Правда ли, что в продукции «Крутой Окер» нашли хремитонол?
Уфимцы на WhatsApp получили сообщение с пометкой «срочно» и просьбой рассказать всем, что семечки фирмы «Крутой Окер» могут быть смертельно опасны. А все дело в том, если верить тексту послания, что в пачке таких семечек идёт подарок в виде конфетки. Вот она то и опасна, мол содержит яд хремитонол, который передаётся воздушно-капельным путем. Далее в послании идет информация, что «этот яд разработали еврейские ученые». А еще пишут, что если съесть такую конфетку, то в тазобедренном суставе образуется воспаление. Оно неизлечимо, и приводит к тому, что нога человека в прямом смысле «начинает загнивать». Правда это или нет? Давайте разбираться!
Правда ли, что в продукции «Крутой Окер» нашли хремитонол?
Лиля ищет правду
ссылка для скачиванияОбзвонив добрый десяток медицинских учреждений нашей республики, стало ясно, что пациентов с такими диагнозами не поступало. Но опасения все же остались, поэтому я связалась с производителем якобы опасных семечек. Вот такой состоялся разговор: «Нет там никакого яда, нет там никакого опасного вещества. Вся наша продукция сертифицирована, соответствует установленным стандартам качества. Это фейк.»
Еще больше я успокоилась, когда начала разыскивать информацию про яд хремитонол. Видите ли, но такого химического вещества не существует. Искала я его под разными названиями, даже как «хремиталон», «хреминатол» и прочие похожие варианты. Тоже самое мне подтвердила кандидат химических наук Эльмира Хуснутдинова: «Название вещества или соединения под названием хремитанол не входит в номенклатурную базу названий соединений по системе ИЮПАК (IUPAC), а также не является нетривиальным названием, что иногда используется для некоторых соединений.»
В общем, сообщение про ядовитый хремитонол – утка. Причем, не качественно сделанная. Ну, например, что распространяется этот яд воздушно-капельным путем и вызывает у человека неизлечимый гной в тазобедренном суставе. Судя по абсурдности симптомов, это точно ложь.
Популярные Продуктовые МаркиААдал, Авача, АфанасийББионова, Белая Башня, БенефишВВереск, Восточный Гость, Варим СуслоГГадкий Я, Грант Сервис, ГипарДДиво Хлеб, Для Внучат, ДеликатЕЕлаха, ЕЖК, ЕрмолиноЁЁбатон, Ёгурти, Ё БатонЖЖивая Еда, Жако, Живые ЗлакиЗЗелёное Село, Зеленая Линия, Знак ВкусаИИндюшкин, Ичня, ИльинкаЙЙола, Йошкар-Олинский Мясокомбинат,ККогда Я Вырасту, Красный Луч, Клуб СыраЛЛегенды Гор, Лепелька, Люба ПечьММилава, Мясная Гильдия, Мир СухофруктовННовое Время, Невская Мельница, На ВишневойООвощная Лавка, Овощата, ОпольеППтица Кубани, Полоцкий Молочный Комбинат, ПринтоРРот Фронт, Русский Узор, Русские ТропикиССладкая Дюжина, Славянский, Сапк-МолокоТТермоферма, Таркос, ТашлинскийУУдачный День, Усенко, УникФФрутмотив, Фитокод, Фрау МартаХХрустим, Хлебозавод 3, Хлебзавод 5ЦЦарь Хлеб, Целебник, ЦарицыноЧЧерный Кабан, Частная Пасека, Черное МореШШеф Перекресток, Штрудель и Ко, ШтучкиЩЩедрая Буренушка, Щедрое Застолье, ЩелкунчикЭЭкстра М, Элит Айс, Эпоха ЗлаковЮЮнайтед Бейкерс, Южное, ЮргамышЯЯрмолпрод, Яблоков, Яркое Утро …Найти больше популярные продуктовые марки Ресторанов и сети ресторановААВТОБИСТРО, Автосуши, АндерсонББлинберри, Бонтэ, Бодрый ДеньВВкусные Суши, Воронеж, ВасабиГГород Сад, Гурманика, ГраблиДДодо Пицца, Двор Помидор, Домашняя ИталияЕЕвразия, Евро Кебаб, Елки-ПалкиЁЁбидоёби,ЖЖар Пицца,ЗЗабыли Сахар, За Обе Щеки, Злата ПечкаИИдеальное Меню, Империя Пиццы,ККухня на Районе, Кофеин, Кофе ХаузЛЛюбовь Пирогова, Легко, Люди ЛюбятММомо, Мы Есть, Много ЛососяННа Парах,ООбед Буфет, Осака, Остерия МариоППровиант, Пицца Суши Вок, ПиццериоРРобин Сдобин, Рыба Рис, Ростик’c — KFCССвоя Компания, Суши Мастер, Суши WhiteТТокио, То-То, ТеремокУУрюк,ФФарфор, Французская Пекарня,ХХачо и Пури, Хачапури и Вино, Хэлси ФудЦЦех 85,ЧЧайная Ложка, Чайхона, Чикен ХаузШШоколадница, Штолле, ШикариЭЭтаж,ЮЮность,ЯЯкитория, Япона Мама, Япоша …Найти больше ресторанов и сети ресторанов СупермаркетыААйгуль, АТБ, АшанББристоль, Быстроном, БегемагВВерный, Вестер, ВиватГГлобус Гурмэ, Горожанка, ГастрономДДобрянка, Дикси, Дон ГустоЕЕвроспар, Елисейский, ЕвропаЗЗолотая Подкова, Зельгрос, ЗакромаИИдея, Ижтрейдинг,ККомандор, Каждый День, КварталЛЛайм, Ленд, ЛакомоММагнолия, Метро, МегамартННаш Гипермаркет, Наш Магазин, НКООкей, О’кей,ППризма, Парус, ПолушкаРРяды, Реал, РадежССильпо, Седьмой континент, СмарториТТатищев, Твой Дом, Тихий ДонУУниверсам Невский,ФФикс Прайс, Фудсити, Фреш 25ХХолидей,ЦЦентрум,ШШамса,ЭЭкомаркет,ЯЯ Любимый, …Найти больше супермаркеты |
Сем. «Крутой окер» 100г. — Штрих-код: 4607960245326
Результаты поиска Штрих-код: 4607960245326
Наши пользователи определили следующие наименования для данного штрих-кода:
№ | Штрих-код | Наименование | Единица измерения | Рейтинг* |
---|---|---|---|---|
1 | 4607960245326 | СЕМ. «КРУТОЙ ОКЕР» 100Г. | ШТ. | 69 |
2 | 4607960245326 | СЕМЕЧКИ КРУТОЙ ОКЕР 100Г | ШТ. | 7 |
3 | 4607960245326 | СЕМЕЧКИ КРУТОЙ ОКЕР 100ГР | ШТ. | 6 |
4 | 4607960245326 | СЕМЕЧКИ КРУТОЙ ОКЕР 100 Г | ШТ. | 5 |
5 | 4607960245326 | СЕМЕЧКИ КРУТОЙ ОКЕР 100 ГР | ШТ. | 5 |
6 | 4607960245326 | СЕМЕЧКИ КРУТОЙ ОКЕР 100Г. | ШТ. | 4 |
7 | 4607960245326 | СЕМЕЧКИ «КРУТОЙ ОКЕР» 100Г. | ШТ. | 3 |
8 | 4607960245326 | СЕМЕЧКИ КРУТОЙ ОКЕР 100 ГР. | ШТ. | 3 |
9 | 4607960245326 | КРУТОЙ ОКЕР 100Г СЕМЕНА ПОДСОЛНЕЧНИКА | ШТ. | 2 |
10 | 4607960245326 | СЕМЕЧКИ КРУТОЙ УОКЕР 100ГР | ШТ. | 2 |
* Рейтинг — количество пользователей, которые выбрали это наименование, как наиболее подходящее для данного штрих-кода
Поиск: Крутой окер
10 вопросов к Океру, легендарному художнику-граффити, сотрудничающему с тренером
Когда Питер Андре спел о «загадочной девушке» в 1995 году, нам хочется верить, что он пропел серенаду анонимному андеграундному артисту. Возможно, это было действительно раннее предположение о личности Бэнкси? Кто знает — к сожалению, у нас нет Мистера Андре на быстром наборе. В непосредственной близости от нас есть Coach, который в настоящее время работает над привлечением внимания к наиболее уважаемым андеграундным артистам Великобритании посредством творческого сотрудничества.В начале месяца улицы Лондона были разукрашены красочными изображениями художника Пеза, уроженца Хакни, известного своим визуальным продвижением и листовками для некоторых из самых знаковых рейвов, таких как Helter Skelter, Raindance и Biology. Следующим в их поезде метро (понятно?) Идет Окер, лондонские художники-граффити, выросшие в Нью-Йорке, чей ярлык «ОК» является синонимом современных городских пейзажей двух городов. Отмечая десятилетия своей работы по рисованию городов и его имя, которое является одним из самых известных на сцене, Тренер попросил Окера интерпретировать их Signature C-print через их флагманский магазин в Лондоне на Риджент-стрит, 206.
Два этажа гармонично взаимодействуют между собой на высокой стеклянной стене магазина, но мы не могли просто смотреть в тишине. Вместо этого мы задали Океру 10 вопросов — о нем, о его коллаборации, о его выборе музыки … И вот так он больше не таинственный.
Дино Боначич: Какая ваша любимая песня для граффити?
ОКЕР: Этот вопрос заставил меня задуматься! Как бы безумно это ни звучало, я не уверен, слушал ли я когда-нибудь сознательно музыку, делая граффити.Хотя, возможно, была фоновая музыка … Но когда я рисую в помещении, это обычно просто регги или хип-хоп.
DB: Лондон или Нью-Йорк?
Хорошо: Лондон, потому что это дом, но Нью-Йорк — это то место, откуда я в значительной степени влияю на граффити, и у меня там есть хорошие друзья.
DB: Если бы вы не были художником граффити, чем бы вы занимались?
Хорошо: я бы организовал спасение животных.
DB: Какое ваше любимое место, где вы когда-либо рисовали граффити? И нельзя сказать флагман Coach!
OK: Я и мой друг нарисовали огромную надувную свинью для концерта Роджера Уотерса (бывшего Pink Floyd) в Гайд-парке.Это облетело всю толпу в какой-то момент шоу, это действительно выглядело изумительно, и я должен был сделать моего отца, фаната Роджера Уотерса, очень счастливым.
DB: С каким художником — живым или мертвым — вы бы хотели сотрудничать?
ОК: ИЗ МАСТЕРА (RIP).
DB: Если бы вы могли повернуть время вспять, вы бы…
OK:… раньше относились к граффити как к искусству, а не просто как к занятию.
ОК: Самое интересное — стоять посреди Риджент-стрит в центре Лондона, на лестнице, не оглядываясь через плечо и не убегая, зная, что это принесет немного радости и красок пассажирам в следующий раз. день, поговорить о чем-то другом.
DB: Какой персонаж из фильма вам больше всего нравится?
ОК: Ленивец от Балбесов.
DB: Есть ли место, где вы бы никогда не нанесли граффити?
ОК: много мест! Я бы никогда не стал писать о природе, домах, собственности Национального фонда, религиозных зданиях, фестивалях граффити, зданиях Национальной службы здравоохранения … Список вещей, о которых я бы никогда не писал, вероятно, длиннее, чем список того, что я бы написал!
DB: Что не так?
ОК: Окружающая среда.
coach.com
Oker v. Ameritech Corp., 89 Ohio St. 3d 223
No. 99-270.
Представлено 9 февраля 2000 г.
Решение принято 28 июня 2000 г.
Апелляция Апелляционного суда округа Кайахога, № 72556.
Апеллянт, Майкл Р.»Окер» («Окер»), апелляции на решение Апелляционного суда округа Кайахога, подтверждающие вынесение упрощенным судом решения суда первой инстанции в пользу лиц, подавших апелляцию, «Америтех Корпорейшн» и «Америтех Огайо» («Америтех»).
Окер почти семнадцать лет работал поверенным в компании Ohio Bell Telephone Company, а затем в Ameritech Ohio, стопроцентной дочерней компании Ameritech Corporation. В 1994 году Окер работал в судебном отделе юридического отдела Ameritech Ohio.Осенью того же года Ameritech объявила о реорганизации своего юридического отдела путем роспуска юридических отделов своих дочерних компаний.
Когда Ameritech объявила о реорганизации компании, она пригласила юристов, работающих в Ameritech Ohio, которые были заинтересованы в присоединении к юридическому отделу Ameritech, представить свои резюме на рассмотрение. В соответствии с этим процессом Окер представил свое резюме Сьюзен Р. Лихтенштейн, помощнику главного юрисконсульта по судебным разбирательствам в Ameritech Corporation.
9 ноября 1994 г. Океру сообщили, что его заявление о присоединении к реорганизованному юридическому отделу Ameritech было отклонено. В то же время Ameritech проинформировал Oker, что он может оставаться на своей должности в компании до января 1995 года. Поскольку дата увольнения Oker приходилась на середину периода выплаты заработной платы, он оставался на зарплате в юридическом отделе Ameritech до 7 января 1995 года.
Хотя Окер работал только адвокатом до 7 января 1995 г., он оставался в компании примерно до 15 апреля 1995 г.В это время Окер занимал не руководящие должности в качестве представителя службы поддержки клиентов. В то же время Окер искал другую работу в качестве поверенного.
10 апреля 1995 года компания Ameritech наняла Синтию К. Шафер, адвоката моложе Окера, чтобы она специализировалась на судебных разбирательствах.
29 июня 1995 г. компания Oker подала иск против Ameritech, утверждая, что дискриминация по возрасту в соответствии с R.C. 4112.02 (N) и 4112.99. Суд первой инстанции вынес решение по делу Ameritech в упрощенном порядке, установив, что Окер не смог своевременно подать иск в течение применимого 180-дневного срока исковой давности.Апелляционный суд подтвердил. Дело теперь находится в этом суде после разрешения дискреционной апелляции.
Gold Schwartz Co., L.P.A., Orville E. Stiffel II и Niki Z. Schwartz , в качестве заявителя.
Duvin, Cahn Hutton , Robert M. Wolff , Martin S. List и Janette M. Louard , для подателей апелляции.
Moyer, C.J.
В деле Bellian v. Bicron Corp. (1994), 69 Ohio St.3d 517, 634 N.E. 2d 608, мы постановили, что иск о дискриминации по возрасту, поданный в соответствии с R.C. Глава 4112 должна быть начата в течение ста восьмидесятидневного срока исковой давности, установленного в бывшем R.C. 4112.02 (N). Здесь все стороны соглашаются с тем, что претензии, заявленные Oker, регулируются сроком давности в сто восемьдесят дней, предусмотренным в R.C. 4112.02 (N). Таким образом, перед судом стоит вопрос, когда применимый срок исковой давности для иска о дискриминации по возрасту, поданного в соответствии с Р.C. Глава 4112 начинает работать.
По причинам, изложенным ниже, мы считаем, что срок давности, применимый к искам о дискриминации по возрасту, поданным в соответствии с R.C. Глава 4112 начинает действовать с даты увольнения работника-истца с ответчика-работодателя.
В Гос. Отн. Teamsters Local Union 377 v. Youngstown (1977), 50 Ohio St.2d 200, 4 O.O.3d 387, 364 N.E.2d 18, этот суд рассмотрел вопрос о том, когда начинается срок давности по конкретному основанию иска.Мы считали, что «[n] формально основание для иска не возникает до тех пор, пока не возникает нарушение права. Именно в этот момент начинается отсчет времени, в течение которого должно быть возбуждено основание для иска». Id. , 203-204, 4 O.O.3d, 389, 364 N.E.2d, 20. Следовательно, мы должны определить момент времени, в который действия Ameritech стали возможным нарушением прав, предоставленных Oker в соответствии с R.C. Chapter 4112.
Ameritech утверждает, что любое возможное нарушение прав Oker произошло 9 ноября 1994 года, когда ему сообщили, что ему не будет предложена должность в реорганизованном юридическом отделе Ameritech.
В подтверждение своей позиции Ameritech цитирует заключение Верховного суда США по делу Delaware State College v. Ricks (1980), 449 U.S. 250, 101 S.Ct. 498, 66 L.Ed.2d 431. В деле Ricks суд принял решение по иску по Разделу VII профессора, не имеющего штатной должности, и установил, что истец не подал иск в рамках применимого федерального срока исковой давности. Верховный суд постановил, что своевременность такой жалобы должна определяться с даты принятия решения о найме и доведения до сведения сотрудника, несмотря на то, что окончательная потеря должности учителя произошла лишь позже. Id. at 258, 101 S.Ct. в 504, 66 L.Ed.2d в 439-440.
Ameritech утверждает, что это дело неотличимо от дела Ricks , и что принципы, установленные в этом случае, должны определять нашу интерпретацию срока давности, предусмотренного в бывшей статье R.C. 4112.02 (N). Однако Ameritech игнорирует несколько различий между Ricks и этим корпусом.
Во-первых, истец в деле Ricks подал иск в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года.Хотя Title VII и R.C. Глава 4112 в некоторых отношениях похожа на R.C. Глава 4112.08 конкретно предусматривает либеральное толкование ее положений. Здесь наша интерпретация срока давности, применимого к искам о дискриминации, например, выдвинутым Oker, согласуется с простым и обычным значением R.C. 4112.08.
В Lordstown Local School Dist. Bd. Эдна. v. Ohio Civ. Права Comm. (1981), 66 Ohio St.2d 252, 20 O.O.3d 240, 421 N.E.2d 511, этот суд счел срок давности, применимый к иску о сексуальной дискриминации в соответствии с R.C. Глава 4112. Дело Lordstown касалось двух учителей, которые работали в школьном округе по годичным ограниченным контрактам. Когда школьный округ отказался продлить контракты учителей после их первого года работы, оба учителя подали иски, утверждая, что совет по образованию отказался продлевать контракты после того, как узнал, что они беременны.
Школьный округ утверждал, что жалобы не были поданы вовремя, поскольку срок давности истек в то время, когда учителя были проинформированы о том, что их контракты не будут продлены.Однако, посчитав, что претензии были поданы своевременно, мы определили, что срок давности начал истекать не тогда, когда учителям было вручено уведомление о невозобновлении, а в дату истечения срока контрактов учителей.
Наше решение по делу Lordstown объяснило разницу между фактами этого дела и фактами в деле Ricks . В Ricks профессору было отказано в должности. Верховный суд аргументировал это тем, что дискриминация произошла в то время, когда истец был проинформирован колледжем о том, что ему не будет предложено пребывание в должности.В деле Lordstown мы пришли к выводу, что окончательный дискриминационный акт школьного совета произошел после прекращения годового трудового договора. Мы считаем, что принципы, заложенные в нашем решении Lordstown , дают нам надлежащее руководство для определения срока давности, который будет применяться к претензиям, заявленным Oker.
Как и учителя в Lordstown , Окер был уволен с должности в компании. Ameritech хотела бы, чтобы мы смотрели на свое решение не как на прекращение деятельности Окера, а как на отказ его нанять, таким образом объединяя факты с фактами в Ricks .Мы не принимаем эту интерпретацию. Вместо этого мы согласны с тем, что решение, принятое Ameritech, было увольнением Окера. Следовательно, следуя принципам, установленным в Lordstown , мы считаем, что срок давности истек с даты выхода Окера из Ameritech, 7 января 1995 года.
Простой язык R.C. Глава 4112 и мотивировка, примененная этим судом в нашем решении Lordstown , подтверждают наш вывод о том, что срок давности для иска о дискриминации по возрасту, поданного в соответствии с R.C. Глава 4112 начинает действовать с даты увольнения работника-истца из ответчика-работодателя. Окер подал иск 29 июня 1995 г., в течение ста восьмидесяти дней после увольнения из Ameritech. Таким образом, его иски к Ameritech были поданы своевременно.
Таким образом, по вышеуказанным причинам решение апелляционного суда отменяется, и дело возвращается для рассмотрения дела в соответствии с мнением этого суда.
Решение отменено и возвращено по делу .
_____________________ MOYER, C.J.
Douglas, F.E. Sweeney, Pfeifer and Lundberg Stratton, JJ., Concur.
Кристли и Кук, Дж. Дж., Инакомыслие.
Джудит А. Кристли, Дж., Из Одиннадцатого Апелляционного округа, заседает от Резника, Дж.
Кук, Дж., Несогласная.
Я с уважением не согласен. Большинство анализирует вопрос о сроке давности, как если бы это дело было основано на обвинении в дискриминационном увольнении. Напротив, я согласен с выводом апелляционного суда о том, что это дело касается не якобы дискриминационного увольнения , а якобы дискриминационного отказа в приеме на работу :
«В этом деле истец был проинформирован осенью 1994 , что все должности в юридическом отделе Ameritech Ohio были упразднены, и что юристам придется подавать заявки на вакансии в Ameritech.Соответственно, если Ameritech незаконно дискриминирует подателя апелляции на основании его возраста, то дискриминационным актом, которому подвергнется податель апелляции, будет не увольнение с работы в качестве поверенного, а, скорее, отказ Ameritech нанять его на основании его возраста ».
Согласно До его показаний Окер полагал, что 9 ноября 1994 года он был отклонен на должность в централизованном юридическом департаменте Ameritech на основании его возраста, поскольку с 1990 года он наблюдал явление, которое он описал как «полную чистку всех старших офицеров в [компания].Он также признал во время дачи показаний, что реорганизация Ameritech была «абсолютно * * * настоящей реорганизацией», а не «фиктивной реорганизацией». В заключении апелляционного суда отмечается, что Окер утверждал, что Ameritech дискриминировала его, когда не смогла нанять его для работы. работать в централизованном юридическом отделе — не то чтобы реорганизация Ameritech была основана на дискриминации по возрасту. Таким образом, дата, когда его первоначальная должность была упразднена в результате этой реорганизации, не является датой, до которой суд должен ожидать начала ограничений период.
Здесь предполагаемый акт дискриминации — решение не нанимать сотрудников произошло 9 ноября 1994 года. Отсюда следует, что у Окера было сто восемьдесят дней с этой даты, чтобы подать иск в соответствии с R.C. 4112.02 (N). Он не подавал иски до истечения срока давности. Следовательно, это действие ограничено по времени.
Подтверждаю решение апелляционной инстанции.
Кристли Дж. Соглашается с вышеизложенным особенным мнением.
Обзор: Окер в галерее Stolen Space
Окер — имя нарицательное для многих, кто живет в лондонском мире искусства.Он происходит из среды, на которую часто строго смотрят широкая публика, не говоря уже о художественных критиках. Однако недавние тенденции начали привлекать к себе внимание тех, кто когда-то был изгоем, благодаря появлению в галереях и освещению в СМИ.
Для тех из вас, кто никогда не проводил вечера в темном мрачном туннеле под проливным дождем, пытаясь рисовать на стене, пока ваши руки начинают собираться от обморожения, работа Окера может не иметь большого смысла. Однако в контексте галереи становится ясно, что можно увидеть скрытый талант одного из самых печально известных художников Лондона.
Проведя время под давлением системы уголовного правосудия, Окер теперь начал переоценивать свое творческое начало, направляя его через галерейные проекты и, что удивительно, на изделия из дерева. Его появление в галерее «Украденное пространство» свидетельствует о довольно очевидном сотрудничестве.
Свет заливает главную галерею, где редко можно увидеть работы Окера. В левой части комнаты множество разноцветных капель брызгали на белую доску. Хром, золото и синий цвет текут к полу с высоты, необузданный и оставленный, чтобы мрачно бежать вниз.Это не какой-то художественный проект графического дизайна или призыв к вниманию, комната — просто копия того, что Окер делал на протяжении десятилетий после полуночи.
В обрамлении висят грубые и грубые эскизы: красочные детали и безумные идеи, нарисованные перед тем, как впоследствии воплотиться в реальность. Люди часто забывают, что то, что нарисовано на стене, не обязательно является кульминацией спонтанного момента, а является заранее спланированной формой самовыражения, созданной на основе предыстории, созданной на основе идеи.Эскизы не замысловатые, не детализированные и не прорисованные до совершенства: они остаются сырыми, лоскутными, беспорядочными, как и сама природа граффити. Никто не сказал Океру, что он должен придерживаться определенных рамок. В этом-то и дело.
В другом конце комнаты висит коллекция фотографий, сделанных в те дни, которые были еще более хлопотными. Поезда, сфотографированные как трофеи, висят на пустой стене. Окер оставил свой след в транспортных системах по всему миру. Если это вас злит и заставляет усомниться в его моральной позиции, то наверняка он выполнил свою роль художника?
Принты и бирки в рамке покрывают остальную часть комнаты двухцветным линейным образом.Преобладают хром и черный цвет, отсылка к его традиционным корням и тем дням, которые он провел в блужданиях по грязным железнодорожным путям, по непостоянным складам, и свидетельство всех интересных персонажей, встреченных на пути.
Покрытие, инструменты торговли и способ нанесения всегда были актуальны для тех, кто любит рисовать. Окер завершает свою выставку, оставаясь верным таким настроениям. Семь кусков дерева ручной работы стоят на колоннах в небольшом пространстве, каждая из которых была вырезана так, чтобы читать слово «Окер».Все они уникально разные, весомые и самобытные. Они полностью отражают общую цель выставки: представить художника, стремящегося выразить приобретенные навыки с помощью новой среды.
После такой выставки часто бывает интересно наблюдать, в каком направлении пойдет художник. Таким, как Окер, предстоит принять ряд решений, однако никто не может критиковать лояльность, которую Окер проявляет к сообществу, которое часто остается без внимания.Окер продемонстрировал приверженность тем, кто все еще усердно работает под покровом ночи, поскольку сейчас это скорее в галерее, чем на линии.
Посетите сайт «Украденное пространство» ЗДЕСЬ.
Понравилась статья? Хочу больше?
Теперь вы можете поддержать Ransom Note и независимую журналистику через нашу кампанию Patreon.
Станьте другом Ransom Note
отелей Окер
999 отелей Окер
FilterMapPlacesFerienwohnung Köhler
3/5
Heinr.-Siems-Str. 8GoslarApartments
0.4 км. SW от Oker
Комфортабельные апартаменты Ferienwohnung Köhler расположены в городе Гослар, в самом сердце сельской местности Нижней Саксонии. Поездка до национального парка Гарц занимает 15 минут. В квартире есть отдельная спальня, гостиная со спутниковым…
Fewo-Am-Hahnenberg
Privatstraße 2GoslarApartments
0.5 км. SW от Oker
Fewo-Am-Hahnenberg in Goslar расположен в Госларе, в 7 км от Императорского дворца, в 6 км от Музея позднего средневековья и в 7 км от Дома современного искусства Монаха.Апартаменты находятся в районе, где гости могут…
GP Ferienwohnung
Am Kutscherweg 19 GoslarApartments
0.8 км. SW от Oker
Апартаменты GP Ferienwohnung с видом на сад, балконом и чайником расположены примерно в 3,3 км от Императорского дворца. Из окон открывается вид на горы. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. В этих апартаментах есть 1 спальня, кухня с посудомоечной машиной и…
Romantik Hotel Alte Münze
Münzstr.10 — 11 (для навигации: Bäckerstr. 19.) GoslarHotels
4 км. NW от Oker
Этот очаровательный 4-звездочный отель расположен в 2 исторических зданиях в Старом городе Гослара. К услугам гостей сад, библиотека и уютный зал для завтраков. Он находится в нескольких минутах ходьбы от рынка и Императорского дворца Гослар. Бесплатный Wi-Fi, бесплатная минеральная вода и…
Ferienhaus Sonnenschein
Am Sudmerberg 2GoslarДома для отпуска
1.3 км. NW от Oker
Дом для отпуска Ferienhaus Sonnenschein расположен в Госларе, в 5 км от Императорского дворца. К услугам гостей патио, сад и бесплатный Wi-Fi.Дом для отпуска находится в районе, где гости могут заняться такими видами активного отдыха, как пешие и велосипедные прогулки, а также гребля на каноэ. В доме для отпуска…
H + Hotel Goslar
Krugwiese 11 AGoslarHotels
4 km. NW от Oker
Этот отель расположен в 20 минутах ходьбы от исторического центра Гослара. К услугам гостей крытый бассейн и комфортабельные номера, некоторые из которых имеют балкон или террасу. Это идеальная отправная точка для знакомства с горами Гарц. В отеле H + Goslar предлагается широкий выбор…
Harzrauschen
Am Pfennigsteich 1 BGoslarApartments
1.8 км. SW от Oker
Отель Harzrauschen с видом на реку предлагает номера с балконом и чайником примерно в 8 км от Императорского дворца. Апартаменты с садом, принадлежностями для барбекю, бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой. В этих апартаментах…
Appartement «Lynx»
Okertal 13A, GoslarApartments
1.8 км. SW от Oker
Апартаменты Lynx с видом на горы, террасой и чайником расположены примерно в 8 км от Императорского дворца.Музей позднего средневековья и Дом современного искусства монаха находятся в пределах 7 км и 8 км от апартаментов. Гости могут бесплатно пользоваться…
Waldhaus im Okertal
Okertal 13AGoslarHotels
1,6 км. SW от Oker
Отель Waldhaus im Okertal расположен в Госларе, в 8 км от Императорского дворца.К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственная ванная комната. В отеле…
Hotel Kaiserworth Goslar
Markt 3GoslarHotels
4 км. NW от Oker
Этот традиционный 4-звездочный отель в Госларе предлагает просторные номера, бесплатный Wi-Fi и традиционные блюда гор Гарц. Каждый из номеров для некурящих в этих 2 исторических зданиях 15 века (100 м друг от друга) отличается индивидуальным дизайном. Каждые р…
Рудник Окер — История Western Mining
Рудник Окер — золотой рудник, расположенный в графстве Льюис и Кларк, штат Монтана, на высоте 5 600 футов.
О данных MRDS:
Все местоположения рудников были получены из Системы данных о минеральных ресурсах Геологической службы США.Местоположение и другая информация в этой базе данных не проверялась на точность. Следует исходить из того, что все шахты находятся в частной собственности.
Информация о шахте
Высота: 5600 футов (1,707 Метров)
Первичный минерал: Золото
Широта, долгота: 47.0064, -112.39110
Карта: Посмотреть на Google Maps
Спутниковое изображение рудника Окер
Oker Mine MRDS детали
Название сайта
Первичный: Oker Mine
Товар
Первичный: Золотой
Третичный: Серебряный
Третичный: Свинец
Расположение
Штат: Монтана
Округ: Льюис и Кларк
Статус земли
Право собственности на землю: Неизвестно
Холдинги
Нет в наличии
Работы
Нет в наличии
Собственность
Нет в наличии
Производство
Нет в наличии
Залог
Тип записи: Зона
Категория операции: Возникновение
Тип операции: Неизвестно
Метод добычи: Неизвестно
Годы производства:
Организация:
064 Значимое: 3 NФизиография
Общий физико-географический район: Система Скалистых гор
Физико-географическая провинция: Северные Скалистые горы
Минеральное месторождениеМодель
Нет в наличии
Рудное тело
Нет в наличии
Структура
Нет в наличии
Изменения
Нет в наличии
Скалы
Нет в наличии
Аналитические данные
Нет в наличии
Материалы
Нет в наличии
Комментарии
Нет в наличии
Список литературы
Ссылка (залог): USGS BULL 842,1933 P92
Джан Окер, модельер в Стамбуле, Турция
ДИЗАЙН-МЕНЕДЖЕР
СЕТЬ — QUE BY CANOKER
Стамбул, Турция
март 2017 — Настоящее время (4 года)
Благодаря сотрудничеству между брендом BOYNER NETWORK QUE и мной, я начала запускать свою собственную линию роскошных женских сумок под своим именем в магазинах NETWORK QUE…
Я руковожу конструкторско-производственным отделом этой линии …ДИЗАЙН-МЕНЕДЖЕР
КАНДЕМИРНЫЙ ТЕКСТИЛЬ
Стамбул, Турция
авг.2014 — настоящее время (6 лет 7 месяцев)
В качестве менеджера по дизайну (директора) я руковожу командой дизайнеров … Моя команда работает с компаниями розничной торговли модной одеждой из Европы и Азии..
В мои обязанности входит надзор и управление всем, что связано с дизайном и производством, путем связывания двух отделов друг с другом для контроля каждого проекта от эскиза до
готового продукта …
Также определение программы дизайна, настроений и тенденций и целей отдела дизайна, контроль связанных отделов создать химию, наблюдая за встречами с клиентами, чтобы убедиться, что презентация дизайна прошла успешно, и чтобы были стабильные отношения с клиентами и т. д.ДИЗАЙН-МЕНЕДЖЕР
ДЕМКА ТЕКСТИЛЬ
окт.2013 г. — август 2014 г. (10 месяцев)
Моя команда дизайнеров создавала и собирала коллекции для крупнейших розничных компаний Европы и Турции…
Как менеджер по дизайну, я руководил и руководил 8 дизайнерами в моей команде … В мои обязанности входило наблюдение и управление всем, что связано с дизайном и производством, путем связывания двух отделов друг с другом для контроля каждого дизайна от эскиза до готового продукта ..
Также определение программы дизайна, настроений и тенденций, а также целей отдела дизайна, контроль связанных отделов для создания химии, наблюдение за встречами с клиентами, чтобы убедиться, что презентация дизайна проходит хорошо, и стабильность отношений с клиентами и т. Д..
Моя команда дизайнеров работала;
ZARA, H&M, PIMKIE, EOTON, MARES & SPENCER, JENNYFER, DOROTHY PERKINS, BHS, DEBENHAMSДИЗАЙНЕР МОДЫ
ТОЛГА ТЕКСТИЛЬ
Стамбул, Турция
июнь 2010 — декабрь 2013 (3 года 6 месяцев)
Как модельер, я отвечал за коллекции, которые необходимо создать для
датских брендов VEROMODA, и ТОЛЬКО… Моя роль заключалась в разработке новой коллекции, осмотре производства и частых поездках в Данию на встречи с покупателями, чтобы показать новую коллекцию каждый раз…ДИЗАЙНЕР МОДЫ
KINGSHEEN INTERNATIONAL
Стамбул, Турция
май 2006 г. — октябрь 2008 г. (2 года 5 месяцев)
Как женский модельер, я работала под руководством Лиора Коэна (директора по дизайну) с другими дизайнерами в команде дизайнеров…
Я проектировала и создавала коллекции, а также создавала мудборды для будущих тенденций… Я отвечал за участие во встречах с клиентами по презентации коллекции …
Бренды, на которые я работал;
TESCO, LITTLE WOODS, MARKS & SPENCER, LOVE LABEL
Также я отвечал за отбор проб и производство.ДИЗАЙНЕР МОДЫ
Стамбул, Турция
янв 2004 — август 2005 (1 год 7 месяцев)
Как дизайнер женской и мужской одежды, я работала под руководством руководителя отдела дизайна (Гаурав Гупта) с другими 8 дизайнерами в команде дизайнеров…
Моя роль заключалась в разработке и создании топовых коллекций графического и неграфического трикотажа согласно LTB.