Содержание

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

   Возрастные особенности детей младшего школьного возраста  

 

 

 

Возрастные особенности детей 7 – 8 лет

ФИЗИЧЕСКИЕ

1. Дети этого возраста очень подвижны, энергичны. Ребенок растет очень быстро, но его рост неравномерен. Так как сердце не растет в пропорции с его телом, он не может вынести длительные периоды напряженной деятельности.
2. Ребенок может сосредоточить свое внимание на 15 минут. Но его произвольное внимание не прочно: если появляется что-то интересное, то внимание переключается. Активно реагирует на все новое, яркое.
3. Любит слушать речь взрослого, но необходимо учитывать, что порог слышимости и острота слуха еще не достигли своих наибольших величин (это произойдет в подростковом возрасте).

РЕКОМЕНДАЦИИ

1.Необходимы периоды отдыха, спокойные игры, рисование, ручной труд.
2. Наибольшее значение имеет не словесное объяснение, а показ: яркая картина или слайд, действие.

Это запоминается гораздо сильнее.
3. Важно следить за своей речью: «не глотать окончания», четко произносить все звуки, быть точным в эмоциональной окраске, а главное – помнить о том, чтобы темп речи был доступен и понятен.

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

1.Ребенок живет, в основном, настоящим. У него ограниченное понимание времени, пространства и чисел.
2. Наши слова ребенок может понимать буквально. Затруднено понимание абстрактных слов и понятий.
3. Любит задавать вопросы: «Почему?», «А правда ли это?»
4. Ребенок хорошо запоминает факты, сведения, стихи. Прекрасный возраст для заучивания наизусть. Более легко запоминает слова, чем мысли.

5. Особенно хорошо запоминает то, что чем-то мотивировано, значимо.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

1.Приближайте язык к разговорному. Избегать слов с двойным смыслом, предпочитайте простые слова. Объяснять значение трудных слов. Избегайте длинных, запутанных предложений.
2. Необходимо быть хорошо подготовленным. Давайте ответы на вопросы либо путем личного исследования, либо помогая ребенку самостоятельно найти ответ с помощью наводящих вопросов.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ

1. Начинает развиваться система оценок, но эмоции часто заслоняют объективность оценки. Авторитет взрослого еще так велик, что нередко собственную оценку заслоняет оценка взрослого.

2. Достаточно хорошо может оценить и предвидеть предполагаемую реакцию взрослого. Прекрасно знает, когда и с кем что можно позволить.
3. Ребенок нуждается в любви и опеке.
4. Старается помочь маме по дому и учителям.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Помогайте ребенку правильно оценивать себя, свои качества, свои возможности, успехи и неудачи. Показывайте не столько его неудачи и трудности (это ребенок видит и ощущает сам), сколько помогите ребенку увидеть свои возможности, пусть еще не реализованные: создайте условия, в которых он сможет поверить в себя, в свои силы.
2. Будьте постоянными в своих требованиях. Ребенок должен знать, чего от него ждут – ведь, как правило, ему очень нравится быть «хорошим».

3. Не скрывайте свою любовь. Щедро выплескивайте ее детям, обнимайте их: руки – проводник тепла.
4. Постарайтесь, чтобы каждый имел свои маленькие обязанности. Дайте понять детям, что их помощь нужна вам.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ

1. Дети этого возраста дружелюбны. Им нравится быть вместе и участвовать в групповой деятельности и в играх. Это дает каждому ребенку чувство уверенности в себе, так как его личные неудачи и недостатки навыков не так заметны на общем фоне. Нравится заниматься изготовлением поделок, но чаще ребенок трудится лучше в начале, чем при завершении этого труда. Мальчикам больше нравятся энергичные игры, но они могут поиграть и с игрушками вместе с девочками.

2. Ребенок гордится своей семьей, желает быть с семьей.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Постарайтесь, чтобы каждому ребенку нашлось место в игре или в труде. Чтобы раскрылись его сильные стороны и незаметными оказались слабости и неумение. Изготовление поделок заканчивайте на этом же занятии.
2. Планируйте совместные мероприятия всей семьей.

Возрастные особенности детей 9 – 10 лет

ФИЗИЧЕСКИЕ

1. Ребенок этого возраста очень активен. Любит приключения , физические упражнения, игры.

2. Может пренебрегать своим внешним видом.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Использовать прогулки, поездки, лагеря для преподавания духовных истин.

2. Обучать ребенка личной гигиене, уходу за своей одеждой, комнатой, приучать к пунктуальности.

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

1. Нравится исследовать все, что незнакомо.
2. Понимает законы последовательности и последствия. Имеет хорошее историческое и хронологическое чувство времени, пространства, расстояния.
3. Хорошо мыслит и его понимание абстрактного растет.
4. Нравится делать коллекции. Собирает все, что угодно. Для него главное не качество, а количество.
5. «Золотой возраст памяти».

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Обучение через исследование. Задавайте свои «почему?».
2. Идти дальше поверхностных фактов, излагать библейскую историю с событиями и именами.
3. Ставьте вопросы, ответы на которые ребенок сможет найти самостоятельно.  

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ

1. Резко выражает свои чувства. Сначала говорит, а потом думает.
2. Свободно выражает свои эмоции. Эмоционально быстро включается в споры.
3. Начинает развиваться чувство юмора. Желает рассказывать смешные истории.
4. Скрытые страхи. Ему хотелось бы выглядеть бесстрашным.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1.Учите самоконтролю: когда быть серьезным и спокойным, а когда быть веселым.
2. Учите терпимости и самоконтролю. Рассматривайте все факты до принятия решения. Учите уважать права и чувства других людей.
3. Научите смеяться над собой, не произносить тех шуток, которые будут оскорблять других людей.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ

1. Ребенок начинает быть самостоятельным. Приспосабливается к обществу вне семейного круга. Ищет группу ровесников того же пола, т.к. для девочек мальчики «слишком шумны и буйны», а для мальчиков девочки «слишком глупы».

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Учите дружелюбию. Поощряйте ребёнка не занимать позиции «я свят для тебя».

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

Младшие школьники: задачи развития — Психологос

Младшие школьники — это детей в возрасте от 7 до 9 лет, то есть с 1-го по 3-й (4-й) классы школы. Список литературы для 3 класса — скачать.

Ребенок становится школьником, а это значит, что у него теперь и новые обязанности, новые правила и новые права. Он может претендовать на серьезное отношение со стороны взрослых к своему учебному труду; он имеет право на свое рабочее место, на необходимое для его занятий время, на учебные пособия и пр. С другой стороны, перед ним стоят новые задачи развития, в первую очередь задача формировать навыки трудолюбия, уметь раскладывать сложную задачу на составляющие, уметь видеть связь между усилиями и достигнутым результатом, уметь принимать вызов ситуаций с решимостью и мужеством, уметь адекватно оценивать себя, уметь уважать границы — свои и чужие.

Навыки трудолюбия

Так как основной целью ученика начальной школы является «научиться учиться», то самооценка выстраивается на основании успехов в учебе. Если в этой области все хорошо — старательность (трудолюбие) становится частью личности ребенка. И наоборот, неуспевающие дети могут чувствовать себя неполноценными по сравнению с более успешными сверстниками. В дальнейшем, это может перерасти в привычку постоянно оценивать себя и других, и может повлиять на способность доводить начатые дела до конца.

Раскладывать сложную задачу на составляющие

При столкновении со сложной и новой задачей важно уметь увидеть ее как последовательность отдельных, более мелких и посильных, задач (шагов или уровней). Разложить сложную задачу на составляющие мы учим детей, обучая их проектированию, планированию своей деятельности. Невозможно сразу съесть апельсин — это неудобно и даже опасно: можно подавиться, засунув в рот слишком большой кусок. Однако если разделить апельсин на дольки, то его можно съесть без напряжения и с удовольствием.

Мы часто видим на группе детей, у которых не сформирован этот навык. Самая наглядная картинка — чаепитие, которое ребята организуют сами. Для того чтобы получить хороший результат (стол, на котором в тарелочках лежит сладкое угощение, где нет мусора и упаковки, где у каждого есть напиток и место у стола), ребятам приходится приложить усилия. В начале учебного года мы видим самые разные варианты: трудно остановиться и не попробовать что-то вкусненькое из чужой тарелки, трудно вспомнить про свои вещи, которые нужно убрать с началом чаепития, а уж убрать за собой крошки — это и вовсе задача повышенной сложности. Тем не менее, если разделить большое дело — организацию чаепития — на небольшие посильные задачи, то группа детей в возрасте 7-9 лет легко справляется с этим самостоятельно. Конечно, ведущие при этом остаются в группе и готовы регулировать процесс, если появляется необходимость.

Видеть связь между усилиями и достигнутым результатом

Когда ребенок берет на себя ответственность, он тем самым начинает процесс преобразования будущего. Что это значит? Поручения, которые ребята берут на себя, конечно, создают некоторые сложности в их жизни (нужно вовремя вытереть доску, не пропустить дня своего дежурства и т. д.), но, видя результат своего труда, ребенок начинает понимать: «Я могу!».

Позиция Автора: привычка принимать вызов ситуаций с решимостью и мужеством

Когда мы говорим: «Хорошо бы, чтобы ребенок научился или привык делать что-то», мы имеем в виду всего лишь его способности. Для того чтобы у ребенка концепция «не буду даже пробовать, все равно не получится» сменилась на здоровую «жажду подвига», необходимо сделать ценностями детей риск, мужество и преодоление.

Позиция Жертвы, пассивная личностная позиция, страх неудачи, чувство, что пытаться и пробовать бессмысленно — вот самые неприятные последствия, к которым может привести игнорирование этой личностной задачи. Здесь, как и в предыдущем пункте, речь так же идет о переживании по поводу собственной силы, энергии, но взгляд обращен к ситуации, к тому, что приходит из мира как задача: для того чтобы действовать, я должен рискнуть, попробовать; если я не готов к риску — я перестаю действовать.

Алексей, 7 лет. Мама обратилась к нам с жалобам на неуверенность и застенчивость сына, которые мешают ему учиться. Действительно, Алексей очень тихий мальчик, если его не спросить — он молчит, на тренинге боится высказываться в кругу. Ему сложно, когда действия, которые предлагают ведущие, касаются чувств и переживаний, сложно быть открытым на группе, в присутствии других ребят. Проблема Алексея — тревога, которую он испытывает — не позволяет ему быть активным, блокирует его. Сталкиваясь со сложностями, он сразу отступает. Готовность рискнуть, энергия, мужество — это то, чего не хватает ему, чтобы быть уверенным. В группе мы и остальные ребята часто поддерживали его, и уже через некоторое время Алексей стал более спокойным и уверенным, у него появились друзья среди мальчиков, а на одном из последних занятий он, изображая партизана, бегал с игрушечным автоматом, что для него — несомненный успех.

Тут примеры, как учить детей реагировать на неприятности по-врослому.

Адекватно оценивать себя

Чтобы у ребенка сформировалось здоровое отношение к процессу оценки себя, важно, чтобы он сам научился понимать, сколько усилий он потратил на задачу, а также сам себе ставил оценку в соответствии с числом усилий, а не с оценкой извне. Задача эта сложная, и состоит она как минимум из трех таких компонент, как:

  1. получить опыт трудолюбия — то есть самостоятельно сделать такие дела, которые делать необходимо при любых условиях и которые предполагают преодоление «не хочется»;
  2. научиться определять количество затраченных усилий — то есть уметь отделять свой вклад от вклада обстоятельств и других людей;
  3. научиться находить соответствия между этим количеством затраченных усилий, отношением к себе и результатом. Основная сложность заключается в том, что этой естественной работе противостоит внешняя оценка от значимых лиц, которая строится на других основаниях, а именно — на сравнении с результатами других детей.

При недостаточной сформированности этой задачи личностного развития ребенок вместо умения ориентироваться на себя впадает в «приспособленческий транс», посвящая все силы добыванию оценок. По внешним оценкам он оценивает и самого себя, теряя способность сформировать внутренние критерии. Ученики, которые ловят малейшие изменения выражения лица учителя, пытаясь «прочитать» правильный ответ, «выпрашивают» более высокие оценки и предпочитают солгать, нежели признаться в ошибке.

На нашей группе бывали такие дети, и не раз. Очень типичный образ — девочка или мальчик, с которыми не бывает проблем на группе, которые в точности выполняют все правила и инструкции, но никакого внутреннего развития у них не происходит. Раз за разом такой ребенок приходит на занятия, и каждый раз демонстрирует, что он в совершенстве умеет считывать наши требования, легко может подстраиваться под любую ситуацию, чтобы угодить ведущим, будет делать замечания остальным ребятам, чем вызовет агрессию. Друзей на группе, конечно, не появляется. Ребенок ориентирован вовне, поэтому любой вопрос, связанный с переживанием или собственным мнением — «А как ты считаешь? А как это для тебя? А что ты сейчас чувствуешь?»— ставит его в тупик. Сразу на лице появляется характерное растерянное выражение и как будто вопрос: «А как правильно? А что нужно ответить, чтобы меня похвалили?»

Что нужно таким детям? Приучать думать своей головой, говорить свое мнение.

Уважать границы — собственные и чужие


Ребенок учится находить такую детскую группу, в которой его особенности были бы уважаемы, он сам учится терпимости. Он учится отказу, учится проводить время с самим собой: для многих детей это особая, очень сложная задача — спокойно переносить ситуации вынужденного одиночества. Важно научить ребенка добровольно и охотно вступать в различные коллективные проекты, развивать его общительность, способность к непринужденному включению в групповую деятельность других детей. Не менее важно научить его не делать этого любой ценой, то есть научить отказываться от игры или компании, если при этом происходит нарушение его границ, попрание его прав, унижение достоинства.

Проблемы именно такого рода встречаются у детей, которые выглядят одинокими. Застенчивые, осторожные или, наоборот, агрессивные, то есть дети, которые отвергаются сверстниками, имеют один и тот же личностный дефицит. Они не чувствуют границ «собственного» (своих потребностей, ценностей, желаний), их «Я» нечетко очерчено. Именно поэтому они легко позволяют другим детям нарушать свои границы или становятся прилипалами, то есть постоянно нуждаются в ком-то рядом, для того чтобы не чувствовать себя пустым местом. Эти дети легко нарушают границы других, так как отсутствие чутья в отношении границ чужого и собственного — это взаимозависимые процессы.

Сережа, 9 лет. Родители привели его на тренинг в связи с проблемами с одноклассниками: у Сережи не было друзей. Хотя мальчик он общительный, но друзей у него нет, в классе его не уважают. Сережа производит очень приятное впечатление, с ним легко общаться, он активно включается в процесс тренинга, знакомится с новыми ребятами. Трудности начинаются тогда, когда начинается занятие. Сережа так старается всем понравиться, ему так необходимо постоянное внимание со стороны других ребят, что для этого он готов делать все что угодно: он постоянно шутит, часто неуместно и иногда неприлично, комментирует каждое высказывание в кругу, выставляет себя в глупом свете, чтобы все остальные его заметили. Ребята через несколько занятий начинают реагировать на него агрессивно, придумывают ему кличку «Петросян». Дружеские отношения на группе не складываются, в точности как с одноклассниками. Мы стали обращать внимание Сережи на его поведение в группе, рассказывали ему, как его действия влияют на остальных ребят. Мы поддерживали его, пресекали агрессивные реакции группы, предлагали остальным участникам не поддерживать этот образ «Петросяна». Через некоторое время Сережа стал меньше привлекать внимание в группе, стал больше уважать себя и окружающих. Он все равно много шутит, но сейчас это не вызывает агрессивной реакции у остальных участников группы, так как своими шутками он не обижает остальных и не унижает себя. В классе и на группе у Сережи появились друзья.

Наташа. 9 лет. Обращение по инициативе родителей: девочку обижают в классе, по ее словам — ни за что. Наташа обаятельная, веселая, легко общается с ребятами. На первых занятиях мы не понимали, в чем может быть проблема. Но на одном из занятий Наташа неожиданно агрессивно и обидно высказывается о другом участнике группы, на что тот, в свою очередь, тоже реагирует агрессивно. Ссора возникает на пустом месте. Дальнейший разбор показал, что Наташа не замечает, как провоцирует других ребят: она и не заметила, что первая высказалась агрессивно. Девочка не чувствительна к психологическим границам окружающих, она не замечает, как делает людям больно. Наташа ходила к нам на тренинг в течение учебного года, но уже через пару месяцев отношения в классе и в группе стали более ровными. Оказалось, что первоначальная проблема — это «вершина айсберга», в то время как основная проблема Наташи заключалась в неумении управлять собственными чувствами, особенно гневом, с чем мы и работали.

Марина, 7 лет. Родители обратились с жалобами на воровство. Марина была замечена в школьной раздевалке, когда доставала из карманов чужих курток мелкие игрушки. Дома родители стали обнаруживать разные мелкие игрушки, фишки от домино, фантики. Мы рекомендовали Марине в первую очередь, индивидуальную работу с психологом, а также и групповую — тренинг. Работа на тренинге показала, что у Марины не сформировано понимание, что — «мое», а что — «чужое»: она могла легко занять чужое место, взять чужую вещь, она регулярно забывала свои вещи на тренинге, часто их теряла. У Марины не сформирована чувствительность к своим и чужим границам, и на тренинге мы работали именно с этим, обращая ее внимание на психологические границы, делая их более явными. Мы часто спрашивали других участников, какие чувства они испытывают, когда Марина нарушает их границы, особое внимание уделяли работе с правилами группы. Марина ходила на группу в течение года, за это время ее отношение к вещам (чужим и своим) существенно изменилось, случаи воровства больше не повторялись. Безусловно, изменения начались с семьи: так как родители Марины активно включились в процесс и работа с прояснением границ продолжалась и дома.

Для младших школьников

Главная / Для младших школьников

Ближайшие смены: майские праздники и летние каникулы Подробнее

   «Евроклуб Kids» – программа полноценного отдыха для детей от 6 до 9 лет. Ежегодно летом, осенью, зимой и весной на каникулах наш лагерь посещают сотни школьников младшего возраста. Для них и был создан этот маленький мир, «Евроклуб Kids». Сразу обратим ваше внимание, что мы расселяем ребят в комнаты и в отряды (по-Клубовски отряд называется «Город») со сверстниками. Пребывание в детском коллективе своей возрастной группы, также как в садике и в школе, на детской площадке и на кружках, привычно детям и помогает быстрее адаптироваться к лагерю. Когда в «Евроклуб» приезжают братья и сестры разного возраста, они проживают в корпусах и комнатах согласно возраста, но при этом свободно общаются и ходят друг к другу в гости. 

Руководители программы «Евроклуб Kids» Леди Джус (Lady Juice) и Леди Грейс (Lady Grace)

   Для младших ребят продумано и свое расписание дня. Особый подход к младшим заключается не только в повышенном внимании вожатых (по-Клубовски это Лорды и Леди) к гигиене, бытовым вопросам, родительской заботе о каждом ребенке, но и в тщательном подборе мероприятий с учетом возрастной психологии – это делается для того, чтобы беречь еще не сформировавшийся организм, оградить его от возможных тревог и переживаний. Все игры, мастер-классы, спортивные турниры, эстафеты, конкурсы, шоу и дискотеки проводятся специально для малышей. Программа разработана детским психологом и педагогами с учетом особенностей этого возраста, интересов детей и того факта, что многие ребята в первый раз выезжают на отдых без родителей. 

   Руководители программы «Евроклуб Kids» Леди Джус (Lady Juice) с первого до заключительного дня сессии владеет полной информацией о каждом вверенном подопечном и всегда на связи с родителями. Она расскажет, как прошел день, что кушал ваш ребенок, какие занятия посетил, как себя чувствует, о чем рассказывает, с кем подружился и какие вопросы возникали по ходу дня. Телефон этой заботливой, доброй, внимательной Леди уже в записной книжке у мамы каждого из наших юных Евроклубовцев.

   Мы попросили Леди Джус рассказать, чем программа «Евроклуб Kids» отличается от программы для подростков, а также спросили у самих ребят, что мотивирует их снова и снова возвращаться в любимый Клуб.

   Леди Джус: Самое главное для нас – чтобы детям, которые впервые приобретают опыт поездки на отдых без родителей, было комфортно и уютно находиться вне дома. Кто-то из ребят совсем новичок в плане уборки и ухода за собой, кто-то более самостоятелен, но мы стараемся научить всему и показать, как нужно вести себя в коллективе, каких норм придерживаться.

   Леди Джус: В «Евроклубе» работают компетентные педагоги и вожатые, имеющие высшее или специальное образование, при этом вожатые на программу «Евроклуб Kids» проходят специальный отбор. Наша команда — это добрые, внимательные, заботливые, харизматичные и приятные в общении девушки и парни. Любовь к вожатству, к работе с детьми — необходима, и при этом важно обладать практическими навыками и определенным складом характера.

   Мы учим Лордов и Леди внимательно наблюдать за самочувствием малышей и вовремя обращаться к врачу, правильно воспринимать и реагировать на быстрое изменение настроения ребятишек, не давать малышам «заигрываться», когда пора отдохнуть, следить за тем, что каждый подопечный съел на завтрак, обед, полдник, ужин и пятое питание, и одет ли ребенок по погоде, когда собрались играть на улице. Маленькие группы (у нас 8-12 детей на 2 вожатых) позволяют уделить каждому ребенку должную заботу и внимание. И вожатые и я знаем все о своих детях и поддерживаем обратную связь с родителями.

   Леди Джус: В подготовке к сезону каникул мы готовим несколько варантов программы сессии и вариантов наполнения любимых постоянными Евроклубовцами тематических дней. В день заезда детей мы присматриваемся к приехавшим ребятам, определяем степень их активности, учитываем особенности психики и интересы каждого ребенка, и, исходя из этого, формируем перечень подходящих мероприятий — утверждаем итоговую программу конкретно этой сессии. Например, если приехала компания подвижных детей, стараемся включить как можно больше спортивных событий, чтобы каждый проявил свои лучшие качества и не остался в стороне.

   Более того, все мероприятия по авторской программе «Евроклуба» адаптированы для младших деток. Для младших школьников мы не проводим тематические дни, которые они пока не могут воспринимать в силу своего возраста – к примеру, день Битвы Престолов. Важно, чтобы ребенок осознавал, чем он занимается, не боялся и знал, что за герой или персонаж перед ним. Где-то мы укорачиваем тайминг, чтобы малыши вовремя легли спать, в общеклубовских мероприятиях находим компромис со старшими ребятами: младшие, как правило, быстрее устают и не могут долго сидеть на одном месте – им постоянно нужна смена деятельности.

   Леди Джус: Все мастер-классы и дополнительные развлечения также подбираются с учетом возрастной специфики. Традиционно, юные Клубовцы с нетерпением ждут занятия по граффити и лазертагу, также как и старшие, обожают игру «Мафия». Но профессиональную игру, Московскую Мафию, им освоить трудно. Поэтому мы обучаем ребят адаптированному варианту и постепенно усложняем правила. Они в таком возрасте, когда им все интересно, все хочется потрогать и узнать самим – а мы с удовольствием помогаем им совершать эти маленькие ежедневные открытия.

   Участники «Евроклуб Kids» любят наши вечерние посещения бассейна: это помогает детишкам расслабиться после активного дня и спокойно заснуть; барбекю вечеринки у костра — в компании друзей так здорово петь песни и угощаться машмеллоу; турниры младшей лиги по футболу, лапте, стрельбе из лука — ведь здесь победители награждаются медалями, как настоящие спортмены! 

Специально для младших Евроклубовцев:

  • Спортивный инвентарь соответственно возрасту: Джолли-джамперы, мягкие мячи, детские луки, безопасный дартс, водное поло, мобильные футбольные ворота для игры на полянке, зимой тьюбинг, ледянки, коньки

  • Детские развивающие интеллектуальные настольные игры: Имаджинариум, жульбак, Быстробуквы, дженга, Брейн-ринг; караоке, видео программы для занятий иностранным языком
  • Детская игровая с тренажерами и сухим бассейном
  • Надувные игрушки, жилеты, нарукавники, нуддлс в бассейне
  • Детский аква-грим, тематические карнавальные костюмы, игровый реквизит
  • Программы приглашенных инструкторов и мастеров: эбру рисование по воде, химическое шоу, фехтование, граффити, лазерный пейнтбол, веселый бампербол, катание на лошадях, знакомство с альпака, тигренком Кирсаном и другими животными

Письмо из «Евроклуба» нашим детям 

  Привет, ребенок! Если ты читаешь эту страничку, значит скоро тебя ждет веселое приключение в Клубе:

  • Наш Клуб — это семья. Здесь тебе всегда рады
  • Отдыхать по-Клубовски, значит каждый день узнавать новое и забодить новых друзей
  • В Клубе тебя ждет вкусная еда, уютная комната, красивый дом, много игр и приключений! 

     Что интересного для тебя в Клубе?

Общение: с новыми друзьями и веселыми, модными, лучшими на свете Лордами и Леди «Евроклуба»

Творчество: рисовать баллончиками, мастерить разные забавные штуки, плести фенечки и ловцы снов

Искусство: петь, танцевать, выступать на сцене, руководить сьемкой фильма, сочинять сценарии

Английский язык: ты познакомишься с жителями Великобритании, Америки, Канады или Австралии, ты узнаешь много нового, а оценки за занятия не ставят! подробнее

Спорт: играть в лапту, футбол, крокет, попробовать джолли джампер, слеклайн и трекбол, стрелять из лука и пневматического ружья, лазать на скалодроме и в панда-парке, купаться в замечательном бассейне, и это еще не полный список спортивных игр в Клубе 

Игры: Шляпа, Имаджинариум, жульбак, твистер, Бизнес день, MTV, день Политики, Охоты, Пиратов, Индейцев, Магии, Интеллекта, Метро, Кинематографа, Греции, Испании и множество других событий и тематических дней

 

    Если ты всегда мечтал иметь старшего братика или сестричку — в «Евроклубе» мы живем как большая дружная семья. Старшие ребята любят играть с младшими, и ты можешь многому у них научиться, обсудить музыку, фильмы и компьютерные игры, модные тенденции и новые гаджеты.  В Клубе никто тебя не обидит, потому что все Клубовцы соблюдают традиции и правила Клуба.

    Ты можешь проявить свои таланты и способности, и в конце сессии Её Величество Королева «Евроклуба» наградит тебя дипломом, медалью или высоким титулом Клуба.

    Кто получает призы и награды? Лучшие спортсмены, активные участники занятий и мастер-классов, победители турниров и чемпионатов Клуба.

    Кто получает высокие титулы? Вежливые, активные, позитивные, популярные, харизматичные ребята. То есть, у тебя точно есть шанс! Нужно просто быть собой и с удовольствием участвовать во всех событиях Клуба. 

   Мы поедем в Клуб все вместе на автобусе. Родители дадут тебе с собой мобильный телефон, и ты сможешь разговаривать с ними каждый день, рассказывать, что интересного произошло за день, и как много нового ты узнал в Клубе, с кем подружился, что ты кушал и хорошо ли себя чувствуешь. На родительский день твои папа, мама и близкие могут приехать к тебе в гости, привезти гостинцы, а по окончании Клубовской сессии они встретят тебя у автобуса. 

 Для чего мы приглашаем тебя в «Евроклуб»?

Чтобы здорово провести каникулы и отдохнуть

Чтобы набраться новых впечатлений, научиться новому и расширить свой кругозор

Чтобы стать более самостоятельным

Потому что это круто!

До встречи на ближайших каникулах в Клубе!

Психологические тенденции в обучении неродному языку младших школьников

Абдураксимов, А. (2015). Психологическая особенность интеллектуальной деятельности//European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 3(2). ПП. 54-60.

Баянова Л. (2013). Гамлет Выготского: диалектический метод и психология личности // Психология в России: современное состояние. Выпуск 1. Стр. 35-42.

Ефименко С. (2010). Развитие психофизиологических механизмов говорения на занятиях по иностранному языку в техническом вузе // Известия Южного федерального университета.Технические науки. 10 (111).

Фишер Дж., Реттиг М. (2004). Дисграфия: когда больно писать // Национальная ассоциация директоров начальных школ, 84 (2).

Гальперин Ю. (1995). Психология как объективная наука.М.

Гальскова Н., Никитенко З. Н. (2004). Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. М.: Ирис Пресс, 240 с.

Гальскова Н., Никитенко З. Н. (2004). Теория и практика обучения иностранным языкам.Начальная школа. Методическое пособие. М.: Ирис Пресс, 240 с.

Гарднер Р. (2011). Социально-образовательная модель овладения вторым языком // Canadian Issues, PP. 24–27.

Харисов Ф. (2001). Основы татарской техники как инородной в школах с русским языком обучения / Под ред. Л. З. Шакирова. СПб: Просвещение, 431 с.

Хорлахер, Р. (2011). Школьное образование как средство народного просвещения: метод Песталоцци как народно-просветительский эксперимент // «Историко-педагогическая наука», т. 1, с.47. Стр. 65–75.

Калимуллин А. (2014). Повышение квалификации преподавателей Казанского федерального университета//World Applied Sciences Journal. 30 (4). Стр. 447-450.

Кацнельсон, С. (1972). Типология языковых и речевых мшлений. Л.: Наука, Ленингр.отд-э, 215 с.

Харисова С., Харисов Ф., Шакирова Г. (2015). Психолого-педагогические основы родного языка. Журнал языка и литературы.6(3). ПП. 155–158.

Лурия А. (1979). Язык и сознание.– М.: Московское издательство. 319 стр.

Немет, К. (2012). Основы поддержки учащихся, изучающих два языка // Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, стр. 35-36.

Петровский А. (2007). Психология и время. СПб.: СПб., 448 с.

Шакирова Г. (2017). Психологические особенности детей в эпоху цифровых технологий. Int J Sci Stud, 5(6).PP.176-179.

Стукаленко Н., Вачугов М. В. (2014). Роль познавательных процессов обучения иностранному языку // Международный журнал экспериментального образования.8(2). ПП. 82-83.

Томлинсон Х. и Хайсон М. (2012). Когнитивное развитие в дошкольном возрасте//Развитие сознания: Формирование прочных когнитивных основ в раннем детстве, стр. 13–24.

Выготский, Л. (1999). Мышление и речь. Произв. 5. Издательство М. Лабиринт, 352 с.

Выготский Л.С. (1999). Мышление и речь. Произв. 5. М.: Изд-во Лабиринт, 352 с.

Выготский Л.С. (1999). Мышление и речь. Произв. 5. М.: Изд-во Лабиринт.352 стр.

Зима, И. (1985). Личностно-деятельностный подход в обучении русскому языку как иностранному//Русское зарубежье. № 5.

Вуд К., Ренн П. (1999). Время учить, время учиться: изменение темпа учебы // Гринфилд, Массачусетс: Северо-восточный фонд помощи детям.

Репетиторство по английскому языку для детей от 7 до 12 лет | Репетиторство ААА

Репетиторство по английскому языку для юных школьников рассчитано как на новичков, которые впервые идут на занятия по английскому языку, так и на продвинутых учеников.Cambridge Super Minds — это увлекательный курс от опытного автора, который улучшает мыслительные способности учащихся, развивает их память и языковые навыки.

Особенности модулей английского языка для школьников

  • Современный интерактивный курс для детей 7-12 лет. На этом этапе уже есть четкое деление каждого учебника на уровни.
  • Персонажи и темы подобраны с учетом интересов и увлечений современных младших и средних школьников.
  • Грамматический и лексический материал передается от урока к уроку.
  • На уроках учащиеся активно используют всю ранее изученную грамматику и словарный запас.
    Удобный межкурсовой формат, с красочными интересными учебниками.

Курс Super Minds был разработан, чтобы помочь юным ученикам полностью раскрыть свой потенциал. Он методично развивает и совершенствует мыслительные способности учащихся, тренируя их память и улучшая концентрацию. Обеспечивает поддержку и возможность использовать язык в игровой, но все же коммуникативной форме посредством ролевых игр и проектной работы.

Структура урока английского языка для младших школьников

  1. Проверка домашнего задания | Если, конечно, это наш самый первый урок.
  2. Вступительный разговор | На чем основана общая тема всего урока.

  3. Разминка | Разогревающие упражнения.
  4. Словарь или грамматика | Лексический или грамматический материал подается в зависимости от задач урока.

  5. Практика | В рамках которой усваивается изучаемый материал и приобретаются коммуникативные навыки.
  6. Конец урока | Подводятся итоги, обсуждается, чему ребенок или дети научились на уроке, дается соответствующее домашнее задание.

Ребусы как дидактическое средство развития математических способностей младших школьников в условиях основного и дополнительного математического образования

АПА

Горев П.М., Телегина Н.В., Караванова Л.З., Фешина С.С. (2018). Ребусы как дидактическое средство развития математических способностей младших школьников в условиях основного и дополнительного математического образования. Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 14 (10), em1602. https://doi.org/10.29333/ejmste/93675

Ванкувер

Горев П.М., Телегина Н.В., Караванова Л.З., Фешина С.С. Ребусы как дидактическое средство развития математических способностей младших школьников в условиях основного и дополнительного математического образования. ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed. 2018;14(10):em1602. https://doi.org/10.29333/ejmste/93675

АМА

Горев П.М., Телегина Н.В., Караванова Л.З., Фешина С.С.Ребусы как дидактическое средство развития математических способностей младших школьников в условиях основного и дополнительного математического образования. ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed . 2018;14(10), em1602. https://doi.org/10.29333/ejmste/93675

Чикаго

Горев Павел Михайлович, Телегина Надежда Викторовна, Людмила Ж. Караванова и Стелла Сергеевна Фешина. «Головоломки как дидактическое средство развития математических способностей младших школьников в условиях основного и дополнительного математического образования». Евразийский журнал математики, науки и технологий образования 2018 14 вып. 10 (2018): em1602. https://doi.org/10.29333/ejmste/93675

Гарвард

Горев П.М., Телегина Н.В., Караванова Л.З., Фешина С.С. (2018). Ребусы как дидактическое средство развития математических способностей младших школьников в условиях основного и дополнительного математического образования. Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education , 14(10), em1602.https://doi.org/10.29333/ejmste/93675

ГНД

Горев Павел М. и др. «Головоломки как дидактическое средство развития математических способностей младших школьников в условиях основного и дополнительного математического образования». Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education , vol. 14, нет. 10, 2018, em1602. https://doi.org/10.29333/ejmste/93675

ПРОФИЛАКТИКА КАРИЕСА СРЕДИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – DOAJ

ПРОФИЛАКТИКА КАРИЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ — DOAJ

Вопросы современной педиатрии (ноябрь 2011 г.)

  • С.К. Матело,
  • Купец Т.В.,
  • Л.Н. Полянская

Принадлежности

Том и номер журнала
Том. 10, нет.6

Аннотация

Читать онлайн

Двухгодичная программа контролируемой чистки зубов, проводимая в средней школе среди младших школьников средней школы № 166 г. Минска, показала высокую эффективность.Показано снижение прироста кариеса в среднем до 50%. В этом исследовании не было обнаружено достоверных различий между эффективностью реминерализующих дефторированных зубных паст или паст, обогащенных аминофторидом (F = 500 ppm) и фторидом натрия (F = 1000 ppm). Достоверность результатов определялась сравнением с аналогичным исследованием, проведенным на большей популяции детей. Хотя противокариозный эффект тех же паст в более крупном исследовании был ниже — в пределах 30%. Такая разница может быть объяснена разным уровнем мотивации и дисциплины участников.Ключевые слова: школьники, профилактика кариеса, зубные пасты. (Вопросы современной педиатрии — Текущая педиатрия. — 2011; 10 (6): 48–51)

Ключевые слова

Опубликовано в

Вопросы современной педиатрии
ISSN
1682-5527 (печать)
1682-5535 (онлайн)
Издатель
ООО Издательство «Педиатр»
Страна издателя
Российская Федерация
Субъекты LCC
Медицина: Педиатрия
Веб-сайт
http://всп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.