Содержание

головоломка с водой и кубами [гайд]

Воспользуйтесь данным гайдом, чтобы без проблем добраться до одного из новых подземелий. Узнайте, как попасть в Пустую лодку тысячи дверей в Инадзуме в Genshin Impact, а также как пройти этот данж.

Пустая лодка тысячи дверей в Инадзуме в Геншин Импакт – это одноразовое подземелье, которое можно открыть в игре вместе с новым боссом Бесконечным механическим массивом.

Данный гайд содержит подробную информацию о том, как попасть в оба места, решив все предложенные разработчиками головоломки.

Как попасть в подземелье Арауми в Genshin Impact

Путь к данжу и боссу начинается по ходу выполнения одного из квестов в задании мира Очищение священной сакуры в Инадзуме в Genshin Impact, а именно – Очищение от скверны. На этом этапе от игрока требуется снять барьер в области Арауми.

Подробные гайды по всем квестам серии можно найти по указанным ссылкам. Непосредственно в поиске пути к данжу и боссу необходимо спуститься в подземную пещеру через разрушенную башню и решить две головоломки с Электрокубами.

Как решить головоломку в Арауми с водой и кубами в Геншин Импакт

В указанном выше квесте говорилось о том, что после снятия барьера не стоит спешить уходить из подземелья. С двух сторон от места действий есть головоломки с Электрокубами, которые позволяют опустить уровень воды в подземелье и пройти в новые области.

Первая загадка с Электрокубами

Эти кубы находятся в открытом доступе в комнате справа от места снятия барьера.

Необходимо добиться того, чтобы все кубы светились в одном направлении. Каждый куб при ударе поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке вместе с двумя соседними. Для решения загадки следует ударить по следующим Электрокубам:

  • ближний левый;
  • дальний правый;
  • ближний левый;
  • дальний правый.

Если начали разгадывать эту головоломку самостоятельно и ушли далеко от начального положения Электрокубов, можно попробовать решить ее альтернативным способом:

  • ближний правый;
  • ближний левый;
  • дальний левый;
  • дальний правый;
  • дальний левый;
  • ближний правый (2 раза).

На скриншоте ниже указан порядок ударов по кубам. Возможно, этот вариант не даст желаемого результата, но приблизит вас к разгадке.

В обоих случаях смотреть нужно со стороны входа в это помещение.

После решения этой загадки рядом появится драгоценный сундук и пролом, через который можно попасть в затопленную часть пещеры. Однако плыть придется долго и далеко, а многие комнаты останется недосягаемы, т.к. нырять персонажи еще не научились.

Вторая загадка с Электрокубами

Окончательно избавиться от воды можно, выйдя через комнату по левую сторону от снятого барьера. Там есть большая дверь, открываемая двумя феями, которых нужно вернуть на постаменты. Все это также было описано в прохождении Очищение от Скверны в Арауми.

Справа от выхода будет еще одно помещение с лестницей, уходящей под воду. Сюда можно приплыть из первого помещения с Электрокубами, но для этого придется съесть то, что повысит выносливость персонажа. Над лестницей игрок увидит вторую загадку.

На скриншоте уже все решено. Легче всего справиться с этой задачкой, когда кубы находятся в стандартном положении. Просто выстрелите или ударьте в центральный Электрокуб дважды.

Можно вернуться к исходному положению, попросту перезапустив игру, чтобы сбросить головоломку.

Как пройти к Бесконечному механическому массиву

Когда вода опустится, можно будет пройтись по комнатам, находящимся под водой. Однако нас интересует вторая лестница, которая находится с уличной стороны подземелья (напротив комнаты со второй головоломкой). Там также опустится вода и появится активатор, открывающий дверь в еще одну пещеру.

Дальше трудностей не предполагается. До арены с боссом придется убить несколько врагов, активировать путевую точку (телепорт), а также, по возможности, подобрать в останках корабля древнюю стелу, являющуюся частью сайд-квеста Сокровища фермера в Genshin Impact.

Как попасть в Пустую лодку тысячи дверей

Боссом данный путь не заканчивается. Аккуратно обойдите его по верху, чтобы избежать боя, если конечно не желаете обратного. С противоположной стороны от телепорта есть лестница вверх, которая ведёт в помещения за боссом. Там можно найти головоломку с плитами и открыть Пустую лодку тысячи дверей в Геншин Импакт.

Суть этого испытания максимально проста – пройдите до светящейся плиты, наступив на все остальные блоки не более одного раза. Ниже представлены скриншоты с разбором пути для обеих загадок с плитами Пустой лодки тысячи дверей в Genshin Impact.

Первая загадка с плитами

Вторая загадка с плитами

Приносим извинения за качество второго скрина. Автор рано расслабился во время поиска данжа 😐

Как только второй набор плит будет активирован, появится дверь в одноразовое подземелье Пустая лодка тысячи дверей в Геншин Импакт.

Предлагаем вашему вниманию видео инструкцию по нахождению пути в Пустую лодку тысячи дверей в Genshin Impact.

Прохождение Пустая лодка тысячи дверей в Genshin Impact

Система рекомендует использовать для прохождения этого подземелья следующие элементы – Пиро, Крио, Электро и Анемо. По факту же можно собрать любой отряд, используя своих самых боеспособных героев. Забегая вперед, сражаться придется лишь с двумя самураями – Кайраги Огненная мощь и Громовое вознесение. До этого же игрок продолжит решать загадки.

Главная дверь подземелья отпирается тремя громовыми нефритами, которые можно собрать со статуй неподалеку. Чтобы добраться до них, нужно открывать двери, передвигающиеся влево и вправо. При этом одна дверь может другим двигаться. Следует быть внимательнее. Ниже на скриншотах показаны места расположения грозовых нефритов относительно главной двери.

Сразу за дверью будет первый мини-босс –

Кайраги Грозовое вознесение. Когда его HP упадет примерно до 50% появится Кайраги Огненная мощь.

В отряде не помешает хороший щит и/или хил, которые спасут от мощных ударов этих противников.

Можете посмотреть видеопрохождение этого данжа отдельно, если испытываете какие-либо трудности.

Награды

За первое прохождение игрок получает:

  • 40 Камней истока;
  • 3 Опыта героя;
  • Артефакт часы Мгновения росы из сета Воспоминания Симэнавы.

Также появится сундук с еще 10 примогемами и различным ценным дропом.

Следите за гайдами по Genshin Impact, чтобы не пропустить другие способы получения ценных наград в игре. Если испытывает сложности с выполнением того или иного испытания – задавайте вопросы в комментариях.

Агрессивные люди – как пустая лодка

«Познай самого себя» — так называется бесплатный цикл бесед, который стартует в Центральной городской библиотеке имени А.П. Чехова 18 сентября. Калининградцам предлагают поискать ответы на сложные вопросы и погрузиться в интереснейший и увлекательный процесс самопознания. Занятия будут проходить под руководством клинического психолога и психотерапевта Ованнеса Минасяна.


— Ованнес, почему вы решили вдруг заняться психологическим обучением калининградцев?

— Когда-то я сам искал, где мне получить ответы на интересующие меня вопросы, а теперь я могу помочь другим найти их. Психологическое консультирование не предполагает советов или наставлений, но помощь в разъяснении тех или иных психологических вопросов и проблем.  Группа дает
человеку возможность услышать вопросы, которые поднимают другие участники, послушать их мнения и ответы психолога, поучаствовать в обсуждении. Это интереснейший и очень важный опыт и стимул для саморазвития.

Для меня, признаюсь, это новая сфера деятельности, как для клинического психолога. Раньше я работал лишь индивидуально.

— Где вы обучались психологии?

— В Ереванском Государственном университете. А до этого закончил Ереванскую Государственную Художественную академию. По первому образования я скульптор, а по второму – клинический психолог.

— Сейчас очень многие вдруг «ударились» в психологию. И, окончив трехмесячные курсы, начинают практиковать. 

— За три месяца невозможно стать психологом, это однозначно. Для того, чтобы стать психологом, который имеет право консультировать, необходимо пройти серьезное обучение. Вести консультирование может только специалист, получивший высшее образование по специальности «клиническая психология и психотерапия». Даже другие психологи, к примеру, педагог-психолог не имеет право консультировать по психологическим проблемам. Не имея элементарных

навыков и знаний, которые передаются во время тренингов, нельзя приступать к работе с людьми.

— Скажите, а различные психологические тренинги, которые очень популярны сейчас, полезны?

— Говоря о тренингах, я имел в виду специальные профессиональные тренинги для психологов, а не рассчитанные на обывателя, по большей части нацеленные на «зарабатывание денег», которые, кстати, иной раз могут нанести тяжелый психологический урон человеку. Люди, которые имеют какие-то знания о психологии и применяющие их просто для своего обогащения – опасные люди.  Увы, даже некоторые квалифицированные специалисты, имя которых на слуху, проводят тренинги, пишут книги, где дают обобщенные советы. Я не рекомендую читать такие книги и ходить на подобные тренинги.

— Как отличить профессионального психолога от непрофессионального?

— Чтобы не попасть к шарлатану, советую прежде всего убедиться в наличии диплома о высшем психологическом образовании и посмотреть какова узкая специализация. Если психолог состоит в какой-либо ассоциации, или получил подготовку в рамках определенной психотерапевтической школы – не полениться погуглить, что это. Честный специалист не побоится этих вопросов, с пониманием отнесется к запросу клиента.
Вообще, найти своего психолога — это удача. Не каждый, даже квалифицированный специалист, подойдёт вам лично.  Если вы во время работы с психологом чувствуете  тяжесть от общения, то это как минимум повод для обсуждения с ним.

— Известно, что в Америке, например, поход к психологу – это норма для уважающего себя гражданина. А в России почему не так?

— Культура хождения к психологу, психотерапевту для решения своих психологических проблем складывается в обществе не одно
десятилетие. Такое отношение к психологам присуще людям на всем постсоветском пространстве и складывалось оно не одно десятилетие. Стигматизация, связанная со словом «психо»  имеет место и сейчас. Этому есть и исторические причины. Но при этом беседы за чашкой чая на кухне, обсуждение проблем с друзьями никогда не заменят профессиональную консультацию. Часто откладывание обращения к специалисту лишь усугубляет ситуацию. Кто ходил на психотерапию понимает, что есть большая разница между разговором с другом и психологическим консультированием.

— Не возникает ли зависимость от психолога?

— Если у человека душевная организация сформирована так, что он склонен выстраивать отношения с другими людьми преимущественно зависимого типа, то его стремление к зависимым отношениям с психологом может иметь место. К слову, работа с зависимым поведением клиента, когда на личность психолога проецируется родительская роль и связанные с ним чувства, преодоление его является неотъемлемой частью успешной терапии в классическом психоанализе. Это называется работа с переносом.
Иной раз пациент бессознательно проецирует на своего психолога актуальные для него формы отношений, ролей, чувств. Бывает и обратный процесс, который называется контр перенос, когда психолог принимает такую роль или сам втягивает клиента в не терапевтические взаимоотношения, бессознательно беря на себя роль наставника или родителя. И, если психолог не прошел профессиональной подготовки, то высока вероятность того, что он будет втягиваться в эти проекции и не сможет помочь человеку. Поэтому и необходима профессиональная подготовка и супервизия.

— Можно ли с помощью психолога предотвратить развитие каких-либо психических заболеваний?

— Своевременное обращение за помощью является хорошей профилактикой ухудшения психологического состояния и, возможно, предотвратит развитие психических нарушений. Известное выражение, что болезнь легче предотвратить, чем лечить, уместно и в отношении психического здоровья. Но бывают ситуации, когда психологическое состояние клиента требует фармакологического лечения. В процессе работы специалист по определенным признакам и симптомам может счесть, что человеку нужна консультация психиатра и  направить на консультацию.

— Мы часто в своей жизни встречаемся с хамством. Как реагировать на него?

— Вопрос можно рассматривать с разных точек зрения, к примеру, психологической, философской, житейской. Как психолог, я могу рассматривать этот вопрос с точки зрения адекватности восприятия, переживания и реагирования. На одни и те же раздражители каждый реагирует по-разному. Если имеется
несоразмерность, то необходимо разбираться в вопросе, в причинах.
С житейской же точки зрения мне вспоминается дзэнская притча. Однажды буддист Лин-чи сидел с закрытыми глазами и медитировал. Была прекрасная ночь. Какая-то пустая лодка плыла по течению и ударилась о его лодку. В Лин-чи поднялся гнев! Он открыл глаза и собирался обругать побеспокоившего его человека, но увидел, что лодка пуста. Его гневу некуда было двигаться. Ему ничего не оставалось делать, как вновь закрыть глаза и начать присматриваться к своему гневу.
На следующий день буддист отправился на рынок. И там его сильно толкнул прохожий. «Эта лодка тоже пуста», — подумал Лин-чи и улыбнулся.

— К слову, о медитации. Насколько она помогает психологической устойчивости человека?

— Определенные техники повышения осознанности очень помогают.

— Как часто и как долго по времени нужно заниматься медитацией?

— Есть очень хорошая книга, называется «Осознанность», ее написали профессора Оксфорда Марк Уильямс и Дэнни Пенман. Это книга об осознанной медитации, на которой основана реально работающая терапия, разработанная автором и его коллегами из Оксфордского университета. Эта методика, рекомендованная британским министерством здравоохранения, не только способствует излечению и предупреждению депрессий, но и помогает справиться с вызовами современного ритма жизни. Это подробное практическое руководство, которое может применить каждый самостоятельно. Очень советую всем ознакомиться с ней.

— Способствует ли психологическому здоровью человека вера? Нужно ли обязательно верить?

— Нечего обязательного не может быть, и вера в том числе. Это личное дело каждого.
Начну издалека. Когда у человека начинает формироваться самосознание и знание о мире, оно формируется из общего пространства неизведанного, трансцендентального.  По мере накопления опыта, овладения знаниями о мире и познанием самого себя растет «островок знаний» в сознании человека. Но всегда остается и та часть, которая видится как непознаваемое – непонятная, необъяснимая, пугающая, выходящая за рамки разумного. Невозможно познать все.
Трансцендентальное является неотъемлемой частью нашей физической, когнитивной, экзистенциальной, психологической реальности.  Но сформировать мудрое отношение к тому, что за пределами разума, в силах человека. И построить правильные отношения с этим трансцендентальным, воспринимая его не как угрозу, а как нечто, с чем можно выстроить гармоничные взаимоотношения, тоже возможно. Нередко при этом человек выстраивает свое взаимоотношение с трансцендентальным при помощи веры. Тогда он воспринимает неизвестное не как угрожающую территорию, а как надличностный
источник (божественного), что служит ему психологическим ресурсом.

— Я так понимаю, вопрос внутреннего мироощущения, самопознания и станет главным на бесплатном цикле ваших бесед?

— Именно теме развития сознания и самосознания будут посвящены наши беседы. И, как клинический психолог, я попытаюсь помочь людям разобраться в интересующих их вопросах, проблемах и найти ответы.

— Что бы вы посоветовали самому себе?

— Для меня принцип «познай самого себя» актуален на всех этапах жизни и является основополагающим.

— Спасибо!

Пустая лодка тысячи дверей и Бесконечный механический массив в Genshin Impact

Чтобы дойти до босса Бесконечный механический массив и до подземелья Пустая лодка тысячи дверей нужно разгадать несколько загадок. Об этом и будет рассказано в этом гайде.

Загадка пяти кубов в Арауми и что она открывает

Сначала вам нужно решить загадку с пятью кубами в пещере в Арауми.

Пещеру можно открыть только после выполнения заданий: Странный случай в деревне Конда и Жертвоприношение. По заданию Жертвоприношение вам дадут Линзу воспоминаний, с помощью которой можно открыть пещеру. Подробный гайд на открытие этой пещеры вы можете посмотреть тут.

Спустившись в пещеру идем налево от арки с фонарями, там вы найдете пять кубов.

Вам нужно сделать так, чтобы они все светились в ту же сторону, куда и центральный куб, то есть в стену.

На картинке сверху показано их исходное положение. Если вы их уже трогали и они стоят не так же, то попробуйте вернуть их в исходное положение, так как я буду рассказывать способ прохождения от исходного положения. А то у меня нет универсального способа прохождения на все вариации..

Когда двигаете куб, вместе с ним двигаются ближайшие к нему по часовой стрелке.

На картинке я показала, какой куб нужно повернуть первым. Поворачиваются они с помощью обычной атаки.

Теперь куб, который мы повернули, направлен в стену (так же, как и центральный). А остальные три куба должны светиться в противположную сторону.

На следующей картинке я показываю, какой куб нужно повернуть следующим. Поворачиваем 2 раза.

Если вы все сделали правильно, то загадка будет решена и появится сундук. А также опуститься уровень воды в яме возле сундука.

Вторая загадка с пятью кубами в Арауми

Прыгаем в яму и плывем налево до лестницы.

Если вам не хватает энергии, то ее можно восстановить встав на дерево в месте отмеченном на картинке.

Поднявшись по лестнице вы увидите решетку и механизм. Активировав механизм вы откроете решетку. Это просто выход из пещеры.

Нам нужно обернуться назад и там будет еще одна загадка с кубами. Нужно сделать так, чтобы все кубы светились от стены.

Возьмите персонажа с одноручным мечом, так как кубы стоят близко и размашистыми атаками можно задеть другие кубы.

Поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.

Теперь поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Эти три куба будут направлены от стены.

Поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.

И поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Если вы все сделали правильно, то загадка решится и появится сундук.

Пещера теперь полностью доступна для исследования, там есть несколько сундуков и электрокул.

Бесконечный механический массив

Далее нужно выйти из пещеры. Это можно сделать разными способами, но я шла по лестнице обратно вниз и свернула направо.

Идем прямо до конца и сворчиваем налево вниз к двери.

Открываем дверь с помощью механизма и заходим в нее.

Идем по прямой и убиваем монстров. Там нет возможности заблудиться, просто идите по прямой пока не встретите босса. Не забудьте по пути активировать портал.

Пустая лодка тысячи дверей

Если вы спустились к боссу, то можете пройти через первый проход. Если вы все еще наверху, то можете пройти через второй.

Там будет загадка.

Встаньте на плиту и появятся остальные плиты.

Вам нужно пройти по плитам до голубого барьера так, чтобы они все были активированы. Но нельзя несколько раз наступать на одну и ту же плиту и если хоть одна плита будет не активирована, то загадка сбросится и нужно будет начинать сначала.

На картинке показано, в каком направлении нужно двигаться.

Если все сделали правильно, то загадка решится и механизм разблокируется. Активируйте его и откроется решетка.

За решеткой будет еще одна загадка.

Здесь нужно сделать тоже самое, что и на прошлой загадке. На картинке показан путь. Полностью картинка не влезла, но думаю будет понятно.

Если вы все сделали правильно, то появится сундук и разблокируется механизм.

Активировав механизм появится подземелье Пустая лодка тысячи дверей. Просто подходим и открываем.

Ошо. Пустая лодка: orden_bezdna — LiveJournal

Каждая форма означает эго: даже у петуха есть свое эго, и у человека есть свое. Любая форма сосредоточивается в эго. Бесформенность означает отсутствие эго; тогда вы не сконцентрированы в эго, тогда ваш центр, ваше средоточие, ваша основа — повсюду и нигде. Это возможно, это, кажущееся почти невероятным, — это возможно, и что именно это произошло со мной. И когда я говорю с вами об этом, то я говорю, исходя из своего опыта.

Когда бы я ни говорил «сдаться мне», я имею ввиду сдаться, отдаться этому возможному. Вас можно исцелить, ибо болезнь ваша — всего лишь идея, мысль. Каждый из нас — сумасшедший, пока он не придет к пониманию того, что он не отождествим ни с какой формой — только тогда психическое здоровье возможно.
Итак, психически здоровый не будет никем в частности, не будет иметь никакой формы. Не может иметь. Только сумасшедший может быть кем-то конкретно — петухом ли, человеком ли, премьер-министром или президентом, или кем угодно еще. Нормальный психически ощутит свою нетелесность. В этом заключается главная опасность…
Вы пришли ко мне как кто-то, как некто, но, если вы мне позволите, если вы предоставите мне такую возможность, этот некто сможет исчезнуть, и вы станете никем. Все усилия направлены на то, чтобы сделать вас никем. Но зачем? Зачем стремиться стать никем? Затем, что, пока вы не сумеете этого, вы не можете быть блаженны; пока вы этого не добьетесь, вам не достигнуть экстаза; пока вы не станете никем, благословение не для вас — вы продолжаете растрачивать жизнь попусту.
На самом деле вы не живете, вы — обуза, вы просто влачите себя, как тяжкую ношу. Вам достается много боли, много отчаяния, много печали, но ни единого лучика блаженства — он не может пробиться к вам. Если вы кто-то, вы точно сплошной каменный монолит, ничто не может проникнуть в вас. Когда вы начинаете становиться никем, в вас появляются поры, просветы. Когда вы никто, вы становитесь действительно пусты, прозрачны, все что угодно может пройти сквозь вас. Ничто в вас не мешает, не препятствует этому, в вас нет вообще никакого сопротивления. Вы становитесь пассивностью, дверью.
Сейчас вы подобны стене; и стеною в вас является этот самый «кто-то». Становясь дверью, вы становитесь никем. Дверь — это именно пустота, любой может пройти насквозь, совершенно не испытывая сопротивления, никакого препятствия нет. Кто-то… — вы безумны; никто… — вы впервые становитесь психически здоровы.
Но все это общество, образование, цивилизация, культура, — все они растят в вас этого «кого-то» и помогают вам стать им.
Вы идете в храмы, в церкви, к священникам, но и там тоже вы ищите способа стать кем-нибудь в другом мире, способа достичь чего-то, способа преуспеть. Озабоченный достижениями ум преследует вас, как тень. Куда бы вы ни направились, вы отправляетесь с мыслями о выгоде, успехе, приобретении. Если кто-нибудь явился сюда с такой целью, то пусть он уезжает, и чем скорее, тем лучше, пусть бежит от меня со всех ног, потому что я не могу помочь вам стать кем-то.
Я вам не враг. Я могу только помочь вам стать никем. Я могу лишь толкнуть вас в пропасть… в бездну. Вы ничего не достигнете, вы просто растворитесь. Вы будете падать и падать, и растворяться, и в тот момент, когда вы растворитесь, все ваше существо испытает экстаз. И все сущее будет славить происходящее.
Будда этого достиг. Из-за языка я говорю «достиг», тут не подобрать другого слова; вообще-то это слово безобразно, никакого достижения здесь нет — но вы поймете, о чем я говорю. Будда достиг этой пустоты, этого небытия. Две недели, в течение четырнадцати дней без перерыва, он сидел в безмолвии, неподвижно, молча, не делая ничего.
Говорят, что даже божества встревожились — очень редко случается, чтобы кто-нибудь стал такой абсолютной пустотой. Все его существо ликовало, и тогда божества явились. Они поклонились Будде; и они сказали: «Ты должен прервать молчание, рассказать, чего ты достиг». Говорят, Будда засмеялся и ответил: «Ничего я не достиг; наоборот, из-за этого ума, который вечно старается чего-нибудь достичь, я все и упускал. Я ничего не достиг, это не достижение; как раз наоборот — достигающий исчез. Меня больше нет, и, заметьте, как это прекрасно, — когда я был, я был несчастен, а когда меня не стало, все — обратилось в блаженство: блаженство изливается и изливается беспрерывно на меня, вокруг меня, повсюду. И теперь исчезло страдание».
До этого Будда говорил: «Жизнь — это страдание, рождение — это страдание, смерть — страдание, все полно страдания». Так было, поскольку существовало эго. Лодка не была пустой. Теперь же лодка была пуста; теперь не было ни страдания, ни печали, ни грусти. Существование стало праздником и осталось праздником навечно, навсегда.
Вот почему я говорю, что это опасно — то, что вы пришли ко мне. Вы сделали рискованный шаг. Если вы смелы, то будьте готовы к прыжку в пропасть.
Все усилия направлены на то, чтобы вас убить, все усилия направлены на то, чтобы вас разрушить. Как только вы разрушитесь, проявится неразрушимое — оно и сейчас там, в вас, но оно скрыто. Как только то, что несущественно, будет изъято, существенное станет подобно пламени — вы оживете, достигая абсолютного торжества.
Эта притча Чжуан Цзы прекрасна. Он уподабливает мудреца пустой лодке.
Таков совершенный человек —
его лодка пуста.
Внутри никого нет.

Если вы повстречаете какого-нибудь Чжуан Цзы, или какого-нибудь Лао Цзы, или меня, то вы увидите, что лодка есть, но она пуста, в ней никого. Если вы просто взглянете на поверхность, то вам покажется, что кто-то есть, потому что есть лодка. Но если вы приглядитесь повнимательнее, если вы действительно приблизитесь ко мне, забудете о теле, о лодке, то вы приблизитесь к встрече с небытием.
Чжуан Цзы — редкое цветение, потому что стать никем — это самая сложная, почти невозможная, самая удивительная вещь в мире.
Обыкновенный ум страстно желает стать чем-то выдающимся, это желание — часть его обыкновенности; заурядный ум вожделеет быть кем-то особенным, это признак его обыкновенности. Вы можете стать Александром Македонским, но вы по-прежнему останетесь самым заурядным — кто ж тогда необыкновенен?
Необыкновенное начинается только тогда, когда вы больше не желаете необыкновенного. Тогда путешествие начинается; тогда новое семя пускает ростки.
Это и имеет в виду Чжуан Цзы, когда говорит: «Совершенный человек подобен пустой лодке». Слова эти многогранны. Во-первых, пустая лодка ни к чему не стремится, не имеет цели, ибо некому направлять ее, некому управлять ею, некому вести ее куда-нибудь. Пустая лодка просто есть, она никуда не направляется. Даже если она движется, это не движение куда-то.
Когда отсутствует ум, жизнь остается движением, но оно не целенаправлено. Вы будете двигаться, вы будете меняться, вы будете подобным реке потоком, но никуда не устремленным, без видимой цели. Совершенный человек живет без всяких намерений; совершенный человек движется, но без какого-либо мотива. Если вы спрашиваете совершенного человека: «Что ты делаешь?» — он пожмет плечами: «Не знаю, просто то, что происходит». Если вы спросите меня почему я беседую с вами, я отвечу: «Спросите цветок, почему он цветет». Это происходит, это не управляемо. Некому влиять на это, эта лодка пуста. Если же присутствует намерение, вы всегда будете несчастны.

Чжуан Цзы говорит:
Таков совершенный человек —
его лодка пуста.

Пуста от чего? Пуста от «я», пуста от эго, пуста от кого бы то ни было внутри.

Глубокое приглашение в истории о пустой лодке

Как и история даосского фермера, история о пустой лодке часто используется бизнес-коучами, чтобы помочь своим клиентам обрести перспективу.

Вот короткая версия этой истории:

Рыбак на воде в сумерках при плохой видимости. Он видит лодку, приближающуюся прямо к нему, и начинает сходить с ума и кричать, чтобы рыбак, управляющий лодкой, изменил курс. Когда другие лодки врезаются в его, он развязывает истерические оскорбления моральной и интеллектуальной компетентности другого рыбака только для того, чтобы обнаружить, что лодка пуста и просто дрейфует.

Коучи рассказывают эту историю, чтобы помочь своим клиентам управлять своими эмоциями и сохранять спокойствие. История может помочь другим увидеть, откуда берутся их эмоции в целом и гнев в частности… из нашей истории и построения ситуаций, особенно тех, которые касаются других. Когда мы приписываем причину (читай: вину) кому-то другому, то следует целая череда суждений и реакций, которые обычно не так уж полезны.

С другой стороны, когда случаются неудачи, хотя мы можем быть недовольны ими, мы обычно просто справляемся с меньшими дикими эмоциональными колебаниями, которые происходят, когда в дело вовлечен кто-то другой.

И я начал задумываться об этом после истории с Пустой Лодкой. Он был слишком застегнут. Слишком милая. Слишком практично.

Другими словами, история о Пустой Лодке, как она обычно используется, о вас лучшем понимании ваших историй, чтобы помочь вам управлять вашими реакциями. Это почти как 2500-летний предшественник социологической фундаментальной ошибки атрибуции .

Не поймите меня неправильно. Это все хорошо и хорошо.Каждая мелочь перспективы помогает.

Но иногда истории разбавляются пересказом и временем. Я писал об этом, когда сравнивал версию «Спящей красавицы» братьев Гримм с версией Диснея.

И я начал задумываться об этом после истории с Пустой Лодкой. Даосы обычно не рассказывают истории, чтобы помочь вам найти более легкий путь в жизни. Они предлагают вам «красную таблетку» и возможность увидеть, насколько глубока кроличья нора. Уолт Уитмен писал: « я не предлагаю прежние гладкие призы, а предлагаю шероховатые новые призы ».  Это американский даос, если он когда-либо существовал.

История с пустой лодкой была слишком затянута. Слишком милая. Слишком практично. Я подумал, что стоит вернуться и прочитать оригинальный текст Чжуан-цзы.

И действительно, сразу после того, как лодки столкнулись, на следующей линии он был там.

 

Если вы можете опустошить собственную лодку

Пересечь реку мира

Никто не будет противиться вам.

Подождите.Пустая моя лодка ? Я думал, что это просто видение всего вокруг меня как пустых лодок, беспричинных, свободных от вины, независимо от того, есть в них кто-то или нет. Разве моя лодка не в порядке?

И что вообще означает опорожнение вашей лодки ?

Чжуан-цзы продолжает: освободите себя от стремления к достижениям и славе. Другими словами, перестать контролировать. Хватит управлять своей лодкой. Пусть Жизнь, от которой вы неотделимы, держит курс и смотрит, куда Она хочет идти.

Это также означает, что вы прекращаете укреплять отдельную личность… будь то ваш социальный статус, ваша гендерная идентичность, ваши подписчики в социальных сетях или ваш тип Эннеаграммы. Если уж на то пошло, перестаньте даже видеть себя отдельным. Продолжайте выбрасывать все, пока ничего не останется, даже вы.

Ого. Страшные вещи. Кто, черт возьми, вообще захотел бы это сделать?

Большинство не станет, да и не должно. Если у вас довольно тихая жизнь, вы были бы сумасшедшим, если бы, извините, раскачивали лодку, пытаясь избавиться от образов, фасадов и способностей, которые вы культивировали, чтобы помочь себе достичь того, что вы есть.

Лучше просто использовать историю о Пустой лодке, чтобы сгладить острые углы, уменьшить некоторые трения и некоторые проблемы, в которые могут попасть ваши чрезмерные реакции. В этом нет ничего плохого. Мы живем в бурном море, и пройти через него, более или менее невредимым, может быть похоже на победу.

Когда тебя нет. Тогда остается только все остальное.

Единственная причина, по которой вы хотите опустошить себя, заключается в том, что внутри вас возникает побуждение познать Истину. Не потому, что это пойдет вам на пользу, а потому, что вы устали быть ложью, устали верить, что вы — отдельная личность, устали чувствовать себя отдельной.Если вы засунете свою голову в пасть этому тигру, как говорится, ее нелегко будет извлечь.

Когда вся эта мешанина ума и эго окажется в воде. Раз тебя нет. Тогда остается только все остальное. Как говорят в дзен: Только это. «Я не это. Воистину, это я».

 

Я бреду в вечном путешествии, (приходите слушать все!)
знаки — непромокаемый плащ, хорошая обувь и посох, вырезанный из леса,
Ни один мой друг не успокаивается в моем кресле,
У меня нет ни стула, ни церкви, ни философии,
Я не веду никого к обеденному столу, библиотеке, обмену,
Но каждого мужчину и каждую женщину из вас я веду на холм…
Не я, никто другой не могу пройти эту дорогу для себя,
Вы должны пройти ее для себя.

Это недалеко, это в пределах досягаемости,
Быть может, вы были на нем с тех пор, как родились, и не знали,
Может быть, оно повсюду на воде и на суше.

В этот день перед рассветом я поднялся на холм и посмотрел на многолюдное небо,
И я сказал своему духу «Когда мы станем свертывающими те сферы, и удовольствие и знание каждой вещи в них, будет тогда мы будем сыты и довольны?
И мой дух сказал: «Нет, мы просто выравниваем этот подъемник, чтобы пройти и продолжить дальше.

Довольно долго тебе снились презренные сны,
Теперь я смываю жвачку с твоих глаз,
Ты должен приучать себя к ослеплению света и каждого мгновения твоей жизни.

Давно ты робко брел, держась за доску у берега,
Теперь я хочу, чтобы ты был смелым пловцом,
Прыгнуть посреди моря, снова встать, кивнуть мне, кричать , и смеясь тире с вашими волосами.

~ Отрывки из «Песни о себе» Уолта Уитмена, 46

Таким образом, более глубокий смысл, даосский смысл, заключается в том, что ваша собственная лодка пуста, и вам не придется беспокоиться ни о каких других лодках, не потому что лодки не будет сталкиваться, а потому что «другого» не будет.Не ты. Нет другого. Без проблем.

Этот пост в блоге также был опубликован в New Ventures West, компании, занимающейся обучением коучей.

Вас также может заинтересовать история Настоящий урок даосского фермера .

Пустая лодка — Индросфера

Монах решает медитировать в одиночестве, вдали от своего монастыря. Он выводит свою лодку на середину озера, пришвартовывает ее там, закрывает глаза и начинает медитировать. После нескольких часов невозмутимой тишины он вдруг чувствует удар другой лодки, сталкивающейся с его собственной.Пока его глаза все еще закрыты, он чувствует, как растет его гнев, и к тому времени, когда он открывает глаза, он готов закричать на лодочника, посмевшего помешать его медитации. Но когда он открывает глаза, то видит, что это пустая лодка, которая, вероятно, отвязалась и поплыла к середине озера. В этот момент монах достигает самоосознания и понимает, что гнев находится внутри него; ему просто нужен толчок внешнего объекта, чтобы спровоцировать его из него. С тех пор всякий раз, когда он встречает кого-то, кто его раздражает или провоцирует на гнев, он напоминает себе: «Другой человек — просто пустая лодка.Гнев внутри меня».

Сегодня я получил эту историю по WhatsApp от моего одноклассника Аранджита. Он взят из известного дзенского анекдота, основанного на рассказах о китайском мистике Чжуан-цзы, оживляющем 3000-летнее даосское послание о самореализации.

Сначала я сказал, что гнев — это просто гнев. Это не хорошо и не плохо. Что вы с ним делаете, вот что важно. Вы можете использовать его, чтобы строить или разрушать. Вам просто нужно сделать выбор. Тогда я подумал, что делать, когда другой человек вызывает во мне гнев, даже если я не виноват?

Если человек переправляется через реку
И пустая лодка сталкивается с его собственной лодкой,
Даже если он вспыльчивый человек
Он не станет очень сердиться.
Но если он увидит человека в лодке,
Он будет кричать на него, чтобы он держался подальше.
Если крик не будет слышен, он снова закричит,
И еще раз, и начнет ругаться.
А все потому, что в лодке кто-то есть.
Еще бы, если бы лодка была пуста.
Он бы не кричал и не злился.

Если вы можете опустошить собственную лодку
Пересечь реку мира,
Никто не будет противиться вам,
Никто не будет пытаться причинить вам вред.

Чжуан-цзы, Пустая лодка

Гнев в любой форме вызван фрустрацией желания.Господь Шри Кришна говорит:

Человек развивает привязанность к объектам чувств, думая об объектах чувств. Желание объектов чувств возникает из-за привязанности к ним, а гнев возникает из-за неудовлетворенных желаний.

Шримад Бхагавад Гита (Глава 2, Стих 62)

Господь Шри Кришна также говорит:

Те, кто свободен от гнева и всех материальных желаний, кто самореализован, самодисциплинирован и постоянно стремится к совершенству, в самом ближайшем будущем обретут освобождение в Боге.

Шримад Бхагавад Гита (Глава 5, Стих 26),

«Если вы можете опорожнить свою собственную лодку… никто не будет пытаться причинить вам вред». Я знаю, это легче сказать, чем сделать. Но опять же, это не невозможно. Каждая мелочь, которую мы делаем, говорим или думаем, каждая мысль, над которой мы размышляем, каждая эмоция, которую мы питаем, добавляет веса. Возможно, вы не сможете полностью опорожнить лодку, но и не перегружайте ее. Тяжелые предметы тонут быстрее!

Поделитесь публикацией и расскажите о ней.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Пустые могилы и пустые лодки

Гнев Рэйчел Нойманн прорвался на могилу ее деда, но на кого было кричать среди этих давно похороненных останков? Некого винить, когда в тебя врезается пустая лодка, и в конце концов мы все просто пустые лодки, сталкивающиеся друг с другом.

Разновидностей гнева столько же, сколько волн в океане.Когда моя старшая дочь злится, слезы льются потоком. Пока я смотрю, она обмякает и рыдает на пол от несправедливости всего происходящего. Гнев моей младшей дочери — это вихрь ударов, пинков и криков. Ее нельзя утешить, убедить или вынести из бури, пока она не пройдет. Гнев моего партнера тихий и угрюмый, густой, как воздух южной Миссисипи. Только хлопанье двери или удар кулаком по столу изредка прерывают тишину. Мне? Меня трясет от обвиняющего, кипящего гнева, полного собственной правоты и готового перечислить недостатки всех вокруг меня.

Я всегда был виноват. Иногда я виню в этом Вторую мировую войну. Выживание нашей семьи было ненадежным, скорее исключением, чем ожиданием. Если бы почти все наши родственники не были убиты, то, возможно, я бы не чувствовал себя таким одиноким на свете. Иногда я виню западную культуру, капитализм, сексизм и все институты, которые разделяют нас и думают, что мы должны действовать в одиночку. Иногда я виню себя.

В детстве я был почти уверен, что мир рухнет, если я не буду проверять, есть ли у нас еда, не позабочусь о моей младшей сестре и не буду следить за тем, чтобы входная дверь была заперта.Выживание всей нашей семьи казалось моей и только моей ответственностью. Даже после того, как я ушла из дома, всякий раз, когда я перегружалась в отношениях или на работе, мой разум возвращался на этот проторенный путь: «Почему я один должен делать все?»

Обвинения подобны тем волнам, которые раз за разом бьются о берег. Он сталкивается с противоречивой реальностью, распадается, а затем снова набирает силу.

Когда мне было семь лет, я отправился навестить большую семью в Ла-Хойю, Калифорния. Каждое утро мы шли на пляж, где волны были небольшими, но беспокойными.Они разбивались о берег, отступали, чтобы собрать силы, а затем снова разбивались. Мужчина, с которым я остановилась, позволял волнам бить себя по лодыжкам. Затем, когда они удалялись, он говорил им: «Вы сошли с ума?» растягивая последнее слово, чтобы заставить меня смеяться. Обвинения подобны тем волнам, которые раз за разом бьются о берег. Он сталкивается с противоречивой реальностью, распадается, а затем снова набирает силу.

Существует притча о порицании, впервые записанная китайским мистиком Хуан-Цзы более трехсот лет назад.Представьте, что вы находитесь в лодке на озере. Это прекрасный спокойный день, и вы наслаждаетесь умиротворением момента. Но затем вы замечаете, что прямо на вас движется еще одна лодка. Вы кричите: «Осторожно!» и машут руками, но лодка продолжает идти. Ты пытаешься уйти с дороги, но уже слишком поздно. Ты продолжаешь кричать, но лодка продолжает приближаться. Он врезается в вас, сбивая вас в воду. Вы замерзли, промокли, и ваш прекрасный день — ваше спокойствие — испорчен.

«Что ты делаешь?» — кричишь ты водителю другой лодки.— Почему ты не смотришь, куда идешь? Затем вы смотрите на другую лодку. Он пуст.

Эта история напоминает мне, что шишки не являются чем-то личным. Мы все просто пустые лодки, сталкивающиеся друг с другом. Но даже зная, что внутри никого нет, я обычно ловлю себя на том, что заглядываю внутрь, ищу виноватого. Люди должны не забывать привязывать свои пустые гребные лодки или, если они привязаны, завязывать более тугие узлы.

Как избавиться от привычки обвинять? Я обнаружил, что есть только два эффективных противоядия: благодарность и совместная ответственность.Но благодарность — сложное чувство. Как только я думаю, что должен чувствовать это, как только я чувствую хоть малейший намек на обязательство, любая благодарность, которую я мог бы чувствовать, тут же сменяется негодованием. Поэтому я был застигнут врасплох, когда пару лет назад наткнулся на Катанью Сутту , палийское учение о благодарности. В нем говорится: «Даже если бы ты носил свою мать на одном плече, а отца на другом плече в течение ста лет, и ты должен был бы заботиться о них, намазывая, массируя, купая и растирая их конечности, и они должны были бы испражняться и мочиться тут же тебе на плечи, ты бы таким образом не заплатил и не отплатил своим родителям.

Этот тип благодарности без оправданий, с выражением «давай-давай-пописай-на-плечи» настолько противоречит моей избитой и скучной рутине обвинений, что я принял сознательное решение двигаться в этом направлении. В конце концов, что, если бы не имело значения, кто запирал дверь или готовил ужин? Я здесь, живой и здоровый, и я не мог бы добраться сюда сам.

Недавно, когда я переболела гриппом, мама пришла поужинать. Утром я накрыл на стол и приготовил еду. После работы я забирала детей, водила их на продлёнку и покупала продукты.Придя домой, я споткнулся о мамины туфли. Она сидела на диване и проверяла электронную почту. Боб Марли орал из нашей стереосистемы. Ее куртка и недоеденные закуски валялись на полу, а в каждой комнате валялись следы грязной посуды. Я внесла пакеты с продуктами и направилась на кухню.

Отложив салат и огурцы, я подумал: «Как мама, натворить беспорядка и не помочь с обедом. Разве она не видит, как я устал?» Это была старая мысль, и она звучала старо в моей голове, выходя хриплым воем.Несколькими месяцами ранее моя мама и ее лучшая подруга забрали мою старшую дочь на целых две недели. Моя дочь вернулась взволнованная, полная историй и без единой царапины. Я в огромном долгу благодарности перед своей матерью. И все же мой критический ум продолжал греметь.

Всякий раз, когда кто-то обвиняет или хвалит меня, или когда я виню или хвалю себя, я практикую этот ответ от учителя дзэн Тич Нат Хана: «Вы частично правы». Это означает, что в этой истории есть доля правды, но это не вся история.

Затем я положил овощи и остановился. Приехал мой отец, и он, и моя мать, и мой партнер, и дети разговаривали одновременно, перебивая друг друга, чтобы продемонстрировать различные новые навыки и творения дня. Если бы моя мать не была так хороша в уходе за собой, она не смогла бы быть такой щедрой, у нее не было бы энергии или физических возможностей, чтобы взять мою старшую дочь в путешествие или держать мою младшую дочь вверх ногами, как она это делала. делаю сейчас. В этот момент меня переполняла благодарность.Там был мой любящий партнер и мои здоровые, счастливые дети. Был вкусный ужин, который я собирался съесть, и тот факт, что мои родители оба были живы, в основном здоровы, и, хотя давно развелись, могли легко собраться вместе за едой. Я был так благодарен, что не мог говорить. Я прислонилась к кухонной стойке. Потом ввалилась моя мама. «Кому-нибудь нужна помощь в приготовлении салата?» спросила она.

Обвинение не является ни правдой, ни неправдой. Это не приближает меня ни на один крошечный шаг к моему или чьему-либо еще счастью или свободе.В последнее время всякий раз, когда кто-то обвиняет или хвалит меня, или когда я виню или хвалю себя, я практикую ответ учителя дзен Тич Нат Хана: «Вы частично правы». «Вы частично правы» означает, что в этой истории есть доля правды, но это не вся история. Мне нравится это, потому что это признает ответственность, но также признает, что каждая история имеет больше слоев, чем может увидеть один человек.

В то время как «вина» не особенно полезная идея, «ответственность» — полезная. Мы, люди, сложно и неизбежно связаны друг с другом не только для нашего счастья, но и для самого нашего существования.Если это так, то логично, что мы несем ответственность за то, что происходит с каждым из нас, как хорошее, так и не очень.

А что насчет действительно плохих вещей? Это чья-то вина, да? Человек, который бьет своего маленького ребенка, рабовладелец, ученые, проектировавшие газовые камеры, человек, который видит насилие и ничего не делает, разве они — не мы ли — виноваты? Если мы узнаем, кто виноват, возможно, мы сможем сделать так, чтобы они больше этого не делали. Но вина так не работает.Назначение и принятие ответственности дает возможность измениться. Это дает нам выбор и силу. Вина отрицает ответственность. Он заканчивает предложение, закрывая возможность.

Я только что вернулся из своей первой поездки в Германию. Вскоре после прибытия в Берлин я посетил мемориал Холокоста, центральный городской квартал из прямоугольных бетонных плит. Туристический автобус остановился, и из него вышла стайка подростков, которые прыгали по камням, смеялись и фотографировали друг друга на телефоны.

Затем я посетил могилу человека, с которым гулял на пляже в Ла-Хойя.За неделю до отъезда в Германию я узнал, что этот человек на самом деле был биологическим отцом моего отца, моим биологическим дедом. Мой отец жил с ним много лет, полагая, что этот человек был другом семьи. Этот человек никогда не говорил ему правду и никогда не вел себя с ним как отец. Он умер, ни разу не назвав его «сыном».

Я не знал никого из других своих бабушек и дедушек и хотел бы знать, что у меня есть дедушка, особенно этот мужчина, с которым я гулял по пляжу. Мне было грустно, но я не злился, пока не увидел его могилу.

Похоронен на старом кладбище в центре Западного Берлина. Место было выбрано спустя долгое время после его смерти, после того как его кремированный прах долгие годы игнорировался в кладовой похоронного бюро на Восточном побережье. Несмотря на то, что он был вынужден покинуть Германию, он часто возвращался после окончания войны и все еще чувствовал себя там как дома. Кладбище было выбрано отчасти потому, что поблизости были похоронены его друзья.

Мне понадобилось два автобуса, прогулка и несколько корявых немецких разговоров с незнакомцами, чтобы найти кладбище.Когда я приехал, был уже поздний вечер, и в угасающем свете я пропустил вывешенную карту и не смог найти его могилу. Пока я шел по серым надгробным плитам и темным теням от каштанов, меня начала подкрадываться паника. А если бы я не нашел? Что, если бы мне пришлось уйти, так и не увидев его снова? Если я не найду его могилу, я останусь в лесу. Один. Потерял.

Я собирался уходить, когда мое внимание привлек бледный свет на плоской вершине одного из цементных камней.У стены в дальнем углу кладбища я увидел черные каракули его имени.

Отпустить вину не означает, что я позволю дедушке «сойти с рук». Теперь я отвечаю за то, какие секреты продолжаю хранить, какую вину перекладываю.

Гнев, моя знакомая яростная обвиняющая ярость наполнила меня. У нас было так мало родственников. Как мог этот человек жить с моим отцом и ничего не говорить? Как он мог оставить нас там одних? Мне хотелось накричать на кого-нибудь, потрясти надгробие, пока не выпадет ответ.

Но я бы кричал на пустую могилу. Моего дедушки там не было. Даже останки его тела, кремированного и давно погребенного, впитались обратно в землю. Кричать было не на кого. Винить было некого, только пустая лодка.

Если мой дедушка и был где-то, то во мне. У нас один и тот же нос, один и тот же генетический материал, одна и та же склонность к логическим рассуждениям и одна и та же любовь к океану. Я также унаследовал от него, как и от других, те же семена беспокойства и страха.Отпустить вину не значит, что я позволяю дедушке «сойти с рук». Теперь я отвечаю за то, какие секреты продолжаю хранить, какую вину перекладываю.

Кто-то оставил на могиле свежие каштаны, а среди них отмирающую красную розу и несколько отполированных камней. Я подобрал один из гладких коричневых орехов. Даже в последних лучах света он сиял, наполненный семенем внутри. Я прокатал его между пальцами, затем вернул на вершину камня. Наступил вечер, небо было темным, воздух холодным.Я ушел с кладбища с пустыми руками и пошел налегке, но не один.

Пустая лодка — ГЕШТАЛЬТ

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПЕРЕСЕКАЕТ РЕКУ
И ПУСТАЯ ЛОДКА СТОЛКНУТСЯ С ЕГО СОБСТВЕННОЙ ЛОДКОЙ,
ДАЖЕ ХОТЯ ОН БУДЕТ ВСПЫШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
ОН НЕ БУДЕТ СИЛЬНО ЗЛИТЬСЯ.
НО ЕСЛИ ОН УВИДИТ ЧЕЛОВЕКА В ЛОДКЕ,
ОН КРИЧИТ ЕМУ, ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬСЯ.
И ЕСЛИ КРИК НЕ СЛЫШЕН, ОН КРИЧИТ
СНОВА И ЕЩЕ РАЗ, И НАЧНЕТ ПРОКЛЯТЬСЯ —
И ВСЕ ПОТОМУ, ЧТО В ЭТОЙ ЛОДКЕ КТО-ТО ЕСТЬ.
ЕЩЕ БЫ БЫЛА ЛОДКА ПУСТОЙ, ОН БЫ НЕ КРИЧАЛ,
И ОН БЫ НЕ ЗЛИЛСЯ.
ЕСЛИ ТЫ МОЖЕШЬ ОПУСТИТЬ СВОЮ ЛОДКУ
ПЕРЕСЕЧАЯ РЕКУ МИРА,
НИКТО НЕ БУДЕТ ПРОТИВ ВАС,
НИКТО НЕ ПОСТУПИТ ВРЕДИТЬ ВАМ.

Если вы кто-то, вы как твердая каменная глыба, ничто не может проникнуть в вас. Когда вы никто, вы начинаете становиться пористым. Когда вы никто, на самом деле вы — пустота, прозрачность, через вас может пройти все. Нет препятствий, нет барьера, нет сопротивления.Вы становитесь пассивностью, дверью.

Прямо сейчас ты как стена; стена означает кого-то. Когда вы становитесь дверью, вы становитесь никем. Дверь — это просто пустота, любой может пройти, нет сопротивления, нет барьера. Кто-нибудь… вы сошли с ума; никто… ты впервые станешь нормальным.

Но все общество, образование, цивилизация, культура — все взращивает вас и помогает вам стать кем-то. Вот почему я говорю: религия против цивилизации, религия против образования, религия против культуры — потому что религия для природы, для Дао.

Все цивилизации против природы, потому что хотят сделать из вас кого-то особенного. И чем больше вы кристаллизуетесь как кто-то, тем меньше и меньше божественного может проникнуть в вас.

Ходишь в храмы, в церкви, к священникам, но и там ищешь способ стать кем-то в потустороннем мире, способ чего-то достичь, способ преуспеть. Достигающий ум следует за вами, как тень. Куда бы вы ни пошли, вы идете с идеей прибыли, достижения, успеха, достижения.Если кто-то пришел сюда с этой идеей, он должен уйти как можно скорее, бежать от меня как можно быстрее, потому что я не могу помочь вам стать кем-то.

Я тебе не враг. Я могу только помочь тебе стать никем. Я могу только столкнуть тебя в пропасть… бездонную. Вы никогда никуда не доберетесь; вы просто растворитесь. Вы будете падать, и падать, и падать, и растворяться, и в тот момент, когда вы растворяетесь, все существование становится экстатичным. Все существование празднует это событие.

Будда достиг этого. Из-за языка, я говорю, достигнутого; иначе слово безобразно, нет достижения — но вы поймете. Будда достиг этой пустоты, этого ничто. Две недели, четырнадцать дней непрерывно он сидел молча, не двигаясь, ничего не говоря, ничего не делая.

Говорят, божества на небесах встревожились — редко кто становится такой полной пустотой. Все существование почувствовало праздник, поэтому пришли божества.

Они поклонились Будде и сказали: «Ты должен что-то сказать, ты должен сказать, чего ты достиг. Сообщается, что Будда рассмеялся и сказал: «Я ничего не достиг; скорее, из-за этого ума, который всегда хочет чего-то достичь, я все упускал. Я ничего не добился, это не достижение; скорее наоборот, ачивка исчезла. Меня больше нет, и посмотрите на красоту этого — когда я был, я был несчастен, а когда меня нет, все в блаженстве, блаженство изливается на меня непрерывно, повсюду.Теперь страданий нет».

Будда сказал раньше: Жизнь — это страдание, рождение — это страдание, смерть — это страдание — всё страдание. Это было ужасно, потому что эго было там. Лодка не была пустой.

Будду много раз оскорбляют люди, в него бросают камни, люди оскорбляют его… он улыбается.
Однажды он сказал группе людей, пришедших с очень большой враждебностью: «Мне жаль вас. Вы почти в ярости! Вы должны гореть внутри. Мне жаль вас.Чем я могу вам помочь? Как мне тебя успокоить? Ты в духовной лихорадке!»

Он ничего не говорит о себе. Он не говорит: «Вы относитесь ко мне враждебно». Он не говорит: «Почему ты враждебен мне?» Он ничего не говорит о себе; дело вовсе не в этом.

Кто-то спросил: «Но мы настроены против вас враждебно, и вы нас жалеете? Мы враги! Мы хотим полностью искоренить вас и ваше учение. И тебе нас жалко?

И Будда сказал: «Да.Вы можете быть враждебны со своей стороны. Например, — сказал Будда, — вы можете бросить горящий факел в реку — он остается огнем, ПОКА не коснется реки. В тот момент, когда он касается реки, он остывает. Я классный. Ты бросаешь в меня огонь — он остается огнем с твоей стороны, но в тот момент, когда он коснется меня, он становится прохладным. Он исчезает! Мне не больно, ты не можешь причинить мне боль – потому что того, кто раньше был обижен, больше нет. Это эго исчезло.

«Я искал его, и он не был найден. Внутри меня никого нет — как ты можешь быть мне враждебен? Я не… как вы можете быть враждебны ко мне?»

Теперь лодка была пуста; теперь не было ни горя, ни печали, ни печали.Существование стало празднованием и останется празднованием в вечности, во веки веков.

Вот почему я говорю, что это опасно, что вы пришли ко мне. Вы сделали рискованный шаг. Если вы смелы, то будьте готовы к прыжку. Все усилия направлены на то, чтобы убить вас, все усилия направлены на то, чтобы уничтожить вас. Как только вы будете уничтожены, появится нерушимое — оно здесь, скрыто. Как только все несущественное будет устранено, существенное станет подобно пламени — живость, полная слава.

Эта притча Чжуан-цзы прекрасна. Он говорит, что мудрый человек подобен пустой лодке.

ВОТ СОВЕРШЕННЫЙ МУЖЧИНА —
ЕГО ЛОДКА ПУСТА.

Внутри никого нет.

Если вы встретите Чжуан-цзы, или Лао-цзы, или меня, лодка есть, но она пуста, в ней никого нет. Если вы просто посмотрите на поверхность, тогда кто-то есть, потому что там есть лодка. Но если вы проникнете глубже, если вы действительно сблизитесь со мной, если вы забудете тело, лодку, тогда вы столкнетесь с небытием.

Чжуан-цзы — это редкое цветение, потому что стать никем — это самая трудная, почти невозможная, самая необыкновенная вещь в мире. Обыкновенный ум жаждет быть необычным, это часть обыденности; обычный ум желает быть кем-то особенным, что является частью обыденности. Ты можешь стать Александром, но ты остаешься обычным — тогда кто такой необыкновенный? Экстраординарность начинается только тогда, когда вы не жаждете экстраординарности. Затем началось путешествие, затем проросло новое семя.

Вот что имеет в виду Чжуан-цзы, когда говорит: Совершенный человек подобен пустой лодке. В нем многое подразумевается. Во-первых, пустая лодка никуда не денется, потому что ее некому направить, некому ею манипулировать, некому ее куда-то вести. Пустая лодка просто есть, она никуда не денется. Даже если он движется, он никуда не денется.

Если люди продолжают сталкиваться с вами и если люди продолжают злиться на вас, помните, они не виноваты.Ваша лодка не пуста. Они злятся, потому что вы здесь. Если лодка пуста, они будут выглядеть глупо, если они рассержены, они будут выглядеть глупо.

Так что помните, если люди будут продолжать сталкиваться с вами, вы станете слишком твердой стеной. Будь дверью, стань пустой, позволь им пройти.

Даже тогда иногда люди будут злиться — они даже злятся на будду. Потому что есть глупцы, которые, если их лодка столкнется с пустой лодкой, не станут смотреть, есть в ней кто-то или нет.Они начнут кричать; они так запутаются внутри себя, что не смогут увидеть, есть там кто-то или нет.

Но даже тогда пустая лодка может наслаждаться этим, потому что тогда гнев никогда не поражает вас; вас там нет, так кого это может ударить?

Этот символ пустой лодки очень красив. Люди злятся, потому что вас там слишком много, потому что вы там слишком тяжелы — настолько тверды, что они не могут пройти. И жизнь переплетается со всеми. Если вас слишком много, то везде будет столкновение, гнев, депрессия, агрессия, насилие — конфликт продолжается.

Всякий раз, когда вы чувствуете, что кто-то злится или кто-то столкнулся с вами, вы всегда думаете, что он виноват. Вот как невежество заключает, истолковывает. Невежество всегда говорит: «Другой виноват». Мудрость всегда говорит: «Если кто-то виноват, то я несу ответственность, и единственный способ не столкнуться — это НЕ БЫТЬ».

«Я несу ответственность» не означает: «Я что-то делаю, поэтому они злятся».

Вопрос не в этом.Вы можете ничего не делать, но одного вашего присутствия достаточно, чтобы люди разозлились. Вопрос не в том, хорошо ты поступаешь или плохо. Вопрос в том, что вы там.

Теперь нужно понять парадокс. Человек никогда не встречает Бога. Человек может только раствориться, исчезнуть; тогда Бог есть. В ваше отсутствие нисходит присутствие Бога. Вся работа религии сводится к тому, чтобы помочь вам исчезнуть как эго. В тот момент, когда вы смотрите в себя и не обнаруживаете никого, никакого эго, кроме полнейшей тишины, полнейшей пустоты, этим вопрос решается… вы — Бог.

В этом отличие Дао от других религий. Другие религии говорят: будь хорошим, веди себя так, чтобы никто не рассердился на тебя. Дао говорит: НЕ БЫТЬ.

Ошо: Совершенный Мастер, Том 1: ГЛАВА 9. ПРИВЕТ ВЕЛИКИМ УЧЕНЫМ! (Отрывки)
Ошо: Пустая лодка Глава #1 Название главы: Тост сгорел (Отрывки)
——————————————-

दरिया के तलातुम * से तो बच सकती है कश्ती
कश कश कशाहिल निलेगा …………………….मलिकज़ादा मंज़ूर अहमद

Dariyā ke talātum * SE в Бах Сакти Хай Кашти
Кашти Мень Талатум Хо в Сахил Н.А. Майлга
…………………… Malikzaada Manzoor Ahmad

(* तलातुम / Talatum — тихия волн, моря , прилив, переворот)

Лодку может спасти шторм в океане
но вы не найдете берега, если в лодке шторм.

Подобно команде Раджа Капура, Шанкара-Джайкишана и Шайлендры в 50-х-60-х годах, была еще одна команда Панчам да (РД Бурман), Гулзар и Кишор Кумар в 70-х-80-х годах, дающая так много волнующих душу мелодий.Одна такая красивая песня из фильма «Хушбу» (1975) – как бы говорит об этой Пустой Лодке… Наслаждайтесь. https://www.youtube.com/watch?v=KsBnr89VRPY

Пустая лодка кружит вокруг владельца после того, как его бросили в TX

Житель Техаса был спасен из воды недалеко от Рокпорта после того, как его выбросило за борт, а его лодка продолжала бежать без него, как показано на видео.Скриншот из видео на YouTube от 30milesout.

Жителю Техаса пришлось увернуться от собственной лодки после того, как его выбросило за борт, и она продолжила движение без него, видео снято в шоу Рокпорта.

К счастью, пара лодочников заметила мужчину в желтом спасательном жилете и бросилась на помощь, несмотря на то, что его лодка кружила прямо рядом с ним, как видно из видео на YouTube, опубликованного 3 февраля 30milesOut.

Кантоходец, записывающий видео, протягивает руку, чтобы помочь мужчине, но решает, что останавливаться здесь некуда.

«Убираемся к черту с этой лодки», — говорит он.

Даже после доставки человека в безопасное место, его моторная лодка не останавливается, как показано на видео.

Он объясняет, что потянулся за напитком, и его выкинуло, как показано на видео, а поскольку на нем не было шнура аварийного выключателя, лодка не останавливалась.

Водители лодок звонят в службу 911, но остаются в этом районе, чтобы предупредить других.

«Эта лодка, которая делает пончики в канале, потенциально может стать причиной аварии», — говорят они полиции.

В конце концов, беспилотное судно садится на мель на песчаной отмели, и лодочники запрыгивают на борт, чтобы выключить двигатель.

Полицейское управление Арансас-Пасс поделилось видео в социальных сетях, когда им позвонили о «сбежавшей лодке». Видео также подчеркивает потенциальные опасности управления лодкой и способы их избежать, сообщила полиция.

Техасские лодочники должны использовать выключатели зажигания, беспроводные или на шнурке, поскольку закон Кали вступил в силу в 2019 году, согласно данным Департамента парков и дикой природы Техаса.

Закон назван в честь Кали Горзелл, 16-летней девушки, которая погибла возле перевала Аранзас в 2012 году после того, как ее ударил лодочный винт.

Прибрежный город Рокпорт находится примерно в 24 милях к северо-западу от Корпус-Кристи.

Митчелл Уиллеттс — репортер новостей в режиме реального времени, освещающий центральную часть США для McClatchy. Он выпускник Университета Оклахомы и любитель активного отдыха, живущий в Техасе.

Как разблокировать пустую лодку домена тысячи ворот | Genshin Impact

Содержание

Обзор

Пустая лодка тысячи врат — это новый домен в Инадзуме.Домен находится под водой, и вам нужно будет добраться до него через секретный проход в районе Арауми. Арауми в целом является важной областью для локальных заданий, Ритуал очищения священной сакуры и Сокровище фермера .

Чтобы получить доступ к области, вам понадобится линза на память, которую вы можете получить во время квеста Жертвоприношение .

Вход в Арауми

Чтобы разблокировать механизм в районе Арауми, активируйте четыре электростолба.Заберитесь в разрушенную башню и используйте линзу Memento на маленьких статуях Кицунэ, чтобы найти три переключателя. Нажмите на них, чтобы открыть дверь.

Как только вы получите доступ в подземелье и очистите Храм, идите в левую комнату и решите головоломку с кубом. Ударьте нижний левый куб один раз, верхний правый дважды и нижний левый куб еще раз, чтобы решить его.

Это истощит воду и откроет проход в этом районе. Спрыгивайте вниз и плывите, пока не найдете лестницу. На вершине лестницы есть куча грязи, где вы можете найти один из каменных сланцев для Сокровища фермера Квест.

Еще одна головоломка Cube находится в той же комнате. Ударьте средний куб дважды, чтобы решить его. Это еще больше истощит воду и откроет еще одну дверь снаружи. Войдите в дверь и следуйте по пути к путевой точке телепорта. Еще один каменный сланец можно найти здесь, в вазе возле затонувшего корабля.

Продолжайте идти по пути, чтобы найти Perpetual Mechanical Array Boss и запертую комнату с входом в новый домен.

Головоломки для разблокировки домена

Вы можете сражаться с Вечным механическим массивом, если хотите, но нет необходимости разблокировать домен.Идите в комнату в верхней правой части пещеры, где вы можете найти две головоломки.

Первая головоломка откроет дверь во вторую комнату и головоломку. Завершение второй головоломки породит Роскошный сундук и откроет вход в Домен.

Собирать головоломки довольно просто. Просто пройдитесь по плиткам по кругу (наступите на каждую плитку один раз, начните с внешних плиток).

Рекомендуемые элементы для домена: Пиро, Электро, Крио и Анемо. Внутри домена перемещайте стены, чтобы открыть пути, и соберите три амулета.Принесите амулеты к правой стене, чтобы попасть в зону Босса.

Там вас ждет дуэт сильных самурайских боссов. Победите их, чтобы завершить домен и получить его награды.

Сопутствующие

Бафф для пустой лодки — Sublime STX

Сшито и окрашено на острове Санта-Крус и изготовлено из нашей ткани UPF50+.

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем:

  • Стирка баффов в горячей воде вручную или в машине после каждого использования.Машинная сушка или сушка на солнце.
  • После снятия баффа немедленно вымойте руки в случае воздействия.
  • Сложите бафф на себя для второго слоя.
  • Баффы можно носить поверх или под другим слоем.
  • Баффы не заменяют «социальное дистанцирование» или другие рекомендации CDC.

ОДЕЖДА ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА ИЛИ ДЛЯ ДОМА: наша одежда включает в себя влагоотводящую технологию PURE-tech, обеспечивающую сухость, и антимикробную технологию, предотвращающую появление запаха от футболки! Благодаря покрою унисекс и множеству доступных размеров наши изделия идеально подходят для работы во дворе, парусного спорта, походов, сноуборда, походов на пляж или в бар.

ЗАЩИТА 50+ УФ/СОЛНЦА: Фонд рака кожи рекомендует эту ткань как эффективное средство защиты от УФ-излучения. Солнечные повреждения случаются всякий раз, когда вы находитесь на улице, и они накапливаются в течение всей вашей жизни. Это может способствовать преждевременному старению кожи и раку кожи. Чем больше кожи вы покрываете защитой от ультрафиолета и солнца, тем лучше! Эти футболки с длинными рукавами обеспечивают защиту от солнца, прикрывая руки. Потрясающие рубашки, изготовленные с самым высоким рейтингом солнцезащитного фактора UPF 50+ UV SPF для самой легкой защиты от UVA и UVB лучей в течение всего дня.
 
Роскошная, шелковисто-мягкая текстура, которую будете носить вы и ваши близкие! Можно стирать в машине. Да! Просто бросьте его в стиральную машину, чтобы они стали чистыми!

Лучшая защита от солнца в школе, на работе, в походе или на пляже. Блокирует 98% лучей UVA и UVB! (**SPF 50+ называется «UPF 50+» для ткани.)
 
ПОВСЕДНЕВНАЯ И КОМФОРТНАЯ ОДЕЖДА: Наши изделия изготовлены из 100% качественного микроволокна, поэтому они легкие и дышащие. Доступные в облегающем крое, они удобны и круты для занятий спортом, прогулок с детьми или занятий любимым спортом на свежем воздухе.

Этот продукт еще не получил ни одного отзыва. Оцените этот продукт первым!

Написать обзор
Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых, невскрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее.Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

Доставка

Мы можем отправить практически на любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса.Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.