
[Эльфаба:]
Ахвен, тати, авен, тати, авен …
[Волшебник:] (Она продолжает петь.) О, Чистери, какое у тебя сейчас переживание!
[Эльфаба:] … Ах, да, тай атум …
[Волшебник:] Поскольку однажды у меня есть собственный день в небе …
[Эльфаба:] А может ай тах тай май ту се скажи та!
[Волшебник:] Я знаю, что каждый заслуживает возможности летать!
(Чистери кричит и начинает дергаться.)
[Эльфаба:] Что случилось? Что-то не так?
[Ужасно:] Нет, просто переход, дорогая.
[Эльфаба:] Нет, перестань, ты ему больно!
[Волшебник:] Она действительно сделала это!
(Чистери распускает крылья и начинает бегать по сцене.)
[Эльфаба:] НЕТ! Быстро, как мне отменить это?
[Ужасно:] Вы не можете!
[Эльфаба:] Что ?!
[Ужасно:] Вы не можете! Заклинания необратимы! Я знал, что у нее есть сила, я же сказал вам!
[Эльфаба:] Вы все это спланировали?
[Ужасно:] Что ж, тебе тоже в выигрыше, дорогая! Вы тоже выиграете.
[Мастер:] И это только начало! Смотреть.
(У других обезьян появляются крылья и они начинают летать.)
[Ужасно:] Разве из них не получатся идеальные шпионы?
[Эльфаба:] Шпионы ?!
[Волшебник:] Вы правы, это резкое слово … Как насчет разведчиков? Вот какими они будут на самом деле. Они будут летать вокруг Оз! Сообщайте о любых подрывных действиях животных.
[Эльфаба:] Вы вообще не можете читать эту книгу! Ты можешь? Вот почему вам нужны враги, клетки и шпионы. У тебя нет реальной власти.
[Волшебник:] Именно … вот почему ты мне нужен. Вы не понимаете? Теперь мир — твоя устрица! У вас так много … возможностей. Вы оба знаете.
[Глинда:] Спасибо, Ознесс.
[Волшебник:] Поскольку однажды у меня был собственный день в небе
Я знаю, что каждый заслуживает возможности …
[Эльфаба:] нет!
(Убегает.)
[Ужасно:] Эльфаба!
[Глинда:] Эльфи! Мне очень жаль, ваше волшебство. Я верну ее! Эльфи, подожди!
(Она бежит за ней.)
[Волшебник:] Мы должны вернуть ее. Она слишком много знает.
[Ужасно:] Не волнуйтесь! Я справлюсь.
(Он возвращается в голову. И снова говорит сильным голосом.)
[Волшебник:] Стражи, стражи! Во дворце скрывается беглец! Найди ее, схвати и приведи ко мне!
[Стражи:] Да твоя Ознесс!

Самый сентиментальный мужчина Эвелин Смит

Формат URL Размер
Прочитать эту книгу онлайн: HTML https: // www.gutenberg.org/files/29791/29791-h/29791-h.htm 46 Кбайт
EPUB (с изображениями) https://www.gutenberg.org/ebooks/29791.epub.images 175 Кбайт
EPUB (нет изображений) https://www.gutenberg.org/ebooks/29791.epub.noimages 66 Кбайт
Kindle (с изображениями) https: // www.gutenberg.org/ebooks/29791.kindle.images 459 Кбайт
Kindle (нет изображений) https://www.gutenberg.org/ebooks/29791.kindle.noimages 252 Кбайт
Обычный текст UTF-8 https://www.gutenberg.org/ebooks/29791.txt.utf-8 43 Кбайт
Другие файлы… https: // www.gutenberg.org/files/29791/

Сентиментальный мужчина | Эрнест Уилсон

Сентиментальный мужчина | Эрнест Уилсон | Звуки давления ••• показывай меньше

Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

при поддержке

  • Цифровой трек

    потоковое + скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой трек 1 фунт стерлингов
    Отправить как подарок

  • Купить полный цифровой альбом
  • Лента Прокатный компакт-диск Разные исполнители

    Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Потрясающий набор Striker Lee Productions начала 70-х годов включает неизданные версии и вокал Slim Smith и I Roy.

    Включает неограниченную потоковую передачу Tape Rolling через бесплатное приложение Bandcamp, а также возможность скачивания в высоком качестве в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 2 дней

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить компакт-диск 10 фунтов стерлингов
    Отправить как подарок
  • Полная цифровая дискография

    Получите всех 182 релизов Pressure Sounds , доступных на Bandcamp, и сэкономьте 25% .

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки Черное искусство из Черного ковчега, Диско-джем 10 ‘, Давайте соберемся вместе, Гладкий парусный спорт, Лама Лава смесь 1, Крепкий напиток, Красная луна, Продюсер и режиссер The Upsetter, и еще 174., а также , .

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровую дискографию £ 529,48 (
    25% скидка )
    Отправить как подарок

около

расширенный микс от студии King Tubbys

кредитов

лицензия

все права защищены

тегов

Если вам нравится Tape Rolling, вам также могут понравиться:

Сентиментальный мужчина, держащий фоторамку — FILMPAC

Информация о лицензии

Информация о загрузке: у вас есть стандартная коммерческая лицензия на использование этой песни

Запишите лицензию на один проект для этого трека.Запись этой лицензии гарантирует, что артист получит соответствующую компенсацию. Вы всегда можете сгенерировать другую лицензию, если у вас есть дополнительные проекты, нуждающиеся в этом треке.

Каково ссылочное название этого проекта?
Каковы предполагаемые места размещения проектов? (выберите все подходящие варианты)
Стандартных коммерческих лицензий:

Интернет YouTube Внутренний / промышленный дисплей Местное вещание Малобюджетный фильм Другой


Расширенная коммерческая лицензия

Расширенная коммерческая лицензия
  • Региональное, национальное, глобальное вещание (ТВ, VOD, OTT, радио)
  • Широкобюджетная пленка (> 150 тыс. Долларов)
  • Видеоигры и приложения
  • Театральные представления / работы вне дома (Театры, стадионы, публичные дисплеи)

Свяжитесь с лицензией @ filmpac.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *