Содержание

Валентина Паевская в Минске! Семинары 10-12 сентября!

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР

Настоящий публичный договор определяет порядок предоставления услуг, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между ИП Самойлов Д.В. (именуемым в дальнейшем Организатор), УНП 692170569; и покупателем билетов (далее – клиент) на семинары Валентины Паевской (далее – Мероприятие), принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего договора.

Время работы: пн-пт с 9:00 до 19:00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Электронная почта: [email protected]

1.1. Основные понятия:

Билет – договор между Организатором мероприятия и клиентом, удостоверяющий право последнего на посещение мероприятия, указанного на билете.

Организатор – ИП Самойлов Д.В., реализующий билеты на мероприятия.

Бронь – это предварительное резервирование места на мероприятии (право посещения мероприятия). Забронированный билет должен быть оплачен в течение 2 календарных дней с момента заказа. Клиент не может иметь больше одной брони одновременно. Бронирование прекращается за 2 рабочих дня до начала мероприятия.

Зритель – физическое лицо, прошедшее на площадку (место) проведения мероприятия при предъявлении входного билета.

Клиент – это приобретатель Билета, которому Организатор оказывает услуги по посещению мероприятия.

Персональные данные физических лиц (далее – персональные данные) – совокупность основных и дополнительных персональных данных, а также данных о реквизитах документов, подтверждающих основные и дополнительные персональные данные конкретных физических лиц.

Согласие – согласие клиента на осуществление действий с персональными данными, информацией, касающейся клиента и относящейся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне для целей использования ресурсов сайта.

Действия с персональными данными – сбор, обработка, хранение, запись, систематизация, накопление, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, удаление информации на сайте о персональных данных клиента, с соблюдением требований, определенных законодательством об информации, информатизации и защите информации.

1.2. Права и обязательства, связанные с приобретенным билетом, определяются и публикуются Организатором мероприятия.

1.5. Клиент получает купленные билеты после оплаты стоимости билетов в соответствии с выбранным методом доставки. При выкупе забронированных билетов оплачивается стоимость бронирования.

1.6. Билет должен храниться в безопасном месте.

1.7. С момента предоставления публичного доступа к билету, приобретенного клиентом, Организатор не несет ответственности за его уникальность (единичность), так как с данного момента билет может быть тиражирован.

1.8. Организатор не отвечает за содержание, комментарии и другие данные, добавленные на Интернет-сайт пользователями системы продажи билетов (пользователями форума).

1.9. Любое использование Интернет-сайта, его содержания для незаконных целей, а также с целью продажи или перепродажи билетов, для рекламы или другого действия с целью получения выгоды, в т.ч. посредничества при продаже билетов, – запрещено.

1.10. Клиент обязан не вмешиваться какими-либо образом и средствами в функционирование и технические решения сайта https://paevskaya.by/. Любой мониторинг (слежение, отсчет) Интернет-сайта, копирование, репродуцирование, изменение, использование и разглашение указанных данных в каких-либо целях (в т.ч. содержания сайта), – запрещено. Любая деятельность, которая может вызвать перегрузку системы Интернет-сайта, помехи в функционировании Интернет-сайта, – запрещена.

1.11. В случае нарушения условий работы с Интернет-сайтом Организатор имеет право прекратить использование Интернет-сайта и/или прервать сделку по покупке билета указанным лицом в одностороннем порядке.

1.12. Выполнением на сайте любого действия, Клиент подтверждает, что:

— он является совершеннолетним физическим лицом, имеющим полное право и дееспособность для работы с Интернет-сайтом;

— он надлежащим образом выполняет все условия работы с Интернет-сайтом;

— ему известно, что в случае раскрытия имени пользователя или пароля, переданных ему для посещения и работы с Интернет-сайтом, третьим лицам, клиент отвечает за выполнение обязательств, принятых третьими лицами с использованием его имени и пароля.

1.13. Клиент подтверждает, что предоставленные им Организатору данные, предоставлены добровольно и с согласия клиента. Клиент дает Организатору согласие на обработку переданных им своих личных данных.

1.14. Организатор не проверяет, является ли лицо, представляющее билет лицом, приобретавшим билет, и не отвечает ни за какой ущерб, вызванный этим. При посещении мероприятия на основании билета, распечатанного клиентом, клиент считается вошедшим при первом представлении и (или) сканировании билета.

1.15. Организатор не несет ответственности за подлинность и идентификацию билетов, приобретенных в неустановленных местах (не на сайте https://paevskaya.by/).

1.16. Все претензии по мероприятию, относящиеся к проведению, содержанию, качеству, рекламе, и т.д., предъявляются Организатору мероприятия.

1.17. Споры при недостижении согласия подлежат рассмотрению в судах Республики Беларусь в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

1.18. Клиент обязан информировать Тикетпро немедленно обо всех данных и обстоятельствах, которые изменились по сравнению с теми, которые были представлены при заказе билета.

1.19. Входные билеты на культурно-зрелищные мероприятия могут быть возвращены Организатору мероприятия в случаях, предусмотренных ст. 217 Кодекса Республики Беларусь «О культуре» от 20.07.2016 г. №413-З.

Порядок возврата билетов на прочие мероприятия определяется Организатором мероприятия (информация об Организаторе размещена на билете). Если мероприятие не состоится, переносится или изменяется место проведения мероприятия, входные билеты возвращаются клиентам Организатором мероприятия.

При возврате денежных средств клиенту на пластиковую карту, банки могут взимать комиссию за зачисление денежных средств на карту. Размер комиссии необходимо уточнять в банке-эмитенте, выпустившем карту.

1.20. Правила поведения на мероприятии (далее – Правила) установлены Законом «О массовых мероприятиях в Республике Беларусь» от 30.12.1997 г. №114-З (в ред. от 20.04.2016 г.), Законом «О физической культуре и спорте» от 04.01.2014 г. №125-З, другими нормативными правовыми актами, а также правилами, установленными в месте проведения мероприятия. Приобретая билет, клиент принимает и соглашается с правилами поведения на мероприятии.

1.21. Организатор мероприятия в целях обеспечения безопасности отдельных категорий зрителей может вводить особые условия посещения мероприятия для этих категорий с обязательным уведомлением о принятом решении администрации площадки, правоохранительных органов, зрителей до начала реализации входных билетов.

1.22. Вход в место проведения мероприятия подразумевает принятие и добровольное исполнение зрителями правил, действующих в течение всего времени их нахождения в месте проведения мероприятия.

1.23. Контроль за соблюдением правил возлагается на Организатора мероприятия, сотрудников правоохранительных органов, пожарного надзора, а также служб, привлекаемых для обеспечения контрольно-пропускного режима, рассадки зрителей и охраны общественного порядка (службы безопасности, частные охранные предприятия, контролеры, администраторы, волонтеры и др.).

1.24. Организатор мероприятия вправе проводить фото-, видеосъемку зрителей с целью предупреждения противоправной деятельности.

1.25. Клиент предоставляет Организатору информацию о персональных данных и дает согласие на ее безвозмездное использование для целей и в объеме, предусмотренных настоящим публичным договором.

1.26. Персональные данные необходимы Организатору для информационных рассылок о мероприятии(-ях), предоставлять техническую и иную поддержку, а также для маркетинговых исследований и анализа, которые помогают улучшить организацию мероприятий.

1.27. Подтверждение согласия клиента осуществляется в момент внесения своего электронного адреса в форме заявки и ее отправки на e-mail Организатора, означает подтверждение клиентом своего согласия с публичным договором, а также согласие со всеми его условиями и безоговорочное их принятие.

1.28. Клиент предоставляет и разрешает производить предусмотренные публичным договором действия со следующими персональными данными:

— Имя Пользователя;

— Электронный адрес Пользователя.

Принимая условия настоящего публичного договора, клиент предоставляет согласие на обработку своих персональных данных Организатору, его представителям и работникам, получением информационной рассылки в формате e-mail рассылки, иными путями, не запрещенными действующим законодательством.

1.29. Под обработкой персональных данных подразумевается следующий перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных.

1.30. Данное согласие на обработку персональных данных действует бессрочно, но может быть отозвано субъектом персональных данных на основании личного заявления, направленного на e-mail: [email protected] с адреса, зарегистрированного для рассылки.

1.31. Организатор не несет никакой ответственности за искажение и утечку персональных данных клиента, информации, касающейся клиента и относящейся к коммерческой или иной тайне, по незащищённому каналу связи.

1.32. Организатор обязуется не передавать полученную от клиента информацию третьим лицам, за исключением, государственных органов на основании их запросов. Не считается нарушением предоставление персональных данных третьим лицам, действующим на основании договора с Организатора, для исполнения обязательств перед клиентом и только в рамках настоящего публичного договора.

1.33. Клиент принимает политику использования файлов cookies, используемую на сайте, и дает согласие на получение информации об IP-адресе и иных сведений о его активности на сайте. Данная информация не используется для установления личности клиента.

1.34. Организатор при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

1.35. Приобретая билет, клиент автоматически соглашается с условиями данного договора и обязуется исполнять права и обязанности, изложенные в настоящем публичном договоре.
  

#паевская Instagram posts — Gramhir.com

Как научить ребёнка играть самостоятельно? Сохраняйте и отправляйте другим мамам и Благодарю за ❤️ Любой комментарий — Ваша благодарность за пользу 🙏🏻 Часто показываю в Сториз, как Лера играет самостоятельно, причём очень увлечённо, фантазирует и сама с собой разговаривает — это нормально, если что☝🏻😂 ⠀ Многие думают, что играть самостоятельно — это значит «о, вам повезло с ребёнком», нет, это не врождённая способность детей, этот навык необходимо развивать. ⠀ 📌Сохраняйте простые правила, как научить ребёнка играть самостоятельно: ⠀ ✅Ежедневно, в первой половине дня стараемся играть (заниматься) 10-15 минут с ребёнком, показывая ему всевозможные манипуляции с какой-либо игрушкой или предметом, включаясь в игру ⠀ ✅Ребёнку нужно показать, какие действия с игрушками он может производить, поскольку в первые годы жизни у него предметно-действенный тип мышления ⠀ ✅Игрушек для самостоятельных игр много быть не должно (в зоне доступа не более 3-4, периодически меняем) ⠀ ✅Во второй половине дня предлагаем ребёнку те же игрушки, действия с которыми вы продемонстрировали с утра, и наблюдаем, какие манипуляции были усвоены, какие малыш повторяет (те, что не повторяет, демонстрируем ещё раз на следующий день) ⠀ ✅Развитию способностям играть самостоятельно уделяем значимое внимание на равне с интеллектуальным, двигательным, эмоциональным развитием малыша ⠀ ✅Для самостоятельных игр используем эмоциональные игрушки: фигурки, мягкие игрушки, куклы, машинки, транспорт, железную дорогу, конструктор, кухня, доктор, магазин, домики, шалаши и т.д. ⠀ ✅После 3-х всё аналогично, но вместо действий с предметами предлагаем ребёнку различные сюжетные линии развития игры ⠀ ✅С возрастом у детей появляется много интересов, любимых игрушек, отслеживайте то, что ребёнку особенно Интересно, старайтесь окружать его играми по интересам Я всегда наблюдаю, что особенно Интересно моим детям. 100% успех — когда у ребёнка есть Игрушки по его по интересам. ❓Откуда берутся интересы? Другие дети во дворе Садик Развивающие клубы Братья, Сёстры Книги Мультики (после 3-х☝🏻😁, не забываем ❓Как у вас обстоят дела с самостоятельной игрой? С какими сложностями сталкиваетесь?

Семинары Валентины Паевской в Германии

Семинары Валентины Паевской в Германии

В мае 2018 впервые в Германию приедет Валентина Паевская  — практикующий детский нейропсихолог, специалист по раннему детству и дошкольному возрасту. За 11 лет практики Валентина Паевская провела более 1100 семинаров, полный курс которых прослушали более 20 000 родителей. Валентина обладает большим практическим опытом работы с детьми, в том числе с детьми с особенностями развития. У Валентины есть канал на youtube «Узнай, как лучше для ребенка», где Вы найдете много полезной информации о развитии детей, развивающих играх по возрастам, книгах.

4 -6 мая в г. Карлсруэ Вашему вниманию будут предоставлены пять семинаров: Билеты от 16,90€

04.05.2018 начало в 18:00

: Развитие от рождения до 12 лет — игрушки, секции, спорт. Авторская встреча (продолжительность 2 часа)

Раннее развитие с точки зрения нейропсихологии и развития головного мозга. На что нужно обращать внимание, показатели-ориентиры в развитии. Возрастные блоки от рождения до подросткового возраста, что развивать в каждом из них и куда вкладывать деньги. Как выбирать игрушки в магазине и по какому принципу. Что стоит покупать, а к каким полкам можно даже не подходить. В свете стоимости игрушек эта информация ценна как никогда. Развивающие детские центры — на что обращать внимание, какие занятия будут полезны. Спорт – как важная составляющая развития ребенка. «Самые большие заблуждения родителей» или куда отдать ребенка. 

05.05.2018 начало в 10:00: Раннее детство. Основы интеллекта. Сон. Речь. Иностранные языки (продолжительность 5 часов)

Только практика: Речь. Как ее развивать в домашних условиях. Разбираем причины задержки речи. Ночной сон. Как наладить с точки зрения нейропсихологии и работы головного мозга. Детская истерика. Как помочь ребенку успокоиться. Практические пошаговые действия. Горшок. Признаки готовности к горшку именно Вашего ребенка! Быстрое приучение за две недели, без усилий с маминой стороны. Ребенок все сделает сам! Иностранный язык с рождения. Нужен ли? Как потратить деньги с максимальной эффективностью, чтобы ребенок двигался в изучении языка, а не повторял каждый год один и тот же набор фраз и слов. Четкая схема, построенная на последних исследованиях головного мозга и изучения иностранных языков. Ребенок берет все левой рукой, левша ли он? Разница между правшами и левшами. Как определить, кто Ваш малыш. Развитие до 3-х лет. Почему после 3-х уже поздно. Виды памяти и их влияние на школьную жизнь. Двигательный интеллект. Что важно и как развивать в возрасте до 3-х лет. Для мам простые рекомендации с максимальной пользой для ребенка. «Невидимая пуповина». Как работает эмоциональная связь между мамой и ребенком и для чего это необходимо знать. 

05.05.2018 начало в 16:30: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость

(продолжительность 5 часов)

Гаджеты и дети. Как в мире планшетов и смартфонов вырастить ребенка без зависимостей. Все последние исследования головного мозга, связанные с компьютерной и интернет зависимостью и как этого избежать при наличии у ребенка всех видов гаджетов! На простых примерах. Реакции ребенка на стресс в разных возрастных периодах. Почему в 1,5 года валяется на полу в истерике, в 5 лет не слышит, в 8 — ничего не хочет. Как вести себя при этом. Разбираем на конкретных примерах пошагово. Выстраиваем правила доступные и понятные ребенку по-возрасту. Четкие шкалы умений и требований к каждому возрасту и как их достигнуть. Что делать, если пропустили несколько этапов и Вам нужно начинать все с «нуля» в 6 или может быть 10 лет….Границы и формирование самооценки. Взаимосвязи. Как не вырастить истеричку, манипулятора, жертву, или агрессора… На примерах. Все виды воздействия на ребенка! Плюсы и минусы поощрений и наказаний и их эффективность в процентах, в зависимости от возраста ребенка. Смотрим проекцию в будущее — к чему приводит то или иное воздействие, когда ребенок становится взрослым. Как правильно хвалить ребенка. Когда поощрения играют против Вас. Как похвала может с играть против мотивации! Баланс поощрений и наказаний. 

Самый большой и самый информативный семинар для родителей, на которой ходят папы и остаются довольными! Рекомендован всем родителям!

 06.05.2018 начало в 10:00: Детские страхи и формирование личности. Как не вырастить «жертву» и помочь ребенку быть стрессоустойчивым (продолжительность 5 часов)

Бывало ли у Вас ощущение, что Вы достойны большего, чем имеете на данный момент в своей жизни? Что Вы много работаете и казалось бы, еще немного и долгожданное повышение или прибавка к зарплате. Но набирают новый персонал с окладом на 50% больше Вашего и ниже по рангу, а Вы находитесь в каком-то вечном состоянии ожидания лучшей жизни, лучшего места, лучшей зарплаты. Все никак не решаетесь поменять работу. Или считаете себя глупее всех. И вдруг наконец-то это произошло и вот оно – повышение зарплаты. И тут как на зло случаются непредвиденные расходы – сломалась машина, кто-то заболел и как будто и нет этих денег…. И мало кто пишет и связывает это со страхом денег. Еще меньше знают, что этот страх «возрастной», т.е. нормативный для начала подросткового возраста и все корни Ваших взаимоотношений с материальным идут родом из детства. И если страх не проживается «адекватно», то и случаются потом такие «случайности» на протяжении жизни. В мире, где родителям рекомендуют поощрять школьные оценки деньгами, где кругом реклама кредитных карт, а на каждую ошибку в тетради ребенок слышит «Станешь дворником» – пережить этот страх адекватно очень тяжело.

Возрастных страхов много и все они формируют установки, которые мешают нам встретить свое счастье, получить профессию которую хотим, а не которую «престижно» или «выбрали родители», стать нормальной матерью без чувства вины, получить желанную работу и просто зарабатывать деньги и наслаждаться жизнью. Страхи участвуют во всех аспектах нашей жизни, как сигнал – это опасно! Опасно быть любимым – предадут, опасно быть счастливым – стыдно, опасно быть богатым – с деньгами столько хлопот!

Семинар про «детские страхи» – это семинар про то как быть счастливым. Как понять себя и своего ребенка.

Вся информация подается с точки зрения нейропсихологии. Все возрастные страхи от 6 месяцев до подросткового возраста.Если Ваш ребенок уже взрослый, я научу Вас как проработать старые, залежавшиеся страхи. Что делать, если ребенок всего боится и тревожится. Как поднять самооценку ребенку, вывести из роли «жертвы». Рано или поздно каждый из нас сталкивается со смертью близкого человека. Я расскажу, как проработать смерть. Быстрые и эффективные методы снятия неожиданного острого стресса. Как избежать психосоматики у ребенка.

3,5 часа ежеминутного открытия себя и своего ребенка. 3,5 часа на пути к своей гармонии. 

06.05.2018 начало в 10:00: От кризиса 3х лет к подростковому. Мотивация к знаниям. Сексуальное воспитание (продолжительность 5 часов)

Семинар как для мам малышей, так и для родителей подростков. Если Вашему ребенку 13, то Вам сюдa

— Конечно про кризис 3-х лет и подростковый кризис. Раскрою Вам их взаимосвязь. Как протекают, для чего нужны и как отражаются в нашем взрослом возрасте, в каких чертах характера. Главное – как растить ребенка в этот непростой для всей семьи период. (30 минут). Период с 3-5. Расскажу об особенностях развития детей этого возраста. На что обратить внимание. Куда вложить время и деньги. Для родителей детей старше 5 лет – эта часть семинара особенно важна для понимания причин того или иного поведения ребенка в более взрослом возрасте. И что делать, если что-то упустили.

— Уход ребенка в фантазию. Все про «невидимых» друзей и болтовню фоном.

— Про «хорошо и плохо». Минуем деструктивные установки на жизнь, которые чаще всего сами и закладываем.

— Формируем мотивацию к знаниям, а именно – как привить ребенку дисциплину, чтобы он «не бросал начатое» (наконец-то сам захотел доклеить и разукрасить солдатиков, доплести браслетик…) и продолжал углублять интересы в выбранных сферах. А главное – перенес это на школу. Как работать с мотивацией, если Ваш ребенок уже подросток.

— Все о сексуальном воспитании. Что, когда и почему. От рождения до подросткового возраста. А именно, как говорить о сексе и в каком возрасте, что рассказывать. Объясню почему так, а не иначе. Как всегда, с примерами, что будет во взрослом возрасте, если этого не сделать вовремя.

— Детская мастурбация. Что делать – конкретные рекомендации.

— Значение папы в жизни ребенка. Как девочки, так и мальчика.

— Воспитание мальчиков и девочек. Особенности.

— Несколько детей в семье. Соблюдаем границы тела.

— Психологический инцест. Или как родители травмируют сексуальную сферу детей даже не задумываясь над этим.

Часть семинара про кризисный период идет 30 минут, про развитие от 3 до 5 и мотивацию в районе 90 минут, сексуальное воспитание – 120 минут. 

Билеты от 16,90€

Даты мероприятия не актуальны! Вы просматриваете архив рубрики «Афиша»

Детский нейропсихолог Валентина Паевская расскажет екатеринбургским родителям все о воспитании детей

 

Популярный московский детский нейропсихолог Валентина Паевская проведет в Екатеринбурге серию семинаров, на которых расскажет родителям все о воспитании детей – от развития с младенчества до сексуального воспитания и зависимости от гаджетов.

 

Валентина лично пригласила екатеринбуржцев на свои лекции через Facebook:

 

«Завершаю командировки этого года в Екатеринбурге. Привожу вам 5 семинаров. Абсолютный лидер по запросам родителей — «сексуальное воспитание». Актуальность сейчас подтверждается раскупленными билетами. Вторая тема «основы интеллекта», это база, которую важно знать всем родителям, даже если Вы только планируете беременность. Встречаемся на этой неделе! Я прилетаю в Екатеринбург сразу после отпуска, заряженная и вдохновленная! Жду встречи с нетерпением. На ближайший 2019 год ни Екатеринбурга, ни Тюмени нет в графике, поэтому встречаемся 7-8-9 декабря», — сообщает Валентина на своей официальной страничке.

 

Темы, по которым выступит нейропсихолог:

 

✔ Развитие ребенка от рождения до 12 лет (7 декабря 19:30)

✔ Основы интеллекта. Сон. Речь. Иностранные языки (8 декабря 10:00)

✔ Кризисы. Мотивация к знаниям. Сексуальное воспитание (8 декабря 16:30)

✔Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (9 декабря 10:00)

✔Детские страхи. Как не вырастить «жертву» Стрессоустойчивость (9 декабря 16:30)

 

Как отмечают организаторы, семинары Валентины Паевской помогут получить схему воспитания и правильного развития ребенка, дать ему лучшее будущее, понять и открыть себя как родителя, планируете тратить деньги на игры и развитие ребенка с умом.

Валентина Паевская — профессионал высочайшего уровня, известный детский нейропсихолог, автор проекта #УзнайКакЛучшеДляРебенка, автор книг, а также мама двух замечательных сыновей.

 

Семинары пройдут в комфортном зале отеля «Онегин» ул. Розы Люксембург, 49.

Билеты на сайте paevskaya.ru.

 

Вопросы можно задать по телефону 8 900 270 80 06.

 

Просмотров: 5102

Автор: Редакция JustMedia.ru

/news/society/detskiy-neyropsikholog-valentina-payevskaya-rasskazhet-yekaterinburgskim-roditelyam-vse-o-vospitanii-detey

розовых и бирюзовых семинаров | ПОДЕЛИТЬСЯ Поддержка рака

Семинары
Pink и Teal предоставляют поучительную информацию о раке молочной железы и яичников, представленную на вашем рабочем месте или в вашей организации. Прочтите часто задаваемые вопросы о семинарах Pink и Teal.

Запланировать семинар

На этом часовом бесплатном семинаре сотрудники будут:

  • Узнайте о раке молочной железы и яичников с уникальной точки зрения здоровых выживших.
  • Узнайте о рисках, лечении, раннем выявлении, отношениях между врачом и пациентом и многом другом.
  • Станьте уполномоченными пациентами.
  • Есть возможность задавать вопросы.
  • Получите печатную копию нашего ежегодно издаваемого буклета Pink and Teal, очень полезного ресурса, которым можно поделиться с семьей и друзьями.

В конце программы участники будут вдохновлены и мотивированы на активную деятельность, пока они находятся в добром здравии и особенно в случае кризиса со здоровьем.

Слушайте розовый и бирюзовый подкаст

компаний, с которыми мы связались

С тех пор как в октябре 2009 года началась программа семинаров «Розово-бирюзовый», более 6000 мужчин и женщин посетили семинар.

Семинары

Pink и Teal были представлены сотрудникам многих крупных и малых компаний, включая Федеральный резервный банк, Disney/ESPN/ABC, JPMorgan, Verizon, Skadden Arps, Hearst, Loews, NY Magazine, MasterCard и FDNY.

Что о нас говорят

«Мы искренне благодарны за огромное количество информации… которой вы с нами поделились.» Читайте больше отзывов.

Подарите своим сотрудникам подарок

Запланируйте семинар для Розовых и Бирюзовых и предоставьте им возможность самостоятельно выступать за хорошее здоровье.Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на семинар, свяжитесь с Арлин Мэтлик, директором программы семинаров Pink and Teal, по телефону 212-221-1593 или по электронной почте [email protected]

Загрузить розовый и бирюзовый буклет

SHARE с благодарностью признает щедрость и поддержку спонсоров программы семинаров Pink and Teal в 2019 году, которые финансируют эту программу.

ПОСМОТРИТЕ ФОТОГРАФИИ С РОЗОВО-БИРЮЗОВОГО ПРИЕМА 2019 ГОДА, организованного NYC’s Design/Construction/Real Estate Industries.

 

Новое видео! Посмотрите, как наши студенты делятся своим опытом на наших курсах ортопедии

Большое спасибо всем нашим студентам, которые вызвались поделиться своими мыслями и опытом с нами во время нашего ежегодного симпозиума в августе 2018 года.Это интервью с нынешними студентами, которые недавно участвовали в Комплексной ортодонтической образовательной программе Герети либо в классе Талсы, либо в нашем виртуальном онлайн-классе. Мы ценим и ценим их отзывы и хотим поделиться ими со всеми, кому интересны наши программы!

Как вы услышите от наших студентов, Gerety Orthodontic Seminars стремится использовать самые современные и усовершенствованные концепции ортодонтии, поскольку мы обучаем стоматологов общего профиля овладевать ортодонтией и успешно интегрировать ее в свою общую практику.Наша комплексная программа представляет собой курс из 5 занятий, предназначенный для стоматологов общего профиля, которые не имеют ортодонтического образования, кроме стоматологической школы, и предоставит вам инновационные решения, которые сделают добавление ортодонтии в вашу практику веселым, легким, полезным и прибыльным! Добавление ортодонтии в вашу практику не только увеличивает вашу прибыль, но и добавляет новый и сложный аспект обслуживания ваших пациентов и практики. Когда вы закончите этот курс, у вас будут знания, навыки и уверенность в себе, чтобы лечить 80% аномалий прикуса, которые поступают в ваш офис.

Все мы в Gerety Orthodontic Seminars стремимся к успеху наших студентов и поможем вам процветать! Независимо от того, являетесь ли вы студентом Далласа в классе или онлайн-студентом, наша команда из 5 инструкторов стремится к вашему успеху и оказывает каждому студенту индивидуальную поддержку как в классе, так и вне его. Мы всегда на расстоянии электронной почты, телефонного звонка или Skype.

Наша полная комплексная ортодонтическая программа доступна в 2 местах: либо в нашей серии семинаров из 5 сессий (100 часов CE) в Далласе, либо в Интернете (125 часов CE) с использованием той же презентации PowerPoint и проектных видеороликов, которые мы представляем в классе.Оба варианта предоставят 75 кредитов за участие, а остальные — это кредиты за лекции. Каждая программа будет сосредоточена на основах ортодонтии и разработана точно так же, как вы лечили бы пациента, от диагностики и планирования лечения до механики завершения лечения.

Для получения дополнительной информации о нашем курсе в классе в Далласе, нажмите здесь, чтобы перейти на страницу «Предстоящие мероприятия» для получения полной брошюры.

Для получения дополнительной информации о нашей онлайн-программе щелкните здесь, чтобы посетить новостную статью и страницу непрерывного обучения.

Если вы хотите узнать больше от наших студентов, у нас есть страница отзывов, которую, мы надеемся, вы посетите, и только что добавленная страница историй успеха студентов, на которой представлены ортодонтические случаи, выполненные нашими студентами. Мы так гордимся превосходством в завершении лечения, которое наши студенты обеспечивают своим пациентам!

Для получения дополнительной информации о наших программах, пожалуйста, позвоните нам по телефону 918-606-2809 , и мы будем рады Вам помочь!

Наслаждайтесь видео!

 

Курсы

UChicago помогают учащимся делиться наукой с общественностью

Создание научного видеоматериала

Второй курс из серии «Создание научного видеосюжета» совершенствует навыки устного общения и видеосвязи учащихся.

«Это, безусловно, один из лучших курсов, которые я проходил в Университете Чикаго», — сказал Симатул Рашид, прошедший видеокурс в прошлом году. «Так много исследований просто переносится в научный мир, что они просто застревают там и не доходят до людей, которые в них нуждаются. Вот почему так важно, чтобы научные коммуникации разбивали все на части».

Мейсон и Серрителла учат студентов, как писать увлекательные сценарии и рассказывать захватывающую историю. Студенты заканчивают четверть профессионально снятым видео на научную тему по своему выбору.Видеоролики включают наглядные пособия и высококачественную анимацию в сотрудничестве с UChicago Creative.

«Проекты, подобные этому, помогают учащимся применять основные понятия, которые они изучили, в реальных условиях общения», — сказал Серрителла. «Точно так же, как в науке и медицине есть практическая лабораторная работа, мы даем студентам среду, в которой они могут засучить рукава и учиться на практике».

«Создание научного видеоматериала» и «Написание научного цифрового рассказа» требуют трех предыдущих четвертей последовательности основ биологических наук.Каждый курс соответствует требованиям для специальности.

«Наши студенты добились невероятных успехов в получении работы и стажировок благодаря своим коммуникативным навыкам, начиная даже с написания лучших сопроводительных писем», — сказал Мейсон. «Они могут действительно извлечь выгоду из своих научных знаний, потому что они приобрели более мощные навыки общения на наших курсах».

Создание научной выставки

В заключительном курсе из серии «Создание научной выставки» учащиеся, работая вместе, как класс, создадут интерактивную выставку, которая расскажет публике о некоторых аспектах научных исследований.Экскурсии в местные музеи позволят учащимся узнать и оценить различные методы визуализации и взаимодействия данных. Квартал завершится подробным обзором последней выставки консультативным советом исследователей из музеев Чикаголенда.

«Создание научной выставки» будет предлагаться в течение 2022–2023 учебного года и открыт для любого студента третьего или четвертого курса.

«Студенты могут использовать то, чему они научились и что создали на этих занятиях, для развития своей карьеры и повышения репутации Чикагского университета как известного научно-исследовательского учреждения», — сказал Серрителла.«Вы должны знать, как эффективно сообщать о своей науке, что является навыком, который остается со студентами, когда они поступают в медицинскую школу и аспирантуру».

Будь то участие в общенациональной кампании по охране здоровья, создание видеоролика или участие в выставке, серия курсов «Научные коммуникации» готовит своих студентов к их будущей карьере гораздо большим количеством способов, чем один.

«Я ухожу с этого курса с улучшенными навыками письма, расширенным мышлением в отношении общения, портретным снимком и отточенными профилями в социальных сетях, чтобы я мог общаться с другими профессионалами», — сказал Жолибуа.«Было так приятно пересматривать мои ранние наброски и видеть, насколько я улучшился».

Навыки научного общения не только полезны и важны для таких студентов, как Жолибуа, но и возможность общаться с обществом имеет решающее значение для исследовательского сообщества в целом, сказал Мейсон.

— В конце концов, многие ученые работают на публику, — сказал Мейсон. «Они наши работодатели благодаря своим налоговым долларам. Чтобы поддерживать эту веру в то, что наука работает на общее благо, нам абсолютно необходимо выйти из башни из слоновой кости и объяснить понятными словами, что мы делаем и почему налогоплательщики должны хотеть, чтобы мы продолжали работать.

—Эта история была впервые опубликована на сайте колледжа. Узнайте больше о научной коммуникации здесь и посетите их страницу на YouTube, чтобы посмотреть видеоролики, созданные студентами в рамках их курсовой работы.

Reading Workshop > Инструкция > Делитесь временем | УЗНАТЬ

Разделите время на мастер-классе по чтению — это прекрасная возможность укрепить цель вашего мини-урока в области грамотности, закрыть рабочее время и позволить вашим детям собираться, делиться и размышлять как учебное сообщество.

Семинар по чтению в классе второго класса — мини-урок и демонстрация — стратегия определения значения слов

Мастер-класс по чтению в третьем классе — мини-урок и демонстрация — задавайте вопросы, чтобы понять текст

Не стоит недооценивать ценность общего времени! Думайте об этом как о упаковке подарка.Когда вы надеваете бант на подарок, он добавляет последний штрих, завершая упаковку и связывая все воедино. Совместное время делает то же самое для Reading Workshop, поскольку дает вам возможность буквально связать всю работу, которую ваши дети сделали вместе.

Время делиться ценно

Несмотря на то, что время обмена обычно составляет наименьшее количество времени в вашей мастерской, длящееся всего около пяти минут, оно может быть весьма ценным как для вас, так и для ваших детей.

Когда ваши дети собираются в общей зоне для групповых собраний для совместного времяпрепровождения (что вы, вероятно, будете делать в большинстве случаев), они оттачивают свои способности говорить и слушать.Помогая детям узнать об их обязанностях и процедурах совместного времяпрепровождения, вы можете обучить их социальному языку и сигналам, укрепить доверие, исследовать чувства и эмоции и способствовать эффективному академическому языку и общению. Совместное использование времени способствует совместному обучению детей. Для ребенка, который делится, эта возможность назвать навык или стратегию, которая ему помогла, означает, что он с большей вероятностью повторит поведение. Наконец, и, возможно, это наиболее важно, совместное времяпрепровождение завершает процесс обучения детей.

Вы также можете использовать совместное время для получения ценной информации о своих детях. Потратьте это время на то, чтобы оценить, чему научились ваши дети или где им все еще нужна поддержка. Во время прослушивания используйте контрольные списки или анекдотические заметки, которые помогут вам в планировании будущего.

Чем должны делиться дети? Ниже приведены несколько примеров.

  • Как они использовали определенный навык или стратегию чтения
  • Почему они использовали определенный навык или стратегию чтения
  • Новые знания из книги
  • Подключение к мини-уроку
  • Принимайте вопросы от сверстников, чтобы помочь решить проблему при чтении
  • Порекомендовать книгу
  • Создать визуальное представление/графический органайзер стратегии

Различные способы поделиться

Общее время не должно ограничиваться одним ребенком, сидящим на специальном стуле перед группой.Проявите творческий подход, обдумывая новые ситуации, чтобы побудить ваших детей выражать свои знания и мысли друг с другом. Попробуйте поделиться следующими способами:

Индивидуальный обмен

  • Дети сидят в кругу, слово принадлежит одному ребенку. Они могут передать специальный предмет (например, говорящую палочку), чтобы показать, кто говорит.
  • Ребенок сидит на стуле перед группой.

Совместное использование партнеров

  • Дети садятся коленями к коленям, глаза в глаза и по очереди делятся друг с другом.
  • Партнеры могут быть выбраны детьми или назначены учителем.

Небольшие группы

  • Дети сидят небольшими группами по 3-5 человек. Они по очереди делятся.

Говорить и слушать во время совместного использования

Совместное время не только дает вам возможность оценить, чему дети научились как читатели, но также дает вам представление о том, как они говорят и слушают. Ваша задача состоит в том, чтобы поощрять мышление детей и активное слушание, а также развивать их способы самовыражения.Думайте о себе как о проводнике, когда детям нужна поддержка, и помогайте им, когда они растут как ораторы и слушатели. С намеренно смоделированными структурами совместное времяпрепровождение в конечном итоге может быть организовано самими детьми.

Ниже приведены идеи для поддержки выступающих и слушателей во время совместного использования.

Когда ребенок ГОВОРИТ, попробуйте:

  • Повторение того, что говорит ребенок, говоря: «Я слышал, ты сказал…»

  • Задайте вопросы, чтобы помочь ребенку прояснить свои мысли, с помощью «Можете ли вы рассказать больше о…?»

  • Если ребенок не решается поделиться с группой, попробуйте создать меньшую группу для обмена.

  • Еще один вариант для тех, кто неохотно делится информацией, — постепенно отпускать разговор с ними. Используйте следующую рамку, чтобы побудить ребенка участвовать вместе с вами. «Я слушал ______ и читал, а она пробовала ______ . Расскажите нам, что произошло, когда вы это сделали!

Когда ребенок СЛУШАЕТ, попробуйте:

  • Предлагайте вопросы или помогайте им найти слова, чтобы выразить их вопрос или мысль.

  • Научите детей быть активными слушателями и сосредоточиться на говорящем.Мягко напоминайте, как это выглядит и звучит.

  • Расскажите слушателям, ПОЧЕМУ вы выбрали этого ребенка. Дайте им задание. Скажите им: «Когда сегодня будет делиться ______ , я хочу, чтобы вы послушали, как они ______ ». Затем возложите на них ответственность за то, что они слушают. Подскажите им: «Расскажите, как ______ сделал ______ ».

  • Переформулируйте новые знания. Попросите слушателей подумать об этом, сказав: «Может ли это помочь вам в чтении? Как? Что вы можете сделать?

Акции министерства | Конференция Верхнего Нью-Йорка

о компании / Финансы

Нажмите здесь, чтобы загрузить документ о распределении акций Министерства на 2022 год.


Что такое акции Министерства?

 

Доля министерства — это пропорциональное распределение бюджета Конференции и Общей церкви между поместными церквями на основе установленной формулы. Компоненты доли министерства напрямую связаны с категориями годового бюджета конференции.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть количественную картину того, как сотрудники Конференции участвуют в служении.

В настоящее время бюджет Ежегодной конференции Верхнего Нью-Йорка разделен на две основные категории:

  • Общее министерство связи
  • Министерство связи конференции

Что такое Общее министерство связи?

Этот раздел бюджета содержит общие и юрисдикционные церковные ассигнования для нашей ежегодной конференции, а именно:

Генеральная церковь и юрисдикция определяют суммы для каждой ежегодной конференции.Эти суммы должны быть предусмотрены на 100% в годовом бюджете конференции каждый год.


Что такое служение по связи с конференцией?

Финансирование/бюджеты всех мероприятий под руководством Ежегодной конференции отражены в этом разделе.

Благотворительность конференции  — В рамках этого раздела финансируются программные мероприятия, миссионерские группы и комитеты, направленные на реализацию специфики нашего Видения и Цели.

Министерская поддержка  Структура Объединенной методистской церкви, предусмотренная Книгой дисциплины и другими потребностями Конференции, требует и позволяет различные средства и необходимые организационные структуры:

  1. для оказания поддержки нашим поместным церквям и назначенным пасторам через окружной офис, Кабинет ежегодной конференции и через фонды справедливой компенсации;
  2. для оказания поддержки нынешним и вышедшим на пенсию священнослужителям и лицам, обучающимся, чтобы стать священнослужителями, через Структуру руководства конференции, Совет рукоположенного служения, фонды поддержки и транспортных расходов;
  3. для поддержки нашей председательствующей епископальной канцелярии епископа Марка Уэбба;
  4. для планирования финансирования общих и юрисдикционных командировочных расходов делегатов Ежегодной конференции для участия в Генеральных и юрисдикционных конференциях.

Администрация конференции Министерство  — Работа конференции Верхнего Нью-Йорка включает в себя важные компоненты любой жизнеспособной и активной коммерческой деятельности, включая коммуникации, ИТ, льготы и персонал, финансы и офисные операции. Эти области служения, которые финансируются в этом компоненте общего бюджета Конференции, формируют основу для деловых операций, необходимых не только для поддержки, но и для обеспечения успеха миссий и служений, финансируемых в областях Благотворительности Конференции и Поддержки министров.

Бюджеты Ежегодной конференции в Верхнем Нью-Йорке основаны на предположении, что все поместные церкви могут не выполнять свои обязательства по доле служения на 100 %. В случае, если этот уровень финансирования не будет достигнут к ежегодной конференции, все части бюджета будут пропорционально затронуты отрицательно. Видение ежегодной конференции в Верхнем Нью-Йорке является свежим и новым и исходит из процесса веры и проницательности в отношении пожертвований, а также сообщает нам, что достижение 100%-го уровня пожертвований в служении действительно может быть достигнуто.

Старейшина Гэри И. Стивенсон: «Любите, делитесь, приглашайте»

Старейшина Гэри И. Стивенсон, член Кворума Двенадцати Апостолов, выступил на утренней воскресной сессии апрельской Генеральной конференции 2022 года. Он рассказал о том, как великое поручение Спасителя проповедовать Евангелие может быть выполнено с помощью трех простых принципов: любить, делиться и приглашать. Ниже приводится краткое изложение того, что он сказал.

Примечательные цитаты старейшины Стивенсона

«С благодарностью, великое поручение Спасителя может быть выполнено с помощью простых и понятных принципов, которым каждый из нас учит с детства: любить, делиться и приглашать.

«Всякий раз, когда мы проявляем христоподобную любовь к ближнему, мы проповедуем Евангелие — даже если не произносим ни единого слова».

«Обмен Евангелием не означает «продажу» Евангелия».

Краткое изложение выступления старейшины Стивенсона

Воскресший Спаситель сказал Своим апостолам: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (от Матфея 28: 19). Сегодня членам Церкви предлагается прислушаться к тому же поручению, «как если бы мы были там, на той горе в Галилее, когда Он впервые провозгласил это.

Великое поручение Спасителя «можно выполнить с помощью простых, легко понятных принципов, которым каждого из нас учат с детства: любить, делиться и приглашать».

Во-первых, любите, как любил Христос. «Всякий раз, когда мы проявляем христоподобную любовь к ближнему, мы проповедуем Евангелие — даже если не произносим ни единого слова». Это выражение второй великой заповеди любить своего ближнего и показывает преображающие жизнь свойства Евангелия.

Во-вторых, поделитесь с другими тем, «что нам нравится в Евангелии Иисуса Христа» и «нашим положительным опытом в Евангелии.«Это не продажа Евангелия, не написание проповеди или исправление неправильных представлений.

Наконец, «пригласите других узнать больше о Евангелии Иисуса Христа». Участники могут предлагать три приглашения: «Приходи и смотри», «Приходи и служи» и «Приходи и принадлежь».

Эти три принципа — «просто продолжение того, кем мы уже являемся как ученики Иисуса Христа».

О старейшине Стивенсоне

  • Старейшина Гэри Э. Стивенсон был поддержан членом Кворума Двенадцати Апостолов 1 октября.3, 2015.
  • В молодости старейшина Стивенсон служил в Японской Фукуокской миссии. Позже он служил президентом Японской Нагойской миссии с 2004 по 2007 год. 
  • В 1979 году он женился на Лесе Джин Хигли, у них четверо сыновей.

Старейшина Стивенсон в новостях

Последние сообщения старейшины Стивенсона в социальных сетях

  • «Говорят, что Евангелие Иисуса Христа просто прекрасно и удивительно просто», — написал старейшина Стивенсон в социальной сети от 2 октября 2021 года. пост СМИ.
  • В посте от 26 ноября 2021 года старейшина Стивенсон написал о своем Дне Благодарения в 2021 году, который был проведен в ЦПМ Прово и вместе с миссионерами упаковал 375 000 порций еды для нуждающихся.
  • 1 января старейшина Стивенсон поделился фотографией куклы Дарума, японского символа удачи и настойчивости, который используется для постановки целей и празднования достижений и успехов. Он призвал своих подписчиков в социальных сетях посоветоваться с Небесным Отцом, чтобы установить значимые личные духовные цели.
Подробнее Освещение Генеральной конференции в апреле 2022 г.

ПОДЕЛИТЬСЯ Конференция 2021 г. — BSMS

Основной доклад: доктор Ник Уоттс и Мартин Каунт

Более экологичная Национальная служба здравоохранения: Предоставление медицинских услуг Net Zero

Д-р Уоттс является директором по устойчивому развитию NHS, ответственным за его приверженность предоставлению медицинских услуг мирового класса с нулевым уровнем выбросов. Находясь в Лондоне, он возглавляет команду Greener NHS по всей стране, которая занимается улучшением здоровья пациентов и населения за счет надежного и ускоренного реагирования на изменение климата и более широкой программы устойчивого развития.

Ник — врач с лицензией в Австралии и Великобритании, он обучал здравоохранению населения и государственной политике. Он является почетным членом факультета общественного здравоохранения Королевского медицинского колледжа и почетным доцентом Института глобального здравоохранения Лондонского университетского колледжа.

До прихода в Национальную службу здравоохранения Ник работал на международном уровне в качестве исполнительного директора Lancet Countdown и Lancet Commission on Health and Climate Change, сотрудничества агентств ООН и академических центров по всему миру.

Более экологичная Национальная служба здравоохранения: Предоставление медицинских услуг Net Zero

Мартин был назначен заместителем директора (руководителем отдела) программы Greener NHS в сентябре 2020 года, которая является частью NHS England и Управления первичной помощи, общественных услуг и стратегии улучшения. Этот пост поддерживает текущую работу отдела устойчивого развития NHS, которая становится программой Greener NHS. Программа Greener NHS реализует программы работы для NHS и, где это уместно, более широкого сектора здравоохранения, включая выполнение обязательств LTP в отношении углерода, отходов и воды, сокращения одноразового пластика и сокращения загрязнения воздуха, разработки и реализации плана Net Zero для NHS, поддержка регионов, сетей и STP для внедрения изменений в секторе, а также анализ выбросов NHS, включая углерод и загрязнители воздуха, а также использование пластмасс.Мартин является ключевым членом команды высшего руководства Greener NHS, помогая управлять ее портфелем работ, задавать общее направление, формировать команду, улучшать ее процессы и возможности и обеспечивать прочные связи между NHS England и другими независимыми организациями. Он является лидером и наставником команды из 5-10 специалистов и послом программы Greener NHS, помогая донести наши ценности и нашу работу на встречах, семинарах, конференциях и других публичных мероприятиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.