Содержание

Сериалы про одаренных — лучшие сериалы про одаренных

Австралия

Австрия

Азербайджан

Албания

Алжир

Американские Виргинские острова

Ангилья

Ангола

Андорра

Антигуа

Аргентина

Армения

Аруба

Афганистан

Багамы

Бангладеш

Барбадос

Бахрейн

Беларусь

Белиз

Бельгия

Бенин

Берег Слоновой Кости

Бермуды

Бирма

Болгария

Боливия

Босния и Герцеговина

Ботсвана

Бразилия

Британские Виргинские острова

Бруней

Буркина Фасо

Бурунди

Бутан

Вануату

Ватикан

Великобритания

Венгрия

Венесуэла

Восточное Самоа

Вьетнам

Габон

Гаити

Гайана

Гамбия

Гана

Гваделупа

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау

ГДР

Германия

Гибралтар

Гондурас

Гонконг

Гренада

Гренландия

Греция

Грузия

Гуам

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Египет

Заир

Замбия

Западная Сахара

Зимбабве

Израиль

Индия

Индонезия

Иордания

Ирак

Иран

Ирландия

Исландия

Испания

Италия

Йемен

Кабо-Верде

Казахстан

Камбоджа

Камерун

Канада

Катар

Кения

Кипр

Киргизия

Кирибати

Китай

Колумбия

Коморские острова

Конго

Корея

Коста-Рика

Кот д’Ивуар (Берег Слоновой Кости)

Куба

Кувейт

Лаос

Латвия

Лесото

Либерия

Ливан

Ливия

Литва

Лихтенштейн

Люксембург

Маврикий

Мавритания

Мадагаскар

Майотта

Макао

Македония

Малави

Малайзия

Мали

Мальдивы

Мальта

Марокко

Мартиника

Маршалловы Острова

Мексика

Мозамбик

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Намибия

Науру

Непал

Нигер

Нигерия

Нидерландские Антильские острова

Нидерланды

Никарагуа

Новая Зеландия

Новая Каледония

Норвегия

Объединенные Арабские Эмираты

Оман

Острова Кука

Острова Питкэрн

Острова Тёркс и Кайкос

Пакистан

Палау

Палестинская автономия

Панама

Папуа Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Польша

Португалия

Пуэрто Рико

Реюньон

Россия

Руанда

Румыния

Сальвадор

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Свазиленд

Северная Корея

Северные Марианские Острова

Сейшельские острова

Сен Пьер и Микелон

Сенегал

Сент Киттс и Невис

Сент-Винсент и Гренадины

Сент-Люсия

Сербия

Сербия и Черногория

Сингапур

Сирия

Словакия

Словения

Соломоновы Острова

Сомали

СССР

Судан

Суринам

США

Сьерра-Леоне

Таджикистан

Таиланд

Тайвань

Танзания

Того

Тонга

Тринидад и Табаго

Тувалу

Тунис

Туркменистан

Турция

Уганда

Узбекистан

Украина

Уругвай

Федеративные Штаты Микронезии

Фиджи

Филиппины

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

ФРГ

Хорватия

Центрально-африканская республика

Чад

Черногория

Чехия

Чили

ЧССР

Швейцария

Швеция

Шри-Ланка

Эквадор

Экваториальная Гвинея

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Югославия

Южная Корея

Южно-Африканская Республика (ЮАР)

Ямайка

Япония

Центр выявления и поддержки одарённых детей и молодёжи «Полярная звезда»

ЦОД «Полярная звезда» является структурным подразделением Центра «Лапландия».

Целью деятельности Центра является формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи Мурманской области, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

Задачи деятельности Центра:

  1. Развитие условий для реализации интеллектуального и личностного потенциала, профессионального самоопределения и становления детей и независимо от их места жительства, социального положения и финансовых возможностей их семей.
  2. Развитие новых форм включения одарённых детей и талантливой молодёжи в интеллектуально-познавательную, художественную, физкультурно-спортивную и общественно-полезную деятельность.
  3. Участите в создании региональной системы «социальных лифтов» для талантливых молодых людей, объединяющей профориентационные, образовательные, спортивные, творческие, исследовательские и иные ресурсы для развития и профессионального становления детей.

В течение учебного года деятельность Центра ведется по направлениям: «Спорт», «Наука», «Искусство».

Основные виды деятельности ЦОД «Полярная звезда»:

  1. Организация профильных смен разных направленностей для детей, имеющих повышенные образовательные потребности и детей, показавших высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенных областях науки, искусства и спорта.
  2. Организация участия выпускников общеобразовательных организаций и Регионального центра по работе с одаренными детьми Мурманской области в особо значимых мероприятиях, организованных Образовательным центром «Сириус».
  3. Координация работы по дальнейшему сопровождению грантополучателей и выпускников образовательного центра «Сириус» в Мурманской области.
  4. Разработка и реализация очных и очно-заочных дополнительных общеобразовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи, а также механизмов последующего сопровождения.
  5. Реализация мероприятий и проектов Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» в регионе, организация деятельности Координационного центра программы по Мурманской области.
  6. Организация и проведение в Мурманской области массовых предметных развивающих конкурсов, интеллектуальных игр, фестивалей, турниров и пр., направленных на выявление и сопровождение одарённых детей.
  7. Создание и развитие межрегиональной партнерской сети в целях реализации программ дальнейшего сопровождения одаренных детей, расширение реестра достижений одаренных детей и молодежи за счёт новых конкурсно-образовательных мероприятий и учёта значимых достижений детей региона.
  8. Разработка проектов локальных нормативных актов по вопросам деятельности ЦОД «Полярная звезда».
  9. Организация мониторинга образовательных условий и процессов.
  10. Осуществление иной деятельности, отвечающей целям создания ЦОД «Полярная звезда», не противоречащей законодательству Российской Федерации и направленной на выполнение задач Положения.

 

 

Трудности, проблемы одарённых детей: VIKENT.RU

Типовые проблемы одарённых детей по Н.С. Лейтесу

Наиболее частые особенности одарённых детей:

«- трудности в нахождении близких по духу друзей;
— проблемы участия в играх сверстников, которые им неинтересны;
— проблемы конформности, то есть старания подстроиться под других, казаться такими, как все;

— трудности в школе, где отсутствует стимуляция интеллектуального развития;
— ранний интерес к проблемам мироздания и судьбе.

Учителя очень часто не распознают высоко одарённых учащихся и отрицательно оценивают их способности и достижения. Психологи не имеют соответствующих методик для диагностики особенностей их интеллекта; стандартные тесты «зашкаливают», выявить индивидуальный профиль способностей невозможно без особых процедур и методик. Сложность положения усугубляется тем, что сами дети осознают свою непохожесть. Они могут обвинять себя, воспринимая свои особенности как аномалию, могут начать тщательно скрывать свои достижения и тем самым маскировать свои способности и переходить в достаточно обширную категорию одарённых, которую обозначают как «недостиженцев».

[…]

Последующие изыскания подтвердили, что социальная изоляция высоко одарённых — не следствие эмоциональных нарушений, а результат условий, в которых оказывается ребёнок при отсутствии группы, с которой он мог бы общаться. Одарённые дети нуждаются в сверстниках не по возрасту, а по интеллекту. Отсюда: при обучении им недостаточно только обогащения, необходимо радикальное ускорение, возможно, в сочетании с несколькими «перескакиваниями» через класс, распределёнными во времени, или же школы со специальными программами обучения (этот вопрос обсуждается в главе, посвященной обучению)».

Психология одарённости детей и подростков / Под ред. Н.С. Лейтеса, М., «Академия», 1996 г., с. 41.

 

В России составят базу данных одаренных детей — Российская газета

Эксперты всех стран единодушны: среди детей 2-3 процента можно считать высокоодаренными, просто одаренных — около 25 процентов. Александра Васильева — из первых. Она победительница последней Международной олимпиады по физике, единственная девушка в сборной команде России . К слову, привезла с олимпиады не только серебряную медаль, но и специальный приз Массачусетского технологического университета.

Выпускницу столичного лицея «Вторая школа» готовы были принять лучшие университеты мира. Она выбрала МФТИ и без экзаменов, как призер олимпиады, поступила. Ее школьные учителя рассказывают, что она отличается феноменальной работоспособностью, отличной памятью и умением быстро вникать в суть задачи. Александра из тех, кто одарен разносторонне. Она, наверное, могла бы стать отличным математиком, химиком, филологом, но особо заинтересовалась физикой и добилась больших успехов. Вот что она рассказала «РГ»:

— Я поступила на факультет общей и прикладной физики, собираюсь стать биофизиком. Самостоятельно учу иностранные языки — английский, французский, португальскй. Несмотря на то, что в моей семье никто не связан с наукой, у нас много врачей, а моя мама — преподаватель начальных классов, все родные поддержали мое увлечение физикой. А в школе мне разрешали заниматься по особому графику, чтобы было время готовиться к олимпиадам.

В свое время способности девушки разглядели и поддержали именно учителя.

В конце сентября в московских школах пройдет первый мониторинг — обследование уровня развития способностей учеников. Руководить этим большим проектом будут ученые из Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), которые планируют обследовать учеников с 3 по 10 классы из 63 школ. Всего ученые обследуют 10 500 человек из 372 классов.Школы, заметим, выбирали не чиновники, а социологи.

Цель тестирования — выявить детей с особыми образовательными потребностями. Ученые хотят проверить еще одну научную гипотезу о том, что резкое снижение темпов развития интеллекта начинается иногда уже в начальной школе. Исследователи из МГППУ признаются: им предстоит тяжкая, но очень нужная работа. И дело даже не в организационных сложностях тестирования. А в том, что наше общество еще не готово к тому, чтобы признать — разных детей надо учить по-разному. Причем уже в начальной школе. В США, Сингапуре, Китае никого не удивляет, что детей делят на продвинутых и не очень, и предлагают им разные программы. У нас — картина иная.

Как ни странно, не все учителя поддерживают грядущее тестирование. Вдруг выяснится, что в школе сплошь серенькие ученики и пятерки, которые они ставят, бездари получают незаслуженно? Директора школ боятся, что по результатам тестирования управленцы сделают выводы о том, что такая-то школа хорошая, а такая-то плохая. Поэтому исследователи настояли на том, что все результаты закодируют и никакой информации в открытом доступе не будет. Впрочем, школа сможет попросить свои данные и узнать, сколько учеников нуждаются в углубленном обучении.

Гения запишут в базу

Такая же непростая ситуация с родителями. Не все хотят, чтобы их дети прошли «независимую экспертизу» на выявление способностей. А вдруг выяснится, что их не так много? Психологи готовы встречаться с каждым и объяснять, для чего необходимо тестирование.

В Концепции поддержки одаренности, которая недавно подготовлена в России, стоит задача выявления таких детей, их поддержка и создание базы данных. Собственно, многое уже сделано. У нас есть база данных победителей олимпиад. Пока что они одни и считаются у нас одаренными. Но это список детей уже как-то проявивших себя. А обследование поможет увидеть потенциал ученика, которые еще, может, ничего не завоевал, но при определенных условиях сможет стать самым лучшим.

2-3 процента детей считаются высоко одаренными.

Составление базы данных — вещь, казалось бы, очевидная. Но психологи и социологи возражают: и это социально болезненный вопрос. Весной этого года несколько престижных школ с высоким уровнем преподавания объединились в Ассоциацию школ, работающих с одаренными детьми. Председателем Ассоциации выбрали Сергея Менделевича, директора московской физико-математической школы N 57. Так вот, когда журналисты стали пытать его, какие еще школы вошли в Ассоциацию, он не стал отвечать: «Сейчас идет запись в школы, не хочу создавать ненужный ажиотаж. Родители кинутся в эти школы, а их детям, может быть, нужны совсем другие».

На вопрос, нужна ли единая база данных одаренных детей, у Менделевича нет однозначного ответа: «Есть много аргументов «за» и «против». Тестирование — первый шаг в этой работе. Мне только жаль, что в выборке школ нет коррекционных».

Урок без расписания

Допустим, ученые определят тех, кому нужны особые учителя и программы. А что дальше делать с этой информацией?

За границей есть несколько способов работы с учениками в зависимости от их способностей. Классы в параллели делят на тех, кто особо одарен, имеет средние способности и не очень успешен. Иногда детей делят на гораздо большее количество групп по способностям. Но гениальным детям в таких группах сложно и для них все равно открывают особые классы и вводят дополнительные программы типа латинского или греческого языка.

Третий способ — разделение детей по успехам в отдельных предметах, когда ученик может быть в продвинутой группе по математике и последней по литературе. Такой способ считается наиболее удачным. И в некоторых школах Москвы его используют. Так что у каждого ученика бывает, по сути, собственное расписание.

Американская школа очень «мобильна»: некоторым детям разрешено досрочное поступление в школу, перепрыгивание через классы, при этом классы постоянно делятся на группы, и учителя у них меняются, причем даже в начальных классах.

У нас — пока жесткая система: один класс — один учитель. Как в России будет выстраиваться новая модель работы с одаренными — сказать сложно. Мы только включаемся в гонку за талантами. Ясно, что понадобятся новые учителя. Возможно, перед поступлением в педвузы придется проводить тестирование на профпригодность, как это делается за границей. При этом важно сохранить то, что уже имеет российское образование — сеть особых школ при вузах (СУНЦев) и спецшколы с углублением. Как они будут жить после введения нового стандарта, когда все школы будут обязаны предлагать раздение предметов по уровням, сказать сложно.

Очевидно, что педагоги, которые работают с одаренными детьми, должны больше зарабатывать. У нас предлагается повысить подушевой норматив на таких детей. Например, в Москве на одного ученика дают 120 тысяч в год, а на одаренного школа получит, скажем, 200. За границей педагогам, работающим с одаренными, просто повышают ставку на 2-3 тысячи долларов в год.

Комментарии

Виктория Юркевич, руководитель Городского ресурсного центра одаренности МГППУ:

— Для обследования мы выбрали один из вариантов теста Равена и тест Йельского университета «Аврора». Тест Равена даст представление о так называемом общем, базовом интеллекте на данном этапе развития, а «Аврора» покажет аналитические, творческие и практические способности.

Одна из причин негативного отношения к тестированию — неправильное понимание их задач, а в ряде случаев и использования. Надо понимать, что тесты — не для сортировки учеников, а для помощи педагогам и родителям. Существует важнейшее понятие «особых образовательных запросов» — один ученик боится сложного материала, а другому в школе так легко, что он скучает, и если не усложнять для него задачи, он плохо развивается. В каждой школе есть продвинутые, очень способные ученики, которых не всегда видят их родители и учителя. У некоторых детей способности ярко выражены, а у других они неочевидны, скрыты. У психологов для таких детей есть понятие — «тип развития Эйнштейна». Знаменитый физик, как помните, не разговаривал до 4 лет, отставал по некоторым предметам в школе и дважды сдавал экзамены, говоря нынешним языком, в вуз. А с помощью специального обследования такие скрытые способности можно увидеть. Даже у такого ученика, которого учителя и даже родители считают «сереньким». Мы хотим помочь учителям и психологам организовать развивающие условия обучения для каждой группы детей.

Наталья Шумакова, ведущий научный сотрудник Лаборатории психологии одаренности Психологического института РАО:

— Около 20-25 процентов детей нуждаются в продвинутом обучении. Одаренность может проявляться в разном возрасте. Ее главный признак у детей — повышенная исследовательская или творческая активность, высокая познавательная мотивация. Если ребенок получает пятерки и даже побеждает на олимпиадах, это еще не значит, что он станет одаренным взрослым. И, наоборот, ребенок, который не получал пятерок и никогда не побеждал на конкурсах, может стать выдающимся человеком. Более того, в младших классах у одаренного ребенка может быть плохая оценка по иностранному или русскому языку, потому что на начальных этапах изучения этих предметов большое значение имеет механическое запоминание. А для одаренного ребенка это может быть большой проблемой.

Георгий Арабули, преподаватель физики лицея «Вторая школа», Москва:

— Олимпиады — тоже хороший способ выявления одаренных. Но надо иметь в виду, что в 7-8-м классах их выигрывают способные. А в 10-11-м еще и те, кто берет усердием. Считаю, что одаренных детей надо учить либо в специальных интернатах, таких, как СУНЦ при МГУ, либо в спецклассах по особым программам. Может быть, таких программ будет две, три или даже четыре в одном классе. Во всяком случае, мне на контрольных иногда приходилось придумывать и давать четыре разных варианта в зависимости от способностей учеников. То, что предлагается в обычных школах, для них не подходит — слишком просто. Бывает, что одаренность проявляется сразу во всех областях, а бывает, что только в одной, и учителя по другим предметам должны учитывать это. Скажу иначе — делать им поблажки.

Гениальные дети, как правило, некоммуникабельные, зажатые. В обычной школе их заклюют, а в спецшколе, наоборот, ученики поддерживают. Главное, чтобы гениев в классе было немного, иначе между ними начнется соперничество. У нас в параллели в десятых классах часто бывают ученики, которые готовы к поступлению в институт. В прошлом году был гениальный математик, но ему была интересна только геометрия, алгебра его не интересовала, хотя способностей к ней было не меньше. Он поступил на мехмат МГУ.

Тесты

В этих тестах нужно выбрать недостающую картинку из тех, что предложены ниже. Тесты Равена построены по похожему принципу. Английская школа изучения интеллекта, к которой принадлежал Равен, придерживается мнения, что самый лучший способ выявить способности — дать задачу на определение отношений между абстрактными фигурами. За какое-то время человек должен найти логические закономерности. Причем каждое задание обязательно сложнее предыдущего.

При обработке результатов таких тестов психологи обычно выделяют несколько уровней развития интеллекта — от самого высокого до так называемого «дефекта интеллекта». Считается, что тестирование можно проводить у детей с 4, 5 лет. Для них используются цветные тесты. Есть также тесты «повышенной сложности» для интеллектуально продвинутых школьников.

Фото с сайта www.bitnet.ru

А как у них

В США, где работе с одаренными детьми уделяется огромное внимание, тестирование начинается в самом раннем детстве. Причем используются тесты, которые выявляют разные виды одаренности. Предварительный отбор родителей не пугает, ведь если ребенок вдруг начинает показывать лучшие результаты, его переводят в другую группу, более продвинутую. Анкетирование и опросы проводятся постоянно.

В Америке, как и у нас, есть специализированные школы, в том числе начальные, где детям предлагается до 50 (!) различных дополнительных занятий, и обычные, где школьникам дают 10 уровней освоения предмета. Бывает и больше. В Калифорнии, например, школьникам предлагается 20 уровней. Для одаренных разработаны особые программы и стандарты, им предлагается большая свобода в распоряжении своим учебным временем. Они могут до 20 процентов учебного времени заниматься теми предметами, которые им интересны. Бывает, что в школе в обычной параллели создается особый класс для одаренных детей, постоянно проводятся интенсивные летние и зимние занятия для одаренных детей. В Великобритании и Франции каждый год открываются так называемые центры каникул для одаренных детей, говорящих на разных языках. Интересно, что в американских методиках широко используются программы, нацеленные на воспитание лидерских качеств учеников.

«Создание эффективной системы развития одаренных детей» 

25-26 сентября 2018 г. Чебоксарский институт (филиал) Московского политехнического университета проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Создание эффективной системы развития одаренных детей».

Целью Конференции является изучение и распространение лучших практик, связанных с реализацией региональных программ (планов мероприятий, дорожных карт) по реализации Концепции создания общенациональной системы выявления и развития молодых талантов и организацией работы с одаренными детьми и молодежью в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования детей;

К участию в конференции приглашаются:

— представители органов исполнительной власти субъектов и муниципальных образований Российской Федерации, реализующих региональные программы по реализации Концепции создания общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, а также организующих работу с одаренными детьми и молодежью в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования детей;

— руководители региональных образовательных организаций и методических центров, осуществляющих повышение квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми;

— руководители образовательных организаций, осуществляющих работу с талантливыми детьми и молодежью;

— представители научной и педагогической общественности, работающие с талантливыми детьми и молодежью.

В рамках конференции запланированы выступления ведущих экспертов в области образования, работа дискуссионных площадок и мастер-классов.

Участие в Конференции бесплатное. Конференция предполагает как очное, так и заочное участие. Материалы электронного сборника размещаются в РИНЦ

Заявки для очного участия в работе конференции принимаются до 24 сентября 2018 года.

Заявки для заочного участия в работе конференции принимаются до 29 октября 2018 года.

Таким образом, предусмотрены две формы участия в конференции – очная и заочная. При заполнении онлайн-заявки в поле «Комментарий» необходимо указать форму участия в конференции. Расходы на проезд, размещение и питание осуществляются за счет командирующих организаций.

Главная страница | Академия для одаренных детей (Наяновой)

Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение Самарской области «Академия для одаренных детей (Наяновой)» является нетиповой общеобразовательной организацией, имеющей право реализации основных и дополнительных образовательных программ, не относящихся к типу такой образовательной организации, в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности и творческой деятельности.

Основными целями деятельности Академии являются выявление, поддержка детей, добившихся успехов в учебной, научной (научно-исследовательской), творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, на основе современных научных методик и технологий обучения, воспитания и развития личности.

Предметом деятельности Академии является:

— реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования на основе дифференциации их содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся;

— создание условий для реализации инновационных проектов и программ, научно-исследовательской и научно-экспериментальной деятельности с обучающимися;

— реализация дополнительных профессиональных программ – программ повышения квалификации.

Академия является правопреемником Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Самарской области «Самарская государственная областная академия (Наяновой)», переименованного с 01 мая 2019 г. Постановлением правительства Самарской области от 26.04.2019 №265 в связи с изменением типа образовательной организации.

Полное наименование организации: Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение Самарской области «Академия для одаренных детей (Наяновой)»

Сокращенное наименование: ГБНОУ СО «Академия для одаренных детей (Наяновой)»

Организационно-правовая форма: государственное бюджетное учреждение

Место нахождения Академии:

443010, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 186

 Главный корпус (администрация):

443001, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 196.

 Учебные занятия проходят по расписанию в корпусах по адресам: г. Самара, ул. Чапаевская, д. 186; г. Самара, ул. Молодогвардейская, д.196.

Директор – доктор экономических наук, кандидат педагогических наук Наянова Марина Венедиктовна

Приемная директора:

Телефон/факс:(846) 200-10-10.

График работы администрации: понедельник-пятница, с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Адрес приемной директора: 443001, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 196

Электронная почта: [email protected] 

[email protected] (для служебной информации)

Официальный сайт: www.nayanova.edu

Образовательная модель для одаренных и ускоренная математика — учебный отдел

Информация G.A.T.E.Ways K-6

G.A.T.E.Ways — это название модели образования для одаренных в государственных школах Форест-Хиллз. В каждой начальной школе на каждом уровне класса есть одаренный кластерный учитель, который получает профессиональное обучение и ресурсы, помогающие им удовлетворять потребности одаренных учащихся. Мы стремимся удовлетворить потребности всех учащихся, чтобы каждый ребенок мог реализовать свой индивидуальный потенциал.

Часто задаваемые вопросы о тестировании для одаренных учащихся K-6 и школьной модели кластерного группирования

Окно номинации одаренных скринингов на 2021-22 учебный год уже открыто.

Все заполненные формы номинаций принимаются до 25 февраля 2022 г.
Окно номинаций закроется 25 февраля 2022 г. в 23:59.

Ускоренная математика 7/8 класс

В FHPS мы стремимся поддерживать всех учащихся, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свой индивидуальный потенциал.Каждая из наших средних школ в Форест-Хиллз предлагает два математических курса для седьмого класса: математика 7 или математика 7/8.

Математика 7

Математика 7 развивает математические понятия и навыки в четырех важных математических областях: числа и операции, геометрия и измерения, анализ данных и вероятность, а также алгебра и функции. Студенты будут участвовать в исследовательской, проблемно-ориентированной учебной среде, чтобы развивать навыки как математических рассуждений, так и общения.Большинство учащихся FHPS изучают математику 7, готовятся к математике 8 в 8-м классе и алгебре 1 в старшей школе.

Математика 7/8

Математика 7/8 — это ускоренный курс, который сочетает в себе стандарты математики 7 и математики 8 и готовит учащихся к алгебре 1 в 8 классе. Этот класс предназначен для учащихся, которые готовы участвовать и демонстрировать высокий уровень приверженности, достижений и страсти к математике. Учащиеся, соответствующие требованиям по математике 7/8, должны иметь отличные учебные навыки и время, которое они могли бы посвятить значительно более высокой нагрузке по математике вне школы.

Ученики шестого класса получат письмо о зачислении в седьмой класс по математике 21 января. 2022. Пожалуйста, поищите эти буквы в рюкзаке вашего ученика. Если у вас есть вопросы относительно процесса размещения или вы хотите обсудить размещение вашего ребенка, свяжитесь с нашим координатором Габби Кокенакс по адресу [email protected] или по телефону (616) 493-8575.

Часто задаваемые вопросы по ускоренной математике для класса 7/8

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Габби Кокенакс по адресу [email protected]Спасибо.

Фильм о переосмыслении одаренности — YouCubed

Мы решили работать с Citizen Film над созданием этого короткометражного фильма после того, как я много лет был профессором в Стэнфорде и слышал от студентов о ярлыках, которые они получили в детстве. Многих учеников называли «одаренными» или «умными», когда они учились в школе, и эти ярлыки, призванные быть положительными, создавали им трудности в обучении в более позднем возрасте. Большинство людей осознают, что вредно не считаться одаренным, в то время как другие таковыми являются.Навешивание ярлыков на некоторых студентов посылает негативные сообщения о потенциале, которые не согласуются с важными знаниями о нейропластичности, показывающими, что мозг каждого может расти и изменяться. Но мало кто понимает, что эти ярлыки вредны и для тех, кто их получает. В Стэнфорде многие ученики были отмечены как одаренные в детском саду или в первом классе и с этого момента получали особые преимущества, что поднимало много вопросов о справедливости в школах. Но ярлыки и идеи сообразительности и одаренности несут с собой фиксированные представления о способностях, внушая учащимся, что они рождены с даром или особым мозгом.Когда учащихся заставляют поверить, что они одарены, или что у них есть «математический мозг», или что они «умны», а потом борются, эта борьба становится абсолютно разрушительной. Студенты, которые растут, думая, что у них особый мозг, часто бросают предметы STEM, когда у них возникают трудности. В это время студенты начинают верить, что они все-таки не одаренные, или что дар «иссяк», как размышляет один из студентов в нашем фильме.

В фильме, который я очень рекомендую вам посмотреть, мы также слышим от учеников местной начальной школы, которые поделились своим опытом обучения без ярлыков.Их школа не дает учащимся представления о том, что некоторые ученики умны или одарены, а вместо этого делится с нами сообщениями и видео на YouTube о высоком потенциале всех учеников для роста и изменения своего мозга. Их математическое сообщество ценит всех учащихся и сообщает, что у всех учащихся есть интересные и уникальные идеи, которыми они могут поделиться. Учителя знают, что тщательное решение проблем требует времени, разговоров и множества вопросов от всех. Опрошенные четвероклассники иллюстрируют различные идеи, которые учащиеся могут развить, когда им сообщают сообщения о росте мозга и высоком академическом потенциале для всех, а не сообщения о высоком академическом потенциале только для некоторых учеников.

В образовании вредны как ярлыки, так и дихотомии. Вместо того, чтобы решать, какие учащиеся являются «умными» или «одаренными», мы должны признать, что все находятся на пути роста, и мы должны отмечать потенциал роста всех учащихся. Если вам понравился этот фильм и вы считаете его важным, поделитесь им в Facebook, Twitter и любых других социальных сетях, которыми вы пользуетесь. Мы хотели бы, чтобы это помогло внести важные изменения в образование.

– Джо Боулер

Одаренных и Талантливых

Программы для одаренных и талантливых (G&T) предлагают ускоренное обучение соответствующим требованиям учащимся начальной школы в г. Нью-Йорке.

Событие Далее

Приложение G&T будет открыто с 31 мая по 13 июня 2022 г. . Предложения будут в июле.

Существует два типа программ G&T:

  • Программы G&T от K до 5
    • Эти существующие программы предназначены для детей в начальной школе, от детского сада до 5 класса. 1-й, 2-й или 3-й класс.
  • НОВИНКА — Top Performer («3-й класс») программы G&T
    • Эти 32 программы — по одной в каждом школьном округе Нью-Йорка — обслуживают детей 3-го класса до 5 класса.
    • Дети участвуют в этих программах только по приглашению в 3-м классе. Лучшие учащиеся 2-го класса (чьи оценки входят в 10% лучших в своей школе) приглашаются подать заявку.

Узнайте больше о том, как и когда участвовать, а также о том, как делаются предложения G&T.

Прием в детский сад G&T для детей, родившихся в 2017 году

Этот процесс предназначен для программ G&T от K до 5, которые обслуживают детей от детского сада до 5 класса. ребенок в настоящее время посещает pre-K.

  • Для нынешних учащихся Pre-K в DOE/окружных школах, центрах Pre-K, Центрах раннего образования Нью-Йорка (NYCEEC) или чартерных школах:
    1. В апреле и мае все дети 2017 года рождения, посещающие эти программы будут оцениваться их нынешними учителями Pre-K. Семьям ничего не нужно делать в рамках этого процесса.
    2. На основании этих оценок учителя назначают детей для поступления в G&T.
    3. Затем всем семьям номинированных детей будут разосланы письма о соответствии требованиям с предложением подать заявку на участие в программах G&T, когда приложение откроется.
    4. Семьи номинированных (соответствующих требованиям) детей могут подать заявку на G&T в период с 31 мая по 13 июня, отправив заявку G&T онлайн через MySchools или через Family Welcome Center.
  • Для учащихся дошкольного образования, обучающихся по программам частных или приходских школ, или для детей, которые еще не посещают школу:
    1. Семьи могут подать заявку на G&T в период с 31 мая по 13 июня, подав заявление G&T онлайн. через MySchools или через Семейный приветственный центр.
    2. После того, как заявка будет закрыта, отдел дошкольного образования DOE свяжется с заявителями, чтобы назначить собеседование.
    3. В июне и начале июля будут проходить собеседования.
    4. На основании этих интервью эксперты по дошкольному образованию выберут подходящих кандидатов для поступления в G&T.

Как оформляются предложения G&T в детском саду

  • После подачи всех заявлений и определения права на участие все подходящих заявителей рассматриваются для подачи предложений.
  • Предложения определяются на основе выбора заявлений семей, наличия мест и приоритетов зачисления. Все программы G&T отдают приоритет при поступлении братьям и сестрам нынешних студентов. Некоторые программы также отдают приоритет абитуриентам, которые живут или посещают школу в определенном районе.
  • Все кандидаты получат письмо с результатами в июля 2022 ; эти результаты могут включать предложение G&T и любую информацию о списках ожидания.

Должен ли я принять предложение моего ребенка в детском саду, если я надеюсь получить предложение G&T позже?

Да, конечно!

Обязательно примите предложение вашего ребенка в детский сад до 6 мая, даже если вы надеетесь на лист ожидания или предложение G&T.Принятие этого предложения гарантирует место вашего ребенка в этой школе, а принятие его сейчас , а не , повлияет на ваши шансы на получение списка ожидания или предложения G&T позже.

Прием детей, поступающих в 1, 2 или 3 классы, осенью 2022 г.

Этот процесс предназначен для программ G&T для детей от детского сада до 5 класса.

Как подать заявку

  • Заинтересованные семьи с этой весной дети, поступающие в 1, 2 или 3 классы, могут подать заявку на участие в программах G&T осенью 2022 года.
  • Подайте заявку в период с 31 мая по 13 июня, отправив заявление G&T онлайн на MySchools или через Семейный приветственный центр.
  • Право на участие будет определено после того, как семьи подадут заявку – Более подробная информация о правах детей в этих классах будет доступна в ближайшее время.

Как оформляются предложения G&T для учащихся 1-3 классов

  • Предложения для отвечающих требованиям абитуриентов будут определяться на основе выбора семей в заявке, наличия мест в программах и приоритетов зачисления.Все программы G&T отдают предпочтение братьям и сестрам нынешних учащихся. Некоторые программы также отдают приоритет детям, которые живут или посещают школу в определенном районе.
  • Все кандидаты получат письмо с результатами в июля 2022 . Это письмо может содержать предложение G&T и любую информацию о списках ожидания.

Top-Performer G&T Прием для учащихся, поступающих в 3-й класс

Этот процесс немного отличается в зависимости от того, где учащиеся в настоящее время посещают 2-й класс.

Кто может участвовать и как?

  • Для текущих учащихся 2-х классов государственных школ г. Нью-Йорка
    • DOE определяет наиболее успевающих учащихся 2-х классов — это означает, что их оценки по основному предмету входят в 10% лучших в школе.
    • DOE приглашает семьи этих учащихся подать заявку на участие в программах Top-Performer G&T.
    • Приглашенные семьи могут подать заявку на участие в программах Top-Performer G&T в период с 31 мая по 13 июня, подав заявление G&T через Интернет на сайте MySchools или через Семейный приветственный центр.
    • Обратите внимание:  Учащиеся 2-х классов, приглашенные для участия в программе Top-Performer G&T, также могут подать заявку на места в 3-м классе на программах G&T от K до 5.
  • Для учащихся 2-х классов частных или приходских школ
    • Семьи могут подать заявку на участие в программах Top-Performer G&T в период с 31 мая по 13 июня, отправив заявку G&T онлайн на MySchools или через Family Welcome Center.
    • Затем DOE определит, какие абитуриенты частных/приходских школ будут претендовать на звание отличников на основании их оценок.

Как делаются предложения Top-Performer Grade 3

  • Все приглашенные/подходящие кандидаты будут рассмотрены на предмет предложений.
  • Предложения по этим программам определяются на основе выбора заявлений семей, наличия мест в программах и приоритетов зачисления. Эти программы отдают приоритет братьям и сестрам нынешних учащихся и детям, которые живут или посещают школу в определенных районах.
  • Все кандидаты получат письмо с результатами в июля 2022 ; эти результаты могут включать предложение G&T и любую информацию о списках ожидания.

Нью-Йорк возвращает программу для одаренных и талантливых людей со значительным расширением

В среду мэр Нью-Йорка Эрик Адамс и канцлер Департамента образования Нью-Йорка (DOE) Дэвид С. Бэнкс объявили о расширении программы.

В прошлом году бывший мэр Билл де Блазио объявил о плане поэтапного отказа от программы , сославшись на историю непропорционально большого набора белых и азиатских студентов по сравнению с чернокожими и латиноамериканцами.

«Благодаря этому расширению мы предоставляем больше возможностей для ускоренного обучения большему количеству семей, а также обеспечиваем равноправный и справедливый процесс выявления учащихся, которые преуспеют в ускоренном обучении», — говорится в заявлении Бэнкс.

DOE добавляет 100 мест в детские сады и 1000 мест в третьи классы, расширяя оба входа на все округа.

Адамс и Бэнкс говорят, что благодаря этому расширению и обновлению процесса приема городская программа для одаренных и талантливых впервые будет обслуживать все сообщества города.

«Расширение нашей программы для одаренных и талантливых на все районы Нью-Йорка заключается в том, чтобы дать каждому ребенку в каждом почтовом индексе равные шансы и убедиться, что ни один ребенок не остался без внимания», — говорится в заявлении Адамса.

Мэр сказал, что изменения в программе устранят несправедливость в процессе приема.

Противоречие

В течение многих лет студенты, адвокаты и некоторые преподаватели утверждали, что городские экзамены для одаренных и талантливых вызвали поляризацию и не ослабили существующие дебаты по поводу неравного и дискриминационного обращения с чернокожими и латиноамериканскими студентами.Согласно проекту UCLA Civil Rights Project,

государственные школы Нью-Йорка являются одними из самых сегрегированных в США. В обновленном анализе с использованием данных за 2018 год отчет, опубликованный в этом году, показал, что Нью-Йорк сохраняет свое место в качестве наиболее сегрегированного штата для чернокожих студентов и второго наиболее сегрегированного штата для латиноамериканских студентов, уступая только Калифорнии.

В Нью-Йорке абсолютная сегрегация. В государственных школах города 74,6% чернокожих и латиноамериканцев посещают школу, в которой белые составляют менее 10% учащихся.Кроме того, по данным Министерства образования, 34,3% белых учащихся посещают школы, в которых большинство составляют белые.

В прошлом году студенты и адвокаты подали иск против ответчиков штата и города, которые «бросали вызов расовой иерархии в государственном образовании и отстаивали свое право в соответствии с Конституцией штата Нью-Йорк на образование, которое выявляет и уничтожает расизм».

Что будет дальше

Должностные лица говорят, что расширение является результатом встречи DOE с родителями, группами защиты интересов и другими заинтересованными сторонами для определения приоритетов приема в этом году.

В результате было принято решение увеличить количество мест в программе; создать более справедливый процесс проверки; и расширить точку входа в третий класс в каждом районе.

Исторически сложилось так, что детский сад был отправной точкой для городских программ для одаренных и талантливых. В 2022–2023 учебном году к портфелю для одаренных и талантливых детей будет добавлено примерно 100 новых мест в детских садах, что расширит программу на все 32 округа и доведет общее количество мест до 2500.

По словам городских властей, каждый нынешний учащийся Pre-K будет оцениваться их нынешним учителем на предмет возможной кандидатуры.

«Всеобщий скрининг дошкольного образования снимает первоначальное бремя с семей и открывает доступ для большего числа детей с более разнообразным набором правомочных требований. Впервые реализованный в 2021-2022 учебном году, всеобщий скрининг привел к более разнообразному кругу учащихся, получающих приглашение на подать заявку на участие в программах для одаренных и талантливых Учащиеся, обучающиеся по программам, не относящимся к DOE, и те, кто еще не зачислен в школу, примут участие в собеседовании с персоналом DOE для подтверждения права на участие.»

Каждый район города предоставит дополнительную точку входа для одаренных и талантливых детей третьего класса, что составляет базовый уровень одной программы в каждом районе и в общей сложности 1000 мест.

Семьи номинированных детей, имеющих право письмо с приглашением подать заявку до открытия подачи заявок

Процесс подачи заявок начинается 31 мая. Спикер городского совета Нью-Йорка Эдриэнн Адамс.

GiftED — Школы округа Пима

GiftED поддерживает преподавателей одаренных учащихся в их работе с одаренными людьми для развития их интеллектуального и академического потенциала посредством профессионального развития, профессиональных обучающих сообществ, коучинга и региональных мероприятий.

Подписывайтесь на GiftED в Твиттере: @PimaGiftED


Повышение квалификации:

Gifted Education 101
Gifted Education 101 исследует вводные концепции обучения одаренных, включая национальные стандарты для одаренных, требования Департамента образования штата Аризона, меры идентификации, а также модели программ и услуг.Участники получат более полное представление о сфере образования для одаренных, терминологии и передовом опыте обучения. Этот курс подходит для учителей, которые работают с одаренными учащимися и/или продвинутыми учениками, или для тех, кто заинтересован в работе с одаренными и продвинутыми учениками, а также для консультантов, администраторов и руководителей школ.

Этот курс составляет 30 часов; 15 синхронных часов и 15 асинхронных часов.

Социально-эмоциональная поддержка для одаренных учащихся
Социально-эмоциональная поддержка для одаренных учащихся исследует социальные и эмоциональные характеристики одаренных учащихся, различия между отличниками, одаренными учащимися и мыслителями, а также весь спектр разнообразных учащихся, которые идентифицируют себя как одаренные включая культурно, лингвистически и экономически разнообразных студентов.Темы обсуждения включают дважды выдающихся учеников, повышенную возбудимость, асинхронное развитие, перфекционизм и неуспеваемость.

Этот курс составляет 30 часов; 15 синхронных часов и 15 асинхронных часов.

Учебный план и инструкции для одаренных учащихся
Учебный план и инструкции для одаренных учащихся будут рассмотрены модификации учебных программ для одаренных учащихся, включая дифференциацию по содержанию, процессу и продукту, а также готовности, интересу, предпочтениям в обучении, гибким группировкам и ускорению.Изучаются методы обучения одаренных учащихся, такие как критическое мышление, творческое мышление, решение проблем, высокоуровневые вопросы и проблемное обучение. Этот курс будет включать 15 часов синхронного обучения плюс 15 часов асинхронного участия.

Этот курс составляет 30 часов; 15 синхронных часов и 15 асинхронных часов.

Расширенное обучение для одаренных
В центре внимания этого курса будет углубленное и интенсивное изучение критического мышления, творческого мышления, решения проблем, исследований и продвинутых приложений глубины и сложности.Этот класс предлагает стратегии для обеспечения необходимых интеллектуальных задач и модификаций учебной программы для одаренных учащихся.

Этот курс составляет 45 часов; 13 синхронных часов и 12 асинхронных часов.

Модель глубины и сложности
Модель глубины и сложности — это осязаемая и конкретная стратегия изменения, адаптации и/или приспособления учебной программы к потребностям, интересам и способностям одаренных учащихся. Участников познакомят с набором подсказок, которые служат ключевыми словами для изучения содержания различными способами.Подсказки глубины и сложности будут интегрированы в основной контент учителя, а также в текущие события для создания расширений и обогащения опыта для одаренных учащихся.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать о предстоящих возможностях профессионального развития

Мероприятия сообщества:

Региональный институт одаренных родителей-учителей

Лидерство в образовании для одаренных:

Сеть одаренных в Южной Аризоне

Собрание одаренных координаторов из округа Пима, чтобы пообщаться с другими, чтобы поделиться текущими практиками, возможностями профессионального развития, решениями общих проблем, с которыми сталкиваются в округах в отношении одаренного образования.

Социальные сети:

Поддержка:

Консультации или коучинг в качестве продолжения обучения персонала, наставничество, помощь в планировании действий, выявлении и оценке ресурсов.

Ресурсы:

Я рад обсудить варианты дополнительных тем, которые предназначены для удовлетворения ваших потребностей.

Контактное лицо
Марианна Лэндрит
Директор программы
Марианна[email protected]
520.724.8995


Панельная дискуссия на тему «Дважды выдающиеся ученики» с участием доктора Джун Мейкер и мистера Рэнди Пиз из Университета Аризоны и трех сотрудников лаборатории О’Келли в Калифорнии. Это видео представляет собой искреннюю и познавательную беседу о том, что значит быть вдвойне выдающимся учеником, и что учителя и родители могут сделать, чтобы поддержать их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.