Содержание

«Мизантроп» в театре Комиссаржевской. 29.09.2018 : mara_kar — LiveJournal

С-Пб.Театр В.Ф.Комиссаржевской
29.09.2018 (вечер)
«Мизантроп» Мольера
Постановка – Григорий Дитятковский


(фото спектакля из группы театра ВКонтакте)
До нынешнего «Мизантропа» все мои впечатления о театре Комиссаржевской были из прошлого века. Из того золотого времени театра — театра Рубена Агамирзяна и Станислава Ландграфа. «Забыть Герострата» и «Продавец дождя» — незабываемые страницы моей памяти. Потом в 2000-х была парочка проходных спектаклей, после чего в театр не тянуло.
И тут решилась! И не пожалела ни капельки!
Программка спектакля:

Очень адекватный, добротный спектакль! Море стихотворного текста, который актеры произносят четко, без бубнежа под нос, без пулеметной очереди, соблюдая пунктуацию, с отменной дикцией! Настоящий «old skool», русский психологический театр в самом лучшем проявлении! Мольер в переводе Щепкиной-Куперник – услада для ушей и ума! И главное – ничто не мешает зрительскому восприятию. Респект Григорию Дитятковскому за то, что не потащил в действие аллюзии современности. Не засорил песенками из мультиков, хитами рокеров и плясками с бубнами:).

«Мизантроп» Мольера в т.Комиссаржевской очень русская история, которая происходит не во Франции 17-века, а в российской империи начала 19 века. Режиссер исходил из того, что в качестве образца «высокой» комедии для «Горя от ума» Грибоедов выбрал комедию «Мизантроп» Мольера. На сцене не французы, а наши соотечественники с заморскими именами. И маска Альцеста-Чацкого – маска злого умника, обличающего пороки света того времени.

Отмечу блистательную игру всех трех актрис в спектакле. Селимена (Евгения Игумнова) – прелестница с милым детским голоском, но внутри – язвительная, коварная «продуманка». Очаровательна её кузина Элианта (Варвара Репецкая) с бесподобным монологом о любви, которая «любой порок за качество сочтет, и в добродетели его произведет».
Но истинной царицей вечера была Маргарита Бычкова в роли Арсинои. Великолепная игра – гротеск, комичность, множество нюансов. А какой завораживающий, грудной тембр голоса!

Трактовка роли Альцеста Владимиром Крыловым не совсем совпала с моими представлениями. У Крылова Альцест-Чацкий уж слишком рефлексирующий персонаж – обижает, обличает, а потом долго мучается. А манерами немного напомнил Хлестакова – дерганный, нервический, с холерическим поведением. В финале – просто несчастный человек, брошенный и возлюбленной, и друзьями. Жалко его…

Пьеса Мольера довольно актуальна сегодня в аспекте распространения клеветы. В те времена ложные слухи распространялись с черепашьей скоростью – посредством сплетен и подметных писем. Из одной губернии в другую может и через месяц не дойдет. А теперь – один клик и через час очередную глупость обсуждает весь мир:).

Театр им.В.Ф.Комиссаржевской и спектакль «Мизантроп» в постановке Григория Дитятковского получил пять номинаций «Золотого софита»:
В номинации «Лучшая женская роль» — Евгения Игумнова за роль Селимены, возлюбленной Альцеста;
В номинации «Лучшая мужская роль второго плана» — Егор Бакулин за роль Филинта, друга Альцеста;
В номинации «Лучшая работа режиссера» — Григорий Дитятковский за постановку спектакля «Мизантроп»;
В номинации «Лучшая работа художника по костюмам» — заслуженный художник РФ Владимир Фирер за костюмы к спектаклю «Мизантроп»;
В номинации «Лучший спектакль на большой сцене» — спектакль «Мизантроп» в постановке Григория Дитятковского.
Буду болеть за «Мизантропа»!
Фото с поклонов:


Экстремистов из «Дивизиона Мизантропов» подозревают в подготовке взрыва храма

+ A —

Сами они своей вины не признают

Трое участников и руководителей структурных подразделений запрещенного на территории РФ экстремистского сообщества Misanthropic Division предстали перед Фемидой. Они, по версии следствия, собирались взорвать храм. В понедельник Московский окружной военный суд приступил к рассмотрению уголовного дело по существу.

На скамье подсудимых оказались Виктор Пехтерев, которого следствие считает администратором группы Misanthropic Division, а также активные участники этого сообщества Виталий Царук и Кирилл Халепо. Все они обвиняются в совершении девяти преступлений экстремистской и террористической направленности.

В ходе заседания прокурор Александр Шадрин огласил фабулу обвинительного заключения, суть которой свелась к тому, что с 2013 года по 2016 год в социальной сети «ВКонтакте» действовала группа «МD», распространяющая запрещенные материалы, например «Адольф Гитлер о евреях», «Высшая нация — это арийцы» и тому подробное. В одной из переписок участники группы обсуждали возможность взорвать один из христианских храмов.

— В октябре 2013 года гражданин Республики Беларусь Дмитрий Павлов, придерживающийся расистских и неонацистских взглядов, создал экстремистское интернет-сообщество Misanthropic Division. Страницы организации были созданы в социальной сети «ВКонтакте». В группы добавлялись молодые люди. Они в дальнейшем размещали на интернет-ресурсах сообщества материалы, которые были направлены на унижение представителей кавказских и азиатских национальных (этнических) групп лиц, возбуждение ненависти по расовому, религиозному и национальному признаку, содержали пропаганду идеологии нацизма (фашизма), оправдывали осуществление экстремистской и террористической деятельности. Организация имела свой устав, ее деятельность была направлена на вовлечение новых членов, — пояснил гособвинитель.

На предъявленное обвинение 30-летний Виктор Пехтерев из Ростова-на-Дону заявил, что вину признает только в том, что являлся администратором группы, но не призывал к террористической деятельности.

Такую же точку зрения высказал 24-летний Виталий Царук, проживающий из Архангельской области, с уже погашенной судимостью.

А вот 23-летний москвич Кирилл Халепо сказал, что признает вину частично.

— Да, я сделал репост «Адольф Гитлер о евреях», «С Новым годом 88!», но к терроризму не призывал. Почему я должен за это сидеть в СИЗО? — спросил подсудимый. — Я попал в эту группу потому, что хотел вести здоровый образ жизни, потому что кругом одним наркоманы. На меня повлияли видеоролики Максима Марцинкевича (более известный по прозвищу Тесак). В дальнейшем я познакомился с Романом Железновым (националист, воюет за нацгвардию Украины в рядах батальона «Азов», соратник Марцинкевича).

Его адвокат Матвей Цзен заявил, что в действиях его подзащитного отсутствует состав преступления.

— Халепо вступил в эту группу и три раза сделал репост. Настолько он опасен, что его нужно держать в клетке?! У нас 30 томов дела, из них половина — это частная переписка, а господин Павлов — это вообще мифическая фигура, такого человека не существует. Якобы он создал организацию, при этом у него нет имени, даты рождения, — говорил защитник.

— Все подсудимые стали жертвами сложных игр спецслужб, — резюмировал адвокат.

Кстати, предположительно Павлов скрывается в Германии. Деятельность экстремистского сообщества запретил в августе 2015 года Красноярский краевой суд. Несколько участников движения уже осуждены, другие находятся под следствием. Среди них глава ростовского отделения Misanthropic Division Руслан Павлюк. По версии следствия, он причастен к нападению на журналиста интернет-издания «Кавказский узел» Владислава Рязанцева в Ростове-на-Дону.

Разбирательство продолжится 24 мая.

Чем отличаются «мизантроп», «социопат», «социофоб», «интроверт»? | Филологический маньяк

Слова «мизантроп», «социопат», «социофоб» и «интроверт» часто путают между собой. Каждое из них отражает поведение человека в обществе, разница заключается в конкретном значении этих лексем.

Наша группа ВКонтакте

Мизантроп

Этот греческий термин сложился из слов «мизео» и «антропос», которые можно перевести как «ненавижу» и «человек». Значение этого термина сохранилось и в русском языке: «мизантропом» называют того, като ненавидит окружающих. Для мизантропа все люди — предмет ненависти и раздражения.

Социофоб

Эта лексема — тоже сумма двух слагаемых. Первая часть означает «общество», а морфема «фоб» относится к слову «фобия» — страх. «Фобия» возникает не в пугающей ситуации, это отклонение психики, связанное с личным страхом. Получается, что социофоб — тот, кто боится находиться в обществе, выступать перед людьми или как-либо иначе контактировать с группой.

Социопат

«Социопат» — термин из области психиатрии. Первая его часть понятна, а «пат» — сокращение слова «патология», то есть «отклонение». Нельзя сказать, что социопатия — это болезнь, но такой человек ведет себя в обществе нестандартно. Иногда ему тяжело находиться долгое время в шумных компаниях или многолюдных местах, а в другое время он может специально привлекать внимание окружающих к своими поступками — например, странно одеваться и даже кидать в прохожих камни.

Интроверт

Это слово пришло из латыни, где сложилось из двух терминов: «интро» можно перевести как «внутрь», а вторая часть означает «поворачивать». Интроверты отличаются от социопатов, социофобов и мизантропов: они не боятся быть в обществе, у них нет отклонений в поведении, и они не относятся к людям с ненавистью, но их сознание обращено внутрь. Интроверты любят «копаться» в себе больше, чем проводить время в обществе.

Узнали что-то новое? 📖 Поставьте «мне нравится», поддержите авторов!

Отличительных черт деятельности крайне правых групп в условиях государственного противодействия онлайн-экстремизму в России по JSTOR

Абстрактный

Консервативный сдвиг, предпринятый российскими властями, вынудил представителей российских крайне правых искать убежище в Интернете. Тем не менее, они попали под цензурные ограничения. Цель исследования — выявить отличительные особенности крайне правых онлайн-групп и активности их участников в условиях цензуры.Исследуемые группы были идентифицированы с помощью лингвистических маркеров крайне правых настроений и установок. Метрики анализа социальных сетей использовались для анализа взаимосвязей между группами и внутренней миграции закрытых сообществ. Исследование показало, что (1) крайне правые онлайн-сообщества используют тактику создания зеркальных интернет-сайтов на случай блокировки основной группы; (2) блокирование самых крайних оппозиционных крайне правых онлайн-групп побуждает оставшихся имитировать подчинение закону, используя «более мягкие формы» экстремистской риторики; (3) аудитория заблокированных групп продолжает распространять экстремистские идеи по каналам, относящимся к другой тематике.Авторы исследования приходят к выводу, что запрещение крайне правых высказываний способствует распространению крайне правых идей и настроений.

Информация о журнале

REGION: Региональные исследования России, Восточной Европы и Центральной Азии — это рецензируемый международный журнал, посвященный истории и текущим политическим, экономическим и социальным вопросам всего бывшего советского блока. В частности, журнал фокусируется на различных аспектах трансформации на местном и национальном уровнях в вышеупомянутом регионе, а также на меняющемся характере их взаимоотношений с остальным миром в контексте глокализации.

Информация об издателе

Основанная в 1966 году, Slavica Publishers является подразделением славянских и восточноевропейских языков и культур Университета Индианы с 1997 года. Это ведущая специализированная пресса США, посвященная научным монографиям, учебникам, справочным материалам и рецензируемым журналам, обслуживающим область Славянские языки и литературы и исследования бывшего СССР и Восточной Европы в целом.

В РОССИИ НАЧАЛСЯ СУД АДМИНИСТРАТОРОВ СТРАНИЦЫ «МИЗАНТРОПИЧЕСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ»

В Московском окружном военном суде начался судебный процесс по делу трех членов интернет-сообщества «Мизантропический дивизион».По версии следствия, их вина заключается в том, что они сделали репост нескольких статей и видеороликов.

Сами подсудимые заявили, что не знали, что простой репост в социальной сети может рассматриваться уголовным кодексом РФ как преступление.

На скамье подсудимых трое молодых людей: 26-летний москвич Кирилл Халепо, 30-летний житель Ростова-на-Дону Виктор Пехтерев и 23-летний Виталий Царук, уроженец города Онега, Архангельск. область, РФ.

По версии следствия, все трое были причастны к деятельности сообщества «Misanthropic Division (MD)» в социальной сети «ВКонтакте» (ВКонтакте), где публиковали «некорректные» посты. Дело находится на рассмотрении военного трибунала, так как ребят также обвиняют в оправдании терроризма, что, согласно обвинению, было выражено в поддержку российских добровольцев, которые сражались на украинской стороне против поддерживаемых Кремлем террористов Донбасса.

При этом прокурор подчеркнул, что все трое обвиняемых обычно заходили в социальную сеть со своих компьютеров и мобильных устройств. Они не использовали ни псевдонимов, ни программное обеспечение для сокрытия локаций.

Также в обвинительном заключении указано, что МД и ряд связанных с ним страниц созданы гражданином Беларуси Дмитрием Павловым. По словам адвоката подсудимых, Следственный комитет ранее открыто сообщал, что Павлова якобы видели на территории Германии и что «представители Следственного комитета приедут туда в течение месяца, чтобы убедить немецкую сторону экстрадировать Павлова в Россию.«

Сами подсудимые признали вину лишь частично. Они отметили, что на самом деле разместили некоторые статьи и видеоролики, о которых говорил прокурор, а также свою деятельность в качестве администраторов страниц ВКонтакте, связанных со страницей главы Мизантропического отдела. При этом они подчеркнули, что не планировали призывать к терроризму или оправдывать экстремистскую деятельность.

Всего по делу «Мизантропическое отделение» содержится 13 свидетелей, восемь из которых не являются жителями Москвы.Следствие также привнесло в дело огромное количество распечаток интернет-переписки (в социальной сети ВКонтакте) между самими фигурантами. Следующее заседание назначено на сегодня, 24 мая.

Напомним, это не первое дело, возбужденное против сотрудников Мизантропического отделения. В 2014 году в Новосибирске четверо членов правого сообщества подверглись преследованиям за граффити в поддержку Украины. Одного из них суд приговорил к двум с половиной годам заключения в колонии общего режима, второй — к двум годам лишения свободы.Еще двое обвиняемых были приговорены к лишению свободы сроком на один год и два месяца и на один год и шесть месяцев.

CULT PROFANUM AETERNUM Цветы нашей черной мизантропии ATMF

ATMF с гордостью представляет культовое переиздание классического дебютного альбома PROFANUM « Flowers of Our Black Misanthropy ».
Первоначально выпущенный Astral Wings Records в 1996 году в контексте сильно творческой и вызывающей воспоминания сцены, альбом идеально отражает величие и мистику тех лет.Польская группа движется через атмосферные и симфонические саундскейпы, где гитарные партии сливаются и почти погружаются в обширный горизонт мрачных чувств.

В соответствии со стандартом этих серий, Digipak и Gatefold LP Edition будут включать эксклюзивные фотографии и пошаговые комментарии, раскрывающие концепцию каждой песни и вдохновляющие источники группы.
Издание на LP поставляется с бонус-треком, ранней версией The Serpent Crown , ранее выпущенной на компиляции Under the Pagan Moon , выпущенной Cyclonic Distribution в 1996 году: отрывок из истории блэк-метала с участием Moonblood, Солстафир, Рагнарок и Мелечеш, среди прочих.
Вместе с Graveland и Infernum, Profanum вскоре стал ключевым ориентиром для польской сцены, а позже их участники основали кощунственный коллектив Witchmaster.

Cd Digipak edition
Дата выпуска: 15 января 2021 г.

Трек-лист:

  1. Слезы Хорса 07:20
  2. Врата Армагеддона 04:29
  3. Песнь Тумана I (Волчья жажда) 02:19
  4. В начало Вечной Мудрости 03:16
  5. Сбор похоронных богов 05:12
  6. Песнь Тумана II (Змеиный Сад) 02:20
  7. Невысказанное Имя Бога 04:39
  8. Под черными крыльями Императора 04:58
  9. 666 05:01

    Общее время воспроизведения 39:34

    6 Панели Digipak, предзаказов есть:

Gatefold LP
Дата выхода: 19 февраля 2021 г.

Ltd до 400 единиц: 300 обычных Black, 100 ultra ltd.изд. White
предзаказов там:

СТОРОНА A

  1. Слезы Хорса
  2. Врата Армагеддона
  3. Песнь Тумана I (Волчья Жажда)
  4. В начало Вечной Мудрости
  5. Сбор богов похорон

    SIDE B

  6. Песнь тумана II (Змеиный сад )
  7. Неназванное имя Бога 0
  8. Под черными крыльями императора
  9. 666
  10. Змеиная корона (ранняя версия)

У Bandcamp уже есть цифровая продажа этого шедевра по следующей ссылке:

https: // atmfsssdtp.bandcamp.com/album/flowers-of-our-black-misanthropy

Неонацистов обвинили себя в бесчинствах во Львове — Гей-Альянс Украина

Представители украинской неонацистской группы Misanthropic Division обвинили себя в саботаже Фестиваля равенства во Львове 19 марта и актах насилия в отношении ЛГБТ.

«Сегодня во Львове саботировали ряд мероприятий, организованных ЛГБТ-сообществом. Во Львов приезжали разные извращенцы с явными психическими отклонениями.Это было ясно с первого взгляда. Они хотели пристыдить город своим распутством, безнравственностью и разного рода извращениями. Мы решили показать им, кому принадлежит Лемберг (немецкое название города Львова — прим. Ред.). Присоединением к силе человек из сторонников мизантропического дивизиона это зрелище было остановлено », — говорится в заявлении на официальной публичной странице Misanthropic Division в ВКонтакте.

«Разбитые машины копов, ЛГБТ-журналистов и самих копов, их довольно много.Некоторые наши ребята тоже получили травмы. Недочеловеков вывели из города в окружении множества спецназовцев. Слава Победе! » радикалы хвастаются.

Читайте также: Фестиваль равенства во Львове: вкратце о событиях

Misanthropic Division — международная организация правых радикалов с региональными сообществами в США, Испании, Германии, Италии, России и Украине. Украинские представители Misanthropic Division тесно сотрудничают с «Азовом» и «Правым сектором».

Читайте также: «Это ужасно»: реакция функционеров на события во Львове (ru)

Напомним, что в субботу, 19 марта, фестиваль равенства во Львове был сорван из-за того, что неизвестный позвонил в полицию и сообщил о минах в гостинице, где это мероприятие проходило.Кроме того, здание окружили агрессивные радикалы, забросавшие камнями и петардами автобусы силовиков во время эвакуации участников фестиваля.

Позже они отправились в «сафари» в поисках гостей мероприятия по всему городу. Впоследствии некоторые политики заявили, что то, что произошло во Львове, недопустимо, но, например, мэр Львова Андрей Садовый был уверен, что суд был прав, запретив фестиваль, и его организаторы были как зачинщиками, так и нападавшими на них.

Автор: Коля Камуфляж

россиян, сопротивляющихся войне и репрессиям

Организация независимые политические действия никогда не были легкими в современной России. Однако, поскольку антиправительственные протесты и возвращение к президентства Владимира Путина в 2012 году политическая организация столкнулась с еще большим бюрократическим препятствиям и преследованиям со стороны сил безопасности, пока активисты подвергаются физические угрозы, запугивание, аресты, а иногда и целенаправленные убийства.

Умело сориентировавшись антиукраинская и антизападная пропаганда и извлечение выгоды из российского гипернационализма за последние несколько месяцев Путин начал ранней весной территориальный экспансия и открытая интервенция в Украине. К октябрю 2014 г. национального рвения, он не стеснялся хвастаться: «Я самый большой националист в России», представляя себя как национальный флагшток, вокруг которого русские могли сплотиться. Путин пользовались значительной общественной поддержкой — до 88 процентов, согласно недавнему опросу Levada Центр (см. Также этот вторичный источник на английском языке).Примерно три четверти респондентов выразили положительное мнение, особенно о Путине. полисы в Украине. Это усиленное национализмом единство позволило Путину сжаться гражданское пространство в России еще дальше, под предлогом борьбы с воображаемым пятая колонна и иностранные агенты.

В то время, когда независимые голоса заглушаются, а опросы все еще что указывает на значительную поддержку по всей России Политика Путина, международная сообщество воспринимает российское общество в лучшем случае либо как тихое и пассивное, либо как в худшем случае преданно предан кремлевскому лидеру.Тем не менее, есть слои населения России. которые даже в условиях политической нестабильности смело озвучивают свои открытые оппозиция России военное вмешательство в Украину.

Эти разнообразные социальные группы и отдельные лица развернул многочисленные творческие ненасильственные действия протестовать против войны, прорваться через кремлевскую пропаганду и изменить общественное мнение о международной незаконности Вооруженное вмешательство России на территории своего восточного соседа. Несмотря на то, что они рассредоточены и кажутся ограниченными или слабыми, наблюдатели не должны упускать из виду эти действия, поскольку поскольку Кремль не игнорирует их, а скорее использует государственные репрессии и пропаганда против них.Эти небольшие, часто новаторские акты сопротивления предлагают уроки гражданской организации и солидарности, которые участники на местах могут использовать в будущие действия. Это история о потенциальных предвестниках массового движения. мобилизация и гражданское противостояние в России в ближайшие месяцы.

Русские маршируют за мир

Вскоре после «маленького зеленые человечки ». в Крыму в конце февраля 2014 г. некоторым россиянам стало очевидно, что Путин развязал необъявленный конфликт с Украиной.В начале Мартовские небольшие антивоенные митинги прошли в Москве и Санкт-Петербурге. Люди выразили свое несогласие с Путиным и его планирует превратить их в «пушечное мясо». 2 марта в столице были арестованы от 300 до 360 протестующих. Они продемонстрировали и спели гимн Украины.

Две недели спустя, 15 марта состоялись Марш Мира и демонстрации «Руки прочь от Украины», накануне запланированного референдума в Крыму и его последующей аннексии Россией.Марши собраны примерно 50 000 человек, несмотря на то, что уже заметна националистическая эйфория, вызванная возвращением Крыма в состав России. Месяц спустя, 13 апреля, в Москве была организована еще одна демонстрация — «Марш правды» в знак протеста, среди прочего, против войны. и ксенофобская пропаганда в российских СМИ. Лозунги протеста включали: «За честные и независимые СМИ», «За открытое и свободное общество »,« За право на объективную информации »,« Против лжи на телевидении »и« Против ксенофобской и человеконенавистнической пропаганды.”

Пока война на Донбассе обострилась летом, 24 августа, в рамках празднования Дня Независимости Украины, русский активисты развернули большой украинский флаг на каменном мосту у Кремля, в результате акции аресты. В начале сентября небольшие антивоенные акции протеста продолжились. место в Москве и других городах, в том числе и в Нижнем Новгороде, где группа люди стояли с табличками «Нет войне с Украиной» и «Граждане, Отечество в опасности! Наши танки на чужбине.”

Источник: Facebook

5 сентября люди собрались так далеко от столицы России, как Томск, сибирский город, правда, в меньшем количестве (более 30 человек). Неся плакаты и выкрикивая лозунги, активисты прицелились. для повышения осведомленности общественности о российской агрессии.

Большинство Недавней и самой крупной демонстрацией этой осенью стал Марш мира 21 сентября. Дата была выбрана стратегически, так как совпала с Международным днем ​​ООН Мир.В Москве на улицы вышло около 26 000 человек. Тысячи продемонстрировали в Санкт-Петербурге и других городах России, несмотря на то, что что власти не санкционировали митинги. Все основные оппозиционные партии присоединились к демонстрациям. Главный лозунг маршей — «Путин, хватит лжи и войн! » Другими баннерами были «Нет Путину — нет войны!», «Россия. без Путина, мир без войны! »и« Если мы пятая колонна, тогда вы — шестая опека »(см. image) со ссылкой на известный рассказ Чехова «Палата №6 дюймов о дурдоме.

Меньший антивоенный демонстрации продолжились, как и 18 октября, в Екатеринбурге, четвертый по величине город России, активисты которого, несмотря на снежную погоду, устроили демонстрацию на главная улица с баннерами говоря: «Почему нам нужны чужие земли, давай работать над нашими ».

Одинокий антивоенный пикеты

Российские демонстранты должны получить разрешение властей на проведение акции протеста, в противном случае они рискуют быть арестованными. В чтобы обойти жесткий государственный контроль над уличными демонстрациями, россияне пикетировали индивидуально против агрессия на украине.Часто легче избежать ареста и показать, что задержание незаконно и неоправданно, поскольку пикетчик-одиночка не приравнивается к демонстрации в соответствии с законом. В конце августа ряд одиноких митингующих из числа представителей российской интеллигенции провели серию одиночных пикетов на улицах Москвы и Екатеринбурга в целях демонстрации. их противодействие путинскому война на украине. Каждый из них по очереди стоял на Тверской улице, главной улице в центре Москвы, с плакатами.Одним из них был Виктор Шендерович, популярный русский писатель и сатирик. Он держал знак который сказал: «Война с Украиной — это позор и преступление »(см. изображение).

Протестующие различные и политически независимые группы участвуют в одиночном пикетировании мира по всей России, включая Санкт-Петербург, Томск, Калугу и Брянск. В Санкт-Петербурге В Петербурге прогулялась молодая активистка с завязанными глазами, одетая в цвета российского флага, с распростертыми объятиями. руки окрашены в красный цвет, чтобы символизировать кровь. На ее запястьях были написаны св.Георгиевские ленточки, государственный символ России, присвоенный Россией и пророссийские повстанцы на Украине. Она громко кричала, бродя по Невскому проспекту, пока власти не вызвали скорая помощь, но не раньше, чем она привлекла большое количество зевак, делающих фотографии, которые они широко распространяли в социальных сетях. сети (см. изображение).

Фото Вадима Лурье. Источник: Facebook

Один из инициаторы одиночных антивоенных пикетов — главный редактор интернет-общественно-политического журнала Ежедневный журнал (Daily Magazine) Александр Рыклин — объяснил причину этого неповиновения: «Россия начала открытую агрессию.Россия ведет войну против Украина, и с этим мириться невозможно ».

Антивоенный активизм в социальных сетях

В 2013 году исследование глобального отношения исследовательского центра Pew что 66 процентов россиян время от времени пользуются Интернетом или владеют смартфонами, из которых 77 процентов имеют доступ к Интернету. Интернет на ежедневной основе. Русский онлайн-сообщества ВКонтакте и Facebook стали площадками для обсуждения и обмена информация об антивоенных активизм и связанные объявления.Например, группа ВКонтакте Акции протеста насчитывает более 8700 участников, а сообщество «Русские против войны» на Facebook собрал более 14 500 лайков.

Twitter также используется для общения и сбора поддержки антивоенной организации и кампании. Твит активиста движения солидарности Дмитрия Монахова («Я гражданин России. Не скот. Не убийца. И не оккупант. Мне стыдно за моего президента Путина. В 9.00 поеду в Манеж в действия против войны ») ретвитнули более 3000 раз. (см. изображение).Его последующий арест и 15 дней тюремного заключения привели к обратным результатам и вызвали массовую поддержку за его акции протеста в социальных сетях.

Сопротивление Путину Война через музыку и песни

Некоторые из самых популярных российских музыкантов озвучили публично свое противодействие вторжению в Украину. Известная рок-группа Би-2 написала песню «Взятые. в армию ». Его видео клип на YouTube набрал около миллиона просмотров с тех пор, как размещено 24 сентября.В лирике осуждается война между «братскими государствами», Украиной и Россией:

« Признаюсь, я не думал, что может и так,

Кто вчера был моим другом — сегодня мой враг,

В прощальных объятиях стоим на краю,

После стрельбы по каждому прочее … Нас забрали в армию!

Песня стыда Россия за борьбу с более слабым противником, пока люди верят в ложь государственной пропаганды:

Мост в пламя после взрыва над рекой,

Победа над слабым брошена в нас, как кость,

В долгих поисках истины верим лжи

Дальше думать не надо… Мы попали в армия!

Участники группы одеты в белые костюмы, которые во второй части видеоклипа превращаются в красные, пропитанные кровью. Песня заканчивается увеличением чтобы открыть огромную красную, похожую на лужу дорогу, на которой стоит оркестр.

Другой русский легенда рока Андрей Макаревич рассердил российский режим после выступления в августе в Украине на глазах у беженцев, в том числе детей, бежавших из Донбасс.В ответ его запланированные концерты были отменены по всей России. в то время как некоторые политики и журналисты называли его «другом хунты», «коллаборационистом нацистов» и «предателем» и даже призывали изгнать его и лишить государственные награды. Макаревич тогда вел блог пост для онлайн-журнала Snob.ru, в котором рассказывается о мрачных условиях жизни в Славянске под контролем повстанцев, гуманитарной работе украинских добровольцев и страданиях беженцев.

В ответ на запрет на его концерты в России, Макаревич написал новую песню о тех, кто становится неудобен для других, потому что им нет больше хочу молчать.Песню просмотрели более 750 000 раз на YouTube с 24 октября, когда он был размещен.

Точно Диана Арбенина, участница рок-группы Night Snipers, отказалась от концертов в ряде регионов России. из-за ее общественной поддержки Украины.

Российская рок-звезда Андрей Макаревич носит ленту с украинскими национальными цветами. Изображение с Wikimedia Commons. Некоторые права защищены.

Ряд российских и украинских музыкантов собрались вместе, чтобы написать и исполнить песню «Женщины устали рожать солдаты », адресованные матерям русских солдат.Песня приносит внимание к аморальности войны. Записанный на пленку телеэкран в Ролик символизирует российскую пропаганду. Песня на русском и Украинский в исполнении российских коллективов «Братья Енотовы» и «Ариэль с Урала»; российский музыкант Гари Ананасов; украинский оркестр Ревенко; и итальянский гитарист Руди Ротта. С момента публикации видео на YouTube собрало более 160 000 просмотров.

Художественный активизм против войны

Некоторые русские художники использовали свои художественные способности, чтобы повысить осведомленность широкой общественности о войне и ее одностороннее политическое освещение в кремлевских СМИ.

Граффити (например, «Крым — это Украина ») написано украинскими национальными (синими и желтыми) цветами. появились на тротуарах, входах в метро и набережных Москвы, вместе с графикой сбитого малазийского пассажирского рейса и надпись «Сделано в России» (см. изображения).

Источник: http://uainfo.org/

Вечером август 31 возле ж / д вокзала Киев в Москве, активисты планировали зажечь около 3000 свечей в память количество убитых на Донбассе область.Московская милиция пресекла эту попытку и арестовала участников, хотя некоторые свечи все еще горели.

Другая художница из Санкт-Петербурга, Елена Осипова, известная как совесть Санкт-Петербурга, является давний активист, создающий политические уличные плакаты с критикой властей. Это неоднократно приводило к штрафам и арестам. 15 марта она стоял у Казанского собора в Санкт-Петербурге с художественным плакатом «Не верю. в правосудии войны ».

Фото Сергея Чернова, https: // therussianreader.wordpress.com/2014/03/16/dont-believe-in-the-justice-of-war/

7 октября, Владимира Путина день рождения активист Денис Бахолдин посвятил свой творческий спектакль российскому лидеру. Он прошел по Манежной площади, одной из главные улицы Москвы, одетые в маску Владимира Путина и одетые в полосатая форма с надписью «военный преступник» на шее (см. изображение). Он привлекал внимание прохожих, которые были с энтузиазмом фотографируется с «преступником».Действия Бахолдина привели к его под стражей в полиции.

Источник: Facebook

Наконец, на 19 октября в Санкт-Петербурге привлекающий внимание художник Петр Павленский отрезал себе мочку уха возле Сербский психиатрический центр, известный тем, что «лечит» много политических диссидентов в прошлом. Это было стандартной практикой во время Советские времена отправлять дерзких диссидентов в психиатрические отделения для «переоценки» и «лечения». В соответствии с Павленского, Россия вернулась к этой печально известной традиции, и Кремль «возвращается к использованию психиатрии. для политических целей.”

Камеры б / у против войны и кремля

Поскольку Кремль жестко контролирует Российские государственные СМИ, некоторые рядовые граждане России начали принимать новости производство в свои руки. Интернет-телеканал Сотник-ТВ, имеющий YouTube канал, страница в Facebook, Twitter аккаунтом и сайтом управляет супружеская пара, репортер Саша Сотник и его жена. Мария Орловская. Сотники известны своей откровенной критикой в ​​адрес Путина. политики. Они брать интервью у известных деятелей и людей на улицах об их взглядах по политическим вопросам.Их недавняя видеокампания проходила в в поддержку Марша мира 21 сентября. Они записали серию видеообращения известных россиян, в том числе писательницы Людмилы Улицкой, театр и кинорежиссер Владимир Мирзоев, актер Максим Суханов, и поэт Лев Рубинштейн, который призывал людей присоединяться к маршу.

Российские общественные и профессиональные группы против войны в Украине

Некоторые россияне объединились вокруг различных профессиональных и гражданские антивоенные группы.Один из них — Конгресс интеллигенции, который «против» война против изоляции России, против восстановления тоталитаризм.» Свое первое антивоенное обращение группа опубликовала в г. Новой. Газета в марте. Некоторые из лиц, подписавших К Конгрессу обращаются писатели из Российского ПЕН-центра и Человеческого Совет по правам человека, который объединяет лидеров правозащитных организаций, а также а также режиссеры, ученые, экологи и многие другие.Отрывок из одного из недавних обращений Конгресса , опубликованного в сентябре, гласит: «Конгресс Интеллигенция призывает граждан России поддержать антивоенные акции и инициативы и объединиться в более широкое антивоенное движение ». Группа также направила открытое письмо генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту. Россия, крупнейшая телекомпания протестует против вредных государственная агитация о событиях в Украине.

Другое из Института перевода в России вместе с их международными коллеги подписали открытое письмо выражая возмущение вмешательством России — «как в военном, так и в пропагандистском плане») в Украину.И они выразили решительное неприятие «политики России. лидерство », включая« военное вмешательство в Украину »и« пропаганду ненависти, искажающую реальность и поощряющую люди применяют насилие ».

Один местных отделений гражданской группы ветеранов афганской войны, организованной на 5 сентября в городе Брянск прошла демонстрация против военных. интервенция на востоке Украины. Они держали таблички с надписью «Нет войне с Украиной» и «Мы не допустим второго Афганистана.»Владимир Барабанов, глава начальник и старший лейтенант запаса, служившие в Афганистане в 1986-88 гг., объяснил мотивы проведения акции:

«Мы солдаты-интернационалисты, и хорошо помнят, что так война в Начался Афганистан. […] Никто не хочет вспоминать эту историю. Мы не хотим, чтобы эти события повторились. Нам обещали, что будет не быть вторым Афганистаном. […] Нормальный человек должен выступить против войны, за конец войны и против бомбежек мирного населения.”

Еще еще одна общественная организация, корни которой уходят в последние дни советской Союз — Союз солдатских матерей России, имеющий более 100 отделений по всей России, публично выступил против Участие России в войне в Украина. В интервью Обозреватель, Лидия Свиридова, Председатель Саратовского филиала профсоюза объяснил, что последние действия группы сломались. информационная блокада подконтрольных Кремлю СМИ. Многие русские солдаты, которых в итоге отправили воевать в Украине были проинформированы, что их размещение связано с регулярные тренировки или учения, а не с войной.Поэтому, по словам Свиридовой, ее команда пытается побудить матерей звонить своим сыновьям, которые уже были отправлены в узнать их местонахождение. После этого их сыновьям предлагается обратиться в подразделение. командира на том основании, что они не дали согласия — что требуется по военным уставам — на службу на территории иностранного государства.

Свирдова также обратилась к русским и украинским мамам. солдат, чтобы показать их солидарность и помощь друг другу в прекращении войны. Матери солдат создали кампанию в Facebook «Матери мира против войны», чтобы усилить информационную кампанию.Наконец, Свиридова добавила: «Нам нужно пробудить сознание российского общества… Только после этого мы будем может попросить россиян поддержать массовые протесты. Потому что я не вижу другого пути чтобы расшевелить российское правительство, кроме как выходить на улицу и протестовать против улицы ».

Признание и helpin г антивоенный диссидентство в России

Это справедливо пришли к выводу, что российское общество либо не так запугано, либо не поддерживает Кремль. и его политика в Украине, как это может выглядеть поначалу.Разные группы и отдельные лица в российском обществе заняли публичную позицию против военных акции вскоре после появления российских войск на улицах городов Крыма. Тысячи простых россиян, к которым присоединились кинорежиссеры, писатели, поэты, художники, переводчики, журналисты и ученые признают риски военных действий в Украине и сомнительных мораль война против государства, с которым русские люди разделяют историю и культуру.

Признавая существование и важная работа российских антивоенных групп и активистов должно стать приоритетом как для украинского гражданское общество, а также в других странах.Это позволило бы группы, чтобы инициировать дискуссию о том, как украинские общественные деятели могут помочь своих российских коллег в укреплении как своей легитимности, так и антивоенные послания, которые они выдвигают на первый план.

Может также помогать вовлекать гражданские группы по обе стороны границы в более широкую и скоординированную кампании солидарности. Русские и украинские мамы солдат уже начали делать это в ограниченных масштабах. Такие акции солидарности могут быть направлены на просвещение общественности в обеих странах о ценность и эффективность ненасильственной организации и действий против насилие, а также давление своим правительствам вывести свои войска, прекратить огонь и обстрел и позволить гражданским группам и ассоциациям возродиться на Донбассе.

Украинская гражданская общество могло также стать ключевым собеседником для российских общественных групп. Это может помочь оценить и проконсультировать по наиболее эффективные средства организации и мобилизации простых россиян для восстановления гражданское пространство из укоренившийся Кремль, который своей репрессивной политикой показывает, что он опасаясь власти народа.

Разрешение было запрошено и получено для всех изображений, используемых в этой статье.

Mayhem | База данных черного металла вики

Mayhem

Активные годы

1984–1993, 1994-настоящее время

Лирические темы

Сатанизм, Смерть, Кровь (ранний), Мизантропия, Война, Тьма, Философия

Этикетка

Музыка Posercorpse, Смертельная тишина, Misanthropy Records, Avantgarde Music, Season of Mist

Mayhem — норвежская блэк-метал-группа, образованная в 1984 году в Осло, считающаяся одним из пионеров норвежской блэк-металлической сцены.Карьера Mayhem вызвала большие споры, в первую очередь из-за их жестоких сценических выступлений, самоубийства вокалиста Пера Ингве Олина («Мертвый») в 1991 году и убийства в 1993 году гитариста Ойстейна Орсета («Евронимус») бывшим участником Варгом Викернесом («Граф Гришнак» «) компании Burzum.

Основана Йорном Стубберудом (Некробутчер) и Кьетилом (Манхейм) под именем Муста, которое они изменили на Mayhem после того, как к ним присоединился Ойстейн Орсет (Евронимус). Название группы взято из песни Venom «Mayhem with Mercy».В первые годы группа использовала сессионных вокалистов Messiah или Maniac для концертных / студийных мероприятий и играла либо инструментально, либо с Necrobutcher или Euronymous на вокале во время репетиций.

К концу 1987 года и Манхейм, и Маньяк покинули группу, их позиции временно заняли участники Vomit, прежде чем вокалист Дэд и барабанщик Хеллхаммер заняли их место в 1988 году.

Мертвый покончил жизнь самоубийством в 1991 году, выстрелив себе в рот из дробовика, порезав себе запястья ножом.Снаряды ему дал Варг Викернес (граф Гришнак), который знал, что Дэд тренировался с дробовиком в лесу недалеко от дома, где жили члены Mayhem. Его тело вместе с предсмертной запиской «Прошу прощения за кровь» было обнаружено в его комнате. Евронимус сделал несколько снимков сцены самоубийства (одна из них появилась на обложке печально известного пиратского альбома Dawn of the Black Hearts ). Так родилась легенда, и было сказано, что Евронимус приготовил и съел кусочки мозга Мертвого.Также было сказано, что фрагменты черепа Мертвого были собраны и превращены в ожерелья, которые Евронимус и Хеллхаммер носили как дань уважения Мертвому. Конечно, сомнительно, что правда о каннибализме была настолько мрачной, насколько люди хотели бы верить, но это подтвержденный факт, что ожерелья были сделаны, и что были сделаны фотографии.

Из-за внимания средств массовой информации и полиции к самоубийству Дэда Некробатчер (Йорн Стубберуд) решил покинуть группу. Dead был заменен Оккультом (Стиан Йохансен), бывшим певцом Thyabhorrent и партнером Euronymous в магазине «Helvete».Несколько месяцев он пел и играл на бас-гитаре в Mayhem, но вскоре ушел. Поскольку группе были нужны музыканты, Варг Викернес (Burzum) присоединился в качестве басиста и принял участие в записи альбома De Mysteriis Dom Sathanas вместе с венгерским вокалистом Аттилой Чихаром, который выступал на альбоме, но никогда не был полностью привержен группе в то время.

10 августа 1993 года Варг Викернес убил Евронимуса в своей квартире, при этом Снорре В. Рух выступал в роли сообщника. Их отношения до убийства были напряженными, так как их дружба и музыкальные отношения начали ухудшаться.Викернес, который начал играть на басу в Mayhem, убил его по ряду предполагаемых причин: из-за девушки, зависти к положению Евронимуса во Внутреннем Круге, Евронимус должен ему денег, Евронимус не выпустил альбомы Burzum вовремя. Евронимус был найден в нижнем белье с ножевыми ранениями. Ходили слухи, что Варг попытался превзойти убийство, совершенное Фаустом Императора. На суде Викернес предстал перед судом с длинными волосами, заплетенными в косички, и отрицал свою причастность к смерти Евронимуса.Он хихикал и смеялся на протяжении всего процесса. Он был признан виновным в убийстве и приговорен к 21 году лишения свободы (максимально возможное наказание в Норвегии). Когда полиция арестовала Викернеса, у него было обнаружено более 150 килограммов украденного динамита и якобы он планировал разрушить Нидаросдомен, большую христианскую церковь в Тронхейме, в религиозный праздник. Хотя у Варга Викернеса другая история по сравнению с причинами убийства Евронимуса.

После суда родители Евронимуса попросили Хеллхаммера удалить басовые партии, записанные Варгом.Он сказал им, что сам запишет новые партии баса, но правда в том, что он не знал, как играть на инструменте, поэтому альбом остался прежним, с Варгом на нем. Другие слухи о том, что Оккультус играет новые басовые партии, также ложны, по словам Хеллхаммера, он никогда не играл с группой во время своего пребывания в Mayhem.

Несмотря на смерть основателя и главной движущей силы группы, Хеллхаммер позже возобновил группу, и Maniac и Necrobutcher воссоединились вместе с новым гитаристом Blasphemer.Музыкальный стиль Mayhem кардинально изменился с течением времени. В 2004 году Maniac снова ушел, и Атилла Чихар вернулся в Mayhem на постоянной основе.

Живое шоу Mayhem, особенно во времена Euronymous и Dead, всегда славилось тяжелыми атмосферными эффектами, такими как отрубленные головы свиньи, пронзенные деревянными шипами. Одежду Мертвых хоронили за несколько дней / недель до шоу и эксгумировали в разложенном, грязном и полном насекомых. В зал бросали куски гниющего мяса.Мертвых воронов помещали в мешок, чтобы Мертвые могли постоянно чувствовать запах разложения и смерти. Также было отмечено, что участники порезались на сцене. В то время как более экстремальные аспекты шоу были смягчены в последующие годы, Аттила Чихар остается печально известным своими театральными представлениями и сценическими костюмами.

Несмотря на то, что когда-то играл в сильно антихристианской группе Mayhem, ранняя вокалистка Киттиль Киттильсен (экс-Kvikksølvguttene, Vomit) покинула музыкальную сцену около 2000 года и стала христианином-фундаменталистом и предупреждает людей об опасностях игры в рок / поп-группе. независимо от того, о чем идет речь / идеология.

участников []

Текущий состав
  • Necrobutcher — бас (1984-1991, 1994-настоящее время)
  • Hellhammer — ударные (1988-1993, 1994-настоящее время)
  • Аттила Чихар — вокал (1993, 2004-настоящее время)
  • Teloch — гитары (2011-настоящее время)
  • Чарльз Хеджер — гитары (2012-настоящее время)
Бывшие участники
  • Manheim — барабаны (1984-1987)
  • Euronymous — гитары (1984-1993), вокал (1984-1986)
  • Мессия — вокал (1986-1987)
  • Torben Grue — барабаны (1987-1988)
  • Maniac — вокал (1987, 1994-2004)
  • Киттиль Киттильсен — вокал (1987-1988)
  • Dead — вокал (1988-1991)
  • Occultus — вокал, бас (1991)
  • Граф Гришнак — бас (1992-1993)
  • Blackthorn — гитары (1992-1993)
  • Blasphemer — гитары (1994-2008), бас (2007)

Живые музыканты []

Current (live)
Past (live)
  • Александр Нордгарен — ритм-гитара (1997-1998)
  • Ihizahg — гитары (2004-2005)
  • Sanrabb — гитары (2004)
  • Morfeus — гитары (2008-2012)
  • Silmaeth — гитары (2008-2011)
  • Manheim — барабаны (2016)
  • Мессия — вокал (2016)

Дискография []

Студийные альбомы
EPs
Концертные альбомы
Сборники
  • Out from the Dark (1996)
  • U.С. Легионы (2001)
  • Европейские легионы (2001)
  • Легионы войны (2003)
  • Большое объявление войны / Европейские легионы (2014)
  • Henhouse Recordings (2019)

Ссылки по теме []

Берлин: Яркие ночи и не-события

На пляже ночью в одиночестве

Автор: Jordan Cronk

Прибывший, как глоток свежего воздуха через пять дней после 67-го Берлинале, Томас Арслан Bright Nights спас то, что, по общему мнению, было еще одним типично тусклым составом Competition.Возможно, это была четкая северная обстановка фильма и вечно солнечные экстерьеры, но последняя картина Арслана с ее непритязательной постановкой и сдержанным тенором казалась, как минимум, режиссером непревзойденного художника, не боявшегося позволить работе говорить сама за себя. В ролях Георг Фридрих (неожиданный обладатель приза за лучшую мужскую роль фестиваля) в роли Майкла, разведенный, который после смерти отца пытается восстановить связь со своим отчужденным сыном-подростком (Тристан Гебель), Яркие ночи находит, что Арслан продолжает уезжать. На основе суровых городских жанровых сценариев, на которых он и его филиалы в Берлинской школе построили свою репутацию, в сторону более двусмысленных, экзистенциально настроенных нарративов, основанных на эмоционально непривязанных людях, перемещающихся в удаленной среде, подход, который он впервые предложил в импрессионистическом антизападном произведении Gold (2013).Как и эта работа , с которой так же плохо обращались, Bright Nights — это прекрасно снятый, эпизодически сюжетный дорожный фильм, посвященный долгим паузам в тишине и длинным пассажам вялотекущего, на вид без происшествий наблюдения. (В фильме Арслан воссоединяется с кинематографистом Райнхольдом Форшнайдером, одним из самых плодовитых режиссеров современного немецкого кино, чьи потрясающие изображения обширных лесов северной Норвегии придают фильму большую часть захватывающей атмосферы.) Это такой же пейзажный фильм, как и исследование персонажей. он так же склонен задерживаться на тонких выражениях своих актеров, как и готов отступить от основного повествования, чтобы без последствий продолжить путь по окутанной туманом горной дороге.

В некоторых других контекстах такой агрессивно неагрессивный фильм, как Яркие ночи , мог бы показаться чем-то вроде смелого упрека чрезмерно суетливой, манипулятивной работе, типичной для международных фестивалей. И хотя сомнительно, что Яркие ночи в конечном итоге будет рассматриваться как водораздел в карьере Арслана, он действительно укрепил не столь секретное представление, которое разделяют критики, а именно, что самые стоящие фильмы конкурса, вероятно, будут получены из немногих, которые все еще … соответствующие авторы среди избранных.Показательный пример — «Другая сторона надежды», , авторства самого известного и неизменно приятного мизантропа Финляндии Аки Каурисмяки (который получил Серебряного медведя за лучшую режиссуру). Второй из предлагаемой трилогии фильмов, посвященных кризису с беженцами в Европе, продолжение теплого и щедрого фильма Le Havre (2011), снятый Каурисмяки, является одновременно частью своего предшественника и чем-то более свободным и неухоженным. На этот раз тяжелое положение его беженца, сирийского эмигранта по имени Халед (Шерван Хаджи), чье покрытое копотью лицо, которое мы видим, юмористически выходящее из кучи угля в первые моменты фильма, разыгрывается не только для смеха, но и для причитания. хотя Каурисмяки никогда не позволяет серьезности ситуации Халеда упасть из поля зрения.(Неоднократные визиты в иммиграционную службу, а также жестокие стычки с местными скинхедами усиливают драматизм фильма.) Как всегда, юмор Каурисмяки отличается манерностью и злобной невозмутимостью. В долгожданном возвращении штрихи ситуативной квази-сюрреалистической комедии, которая определила как убогий взгляд режиссера на Гамлета, так и его любимых ленинградских ковбоев, проявляются, когда Халед пересекает пути с Викстремом средних лет (Сакари Куосманен), коммивояжером. стал ресторатором, который привлекает посторонних для помощи в его новом предпринимательском предприятии The Golden Pint.Всплески насилия перемежаются с неожиданной шуткой или странной визуальной шуткой — будучи не в состоянии поддерживать себя, Golden Pint переименовывается в суши-ресторан; Возникают шутки, связанные с васаби, и Другая сторона надежды — одно из самых впечатляющих уравновешивающих действий финского ветерана, трагикомедия, которая кажется неотложной, но при этом не теряет из виду присущие жизни иронии.

Учитывая состояние дел в мире, The Other Side of Hope , как ни удивительно, оказался одним из немногих изданий Competition, непосредственно посвященных текущим политическим вопросам.(С чисто политической точки зрения расстояние между прошлогодним победителем «Золотого медведя» Джанфранко Рози Fire at Sea и нелепым романтическим сном Ильдико Эниеди On Body and Soul в этом году должно сказать вам все, что вам нужно знать Об общем безвкусном характере основной программы.) На Форуме все было лишь изредка более актуальным, где, в значительно меньшем масштабе, французский художник Нил Белуфа проявил причудливый подход в своей второй социально ориентированной работе, Occidental .Действие фильма происходит почти полностью в ярко окрашенном, явно искусственном парижском отеле, где беспорядки происходят прямо у его входной двери. В центре внимания фильма — прибытие двух итальянцев, возможно, геев, а возможно, и экстремистов, чье присутствие вызывает самые разные реакции среди гостей отеля и его неблагополучного персонала. . Хотя Occidental основан на проблемах сегодняшнего дня, он обладает уникально неопределимой, неисторической аурой; полный фальшивых каминов, настенное искусство неоклассической эпохи, скромные спецэффекты и анахроничные музыкальные реплики, фильм от момента к моменту вызывает в памяти все, от трилогии «Пролетариат» Каурисмяки до арочных сценических приспособлений Алена Рене к творчеству нынешних полиморфных провокаторов Бертрана Бонелло. и Жоао Педро Родригеш (две последние ассоциации, дополнительно вызванные присутствием последних сотрудников этих кинематографистов, Хамзы Мезиани и Пола Хами).Белуфа может использовать более яркий (и, в конечном счете, более катастрофический) подход к своим темам дискриминации и буквальной классовой борьбы, чем те, кто традиционно может подниматься по лестнице международных фестивалей, но, судя по свидетельствам Occidental , нетрудно представить, чтобы он присоединился к ряды кинематографистов, которые тайно внедрились в систему на своих собственных особых условиях.

Также второкурсник и вместе с Occidental единственной работой Берлинале, которую я считаю подлинным открытием, южнокорейский режиссер Чан У Чжин Осень, Осень (только что с премьеры в Пусане) обманчив в своем много добродетелей.Скромно масштабная, смело структурированная медитация на случайность и ненадежность человеческого взаимодействия, фильм повествует о трех персонажах, которых мы встречаем в первой сцене, сидящих вместе в поезде метро: Чжи Хён (У Джи Хён), молодой человек, перестраивающийся. от неудачного собеседования и недавно познакомившейся пары средних лет, Хын Чжу (Ян Хын Чжу) и Се-ранга (Ли Се-ранг). Обменявшись лишь самыми короткими любезностями, персонажи проходят по двум разветвляющимся путям, которые в обычном фильме, казалось бы, обречены на повторное переплетение, но здесь они в лучшем случае кажутся параллельными друг другу.Когда он выходит из метро, ​​Джи Хен мельком видит старого друга, имя которого он не может вспомнить, случайная встреча, которая терзает его совесть до такой степени, что он связывается с другом и пьяно плачет из-за своей социальной бестактности. Разочарованный, он также посещает храм Чхонпхёнса и занимается черными делами на обширном берегу реки региона — два места, куда он вернулся во втором рассказе, где Хын-Джу и Сэ-ранг знакомятся друг с другом в течение пары дней приема пищи. и осмотр достопримечательностей.Чан снимает эти, казалось бы, банальные моменты длинными плавными кадрами (один запоминающийся эпизод, длится 12 с лишним минут, разыгрывается в потрясающей синхронности с полуденным солнцем, когда пара делит тихую трапезу под частично затененным навесом), по сути, подслушивая на горстке привилегированных моментов, которые постепенно накапливают эмоциональную тактильность, подобающую пышным пейзажам, в которых оказываются эти персонажи. «Мы как бы скользили мимо друг друга», — заявляет Хын Чжу в конце фильма «Осень , осень », демонстрируя небольшие, но важные моменты, которые этот тихо проницательный фильм так небрежно запечатлел.

В другом месте Форума, , четыре новых функции Хайнца Эмигхольца (первая в новой серии режиссера «Уличные пейзажи») раскрыли удивительно коварную сторону довольно изученной персоны ветерана-энтузиаста архитектуры, а также ряд не затронутых интересов задолго до его продолжительного набега на наблюдательную документальную литературу. В этом смысле упоминание Годара 2 + 2 = 22 [Алфавит] — это не только неожиданный поворот в сферу музыкального документального фильма (фильм был снят в пригородной звуковой студии в Тбилиси и ее окрестностях). Немецкая пост-рок-группа Kreidler записала свой альбом 2014 года ABC ), но хитрый поучительный намек на то, как подходить к сериалу; Усиливая ритмическую природу декупажа Эмигхольца, в то же время небрежно предполагая зарождающуюся космополитическую черту, фильм является гипнотизирующим примирением обстановки, пространства и процесса. Streetscapes [Dialogue] , третий фильм, дополненный с обеих сторон более знакомыми архитектурными этюдами Bickels [Socialism] and Dieste [Uruguay] , выводит вещи дальше, в нечто приближающееся к мета-терапевтическим мемуарам. Полностью состоящий из воспроизведенных разговоров между Эмигхольцем и травматологом Зохаром Рубинштейном, фильм, в котором Джон Эрдман и режиссер Джонатан Перель в ролях Эмигхольца и Рубинштейна, соответственно, выступает одновременно как автопортрет и создание документального фильма с участием актеры, рассказывающие о карьере Эмигхольца и его художественных принципах, на различных уругвайских декорациях, декорации, которые занимают центральное место в Dieste .С концептуальной точки зрения, это просто антитеза из года отсутствия событий , в котором немецкий дуэт Анн Кэролин Реннингер и Рене Фрёльке превращает 12 месяцев в Super 8 и 16-миллиметровую видеозапись 90-летнего отшельника Вилли. Влюбленный нежный портрет обычного человека в сумерках его жизни. Напоминающий ранние фильмы Бена Риверса, он был достаточно безмятежным и обволакивающим, чтобы перспектива возвращения на конкурс выглядела пугающей.

К счастью, On the Beach at Night Alone , 19-й фильм Хон Сансу и первый фильм 2017 года, обеспечил необходимый баланс боли и удовольствия, долгожданного от южнокорейского мастера, до такой степени, что эта в высшей степени личная работа легко выделялась среди других. главный сланец фестиваля.Редкий поворот в критическом подведении итогов фильма Хонг, здесь гораздо меньше замечаний относительно структуры или концепции фильма (что, с учетом нескольких бунуэльских штрихов и последовательности климатических снов, по стандартам Хунга, довольно прямолинейно. ), и многое другое, чтобы распечатать биографию. Широко разрекламированный роман Хона с его актрисой Ким Минхи, звездой сериала « Прямо сейчас, не то, » (2015), тематически просочился в один из его фильмов, сам по себе неудивителен; Само собой разумеется, что большинство рассказов режиссера в той или иной степени основано на его повседневной жизни и опыте, поэтому часто они возвращаются на привычную территорию выпивки и романтических развлечений.Что примечательно, так это кажущаяся конкретность, с которой Хонг передает эти, несомненно, травмирующие детали. На пляже ночью в одиночестве играет Ким в роли Ёнхи, актрисы, которая отдыхает в Гамбурге после романа с известным режиссером, который, как мы узнали из разговоров со своим старшим другом и хозяином, никуда не торопится встретиться со своим возлюбленным в Германии, не говоря уже о том, чтобы вернуть отношения в более серьезное русло домой. На протяжении большей части первой трети фильма (история разделена на две числовые части в зависимости от обстановки, единственного структурного гамбита повествования), Ёнхи беспокоит отсутствие и бездействие своего потенциального партнера, и даже то, что она и ее друг исследуйте местные уличные рынки, прогуляйтесь по городским паркам и пообедайте в доме пары анонимных художников (в исполнении Марка Перансона и Беттины Штайнбрюгге), есть мучительное чувство, что Янгхи должна быть той, кто будет преследовать своего возлюбленного если она хочет найти выход.

По возвращении в Южную Корею она обнаруживает, в типичной для Хун моды, пестрое сообщество подруг и идиотских знакомых мужчин, каждый из которых реагирует на Ёнхи и обращается с ней совершенно по-разному. Именно здесь, в этих взаимодействиях, полностью раскрывается собственная непостоянная личность Юнхи, в мгновение ока подпитываемая малейшим намеком на алкоголь. Как актриса и муза, значительный талант Ким — и, надо сказать, отвага в исполнении роли, которая будет широко восприниматься как перестановка ее собственного персонажа — наиболее ярко проявляется в эти все более неловкие моменты; Ёнхи — сердитый, взволнованный персонаж, и потоки ярости Ким находят мощное выражение в ловком примирении актрисы ее нежного поведения и яростной речи.(Ким заслуженно забрала домой приз фестиваля за лучшую женскую роль, первую награду, когда-либо врученную женщине-актеру в фильме о Хонг.) По множеству взаимосвязанных причин, Янгхи — и, в качестве личного творческого рецепта, On the Beach at Night Alone сам — похоже на логическое обобщение растущего интереса Хон к главным героям женского пола после фильма Оки (2010).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *