Содержание

Путин призвал обеспечить позитивное развитие в мире

https://ria.ru/20210127/razvitie-1594795564.html

Путин призвал обеспечить позитивное развитие в мире

Путин призвал обеспечить позитивное развитие в мире

Наша общая ответственность – обеспечить позитивное развитие в мире, избежать мрачной картины деградации, заявил президент России Владимир Путин в ходе… РИА Новости, 27.01.2021

2021-01-27T14:43

2021-01-27T14:43

2021-01-27T15:49

владимир путин

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/1b/1594812668_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_9eb412a0cad89cb03918bf43031fdaf4.jpg

МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Наша общая ответственность – обеспечить позитивное развитие в мире, избежать мрачной картины деградации, заявил президент России Владимир Путин в ходе выступления на Всемирном экономическом форуме в Давосе, который в текущем году проходит онлайн.По его словам, социальный и ценностный кризис уже оборачивается негативными демографическими последствиями, из-за которых человечество рискует потерять целые цивилизационные и культурные материки.»Наша общая ответственность сегодня заключается в том, чтобы избежать такой перспективы, похожей на мрачную антиутопию, обеспечить развитие по иной, позитивной, гармоничной и созидательной траектории», — сказал Путин.

https://ria.ru/20210127/perekos-1594794235.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Путин: «Наша общая ответственность – избежать перспективы, похожей на мрачную антиутопию»

Наша общая ответственность – обеспечить позитивное развитие в мире, избежать мрачной картины деградации, заявил президент России Владимир Путин в ходе выступления на Всемирном экономическом форуме в Давосе, который в текущем году проходит онлайн.

2021-01-27T14:43

true

PT0M32S

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1b/1594812668_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_e30d4537d66a92aeb7ec9134f5a1b3b7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

владимир путин, в мире

Все товары Позитивное Развитие на маркетплейсе OZON

Москва

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубMom’s clubДень Рождения Ozon Позитивное Развитие 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Card
  • Акции
  • OZON Express
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Услуги
  • OZON Travel
  • Ozon Dисконт
Категория Аптека Медицинские приборы

Популярные

Закончился

6 489 ₽

Термометр медицинский B. Well WF-1000 инфракрасный, 2 в 1 лобный/ушной

Похожие

Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon.СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Позитивное развитие | Королевские Ворота

Генеральный директор «АВ Технологии» Алексей Мартынец рассказывает о пути в предпринимательстве и перспективах переработки молока


Алексей Мартынец 42 года

 Образование: высшее юридическое
 Вице-президент Союза промышленников и предпринимателей Калининградской области 

 Член Общественной палаты Калининградской области
 Член Общественного совета Следственного комитета Калининградской област

— Компания «АВ Технологии» является соучредителем «Залесского фермера» (доля — ​24,5%. — ​Ред.) — ​бренда, который не нуждается в представлении. Десять лет назад, когда проект стартовал, что определяло развитие компании?
— При создании молокоперерабатывающего предприятия мы решили сделать ставку на натуральный продукт — ​подняли ГОСТ по сметане, творогу и другим продуктам, начали собирать команду технологов, инженеров. Вначале объём производства составлял не более 20 тонн молока в сутки, продолжали налаживать процессы. Не скажу, что мы были на сто процентов уверены в том, что проект станет успешным. В бизнесе не бывает гарантий, будет ли стартап успешным, зависит от большого числа факторов.

— Но у вас получилось.
— За этим стоит большой путь. Были моменты, когда мы выливали по 10 тонн кефира, потому что он был неправильно приготовлен. Творог получался с повышенной кислотностью — ​приходилось ездить по магазинам, снимать с полок. Наверное, любой производитель рано или поздно сталкивается с искушением упростить процесс, заменить сырьё аналогами, например, сухим молоком, и так далее. Мы не поддались. А когда увидели, что продукция «Залесского фермера» востребована покупателями, убедились, что были абсолютно правы, поставив на натуральность.

— Знаю, что за этим последовал процесс инвестиций — ​расширения производства и линейки продукции.
— Большая часть пришлась на оборудование: десять лет назад на российском рынке не было современного молочного оборудования, в основном всё привозили из Европы. Что касается ассортимента продукции, вначале выпускали базовую линейку. Кефир, к примеру, производим с использованием натуральной кефирной закваски. Для нас принципиально работать с живыми, натуральными заквасками, хотя это дороже и сложнее технологически. Когда почувствовали, что продукция «Залесского фермера» востребована, и мы можем продавать больше, начали расширять производство и выпускать линейку йогуртов, зернёный творог, другие продукты. Сегодня ежедневно перерабатываем порядка 180 тонн молока.

— Когда проводили экскурсию по заводу, я с интересом следила за тем, как вы общаетесь с сотрудниками. Одно из наблюдений: не каждый руководитель настолько приветлив.
— Каждый ведёт себя так, как ему комфортно, мне комфортно именно так. Прозвучит громко, но мы действительно воспринимаем друг друга как большую семью. Нам очень повезло с командой: генеральный директор Владимир Кириллов, директор по производству Надежда Землянникова, главный технолог Марина Давыдова, финансовый директор Наталия Печенина, коммерческий директор Татьяна Турукалова и другие высококлассные специалисты, которые трудятся с полной отдачей.

— Второе наблюдение: вы хорошо знаете в деталях, как устроены процессы, разбираетесь в технологии приготовления йогуртов, сметаны, творога, как растёт кефирный грибок, например.
— Достичь хороших результатов не получится, пока ты с головой не погрузишься в процесс. Когда знаком с технологией производства, лучше понимаешь, от чего зависит качество кефира, сметаны, творога или йогурта, а когда знаешь, как работает оборудование, меньше вероятность, что переплатишь за ненужную или некачественную технику. Бизнес — ​это такая игра в деньги: ошибся — ​плати, недосмотрел — ​плати. Если ты очень богатый человек, то можешь пожизненно субсидировать нерентабельный бизнес. Но если ресурсы не безграничны, нужно погружаться в детали самому. И очень важно иметь команду хороших специалистов.

Я думаю, пройдёт ещё 10-20-30 лет, и человечество поймёт, что причина огромного количества заболеваний — во вредных консервантах, эмульгаторах и других искусственных добавках. Поэтому главное решение — ​производить натуральный продукт.

— Термины «натуральный» и «фермерский» сегодня используются практически в каждой маркетинговой стратегии. Ценность этих понятий девальвируется?


— Вы правы, вокруг этого посыла немало спекуляций. Но мы, будучи производителем натуральной молочной продукции, не можем не писать об этом на упаковке, строить маркетинг иначе. То, что кто-то спекулирует термином «натуральный», нам никак не вредит. Организм не обманешь, покупатель всегда почувствует разницу между натуральным продуктом и его аналогом.

— Стеклянная упаковка пользовалась бы спросом?
— Мы думали об этом, но пока больше минусов. Это неудобно для покупателей — ​стеклянные бутылки тяжёлые, легко бьются. Во-вторых, это дороже. Покупатель очень чуток к ценообразованию. Цены на молочную продукцию должны оставаться рыночными.

— Что приносит вам больше всего удовольствия?
— Удовольствие — ​ещё одна составляющая успеха. Когда тебе нравится то, чем ты занимаешься, то и результат хороший. Это такой же круговорот, как в природе, — ​не отдашь, не получишь. Ты отдаёшь бизнесу своё время и силы, а взамен — ​если бизнес успешный — ​получаешь финансовую выгоду. Но прежде нужно вложиться, и лучше, конечно, делать это на позитиве.

— Какое из принятых решений считаете главным?
— Я думаю, пройдёт ещё 10-20-30 лет, и человечество поймёт, что причина огромного количества заболеваний — во вредных консервантах, эмульгаторах и других искусственных добавках. Поэтому главное решение — ​производить натуральный продукт.

Софья Сараева
 Фотография Светланы Андрюхиной
 Локация: студия «Гранж»

Развитие позитивного отношения — Helpific

“Замечай дар, а не помеху”

Посмотри также страницу проекта

В рамках проекта «Развитие позитивного отношения ( Р.П.О ) – успех в интеграции молодых людей с проблемами душевного здоровья на рынок труда» были созданы 9 мультфильмов под руководством Helpific, чтобы уменьшить предрассудки и стыд в обществе, связанные с психическими расстройствами, в целях содействия социальной активности и занятости молодежи с проблемами психического здоровья.

Захватывающие и интригующие мультфильмы будут транслироваться в эфире по воскресеньям на Эстонском телевидении в 11.43, после телепередачи «Iseolemine». «Iseolemine» это путь Маргуса Саара к необычным людям, которые несмотря на свою болезнь или недостаток пытаются сами найти свой путь.

Вы найдете мультфильмы на текущей странице, на нашей страничке в Facebook и на канале Youtube. В мультфильмах присутствуют субтитры на эстонском русском, английском и финском языках.

Эти люди внесли свой вклад в создание мультфильмов

Keiu Roosimägi — координатор проекта

Martin Palm — сценарий

Merlyn Kotljar — анимация и монтаж

Ajar Stuudio — аудио и звуковые эффекты

Текст читали

Ingrid Peek, Jaanika Arum, Jan Uuspõld, Jakob Rosin

Благодарим!

Telegram, Alkeemia, ETV, Liina Martinson, Maris Kuusik, Julia Pavlova, Zhenja Fahrutdinova, Darja Ivanova, Salla Kälkäinen, Kristo Sild, Madis Laos, Laur Raudsoo

Central Baltic Interreg частично финансирует этот проект.

СЮДА МЫ БУДЕМ ДОБАВЛЯТЬ НОВОЕ ВИДЕО КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

Эпизод 1

Ищущий работу человек может изменить мир работодателя!

Эпизод 2

Депрессия не значит плохое настроение

Эпизод 3

Стыд в твоей голове

Эпизод 4

Нам нужны все блоки

Эпизод 5

Что прежде — одаренность или человеческие ценности?

Эпизод 6

Люди с нарушениями психического здоровья на рынке труда — опасность или возможность?

Эпизод 7

Следуй за своим сердцем

Эпизод 8

Ребенок это гость в доме

Эпизод 9

NO COMMENTS

Эпизод 10

Надежда есть всегда!

«Позитивное развитие» (Алтайская краевая общественная организация психолого-социального сопровождения и охраны здоровья)

656019, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Юрина 204 В.
Тел.: +7 (3852) 69-94-11
E-mail: [email protected]
E-mail: rekhtina@mail. ru
Режим работы организации: вторник — суббота с 14:00 до 20:00

Председатель — Рехтина Наталья Васильевна

ЦЕЛЬ: содействие формированию навыков ответственного безопасного поведения в решении социально значимых проблем.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

• Охрана здоровья (сохранение репродуктивного здоровья, профилактика ИППП, ВИЧ/СПИДа, алкоголизма, наркомании).

• Социально-психологическая поддержка людей, затронутых эпидемией ВИЧ\СПИДа.
• Распространение в обществе идей толерантности и равных возможностей. (конструктивное разрешение конфликтных и кризисных ситуаций, профилактика различных форм агрессии и дискриминации).

ПРОВЕДЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
Реализованные проекты:

1. Проект «ВИЧ – многое зависит от мужчин. Система мероприятий по содействию предупреждению распространения ВИЧ среди военнослужащих Алтайского края». Срок реализации: 31 июля 2005 года – 31 марта 2006 года.

2. Проект «Развитие группы взаимопомощи людей с ВИЧ в Барнауле». Срок реализации: 01 октября 2006 года – 31 марта 2007 года.

3. Проект «Толерантность – дорога к миру». Срок реализации: 02 мая 2007 года – 02 мая 2008 года.

4. Проект «Развитие прямого немедицинского сервиса для людей, живущих с ВИЧ/СПИДом в городах Барнауле, Бийске, Заринске Алтайского края» реализовался АКОО «Позитивное развитие» на территории 3 регионов-участников. Сроки реализации проекта: 1 июня 2007 года – 31 августа 2007 года.

5. Проект «Женщины в местах лишения свободы» в рамках реализации краевой целевой программы «Молодежь Алтая» на 2007 – 2010 годы. Сроки реализации проекта 18 сентября – 25 декабря 2007 г.

6. Проект «Решение социально-значимых проблем молодежи через вовлечение подростков в творческий процесс, для успешной адаптации в обществе и жизни» реализовался АКОО «Позитивное развитие» на территории города Барнаула. Сроки реализации проекта 22 октября 2007 года – 19 декабря 2007 года.

7. Проект «Развитие прямого немедицинского сервиса для людей, живущих с ВИЧ/СПИДом в Алтайском крае» реализуется АКОО «Позитивное развитие» на территории 3 регионов-участников. Сроки реализации проекта 01 октября 2007 года – 31 августа 2008 года.

8. Проект «Развитие прямого немедицинского сервиса для людей, живущих с ВИЧ/СПИДом» в регионах Программы в рамках Программы «Развитие стратегии лечения населения РФ, уязвимого к ВИЧ/СПИД». Сроки реализации проекта 1 ноября 2007 года – 31 августа 2008 года.

Организация и проведение тренингов для специалистов:

2006 год
Просветительская работа на краевом сборном пункте призывников (КСПП).
В 2006 году было проведено 5 встреч с молодыми мужчинами, призванными в ряды вооруженных сил РФ. На встречах в интерактивной форме обсуждались вопросы ВИЧ/СПИДа, конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, всем желающим предоставлялись информационные печатные материалы по данным темам.

2007 год
Проведен тренинг «Развитие немедицинского сервиса для людей, живущих с ВИЧ в городах Барнауле, Бийске, Заринске», сотрудниками АКОО «Позитивное развитие». На тренинге присутствовало 15 человек. Из них 5 человек из г. Барнаул, 5 человек из г. Бийск и 5 человек из г. Заринск, включая сотрудников проекта и активистов из числа людей с ВИЧ. Целью тренинга являлось формирование базовых знаний и навыков, необходимых для развития немедицинского сервиса.

Проведен тренинг «Основы консультирования в области ВИЧ/СПИД». Целью тренинга являлось расширение консультативной помощи людям, затронутым эпидемией ВИЧ/СПИДа, проживающим на территориях Алтайского края наиболее вовлеченных в эпидемический процесс. Присутствовало 18 человек.

2008 год
Проведен тренинг «Основы развития немедицинского сервиса в связи с ВИЧ». Тренинг, посвящен ключевым аспектам создания и развития немедицинского сервиса для людей с ВИЧ, основам социального проектирования и управления проектам. Тренинг организован в городе Барнауле Алтайского края.

Проведен тренинг «Основные сведения о ВИЧ/СПИДе», сотрудниками АКОО «Позитивное развитие». На тренинге присутствовало 20 человек из районов Алтайского края, наиболее вовлеченных в эпидемиологический процесс. В тренинге принимали участие специалисты, занимающиеся кризисным и социально-психологическим консультированием, следующих городов и районов края: г. Барнаул, г. Заринск, г. Бийск, г. Славгород, Поспелихинский район, Немецкий национальный район. Целью тренинга являлось формирование базовых знаний и навыков в области ВИЧ/СПИДа для оказания консультативной помощи людям, живущим с ВИЧ, а также их близким.

Просветительская работа с учащейся молодежью:

2006 год
Проведен семинар «Основные сведения о ВИЧ/СПИДе» для активистов клуба ЗОВ (Здоровый образ жизни выбираю) Барнаульского базового торгово-экономического колледжа. Присутствовало 15 человек.

Проведен семинар «Основные сведения о ВИЧ/СПИДе» для подростков, занимающихся в мотоклубе «Моторс» КДМ. Присутствовало 15 человек.

28 – 30 ноября в рамках проведения мероприятий, посвященных Всемирному дню борьбы со СПИДом, организованы и проведены 3 фильмогруппы. Каждое мероприятие включало в себя краткий обзор статистических данных ситуации по ВИЧ/СПИДу в крае, просмотр художественного фильма, дискуссия по содержанию фильма, ответы на вопросы участников мероприятия, а также предоставление печатных информационных материалов. Участниками мероприятий стали студенты АГУ, БГПУ, АГТУ, БЮИ, старшеклассники школ Ленинского района – всего 99 человек.

1 декабря в рамках проведения мероприятий, посвященных Всемирному дню борьбы со СПИДом, организовано интерактивное обучение «СПИД-зачет» участников ночной дискотеки, которую проводил Краевой Дворец Молодежи. Участникам в интерактивной форме предлагалось протестировать свои знания о ВИЧ/СПИДе, затем проводилось обсуждение с консультантом. В случае правильного ответа, участник получал приз. В случае неправильного ответа – участнику предлагались информационные материалы, время на подготовку и повторное тестирование. В СПИД-зачете приняло участие около 40 человек. Также участникам дискотеки предлагалось прикрепить к одежде красную ленточку – символ борьбы со СПИДом. Около 50 человек надели ленточки.

20 декабря проведен первый тренинг «Здравствуй индивидуальность: чувства, разум, эмоции» из цикла тренингов по формированию ответственного отношения к своему здоровью с подростками, находящимися на стационарном лечении краевом детском противотуберкулезном диспансере. Присутствовало 16 человек.

2007 год
Проведен семинар «Основные сведения о ВИЧ/СПИДе» для активистов клуба ЗОВ (Здоровый образ жизни выбираю) Барнаульского базового торгово-экономического колледжа. Присутствовало 15 человек.

Проведен семинар «Основные сведения о ВИЧ/СПИДе» для активистов клуба ЗОВ (Здоровый образ жизни выбираю) Барнаульского базового торгово-экономического колледжа. Присутствовало 15 человек.

Проведен тренинг «Репродуктивное здоровье женщин» для активистов из числа женщин, находящихся в местах лишения свободы вечерней школы УБ с. Шипунова. Цель тренинга – обучение навыкам в области сохранения репродуктивного здоровья. Присутствовало 23 человека.

Проведена лекция на тему: «Медико-биологические основы ВИЧ-инфекции» для студентов АлтГУ. Цель лекции – предоставление информации в области ВИЧ/СПИД. Присутствовало 40 человек.

19 декабря состоялся премьерный показ спектакля для учащихся профессиональных училищ. Цель спектакля – решение социально-значимых проблем молодежи через развитие программы социального театра в крае, путем вовлечения подростков в творческий процесс. Присутствовало 80 человек.

Совместные мероприятия с другими организациями/учреждениями:

20 – 23 сентября участие сотрудников АКОО «Позитивное развитие» в организации и проведении тренинга «Дискавери» в рамках международного молодежного форума «Алтайская мозаика 2007» организованного КГУ «Краевым Дворцом Молодежи» в рамках КЦП молодежь Алтая при поддержке Управления образования и делам молодежи Администрации Алтайского края. Цель тренинга – представление новой методики работы с молодежью. Присутствовало 23 человека.

01 – 03 октября, 05 – 07 октября, 25 – 27 октября, 29 – 31 октября участие сотрудников АКОО «Позитивное развитие» в организации и проведении семинара-тренинга ««Умей сказать нет» формирование здорового образа жизни»», организованном Управлением по образованию и делам молодежи Администрации Алтайского края и КГУ «Краевой Дворец Молодежи» в рамках реализации КЦП «Молодежь Алтая». Целью тренинга являлось представление новой методики работы с молодежью. Присутствовало 42 человека.

ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: продолжение текущей деятельности

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ: грантовая поддержка

СОТРУДНИЧЕСТВО:

1. Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями.
2. МУЗ «Городская больница № 5».
3. КГУ «Краевой дворец молодежи».
4. Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
5. Общественная палата Алтайского края.
6. УФСИН России по Алтайскому краю.
7. Барнаульский Торгово-экономический колледж.
8. Алтайский государственный университет.
9. Алтайская краевая общественная организация «Выбор».
10. Заринская общественная организация «Равновесие».
11. ГУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, г. Рубцовск».
12. Фонд «Российское Здравоохранение».

Время развития и вложений в себя. Как развивать компетенции в новых условиях?

Как построить маршрут личного развития новых компетенций и найти эффективные ресурсы для самообучения в новых условиях? Об этом мы поговорили с международным экспертом-практиком в области позитивного лидерства Еленой Тадтаевой.

Технологии стремительно проникают в нашу жизнь, мир вокруг меняется. На место привычных нам вещей приходят инновационные решения. Все эти изменения приводят к появлению новых компетенций. Сегодня необходимо понимать, что ждет нас впереди, и постоянно развиваться, учиться жить по-новому и получать те знания, которые применимы в будущем.

Основные soft skills эффективного сотрудника настоящего и будущего:

  • самоорганизованность,
  • самоконтроль,
  • критическое мышление,
  • цифровые навыки,
  • гибкость,
  • позитивное лидерство,
  • позитивный интеллект,
  • креативное мышление,
  • эффективные онлайн-коммуникации,
  • взаимодействие.

Как развивать самоорганизованность

  • Внедряйте в жизненные ритмы каждую привычку последовательно.
  • Вечером на листе бумаги напишите в любом порядке все, что необходимо сделать. Пишите конкретно; если цель сложная, разбейте ее на шаги.
  • Утром перед рабочим днем выберите три основные задачи. Пока не выполните их, не отвлекайтесь на остальные.
  • Избавьтесь от многозадачности — она создает расфокусировку, вы отвлекаетесь и работаете хуже.
  • Заведите привычку сразу убирать вещи на свои места и поддерживать порядок на рабочем столе.
  • Избавьтесь от лишнего хлама: и в вещах, и в мыслях, и в гаджетах.
  • Каждый день делайте три простых и маленьких шага для того, чтобы приблизиться к своей глобальной цели. Большие перемены вряд ли под силам сразу, а три маленьких действия точно не заберут много времени и энергии.
  • Составляйте план в понедельник, пишите результаты дня ежедневно и формулируйте обзор и итоги недели.
  • Делите все задачи на четыре группы: выполнить прямо сейчас, отложить, внести в календарь, делегировать.

Как развивать критическое мышление

  • Проанализируйте информацию: что первично и вторично, как одно взаимосвязано с другим.
  • Задайте себе вопросы: понятен ли предмет рассуждения, все ли аргументы можно назвать правдивыми, все ли доводы раскрыты и доказаны, нет ли противоречий.

Как развивать креативное мышление

  • Почаще вспоминайте о своих успехах и думайте о хорошем — позитивный настрой стимулирует мозговую активность.
  • Разделите лист бумаги пополам: на первой половине напишите страхи, которые мешают вам в достижении своей цели; на второй — напишите ресурсы и возможности для реализации цели, составьте подробный план, как вы можете преодолевать страхи.
  • Используйте небольшие упражнения:
  1. Представьте себя на месте другого участника команды, сотрудника или руководителя компании, подумайте, какие антикризисные меры на его месте помогут вам решить задачу.
  2. Начните пользоваться другой рукой, например, рисовать простые рисунки.
  3. Найдите новое применение старым вещам.
  4. Разделите лист бумаги на четыре части и разложите ситуацию на четыре вопроса: что продолжать делать (что работает и приносит результаты), что перестать делать (что не приносит результата и отнимает энергию), что делать больше, что еще не пробовали. Переводите идеи в действия.

Как развивать позитивное мышление

  • Рассматривайте проблему как задачу.
  • Используйте метод сталкера: вспомните, о чем вы думали сегодня, когда завтракали. Что осталось в голове? Постоянно проносятся и уходят мысли, которые мы быстро забываем. Схватите мысль, осознайте ее, а если она негативная — переформулируйте в позитивную установку. Попробуйте поставить себе будильник на разное время дня и, когда слышите его звонок, сразу спрашивайте себя: о чем я думал прямо сейчас? Потренируйтесь так несколько дней — и увидите результат.

Как повысить мотивацию сотрудников, чтобы они работали эффективнее

Российский социолог Владимир Герчиков считал, что на высокие результаты в работе напрямую влияет мотивация. Он разработал систему мотивации, выделив типы сотрудников, на которых сработает тот или иной стимул.

Инструментальный тип. Работает за деньги, сама работа не является ценностью. Будет работать с максимальной отдачей, если его труд будет хорошо оплачиваться. Основная мотивация для него — денежное вознаграждение, моральные стимулы к нему лучше не применять, к улучшениям организации работы он, скорее всего, отнесется нейтрально.

Профессиональный тип. Ценит развитие и карьерные возможности, хочет проявить себя. Для них важны современные инструменты в работе. Основные стимулы для этого типа — повышение по службе и улучшение организации работы. А вот негативные стимулы, например, угрозу потери работы, лучше к нему не применять.

Патриотический тип. Ценит участие в реализации общего дела и общественное признание. Основная мотивация для этого типа — моральная.

Хозяйский тип. Добровольно принимает на себя ответственность за работу, ему не нужны дополнительные мотивации и постоянный контроль. Лучший стимул для него — участвовать в совладении и управлении.

Избегательный тип. Изначально низкая мотивация к работе. Он хочет избежать усилий и работы, связанной с ответственностью. Его цель — минимизировать свои трудовые усилия. К нему можно оправданно применять административный стиль управления, использовать негативные стимулы, вроде выговоров или угрозы потери работы. Также полезен патернализм (забота о сотруднике) и натуральные стимулы, например, аренда автомобиля или жилья.

Японии следует воспринимать развитие Китая в более позитивном ключе — Ван И_Russian.news.cn

Пекин, 5 апреля /Синьхуа/ — Член Госсовета КНР, министр иностранных дел Ван И сегодня провел телефонный разговор со своим японским коллегой Тосимицу Мотэги, в ходе которого выразил надежду на более позитивное отношение Японии к развитию Китая.

Ван И отметил, что развитие Китая не только улучшило условия жизни китайского народа, но и внесло позитивный вклад в содействие установлению региональной стабильности и процветания. Практика показала, что развитие Китая — это рост миролюбивых сил мира, благоприятный фактор для развития международного сотрудничества и важная возможность для долгосрочного развития экономики Японии, добавил он.

Как заявил Ван И, китайская сторона всегда осознает свои международные обязательства, твердо поддерживает международную систему, ядром которой является ООН, и основанный на международном праве мировой порядок, твердо поддерживает истинный мультилатерализм и решительно оберегает международную беспристрастность и справедливость. Китай не вмешивается во внутренние дела других стран и не позволяет другим странам вмешиваться во внутренние дела Китая. Китайская сторона защищает не только суверенные права и интересы Китая, но и основные нормы международных отношений.

По словам Ван И, воля какой-либо сверхдержавы не может представлять все международное сообщество, небольшое число стран-сторонников этой сверхдержавы также не вправе монополизировать многосторонние нормы. Если под вывеской мультилатерализма будет скрываться стремление проводить блоковую политику, насаждать антагонизм крупных держав или на основе дезинформации произвольно вводить незаконные односторонние санкции против других стран, то мир может откатиться к законам джунглей, когда нет никаких различий между правдой и ложью. Это будет настоящая катастрофа для большинства средних и малых государств, на что никогда не согласится подавляющая часть членов международного сообщества, добавил Ван И.

Он подчеркнул, что только китайский народ может решать, как действовать Китаю, и имеет исключительное право высказываться на эту тему. Симпатии и антипатии каких-то других стран в данном случае не должны учитываться. Каждому государству надлежит в первую очередь улаживать собственные внутренние дела, оно вправе как самостоятельно выбрать тот путь развития, который соответствует его национальным особенностям, так и вместе с другими коллективно противодействовать общим глобальным вызовам.

Свяжитесь с нами — Положительное развитие

Имя *

Имя

Фамилия

Телефон

(###)

###

####

Электронное письмо *

Место расположения * Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Сообщение *

Позитивное развитие молодежи | Молодость.

gov

Положительный опыт + Положительные отношения + Положительное окружение = Позитивное развитие молодежи

Основываясь на литературе, Межведомственная рабочая группа по молодежным программам, объединяющая 21 федеральный департамент и агентство, поддерживающее молодежь, разработала следующее определение позитивного развития молодежи (PYD):

PYD — это намеренный просоциальный подход, который вовлекает молодежь в их сообщества, школы, организации, группы сверстников и семьи продуктивным и конструктивным образом; признает, использует и усиливает сильные стороны молодых людей; и способствует положительным результатам для молодых людей, предоставляя возможности, укрепляя позитивные отношения и обеспечивая поддержку, необходимую для развития их лидерских качеств.

Межведомственная рабочая группа по молодежным программам разработала программу исследований, направленную на позитивное развитие молодежи. Посредством совместного процесса достижения консенсуса представители федеральных агентств определили три области исследований (концептуальные вопросы, источники данных и индикаторы, реализация и эффективность программ) и ключевые вопросы исследования, которые могут быть полезны в будущих исследованиях.

PYD берет свое начало в области профилактики. В прошлом усилия по профилактике, как правило, были сосредоточены на отдельных проблемах, прежде чем они всплыли в молодости, таких как подростковая беременность, злоупотребление психоактивными веществами и преступность среди несовершеннолетних.

Со временем специалисты-практики, политики, спонсоры и исследователи определили, что содействие созданию положительных активов и рассмотрение молодежи как ресурса являются критически важными стратегиями. В результате область развития молодежи начала изучать роль устойчивости — защитных факторов в среде молодого человека — и то, как эти факторы могут повлиять на способность преодолевать невзгоды. Эти факторы включают, но не ограничиваются, семейной поддержкой и мониторингом; заботливые взрослые; позитивные группы сверстников; сильное чувство собственного достоинства, чувство собственного достоинства и стремления к будущему; и участие в школьной и общественной деятельности.

Исследователи и практики начали сообщать, что молодые люди, обладающие разнообразным набором защитных факторов, на самом деле могут иметь более положительные результаты. Эти результаты стимулировали разработку вмешательств и программ, снижающих риски и усиливающих защитные факторы. Программы и мероприятия укрепляются, если они вовлекают и вовлекают молодежь в качестве равноправных партнеров, что в конечном итоге приносит пользу как программе, так и вовлеченной молодежи.

4 Особенности позитивных настроек развития | Общественные программы содействия развитию молодежи

человек, осуществляющих уход, как важный фактор для развития доверия и уверенности (Mahler et al., 1975; Винникотт, 1975). Аналогичным образом прикладные исследователи показали, что во всех изученных условиях подростки выигрывают от наличия четких правил, дисциплины и постоянно налагаемых ограничений на свое поведение (Connell and Wellborn, 1991; Dryfoos, 1990; Jackson and Davis, 2000; Lipsitz, 1980; Рот и Брукс-Ганн, 2000). Повышение дисциплины в классе и школе — основная причина плохой успеваемости и психологической отстраненности от школы.

Структура — важная особенность всех настроек.С одной стороны, исследования семей показывают, что твердое воспитание и четкие поведенческие ожидания в сочетании с теплотой и эмоциональной поддержкой связаны с более позитивными результатами в развитии, чем слабое воспитание (Steinberg et al., 1992; Steinberg, 2000). Появляются также данные о том, что лучшие результаты в подростковом возрасте связаны с постепенным снижением контроля родителей над своими подростками и предоставлением им более широких возможностей для установления семейных правил и участия в принятии семейных решений.Подростки стремятся к последовательности и структуре, а также к расширению возможностей управлять своим поведением. Похоже, что они лучше чувствуют себя в семьях, которые со временем обеспечивают оба этих опыта (обзор см. В Eccles et al. , 1993).

Точно так же в классах поддержание дисциплины, контроля и организации со стороны учителя связано с удовлетворением, ростом и успеваемостью ученика. И снова, однако, по мере взросления учащиеся желают получить больше возможностей для внесения вклада в управление и правила в классе и школе.Факты свидетельствуют о том, что их мотивация оптимизируется, когда они испытывают этот тип изменений в классе и управлении школой с течением времени (Эпштейн и МакПартленд, 1979; Джексон и Дэвис, 2000; Липсиц и др., 1997; Маер и Мидгли, 1996; см. al., 1998, для обзора).

С другой стороны, исследования взаимоотношений со сверстниками показывают, что количество времени, которое подростки проводят со сверстниками в неструктурированной деятельности, например, передвигается в автомобиле, предсказывает рост их вовлечения в проблемное поведение (Osgood et al., 1996). Одно важное исследование показало, что участие в общественных программах, которым не хватало структуры, предсказывало на большее участие в проблемном поведении как в настоящее время, так и 20 лет спустя (Махони и др., В печати).

Важнейшим элементом структуры является постоянный мониторинг и соблюдение правил и ожиданий. В разных условиях наблюдается более позитивное развитие и меньше проблемного поведения при постоянном контроле со стороны родителей (Grotevant, 1998; Pettit et al., 1999; Steinberg, 2000), учить

Положительное развитие | SAGE Publications Inc

Как мы можем укрепить психическое здоровье подростков? Несмотря на то, что были десятилетия работы, направленной на устранение или уменьшение психологических проблем у детей и подростков с помощью психопатологии, клинической психологии и психиатрии, это не является конечной целью для детей быть безопасными, здоровыми, счастливыми, нравственными и полностью вовлеченными в жизнь. ?

Статьи в этом специальном выпуске The ANNALS отходят от традиции модели, основанной на болезнях, где благополучие определяется отсутствием дистресса и расстройства. Хотя авторы признают, что уменьшение негативных аспектов является важным шагом в укреплении здоровья среди детей и подростков, они бросают вызов традиционным подходам и призывают к повышенному вниманию к позитивным аспектам человеческого развития.

Статьи в этом выпуске являются важным дополнением к призыву Фонда Анненберга в Саннилендсе об инициативе по охране психического здоровья подростков, который представлял собой серию конференций в 2003 году в Пенсильванском университете. Еще одна комиссия, возглавляемая Мартином Селигманом, была создана для решения проблем позитивного развития молодежи и его актуальности для психического здоровья подростков.

Обеспечивая резкий сдвиг в перспективе, эти документы включают новаторские темы исследований и предлагают прочную основу для идеи позитивного развития молодежи, включая историю позитивного развития молодежи, основные моменты эффективных позитивных молодежных программ, оценочные исследования различных вмешательств, примеры теоретических вмешательств и многое другое.

Ученые, студенты, практики и политики в области детей и подростков сочтут этот выпуск журнала The ANNALS важным ресурсом.Он предлагает освежающую позицию, которая подчеркивает позитивное человеческое развитие и стремится к видению молодых людей, которые довольны своей жизнью, которые выявили свои таланты и используют их в различных сферах деятельности и которые вносят свой вклад в наше общество.

Позитивное развитие молодежи | Управление по делам детей и семьи

Позитивное развитие молодежи, или PYD, основано на совокупности исследований, предполагающих, что определенные «защитные факторы» или положительное влияние могут помочь молодым людям добиться успеха и уберечь их от проблем.Согласно этому исследованию:

  • У молодых людей может быть меньше поведенческих проблем, и они могут быть лучше подготовлены к успешному переходу к взрослой жизни, если у них будет множество возможностей учиться и участвовать дома, в школе, в программах на уровне общины и в своем районе.
  • Некоторые из элементов, которые могут защитить молодых людей и направить их на путь к успеху, включают поддержку семьи, заботу взрослых, позитивные группы сверстников, сильное чувство собственного достоинства и самоуважения, а также участие в школе и в обществе.

PYD поддерживает возможности лидерства и развития навыков под руководством неравнодушных взрослых. Он рассматривает молодежь как актив, который нужно развивать, и дает им средства для построения успешного будущего.

Доказательства для PYD

В попытке выяснить, какие типы программ способствуют положительному росту молодых людей, комитет экспертов по молодежной политике при Национальном исследовательском совете Института медицины провел двухлетний обзор теоретических исследований и перспективных программ, чтобы определить, какие особенности положительных настроек развития могут оказаться эффективными.Они опубликовали свои результаты в 2002 году. Они обнаружили, что программы были более успешными, если бы они предоставляли молодежи:

  • Физическая и психологическая безопасность и охрана
  • Четкие ожидания в отношении поведения, а также расширение возможностей для принятия решений, участия в управлении и выработке правил, а также для принятия на себя руководящих ролей по мере взросления и накопления опыта
  • Эмоциональная и моральная поддержка
  • Поддерживающие отношения со взрослыми
  • Возможности наладить тесные, прочные человеческие отношения со сверстниками, которые поддерживают и укрепляют здоровое поведение
  • Чувство принадлежности и личной ценности
  • Возможности развивать позитивные социальные ценности и нормы
  • Возможности для развития навыков и мастерства
  • Возможность развить уверенность в своих способностях управлять окружающей средой
  • Возможности внести вклад в развитие своего сообщества и развить чувство значимости
  • Прочные связи между семьями, школами и более широкими общественными ресурсами

Исследователи оценили множество программ, нацеленных на конкретные проблемы (например,g. , профилактика злоупотребления психоактивными веществами) с использованием подхода PYD. И появляется все больше доказательств того, что программы PYD могут предотвратить различные виды рискованного поведения среди молодых людей и улучшить социальные и эмоциональные результаты.

Например, оценка с течением времени местных программ 4-H показала, как положительное влияние на жизнь молодежи помогает защитить от проблем. Было обнаружено, что молодые люди, постоянно участвующие в программе 4-H, подвергаются гораздо меньшему риску возникновения личных, социальных и поведенческих проблем, чем другие молодые люди.Они реже курили и пили, чем их сверстники, имели лучшие оценки и с большей вероятностью ожидали поступления в колледж.

Однако по-прежнему необходим всесторонний обзор всех имеющихся данных о PYD.

FYSB и PYD

В рамках своей миссии по обеспечению лидерства в вопросах молодежи и семьи FYSB продвигает PYD среди федеральных агентств, штатов, местных органов власти, молодежных работников и широкой общественности. FYSB и его сотрудники считают, что молодежные программы повышают качество предоставляемых ими услуг, если они дают молодым людям как можно больше положительных элементов, определенных Национальными академиями наук.

Вот несколько способов, которыми FYSB распространяет информацию о PYD:

Что нужно прочитать

Хотите узнать больше о PYD?

Молодежь выскажется

Молодые люди рассказывают о своем опыте позитивного развития молодежи в этой серии подкастов. Посетите страницу с заявлением об отказе от ответственности, подготовленную Информационным центром для FYSB.
Части этой веб-страницы были адаптированы из материалов с сайта Youth.gov Посетите страницу отказа от ответственности и из публикации NCHYF «Внедрение позитивного развития молодежи в практику.

Положительные результаты развития молодежи — Что такое развитие молодежи?

В начале 1990-х Карен Питтман, одна из первых сторонниц позитивного развития молодежи, придумала фразу «Без проблем не полностью подготовлена» [1]. Питтман возглавил инициативу по изменению парадигмы в молодежной работе с предотвращения и «исправления» дефицита поведения на формирование и воспитание «всех убеждений, поведения, знаний, атрибутов и навыков, которые приводят к здоровому и продуктивному подростковому и взрослому возрасту» [2] .Ее подход был подтвержден исследованиями устойчивости, а также появлением 40 объектов развития, определенных Search Institute.

Основываясь на имеющихся исследованиях и теории развития молодежи, Питтман предложил модель 5 C в качестве основы для понимания положительных результатов развития молодежи [3]:

  • Уверенность — чувство собственного достоинства и мастерства; чувство собственной эффективности (вера в свою способность добиться успеха)
  • Характер — ответственность; чувство независимости и индивидуальности; связь с принципами и ценностями
  • Связь — чувство безопасности, структуры и принадлежности; позитивные связи с людьми и социальными институтами
  • Компетентность — способность эффективно действовать в школе, в социальных ситуациях и на работе
  • Вклад — активное участие и лидерство в различных условиях; различать
В своей книге 2007 года «Хороший подросток» Ричард М.Лернер включает дополнительный результат [4]:
  • Забота — чувство симпатии и сопереживания другим; приверженность социальной справедливости

Движение к положительным результатам

Исследования развития молодежи предлагают многообещающее направление для достижения положительных результатов для молодежи: внимание как к факторам риска, так и к защитным факторам. Устранение факторов риска при одновременном формировании защитных факторов улучшит положительные результаты для молодых людей.

Как сообщества могут претворить этот подход в жизнь? Питтман определил простую структуру услуг, возможностей и поддержки, которая классифицирует «вклады», необходимые для содействия позитивному развитию молодежи:

  • Услуги обеспечивают стабильность и удовлетворяют основные потребности, в том числе медицинские и учебные.
  • Возможности дома, в школе и в обществе дают молодежи подходящие для развития способы изучить и испытать новые роли и навыки.
  • Поддержка — это позитивные отношения, социальные структуры и ресурсы.

Оценка

В контексте развития молодежи оценка измеряет прогресс или достижение положительных результатов для молодежи. Оценка помогает определить факторы, которые могут привести к успеху или провалу инициативы или программы.Часто молодежь может выступать в качестве оценщиков вместе со взрослыми заинтересованными сторонами (оценка с участием молодежи).

Положительные инициативы в области развития молодежи, которые часто бывают амбициозными и новаторскими, бывает трудно измерить. Однако, если мы хотим понять, как улучшить наши усилия, мы должны совершенствовать наши методы оценки.

Список литературы

[1] Питтман К. (1999). Молодежь сегодня: сила участия.Форум молодежных инвестиций.
[2] Партнерство по содействию развитию молодежи штата Нью-Йорк. (2006). Пересмотренный учебный план AYD.
[3] Pittman, K., Irby, M., Tolman, J., N. Yohalem, N., & amp; Фербер, Т. (2003). Предотвращение проблем, содействие развитию, поощрение взаимодействия (PDF). Форум молодежных инвестиций.
[4] Лернер, Р.(2007). Хороший подросток. Нью-Йорк: Корона.

Государственный университет Томаса Эдисона: Центр позитивного развития городских детей

Основная цель Центра позитивного развития городских детей (CPDUC) — объединить голоса учителей, практиков, семей и активистов с политическими инициативами, которые влияют на позитивное развитие детей Нью-Джерси. Работа CPDUC включает в себя целостный подход, который использует передовой опыт, анализ политики и исследования для улучшения здоровья, благополучия и результатов обучения детей и взрослых, работающих с семьями.Центр фокусируется на различных политиках и инициативах в Нью-Джерси и заручился дополнительной поддержкой штата посредством аналитических записок и исследований; и участие в целевых группах и советах, которые напрямую влияют на государственную политику, которая влияет на детей, семьи и персонал, работающий с детьми, семьями, родителями, учителями и другими специалистами.

Голы центровых:

  • Отстаивать сильную государственную политику, которая поддерживает позитивное развитие всех детей в Нью-Джерси, особенно городских детей.
  • Предоставлять качественные возможности профессионального развития и техническую помощь учителям / практикам в рамках различных программ в Нью-Джерси.
  • Для поддержки учителей в освоении системы сертификации учителей штата Нью-Джерси.
  • Обеспечить, чтобы учителя младшего возраста учились использовать культуру и язык в качестве якоря для развития, обеспечивая обучение и наставничество в рамках Летнего института повышения квалификации и изучения английского языка в Нью-Джерси и программы наставничества.
  • Отстаивать адекватное инвестирование ресурсов в сферу развития и образования детей младшего возраста.
  • Для защиты здоровья детей, таких как ожирение, астма, борьба с издевательствами и влияние окружающей среды на общее здоровье и развитие детей.

Достижений центра:

  • 1995: Была запущена инициатива Abbott Preschool Initiative, которая служила информационным центром для учителей младшего возраста, стремящихся изучить возможности карьеры и учебы.Учителям, работающим над аттестацией и продвижением по службе, предоставлялись консультации и наставничество.
  • 2006: Центр осуществлял руководство и надзор за Советом по экономическому влиянию ухода за детьми штата Нью-Джерси, который заказал исследование экономического воздействия индустрии ухода за детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *