Содержание

Разработан порядок проведения эксперимента со связанными с работой электронными документами

Минтруд РФ разместил для общественного обсуждения проект приказа «Об утверждении положения о порядке проведения эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой».

Напомним, в апреле был подписан федеральный закон «О проведении эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой». Он предполагает проведение на территории РФ краткосрочного эксперимента по введению в некоторых организациях электронного документооборота при работе с кадрами. В соответствии с законом эксперимент продлится до 31 марта 2021 года.

Проект приказа разработан также «в целях повышения качества и оперативности правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в условиях реализации комплекса ограничительных и иных мероприятий по предупреждению распространения в РФ новой коронавирусной инфекции (Covid-19)», говорится в пояснительной записке.

Проектом определяется порядок организации и проведения эксперимента, подготовки докладов о проведении эксперимента, оценки его эффективности и результатов.

Проект содержит рекомендации работодателям – участникам эксперимента по его организации в компаниях.

Участниками эксперимента являются:

  • работодатели, изъявившие желание участвовать в эксперименте;
  • работники, состоящие в трудовых отношениях с работодателем на момент принятия работодателем решения об участии в эксперименте и письменно выразившие добровольное согласие на участие в эксперименте, а также на обработку персональных данных, в том числе на использование в ходе эксперимента электронной подписи работника;
  • лица, поступающие на работу – физические лица, с которыми работодатель заключает трудовой договор во время проведения эксперимента и которые добровольно согласились на участие в эксперименте, а также на обработку персональных данных;
  • министерство труда и социальной защиты РФ;
  • оператор информационной аналитической системы общероссийской базы вакансий «Работа в России»;
  • федеральная служба по труду и занятости РФ (Роструд).

Эксперимент по маркировке пива в РФ пройдет с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года — Экономика и бизнес

МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Правительство РФ утвердило проведение эксперимента по маркировке пива с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

«Провести с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации», — говорится в документе.

Обеспечивать проведение эксперимента будут Минпромторг, Минфин, Минцифры, ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор, Росаккредитация и ФСБ. Минпромторгу и Минфину поручено до 30 июня разработать и утвердить методические рекомендации и план-график проведения эксперимента.

Как рассказал ТАСС руководитель управления подакцизных товарных групп оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Ян Витров, пилотный проект — это время, которое компании могут использовать для спокойной подготовки к обязательной маркировке.

«Чем раньше участники оборота включаются в эксперимент, тем более спокойно проходит переход на новые бизнес-процессы. Когда начинать, каждый решает сам, главное — быть готовым к дню запуска обязательной маркировки. Опыт других отраслей показывает, что откладывать не стоит», — сказал он.

Витров сообщил, что сейчас уже более 40 компаний подали заявки на включение в рабочую группу эксперимента, что позволяет им участвовать в выработке решений. Средняя длительность подготовки составляет от 4 до 9 месяцев. «Это означает, что выпуск маркированной продукции придется на холодный сезон, начиная с сентября 2021 г.», — отметил он.

О маркировке

С 1 июля 2020 г. в России обязательной стала маркировка табака, лекарств и обуви. Кроме того, в 2020 г. введена цифровая маркировка парфюмерии, фототоваров, шин и покрышек, а в 2021 г. — пяти групп изделий легкой промышленности и молочной продукции. Также проводится эксперимент по маркировке бутилированной воды.

Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.

К 2024 г. в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров. Оператор системы — Центр развития перспективных технологий, являющийся частным партнером в ГЧП.

Проведение эксперимента по обучению молодых женщин, имеющих детей

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 № 756 «О проведении в 2013-2015 годах эксперимента по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования» в 2013-2015 годах Министерство образования и науки Российской Федерации проводит эксперимент по предоставлению молодым женщинам в возрасте до 23 лет, имеющим одного или более детей, возможности пройти обучение на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования (вузов).

Эксперимент направлен на содействие молодым женщинам, родившим детей, в получении качественного высшего образования. Женщинам предоставляется право бесплатного обучения на подготовительных отделениях вузов, что позволит им наравне с выпускниками школ участвовать в приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета.

На подготовительном отделении молодых женщин будут готовить к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ), результаты которого у женщин недействительны.

(до вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» результаты ЕГЭ были действительны в течение полутора лет — до 31 декабря года, следующего за годом получения результата).

В эксперименте участвует 51 ВУЗ в 50 субъектах Российской Федерации. Отобранные вузы являются ведущими учебными заведениями, располагающими подготовительными отделениями, которые могут обеспечить молодым женщинам высокий уровень обучения. Обучение для молодых мам — бесплатно.

Обучение проводится по трем типовым направлениям:

1 Экономическое направление:

  • математика
  • русский язык
  • обществознание

2. Гуманитарное направление:

  • математика
  • русский язык
  • обществознание
  • история

3. Техническое направление:

  • математика
  • русский язык
  • физика.

В зависимости от программы средняя продолжительность обучения составляет от 5 до 9 месяцев. Возможно обучение по очной, очно-заочной и заочной формам, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Условия приема женщин на подготовительные отделения вузов.

На момент приема женщины должны:

  • быть в возрасте не старше 23 лет;
  • иметь гражданство Российской Федерации;
  • иметь одного ребенка или более детей;
  • иметь аттестат о среднем общем образовании;
  • не иметь высшего образования и не обучаться по программам высшего образования.

К участию в программе не допускаются лица, ранее обучавшиеся или обучающиеся на момент поступления на других подготовительных отделениях.

Молодые мамы, которые не имеют возможности учиться на подготовительных отделениях по очной форме, могут обучаться по очно- заочной и заочной формам, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Набор на подготовительные отделения образовательных организаций высшего образования для указанной категории женщин уже объявлен.

Если молодая мама приняла решение участвовать в эксперименте и пройти обучение в очной форме или дистанционно на подготовительном отделении вуза, она должна обратиться в один из вузов — участников эксперимента:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена;

Санкт‑Петербургский государственный торгово-экономический университет.

Дополнительную информацию по вопросу бесплатного обучения на подготовительных отделениях вузов можно получить, обратившись в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования или Министерство образования и науки Российской Федерации

Проведение эксперимента по обучению имеющих детей молодых женщин

О проведении эксперимента по разделению совершения операций, связанных с принятием электронных ДТ — Новости таможенного законодательства от 03.

11.2020 Новости законодательства

С 02.11. 2020 по 30.06.2021 ФТС России проводит эксперимент по разделению совершения таможенных операций, связанных с принятием ДТ, подаваемых в электронной форме, и осуществлением таможенных операций, предшествующих подаче ДТ.

г.

В Распоряжении ФТС России от 29.10.2020 № 395-р доводится до сведения компетенция таможенных органов по разделению совершения таможенных операций, связанных с принятием электронной декларации на товары и осуществлением таможенных операций, предшествующих подаче ЭДТ.

Определен перечень таможенных органов, осуществляющих таможенные операции, связанные с принятием ДТ и документов, представляемых для совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля, в электронной форме, а также проведением их проверки и выпуском, документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, в электронной форме и проведением их проверки.

Также установлен перечень таможенных постов фактического контроля, которые на период проведения эксперимента являются таможенными органами, осуществляющими таможенные операции, предшествующие подаче ДТ, связанные с проведением таможенного контроля в формах таможенного досмотра и таможенного осмотра, с применением мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля (таможенное наблюдение и отбор проб и образцов товаров), а также иные таможенные операции в отношении товаров в случае отсутствия у ЦЭД соответствующей компетенции и технической реализации такой компетенции.

Поручено осуществлять информационное взаимодействие между ЦЭД и таможенными постами фактического таможенного контроля в регионе деятельности таможен.

Также таможенные посты фактического таможенного контроля будут осуществлять контроль соблюдения ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарами, условно выпущенными ЦЭД в ходе Эксперимента, с учетом места фактического нахождения товаров в регионах их деятельности, за исключением условно выпущенных товаров.

Документы по обеспечению проведения Эксперимента — Эксперимент

Документы по обеспечению проведения Эксперимента — Эксперимент — РТУ МИРЭА
  • Сфера исполнения воинской обязанности
    • Федеральный закон «Об обороне» от 31.05.1996 N 61-ФЗ
    • Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 06. 02.2019 N 8-ФЗ 
    • Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 N 1-ФКЗ (ред. от 01.07.2017) «О военном положении»
    • Федеральный закон «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 26.02.1997 N 31-ФЗ
    • Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 N 53-ФЗ
    • Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 (ред. от 15.03.2021) «Об утверждении Положения о воинском учете»
    • Указ Президента РФ от 7 декабря 2012 г. № 1609 «Об утверждении Положения о военных комиссариатах»
    • Постановление Правительства РФ от 11.11.2006 N 663 (ред. от 29.12.2020) «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации»
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2018 г. № 222 «Положение об отборе граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также граждан, поступающих на военную службу по контракту, для исполнения специальных обязанностей военной службы»
    • Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2018 г. № 682 «Об утверждении Положения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
    • Постановление Правительства РФ от 30.12.2006 N 852 (ред. от 29.03.2021) «Об утверждении Положения о призыве граждан Российской Федерации по мобилизации, приписанных к воинским частям (предназначенных в специальные формирования), для прохождения военной службы на воинских должностях, предусмотренных штатами военного времени, или направления их для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований»
    • Приказ Министра обороны РФ от 18.07.2014 N 495 (ред. от 24.11.2016) «Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета» (вместе с «Порядком проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления») (Зарегистрировано в Минюсте России 22. 09.2014 N 34099)
    • Приказ Минобороны РФ, МВД РФ и Федеральной миграционной службы РФ от 10 сентября 2007 г. № 366/789/197«Об утверждении Инструкции об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами Российской Федерации воинской обязанности»
    • Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Приказ от 29 мая 2014 г. № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» и формату представления на нем информации»
    • Приказ Министра обороны РФ от 02.10.2007 N 400 (ред. от 29.06.2012) «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663» (вместе с «Инструкцией по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе») (Зарегистрировано в Минюсте России 12. 11.2007 N 10454)
    • Федеральный закон от 26.05.2021 N 146-ФЗ «О внесении изменения в статью 5.1 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»
  • Сфера образования
  • Сфера информатизации
  • Документы по Эксперименту Распоряжение Минобрнауки России от 23 июня 2021 г. № 233-Р
Вход в почту

Минфин подготовил проект о запуске эксперимента по маркировке импортного алкоголя

Министерство финансов разработало проект постановления правительства о запуске в Калининградской области эксперимента по маркировке импортного алкоголя. Документ опубликован в среду на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Эксперимент будет проводиться с 1 июня 2021 года по 31 мая 2023 года. Импортеры, владельцы таможенных складов и владельцы складов временного хранения будут участвовать в нем на добровольной основе. 

Ведомство отмечает, что в Калининградской области уже создана инфраструктура для маркировки импортиртной алкогольной продукции. «Кроме того, отсутствие у региона общих сухопутных границ с остальной частью территории ЕАЭС делает фактически невозможными злоупотребления, связанные с попытками ввоза на территорию РФ немаркированных подакцизных товаров», — говорится в проекте.

Документом определяются критерии отнесения импортеров, владельцев таможенных складов и владельцев складов временного хранения к участникам эксперимента, особенности маркировки на таможенных складах импортного алкоголя и фиксации сведений о нем в информационной системе ЕГАИС, а также особенности размещения и хранения такой продукции на таможенных складах.

В Минфине ожидают, что проведение эксперимента позволит сформировать новый порядок маркировки импортного алкоголя, выявить проблемные моменты ее реализации и найти соответствующие решения.

Ответственными за проведение эксперимента назначены Росалкогольрегулирование и Федеральная таможенная служба, которые по его итогам должны составить отчеты. Минфин, в свою очередь, направит в правительство итоговый доклад о результатах проведения эксперимента до 15 июня 2023 года.

23 апреля Совет Федерации одобрил изменения в закон о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в РФ, а также о проведении на территории Калининградской области эксперимента по маркировке такой продукции федеральными спецмарками.

С начала 2021 года в России действуют новые правила маркировки алкоголя. В соответствии с обновлёнными требованиями, марки для импортного и отечественного алкоголя теперь унифицированы: для любого алкоголя, который подлежит маркировке, будут применяться федеральные специальные марки. 

Ульяновская область — Законодательство и нормативные акты

 

В соответствии с частью 6 статьи 66 Федерального закона от 27. 07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации экспериментов, направленных на развитие государственной гражданской службы Ульяновской области.
  2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего указа, осуществлять за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных государственным органам Ульяновской области в законе Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
  3. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Ульяновской области от 15.11.2010 № 88 «Об утверждении Положения о порядке проведения экспериментов в государственных органах Ульяновской области или в их структурных подразделениях в рамках программ развития государственной гражданской службы Ульяновской области»;

пункт 7 постановления Губернатора Ульяновской области от 21. 03.2012 № 19 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Губернатора Ульяновской области»;

пункт 2 постановления Губернатора Ульяновской области от 17.02.2017 № 20 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Губернатора Ульяновской области».

  1. Настоящий указ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. 

 

 

Губернатор области                                                                                С.И.Морозов

 

УТВЕРЖДЕНО 

указом Губернатора
Ульяновской области

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации экспериментов, направленных на развитие государственной гражданской службы Ульяновской области

 

 

  1. Настоящее Положение определяет порядок организации экспериментов по применению новых подходов к организации государственной гражданской службы Ульяновской области (далее – гражданская служба) и обеспечению деятельности государственных гражданских служащих Ульяновской области (далее – гражданские служащие, эксперименты соответственно), а также устанавливает требования к проведению экспериментов в государственных органах Ульяновской области (далее – государственные органы) и их структурных подразделениях либо в нескольких государственных органах (нескольких структурных подразделениях государственных органов).
  2. Эксперименты проводятся в целях:

1) апробации и внедрения современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования, финансового обеспечения деятельности государственных органов, формирования кадрового состава гражданской службы и стимулирования профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;

2) апробации и внедрения системы показателей и критериев оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;

3) совершенствования системы оплаты труда и регламентации деятельности гражданских служащих;

4) совершенствования финансово-экономического и материально-технического обеспечения гражданской службы;

5) оптимизации структуры и штатной численности государственных
органов;

6) совершенствования системы подготовки и профессионального развития гражданских служащих;

7) апробации методов осуществления кадровой работы с использованием информационно-коммуникационных технологий;

8) апробации дистанционной формы осуществления гражданскими служащими профессиональной служебной деятельности;

9) достижения иных целей, связанных с развитием гражданской службы и повышением эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.

  1. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов, а также порядок и сроки представления итоговых отчётов об их проведении устанавливаются:

1) правовым актом Губернатора Ульяновской области – в отношении экспериментов, проводимых в Правительстве Ульяновской области и возглавляемых им исполнительных органах государственной власти Ульяновской области;

2) правовым актом соответствующего государственного органа – в отношении экспериментов, проводимых в государственных органах, не указанных в подпункте 1 настоящего пункта.

  1. Проект правового акта Губернатора Ульяновской области или иного государственного органа о проведении эксперимента должен содержать:

1) наименование государственного органа (государственных органов) или структурных подразделений государственного органа (государственных органов), в которых будет проводиться эксперимент;

2) описание целей, задач и содержания эксперимента, сроки его проведения и источники финансового обеспечения проведения эксперимента;

3) наименование государственного органа (структурного подразделения государственного органа), являющегося координатором эксперимента (в случае если эксперимент проводится в нескольких государственных органах (нескольких структурных подразделениях государственного органа (государственных органов).

  1. Эксперимент проводится в соответствии с планом-графиком, который утверждается в течение 20 рабочих дней с даты издания правового акта Губернатора Ульяновской области или иного государственного органа о проведении эксперимента:

1) Губернатором Ульяновской области – в случае, если эксперимент проводится в Правительстве Ульяновской области или в возглавляемых им исполнительных органах государственной власти Ульяновской области;

2) руководителем соответствующего государственного органа – в случае, если эксперимент проводится в государственных органах, не указанных в подпункте 1 настоящего пункта.

  1. В плане-графике указываются:

1) сроки и форма проведения эксперимента;

2) этапы проведения эксперимента и ожидаемые результаты каждого из его этапов;

3) средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента;

4) формы отчётов о результатах эксперимента и результатах каждого из его этапов;

5) данные о кадровом, экономическом, материально-техническом и научном обеспечении эксперимента на каждом этапе;

6) должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента, а также должностные лица, ответственные за проведение каждого из этапов эксперимента;

7) ожидаемые результаты эксперимента.

  1. Участие в эксперименте гражданских служащих и граждан Российской Федерации, поступающих на гражданскую службу, осуществляется на добровольной основе.
  2. В соответствии с частью 4 статьи 66 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» на период проведения эксперимента, но не более чем на один год в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, могут изменяться условия служебных контрактов гражданских служащих – участников эксперимента. Изменение на период проведения эксперимента условий служебного контракта гражданского служащего – участника эксперимента осуществляется по соглашению сторон в письменной форме. Изменение условий служебного контракта не должно приводить к уменьшению размера денежного содержания гражданского служащего – участника эксперимента по сравнению с его денежным содержанием на дату начала эксперимента, а также к понижению этого гражданского служащего в должности по сравнению с должностью, замещаемой им на дату начала эксперимента.
  3. Ответственным за проведение эксперимента в государственном органе назначается должностное лицо, замещающее государственную должность Ульяновской области либо должность гражданской службы не ниже заместителя руководителя государственного органа.

При проведении эксперимента в структурном подразделении органа государственной власти ответственным за проведение эксперимента назначается должностное лицо, замещающее должность гражданской службы не ниже заместителя руководителя структурного подразделения государственного органа.

  1. Должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента:

1) утверждает промежуточные планы проведения эксперимента и контролирует их исполнение;

2) осуществляет необходимое организационное, методическое и материально-техническое обеспечение проведения эксперимента.

  1. Информация о ходе и результатах эксперимента размещается на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области и на официальных сайтах государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. Итоговый отчёт о проведении эксперимента (далее – итоговый отчёт) в течение 30 дней с даты завершения эксперимента утверждается руководителем государственного органа или руководителем государственного органа, являющегося координатором эксперимента. В случае, если эксперимент проводился одновременно в нескольких структурных подразделениях государственного органа (государственных органов), итоговый отчёт утверждается руководителем структурного подразделения, являющегося координатором эксперимента.
  3. Итоговый отчёт включает в себя:

1) описание мероприятий, реализованных в ходе проведения эксперимента;

2) сведения о достигнутых в ходе проведения эксперимента целях и решённых задачах;

3) сведения о возможностях, порядке и формах использования положительных результатов эксперимента в иных государственных органах;

4) предложения о совершенствовании нормативного правового регулирования гражданской службы по результатам эксперимента;

5) предложения о повышении эффективности гражданской службы по результатам эксперимента;

6) сведения о средствах областного бюджета Ульяновской области, использованных в целях финансового обеспечения проведения эксперимента;

7) заключение независимой экспертизы о результатах эксперимента (далее – независимая экспертиза).

  1. Независимая экспертиза проводится с привлечением лиц, компетентных в области, в которой проводился эксперимент, для оценки результатов эксперимента.
  2. Решение о проведении независимой экспертизы принимается в течение 15 дней со дня завершения эксперимента:

1) Губернатором Ульяновской области – в случае, если эксперимент проводился в Правительстве Ульяновской области или в возглавляемых им исполнительных органах государственной власти Ульяновской области;

2) руководителем соответствующего государственного органа – в случае, если эксперимент проводился в государственных органах, не указанных
в подпункте 1 настоящего пункта.

  1. Проведение независимой экспертизы осуществляется создаваемой государственным органом комиссией, состав, порядок формирования и деятельности которой устанавливаются правовым актом соответствующего государственного органа.
  2. Итоговый отчёт представляется Губернатору Ульяновской области в течение 10 дней с даты его утверждения.
  3. Решение о целесообразности использования результатов эксперимента принимается Губернатором Ульяновской области.

  

______________

 

Определение эксперимента Merriam-Webster

ex · per · i · мент | \ ik-ˈsper-ə-mənt также -ˈspir- \ 1а : тестовая, пробная провести еще один эксперимент с его подозрениями — Уильям Шекспир

б : предварительная процедура или политика

c : операция или процедура, выполняемая в контролируемых условиях для обнаружения неизвестного эффекта или закона, для проверки или установления гипотезы или для иллюстрации известного закона.

ex · per · i · мент | \ ik-ˈsper-ə-ˌment также -ˈspir \

экспериментировал; экспериментирование; эксперименты

Слизь для эксперимента на МКС

Мы — семья: образцы Blob вырезаны из одного и того же единственного клеточного организма, который разрастается без деления.

астронавтов на борту Международной космической станции собираются встретить самого необычного гостя, поскольку во вторник «Клякса» вылетает на орбиту.

Инопланетянин на своей собственной планете, Капля — неклассифицируемый организм — ни рыба, ни птица. Это не растение, животное или гриб.

Таким образом, Physarum polycephalum — разновидность слизистой плесени — давно интересовала ученых и теперь станет частью уникального эксперимента, проводимого одновременно астронавтами в сотнях километров над Землей и сотнями тысяч французских школьников.

Слизистая плесень впервые появилась на Земле около 500 миллионов лет назад и бросает вызов традиционной биологии, поскольку состоит из одной клетки с множеством ядер.

В то время как большинство организмов растут и размножаются путем деления и размножения клеток, Physarum polycephalum этого не делает.

«Это единственная клетка, которая растет, но никогда не делится», — объясняет Пьер Ферран, профессор наук о Земле и жизни, прикомандированный к французскому космическому агентству CNES, одному из авторов проекта.

Еще одна странность: «Когда большинство организмов обходятся двумя половыми типами, у Blob их больше 720. Это организм« с ящиками », который говорит нам, что жизнь состоит из множества оригинальностей», — говорит он.

Клякса — это «единичная клетка, которая растет, но никогда не делится», — объясняет Пьер Ферран из французского космического агентства.

На что способен сотовый

Желтоватая губчатая масса, слизистая плесень без рта, ног или мозга.

Тем не менее, несмотря на эти очевидные недостатки, плесень ест, растет, движется — хотя и очень медленно — и обладает удивительными способностями к обучению.

Поскольку ДНК капли свободно плавает внутри своих клеточных стенок, а не содержится внутри ядра, она может по желанию «отслаивать» части себя.

Он также может переходить в состояние покоя из-за обезвоживания — это называется «склероции».

И это несколько склероций, которые отправятся в свою одиссею на борту грузового корабля-заправщика МКС.

При регидратации в сентябре четыре склероции — каждый размером со средний ноготь мизинца — будут выведены из оцепенения в своих грядках в чашках Петри.

Образцы — оба взяты из одной и той же «родительской клетки Blob» (обозначенной учеными как LU352) — будут подвергнуты двум протоколам: один будет лишать определенные суб-капли пищи; другие смогут наедаться источником пищи — овсяными хлопьями.

«Мне будет любопытно посмотреть, развивается ли он, формируя столбы», — говорит специалист по Blob Одри Дассютур.

Цель состоит в том, чтобы наблюдать влияние невесомости на этот организм, но в качестве образовательного опыта, гигантского школьного эксперимента, который выходит в космос. В рамках миссии не ожидается никаких научных работ.

«Никто не знает, каким будет его поведение в условиях микрогравитации: в каком направлении он будет двигаться? Примет ли он третье измерение, поднявшись вверх, или пойдет боком?» — спрашивает Ферран.

«Мне будет любопытно посмотреть, развивается ли он, формируя столбы», — говорит специалист по Blob Одри Дюссютур, директор Центра исследований познания животных в Тулузе.

Тем временем, вернувшись на Землю, тысячи образцов, вырезанных из одного и того же штамма LU352, будут переданы примерно в 4500 школ и колледжей во Франции.

«Более 350 000 студентов« прикоснутся »к Blob», — говорит Кристин Корречер, руководящая образовательной программой космического агентства.

В конце этого месяца учителя получат наборы, содержащие от трех до пяти склероций.

Когда части Blob возродятся в космосе, их когорты также будут регидратированы на Земле.

Затем наблюдения начнут сравнивать различия в том, как образцы в космосе адаптируются по сравнению с образцами на Земле, что может пролить свет на фундаментальные вопросы, касающиеся основных строительных блоков жизни.


Встречайте новую звездную достопримечательность парижского зоопарка le blob

© 2021 AFP

Ссылка : Капли в космосе: плесень слизи взорвется для эксперимента на МКС (2021, 10 августа) получено 12 августа 2021 г. с https: // физ.org / news / 2021-08-blobs-space-slime-mold-blast.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Мягкие, далеко идущие новые эксперименты, отправленные на МКС

Микрогравитация создает уникальные проблемы.Учитывая ее орбитальное положение, технически космическая станция имеет гравитацию всего на 10 процентов слабее земной. Но движение по орбите на самом деле создает стойкое состояние невесомости. Вещи плавают. Горячий воздух не поднимается.

По сравнению с Землей гравитация на Луне в шесть раз слабее, а на Марсе примерно в три раза слабее. Так что, если печать реголита в невесомой среде МКС не будет существенно отличаться от печати на Земле, по словам Снайдера, Redwire, вероятно, сможет экстраполировать, что лунная и марсианская гравитация также не будет проблемой.

Команда не ожидает, что их принтер засорится или протечет в космосе; скорее, главный вопрос будет заключаться в том, будут ли плиты, напечатанные на борту МКС, соответствовать механическим ожиданиям Redwire в «разрушительных испытаниях» на Земле где-то в конце этого года.

Предполагая, что демонстрация хорошо работает на МКС, Снайдер надеется, что Redwire сможет включить свою 3D-печать в программу Artemis, миссию НАСА 2024 года по отправке астронавтов на Луну — первое присутствие человека на ней за более чем 50 лет. Synder видит эту технологию и в другом месте.«Честно говоря, мы смотрим на Марс и на любое другое место в Солнечной системе», — говорит он.

Лечение потери мышц

Когда астронавты месяцами находятся на орбите, они тренируются около двух часов в день, чтобы сохранить силы. «Атрофия мышц — это, конечно, большая проблема для астронавтов», — говорит Нган Хуанг, тканевый инженер Медицинской школы Стэнфордского университета и ведущий ученый программы под названием Cardinal Muscle. Хуан специализируется на регенерации мышц, в том числе сердечной, и работает с Департаментом по делам ветеранов, чтобы помочь разработать методы лечения травм скелетных мышц.

«Для более глобального населения Земли более серьезной проблемой будет саркопения», — говорит Хуанг. Саркопения — это истощение мышц, которое сопровождает старение и ухудшает перспективы для других распространенных состояний, таких как болезни сердца. Как и в случае других возрастных синдромов, начало проявляется медленно, и его первопричину трудно определить. «Это очень, очень медленный процесс», — говорит она, — который ученые-лаборатории не могут должным образом воспроизвести на Земле.

В настоящее время нет одобренных FDA лекарств для лечения саркопении, но Хуанг хочет ускорить процесс поиска.Ее команда разработала эксперимент, который имитирует мышечную атрофию, наблюдаемую при саркопении, быстрее за счет использования мышечных клеток, чахлых из-за микрогравитации. По ее словам, эта скорость является ключом к более быстрому отбору лекарств на предмет их эффективности при лечении заболевания — это все равно, что быстро продвинуться вперед в проверке того, помогает ли удобрение расти дереву на бедной почве.

В своем эксперименте они сначала подтвердят, что микрогравитация блокирует мышечные клетки. Затем они проверит, могут ли два химических вещества, которые, как было показано в предыдущих лабораторных исследованиях, способствовать формированию мышц, противодействовать этому эффекту.

Миотрубки скелетных мышц образуются вдоль полос узорчатых каркасов.

Предоставлено Исследовательским институтом ветеранов Пало-Альто.

Эксперимент Министерства обороны, совершающий полет на Международную космическую станцию ​​для сбора данных для датчиков слежения за ракетами

.

Полезная нагрузка для получения инфракрасных изображений, называемая PIRPL (сокращение от прототипа инфракрасной полезной нагрузки), представляет собой 110-фунтовую мультиспектральную камеру, которая будет собирать данные об окружающей среде на низкой околоземной орбите

ВАШИНГТОН — Космический корабль Northrop Grumman, запуск которого запланирован на август.10 в рамках миссии по пополнению запасов на Международную космическую станцию ​​доставит 8 200 фунтов снаряжения для экипажа, оборудования и научных экспериментов.

Среди научных полезных нагрузок на борту Cygnus NG-16 есть инфракрасный датчик изображения, который будет собирать данные об окружающей среде на низкой околоземной орбите. Агентство космического развития Пентагона будет использовать эти данные для разработки тепловизионных датчиков, которые могут обнаруживать гиперзвуковые ракеты и другое современное оружие во время полета.

Cygnus NG-16 будет летать на ракете Northrop Grumman Antares с регионального космодрома в Срединно-Атлантическом регионе, расположенного на базе НАСА в Уоллопсе в Вирджинии.Его сближение с МКС запланировано на 12 августа.

Инфракрасная полезная нагрузка, называемая PIRPL (сокращение от прототипа инфракрасной полезной нагрузки), представляет собой 110-фунтовую мультиспектральную камеру, также произведенную Northrop Grumman по контракту на 13,8 миллиона долларов с Агентством космического развития (SDA) и Агентством противоракетной обороны.

Это первый эксперимент АСД в поддержку уровня слежения, планируемой группировки малых спутников-датчиков на низкой околоземной орбите.

«По прибытии на космическую станцию ​​PIRPL начнет сбор инфракрасных данных и расширяет возможности обнаружения, которые помогут в разработке алгоритмов для следующего поколения слежения за спутниками», — сказал Northrop Grumman в августе.9 в пресс-релизе.

PIRPL будет собирать изображения в течение всей миссии NG-16, которая продлится около трех месяцев. После того, как Cygnus покинет космическую станцию, PIRPL будет выпущен из космического корабля и ненадолго будет работать в режиме свободного полета, чтобы он мог собрать больше данных с разных углов, прежде чем он сгорит в атмосфере, сказал представитель SDA во время разговора с журналистами.

Эти изображения «помогут нам понять, как выглядит инфракрасный фон Земли с орбиты этого типа», — сказал представитель SDA.

Современные американские военные спутники предупреждения о ракетном нападении оснащены мощными инфракрасными датчиками, которые могут обнаруживать запуски баллистических ракет с геосинхронных орбит на высоте 22000 миль над Землей. Спутники уровня слежения SDA будут находиться на более низких орбитах на расстоянии около 600 миль, поэтому агентству нужны образцы данных для разработки алгоритмов, которые могут идентифицировать цели среди помех.

«Одна из целей — посмотреть, что мы можем делать с низкоорбитальных орбит, которые являются довольно новыми для таких типов миссий», — сказал чиновник.«Нам нужно понять, как выглядят атмосфера, облака, поверхность земли, суша и океан в разное время дня и ночи».

SDA и Агентство по противоракетной обороне хотят «показать, что мы можем выполнять эти миссии на более низкой околоземной орбите, что мы можем быть намного ближе к угрозам», — сказал представитель агентства. Еще одна причина для эксперимента PIRPL — проверить, как работают датчики, когда они движутся с очень высокой скоростью на низких орбитах, по сравнению с нынешними датчиками на геостационарных спутниках.

«Мы называем это сложным фоном», — сказал представитель SDA о низкой околоземной орбите. «Нам нужно проверить, могут ли данные LEO быть успешно обработаны для выполнения тех же миссий, которые мы хорошо выполняем на высокой орбите».

Тоталитарный эксперимент в Беларуси

Сила режима Лукашенко всегда основывалась на апатии и аполитичности большинства населения. Власть держала своих самых стойких противников в так называемом «демократическом гетто».Попытки оппонентов расширить свое влияние последовательно и жестко пресекались. Но в рамках, разрешенных диктатурой, диссиденты — включая оппозиционные партии, НПО и СМИ — могли чувствовать себя в относительной безопасности.

Для аполитичной части белорусского общества этот принцип «демократического гетто» был настолько эффективен, что они начали верить определенным вещам о диктатуре. Например, люди стали верить, что, хотя режим не всегда действует честно, тем не менее он признает определенные пределы и не будет их превышать.

Виктор Бабарико, бывший ведущий банкир, который пытался баллотироваться на выборах 2020 года, выразил это распространенное заблуждение на своей первой пресс-конференции в мае того же года. Выступая перед толпой журналистов, Бабарико заявил, что не верит в возможность массовых репрессий и массовых фальсификаций на выборах. Тогда экс-банкир отметил, что готов разместить свой предвыборный штаб в штабе КГБ Беларуси (Служба госбезопасности Беларуси до сих пор называется КГБ). По его словам, в его прошлом не было эпизодов, которые могли бы стать поводом для судебного преследования.

Менее чем через месяц Бабарико был арестован, а летом 2021 года приговорен к 14 годам лишения свободы.

Электоральная революция

Вряд ли мы когда-либо узнаем истинные масштабы электоральной революции, которая произошла в Беларуси в 2020 году. Независимое социологическое исследование, которое позволило бы объективно оценить отношение граждан к Лукашенко, есть запрещенный.

Тем не менее, ясно, что к лету 2020 года в обществе разворачивались экстраординарные процессы.От данных Белорусского института социологии и результатов онлайн-опросов до рекордного количества подписей в поддержку альтернативных кандидатов в президенты и признаков беспрецедентной политизации общества во время избирательной кампании: все свидетельствовало о том, что режим переживает электоральную катастрофу.

Многочисленные свидетельства указывают на то, что Светлана Тихановская победила на выборах в первом туре, но Центральная избирательная комиссия объявила, что более 80% голосов отданы за Лукашенко.Цифра выглядела настолько неправдоподобной, что ей не поверили даже сторонники действующей власти. Вечером 9 августа, в день выборов, люди вышли на акции протеста в более чем 33 городах по всей стране.

«Операция Блицкриг»

Позже Лукашенко объявит события 9–12 августа «неудавшимся блицкригом». Якобы внешние враги страны планировали всего за несколько дней «задушить страну» с помощью «уличного восстания». Но на самом деле летом 2020 года за «блицкригом» стоял сам Лукашенко.

Руководство страны прекрасно понимало, что после фальсификации выборов протесты беспрецедентного масштаба неизбежны. Лукашенко планировал решить эту проблему быстро — с помощью неограниченного полицейского террора, который должен был парализовать волю общества к сопротивлению.

Государственная пропаганда методично разжигала общественную ненависть к будущим протестующим. «Пропагандистский месседж звучал так: если нынешняя власть проиграет, то каждого из нас [полицейских] повесят на деревьях у дороги.Следовательно, нужно защищать власть любыми средствами », — признал позже подполковник милиции Юрий Махнач.

Немецкий эксперимент по размещению приемных детей с педофилами

Два политика из Партии зеленых, которая отстаивает права сексуальных меньшинств, обвинили АдГ в манипулировании жертвами. «То, что АдГ пытается сделать, чтобы использовать это преступление в своих целях, неприемлемо», — сказал представитель.

Швир, советник АдГ, пытался найти адвоката, который мог бы защитить Марко в гражданском иске.«Я защищаю друга, ставшего жертвой так называемого эксперимента Кентлера», — написал он в электронном письме в крупную берлинскую юридическую фирму. Марко уже подавал уголовное дело, но расследование было ограниченным, поскольку Хенкель умерла в 2015 году. Главный социальный работник, который ушел на пенсию после того, как проработал в офисе более сорока лет, воспользовался своим правом хранить молчание, когда с ним связалась полиция. Прокурор Норберт Винклер пришел к выводу, что компания «Хенкель» участвовала в «серьезных сексуальных домогательствах, включая регулярные анальные половые акты», но не смог найти доказательств того, что кто-либо в офисе был замешан.Дилемма, как он сказал мне, заключалась в том, что всякий раз, когда возникали подозрения, сотрудники офиса «полагались на заявления г-на Кентлера, который в то время был очень известным человеком».

Марко и Свен пытались подать гражданские иски против земли Берлин и района Темпельхоф-Шенеберг, где находится офис по делам молодежи, за нарушение служебных обязанностей. Но по гражданскому праву прошло слишком много времени. АдГ попросил эксперта проанализировать, должен ли срок давности применяться к этому делу.Сенатор Берлина по вопросам образования Сандра Ширес, член Социал-демократической партии, хотела узнать, примут ли Марко и Свен компенсационный пакет, а не подавать иск, который казался обреченным. Она считала, что АдГ дает им плохой совет, излишне затягивая их попытки получить деньги. Она сказала мне: «Мне показалось довольно странным, как АдГ работала с жертвами — насколько близки были их отношения и что они давали им юридические консультации. Конечно, все в порядке. если АдГ обращает внимание на несправедливость, но то, что здесь произошло, было необычным.Я никогда не испытывал ничего подобного ». (Вайс, представитель АдГ, сказал мне: «Я был бы удивлен, если бы она сказала о нас что-нибудь хорошее». Он считает, что в Германии все еще существует сеть педофилов, и те, кто связан с ней, «используют свое политическое влияние, чтобы заставить уверен, что сеть остается незамеченной. »)

Карикатура Роз Част

Марко поехал навестить одного из приемных сыновей Хенкель из« первого поколения », как он выразился, чтобы узнать, хочет ли он присоединиться к юридическим усилиям его и Свена. .Сын, которого я назову Самир, жил в доме Хенкель в Бранденбурге, где мальчики проводили летние каникулы. Дом, в котором была всего одна комната, был построен из бежевого кирпича и, казалось, был собран слишком небрежно — неровные шарики раствора заполняли каждую трещину. На фотографиях девяностых годов здесь царит беспорядок: на столе лежат полиэтиленовый пакет и недоеденный хлеб; Снаружи дома на ветхом комоде стоит старая тостерная печь, рядом с которой лежит птичка для бадминтона.

Самир, пятьдесят семь с половиной лет алжирский, не имел контактов со своей биологической семьей более сорока лет.Он сменил фамилию на Хенкель и взял новое немецкое имя. Его сводная сестра, которая живет в Алжире, рассказала мне, что они с сестрой много раз пытались связаться с ним, но безуспешно. Он был приемным сыном, чье общение с Хенкель вызвало уголовное расследование в 1979 году, когда ему было пятнадцать. В то время психолог провел Самиру личностный тест, и Самир изобразил себя зимним фруктовым деревом, которое «лишено всякого контакта с питательной землей». Психолог также взял интервью у Хенкеля и заметил, что тот изо всех сил пытался сдерживать свои «огромные агрессивные импульсы» и через своих приемных сыновей пытался «восполнить то, что он упустил в своем прошлом.

Марко подъехал к старому владению Хенкель и направился к дому. Теперь его окружали пятифутовые изгороди. Окна были закрыты одеялами. Марко сказал: «Я хотел предложить ему возможность прояснить ситуацию, как я это сделал со Свеном, но когда я это увидел — нет, нет, нет». Другой приемный брат, первым переехавший в дом Хенкеля, жил в нескольких милях от него, но Марко решил, что и навещать его бесполезно. Он вернулся к своей машине и поехал домой.

Прокурор Винклер направил следователей в дом Самира, который описал его как «помойку».«Не было ни водопровода, ни электричества. Едва ли было свободное место для прогулки. И все же один угол дома был аккуратным и ухоженным. Его превратили в своего рода алтарь. Урна с прахом Хенкель была окружена живыми цветами.

Хенкель управлял своим приемным домом в течение тридцати лет. Когда он, наконец, закрыл его в 2003 году — ему не назначили нового приемного ребенка — Марко был двадцать один год. Ему негде было жить. Три ночи он спал на скамейках в парке. С помощью благотворительной организации, которая помогает бездомной молодежи, он в конце концов переехал в субсидируемую квартиру.Иногда воровал из продуктовых магазинов. «Я не знал, как устроен мир», — сказал он мне. «Я даже не знала, что за электричество, идущее из розетки, нужно платить». Он просыпался несколько раз посреди ночи, по привычке, когда он ухаживал за Марселем Крамером. Но вместо того, чтобы войти в комнату своего приемного брата, он проверил свое тело, чтобы увидеть, как он сказал, «все ли по-прежнему там, где должно быть, и что я все еще существую». Он проводил столько времени в одиночестве, что с трудом составлял предложения.

Свен тоже жил один в маленькой квартирке в Берлине, но, в отличие от Марко, поддерживал связь с Хенкель. «Я всегда думал, что я что-то должен этому человеку», — сказал он изданию Der Spiegel в 2017 году. Марко и Свен жили, как и в подростковом возрасте: они проводили день за компьютером или смотрели телевизор, редко с кем-либо разговаривая. Свен, который с детства переживал периоды тяжелой депрессии, все еще живет в том, что он назвал «крепостью одиночества», и он не хотел говорить о своем прошлом.«У меня больше нет сил», — сказал он мне. «Но я могу заверить вас, что все, что мой брат рассказал вам о времени, проведенном в приемной семье, — один к одному — правда».

Марко тоже пребывал в своего рода спячке. Но по прошествии пяти лет он почувствовал, что становится «монстром», — сказал он. «Это не совсем подходило к преступным действиям, но было деструктивность, недостаток сочувствия». Когда ему было двадцать шесть лет, он ехал в поезде в Берлине и заметил трех мужчин, уставившихся на него. Не принимая сознательного решения, Марко обнаружил, что избивает их.«Я должен был сказать:« Эй, на что ты смотришь? »- сказал он. «Но вместо этого я немедленно сразился с ними. Я заметил, что действительно хотел их убить ». Один из мужчин попал в травмпункт. Марко понял, насколько его поведение напоминало поведение его приемного отца. «Это была реакция компании« Хенкель », — сказал он. «Я был продуктом. Я превращался в то, что он сделал ».

Примерно в то время он шел по улице, когда женщина-фотограф похвалила его внешность и спросила, не хочет ли он заняться тем, что Марко назвал «хобби-моделированием».Он согласился и сел для серии фотографий, принимая разные позы: на некоторых фотографиях он выглядит как точеный адвокат, отправившийся на работу; в других он продуманный до ветра и опрятный. Фотографии так и не привели к работе, но он начал тусоваться с фотографом и ее друзьями. Он сравнил этот опыт с пребыванием иностранца в экзотической стране и, наконец, с людьми, которые готовы научить его языку. «Я научился нормальным способам взаимодействия», — сказал он.

Мультфильм Уилла Макфайла

Работа модели вдохновила его на стрижку, и в парикмахерской очаровательная женщина с бодрым и жизнерадостным лицом, которую я назову Эммой, подстригла ему волосы.Марко склонен приписывать своей внешности ключевые события своей жизни: он считает, что именно внешность была причиной того, что Хенкель выбрала его — у многих сыновей Хенкель были темные волосы и глаза, — и, двадцать лет спустя, объяснение его первых серьезных отношений. «Я был красивым, и она не ушла», — сказал он мне об Эмме. Он добавил, лишь отчасти шутя: «Некоторым женщинам действительно нравятся придурки, а я был одним из таких засранцев».

Сначала он сопротивлялся отношениям, но постепенно преданность Эммы его убедила.Не раз она спала за дверью его квартиры. «Я заметил, что она действительно меня любит, и что в жизни, вероятно, есть только один человек, который действительно будет сражаться за вас», — сказал он. Он пытался подавить свои антиобщественные импульсы, вспоминая, что они не были врожденными, а были обусловлены его воспитанием. «Я, так сказать, перепрограммировал себя», — сказал он. «Я попытался воскресить себя».

Когда я был у Марко в мае, он и Эмма только что переехали из Берлина в новый район на окраине города, который он попросил меня не называть и не описывать, потому что он не хотел, чтобы его соседи знали о его прошлом.Теперь у него двое детей, и они играли с Эммой на своем большом заднем дворе. Внутри Марко слушал медитативную лаунж-музыку и пил воду из самой большой кофейной кружки, которую я когда-либо видел. У меня было ощущение, что с другим детством Марко мог бы стать довольно веселым мужчиной средних лет. Он был игривым и серьезным и поэтично высказывался о своем взгляде на загробную жизнь. Он с гордостью и нюансами рассказывал об этапах развития своих детей. В порыве гостеприимства он спросил, хочу ли я, чтобы Эмма остригла мне волосы, прежде чем обильно извиниться и сказать, что мои волосы выглядят просто прекрасно.

За несколько дней до моего визита Сенат Берлина объявил, что поручит ученым из Университета Хильдесхайма, опубликовавшим предварительный отчет в 2020 году, подготовить последующий отчет о детских домах, управляемых педофилами, в других частях. Германии. Сандра Шерес, сенатор по вопросам образования, извинилась перед Марко и Свеном, и Сенат предложил им более пятидесяти тысяч евро — в Германии, где компенсация за ущерб намного ниже, чем в Соединенных Штатах, это было сочтено значительным количество.

Кристоф Швир, советник АдГ, убеждал Марко и Свена продолжать борьбу, но Марко не мог понять почему. «Мы выполнили наши пожелания, поэтому нет никакого смысла в дальнейшем раздражении или тирании Сената», — сказал он мне. Но Швир продолжал давить на него, сказал Марко. (Швеер это отрицает.) «Потом у меня возникли подозрения. Я спрашивал себя: что еще мне нужно? Именно тогда у меня появилось ощущение, что АдГ просто хочет использовать меня, чтобы разыграть меня. И я сказал: «Я не хочу быть политическим инструментом.Я не хочу участвовать в избирательной кампании ». Он отказался от иска и принял предложение Сената. Его единственная оставшаяся цель состоит в том, чтобы в предстоящем отчете были раскрыты все имена людей, участвовавших в проведении эксперимента Кентлера. (Швеер сказал, что поддерживал Марко как «частное лицо», а не от имени АдГ. Он также сказал мне: «У меня есть новые идеи, но для [Марко] все кончено»).

Марко и Эмма были женился в конце месяца, и он не хотел думать о своем прошлом.«Я просто хотел закончить все это, закрыть эту главу», — сказал он. Он планировал взять фамилию Эммы. Он не разговаривал со своими биологическими родителями или братом с десяти лет, и теперь его почти невозможно было отследить. Однажды он попытался найти своего брата в Google, но считал идею воссоединения пустой тратой эмоциональных ресурсов, которые он мог бы посвятить своим детям. «В любом случае это мне ничего не принесет, — сказал он. «Период формирования моей матери закончился».

В конце моего визита обручальное кольцо Марко пришло по почте.Эмма взвизгнула от радости, но Марко бесстрастно держал кольцо в руке и шутил, что в конце концов ему придется жениться, так что он может сделать это сейчас. Он скрывал свою очевидную нежность к ней демонстрацией безразличия, которую Эмма, очевидно, знала, что не стоит воспринимать ее всерьез. «Это просто недостатки, которые у меня есть», — сказал он, имея в виду отсутствие эмоций. «Я пройду через это. Это не имеет значения ».

Три недели спустя, накануне своей свадьбы, он написал мне электронное письмо. «Через час около 10 часов утра.м. мы поедем в ЗАГС », — написал он. «Символически начинается новая жизнь».

Покинув дом Хенкель, Марко контактировал с ним только два раза. В первый раз, когда Марко было около двадцати пяти, неожиданно позвонила Хенкель. Похоже, у него развилось какое-то слабоумие. Он спросил, не забыл ли Марко кормить их кроликов.

В следующий раз это было в 2015 году, когда Эмма была беременна их первым ребенком. Марко поехал в клинику в Бранденбурге, где узнал, что Хенкель находится в хосписе и умирает от рака.Марко открыл дверь в комнату Хенкель. Он увидел, как Хенкель лежит в постели и стонет от боли. У него была длинная волшебная борода, и Марко смотрел на него так, как будто он был одержим. Марко смотрел на него меньше пяти секунд, достаточно долго, чтобы подтвердить, что он действительно умирает. Затем он повернулся, закрыл дверь и вышел из больницы.

Когда Марко вернулся домой, на его кухне работало радио, но он не помнил, как его включал. Певец повторил фразу «извините». Ему казалось, что Хенкель пытается связаться с ним.«Я немного сошел с ума», — сказал он мне. «Я думал, что Хенкель — это призрак, который преследовал меня, преследовал меня. Это определенно был он: он пытался извиниться ».

Хенкель скончалась на следующий день. Марко впал в состояние горя, настолько текучее и обширное, что впервые он оплакивал смерть своего приемного брата Марселя Крамера. Он пролежал в постели с Крамером в течение часа после того, как умер, ведя своего рода бдение; затем он отрезал один из локонов Крамера, чтобы ему было чем запомнить его.Но он никогда не оплакивал его должным образом. Внезапно «завал исчез», — сказал он. Он понял, почему не покинул дом Хенкель, когда ему исполнилось восемнадцать. «Я был связан с семьей Марселем Крамером», — сказал он. «Я бы никогда не бросил его».

Через несколько недель после смерти Хенкель чувство преследования начало отступать. «Свобода пришла медленно, — сказал мне Марко. «Это было похоже на голод, который становится все сильнее и сильнее. Я не знаю, как это сказать, но я впервые понял, что живу жизнью с миллиардом различных возможностей.Я мог быть кем угодно. Мой внутренний голос стал сильнее, моя интуиция, что мне не нужно жить так, как он меня учил, что я могу продолжать ». ♦


Избранные жители Нью-Йорка

55 простых научных экспериментов с использованием уже имеющихся у вас материалов

Практические эксперименты и проекты — один из наших любимых способов преподавать науку. Все эти занятия достаточно просты, чтобы их мог попробовать любой, и, вероятно, у вас уже есть все необходимые материалы под рукой. Выберите несколько из своих любимых, и пусть начнется научное веселье!

1.Кристаллизируйте свои собственные леденцы

Эксперименты по науке о кристаллах учат детей перенасыщенным растворам. Это легко сделать дома, и результат будет просто восхитительным!

Подробнее: Выращивание украшенной драгоценностями розы

2. Отбросьте блестки с помощью средства для мытья посуды

Всем известно, что блестки похожи на микробы — они проникают повсюду, и от трудно избавиться! Используйте это в своих интересах и покажите детям, как мыло борется с микробами и .

Подробнее: Жизнь и обучение

3. Надуйте самые большие пузыри

Добавьте несколько простых ингредиентов в раствор средства для мытья посуды, чтобы создать самые большие пузыри, которые вы когда-либо видели! Дети узнают о поверхностном натяжении, когда конструируют палочки для надувания пузырей.

Подробнее: Scholastic / Dish Soap Bubbles

4. Постройте колесо обозрения

Вы, наверное, ездили на колесе обозрения, но сможете ли вы его построить? Запаситесь деревянными палками для поделок и узнайте! Поиграйте с разными дизайнами, чтобы увидеть, какой из них лучше всего работает.

Подробнее: Учителя прекрасны и eHow

5. Узнайте о капиллярном действии

Дети будут поражены, наблюдая за тем, как цветная вода перемещается из стакана в стакан, и вам понравится простая и недорогая установка. Соберите немного воды, бумажных полотенец и пищевого красителя, чтобы научить вас научной магии капиллярного действия.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

6. Продемонстрируйте «волшебный» герметичный мешок

Такой простой и такой потрясающий! Все, что вам нужно, — это полиэтиленовый пакет с застежкой-молнией, острые карандаши и немного воды, чтобы взорвать умы ваших детей.Как только они будут впечатлены должным образом, научите их, как работает «трюк», объяснив химию полимеров.

Подробнее: Steve Spangler Science

7. Дизайн подставки для мобильного телефона

Используйте свои инженерные навыки и предметы из дома, чтобы спроектировать и построить подставку для мобильного телефона.

Подробнее: Science Buddies / Подставка для мобильного телефона

8. Воссоздайте круговорот воды в сумке

Вы можете провести столько простых научных экспериментов с простой сумкой на молнии! Наполните одну часть водой и поставьте на солнечный подоконник, чтобы увидеть, как вода испаряется и, в конечном итоге, «стекает» вниз.

Узнайте больше: Grade School Giggles

9. Проведите каплю яйца

Испытайте все свои инженерные навыки, бросив яйцо! Предложите детям построить контейнер из вещей, которые они находят в доме, чтобы защитить яйцо от длительного падения (особенно весело это делать из окон верхнего этажа).

Подробнее: Багги и Бадди

10. Разработать американские горки из соломинок для питья

задачи STEM всегда нравятся детям.Нам нравится этот, для которого требуются только базовые принадлежности, такие как соломинки для питья.

Подробнее: Экономные развлечения для мальчиков и девочек

11. Постройте солнечную печь

Испытайте силу солнца, когда вы построите свои собственные солнечные печи и используете их для приготовления вкусных угощений. Этот эксперимент требует немного больше времени и усилий, но результаты всегда впечатляют. По ссылке ниже есть полные инструкции.

Подробнее: Desert Chica

12. Плавающий маркер человеческий

Их глаза вылезут из их голов, когда вы «левитируете» фигурку прямо со стола! Этот эксперимент работает из-за нерастворимости чернил маркера сухого стирания в воде в сочетании с более легкой плотностью чернил.

Подробнее: Gizmodo

13. Откройте для себя плотность с горячей и холодной водой

Есть много простых научных экспериментов, которые можно провести с плотностью. Этот очень простой, включает только горячую и холодную воду и пищевые красители, но визуальные эффекты делают его привлекательным и забавным.

Подробнее: STEAMsational

14. Научитесь наслаивать жидкости

Эта демонстрация плотности немного сложнее, но эффекты впечатляющие.Медленно расслаивайте в стакане жидкости, такие как мед, средство для мытья посуды, воду и медицинский спирт. Дети будут удивлены, когда жидкости будут плавать одна над другой, как по волшебству (за исключением того, что это настоящая наука).

Подробнее: Steve Spangler Science

15. Раздавите баллончик давлением воздуха

Конечно, банку с газировкой легко раздавить голыми руками, но что, если бы вы могли сделать это, даже не прикасаясь к ней? В этом сила давления воздуха!

Подробнее: Steve Spangler Science

16.Постройте мост да Винчи

Существует множество экспериментов по наведению мостов, но этот уникален. Он вдохновлен 500-летним самонесущим деревянным мостом Леонардо да Винчи. Узнайте, как создать его, перейдя по ссылке, и расширьте свое обучение, узнав больше о самом да Винчи.

Подробнее: iGame Mom

17. Выращивайте угольно-сахарную змею

Простые научные эксперименты могут дать впечатляющие результаты! Для этой сногсшибательной демонстрации химической реакции требуются только простые материалы, такие как сахар, пищевая сода и песок.

Подробнее: Kiwico

18. Создайте мел из яичной скорлупы

Яичная скорлупа содержит кальций — тот же материал, что и мел. Измельчите их и смешайте с мукой, водой и пищевым красителем, чтобы сделать свой собственный мел для тротуаров.

Подробнее: Kidspot

19. Станьте человеческими солнечными часами

Используйте этот самодельный мел для этого занятия, которое превращает детей в человеческие солнечные часы! Они будут практиковать навыки измерения и узнают о движении солнца по небу.

Подробнее: Scholastic / Sundial

20. Узнайте о транспирации растений

Ваш задний двор — прекрасное место для легких научных экспериментов! Возьмите полиэтиленовый пакет и резинку, чтобы узнать, как растения избавляются от лишней воды, в которой они не нуждаются, — это процесс, известный как транспирация.

Узнайте больше: Teach Beside Me

21. Сделайте голые яйца

Это так здорово! Используйте уксус, чтобы растворить карбонат кальция в яичной скорлупе, чтобы обнаружить мембрану под ней, которая скрепляет яйцо.Затем используйте «голое» яйцо для другого простого научного эксперимента, демонстрирующего осмос.

Подробнее: Воспоминания с детьми

22. Сделайте искры стальной мочалкой

Все, что вам нужно, это стальная вата и 9-вольтовая батарея, чтобы выполнить эту научную демонстрацию, которая обязательно заставит их глаза загореться! Дети узнают о цепных реакциях, химических изменениях и многом другом.

Подробнее: Ученый на дому

23. Превратите молоко в пластик

Звучит намного сложнее, чем есть на самом деле, но не бойтесь попробовать.Используйте простые кухонные принадлежности, чтобы создать пластиковый полимер из простого старого молока. Когда все будет готово, придайте им классные формы!

Узнать больше: Друзья науки / Молоко в пластике

24. Поднимите мяч для пинг-понга

Дети получат удовольствие от этого эксперимента, который на самом деле основан на принципе Бернулли. Вам понадобятся только пластиковые бутылки, гибкие соломинки и мячи для пинг-понга, чтобы научная магия стала реальностью.

Подробнее: Steve Spangler Science

25.Пуск двухступенчатой ​​ракеты

Ракеты, используемые для космических полетов, обычно имеют более одной ступени, чтобы дать им дополнительный импульс. В этом простом научном эксперименте используются воздушные шары для моделирования двухступенчатого запуска ракеты и обучения детей законам движения.

Подробнее: Science Buddies / Двухступенчатая ракета

26. Вытащить яйцо в бутылку

Этот классический легкий научный эксперимент всегда радует. Используйте силу давления воздуха, чтобы засосать сваренное вкрутую яйцо в банку, не требуя рук.

Подробнее: Left Brain Craft Brain

27. Тест pH с использованием капусты

Расскажите детям о кислотах и ​​щелочах, не прибегая к тест-полоскам! Просто сварите немного красной капусты и используйте полученную воду для тестирования различных веществ — кислоты становятся красными, а основания — зелеными.

Подробнее: Возможно образование

28. Почистите старые монеты

Используйте обычные предметы домашнего обихода, чтобы старые окисленные монеты снова стали чистыми и блестящими в этом простом химическом эксперименте.Попросите детей предсказать (выдвинуть гипотезу), какой из них будет работать лучше всего, а затем расширьте возможности обучения, проведя небольшое исследование, чтобы объяснить результаты.

Подробнее: Gallykids

29. Надуть воздушный шар — не надувая

Скорее всего, вы, вероятно, проводили такие простые научные эксперименты, когда сами учились в школе. Эта хорошо известная активность демонстрирует реакции между кислотами и основаниями. Наполните бутылку уксусом, а воздушный шарик — пищевой содой. Наденьте воздушный шар на верх, смешайте пищевую соду с уксусом и наблюдайте, как надувается воздушный шарик.

Подробнее: Все для мальчиков

30. Постройте самодельную лавовую лампу

.

Этот тренд 70-х вернулся в качестве простого научного эксперимента! Это упражнение сочетает кислотно-щелочные реакции с плотностью для получения идеального результата.

Подробнее: Education.com

31. Взбейте смерч в бутылке

Существует множество версий этого классического эксперимента, но нам нравится этот, потому что он блестит! Дети узнают о вихре и о том, что нужно для его создания.

Подробнее: Cool Science Experiments HQ

32. Узнайте, как сладкие напитки влияют на зубы

Благодаря содержанию кальция в яичной скорлупе она отлично заменяет зубы. Используйте яйца, чтобы узнать, как сода и сок могут окрашивать зубы и стирать эмаль. Расширьте свое обучение, пробуя различные комбинации зубной пасты и зубной щетки, чтобы увидеть, насколько они эффективны.

Подробнее: Как дома

33. Следите за давлением воздуха с помощью самодельного барометра

Этот простой, но эффективный научный проект своими руками учит детей атмосферному давлению и метеорологии.Им будет интересно отслеживать и предсказывать погоду с помощью собственного барометра.

Подробнее: Edventures With Kids

34. Мумифицировать хот-дог

Если ваши дети очарованы египтянами, им понравится научиться мумифицировать хот-дог! Нет необходимости в навесных банках; просто возьмите немного пищевой соды и приступайте.

Подробнее: Друзья науки / Наука мумификации

35. Тушить пламя углекислым газом

Это пламенный поворот в кислотно-щелочных экспериментах.Зажгите свечу и поговорите о том, что нужно огню, чтобы выжить. Затем создайте кислотно-щелочную реакцию и «вылейте» углекислый газ, чтобы погасить пламя. Газ CO2 действует как жидкость, удушая огонь.

Подробнее: Steve Spangler Science

36. Сжимают ли Архимеда

Звучит как дикий танец, но этот простой научный эксперимент демонстрирует принцип плавучести Архимеда. Все, что вам нужно, это алюминиевая фольга и емкость с водой.

Подробнее: Science Buddies / Archimedes Squeeze

37.Шаг через учетную карточку

Это один простой научный эксперимент, который никогда не перестает удивлять. Осторожно сделав надрезы ножницами на карточке, вы можете сделать петлю достаточно большой, чтобы через нее можно было пройти (маленькое) человеческое тело! Дети будут поражены, узнав о площади поверхности.

Подробнее: Steve Spangler Science

38. Встаньте на стопку бумажных стаканчиков

.

Объедините физику и инженерию и предложите детям создать конструкцию из бумажного стаканчика, способную выдержать их вес.Это крутой проект для начинающих архитекторов.

Подробнее: Science Sparks

39. Смешать растворы соленой воды

Этот простой эксперимент охватывает множество концепций. Узнайте о решениях, плотности и даже о науке об океане, сравнивая и сравнивая, как объекты плавают в разных водных смесях.

Подробнее: Science Kiddo

40. Постройте пару моделей легких

Дети лучше понимают дыхательную систему, когда строят модели легких из пластиковой бутылки с водой и воздушных шаров.Вы можете изменить эксперимент, чтобы продемонстрировать эффекты курения.

Подробнее: выжить на зарплату учителя

41. Испытательные парашюты

Соберите самые разные материалы (попробуйте салфетки, носовые платки, полиэтиленовые пакеты и т. Д.) И посмотрите, какие из них лучше всего подходят для парашютов. Вы также можете узнать, как на них влияют ветреные дни, или узнать, какие из них работают под дождем.

Подробнее: Лаборатории вдохновения

42. Нанизать липкий лед

Можно ли поднять кубик льда с помощью веревки? Этот быстрый эксперимент научит вас тому, как это сделать.Добавьте немного соли, чтобы растопить лед, а затем снова заморозьте лед с прикрепленной веревкой.

Подробнее: Playdough to Plato

43. Эксперимент с известняковыми породами

Дети любят собирать камни , и есть множество простых научных экспериментов, которые вы можете проводить с ними. В этом случае налейте уксус на камень, чтобы посмотреть, не пузырится ли он. Если да, значит, вы нашли известняк!

Подробнее: приключения с детьми

44. Превратите газету в инженерное дело

Удивительно, как стопка газет может разжечь такую ​​творческую инженерию.Предложите детям построить башню, поддержать книгу или даже построить стул, используя только газету и скотч!

Подробнее: занятия STEM для детей

45. Превратите бутылку в дождемер

Все, что вам нужно, — это пластиковая бутылка, линейка и перманентный маркер, чтобы сделать собственный датчик дождя. Следите за своими измерениями и посмотрите, как они соотносятся с метеорологическими отчетами в вашем районе.

Подробнее: NurtureStore

46. Используйте резинки для озвучивания акустики

Изучите, как на звуковые волны влияет то, что их окружает, с помощью простой гитары с резиновой лентой.”(Дети обожают с ними играть!)

Подробнее: Science Sparks

47. Отправляйте секретные сообщения невидимыми чернилами

Превратите своих детей в секретных агентов! Напишите сообщения кистью, смоченной в лимонном соке, затем поднесите бумагу к источнику тепла и наблюдайте, как невидимое становится видимым, когда начинается процесс окисления.

Подробнее: Steve Spangler Science

48. Постройте гору в сложенном виде

Эта умная демонстрация помогает детям понять, как создаются некоторые формы рельефа.Используйте слои полотенец, чтобы представить слои горных пород и ящики для континентов. Тогда п-у-у-ш и посмотрим, что будет!

Подробнее: Хаос и беспорядок

49. Ловля с катапультой

Катапульты

позволяют проводить забавные и простые научные эксперименты, но нам нравится поворот в этой, в котором детям предлагается создать «приемник», чтобы поймать парящий объект на другом конце.

Подробнее: Ученые приятели / Пусковая установка для сборки шариков

50. Возьмите образец пластилина

.

Узнайте о слоях Земли, построив их из пластилина Play-Doh, возьмите образец керна с помощью соломинки.(Любите Play-Doh? Здесь вы найдете больше идей для обучения.)

Подробнее: Построчное обучение

51. Спроецируйте звезды на потолок

Воспользуйтесь видеоуроком по ссылке ниже, чтобы узнать, почему звезды видны только ночью. Затем создайте проектор «сделай сам», чтобы изучить концепцию на практике.

Подробнее: Mystery Science

52. Постройте лучший зонт

Предложите учащимся изготовить лучший зонт из различных предметов домашнего обихода.Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.

Подробнее: воспитание учеников на протяжении всей жизни

53. Пусть идет дождь

Используйте крем для бритья и пищевой краситель, чтобы имитировать облака и дождь. Это легкий научный эксперимент, который малыши будут повторять снова и снова.

Подробнее: станция создания миссис Джонс

54. Используйте воду, чтобы «перевернуть» рисунок

Преломление света вызывает несколько действительно интересных эффектов, и с ним можно провести несколько простых научных экспериментов.Этот использует преломление, чтобы «переворачивать» рисунок; Вы также можете попробовать знаменитый трюк с «исчезающей копейкой».

Подробнее: Go Science Kids

55. Отправить газировку гейзер заоблачный

Вы всегда задавались вопросом, действительно ли это работает, так что пора убедиться в этом сами! Дети будут восхищаться химической реакцией, которая заставляет диетическую газировку взлетать в воздух, когда добавляется Mentos.

Подробнее: Scholastic / Sods Explosion

Ищете еще больше научных развлечений? Получите лучшие научные эксперименты для каждого класса K-8 здесь.

Plus, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать все самые свежие идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *