Содержание

Футбол. Назаренко: «Ответственность давила грузом» :: Футбол :: РБК Спорт

В 3-м туре «Терек» одержал первую победу в чемпионате. На своем поле грозненцы выиграли у соседей из нальчикского «Спартака» со счетом 2:1. После поединка наставник хозяев Леонид Назаренко выразил мнение, что успех поможет его футболистам заиграть в дальнейшем раскрепощено.

Читайте нас в

Новости Новости

В 3-м туре «Терек» одержал первую победу в чемпионате. На своем поле грозненцы выиграли у соседей из нальчикского «Спартака» со счетом 2:1. После поединка наставник хозяев Леонид Назаренко в интервью каналу «НТВ-Плюс» выразил мнение, что успех поможет его футболистам заиграть в дальнейшем раскрепощено.  «Нам сегодня очень важен был результат. Победа придаст нам уверенности и поможет двигаться дальше. Мы ее добились, и это самое главное. Но проблемы есть, работы еще очень много. Радует, что команда проявляет характер, — сказал Назаренко. — Одна из проблем, разумеется, реализация голевых моментов. В каждой игре мы создаем возможности для взятия ворот, но чаще их упускаем. Победа поможет снять тот груз, который давил на ребят. Ответственность за результат в том числе влияет и в таких эпизодах», передает Спорт-Экспресс.

26 июня выпускникам Мордовии вручат аттестаты

Праздничным вечерам в честь выпускников быть! 26 июня для одиннадцатиклассников настанет момент окончательного прощания со школой.

Вручение аттестатов рекомендовано провести на свежем воздухе, в залах при максимальной заполняемости 50%. Такие правила диктует эпидемиологическая обстановка в республике.

Для обладательницы титула «Ученик года Мордовии-2021» Полины Шейнеман, как и для сотен других выпускников, это будет волнительный день.

— Пока сложно описать, что я чувствую. Заканчивается какой-то важный этап. Что будет дальше – неизвестно. Мама говорит, что нужно взрослеть, а мне не хочется, — смеется выпускница.

— Мы еще не осознали, что окончили школу, — говорит ее товарищ по выпускной параллели Саранского лицея №7 Никита Колесников. – Наверное, на выпускном, когда будем петь песни, на нас накатит… А пока это лето – как будто очередные каникулы, как будто все еще продолжится,  будто я пойду в двенадцатый класс…

Самым ярким воспоминанием из школьной жизни Никита называет день, когда впервые выступал на сцене.  В рамках проекта «Живая классика» он представлял рассказ Григория Горина «Ежик». Вышел и напрочь забыл слова. И классная руководительница подсказывала ему через весь зал… Больше таких промахов не было. Теперь Никита чувствует себя на сцене уверенно и раскрепощено.

А Полина еще не может отойти от ЕГЭ по английскому языку – он был для нее самым сложным экзаменом. В будущем она видит себя в сфере журналистики, рекламы, медиакоммуникации. Что ж, у нее наверняка получится. Помнится, она даже с Артёмом Здуновым записывала ролик дляTikTok. В День космонавтики он стал участником «Классной встречи» с активистами Российского движения школьников. Там вместе с Полиной и поучаствовал в съемке короткого видео.

Никита мечтает о другой профессии. Он выбрал техническое направление. Получив за три ЕГЭ 200 баллов – а это довольно высокий результат – парень может выбирать. Но это будет позже. Впереди – всего одна ночь и один день, чтобы еще побыть школьниками. — Прическу мне делают в полчетвертого утра, — вздыхает Полина. – Больше вариантов не было, остальное время у мастера уже занято.

Ничего не поделаешь, красота, как говорится, требует жертв. А быть красивой в  этот день ой как хочется! 

https://izvmor.ru/

Новости министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

 Горячая линия: (3952) 25-33-07 в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00

Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00 звонок бесплатный

Е-mail: [email protected]

Горячая линия

по вопросам работы в условиях коронавируса (3952) 21-49-86, по будням с 9.00 до 18.00 

Горячая линия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей (3952) 52-75-41, по будням с 9.00 до 18.00

  Телефоны «Горячих линий» подведомственных учреждений   

01.11.2021 Полезная литература приобретена для учреждений соцобслуживания региона
В рамках договоренности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области с издательством деловой и социальной литературы «Олимп-Бизнес» для учреждений социального обслуживания приобретены книги серии «Как жить»: «Поговорим о деменции» и «Поговорим о болезни Альцгеймера».
01.11.2021 Школа молодой мамы – проект гармоничных отношений
На базе отделения социальной реабилитации несовершеннолетних мам с детьми Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних г. Иркутска с июня 2021 г. проходят занятия по программе «Школа молодой мамы». 01.11.2021 Курсы повышения квалификации
Обучение прошли 50 психологов из 27 подведомственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 30.10.2021
31 октября – день сурдопереводчика

Сурдопереводчик является посредником в общении между глухими людьми и окружающим миром. Любая ситуация, с которой может столкнуться неслышащий человек, требует участия сурдопереводчика. Это юридические, экономические, социальные вопросы, проблемы трудоустройства. День сурдопереводчика был утвержден в январе 2003 года Постановлением Президиума центрального правления Всероссийского общества глухих. 30.10.2021
30 октября — День Памяти жертв политических репрессий

30 октября в России отмечается День памяти жертв политических репрессий. Официально этот день был установлен постановлением Верховного Совета РСФСР от 18 октября 1991 года «Об установлении Дня памяти жертв политических репрессий». 29.10.2021 Организация обучения граждан с ментальными нарушениями
В рамках совершенствования деятельности психоневрологических интернатов министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области продолжается работа по организации обучения граждан с ментальными нарушениями, проживающими в учреждениях социального обслуживания. 29.10.2021
Уникальный проект

Председатель комитета по социально-культурному законодательству Законодательного Собрания Иркутской области III созыва Ирина Синцова и представители общественных организаций по работе с детьми-инвалидами посетили участников проекта «Своя жизнь», реализуемого министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. 29.10.2021 Это важно!
На сайте «Иркутск –территория дружественная детям» появилась новая рубрика – «От первого лица». 28.10.2021
Торжественное открытие

В июне Комплексному центру социального обслуживания населения г. Усолье-Сибирское и Усольского района администрацией города было безвозмездно передано помещение площадью 178 кв. м. 28.10.2021 Иппотерапия в конном клубе «Гармония»
Специалистами отделения реабилитации инвалидов Комплексного центра социального обслуживания населения Шелеховского района были организованы индивидуальные занятия по иппотерапии в конном клубе «Гармония». 28.10.2021 Участие в конкурсах
Одной из приоритетных задач в предоставлении социальных услуг детям-инвалидам является выявление у них творческих способностей, развитие мотивации, формирование стремления к самопознанию.
28.10.2021 День белых журавлей
Нежными и трогательными строчками из стихотворения поэта Расула Гамзатова открылся для ребят Иркутского детского дома-интерната № 1 для умственно отсталых детей праздник белых журавлей, который с 1986 года стал не только Всероссийским, но и международным. 28.10.2021 Своя жизнь
Трогательный вечер состоялся у участников и специалистов проекта «Своя жизнь». В настоящую самостоятельную жизнь провожали Викторию и Ольгу, которые совсем недавно получили собственные квартиры.
Новости 1 — 20 из 7360
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

Хроники вагины by Naomi Wolf

НЬЮ-ЙОРК. Произошла ли настоящая сексуальная революция? Одной из тем, которую я исследую в своей новой книге «Вагина: новая биография», является следующая: действительно ли западное, по общему мнению, сексуально раскрепощенное общество, в котором сексуальные изображения и информационные материалы доступны повсеместно, на самом деле недостаточно раскрепощено по отношению к женщинам. Многие отзывы о моей книге все больше подтверждают это предположение.

  1. To Support Climate Efforts, Support Mayors Sustainability Now Roslan Rahman/AFP via Getty Images

Многие отзывы были положительными: книга занимает первое место среди научных книг по итогам осени в журнале Publishers Weekly. В то же время, критические замечания, от «мистических восторгов по поводу сексуальности» до «плохих новостей для тех, у кого она есть» – предполагают, что даже культура, в которой миллионы женщин «глотают» на одном дыхании роман о садомазохизме «50 оттенков серого» («Fifty Shades of Grey»), до сих пор продолжает сталкиваться с проблемами обсуждения женской сексуальности в позитивной и повышающей самооценку манере.

Нам необходимо поговорить об этом. Большое количество женщин во всем мире становятся «мишенью» из-за своей сексуальности: их половые органы повреждаются, их выдают замуж в детском возрасте, безнаказанно насилуют, забрасывают камнями за внебрачные связи и применяют в отношении них иные агрессивные действия сексуального характера, а также говорят им, что их желание делает их грешными и заслуживающими насилия. Наташа Вольтер, которая работает в Лондоне с женщинами-беженками, сообщает, что большая часть приставаний осуществляется на сексуальной почве и что закон не считает это основанием для предоставления защиты. В нашем обществе сексуальная неприкосновенность женщины и преступления против нее не воспринимаются серьезно.

Современная история женской сексуальности отягощена недостоверной информацией, смущением и сексуальной неудовлетворенностью. Когда, в 1976 году Шир Хайт опубликовала исследование The Hite Report: A Nationwide Study of Female Sexuality («Доклад Хайт: Общенациональное исследование женской сексуальности»), примерно одна треть опрошенных женщин в США сообщили, что они не испытывают оргазма во время занятий сексом, когда им этого хочется. Важное утверждение Хайт о том, что сексуальную реакцию женщины вызывает не только проникновение в нее, послужило толчком для появления огромного количества информации о женской сексуальности. Несмотря на то, что первоначально доклад Хайт вызвал жаркие дискуссии, в конце концов было широко признано, что удовлетворенность женщины и сексуальное благополучие играют важное значение и заслуживают проведения исследований.

Однако, на протяжении прошедших четырех десятилетий мы перешли от наполненных информацией дискуссий о женщинах и их телах до непристойной культуры видеороликов секса с участием знаменитостей и случайного секса с незнакомыми людьми, в которых желание женщины, ее возбуждение и удовлетворение, не говоря уже об их (мужских) эмоциональных потребностях, редко играли какую-либо роль. Даже в это «хорошо информированное» время многим трудно признать данные научных исследований, указывающие на то, что женская сексуальность не ослабляет женщин, а наоборот, в некоторой степени даже укрепляет их, независимо от того, кто они, независимо от их возраста и сексуальной ориентации, от того, являются ли они одинокими или состоят в браке.

Некоторых критиков расстроило мое утверждение, что нейротрансмиттер дофамин, влияющий на мотивацию, сосредоточенность и вознаграждение, является частью того, что может усилить сексуальное удовлетворение женщины. Этот утверждение основано на самом современном научном исследовании о роли дофамина в возбуждении (как Джеймс Пфаус и его группа из Университета Конкордия в Монреале указали в своих отчетах), а также на кратких обзорах литературы, такой как «Мозг и удовольствие» (The Compass of Pleasure) Дэвида Линдена.

Subscribe to Project Syndicate

Subscribe to Project Syndicate

Enjoy unlimited access to the ideas and opinions of the world’s leading thinkers, including weekly long reads, book reviews, topical collections, and interviews; The Year Ahead annual print magazine; the complete PS archive; and more – for less than $9 a month.

Subscribe Now

Это исследование показало, что позитивно настроенное состояние мозга запускается, когда женщина поддерживается обществом, в котором она живет и которое позволяет ей думать о сексе и ожидать вознаграждения в виде сексуального опыта. (Оно подавляется, когда в ответ на их желание женщин забрасывают камнями, над ними издеваются, их стыдят, насилуют либо подвергают жестокому обращению).

В то же время большой объем информации, в том числе многие известные исследования Алессандры Реллини и Синди Местон в настоящее время связывают возбуждение женщины с ее вегетативной нервной системой (Реллини и Местон даже выяснили, что изнасилование может влиять на основы вегетативной нервной системы женщины через много лет после нападения). Эти и другие исследования связывают возбуждение женщины со свободой женщины от «негативного стресса» и поддержкой во время расслабления, а также в их обладании определенной степенью контроля над событиями, влияющими на них. Иными словами, если вы хотите, чтобы женщина с энтузиазмом ложилась с вами в постель на протяжении всей своей жизни, вы должны вести себя как партнер по команде по вопросам, влияющим на ее уровень стресса. Это ни в коей мере не является «феминистской» оценкой интуитивного опыта и потребностей многих женщин.

Фактически, сексуальная реакция женщины и мужчины отличаются по ряду важных факторов: продолжительностью цикла реакции, ролью «негативного стресса», а также сложностью строения системы нервных окончаний в тазовой области (которая у мужчин является практически стандартной для всех, в то время как у женщин она разнообразна и индивидуализирована). Этот вывод должен помочь женщинам быть менее критичными в отношении уникальной природы их сексуальных реакций.

Вот статистика, которая отражает все указанное выше: Ассоциация профессионалов в области репродуктивного здоровья (The Association of Reproductive Health Professionals) утверждает, что 30% женщин не достигают оргазма регулярно, когда хотят этого, процент практически не изменился с момента публикации «Доклада Хайт». Кроме того, несмотря на то что результаты отличаются, некоторые оценки приписывают широкое распространение «проактивного расстройства сексуального желания» ‑ утрату либидо ‑ примерно одной трети американских женщин.

Тот факт, что наука выявила наличие связи между сексуальным опытом женщин и их эмоциями и ощущениями, не должен быть предметом насмешек, а должен стать основанием для любопытства и уважительного исследования. Есть большое количество данных о мужской сексуальности и строении мозга мужчин, а также достаточно новая наука о связи мозга с телом меняет медицинскую практику, от использования медитации для лечения кардиологических заболеваний и до лечения рака груди с помощью терапевтических бесед. Если мы уважаем и женскую сексуальность, и умственную деятельность женщины, то мы не должны бояться обсуждать связи между ними, выявленные в результате научных исследований.

Мне кажется, что это необходимо сделать в нынешнем 2012 году. Но сейчас мы должны знать, что следующая сексуальная революция, та, в ходе которой женщин на самом деле оценят как лидеров, интеллектуалов и сексуальных существ, давно назрела.

«Команда Ягра» выиграла Матч звезд КХЛ

  • Михаил Смирнов
  • Русская служба Би-би-си, Москва-Минск

Подпись к фото,

В этом году Матч звезд прошел в Минске

В субботу на 15-тысячной «Минск-арене», построенной к чемпионату мира 2014 года, прошел второй в истории Матч Звезд Континентальной хоккейной лиги.

Мечтавшие взять реванш за прошлогоднее поражение на Красной площади со счетом 6:7 российские хоккеисты во главе с капитаном Алексеем Яшиным вновь проиграли «Команде Ягра», в которую вошли легионеры из клубов КХЛ, ведомые знаменитым чешским нападающим Яромиром Ягром.

Самому матчу предшествовало мастер-шоу из семи конкурсов, в которых сильнее оказалась «Команда Яшина», выступление российских и белорусских артистов и церемония открытия ледового дворца, которую провел президент Белоруссии Александр Лукашенко. Символическое стартовое вбрасывание совершили легендарные хоккеисты Вячеслав Фетисов, Уэйн Грецки, Марк Мессье и президент КХЛ Александр Медведев.

Хоккей или спектакль

Хотя, начало матча складывалось в пользу россиян. Уже на второй минуте Данис Зарипов открыл счет. Но еще до конца первой двадцатиминутки Марцелл Хосса, Маттиас Вайнхандль, Патрик Торесен и Иржи Гудлер забросили четыре шайбы.

Во втором периоде Алексей Яшин сократил счет, но тут же Гудлер отличился еще раз после блестящего паса Вайнхандля.

Дальше игра шла как на качелях. Команды ушли на второй перерыв при «прошлогоднем» счете 6:7 в пользу легионеров.

Третий период начался с рывка легионеров — 11:6. Единственное, что смогли «яшинцы» — это немного сократить разрыв в счете. 11:8 в пользу легионеров.

После матча капитан российской команды Алексей Яшин сказал, что это был «не настоящий хоккей, а спектакль для зрителей, в котором, тем не менее, проигрывать все равно обидно».

«У нас было два провала — в первом периоде и в начале третьего, что в итоге и отразилось на итоговом результате, — сказал Яшин. – Хотя, наверное, ставить вопрос так категорично — даешь реванш в следующем году! — все же не стоит».

Его визави Яромир Ягр согласился с тем, что это было в первую очередь «действо для болельщиков, в котором его команде повезло чуть больше».

Остался доволен результатом и наставник «Команды Ягра» Барри Смит, чей словесный обмен «уколами» с тренером «Команды Яшина» Вячеславом Быковым перед матчем преподносился чуть ли не как его главная интрига.

На самом деле, весь этот конфликт во время матча никак не проявлялся. Да и сам Смит в интервью Би-би-си заметил, что «не говорил Быкову ничего такого оскорбительного, и всю эту шумиху подняла пресса».

Что касается самого матча, Смит отметил, что всегда приятно побеждать такую сильную команду, к тому же, второй год подряд. «Вообще же, хоккеисты действовали раскрепощено, над ним не довлел результат, поэтому игра, уверен, зрителям понравилась», — сказал Смит.

Отличную организацию матча и красивую игру отметили и руководители КХЛ — Александр Медведев и Вячеслав Фетисов. Президент лиги сказал, что практика проведения таких матчей будет обязательно продолжена, причем, в первую очередь, будут рассматриваться заявки тех городов, которые смогут обеспечить подобному зрелищу достойную организационно-финансовую основу.

«Место проведения следующего матча Звезд пока не определено, но есть уже несколько желающих его провести городов», — сказал Медведев. А Фетисов подчеркнул важность таких матчей с точки зрения популяризация хоккея и КХЛ на евразийском пространстве, а также удовольствие, которое получают от них болельщики.

Белорусские корни Грецки

О значении таких матчей говорил и великий Уэйн Грецки, которому очень понравилось короткое, но весьма насыщенное пребывание в Белоруссии, где, как выяснили дотошные журналисты одной из местных газет, у Короля хоккея есть родственники.

Оказывается, дед Уэйна до того, как переехать в Канаду, в 20-е года прошлого века проживал в Гродненской области. В Канаде он создал вторую семью, и у его сына Терентия в 1961 году родился будущий великий хоккеист.

Так вот его сводная двоюродная сестра Галина и сейчас живет в небольшом белорусском городке Свислочь и ждет своего знаменитого заокеанского родственника в гости.

Кстати, и силуэт хоккеиста на эмблеме чемпионата мира-2014, который пройдет в Минске, срисован с Грецки. Узнав обо все этом, Уэйн был просто поражен. Он рассказал, что позвонил отцу и поведал ему всю эту историю. После чего Грецки-старший загорелся идеей посетить своих белорусских родственников уже в самое ближайшее время.

Хоккеисты молодежной сборной России станут мастерами спорта

В Москву из США вернулись участники молодежной сборной России по хоккею, ставшие чемпионами мира (впервые для нашей страны с 2003 года). В аэропорту Шереметьево команду встречал заместитель министра спорта РФ Юрий Нагорных, курирующий зимние виды спорта и подготовку к Олимпийским играм 2014 года в Сочи.

Специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» Юрий Нагорных сообщил, что все игроки станут мастерами спорта, а главный тренер Валерий Брагин по решению министра спорта РФ Виталия Мутко получит звание «заслуженный тренер».

«Победа молодежной сборной России по хоккею на чемпионате мира в США станет одним из ярчайших событий не только нового, только что начавшегося 2011 года, но и, возможно, всего олимпийского цикла, который завершится домашними Играми-2014 в Сочи, – констатировал Юрий Нагорных. – Все мы очень переживали за ребят и восхищены итоговым результатом. Турнир в США начался для нашей команды неудачно – с двух поражений. А все три победы, одержанные в плей-офф, были волевыми – ребята, уступая, находили физические и моральные силы отыгрываться. Причем, в финале победили канадцев – 5:3, проигрывая после двух периодов – 0:3! Вот бы такой характер, такая воля к победе оказались в Сочи-2014 у всей нашей олимпийской команде! Я встречался с молодежной сборной перед отъездом в США. И тогда сказал ребятам, что у каждого из них есть сыграть через три года на домашних Играх – нужно только работать. Такое же мнения после завершения высказали и некоторые авторитетные хоккейные специалисты. Думаю и, честно говоря, даже надеюсь (улыбается), что три-четыре парня из этой команды сыграют на Олимпиаде в Сочи. Многие способны вырасти в больших профессионалов. Кстати, историю с недопуском сборной России на внутренний американский авиарейс изрядно приукрасили. Ответственно заявляю, что никакого нарушения режима со стороны наших чемпионов не было. Молодые, довольно крупные ребята, только что одержавшие самую яркую победу в карьере, вели себя на посадке раскрепощено и эмоционально. Что, на мой взгляд, естественно. Громко разговаривали, смеялись. Одному из американских пассажиров это не понравилось, он пожаловался – и ребят попросили покинуть салон. Что же, эта история еще больше закалит характер наших хоккеистов».

«Во время сегодняшнего общения со сборной России я сообщил о двух решениях, которые принял министр спорта РФ Виталий Мутко, – продолжил Юрий Нагорных. – Во-первых, все хоккеисты станут мастерами спорта. При этом большинство ребят на чемпионат мира поехали перворазрядниками, всего несколько были кандидатами в мастера спорта! А наставник нашей «молодежки» Валерий Брагин получит звание заслуженного тренера. И, конечно же, теперь мы будем пристально и даже придирчиво следить за карьерой каждого участника этой команды».

Дольче и Габбана отказались позировать с Ургантом

22 марта 2011  17:28 Эльза Кузнецова

Никто и подумать не мог, насколько раскрепощено Доменико Дольче и Стефано Габбана будут чувствовать себя в обществе московских тусовщиков.

(Казань, 22 марта, «Татар-информ»). Никто и подумать не мог, насколько раскрепощено Доменико Дольче и Стефано Габбана будут чувствовать себя в обществе московских тусовщиков. Модельеры оторвались по полной, не отказывая себе в выпивке.

«Несмотря на то, что вечеринка проходила под маркой известного алкогольного бренда, Доменико настоял, чтобы ему принесли сухое красное вино, — рассказала «Life Showbiz» официантка ВИП-зоны Ангелина. — Особой популярностью пользовалось, конечно, шампанское «Martini». Нам пришлось подвезти еще одну партию!»

Знаменитых итальянцев не смутила даже любопытная публика, собравшаяся на них поглазеть. Дольче и Габбана, забыв обо всем, кроме Ксении Собчак, поддались музыке.

«Доменико и Стефано заехали в «Гараж» буквально на час, но за этот непродолжительный период стали королями танцпола, — поделились гости вечеринки. — Охрану попросили не мешать им отдыхать. Секьюрити стояли в стороне, издалека наблюдая за происходящим».

После светского ужина в итальянском посольстве дизайнеры отправились на вечеринку в Центр современного искусства, принадлежащий невесте Романа Абрамовича, известной светской львице Дарье Жуковой.

Там звездных гостей уже ожидала разгоряченная публика, одетая в одинаковые футболки от самих «Dolce & Gabanna». Эти забавные белые маечки, расписанные причудливыми авторскими принтами, стали пропуском на московский афтепати. Лимитированная серия маек с невероятными «каляками-маляками» пришлась по вкусу даже избалованным российским селебритис.

А вот Ксения Собчак пренебрегла установленными правилами — она отрывалась на тусовке под хиты рэпера Фарелла Вильямса в вечернем платье из последней коллекции Доменико и Стефано, которое не успела сменить после гала-ужина в итальянском посольстве. Видимо, популярного хип-хоп-исполнителя неслучайно пригласили на модную тусовку, ведь в 2005 году он был признан самым стильным мужчиной в мире, по версии журнала «Esquire».

Лишь Иван Ургант не прошел дресс-код — сладкая парочка отказалась фотографироваться с российским телеведущим, потому что тот был одет в костюм, на котором не было лейбла «D&G».

Обещанного ждут три года — вот и Монику Белуччи, которая обещалась появиться в «Гараже», так никто и не увидел. «Очень жаль, что Моника не приедет. Она сказала, что очень устала после приема в посольстве и лучше поспит несколько часов перед вылетом, — делился с окружающими Доменико. — Чтобы выглядеть как она, нужно придерживаться правильного образа жизни».

Дольче и Габбана отказались позировать с Ургантом (фото)

Liberated для Nintendo Switch — подробности об игре Nintendo

Войдите в приключенческий боевик в живом, нарисованном от руки комиксе. Откройте для себя тревожно актуальную реальность киберпанка, в которой права человека умирают.

8/10 — «Фантастический взгляд на антиутопический платформер» — Nintendo Life
9/10 — «Искренне великолепный» — Pure Nintendo
9/10 — «Лучшая игра в стиле киберпанк для Nintendo Switch» — GamesHedge

Добро пожаловать в смелых Новый мир. Неоспоримая правда и личные свободы умирают. Революция близка. Поднимитесь в окровавленной борьбе за землю свободных.

Забудьте все, что вы знаете о комиксах. Погрузитесь в темный, пропитанный дождем город. Используйте свою смекалку, взламывайте систему, крадитесь и решайте головоломки. А когда начнется ад, сделайте снимки в голову во имя великого правосудия. Позвольте потрясающему рисованному искусству и действию объединиться на страницах этой нуарной истории в стиле киберпанк.

За вами наблюдают каждую минуту, каждый час, каждый день.
Примите это. Или развести огонь.

ПРЕДНАЗНАЧЕН НА ВИТРИНАХ NINTENDO INDIE WORLD

Больше похвалы:
9/10 — «Выдающееся звание для Nintendo Switch» — Nintendo Enthusiast
8/10 — «Больше, чем просто игра» — Nintendo Soup
84/100 — «Прекрасный пример того, как среда видеоигр может улучшить вековую практику рассказывания историй» — Switchaboo
8/10 — «Маленькая жемчужина видеоигры» — Pokemon Millennium
«Одна из самых захватывающих инди-игр 2020 года на Switch?» — Nintendo Life
«Комикс в стиле нуар с геймплеем изнутри» — Polygon
«Здесь действительно есть что-то волшебное» — PC Invasion
«В истории есть отголоски Хранителей» — PC Gamer
«Оживший графический роман в стиле нуар «- Game Informer
» Одна из самых сильных и важных игр 2020 года »–StackUp
« Демонстрируя большую любовь »- Go Nintendo

Поддерживаемые языки: английский, французский, немецкий, испанский, португальский — Бразилия, русский , Китайский, польский.

Подробнее Посетите официальный сайт этой игры

Чтобы освободить и быть освобожденным: приверженность реализации свободы

предоставлено Тиффени Хименес

Тиффени Р. Хименес — общественный психолог и доцент кафедры психологии Школы социальных и поведенческих наук Национального университета Луи (NLU).Она очень увлечена созданием более инклюзивных сообществ и социально справедливых практик посредством изменения систем на уровне организаций и сообществ; содействие и оценка развития коалиции; изучение устойчивости обмена ресурсами и развитие образовательных возможностей, способствующих системному лидерству.

Как практик и преподаватель, я постоянно размышляю о том, насколько хорошо я применяю принципы этой области, и ключевой частью этой работы является работа с другими людьми, которые стремятся сказать правду власти посредством процесса взаимного освобождения.

Я выполняю ряд ролей в сообществе, и, чтобы быть верным целям содействия процессам и результатам расширения прав и возможностей, я должен придерживаться определенного уровня сознания, направленного на реализацию свободы. Это неизбежно требует понимания моего места, силы, роли и предубеждений в каждой ситуации, связанной с моей целью в рамках среды. Я считаю, что будь то работа по изменению культуры организации, чтобы сделать ее более вдохновляющей, содействие диалогу с группами сообщества об их данных, чтобы повлиять на принятие решений, или преподавание курса психологии сообщества, в котором мы надеемся вдохновить на обучение и действия, принципы создания расширяющих возможностей такие же.

Извлеченные уроки: Я недавно перечитал книгу Пауло Фрейре «Педагогика угнетенных » Пауло Фрейре и считаю ее полезной при размышлении о ролях, в которых я стремлюсь способствовать расширению прав и возможностей. Как общественный психолог, мы должны развивать пять основных условий: любовь, смирение, вера, надежда и критическое мышление. Во-первых, мы должны искренне любить людей, с которыми работаем, и любить сам мир. Во-вторых, смирение позволяет нам наиболее правильно относиться к другим, поскольку мы осознаем наши ограничения и потенциал других.В-третьих, мы должны обладать верой в потенциал людей наряду с верой в то, что к миру можно подходить формирующим образом. В-четвертых, нам нужна надежда на то, что можно изменить мир в лучшую сторону. И, наконец, критическое мышление, в котором признается, что мир динамичен и что мы неразрывно связаны с ним.

При наличии пяти основных условий мы должны быть в состоянии облегчить и способствовать подлинному гуманизирующему диалогу из первых рук, не опасаясь оказаться уязвимыми в этом публичном акте близости.В конечном счете, именно через диалог каждый получает свободу называть или высказывать свое мнение о более всестороннем понимании реальности. Диалог позволяет выйти за пределы любых предполагаемых ограничений, которые ограничивают наши действия, и перейти на уровень сознания, на котором мы верим, что можем взаимно реконструировать мир.

Горячий совет: Для достижения цели реконструкции мира наше содействие должно признавать реалии людей, разрушать фиксированное восприятие мира и помогать переосмысливать пределы как возможности для роста.Я бы сказал, что любая незначительная недостоверность пяти условий подорвет потенциал для построения доверия и снизит эффективность работы преподавателей / фасилитаторов.

Rad Источник: Freire, P. (2000). Педагогика угнетенных (30-летие изд.). Нью-Йорк: Континуум.

Этот блог был написан Тиффени Хименес и впервые опубликован AEA 365. Используется с разрешения.

Мысли об «раскрепощающем» образовании

Какова цель колледжа? Я считаю, что бакалавриат — это и должно быть столько же о характере и гражданстве, сколько о карьере и коммерции.В дополнение к изучению определенного предмета и для достижения цели университетского образования студенты бакалавриата должны изучать и рассматривать естественный мир, с которым мы встречаемся при рождении, мир, который мы создаем, и средства, с помощью которых мы являемся посредниками между мир, который мы встречаем, и мир, который мы создаем.

Более того, я считаю нашу эпоху не «веком информации», а скорее «веком воображения». Мы живем во время, требующее творческого подхода к решению проблем. В этом контексте тремя наиболее важными аспектами обучения являются история, воображение и сострадание.

Три ключевых аспекта обучения

Один из способов подумать о том, что изучать, — это поразмышлять над современными проблемами и спросить, какие уроки мы извлекли. Быстрый обзор последних нескольких лет покажет, что слишком многим людям, даже тем, кто выполняет сложные роли, не хватало знаний истории, не хватало контекста. Это было особенно очевидно в сферах финансов и недвижимости. История — важный предмет, особенно если мы хотим понять, какими разными способами люди «узнают» правду — через свидетельства, через прозрение, через эмоции — и как они оспаривают предположения и подтверждают утверждения.Без этого базового знания невозможно отличить косяк от Канта или между вопросами права, морали и этики.

Вторая область, которую нужно развивать, — это воображение. Тренировка воображения позволяет нам видеть закономерности, видеть, где они расходятся, а когда сходятся. Это требует от нас слушать, понимать, терпеть тишину и понимать, прежде чем мы ответим. Как показывают недавние и продолжающиеся политические и финансовые кризисы, многие известные люди сталкиваются с новыми проблемами, не имея возможности увидеть связи между различными переменными; они не могут визуализировать или прогнозировать направления, не могут подходить к проблемам творчески.Они могут смотреть и не воспринимать, слышать и не знать, понимать вещь и совершенно не знать об этом.

Третья область, которую нужно развивать, — это сострадание — способность слушать, искренне слышать и понимать точку зрения другого человека, а также быть честным и справедливым. Навыки и способности, необходимые в современном мире, — это не только знание балансовых отчетов и того, как их анализировать, но и способность понимать культурную динамику и то, как люди взаимодействуют. Слишком многим взрослым, кажется, не хватает самосознания и какой-либо подготовки к критическому размышлению и мышлению: это те, для кого ответы скрывают вопросы как о себе, так и о других.Вот почему, например, так важно изучение литературы и истории. Это помогает нам видеть вопросы и предположения, которые так часто скрываются за ответами, помогает нам развить осмысленную философию жизни. Часто, когда кто-то предлагает решение, я говорю: «Это ответ, а в чем вопрос?» Вспомните мудрого человека, который каждый день спрашивал своего ребенка, а не «Чему ты научился сегодня?» но «Какие вопросы вы задали сегодня?»

Дополнительное образование

Многие академические программы, привязанные к определенным профессиям, сосредоточены на , как делать вещей — обучении, а не на , как анализировать, понимать и сообщать о вещах, что является целью образования.Они сосредотачиваются на том, как участвовать в сделке, будь то продажа акций или приобретение недвижимости, а не на преобразовании, то есть на превращении разных частей и частей во что-то новое путем нахождения синтеза существующих идей или повышения своего мышления за пределы от немедленного к более универсальному. Более универсальный подход включает подготовку к полноценной и всесторонней жизни в качестве профессионала, гражданина и члена семьи, а также к работе, которая имеет смысл и обеспечивает самореализацию.

То, что я называю освобождающим образованием, способствует развитию способности различать истинное и ложное и включает в себя ряд различных аналитических перспектив: научный, художественный, гуманистический, количественный, качественный.Это помогает учащимся понять, что измерение чего-либо означает, что это ценно, но не все ценности можно измерить. Освобождающая учебная программа — это программа получения гражданства. Он либерален по своей форме исследования; он чтит не открытую истину, а интеллектуальный рост. Этот учебный план — подготовка к жизни, чтобы задаться вопросом, почему. Его цель — не только научить, как зарабатывать на жизнь, но и как жить. Он предлагает обучение и опыт как в технике, так и в видении — идеальное сочетание в образовании.

Высвобождающее образование обладает удивительно разнообразными атрибутами. Благодаря этому учащиеся обретают уверенность, необходимую для того, чтобы проявлять инициативу, решать проблемы и формулировать идеи. Они развивают навыки языка, обучения и лидерства. Они также изучают отечественную и зарубежную культуру, историю, математику, естественные науки и технологии. Этот широкий подход делает упор на рассуждение разными способами; ясное и изящное выражение в письменной, устной и визуальной коммуникации; организационные способности; толерантность и гибкость; креативность; и чувствительность к заботам других и к этическим и эстетическим ценностям.

Свободное образование стремится научить студентов быть культурными людьми; развить у студентов способность проверять предположения и понимать ценный выбор, который ожидает их как потребителей, лиц, принимающих решения, и арбитров этического выбора дома, на работе и у урны для голосования; чтобы помочь учащимся понять и построить цивилизацию, совместимую с природой и чаяниями людей и ограничениями окружающей среды. Эти идеалы не являются прерогативой какого-либо конкретного факультета или школы, а, скорее, отражают всю учебную программу.

Однако такая учебная программа не возникает сама по себе; он должен быть специально разработан. Это средство, и его цели или задачи должны рассматриваться как часть основного дизайна. Простота должна быть превыше всего, гуманные ценности должны превосходить технологические ценности, а демократические ценности должны преодолевать стремление к исключительности. Это преимущества образования, которое освобождает учащихся от их провинциального происхождения и от предрассудков, маскирующихся под принципы, независимо от их национальности, социально-экономического статуса, возраста или религии.

Студенты должны знать о других культурах и уметь общаться с другими людьми. Цель — образование, ведущее к глобальному пониманию и компетентности. В двадцать первом веке граждане не могут нести полную ответственность, если они не осведомлены о культурных различиях и не чувствительны к ним.

После окончания учебы наши студенты будут работать с индивидуальными предпринимателями, владельцами малого бизнеса и руководителями компаний. Многие будут участвовать в создании предприятий в других странах, продажах на зарубежных рынках, импорте товаров и материалов, получении доступа к иностранному капиталу и создании совместных предприятий того или иного рода.Императивы глобального образования включают вопросы национальной безопасности; мирные, уважительные отношения между народами и нациями; экономическая конкуренция и сотрудничество; экологическая взаимозависимость; разнообразие среди нас; международная торговля и валюта. Наши выпускники будут руководить или находиться под присмотром людей разного этнического, национального или расового происхождения. Они неизбежно будут жить в районах, затронутых международным влиянием, включая население, продукты, нефть, цены и мир.По этим причинам межкультурные, международные перспективы должны быть включены практически во все области учебной программы, включая гуманитарные науки, естественные науки, социальные науки, искусство, бизнес и другие профессиональные области. Глобальное образование — это не только знание языков, но и понимание культуры, социальных знаний, географии, экономики и истории.

Более того, преобразующий опыт действительно освобождающего высшего образования требует, чтобы преподаватель и студент участвовали в совместном обучении.Я называю такой подход «учебная программа как завет». Это обязательство не препятствует использованию технологий; инструменты онлайн-обучения могут предоставить новые источники дополнительных знаний. Мы можем получить «мудреца на сцене» с помощью технологий, но мы не отказываемся от своей роли «наставника на стороне» для наставлений и советов.

Идеальный учебный подход

Было много попыток определить оптимальную общеобразовательную программу. После многих лет опыта и размышлений я сформулировал свой идеальный подход.Он состоит из трех групп тем, которые должны быть рассмотрены на первом году обучения в колледже, а затем расширены на четыре года как часть общеобразовательной программы.

Первый кластер, названный «Мир, который мы встречаем», будет сосредоточен на мире природы и будет включать изучение биологии, химии, физики и всего остального, относящегося к этим предметам. Второй кластер, «Мир, который мы создаем», будет сосредоточен на культурных и творческих начинаниях и будет включать изучение истории, литературы, социологии, международных отношений, бизнеса, технологий и экономики.Этот второй кластер также познакомит студентов с различными формами научной деятельности, включая открытия или чисто фундаментальные исследования, прикладные исследования, интегративные подходы, сочетающие результаты различных областей, и педагогику. Наконец, третий кластер будет сосредоточен на системах мышления, с помощью которых мы являемся посредниками между миром, с которым встречаемся, и миром, который мы создаем. В рамках этого кластера учащиеся будут изучать методы, с помощью которых мы делаем моральный выбор, принимаем этические решения, формируем общие суждения и определяем сочувственные реакции.Это будет включать изучение философии, религии и психологии.

Кластер, связанный с миром природы, будет включать преподавателей естественных наук, готовых к междисциплинарному обучению. Точно так же группа курсов, связанных с культурой, обеспечит междисциплинарный подход, например, разработанный в рамках программ международных исследований или общественного здравоохранения. Наконец, кластер, связанный с посредничеством, будет привлекать преподавателей философии, этики и религиоведения, а также других, которые используют литературные, исторические и философские точки зрения, в зависимости от их опыта и интересов, для решения вопросов права, морали и этики. .

Учебная программа общего образования, организованная вокруг этих трех кластеров, потребует обширного чтения, письма, аудирования и устных презентаций, а также использования технологий. Такая программа признала бы, что, хотя мы не можем научить всему, мы можем подготовить студентов к обучению практически чему угодно. Более того, три кластера будут дополнены совместным опытом — клубы, организации, команды, стажировки, волонтерская деятельность, обучение служению — которые предоставят учащимся возможность применять полученные знания, учиться из дополнительных источников, углублять свои знания, развивать свои навыки и способности. и уточните набор значений.

Я считаю, что именно так мы должны готовить студентов к тому миру, в который они войдут после окончания учебы. Мы хотим, чтобы они изучали то, чем они увлечены, поскольку это, скорее всего, приведет к успеху. Но у нас также есть обязательство организовывать и поддерживать стажировки, возможности обучения сервису и другой опыт за пределами кампуса, который способствует обучению на практике, обучению на практике и поощряет участие на протяжении всей жизни в более широком обществе. В конце концов, наша миссия — это как развитие хорошего характера и поощрение заинтересованного гражданства, так и подготовка к карьере и коммерции.


Роберт А. Скотт — президент Университета Адельфи.

Освобожденные: Новая сексуальная революция (2017)

У меня была возможность посмотреть фильм Освобожденные: Новая сексуальная революция на кинофестивале в Ньюпорт-Бич прошлой весной — премьера его состоялась сегодня на Netflix. Документальный фильм — это занимательный, информативный и душераздирающий фильм на одном дыхании, и это непростая задача для любого режиссера.

Документальный фильм рассказывает о разных студентах колледжа, когда они участвуют в ежегодной вечеринке весенних каникул.По мере разворачивания фильма мы видим, как мужчины и женщины по-разному относятся к этому опыту, поскольку он исследует более глубокие последствия этого ежегодного обряда посвящения. Фильм — сырой опыт (определенно NSFW / TV-MA), но это критическая история, которую нужно увидеть.

Я помню, как сидел в кинотеатре, когда впервые увидел фильм позади пожилой пары. В течение первых 30 минут фильма они слышали громкий смех, когда студенты мужского пола на весенних каникулах прокладывали себе путь к сексуальным контактам с любой девушкой, которую они могли найти.И хотя это тревожно видеть, мы в культурном отношении лишены чувствительности к мужскому поведению, так что ЭТО развлекает. Я тоже смеялся.

Через 45 минут из зала не было звука. Пара передо мной не смеялась. Потому что вы начинаете чувствовать свое собственное соучастие, намеренное или непреднамеренное, в создании культуры, которая относит секс к сделке, а не к значимому опыту. Он искусно отредактирован, уравновешивая взлеты и падения весенних каникул с дидактическим взглядом на то, как мы культурно пришли к тому месту, где женщины рассматриваются как объекты, а не как личности.Как мужчины и женщины воспринимают себя? Как они на самом деле воспринимают друг друга?

Это большие вопросы, которые задаются сквозь призму теплых пляжей, загорелой кожи и пьянства, которые представляют собой весенние каникулы. Поскольку индустрия развлечений имеет дело со своими собственными скелетами сексуальных домогательств в прошлом, злоупотреблением властью и растущим движением MeToo, фильм актуален как никогда. Я надеюсь, что вы посмотрите фильм Бенджамина Нолота, он находится на NETFLIX с сегодняшнего дня (1 февраля), и поделитесь им с теми, кто вам небезразличен, особенно если они учатся в колледже.

Освобождение — KZ-Gedenkstätte Mauthausen

Воссозданная сцена первого входа американских солдат в Маутхаузен, вероятно, 7 мая 1945 года (фото предоставлено Национальным управлением архивов и документации США) Перед лицом наступающих войск союзников в апреле 1945 года СС начали уничтожать следы своих преступлений. . Он приказал демонтировать установки для массовых убийств, приказал сжечь уличающие документы и убил узников концлагерей, которые, будучи свидетелями систематических массовых убийств из первых рук, могли бы свидетельствовать против преступников в суде.

3 мая 1945 года последние члены СС бежали из концентрационных лагерей Маутхаузен и Гузен. 5 мая разведывательное подразделение армии США прибыло в Гузен и Маутхаузен. На следующий день части 3-й армии США наконец освободили около 40 000 заключенных в этих лагерях. В обоих лагерях были обнаружены тела сотен узников концлагерей, умерших за несколько дней до освобождения. Еще тысячи были настолько ослаблены, а их здоровье настолько ослаблено, что они умерли в течение нескольких недель и месяцев после освобождения, несмотря на медицинскую помощь, оказываемую медицинскими подразделениями армии США.Более 3000 человек были похоронены на «лагерных кладбищах» рядом с бывшими концлагерями.

«Маутхаузенская клятва» международного комитета для заключенных, май 1945 г. (Мемориал Маутхаузена / коллекции) «Группа по расследованию военных преступлений» также прибыла в Маутхаузен вместе с войсками США. Он собрал доказательства военных преступлений СС, включая ключевые документы СС, которые заключенные спасли от уничтожения с риском для их собственной жизни, и тем самым создал основу для судебного преследования преступников.

16 мая 1945 г. на перекличке проводилась церемония прощания с советскими военнопленными. Члены международного комитета по заключенным зачитали «Клятву Маутхаузена», в которой они призвали к созданию «мира свободных людей».

В то время как некоторые группы заключенных смогли вернуться домой благодаря конвоям, организованным государственными учреждениями, бесчисленное количество депортированных остались позади, которые не могли или не хотели возвращаться в свои страны. Либо их там больше не приветствовали, они потеряли свои семьи, либо они колебались, учитывая нестабильную политическую ситуацию в Восточной Европе.Многие ждали годами в так называемых лагерях для перемещенных лиц.

Частные кадры из фильма американского солдата Рэя Буча из освобожденного лагеря, май 1945 г. (Мемориальный музей Холокоста США)

Конференция по освобождению и осведомленности

Home ›Жизнь в кампусе› Управление студенческого лидерства и взаимодействия с общественностью (OSLCE) ›Информация для студентов› Конференция по освобождению и осведомленности

О нас Расписание конференции Спонсоры

О нас

Конференция «Освобожденные и знающие» (BLK) в Массачусетском университете в Бостоне — это ежегодная конференция, посвященная изучению вопросов этнической и расовой принадлежности в сообществе чернокожих.Каждая программа (серия дискуссий, панелей и общественных встреч) предназначена для того, чтобы вдохновить цветных молодых людей принять их процесс становления тем, кем они хотят быть, и дать им возможность стать следующим поколением лидеров в обществе.

Конференция BLK взяла на себя обязательство обеспечить доступное и мультимодальное обучение (пространственное, слуховое, вербальное, кинестетическое, межличностное и внутриличностное). В этом году из-за COVID 19 мы будем проводить конференцию виртуально. Ссылки будут разосланы после регистрации.Кроме того, мы стремимся устранить любые препятствия для участия. Таким образом, это мероприятие бесплатное и открыто для широкой публики.

Конференция BLK состоится 27 февраля 2021 г., , , с 10:00 до 17:00 онлайн. Конференция BLK — это совместное предприятие членов Управления по делам мультикультурности студентов, Управления студенческого лидерства и взаимодействия с общественностью и Бостонского отделения Национальной ассоциации студенческих обществ (NAACP). Конференция BLK также имеет множество университетских партнеров, включая Управление проректора по делам студентов, Центр чернокожих студентов и другие.

Тема конференции:

Тема конференции в этом году: Повторное очеловечивание черноты: нездоровая стигма крайнего упорства чернокожих . Часто общество навязывает черным людям сверхустойчивость, из-за чего они чувствуют себя невозможными сделать перерыв и исцелиться от травматических переживаний. Конференция рассмотрит эту идею через призму психического здоровья и самообслуживания. Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить ущерб, нанесенный уменьшению процесса исцеления чернокожих людей в Америке.

Другие темы, которые мы надеемся обсудить на конференции 2021 года, — это образование, власть, экономическое неравенство, творчество / искусство, доступ к ресурсам, уязвимость чернокожих, эйджизм / голос молодежи и т. Д.

Расписание конференции (может быть изменено)

Описание сеансов

Сессия 1 : 10:15 — 12:00

Интерактивная мастерская: Супер-черная женщина, криптонит, модель

Ведущий: Пилар Нельсон, директор сообщества UMass Boston

Это занятие посвящено различным идеологиям и убеждениям, которые в течение многих лет коллективно разделялись чернокожими женщинами.Эти учения и концепции во многих отношениях мешали чернокожим женщинам (например, общее состояние здоровья, неуверенность в себе и т. Д.) Больше, чем помогали им. Я представляю этот контент в рамках самодельной модели, которая побуждает участников более внимательно изучить эти проблемы, а затем предоставить им варианты возможных решений. Наконец, участники уходят с электронным листом и ресурсами в качестве последнего вывода.

Интерактивная мастерская: Мастерская революционного искусства

Ведущий: Дэнни Ривера мл., художник, активист и педагог

Описание: На протяжении всей истории чернокожих искусство всегда было одним из самых сильных инструментов наших движений. Создание музыки, танцев и т.д. всегда было выражением опыта Блэков. Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить важность черного искусства, вклад черных людей в искусство и современную поп-культуру, а также то, как использовать искусство для будущей активности.

Обсуждение за круглым столом: BLK & Transient (Черная иммиграция)

Модератор: Dr.Амина Пилигрим, Бостонский факультет Университета Массачусетса, женские, гендерные и сексуальные исследования и критические этнические и общественные исследования

Описание: Говоря об иммиграции в Америку, многие сразу же думают об иммигрантах латиноамериканского или латиноамериканского происхождения. Будучи чернокожим иммигрантом, вы часто чувствуете, что находитесь в постоянном режиме толкания и тяги. Присоединяйтесь к нашей группе, поскольку мы обсуждаем процесс быть черным в Америке, но не идентифицировать себя как афроамериканец.

12:00 — 13:00 Церемония введения в должность хранителя моего брата

Основной доклад: Др.Дж. Кейт Мотли, бывший канцлер Университета Массачусетса, Бостон

При поддержке: Институт Троттера, OSLCE, Студенческие мультикультурные связи, U-Access, B.L.K. Конференция 2021, NFBPA, He Is Me, Inc.

Страница Instagram Страница Facebook

12:00 — 13:00 Обед с сетевыми столами

Хостинговые столы: Alpha Phi Alpha Fraternity Inc., Центр чернокожих студентов (BSC), Delta Sigma Theta Sorority Inc., Ассоциация студентов коренных и коренных народов (NISA), Phi Beta Sigma Fraternity Inc., UMass Boston NAACP College Глава

Сессия 2 : 13:00 — 14:45

Панельная дискуссия: BLK & Resting: Психическое здоровье / терапия

Модератор: д-р Тахира Абдулла, факультет психологии Бостонского Университета Массачусетса

Описание: Быть черным приносит много травм. Ношение этой тяжести вредит благополучию, но многие черные люди не видят смысла в освобождении от этого бремени. Присоединяйтесь к этой группе по борьбе со стигмой обращения за терапией в черном сообществе.Усталость — это нормально. Это нормально, если это не нормально.

Эксперт: Дарья Андерсон, консультант по психическому здоровью

Обсуждение за круглым столом : BLK & Vulnerable (Уголовное правосудие)

Модератор: Селин Воярд, магистр трудовых исследований Университета Массачусетса в Бостоне, Minor Human Rights Minor

Описание: Присоединяйтесь к нашим избранным участникам дискуссии о реформе уголовного правосудия. Наше обсуждение будет сосредоточено на уязвимости «черных тел» в Америке в результате несправедливых законов и практики.

Дискуссия за круглым столом : Переосмысление Black Wall Street в Бостоне

Ведущий: Сегун Идову, исполнительный директор, Черный экономический совет Массачусетса

Интересуетесь экономикой? Не знаете, как получить максимальную отдачу от покупок? Думаете об открытии бизнеса? Эта сессия для вас! На этой сессии будет обсуждаться укрепление черного доллара и важность восстановления сильной черной экономики. Как президент и главный исполнительный директор Black Economic Council of Massachusetts, Inc.(BECMA) Сегун проведет мозговой штурм о том, как выглядит будущее!

Сессия 3 : 15-16: 00

Мастерская : Сработал

Координатор: Кейт Масколл, основатель, Triggered Project

The Triggered Project верит в то, что забота о себе для черного сообщества является политическим актом, который является первым шагом к социальным изменениям. В этом проекте искусство используется как способ выразить и раскрыть истории травм многих мужчин и мальчиков, чьи истории не были рассказаны и заслуживают того, чтобы их открыли и оценили.Он способствует исцелению чернокожих и коричневых мужчин, которые, как мы надеемся, предоставят возможности для переопределения мужественности и прекращения использования токсичных способов определения мужественности. Triggered Project — это также кампания по социальному воздействию и повышению осведомленности, направленная на формирование навыков в клиническом сообществе и выявление опыта выживших после травм чернокожих и коричневых мужчин, которые часто становятся жертвами неявных описаний предвзятости. Этот проект направлен на информирование молодежи и взрослых о важности их психического благополучия.

Эта сессия будет посвящена шоу «Триггерная жизнь». «Триггерная жизнь» (официальное название — Триггерная) — мультисенсорная, мультимедийная, посттравматическая история. Как именно сексуальная травма бросает тень на целостность самости чернокожих мужчин? Когда общие культурные ценности сообществ чернокожих и коричневых требуют, чтобы мужчины подавляли свою уязвимость и встречались только со своей психологией. Triggered Life следует за днем ​​из жизни двух таких людей, Измаила и Кита. По мере того, как эти мужчины переживают свои истории о жестоком детстве, они отправляются в путешествие, чтобы определить свою мужественность и идентифицировать Измаила, и Кейта играет Кит Масколл SAG-AFTRA, AEA и режиссер Джон Олувол Адекодже.Опыт «Триггерной жизни», как правило, представляет собой двухступенчатый 90-минутный тур de force, при этом второй акт представляет собой беседу, которую проводят клиницисты по психическому здоровью.

Круглый стол: BLK & Networking

Модератор: Стефани Бовиль, UMass Boston Alumna

Описание: Вы молодой темнокожий человек, живущий в Бостоне и ищущий возможности познакомиться с молодыми профессионалами? Вам нужно отточить свои навыки работы в сети? Этот круглый стол для вас. Присоединяйтесь к этому разговору о том, как стать молодым чернокожим профессионалом в городе, как пообщаться в сети!

Круглый стол: BLK & Spiritual

Модераторы: Ред.Д-р Стивен Невилл, помощник вице-канцлера Университета Массачусетса в Бостоне по делам студентов и Бобби Холл III, Музыкальный колледж Беркли

Описание: Духовность оказывает значительное влияние на чернокожее сообщество. Цель этого занятия — привести участников к обсуждению того, как духовность стала неотъемлемой частью нашего сообщества. Что вдохновляет вас или побуждает следовать своей религии? Как духовность участвует и существует в черной культуре? Присоединяйтесь к этому разговору, чтобы обсудить свой опыт.

4:15 — 4:45 Keynote , Тиффани Д. Лофтин, национальный директор отдела молодежи и колледжей NAACP

Тиффани Дена Лофтин является национальным директором отдела молодежи и колледжей Национальной ассоциации содействия развитию цветных людей (NAACP). Ее миссия — обучать, организовывать и поддерживать молодых чернокожих лидеров во всем мире, которые борются за расовое, социальное и экономическое равенство всех людей. Под ее руководством более 340 автономных отделений средних, старших классов и колледжей, которые постоянно набирают новых членов, которые организуют местные и общенациональные кампании, такие как прекращение массовых тюремных заключений, прекращение насилия с применением оружия и полиции, безопасность в школах, доступность колледжей, а также защита и укрепление демократии. .

Конференция «Освобожденные и знающие» не стала бы реальностью без огромной приверженности и активного вклада со стороны наших спонсоров.

Организаторы конференции: Управление студенческого лидерства и взаимодействия с общественностью, студенческие мультикультурные вопросы и UMass Boston NAACP College Chapter

Университетские партнеры: Департамент спортивного лидерства и администрации, СМИ, Управление жилищного строительства и быта, U-ACCESS, Управление по вопросам многообразия, равноправия и интеграции, Управление проректора по делам студентов, Департамент исследований женского пола и сексуальности, Queer Студенческий центр и Черный студенческий центр.

Общественные партнеры: Бостонские государственные школы, Инициатива «10 мальчиков и 10 девочек»

Когда «Ганнибал Анд» освободил Чили

DEA / G DAGLI ORTI — AGE fotostock

Одна из самых драматичных глав борьбы 19 века за независимость Латинской Америки от испанского владычества произошла 200 лет назад, в январе. и в феврале 1817 года, когда освобождение Чили было выиграно невероятным переходом через Анды силами революционеров под командованием Хосе де Сан Мартина, аргентинского лидера движения за независимость на юге Южной Америки.Пройдя около 480 км по опасно крутым горным тропам всего за несколько недель, Андская армия Сан-Мартина совершила одну из самых неожиданных атак в истории. Ведя своих людей через ущелья, пропасти и перевалы, высота которых часто составляла от 3000 до 4000 метров, Сан-Мартин и его войска заслуживали сравнения с переходом карфагенского генерала Ганнибала через Альпы во время Второй Пунической войны.

После того, как в 1816 году была обеспечена независимость Аргентины, Сан-Мартин обратил свое внимание на борьбу за независимость Чили.К 1813 году Чили учредила свой собственный Конгресс и приняла письменную конституцию, но в 1814 году она снова перешла под контроль испанских роялистов. Несколько тысяч чилийцев, в том числе военачальник Бернардо О’Хиггинс, бежали через Анды в Аргентину, надеясь позже возобновить свою борьбу. Ждали три года. В это время Сан-Мартин, получивший назначение на должность губернатора провинции Куйо, начал формировать армию в своей столице Мендосе, расположенной на одном из ключевых маршрутов через Анды.Сан-Мартин начал с 180 новобранцев, к которым прибавилось 650 солдат, посланных аргентинским правительством. К 1816 году их численность составляла не менее 4000 человек.

18 января 1817 года Сан-Мартин и его армия Анд покинули Мендосу с украшенным солнцем флагом, подаренным ему женщинами города. Сан-Мартин нес этот флаг на протяжении всей борьбы за независимость и в конечном итоге был похоронен под ним. Симулируя переход через перевал Планчон, Сан-Мартин обманул численно превосходящие испанские войска (около 7600 регулярных войск и 800 ополченцев), разделив их силы и сосредоточив их защиту на Тальке.Тем временем армия Анд отступила назад и совершила более сложный переход через Путаендо и Куэвас. Около 5000 солдат и 10900 лошадей и мулов начали крутой подъем. Когда они достигли Виллы Нуэва 7 февраля, возможно, всего лишь 3000 солдат и 4800 лошадей и мулов пережили переход, чтобы сразиться с силами роялистов, с которыми они столкнулись, и оттеснить их.

12 февраля в битве при Чакабуко наступающая армия Сан-Мартина столкнулась с 1500 войсками под командованием испанского генерала Рафаэля Марото.Сан-Мартин разделил свои силы на два крыла под командованием О’Хиггинса и Мигеля Эстанислао Солера. О’Хиггинс атаковал преждевременно, и испанская пехота отбросила его контингент, но прибытие войск Солера и успешная атака гренадеров во главе с Сан-Мартином против испанской кавалерии дали силам О’Хиггинса время для восстановления и атаки на испанский фланг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *