Содержание

Подростковая депрессия

Врач психиатр участковый

диспансерного отделения

Антощенков И.А.

Подростковая депрессия – сложное, коварное и опасное явление. Сложное потому, что имеет множество причин и последствий; коварное потому, что почти никогда не распознается – даже теми, кто страдает от него; опасное, так как может привести к самому худшему – от неудач в школе до самоубийства. Депрессию у подростков трудно распознать, потому что её симптомы отличаются от классических симптомов депрессии взрослых. Например, подросток в начальной стадии депрессии ведет себя и разговаривает так же, как и обычно, никаких внешних признаков депрессии нет. Легкая подростковая депрессия проявляется в мрачных фантазиях, грезах наяву или в ночных снах. Эту степень депрессии можно выявить, зная мысли подростка и зная состояния его Души. В средней стадии депрессии подросток тоже ведет себя и разговаривает, как обычно. Однако, здесь содержание его разговоров эмоционально окрашено, он касается в первую очередь угнетающих его тем таких, как смерть, болезни, кризисы. Но так как сегодня взрослых тоже одолевают пессимистические мысли, депрессия подростка может остаться незамеченной. Если подросток говорит «Все в мире становится так плохо, что лучше было бы просто умереть», это подтверждает депрессию умеренной стадии. Она может вызывать серьезные проблемы со сном и аппетитом, неспособность нормально действовать в разных сферах, начиная от родительских обязанностей и заканчивая работой. Умеренная стадия депрессии у подростка также серьезна. В абсолютном большинстве случаев выглядит подавленным, только если у него очень сильная депрессия и если с первого взгляда можно сказать: «О, да этот ребенок, без сомнения, в депрессии! Будьте уверены, что он настолько подавлен, что близок к самоубийству». Депрессию у подростков трудно распознать потому, что они умело маскируют её, т.е. они могут так скрывать её, что всем будет казаться, будто с ними все в порядке, даже если на самом деле подросток бесконечно несчастлив. Это явление называется депрессия с улыбкой. Такую маску подросток надевает бессознательно, и, главным образом это происходит в присутствии посторонних людей. А когда такие подростки одни, они её сбрасывают.

Что поможет родителям?

Наблюдать за подростком, когда они уверены, что их никто не видит, и смотреть за изменениями выражения их лица.

Как обнаружить депрессию? Как помочь предотвратить трагедию?

Рассмотрим специфические симптомы подростковой депрессии. Ухудшение внимания.

Плохие оценки. Из-за снижения внимания у подростка и грез наяву естественно ухудшаются и его оценки. К сожалению, это ухудшение происходит обычно настолько постепенно, что трудно заметить, и по этой причине его редко связывают с депрессией. По сути дела, и подросток, и родители, и учитель, как правило, начинают думать, что задания слишком трудны для подростка или что он слишком увлекается другими вещами. Было бы гораздо лучше, если бы оценки начали резко снижаться. Это вызвало бы надлежащее беспокойство. Но изменение оценок обычно происходит незаметно, и поэтому возможность депрессии учитывается редко. Тоска. Так как подросток все чаще пребывает в состоянии грез, постепенно он впадает в тоску. Это нормальное явление для них, особенно в младшем подростковом возрасте, но только если оно длится относительно недолго. Нормальное состояние тоски часто наблюдается в течение часа и двух, иногда — в течение целого дня или вечера, в редких случаях — даже в течение двух дней. Но тоска, затянувшаяся на несколько дней и дольше, уже ненормальна и должна служить для нас предупреждением о том, что с ребенком что-то неладно. Особенно это опасно в младшем подростковом возрасте. Это состояние обычно проявляется в том, что подросток хочет оставаться один в своей комнате, причем периоды такого одиночества возрастают с каждым разом. Он проводит время, просто лежа на кровати, мечтая и слушая музыку. Впавший в тоску подросток теряет интерес ко всему, что его когда-то увлекало: к спорту, к одежде, машинам, клубам, церкви, общественным мероприятиям и свиданиям. Соматическая депрессия. По мере того, как тоска усиливается, подросток постепенно переходит в стадию средней стадии депрессии. С этого момента он начинает страдать от того, что я называю соматической депрессией. Например, подросток средней стадии депрессии начинает испытывать физическую боль. Боль может ощущаться в разных местах, но чаще всего это боли в нижнем отделе средней трети груди или головные боли. Некоторые подростки испытывают боли в нижней трети грудины и/или головные боли как вторичное проявление депрессии.

Уход в себя. В этом злосчастном состоянии подросток отдаляется от сверстников и, что самое худшее, не просто избегает их, а отгораживается от них своей враждебностью, грубостью и неприветливостью, заставляя и их отвернуться него. В результате он остается в полном одиночестве. И так как он окончательно оттолкнул хороших друзей, то начинает общаться с дурными компаниями, где ребята порой употребляют наркотики и/или часто попадают в неприятные ситуации. Положение становится все более и более опасным. На стадии тоски душевная и физическая боль может усиливаться, временами быть просто нестерпимой, и подросток уже не в состоянии выносить свое горе. В конце концов, отчаяние так овладевает им, что он начинает искать хоть какой-нибудь выход. Более же всего удивительно то, что даже на этой стадии подросток едва ли осознает, что он находится в депрессии. Поэтому-то депрессия практически не заметна для окружающих до тех пор, пока не случится трагедия.

При первых признаках такого состояния у подростка следует обратиться к специалистам.

Подростковая мебель: каталог с ценами

Подростковая мебель

Каждый ребенок – это маленький взрослый, мечтающий о собственном уютном уголке. Помочь сыну или дочери создать его вы можете, купив мебель для подростковой комнаты. Дети в период переходного возраста требовательны ко всему, особенно к пространству, которое их окружает. Поэтому подростковая мебель должна быть удобной, эстетичной и функциональной.

Как организовать комнату для тинейджера?

Для оптимизации жилища и жизни ребенка лучше выделить в помещении несколько отдельных зон:

  • Для отдыха. Здесь подросток будет спать и расслабляться после тяжелого дня. Чтобы сделать это место удобным, выбирайте кровать с ортопедическим матрасом. Рядом стоит установить небольшую тумбочку или комод.
  • Для хобби и досуга. Здесь стоит разместить то, с помощью чего подросток развлекается. Это может быть шкаф или комод для рукоделия, книжная полка и мягкое кресло, телевизор с приставкой.
  • Учебная. Для ее оформления нужно будет приобрести удобный письменный стол. Лучше, если у него будут выдвижные ящики – так ребенку не нужно будет долго тянуться за учебными материалами. Рядом с рабочим столом может располагаться полка для книг, несколько стульев.

Разграничить пространство помогут различные стеллажи, шкафы и книжные полки. Если помещение небольшое, можно остановиться на предметах интерьера два в одном, например, трансформер стол-кровать.

На что обратить внимание при оформлении интерьера?

Выбирая мебель для подростка, необходимо учесть несколько важных факторов:

  • Главное – оформлять пространство нужно вместе с будущим обитателем. Вкусы детей порой кардинально отличаются от предпочтений родителей.
  • Перед покупкой стоит определиться с цветовой гаммой. Дети проводят в своей комнате большую часть дня – спят, занимаются, развлекаются. Специалисты не рекомендуют выбирать насыщенные цвета, так как они возбуждающе действуют на нервную систему. Лучше остановиться на спокойных нейтральных оттенках, а яркие краски оставить для декора.
  • Отличным вариантом станут модульные стенки. Они позволят собрать комплект с учетом размера помещения и личных предпочтений каждого.

Подбор идеального интерьера для детской комнаты часто кажется трудным, ведь дети куда более привередливы, чем взрослые. Справиться с этой задачей вам поможет интернет-магазин yug-mebel.ru. На сайте представлен широкий ассортимент подростковой мебели в Краснодаре, которая удовлетворит самого взыскательного покупателя.

Детская и подростковая гинекология в СПб

Леди Капулетти (о возрасте Джульетты)
Ей нет четырнадцати лет.

Леди Капулетти (предлагаю дочери выйти замуж)
Так вот подумай. Меньших лет, чем ты,
Становятся в Вероне матерями,
А я тебя и раньше родила.
Вильям Шекспир «Ромео и Джульетта»

Вы решили стать мамой, возможно обдуманно, возможно не очень, но вы беременны. Быть мамой – это счастье! И это, мне кажется, главное, что должны Вы осознавать сейчас. Однако, чтобы малыш родился здоровый и чтобы беременность проходила гладко, Вам необходимо обратиться к врачу гинекологу. Ваш организм еще до конца не сформировался, но вы уже готовы подарить миру новую жизнь, именно поэтому состояние Вашего здоровья должно быть под пристальным вниманием доктора.

Беременность у женщин наблюдает гинеколог женской консультации. В некоторых районах города подростковые гинекологи ведут прием на базе женской консультации и отдельно занимаются беременностью у подростков. Если в Вашем районе подростковые гинекологи ведут прием на базе молодежной консультации или детской поликлиники, то Вам необходимо наблюдение у взрослого специалиста в женской консультации по месту жительства.

При первом визите к доктору Вы должны принести документы паспорт и страховой медицинский полис. Доктор осмотрит Вас и выдаст направление на обследование в лаборатории и порекомендует пройти специалистов (педиатр, ЛОР, стоматолог и окулист). Если Вы наблюдались в детской поликлинике с каким-либо заболеванием, то необходимо проконсультироваться с тем специалистом, который Вас наблюдал.

Что входит в лабораторное обследование:

  • Обследование на вирусы гепатита В и С – HbS Ab и At HCV
  • Обследование на сифилис – RW или микрореакция
  • Обследование на ВИЧ – Ф-50
  • Обследование на инфекции передающиеся половым путем (ИППП)– хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз
  • Микроскопия мазка из вагины и уретры на наличие гонореи и трихомониаза
  • Онкоцитологическое исследование (шейка матки и цервикальный канал)
  • Клинический анализ крови
  • Общий анализ мочи
  • Обследование на глистную инвазию
  • Группа крови и резус-принадлежность, возможно обследование на антитела
  • Биохимический анализ крови
  • Посев мочи на флору

Не пугайтесь такого длинного списка. Все это необходимо для определения тактики ведения беременности. Общий анализ мочи нужно сдавать регулярно перед назначенным визитом к доктору. Обследование на вирусы гепатитов проводится 2-ды за беременность, обследование на сифилис и ВИЧ – трижды за беременность. Если обследование на ИППП будет положительным и доктор назначит лечение, то будет проведено контрольное обследование после лечения.

При первом обследование у гинеколога, врач измерит Ваш вес, а в дальнейшем будет проводить это измерение при каждом визите. Постарайтесь приходить на прием приблизительно в одной и той же (по весу) одежде, чтобы наиболее правильно контролировать прибавку веса.

Средний вес, который беременная должна набрать, составляет 15 кг. Основные составляющие вновь приобретенных килограммов следующие: масса плода, плаценты, околоплодных вод, увеличивающихся молочных желез, растущей матки, масса дополнительного объема циркулирующей крови и, наконец, жировая ткань.

То количество килограмм, которое вы должны набрать за беременность, напрямую зависит от вашего исходного веса, поэтому не нужно стремиться набрать именно 15 кг.

До 12/13 недель увеличение массы тела может быть незначительным. Можно набрать до 1-2 кг, а можно, наоборот, и потерять, при выраженном токсикозе (тошнота и рвота). После 13 недель увеличение массы тела становится заметным, и должно быть равномерным — 300-500 гр в неделю. Наиболее интенсивно малыш начинает увеличивать свой вес с 24 недели. Врача, ведущего беременность, настораживает не то, что набрали вместо 500гр, 700 гр, а неравномерность процесса увеличения веса.

Диетологи советуют контролировать прибавку массы тела с помощью подсчета калорий. Беременные подростки должны получать в сутки 2900 ккал, что отличается от норм взрослых в большую сторону.

Питание, а особенно подростков, в этот период времени должно быть разнообразным и насыщенным. В рацион должны входить все группы продуктов: белки, жиры, углеводы. Надо помнить, что пища во время беременности должна быть диетической, т.е. необходимо исключить (или ограничить) острую, соленую, богатую экстрактами и эфирными маслами пищу. Следует питаться чаще – 6-7 раз в день, разбивая пищу на небольшие порции. Если прибавка массы тела будет неравномерной и высокой, но каких-либо отклонений в здоровье врач не выявит, будет правильно в течение недели вести дневник питания. Вы каждый день должны будете записывать в тетрадку, что и какое количество вы съели. Например, завтрак – каша гречневая 300гр + чай 200 мл с сахаром 3 ч.л. + яблоко 50 гр. Если при анализе дневника выяснится, что питаетесь Вы не регулярно, а в рационе одни мучные продукты и сладкое, то придется пересмотреть свое меню!

Разнообразная пища – источник витаминов и микроэлементов, однако во время беременности их количество, поступаемое с пищей, должно возрасти. Если Ваш рацион питания не разнообразен, по разным причинам или беременность протекает в зимне-весенний период, то Вы должны получать витамины дополнительно. Что касается поливитаминных комплексов, то их существует очень много, сказать, какой из них самый лучший, трудно. В настоящее время доктор может на приеме выписать бесплатно те витамины, которые есть в аптеке, а так же Вы можете, получить направление на бесплатное белковое питание для беременных, если это Вам показано.

На сегодняшней день доказано, что при беременности, а лучше за несколько месяцев до беременности, нужно принимать фолиевую кислоту из расчета 400 мг в сутки. А жителям северных регионов, где недостаточно солнца, для правильного развития плода может быть необходим дополнительный источник витамина D.

В последнее время к необходимости приема в обычной жизни, а во время беременности особенно, присоединились микроэлементы (железо, цинк, йод и др).

Дополнительное введение микроэлементов не столь однозначно. Самыми распространенными являются назначения железа и йода. Их прием оправдан при некоторых заболеваниях и в тех районах проживания, где в пище и воде не хватает этих веществ.

Во время беременности достаточно часто возникает такое состояние, как анемия. Назначение препаратов железа приводит к нормальным цифрам гемоглобина, но не убирает причину возникновения заболевания. Однако, нормальный уровень гемоглобина снижает риск возникновения послеродовых кровотечений, значит, и назначение его оправдано. То, что касается йода — его дефицит необходимо восполнять, т.к. недостаток йода приводит к рождению детей с определенной патологией (кретинизм).

Описывая проблемы питания и витаминотерапии, я хочу указать на важность проблемы, особенно для юных беременных, но все вопросы Вы должны решить с лечащим доктором!

Если при обследовании на группу крови и резус принадлежность, Ваш резус окажется отрицательным, то в течение беременности будет проводиться контроль на наличие антител в крови. Однако, если оба родитель резус-отрицательные, то осложнений при беременности не возникнет. Важно то состояние, когда у мамы резус-отрицательная группа крови, а у ребенка в утробе резус-положительная, такая же как у папы.

Но не всегда стоит сразу же волноваться по этому поводу, т.к. при первой, а иногда и при второй беременности, осложнения могут не наступить. Опасность возникает тогда, когда при попадании в кровоток матери крови плода, в организме женщины начинают вырабатываться антитела («клетки памяти»), которые воспринимают плод, как чужеродный объект и «нападают» на эритроциты плода, разрушая их. Это состояние называется резус-конфликт. Именно по этой причине, Вас и будут обследовать на наличие антител в крови. Если при обследовании в крови не обнаружены антитела, то будет рекомендовано на 28 неделе беременности ввести антирезусный иммуноглобулин, который предотвратит резус конфликт в последующую беременность. Далее иммуноглобулин вводят повторно в первые 72 часа после родов. Это совершенно не страшная процедура.

Если все же антитела появляются в крови и их количество нарастает, а беременность доношена (38 недель и более) показано родоразрешение путем кесарева сечения, а малыша будут наблюдать после родов в медицинском учреждении. Если срок беременности менее 38 недель, то может быть показано внутриутробное переливание эритроцитарной массы.

При беременности могут возникать осложнения связанные со здоровьем. Юные беременные должны особенно внимательно прислушиваться к своему организму. Если возникают головные боли, помутнение сознания, тошнота, рвота, если появляются отеки, то не нужно думать, что вы «отравились» или что скоро все пройдет и заниматься самолечением! Если такая ситуация возникла и Вы находитесь дома одна, если это ночное время суток, то необходимо вызвать скорую помощь, врачи которой оценят тяжесть состояния и, возможно, госпитализируют Вас. Если такие жалобы возникли в дневное время, и вы в состоянии добраться до гинеколога, в сопровождении кого-либо, то необходимо посетить врача, который решит вопрос о необходимости госпитализации или назначит лечение!

Во время беременности желательно избегать массовых мероприятий, а особенно во время эпидемий гриппа. Профилактику можно проводить, смазывая оксалиновой мазью носовые ходы, возможно применение противовирусных средств с профилактической и лечебной целью, но только после консультации с доктором!

Дорогие девушки, помните, что Вы носите под сердцем свое дитя и должны быть более внимательны в этот период времени. Беременность у Вас может протекать совершенно гладко, но Вы должны владеть информацией о Вашем положении и не рисковать здоровьем. Если у Вас возникают вопросы, то лучше лишний раз придти к врачу и все обсудить. Старайтесь регулярно посещать доктора и выполнять его рекомендации. Вы можете прочитать литературу, которая написана врачами для беременных и будущих мам, а возникшие вопросы так же обсудить с гинекологом или с педиатром.

Подростковое отделение

Заведующая подростковым отделнием
Эдиева Фарида Борисовна

Ст. медсестра подросткового отделения
Лостанова Лариса Николаевна
Высшая квалификационная категория

График работы отделения с 8.00 до 18.00.
Регистратура работает с 7.30.
Cуббота-воскресенье — выходные дни.
Тел. доверия: 28-20-29
Регистратура: 28-11-26
Заведующий отделением: 28-11-27

В целях совершенствования медицинской помощи детям подросткового возраста и во исполнения приказов №154 от 05.05.99. М.З. России: N2206 от 05.09.00 МЗ и КЧР: №67 от 20.09.00; ГЗО г. Черкесска, в детской больнице ведется следующая работа:

  1. С января 2001 года приостановлена передача подростков в амбулаторно-поликлиническое учреждение общей сети.
  2. С апреля 2001 года начали работать в подростковом кабинете детской поликлиники, который входил В состав отделения организация медицинской помощи детям и подросткам в образовательном учреждении.
  3. С 12.08.2002 года было открыто подростковое отделение — филиал детской поликлиники по улице Гагарина 24.

Отделение расположено на первом этаже пятиэтажного жилого дома, где имеется 10 кабинетов: кабинет заведующей, старшей медсестры, педиатрические кабинеты, кабинеты специализированной помощи, регистратура, В 2007 году был оснащен кабинет окулиста: получена щелевая лампа электрический офтальмоскоп. По национальному проекту «Здоровье» был получен аппарат ЭКГ).
С марта 2008 года в отделении работает телефон доверия, на звонки отвечают: психолог, гинеколог и педиатр. Звонки конфиденциальные. С августа 2008 года отделение начало осваивать систему АКДО (автоматизированный комплекс диспансерного обследования). Врачами специалистами ведётся ежедневный прием, согласно графика, прием ведут следующие специалисты:

  • Невролог
  • Лор
  • Ортопед
  • Хирург
  • Окулист
  • Уролог
  • Гинеколог
  • Психолог

Диспансеризация

Диспансеризация охватывает как здоровых, так и больных подростков. Цель диспансеризации здоровых — сохранение и дальнейшее развитие здоровья его укрепление, улучшение физического развития, обеспечение совершенной психа-социальной адаптации и гармоничного развития, подростков; больных подростков снижение уровня заболеваемости. улучшение состояния здоровья, сохранение и повышение трудоспособности, предупреждение инвалидности, медико-социальной адаптации к трудовой деятельности.

Лицензии

                                                             

Подростковая стоматология | Сеть стоматологических клиник «Дентал-Сервис»

Почему подростковые зубы — отдельная тема

Они устроены иначе и потому очень уязвимы. Анатомия незрелого (подросткового) зуба сильно отличается от анатомии зрелого (взрослого) зуба. Огромная пульпа (нерв), а твердые ткани — эмаль и дентин — тонкие, проницаемые, слабоминерализованные. Отсюда и особенности протекания зубных болезней: кариес развивается стремительно (из-за уязвимости эмали) и быстро переходит в пульпит (пульпа очень близко). Так как слой твердых тканей тонкий, незрелые зубы очень хрупкие, подвержены травмам.

Фиссуры незрелого зуба глубокие, со скрытыми полостями — в них легко накапливается налет, и быстро развивается кариес. Корни незрелого зуба короткие и широкие, стенки корней тонкие, поэтому такой зуб не способен выдерживать серьезную нагрузку. После прорезывания постоянному зубу требуется еще несколько лет, чтобы «дозреть».

image/svg+xml

Лечить как «взрослый» такой зуб нельзя. Что делает врач, если воспалился нерв (пульпа) у зрелого постоянного зуба? Он удалит нерв (депульпирует зуб) и запломбирует каналы. После этого зуб может прослужить сколь угодно долго. Если лишить нерва незрелый постоянный зуб с несформированными корнями, он не будет служить полноценно, а расколется от нагрузки. Ежедневно в своей практике мы видим зубы, безнадежно испорченные подобным лечением.

Имплантат ставить нельзя. Еще один сценарий при запущенном пульпите зрелого постоянного зуба — это удаление (с последующей установкой имплантата). Но при лечении подростка удаление зуба — последнее, на что пойдет врач Дентал-Сервис. Ведь поставить имплантат можно будет только после 18 лет. А образовавшаяся в зубном ряду пустота приведет к появлению щелей, нарушению прикуса, деформации лицевого скелета и нарушению артикуляции. У подростков подобные смещения происходят особенно быстро. И еще одна неприятная деталь. К моменту, когда можно будет ставить имплантат, костная ткань на месте удаления уменьшится в объеме, и для имплантации потребуется серьезная операция по ее восстановлению.

Еще и мотивации нет. Часто родители считают, что подросток сам способен следить за состоянием зубов. Но, к сожалению, у ребят еще нет, как правило, осознанной мотивации тщательно ухаживать за зубами. Им «неприкольно» чистить их щеткой и флоссом (каждый день по два раза!) и они «забивают» на гигиену. Это приводит к быстрому развитию кариеса.

Ситуация осложняется, если подросток испытывает страх перед лечением. Вот один из сценариев, с которым мы чаще всего встречаемся в своей практике. Подросток не чистит зубы и скрывает это, у него развивается кариес, зубы болят, но он скрывает боль, пьет обезболивающее. Родители, к несчастью, узнают об этом последними. С другой стороны, подросток — не ребенок, он вполне способен преодолеть свой страх и спокойно довериться специалисту (но, как и в случае с детьми, врач, конечно, должен заслужит его доверие). Наши врачи обязательно учитывают психологические особенности подросткового возраста и делают все, чтобы помочь подростку выйти победителем из этой непростой ситуации.

Ну и кто здесь


самый умный?

Зубы подростков (постоянные,
но незрелые, с несформированными
корнями) не берутся лечить ни
взрослые стоматологи, ни детские.
К ним нужен особый подход!

Как мы лечим

Сохраняем зуб живым

Основная стратегическая цель врача Дентал-Сервис при работе с формирующимся зубом — сохранить его жизнеспособность и дать ему возможность «дозреть». Эмаль должна набрать толщину, а корни стать длинными и крепкими. Это возможно, только если в зубе останется нерв. Поэтому первое, что делает врач в случае подросткового пульпита или травмы зуба — пытается сохранить живым нерв (пульпу), хотя бы его часть. Врач использует специальные биосовместимые материалы, которые позволяют нерву выжить. В помощь ему — удивительная жизнеспособность тканей пульпы. Процессы регенерации в подростковом зубе протекают в разы интенсивнее, чем у зрелого зуба, и нередко пульпа восстанавливается даже после серьезной травмы. Такое восстановление происходит, естественно, не самопроизвольно, а благодаря целенаправленным действиям врача.

Если пульпу сохранить не удалось

Дальше — интереснее. Если пульпа погибла, мы используем технологию реваскуляризации. Коротко ее можно описать так. Каналы зуба тщательно очищаются, стерилизуются, наполняются специальным лекарством и собственными клетками пациента (клетками крови) и затем запечатываются. По истечении нескольких месяцев в каналах образуется пульпоподобная ткань, которая полноценно выполняет роль пульпы. КТ-снимки фиксируют, что зуб продолжает развитие, формируются корни, утолщается эмаль и дентин. За последние годы мы провели несколько десятков подобных операций по сохранению жизнеспособности зуба.

image/svg+xml

Подростковые коронки и вкладки

Традиционно коронки на зубы с несформированными корнями никто не устанавливает. Еще одно ноу-хау подростковой стоматологии Дентал-Сервис — это ортопедические конструкции — вкладки и коронки. Коронки и вкладки изготавливаются в зуботехнической лаборатории Дентал-Сервис из специальных материалов, подходящих для незрелого зуба.

Узнайте больше о подростковой стоматологии из нашего видеосюжета.

Прием ведут подростковые стоматологи

Мы сторонники узкой специализации. Только специализация ведет к высокому профессионализму. В клиниках Дентал-Сервис подростков лечат подростковые стоматологи. Все врачи прошли необходимое обучение, владеют технологиями работы с незрелыми зубами и ежедневно оттачивают свое мастерство.

Только микроскоп

Технологии лечения незрелого зуба требуют мощного увеличения. Даже кариес мы рекомендуем лечить как минимум с налобной оптикой. Дело в том, что у подросткового зуба эмаль и дентин очень тонкие — одно лишнее движение, и инструмент «провалится» в пульпу. При лечении в каналах альтернативы микроскопу нет. Когда речь идет о таких продвинутых технологиях, как частичное удаление тканей пульпы из канала, осуществить это на практике без микроскопа не представляется возможным. Под микроскопом врач видит зуб с тридцатикратным увеличением и использует специальные инструменты. Он работает максимально точно, строго в пределах пораженных тканей зуба. Такое бережное лечение существенно продлевает жизнь зубу.

Звездный час


микроскопа

Врачу — максимум увеличения.
Зубу — максимум внимания.
Когда речь идет о лечении в каналах
незрелого зуба подростка, микроскоп играет важнейшую роль!

Мы меняем стоматологию

Подростковая стоматология появилось в Дентал-Сервис не в одночасье. Это большой многолетний труд. Для того чтобы выработать стандарты лечения подростковых зубов, нашим специалистам понадобились годы практики и клинических наблюдений. Мы собирали информацию (буквально по крупицам!). Учились у специалистов по всему миру (специального обучения подростковой стоматологии нет). Мы надеемся, что появление подростковой стоматологии кардинально изменит подходы к лечению подростков в нашем городе, и нынешнее поколение сможет гордиться здоровьем и красотой своей улыбки.

Клёвый смайл

Юного пациента Дентал-Сервис видно сразу: симметричное лицо и

здоровая, красивая улыбка. При нашем непосредственном участии
выросло целое поколение, не знающее страха перед стоматологией!

Здоровые зубы
результат регулярной
профилактики
и своевременного
лечения

Симметричное лицо
свидетельствует о
нормальном развитии
всех элементов
системы — зубов,
прикуса, суставов

Медаль
за отличную
гигиену

Правильность
прикуса
важно регулярно
проверять у ортодонта,
чтобы иметь возмож-
ность вовремя его
скорректировать

Здоровые суставы
формируются
благодаря правиль-
ному прикусу и равно-
мерной, эффективной
жевательной
нагрузке

Красивая улыбка
и никакого
страха перед
стоматологией!

когда усталость и грусть становятся частью жизни — Учёба.ру

Артем Кондрашкин,

подростковый психолог, тренер центра «Перекресток»

Что такое подростковая депрессия? Каковы ее основные симптомы, как понять, что перед нами именно депрессия, а не «переходный возраст», утомление, уход в себя — то, что в целом свойственно подросткам?

Депрессия — это расстройство психики. Мы можем говорить о депрессии, когда сочетаются три компонента. Эмоциональный компонент — это нарушение настроения, чаще всего устойчиво низкое настроение. Когнитивный компонент — то, что связано с мыслительным процессом: при депрессии снижается темп мышления, способность концентрировать внимание, способность вообще решать какие-то острые вопросы. И поведенческий компонент, который влияет на наши действия: нарушение режима еды — человек может начинать слишком много или слишком мало есть; нарушение сна — может пропадать сон или, наоборот, ребенок может безостановочно спать и не высыпаться все равно, а также других форм поведения.

Наблюдается, в целом, сниженная активность, неспособность что-либо делать и тем более получать от этого удовольствие. Но депрессия — это не просто ситуативная усталость или грусть. Депрессия — это когда усталость и грусть превращаются в стойкую часть жизни. Мы должны забеспокоиться и заподозрить депрессию, если эти состояния наблюдаются в течение двух недель. Однако диагноз может поставить только врач — психиатр или психотерапевт.

Есть ли различие между взрослой и подростковой депрессией?

Депрессия будет проявляться и протекать по-разному у любых двух разных людей. Чаще всего мы работаем не с какой-то там стандартной депрессией, а с людьми, которые переживают ее, — потому что все депрессию переживают по-своему. У всех разные механизмы регуляции, темп преодоления этого состояния. Но, если говорить о взрослой и подростковой депрессии в целом, то разница тут есть. Она связана с тем, что дети более подвержены этому расстройству, поскольку у них в целом меньше опыта переживания сложных состояний, слабее развиты механизмы эмоциональной регуляции. У взрослых больше ресурсов.

Еще они отличаются по тому, как это замечается со стороны, — у подростков вообще психологический фон часто нестабильный, им бывает грустно и без депрессии.

Родители чаще всего замечают, что с ребенком что-то не так, когда у него появляются устойчивые сложности, связанные со школой: он либо отказывается туда ходить, либо у него существенно падает успеваемость без каких-то внешних причин, либо появляется апатия, и он ничего не хочет. Также внимание обращают на признаки, связанные с когнитивной сферой: ему все сложнее дается, чем раньше. Часто это можно перепутать с усталостью или упрекнуть ребенка в недостатке силы воли, лени, избалованности. Но это не имеет никакого отношения ни к лени, ни к избалованности.

депрессия — опасное состояние, потому что внешне будто бы ничего страшного не происходит

Отчего у подростков случается это заболевание? Какие внешние факторы могут подтолкнуть к ней: стресс, перегрузки, отношения со сверстниками и учителями, конфликты с родителями?

Есть теория, что все депрессии можно условно разделить на экзогенные — то есть те, которые развиваются под действием внешних факторов. И эндогенные — под воздействием внутренних факторов. Это дискуссионный вопрос, но на самом деле действительно существует много внешних факторов, которые могут вызывать депрессию. Есть легко понимаемые стрессовые ситуации, на которые у ребенка может не хватить ресурсов и которые способствуют возникновению депрессии. Например, развод — большой стресс для детей, у них часто не хватает навыков для того, чтобы справиться с ним, и тогда депрессия становится своего рода защитным механизмом. Это могут быть стрессы, связанные с переездом, со сменой школы. Ситуации утраты — причем как значимые с точки зрения родителей (скажем, умер кто-то из родственников, и в этом случае родитель понимает, почему ребенок расстроился), так и совершенно что-то незначимое. Умер любимый виртуальный зверек, казалось бы, какая-то ерунда, но и это тоже может спровоцировать депрессию.

Но чаще всего это не одно событие, а их сочетание. Точно так же, как с воспитанием ребенка, на которое оказывает влияние не какой-то отдельный поступок родителей, а общий стиль этих поступков, то, как они сочетаются друг с другом.

Огромное количество стрессов у подростков связано с отношениями: нет друзей — стресс, есть друзья, но с ними конфликт или они предали или ты их предал, совершил какой-то плохой поступок, — опять стресс. Любовные отношения: безответная любовь, любовь, которая получила ответ, но все идет непросто, любовь, которая закончилась или не закончилась, но появилась какая-то новая симпатия и так далее. Изоляция и одиночество, школьная травля и преследование.

У подростков очень сложная, противоречивая и подвижная социальная сфера, и там огромное количество стрессов, которые могут вызывать депрессию. Однако при этом важно понимать, что часто депрессия довольно непредсказуема, потому что она может возникать из-за того, из-за чего мы не ждали. В том числе по внутренним причинам, например, от приема определенных лекарств.

Чем опасно это состояние?

Депрессия — опасное состояние, потому что внешне будто бы ничего страшного не происходит: ну, грустный, ну, пассивный, вялый, не соображает. Но в ситуации худшего исхода это состояние может быть смертельно опасным — при депрессии возрастает суицидальный риск.

Депрессия разрушает жизнь, нарушается нормальное, адаптивное функционирование, физических сил и энергии становится очень мало. Даже простые бытовые вещи, когда депрессия тяжелая, начинают вызывать реальные сложности. И это трудно понять родителям: что значит, почистить зубы сложно? Или встать с дивана? Просто капризы. Но уровень сил при депрессии действительно минимальный. Депрессия протекает очень разнообразно, есть разные формы, в том числе нетипичные, с маниакальным состоянием, когда много энергии, идей, беспорядочной активности. В том числе могут проявляться и вспышки агрессии, тревожность.

сегодня депрессия молодеет

Какова роль и возможности родителя, педагогов и школьных психологов в распознании депрессии у ребенка и какие первые шаги каждого из них должны быть?

Родителям сложно с таким ребенком, поскольку депрессия требует много внимания и особенного подхода. В этой ситуации для родителей важно обеспечить себе возможность получать поддержку, начиная от информационной — требуются адекватные четкие данные о том, что происходит с моим ребенком, как с этим справляться, как долго это будет происходить, когда отправлять в школу, когда нет. Если есть контакт с учителями, то родители должны действовать с ними согласовано.

Большая роль в помощи при депрессии у подростка отводится его сверстникам и друзьям. В западных программах профилактики большое внимание уделяется тому, чтобы обучать самих детей замечать у друзей такие состояния. Их учат, как реагировать, как предложить помощь, куда обратиться за ней, как сказать: я за тебя переживаю. Потому что чаще всего первыми замечают, что что-то не так, именно друзья.

Как справиться с подростковой депрессией?

Есть разные мнения. В основном, специалисты сходятся на том, что лучше всего сочетать медицинскую терапию: антидепрессанты, которые выписывает врач-психиатр, — и психотерапию. Для того чтобы сделать подростка сильным перед лицом депрессии, ему нужно дать такие важные навыки, как способность распознавать и выражать свои чувства, и, наоборот, немного отстраняться от эмоций, не давать им себя захватывать.

Депрессия — это излечимое заболевание. Оно довольно хорошо изучено, мы хорошо представляем себе, как с ним работать. Хотя, чем моложе человек, тем запутаннее его история болезни, а сегодня депрессия молодеет.

Среди психических заболеваний депрессия — самое распространенное, и она встречается все чаще. В таких случаях всегда есть вопрос — это действительно эпидемия или это связано с гипердиагностикой? Правда, наверное, посередине. Но если мы будем искать причины распространения депрессии в современном мире, мы их, конечно, найдем: изменились отношения между людьми, сегодня не так много прочных позитивных отношений, темп жизни ускорился, мы стали куда больше ждать и требовать от детей.

Главное средство для профилактики депрессии — это создать вокруг ребенка сеть прочных, поддерживающих, позитивных отношений. То, что помогает справляться со стрессами жизни, в том числе в эмоциональной. В центре «Перекресток» ведутся программы поддержки подростков и их родителей, которые столкнулись с депрессией.

Подростковая школа (5-6 класс), ГБОУ Школа «Покровский квартал», Москва

Основная идея подростковой школы заключается в том, чтобы создать для ребят условия, в которых они смогут через практику и самостоятельную работу попробовать себя в разных предметных областях, определить свои интересы, сформировать компетенции, необходимые для жизни в динамично меняющемся мире, и осознанно выбрать направление дальнейшего обучения.

Видео Подростковая школа 3.0

Видео Подростковая школа Перезагрузка

Видео Подростковая школа в Покровском квартале

Основные преимущества обучения в Подростковой школе

  • Возможность определить свои интересы через практическое погружение
  • Возможность увидеть связь школьных предметов с реальной жизнью
  • Высококвалифицированные педагоги
  • Рабочие программы, предполагающие разнообразные форматы обучения
  • Работа на современном, высокотехнологичном оборудовании
  • Новые подходы к оцениванию результатов
  • Опыт проектной деятельности и защиты проектов
  • Встречи с интересными людьми в рамках каждой из тем

Прошедшие мероприятия в рамках проекта «Подростковая школа»


В каких зданиях реализуется программа

  • здание на Лялином
  • здание на Земляном валу
  • здание на Покровке
  • здание на Шоссе Энтузиастов
  • здание на Коломенской
  • здание в Текстильщиках

Расписание занятий


Остались вопросы по проекту «Подростковая школа»?
Задайте их нам!

Команда проекта

 

Борисов Д. П.

Ермакова (Баженова) Ю. С.

Кугушев Р. Н.

Касаткина С. М.

Матвеева Е. В.

Лаврещук Т. А.

Шиловская Д. С.

Цветова П. М.

Каменский Н. Д.

Черемисин Д. В.

Ли А. С.

Фигурина И. В.

Барабанщикова Д. В.

Яковлева К. С.

Смирнов А. О.

Алексанин А. Р.

Габура Е. В.

В отчете

анализируются пагубные последствия блокировки COVID для девочек-подростков: «Что мы сделали с нашими детьми?»

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Сьюзи Вайс, бывший репортер New York Post, в статье под заголовком «Девочки-подростки не собираются забывать» исследовала разрушительное влияние карантина из-за COVID-19 на психическое здоровье девочек-подростков.

Вайс писала, что каждая девочка-подросток, с которой она разговаривала, «чувствовала, что они тонут или поглощаются.» В статье, опубликованной в Substack ее сестры Бари Вайс «Здравый смысл», Вайс поговорила с несколькими подростками, которые провели более года в изоляции, потому что школы были закрыты из-за пандемии.  

«Это похоже на научно-фантастическое шоу, где заснул и проснулся два года спустя, и мир двинулся дальше, но они не двигались», — сказала Вайсу клинический психолог Регина Галанти.

Шестнадцатилетняя Лили Мэй Холланд сказала, что по возвращении в школу она не чувствовала себя «своей».» 

Дэниел Брэдстрит, ученик средней школы Кларкстона в Мичигане, проверяет температуру у директора школы Адама Керна возле их отеля перед посадкой в ​​туристический автобус со своими одноклассниками, чтобы отправиться на экскурсию в Вашингтон, Стерлинг, штат Вирджиния, США, 18 июня 2021 года. REUTERS/Эвелин Хокштейн (REUTERS/Evelyn Hockstein)

«Я бы пошла на вечеринки, и мы с друзьями планировали пойти на концерты и возвращение домой», — сказала Лили Вайс. «Я был влюблен на первом курсе.Но все это исчезло».

Вайс сказал, что «осязаемость» школы, такая как «потные раздевалки, выпускные платья из полиэстера, прохладный металл трофея за первое место, затяжка контрабандной сигареты», полностью исчезла.

ПОДРОСТКОВЫЕ ПОПЫТКИ САМОУБИЙСТВА ВЫРОСЛИ ВО ВРЕМЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИЗ-ЗА COVID-19: Центры по контролю и профилактике заболеваний США введены блокировки.

Число девочек в возрасте от 12 до 17 лет, доставленных в отделение неотложной помощи после попытки самоубийства, увеличилось на 51% в период с 2019 по 2020 год, говорится в отчете Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) за июнь 2021 года.

14-летняя девочка сказала, что начала резать себя, и рассказала Вайс, что социальные сети вызывают у многих девочек депрессию. «Я не могла спать, не чувствуя боли», — сказала она. Мать 16-летнего подростка сказала, что ее дочь «чувствовала, что гниет в своей спальне».

Сара Сей виртуально преподает в 3-м классе для учащихся, которые находятся либо дома, либо в отдельном классе, поскольку очное обучение возобновляется с ограничениями для предотвращения распространения коронавирусной болезни (COVID-19) в начальной школе Ровера в Темпе, штат Аризона. , У.С., 17 августа 2020 г. REUTERS/Чейни Орр (REUTERS/Cheney Orr)

Адам, отец двух подростков, одной 15 и одной 17 лет, сказал, что чувствует, что его дочери «имеют на себе вес всего мира». Он сказал, что понял, как плохо обстоят дела с его детьми, когда увидел свою старшую в форме для софтбола, которая «свисала с ее тела».

«Иррациональное существо заползло в мою замечательную, готовую к сотрудничеству, никогда не лгавшую, отличницу-отличницу», — сказал он. Адаму пришлось привести свою старшую в больницу, потому что «ей казалось, что она вот-вот потеряет сознание.» 

«Я все время говорю жене: «Что мы сделали с нашими детьми?»» Адам сказал Вайсу.

Учащиеся старших классов и подростки возвращаются в школу в классе своей средней школы. Они обязаны носить маски и соблюдать социальную дистанцию ​​во время пандемии COVID-19. Они ценят свое образование и рады ходить в школу. Снимок сделан в штате Юта, США. (iStock)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

CDC обнаружил, что 44% подростков чувствовали себя безнадежными или постоянно грустными в первые несколько месяцев 2021 года, а 55% заявили, что подвергались эмоциональному насилию дома, по данным опрос, опубликованный 1 апреля.

Негативное влияние блокировки школ на психическое здоровье молодых людей вызывает озабоченность как у либералов, так и у консерваторов.

Интернет осудил мужчину, который сказал невестке-подростку, что ее волосы на ногах «отвратительны»

Женщину похвалили за то, что она нанесла ответный удар своему зятю после того, как он заклеймил ее волосы на ногах «отвратительно».

Подросток поделился семейной драмой на форуме Reddit Am I The M**hole под именем пользователя Hortenhearsawho1, объяснив, что ее 28-летняя сестра и ее 33-летний муж пришли на ужин в дом ее родителей.

19-летняя девушка написала: «Я наблюдала за своими племянницами, пока готовился ужин, мы сели, и я случайно села рядом с зятем. На мне была юбка, и она случайно задралась выше колена, мой шурин посмотрел на мою ногу и скривился, а затем громко сказал: «О, блин, Оп! Это отвратительно, тебе следовало побриться, этих волос там быть не должно» Я сказал ему: «Если его там не должно быть, то почему он там растет, можешь объяснить?» Он такой: «Этого просто не должно быть», я указываю на его усы и говорю: «Ну, думаю, то же самое можно сказать и о твоих усиках, а?» Он смотрит на меня широко открытыми глазами, и наступает неловкое молчание, хотя некоторые смеялись.»

Она сказала, что он встал, чтобы пойти в ванную, в то время как она и другие ее братья и сестры хихикали.

«Моя сестра последовала за ним, и я слышал, как он нервничал, спрашивая ее, не случилось ли что-то с его усами», — добавил Hortenhearsawho1.

Несмотря на его первоначальные комментарии, она утверждает, что ей сказали извиниться за то, что она сказала своему шурину, который, как она сказала в комментариях, является полицейским.

«Позже моя сестра отругала меня за то, что я переступила черту и проявила неуважение к кому-то старше меня, кто является ее мужем, и потребовала, чтобы я извинилась перед ним за то, что оскорбила его и испортила ужин», — сказала она.

Пост, опубликованный в воскресенье, собрал почти 20 000 голосов, и Hortenhearsawho1 добавила правку, разъясняющую, почему ее шурин так расстроился.

Она сказала: «Моя сестра сказала, что мой зять так обиделся, потому что он считает свои усы символом своей «мужественности», и поэтому я оскорбила его «мужественность», а не просто сделала «двусмысленный комментарий».

«Она сказала, что я причинил ему психологический вред и должен извиниться за это, но я не уверен, что это что-то исправит, кроме того, как он относится к своим густым усам.»

Многие люди встали на сторону подростка. Chaosandpuppies написали: «Любой, кто говорит, что волосы на ногах «не должны быть там», чтобы пристыдить женщин, заставляя их соблюдать нелепые стандарты красоты, всегда, всегда AH. НТА. Бьюсь об заклад, его усы выглядят нелепо.»

HelianthusAnnus917 написал: «Мне просто жаль его дочерей, которым 1) придется иметь дело с его женоненавистничеством и 2) придется смотреть на эти усы каждый день…»

QuackLikeMe прокомментировал: «Черт, если он так чувствителен усы, ему действительно не следует комментировать внешность других людей.NTA.»

Мама Урсус подумала: «Этот чувак — воплощение хрупкой мужественности. Хорошо, что ОП постояла за себя и непреднамеренно заставила этого сексистского чувака столкнуться с этими проблемами внутри себя. NTA.»

Адриана Кей заметила: «Фу. Физическое проявление самой токсичной мужественности! Скажи ему, что волосы на ногах у женщин естественны и легальны. А то, что жуткий извращенец пялится на ноги, — нет.»

ОРЕХОВЫЙ добавил: «NTA. Он получил то, что заслужил. И твоей сестре должно быть стыдно за то, что она вышла замуж за такого невежественного ублюдка.»

Хотя неясно, где находится семья, опрос YouGov, проведенный в прошлом году, показал, что две трети, 64 процента, британцев считают непривлекательным женщину с волосатыми ногами.

Эта цифра была немного выше. для всех респондентов-мужчин — 66 процентов, хотя женщины, разделяющие то же мнение, отстают, а 62 процента говорят, что волосы на ногах непривлекательны для их пола. 40 и 59, при этом 73 процента респондентов отреагировали отрицательно.

Newsweek обратился к Hortenhearsawho1 за комментариями.

Архивное фото волосатой ноги. Мужчину раскритиковали за комментарии по поводу волос на теле его невестки-подростка. Анастасия Бабакова/Getty Images

CDC вызвал эпидемию депрессии среди наших подростков

Ирландский поэт У.Б. Йейтс писал о плавании в воображаемую Византию, потому что это «не страна для стариков». Пандемия доказала, что Соединенные Штаты — страна не для молодежи.

Новое исследование Центров по контролю за заболеваниями показывает, насколько сильно подростки пострадали от политики COVID, которую навязывал сам CDC.

Многие из нас оплакивали ужасный ущерб, нанесенный младшим детям закрытием школ и требованием ношения масок — годами потерь в обучении, которые, возможно, никогда не будут восполнены. Теперь мы узнаем, что изоляция и тревога, сопровождавшие закрытие школ, тяжело сказались на подростках.

CDC обнаружил, что более трети учащихся средних школ США сообщили о плохом психическом здоровье во время пандемии.Почти половина — 44% — сказали, что им грустно или безнадежно. Ужасающие почти 20% сказали, что они серьезно думали о самоубийстве в предыдущие 12 месяцев.

Спасательный круг для тех, кто прошел невредимым? Согласно данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США, это очевидно: ощущение «связанности со школой».

Подростки, которые чувствовали связь как со взрослыми, так и со своими школьными приятелями, гораздо реже испытывали эти чувства грусти или отчаяния: 35% против 53%. против.26% тех, кто этого не сделал. А когда дело доходит до реальных попыток самоубийства, 6% тех, кто чувствовал себя связанным, предприняли попытку против 12% тех, кто этого не сделал.

CDC обнаружил, что более трети старшеклассников США сообщили о плохом психическом здоровье во время пандемии.

Оказывается, чувство связи с друзьями и учителями на самом деле является вопросом жизни и смерти.Это очевидно любому родителю подростка и любому, кто помнит, что был подростком.

И — еще одна очевидная новость — закрытие школ сыграло важную роль в разрушении этого чувства общности, проложив путь эпидемии депрессии, охватившей наших детей.

CDC признал это, хотя и мельком, в своем отчете о результатах. Чего он не признает, так это своей собственной роли в создании этой эпидемии.

«Пандемия COVID-19 создала травмирующие факторы стресса, которые могут еще больше ухудшить психическое благополучие учащихся», — щебетал исполняющий обязанности главного заместителя директора организации д-р.Дебра Хори, о новых данных.

Но эти «стрессоры» в значительной степени были созданы CDC.

Помните, что агентство служило узаконивающим органом для ряда абсолютно катастрофических мер общественного здравоохранения. Из них закрытие школ может иметь самые тяжелые и долгосрочные последствия — последствия, которые несут самые уязвимые из нас, наши дети.

То, что организация сотрудничала с работниками образования, такими как глава профсоюза Рэнди Вайнгартен, предоставив Американской федерации учителей полномочия по редактированию строк, чтобы ослабить ее руководство по открытию, одновременно усугубляет позор и доказывает, вне всякого сомнения, что ее решения не имели ничего общего с общественным мнением. здоровье и все, что связано с силовой политикой.

Исполняющий обязанности главного заместителя директора CDC сказал, что «пандемия COVID-19 создала травмирующие факторы стресса, которые могут еще больше подорвать психическое благополучие учащихся». Getty Images/iStockphoto

Следует отметить, что силовая политика нацелена на тех, кто не имеет прямого голоса на выборах и значимой экономической мощи.

И это не говоря уже о том, что реальные риски от COVID для молодых людей — которые статистически ничтожны для лиц моложе 18 лет, за исключением серьезных сопутствующих заболеваний, — постоянно преувеличивались власть предержащими здравоохранением.

CDC, использующий отстраненный, клинический язык, чтобы обвинить закрытие школ в качестве причины этого кризиса психического здоровья, подобен серийному поджигателю, трезво указывающему, что пожары, которые он устроил, уменьшили количество доступного жилья в этом районе.

Исследование показало, что 14% студентов чувствовали связь с суицидальными мыслями по сравнению с 26%, которые этого не делали. Мэтью Макдермотт

Все без малейшего намека на извинения.

Однако это стандартная процедура для нашего учреждения здравоохранения.Официальные лица не признали многочисленные ошибки, допущенные CDC и другими органами (в отношении дезинфекции поверхностей, авиаперелетов и многих других вопросов). Не говоря уже о любом признании ответственности за социальный ущерб, причиненный политикой, которую они одобрили — политикой, часто описываемой на отвратительном языке терапии как «руководство».

Все это говорит о том, что если мы, родители, хотим, чтобы наши дети были физически и психически здоровы, мы должны громко, неустанно и публично требовать, чтобы CDC был привлечен к ответственности.

Исследование показало, что 6% подростков, которые чувствовали себя связанными с самоубийством, пытались покончить с собой. Даниэла Джампел, мать из Нью-Йорка, которая осмелилась прервать пресс-конференцию Эрика Адамса, чтобы спросить, почему мэр не отменил свой безумный и жестокий мандат на ношение масок для детей в возрасте от 2 до 4 лет, как и обещал, была уволена с работы в городе почти сразу после этого.

Но люди, которые сделали это с нашими детьми, все еще имеют власть и влияние.В следующий раз, когда возникнет кризис со здоровьем, они попытаются сделать это снова.

Не позволяй им.

Сэм Мансон — член редакционной коллегии The Post.

Видео 1954 года о плохих «привычках» девочек-подростков становится вирусным

Отрывок из образовательного видео 1954 года для девочек-подростков становится вирусным в социальных сетях из-за устаревших советов и резкой критики.

«Образцы привычек», подготовленный компанией McGraw-Hill, содержит лекции для девочек-подростков о том, как изменить плохое поведение и установить хорошие привычки — но эти хорошие привычки прочно укоренились в менталитете 1950-х годов о правильном поведении.

Рассказчик отчитывает девочку-подростка за ее «небрежность», в том числе за то, что она не может правильно подобрать юбку к свитеру, не чистит ногти и «ничего не добавляет» к разговору с друзьями.

Девочку неблагоприятно сравнивают с более опрятным подростком, у которого выработался хороший «план привычек», но почти 70 лет спустя комментаторы в Instagram считают, что опрятная девушка кажется обузой, а «неряшливая» — более относительный.

Отрывок из обучающего видео для девочек-подростков 1954 года становится вирусным в социальных сетях из-за устаревших советов и резкой критики Instagram с более чем 70 000 лайков с тех пор, как им поделился аккаунт @blowingfact.

Видео начинается с девочки-подростка по имени Барбара, которую разбудил будильник, но она быстро выключила его и снова залезла на подушку.

‘Вот так начался твой день. Все началось неправильно», — начинает рассказчик.

Ее сравнивают с другой девочкой-подростком, Хелен, которая встает, когда звонит будильник, закутывается в халат и садится за туалетный столик, чтобы начать расчесывать волосы.

‘Элен приучила себя знать, что она собирается делать и в каком порядке.И где вещи, чтобы сделать это с. Ей действительно не нужно об этом думать. Она уже знает, какую одежду наденет сегодня», — говорит рассказчик.

«Она использует вкус при выборе одежды», — продолжает рассказчик, пока Хелен выбирает свой наряд. — Но более того, она содержит их в чистоте и починке. И она может подобрать правильную юбку к правильному свитеру».

Затем фильм возвращается к Барбаре, все еще лежащей в постели, в то время как ее мать стоит на лестнице и зовет ее, чтобы она вставала и что она опоздает в школу.

«Образцы привычек», подготовленный McGraw-Hill, читает лекции вымышленной девочке-подростку по имени Барбара (на фото) об изменении плохого поведения и формировании хороших привычек

«Ей обязательно делать это каждое утро, Барбара?» наказывает рассказчика. «Если бы твоя мать перестала вести себя как второй будильник хотя бы на один день, ты бы, наверное, подумал, что это грязное [слово пропущено]».

Когда Барбара встает, она кричит своей матери, что проснулась, прежде чем с кислым выражением лица сесть за свой грязный туалетный столик.

«Даже если вы не очень хорошо воспитаны, вы можете завести привычку вести себя вежливо», — продолжает рассказчик.

После того, как Барбара оделась в грязный свитер, который она покрывает шарфом, она проглатывает завтрак, приготовленный ее матерью.

«Ты создала красивую картину со своей помятой юбкой, пятнистым свитером и взлохмаченными волосами», — язвит рассказчик.

‘Как обычно, все ваши соседи знали, как поздно вы прошли, и ваша обычная собачья рысь’, — продолжает она, когда видно, как Барбара выбегает из парадной двери и бежит по тротуару.

Она невыгодна по сравнению с Хелен (на фото), которая легко встает по утрам, носит красивый наряд и расчесывает волосы

‘У Хелен есть план привычек, и он включает в себя здоровый завтрак и приятное общение с ней родители», — говорит рассказчик.

Тем временем показано, как Хелен завтракает со своими родителями, выпивая стакан молока.

‘У Хелен есть план привычек, и он включает в себя здоровый завтрак и приятное общение с родителями, — говорит рассказчик.

Фильм снова переключается на Барбару, которая идет в конец уже начатого класса старшей школы, поскольку учитель отмечает ее как опоздавшую.

«А ты почти всегда опаздываешь и виноват в этом», — говорит рассказчик.

«Ты попал в колею со своей вредной привычкой, — добавляет рассказчик, — и чем дольше ты придерживаешься этой привычки, тем глубже становится колея.

‘Когда вы увидели Элен, вы вдруг почувствовали зависть. Но более того, ты чувствовал отвращение к своим неряшливым поступкам и знал, что мог бы что-то с ними сделать, если бы только — это была не самая приятная мысль, не так ли?

Позже Барабра сидит с одноклассниками в доме популярной девушки.

«Как обычно, все ваши соседи знали, как поздно вы прошли, и ваша обычная собачья рысь», — говорит рассказчик о Хелен говорит рассказчик

«Вы были смущены своими грязными волосами и ногтями, которые вы забыли почистить», — говорит рассказчик.

Клип немного скачет, отчитывая Барбару за ее короткую продолжительность концентрации внимания и тот факт, что она не поспевает за популярными книгами, говоря, что она «ничего не добавляет» к разговору.

Наконец, когда Барбара видна плачущей в одиночестве, рассказчик налетает: «Слишком поздно для слез, не так ли, Барбара? Даже если вы не знали, что произойдет сегодня, у вас была целая жизнь, чтобы подготовиться к этому. А теперь немного поздно, не так ли?

За почти семь десятилетий между созданием видео и его возрождением в социальных сетях отношение немного изменилось — и комментаторы в Instagram, похоже, не считают, что видео устарело.

«Я Барбара», — написал один из них.

‘Барбара умела жить. Барбара стала мультимиллионером, а Хелен оказалась в критической депрессии из-за того, что однажды она не была идеальной. Барбара добилась успеха, потому что предпочла жить в соответствии со своими ожиданиями и желаниями, а не с претензиями на правоту других», — написал другой.

Наконец, когда Барбара плачет в одиночестве, в разговор вмешивается рассказчик: «Поздновато для слез, не так ли, Барбара?»

«Хелен квадратная», — написал третий, а четвертый добавил: «Хелен звучит как лентяй.’ 

‘Слава богу, теперь мы распознали это как чушь. Лмао, — вмешался пятый.

Некоторые, однако, говорят, что не так уж много изменилось, и хотя клип может быть немного устаревшим, самой большой проблемой является принижающий тон.

‘Честно говоря, если вы посмотрите что-нибудь у мотивационных ораторов сегодня, они говорят то же самое, но делают это лучше.Людей отталкивает пассивно-агрессивный оттенок этого конкретного видео и тот факт, что оно направлено на женщин, но независимо от того, мужчина вы или женщина, что не так с любым из реальных советов?» написал один.

Родители, обвиняемые в пренебрежительном отношении к сыну-подростку до смерти, пропускают обычное судебное слушание, передают обвинения большому жюри

OSWEGO, NY (WSYR-TV) — Теперь большое жюри округа Освего должно рассмотреть обвинения в убийстве по неосторожности и непредумышленном убийстве по преступной небрежности против матери и отчима, обвиняемых в пренебрежении своим сыном-подростком до смерти.

Лиза и Энтони Уолдрон отказались от своего права на местное слушание и не явились в городской суд Палермо, как было запланировано, в понедельник вечером.

Поскольку их уголовное дело продолжается, Законодательное собрание округа Освего собирается начать независимое расследование в отношении Департамента социальных служб.

В пятницу законодательный орган в полном составе утвердил два расследования: нисходящую проверку агентства и после завершения уголовного дела проверку рассмотрения дела Брукса.

Законодатель Рой Рихил открыл первое ежемесячное собрание Комитета Законодательного собрания по социальным службам с момента обнародования смерти словами: «Эти расследования не контролируются этим комитетом, поэтому сегодня не будет никаких дальнейших заявлений или действий в отношении дела Брукса. . Мы будем строго придерживаться нашей повестки дня».

Они так и сделали. Ежемесячное обновление, обычно предоставляемое комиссаром DSS Стейси Алворд, было заменено другим членом агентства, обсуждающим развитие рабочей силы.

Элворд не появлялась на ежемесячном собрании Комитета по социальным услугам, как обычно. По словам председателя законодательного собрания Джима Везеропа, вместо этого она прислала своего заместителя.

Везерап сказал: «Она не обязана быть здесь каждый день. Это не зависит от посещаемости. Обычно она есть. Я бы согласился на это».

Weatherup сказал, что Алворд не может сообщить ничего нового.

Алворд проинформировал законодательный орган в полном составе две недели назад и дал первое интервью NewsChannel 9 о смерти Брукса на прошлой неделе.

Weatherup сказал, что не получил ответа от Генерального прокурора штата о его приглашении провести собственное расследование. Представитель AG сообщил NewsChannel 9, что запрос рассматривается.

Бобби Райделл, идол подростков с непреходящей привлекательностью, умер в возрасте 79 лет

«Мне посчастливилось провести свои лучшие годы в качестве записывающегося артиста в золотой век телешоу», — написал г-н Райделл в своей автобиографии. «В начале 60-х я появлялся почти на всех из них.Среди них были шоу, организованные, в частности, Эдом Салливаном, Джонни Карсоном, Перри Комо, Джеком Бенни, Милтоном Берлом и, прежде всего, Рэдом Скелтоном.

После двух появлений в «Часе Красного Скелтона», в котором он только что спел, он периодически появлялся в скетчах с 1961 по 1969 год в качестве различных персонажей, включая Зика Кадиддлхоппера, двоюродного брата деревенского деревенского персонажа Скелтона Клема Кадидлхоппера.

«Г-н. Скелтон влюбился в Бобби», — говорит личный помощник мистера Райделла Линда Ф.Хоффман сказал в 2013 году. «Его сын скончался, и Бобби всегда чувствовал, что мистер Скелтон смотрит на него как на сына. Они были очень близки».

Рецензии New York Times на два шоу возрождения рок-н-ролла в Мэдисон-Сквер-Гарден указывали на причины как его меньшего места на небосводе рок-музыки, так и его будущего карьерного долголетия. В 1975 году Ян Дав писал: «Мистер. Райделл не ваш хард-рокер — его эпоха пришлась на конец 1950-х, когда рок смягчался и становился менее пугающим. В таких песнях, как «Volare», он больше похож на эстрадного певца, чем на рокера.В обзоре шоу 1977 года Роберт Палмер написал, что мистеру Райделлу «казалось, не по себе от его рок-н-ролльных хитов, и он, вероятно, стал бы итальянским эстрадным исполнителем, если бы не вырос в эпоху рок-н-ролла».

После того, как количество его появлений на телевидении сократилось, он продолжал выступать в ночных клубах и ностальгических шоу, а также гастролировать по Австралии, пока промоутер Дик Фокс не собрал Golden Boys в 1985 году, первоначально для специального выпуска PBS. Мистер Райделл, мистер Авалон и Фабиан исполняли свои собственные песни, а затем пели вместе; также будет дань уважения Фрэнку Синатре и мистеруЛюбимый певец Райделла, Бобби Дарин.

«Когда мы втроем на сцене, нам весело», — сказал мистер Райделл в 2012 году в интервью писателю Пэту Галлахеру. «Мы не пытаемся никого обмануть. Все знают нас на протяжении большей части 50 лет. Мы просто выходим и веселимся, и зрители это видят».

Смотреть подростковые охотники за головами | Официальный сайт Netflix.

2. Что такое Дженнингс

45 м

Пока Стерлинг пытается сорвать попытку шантажа, а Блэр проверяет свои чувства к Дженнингсу, они помогают Баузеру выследить фальшивомонетчика.

3. Это должно быть так, как чувствуют себя тупые дети

50 м

В перерывах между поиском неуловимого прыгуна под залог Блэр идет на свидание с Майлзом, а Стерлинг ищет друзей за пределами своей группы Товарищества.

4. В основном Плутон

43 м

Стерлинг и Блэр не могут избежать драмы в отношениях, когда они используют богатых гостей на вечеринке книжного клуба их мамы в качестве приманки, чтобы поймать мошенника.

5. Плохая смерть

50 м

Помогая Баузеру преследовать коварную экзотическую танцовщицу, близнецы переживают безвременную кончину учителя, принимая важные решения в отношениях.

6. Мастер-дебатер

44 м

Стерлинг встревожена, проверив конкуренцию на дебатном турнире, и подозрительная Блэр вербует Майлза, чтобы тот помог шпионить за ее мамой.

7. Cleave or Whatever

50 м

Блэр ищет подсказки о прошлом своей мамы, Стерлинг вместе с Эйприл работает над школьным проектом, а оба близнеца получают удовольствие во время наблюдения с Боузером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.