Содержание

Тест: Мизантроп ли вы?

Сильную неприязнь и презрение к человеческому виду как таковому испытывает настоящий мизантроп. Если с кем-то мизантропы и общаются, то это люди абсолютно контрастируют с большинством. Готовы ли вы узнать с помощью онлайн-теста «Мизантроп ли вы?»

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Какой способ коммуникации вы предпочитаете?

Варианты ответов:
  • Телефонный звонок / Видеозвонок
  • Только личное общение
  • Мессенджеры / SMS

Вы торопитесь, подходите к лифту в подъезде, но в нем уже стоит ваш сосед. Вы поедете с ним?

Варианты ответов:
  • Поеду лишь потому, что тороплюсь
  • Нет, поеду один/одна, даже если придется опоздать
  • Конечно. А какие проблемы?

Вас попросили выступить перед аудиторией на благотворительном вечере. Вы:

Варианты ответов:
  • Готовлю длинную, сердечную речь
  • Откажусь
  • Предпочту сделать щедрое пожертвование, чтобы не приходить

Разговариваете ли вы с таксистами?

Варианты ответов:
  • Конечно, почему нет? Мне интересно общение с самыми разными людьми
  • От этого кошмара меня спасают наушники
  • Слушаю, если они заводят разговор, но сам(-а) его не поддерживаю

Вы заходите в ресторан и оцениваете обстановку. Что может заставить вас покинуть место?

Варианты ответов:
  • Слишком много людей, все громко разговаривают
  • Нет свободных мест, все столики заняты
  • Если мне не понравится меню или интерьер

Какая из этих ситуаций для вас наиболее дискомфортна?

Варианты ответов:
  • Когда я один на шумной вечеринке в толпе незнакомых людей
  • Когда ко мне приходят без предупреждения
  • Когда я надолго остаюсь один дома

Что больше всего в других вас раздражает?

Варианты ответов:
  • Бестактность
  • Глупость
  • Агрессивность

Вы едете в поезде. Какого попутчика вы бы не хотели там встретить?

Варианты ответов:
  • Подвыпившего разговорчивого пассажира
  • Детей. Они все очень шумные
  • Меня все устраивают. Будет не так скучно

Часто ли к вам обращаются люди на улицах?

Варианты ответов:
  • Никогда. У меня нет привычки говорить с незнакомыми людьми на улице
  • Очень часто. Я охотно помогаю людям и всегда не прочь поддержать небольшой разговор
  • Периодически, как и ко всем людям, — спрашивают дорогу, время и т. д.

Знакомы ли вы с соседями?

Варианты ответов:
  • Знаю только, кто где живёт
  • Конечно, почти со всеми
  • Я со всеми здороваюсь, но дальше наше общение не идёт

У вас есть большое задание. Вы можете работать в команде или делать все самостоятельно. Что выберете?

Варианты ответов:
  • Только если я лично смогу выбрать, с кем работать
  • Хочешь сделать хорошо — делай сам!
  • В команде, конечно!

Вы подаёте милостыню?

Варианты ответов:
  • Зависит от ситуации. Если человек внушает мне доверие — обязательно помогу
  • Что может быть приятнее, чем доброе дело?
  • Все нищие — мошенники и зарабатывают больше меня

Когда вы знакомитесь с кем-то, на что вы в первую очередь обращаете внимание?

Варианты ответов:
  • На положительные черты человека
  • Стараюсь видеть хорошее, но часто замечаю и минусы тоже
  • На минусы человека, его ошибки

Как бы выглядел ваш идеальный отдых?

Варианты ответов:
  • Вдвоём с партнёром в уединенном шале
  • Я один/одна в палатке в горах
  • Шумной компанией на Ибице

В ресторане официант сначала очень долго к вам не подходил, потом несколько раз перепутал ваш заказ, а в конце концов пролил на вас сок. Что скажете?

Варианты ответов:
  • Надо было остаться дома! Скандалить не буду, это заберёт у меня слишком много сил.
  • С кем не бывает. Наверное, это просто не его день. И, видимо, не мой
  • В таких ситуациях легко впадаю в ярость, могу устроить большой скандал

Идет подсчет результатов

10

Оцените тест:

5.7

( 28 ) Нашли ошибку или нарушение?

Тест: Насколько вы холодны в душе?

  • Потеют ли у вас руки перед встречей с незнакомыми людьми?

  • На карниз за окном села птица с явно подбитым крылом. Ваши действия?

  • Что вы делаете, если какой-то знакомый начинает вас раздражать?

  • Когда незнакомые люди стреляют у вас деньги «до вокзала доехать», вы даете?

  • Как бы вы назвали эту геометрическую фигуру?

  • Нравится ли вам музыка в парикмахерских?

  • Есть ли какая-то вероятность, что бессмертие станет доступно в ближайшие сто лет?

  • Если бы вас преследовал призрак, то какой?

  • Человека, который вам чрезвычайно симпатичен, стошнило вам на штаны. Что вы сделаете?

  • Что на самом деле советовал Александр Лукашенко?

  • Пост-релиз онлайн-игры «Отец классической комедии» 14+

    27 января в день юбилея французского писателя Жана-Батиста Мольера состоялось соревнование команд школьников 10-х классов Череповца, Липецка и Луганска в литературной международной онлайн-игре «Отец классической комедии», посвященной 400-летию со дня рождения великого комедиографа. Эта онлайн-встреча прошла в рамках Межрегионального проекта «Страницы большой жизни» на сайте

    myquiz.ru.

    Организаторами Межрегионального проекта «Страницы большой жизни» стали библиотекари Липецкой областной юношеской библиотеки, Библиотечно-информационного юношеского центра им. В.Ф. Тендрякова Вологодской областной универсальной научной библиотеки и Луганской молодежной библиотеки.

    Для участия в литературной онлайн-встрече «Отец классической комедии» школьники сформировали команды из 10 человек каждая, заранее изучили биографию писателя, прочитали его произведения: комедии «Мещанин во дворянстве», «Мнимый больной» и «Мизантроп».

    Игра снова проходила на сайте викторин myquiz.ru. Участники трёх команд регистрировались на этом сайте и отвечали на вопросы в четырех турах. На ответы игрокам давалось по 20 секунд на одно задание в разных турах. Сайт автоматически учитывал правильность и быстроту ответа. Создатели заданий игры из Липецка суммировали баллы каждого участника команды во всех турах, так получился общекомандный итог.

    От Вологодской области играла команда старшеклассников общеобразовательного лицея «АМТЭК» г. Череповца.

    Победителем стала команда школьников из Липецка (719 балл), на втором месте – 10-классники из лицея «АМТЭК» г. Череповца (660 баллов). За ними следует команда луганской молодёжи (571 балл).

    Участники команды-победительницы получат оригинальные дипломы и призы, другие команды тоже получат дипломы.

    Дополнительная информация по тел.: 72-36-56

    ← Предыдущая Следующая →

    Эссе на тему: «Сравнение образов Альцеста («Мизантроп») и Чацкого («Горе от ума»)»

    Сравнение образов Альцеста («Мизантроп») и Чацкого («Горе от ума»). Национальная специфика вопроса.
    Наверное, каждый, кто читал и «Мизантропа», и «Горе от ума», отмечал поразительную схожесть главных героев. Альцест похож на Чацкого настолько, что закрадываются невольные сомнения, не является ли нетленная комедия Грибоедова вольным изложением произведения своего французского коллеги. Сам же Грибоедов в письме Катенину высказывался о французском классике так: «я, коли не имею таланта Мольера, то по крайней мере чистосердечнее его; портреты и только портреты входят в состав комедии и трагедии, в них, однако, есть черты, свойственные многим другим лицам, а иные всему роду человеческому настолько, насколько каждый человек похож на всех своих двуногих собратий. Карикатур ненавижу, в моей картине ни одной не найдешь».
    Действительно, при более глубоком литературоведческом анализе становится понятно, что одинаковы образы героев только на первый взгляд: они и правда очень похожи революционностью суждений, резкостью выводов, честностью, граничащей порой с хамством, но имеют ряд существенных отличий. Например, довольно быстро становится очевидно, что Чацкий «воюет» не со всем человечеством, а лишь с отсталость определённого круга людей – Альцест же, напротив, выступает самым настоящим мизантропом. У персонажей совершенно разное отношение к любви: Альцест сразу видит в Селименте все её недостатки и пороки, он не идеализирует романтические чувства, но готов простить возлюбленной даже её лицемерие – качество, которое он отчаянно презирает. Чацкий же до последнего не может поверить, что Софья не любит его: несмотря на свои прогрессивные взгляды, в романтической любви он оказывается слеп.
    Известный русский литературовед А. Н. Веселовский в своей книге «Этюды и характеристики» достаточно подробно касается темы сравнения этих персонажей. Среди прочего, он сравнивает и схожесть событий, предшествовавших написанию обеих комедий. Дело в том, что «Мизантроп» был написан в середине 17 века – время, во французской истории характеризующееся антиправительственными настроениями и связанными с этим народными волнениями. Целью Мольера было обличение пороков французского общества того времени. В 1825 году в России происходит знаменитое восстание декабристов – именно этим годом датируется комедия «Горе от ума», написанная, как известно, с похожими целями. Интересно, что до этого российская публика совершенно не понимала истинный замысел комедии Мольера: к одноименной пьесе, по утверждению Веселовского, народ «относился как и к другим французским пьесам, признанным классическими, скорее с чувством обязательного благоговения, любуясь хорошим стихом, сильными местами, благородною дикцией актера», и только на волне зарождавшихся антиправительственных настроений стал понятен её обличительный посыл. Веселовский, впрочем, отмечал, что, хотя широкая общественность обратила внимание на сходство двух комедий, признать это публично в те годы было невозможно, чтобы не выразить …

    Тест по теме «Творчество Жана-Батиста Мольера» 8 класс.

    Тест по теме «Творчество Жана-Батиста Мольера» 8 класс.

    Вопрос № 1. Настоящая фамилия Ж.-Б. Мольера

    1. Клеонт

    2. Поклен

    3. Журден

    Вопрос № 2. По роду деятельности Мольер был

    1. поэт

    2. комедиограф

    3. театральный критик

    Вопрос № 3. Отец Мольера был

    1. придворным композитором

    2. придворным портным

    3. придворным обойщиком

    Вопрос № 4. По полученному образованию Мольер

    1. юрист

    2. врач

    3. литератор

    Вопрос № 5. Мольер создал труппу актеров и открыл в Париже

    1. «Блистательный дворец»

    2. «Блистательный театр»

    3. «Сатирический театр»

    Вопрос № 6. Мольер вместе с труппой бродячих актеров разъезжал по Франции

    1. 12 лет

    2. 15 лет

    3. 13 лет

    Вопрос № 7. Что заставило Мольера взяться за перо?

    1. стремление к славе

    2. бедность театрального репертуара

    3. вдохновение

    Вопрос № 8. В каком году труппа Мольера получила возможность остаться в Париже?

    1. в 1658

    2. в 1685

    3. в 1865

    Вопрос № 9. Мольер считал своим долгом

    1. совершенствовать человеческую природу

    2. воспевать красоту родной земли

    3. восхвалять власть

    Вопрос № 10. Законы классицизма требовали, чтобы герой пьесы был носителем

    1. какой-нибудь одной ведущей черты

    2. известной фамилии

    3. разных черт характера

    Вопрос № 11. Какое произведение не принадлежит Мольеру:

    1. «Горе от ума»

    2. «Скупой»

    3. «Дон Жуан»

    Вопрос № 12. Альцест — главный герой пьесы

    1. «Мещанин во дворянстве»

    2. «Мизантроп»

    3. «Мнимый больной»

    Вопрос № 13. Предшественником какого литературного героя является Альцест?

    1. Митрофана

    2. Хлестакава

    3. Чацкого

    Вопрос № 14. Мольер умер после представления комедии

    1. «Мнимый больной»

    2. «Мещанин во дворянстве»

    3. «Скупой»

    Вопрос № 15. Тело Мольера запретили предавать земле по христианскому обряду, потому что он

    1. непокаявшийся грешник

    2. представитель другой веры

    3. не верил в бога

    Вопрос № 16. Характерным приёмом соединения традиций и новаторства был разработанный Мольером жанр

    1. пьесы-сказки

    2. комедии-балета

    3. оперы и балета

    Вопрос № 17. Наиболее известное в России произведение Мольера

    1. «Мизантроп»

    2. «Мнимый больной»

    3. «Мещанин во дворянстве»

    Ответы:

    Онлайн-тесты на oltest.ru: История музыкального и театрального искусства

    Онлайн-тестыТестыИсторияИстория музыкального и театрального искусствавопросы151-165

    151. Крупнейшим теоретиком и практиком сюрреалистического театра стал поэт, режиссер, актер и автор книги «Театр и его двойник»:
    А. Арто

    152. Л.Ш. Дидло, французский балетмейстер XVIII века, поставил себе целью поднять балет __________________ до уровня Королевской Академии в Париже.
    России

    153. Лирическая трагедия сложилась в русле
    классицизма

    154. Литургическая драма в XVI в. существовала в:
    Италии

    155. Лучший представитель «большой оперы»:
    Д. Мейербер

    156. Мадригальная комедия характеризуется:
    вокальным многоголосием

    157. Мажорно-минорная ладовая система возникла в:
    XVII веке

    158. Менандр является:
    комедиографом раннего эллинизма

    159. Многообразные способы переключения сознания зрителей из одной действительности в другую Брехт называл:
    эффектом отчуждения

    160. Мольер является автором пьес:
    «Валеншанская вдова»
    «Мизантроп»
    «Тартюф»

    161. Монодия — это:
    вокальная мелодия с инструментальным сопровождением

    162. Музыкальный веризм, связанный с итальянским оперным театром, сложился под непосредственным воздействием сочинений
    Д. Верги

    163. Музыкальный звук характеризуется:
    высотой
    громкостью
    длительностью
    тембром

    164. Музыковеды неоднократно замечали, что Моцарт по своему __________________ близок художникам эпохи Ренессанса.
    художественному мироощущению

    165. На рубеже 1910-1920 гг. в музыкальном искусстве сформировалось противоположное экспрессионизму направление
    неоклассицизм



    Игра с названиями цветов «Чей Вы шпион?» («Wessen Spion sind Sie?») » Немецкий язык: от А до Я | Deutsch: von A bis Z — Новый подход к обучению немецкому как иностранному: индивидуальные занятия (по Skype) + участие в авторских онлайн-курсах и использование авторских разработок + расширенная поддержка в режиме чата

    Одним из наиболее цитируемых исследований в истории экспериментальной психологии является эксперимент, основывающийся на эффекте Струпа (Stroop effect). Он заключается в задержке реакции человека при прочтении слов, когда цвет шрифта не совпадает со значением написанных слов (например, слово «красный» написано синим цветом).

    Впервые этот эффект был опубликован в Германии в 1929 году, однако своё название он получил в честь Джона Ридли Струпа, случайно обнаружившем его в процессе работы над своей диссертацией и дважды упомянувшем его в своих статьях на английском языке в 1935 и 1938 годах. И хотя сам автор описал значение своего открытия словами: «Рад, что тест нашли полезным», его результаты по сей день широко применяются в психологии для изучения человеческого восприятия. Кроме того, по данным, представленным в Википедии, были времена, когда американские спецслужбы с помощью теста Струпа пытались выявлять советских шпионов: названия цветов представляли на русском языке, и человек, владеющий им, начинал сбиваться…

    Представьте себя на месте героя известного телефильма «Семнадцать мгновений весны» («Siebzehn Augenblicke des Frühlings»), которому после слов «А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться!» («Und Sie, Stierlitz, bitte ich zu bleiben!») предлагают пройти тест Струпа.

    Будет ли Вам под силу такое испытание? Попробуйте пройти его сначала без подготовки. Если задание окажется не таким лёгким, потренируйтесь:

    • пробуйте проходить онлайн-тест по два-три раза на протяжении нескольких дней;

    • фиксируйте, сколько правильных ответов Вы успеваете дать;

    • добейтесь идеального выполнения задания.

    * Примечание: Запустить новый вариант теста можно, нажав клавишу F5. При этом будет загружена новая подборка из 30 слов на 4 языках (русском, белорусском, английском и немецком) и будут перемешаны ответы. Время выполнения останется прежним: 1,5 минуты.

    Список источников:

    1. Эффект Струпа (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
    2. О чём проще не думать? (о природе струп-интерференции)
    3. Методика словесно-цветовой интерференции

    Кристоф Шувей | Кафедра французского языка

    Кристоф Шувей специализируется на литературе и культуре Франции семнадцатого века. Его исследования в основном сосредоточены на книжном рынке, моде и маркетинге в классическую эпоху, распространении новостей, создании культурных иерархий и культурных трансферах (особенно между Англией и Францией). Его диссертация была посвящена Жану Донно де Визе, литературному предпринимателю, который добился власти и богатства во Франции Людовика XIV, тематическому исследованию, которое показывает широкое развитие динамичного рынка литературы, развлечений и новостей в 17 веке. Франция.Он также является автором книги Peindre le siècle en comédies: une Introduction au Misanthrope et au Tartuffe de Molière  [ Картина времени через комедию: введение в «Мизантропа» и «Тартюфа» Мольера ] и соавтором трех критические издания, Nouvelles Nouvelles , автор Donneau de Visé (www.nouvellesnouvelles.fr); Le Parnasse reformé  Габриэля Гере (www.parnassereforme.fr) и предстоящее издание Alcoran de Louis XIV .

    Таким образом,

    Кристоф Шувей также активно работает в области цифровых гуманитарных наук с упомянутыми критическими изданиями, многочисленными базами данных, включая Naissance de la Critique Dramatique [Рождение драматической критики во Франции семнадцатого века] (www.ncd17.fr) и книга, Интерфейсы: l’apport des humanités numériques à la littérature [ Interfaces : What Digital Humanities Can Do For Literature ] (2019).

    Книги

    Интерфейсы.L’apport des humanités numériques à la littérature. Невшатель, Альфил, 2019.

    Peindre le siècle en comédies : введение в Тартюфа и Мизантропа де Мольера , Руан, PURH, 2016.

    L’Atlas Molière (с Кларой Дальберто и Жюлем Грандином), Париж, Лез-Арен, 2022.

    Электронные издания

    Le Parnasse reformé , с Симоной де Рейф и Клодом Бурки, 2018 г., онлайн.

    Nouvelles Nouvelles , с Клодом Бурки, 2014 г., онлайн.

    Избранные материалы

    «Образец траектории дебюта 1660 года: Антуан Бодо де Сомаиз». XVII век , 284 (3), с. 533-549.

    «Les pouvoirs d’une fête imaginaire»: «Парламент любви»». Revue d’histoire du theatre , no. 282, 2019, с. 91-99.

    «Le Mercure galant ou l’écriture Collaborative du Règne».  Ле Верже , том. XIII, онлайн.

    «Эн де Мольер»? Une question de marketing», Материалы учебного дня Париж-Сорбонна «La Haine de Molière», 2017, онлайн.

    «Les périodiques dans l’écriture de l’histoire au XVII e siècle», Histoire de l’écriture et écriture de l’H(h)istoire , Тулуза, PU–ICT, 2016, стр. 121- 146.

    «Условия возможности драматической критики в XVII веке и : le cas du discours de Donneau de Visé sur la Sophonisbe», в соавторстве с Антуаном Вийомье, Littératures classiques , 2016, 89 (1), стр. . 31–41.

    «Жан Донно де Визе», Литературная энциклопедия , 2015, онлайн.

    «Aux enseignes de papier: les recueils comme plateformes de publishing», Материалы учебного дня молодых ученых Париж-Сорбонна «Genèse des corpus à l’Âge Classique», 2015 г., онлайн, http://www.cellf.paris-sorbonne .fr/sites/default/files/articles/actes_jejc-juin_2013.pdf.

    «Le Mercure Galant : интерактивный поиск», Cahiers du dix-septième: Междисциплинарный журнал , XVI, vol. 1, 2015 г., стр. 48–62.

    Le Misanthrope ・ Comédie-Française

    Он хочет, чтобы его любовница публично заявила ему о своих чувствах.Но он не учел неожиданного прибытия джентльмена, пишущего ужасные стихи, двух маркизов двора, кузена Селимены Элианте, снявшего квартиру над Селименой, и Арсиноэ, которая предупреждает Селимену, что ходят слухи о ее характере. . «Мизантроп » изображает общество, свободное от родительского и религиозного влияния, чья социальная оболочка слетает, как только возникает желание. В течение дня, доведенные до предела бескомпромиссным сопротивлением Альцеста всем формам социальных тонкостей, персонажи раскрывают противоречия человеческих существ, которые подчиняются непостижимым для разума причинам сердца.

    Мольер, автор
    Мольер потратил время на написание пятиактного Мизантропа . Он был начат в 1664 году во время дела Тартюфа и впервые исполнен в 1666 году на сцене Пале-Рояль с Мольером в роли «человека с зелеными лентами». Поначалу спектакль приводил в замешательство зрителей, привыкших к французскому фарсу и комедии дель арте . Но эту комедию в стихах тут же приветствовали критики: Сублиньи охарактеризовал ее как «неподражаемый шедевр», а Донно де Виз похвалил ее за «непрерывный смех в душе». «Мизантроп » остается уникальной комедией в творчестве Мольера, поскольку она сочетает в себе естественность и правду, изображая салон, разрывающийся между гражданским обществом и придворным обществом, подчиненным монархической власти.

    Клеман Эрвье-Леже, режиссер
    Актер и режиссер Клеман Эрвье-Леже присоединился к Комеди-Франсез в 2005 году. Кристи и «» Мариво «Испытание » совместно с компанией Petits Champs, которой он руководит с 2010 года.Именно после постановки Критика школы жен в Театре-студии в 2011 году Клеман Эрвье-Леже решил поставить Мизантроп , комедию в стихах, корни которой можно найти в прозаической пьесе. Очарованный «социологической перспективой», которую Мольер привносит в напряженность светского салона в условиях кризиса, режиссер намеревается исследовать Великий век через «театр воплощения».

    Страдаете ли вы обсессивно-компульсивным расстройством? Пройдите этот тест на ОКР

    Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) — одно из наиболее известных расстройств, ставшее популярным, среди многих других образов, благодаря Джеку Николсону в фильме «Лучше не бывает» в роли Мелвина Удалла, автора-мизантропа. с ОКР.Если вы смотрели фильм, вы можете вспомнить, как Мелвин несколько раз поворачивал замок после того, как закрыл входную дверь.

    Как и при всех психических расстройствах, важно не ставить себе диагноз на основе информации, которую мы собрали из поп-культуры или Интернета. Обсессивно-компульсивное расстройство может охватывать широкий спектр моделей поведения и мышления, и, возможно, его лучше всего оценивать в контексте того, насколько оно разрушительно или тревожно в вашей жизни. Если вы подозреваете, что у вас какое-либо психическое расстройство, обратитесь к специалисту в области психического здоровья и поставьте диагноз.

    Что такое ОКР?

    В Руководстве DSM-V обсессии определяются как (1) «повторяющиеся и постоянные мысли, побуждения или образы, которые переживаются в какой-то момент во время нарушения как навязчивые и нежелательные и которые у большинства людей вызывают выраженную тревогу или дистресс, » и (2) «Человек пытается игнорировать или подавлять такие мысли, побуждения или образы или нейтрализовать их какой-либо другой мыслью или действием (например, выполняя принуждение)».

    Поставьте нам лайк, если вам понравился этот контент.

    Далее в руководстве компульсии определяются следующим образом:

    1. «Повторяющееся поведение (например, мытье рук, заказ, проверка) или умственные действия (например, молитва, счет, повторение слов про себя), которые человек чувствует побуждением выполнять в ответ на навязчивую идею или в соответствии с правилами, которые должны применяться жестко», и

    2. «Поведение или умственные действия направлены на предотвращение или уменьшение беспокойства или дистресса, или на предотвращение какого-либо ужасного события или ситуации; однако такое поведение или умственные действия не связаны реалистичным образом с тем, что они призваны нейтрализовать или предотвратить, или явно чрезмерны.Примечание. Маленькие дети могут быть не в состоянии сформулировать цели такого поведения или мыслительных действий».

    Пожалуйста, обратите внимание, что забота о своих детях, или песни, которые застревают в вашей голове, или ситуационная осведомленность на незнакомой парковке ночью, не являются ОКР. Если ваша забота о детях заставляет вас бросить работу и повсюду ходить за ними, или песня играет в голове всю ночь и вы не можете уснуть, или ваша ситуационная осведомленность о потенциальной опасности не дает вам выйти из дома, это будет стоит пройти диагностику у специалиста.

    В руководстве указано: «Обсессии или компульсии отнимают много времени (например, более 1 часа в день) или вызывают клинически значимый дистресс или нарушения в социальной, профессиональной или других важных областях функционирования. Обсессивно-компульсивные симптомы не связаны с физиологическими эффектами вещества (например, наркотика, лекарства) или другого заболевания.

    Расстройство не может быть лучше объяснено симптомами другого психического расстройства…», а затем продолжает список психических расстройств, которые могут проявляться поведением, подобным ОКР.Опять же, если вы подозреваете, что у вас какое-либо психическое расстройство, поставьте диагноз у специалиста по психическому здоровью.

    Что вызывает ОКР

    Иногда ОКР имеет органическую причину. Люди в спектре аутизма могут демонстрировать поведение ОКР, наряду с людьми с черепно-мозговыми травмами и другими структурными аномалиями. Чаще всего ОКР является реакцией на защитные структуры, воздвигнутые вокруг наших травмирующих нарративов.

    Это механизм преодоления ума, который чувствует себя перегруженным внутренними и/или внешними обстоятельствами.В зависимости от глубины и сложности действующих структур ОКР можно лечить с помощью эффективной терапии, а иногда и полностью преодолеть.

    Некоторые примеры

    Даниэль работает в маркетинговом агентстве. Сама того не осознавая, она привыкла открывать и закрывать свою выдвижную шариковую ручку, когда думает, работает или разговаривает. Однажды ее начальник отводит ее в сторону и упоминает, что эта привычка немного отвлекает, и спрашивает, не будет ли она слишком возражать против того, чтобы найти себе другое занятие.Она уверяет его, что так и будет.

    Вернувшись к своему столу, она отложила ручку и принялась за работу, но обнаружила, что не может сосредоточиться. Она начинает постукивать по своей ноге, но это отвлекает больше, чем ручка. Она говорит себе, что это смешно, это просто разум важнее материи. Она пробует множество заменителей, дергая монету, сгибая и разгибая скрепку, но ничего не получается.

    Наконец, она разбирает выдвижную ручку и достает механизм, вызывающий щелчок.Теперь она может снова и снова нажимать кнопку под столом, и она не издает ни звука. К этому моменту она потратила более часа рабочего времени, пытаясь решить свою проблему, но чувствует, что все будет хорошо.

    Она собирается на встречу днем, на встречу, на которой ей нужно будет что-то представить, и как только она начинается, она понимает, что у нее нет подходящей ручки. Теперь все, о чем она может думать, это ручка, и она не может работать. Прежде чем наступает ее очередь говорить, она должна извиниться, потому что тревога невыносима.

    Чего Даниэль не осознавала, и что терапевт мог помочь ей увидеть, так это того, что она находилась во власти навязчивого состояния (щелкать ручкой) в ответ на навязчивую идею (принуждение к выполнению), наслоенную на эмоцию (беспокойство). ), который, вероятно, уходит своими корнями в рассказы о травмах из ее детства. Когда наши отыгрывающие действия основаны на ранней травме, они часто поначалу кажутся одновременно и странными, и непреодолимыми.

    Эти защитные структуры, позволяющие нам выжить, которые со временем становятся препятствиями для нашего роста и здоровья, формируются в тот момент, когда мы буквально не можем о них думать.У нас недостаточно развита неокортикальная, рассуждающая часть мозга, чтобы понимать и вырабатывать здоровую реакцию на нашу травму. Поэтому, когда такое поведение возникает, может показаться, что оно возникло из ниоткуда, и только когда мы обращаемся за помощью к специалисту в области психического здоровья, мы начинаем понимать лежащие в его основе процессы.

    Майк работает в городе оператором пункта взимания платы на станции метро. Через два года работы на одного из его коллег нападают по дороге домой.Травм не было, а грабитель отделался несколькими долларами, так что он не обращает на это внимания и продолжает жить своей жизнью. Несколько недель спустя его посещают мысли о том, что он небезопасен.

    Он пытается убедить себя, что все в порядке, но начинает придумывать причины, чтобы уйти с работы пораньше, чтобы еще не было света. На следующей неделе он покупает дополнительный замок для входной двери.

    На выходных он смотрит фильм, где кто-то взрывается в машине. На следующий день он проверяет под своей машиной взрывные устройства.Это становится частью его рутины. На следующей неделе он ставит еще один замок на свою дверь.

    Его жена начинает беспокоиться, что он застрял в своих мыслях, и предлагает проконсультироваться. Через месяц он увольняется с работы и не может выйти из дома. При поддержке жены он проходит 72-часовое обследование в местном отделении психического здоровья.

    После недели стабилизации Майк вернулся к работе с инструментами для разрушения негативного мышления и планом посещать терапевта раз в неделю, чтобы усовершенствовать и развить эти инструменты и более четко понять лежащие в его основе эмоциональные триггеры.

    Это может показаться очевидным, Майк находился в нисходящей спирали беспокойства и катастрофических мыслей после ограбления его коллеги, что привело к принуждению (проверки безопасности), в ответ на навязчивую идею (защита от любого вреда), наложенную на эмоция (беспокойство), опять же, вероятно, уходящая корнями в детскую травму.

    Вместо того, чтобы сделать паузу, чтобы подумать о последствиях ограбления, он отбросил свои чувства в сторону и попытался продолжать бой. Игнорируя свой деградирующий эмоциональный мир, он запер себя в тюрьме, которую сам же и создал, и только когда он признал, что ему нужна помощь, он начал преодолевать проблемы, которые управляли его мышлением и поведением.

    Кристал выросла в доме жестокой матери и далекого отца. Сколько она себя помнила, у нее была привычка прикасаться к людям, даже к незнакомцам, когда она впервые подходила к ним. Хотя ее иногда ругали за это, она научилась быстро извиняться, как будто это был несчастный случай.

    В старших классах друзья говорили ей, что это странно, но, несмотря на многочисленные попытки, она не смогла остановить такое поведение. За это время у нее также выработалась привычка держать все на своем столе прямыми линиями и чувствовать себя очень некомфортно, если что-то было не на своем месте.

    На последнем курсе, столкнувшись с пугающей задачей поступить в колледж и отправиться в неизвестность, она была в слезах в доме своей лучшей подруги, и подруга посоветовала ей обратиться к психологу. Тем летом Кристал начала посещать терапевта.

    После нескольких сеансов она начала понимать, что страдает от принуждения (прикасаться к людям) в ответ на навязчивую идею (глубоко укоренившаяся потребность в общении, отсутствующая в детстве) и наложенную на эмоцию (страх перед отказ).

    С помощью терапевта Кристал разработала технику глубокого дыхания, которая поможет ей справляться со своим беспокойством и внимательностью, чтобы помочь ей оставаться здесь и сейчас, позволить прошлому быть прошлым, а будущему быть будущим и справляться с реальностью. момента. Со временем принуждение начало исчезать.

    Как мы видим на примере Кристалла, ОКР часто поддается лечению путем обработки лежащих в основе травматических нарративов, замены нежелательных действий нейтральными или желательными, управления тревогой и обучения нахождению себя в настоящем.Работа обычно непростая и может занять месяцы или годы, и, как всегда, должна выполняться под присмотром лицензированного поставщика психиатрических услуг.

    Тест на ОКР

    Существует множество тестов, которые помогут нам самостоятельно диагностировать множество физических и психических заболеваний. Следующая викторина предназначена только для того, чтобы дать читателю некоторое представление о том, может ли быть проблема с ОКР в их жизни.

    Любой фактический диагноз должен быть поставлен специалистом в области психического здоровья.Сказав это, вот несколько вопросов, чтобы начать определять наличие ОКР в вашей повседневной деятельности. Некоторые из вопросов касаются моделей мышления, особенно моделей мышления, которые кажутся укоренившимися и сопротивляются попыткам их изменить.

    Примером может служить разница между беспокойством о нападении ночью на незнакомой стоянке и бессонницей ночью, неспособной перестать беспокоиться об этом, даже если вас там нет.

    Если последнее описывает ваш опыт, вы должны обвести «Y» в тесте на ОКР.Если после прохождения теста вы набрали достаточно высокие баллы, чтобы беспокоиться, запишитесь на прием к терапевту, чтобы получить профессиональный диагноз.

    ВЫ БЫЛИ ТРУДНЫ ИЗМЕНЯТЬСЯ ИЗ-ЗА ПОВТОРЯЮЩИХСЯ И/ИЛИ НЕПРИЯТНЫХ МЫСЛЕЙ ИЛИ ДЕЙСТВИЙ ВОКРУГ:

    Загрязнение (грязь, болезни, микробы, химикаты, радиация)     Y   N

    Заражение/распространение болезни (СПИД, MRSA) , Эбола, другие заболевания)     Д   Н

    Чрезмерное обследование тела на наличие признаков болезни     Д   Н

    Содержание предметов (ручек, карандашей, инструментов, др.) в идеальном порядке     Д   Н

    Повторяющиеся действия (проход через дверной проем, вход/выход стула и др.)      Д   Н

    Ограбление/нападение (грабеж, карманная кража, вторжение в жилище)     Д   Н

    Забывает (запирает дверь, выключает духовку, другое)     Д   Н

    Боится потерять что-то важное     Д   Н

    Чрезмерная уборка (Чрезмерная уборка) Руки, полы, зубы, одежда, другие) y n

    Блокировка ваших дверей y n

    Охрана твоих вещей y n

    Запытание ваших вещей y n

    Разозадация с человеком y n

    озабоченность с чьим-то словами y n

    Бедствие (наводнение, пожар, извержение вулкана, землетрясение и т.д.)     Y   N

    Потеря контроля над автомобилем (аварии, причинение вреда окружающим)      Y   N

    Неприемлемые религиозные или сексуальные мысли     Y   N

    Причинение вреда близким из-за собственного незнания     Y   N

    Действие по бессмысленному импульсу причинить кому-то вред     Д   Н

    Добавьте свой собственный: _______________________________________________________

    Теперь посмотрите на приведенный выше список и спросите себя:

    Сколько времени у меня занимают эти действия?

    Немного     Немного     Много

    Насколько меня беспокоят эти действия?

    Немного     Немного     Много

    Насколько это мешает моей работе, общественной или семейной жизни?

    Немного     Немного     Много

    Насколько это заставляет меня избегать общения с другими?

    Немного     Немного     Много

    На основании ваших ответов у вас должно сложиться представление об этой части вашей жизни.Если у вас есть какие-либо опасения, как упоминалось ранее, пожалуйста, назначьте время для встречи со специалистом в области психического здоровья и посмотрите, есть ли диагноз. Наша лучшая возможность стать лучше – это когда мы просим о помощи.

    Фотографии:
    «По порядку», предоставлено Дастином Киркпатриком, Unsplash.com, лицензия CC0; «Женщина плачет», предоставлено Эбигейл Кинан, Unsplash.com, лицензия CC0; «Встревоженный мужчина», предоставлено Джессикой Оливейра, Unsplash.com, лицензия CC0; «Смотрите», любезно предоставлено Джошуа Роусоном Харрисом, Unsplash.com, лицензия CC0

    Мизантропическое слушание Алекса Росса Перри, Филип, и постепенное создание 52 вторников — солнце.орг

    Институт Сандэнс

    Sundance.org отправляет своих авторов на ежедневные просмотры и мероприятия, чтобы запечатлеть 10 дней празднеств во время кинофестиваля Sundance в Парк-Сити, штат Юта. Каждое утро проверяйте обзоры событий предыдущего дня.

    Послушайте, Филип
    Эрик Хайнс 

    Нельзя сказать, что их не предупреждали.

    Представляя свой новый фильм « Listen Up Philip » публике в театре MARC в среду вечером, режиссер Алекс Росс Перри разрушил все ожидания, что вот-вот начнется веселая и веселая комедия.«Ну, я надеюсь, что все готовы чувствовать себя действительно дерьмово из-за человечества», — сказал он. Хотя это могло быть неделикатным вступлением, особенно для фильма, в котором на самом деле есть что сказать о человечестве и о человечестве — дерьмовом и прочем, — оно определенно подготовило зрителей к диспепсической неприятности Филипа (Джейсон Шварцман), молодого писателя, чье человеконенавистническое недовольство насыщает первую треть фильма.

    Но по ходу фильма происходит нечто неожиданное: Перри переключает внимание с Филипа на свою разочарованную девушку Эшли (Элизабет Мосс), а затем на своего самопровозглашенного наставника Айка (Джонатан Прайс), сморщенного и озлобленного писателя-суперзвезды, который служит и поучительная история, и яркий маяк для Филиппа.Хотя ни один из персонажей не выглядит особенно героическим в этом триптихе портретов, любопытство и уважение к множеству точек зрения, к жизням, которые обычно остаются незамеченными и неисследованными в стандартных кинематографических повествованиях, заставили этого зрителя чувствовать себя странно лучше по отношению к человечеству.

    «Жизнь людей существует, когда тебя нет рядом. Если вы думаете, что расстаетесь с кем-то, и он перестанет существовать, то вы ошибаетесь», — сказал Перри во время вопросов и ответов после просмотра, в которых он был более сговорчивым и доступным, чем можно было предположить из его вступительных слов.«Как зритель фильмов и читатель историй, я хочу видеть, через что проходит этот человек, так же, как я хочу видеть все остальное».

    Он говорил о том, что все три главных героя «собраны из худших сторон моей собственной личности и лучшего, чего я когда-либо мог надеяться достичь. Айк представляет мою 70-летнюю жизнь на стороне врагов, которая, вероятно, является моей самой большой стороной. У меня нет достижений, которые есть у него, но у меня есть все остальное. Эшли более целеустремленна и предана своей работе, чем любой из мужчин в фильме, и это было важно для меня, поскольку последние несколько лет я изо всех сил пытался снимать небольшие фильмы.А Филип просто жалкий кусок дерьма. Поэтому я просто объединил все эти части себя и разделил их на трех разных персонажей».

    «Кино отличается от телевидения, и люди начинают об этом забывать».

    Говоря о стиле съемки, он говорил о том, что пленка Super 16 мм была необходима для передачи несколько устаревшего, насыщенного мира, в котором не существует сотовых телефонов, а гиганты литературы все еще бродят по земле. Что касается обилия крупных планов в фильме, которые в одной конкретной сцене вечеринки напоминают иммерсивную клаустрофобию из « лиц » Джона Кассаветиса, Перри сказал, что не может по-другому.«Кино отличается от телевидения, и люди начинают об этом забывать. И для меня, когда я хочу сесть и увидеть такие большие изображения, я ничего не хочу видеть больше, чем лицо ближе, чем это могло бы быть в реальной жизни. Такие кадры не работают на телевидении, потому что, если вы сидите в своей гостиной и находитесь в десяти футах от чего-то, а ваш телевизор такой большой, такое лицо действительно не будет читаться. Но для чего-то подобного я хочу видеть глаза людей, малейшие подергивания рта, когда они на что-то реагируют.Это особый дар, который может дать только кино, и я хотел зайти так далеко, как только мог».

    52 вторника
    Джереми Кинсер

    В то время как большое внимание на Фестивале в этом году было приковано к Отрочество , драме Ричарда Линклейтера, которая создавалась 12 лет, другой фильм был снят с использованием аналогичного новаторского процесса. Для своего режиссерского дебюта 52 вторника (Всемирный драматический конкурс) Софи Хайд снимала свой фильм только по вторникам в течение 52 недель подряд, а актерам давали сценарии только за неделю вперед и только сцены, в которых участвовали их персонажи.Хайд, которая также была соавтором сценария (вместе с Мэтью Кармаком) и продюсером австралийской драмы, работала по тому же правилу: она прекращала съемки до полуночи по вторникам, поэтому все, что было снято в этот день, происходит в истории в этот день.

    Это дерзкий эксперимент, который, несмотря на некоторые нечеткие края, в основном работает. Необычный график съемок добавил тонкие слои интимности и кинетической энергии в историю 16-летней Билли (Тильда Кобэм-Херви), которая приспосабливается к новостям о том, что ее мать (Дель Герберт-Джейн) планирует начать смену пола, и их время вместе. будет ограничен вторником во второй половине дня в течение одного года.

    «

    » Хайд говорил со зрителями после показа в среду утром о проблемах, присущих еженедельным съемкам в течение года, и отметил очевидное — что фильм требует серьезных усилий от актеров и съемочной группы. «Просто съемка такого количества времени становится марафоном», — поделилась она. «В течение года мы писали сценарий от первоначального наброска. Так что да, были осложнения. Все пошло не так». Кормак согласился, но добавил: «Как писатель, иметь крайний срок каждую неделю — это фантастика.

    Нетипичный процесс съемок, кажется, на самом деле способствовал реалистичности спектаклей, особенно Кобэм-Херви. Потенциал для славы очевиден в этом начинающем актере, который чередует интенсивность и обаяние, напоминая недавних звезд прорыва Кэри Маллиган и Миа Васиковска. «Отсутствие работы в кино было на самом деле благословением», — сказал Кобэм-Херви публике и сравнил создание фильма с жизнью в параллельной вселенной. «Это было похоже на гигантскую игру Sims, где тебя контролируют, или как в романе «Выбери свое приключение».

    Кто-то из зрителей спросил, не была ли Герберт-Джейн, сыгравшая Джеймса, переходную мать Билли и не присутствовавшая на мероприятии, тоже сменила пол. Кармак рассказал, что Герберт-Джейн изначально начала работать со сценаристами в качестве консультанта. «Мы попросили Дела пройти кинопробу, и она прошла очень хорошо», — добавил он.

    «Они (гендерно-нейтральное местоимение, которое предпочитают некоторые трансгендеры) гендерно неконформны, ни мужчины, ни женщины», — предположил Хайд. «Дель был выбран из-за их уникального гендерного подхода.Это выдуманный персонаж. Джеймс очень трансгендерный мужчина, но Дель совсем не такой. Независимо от того, прошел ли Дель переход или нет, Дель любит держать это в секрете».

    Несмотря на авантюрный подход к созданию фильма и положительные отзывы зрителей, режиссер призналась, что не уверена, что будет делать это снова. «В следующий раз я хочу снять что-нибудь через две недели», — сказала она со смехом.

    Это не панель
    Нейт фон Зумвальт 

    Псевдоучастники эксцентричной и эксцентричной дискуссии «Это не панель » в среду сделали все возможное, чтобы учесть смысл существования мероприятия.Задуман как что угодно, но не как официальное обсуждение с фиксированной сессией вопросов и ответов, режиссеры Майкл Талли ( Пинг-понг Лето ), Алекс Росс Перри ( Слушай вверх, Филип ), Дэвид Зеллнер ( Кумико, Охотница за сокровищами ) и Дженни Слейт ( Очевидный ребенок , и для наших целей, которого играет Натан Зеллнер ) избегал банальностей «круглого стола» для частично свободного разговора, частично для опыта «покажи и расскажи».

    Не имея традиционного модератора, Талли взял бразды правления в свои руки и вступил в битву остроумия с коллегой-режиссером и другом Перри за большую часть аудитории, не входящей в группу, которая началась с весьма дискуссионного вопроса от члена аудитории о финансировании фильма.«Мы ответим на этот вопрос, а затем перейдем к некоторым клипам и прочему, чтобы было по-настоящему весело… так что на самом деле это не будет звучать как настоящая панель», — сказал Талли. «Найдите кого-нибудь с большим количеством денег», — предложил Перри, отвечая на вопрос о финансировании фильма за пределами студии. «Я получил все свои деньги от одного парня — такая фальшивая реальность, но она все еще существует».

    Появившись не вместо, а на самом деле как неспособной присутствовать Дженни Слейт (которая позже позвонит), Натан Зеллнер представил первый предмет для показа и рассказа, «Пещеры Альтамиры» Стили Дэна, подсказывая приглушенный джем-сейшн.«Мне нравится слушать тексты Steely Dan, когда я работаю», — объяснил Слейт (Зеллнер). Перри, с трудом скрывая свою комичную мизантропию, возражал против последовавшего вопроса, любит ли он слушать музыку во время работы. «Нет. И я не пишу вне дома; Я ненавижу находиться вне дома. Это мой дом». Перри продолжил, представляя свой пункт «покажи и расскажи». «Это отрывок из фильма 1972 года под названием «, мы не состаримся вместе, » о несчастных отношениях».

    Талли, все еще исполняющий обязанности модератора, предоставил слово аудитории для вопроса.«Какая самая худшая работа у вас когда-либо была?» — спросила женщина. Веселый диапазон ответов был произнесен следующим образом:

    Алекс Росс Перри: «Ты смотришь на это. Вы не поверите, сколько денег нам платят за эти панели».

    Дэвид Зеллнер: «Моей худшей работой за все время была, наверное, фабрика по производству булочек в Макдональдсе».

    Дженни Слейт (Натан Зеллнер): «Стандартная официантка, нефтяник на Аляске. Моя самая трудная актерская работа была, когда мне говорили «развлекаться».

    Еще один вопрос из зала.«Когда вам нужно отдохнуть от работы, что вы делаете для развлечения?»

    Перри: «Весело? Единственная забавная часть дня — это если вы идете смотреть фильм в одиночестве. Но только в том случае, если вы хорошо проведете рабочий день».

    Slate (Zellner): «Экстремальные виды спорта. Мне нравится скалолазание, подводное плавание».

    Талли: «Смотрю фильм, обедаю».

    Завершая компонент «покажи и расскажи», Дэвид Зеллнер приглушил юмористический тон своим источником вдохновения, Pancake Bunny. Вместо того, чтобы рекламировать мем, возникший из вирусных изображений кролика, балансирующего на голове различными предметами, Зеллнер решил сослаться на оригинальный блог японца, который снял и разместил изображения в конце 90-х.Как заметил Зеллнер, эта тривиальная часть «интернет-новинки» становится невероятно пронзительной историей существования кролика, вплоть до его смерти и похорон.

    Это было странное завершение дневной беседы, но оно закрепило тему дня — это определенно не панель.

    Подведение итогов 7-го дня. Посмотрите видеообзор в Instagram от @NowThisNews.

    Мизантропия, идеализм и отношение к животным

    Под заголовком «Концлагерь для собак» журнал Life в 1966 году опубликовал драматическую фотографию истощенной собаки (Wayman 1966).Сопроводительная статья, душераздирающее описание жизни исследовательских животных, вызвала общественный резонанс по поводу использования в исследованиях полновесных животных. Результатом стал поток писем в Конгресс, который впоследствии принял Закон о благополучии лабораторных животных, первый федеральный закон, направленный на улучшение поголовья животных, используемых в исследованиях. По мере того, как мы вступаем в новое тысячелетие, наши коллективные взгляды на обращение с животными продолжают влиять на государственную политику. Однако в Соединенных Штатах общественное мнение относительно статуса нечеловеческих животных разделилось.Защитники животных агрессивно утверждают, что такие действия, как использование животных в научных исследованиях и употребление в пищу мяса животных, сопряжены со значительными страданиями животных и являются неэтичными. Значительное число американцев так же непреклонно выступают против этих взглядов. Хотя в обществе еще не существует единого мнения относительно морального статуса животных, ясно, что за последние двадцать пять лет в общественном мнении произошли значительные сдвиги. Изменение отношения в пользу большей защиты животных привело к принятию таких законодательных актов, как Закон о защите животных, уменьшению зависимости от тестирования потребительских товаров на животных, снижению признания торговли мехом и резкому увеличению числа американцев, которые являются членами организаций по защите животных.Эта глава представляет собой обзор отношения американцев к обращению с нечеловеческими животными и их моральному статусу. Мы обсуждаем проблемы оценки отношения, социальную психологию отношения к животным и сложную связь между отношением и поведением. Мы также рассматриваем изменения в отношении к животным за последние пятьдесят лет и текущее общественное мнение по различным вопросам, связанным с благополучием животных. Измерение отношения Оценка отношения сложна. Любая попытка оценки должна иметь дело с двумя фундаментальными вопросами: что спрашивать и кого спрашивать.Задаваемые вопросы Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются социологи, заинтересованные в оценке общественного мнения по спорным вопросам, заключается в том, как формулировать вопросы. В идеале вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы свести к минимуму предвзятость. Например, в опросе 1992 года, спонсируемом Reader’s Digest, более тысячи взрослых спросили, как они относятся к утверждению: «Неправильно использовать животных в лабораторных экспериментах для медицинских исследований». Результаты показали, что 31 процент респондентов в той или иной степени против исследований на животных (Roper Center 1992a).Однако аналогичный опрос, проведенный по заказу журнала Parents, дал совсем другие результаты (Roper Center, 1989a). Он спросил тысячу взрослых: «Если единственным способом найти лекарство от СПИДа будет использование животных в качестве объектов исследования, вы будете поддерживать или возражать против такого рода исследований». Когда вопрос об исследованиях на животных был сформулирован таким образом, доля противников использования животных для этого исследования упала до 15 процентов. В некоторых случаях, особенно когда опрос заказывается группой по защите интересов, вопросы, очевидно, предназначены для того, чтобы исказить ответы в пользу позиции, которую занимает организация.В опросе 1990 года, проведенном Национальным фондом стрелкового спорта, группой сторонников охоты, был задан вопрос: «Некоторые группы по защите прав животных хотят полного запрета всех видов охоты. этой цели или категорически противиться этой цели». Только 21 процент

    Снарк, смарм и мизантропия: разумные стратегии для безумного мира?


    Х. Л. Менкен.

    Флоренс Кинг однажды определила «мизантропов» как «людей, которые не могут терпеть дураков и любят смотреть, как дураки страдают.«Мне трудно придумать более здоровый девиз, и я хотел бы предложить в качестве этого эссе, что история мизантропии Кинга 1993 года «С милосердием к никому» должна быть на экзаменах на получение лицензии на психологию. Она убедительно доказывает, что мизантропы психически более здоровы, чем остальные из нас.

    Это сообщение должно быть рассмотрено беспристрастно.

    Во многом так же, как мы одновременно превозносим творческие способности в абстракции и преследуем их, когда они на самом деле перед нами, мы на словах признаем понятие несоответствия (в основном посредством выбора при покупке), но на самом деле боимся любого, кто раскачивает лодку, потому что мы можем заболеть морской болезнью.Поставщики психиатрической помощи, отчасти поставщики психодинамических услуг, но в особенности фармацевтические диспансеры, неявно полагают, что все «здоровые» люди действуют более или менее одинаково. Они много улыбаются, хорошо общаются с другими и не поднимают слишком много шума. Они смотрят на более светлую сторону жизни. Они в определенном смысле пассивны перед лицом подавляющего бреда.

    Чтобы спросить «а как иначе?» значит быть либо предубежденным против эпистемологического разнообразия, либо игнорировать его.Спутать нравы современного общества с психическим здоровьем, как будто «приспособление» было лакмусовой бумажкой здравомыслия. Это не так. Отказ вести себя хорошо может быть сущностью самореализации. Это всплыло совсем недавно в Gawker, из всех мест, где Том Сокка написал манифест для снарка в наше время. Он пишет:

    Со временем стало ясно, что антинегативность — это собственное мировоззрение, особый способ мышления и аргументации, независимо от того, насколько уклончиво или банально она предпочитает выражаться.… На что реагирует Снарк? Реагирует на смайлы. Что такое смарт? Smarm — это своего рода представление — принятие форм серьезности, добродетели, созидания без содержания. Смарм озабочен уместностью и тоном. Смарм не одобряет.

    Smarm — это не то же самое, что социальное лицемерие, которое существовало всегда, в любое время и в любом месте, но воплощением которого стали викторианцы. Такого рода лицемерие было, как выразился Оскар Уайльд, «данью уважения пороку добродетели».Другими словами, в прошлые времена и в местах часто понимали, что хорошие манеры и светская вежливость — это прикрытие, которое человек надевает на благо общества, и о характере человека, который демонстрирует, можно сказать очень мало. их. Или… скорее… что о характере говорилось о самообладании, о способности дисциплинировать себя, а не о какой-то врожденной доброте. Действительно, викторианское представление о человеческой природе, как и у стоиков и многих других, представляло человека как животное, которое необходимо приручить.«Характер» был демонстрацией мастерства над собой, потому что нас всех считали ублюдками на поверхности.

    Разумный случай может быть сделан.

    Smarm отличается, не делая поправок на то, что часто все, что мы пытаемся сделать, это играть по произвольным, часто непродуманным социальным правилам. Скорее, smarm должен представлять настоящие мысли и чувства говорящего (следуя волшебному правилу «как снаружи, так и внутри»). «Вежливость в том виде, в каком ее практикуют американцы, — писал Кинг, — это отрицаемый праздник мизантропии.Мы так боимся враждебности внутри нас, что едва начинается конфронтация, как кто-то появляется и объявляет: «Исцеление началось». Страх сойти с ума настолько широко распространен, что никто больше не говорит «сумасшедший». Слово гневно; почему-то это звучит не столько безумно, сколько безумно. “

    На что реагируют мизантропы и сторонники язвительности — лингвистической реакции против клеветы, которая преобладает в Интернете, — так это на колоссальное количество чуши, с которой людям приходится сталкиваться ежедневно — уровень, на котором 24-часовые кабельные новости и сам Интернет имеют увеличилось только за последние 20 лет.

    «Каждый нормальный человек, — писал мизантроп Х. Л. Менкен, — время от времени должен испытывать искушение плюнуть себе на руки, поднять черный флаг и начать перерезать глотки».

    Или, если это слишком, кхм, «сердитый» на вас, вот еще одна цитата Менкена, которая говорит о том же:

    Представление о том, что радикал — это тот, кто ненавидит свою страну, наивно и обычно идиотски. Скорее всего, он из тех, кто любит свою страну больше, чем все остальные из нас, и поэтому больше, чем все мы, беспокоится, когда видит ее развратной.Он неплохой гражданин, обращающийся к преступлению; он хороший гражданин, доведенный до отчаяния.

    Это не нездоровый порыв. Отнюдь не. Тем не менее, мы подходим к опасной близости к тому, чтобы настаивать на том, что это патология, и выбивать это из существования или накачивать наркотиками.

    Но мизантропия восходит к тому моменту, когда Адам и Ева впервые разочаровались друг в друге, в то время как снарк — это новый способ, который разумно здоровые люди разработали, чтобы высказываться против господствующих социальных сил, которые до Тома Сокки было трудно назвать и назвать. идентифицировать.Каждое поколение наверняка разрабатывает такие стратегии для своего времени. Ведение оправданной войны от имени как сукина сына, так и честного человека.

    Специалисты в области психического здоровья и теоретики человеческой природы должны быть знакомы с этими стратегиями. Подробнее: мы должны быть на их стороне.

    Психодинамические подходы к психическому здоровью имеют одно преимущество перед фармакологическими подходами: глядя на человека, а не только на симптомы, мы можем (если постараемся) отличить разглагольствования сумасшедшего от разглагольствования того, кто хочет что-то сказать. .Это важно.

    — Бенджамин Вакс

    Читать другие рассказы Бенджамина Вакса

    Будьте в курсе нашего сообщества — следите за нами на Facebook и Twitter 

    Top 52 GRE Vocabulary Words – Kaplan Test Prep

    В день экзамена вы увидите словарный запас GRE® в различных формах. Ваша устная оценка формируется на основе ваших ответов на 40 вопросов, которые разделены на два отдельных раздела по 20 вопросов в каждом. У вас будет 30 минут, чтобы заполнить каждый раздел, поэтому будьте готовы ответить на вопросы об эквивалентности предложений, завершении текста и понимании прочитанного.

    СВЯЗАННЫЙ:  Словарь GRE – Использование корневых слов ]

    Знание того, как расшифровывать сложную лексику, используя контекст, чрезвычайно полезно для максимизации вашего устного балла GRE. Пройдите тест ниже, чтобы проверить свое понимание некоторых из 52 лучших словарных слов GRE, а затем просмотрите примеры и определения каждого слова в нижней части страницы.

    1. аномалия существительное – нечто необычное или неожиданное
      • Плохая успеваемость ученицы на последнем тесте была аномалией , поскольку ранее она получала отличные оценки.
    2. двусмысленный прил. – нелегко понять или объяснить
      • Известно, что политики дают двусмысленных ответов на вопросы журналистов.
    3. ясный – прил. — очень ясно и понятно
      • Лекция была ясной и простой, что позволило студентам полностью понять представленные концепции.
    4. преципитат глагол – вызывать (что-то) быстро или внезапно
      • Непредвиденные расходы могут ускорить бюджетный кризис.
    5. успокоить глагол – сделать (неприятное чувство) менее интенсивным
      • Массаж может облегчить боль в мышцах.
    6. эрудированный прил. — иметь или показывать большие знания
      • Старшеклассникам часто трудно читать романы, которые скорее эрудированы , чем развлекательны.
    7. непрозрачный прил. – не просматривается; не легко понять
      • Медицинский жаргон включает множество непрозрачных терминов, таких как макросомия, которая описывает новорожденного, вес которого превышает 4000 граммов.
    8. блудный прил. – расточительно экстравагантно
      • Блудный принц покупал щедрые подарки и планировал дорогие мероприятия.
    9. загадка существительное – загадочный, загадочный или трудный для понимания человек или вещь
      • Ученые продолжают исследовать рак, чтобы разгадать загадку его первопричины, что, мы надеемся, приведет к излечению.
    10. пылкий прил. — очень восторженный или страстный
      • Ребенок проявил страстное увлечение супергероями, часами читая комиксы.
    11. успокоить глагол – сделать (кого-то) менее злым или враждебным
      • Родитель может решить успокоить ребенка соской.
    12. рвение существительное – сильное чувство интереса и энтузиазма, которое вызывает у кого-то сильное желание или решимость что-то сделать
      • Крестовый поход великого императора Рвение привело его к завоеванию многих земель.
    13. воздерживаться глагол – воздерживаться от выполнения или получения удовольствия от чего-либо
      • Врачи призывают своих пациентов воздерживаться от курения сигарет.
    14. дерзкий прил. – готовность идти на смелый риск / прил. – демонстрация неуважения
      • Новый генеральный директор предпринял смелых инициатив, чтобы спасти компанию от банкротства. / дерзкое замечание студентки принесло ей место в послеобеденном отработке.
    15. высушить глагол – удалить влагу из (чего-либо)
      • Тепло и энергия солнца могут высушить даже самые крепкие растения.
    16. доверчивый прил. — легко убедить во что-то поверить
      • доверчивый маленький мальчик отдал своей старшей сестре все свои карманные деньги, потому что она сказала ему, что купит ему пони.
    17. похвальное прил. – заслуживает похвалы и похвалы
      • Предоставление доступного медицинского обслуживания для всех граждан является похвальной целью.
    18. педант сущ. – человек, чрезмерно демонстрирующий ученость
      • Профессор Блэквелл, известный педант , требовал от своих студентов-медиков говорить на латыни в течение всего семестра.
    19. колебаться глагол – колебаться между разными мнениями или действиями
      • Студенты бакалавриата часто колеблются между различными специальностями, прежде чем решить, какую степень получить.
    20. фальсифицировать глагол – сделать (что-то) нечистым или слабее, добавив что-то более низкого качества
      • Многие повара используют свежие продукты и отказываются подмешивать в свои блюда консервированные ингредиенты.
    21. капризный прил. — при внезапных сменах настроения или поведения
      • капризный начальник в один день раздаст повышение, а на следующий уволит весь свой персонал.
    22. порождать глагол – производить, вызывать или порождать (что-то)
      • Политические дебаты могут породить разногласий по обсуждаемым вопросам.
    23. однородный прил. — того же или подобного вида
      • По-настоящему однородных культур очень мало, поскольку социальное разнообразие становится все более распространенным.
    24. словоохотливый прил. — склонен много говорить
      • словоохотливый профессор был известен своими пятичасовыми лекциями.
    25. прагматичный прил. – разумно и логично решать существующие проблемы, а не полагаться на теории
      • Прагматичный подход к законодательству может быть сложным из-за сложности политики.
    26. летучий прил. — может измениться быстро и непредсказуемо
      • Политический климат в стране может оставаться изменчивым на протяжении десятилетий.
    27. апатия сущ. – отсутствие интереса, энтузиазма или беспокойства
      • Политические партии пытаются привлечь молодых избирателей, которые более склонны к апатии, чем пожилые граждане.
    28. подтвердить глагол – подтвердить или сделать более уверенным
      • Ученый смог подтвердить свою гипотезу данными, собранными из нескольких источников.
    29. эфемерный прил. — длится очень короткое время
      • Эфемерный миг победы может длиться считанные секунды, но он может остаться триумфальным воспоминанием на десятилетия.
    30. лаконичный прил. — используя несколько слов
      • Лаконичный ответ студентки свидетельствует о том, что она мало что знала о теме, которую обсуждал профессор.
    31. смягчить глагол – сделать менее суровым, серьезным или болезненным
      • Мы хотим снизить стресс студентов, испытывающих GRE, предлагая полезные учебные инструменты.
    32. уместность существительное – состояние или качество правильности или правильности
      • Студенты были проинструктированы вести себя с максимальной приличностью во время экскурсии с классом.
    33. адвокат глагол – публично рекомендовать или поддерживать
      • Губернатор решил отстаивать более высокую минимальную заработную плату, а не налоговые льготы.
    34. какофония существительное – резкая, неприятная смесь звуков
      • Какофония разогрева группы средней школы была почти невыносима для публики.
    35. enervate глагол – заставить (кого-то или что-то) чувствовать истощение энергии; ослабить
      • Боксер нанес быстрый левый апперкот в челюсть, чтобы ослабить своего противника.
    36. простодушный прил. — невинный и ничего не подозревающий
      • Мошенник нажился на простодушных постояльцев дома престарелых.
    37. человеконенавистник сущ. – человек, который не любит человечество
      • Сосед Человеконенавистник окружил свой двор колючей проволокой, чтобы не пускать людей.
    38. парадокс существительное – утверждение, которое противоречит само себе, но может быть правдой
      • Тот факт, что учительница на пенсии заявила, что ненавидит всех домашних животных, но приютила семь кошек, является интригующим парадоксом .
    39. почитать – глагол – относиться с большим уважением
      • Чтобы почтить сорокалетнюю службу начальника пожарной охраны, ведомство устроило специальный банкет.
    40. антипатия сущ. – сильное чувство неприязни
      • Студенты очень громко выразили свою антипатию к домашнему заданию.
    41. высмеивать глагол – выражать презрение; насмешка
      • Неразумный надзиратель, как известно, ежедневно высмеивал своих сотрудников.
    42. хвалебная речь существительное – речь, восхваляющая кого-либо, обычно недавно умершего
      • Панегирик раввина был и искренним, и вдохновляющим.
    43. вялый прил. — не хватает энергии
      • Нередко чувствуется вялость в течение недель или даже месяцев после серьезной операции.
    44. упорный прил. — упорно отказываться изменить свое мнение
      • упрямый трехлетний ребенок отказывался есть любые овощи, как бы они ни были приготовлены.
    45. филантропический прил. — стремление способствовать благополучию других
      • Студенты были благодарны за финансовую поддержку от благотворительных организаций, содействующих образованию.
    46. колебаться глагол – переходить между вариантами выбора или мнениями
      • Некоторые граждане голосуют исключительно по партийной линии и никогда не колеблются в своих политических решениях.
    47. валик глагол – поддерживать или укреплять
      • Прокурор работала над поиском улик, подкрепляющих ее дело против подсудимого.
    48. диссонанс сущ. – отсутствие гармонии или согласия
      • Заседание школьного совета длилось несколько часов из-за длительных дебатов, вызванных диссонансом мнений.
    49. болтливый прил. — чрезмерно разговорчивый
      • Болтливый парикмахер часами разговаривал с каждым клиентом.
    50. ковкий прил. – легко поддается влиянию; податливый
      • Настроение детей часто бывает податливым , так как на детей сильно влияет их окружение.
    51. хвастовство сущ. – чрезмерная демонстрация богатства
      • Владение особняком не означает хвастовства , но путешествие исключительно на частном самолете, безусловно, может.
    52. уклоняться от ответа глагол – избегать говорить правду, не отвечая прямо на вопрос
      • Во время суда главный свидетель был готов увильнуть , чтобы защитить своего друга.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.